Разное

Презентация воздух для дошкольников: Презентация “Воздух” | Презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме:

Воздух – это интересно! презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж № 16

Выполнила: Склярова О.А.

Москва 2015 год


Слайд 2
Текст слайда:

Гипотеза:  Воздух присутствует везде и он не виден, но его можно использовать.


Слайд 3
Текст слайда:

Проблема: почему говорят, что воздух везде, его же не видно? . Длительность: краткосрочный


Слайд 4
Текст слайда:

Актуальность проекта для ребенка – поиск ответа на вопрос через опыты. для общества – ребенок, овладевший навыками поисково-исследовательской деятельности способен самостоятельно решать возникающие задачи, что необходимо для школьного обучения и успешной самореализации в социуме.



Слайд 5
Текст слайда:

Цель: раскрыть понятие «воздух», его свойства (прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения, роль воздуха в жизни человека, животных и растений). Задачи: 1 Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах ; дать детям представления об источниках загрязнения воздуха. 2 Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию, учить делать выводы в процессе эксперимента. 3 Формировать желание заботиться о чистоте воздуха, формировать чувство прекрасного. Воспитывать желание познать окружающий мир. 4 Рассказать детям о значении воздуха в жизни человека и других живых организмов.


Слайд 6
Текст слайда:

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие( ФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с миром природы,) речевое развитие художественно эстетическое развитие.

Участники: Дети средней группы 4-5 лет №3 «Зайчата» ГБОУ СОШ №1416 С/П №8


Слайд 7

Слайд 8
Текст слайда:

Предварительная работа: Проведение бесед «Чистый воздух»; «Для чего нужен воздух и кому». Знакомство со свойствами воздуха с помощью предметов-помощников. Использование свойства воздуха в природе, в жизни человека; рассматривание иллюстраций в энциклопедиях; – наблюдение за предметами, планирование эксперимента; – воскресная прогулка  с родителями в парк. Чтение сказок и рассказов «Добрый воздух» Ирис Ревю; Рассказы для малышей «Что такое ветер?»; загадки про явления природы, Активация словаря : прозрачный, невидимый, легкий, имеет запах , без запаха.


Слайд 9
Текст слайда:

Планируемые результаты 1. У детей сформируются представления о воздухе с помощью экспериментальных действий. 2.Расширятся представления детей о свойствах воздуха. 3. Дети научаться анализировать, формулировать и представлять собственную точку зрения.


Слайд 10
Текст слайда:

Этапы работы над проектом: I этап – подготовительный. Подбор художественной литературы, подбор иллюстраций, диагностика речевого развития. Составление конспекта НОД II этап – основной , экспериментально-исследовательская деятельность. 1. Познакомить детей со свойствами воздуха с помощью экспериментальных действий 2. Расширить представление детей о свойствах воздуха 3. Научить анализировать формулировать и представлять собственную точку зрения.


Слайд 11
Текст слайда:

Загадки
Ты без него не сможешь жить
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.
« Воздух»

• Гуляет в поле, да не конь, летает на воле, да не птица. «Ветер»

• Всё ломаю, всё срываю, ничему пощады нет. «Вихрь»

• Без рук, без ног, а ворота отворяет и нас погоняет. «Ветер»


Слайд 12
Текст слайда:

Пословицы и поговорки о воздухе
• В запас воздухом не надышишься.
• Нам победа, как воздух, нужна.
• Воздух, сколько ни глотай, сыт не будешь.

• Воздух словами не наполнишь.
• Люди работали, а он воздухом торговал.
• Нечего зря воздух сотрясать, лучше бы тебе помолчать.
• Строить воздушные замки.
• Воздушный поцелуй.
• Воздух! (команда тревоги) .
• Держаться за воздух.


Слайд 13
Текст слайда:

Оборудование: трубочки для коктейля, шприцы, блюдце, вата, акварельные краски, слайды различных уголков земли с красивыми пейзажами и загрязнёнными районами, ноутбук.


Слайд 14
Текст слайда:

Опыт 1 Воздух окружает нас повсюду. Как вы думаете, есть ли воздух внутри каждого из вас? Дима, есть ли воздух внутри тебя? (Внутри меня нет (есть) воздуха). Давайте проверим и проведем такой опыт Возьмите стакан с водой и отпустите в него трубочку. Теперь вдохните носом, а затем выдохните в трубочку ртом. Что вы увидели? (Я увидел пузырьки воздуха) . Как вы думаете, откуда взялся воздух? (Это мы дуем в трубочку воздух) Так скажи мне, Катя, есть ли внутри тебя воздух? (Внутри меня есть воздух) Вывод: Мы с вами выяснили, что внутри каждого из нас тоже есть воздух.


Слайд 15
Текст слайда:

Опыт 2 -Как образуются мыльные пузыри? – Какие пузыри ? (большие, маленькие) Воспитатель предлагает детям поймать пузыри руками. (игра с мыльными пузырями)


Слайд 16
Текст слайда:

Опыт 3 Как сделать так, чтобы пузыри не лопались? – Что с ними происходит в этот момент? (они лопаются) – Знаете ли вы, как удержать мыльный пузырь на руке и поиграть с ним? Воспитатель предлагает надеть рукавицы и поиграть с мыльными пузырями.



Слайд 17
Текст слайда:

ОПЫТ 4 Скажите, вы видите воздух вокруг нас? (нет, не видим) Значит воздух какой? (невидимый) Чтобы воздух увидеть, его нужно поймать. Возьмите полиэтиленовый пакет, что в нем? (он пустой) Давайте его сомнем. Посмотрите он легко мнется, почему? (потому что он пустой) Теперь мы сделаем из него шарик, закрутите его. Что в пакете? (воздух) Как вы думаете, на что стал похож пакет? (ответы детей) Попробуйте сдавить пакет. Почему не получается? (там воздух) Где можно использовать это свойство воздуха? (летом: надувные матрасы, спасательный круг) Вывод: Воздух приобретает форму того предмета, в какой он попадает. А теперь посмотрите на руку через пакет. Вы видите свою руку? (видим) Если мы видим свою руку, значит воздух какой? (прозрачный, невидимый) Повторите, какой воздух?


Слайд 18
Текст слайда:

Заключительный этап: Анализ результативности После проведения всех опытов, бесед и презентаций, посвященных изучения воздуха, у детей стойко сформировалось представление о понятие воздух, его свойствах, причинах возникновения ветра, что такое холодный сжатый и теплый расширенный воздух. Многочисленные опыты вызвали у детей познавательную активность, любознательность и стремление к самостоятельному познанию и размышлению. В результате проведённой совместно с детьми деятельности по  проекту были: –  опровергнуты две гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет» и  «Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет»; – подтверждены следующие высказанные детьми гипотезы: «Воздух можно поймать, он  может двигать предметы,  может быть холодным и теплым». Дети уяснили и закрепили для себя, что все пространство вокруг заполнено воздухом и что без него не будет жизни на Земле, воздух есть жизнь.


Слайд 19
Текст слайда:

Литература: 1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.:Мозаика-синтез, 2010.-112с. 2. Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: Айрис-пресс, 2008. 3. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. /авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова.-М.: АРКТИ, 2004. 4. Киселева Л.С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М.: АРКТИ, 2003. 5. Мартина Кининген под редакцией Г. Фомина Физика для детей 4-6 лет. Учимся с удовольствием Издательская группа «семь вдохновений» 2011. 6. Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2004, № 4


Презентация по теме «Воздух»Старшая группа


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Презентация по теме «Воздух»Старшая группа. Презентация на заданную тему содержит 28 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Презентация по теме «Воздух»Старшая группа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Презентация по теме «Воздух» Старшая группа



Слайд 2

Описание слайда:

Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.


Слайд 3

Описание слайда:

Отгадайте загадку: Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. (Воздух)


Слайд 4

Описание слайда:

Для чего нужен воздух? А как узнать, что вы дышите? Через какой орган люди дышат? А кто ещё дышит носом?


Слайд 5

Описание слайда:

А как же дышат растения?


Слайд 6

Описание слайда:

И что же такое воздух? Кто-нибудь видит сейчас воздух? А может его вовсе нет? Давайте вместе с вами докажем, что воздух всё-таки есть. Скажите, а почему мы не видим воздух?


Слайд 7

Описание слайда:

Какого цвета воздух? Какие ещё предметы бесцветные (прозрачные)? Вдохните воздух ртом. Какого он вкуса? Вдохните воздух носом. Какого он запаха?


Слайд 8

Описание слайда:

А теперь вспомним опыты, которые нам доказывали, что воздух есть везде. Опыт 1.


Слайд 9

Описание слайда:

Вывод: В стакане есть воздух, он не дал намочить листочек.


Слайд 10

Описание слайда:

Опыт 2. Вывод: Воздух выходит из бутылки, а его место занимает вода, поэтому в воде образуются пузырьки.


Слайд 11

Описание слайда:

Опыт 3.


Слайд 12

Описание слайда:

Вывод: Воздуху стало жарко и тесно, он расширился и выходит из бутылки прямо в шарик, поэтому шарик надувается.


Слайд 13

Описание слайда:

Опыт 4.


Слайд 14

Описание слайда:

Вывод: Пузырьки воздуха прилипают к пластилину и делают его легче, поэтому он всплывает. Значит воздух легче воды.


Слайд 15

Описание слайда:

Где же используется это свойство воздуха? Надувной круг не даёт человеку утонуть.


Слайд 16

Описание слайда:

Физминутка. Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.


Слайд 17

Описание слайда:

А что же такое ветер? Ветер – это движение воздуха.


Слайд 18

Описание слайда:

Что мы можем наблюдать, когда на море сильный ветер?


Слайд 19

Описание слайда:

Нам с вами удалось обнаружить воздух, но мы его можем и услышать.


Слайд 20

Описание слайда:

Что делает артист играющий на духовых инструментах? Он дует в отверстие инструмента. Воздух дрожит, получаются звуки. Звуки распространяются по воздуху. Например, на Луне, где нет воздуха, ничего не слышно, бесполезно разговаривать – звуки не передаются. А сейчас мы с вами послушаем, некоторый духовые инструменты.


Слайд 21

Описание слайда:

КЛАРНЕТ


Слайд 22

Описание слайда:

ФЛЕЙТА


Слайд 23

Описание слайда:

ТРУБА


Слайд 24

Описание слайда:

Когда возникают звуки? Воздух дрожит, возникают звуки. Везде ли мы можем услышать звуки? Звуки бывают только там, где есть воздух.


Слайд 25

Описание слайда:

А как мы в играх используем воздух?


Слайд 26

Описание слайда:


Слайд 27

Описание слайда:

Для чего нужен человеку воздух? Знаете ли вы предметы внутри которых есть воздух?


Слайд 28

Описание слайда:

Конец




Tags Презентация по теме «Воздух»Старшая группа

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Монтессори Фокус – Земля Вода Воздушная Активность

💕 Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.

  • Электронная почта
  • Распечатать

Сегодня я поделюсь с вами одной из классических постановок урока географии в классе Монтессори для детей дошкольного возраста. Это веселый практический урок географии, который поможет ребенку понять концепцию земли, воды и воздуха.

После представления глобуса из наждачной бумаги (1), который помогает ребенку развить представление о форме земли и получить представление о распределении земли и воды на земле, ребенок готов работать с землей, водой. и Воздушная активность.

Предлагая это задание своей 3-летней дочери, я предлагаю ей поднос с:

  • тремя пустыми баночками, 
  • кувшином 
  • синим пищевым красителем (по желанию)
  • земля, вода и воздух карты

Ребенок преподает нам прекрасный урок – чтобы формировать и поддерживать наш интеллект, мы должны использовать наши руки . ” Мария Монтессори Лондонские лекции 1946 года

Вначале я прошу А насыпать землю в одну банку – мне это нравится, потому что это побуждает ее активировать навыки решения проблем. Она должна думать о том, где она может найти почву и как она может получить ее. То же самое происходит с водой. Ее просят принести воду в кувшин, налить ее в банку и добавить каплю пищевого красителя. Самое интересное начинается, когда вы просите ребенка набрать воздух в банку. Преподнося его в классе, одни выбегают на улицу и размахивают банкой в ​​воздухе, другие дуют в нее. Моя малышка машет воздушной баночкой из стороны в сторону.

