Разное

Презентация слева справа для дошкольников: Презентация к занятию с дошкольниками на тему “Справа. Слева”.

Содержание

Презентация к занятию “В гости к сказке”, автор Карпалова Ирина Ивановна

Автор: Карпалова Ирина Ивановна

Дата публикации: 17 Мая 2018

КГКОУ ШИ №5

Рейтинг: 1 Голос

Конспект занятия «В гости к сказке». Для обучающихся с ТМНР. Цель: Закрепление пройденного материала. Задачи: Образовательная: Соотносить число и количество предметов, ориентироваться на горизонтальной поверхности. Учить выделять один предмет из ряда других, закрепление цвета, закрепление размера – маленький большой. Коррекционно-развивающая: Формировать целостное восприятие, развивать и корректировать психические процессы – мышление, развивать речь, восприятие и мелкую моторику рук. Воспитательная: Отвечать на вопросы. Воспитывать усидчивость, выполнять задания до конца. Раздаточный материал: Ватман (на нем нарисована тропинка, справа домик Красной Шапочки, слева домик бабушки), красные и синие резинки, контуры пирожков большие и маленькие, клей, пластилин, доски, цветные карандаши, контуры ёлочек, цветы, ягоды, грибы для наклеивания по количеству детей.

I ЧАСТ: – Прозвенел уже звонок, начинается урок. Звоню в колокольчик. – Что это звенит? Правильно колокольчик. (Слайд№1 заставка) – Здравствуйте ребята! Сегодня необычный урок, нас ждет путешествие в сказку. (Слайд№2)- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Правильно, Красная Шапочка. – Вы знаете сказку про Красную Шапочку? – Давайте вспомним, о чем эта сказка? Бабушка заболела, и Красная Шапочка отправилась навестить свою бабушку. Шла она через лес, несла что? Корзинку с пирожками. – Ребята, как зовут эту девочку? ( Красная Шапочка). – Куда она отправилась? (В гости к бабушке). – Что она несла? (Корзинку). – Мы вместе с ней отправимся навестить бабушку. II ЧАСТЬ: 1.- Ребята, поднимите правую руку, а теперь левую. Правильно. – Наденьте на правую руку красную резинку, на левую руку синюю резинку. Молодцы. – На какой руке красная резинка? На какой руке синяя резинка? Кладу на стол ватман. На нем изображена лесная тропинка, справа домик Красной Шапочки, слева домик бабушки.
– Ребята, что изображено? Правильно тропинка. По ней Красная Шапочка пойдет в гости к бабушке. Что ещё вы видите? (домики) -С какой стороны нарисован домик бабушки, с правой или с левой? Маша скажи, Ксюша с кажи. -Какого цвета резинка на левой руке? – С какой стороны домик Красной Шапочки? Маша скажи, Ксюша скажи. -Какого цвета резинка на правой руке? – Маша проведи пальчиком по тропинке, Ксюша, проведи. Молодцы. – Идет, Красная Шапочка по лесу и несет в руках что? Правильно, корзинку. – Послушайте, как я скажу. (Хлопаю в ладоши и говорю по слогам кор-зин-ка). – Похлопаем в ладоши и проговорим вместе. Кор-зин-ка. – Возьмите клей и приклейте корзинку на ватман с правой стороны. – Маша покажи, куда нужно приклеить, Ксюша покажи, куда нужно приклеить? Молодцы. – А что лежит в корзинке? Пирожки. Похлопаем в ладоши и проговорим это слово. Пи-рож-ки. Молодцы. – Какие они? Горячие. Послушайте, как я скажу. (Хлопаю в ладоши и говорю по слогам Го-ря-чи-е).
– А теперь вместе. Го-ря-чи-е. – Еще какие пирожки? (Румяные) – Послушайте, как я скажу (Хлопаю в ладоши и говорю по слогам ру-мя-ные). – А теперь вместе – ру-мя-ны-е. – Румяные – это какой цвет? Правильно коричневый. (Раздаю контуры пирожков большой и маленький). – Посмотрите, что это? Правильно, пирожки. – Маша покажи маленький пирожок. Где он лежит справа или слева от тебя? Повтори, какой это пирожок, большой или маленький? – Ксюша покажи большой пирожок. Правильно. Где он лежит справа или слева от тебя? Повтори, какой это пирожок, большой или маленький? – Сейчас мы выполним задание, выложим пирожок по контуру пластилином. – Маша будет выкладывать контур маленького пирожка, а Ксюша – контур большого пирожка. – Маша повтори задание, что ты будешь делать? – Ксюша повтори задание, что ты будешь делать? Правильно. – Покажи Маша коричневый пластилин. – Покажи Ксюша коричневый пластилин. – Повторим вместе, какой цвет (прохлопаем) – ко-рич-не-вый.
– Вспомните, как работать с пластилином? Где должен лежать пластилин? (на доске). – Отщипываем маленький кусочек и раскатываем его в колбаску. – Покажи – Маша, как отщипывать и раскатывать? – Покажи Ксюша, как отщипывать и раскатывать? Молодцы. После того, как девочки выложили по контуру пирожок, предлагаю размазать пластилин по пирожку. – А сейчас приклейте пирожки в нашу корзинку. – Молодцы, вы справились с заданием. Физминутка (Слайд 3) По тропинке в лес пойдем (дети шагают) Лужу мимо обойдем (обходят воображаемую лужу) Перепрыгнем ручеек, (перепрыгивают через «ручеек») Посмотрели мы налево, (смотрят налево) Посмотрели мы направо, (смотрят направо) Посмотрели вверх на солнышко (смотрят вверх, стоя на носочках) Ах, какая красота! (удивляются, разводят руки в стороны) (Слайд№ 5)- Ребята, вспомните, что еще растет в лесу? – Деревья, какие? Ёлки. Какого они цвета? Прохлопаем – зе-лё-ный.
– Маша возьми маленькую ёлочку, а теперь большую. – Ксюша возьми маленькую ёлочку, а теперь большую. – Возьмите зелёный карандаш и раскрасьте ёлочки. А затем приклейте. – Маша, где ты приклеишь ёлочку, вверху или внизу, справа или слева? (ответы детей). – Ксюша, где ты приклеишь ёлочку, вверху или внизу, справа или слева? (ответы детей). – Что еще растет в лесу? Цветы, ягоды, трава, грибы. Раздаю готовые цветы, ягоды, траву и предлагаю приклеить вдоль тропинки на свободное место. (Слайд№6) Ребята, вот и добралась Красная Шапочка к бабушке. – Что она принесла своей корзинке бабушке? (Ответы детей). – По какой тропинке она шла? (По лесной). – Бабушкин домик стоит слева или справа? (Справа) Покажите правую руку. – А домик Красной шапочки справа или слева? (Слева) Покажите левую руку. III ЧАСТ: – Ребята, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей). – Что вы выкладывали пластилином? (Пирожки) Какого они цвета? (Ответы детей).
– Что вы раскрашивали? (ёлочки) – Какого они размера? (большая и маленькая) – Какого цвета? (зеленого) – Что приклеивали? (Ёлочки, пирожки, корзинку, цветы, ягоды). – Посмотрите, где растут елочки, вверху или внизу? – Где вы наклеили цветы и ягоды вверху или внизу? – Где корзинка? Справа или слева? (слева) Поднимите левую руку. – Где домик бабушки справа или слева? (справа) Поднимите правую руку. – Где домик Красной Шапочки справа или слева? (слева) Поднимите левую руку. – Посмотрите, как вы думает, на что похожа наша работа? Похожа она на картину? – Какие сказочные герои к нам приходили, назовите? Красная Шапочка, её бабушка. – Вы сегодня хорошо занимались, отвечали на вопросы. – Красная Шапочка прощается с вами и говорит, что вы молодцы.

prezentatsiya dlya infouroka презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ через различные виды игр»

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ д/с №32
Егорова Анна Валентиновна


Слайд 2
Текст слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ:

Формирование пространственных представлений является важной предпосылкой для социальной адаптации ребенка и его дальнейшего обучения в школе. Недостаточно сформированные у ребенка пространственные представления и ориентировки в пространстве напрямую влияют на уровень его интеллектуального развития. Их несформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками. Подобные недостатки в развитии проявляются в нарушениях графической деятельности, при чтении, письме, в овладении математическими операциями.
У детей с ОВЗ наблюдаются трудности формирования пространственных представлений, а также трудности их языкового оформления. И без специальной помощи эти представления не будут дифференцироваться и обогащаться. Все это отразится на личностном и социальном развитии детей. Очевидно, что работа по формированию пространственных представлений у детей с ТНР должна вестись планомерно и целенаправленно.

Формирование пространственного восприятия и пространственных представлений – традиционные направления в системе работы по устранению речевых нарушений у дошкольников. Однако в специальной литературе недостаточно освещаются вопросы формирования пространственных представлений у дошкольников с ТНР, а также использования дидактических игр для коррекции нарушения представлений и формирования словаря. Не существует специальной системы работы по ее решению, а эпизодическая деятельность не может быть эффективной.


Слайд 3
Текст слайда:

Этапы работы по формированию пространственных представлений


Слайд 4
Текст слайда:

I этап. Формирование пространственных представлений с точки отсчета «от себя»: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади.

Как правило, дети с ОВЗ неплохо ориентируются в схеме собственного тела по вертикальной и фронтальной оси, но не ориентируются в правой и левой частях тела. Поэтому особенное внимание следует уделить формированию понятий “левая сторона”, “правая сторона” применительно к собственному телу ребенка. Сначала закрепляется “правая сторона”, при этом название “левой” дается позже.
Здесь чаще используются задания на поднятие правой или левой руки, показа правого уха правой рукой, левой – левого и т.д. Постепенно задания усложняются.
Игра “Обезьянки”. Игра проводится без учета зеркального отражения частей тела. Детям надо, повторяя все действия за педагогом, показать и назвать части лица, головы.
Игра “Путаница”. Детям предлагают правой рукой закрыть левый глаз; левой рукой показать правое ухо и правую ногу; дотянуться левой рукой до правого носка, а правой рукой – до левой пятки и т.д.

Следует отметить, что для дошкольников с ОВЗ эти задания при кажущейся простоте вызывают трудности, особенно выделение правой и левой сторон. Некоторым детям требуется многократное повторение, возможно, в течение всего учебного года. Использование заданий типа “Покажи, где…” не требует много времени и специальной организации. Использование соревновательного момента “Кто больше назовет…” позволяет активизировать детей.


Слайд 5
Текст слайда:

II этап. Формирование пространственных представлений с точки отсчета « от предмета», «от другого человека»

Игра “Что изменилось?” Цель: знакомство с тем, что пространственные отношения между предметами могут заменяться: предмет, который был наверху (слева), сможет оказаться внизу (справа), и наоборот.
Игра “Контролер”: ребенок (контролер) располагается перед другими участниками игры – пассажирами, у которых есть билеты красного и зеленого цвета. Сзади “контролера” с правой и левой стороны кладутся обручи, обозначающие автобусы. “Пассажиры” с красными билетами направляются “контролером” в левый автобус, а с зелеными в правый.
Игра “Где я сяду”. Цель – формирование умения занимать определенное пространственное положение по заданному условию (от себя, от предмета).
Игра  «Звери фотографируются».
Цель: определение положение предметов относительно других предметов.


Слайд 6
Текст слайда:

III этап. Формирование умений ориентироваться в трехмерном пространстве в движении.

игра «Куда пойдёшь и что найдёшь». Перед игрой все дети рассаживаются полукругом перед полками с игрушками. Один из детей поворачивается лицом ко всем детям, но при этом не видит, куда воспитатель спрятал игрушку. Затем ведущий даёт инструкции этому ребёнку. Например, сделай 2 шага вперёд, 3 шага влево, ещё 1 шаг вперёд, ищи на нижней полке. В роли ведущего вначале выступает воспитатель, затем – это может быть ребёнок, правильно выполнивший инструкцию.
игра «Найди магнит». Перед детьми на магнитной доске разнообразные магниты. Каждый из них загадывает, – какой магнит он будет искать с закрытыми (завязанными) глазами. Дети по очереди выходят к доске, чтобы найти «свой» магнит, при этом остальные дети дают подсказки, где искать. Например, выше, выше, ещё выше, левее, чуть-чуть вниз.
игра «Синхронное плавание». Дети стоят на ковре на одинаковом расстоянии друг от друга. Воспитатель даёт инструкции по передвижению в пространстве одновременно всем детям, иногда изменяя их направление относительно друг друга. Например, все сделали шаг вперёд, шаг вправо, два шага влево, повернулись вправо, сделали шаг назад и т.д.


Скачать презентацию

Монтессори – Практическая жизнь – Предварительные упражнения

Материал
– Стол и стул
– Книга

Презентация

Подготовьте детский стол и положите на него книгу. Поставьте стул для сидения за столом. Пригласите 3–4 детей принять участие в вашем уроке, сказав им, что вам есть, что им показать. Покажите каждому ребенку, где именно сидеть, и как только дети сядут, вы сядете так, чтобы вы могли видеть их всех, они все могли видеть вас, но при этом вы не были перед ними. Привлеките их внимание к книге на столе и скажите им, что вы собираетесь показать им, как перелистывать страницы книги.

  1. Встаньте и сядьте на стул за столом.
  2. Откройте обложку книги, как описано в разделе Открытие книги.
  3. Положите левую руку на колени.
  4. Поместите большой палец правой руки на верхний край страницы в правом верхнем углу.
  5. Слегка приподнимите страницу и поместите четыре пальца правой руки под край страницы.
  6. Проведите пальцами правой руки вниз по краю страницы, пока не дойдете до середины.
  7. Просуньте правую руку под страницу (все еще близко к краю) так, чтобы она была вертикально, а кончики пальцев указывали на верхнюю часть книги.
  8. Аккуратно нажмите на страницу влево, перевернув ее.
  9. Проведите правой рукой к среднему переплету книги и осторожно нажмите вниз, чтобы страница оставалась открытой и опущенной.
  10. Уберите правую руку.
  11. Скажите детям, что страница перевернута.
  12. Скажите детям, чтобы они посмотрели еще раз.
  13. Повторите еще раз (возможно, в другой раз, если вы чувствуете, что это нужно детям).

Предложите каждому ребенку перелистывать страницы книги.

После того, как все по очереди, извините их по одному, убедившись, что каждый ребенок подумал о том, что он хотел бы делать дальше.

  1. Скажите детям, что сейчас вы закроете книгу.
  2. Поместите большой палец левой руки под верхний левый угол обложки книги.
  3. Немного приподнимите обложку и поместите остальные три пальца левой руки под обложку книги.
  4. Проведите пальцами по краю обложки книги, пока не дойдете до середины.
  5. Поверните левую руку так, чтобы она оказалась под обложкой книги (рядом с краем), а кончики пальцев левой руки были направлены вверх.
  6. Поверните левую руку вправо, чтобы обложка книги медленно закрылась.
  7. Когда книга окажется под углом примерно 45° к столу, положите правую руку на внутреннюю часть обложки и точно напротив левой руки.
  8. Вращайте обе руки вправо, пока правая рука не ляжет на первую страницу книги.
  9. Аккуратно и медленно вытяните правую руку из-под обложки книги.
  10. Уберите левую руку с обложки книги.

Предложите каждому ребенку открыть и закрыть книгу.

После того, как все по очереди, извините их по одному, убедившись, что каждый ребенок подумал о том, что он хотел бы делать дальше.


Назначение

Забота об окружающей среде: ребенок узнает, как быть нежным с книгами, и ему помогают уважать окружающую среду.
 
Координация и осторожность в движениях.

Достопримечательности
Аккуратность, необходимая при переворачивании страниц, чтобы не оставить складок на странице книги.

Возраст
2 1/2 – 3 1/2

Примечание
Усаживая детей, убедитесь, что они смогут видеть ваши движения на столе, когда вы переворачиваете страницы книги.

Поделитесь своим опытом в


50 обучающих мозголомок, которые понравятся вашим ученикам!

Рубрика: Классное руководство,Здоровые учащиеся,Спонсорство

Быстрые и простые задания, которые помогут детям зарядиться энергией, переориентироваться и дать толчок мозгу.

Принесено вам Сэнфордом

Предоставлено Sanford подходит для

Ищете идеи движений для ваших детей? В Sanford fit есть сотни бесплатных ресурсов, таких как мозговые перерывы, уроки и видео, которые помогут детям сделать здоровый выбор в классе и за его пределами. Посмотреть их все >>

Независимо от того, учатся ли дети дома или в классе, важно предусмотреть в расписании время для мозговых перерывов. Может быть, им нужен перерыв в движении, чтобы избавиться от шевелений? Или тихий момент, чтобы просто оставаться на месте? Исследования показывают, что частые перерывы в работе мозга для восстановления уровня энергии у детей улучшают их способность концентрироваться, запоминать больше и оставаться на задаче. Вот 50 наших любимых обучающих упражнений для мозга, которые обязательно повысят продуктивность и дадут вашим детям столь необходимый отдых. Почти каждое из них можно выполнять индивидуально и безопасно, соблюдая дистанцию ​​не менее 6 футов (6 футов) между учениками!

1. Используйте

fit Boost для 3-х минутного перерыва

Существует так много замечательных образовательных упражнений для мозга. Вот почему мы любим этот удивительный бесплатный ресурс от Sanford fit. Нажмите «Поехали!» и вы получите три забавных движения, предназначенных для того, чтобы ваши дети разогрелись, подвигались и остыли — идеально подходит для физической подготовки и умственной активности. Кроме того, есть простые в печати карточки с десятками насыщенных действием мозговых перерывов, которые нужно иметь под рукой.

2. Практикуйте дыхание «фокусным мячом»

Проведите с детьми следующее упражнение: встаньте или сядьте, ноги и ступни вместе. Соедините ладони перед грудью. Держите кончики пальцев соприкасающимися, когда вы разводите ладони в стороны, образуя из пальцев шар. Сожмите кончики пальцев вместе, пока не почувствуете, как активируются мышцы кистей и предплечий. Посмотрите, почувствуете ли вы, что ваше ядро ​​тоже напрягается. Теперь закройте глаза и на вдохе надуйте мяч, а на выдохе расплющите мяч, соединив ладони. (Затем повторяйте эти инструкции в течение 60 секунд).

3. Попробуйте старую игру Ear-Nose Switcheroo

Это быстрое и простое испытание для перезагрузки мозга. Попросите детей коснуться левого уха правой рукой и одновременно коснуться носа левой рукой. Затем пусть они поменяют руки и коснутся правого уха левой рукой, а носа правой рукой. Переключитесь туда и обратно несколько раз. Затем попросите их закрыть глаза, сделать глубокий вдох и выдохнуть.

4. Сделайте перерыв на занятия йогой

Вдохновите детей двигаться, растягиваться и практиковать осознанность с помощью fit Flow Yoga. Это занятие упрощает включение перерывов в йоге с помощью 22 распечатываемых карточек, на каждой из которых есть изображения и описания 4 поз йоги. И не волнуйтесь — это не займет много времени. Последовательность на каждой карточке рассчитана всего на 3-5 минут. Посмотрите это в действии здесь.

5. Просто прыгай!

Иногда детям просто нужно выплеснуть свою энергию. Предложите им представить, что они прыгают на мини-батуте (это позволит им двигаться в вертикальной плоскости, а не по всей комнате), и дайте им пару минут, чтобы расслабиться!

6. Возьмите пример со стадиона

Вот пример для группы детей — начните волну! Начиная с одного конца комнаты, дети встают и выбрасывают руки над головой, опуская их обратно, когда возвращаются на свои места. Каждый ряд следует, пока вы не достигнете другого конца комнаты. Усильте его, поощряя своих детей постукивать ногами или руками по ногам, чтобы они были в постоянном движении. Это занятие отлично работает и в Zoom!

7. Растянуть

Источник: Mom Junction

Не рекомендуется проводить слишком много времени в одном положении. Позвольте детям сделать перерыв и вернуть гибкость их позвоночнику. Пусть они встанут, расставив ноги на ширине плеч. Положите левую руку на бедро и поднимите правую руку над головой. Наклонитесь влево и вытяните руку как можно дальше влево. Повторите с правой стороны. Затем встаньте прямо и медленно скатывайтесь по одному позвонку за раз, пока их руки не коснутся пола (или, по крайней мере, их голеней). Пусть они сделают глубокий вдох, а затем медленно перекатятся обратно. Повторяйте по мере необходимости.

8. Перемешайте кастрюлю

Предложите детям представить, что они стоят перед огромным котлом. Внутри котла находится липкий горшочек с карамелью. Возьмите большую мешалку и погрузите ее на дно кастрюли. Медленно начните помешивать по часовой стрелке. Попросите их использовать все свое тело, чтобы получить полный диапазон движений в запястьях и плечах. Попросите их включить бедра в действие. Через минуту или две измените направление.

9. Сделать дождь

Создай ливень! Сидя или стоя за партой или столом, попросите детей постучать 1 пальцем по столу, затем 2, затем 3, затем 4, а затем всей рукой, пока вы все не почувствуете, что находитесь в центре потопа. Двигайтесь в обратном направлении от 5 до 1 по мере того, как буря утихает.

10. Сосредоточьтесь на звуке

Пусть дети сидят тихо с закрытыми глазами. Позвоните в колокольчик или гонг. Попросите их внимательно прислушаться к перезвону, чувствуя вибрацию в своем теле, когда звук резонирует, а затем медленно затухает. Скажите им, чтобы они дышали медленно и глубоко, сосредоточившись на звуке.

11. Практикуйте осознанность

Эти бесплатные распечатанные карточки — отличная вещь, которую стоит держать на рабочем столе. Каждая карточка дает детям подсказку попробовать, что позволит им переориентироваться и перезарядиться. Идеально подходит для моментов, когда вам нужно снизить энергию в комнате.

12. Расслабьтесь, выполнив это упражнение с перекрещиванием тела

Попросите детей встать прямо и скрестить одну ногу перед другой, прижав стопы друг к другу с внешней стороны. Теперь попросите их скрестить руки друг над другом в запястьях. Сцепите их руки и прижмите руки к груди. Сделайте несколько вдохов, распрямитесь и перекреститесь в обратном направлении еще на несколько вдохов.

13. Или зарядитесь энергией с помощью этих

Сначала попросите детей коснуться левым локтем правого колена, а затем правым локтем коснуться левого колена. Перемещайтесь вперед и назад, сначала медленно, постепенно наращивая скорость, пока они не перейдут в энергичный темп. Затем сделайте несколько ветряных мельниц, встав прямо, расставив ноги на ширине плеч и вытянув руки. Согнитесь в талии и коснитесь правой рукой пальцев левой ноги, затем левой руки пальцами правой ноги. Переключайтесь туда и обратно.

14. Сделайте планы уроков мобильными

Источник: @sanfordfitkids

Включите движение в занятия в классе, чтобы обучение было свежим.

15. Сложите крестики и нолики

Попросите детей выполнить следующее упражнение: сядьте на стул, поставьте ступни на землю и сведите их вместе, согните тело на коленях, складываясь в крошечную букву О. Затем широко расставьте руки и ноги, образуя букву X с телом. Потяните назад, приняв форму буквы O, а затем вытяните ее в форме буквы X. Повторите три раза.

16. Зарядитесь энергией в 5, 4, 3, 2, 1

Заставьте сердце биться чаще с помощью быстрой последовательности упражнений. Назовите 5 действий, которые ваши ученики должны выполнить как можно быстрее. Например, 5 подпрыгиваний, 4 отжимания, 3 приседания, 2 прыжка с приседаниями и 1 поза дерева.

17. Практикуйтесь в другом языке

Фото предоставлено/Алфавит ASL ​​

Научите своих детей алфавиту на языке жестов. Используйте мозговые перерывы, чтобы практиковаться, напевая азбуку, подписывая письма. Затем попрактикуйтесь в словарных словах, произнося их вслух, подписывая письма.

18. Совершите круиз на воображаемом скейтборде

Попросите детей выстроиться в линию рядом со стеной и положить одну руку на стену. Скажите им поставить ногу, ближайшую к стене, и махнуть другой ногой, как будто отталкиваясь от земли на скейтборде. Начните медленно, с крошечных махов, переходя к силовым толчкам. Повторите с другой стороны.

19. Узнайте, как это делается

Помните классическое видео «Улицы Сезам» о том, как делают мелки? Мы с трепетом наблюдали, как мелки сходят с конвейера, заворачиваются в бумагу, а затем укладываются в знакомые картонные коробки. Дети сегодня так же очарованы тем, как вещи сделаны! Вот наши любимые видео о том, как создаются различные предметы – от фейерверков до LEGO.

20. Вырваться из горячих рук

Это хороший перерыв, когда вы чувствуете усталость в воздухе. Попросите детей энергично потереть руки, пока они не согреются. Скажите им закрыть глаза и положить руки на глаза. Попросите их дышать глубоко, пока они очищают свой разум и перефокусируются.

21. Отдохните от музыки

Музыка — отличный способ поднять настроение в комнате и поднять уровень энергии. Включите веселую песню и устройте 30-секундную танцевальную вечеринку в стиле фристайл. Вот несколько музыкальных плейлистов для детей.

22. Или перейдите на следующий уровень

Научите своих детей движениям популярных танцев, таких как Cha-Cha Slide, Macarena или Kidz Bop Shuffle.

23. Попробуйте сделать лицевую гимнастику

Попросите детей потренироваться в течение 30 секунд. Скажите им, чтобы они двигали бровями вверх и вниз так быстро, как только могут. Затем попробуйте поднять одну бровь за раз.

24. Откройте грудь

Источник: @sanfordfitkids Откройте грудь Brain Break

Мы проводим большую часть дня, сгорбившись вперед. Попросите детей сделать перерыв, чтобы открыть грудь и глубоко вдохнуть.

25. Сделайте перерыв на рисование

По словам исследователя Мэри Хелен Иммордино-Янг, отдых необходим для здоровья мозга. Детям нужно время, чтобы их растущий мозг интегрировал и обрабатывал огромное количество информации, которую они получают каждый день. Другими словами, на самом деле полезно дать нашим детям время, чтобы они могли блуждать. Попробуйте следующее: установите таймер на 3–5 минут и позвольте детям тихо рисовать карандашом и бумагой или маркером на доске для сухого стирания, пока на заднем фоне играет мягкая успокаивающая музыка.

26. Ничего не делайте в течение двух минут

Никогда не недооценивайте силу неподвижности. Когда энергия немного прибавится, и всему классу пора сделать паузу, пусть они бросят все и приклеят глаза к экрану, пока вы показываете этот обратный отсчет. Мягкое убаюкивание волн и вид солнца, сверкающего на воде, мгновенно перезагрузят их нервную систему.

27. Похлопайте в ладоши, чтобы немного похлопать и ответить

Подбодрить вас хлопком и ответным хлопком. Это просто сделать и часто используется в классе, чтобы привлечь внимание учащихся. Просто выхлопайте рисунок, который ваши дети будут повторять вам. Меняйте шаблон несколько раз, пока все не сосредоточатся и не займутся делом. В качестве альтернативы попробуйте голосовой вызов и ответ. Спойте несколько риффов, и пусть дети вторят вам мелодию.

28. Сделайте перерыв на комедию

Комедия — отличный выход, когда атмосфера кажется немного напряженной. Покажите забавный видеоклип или попросите детей рассказать анекдот или отгадать несколько глупых загадок.

29. Раскрась себя нежно

Даже взрослые подхватили увлечение раскрашиванием как отличный способ успокоиться и отвлечься. Включите приятную мягкую фоновую музыку, установите таймер и раздайте несколько бесплатных раскрасок с позитивным разговором с самим собой.

30. Спиннер, ломающий мозги

Как сделать спиннер, ломающий мозги

Как это для мозгового перерыва в течение дня?!

Опубликовано Sanford Fit Kids в пятницу, 4 января 2019 г.

Один из способов убедиться, что образовательные перерывы в работе мозга эффективны, — изменить деятельность. Посмотрите это пошаговое видео от Sanford fit , в котором показано, как создать собственную игру типа «Колесо фортуны», которая поможет вам разнообразить мозговые перерывы!

31.

Напишите

Не стоит недооценивать силу ведения дневника или творческого письма. Дайте своим детям 5- или 10-минутный перерыв, чтобы они открыли страницу своей тетради и написали обо всем, что им хочется. Им не нужно делиться этим с классом или делать с ним что-то еще; просто используйте время тишины, чтобы сосредоточиться на том, что они любят и о чем хотят написать.

32. Разогрейтесь с помощью сборщиков вишен

Это простое задание заставит сердца ваших учеников биться быстрее и даст импульс их мозгу. Пусть они подпрыгнут от земли, а затем опустятся на пол в позицию для отжиманий. Оттуда попросите их подпрыгнуть ногами в положение лягушки, а затем встать в положение стоя.

33. Хлопайте в ладоши

Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», дети энергично хлопают в ладоши. Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», они останавливаются так быстро, как только могут, и замирают. Или следуйте вместе с этим забавным видео.

34. Skip it out

Когда энергия угасает, а детям нужно разогнать кровь, включите бодрую песенку и вытяните воображаемые скакалки. Попросите детей прыгать или прыгать через скакалку на месте, пока песня не закончится.

35. Расправить крылья (замедленная съемка)

Проведите с детьми это крылатое движение: сядьте на пол, скрестив ноги. Вытяните руки вниз по бокам ладонями внутрь к телу. Медленно поднимите обе руки, вращая кистями вперед. Когда ваши руки достигнут уровня плеч, ваши ладони должны быть направлены вперед. Продолжайте поднимать руки, медленно вращая ладони так, чтобы к моменту, когда руки окажутся над головой, ладони были обращены друг к другу. Медленно опустите руки, повторяя вращение (ладони обращены друг к другу, ладони обращены вперед, ладони обращены в стороны), пока они снова не окажутся по бокам. Поднимая и опуская руки, вытягивайте их как можно дольше, как будто царапая стены комнаты и потолок. Медленно повторите три раза, глубоко дыша.

36. Проверьте свой ответ

Источник: @sanfordfitkids Правда или Ложь Brain Break

Это увлекательное занятие является активным средством построения сообщества. У детей учащается сердцебиение, когда они играют в викторины.

37. Сделай как блендер

Скажите детям, что пора делать фруктовые коктейли. Попросите их представить, что они находятся в блендере, а они клубника (или черника, или бананы, и т. д.). Резко вылейте апельсиновый сок или йогурт в воздух перед собой. Скажите детям, когда вы щелкаете выключателем, что они должны шевелиться и покачиваться (отдельно, а не вместе), пока они не смешаются по отдельности. Начните с медленной скорости, двигаясь до средней скорости, быстрой скорости и, наконец, турбо скорости. А потом наоборот! Начните с турбо скорости и вернитесь к медленной скорости.

38.

Отпразднуйте безмолвно аплодисменты

Это занятие идеально подходит для завершения занятия или длительного рабочего времени, особенно для детей, которые учатся удаленно. Пусть дети встают и молча приветствуют и жестикулируют в знак празднования. Насколько они могут оживляться?!

39. Тренируйте все тело

Это видео с упражнениями для детей отлично тренирует тело и мозг! Дети могут выполнить ряд тренировочных движений, которые заставят их кровь биться быстрее.

40. Поиграйте в попкорн

Все ученики будут сидеть на своих стульях, и в любой момент один из учеников может вскочить и сказать: «Поп!» Как только они это сделают, этот ученик останется стоять. Если одновременно появляются два ученика, все занимают свои места, и игра начинается сначала. Как быстро весь класс сможет выскочить без необходимости начинать все сначала?

41. Создайте сенсорную дорожку

Эти плакаты с цветовой маркировкой проведут ваших детей через различные задания, которые помогут им двигаться, заряжаться энергией и поднимать настроение! Получите бесплатный набор постеров от Sanford подходит здесь.

42. Ударься о стену

Оттолкнувшись от твердого предмета, вы избавитесь от лишней энергии. Попросите детей встать лицом к стене, вытянув руки перед собой ладонями на поверхность стены. Оттолкните стену изо всех сил на счет десять. Расслабьтесь на пять секунд, затем снова надавите. Другие действия, которые они могут выполнять у стены, включают растяжку икр и отжимания от стены.

43. Попробуйте позу кошки/коровы

Пусть дети встанут на четвереньки, а затем дайте им следующие инструкции, чтобы выполнить позу кошки/коровы в йоге: Положите плечи на запястья, а бедра – на колени. Выгните спину к небу и втяните копчик. Пусть ваша голова упадет между ваших рук. Оттуда опустите живот к земле и поднимите грудь и подбородок. Осторожно чередуйте две позы, глубоко дыша.

44. Возьмите свои любимые GIF-файлы

Сделайте слайд-шоу из ваших любимых GIF-файлов и предложите детям разыграть их. Забавные животные – хорошее место для начала!

45. Найдите предмет

Для этого детям даже не нужно вставать со своих мест, но они могут! Пусть один учащийся начнет с того, что найдет предмет и скажет: «Я вижу что-то, начинающееся с буквы [заполните пропуск]». Тот, кто первым правильно угадает предмет, выбирает следующий предмет. Это может быть забавно играть и в Zoom! Вы можете попросить детей добавить дополнительные подсказки, чтобы помочь.

46. 3, 2, 1 старт!

Попросите детей встать, а затем присесть на корточки, положив руки на землю перед собой. Все вместе, сосчитайте 3, 2, 1. Когда вы дойдете до нуля, они должны подняться вверх, как ракета, прыгая так высоко, как только могут, позволяя всей своей энергии вырваться из своего центра.

47. Поплавок с медузой

Когда вам действительно нужно снизить уровень энергии в комнате, выключите свет, установите таймер и включите это потрясающее видео. Дети окажутся под сверкающим синим морем посреди стаи медуз. Они будут очарованы медленными, плавными движениями и убаюканны успокаивающей музыкой.

48. Быстро, подмигнуть

Фото предоставлено/Getty Images

Это быстрое и простое занятие по перефокусировке. Скажите детям, чтобы они щелкнули пальцами левой руки и подмигнули правым глазом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *