Презентация осенняя одежда для детей: Презентация “Осенняя одежда и обувь” | Презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа):
Консультация для родителей. Одежда детей осенью
Похожие презентации:
Здоровье, предболезнь, болезнь и профилактика
Врожденные пороки сердца у детей
Цирроз печени
Приобретенные пороки сердца
Пиелонефрит
Анафилактический шок
Лучевая диагностика заболеваний желудочно-кишечного тракта
Ревматоидный артрит
Инфекции Передаваемые Половым Путем
Бюгельные протезы
Консультация
для родителей
Одежда
детей
осенью
Осенняя погода очень переменчива, поэтому
тщательно готовьтесь к походу в детский сад:
продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой.
Ничто не помешает ребенку знакомиться с
прелестями осенней погоды, если одежда будет
правильной и комфортной. Правильная одежда легко
и быстро снимается и одевается, что позволяет
развивать самостоятельность и повышает
самооценку ребенка, не содержит сложных застежек
и шнурков, а также соответствует погодным
условиям, росту и размеру.
Одежда не должна плотно облегать тело (за
исключением майки, водолазки). Во-первых,
небольшая воздушная прослойка между тканью и
кожей хорошо сохраняет тепло. Во-вторых, слишком
тесные вещи сковывают движения дошколёнка и
ухудшают кровообращение. Поэтому следите, чтобы
брюки не сидели слишком плотно на бедрах, а
свитера не жали под мышками.
Отдавайте предпочтение натуральным тканям.
Хлопчатобумажные и шерстяные вещи теряют вид
намного быстрее, чем синтетические. Однако у них
есть важные преимущества: они сохраняют тепло
тела и дают коже возможность дышать. В то же время
синтетика создает парниковый эффект, влага
скапливается на коже и не испаряется. Из-за этого
малыш может легко подхватить насморк.
Одежда сверху должна быть трехслойной.
Первый слой – майка, футболка.
Второй слой – трикотажная кофточка (боди) и легкий
свитер (для активного ребенка), шерстяной свитер (для
малоподвижного). Отдавайте
предпочтение трикотажным кофточкам, шерстяным
свитерам, без пуговиц, кнопок и молний.
Брюки из непромокаемой ткани или плотные джинсы на
подкладке защитят маленького путешественника от
дождя и ветра. Лучше чтобы брюки были с высокой
талией или на лямках, так как дети часто приседают или
наклоняются в процессе
игры и часть спины
(поясница) обнажается,
что может привести к
проблемам со
здоровьем.
Легкие непромокаемые
штаны, надетые поверх
обычных штанишек,
дадут ребенку возможность свободно двигаться.
Третий слой – куртка на подкладке из мягкого флиса
сделает прогулку очень комфортной. Хороша осеняя
куртка из плотного и непромокаемого материала, что
обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также
защитит от ветра и влаги.
Шапочка должна
соответствовать форме
прикрывать лоб, уши и
затылок. В шапочке из
плотной натуральной
ткани дошколенку не
будет жарко, но у нее
должны быть завязки,
чтобы не было
проблем с открытыми ушами.
Важная часть осенней экипировки – обувь и варежки.
Малыш никогда не промочит ноги, если вы правильно
подберете обувь для сырой погоды. Подошва должна
быть утолщенный, но гибкой. Тогда она не
потрескается и обеспечит стопе физиологическое
положение. Отдайте предпочтение обуви на липучках,
шнурки – травмоопастны, сложны и трудоемки в
одевании, а молнии часто заедают и ломаются.
Резиновые сапоги в дождливую погоду незаменимы.
Купите также однослойные варежки – перчатки сложны
в одевании. И не забудьте прикрепить их к резинке или
тесемке, чтобы они не потерялись, но так чтобы их
легко можно вытащить и посушить (например, на
липучке).
Если ребенок склонен к частым простудам подумайте о
легком шарфике, который пригодиться в ветреную
погоду.
Стихи об осени для детей
Зонтик
Если дождик проливной,
Зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой,
Желто-красно-голубой.
Кто ни повстречается,
Очень удивляется.
Говорит кругом народ:
“Вот так чудо! Зонт идет!”
Даже чуточку обидно,
Что меня совсем не видно. ..
М. Сидорова
English Русский Правила
Презентация ” Одежда. Головные уборы. Обувь” презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему. Презентация на тему «Одежда. Обувь. Головные уборы Презентация для детей дошкольного возраста головные уборы
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Лексическая тема Одежда. Обувь. Головные уборы.