Земля и Вода Формы Карточки из 3 частей Playdough Mats Земля Воздух Вода Сортировка

После того, как все три банки готовы, я демонстрирую сортировку карточек и позволяю дочери закончить остальные. После завершения процесса сортировки она может проверить свою работу на наличие ошибок. Для того, чтобы она могла провести самооценку, я наклеила стикеры на обратную сторону карточек.

В качестве дополнения или дополнительного занятия это одно из любимых занятий моей дочери.

Другие практические занятия на земле, воде и воздухе

Еще одна идея для подобного занятия — рассортировать географические изображения воды и ландшафта. Вы можете найти мою бесплатную распечатку для водной и наземной деятельности из библиотеки бесплатных ресурсов здесь.

Загрузить из бесплатной библиотеки ресурсов

Здесь 3-летний ребенок строит Землю, используя зеленые и синие кубики, чтобы различать сушу и воду.

Формы земли и воды Карточки из 3 частей Коврики для лепки Земля Воздух Вода Сорт

Детям нравится строить наземные и водные формы из камней и сенсорно играть с игрушечными животными. Здесь мы использовали два неглубоких контейнера, кувшин, синий пищевой краситель, камни и ракушки, плакаты с формами земли и воды и карточки для сортировки, а также игрушечных животных, чтобы создать это практическое исследование.

Формы земли и воды Карточки из 3 частей Playdough Mats Land Air Water Sort
  • Карта Австралии из соленого теста – практическая география
  • География Распечатки и практические занятия
  • Распечатки континентов и практические занятия
  • Флаги Африки – Географическое задание для детей дошкольного возраста
  • Карта Африки своими руками и флажки на булавках – Практическое занятие по географии
  • Плакат «Части вулкана», карточки из 3 частей, Blackline Masters – Бесплатная печать
  • Драгоценные камни — плакаты и соответствующие карточки — бесплатная печать
  • Знакомство с горными породами и минералами
  • Выбор правильного календаря для вашего класса
  • Аутентичные материалы ручной работы для вашей мечты Монтессори-класс
  • Дождевое облако в банке Научный эксперимент плюс виды облаков для печати
  • Международный детский шеф-повар – Кулинарное занятие Монтессори с тестом
  • Знакомство с наземными и водными образованиями – Монтессори-исследования на свежем воздухе
  • «Дети мира» Мультикультурные мероприятия для детей
  • Бесплатные распечатки на тему Австралии
  • Монтессори-фокус: земля, вода, воздух Активность
  • Точечная живопись австралийских аборигенов для детей и художественные ресурсы
  • Азия — бесплатные печатные материалы для класса Монтессори
  • Южная Америка – бесплатные образовательные печатные издания. Ресурсы для Монтессори-класса
  • Преподавание Европы в Монтессори-классе
  • Преподавание географии в Монтессори-классе
  • Поддержка культурного разнообразия в классе Монтессори

Набор для дошкольного образования «Земля» – континенты, формы суши и воды, 3 карточки с частями

Комплект учебных заданий «Все о Земле» для детей дошкольного возраста в возрасте 3–6 лет. Пакет заданий на земную тематику содержит печатные формы для создания широкого спектра практических занятий для маленьких детей.

Учащиеся будут практиковаться в произношении, построении и распознавании чисел для подростков, вырезании, скреплении булавками, определении континентов, земель и форм воды, расширят свой словарный запас, узнают о характеристиках Земли, потренируют логическое мышление, узнают о лунных фазах и слоях земля и многое другое.

Печатная версия содержит реалистичные картинки и фотографии.

В комплект входит:

  • Инструкции и варианты занятий
  • Фонетика – карточки для сортировки начальных звуков (пять карточек на каждую букву, тематические фотографии)
  • Коврики для земли и воды – мелкая моторика со строительными блоками
  • Времена года – сортировка карточки (по шесть карточек на каждую категорию, тематические фотографии)
  • Земля, вода, воздух – сортировочные карточки (семь карточек на каждую категорию, тематические фотографии)
  • Наземные и водные формы – коврики из пластилина и сортировочные карточки (характеристики и фотографии)
  • Наземные и водные формы – карточки из 3 частей, карточки с определениями и студенческий буклет (художественные изображения и фотографии, фоновый клипарт)
  • Наземные и водные формы включено в печатную форму: озеро, остров, мыс, залив, полуостров, залив, пролив, перешеек, система озер, архипелаг.
  • Карточки с номерами для подростков и буклет с обратной стороной – подсчет, идентификация и сопоставление количества и символов
  • Континенты мира (цветовой код Монтессори) – включены разные стили – восточное и западное полушария, различные стили карт мира, очертания и цветные версии контуров континентов, карты мира с метками (включая океаны) и без меток
  • Континенты Карты мира из 3 частей и буклет с обратной стороной
  • Континенты мира – карты для
  • канцелярские кнопки
  • Полоски для вырезания «Континент»
  • Слои карты Земли и пластилин
  • Рассказывание историй с визуальной подсказкой
  • Фазы Луны – диаграммы (южное и северное полушария), карточки из 3 частей, буклет для учащихся

ПРИОБРЕТИТЕ ЭТОТ РЕСУРС ЗДЕСЬ ИЛИ

найдите его на сайте Teachers Pay Teachers


   Об Анастасии.  Анастасия — бывшая учительница раннего детства и основательница “Монтессори-природы”, блога о монтессори-вдохновленных и природных исследованиях. Она преподавала в условиях Монтессори в течение 10 лет и практиковала Монтессори-образ обучения и жизни в течение последних 20 лет. Ей нравится создавать увлекательные обучающие печатные издания для детей. Просмотрите образовательные ресурсы Анастасии на сайте «Учителя платят учителям».


ЛУЧШИЕ И ПРОСТЫЕ Упражнения по аэронауке для дошкольников

Ищете интересный способ рассказать дошкольнику о воздухе? Проверьте эти научные эксперименты, которые помогут им узнать о невидимом газе! Эти занятия познавательны и увлекательны; Ваш ребенок будет в восторге от изучения воздуха. Так что не ждите — попробуйте эти эксперименты сегодня!

Посмотрите эти воздушные научные занятия для дошкольников ! Воздушная наука – это так круто! Воздух существует, верно?

Мы его не видим, но знаем, что он существует, верно?

Хорошие новости! У меня есть простые эксперименты с детьми, которые показывают, что воздух существует! Познакомьте детей с понятием воздуха с помощью легкой науки. Обучение дошкольников тому, что земля состоит из земли, воды и воздуха – оптимальная отправная точка.

Easy Science for Kids

Объяснение того, что воздух существует, является абстрактной идеей. Таким образом, эта концепция является сложной задачей для детей, которые учатся конкретными способами в течение первых нескольких лет своей жизни. Мы не можем видеть воздух, но знаем, что он существует и занимает место. Так как же показать это дошкольникам? Посмотрите эти эксперименты для дошкольников!

Вводные занятия по аэронауке для дошкольников

Начните с урока “Введение в Землю” с помощью нашей модели Земли в поперечном сечении

. Следующая книга, которую стоит прочитать, — «Воздух вокруг вас». Книга увлекает детей, заставляет их думать и предлагает несколько простых научных заданий для дошкольников.

Прочтите по теме:  Наука для дошкольников с состояниями вещества

Легкая наука для детей

Наука для дошкольников — ЛУЧШАЯ. Детям нравится работать с этими фантастическими, но базовыми концепциями; нет ничего лучше, чем наблюдать, как загораются их глаза, когда они открывают и понимают что-то новое в науке. Вот простые способы показать, что воздух существует и нуждается в пространстве, даже если мы его не видим:

  • Надувайте пузыри соломинкой или ртом
  • Наблюдайте, как облака плывут по небу и изучайте облака
  • Надуйте воздушный шар
  • Помашите рукой, чтобы почувствовать воздух
  • Оставьте стакан с водой и посмотрите, что Происходит со временем, когда воздух выходит (пузырьки в воде и на стекле)
  • Набейте бумажным полотенцем стакан, чтобы он не выпал, когда вы перевернете его вверх дном. Ваш ребенок будет весело мять и набивать бумажное полотенце.
  • Наполните миску водой из маленького кувшина, чтобы привлечь ребенка к участию (к тому же переливание — это отличная двигательная активность). Мы капнули в воду немного жидкой акварели, чтобы было понятно, когда воздух выйдет, а вода попадет в чашку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *