Разное

Презентация словарные слова 2 класс: Словарные слова. 2 класс | Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему:

Содержание

Презентация “Словарные слова в ребусах”. 2 класс. “Школа России”. | Презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (2 класс) на тему:

Опубликовано 14.03.2018 – 8:33 – Кузнецова Татьяна Владимировна

В презентации представлены 20 словарных слов в ребусах. Данный материал поможет познакомить детей со словарными словами в занимательной форме. Благодаря этому, усвоение материала пройдёт успешнее.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА В РЕБУСАХ 2 класс УМК «Школа России»

Слайд 2

Б Е РЁЗА

Слайд 3

З Е МЛ Я НИКА

Слайд 4

Л Я ГУШКА

Слайд 5

М А ЛИНА

Слайд 6

С А П О ГИ

Слайд 7

УЛ И ЦА

Слайд 8

ВЕТ Е Р

Слайд 9

Д О РОГА

Слайд 10

К А ПУСТА

Слайд 11

К О НЬКИ

Слайд 12

Л О ПАТА

Слайд 13

О СИНА

Слайд 14

РОД И НА

Слайд 15

П О СУДА

Слайд 16

ЯБЛ О КО

Слайд 17

М А Г А ЗИН

Слайд 18

М Е ТРО

Слайд 19

Т О ПОР

Слайд 20

Р И СУН О К

Слайд 21

М Е ТЕЛЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по темам “Слова, слова, слова.
..”, “Звуки и буквы”, “Глагол”, “Предлоги”. Русский язык 2 класс, “Школа России”.

Проверочные работы по темам “Слова, слова, слова…”, “Звуки и буквы”, “Глагол”, “Предлоги”. Работы содержат оценочные листы. Легко выполнить диагностику усвоения материала….

Урок по русскому языку на тему “Склонение имён прилагательных во множественном числе”, 4 класс, школа “Школа России”

Урок по русскому языку на тему “Склонение имён прилагательных во множественном числе”, 4 класс, школа “Школа России”…

Конспект урока для 4 класса. Школа России. Тема: Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах

Конспект урока русского языка.Тема: Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах Цели деятельности учителя: различать сложные слова, находить в них корни; наблюдать за правописанием сло…

Конспект урока по рускому языку, 3 класс, Школа России, “Однокоренные слова, обобщение, уточнение, представление об однокоренных (родственных) словах, о корне слова.

Конспект урока по рускому языку, 3 класс, Школа России, “Однокоренные слова, обобщение, уточнение, представление об однокоренных (родственных) словах, о корне слова.&quot…

Методическая разработка урока русского языка по теме “Корень слова. Однокоренные слова.” 2 класс , “Школа России.

Разработка урока русского языка по теме “Корень слова. Однокоренные слова” составлена для 2 класса в виде технологической карты….

Урок русского языка, 3 класс,” Школа России” , по теме “Корень слова. Однокоренные слова”

Урок русского языка, 3 класс…

Презентация “Словарные слова для 3 класса” школа России (1 полугодие)

Данный материал может быть использован при подготовке к урокам русского языка 3 класс…


Поделиться:

 

Словарные слова в играх (2 класс)

Похожие презентации:

Словарные слова

Подбери слово к схеме. Обучение грамоте. Игра-тренажёр

Словарные слова

Словарные слова. Кроссворд (6 класс)

Группы родственных слов. Игра по русскому языку для 2-3 классов

Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях

Игра-тест по обучению грамоте «Собери яблочки» 1 класс

Правила жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн-чк в играх

Игра – тренажер “Падежи существительных”

Знакомство с ударением

1. Словарные слова в играх (2 класс)

2. Содержание

• ПОМОГИ МЫШОНКУ
• НАЙДИ БАБОЧКУ
• ПИРАТСКИЙ КЛАД
ПОМОГИ МЫШОНКУ
запомни -оромороз
хорошо
харошо
мороз
сорока
варобей
воробей
скоро
город
скоро
город
ворона
ворона
дарога
дорога
огород
огород
корова
найди бабочку
запомни -я-е-омедведь
мидведь
быстро
быстро
ягада
ягода
берёза
берёза
деревня
язык
язык
собака
собака
петух
петух
заяцзаиц
ветер
ветер
диревня
молоко
молако
весело
весело
ПИРАТСКИЙ КЛАД
ребята
вдруг
сапоги
одежда
работа
рибята
карандаш
суббота
вдрук
адежда
ученик
сопоги
пенал
лисица
капуста
робота
•http://i032. radikal.ru/0711/fa/fa4ef7470fe8.png
•http://i065.radikal.ru/0907/99/6626b34a7c15.jpg
•http://www.zaitseva-irina.ru/archiv/snap/snap3042.jpg
•http://s53.radikal.ru/i140/0910/a5/920704177910.jpg
•http://emwear.ru/file/6638.jpg
•http://www.art-saloon.ru/big/item_4005.jpg
•http://www.chestersu.com/Images/ImageLibrary/mouse_and_cheese%20pic.gif
•http://ewg.k12.ri.us/Lineham/ln_site_pics/Lineha11.gif
•http://www.lyc1.edu.ru/fep5/fail/russ/16.gif
•http://s48.radikal.ru/i120/0901/31/5649acd587bf.jpg
•http://www.greenmama.ru/dn_images/02/38/41/82/1246003267zuka.jpg
•http://www.artgide.com/uploads/posts/cliparts/760f4b36199324a8651a79f621f2bfbf.jpg
•http://parkov3.narod.ru/sound/08/038.mp3
•http://i070.radikal.ru/0912/06/6100111d699e.png
•http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/11/819/11819989_Romashka.jpg
•http://www.ay-forum.net/files/__oe_119.jpg
•http://www.artsides.ru/big/item_2412.jpg
•http://www.findeco.ee/articles_files/23/9_big. jpg
•http://www.papillon-jules.ru/babochka.gif
•http://xmages.net/out.php/i288366_185.jpg
•http://dic.academic.ru/pictures/bse/jpg/0231405838.jpg
•http://s55.radikal.ru/i147/0904/70/85811febe71f.jpg
•http://www.stringer-textile.ru/image.php?&src=assets/images/potolok/pvh/foto/FIL34047.JPG&h=354&f=jpeg&q=75&sia=FIL34047.JPG
•http://denisok.ru/img/223926-1/butterfly_insect_084.png
•http://s48.radikal.ru/i121/0904/57/b287e3593492.jpg
•http://www.lenagold.ru/fon/clipart/p/pchel/pchel07.jpg
•http://www.parkov3.narod.ru/sound/11/006.mp3
•http://parkov3.narod.ru/sound/11/020.mp3
•http://www.podst.ru/pix/user_files/2/1503/kuznechiki.mp3
•http://www.podst.ru/pix/user_files/2/1715/shmeli.mp3
•http://i034.radikal.ru/0806/b5/f7c5d9b46d47.jpg
•http://www.bishome.ru/_ld/43/4302.jpg
•http://apple-iphone.net.ru/_nw/2/95066.jpg
•http://www.clownmagicnyc.com/images/pirate23.gif
•http://s52.radikal.ru/i137/0812/80/f24b9afeb93a.
jpg
•http://st.free-lance.ru/users/sir/upload/filerYI1aM.jpg
•http://i014.radikal.ru/0712/7f/67d776e83a9dt.jpg
•http://i024.radikal.ru/0807/46/6df166f33fc5.jpg
•http://intelogic.ru/_fr/zagadki/pirat_popugay.jpg
•http://www.olenchinkova.com/sunduk.gif
•http://www.buzzle.com/img/articleImages/201228-25med.jpg
•http://simplythebest.net/sounds/WAV/sound_effects_WAV/sound_effect_WAV_files/yeehaaa.wav
•http://parkov3.narod.ru/sound/13/082.mp3
•http://parkov3.narod.ru/sound/23/063.mp3
•http://parkov3.narod.ru/sound/15/010.mp3
•http://www.podst.ru/pix/user_files/2/3696/laugh.MP3

English     Русский Правила

Седло для 2-го класса

Если вы давно следите за мной, то знаете, что я активно выступаю за обучение ваших детей лексике в классе. Словарный запас тесно связан с пониманием. Словарная деятельность играет важную роль, помогая учащимся научиться читать, а также читать, чтобы учиться.

Эффективное обучение посредством словарной деятельности имеет важное значение. Студенты нуждаются как в прямом, так и в косвенном обучении словарным значениям, а также в многократном воздействии слов. Именно благодаря многократным воздействиям, повторению и словарной деятельности учащиеся начинают понимать слова и то, как говорить и писать.

В течение многих лет я следовал Шестиэтапному процессу Марцано при обучении лексике. Он включает в себя следующие шаги:

1. Опишите и объясните
2. Переформулируйте и объясните СВОИМИ словами.
3. Создайте чертеж.
4. Обогащать и расширять свои знания (синонимы, антонимы, префиксы…)
5. Сотрудничать с другими (работа в партнерстве, совместное обсуждение)
6. Вовлекаться в игру (игры, словесная работа и т. д.)

Я знаю, что эти шесть шагов, вероятно, кажутся слишком сложными. Исследования показывают, что эффективное изучение словарного запаса может происходить всего за 15 минут в день.

Вот как выглядит мой еженедельный словарный запас.
Понедельник: Знакомство и исследование
Вторник Визуализация и определение
Среда: Синонимы и антонимы
Четверг: Письменное применение
Пятница: Обзор

Сегодня в этом посте я собираюсь провести вас через несколько словарных упражнений, которые можно использовать для шага 1, введение и изучение новых словарных слов.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете увидеть мое раскрытие здесь.

Прежде чем вводить словарные слова, я хотел бы проверить их базовые знания и посмотреть, что они уже знают. Мы классифицируем их с помощью этого словарного упражнения Spotlight Words в зависимости от того, насколько они знакомы со словом. Затем, когда мы закончим историю в конце недели, мы вернемся и переклассифицируем их. Это даст вам хорошее представление о том, на каких словах вам нужно сосредоточить больше времени в течение недели.

Шаг 1

Как только у меня появится хорошее представление об их фоновых знаниях, мы будем готовы к введению новых слов.

Для начала я использую словарное упражнение под названием «Моя очередь, твоя очередь». Эта идея пришла от Word Nerds. Это, безусловно, ЛУЧШАЯ книга по профессиональному развитию, которую я читал, когда дело доходит до обучения словарному запасу.

Эта модель фокусируется на 6 вещах при знакомстве учащихся с новыми словарными словами.
1. Делать предсказания о значении.
2. Обучение частям речи.
3. Дайте понятное для детей определение.
4. Обсудите то, что они уже знают.
5. Используйте его в предложении.

Прежде чем что-либо сказать, используйте слова «моя очередь». Затем учащиеся повторят то, что вы только что сказали. Вот пример того, как это работает. Учитель держит словарную карточку со словом дышать.

  • Учитель поет: «Моя очередь, дышать . Твоя очередь, __________.” Учащиеся заполняют пропуск словом «дышать», когда они поют вместе.
  • Учитель поет: «Моя очередь, дышать, 1. Твоя очередь, ___________». Учитель хлопает в ладоши по слогам и поднимает палец, пока вы медленно и внимательно произносите слово. Учащиеся повторяют.
  • Учитель поет: «Моя очередь, дышать — это глагол. Это то, что вы можете сделать. Твоя очередь, __________.”
  • Учитель: Итак, мальчики и девочки, что мы знаем о слове дышать. Повернитесь и поговорите со своим партнером или человеком рядом с вами. Позвольте нескольким поделиться тем, что они знают.
  • Учитель: Дышите – это то, как воздух входит и выходит из вашего рта и носа, как воздушный резервуар. Смоделируйте и попросите учеников сделать.
  • Учитель: Давайте попробуем это в предложении. «Я хочу подышать свежим воздухом». Твоя очередь, _____________. Студенты поворачиваются и говорят со своими партнерами, используя слово в предложении.

Вы можете узнать больше о My Turn, Your Turn в этом предыдущем сообщении в блоге, которое я написал.

Шаг 2

После того, как наши слова были введены, пришло время добавить их в наши словарные журналы. Мы добавляем свои слова, и они пишут своими словами понятное для детей определение. В начале года мы вместе придумываем определение. По прошествии года, когда они чувствуют себя более комфортно, они могут придумать и написать определение самостоятельно.

Они хранятся в наших блокнотах писателя, и мы добавляем их в течение недели в рамках шестиэтапного процесса. Мы не заполняем весь графический органайзер для каждого слова в первый день. По понедельникам мы добавляем только слово и определение.

Шаг 3

Теперь, когда наши слова были введены, пришло время изучить словарные слова, которые они только что выучили. Каждую неделю я использую простую карманную диаграмму. Если у нас будет время, я сделаю это всей группой или иногда я выберу это во время моей небольшой группы.

Я выбираю три или четыре слова и записываю их на каталожных карточках. Я не провожу эту словарную работу со всеми введенными нами словами. Это позволяет мне различать, когда я выполняю эту словарную работу в небольших группах. Затем я напишу предложения, используя словарные слова, на полосках предложений и оставлю пустое место там, где должно стоять словарное слово. Вместе с классом прочитайте предложение вслух, говоря «пробел» там, где пропущено слово.

Затем поместите карточку со словом в каждое предложение, но не туда. Пусть ваши ученики вместе прочитают каждое предложение вслух. Они ставят большой палец вверх, если слово имеет смысл, и большой палец вниз, если оно не имеет смысла. Если они не уверены, они показывают большие пальцы в сторону. Это позволяет наглядно увидеть, что знают ученики.

Затем попросите учащегося выбрать словарное слово и переместить его в предложение, которое, по его мнению, ему принадлежит. Они вместе перечитают предложение. Если они согласны, они поставят большой палец вверх, а если не согласны, то поставят большой палец вниз. Повторите процесс со всеми предложениями, показанными на карманной диаграмме.

Я надеюсь, что некоторые из этих словарных упражнений и ресурсов оказались для вас полезными. Мой следующий пост будет посвящен второму этапу шестишагового процесса Марцано. Я поделюсь тем, как я помогаю учащимся визуализировать и определять словарные слова.

Вы можете ознакомиться со словарными ресурсами, представленными в этом посте, в разделе словарного запаса в моем магазине TeachersPayTeachers Store.

Понравился этот пост и хотите сохранить его на потом? Закрепите изображение ниже!

Как легко научить сравнивать числа, используя стратегию точечного метода

Умение сравнивать числа требует глубокого понимания разрядности. Учащиеся развивают это понимание с течением времени, поскольку они подвергаются множеству представлений

Подробнее »

Как научить считать с пропусками с помощью эффективных и веселых упражнений

Счет без пропусков — ключевой математический навык, который учащиеся изучают в начальных классах. Это может быть сложной концепцией для учащихся. Плюс скоро

Подробнее »

10 творческих способов попрактиковаться в написании слов с любым списком слов

Вы ищете интересные способы попрактиковаться в написании слов со своими учениками? Я всегда ищу интересные идеи для практики правописания, чтобы заинтересовать своих учеников

Подробнее »

English ESL 2 класс Презентации Powerpoint

ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные, описывающие чувства/настроение/тонусПрилагательные, описывающие личность и характерПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: Оцениваемые/неоцениваемые прилагательныеПрилагательные: Несравнимые прилагательныеПрилагательные: ПротивоположностиПрилагательные: Порядок употребления степеней наречийНаречияНаречияНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛ или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как)Предложения цели (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Причины разума (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Это Джоуи, мы ищу)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и конструкцииСравнение: Превосходная степень прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) – быУсловное 3 (третье условное )ConditionalsConditionals – Я хочу / If onlyConditionals – Смешанные условностиConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т.

д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation – омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр.
идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т.
д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO – NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *