5 лет

Чистоговорки для детей 4 5 лет в детском саду: Чистоговорки для детей 4-5 лет по ФГОС | Картотека по развитию речи (средняя группа):

Учим ребёнка говорить правильно: список весёлых чистоговорок для развития речи

Чистоговорки? Про скороговорки родители знают, а вот эти речевые упражнения вызывают недоумение. Поясняем и приводим примеры.

Чистоговорки призваны помочь детям в отработке навыка произнесения звуков или их сочетаний. Они состоят из двух частей:

  • первая — трехкратное повторение определенного слога, проговаривая который ребенок доводит до автоматизма свой артикуляционный навык;
  • вторая — короткая фраза из 2–4 слов, которая рифмуется с первой частью.

Чистоговорки бывают логопедические и направленные на развитие речи. Их можно придумать самостоятельно или воспользоваться уже готовыми. Веселые чистоговорки интересны как малышам, так и детям старшего дошкольного возраста. С их помощью можно работать над дикцией и в младшем школьном возрасте. Логопеды и воспитатели в детском саду уверены, что чистоговорки можно и нужно включать в занятия детей в возрасте 2, 3, 4, 5, 6, 7 лет.

Чистоговорки про овощи

Ук-ук-ук – собираем лук.

Цы-цы-цы – созревают огурцы.

Оры-оры-оры – большие помидоры.

Чок-чок-чок – полосатый кабачок.

Овка-овка-овка – сочная морковка.

Чок-чок-чок – горький чесночок.

Рец-рец-рец – зеленый огурец.

Ан-ан-ан – спелый баклажан.

Чистоговорки про осень

Та-та-та – осень это красота.

Де-де-де – лужи с дождиком везде.

Ду-ду-ду – фрукты собирай в саду.

Ла-ла-ла – Лана желуди нашла.

Лы-лы-лы – листья красные видны.

Ло-ло-ло – за окном уж не тепло.

Чистоговорки на звук «р»

Ра-ра-ра – мне вставать уже пора!

Ра-ра-ра – свари кашу из топора.

Ра-ра-ра – нам готовят повара.

Ро-ро-ро – летит лёгкое перо.

Ро-ро-ро – сливают молоко в ведро.

Ру-ру-ру – что у медведя во бору?

Ру-ру-ру – сам я посуду уберу, грибов корзину наберу.

Ру-ру-ру – я сам зашью дыру.

Ры-ры-ры – у Валеры в руках шары.

Ры-ры-ры – (до поры) остры топоры.

Ары-ары-ары – вечером включают фары.

Ары-ары-ары – кто смело тушит пожары?

Чистоговорки на звук «ш»

Ши-ши-ши – что-то шепчут камыши.

Ше-ше-ше – это утка в камыше.

Ша-ша-ша – выходи из камыша!

Ше-ше-ше – нет уж утки в камыше.

Ши-ши-ши – что же шепчут камыши?

Аш-аш-аш – Маша точит карандаш.

Ош-ош-ош – Маше нужен острый нож.

Уши-уши-уши-уши – нарисует Маша груши.

Чистоговорки на звук «с»

Са-са-са, са-са-са  – у стены стоит коса.     

Со-со-со, со-со-со – стоп, сломалось колесо.    

Су-су-су, су-су-су – Соне сладости несу.      

Сы-сы-сы, сы-сы-сы – мы испачкали носы.      

Са-са-са, са-са-са – зеленеют все леса.  

Сы-сы-сы, сы-сы-сы – на столе стоят весы.

Как превратить занятие в игру

Чтобы детям было интереснее, предложите дополнить произнесение чистоговорок движениями. К примеру, во время произнесения слоговой части дети хлопают в ладоши или шагают. Чистоговорки можно проговаривать с детьми во время зарядки.

Чистоговорки для детей 34 лет

15 Октября 2019

Чистоговорки для детей 3–4 лет

Ваш живчик полон сил, всё время в движении, к тому же без умолку болтает? Отлично, так и должно быть. Но если ваш ребёнок сочинил и внедрил в жизнь свой собственный язык, понятный только вам, то это порой вызывает беспокойство. Долой волнение: побольше практики — и малыш непременно заговорит правильно! К вашему вниманию — чистоговорки для детей 3–4 лет от Ольги Витальевной.

Чем полезны чистоговорки?

Регулярные занятия по развитию речи со звуками, которые ребёнку сложно выговорить, помогают исправить ситуацию. Кроме того, чистоговорки в стихах развивают:

  • слух;
  • словарный запас;
  • мышление;
  • память;
  • правильную дикцию.

Ну а теперь самое время перейти от слов к делу! Верим, что вашего малыша позабавят эти смешные стишки и в тоже время научат его правильному произношению. Спасибо за ваши отзывы, и до новых встреч!

Стоит ли заниматься?

А может, пройдёт само? Скорее всего, да. Но у вас ведь есть знакомые, которые немного коверкают слова и во взрослой жизни! Так зачем же тянуть и испытывать судьбу? К тому же, постоянно натыкаясь на непонимание окружающих, кроха может чувствовать себя неуверенно. Поэтому смело берите за основу нашу подборку из чистоговорок и вместе с малышом повторяйте эти простые и забавные предложения. При этом соблюдайте простые правила:

Заручитесь поддержкой опытного логопеда.

Чем чаще вы занимаетесь, тем лучше, но — никакого напряжения и уговоров.

Занятия должны проходить в форме игры.

Неважно, где и сколько малыш будет говорить, важно — как.

Меняйте обстановку, чтобы не вызвать скуку: дома в окружении игрушек, на прогулке в парке, в детском саду.

Меняйте интонацию в зависимости от смысла: громко, тихо, спокойно, напористо.

Отмечайте даже маленькие победы и непременно празднуйте их.

С чего начнём?

У каждого ребёнка речь развивается по-своему. Но чаще всего деткам трудно выговаривать «шипящие» слоги и слова со звуком «Р». Однако нередко встречаются и проблемы с буквами «Л», «Н», «Т», «К». С них и стоит начинать.

Звук «Б»

  1. Ба-ба-ба, ба-ба-ба, мама, мама, вон труба!
  2. Бу-бу-бу, бу-бу-бу, ты и мне купи трубу!
  3. Бе-бе-бе, бе-бе-бе, потрубил я на трубе.
  4. Ба-ба-ба, ба-ба-ба, не нужна уже труба!
  5. Был у бабушки баран, бил он бойко в барабан,
  6. И плясали бабочки под окном у бабушки.
  7. Бегемот разинул рот: булки просит бегемот.

Звук «В»

  1. Ви-ви-ви, вишню с дерева сорви!
  2. Ву-ву-ву, в лесу видели сову.
  3. Ва-ва-ва, ва-ва-ва, вот высокая трава.
  4. Вы-вы-вы, вы-вы-вы, даже выше головы.
  5. Ве-ве-ве, ве-ве-ве, васильки видны в траве.
  6. Ву-ву-ву, ву-ву-ву, васильков букет нарву.

Звук «Г»

  1. Га-га-га, га-га-га, хочешь, Галя, пирога?
  2. Гу-гу-гу, гу-гу-гу, есть их больше не могу.
  3. Ги-ги-ги, ги-ги-ги, не нужны мне пироги.
  4. Гу-гу-гу, гу-гу-гу, и я тоже не могу.
  5. Га-га-га, га-га-га, где же оба пирога?

Звук «Д»

  1. Ду-ду-ду, рыбу я найду в пруду.
  2. До-до-до, там на дереве гнездо.
  3. Да-да-да, да-да-да, не ходи, Данил, туда!
  4. Ду-ду-ду, ду-ду-ду, всё равно туда пойду.
  5. Ди-ди-ди, ди-ди-ди, ты в ботинках, не ходи!
  6. Да-да-да, да-да-да, ой! Холодная вода!
  7. Де-де-де, де-де-де, и ботинки все в воде!
  8. Ды-ды-ды, ды-ды-ды, быстро выйди из воды!

Звук «Ж»

  1. Жу-жу-жу, ежу кофточку вяжу.
  2. Хорош пирожок, внутри творожок.
  3. Жо-жо-жо, я еду на «Пежо».
  4. Женя Жанне удружил: жвачку дважды одолжил.
  5. Жи-жи-жи, жи-жи-жи, в нашем доме этажи.
  6. Жа-жа-жа, жа-жа-жа, подо мной два этажа.
  7. Жа-жа-жа, жа-жа-жа, надо мной два этажа.
  8. Же-же-же, же-же-же, на каком я этаже?

Звук «З»

  1. Лиза купила Зине корзину в магазине.
  2. У Зины звонок звенит звонко.
  3. За-за-за, за-за-за, здесь привязана коза.
  4. Зы-зы-зы, зы-зы-зы, мало травки у козы.
  5. Зу-зу-зу, зу-зу-зу, отвязали мы козу.
  6. За-за-за, за-за-за, залезает в сад коза.
  7. Зу-зу-зу, зу-зу-зу, привязали мы козу.
  8. Зи-зи-зи, зи-зи-зи, обезьянку привези!
  9. Зя-зя-зя, зя-зя-зя, обезьянам здесь нельзя.
  10. Зи-зи-зи, зи-зи-зи, раз нельзя, так не вези.

Звук «К»

  1. Ко-ко-ко, кошка любит молоко.
  2. Ку-ку-ку, сидит кукушка на суку.
  3. Ак-ак-ак, у реки сидит рыбак.
  4. Ук-ук-ук, а в траве сидит паук.
  5. Ок-ок-ок, на дворе идет снежок.
  6. Ки-ки-ки, я сложил все кубики.
  7. Ки-ки-ки, ки-ки-ки, притаились пауки.
  8. Ка-ка-ка, ка-ка-ка, муха в сетке паука.
  9. Ки-ки-ки, ки-ки-ки, нам полезны пауки.
  10. Ка-ка-ка, ка-ка-ка, вы не бойтесь паука.

Звук «Л»

  1. Лу-лу-лу, наточил Тарас пилу.
  2. Ли-ли-ли, суп солёный, не соли!
  3. Дед Данила делил дыню.
  4. Ла-ла-ла, ах, как кружится юла!
  5. Лы-лы-лы, в доме новые котлы.
  6. Ол-ол-ол, с папой я смотрю футбол.
  7. Ля-ля-ля, Лиля любит короля.
  8. Лю-лю-лю, землянику я люблю.
  9. Ля-ля-ля, ля-ля-ля, все мы любим тополя.
  10. Ля-ля-ля, ля-ля-ля, но от них в пуху земля.
  11. Лю-лю-лю, лю-лю-лю, тополя и я люблю.

Звук «М»

  1. Ом-ом-ом, мы построим новый дом.
  2. Мама Милу в ванне мыла.
  3. Ма-ма-ма, уходи скорей, зима.
  4. Му-му-му, молоко налить кому?
  5. Мы-мы-мы, вот и дождались зимы.
  6. Ми-ми-ми, дружно тянем ноту «ми».

Звук «Н»

  1. Но-но-но, в нашей комнате темно.
  2. Няня нянчит Нату с Ниной.
  3. На-на-на, светит лампа у окна.
  4. Ну-ну-ну, в гору саночки тяну.
  5. Он-он-он, зазвонил вдруг телефон.
  6. Ан-ан-ан, мне купили барабан.
  7. Ан-ан-ан, сшила мама сарафан.
  8. Ин-ин-ин, меня послали в магазин.
  9. Ни-ни-ни, ой, будильник, не звони!
  10. Ень-ень-ень, наконец-то тёплый день.

Звук «П»

  1. Уп-уп-уп, я готовлю папе суп.
  2. Петя пилил пилой пень.
  3. Пекарь пёк калачи в печи.
  4. Оп-оп-оп, землю роет землекоп.
  5. Пилил Филипп полено из лип, притупил пилу Филипп.
  6. Ап-ап-ап, часто слышу ночью храп.
  7. Ип-ип-ип, где-то скрипка: «Скрип» да «Скрип».

Звук «Р»

  1. Ра-ра-ра, за окном видна гора.
  2. Ры-ры-ры, летят в окна комары.
  3. Ру-ру-ру, начинаем мы игру.
  4. Ро-ро-ро, ворон уронил перо.
  5. Ар-ар-ар, надуваем красный шар.
  6. Ур-ур-ур, не гоняй, собачка, кур.
  7. Рю-рю-рю, на ромашку я смотрю.
  8. Ра-ра-ра, ра-ра-ра, во дворе у нас гора.
  9. Ру-ру-ру, ру-ру-ру, собирайте детвору.
  10. Ры-ры-ры, ры-ры-ры, покатаемся с горы.
  11. Ра-ра-ра, ра-ра-ра, очень рада детвора.

Звук «С»

  1. У Сони сани с горки едут сами.
  2. Сеня в лесу встретил лису.
  3. Са-са-са, у Саши длинная коса.
  4. Су-су-су, тихо осенью в лесу.
  5. Сы-сы-сы, есть лисята у лисы.
  6. Сы-сы-сы, у Алисы две косы.
  7. Со-со-со, крутит быстро колесо.
  8. Спит спокойно старый слон,
  9. Стоя спать умеет он.

Звук «T»

  1. Та-та-та, открывайте ворота.
  2. Ту-ту-ту, мышка нравится коту.
  3. Ты-ты-ты, на лугу растут цветы.
  4. То-то-то, мне не холодно в пальто.
  5. От-от-от, летит в небе самолёт.
  6. Ать-ать-ать, я иду гулять.
  7. Еть-еть-еть, очень хочется мне петь.
  8. То-то-то, я люблю играть в лото.

Звук «Ф»

  1. Аф-аф-аф, мы купили новый шкаф.
  2. У Фани фуфайка, а у Феди туфли.
  3. Фа-фа-фа, у стены стоит софа.
  4. Аф-аф-аф, в зоопарке есть жираф.
  5. Фе-фе-фе, бабушка живёт в Уфе.
  6. Фэ-фэ-фэ, будем кушать мы в кафе.

Звук «Х»

  1. Ха-ха-ха, пёстрый хвост у петуха.
  2. Ху-ху-ху, наварили мы уху.
  3. Ух-ух-ух, ходит по двору петух.
  4. Их-их-их, дождик наконец затих.
  5. Ох-ох-ох, под ногами мягкий мох.
  6. Эх-эх-эх, в скорлупе лежит орех.
  7. Хи-хи-хи, хи-хи-хи, дай попробовать ухи.
  8. Хе-хе-хе, хе-хе-хе, соль одна в твоей ухе.
  9. Хи-хи-хи, хи-хи-хи, не хочу такой ухи!

Звук «Ц»

  1. Цы-цы-цы, есть у ласточки птенцы.
  2. Из колодца вода льётся.
  3. Невелика птица синица, да умница.
  4. Цы-цы-цы, мы помыли огурцы.
  5. Ец-ец-ец, певец выстроил дворец.
  6. Цо-цо-цо, цо-цо-цо, курица снесла яйцо.
  7. Цу-цу-цу, цу-цу-цу, киска тянется к яйцу.
  8. Ца-ца-ца, ца-ца-ца, брысь, котёнок, от яйца!
  9. Цу-цу-цу, цу-цу-цу, не пускать его к яйцу!
  10. Цо-цо-цо, цо-цо-цо, сами мы съедим яйцо.
  11. Цы-цы-цы, цы-цы-цы, отогнали? Молодцы!
  12. Це-це-це, це-це-це, вот вам сказка о яйце.

Звук «Ч»

  1. Ча-ча-ча, сидит чукча у врача.
  2. Чу-чу-чу, зуб лечить я не хочу.
  3. Чи-чи-чи, нужны для стройки кирпичи.
  4. Чо-чо-чо, ох, как на солнце горячо!
  5. Оч-оч-оч, мне так хочется помочь.
  6. У четырёх черепах по четыре черепашонка.
  7. Ча-ча-ча, ча-ча-ча, на столе горит свеча.
  8. Чо-чо-чо, чо-чо-чо, ой, как свечке горячо.
  9. Чу-чу-чу-чу-чу-чу, я подую на свечу.
  10. Чи-чи-чи-чи-чи-чи, пламя сдую у свечи.

Звук «Ш»

  1. Нашему Саше дали мало каши.
  2. Ша-ша-ша, ша-ша-ша, наша Саша хороша.
  3. Шо-шо-шо, шо-шо-шо, поёт песни хорошо.
  4. Шу-шу-шу, шу-шу-шу, поёт песню малышу.
  5. Ши-ши-ши, ши-ши-ши, любят песни малыши.

Звук «Щ»

  1. Ща-ща-ща, Костя ходит без плаща.
  2. Щи-щи-щи, ищем мы щавель на щи.
  3. Щука проглотила щётку, щётка ей щекочет глотку.
  4. Ощ-ощ-ощ, ощ-ощ-ощ, будем мы готовить борщ.
  5. Ща-ща-ща, ща-ща-ща, нет капусты для борща.
  6. Щи-щи-щи, щи-щи-щи, приготовим лучше щи.
  7. Щу-щу-щу, щу-щу-щу, я капусту поищу.
  8. Ощ-ощ-ощ, ощ-ощ-ощ, не клади в кастрюлю хвощ!
  9. Щу-щу-щу, щу-щу-щу, я морковку поищу.
  10. Ща-ща-ща, ща-ща-ща, брат принёс домой леща.
  11. Щи-щи-щи, щи-щи-щи, поедим сначала щи.

Поделиться с друзьями

Нужно ли хвалить ребенка?Консультация для родителей «Адаптация ребенка 1-3 лет в детском саду».

Для чего нужен детский сад?

По мере того, как ваши дети продолжают расти и развивать свои навыки обучения, дошкольное образование необходимо для улучшения модели обучения ребенка. Вы переходите из детского сада или дошкольного учреждения и хотите, чтобы ваш ребенок пошел в детский сад? Вы решили записать своего ребенка в детский сад Монтессори, но задаетесь вопросом, для чего предназначен детский сад ? Ниже мы обсудим цель детского сада, обозначив основные цели обучения и основные преимущества получения образования в детском саду.

Детский сад – это переходный период между дошкольным учреждением и первым классом, который позволяет детям подготовиться к более высоким уровням образования. В результате ниже приведены основные цели обучения детей, посещающих детский сад.

  • Различение ширины, длины, высоты и размера
  • Развитие знаний об основных и второстепенных цветах
  • Развитие тактильных ощущений: войлочные доски, планшеты для осязания, загадочный пакет и текстурированные ткани
  • Совершенствование слуховых ощущений: звуковые цилиндры и колокольчики
  • Знакомство с обонянием: обоняние бутылок, распознавание предметов по запаху
  • Развитие вкусовых ощущений: дегустация лотков
  • Развитие навыков сложения и вычитания
  • Знакомство с простым умножением и делением
  • Знакомство с простыми дробями 2, 1/3, ¼ и 1/5
  • Счет в последовательности: от 1 до 10, счет 5 и 10 и т. д.
  • Знакомство с десятичными дробями
  • Развитие памяти и концепции дедукции с помощью игр на запоминание
  • Изучение различий между живыми и неживыми предметами
  • Развитие знаний о растениях и животных
  • Введение в классификацию животных, включая позвоночных и беспозвоночных
  • Знакомство с жизненными циклами различных объектов: яблоко, тыква, лягушка, индейка
  • Развитие знаний о магнетизме
  • Знакомство с плавучестью
  • Отличие травоядного от плотоядного и всеядного
  • Развитие знаний о земле, воздухе и воде
  • Знакомство с земным шаром, континентами, странами, штатами и городами
  • Знакомство с формами суши и воды
  • Расширение словарного запаса
  • Развитие устной речи с упражнениями: произношение, скороговорки, заучивание наизусть, пение песен и др.
  • Знакомство с фонетическим чтением
  • Знакомство с предметами культуры
  • Развитие мелкой моторики: зажимание прищепок, продевание нити, шнуровка, сдавливание мокрых губок, скатывание/разматывание коврика или одеяла, открытие и закрытие банок или коробок и т. д.
  • Развитие заботы о себе: использование салфетки, хождение в очереди, самостоятельное пользование ванной комнатой, надевание и снятие пальто, расчесывание волос, мытье и сушка рук и т. д.
  • Развитие заботы об окружающей среде: подметание пола, полив
  • Понимание вежливости и вежливости: говорить «пожалуйста» и «спасибо», приветствовать, просить о помощи, извиняться, предлагать закуски, мягко говорить и т. д.

Детский сад предлагает льготы, которые длиться всю жизнь, создавая потенциал для большого успеха в будущем. Кроме того, использование обучения в детском саду способствует здоровому развитию мозга вашего ребенка, поощряет социализацию в безопасной среде и знакомит их как с разнообразием, так и с ценностью различий. Благодаря этому раннему обучению соответствующие инструменты и технологии, специально предназначенные для возраста вашего ребенка, улучшат его общее обучение и удержание.

Дошкольное образование дает преимущества на всю жизнь, создавая потенциал для больших успехов в будущем. Ниже приведены некоторые примеры того, как программы детского сада и дошкольного образования приносят пользу вашему ребенку:

  • Способствует дальнейшему развитию мозга
  • Помогает развивать навыки 21 века, чтобы подготовиться к будущему успеху
  • Поощряет целостное развитие – соответствующая технология
  • Общается в безопасной среде
  • Учит уважению к людям, имуществу и окружающей среде
  • Показывает вашему ребенку разнообразие и ценность различий

Помимо умственных, физических и социальных преимуществ, программы детского сада приносят пользу для здоровья. Получение качественного ухода в детских садах оказывает положительное влияние как на обучение, так и на развитие. Кроме того, регулярные проверки зрения, слуха и развития обеспечивают надлежащий уход за детьми.

Мы понимаем, что записать вашего ребенка в детский сад и куда пойти – это важное решение. Однако, прежде чем решить, куда идти, нужно ответить на один важный вопрос. Поскольку типичный возраст детей в детском саду составляет от 4,5 до 6 лет, готовы ли ваш сын или дочь к детскому саду? По сути, какого возраста детский сад для вашего ребенка?

Вот некоторые академические, социальные и физические вехи вашего ребенка, которые помогут вам определить, готов ли ваш ребенок к переходу из дошкольного учреждения в детский сад.

  • может пересказывать простую историю
  • Говорит в полных предложениях 5-6 слов
  • Написает имя или распознает буквы в названии
  • признает название книги
  • Матч Рамовые звуки
  • Подсчет десяти
  • Чувствует себя комфортно в группе и заводит друзей
  • Просит о помощи, когда это необходимо
  • Знает личную информацию (имя, возраст, пол)
  • Выполняет простые инструкции
  • Признает авторитет
  • Может делиться игрушками и ходить по очереди
  • Демонстрирует мелкую моторику (держит карандаш, обводит фигуры, застегивает рубашку и т. д.)
  • Демонстрирует координацию движений (ездит на велосипеде с тренировочными колесами, подпрыгивает, прыгает)
  • Управляется туалетом потребности

Если вы решите, что ваш ребенок еще не совсем готов, ничего страшного. Совершенно нормально записать вашего ребенка на следующий семестр или даже на следующий год. Самое главное, чтобы вашему ребенку было комфортно в учебной среде, и он получил максимальную отдачу от своего детского сада.

Мы понимаем важность сохранения здоровья и безопасности ваших детей, пока они учатся и развивают свои социальные навыки. В Mansio Montessori в Женеве мы стремимся подготовить развитие вашего малыша с помощью оптимальных условий обучения, которые стимулируют образовательное развитие как дома, так и в школе. Адаптируя образовательный опыт к каждому ребенку, мы вдохновляем наших учеников страстью к обучению.

Мы можем заверить вас, что мы регулярно следим за самыми последними рекомендациями по охране труда и технике безопасности, рекомендованными CDC, чтобы создать максимально безопасную среду обучения для ваших малышей. Если вы хотите узнать больше о конкретных мерах, которые мы принимаем для защиты нашего детского сада от COVID-19, будем рады ответить на любые вопросы!

Если вы хотите узнать даты зачисления в детский сад или узнать больше о наших программах для детей младшего возраста и о том, как они могут выглядеть для вашего ребенка, свяжитесь с нами.

Поделиться

Facebook

Twitter

Электронная почта

Детский сад Информация | Центр дошкольного образования и ухода за младенцами Сингапур

  • Дом
  • Наши программы
  • Информация по уходу за детьми и младенцами
  • Информация о детском саду

В отличие от центров по уходу за детьми, программы детского сада, как правило, короче и следуют школьным срокам и школьным каникулам, как и в начальных школах. Он более академически ориентирован и направлен на подготовку детей к формальному образованию. Часы работы нашей программы:

Программа Возраст Время
Утреннее/дневное дошкольное учреждение с
расширенными дошкольными часами Ганса
N Move, Arts N PlayPlaygroup
Детские сады 1 и 2
Детский сад 1
Детский сад 2
от 18 месяцев до 2 лет
от 3 до 4 лет
от 5 лет
от 6 лет
8:15–17:00
Утренний дошкольный с расширенным
Дошкольные часы Hans N Move
от 18 месяцев до 2 лет
от 3 до 4 лет
от 5 лет
от 6 лет
8:15–13:00
Утренний детский сад

Игровая группа
Детский сад 1
Детский сад 2
Детский сад 1
Детский сад 2

от 18 месяцев до 2 лет
3 года
4 года
5 лет
6 лет
с 8:15 до 11:00
с 8:15 до 11:00
с 8:15 до 11:30
с 8:15 до 11:30
Дневное дошкольное учреждение

Детский сад 1
Детский сад 2
Детский сад 1
Детский сад 2

3 года
4 года
5 лет
6 лет
с 10:45 до 14:00

Расширенные творческие программы для дошкольников

Это часовая программа погружения в китайский язык, предназначенная для развития у детей интереса к китайскому языку. Он основан на творчестве и включает множество веселых занятий со стихами и стишками, скороговорками, кукольным представлением, китайскими культурными мероприятиями, поделками и играми.

Arts N Play предназначен для улучшения нашей основной программы дошкольного образования за счет введения искусства, кулинарии и акцента на игровом компоненте.

Дети от природы любят искусство – рисование, рисование, создание музыки, ролевые игры и многое другое.
Он известен своими физиологическими эффектами. Кроме того, они усиливают связь между правым и левым полушариями мозга, тем самым полностью раскрывая потенциал разума.

Дети учатся, прикасаясь, пробуя на вкус, видя, чувствуя и слушая.
Кулинарные мастер-классы идеально подходят для детей, потому что задействуются все их органы чувств, а обучение становится значимым и запоминающимся.
У детей есть возможность укрепить и развить мелкую и крупную моторику, участвуя в таких кулинарных задачах, как перемешивание, замешивание и выливание в процессе приготовления пищи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *