Разное

Презентация правила поведения в общественном транспорте для детей: Презентация на тему “Правила поведения в транспорте”

Содержание

Правила поведения в транспорте | Презентация к уроку (старшая, подготовительная группа):

Опубликовано 01.08.2020 – 17:10 – Пономаренко Татьяна Викторовна

Правила поведения в транспорте для  старшего дошкольного возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТРАНСПОРТЕ

Слайд 2

Уступайте место пожилым людям, инвалидам, женщинам и маленьким детям Если людям в старости Уступать места, Мы и сами запросто Доживём до ста!

Слайд 3

Не бегайте по салону и не кричите. Не стучите ногами по сиденью, которое перед вами.

Слайд 4

Не нажимайте на незнакомые рычаги и кнопки. На полном ходу могут открыться двери или аварийный люк, или сработать тормоз. А вашим родителям придётся платить большой штраф.

Слайд 5

Не толпитесь у дверей автобуса. Перед тем как войти, сначала пропустите тех, кто выходит. Это правило относиться и к дверям магазина, и к лифту. Ведь гораздо удобнее занять освободившееся место.

Слайд 6

Женщинам и пожилым людям, выходящим из транспорта, можно предложить руку, чтобы поддержать их. СОВЕТ БАБЫ-ЯГИ Когда рядом с вами опуститься ступа, Таращить глаза на Ягу – очень глупо. Нога костяная болит у Яги – Из транспорта выбраться ей помоги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека “Правила поведения в транспорте”

Роль семьи, мамы, папы, бабушки, дедушки, старших братьев и сестер в воспитании ребенка трудно переоценить. С точки зрения ребенка все, что делают, особенно мама и папа, – правильно и лучше не бывает….

Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения «Правила поведения в транспорте и на улице»

1. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, на улице.3. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять…

Правила поведения в транспорте

Консультация для родителей. ..

Проект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Культура взаимоотношений между мальчиками и девочками. Правила поведения в транспорте».

Проект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Культура взаимоотношений между мальчиками и девочками. Правила поведения в транспорте».Задачи…

Памятка для родителей дошкольников “Правила поведения в транспорте”

Памятка для родителей как необходимо себя вести воспитаннику детского сада в транспорте…

Конспект занятия по П Д Д “Правила поведения в транспорте и на дороге”

Данное занятие, учит детей правилам поведения в общественном транспорте. Разясняет, как важно не только знать, но и выполнять правила допрожного движения. Способствует развитию связной речи у детей и …

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: “Культура взаимоотношений между мальчиками и девочками.
Правила поведения в транспорте”

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме:«Культура взаимоотношений между мальчиками и девочками. Правила поведения в транспорте».Задач…


Поделиться:

 

Как вести себя в транспорте

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

3.

Составим правила поведенияНе толкайся в
дверях, дай первыми
пройти пожилым
людям и мама с
маленькими детьми.
Помоги подняться
инвалидам и людям
с тяжелыми сумками

4. Составим правила поведения

Уступай место тем,
кому трудно стоять
Сев в трамвай
(и не только в трамвай –
Даже следуя в электричке),
Старшим место
всегда уступай,
Не стесняйся
подобной привычки.

5. Составим правила поведения

Уступай место
женщинам с детьми.
Стой так, чтобы не
мешать людям
перемещаться по
салону.
Мы от сиденья отойдем
в сторонку –
Уступим место
маме и ребенку.

6. Составим правила поведения

Уступай место
женщинам и
девушкам. А
лучше вообще
не садись – ведь
ноги у тебя
крепкие.

7. Составим правила поведения

Мальчик, мужчина
при выходе из
транспорта должен
протянуть руку
девочке, женщине.

8. Нельзя!

Не мешай пассажирам выходить из автобуса!
Не входи в транспорт с мороженым и пирожками!
Не разговаривай громко и не включай громко музыку!

9.

Садясь в транспорт, нужно…1. Войти первым
2. Пропустить первой свою спутницу
3. Мешать всем входить

10. Посадку и высадку из автомобиля можно производить…

1. С любой стороны, убедившись, что
это полностью безопасно
2. Со стороны дороги
3. Со стороны тротуара

11. Первым из транспорта выходит…

1. Женщина
2. Мужчина
3. Ребенок

12. Что нужно сделать, если ты входишь в салон с большим рюкзаком за плечами?

1. Поставить его на соседнее сиденье
2. Встать у окна
3. Снять рюкзак и держать его в руках
или поставить на пол

13. Скоро твоя остановка, а у выхода стоят другие пассажиры…

1. Ты молча протиснешься между ними
2. Извинишься и попросишь пропустить
тебя
3. Будешь громко возмущаться

14. Можно ли есть в автобусе мороженое (пирожное, пирожки)?

1. Нельзя
2. Можно в любом случае
3. Можно только, если тебе удалось
занять место у окна
1.
2.
3.
4.
5.
Место, где собираются люди в ожидании
транспорта
Слова благодарности
Качество, необходимое и пассажирам, и
кондукторам, и водителю
За них следует держаться в автобусе
Что ни в коем случае нельзя есть в автобусе?
О С
Т А Н О В К А
С П А С И Б О
В Е Ж Л И В О С
Т Ь
П О Р У Ч Н И
М О Р О Ж Е Н О Е

16.

Выходя из транспорта, не забывайте свои вещи, а входя – не забывайте про вежливость!

17. Источники информации:

• Мультфильм
http://crazymama.ru/cartoon.php?id_cartoon=1357
• Иллюстрации – игра-лото «Этикет: Школа
изящных манер»
• Комплект И.В. Мирошниченко «Уроки
вежливости»
• Дмитриева В. Главные правила поведения
• Хаткина М. Веселые уроки кота Этикета

English     Русский Правила

Советы по безопасному путешествию

Вам следует обсудить правила поведения при транспортировке и правила безопасности со своими детьми и поделиться приведенными ниже советами по безопасности. Сделайте поездку в школу и обратно безопасной и приятной — всегда думайте о безопасности.

Езда на автобусе

  • Доберитесь до автобусной остановки как минимум за пять минут до прибытия автобуса.
  • Когда приближается автобус, встаньте на расстоянии не менее трех гигантских шагов (6 футов) от тротуара и выстройтесь в линию в стороне от улицы.
  • Подождите, пока автобус остановится, дверь откроется, и водитель скажет, что все в порядке, прежде чем войти в автобус.
  • Если вам нужно перейти улицу перед автобусом, пройдите по тротуару или вдоль обочины до точки, которая находится на расстоянии не менее пяти гигантских шагов (10 футов) от автобуса, прежде чем переходить. Убедитесь, что водитель автобуса вас видит, а вы можете видеть водителя автобуса.
  • Используйте поручни, чтобы не упасть. При выходе из автобуса следите за тем, чтобы одежда с завязками и сумки с ремнями не зацепились за поручни или двери.
  • Никогда не идите позади автобуса.
  • После того, как вы выйдете из автобуса, отойдите от него как минимум на три гигантских шага.
  • Если вы что-то уронили рядом с автобусом, сообщите об этом водителю автобуса. Никогда не пытайтесь поднять его, потому что водитель может вас не увидеть.
  • Учащиеся могут садиться/выходить из автобуса только на назначенной им остановке.
  • В автобусе дети должны разговаривать тихо, быть вежливыми с водителем и выполнять его указания. Они должны оставаться на своих местах в течение всей поездки на автобусе и держать проходы свободными.

Поездка на поезде

  • Будьте осторожны, поднимаясь или спускаясь по лестнице.
  • Отойдите от края платформы.
  • Ни в коем случае не прыгайте на рельсы.
  • Если поезд застрял между станциями, оставайтесь в поезде и следуйте инструкциям.
  • Не ездить между автомобилями.
  • Не пытайтесь сесть в поезд после того, как он тронулся.
  • Если нет сидений, найдите шест, чтобы держаться.
  • Не есть и не пить в поезде.
  • Не пишите на сиденьях и стенах поезда.

Пешая прогулка в школу или на автобусную остановку

Мы призываем как можно больше учащихся добавить в свой распорядок дня здоровые физические упражнения, идя в школу пешком. В дополнение к советам по безопасности, перечисленным ниже, вы можете получить карты безопасных маршрутов к каждой школе и другие ресурсы.

  • Всегда изучайте самый безопасный маршрут и ходите группами. Никогда не ищите ярлыков.
  • Спланируйте пешеходный маршрут до школы или автобусной остановки. Выбирайте самый прямой путь с наименьшим количеством пересечений улиц и используйте перекрестки с охранниками. Протестируйте маршрут. Держитесь подальше от парков, пустырей, полей и других мест, где мало людей.
  • Перейдите улицу по обозначенному пешеходному переходу. Будьте особенно осторожны в дождливую, туманную или снежную погоду.
  • Всегда смотрите налево, затем направо, затем снова налево, прежде чем переходить улицу, и выделите достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.
  • Знайте номер и адрес своего домашнего телефона, рабочие номера родителей/опекунов, номер другого доверенного взрослого и как пользоваться 911 в экстренных случаях. Убедитесь, что они никогда не разговаривают с незнакомцами и не принимают поездки или подарки от незнакомцев.

Руководство по ремням безопасности, инвалидным креслам и автомобильным сиденьям

Ремни безопасности в желтых школьных автобусах

Раздел 383 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и правилах дорожного движения требует использования ремней безопасности для школьных автобусов, изготовленных после 1 июля 1987 г. , в которых перевозятся учащиеся общеобразовательных школ. . Контрактное соглашение требует, чтобы DOE использовало автобусы с ремнями безопасности, изготовленные после 1988 года.

Ремни безопасности должны пристегиваться только учащиеся специального образования в соответствии с разделами 19-601, 19 Административного кодекса Нью-Йорка.-602 и 19-603. Никакой закон не требует, чтобы любой другой студент носил его.

Инвалидные коляски

Водители автобусов и обслуживающий персонал проходят обучение и инструктаж по безопасной перевозке учащихся в инвалидных колясках. Это руководство охватывает четыре области: Наличие на борту надлежащего оборудования; безопасно пользоваться гидравлическим подъемником; правильно закрепить кресло; и защищая всадника.

Подносы для коленей

Федеральные правила не разрешают использование адаптивного оборудования или аксессуаров на инвалидных колясках во время перевозки: Учащиеся должны снимать подносы для коленей со своих инвалидных колясок во время поездки в автобусе.

Жесткий пластиковый лоток, оставленный прикрепленным, может привести к повреждению внутренних органов в случае аварии или внезапной остановки. Учащиеся не могут использовать подносы для коленей, чтобы помочь им сесть прямо; вместо этого они могут использовать постуральную поддержку или жилет. После извлечения лоток должен весить в 5 G (или в 5 раз) больше своего веса в соответствии с федеральными нормами. Мы предоставляем пакеты для коленных лотков для безопасного хранения лотков во время транспортировки; сумка проходит над сиденьем и имеет карман для подноса.

Автокресла

Закон штата Нью-Йорк устанавливает особые требования к использованию автокресел или детских удерживающих систем учащимися, пользующимися школьными автобусами, которые могут отличаться от правил DMV в отношении их использования в личных транспортных средствах. Короче говоря, все учащиеся в возрасте до четырех лет должны путешествовать в автобусе на автокресле. Штат старше четырех лет рекомендует автокресла для детей весом менее 50 фунтов. Учащиеся в возрасте от четырех лет и старше весом более 50 фунтов могут путешествовать без автокресла, используя ремни безопасности, имеющиеся в автомобиле.

Учения по технике безопасности

Все школы, включая дошкольные учреждения и центры раннего вмешательства, должны проводить не менее трех учений по безопасности школьных автобусов в течение учебного года. Первое должно быть в течение первой недели осеннего семестра (первые пять дней), второе — с 1 ноября по 31 декабря, а третье — с 1 марта по 30 апреля. Учения по безопасности в автобусах включают в себя практику и инструктаж на месте, использование и эксплуатация аварийной двери, огнетушителей, средств первой помощи и окон в качестве средств эвакуации в случае пожара или несчастного случая.

Головные вши в школьном автобусе

Государственные школы г. Нью-Йорка придерживаются политики запрета на головных вшей. Сотрудники будут исключать учеников с головными вшами из автобуса, школы и всех других мероприятий. Они должны уведомить родителей, проинструктировать их о лечении и попросить забрать учеников как можно скорее.

Необходимо связаться со всеми школами или объектами с затронутыми маршрутами, а также с родителями других учащихся и любым школьным персоналом (например, назначенным парапрофессионалом), которые вступали в контакт с учащимся. Водители не разрешают учащимся садиться в школьный автобус до тех пор, пока директор или его представитель не уведомят о том, что учащийся свободен от вшей.

Сразу после сообщения о заражении водитель школьного автобуса должен тщательно очистить автобус:

  • Убрать из школьного автобуса все тканевые или похожие на ткань предметы. К ним относятся выброшенная одежда, перчатки или ботинки, а также любые съемные тканевые спинки сидений. Вымойте все в горячей воде, чтобы убедиться, что вши умерли.
  • Полная уборка школьного автобуса, чтобы удалить всю пыль и грязь с полов и сидений.
  • Опрыскивание полов, сидений, стен и окон сильным дезинфицирующим средством, убивающим насекомых и микробы. Вымойте салон автобуса водой с мылом, ополосните и дайте высохнуть на воздухе.

Вы также можете найти дополнительную информацию, посетив нашу страницу о вшах:

Транспортные программы

  • {{item.ResourceLink.Description}}

Содержимое

{{CurrentPage.Topics.DisplayName}} {{CurrentPage.Subtopic_x0020_Level_x0020_1}}

Транспорт школьников

Школьные советы округов, объединенных по месту жительства, округов по месту жительства, объединенных округов, объединенных округов средних школ, округов с факультативными начальными единицами, объединенных округов средних школ и округов, объединенных школьных округов, если объединенный округ включает какой-либо округ, который ранее должен был обеспечивать транспорт , а также любые вновь созданные начальные или средние школьные округа в результате преобразования единиц средней школы, преобразования единицы в двойную или преобразования нескольких единиц, если вновь созданный округ включает любую территорию, которая ранее требовалась для обеспечения транспорта, должны предоставлять бесплатный транспорт для учеников, проживающих на расстоянии полутора миль или более от любой школы, в которую они назначены для посещения, поддерживаемой в округе, за исключением тех учеников, для которых школьный совет должен удостоверить Государственный совет по образованию, что надлежащий транспорт для публики доступен.

Каждое школьное управление может предоставить бесплатный транспорт для любого ученика, проживающего в пределах 1 1/2 мили от посещаемой школы, если условия таковы, что пешая прогулка либо в школу, в которую назначен ученик, либо из нее, либо в школу или из нее -верхняя точка или автобусная остановка, представляет серьезную опасность для безопасности учащегося из-за (i) движения транспортных средств или железнодорожного переезда или (ii) направления или схемы преступной деятельности, как определено в Разделе 10 Уличного терроризма штата Иллинойс. Закон о комплексной профилактике. Такой транспорт не предоставляется, если имеется надлежащий транспорт для населения. Определение того, что представляет собой серьезную угрозу безопасности, должно быть сделано школьным советом в соответствии с инструкциями, обнародованными Департаментом транспорта штата Иллинойс в отношении автомобильного движения или железнодорожных переездов, или в соответствии с инструкциями в отношении направления или схемы преступной деятельности, как определяется местным правоохранительным органом по согласованию с начальником отдела образования штата.

Департамент транспорта должен рассмотреть выводы школьного совета, касающиеся автомобильного движения или железнодорожных переездов, и должен одобрить или не одобрить решение школьного совета о наличии серьезной угрозы безопасности в течение 30 дней после того, как школьный совет представит свои выводы в Департамент транспорта. . Совет по образованию штата, консультируясь с местным правоохранительным органом, должен рассмотреть выводы школьного совета относительно курса или модели преступной деятельности и должен одобрить или не одобрить определение школьного совета о наличии серьезной угрозы безопасности в течение 30 дней после школьный совет представляет свои выводы Совету штата. Школьный совет должен ежегодно пересматривать условия и определять, остаются ли опасные условия неизменными.

Школьный совет любого школьного округа, который предоставляет какой-либо школьный автобус или транспортное средство для перевозки учеников в государственные школы и из них, должен предоставить бесплатный транспорт для детей, которые посещают любую школу, кроме государственной школы, которые проживают не менее 1 1 /2 мили от посещаемой школы, и которые проживают на или вдоль шоссе, составляющего регулярный маршрут такого общественного школьного автобуса или транспортного средства, такое транспортное средство простирается от какой-либо точки регулярного маршрута, ближайшей или наиболее легкодоступной к их домам в и из школы, которую посещали, или до или от точки такого регулярного маршрута, которая является ближайшей или наиболее легкодоступной к школе, которую посещают такие дети.

Ежегодно до 15 августа секретарь совета или секретарь округа должны удостоверять по формам, установленным Главным инспектором образования штата, требование округа о возмещении расходов за учебный год, закончившийся 30 июня следующего года. Окружной суперинтендант школ должен проверить все претензии по транспортировке, чтобы удостовериться в соответствии установленным стандартам, и после его/ее утверждения должен заверить не позднее 15 августа государственному суперинтенданту образования отчет округа о требованиях о возмещении.

Вебинары

  • 24 мая 2022 г. – Компенсация транспортных расходов учащегося
    • Презентация вебинара по возмещению транспортных расходов школьников 2022 г.
    • Видео-презентация вебинара по возмещению транспортных расходов учащихся 2022 г.
  • 26 мая 2021 г. – Компенсация транспортных расходов учащихся
    • Презентация вебинара по возмещению транспортных расходов учащихся 2021 г.
    • Видео-презентация о возмещении транспортных расходов школьникам в 2021 году​
    • 2021 Возмещение транспортных расходов учащихся Вопросы и ответы участника​
  • 12 апреля 2017 г. – Веб-семинар по заполнению заявки на транспорт для учащихся
    • Презентация аудитора 
    • Вопрос участника и ответы
    • Презентация вебинара
    • Видеопрезентация​

Заявление на транспорт для студентов

  • Заявление на транспорт на 2019-20 гг. Обзор COVID-19​
  • Система возмещения расходов на транспортировку учеников – Руководство пользователя
  • Инструкции по подаче заявления на возмещение расходов на транспорт для учащихся  
  • Инструкции по амортизации студенческого транспорта
  • Инструкции по перевозке студента-резидента
  • Инструкции по проведению экскурсий по программе с возмещением расходов
  • Инструкции по пробегу и распределению затрат ​

Инструменты для заполнения заявки на транспортировку учащихся

  • Лист амортизации
  • Заполнение заявки на расчетный транспорт для студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *