Карточка по математике 1 класс примеры и задачи 1 четверть: 1 класс, карточки по математики, за 1, 2, 3 и 4 четверти по учебнику Моро, решать, скачать
Индивидуальные карточки по математике 1 класс
Фамилия ____________________
1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или – ).
10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____ + 4 = 7
2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 – = 6
8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 + = 9
4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____ – 3 = 4
2. Поставь знаки < , > , = .( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или – ) .
3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8
9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5
3. Начертите отрезок длиной – 6 см .
4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .
___________________________________________________________
___________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————-
Фамилия ____________________
1. Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или – ).
10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____ + 4 = 7
2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 – = 6
8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 + = 9
4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____ – 3 = 4
2. Поставь знаки < , > , = . ( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или – ) .
3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8
9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5
3. Начертите отрезок длиной – 6 см .
4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .
_______________________________________________
_____________________________________________
Фамилия, имя __________________________________________________________
1 . Реши задачу. ( Составить схему и записать решение ).
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
3. Реши примеры.
9 – 3 + 3 = ___ 5 + 3 – 4 = ___ 2 + 3 – 4 = ____
7 + 2 – 4 = ___ 6 – 3 + 5 = ___ 10 – 2 – 6 = ___
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = ____ 9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = ___
5. Начерти один отрезок длиной – 5 см , а второй отрезок – на 2 см короче.
6 . Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
_____________________________________________________________________________________
Засели домик
7 | |
1 | |
5 | |
4 | |
2 | |
6 |
9 | |
4 | |
1 | |
6 | |
2 | |
5 | |
3 |
Фамилия _______________________________
1. Заполни знаками + или – , чтобы равенство стало верным:
3 … 4 = 7 … 07 … 2 = 5 … 4
8 … 2 = 2 … 44 … 1 = 8 … 3
2. Составь схему и запиши решение .
В зале было 7 стульев. 2 из них вынесли . Сколько стульев осталось в зале?
3. Заполни … цифрами, чтобы решение стало верным:
3 + = 9 + 6 = 8
8 – = 5 – 2 = 4
– 6 = 4 4 + = 9
4. Решить примеры .
4 + 3 – 5 = ____ 10 – 4 – 3 = ____ 5 + 4 – 6 =____
9 – 6 + 2 = ____ 2 + 7 – 5 = _____ 8 – 5 – 2 = ____
5 + 1 – 4 = _____ 5 – 4 + 9 = _____ 7 + 3 – 8 = _____
5 . Увеличь на 2 .
3 | 2 | 5 | 7 | 1 | 4 | 6 | 8 |
6. Запиши верные неравенства .
7 – 5 > 8 – 5 > 5 – 4 > 6 – 3 <
5 + 3 < 3 + 4 = 6 + 3 < >
7. Начерти два отрезка : длина первого отрезка 4 см , а второй отрезок на 2 см длиннее .
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/196979-individualnye-kartochki-po-matematike-1-klass
Обучающие карточки
Материал опубликовал
7
#1 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)
Размер файла: 3.35 Мбайт
Конкурсная работа Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки» (II) |
ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В. Арнаутова»
Обучающие карточки по математике
для учащихся 1 класса
Пояснительная записка
Данный вид работы «Обучающие карточки» ориентирован на возраст учащихся 1 класса.
Обучающие карточки направлены на развитие у учащихся логического мышления, памяти, воображения.
Они соответствуют изучаемой теме и разделу в начальной школе по дисциплине: «Математика». (Тема: «Числа от 1 до 20. Примеры и решение логических и математических задач»)
Эти обучающие карточки могут быть использованы учителем начальных классов, как во время уроков математики, так и при проведении учителем индивидуальных групповых занятий с детьми, при подготовке учащихся к школе.
Требуемые умения и знания: у ученика должны преобладать основные знания и умения в математических числах (ребенок должен знать числа от 1 до 15, 20), уметь решать логические и математические задачи, и задания на логику и память.
Ожидаемые результаты: при решении обучающих карточек ученик научится считать правильно математические примеры, по последовательности воспроизводить числа от 1 до 20, решать логические и математические задачи, задания на логику и память.
Инструкция по использованию карточек
1. Раздать наглядно-проиллюстрированные обучающие карточки детям;
2. Провести вводную беседу о карточках, рассказать как правильно пользоваться ими при решении различных заданий, а также бережно относится к карточкам, не рвать и ввести аккуратно себя при работе с карточками
3. Прочитать задание, которое требуется выполнить
4. Выполнить данное задание с помощью учителя или педагога
5. Огласить правильный ответ
6. Провести работу над ошибками
7. Если допущена ошибка, то дать карточку, которая будет типична заданию, в котором допустил учащийся ошибку
ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ
1. Изучение чисел
2. Состав числа
Тренировочные задания по составу чисел:
3. Примеры
4. Сравнить числа
5. Реши задачи на логику
6. Задачи
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Денежный математический центр Занятия для первоклассников
Поговорим о деньгах!
Очень важно (каламбур!) научить учащихся начальных классов тому, как считать деньги, — такому важному навыку. Почему? Мы используем деньги каждый день!
Благодаря сортировке монет по атрибутам, добавлению стоимости различных монет и сравнению сумм, ученики быстро станут экспертами в области денег!
Почему мы учим деньги?
Мы обучаем студентов свойствам различных монет. Трудно запомнить стоимость монет. Например, пенни и никель выше и толще десятицентовика, но десятицентовик имеет большую ценность! Лучший способ для учащихся научиться считать монетами — это попрактиковаться в практических занятиях.
Как вы обучаете учащихся свойствам монет?
Это проще, чем вы думаете!
- Учащиеся должны наблюдать за монетами и определять свойства каждой монеты. Они должны обсудить цвет, толщину, размер, слова и изображения, которые они видят.
- Узнай, что каждая монета имеет разное достоинство: четвертак дороже пятицентовика, а пять пятицентовиков равны четвертаку.
- Сортировать монеты
Уф! Это много, но ваши первоклассники могут это сделать!
Как я могу использовать этот навык в течение года?
Вот что вы можете сделать, чтобы убедиться, что то, чему вы их учите, приживется!
- Включите его в свой математический календарь
- Система поощрения: учащиеся зарабатывают деньги за правильный выбор или за выполнение обязанности, а по истечении определенного периода времени они могут пойти в классный магазин и потратить свои деньги.
Практическое обучение!
Вот некоторые задания, которые вы можете использовать, чтобы научить учащихся свойствам монет, ценности каждой монеты и действиям по сортировке!
Что вы заметили?
Учащиеся записывают или говорят то, что они замечают о разных монеты.
Сортировка монет
Учащиеся сортируют монеты по их свойствам или разрабатывают собственные правила сортировки!
Возьми и Сортируй
Учащиеся берут горсть монет и сортируют их. Они записывают, сколько монет каждого типа они захватили.
Словарная полоска
Это может быть отличным справочником для учащихся, нуждающихся в помощи в запоминании стоимости монет.
Плакаты с монетами
Покажите в классе в качестве справочного материала.
Подсчитайте и накройте десятицентовики
Учащиеся выбирают карточку с числом, подсчитывают количество десятицентовиков, записывают сумму и накрывают сумму.
Считай и накрывай пенни
Отличный способ повторить счет десятками. Студенты выбирают номер карты, посчитайте, сколько копеек, запишите сумму и покройте сумму.
Денежное БИНГО
Классическая игра БИНГО с монетами. Студенты подсчитывают монеты на карточке БИНГО и покрывают сумму на своей доске БИНГО. Выигрывает тот, кто первым соберет 3 подряд.
Сделайте это тремя способами
Поскольку монеты имеют разную ценность, разные комбинации монет могут дать одинаковую сумму. Для этого задания учащиеся строят числа, используя 3 разные монеты.
Spin and Cover
Это отличная игра для определения достоинства монеты. Ученики вращайте спиннер и покрывайте сумму.
Бросьте и накройте
Учащиеся бросают кубик и накрывают монету тем же ценность.
Возьми, посчитай и сравни
Учащиеся берут 2 горсти монет, пересчитывают их, записывают сумму и используют < или > для сравнения.
Roll and Show
Это партнерская игра. Учащиеся бросают кубик. Ход на столько мест. Число, на которое они приземляются, – это сумма, которую они показывают в копилке. Кроме того, игроки могут нарисовать модель или использовать монеты.
Бросьте, сосчитайте и напишите
Учащиеся бросают кубик и передвигаются на указанное количество клеток. Монета они приземляются на сумму, которую они записывают в копилку. это здорово деятельность для студентов, которые борются с идентификацией монет и их стоимости.
Головоломка №1
Ученики сопоставляют название монеты, номинал, лицевую и оборотную сторону монеты.
Целевой номер
Учащиеся выбирают карточку и кладут ее в середину. Затем они рисуют или используют монеты, чтобы показать сумму больше или меньше целевого числа.
Не обанкротись!
Это мой личный фаворит! Студенты начинают с 5 пенни на своем «банковском счете». Они выбирают числовую карту и будут добавлять или отнимать от этой суммы. После того, как они разыграют все карты, побеждает тот, у кого больше всего карт.
Бросьте, накройте и сосчитайте
Учащиеся бросают кубик три раза и кладут монеты на коврик. Они складывают монеты и пишут сумму.
Вращение и сложение
Учащиеся крутят спиннер и складывают суммы. Они пишут уравнение соответствия.
Покажите это двумя способами
Учащиеся выбирают карточку с числом и показывают число, используя монеты, рисуя сумму и используя блоки с основанием 10.
Покажите мне деньги
Учащиеся выбирают карту и показывают сумму двумя способами, используя монеты или рисунок модели.
Буклет с монетами
Это забавная книжка-раскраска! Учащиеся рисуют пенни, чтобы показать стоимость четверти, никеля и десяти цента.
Сортировка монетЛист сортировки для печати! Учащиеся раскрашивают, вырезают, сортируют и склеивают монеты в правильном столбце.
Какие виды деятельности вы проводите со своими учениками, чтобы научить их атрибутам монет? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.
Не забудьте скачать халяву!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о практических занятиях по математике.
Возьмите эти действия
Вам нравится этот ресурс? Вы можете приобрести его, перейдя по ссылке ниже.
Freebie Math Center Money
Занятий в математическом центре никогда не бывает слишком много. Вот халява из моих Денег (Монеты) пакет . Вы можете получить это задание с низкой подготовкой, заполнив форму ниже.
Как вы обучаете расстановке ценностей в классе? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.
Счастливого обучения!
Тройник!
Летние занятия по математике / первоклассники
- Обзор
- Подрастающие первоклассники
- Восходящие второклассники
- Подрастающие 3-классники
- Подрастающие 4-классники
-
Спартанбургский школьный округ 5
Summer Math Learning Packet
Students Entering Grade 1The summer math activities will enable your child to review math concepts и закрепить навыки, полученные в этом году. Всего несколько минут в день, посвященных «думанию и разговору о математике», помогут закрепить изученную математику и заложить основу для расширения концепций, которые будут разработаны в следующем году. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок развлекался, думая и работая вместе, чтобы сообщать математические идеи. Пока ваш ребенок работает, спросите его, как было найдено решение и почему была выбрана та или иная стратегия.
Математическая практика в этом летнем пакете посвящена 2 критическим областям в классе K:
1. представление, связывание и работа с целыми числами, первоначально с наборами объектов
90 004 2. и пространство.Пакет состоит из 2 страниц календаря, одной на июнь и одной на июль, а также инструкций по математическим играм, в которые можно играть дома. Включены задачи на каждый день недели, кроме выходных. Литература, рабочие листы, приложения и веб-сайты также рекомендуются для изучения математики по-новому. Мы рекомендуем вашему ребенку выполнять как минимум 15 математических дней каждый месяц. Мы надеемся, что ваш ребенок будет уделять математике не менее 10 минут в день 4–5 раз в неделю. Поставьте вместе с ребенком цель, которая поможет ему оставаться сильным в математике в течение лета. Например, мой ребенок будет стремиться выполнить не менее 200 минут математических упражнений в течение лета и отслеживать свои знания в математическом журнале.
Если предлагаемые занятия не подходят вашему ребенку или у вас есть собственные веб-сайты/литературные/математические упражнения, которые вы хотели бы выполнять, не стесняйтесь заменять их своими собственными занятиями, которые лучше соответствуют потребностям вашего ребенка или стиль обучения.
Студенты-математики. Держите свои математические навыки на высоте и проведите безопасное и приятное лето. J
Учащиеся 1 класса
Summer Математические идеи
Математические инструменты, которые вам понадобятся:
НАРУШЕНИЯ:
Сделайте все лучше всего, как многие из этих летних математиков:
. Вы все лучше всего, как многие из этих летних математиков: Каждый день записывайте свою работу в свой математический журнал. В августе поделитесь своим дневником по математике со своим учителем в первом классе.
Каждая запись в журнале должна содержать :ü дату записи
ü Shape, Shape, Shapes Тана Хобан
Тайное послание ко дню рождения Эрик КарлДесять черных точек Дональд Крюс
Every Buddy Counts 9Stuart Murder0005
The Кнопка Box от Margarett S. Reid
Веб-сайты :
HTTP:/3.SprgeS. .funbrain.com/
http://www.aplusmath.com/
http://pbskids.org/cyberchase/math-games/
http://www.gregtangmath.com/
http://www.coolmath5kids .com/
http://bedtimemath.org
http://www.playkidsgames.com./
http://www.coolmath.com./
http://www.figurethis.org./index. htmlhttp://resources.oswego.org/games/mathmagician/cathymath.html
http://xtramath.org/
Игры для игры : (вам понадобится колода карт)
1. COMPAR). Помните, что туз равен 1. Раздайте все карты в колоде всем игрокам. Каждый игрок одновременно переворачивает одну карту. Игрок с большим номером оставляет себе обе карты. Если две карты одинаковые, переверните другую карту. Игрок с большим числом оставляет себе все четыре.
2. Двойное сравнение
То же, что и выше, но каждый раз переворачивайте две карточки и находите сумму. Карты забирает тот, у кого сумма больше.
3. Ближе к 10
Удалите лицевые карты из колоды карт. Раздайте по 3 карты каждому игроку. Какие две карты приближают вас к 10? Какой игрок ближе всего к 10?
Пример: Вы переворачиваете карты 5, 4, 3, а ваш оппонент открывает Туза, 8 и 3. Вы можете собрать 9 (5 и 4), а ваш оппонент может собрать 9(туз и 8) или 11 (8 и 3). Это ничья, так как вы оба отстаете на 1 от 10!
Другие игры : Шашки, Память, Желоба и Лестницы, Пазлы, Парчи, Рыбка, Безумные восьмерки, Candy Land, Blink, Connect Four, Lego, KʼNex.
http://www.gregtangmath.com/materials
http://www.commoncoresheets.com/
Приложения:
Оценки K-2
· Приложение по математике. , Сложение Top it
· Краткие сведения Сложение, вычитание
· Математика домино
· Математические словесные задачи Сложение и вычитание
· Подсчитайте деньги 2 и класс
· Знайте ваши математические факты
· Математика детского сада: Дополнительно, вычитание, Сравнение
· 10 рамка.
· Добавление яблок
· Номерная стойка
Все сорта
· KENKEN
· Kakooma
· Quick Math – Arithmetic & Times Tables
· Pick-a-Path
· Sumdog
· Conundra Math
· Thinking Blocks
June Календарь поступления в первый класс по математике на 2014 год
Воскресенье
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursd a y
Friday
Saturday
1
2
Чтение Форма, Форма, Формы от Таны Хобан.
Выйдите на улицу, какие формы вы видите? Нарисуйте все фигуры, которые вы видите.
3
Посмотрите на некоторые из ваших игрушек. Попробуйте разбить их на группы. Сколько в каждой группе?
4
Играть Сравнить
(см. инструкции)
Как вы определили, какое число больше?
5
Какова длина вашей комнаты? Измеряйте кубиками или игрушками. Измерьте ногами. Что было больше? Что меньше?
6
Используйте мел для тротуара, чтобы написать все числа (по порядку), которые вы можете. (Используйте бумагу и карандаш, если у вас нет мела).0432
9
Бросьте десять пенни. Сколько голов? Сколько хвостов?
Попробуйте еще раз!
Вы получили тот же результат?
10
Сходите в продуктовый магазин. В корзине тренируйтесь считать то, что вы видите. Сколько кусочков фруктов? Сколько яиц в коробке?
11
Подпрыгните на правой ноге и посчитайте, сколько прыжков вы можете сделать. Подпрыгните на левой ноге и посчитайте, сколько прыжков вы можете сделать. Какой ногой вы могли бы больше прыгать? Какой ногой вы могли меньше прыгать? Сравнивать.
12
Спросите свою семью, какую еду они хотели бы приготовить на кухне. Какую еду люди хотели больше всего? Какую еду люди хотели меньше всего?
13
Сосчитайте в обратном порядке, сколько времени вам понадобится, чтобы надеть обувь.
Например, 20 секунд. 20, 19, 18…
14
15
16
Возьмите несколько предметов. (Пенни, бусы, шарики…) Угадай, сколько их. Сосчитайте свои предметы. Были ли вы близки к своей оценке?
17
Следите за погодой в течение одной недели. Сколько солнечных дней? Дождливые дни? На сколько больше дождливых дней, чем солнечных?
18
Сосчитайте людей, которые живут в вашем доме вместе с вами. Сколько у них всего пальцев на ногах? Сколько пальцев?
19
Напишите свое имя на листе бумаги. Сколько букв в твоем имени? Сколько букв в именах всей вашей семьи?
20
Прогуляйтесь по дому. Сколько шагов вам нужно, чтобы обойти свой дом?
Тогда попробуйте гигантские шаги. Что использовало больше шагов?
21
22
23
Сколько прыжков в воду вы можете сделать за одну минуту?
Больше или меньше 20? Откуда вы знаете?
24
Прочитайте книгу по счету, а затем сделайте свою собственную. Вы решили сделать счет вперед или назад?
25
Сделайте рисунок, используя 2 круга, 3 треугольника и несколько прямоугольников. Объясните кому-нибудь, как вы это сделали!
26
Узнать
http://playkidsgames.com/
9
0 Чему вы научились?27
Считается назад, начиная с 10…
15…
20…
25…
28
29 9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
. тесто.