Песня школа про школу: Песни о школе, песни про школу, школьные песни (тексты + mp3)
Клуб душевного общения «Семья и песня» – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 3 “Центр развития образования”
Уважаемые родители, учащиеся школы и наши друзья!
Приглашаем вас принять участие в выездном семейном музыкальном спортивном Фестивале “СМУЗИ“!
Приезжайте 4 сентября в Лесной бункер поселка Солотча!
Проведем время незабываемо в кругу близких людей.
Ждем всех желающих!
Уважаемые родители, учащиеся школы и наши друзья!
Приглашаем вас принять участие в выездном семейном музыкальном спортивном Фестивале “СМУЗИ“!
Приезжайте 29 мая в поселок Солотча “Лесной бункер”!
Проведем время незабываемо в кругу близких людей. В программе вас ждут:
литературно-творческая программа ” Тропою Паустовского”,
спортивные соревнования,
Чай-пауза,
песни под гитару в рамках концертной программы “Природа учит нас понимать прекрасное”
Ждем всех желающих!
События:
УМЕЕШЬ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ? НРАВИТСЯ ПЕТЬ? ЛЮБИШЬ МУЗЫКУ И ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ?
Тогда с радостью сообщаем, что 29 ноября в актовом зале нашей школы состоится первое в этом году заседание Клуба душевного общения «Семья и песня».
Приветствуются семейные или дружеские дуэты, трио и т.д. с лагерными, орлятскими, бардовскими или просто хорошими песнями. Приглашаем ВСЕХ желающих принять участие и вступить в Клуб!
До скорой встречи!
15 марта в актовом зале состоялась литературно-музыкальная гостиная, хозяйкой которой стала ученица 11″А” класса Софья Давыдова. Идея данной встречи родилась на школьном конкурсе чтецов, где одиннадцатиклассница получила Гран-при. Во время мероприятия Соня читала стихотворения и прозу М. Цветаевой, Б. Пастернака, Е. Евтушенко, а также авторские произведения. Звучала и музыка Сониной гитары. Час встречи наполнил всех присутствующих вдохновением. Надеемся, что подобные встречи станут традицией.
16 ноября заседание Клуба душевного общения «Семья и песня» было приурочено к Международному дню толерантности и песни пели соответствующие: про дружбу и любовь, про доброту и верность, про надежду и веру.
Именно так звучала тема очередного заседания Клуба душевного общения «Семья и песня», которое состоялось 7 апреля в актовом зале школы. В этот день в теплой дружеской обстановке вновь встретились те, кто любит петь, подпевать и слушать. Отрадно, что в Клубе есть неизменные участники, которые не пропускают ни одного заседания. А некоторые, вступив в Клуб сами, на каждое последующее заседание приглашают новых членов. Таким образом, количество участников постепенно растет. Напоминаем, что мы по-прежнему приветствуем семейные коллективы, но рады каждому, кто готов присоединиться к нашему клубному движению, как в качестве активных участников, так и в качестве зрителей.
О клубе:
Миссия клуба: сближение поколений в литературно-музыкальных традициях родного региона.
Цель: духовно-нравственное, патриотическое воспитание, воспитание в духе культурных традиций Рязанского края.
Задачи:
- создать условия для формирования семейных ценностей посредством литературно-музыкальных традиций Рязанского края;
- способствовать популяризации авторской песни как важного компонента позитивного досуга молодежи;
- мотивировать детей и их родителей к творчеству и развитию креативных способностей;
- социализировать детей через различные формы коммуникации;
- прививать чувство милосердия к людям с ограниченными возможностями здоровья (инклюзия через внеурочную деятельность).
Направления деятельности:
- фестивальное движение;
- концертная деятельность;
- тематические мероприятия (циклы: «70-летие Победы в ВОВ», «Природа и поэзия родного края», «Здоровый человек – творческий человек» и т. д.).
Участники:
- ученики, родители, педагоги ОГБОУ «СОШ — ЦДО» и МБОУ «Школа № 3», члены творческого объединения «Апрель»;
- авторы и исполнители авторских, патриотических, лирических песен;
- представители общественности;
- благотворители и жертвователи.
Организационная форма: творческое объединение в подразделении воспитательной (внеурочной) работы в рамках сетевого взаимодействия двух общеобразовательных школ (областной и муниципальной), а также внешкольной организации (творческое объединение).
Финансирование: за счет благотворительных средств, пожертвований.
Результат: молодые люди с высоким уровнем социализации, имеющие духовно-нравственные приоритеты, патриоты, ставящие превыше всего семейные ценности, воспитанный в духе музыкально-литературных традиций родного Рязанского края.
Школа — это круто! Песня Бренды Холлоуэй «Play It Cool, Stay In School»
В школе далеко не всегда бывает легко и весело, и порой нам трудно объяснить ребенку, зачем ему нужно совершать все эти усилия, отказывать себе в удовольствиях и учить предметы, которые не кажутся интересными (говоря модным языком, замотивировать к учебе). Сегодня нам в этом непростом деле поможет песня американской певицы Бренды Холлоуэй «Play It Cool, Stay In School». Уже из названия понятно, что артистка намерена уговорить своего юного слушателя не бросать школу.
Холлоуэй ведет речь не в назидательном, а в практическом тоне: «Будешь больше знать, будешь больше зарабатывать. Ты будешь погонщиком (то есть тем, кто управляет), а не мулом (то есть дешевой рабочей силой)». Вполне разумно! Певица использует интересный прием: увязывает школу, которая в поп-культуре обычно представляется чем-то малопривлекательным, с понятием «круто»: «будь крутым, учись в школе».
Бренда Холлоуэй — афроамериканская певица, которая в 1960-х записывала пластинки на легендарной детройтской студии Motown, создавшей огромный пласт великолепной черной музыки: ритм-н-блюза, соула, фанка. Песня была выпущена в 1966 году и обращена прежде всего к молодым афроамериканцам. В те годы черная молодежь бросала школу, не видя в ней смысла, и старалась заработать денег на улице, легально и нелегально. Холлоуэй и другие артисты пытались втолковать своей аудитории, что образование — это возможность подняться вверх по социальной лестнице.
Песне «Play It Cool, Stay In School» уже пятьдесят пять лет, а проблема не только осталась, но распространилась на весь мир. Современные дети часто не дорожат школой. Жизнь в смартфоне оказывается намного увлекательнее учебы за партой. А некоторые современные кумиры подростков прямо утверждают, что школа и институт — ненужное дело, потому что прославиться и зарабатывать можно и без образования. Эта проблема требует большого и серьезного разговора, ну, а мы пока будем надеяться на лучшее и верить, что увещевания Бренды Холлоуэй не напрасны.
Play It Cool, Stay In School
[Verse 1]
Play it smart and play it cool
You’ll never play the part of a fool
‘Cause when you learn more
You’re bound to earn more
When you stay in school
[Verse 2]
Just remember this simple rule
To be the driver and not the mule
Just make your wind up
How you will wind up
If you stay in school
[Chorus]
You’ll be so thankful, so very thankful
That you decided to stay and graduate
You won’t regret it and you can bet it’s
The smartest move you’ll ever make
[Verse 3]
So play it smart and play it cool
You’ll never play the part of a fool
‘Cause when you learn more
You’re bound to earn more
When you stay in school
[Chorus]
You’ll be so thankful, so very thankful
That you decided to stay and graduate
You won’t regret it and you can bet it’s
The smartest move you’ll ever make
[Verse 4]
So play it smart and play it cool
You’ll never play the part of a fool
‘Cause when you learn more
You’re bound to earn more
If you’ll stay in school
Don’t be a fool, play it cool
Stay in school
Stay in school
Stay in school
Stay in school
Упражнение: Песня-приветствие: «Смотрите, кто сегодня пришел в школу» №1: ресурсы для раннего обучения
Материалы
- карточки с именами
Стандарты
Стандарты MA:
Разговор и аудирование/SL. PK.MA.1a: Наблюдать и использовать соответствующие способы взаимодействия в группе (например, говорить по очереди, слушать сверстников, ждать, чтобы говорить, пока другой человек не закончит) говорить, задавать вопросы и ждать ответа, завоевывать слово соответствующими способами).
Базовые навыки/RF.PK.MA.3.c: Узнавать собственное имя и знакомые общие знаки и ярлыки (например, СТОП).
Первые результаты:
Социально-эмоциональное развитие/саморегуляция: Следует простым правилам, распорядку и указаниям.
Развитие речи/восприимчивый язык: Обращает внимание на язык во время разговоров, песен, рассказов или других обучающих мероприятий.
Грамотность Знания/Концепции печати и условные обозначения: Распознает повседневную печать, такую как цифры, буквы, свое имя, слова и знакомые логотипы и знаки.
Руководство по обучению PreK:
Английская словесность/Язык 1: Наблюдение и использование соответствующих способов взаимодействия в группе (говорить по очереди, слушать сверстников, ждать, пока кто-то закончит, задавать вопросы и ждать ответа) ; получить слово соответствующим образом).
Искусство английского языка/чтение и литература 12: Слушайте, декламируйте, пойте и инсценируйте разнообразную литературу, подходящую для вашего возраста.
Приветственная песня: «Смотрите, кто сегодня пришел в школу» №1
© Содружество штата Массачусетс, Департамент раннего образования и ухода (фотограф Дженнифер Уодделл). Все права защищены.
ELA Навыки фокусировки: Следование указаниям, узнавание имен, фонологическая осведомленность (ритм и повторение)
Раздайте детям карточки с именами. Затем скажите детям, что сегодня вы споете новую песню под названием «Смотрите, кто сегодня пришел в школу». Скажем, . Когда вы услышите, как я пою ваше имя, я хочу, чтобы вы подняли свою карточку с именем.
Затем объясните, что группа будет петь имя этого ребенка, когда вы поднимете обе руки. Скажем, . Затем мы все вместе споем последнюю строчку: «Мы так рады, что она/он это сделал».
Повторяйте, пока не будут распознаны все дети.
Посмотрите, кто сегодня пришел в школу
(поет на мелодию «У Мэри был ягненок») Смотри, кто сегодня пришел в школу,
Школа сегодня,
Школа сегодня.
Смотри, кто сегодня пришел в школу,
Давайте все поздороваемся.
<Имя ребенка> пришел сегодня в школу,
Школа сегодня,
Школа сегодня.
<Имя ребенка> пришел сегодня в школу, (воспитатель поднимает обе руки; все дети поют)
Мы так рады, что она/он это сделали.
Академия Новой Песни | Государственные школы Балтимора
Перейти к основному содержанию
Скрыть все оповещения
Офис регистрации, выбора и перевода закрыт в пятницу, 2 9 декабря0003
Отдел регистрации, выбора и перевода будет закрыт в пятницу, 2 декабря, чтобы сотрудники могли подготовиться к Ярмарке выбора средней и старшей школы.
Напоминаем, что Ярмарка выбора пройдет в субботу, 3 декабря, с 10:00 до 15:00. в Балтиморском конференц-центре. Пожалуйста, войдите в конференц-центр на улице С. Шарп или на углу улиц У. Пратт и С. Ховард. Дополнительная информация: https://www.baltimorecityschools.org/choice
2022120180000
Истекает 2 декабря
Государственные школы БалтимораБлизкий поиск
Направления
1530 Пресстман-стрит
Балтимор, Мэриленд, 21217
410-728-2091
Руководитель школы:
Douglas Fireside
- Звонок на открытие:
- 8:45
- Звонок на закрытие:
- 3:25
- Обучающая сеть сообщества:
New Song Academy делает долгосрочные инвестиции в жизнь семей в Сэндтауне-Винчестере, помогая студентам стать лидерами в преобразовании своего сообщества. New Song Academy стремится развивать и расширять возможности лидеров, предоставляя круглогодичные образовательные возможности для детей, молодежи и их семей.