Презентация к уроку математики вверху внизу слева справа 1 класс: Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме:
Пространственные отношения: слева – справа, выше – ниже, вверху – внизу, перед – за, между, над – под. презентация, доклад
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Пространственные отношения: слева – справа, выше – ниже, вверху – внизу, перед – за, между, над – под. , предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Пространственные отношения:
слева – справа,
выше – ниже,
вверху – внизу,
перед – за,
между, над – под.
к учебнику «математика» 1 класс
по программе «Гармония»
Н.Б. Истоминой.
Цели урока:
Научиться ориентироваться в пространственных понятиях: слева – справа, выше – ниже, вверху – внизу, перед – за, между, над – под;
«Слева» – «справа»
Рассмотри рисунок. Расскажи, что находится слева от домика, а что – справа.
слева
справа
слева
«Слева» – «справа»
справа
«Слева» – «справа»
Расскажи, чем отличаются рисунки, используя слова: «слева», «справа».
Расскажи, чем отличаются рисунки, используя слова: слева, справа.
«Вверху» – «внизу»
вверху
внизу
Рассмотри рисунок. Маша ниже Веры, а Вера ниже Иры. Покажи на рисунке Машу, Веру и Иру.
«Выше» – «ниже»
Ира
Маша
Вера
Рассмотри рисунок. Маша ниже Веры, а Вера ниже Иры. Покажи на рисунке Машу, Веру и Иру.
«Выше» – «ниже»
Ира
Маша
Вера
Автор: Аксенова Нина Вадимовна,
Учитель начальных классов
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Согласовано: Учитель ______/ М.Н. Антюфеева/ | Деятельность учащихся |
1)Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Здравствуйте, дети! Сегодня урок математики у вас проведу я. А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Садитесь. | Дети приветствуют учителя! |
2) Этап актуализации знаний и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном учебном действии Начнем наш урок с повторения основных понятий, с которыми вы познакомились раньше. Чтобы проверить, кто был самым внимательным, самым старательным, за каждый верный ответ я буду давать красный круг. Внимание на экран. Что вы видите? Разбейте фигуры на группы по цвету. Сколько получится групп? Как будет называться первая группа? Сколько в ней будет геометрических фигур? Какие это фигуры? Каких фигур больше? Как будет называться вторая группа? Сколько в ней будет геометрических фигур? Какая это фигура? Молодцы! Разбейте фигуры на группы по форме. Сколько получится групп? Как будет называться первая группа? Сколько в ней будет геометрических фигур? Какие это фигуры? Как будет называться вторая группа? Сколько в ней будет геометрических фигур? Какая это фигура? Молодцы! Разбейте фигуры на группы по размеру. Сколько получится групп? Как будет называться первая группа? Сколько в ней будет геометрических фигур? Какие это фигуры? Как будет называться вторая группа? Сколько в ней будет геометрических фигур? Какая это фигура? Молодцы! Посмотрите на следующий слайд. На этом дереве живет гусеница. Дерево большое, а гусеница маленькая. Она любит путешествовать. Живет гусеница в нижней части дерева, в дупле. Ответьте на вопрос: куда ползла гусеница, чтобы оказаться там, где вы ее видите? А теперь? Молодцы! А теперь третье задание. Какие геометрические фигуры вы видите на слайде? Сравните количество кругов и квадратов. Чего больше? Чего меньше? Почему? Правильно. Если установить взаимно однозначное соответствие, то есть пары, то первому кругу достанется в пару первый квадрат, второму кругу – второй квадрат, третьему кругу – третий квадрат. А вот четвертый круг останется одиноким. Ему не хватит пары! Поэтому кругов больше, а квадратов меньше. Сравните количество звездочек и треугольников. Чего больше? Чего меньше? Почему? Рассмотрите рисунок. Кто на нем нарисован? Кого больше? А как, не считая жучков и бабочек, узнать, кого на рисунке больше? Подведем итог. Посчитайте заработанные круги. У кого 1 круг? Поднимите руку. 2 круга? 5 кругов? Больше 5 кругов? Как думаете, кто на предыдущих уроках был самым старательным? Поднимите руку, у кого нет ни одного круга. Что можно сказать о работе …? Отдохнем. Вы работали: считали И поэтому устали. Дружно из-за парт встаем, Физминутку проведем. Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки вытянул, согнул И на улицу шагнул.
Рассмотрите рисунок. Что вы видите на рисунке? Чего на нём поровну? Сколько их? Чего больше, чем 5? Почему? Как узнать, на сколько больше стульев, чем тарелок? | Геометрические фигуры Две Красные фигуры 4 Большой красный круг, два маленьких красных круга, маленький красный квадрат Больше кругов. Меньше квадратов. Фиолетовые фигуры 1 Большой фиолетовый квадрат 2 Круги 3 Красные Квадраты 2 Красная и фиолетовая 2 Большие фигуры 2 Круг и квадрат Маленькие фигуры 3 Круг и квадрат Вверх Вниз; вверх и влево; вправо вниз, влево; вверх вправо Круги и квадраты Кругов Квадратов Установили взаимно однозначное соответствие, то есть пары, первому кругу достанется в пару первый квадрат, второму кругу – второй квадрат, третьему кругу – третий квадрат. Их поровну, мы нашли пары каждому предмету. Жуки и бабочки. Жуков больше, чем бабочек. Необходимо найти пару каждой бабочке. Детей, тарелок, вилок. 5 Стульев больше, например, чем тарелок Если составлять пары, то одному стулу не хватит тарелки. |
3)Этап выявления места и причины затруднения; | При составлении пар мы увидели, что только одному стулу не хватило пары, значит, стульев на 1 больше, чем тарелок, а тарелок на меньше, чем стульев. |
4) Этап построения проекта выхода из затруднения Ребята, как же узнать, на сколько количество предметов одной группы больше или меньше, чем количество предметов другой группы? Откройте учебник на странице двадцать два. Посмотрите на задание в верхней части страницы. Как вы думаете, что обозначают голубые круги? Как вы думаете, что обозначают зеленые квадраты? Что обозначают линии, соединяющие круги и квадраты? Почему стульев на 1 больше, чем тарелок? Как вы думаете, что можно сделать, чтобы стульев и тарелок стало поровну? | Нужно составить пары. Количество предметов, оставшихся без пары, покажет нам, на сколько предметов в большей группе больше, а в меньшей меньше. Тарелки Стулья Процесс составления пар При составлении пар мы увидели, что только одному стулу не хватило пары, значит, стульев на 1 больше, чем тарелок. Убрать один стул или поставить одну тарелку. |
5) Этап реализации построенного проекта Посмотрите на следующий слайд. Чего больше: чашек или блюдец? Чего меньше? Почему? Как сделать, что бы стало поровну? Что мы видим на рисунке? Дети, давайте посчитаем сколько белочек? А сколько шишек? Давайте подарим каждой белочке по шишке. Дети что же у нас получилось? Правильно, одной белочке не досталось шишки. А как вы думаете почему? Белочек больше, а на сколько больше? А как же вы узнали? Белочек у нас на рисунке столько же, сколько и шишек, и еще одна. Что мы видим на рисунке? Дети, давайте посчитаем, сколько кругов, используя прямой порядковый счет. Сколько же кругов? Что можно сказать о кругах? Дети, давайте посчитаем, сколько квадратов, используя прямой порядковый счет. Сколько же квадратов? Что можно сказать о квадратах? Сравните количества кругов и квадратов. На сколько же меньше квадратов, чем кругов? На сколько же больше кругов, чем квадратов? Как можно добиться того, чтобы квадратов и кругов стало поровну? Фикультминутка А теперь отдохнем Мы по улице гуляем, За природой наблюдаем, Вверх на солнце посмотрели И нас лучики согрели. Птички в гнёздышках сидят, Птички по небу летят И по кочкам скачут, И никто не плачет. | Блюдец больше, а чашек меньше. При составлении пар мы увидели, что только одному блюдцу не хватило пары, значит, блюдце на 1 больше, чем чашек. Убрать одно блюдце или поставить одну чашку. Белок и шишки 3 2 Одной белочке не досталось шишки На 1 больше При составлении пар мы увидели, что только одной белочке не хватило пары, значит, белочек на 1 больше, чем шишек. Геометрические фигуры Квадраты и круги. 5 кругов. Они имеют одинаковую форму и цвет, но различный размер. 3 квадрата. Они имеют одинаковую форму и цвет, но различный размер. Кругов столько же сколько и квадратов, и еще 2. На 2 меньше. На 2 больше. Прибавить 2 квадрата или убрать 2 круга. |
7) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Ребята, как же узнать, на сколько количество предметов одной группы больше или меньше, чем количество предметов другой группы? | Нужно составить пары. Количество предметов, оставшихся без пары, покажет нам, на сколько предметов в большей группе больше, а в меньшей меньше. |
7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Дети, откройте рабочую тетрадь, возьмите в руки красный карандаш. Обозначим в тетради начало урока. Задание для самостоятельной работы. Посмотрите на слайд. Что мы видим на рисунке? Приготовьте про себя ответ на вопрос: чего больше: медвежат или мячей. Не произносите ответ вслух. Мысленно проговорите, почему вы так ответили на вопрос. Теперь возьмём в руки простой карандаш. Выполним задание самостоятельно. Нарисуй в тетради столько кругов, сколько мячей на рисунке, пропустив одну клеточку вниз столько квадратов, сколько медвежат. Повторите рисунок, пропустив одну клеточку вниз. Измените рисунок так, чтобы кругов и квадратов стало поровну. Поднимите руку, кто еще не справился с заданием. А теперь посмотрите на эталон и проверьте, такой ли у вас рисунок? Поднимите руку, кто ни разу не ошибся! Вы молодцы! Кто допустил только одну ошибку? Кто совсем не справился с заданием? Выполним задание до конца или исправим ошибки. | . Медвежата и мячи. Выполняют задание. . |
8) Этап включения в систему знаний и повторения Сейчас я предлагаю вам выполнить следующее задание для девочек и мальчиков: Используя ключ, магниты и рисунки, составьте картинку. Девочки выходят по одному. Ключ для девочек. 1.вверху облачко. 2.внизу поле. 3.на поле растёт ромашка. 4.справа от ромашки ручей 5.слева от ромашки ползет гусеница. 6.между ромашкой и ручьем вырос гриб 7. под облачком капля дождя 8.над ромашкой летает бабочка Ключ для мальчиков. 1.вверху крыша. 2.на крыше труба с левой стороны крыши. 3.под крышей дом. 4.с правой стороны внизу у дома ступеньки 5.справа от дома стоит мальчик. 6.в правой руке мальчика мяч 7. мальчик хочет играть со щенком, сидящим между мальчиком и домом 8.над крышей пролетает воробей Молодцы ребята! | Дети выходят к доске и выполняют задания. |
9) Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. С какими новыми понятиями мы познакомились? Ребята, как же узнать, на сколько количество предметов одной группы больше или меньше, чем количество предметов другой группы? Кто сегодня на уроке работал особенно активно? Кому этот урок понравился? Давайте все встанем и дружно поблагодарим друг друга за работу аплодисментами. | На сколько больше? На сколько меньше? Нужно составить пары. Количество предметов, оставшихся без пары, покажет нам, на сколько предметов в большей группе больше, а в меньшей меньше. |
Введение: Ни один ребенок не останется без внимания Связанные ресурсы
Закон «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 г. (Ни одного отстающего ребенка) является важной вехой в реформе образования, призванной улучшить успеваемость учащихся и изменить культуру американских школ. Президент Джордж Буш описывает этот закон как «краеугольный камень моей администрации». Ясно, что наши дети – это наше будущее, и, как выразился президент Буш, «слишком много из наших самых нуждающихся детей остаются позади». С принятием закона «Ни один ребенок не останется без внимания» Конгресс повторно утвердил Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) — основной федеральный закон, касающийся образования от детского сада до средней школы. Внося поправки в ESEA , новый закон представляет собой радикальный пересмотр федеральных усилий по поддержке начального и среднего образования в Соединенных Штатах. Он построен на четырех столпах здравого смысла: ответственность за результаты; упор на то, что работает на основе научных исследований; расширенные родительские возможности; и расширенный местный контроль и гибкость. Что Ни один ребенок не останется без внимания делает для родителей и детей Способствует обучению в первые годы жизни, тем самым предотвращая многие трудности в обучении, которые могут возникнуть позже Дети, поступающие в школу с языковыми навыками и предварительными навыками чтения (например, пониманием того, что печатный текст читается слева направо и сверху вниз), с большей вероятностью научатся хорошо читать в младших классах и преуспеют в более поздних годах. Предоставляет дополнительную информацию родителям об успеваемости их ребенка В соответствии с правилом «Ни одного отстающего ребенка» каждый штат должен измерять успеваемость каждого учащегося государственной школы в чтении и математике в каждом из классов с 3 по 8 и по крайней мере один раз в классах с 10 по 12. К 2007–2008 учебному году оценки (или тестирование) ) в науке будет идти полным ходом. Эти оценки должны быть приведены в соответствие с государственными академическими стандартами содержания и успеваемости. Предупреждает родителей о важной информации об успеваемости их ребенка в школеNo Child Left Behind Закон требует от штатов и школьных округов предоставить родителям удобные для чтения подробные табели успеваемости по школам и округам, в которых будет указано, какие из них преуспевают и почему. В табели успеваемости включены данные об успеваемости учащихся в разбивке по расе, этнической принадлежности, полу, уровню владения английским языком, статусу мигранта, статусу инвалидности и статусу с низким доходом; а также важную информацию о профессиональной квалификации преподавателей. С этими положениями No Child Left Behind гарантирует, что родители будут получать важную и своевременную информацию о школах, которые посещают их дети, независимо от того, хорошо ли они учатся или нет, для всех детей, независимо от их происхождения. Дает детям и родителям спасательный круг В эту новую эру образования дети больше не будут заперты в тупиковой ловушке школ с низкой успеваемостью. Улучшает преподавание и обучение, предоставляя более качественную информацию учителям и директорам школ Ежегодные тесты для измерения успеваемости детей предоставляют учителям независимую информацию о сильных и слабых сторонах каждого ребенка. Обладая этими знаниями, учителя могут составлять уроки так, чтобы каждый ученик соответствовал стандартам или превосходил их. Кроме того, директора могут использовать данные для точного определения прогресса, достигнутого учениками каждого учителя, и для принятия более обоснованных решений о том, как управлять своими школами. Обеспечивает высокий приоритет качества учителейNo Child Left Behind определяет квалификацию, необходимую учителям и парапрофессионалам, работающим над любым аспектом обучения в классе. Это требует, чтобы государства разработали планы для достижения цели, чтобы все учителя основных учебных предметов были высококвалифицированными к концу 2005-06 учебного года. Штаты должны включать в свои планы ежегодные измеримые цели, которые каждый местный школьный округ* и школа должны выполнить, продвигаясь к цели; они должны сообщать о своем прогрессе в ежегодных табелях успеваемости. Дает больше ресурсов школам Сегодня местные, государственные и федеральные налогоплательщики тратят в среднем более 7000 долларов на одного ученика. В настоящее время штаты и местные школьные округа получают больше федерального финансирования, чем когда-либо прежде, для всех программ в рамках No Child Left Behind : 23,7 миллиарда долларов, большая часть которых будет использована в 2003-04 учебном году. Обеспечивает большую гибкость В обмен на строгую подотчетность, No Child Left Behind дает штатам и местным агентствам образования больше гибкости в использовании их федерального финансирования образования. Сосредоточьтесь на том, что работаетNo Child Left Behind Программа уделяет особое внимание внедрению образовательных программ и методов, эффективность которых была доказана тщательными научными исследованиями. Федеральное финансирование будет направлено на поддержку таких программ. Например, программа Reading First выделяет федеральные средства, чтобы помочь учителям чтения в младших классах укрепить старые навыки и освоить новые с помощью методов обучения, эффективность которых доказана научными исследованиями. ПочемуНи один ребенок не остался без внимания важен для АмерикиФедеральные расходы на образование K-12 в соответствии с Законом о начальном и среднем образовании и баллами по чтению NAEP (возраст 9) Примечание. *Отражает бюджетный запрос президента на 2004 год. Источник: Бюджетная служба Министерства образования США и NAEP 1999 Trends in Academic Progress . С тех пор как Закон о начальном и среднем образовании был впервые принят Конгрессом в 1965 году, федеральное правительство потратило более 242 миллиардов долларов до 2003 года на помощь в обучении детей из неблагополучных семей. Тем не менее, разрыв в успеваемости в этой стране между богатыми и бедными, а также белыми студентами и учащимися из числа меньшинств остается большим. Согласно самой последней Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP) по чтению в 2000 году, только 32 процента четвероклассников умеют читать на профессиональном уровне и тем самым демонстрируют высокие академические успехи; и в то время как баллы самых успевающих учащихся со временем улучшились, баллы самых неуспевающих учащихся Америки снизились (Национальная оценка образовательного прогресса, 2001 г. Хорошей новостью является то, что некоторые школы в городах и поселках по всей стране добиваются высоких результатов у детей с низкой успеваемостью. Если некоторые школы могут это сделать, то все школы должны быть в состоянии сделать это. Объединение за результатИз-за того, что ни один ребенок не остался без внимания:Родители узнают о сильных и слабых сторонах своих детей и о том, насколько хорошо работают школы; у них будут другие варианты и ресурсы для помощи своим детям, если их школы постоянно нуждаются в улучшении. Учителя будут иметь подготовку и ресурсы, необходимые им для эффективного преподавания, используя учебные программы, основанные на научно обоснованных исследованиях; ежегодное тестирование позволяет им узнать области, в которых учащиеся нуждаются в дополнительном внимании. Директора получат информацию, необходимую им для укрепления слабых сторон своих школ и применения на практике методов и стратегий, подкрепленных надежными научными исследованиями. Суперинтенданты смогут увидеть, какие из их школ и директоров работают лучше всего, а какие нуждаются в помощи для улучшения. Школьные советы смогут измерять успехи своих округов и сравнивать свои округа с другими по всему штату; у них будет больше и лучше информации, на которой будут основываться решения о приоритетах в их округах. Руководители школ штата будут знать, как обстоят дела в школах в их штатах и в других штатах; они смогут лучше определить, где необходимы рекомендации и ресурсы. Губернаторы будут иметь ежегодный табель успеваемости о том, как идут дела в школах их штатов; они смогут выделить достижения лучших школ и направить помощь тем школам, которые нуждаются в улучшении. Местные лидеры и волонтерские группы будут иметь информацию, которую они могут использовать, чтобы сплотить своих членов в усилиях по оказанию помощи детям и школам, которые больше всего нуждаются в помощи. *Примечание. В целях обсуждения в этой книге термины «район» и «местное агентство по образованию» используются взаимозаменяемо при обсуждении агентства на местном уровне, ответственного за поддержание административного контроля над государственными начальными и средними школами в данном районе. или политическое подразделение государства. [вернуться к тексту]
Последнее изменение: 19. |
Библиотека уроков – Школа для слепых Перкинс
В классе 21 века учителя общеобразовательных школ имеют под рукой множество цифровых уроков, учебных программ и образовательных приложений. Когда COVID-19пандемия вызвала закрытие школьных зданий, преподаватели стали еще больше полагаться на онлайн- и цифровые образовательные ресурсы. TVI и COMS столкнулись и продолжают сталкиваться с проблемами из-за отсутствия доступных основных цифровых материалов. Многие TVI и COMS создают дистанционное обучение, гибридные и очные уроки как по предметам основной учебной программы, так и по предметам расширенной основной учебной программы (ECC). Кроме того, многие уроки предназначены для обучения конкретным навыкам, уникальным для слабовидящих учащихся. Что, если есть место, где педагоги и члены семьи могут просматривать и находить уроки, которые можно использовать со слабовидящими учащимися?
Библиотека уроков — это центральное место, где можно найти уроки и идеи, которые помогут преподавателям и членам семьи обучать учащихся с нарушениями зрения. Paths to Technology включает множество уроков по различным предметам и темам, подходящим для учащихся с нарушениями зрения, от дошкольников до колледжей. Чтобы преподавателям было проще просматривать доступные уроки, библиотека уроков организована по категориям. Текущие категории включают:
- Tech—
- iOS specific
- Keyboarding
- General Tech Skills
- Language Arts
- Math
- Social Studies
- STEM
- Concept Development
- O&M
- CVI
- Students
- Advocacy
- Разное
- Формы и ресурсы для учителей
Дополнительные категории могут быть добавлены по мере роста библиотеки уроков!
Примечание. Отдельные уроки могут относиться к нескольким категориям. Записи в библиотеке уроков могут пересекаться с ресурсами в библиотеке книг или библиотеке карт. Контент добавляется ежедневно, так что не забывайте заглядывать почаще.
Уроки могут быть оригинальными идеями или модификациями общеобразовательного урока. (Обратите внимание на основные материалы, защищенные авторским правом.) Уроки могут быть в любом формате, включая письменные уроки, видео, аудиторные, презентации (PowerPoints) и тактильные форматы. Уроки могут быть на любую тему и для любой дошкольной – студенческой возрастной группы.
Библиотека уроков содержит уроки, созданные TVI, COMS, педагогами, членами семьи и учениками. Создавая и проводя уроки для своих учеников, рассмотрите возможность поделиться уроками здесь, на Пути к технологиям. Как сообщество, мы можем объединить наши творческие способности и ресурсы, делясь планами уроков друг с другом, экономя время всех и предоставляя качественные и веселые уроки для наших учеников! Пожалуйста, поделитесь своими уроками с [email protected]. Спасибо, что делитесь своими уроками!
Тех.
Специально для iOS
Ballyland Stay Still Squeaky App: Следование указаниям и независимость (жесты касания, пролистывания, перетаскивания; систематический поиск, независимость против выученной беспомощности и т.
Простые тактильные представления функций iPad (главный экран и ротор) Встряхивание снежного шара: технические навыки (вырезать и вставить) Урок словесности с упорядочиванием сюжета и техническими командами для навигации, выбора, копирования/вырезания и вставки) Стандарты пространственных технологий 1.

Клавиатура
Подробнее о клавиатуре Знакомство с клавиатурой — урок и советы по CVI Клавиатурная йога (упражнения для рук для изучения пространственных отношений перед игрой на клавиатуре)Общие технические навыки
3 шага к тому, чтобы стать опытным техническим пользователем (использование ротора и однобуквенных клавиатурных команд) Веб-серфинг: видеоуроки CandyStore.
Словесность
Планы уроков по привлечению внимания (орфография, клавиатура, технические команды, письменные задания) Начинающие читатели – Sight Words: уроки, упражнения, советы (CVI) Раскраски с алфавитом Брайля Карточки Braille Boom (3 колоды, связанные со шрифтом Брайля, для людей со зрением, заинтересованных в изучении шрифта Брайля) Карты Braille Boom: обучение шрифту Брайля, серия 2 (колода Perkins Braille Writer) Упражнение по чтению шрифтом Брайля: Пицца! Раскраска по номерам, Раскраска по форме, Раскраска по буквам Кокосовая пальма (Пост содержит дополнительные рабочие листы с раскраской по форме.
- Создание тактильного графического изображения. Часть 7. Раскрась рисунок. Рабочий лист post

Математика
Аллигаторный хруст: пропущенное число (активность на диаграмме 100) Базовое дополнение: уроки и советы (CVI) Основное вычитание – Урок и советы по CVI 3D Tic Tac Toe с завязанными глазами (обучает сеткам, пространственным концепциям и ментальному картированию) Крестики-нолики с завязанными глазами: цифровая математическая игра-сетка Математический редактор Брайля: видеоучебник для учащихся Обзор навыков работы с диаграммами и графиками (печатные, тактильные и цифровые диаграммы и графики) Выбор обитаемой планеты: деятельность по анализу данных (доступные диаграммы и графики, наука) Создание тактильных графических изображений.
- Публикация с электронными таблицами по математике (с инструкциями)
- Публикация с электронными таблицами по математике (с инструкциями)
- Публикация с электронными таблицами по математике (с инструкциями)
- Публикация с электронными таблицами по математике (с инструкциями)
- Публикация с электронными таблицами по математике (с инструкциями)
- Публикация с рабочими таблицами по математике в цифровом формате (с инструкциями)
Субитирование с использованием игры в кости Действие
От тактильного к цифровому, часть 1: математический робот От тактильного к цифровому, часть 2: математические мелодии От тактильного до цифрового, часть 4: позиции в таблице От тактильного к цифровому, часть 5: сложение и вычитание Обучение числовой линии – уроки и советы (CVI) Сонификация: звуки со смысловой активностью (слуховые диаграммы и графики) Обучение приложению CodeQuest для учащихся с нарушениями зрения (игра с концепциями кодирования, которая также обучает сеткам и концепциям O&M) Обучение навыкам работы с числовыми линиями: часть 1 (основные понятия числовых линий и тактильные действия) Обучение навыкам работы с числовыми рядами: часть 2 (сложение и вычитание с использованием числовых рядов) Обучение математическим навыкам с числовыми линиями: часть 3 (доступное приложение для числовых линий) Обучение навыкам работы с числовыми линиями: часть 4 (применение навыков работы с числовыми линиями) Понимание Desmos: уроки сонификацииNY Maps: Union Square и Washington Square Park (история и доступные карты парков) Поездка на санях Санты: география и карта Урок о столицах штатов: невизуальные цифровые карты Турция против белоголового орлана: написание дебатов (и ведение заметок) Карты российско-украинского конфликта Урок Джона по эксплуатации и техническому обслуживанию 4.

ШТОК
Доступная астрономия: тактильный электромагнитный спектр Выбор обитаемой планеты: деятельность по анализу данных (доступные диаграммы и графики, наука) Действия робота-мыши Code and Go и тактильная графика APH Занятие в клубе кодирования: SAS CodeSnaps и Sphero Robot (CodeSnaps, часть 1) Упражнение CodeSnaps, часть 2 Отключенное кодирование: активность моих друзей-роботов Измерительные инструменты: использование традиционных и цифровых инструментов и действий (блоки, линейки, транспортиры, приложения) Музыкальные отпечатки шатких звезд (урок астрономии с озвучиванием) Pysched для STEAM: действия по программированию Видеть невидимое: Glas Education (зонды) Концепция кодирования последовательности действий Действия с пауками (включая жизненный цикл пауков, технологические действия, концепции пауков, тактильную графику, стихи, рекомендуемые книги и поделки, связанные с пауками, которые создают концепции) Обучение приложению CodeQuest для учащихся с нарушениями зрения (игра с концепциями кодирования, которая также обучает сеткам и концепциям O&M) Технический тайм-аут №3 Доступ к лабораториям: инженерный лагерь 2016 Makey Makey: занятия STEM и планы уроков_________________________________________________________________________________________________
Разработка концепции
Боулинг с завязанными глазами: приложения для iOS Spatial Concepts (пространственные концептуальные действия) Тыква, раскрашиваемая по формеРазработка концепции: рисунок (сенсационная доска)
Концепция разработки: возвращение ОРИЕНТАЦИИ в эксплуатацию и техническое обслуживание Создание тактильных графических изображений.
ЭиТО
Приложение BlindSquare и уникальная среда для путешествий в сельской местности Урок готовности к работе с BlindSquare: мел, ходьба и разговор (урок часов и ярдов) Создайте ментальную карту кампуса (создайте индивидуальную невизуальную цифровую карту ВАШЕЙ школы для слепых для учащихся, посещающих летнюю школу или мероприятия) Cody Went to Sheetz: iBook (самостоятельное ознакомление с техникой O&M, картирование, книга) Сообщество QR Code Scavenger Hunt Квесты: как выбраться отсюда? Часть 2 (ЭиТО)Разработка концепции: рисунок (сенсационная доска)
Разработка концепции: владейте собственной недвижимостью Разработка концепции: возвращение ОРИЕНТАЦИИ в эксплуатацию и техническое обслуживание Урок по эксплуатации и техническому обслуживанию Google Планета Земля Урок 1 по эксплуатации и техническому обслуживанию Джона: Невизуальные цифровые карты для учащихся начальной школы (команды картографического программного обеспечения, общая ориентация на улицы и достопримечательности в центре города) Урок 2 по эксплуатации и техническому обслуживанию Джона: знакомство с улицами (схема городских улиц и системы нумерации/наименования) Урок 3 по эксплуатации и техническому обслуживанию Джона.

ХВИ
Адаптированная книга о морских животных для учащихся с ХВН (включает видеоурок и загружаемые книги) Базовое дополнение: уроки и советы (CVI) Базовое вычитание — урок и советы по CVI Начинающие читатели – Sight Words: уроки, занятия, советы (CVI) Видео для CVI: ресурсы для учащихся с CVI Введение в урок абстрактного искусства: CVI Знакомство с клавиатурой — урок и советы по CVI Обучение числовой линии – уроки и советы (CVI) Время обучения: CVIУчащиеся с множественной инвалидностью
Действия по выбору с помощью Switch Apps Коди Обучение жизненным навыкам с помощью технологий Цифровая грамотность для учащихся с множественными ограниченными возможностямиАдвокатура
Битва инструментов (самозащита) Изучение криминалистики: самоадвокационная деятельность Технический тайм-аут №1 Доступ к презентациям PowerPoint: Engineering Camp 2016 (самозащита доступности)Разное
Квесты: как выбраться отсюда? Часть 1
Объяснение мытья рук и микробов учащимся (видео/песни и задания) Судебно-медицинская экспертиза и лупы: деятельность по увеличению Приложение Hide and Peep: приложение для визуального сканирования Шесть крутых игр, в которые можно играть в Zoom Еще крутые игры, в которые можно играть на Zoom, часть 2: VI Twist Тактильные наклейки для открыток на День святого Валентина.