Разное

Презентация счет до 10 для дошкольников: Счет от 0 до 10 | Презентация к уроку по математике (средняя группа):

Содержание

Презентация «Счет от 1 до 10» (26 слайдов)

Слайд 1

Город Числогорск
5
1
2
3
4
10
6
7
8
9
Город Числогорск
Город Числогорск

Слайд 2

Понятия «много», «один».
Проверь себя
С каким числом познакомились на уроке?
Сколько яблок укатилось?
Сколько яблок?
Сколько птиц на кубике?
Сколько птиц?
Сколько кубиков?

Слайд 3

Слайд 4

1 да 1 – это …
Проверь себя
Число 2. Письмо цифры 2.
Число … Письмо цифры …

Слайд 5

Найди два одноимённых предмета.
Проверь себя

Слайд 6

Какие карточки перевернуты?
2
1
1
2
без

Слайд 7

2 да 1 – это …
Число 3. Письмо цифры 3.
Число… Письмо цифры…
Проверь себя
1 да 2 – это …

Слайд 8

Расскажи по картинке, чего больше, чего меньше, чего поровну. Что можно сделать, чтобы всех игрушек стало поровну? Как ещё можно сделать, чтобы всех игрушек стало поровну?

Слайд 9

3+1=
1+3=
Число 4. Письмо цифры 4.
Число… Письмо цифры…
Проверь себя
2+2=

Слайд 10

Как можно по-разному получить число 4?
2
3
1
2
1
1
1
1
2
2
2
3
1
1
1
1
1

Слайд 11

4+1=
Число 5. Письмо цифры 5.
Число… Письмо цифры…
Проверь себя
2+3=
3+2=

Слайд 12

Сколько лепестков нужно дорисовать, чтобы у каждого цветка их было по 5?
4 + 1 = 5
3 + 2 = 5
1 + 4 = 5
2 + 3 = 5
Проверь себя

Слайд 13

5 – 1 =
5 – 2 =
5 – 3 =
5 – 4 =
Соотнеси рисунки с примерами.

Слайд 14

5+1=
5 + 1 = 6
4 + 2 = 6
3 + 3 = 6
2 + 4 = 6
1 + 5 = 6
6-это…
6
Проверь себя
Число 6. Письмо цифры 6.
Число… Письмо цифры…

Слайд 15

5 1
4 2
3 3
2 4
1 5
6
3 1
2 2
1 3
4 1
3 2
2 3
1 4
5
Засели домики.
4

Слайд 16

Проверь себя
6+1=
6 + 1 = 7
5 + 2 = 7
4 + 3 = 7
3 + 4 = 7
2 + 5 = 7
1 + 6 = 7
7-это…
Число 7. Письмо цифры 7.
Число… Письмо цифры…

Слайд 17

Соотнеси рисунки с примерами.
7-1=
4+2=
7-4=
6-1=
7-5=
3+4=
6+1=
2+5=
1+5=

Слайд 18

Проверь себя
7 + 1 = 8
6 + 2 = 8
5 + 3 = 8
4 + 4 = 8
3 + 5 = 8
2 + 6 = 8
1 + 7 = 8
7+1=
8-это…
Число 8. Письмо цифры 8.
Число… Письмо цифры…

Слайд 19

Вставь знаки «» или «=».
7 + 1 = 8
6 + 2 > 5
5 + 2 8 – 1 > 6
8 – 4 = 4
6+1+1 = 8

Слайд 20

Число 9. Письмо цифры 9.
Число… Письмо цифры…
8+1=
Проверь себя
8 + 1 = 9
7 + 2 = 9
6 + 3 = 9
5 + 4 = 9
4 + 5 = 9
3 + 6 = 9
2 + 7 = 9
1 + 8 = 9
9-это…

Слайд 21

Сколько фигурок животных нужно добавить в каждую строку, чтобы их было по 9?

