Презентация обучение грамоте предложение слово 1 класс: Презентация к 3 уроку обучения грамоте в 1 классе (УМК “Школа России”) по теме: “Предложение и слово”.
Презентация к 3 уроку обучения грамоте в 1 классе (УМК “Школа России”) по теме: “Предложение и слово”.
Презентация к 3 уроку обучения грамоте (1 класс) УМК «Школа России»
Учитель нач. кл. МБОУ СОШ № 2
г. Павловска Воронежской области
Ключникова Наталья Юрьевна
Организация начала урока
- – Проверим готовность к уроку.
- – Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло?
- – Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет также тепло и уютно. А теперь – за работу!
Придумайте детям имена и составьте рассказ по картинке.
-Сколько получилось предложений?
-Как обозначить схемой?
-А можно ли определить, из чего состоят предложения?
-Догадайтесь, какова будет тема урока.
Предложение и слово
Урок 3
Постановка учебной задачи
- – Из чего состоит наша речь?
- – Сегодня мы узнаем, из чего состоят предложения, а поможет нам в этом русская народная сказка
В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом.
– Вспомните начало сказки.
– Сколько слов вы слышите в этом предложении.
– Какое слово первое? второе? третье?
– Из чего состоит предложение?
Беседа с учащимися по вопросам:
– Вспомните начало сказки.
с. 6
( Стоит в поле теремок.)
– Сколько слов вы слышите в этом предложении?
– Какое слово первое? второе? третье? четвёртое?
– Из чего состоит предложение?
Вывод:
Предложение состоит из слов!
Закрепление знаний и способов действий
Какие пословицы о труде и трудолюбии вы знаете?
– Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
– Труд человека кормит, а лень портит.
– Кто не работает, тот не ест.
– По труду и честь.
– Поработаешь до поту, так и поешь в охоту.
– Кто любит трудиться, тому есть, чем похвалиться.
– Век живи, век трудись, а трудясь, век учись.
Работа с рисунком
РАБОТА С ПОСЛОВИЦЕЙ
с. 6
– Прочитайте текст под знаком (для читающих детей): «Берись дружно, не будет трудно».
– Подумайте, почему так говорят?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки,
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали.
Ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!
– Предложение можно записать в виде схемы. По схеме можно узнать, сколько в предложении слов. Каждое отдельное слово обозначается полоской.
Одна полоска обозначает одно слово. В нашей схеме три полоски, значит, в предложении три слова.
– Как вы думаете, почему первое слово в предложении обозначено не просто полоской, а полоской с черточкой впереди?
– Как можно узнать, что предложение закончено?
По схеме можно узнать, сколько в предложении слов.
Каждое отдельное слово обозначается полоской.
РАБОТА С «АЗБУКОЙ»
Беседа с учащимися по вопросам:
– Вспомните начало сказки.
с. 7
( Посадил дед репку.)
– Сколько слов вы слышите в этом предложении?
– Какое слово первое? второе? третье?
– Из чего состоит предложение?
предложение состоит из слов
Вывод:
– Соотнесите схемы с рисунками. Составьте предложения по схемам. Как надо произнести последнее предложение? Почему?
Вытянул репку!
В этом предложении всего два слова, поэтому они обозначены двумя полосками.
Предложение произносится радостно, взволнованно, с повышением голоса. В таких случаях в конце предложения ставится не точка, а восклицательный знак. Его можно видеть в конце схемы данного предложения
– Вспомните начало сказки.
– Сколько слов вы слышите в этом предложении.
– Какое слово первое? второе? третье?
– Из чего состоит предложение?
Рефлексия
– Чем полезным занимались на уроке?
– Какие знания помогли нам?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
– Спасибо за урок.
Конспект к уроку “Предложение” 1 класс, Школа России + презентация | Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему:
Урок по обучению грамоте
«Предложение» 1 класс
09:25-10:00
Работу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В.
Ход урока:
1. Организационный момент
Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник, прописи. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.
2. Актуализация знаний.
Уч-ль: Чему научились на прошлом уроке? (Слайд 1)
Уч-ся: Работать с учебником, читать его условные обозначения, различали устную и письменную речь.
Уч-ль: (Слайд 2) Как называется речь, если она записана? (письменная)
Уч-ль: (Слайд 3) Как называется речь, если она не записана? (устная речь)
Уч-ль: Для чего служит речь? (для общения, для передачи информации, чувств).
Уч-ль: Откройте азбуку на стр. 4. Расскажите, что вы видите? (дети пришли в школу, их встречает учительница).
Уч-ль: Какой день изобразил художник? (1 сентября, потому что дети нарядные, с цветами).
Уч-ль: Какое у всех настроение? (радостное)
Уч-ль: Как называется речь, которую мы сейчас используем? (устная речь)
Молодцы!
3. Работа с прописями.
Уч-ль: (Слайд 4) Откройте прописи на стр. 6. Возьмите в руки ручку. Посмотрите, как правильно ее держать. Напишите по образцу элементы букв в строчках под рисунками.
4. Физкультминутка.
5. Работа по теме урока.
Уч-ль: Устная речь делится на части. Эти части называются предложениями. Каждое предложение выражает какую-то мысль или важную информацию.
Уч-ль: Например, предложение: «Дети пришли в школу».
Уч-ль: Кто пришел в школу? (дети)
Уч-ль: А еще что мы знаем, куда пришли дети? (в школу)
Уч-ль: Наше предложение можно расширить: «нарядные дети пришли в школу с цветами».
Уч-ль: (Слайд 5) Вот так предложения изображаются графически. Прямоугольник, как коробочка, а внутри слова. В начале – черточка сверху, как будто носик кто-то вытащил из коробочки. А в конце предложения обязательно ставится точка.
Уч-ль: Давайте составим предложения: (Слайд 6)1. Мальчик играет в футбол. (Слайд 7) 2. Мальчик спит.
6. Подведение итогов урока.
Уч-ль: Чему научились на уроке? (Узнали, что такое предложение и как оно обозначается графически)
Уч-ль: Что мы ставим в конце предложения? (точку)
Уч-ль: Понравился вам урок? (Да/нет, не очень)
Уч-ль: Молодцы! Урок окончен!
Презентация к уроку обучения грамоте “Устная и письменная речь” 1 класс УМК «Школа России»
Презентация к уроку обучения грамоте 1 класс УМК «Школа России» Устная и письменная речьАзбука – первая
учебная книга
Вставайте дружно всякий раз
Когда учитель входит в класс.
Правила для
первоклассника
Спросить ты хочешь – не кричи,
А только руку подними.
В нашей школе есть закон –
Вход неряхам запрещен!
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
На уроках не болтай,
Как заморский попугай.
Содержи всегда в порядке
Книжки, парту и тетрадки.
Не дразни, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей.
Запомни эти правила!
Правила поведения на уроке
РЕЧЬ
?
Для чего служит речь?
Устная речь
Письменная
речь
Речь
устная
(говорим, слушаем)
письменная
(читаем, пишем)
Составь рассказ по картинкам
Наш рассказ состоял из предложений.
Каждое предложение – это законченная мысль.
Проверим вашу внимательность.
Нарисуйте фломастером схему предложения на листочках в клетку по образцу на доске.
- Что делает девочка?
- Что делают гуси?
АЗБУКА с. 5
слово или несколько слов,
которые связаны между собой по смыслу. Предложение выражает законченную мысль.
Предложение –
ФизкультминуткаВетер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Деревцо все выше, выше.
Ветер тише, тише, тише,
Тема: Речь и предложение. Цели: -вспомним виды речи, будем учиться делить речь на части, -научимся составлять предложения по картинкам и целый рассказ, -узнаем, как выглядит схема предложения -проверим домашнее задание.Обучение грамоте. Урок 2
Рефлексивно-оценочный – Что мы делали на уроке? – Что вам понравилось? – Кого можно похвалить? – Я доволен своей работой на уроке – зелёный цвет. – Я хорошо работал, но умею ещё лучше – жёлтый цвет. – Работа не получилась, не доволен собой – красный цвет.Презентация урока обучения грамоте «Согласные звуки [с], [с’]. Буква С, с» (УМК “Школа России”)
Урок обучения грамоте по УМК «Школа России»
ТЕМА: «Согласные звуки [с], [с’]. Буква Сс»
Автор разработки:
Митрофанова Марина Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №1» р.п. Чамзинка
Отгадайте загадку
Город этот не простой
Он дремучий и густой..
Выделим последний звук.
Охарактеризуем его.
[с]
Отгадайте загадку
Кто на своей голове
лес носит?
Выделим последний звук.
Охарактеризуем его.
[с’]
Вспомните каким звуком оканчивалось первое слово? А каким второе? Послушайте эти звуки.
Эти звуки обозначаются в русском языке буквой
[с’]
[с]
Какие звуки обозначаем буквой С (« эс») ?
[с]
[с’]
На что похожа буква Сс (« эс») ?
Что за буква светится Старым ясным месяцем? Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом. (Владимир Степанов)
На что похожа буква Сс (« эс»)
Шел конь, Подковами звеня. Как буква С Следы коня. (Ефим Тарлапан)
Откройте Азбуку по закладке.
Рассмотрите иллюстрацию.
Что случилось с девочками?
Почему девочки оказались в лесу?
Как зовёт подружку девочка в красном сарафане? Прочитайте предложения.
Почему в конце каждого предложения стоит восклицательный знак?
с ова
с орока
ле с
о с ина
с о с на
ку с т
с арафан
о с ень
Назовите слова со звуками [с] [с’] .
Приготовьте сигнальные карточки.
Где находится звук?
Прочитайте слоги.
са со сы су си
ас ос ыс ус ис
Прочитайте слова.
нос сон сын
Прочитайте слова в Азбуке.
Сравните слова.
Придумайте предложение. Сколько слов в предложении?
Прочитайте стихотворение Ивана Бунина.
С чем автор сравнивает лес?
Как вы понимаете слово «расписной»? Замените другим словом. Какими цветами раскрашен лес?
Какой лиловый цвет? Какой золотой? Какой багряный? Когда лес украшен такими яркими цветами? Автору нравится осенний лес.
Выучите стихотворение наизусть.
Прочитайте текст.
Какие звуки обозначают буквы Н ( эн), С (эс) ?
Приготовьте сигнальные карточки.
Прочитайте пословицы. Объясните. Когда так говорят?
Лента букв
А
О
У
Ы
И
Н
С
Выполним звуко-буквенный анализ.
с
н
и
о
а
[и]
[н]
[а]
[с’]
[а]
Выполним звуко-буквенный анализ.
н
и
а
[а]
[н]
[и]
Ребус
сто лица
Какие звуки обозначаем буквой С (« эс») ?
[с]
[с’]
Презентация урока обучения грамоте в 1 классе
Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1»
Варварина Оксана Николаевна
АЛФАВИТ
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё
Жж Зз Ии Йй Кк Лл
Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт
Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ъ ы Ь Ээ Юю Яя
- Всё то, что мы говорим – это наша речь .
- Речь бывает устная и письменная.
- Наша речь состоит из предложений.
- Предложение выражает законченную мысль.
- Предложения состоят из слов.
- Слова в предложении связаны по смыслу.
- Слова состоят из слогов.
- Слоги состоят из букв.
- Самая маленькая единица речи – это звук.
- Звуки бывают гласные и согласные.
- Гласный звук образует слог.
- Сколько в слове гласных столько и слогов.
- Гласные бывают ударные и безударные.
- Согласные бывают звонкие и глухие.
- Согласные бывают твёрдые и мягкие.
- Согласные бывают парные и непарные.
- Гласные и согласные на письме обозначаются буквами.
- Буквы – записанные в определённом порядке – это алфавит.
Г
В
О
З
Д
И
Я
Ь
Мягкий голос, мягкий шаг
Это буква – мягкий знак.
- Обозначает мягкость согласных звуков на письме.
Путешествие Ь
- Обозначает мягкость согласных звуков на письме.
- Может стоять в конце слова.
- Обозначает мягкость согласных звуков на письме.
- Может стоять в конце слова.
- Может стоять в середине слова.
Звуко – буквенный анализ слова
2 слога
2 ГЛ.
2 СОГЛ.
5 БУКВ
4 ЗВУКА
- Обозначает мягкость согласных звуков на письме.
- Может стоять в конце слова.
- Может стоять в середине слова.
- Не обозначает звука.
Кремль
Красная площадь
колокольня
церковь
собор
– Было интересно…
– У меня получилось…
– Было трудно…
– Теперь я знаю…
МОЛОДЦЫ !
1
Первый слайд презентации
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ в 1 классе 1
Изображение слайда
2
Слайд 2: Тема:
Повторить изученное Узнать тему урока Поставить цель урока Самим открыть новые знания Научиться применять полученные знания План: Цель: 2
Изображение слайда
3
Слайд 3
3 Речь Устная Письменная
Изображение слайда
4
Слайд 4
4 Из чего состоит наша речь? Предложения Слово Слог
Изображение слайда
5
Слайд 5
с Ы У О И А э 5
Изображение слайда
6
Слайд 6
са со си су сы ос ас ис ус оса осы усы ыс сам сама сами сом Сима 6
Изображение слайда
7
Слайд 7
7
Изображение слайда
8
Слайд 8: Тема:
Буквы Н,н. Повторить изученное Узнать тему урока Поставить цель урока Самим открыть новые знания Научиться применять полученные знания План: Цель: 8 Познакомиться с буквой Н, узнать какие звуки она обозначает.
Изображение слайда
9
Слайд 9
9
Изображение слайда
10
Слайд 10: Поэтическая страничка
На букве «Н» я, как на лесенке, Сижу и распеваю песенки! Там я букву «Н» найду, Где гамак висит в саду. Ниже планку ставлю я Прыгай, доченька моя! Н н 10 Поэтическая страничка.
Изображение слайда
11
Слайд 11
и ы э у о н а ы а о и э у 11
Изображение слайда
12
Слайд 12
а о и ы а о и ы 12
Изображение слайда
13
Слайд 13
на н о н и н у н ы он ан ин ун сын сон ын сани сами нос сосна 13 осина ананас
Изображение слайда
14
Слайд 14
Нина Анна Инна Наум с ними сними Нина умна 14
Изображение слайда
15
Слайд 15
а о и ы у э м с н 15
Изображение слайда
16
Слайд 16
16
Изображение слайда
17
Слайд 17
17
Изображение слайда
18
Слайд 18
Правильно сиди при письме 18
Изображение слайда
19
Слайд 19
19
Изображение слайда
20
Слайд 20
н и о а н ы 20 и и н и и н с
Изображение слайда
21
Слайд 21
21
Изображение слайда
22
Слайд 22
Оцените свою работу: Я сам справился с заданиями. У меня всё получилось. Я справился с заданиями с недочётами. Я не справился с заданиями. Мне нужна помощь ! 22
Изображение слайда
23
Последний слайд презентации: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ в 1 классе 1
– С какими звуком и буквой вы познакомились сегодня на уроке? – Какие знания приобрели? – Что особенно понравилось? – Что вызвало затруднение? 23
Изображение слайда
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент. | Звенит звонок все громче, все сильней. | Дети занимают свои места. | Личностные: самоопределение; регулятивные: Целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. |
| .Портфель. Карандаш. Ручка. Тетрадь Книга Рассматривают обложку, пролистайте книгу. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков |
3.Постановка учебной задачи. | Все, что мы говорим, – это речь. Называется она устной, так как мы пользуемся ртом (устами), произносим все при помощи голосового аппарата, когда рассказываем, слушаем, спрашиваем. Устную речь мы слышим и произносим. – Полоска – это условное обозначение предложения в письменной речи. | Дети отвечают на вопросы учителя | Регулятивные: целеполагание; познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы |
4.Построение проекта выхода из затруднения. | 2. Игра «Составь предложения». – Волк делает стол. – Маленькая кузнечик сидит в траве. Вывод: предложение выражает законченную мысль. Слова в предложении стоят в определенном порядке. Слова в предложении связаны по смыслу. | – Нарушен порядок слов. | Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные- моделирование, логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
5.Первичное закрепление. | Далее под контролем учителя проводится аналогичная работа. – Объясните. (.) | (1«Б», 1 сентября, книги.) Устную речь мы слышим и произносим. А то, что назвали, мы видим и можем прочитать | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные –умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра. |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Упражнение в составлении предложений. Школа – самый лучший друг! | (Свободные высказывания детей.) | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение. |
7.Рефлексия деятельности (итог урока) | IV. Итог урока. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование |
| Wilson Language Training
Wilson Reading System® (WRS) напрямую обучает структуре английского языка, используя организованную и последовательную систему из 12 шагов, не соответствующих уровням школьного возраста. Он предоставляет полную учебную программу для явного и систематического обучения декодированию и кодированию (орфографии). С начальных этапов программы обучение также касается часто используемых слов, беглости речи, словарного запаса, развития устной выразительной речи и понимания прочитанного с все более сложным текстом.На протяжении всей программы учителя следуют плану урока из десяти частей, который предусматривает обширное взаимодействие учителя и ученика и мультисенсорные методы обучения.
Ключевые компоненты, непосредственно адресованные в WRS:
- Углубленная структура слова для автоматического декодирования и правописания
- Распознавание слов и написание часто встречающихся слов, в том числе неправильных
- Словарь, понимание слов и навыки изучения слов
- Легкое, выразительное и понятное чтение текста на уровне предложений
- Понимание на слух с повествовательным и информационным текстом, соответствующим возрасту
- Понимание прочитанного с повествовательным и пояснительным текстом возрастающего уровня сложности
- Повествовательные и информационные текстовые структуры
- Организация информации для устного или письменного выражения
- Навыки корректуры
- Самоконтроль точности распознавания и понимания слов
Учащиеся проходят обучение по учебной программе на основе овладения навыками, понимания языковых концепций и способности применять навыки и концепции к связному тексту с точностью, беглостью и пониманием.Попутно они узнают, как достичь и контролировать собственную точность декодирования и понимания, используя модель постепенного освобождения от ответственности.
Узнайте больше о том, как система чтения Уилсона обращается к следующим компонентам чтения:
Точность идентификации слов и правописание
В WRS обучение на уровне слов включает в себя все соответствия звуков и букв английского языка, шаблоны слогов (односложные и многосложные), общие префиксы, суффиксы, латинские / греческие элементы и опытную практику с часто встречающимися словами, включая неправильные слова.Кроме того, изучение слов WRS включает акцент на звуках, образцах и значении, при этом систематически и одновременно развивая у студентов фонематическую осведомленность, морфологическую осведомленность и навыки орфографии. Структура слов для чтения (декодирования) и правописания (кодирования) преподается одновременно, чтобы усилить обучение.
Фонематическая осведомленность, связанная с алфавитным принципом
Обучение фонематической осведомленности в WRS тесно связано с непосредственным обучением принципу алфавита (соответствия буква-звук / графема-фонема).Сегментация фонем, способность различать звуки в данном слове, является критически важным навыком понимания фонем для успеха чтения и правописания. Обучение фонематической осведомленности в WRS «настраивает» учащихся на отдельные фонемы в слове посредством манипуляций с картами и процесса прослушивания звука.
Фонология, включая изучение звуков в слоговой среде
WRS представляет собой подробное и систематическое исследование звуковой системы английского языка в четко определенной последовательности, которая распределяется и накапливается.Более детальное обучение студентов структуре слов помогает им правильно применять звуки в более длинных словах. Слоговые образцы являются важной частью этой инструкции, потому что гласный звук регулируется типом слога. Кроме того, обучение орфографии с акцентом на типы слогов помогает старшим школьникам разбираться в словах. Следующие шесть слогов обучаются постепенно, показывая студентам, как визуально распознавать тип слога.
- Закрытый слог (шаги 1-3)
- Гласный-согласный-е слог (Шаг 4)
- Открытый слог (Шаг 5)
- Последний стабильный слог (Шаг 6)
- Р-контролируемый слог (Шаг 8)
- Двойной гласный слог «D» (Шаг 9)
Морфология и изучение элементов слова
WRS представляет морфологически основанное исследование английского языка, которое дает обширные знания о декодировании, правописании и значении слов посредством изучения словарных элементов.Студенты постепенно знакомятся с элементами слов посредством пошаговых, последовательных инструкций (как и со всеми аспектами программы), чтобы сформировать четкое понимание письменной системы английского языка, не перегружая их правилами. Обучаются общие словесные элементы, что дает основу для понимания того, как словесные элементы объединяются, чтобы образовать много более длинных слов в английском языке.
Орфография – усвоение правил английского языка
WRS явно учит всей структуре слова, а не только звуку.Студенты переходят от фонологического (звукового) фокуса к орфографическому (визуальному). Они также в совокупности учатся быстрее обрабатывать слова, используя шаблоны слогов, словесных элементов и орфографические правила, включающие базовые слова и аффиксы. Каждое орфографическое правило изучается и тщательно практикуется посредством манипуляций с буквенно-звуковыми картами, картами словарных элементов (префиксы, базовые элементы, суффиксы) и слоговыми картами. Предоставляются многочисленные возможности для чтения слов по отдельности и внутри связного текста, а также для написания этих слов изолированно и в виде продиктованных предложений.
Команда высокочастотного слова
Часто употребляемые слова – это слова, которые чаще всего встречаются в письменном тексте. В каждом из 12 шагов программы есть часто используемые слова, которые учат быстро и легко распознавать, если они еще не усвоены. Многие часто встречающиеся слова – это неправильные слова, одна или несколько частей которых не соответствуют ожидаемым моделям написания английского языка. Однако некоторые из них являются фонетически правильными словами, которые изучаются на более поздних этапах WRS.Ни то, ни другое не выбито.
Перед тем, как приступить к обучению на каждом новом этапе, студенты проверяют навыки чтения и правописания предстоящих часто встречающихся слов. Учащиеся ведут в своих студенческих тетрадях часто встречающийся словарь слов, который они могут использовать в качестве справочника, пока не овладеют словом. Поскольку часто встречающиеся слова очень распространены, способность автоматически читать и писать их по буквам очень помогает при беглом чтении и письме.
Псевдо (бессмыслица) Word Инструкция
Псевдослов или бессмысленные слова используются, чтобы помочь студентам закрепить знания о звуке и структуре слогов.Эти слова не имеют значения, но соответствуют английским орфографическим образцам и правилам. Глупые слова используются для практики применения вновь усвоенных отношений звука и символа или слогов, а также для помощи учителям в оценке этих способностей. Кроме того, автоматическое чтение и написание односложных бессмысленных слов поможет учащимся овладеть многосложными словами.
Комплексное и систематическое изучение фонологии, морфологии и орфографии
ИнструкцияWRS постепенно переплетает фонологию, морфологию и орфографию, таким образом систематически обучая студентов правилам, которые регулируют английский письменный язык.
Этапы 1-6 программы обеспечивают последовательные шаблоны для создания прочной основы знания слов, включая первые четыре типа слогов, многосложные слова и введение в морфологию с изучением элементов слов, префиксов, основ латиницы, и суффиксы с неизменными базовыми словами.
Шаги 7-12 обучают более сложным концепциям, включая варианты орфографии, расширенные правила орфографии, параметры звука, сокращения, слоги, управляемые r, слоги двойной гласной буквы «D», другие сложные концепции языковой структуры, а также продолжайте работать с морфологией, уделяя особое внимание многому. углубленное изучение словесных элементов, в том числе греческих форм и суффиксов с изменением основных слов.
В начало
Словарь
WRS напрямую учит студентов значению выбранных слов, которые соответствуют текущему подшагу, и предоставляет стратегии изучения слов, которые полезны при чтении или прослушивании связного текста. Подробные инструкции по наращиванию словарного запаса интегрированы на протяжении всего урока, а целевые словарные слова неоднократно вплетены в последующие уроки для подкрепления.
Слова, которые появляются в материалах WRS, находятся под контролем, что означает, что они включают только структуру слов, которая является текущим направлением обучения или которая была изучена ранее.Эти слова были тщательно продуманы, чтобы составить основные и общие слова академической лексики, которые являются ключевыми для академической успеваемости учащихся. Учителя выбирают словарные слова из предоставленных списков слов, чтобы соответствующим образом адаптировать обучение на основе словарного запаса учащихся и определения того, какие слова наиболее важны для учащихся.
WRS классифицирует слова по следующим уровням сложности:
- Уровень AB: Основной словарный запас для всех студентов WRS.Большинство из них взято из WordZone ™ проекта TextProject для 4000 простых семейств слов (Hiebert, 2012), что составляет 90% слов, наиболее часто используемых в письменном тексте. Обозначение уровня AB также включает три вида академических слов: общие академические, морфологически сложные и академические по предметной области.
- Уровень A: Повседневные слова, используемые в устной речи для младших школьников 2–5 классов и лиц с ограниченным словарным запасом.
- Уровень B: Продвинутый словарный запас для 6–12 классов и взрослых, а также молодых учащихся с продвинутыми словарными навыками.
Прямое указание целевого словарного запаса
слов, выбранных для подробного изучения словарного запаса, используются на всех уроках WRS, поэтому учащиеся испытывают их в разных контекстах. Студенты разрабатывают разделенный по алфавиту словарный запас в своем портфолио Wilson Reading System® Student Portfolio, который будет увеличиваться по мере прохождения этапов WRS. Затем словарные слова используются в упражнениях по декодированию и написанию во время частей 2, 7 и 8 плана урока. Обзор ранее изученных словарных слов включен во все уроки путем обсуждения их в упражнениях с карточками (часть 3 урока).
Стратегии изучения слов в связном тексте
В WRS словарный запас также изучается посредством встроенного обсуждения со связанным текстом во время блока 3 (части 9 и 10 плана урока). Поскольку учащиеся не могут самостоятельно получить доступ к письменному тексту, учителя обеспечивают обучение словарному запасу, читая учащимся текст, обогащенный на уровне своего класса, и предоставляя возможности для структурированного и целенаправленного устного дискурса, который требует от учащихся слушать и говорить с пониманием.По мере того, как учащиеся имеют возможность, учителя предоставляют ученикам неконтролируемый текст для чтения с опорой на строительные леса.
В начало
Автоматичность и беглость речи
Учащимся с развивающимися навыками декодирования требуется достаточная практика чтения, чтобы развить свободное чтение текста. Когда читатели достигают беглости, они могут сосредоточить свое внимание и рабочую память на понимании и установлении связей со своими базовыми знаниями, вместо того, чтобы вкладывать все свои усилия в расшифровку.WRS фокусируется на практике беглости связного текста с помощью скрытого безмолвного чтения и управляемого устного чтения как контролируемого декодируемого текста, так и неконтролируемого читаемого текста. Повторное чтение, включая эхо и хоровое чтение, используется для развития просодии для понимания.
Для дополнительной практики беглости речи Wilson Fluency® / Basic Kit (согласованный с WRS 3 rd Edition) представляет собой дополнительную программу, разработанную для предоставления подробных инструкций по беглости и практики чтения для развития навыков использования связного текста.
Интегрированное обучение беглости речи на протяжении всего плана урока
Использование контролируемых декодируемых текстов, начиная с Шага 1 обучения, дает студентам возможность попрактиковаться в интеграции всех аспектов чтения (точность, беглость, словарный запас и понимание). Эти тексты предлагают студентам существенную практику применения определенных навыков атаки слов в контексте, чтобы развить точность, избавиться от привычки угадывать и установить цель чтения для понимания.
WRS уникален тем, что несколько других источников текстов ограничиваются структурой изучаемых слов с соответствующей возрасту лексикой и темами, особенно для учащихся старшего возраста.Декодируемый текст, управляемый WRS, ограничен фонетически управляемыми словами с обученными шаблонами и часто встречающимися словами, которые учащиеся быстро распознают для чтения и правописания. Текст, управляемый WRS, включает обширные списки слов, предложения и рассказы, содержащие только те элементы структуры слов, которые были изучены. Контролируемый декодируемый текст помогает учащимся достичь точности чтения слов, в то же время интегрировав обучение беглости.
Word Автоматичность
У студентовWRS есть множество возможностей для разработки быстрого и автоматического распознавания слов как с фонетическим управлением, так и с часто встречающимися словами.Автоматическое чтение слов достигается за счет использования словарных карточек с фонетическим управлением и высокочастотных словарных карточек в качестве карточек (часть 3 урока) и со списками слов с фонетическим управлением (часть 4 урока). Успеваемость учащихся отображается, чтобы определить, правильно ли они декодируют фонетически контролируемые слова сначала, а затем автоматически, прежде чем перейти к следующему подэтапу.
Просодия / Фразирование текста
Чтобы помочь ученикам научиться бегло читать, учителя сосредотачиваются на выражении, включая просодию, и значении текста, а не на скорости.С помощью карандашной техники предложения (часть 5) и отрывки (часть 9) складываются в осмысленные фразы для чтения с просодией. Scooping предоставляет графическое представление фраз для смысла, что обеспечивает беглость и поддержку понимания. Модель постепенного освобождения от ответственности (я делаю это, мы делаем это, вы делаете) используется так, чтобы студенты в конечном итоге могли самостоятельно формулировать предложения и отрывки.
В начало
Понимание
Понимание является конечной целью обучения чтению.В то время как другие компоненты инструкции по чтению помогают развить понимание, конкретные инструкции также важны для улучшения навыков понимания. Навыки и стратегии понимания прочитанного конкретно рассматриваются в частях 5, 9 и 10 ежедневного плана урока WRS.
Понимание на слух / Обработка речи
Учителя WRS выбирают обогащенные / аутентичные тексты, как художественные, так и научно-популярные, значительно превышающие уровень самостоятельного чтения учащихся, для чтения им вслух. Это открывает учащимся расширенный словарный запас, сложную синтаксическую структуру и существенно расширяет базовые знания.Это также дает студентам возможность использовать стратегии понимания прочитанного с различными текстами.
ПреподавателиWRS помогают ученикам создать связную мысленную модель текста с помощью процесса Уилсона под названием «Понимание S.O.S. ™» (сокращение от Stop-Orient-Scaffold / Support). Эта стратегия помогает учащимся создать в уме изображение или фильм о фрагменте текста, который они читают. Он включает периодическое обсуждение, моделирование мышления и пересказ истории с использованием мысленных образов, чтобы помочь учащимся глубже понять содержание.
Независимое немое чтение: повествовательные и информационные тексты
ИнструкцияWRS направлена на то, чтобы учащиеся могли самостоятельно читать (молча) текст на уровне своего класса с достаточной беглостью для понимания. Навыки независимого понимания развиваются с использованием как контролируемого текста (Часть 9), так и неконтролируемого аутентичного текста (Часть 10) посредством модели постепенного освобождения от ответственности. Учащиеся учатся применять стратегии понимания S.O.S. ™ самостоятельно, читая молча. Затем учащиеся пересказывают отрывок, в то время как учитель следит за их пониманием, задает вопросы и разбирает текст, чтобы уточнить понимание учащимися.
По мере того, как учащиеся становятся все более и более опытными в чтении на уровне слов, они стремятся к применению ВСЕХ своих навыков (декодирования, беглости и понимания) как с повествовательным, так и с информационным текстом на уровне своего класса.
В начало
Как разработать план урока, включающий ELL
В предметных классах изучающие английский язык (ELL) сталкиваются с двойной проблемой: они должны изучать язык и содержание одновременно. Для успешной прохождения этих классов учащимся ELL необходимы грамотность, языковые навыки и базовые знания, необходимые для овладения этим новым содержанием.
Один из способов решения этой проблемы – эффективное планирование уроков. В зависимости от уровня владения английским языком и грамотности учащиеся ELL извлекут выгоду из навыков, которые можно применить на хорошо разработанном уроке. Дополнительные советы по обучению языку см. В наших советах для обычных учителей.
В этом видео демонстрируется команда класса 5 -го класса , планирующая урок естествознания. Специалист ESOL Кэти Падилла играет ключевую роль в защите ELL на протяжении всего процесса планирования урока.
Планирование урока для ELL: шаг за шагом
Эффективное планирование урока требует ряда шагов от начальной подготовки до окончательного просмотра материала. Это сообщение в блоге о планировании уроков с защищенными инструкциями предлагает общую дорожную карту для этого процесса.
Определите стандарты и цели
Сначала определите цели урока. Каковы ваши целевые стандарты? Полезно разместить их четко, чтобы учащиеся знали, на чем они будут сосредоточены, и исключили ненужную информацию, которая не соответствует вашей цели.
Затем определите цели вашего содержания и языковые задачи:
- Цели содержания сосредоточены на содержании, которое вы будете преподавать, например, задачах по математике, естествознанию, обществознанию или языковым искусствам.
- Языковые цели сосредоточены на академических языковых функциях, которые учащиеся должны освоить, чтобы получить доступ к содержанию на уровне своего класса.
Крайне важно четко указывать языковые цели, чтобы ELL (и их сверстники) могли изучать необходимый контент и язык.
Например, Дженнифер Химмель приводит следующие примеры в своей популярной статье о том, как писать языковые цели для уроков предметной области:
3-й класс Наука, Состояния Материи | ||
---|---|---|
Стандарт области контента | Цель контента | Языковая цель |
Калифорния: Студенты знают, что материя имеет три формы: твердую, жидкую и газообразную. | Учащиеся смогут различать жидкости, твердые тела и газы и приводить примеры каждого из них. | Студенты смогут устно описать характеристик жидкостей, твердых тел и газов партнеру. |
Формирование базовых знаний
Базовые знания – это крючок, на который студенты вешают новую информацию. При планировании уроков для ELL важно как:
- получить доступ к существующим базовым знаниям учащихся
- создать базовые знания учащихся.
Чтобы начать этот процесс, вам необходимо:
- Определить ключевые базовые знания, необходимые для урока
- Определить существующие базовые знания учащихся
- Накопить базовые знания, необходимые учащимся
Изучить ключевой словарный запас
Выбор слов для обучения
Выберите ключевой словарный запас, необходимый учащимся для понимания содержания.Д-р Дайан Август отмечает, что существуют разные типы словарных слов, которые могут потребоваться для обучения в разных областях содержания:
- слов, которые имеют решающее значение для смысла урока или текста
- слов с несколькими значениями («сюжет», «стол», «ключ» и «двор»)
- омонимов («сын» / «солнце»)
- общих академических слов
- академических слов в определенной области содержания.
Вы можете увидеть дополнительные рекомендации по выбору словарного запаса для обучения в этом обзоре проекта ACCELL, подготовленного Dr.Август возглавлял американские исследовательские институты.
Стратегии обучения
- Напишите для каждого из них понятное для ELL определение и разместите их там, где учащиеся смогут видеть их на протяжении всего урока.
- Попробуйте разные стратегии, чтобы научить каждое слово. Если необходимо предварительно выучить пять слов, используйте разные способы побудить учащихся услышать и воспроизвести каждое слово в контексте.
- Дайте учащимся широкие возможности практиковать каждое новое слово как в устной, так и в письменной речи.
- Ищите родственные слова или слова из разных языков, которые связаны между собой. Например, испанский и английский имеют много родственных слов («информация» / «информация» ), и они особенно распространены в терминах, связанных с академическим содержанием. Изучение того, как использовать родственные слова, может значительно улучшить понимание испаноязычных ELL.
- Обсудите семейства слов и то, как используются разные формы слов. ELL могут нуждаться в явных инструкциях, в какой форме слова использовать. Помогите студентам найти варианты написания и употребления, например глаголы в прошедшем времени, оканчивающиеся на «-ed».«Поскольку в английском языке так много исключений, это не всегда надежная стратегия, но базовые знания этих шаблонов, правил и написания помогут.
Связанные ресурсы
Поддержка развития академического языка
Академический язык или язык школьного обучения – это язык, необходимый учащимся для успешной учебы в предметных классах. Как преподавателям, так и учащимся важно понимать различия между социальным и академическим языком и почему учебники, тесты, задания или презентации в классе могут быть более сложными. сложнее для студентов, чем социальные разговоры.
Существует несколько способов поддержки развития академического языка, например:
- предварительный просмотр текста
- обучение грамматическим структурам, относящимся к определенной области содержания («больше чем» и «меньше чем» в математическом классе)
- показывает, как целевой академический язык используется при чтении, письме, устной речи и аудировании в области вашего контента.
Например, в чем разница между языком, на котором студенты пишут научный отчет, и языком, на котором они пишут научный отчет.язык, используемый на доске объявлений класса? Обмен примерами и обучение определенным фразам или структурам, особенно когда они относятся к определенной области содержания, могут быть полезным способом помочь учащимся чувствовать себя комфортно в различных условиях.
Доктор Август также призывает преподавателей ознакомиться с некоторыми особенностями академического языка, которые могут создавать проблемы, например:
- визуальное представление информации, например графики, диаграммы, диаграммы, карты и уравнения
- образный язык
- синтаксис, такой как пассивный залог и сложные предложения
- номинализация, которая относится к использованию слова, не являющегося существительным, в качестве существительного или существительной фразы (т.э., «богатые»).
Сотрудничество со специалистом по английскому языку может быть полезным способом начать определение областей академического языка, в которых будет полезна дополнительная поддержка.
Ресурсы по теме
Видео: Обучение ключевой академической лексике с ELL для старших классов
Видео: Предварительное обучение концепциям и словарный запас перед уроком
Специалист ESOL Кэти Падилла делится более подробной информацией о своем “Супер-Супер” Secret Science Club », неформальное обеденное мероприятие для учащихся 5-х классов ELL, во время которого они видят превью дневного урока.
Видео: кирпичи и раствор в языковом обучении
Доктор Синди Лундгрен обсуждает понятие “кирпичи и раствор”, размышляя об эффективном обучении словарному запасу для ELL.
Изучите некоторые дополнительные стратегии для построения лесов и обучения дифференциации.
Инструкции по созданию строительных лесов означают создание некоторых опор, которые могут помочь учащимся получить доступ к контенту на уровне своего класса. Кроме того, ваши ученики могут иметь разный уровень владения английским языком, и может потребоваться некоторая дифференциация.Можно начинать с малого – и помните, что это та область, где преподаватель ESL может поделиться некоторыми полезными идеями!
Некоторые стратегии для создания лесов и дифференциации включают:
Если у учащихся возникают проблемы с заданием, попытайтесь определить, не вызывает ли трудность новая концепция, набор указаний, словарное слово или другой элемент. Определите несколько различных способов, которыми вы можете помочь учащимся преодолеть эти препятствия. Сюда может входить предоставление книги по теме на родном языке учащегося или совместное изучение новых словарных слов.
Видео: Предварительное обучение концепциям и словарный запас перед уроком
Видео: Использование «реалий» для создания фона
Использование коллегиального обзора и стратегий совместного обучения
Использование взаимного обучения может быть мощным способ помочь студентам освоить контент. Вот несколько способов заставить студентов работать вместе:
- Используйте графические органайзеры. Предложите учащимся работать в совместных группах и использовать графический органайзер в качестве основы для выполнения конкретных задач, таких как определение основных идей или взаимосвязей между информацией и т. Д.Это дает цель при чтении, взаимодействуя и используя язык.
- Назначьте партнеров по чтению. Соедините ELL с дружелюбными и бегло говорящими читателями. Попросите партнеров читать друг другу вслух, чередуя предложения или страницы. После того, как партнер прочитает, попросите его подвести итог прочитанному. Для разнообразия время от времени используйте хоровое чтение. Назначьте каждой команде разные разделы, попросите их репетировать, а затем попросите группы прочитать хоровой текст.
- Используйте Think-Pair-Share (TPS). TPS – это стратегия совместного обучения, в которой учащиеся работают вместе, чтобы решить проблему или ответить на вопрос о назначенном чтении.Этот метод требует от студентов (1) индивидуального обдумывания темы или ответа на вопрос; и (2) делиться идеями с одноклассниками. Обсуждение ответа с партнером служит для максимального участия, концентрации внимания и вовлечения студентов в понимание материала для чтения. Подробнее читайте в следующих статьях:
- Расширьте взаимодействие учащихся с помощью «Think-Pair-Shares» и «Circle Chats»
- Стратегия AdLit.org в классе: Think-Pair-Share
Вы также можете поискать способы вовлечения студентов посредством практического обучения и обучения на основе проектов.Узнайте о других способах эффективного использования стратегий совместного обучения в следующих статьях:
Видео: написание параграфа кооператива
Подумайте, как включить различные языковые навыки в урок.
При изучении нового языка учащимся необходимо для овладения четырьмя ключевыми навыками:
- говорением
- письмом
- чтением
- слушанием
(доктора Андреа Хонигсфельд и Мария Дав отмечают, что им нравится аббревиатура SWIRL, которая включает в себя слово «взаимодействие».)
Вы можете узнать больше об этих навыках в разделе «Какие языковые навыки нужны учащимся ELL?», А также об идеях по обучению этим навыкам как лично, так и в Интернете в разделе «Обучение ELL в Интернете: как развивать языковые навыки учащихся».
Например, вы можете поддержать письменные навыки ELL, смоделировав виды письма, часто используемые в вашей конкретной области содержания, например лабораторные отчеты на уроке химии или убедительное эссе по общественным наукам. Помогите учащимся понять, каковы цели различных видов письма, и пересмотрите словарный запас, который обычно используется в подобных заданиях.Обязательно предоставьте своим ученикам примеры различных видов письма, чтобы они могли изучить и сравнить модели.
Просмотрите и оцените, что студенты узнали
Есть много способов просмотреть и оценить содержание, следуя инструкциям. Например, графические органайзеры – это полезный способ для учащихся продемонстрировать, что они поняли концепции и содержание, даже если они используют только символ или пишут одно или два слова для каждой категории. Графические органайзеры также можно использовать в качестве стратегии до или после обучения для введения или усиления ключевых понятий и их взаимосвязи.Чем больше ELL связывают с общим содержанием и организацией контента перед чтением, тем легче будет сосредоточиться и понять, что важно. Когда учителя и / или ученики используют графические органайзеры в конце урока, это помогает усилить и обобщить содержание урока.
Например:
Категория: Домашние животные | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Земля | Вода | Wings | |||||||||||||||
02 F0003 | |||||||||||||||||
собака | + | – | – | – | + – | + | 03 | 0 + | – | + | – | – | |||||
лягушка | – – 9123 | + | – | ||||||||||||||
90 002 птица | + | – | + | – | + | – | оценка