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
ИГРА «СКАЖИ СО СЛОВОМ МНОГО »
Игра «Назови ласково» Летняя футболка – летненькая футболочка Теплые перчатки – тепленькие перчаточки Легкая панама – легенькая панамка Домашние тапки – домашненькие тапочки Любимые туфли – любименькие туфельки Розовая кепка – розовенькая кепочка
Игра «Расскажи, какой, какая, какие, какое?» варежки из шерсти – шерстяные, ботинки из кожи – кожаные, шляпа из фетра – фетровая, сарафан из ситца – ситцевый, шапка из меха – меховая, платье из шелка – шелковое пальто из драпа – драповое,
Игра «Подбери похожие слова» К СЛОВУ « ШИТЬ » ЗА ШИТЬ ПРИ ШИТЬ ПОД ШИТЬ С ШИТЬ В ШИТЬ ПЕРЕ ШИТЬ ВЫ ШИТЬ НА ШИТЬ
ИГРА «СКАЖИ СО СЛОВОМ МОЙ, МОЯ, МОИ, МОЕ » Длинное пальто – …мое длинное пальто, Теплые варежки – …мои теплые варежки, Вязаная шапка – …моя вязаная шапка, Новые сапоги – …мои новые сапоги, Яркий купальник – …. мой яркий купальник, Детский комбинезон – …. мой детский комбинезон
Игра «Собери предложение» Надевать, нарядное, девочка, платье. – Девочка надевает нарядное платье. Магазин, обувь, много, в, продается. – В магазине продается много обуви. Купить, мама, модная, мне, клетчатая, кепка. – Мама купила мне модную клетчатую кепку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно – образовательной работы 2 младшая группа (16.10-20.10)Тема недели: Осень. Одежда. Головные уборы. Обувь. Цель: познакомить детей с разными видами одежды, обуви…
Тема недели: «Одежда, головные уборы, обувь» с 28.01 по 01.02. Цель: формирование представлений детей о происхождении одежды, ее назначении. Формирование представления детей об…
Наталья Владимирова
Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы»
Презентация для детей “Одежда , обувь , головные уборы ” предназначена для освоения ребенком названий самых распространенных предметов одежды , обуви и головных уборов . Презентация подходит даже для детей всех возрастов – они встретят очень много знакомых элементов одежды и будут этому безумно рады.
Цель : Развитие познавательного интереса детей.
Задачи :
– Образовательные задачи : уточнить название и назначение головных уборов , обуви , предметов одежды , её деталей; формировать представления о видах одежды соответственно времени года; обогащать представление об окружающем . Обобщить представления детей об одежде и обуви ; уточнить функциональную значимость одежды и обуви в жизни людей : потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду и обувь по сезонам .
-Развивающие задачи : развивать память, мышление, зрительное внимание, восприятие. Развивать диалогическую речь, умение активно использовать обобщающее слово «одежда » ;
-Воспитывающие задачи : воспитывать умение включаться в деятельность, предложенную педагогом , слушать друг друга, оценивать свои знания, знания своих товарищей и делать выводы.
Публикации по теме:
Календарное планирование «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов (как.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Одежда, обувь, головные уборы зимой» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отельных предметов.
Лэпбук по лексической теме “Одежда. Обувь. Головные уборы”. Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: – расширение словарного запаса;.
НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.
Презентация-фотоотчет о занятии «Одежда. Обувь. Головные уборы» в старшей группе» Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его,.
Познавательное развитие в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей.
Проект «Одежда, обувь, головные уборы» в старшей группе Проект. Тема: “Одежда, обувь, головные уборы”. Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь,.
Одежда Для чего человеку одежда нужна? Укрывает от дождика, ветра она, Согревает в морозы, защищает в жару, От прохлады избавит она поутру. Только, чтобы служила подольше одежда, Содержать ее нужно опрятной и свежей. Чистить, гладить, стирать и сушить, Поносить, а потом аккуратно сложить. По сезонам одежду всегда выбирают. Летом жарким, конечно же, шубу снимают. А холодной зимой ходят в теплой одежде.
Что такое одежда? О какой одежде говорится в стихотворении? Какие предметы одежды вы знаете еще? Как называется одежда, которую носят летом? Зимой? Осенью! И весной? Какие части можно выделить у той или иной одежды? Чем украшают одежду? Для чего человеку нужна одежда? Как нужно ухаживать за одеждой? Для чего? Почему животные не носят одежду, а люди носят? Чем одежда мальчиков отличается от одежды девочек?
Занятия для дошкольников. Одежда в играх, речевых упражнениях, стихах и картинках для детей.
Дорогие читатели «Родной тропинки»! В этой статье Вы найдете материалы для занятий и игр с ребенком по теме «Одежда в играх, речевых упражнениях, стихах и картинках для детей»:
- Что такое одежда?
- Какая она бывает?
- Задания и игры для развития чувства рифмы, творческих речевых способностей, мышления, моторики,
- Обучение детей составлению описания по плану.
- Презентация «Одежда» для занятий с детьми дошкольного возраста.
Желаю вам успехов в развитии речи малышей и ознакомлении их с окружающим миром!
Задание 1. Учимся сравнивать, наблюдать, описывать предметыПосмотри на картинки. Это брат и сестра. Их зовут Таня и Ваня. Видишь, как они улыбаются на картинке. Они рады с тобой познакомиться!
Вчера мама с папой купили для Тани и Вани новую зимнюю одежду. Ведь скоро будет зима, станет совсем холодно, и гулять на улице можно будет только в теплой одежде. Посмотри на картинку – вот одежда, которую купили Тане. Что это?
Чем отличаются шуба и пальто ? (Шуба сшита из меха, она меховая, а пальто сшито из ткани). Чем они похожи? (Они тёплые; мы носим и шубу и пальто зимой; у них есть рукава, пуговицы, карманы, воротник).
Отгадай загадку: «Пушистая, а не снег. Греет, а не печка». Что это? (Шуба). Почему ты так решил? (Шуба пушистая, она греет, она очень тёплая).
Отгадай мою загадку. Что я загадала – шубу или пальто? «Это одежда для зимы – зимняя. Она очень тёплая. У нее большой капюшон, длинные рукава. На ней нет карманов. Она сделана из меха. Что это?» (Шуба). Молодец! А теперь ты мне загадай загадку. «Эта одежда… У нее есть…и … Она сделана из… Что это?» (Помогите малышу описать шубу или пальто, давая ему начала фраз, подсказывая отдельные слова). Обязательно похвалите ребенка: «Какая замечательная загадка у тебя получилась», запишите загадку и загадайте её папе, бабушке, друзьям ребенка.
А для Вани мама и папа купили другую зимнюю одежду. Покажите ребенку картинку с обновками Вани. Что это? (Куртка и комбинезон). Чем они похожи? (они теплые, зимние; у них есть рукава, есть кнопки на застежке, есть карманы, капюшон с мехом). Чем они отличаются? (Куртка короткая, а комбинезон длинный. Комбинезон надевается на ноги и имеет штанины, а куртка нет. Они разного цвета. Куртка черная, а комбинезон голубой и коричневый)
Отгадай, что больше понравилось Ване – куртка или комбинезон – «Это зимняя одежда. У нее есть капюшон с мехом, застежки на кнопки, много карманов. Она черного цвета. Она короткая. Что это?»
Задание 2. Что такое одежда? Узнаем обобщающее слово «одежда»Посмотри на картинку. Вот те вещи, которые очень любит носить Таня. Что это? (платье, юбка).
А что любит носить Ваня ты увидишь на следующей картинке. Что это? (шорты, брюки, рубашка)
Чем похожи все эти вещи? (Подскажите малышу вопросом – «Зачем нам нужны платье, брюки, шорты, рубашка, юбка? Да, мы их носим, одеваем. Значит, похожи они тем, что мы их надеваем на себя») Вещи, которые мы носим, надеваем на себя называются одеждой. А зачем нам нужна одежда? Порассуждайте вместе с малышом.
- Одежда нас защищает от холода. Мы бы замерзли зимой без шубы или пальто.
- А летом одежда защищает нас от жары и от солнышка.
- Еще одежда защищает нас от комаров и мошек, чтобы они не кусали. Сядут они на одежду, а укусить нас не могут.
- Еще одежда нужна для красоты. Красивая одежда дарит нам хорошее настроение.
Спросите малыша, какая одежда у него есть. Есть ли у него любимая одежда? Какая одежда есть у мамы? А у папы? У братика или сестрички? Рассмотрите одежду, которая есть дома и назовите детали одежды – манжеты, карманы, пуговица, молния, воротник, рукава, кнопки. Например: «Что это? Манжеты. А на какой еще одежде есть манжеты? А на рукавичках есть манжеты? А на курточке?»
Задание 3. Речевое упражнение «Какая бывает одежда?»Скажите малышу, что одежду, которую мы носим на улицу, называют «верхняя одежда». Почему? (Выслушайте предположения малыша). Да, потому что ее надевают сверху другой одежды. Она на верху, сверху, поэтому она «верхняя». Какая верхняя одежда есть у ребенка, мамы, папы?
А одежду для праздников как называют? (Праздничная ). А как называют одежду для работы? (Рабочая) А одежду для мужчин? (мужская) . Одежда для женщин — ? (Женская ). А одежда для детей? (Детская ). Одежда для кукол — ? (Кукольная )
Выслушайте любые ответы детей с вниманием и поощряйте их! Словотворчество, т.е. придумывание малышом новых слов (мужнина вместо мужская, или праздниковая вместо праздничная и т.д.) – это проявление того, что ребенок пытается экспериментировать со словами, находить самостоятельно способы образования новых слов. Это очень важно и очень нужно для полноценного интеллектуального развития ребенка! Поэтому похвалите его за словотворчество. Ни в коем случае не смейтесь над ошибками ребенка и не повторяйте их. Просто скажите: «Такое слово могло бы быть в русском языке. Но люди договорились говорить по-другому. Они называют такую одежду «праздничная»
Задание 4. Разгадай, где ошибка в этом стихотворении об одежде.Летом, в жаркие часы –
Только майка и трусы.
А зимою нам нужны:
Свитер, теплые штаны,
Шарф, пальто, сандалии,
Шапка и так далее.
Шапка …, свитер…,
Впрочем, я…
Я запутался, друзья!
А. Шибаев
Прочитайте ребенку это стихотворение и попросите найти ошибку. Какая одежда нам нужна летом? А какая зимой? – «А зимою нам нужны свитер, теплые штаны, шарф, пальто, сандалии, шапка и так далее». В чем здесь ошибка? Что здесь не одежда? (Сандалии – летняя обувь, а не зимняя одежда)
Задание 5. Отгадываем загадки об одежде. Учимся придумывать загадки по плануА сейчас я предлагаю загадать загадки о своей одежде или одежде малыша. Это очень интересная и очень полезная игра! И словарь обогащает, и описывать предметы по плану учит, и детям всегда нравится – ведь угадывать всем интересно!
Описываем-загадываем мы в определенной последовательности — по плану, например:
- цвет,
- размер,
- материал (толстый, тонкий, пушистый, гладкий и т.д.),
- детали.
Сначала — в 3 года — малыш просто слушает Ваши загадки и отгадывает их. К 4-5 годам он уже будет иметь опыт отгадывания загадок и сможет по такому плану в картинках загадать загадку сам, то есть описать предмет.
Разложите 4-5 предметов одежды на столе, стуле или диване и опишите одну вещь, не называя ее. Пример загадки, которую можно загадать ребенку: «Эта вещь длинная, она светлая, она из красивой толстой ткани. У этой вещи есть пояс, белые круглые пуговицы, воротник и манжеты. Что это?» Помогите ребенку догадаться, подсказывая вопросами: «Думаешь, что это брюки? Да, брюки длинные. Но в загадке говорилось – «есть воротник и манжеты». А есть у брюк воротник и манжеты? А белые круглые пуговицы у брюк есть? Значит, я не брюки загадала. А что? »
Потом можно поиграть в эту игру в более сложном варианте – загадывать вещи, которые висят в шкафу или в прихожей. А там ведь много вещей – попробуй догадайся! Нужно внимательно слушать, запоминать признаки, наблюдать, искать, думать.
Когда малыш подрастет – к пяти годам — он сам начнет загадывать такие загадки, а пока он «впитывает» те образцы, которые ему мы даем. Поэтому очень важно, чтобы наши «взрослые» образцы загадок-описаний были построены логично, чтобы в них четко назывались детали, цвет, форма.
И еще один важный момент. Для того чтобы малышам была интересна эта игра, лучше играть не с картинками, а с «живыми» реальными вещами, которые можно потрогать, погладить ткань или пуговицы, расстегнуть или застегнуть карманы – словом, задействовать все органы чувств.
Задание 6. Небылица Развиваем внимание ребенка к звучанию слов, учим подбирать слова в рифмуДавай поиграем в игру «Подскажи словечко». Догадайся, какое слово нужно досказать, чтобы получилась песенка-небылица.
Пошли звери на базар
Посмотреть новый товар.
Поросёнок в шубке,
А собачка в …(юбке).
Кот в жакете,
Мышка в…(берете).
Кошечка в сережках,
Корова в… (сапожках).
Барашек в кафтане,
Коза в … (сарафане).
Если малыш не угадывает, какое слово в рифму здесь подходит, начните вместе с ним пробовать добавлять разные слова с картинки: «Поросенок в шубке, а собачка…? В берете. Так складно получится? Нет. Давай по-другому попробуем. Что это? Правильно, юбка. Что же у нас получится с этим словом? Поросенок в шубке, а собака — … (ребенок добавляет «В юбке») Складно получилось! В рифму!» В конце упражнения еще раз прочитайте Ваше «сочинение – небылицу» целиком со всеми подобранными рифмами.
Найди на картинке одежду (юбка, сарафан).
Объясните малышу, что вещи, которые мы надеваем на голову называются не «одежда», а «головные уборы», потому что мы их надеваем на голову, а не на туловище. А те вещи, которые мы надеваем на ноги, называются «обувь». Обувь и головные уборы не относятся к одежде.
Задание 7. Учимся говорить без ошибок – слова «надевать» и «одевать». Играем и запоминаем!Частая речевая ошибка детей – неправильное употребление слов «одеть» и «надеть». Правило здесь такое: «ОДЕТЬ» мы говорим, если кого-то одеваем (одеваем сына на прогулку, одеваем куклу. мишку, малыша, больного). Одеваем мы всегда во что-то — в пальто, в плащ. А «НАдеть» говорится, когда мы «НА – деваем» НА себя — на руки, на ноги. Поэтому правильно будет говорить «надел брюки (на себя)», но «одела куклу на прогулку».
Запоминать это правило не нужно. Нужно просто поиграть с ребенком в речевые игры, и он сам легко и играючи его запомнит и больше не будет ошибаться. Ну и конечно, в бытовом общении нужно следить за правильным употреблением этих слов (пример для сравнения: «Ты уже надел свитер? Молодец!» «Ты уже одел мишку? Отлично! Тогда мишка может с нами пойти гулять»)
Давайте начнем играть!
Прочитайте малышу фрагмент из стихотворения Елены Благининой.
Мама песню напевала,
Одевала дочку.
Одевала – надевала
Белую сорочку.
Белая сорочка,
Тоненькая строчка…Мама песенку допела,
Мама девочку одела.
Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках.
Вот как мама угодила –
К Маю дочку нарядила.
Вот какая мама –
Золотая прямо!
Кого мама одевала? Как она одела дочку?
Игра со словом «одеть».
Предложите ребенку поиграть. Вы будете как будто ОДЕВАТЬ мишку или зайку на прогулку (показывать жестами эти действия), а малышу нужно будет догадаться по Вашим жестам, во что Вы ОДЕВАЕТЕ игрушку. Например, покажите что Вы будто одеваете свитер (свитера нет, только показ жестами) и спросите: «Во что я одеваю Мишку?». Или покажите, что Вы одеваете Мишку в брючки и спросите «А теперь во что я его одела?». Можно показать жестом, как Вы одели Мишку в рубашечку, застегиваете пуговки на рукавах. Потом пусть малыш загадает подобные загадки Вам. В этой игре будет всегда использоваться слово «одеть», и чем чаще – тем лучше! «Во что я одела мишку?» — «Ты одела мишку в куртку?». – «Нет, я его в куртку не одевала. Я одела его во что-то другое, но похожее на куртку. Ну как, отгадаешь?» — «Ты его одела в пальто?» и т.д. Многократное естественное повторение слова в игре запомнится малышу, и он не будет ошибаться.
Лучше запомнить употребление слова «одеть» поможет и этот маленький стишок для малышей.
Игра со словом «надеть».
Когда малыш в первой игре будет всегда правильно называть действие («одеть» куклу, мишку, зайку — во что? одеть в шубу, в пальто, в платье, в шорты), можно перейти ко второй игре – со словом «надеть».
Показывайте, как Вы что-то на себя надеваете, а малыш догадывается, что за действие Вы показали – «Мама, ты пальто надела?» — «Нет, не пальто. А вот что… (загадочным голосом и повторяем жест)». – «Ты шубу надела? – «Нет, не шубу. Я шубу не надевала. Я совсем другую одежду надела на себя (еще раз повторяем жест)» и т.д. Потом меняемся ролями – ребенок показывает, что за предмет одежды он надел на себя (загадывает нам загадку). А мы отгадываем.
Некоторые дети хотят не показывать жестом, а реально начать надевать на себя одежду в этой игре. Пусть надевают! Это ничуть не помешает! А даже внесет интригу. Встаньте спиной к ребенку, закройте глаза (можно завязать глаза платочком) и начните догадываться, что в этот момент времени на себя надевает Ваш малыш: «Ты надеваешь колготки? Нет? Тогда ты надеваешь шорты? Тоже нет. Ммммм. Может быть, ты надеваешь комбинезон?» и т.д. Естественная насыщенность этой игры словом «надеваешь», интерес к игре ребенка приводят к тому, что это слово и ситуация его правильного употребления запоминается очень просто и быстро. И в дальнейшем никаких проблем с правильным употреблением слов «одеть» и «надеть» у ребенка не будет! И не нужны будут скучные повторения этих слов в упражнениях, ведь в жизни всё запоминается естественно, легко и просто!
Задание 8. Знакомимся с глаголами «шить», «вышивать», «вязать», подбираем слова, узнаём выражение «золотые руки»
Послушай стихотворение о Тане. У Тани есть любимая кукла — Малыш. Она для этой куклы сама делает одежду — шьет, вяжет, вышивает. Вот как.
Золотые рукиШила Таня малышу
Новую одёжку:
Шубу, брюки и пальто,
Курточку с застёжкой.
Наша Таня малышу
Варежки связала.
Их узорами она
Долго украшала.
Нитка весело бежит,
Таня вышивает.
На неё малыш глядит,
Головой кивает.
Шьёт Танюша малышу
И не знает скуки.
Все про Таню говорят:
«Золотые руки». (
Танины руки много разной работы умеют делать, и делают ее очень хорошо, красиво. Поэтому про Таню и говорят, что у нее золотые руки . А что умеет делать твоя мама, бабушка? (Печь пироги, варить суп, жарить котлеты, выращивать цветы, вышивать…). Можно ли сказать, что у твоих мамы и бабушки золотые руки?
Найди картинку, на которой девочка шьёт . Что ей нужно для работы? (Иголка, нитки, наперсток, ножницы, швейная машина). Покажите малышу его одежду, которую сшили из ткани, покажите разные лоскутки ткани. Большое впечатление на детей производят рулоны тканей в магазине – им всегда интересно, какие разные ткани бывают, особенно если есть возможность потрогать их. Даже мальчишки всегда заинтригованы тем, откуда взялась их одежда, из чего она сделана, ведь не в магазине же она «выросла».
А на какой картинке девочка вышивает ? Что ей надо для работы? (Пяльцы, иголка, нитки для вышивания, ножницы) Посмотри, она держит в руках пяльцы с тканью, а вышивает иголкой с ниткой. Что она вышивает? (Цветочки, узоры). Что еще можно вышивать? (Разные узоры, красивые картины). Покажите ребенку вышивки, которые есть у Вас дома (картины, вышивка на рукавичках, на платьицах или шортиках)
Покажи картинку, на которой нарисовано, как девочка вяжет. У нее в руках спицы. Нитка весело бежит от клубка. Спицы острые. А что еще бывает острым? (Иголка, ножницы, нож, колючка, ежик). Что можно связать? (Шарф, носки, шапку, кофточку, свитер). Покажите малышу вязаную одежду, которая у него есть (шарфик, рукавички, носочки. кофточку)
Задание 9. Давай поиграем! Пальчиковая гимнастикаПредложите ребенку изобразить, как мама (или бабушка) шьёт (сложить три пальчика в щепотку, как будто они держат иголку с ниткой и плавно вести рукой вверх – вниз) и прочитайте ему слова песенки.
Иголка, иголка,
Ты остра и колка.
Не коли мне пальчик,
Шей сарафанчик (рус. нар. песенка)
Повторите с малышом слова этой народной песенки, изображая шитьё. Сначала повторите песенку медленно (иголка медленно шьет), затем быстрее, затем очень быстро (темп действий руки тоже убыстряется), снова медленно. Таким образом мы учим ребенка осознанно изменять темп речи.
Задание 10. Улыбнемся вместе!
А в завершении я хочу улыбнуться вместе с вами и предлагаю прочитать веселый рассказ, в котором одежда играет ведущую роль.
Покажите малышу картинку. «Умеет ли этот мальчик сам одеваться? Почему? Что он сделал неправильно? А что может случиться с мальчиком или девочкой, которые не умеют сами одеваться? Послушай историю про мальчика, который не умел одеваться сам».
«Глупая история». М. Зощенко.
Петя был не такой уж маленький мальчик. Ему было четыре года. Но мама считала его совсем крошечным ребёнком. Она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его.
Однажды Петя проснулся в своей постельке. И мама стала его одевать. Вот она одела его и поставила на ножки около кровати. Но Петя вдруг упал. Мама думала что он шалит, и снова поставила его на ножки. Но тот опять упал. Мама удивилась и в третий раз поставила его около кроватки. Но ребёнок снова упал.
Мама испугалась и по телефону позвонила папе на службу.
Она сказала папе:
— Приезжай скорей домой. Что-то с нашим мальчиком случилось – он на ножках стоять не может.
Вот папа приезжает и говорит:
— Это глупости. Наш мальчик хорошо ходит и бегает, и не может быть, чтобы он у нас падал.
И он моментально ставит мальчика на ковёр. Мальчик хочет пойти к своим игрушкам, но снова, в четвертый раз, падает. Папа говорит:
— Надо скорей позвать доктора. Наверно, наш мальчик захворал.
Наверно, он вчера конфетами объелся.
Позвали доктора. Приходит доктор в очках и с трубкой. Доктор говорит Пете:
— Это что за новости! Почему ты падаешь?
Петя говорит:
— Не знаю, почему, но немножко падаю.
Доктор говорит маме:
— А ну-ка, разденьте этого ребёнка, я его сейчас осмотрю.
Мама раздела Петю, и доктор стал его слушать. Доктор послушал его через трубку и говорит:
— Ребёнок совершенно здоровый. И это удивительно, почему он у вас падает. А ну-ка, оденьте его снова и поставьте на ножки.
Вот мама быстро одевает мальчика и ставит на пол.
И доктор одевает очки на нос, чтобы получше видеть, как мальчик падает. Только мальчика поставили на ножки – и вдруг он опять упал.
Доктор удивился и говорит:
— Позовите профессора. Может быть, профессор догадается, почему этот ребёнок падает.
Папа пошёл звонить профессору, а в этот момент к Пете в гости приходит маленький мальчик Коля. Коля посмотрел на Петю, засмеялся и говорит:
— А я знаю, почему у вас Петя падает.
Доктор говорит:
— Глядите, какой нашёлся учёный карапуз, — он лучше меня знает, почему дети падают.
Коля говорит:
— Поглядите, как Петя у вас одет. У него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. Вот почему он и падает.
Тут все заахали и заохали.
Петя говорит:
— Это меня мама одевала.
Доктор говорит:
— Не нужно звать профессора. Теперь нам понятно, почему ребёнок падает.
Мама говорит:
— Утром я очень торопилась, чтобы ему кашу варить, а сейчас я очень волновалась, и поэтому я так неправильно ему штанишки надела.
Коля говорит:
— А я всегда сам одеваюсь, и у меня таких глупостей с ногами не бывает. Взрослые вечно что-нибудь напутают.
Петя говорит:
— Теперь я тоже буду сам одеваться.
Тут все засмеялись. И доктор засмеялся. Он со всеми попрощался, и с Колей тоже попрощался. И ушёл по своим делам. Папа пошёл на службу.
Мама пошла на кухню. А Коля с Петей остались в комнате. И стали играть в игрушки.
А на другой день Петя сам надел штанишки, и никаких глупых историй с ним больше не произошло.
PPT – Вся новая осенне-зимняя детская одежда [2021] Презентация PowerPoint | скачать бесплатно
Об этой презентации
Стенограмма и примечания докладчика
Название: Вся новая осенняя зимняя детская одежда [2021]
1
(без стенограммы)
2
- Прихожая ванда примерно веселая, красочная
одежда, которая удобна и Dealul которые любят носить
детей. Наша цель – предложить качество
и доступность – давайте смотреть правде в глаза, дети растут (а
растут и растут!) Вы не хотите тратить
целое состояние на их одежду, но вы хотели бы качество
в том, что вы покупаете – верно? Так что проверьте
нашу лучшую осенне-зимнюю одежду для малышей.
3
Шапочка – двойной помпон, смесь кашемира
- Очень мягкая – эти великолепные шапочки сделаны
из 40 шерсти, 15 кашемира и 45 хлопка для тепла и комфорта. - Доступен в одном размере 52–59cms, который
обычно соответствует возрасту от 2 лет до взрослого
(если только у вас не большая голова-буфер!). Эти шапочки
обладают хорошей эластичностью
, поэтому предлагают широкий выбор моделей
4
BLISS Вязаный НАБОР из 3 предметов
-
Цветочная деталь спереди - Детская шапочка на подкладке из мягкого хлопка с
вышитый цветок спереди - брюки в стиле леггинсов с эластичной талией
и вышитым цветком снаружи лодыжки
у основания каждой штанины.
5
КОМБИНЕЗОН EVIE, персиковый
- Ищете идеальный нарядный наряд
, который подойдет для любой погоды? Комплект Evie Cardi и ползунки
из 100% хлопка — это решение. - Великолепный комбинезон с рюшами и золотой отделкой
белых пуговиц, можно носить отдельно в более теплой одежде
погода или комбинируйте с вязаной кофтой (с деревянными пуговицами
) и парой колготок
, чтобы завершить образ для прохладных дней.
6
КОМПЛЕКТ с шортами Cardi Bloomer — FRANCIS
- Ищете классический наряд с ноткой
шика? Этот комплект из 100% хлопка с пуговицами
, топом в стиле карди и шортами в стиле шаровары
— просто билет. Красивый вязаный узор
, придающий интерес и текстуру хлопковому платью средней плотности
, с пуговицей спереди. Легко до
наденьте боди и/или колготки для
прохладных дней и ночей. Идеально подходит для тех теплых
дней с маленькой футболкой или боди.
7
Пальто – Bunny
- Самое очаровательное и стильное пальто
, в котором можно укрыться в холодную погоду. - Это пальто из 100% хлопка на подкладке
обеспечивает толщину и тепло. Со съемными
пуговицами из искусственного меха, обнажающими блестящие золотые пуговицы, можно создать
другой образ. Идеально подходит для
маленький зайчик в твоей жизни!
8
Contact us
- Address 6 Wiringa Close, Narre Warren North VIC
3804, Australia - City Narre Warren
- State North Vic
- Country Australia
- Zipcode 3804
- Phone 61 407 046 010
- Электронная почта whimsicalwanda_at_yahoo.com
- Веб-сайт https//whimsicalwanda.com/
9
(без стенограммы)
О PowerShow. com
8 веселых осенних занятий для дошкольников
Осень пришла! Давайте отметим несколько идей, как отпраздновать сезон в ваших дошкольных классах, и способы развлечь детей в вашем детском саду, когда погода становится прохладнее.
Следующие осенние занятия для дошкольников не будут стоить вам целое состояние, их легко организовать, и они обязательно займут ваших детей и сделают их счастливыми.
1. Осенние сенсорные корзины
Осенняя сенсорная корзина — это коробка с осенними предметами, которые позволят вашим детям оттачивать свои навыки мелкой моторики, а также исследовать новые текстуры и ощущения. Такая корзина особенно хорошо подходит для малышей от 1 до 3 лет.
В корзине могут быть зерна попкорна, сухие или войлочные листья, миниатюрные тыквы, искусственные подсолнухи, каштаны и яблоки.
Суть в том, чтобы найти ассортимент предметов на осеннюю тематику, каждый из которых обеспечивает различные сенсорные ощущения для ваших детей, не подвергая их потенциальной опасности удушья. Что бы вы ни положили в мусорное ведро, всегда внимательно следите за своими детьми, чтобы обеспечить их безопасность.
2. Поиски сокровищ в природной тематике
Кто не любит хорошую охоту за сокровищами? Ответ — никто, особенно если вы дошкольник, а осенняя погода так и просит вас выйти на улицу.
Составьте список «сокровищ», которые можно найти на заднем дворе или на игровой площадке дошкольного учреждения, и попросите детей найти их. Вот несколько идей:
- Цветные листья: Попросите маленьких детей (2 и 3 года) принести вам четыре желтых листа или что-то подобное. Это интересный способ попрактиковаться в цветах и счете. А дети могут раскрасить листья, которые они собирают.
- Палочки и сосновые шишки: Дайте детям старшего возраста (4 и 5 лет) линейку и попросите их принести вам палочки и сосновые шишки, длина которых превышает определенное количество дюймов.
- Камни: Попросите дошкольников найти определенное количество камней во время поиска сокровищ.
- Особые животные: Если игровая площадка достаточно большая, попросите детей найти белок, птиц и божьих коровок. Это упражнение помогает развить наблюдательность.
Конечно, вы можете спрятать вещи во дворе, чтобы их могли найти и дети. Но охота за сокровищами на тему природы одинаково интересна для детей и требует гораздо меньше работы для персонала.
И обратите внимание на эту карту, которую вы можете использовать в осенних поисках:
3. Индейки на палочке от мороженого
Поделка на тему индейки просто необходима в это время года. Вот хороший, который также включает в себя палочки от эскимо, которые, как мы все знаем, являются идеальным материалом для крафта. Все, что вам нужно для этого осеннего занятия для дошкольников, — это несколько палочек от эскимо, краска, клей и бумага.
- Шаг 1: Покрасьте три палочки от эскимо в коричневый, две оранжевые, две красные и две желтые.
- Шаг 2: Вырежьте небольшой прямоугольный лист бумаги и приклейте к нему три коричневых палочки для эскимо рядом друг с другом. Затем приклейте оранжевые, красные и желтые палочки от мороженого к обратной стороне коричневых палочек под углом 45 градусов, чтобы они выглядели как перья.
- Шаг 3: Вырежьте маленькие кусочки бумаги для глаз и клюва индейки и приклейте их к передней части индейки в соответствующих местах.
Довольно просто, правда? Но вашим дошкольникам будет очень весело!
Вот профессиональный совет: рассмотрите возможность использования красок Kwix Stix tempura или чего-то подобного вместо традиционной краски. У вас будет намного меньше беспорядка, который нужно убрать после крафта.
4. Украшение тыквы
Купите несколько тыкв на местном тыквенном грядке или в продуктовом магазине рядом с домом. Затем позвольте детям выбрать своих любимых из множества, нарисовать на них смешные лица, добавить наклейки на тему Хэллоуина и дать волю своему творчеству, создавая зимние тыквы.
Если ваши дошкольники ближе к детсадовскому возрасту, попросите их нарисовать лицо на тыкве. Затем вырежьте из каждой из них фонарик из тыквы и покажите их в своем детском саду.
Это способ имитировать вырезание тыквы без угрозы телесных повреждений.
После того, как вы нарежете эти тыквы, пусть дети вытащат внутренности и посчитают семена. Они получат удовольствие, испачкав руки, а также разовьют свои математические навыки. Не забудьте сначала положить пластик, чтобы его было легче мыть!
5. Осенний наряд
В большинстве мест осень означает более прохладную погоду. Это отличная возможность для вас создать веселые игры с переодеванием на осеннюю тематику для ваших дошкольников!
Вы можете наполнить корзину варежками, шапочками, шарфами и пальто и попросить своих детей одеться в их любимые вещи. Лучше всего подходит одежда для взрослых, потому что большие размеры облегчают маленьким детям надевание и снятие каждой вещи.
Или вы можете превратить переодевание в дружеское соревнование. Разделите детей на две команды и дайте каждой из них название определенного предмета одежды. Затем попросите их по очереди обыскать вашу корзину с осенней одеждой. Побеждает та команда, которая первой найдет всю свою одежду.
6. Листовые лабиринты
Вместо того, чтобы выбрасывать кучки листьев в мусорное ведро, сложите их в лабиринт, по которому должны пройти ваши дети в детском саду.
Это осеннее занятие не такое сложное и трудоемкое, как кажется. Все, что вам нужно сделать, это сгребать листья в ряды, время от времени оставляя небольшие отверстия, чтобы дети могли ходить между ними. Проще всего начать с середины лабиринта и продвигаться наружу.
Это осеннее занятие для дошкольников веселое и познавательное. Ваши дети научатся критическому мышлению и навыкам решения проблем, поскольку им будет весело перемещаться по вашему лабиринту.
7. Осенние деревья с отпечатками рук
Вы можете сделать индюков с отпечатками рук вместе с детьми из детского сада. (Но упомянутые выше индейки из палочек от эскимо намного лучше и оригинальнее!)
Вместо этого, как насчет падающих деревьев с отпечатками рук? Они милые и их легко сделать:
- Обведите руку и запястье ребенка на листе бумаги. Если ваши дети достаточно взрослые, позвольте им сделать это самостоятельно, чтобы развить мелкую моторику.
- Попросите ребенка нарисовать или раскрасить внутреннюю сторону отпечатка руки. Мы рекомендуем коричневый, так как это будет ствол дерева, но дайте волю детской фантазии.
- Попросите ребенка разрезать маленькие кусочки красной, желтой и оранжевой папиросной бумаги на квадраты. Если ваши дети слишком малы, чтобы обращаться с ножницами, вам нужно будет сделать этот шаг за них.
- Попросите ребенка скомкать кусочки папиросной бумаги и приклеить их к дереву. (Примечание: вместо этого вы можете использовать плотную бумагу, чтобы упростить поделку.)
Это веселое осеннее занятие для дошкольников, которое также понравится родителям. Как владелец детского сада, вы знаете, как важно, чтобы родители были счастливы, поэтому эта поделка просто потрясающая.
8. Световые шоу в помещении
Поскольку дни становятся короче, на улице может стемнеть, прежде чем родители заберут своих детей из детского сада. Световое шоу в помещении — отличный способ заработать!
Выключите свет в детском саду и дайте детям поиграть с фонариками и светящимися игрушками.
Не делайте это занятие полностью темным — вам не только будет труднее следить за своими детьми, но и младшие дети могут испугаться.
Еще одна идея — приглушить свет и направить один фонарик на глухую стену. Затем устройте своим детям кукольный спектакль теней.
Подарите своим детям и их родителям улыбку
Украшаете ли вы тыквы, играете ли вы в осенние наряды или устраиваете световое шоу в помещении, дети и сотрудники вашего детского сада прекрасно проведут время, занимаясь этими поделками и играми.
И когда ваши дети прекрасно проводят время, ваш бизнес по уходу за детьми будет в идеальном состоянии для роста.
Родителям нравится смотреть, как их малыши делают проекты для осени или любого сезона!
Вы можете поделиться с ними своим опытом рукоделия, используя встроенное приложение Procare для взаимодействия с родителями, чтобы отправлять фотографии в реальном времени и другие обновления.