Слайд 22

Число 10.
Число …
Проверь себя
9+1=

Слайд 23

1 + 9 = 10
9 + 1 = 10
8 + 2 = 10
7 + 3 = 10
6 + 4 = 10
5 + 5 = 10
4 + 6 = 10
3 + 7 = 10
2 + 8 = 10
10 – это…
Проверь себя

Слайд 24

Вставь знаки «+» или «-»
5 – 4 + 9 = 10
10 – 2 + 1 = 9
9 – 1 – 3 = 5
7 + 3 – 1 = 9
7 + 2 + 1=10

Слайд 25

Ссылки
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=19&ed=1&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5&spsite=www.speedysigns.com&img_url=www.speedysigns.com%2Fimages%2Fdecals%2Fjpg%2FH%2F250%2F924.jpg&rpt=simage- калькулятор http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&ed=1&text=%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8&spsite=007-584765&img_url=www.komus.ru%2Fphoto%2Ffull%2F18897_1.jpg&rpt=simage- точилки http://images.yandex.ru/yandsearch?p=12&ed=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%B8&spsite=025-886317&img_url=www. lambre-ua.com%2Fuploads%2Fposts%2F1193507573_ochi.jpg&rpt=simage -карандаши http://alldes.net/images/photoshop/button/id256/rez.jpg -домик с трубой http://animezis.com.ua/uploads/news/fec359918fa8c1595089fb0d1d70f314.jpg -цветочный мяч http://vix.ru/d/39970-1/apple_red_330.png -яблоко желтое http://briticat.ru/smail/birds/bird1-3.gif -птичка- анимация http://www.gorodoktoys.ru//lusana.ru/files/pageimage/4221-39224.jpg -детский мяч http://www.fatbraintoys.com/images/products/large/OA018.jpg -мягкий мяч http://versen.shop.by/pics/items/Skrepki22mm100%20sht..jpg -желтая скрепка http://www.agoravox.fr/local/cache-vignettes/L500xh435/Kyle-trombone_rouge-2-c3a20.jpg -красная скрепка http://kanctovar48.ru/pictures/lastik_13963_2.jpg -ластики http://www.5pravil.ru/images/38.455.jpeg -мишка кудрявый http:// www.pragmatica.ru%2FIMG%2Fim435_22.jpg&rpt=simage -ручка шариковая http://www.kids-world.ru/products_pictures/regular/0_ch-68376.jpg -мишка в колпаке http://www. bpresent.ru/pictures/big/11856.jpg -ручка шариковая http://www.luxtoyshop.ru/upload/iblock/405/46530.jpg -кукла в розовом http://www.tvoytoy.com/imgtoy/detskijj-telefon-igrushka_big021256.jpg -кукла в шляпе http://img.sunhome.ru/UsersGallery/Cards/162/2165207.jpg -ветка дерева http://forum.shadrinsk.net/albums/albums/userpics/44764/normal_051.jpg -2 розовых цветка http://images.te.ua/albums/flowers1/Vol_078_DE042.JPG – 5 ромашек http://www.pmkbis.ru/pics/fotos/flowers/flowers020_90x90.jpg -3 георгины на белом фоне http://www.cirota.ru/forum/images/45/45099.gif -1 роза http://s44.radikal.ru/i106/0811/74/f085c4cb59cet.jpg -домик в два этажа http://i40.beon.ru/16/88/358816/79/11789479/PESOK007.jpeg -пустыня-фон http://www.100art.ru/images/100art_fototravel/14_b.jpg -болото-фон

Слайд 26

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=55&ed=1&stype=simage&text=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8&spsite=009-332874&img_url=www. moscowoffice.ru%2Fpict%2F1163142058.jpg -кнопки http://www.neopod.ru//lusana.ru/files/catalog/pics/021183.jpg -кукла в зеленом платье-японка http://www.best-ceilings.ru/d/42065/d/20..jpeg -1 цветок http://www.herbalism.ru/plody/apple.jpg -яблоко зеленое http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/44/300/44300216_apple_red_346.png -яблоко красное http://www.artgif.ru/PTICY/ptisa024.gif -голубая птичка-анимация http://www.free-lancers.net/posted_files/D14131EEEA20.jpg -пейзаж-иллюстрация http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=2730- красные кубики – презентация Жемчужной http://i1.mindmix.ru/15/84/18415/34/207334/0.jpeg- солнышко http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8&stype=image- лошадка-анимация http://www.megabrick.ru/published/publicdata/MEGABRICMB/attachments/SC/products_pictures/Gulliver%2026-0302-1%20set%20M.jpg мишка коричневый http://images. yandex.ru/yandsearch?p=93&ed=1&text=%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80% – картинка с мышками http://www.resterra.ru/upload/iblock/a46/717a0875-62f7-11dd-8437-001bfcf6727e.jpeg.resize1.jpg – ваза для фруктов металлическая http://kraski.yandex.ru/new.xml- фон, рамка, вертолет, красный шарик, фигурки детей, фигурки животных (поросенок, медвежонок, пингвин, бобр, мышь, заяц, коричневая собачка, оранжевая собачка, белка, лягушонок, черепаха). Литература Волкова С.И. Математика: тесты: 1 класс. – Тула: Родничок; М.: АСТ: Астрель, 2005. – 45 с. – (Библиотека учителя начальной школы). Керова Г.В. Нестандартные задачи по математике: 1-4 классы. – М: ВАКО, 2006. – 240 с. – (Мастерская учителя)

Порядковый счёт в пределах 10

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

Математика
Тема: Порядковый счёт в пределах 10.
«Лесная школа»
Для детей 5-6 лет
Воспитатель : Кривошеина Е. Е.
Донцова Л. Б.
Задачи:
Учить составлять арифметические задачи на
сложение.
Закреплять навыки порядкового счёта в предалах 10.
Закреплять умение видеть геометрические фигуры в

окружающих предметах.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Внимание! Внимание!
Сегодня проводится занятие по математике
для лесных жителей.
Давайте мы все вместе им поможем!
Повторяем цифры.
Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится,
Цифра-столбик…
Сколько ушек на макушке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов
У планеты полюсов,
Сколько в целом половинок,
В паре – новеньких ботинок,
И передних лап у льва
Знает только цифра…
Сколько месяцев в зиме,
В лете, в осени, в весне,
Сколько глаз у светофора,
Баз на поле для бейсбола
Граней у спортивной шпаги
И полос на нашем флаге,
Что нам кто ни говори,
Знает правду цифра
… Сколько лапок у мангуста,
Лепестков в цветке капусты,
Пальцев на куриной ножке
И на задней лапе кошки,
Рук у Тани вместе с Петей
И всего сторон на свете
Да и океанов в мире,
Знает циферка…
Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра…
Сколько букв есть у дракона
И нулей у миллиона,
Разных шахматных фигур,
Крыльев у трёх белых кур,
Ног у майского жука
И сторон у сундука.
Коль не можем сами счесть,
Нам подскажет цифра…
Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов.
Гномиков у Белоснежки,
Братьев — близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети,
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра…
Сколько на море ветров,
И копыт у двух ослов,
Щупалец у осьминога,
И клыков у пары догов?
Сколько ног у паука,
Паука-крестовика?
Если мы про это спросим
Нам ответит цифра…
Сколько в дюжине пиратов,
Если три ушли куда-то,
Месяцев в году без лета,
Исполнителей нонета,
Жизней у бродячей кошки,
И в десятке мух без мошки?
Не ищи ответ нигде, ведь
Есть у цифры…
Словно старшая сестричка,
Ведёт нолик единичка.
Только вместе пошагали,
Сразу цифрой … стали.
Первыми на поляну прилетели бабочки и птички!
Ответ
5 бабочек
5 птичек
Сколько бабочек и сколько птичек прилетело?
Потом прискакали зайчата
Ответ:
4 зайчика
Сколько зайчат на поляне?
Следом пришли ежата
Ответ:
5 ежат
Сколько ежат на поляне?
За ними прискакали лягушата и мышата
Ответ:
3лягушонка
2 мышонка
Сколько лягушат и мышат на поляне?
Геометрические фигуры.
И последними пришли лиса и медведь
Ответ:
1медведь
1 лиса
Сколько лисиц и медведей на поляне?
КВАДРАТ
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я квадрат.
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Мой холст – не квадратный,
Он – прямоугольный!
На нем нарисую
Различные формы!
ТРЕУГОЛЬНИК
Я под крышей треугольной
Спрячусь от дождя.
Крыша треугольная,
Спрячь скорей меня!
КРУГ
Круглый мяч и солнца диск
Формы круглой тоже!
По поляне мяч катись,
И круг катиться может!
ОВАЛ
С высоты кружок упал.
Он теперь не круг – овал!
Он овальный, как жучок,
Он похож на кабачок,
На глаза и на картошку,
А еще похож на ложку,
На орех и на яйцо,
На овальное лицо!
Какие фигуры лежат на дороге?
Овал
Круг
Прямоугольник
Треугольник
Квадрат
Пришли зверушки и взяли фигурки
Какие фигурки взяли зверушки ?
И построили себе домик!
Из каких фигур построен домик?
И последнее задание
Молодцы ребята !!!

English     Русский Правила

Объяснение и презентация — Монтессори-мыслящая мама

Монтессори-карточки и счетчики — это основное математическое занятие Монтессори в классах по всему миру. Это также фаворит домашнего обучения Монтессори, так как это весело для детей и легко для опекунов.

В этой статье вы узнаете, что это за материал по математике, для чего он нужен и как преподнести его дома.

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупка по этим ссылкам ничего не стоит, но помогает поддерживать наш сайт.)

Что такое карты и счетчики Монтессори?

Монтессори-карты и счетчики представляют собой математический материал, который преподают в начальной школе, обычно ближе к середине второго года обучения.

Состоит из набора деревянных пронумерованных карточек и маленьких красных деревянных круглых фишек. Обычно они поставляются в деревянной коробке с отдельными отсеками для каждого предмета.

Цель этого занятия – помочь детям связать количества с числами. До работы с этим материалом дети работали с количествами без чисел, например, с числовыми стержнями, а также с парой других математических материалов 1:1, например, со шпинделями.

С помощью этого занятия дети также знакомятся с понятиями нечетных и четных чисел.

Некоторые школы Монтессори и родители, которые выбирают домашнюю школу Монтессори, приобретают набор чисел и счетчиков Монтессори вместо карточек и счетчиков, и это является приемлемой альтернативой.

Материалы очень похожи и выполняют одни и те же задачи. Единственная разница в том, что числа и счетчики имеют дополнительный сенсорный компонент, позволяющий ребенку чувствовать форму чисел.

В школах Монтессори часто есть только один набор любого материала, а не оба.

Доступны также наборы, содержащие как карточки, так и числа, а также жетоны. Это также вполне приемлемая альтернатива карточкам и счетчикам Монтессори.

Просто в презентации будет добавлен шаг.

Некоторые Монтессори-учителя и родители выбирают карточки с числами, так как считают, что свободные числа отвлекают и расстраивают некоторых детей. Иногда дети сосредотачиваются на том, чтобы правильно расставить свободные числа, и прекращают занятие еще до того, как фишки будут расставлены.

Если вы планируете проводить это Монтессори-занятие у себя дома, обратите внимание на следующие моменты.

Прямые цели работы с картами и жетонами

  • связывание величин с числовыми символами
  • счет и упорядочивание

Косвенные цели

  • введение в понятие четных и нечетных чисел
  • подготавливает ребенка к будущему пропуску счета

Точки интереса

  • узор фишек
  • различный визуальный эффект четных и нечетных чисел
  • расположение фишек под каждым номером

Контроль ошибок

  • общее количество фишек в наборе

  • Монтессори-карточки и фишки Презентация
    • Предложите ребенку осторожно отнести коробку с карточками и фишками к столу для занятия.
    • Достаньте каждую карту из коробки и разложите их по столу в случайном порядке.
    • Попросите ребенка найти карту с номером 1 и положить ее на левую сторону стола.
    • Попросите ребенка найти 10-карточку и положить ее на правую сторону стола. (Если вы используете материалы с цифрами и счетчиками, покажите ребенку, как сложить 1 и 0 вместе, чтобы получить 10.)
    • Попросите ребенка расположить оставшиеся карточки от 1 до 10.
    • Укажите на 1-карту и скажите «Один», и поместите фишку под ней, сказав «Один», когда вы кладете ее.
    • Укажите на карту с номером 2 и скажите «Два».
    • Поместите фишку под картой с номером 2 и слева и скажите «Один», и поместите другую фишку справа от первой фишки и скажите «Два».
    • Повторите процедуру для карты 3 и поместите третью фишку ниже и в центр первых 2 фишек и скажите «Три».
    • Продолжайте эту процедуру и пригласите ребенка принять участие, когда он почувствует, что готов.
    • Когда все фишки расставлены, предложите ребенку назвать каждую карточку с цифрами и подсчитать количество красных фишек ниже.
    • Попросите ребенка вернуть материал на полку или узнайте, не хочет ли он сам попробовать это задание.

    Карточки и фишки Монтессори-расширения

    Различение нечетных и четных чисел

    После того, как начальное задание будет выполнено правильно, сядьте вместе с ребенком и обратите внимание на различия в составе фишек под каждой карточкой с числами.

    Они должны заметить, что некоторые номера имеют непарные счетчики. Объясните ребенку, что цифры, имеющие только парные фишки, называются 9.0105 четные числа и числа с непарным счетчиком называются нечетными числами .

    Определение четных и нечетных чисел

    Предложите ребенку заказать карточки с числами, не кладя под них фишки. Затем попросите ребенка определить, какие из них четные, а какие нечетные.

    Ребенок может проверить правильность своих действий, положив нужное количество фишек под карточки с числами.

    После того, как ребенок освоит это расширение, карточки с числами могут быть случайным образом разбросаны по столу, и ребенку может быть предложено идентифицировать их как четные или нечетные, когда они идут не по порядку.

    Сортировка по нечетным и четным числам

    Напишите на двух каталожных карточках «Нечетные» и «Четные» и положите по одной карточке с каждой стороны стола.

    Предложите ребенку положить каждую карточку с числами под каталожную карточку «Нечетное» или «Четное», где она должна быть.

    Ребенок снова может проверить свою работу, поставив нужное количество фишек под каждой карточкой с числами.

    Это отличное математическое задание, к которому все мои дети регулярно тянутся. Они находят это забавным и увлекательным, даже после того, как освоили его.

    Вы использовали этот материал в своем доме? Если да, то насколько вашему ребенку это понравилось?

    Удачи и не забудьте подписаться!

    Делиться заботой!

    4 акции

    • 1

    Объяснение и презентация — мама, ориентированная на Монтессори

    Монтессори обучает математике на практике и в порядке от конкретного к абстрактному. Числовые палочки Монтессори — один из многих примеров сенсорного обучения такого типа.

    В этой статье вы узнаете о числовых стержнях, о причинах красного и синего дизайна и о том, как преподнести этот Монтессори-материал.

    К концу этого поста вы должны чувствовать себя комфортно, демонстрируя использование этого математического материала в классе или дома, если вы обучаетесь дома по методу Монтессори.

    (Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупка по этим ссылкам ничего не стоит, но помогает поддерживать наш сайт.)

    Что такое числовые палочки Монтессори?

    Числовые палочки — это математическое задание Монтессори, которое проводится в возрасте около 4 лет. Фактически, они являются одним из самых первых математических материалов Монтессори, с которыми ребенок будет работать, посещая начальную программу Монтессори.

    Этот материал состоит из 10 деревянных стержней, длина которых увеличивается на 10 см от стержня к стержню, а ширина остается постоянной и составляет 2,5 см х 2,5 см.

    Размеры этого материала такие же, как размеры длинных красных стержней, сенсорного материала Монтессори.

    Единственная разница между длинными красными стержнями и числовыми стержнями заключается в том, что последние окрашены в красный и синий цвета с чередующимся шагом 10 см для обозначения отдельных единиц.

    Работая с этим материалом, дети понимают, что длина каждого стержня соответствует большему числу единиц. Это учит детей, помогает детям связывать количества с числами (соответствие 1:1), знакомит детей с десятичной системой и показывает им, что отдельные единицы могут быть объединены для получения различных величин.

    Цели занятия Монтессори с числовыми стержнями

    • показать, что числа могут представлять величины
    • показать, что единицы могут быть объединены для создания величин
    • счет до десяти
    • чтобы помочь ребенку понять концепцию чисел

    Контроль ошибок

    • градуированная длина стержней (ступенька)
    • взрослый

    Достопримечательность

    • вес каждого стержня, когда он переносится на мат, по отношению к его длине
    • расположение стержней, когда они строят лестницу

    Число стержней Монтессори, материалы, презентация и удлинители

    Материалы

    • Числовые стержни
    • Очень большой рабочий коврик (убедитесь, что вы выбрали правильный размер при заказе через Интернет)

    Презентация

    • Пригласите ребенка на полку, продемонстрируйте перенос числовых стержней на рабочий коврик, один – по одному, начиная с самого маленького стержня. Самые короткие 4 удилища нужно нести одной рукой, а остальные удилища осторожно нести перед собой двумя руками.
    • Аккуратно положите каждый стержень на коврик, оставляя между ними небольшое пространство.
    • Попросите ребенка помочь вам расположить числовые стержни в порядке от самой длинной к самой короткой, как лестницу.
    • Поместите самый длинный стержень по направлению к верхней части коврика, красный сегмент слева.
    • Найдите следующий самый длинный стержень и выровняйте его чуть ниже и на одном уровне с первым стержнем. Красный сегмент снова должен быть слева.
    • Продолжайте с последующими стержнями, всегда оставляя красный сегмент с левой стороны и обязательно размещая стержни на одном уровне друг с другом, чтобы лестница была правильной. Обязательно двигайтесь медленно и будьте точны в своих действиях, чтобы ребенок мог правильно наблюдать.
    • Начать урок из 3-х периодов. (ниже)

    3-периодный урок

    • Возьмите 1-й стержень (самый маленький стержень) и поместите его отдельно от лестницы прямо перед ребенком.
    • Укажите на стержень и скажите ребенку: «Один. Это один».
    • Предложите ребенку коснуться стержня двумя пальцами и сказать «Раз».
    • Возьмите 2-й стержень с лестницы и поместите его прямо над 1-м стержнем и скажите: «Два. Это два».
    • Поместите указательные пальцы на первый сегмент (красный) или на 2 стержня и произнесите «Один». Затем поместите их на второй сегмент (синий) и скажите «Два».
    • Попросите ребенка коснуться каждого сегмента, как это делали вы, и сосчитать.
    • Повторите эти действия с 3-х стержнем.
    • Произвольно выберите число 1-3 и предложите ребенку указать на соответствующий стержень. Повторяйте это до тех пор, пока не почувствуете, что ребенок понимает.
    • Укажите на случайные числовые палочки 1-3 и спросите ребенка: «Что это?». Повторяйте это до тех пор, пока не почувствуете, что ребенок понимает.
    • Поместите 3 стержня обратно в лестницу.
    • Покажите ребенку, как нести стержни обратно к себе, начиная с самого длинного.

    *Урок из 3-х периодов нужно проводить всего по несколько удилищ за раз и в разные дни. Когда на уроке вводятся стержни с большим числом, сначала просмотрите стержни с меньшим числом, просто чтобы убедиться, что ребенок понимает.

    Удлинители числовых стержней Монтессори

    Построение лабиринта

    Когда ребенок научится считать до 55, сосчитайте общее количество сегментов всех числовых стержней после того, как они построили лабиринт.

    Различение количества

    Выберите 2 случайных числовых стержня с лестницы и поместите их перед ребенком. Спросите у ребенка, какой стержень длиннее и на сколько больше единиц у более длинного стержня, чем у более короткого.

    «Пожалуйста, принесите мне»

    После того, как лестница с числовым стержнем будет построена, сядьте рядом с ребенком через комнату и попросите его принести вам определенный стержень. Когда ребенок принесет ее вам, попросите его вместе с вами пересчитать единицы, чтобы убедиться, что она правильная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *