Разное

Презентация к уроку математики вверху внизу слева справа 1 класс: Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме:

Содержание

Пространственные отношения: слева – справа, выше – ниже, вверху – внизу, перед – за, между, над – под. презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Пространственные отношения: слева – справа, выше – ниже, вверху – внизу, перед – за, между, над – под. , предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Пространственные отношения: слева – справа, выше – ниже, вверху – внизу, перед – за, между, над – под.

к учебнику «математика» 1 класс
по программе «Гармония»
Н.Б. Истоминой.


Слайд 2
Текст слайда:

Цели урока:

Научиться ориентироваться в пространственных понятиях: слева – справа, выше – ниже, вверху – внизу, перед – за, между, над – под;


Слайд 3
Текст слайда:

«Слева» – «справа»

Рассмотри рисунок. Расскажи, что находится слева от домика, а что – справа.

слева

справа


Слайд 4
Текст слайда:

слева

«Слева» – «справа»


Слайд 5
Текст слайда:

справа

«Слева» – «справа»


Слайд 6
Текст слайда:

Расскажи, чем отличаются рисунки, используя слова: «слева», «справа».


Слайд 7
Текст слайда:

Расскажи, чем отличаются рисунки, используя слова: слева, справа.


Слайд 8
Текст слайда:

«Вверху» – «внизу»

вверху

внизу


Слайд 9
Текст слайда:

Рассмотри рисунок. Маша ниже Веры, а Вера ниже Иры. Покажи на рисунке Машу, Веру и Иру.

«Выше» – «ниже»

Ира

Маша

Вера


Слайд 10
Текст слайда:

Рассмотри рисунок. Маша ниже Веры, а Вера ниже Иры. Покажи на рисунке Машу, Веру и Иру.

«Выше» – «ниже»

Ира

Маша

Вера


Слайд 11
Текст слайда:

Автор: Аксенова Нина Вадимовна,
Учитель начальных классов


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Конспект урока по Математике “На сколько больше? На сколько меньше?” 1 класс

Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж г. Тамбова»

Утверждаю:

Преподаватель ТОНКМ с методикой

преподавания:

____________/ С.В. Мельникова/

Конспект

урока по математике

«На сколько больше? На сколько меньше?»

Провела студентка группы ПНК-31: Ананьева О.П.

Место проведения: 1 класс, филиал МБОУ «Новолядинская СОШ» в

с. Тулиновка

Дата проведения: 16.09.14

Оценка за конспект:….. (…………) методист: _________/ С.В.Мельникова /

Оценка за урок:….. (…………) учитель: _____________/ М.Н. Антюфеева /

Оценка за урок:….. (…………) методист: ____________/ С.В.Мельникова /

Тамбов

2014

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цель: создание  условий  для  обеспечения осознания и усвоения правила разностного сравнения.

Формирование  универсальных  учебных  действий:

1. Регулятивные УУД:

– формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

– учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

– определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2. Познавательные УУД:

– сравнивать объекты с целью выявления общих и различных свойств;

-классифицировать объекты по общему признаку

3. Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

4. Личностные УУД:

– формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Оборудование к уроку:

– интерактивная доска;

– проектор;

– компьютер;

– презентация к уроку;

– учебник математики;

– тетрадь на печатной основе;

-демонстрационный материал

Ход урока

Деятельность учителя

Согласовано:

Учитель ______/ М.Н. Антюфеева/

Деятельность учащихся

1)Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Здравствуйте, дети! Сегодня урок математики у вас проведу я. Меня зовут Оксана Петровна.

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Долгожданный дан звонок – Начинается урок.

Садитесь.

Дети приветствуют учителя!

2) Этап актуализации знаний и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном учебном действии

Начнем наш урок с повторения основных понятий, с которыми вы познакомились раньше. Чтобы проверить, кто был самым внимательным, самым старательным, за каждый верный ответ я буду давать красный круг.

Внимание на экран.

Что вы видите?

Разбейте фигуры на группы по цвету.

Сколько получится групп?

Как будет называться первая группа?

Сколько в ней будет геометрических фигур?

Какие это фигуры?

Каких фигур больше?

Как будет называться вторая группа?

Сколько в ней будет геометрических фигур?

Какая это фигура?

Молодцы!

Разбейте фигуры на группы по форме.

Сколько получится групп?

Как будет называться первая группа?

Сколько в ней будет геометрических фигур?

Какие это фигуры?

Как будет называться вторая группа?

Сколько в ней будет геометрических фигур?

Какая это фигура?

Молодцы!

Разбейте фигуры на группы по размеру.

Сколько получится групп?

Как будет называться первая группа?

Сколько в ней будет геометрических фигур?

Какие это фигуры?

Как будет называться вторая группа?

Сколько в ней будет геометрических фигур?

Какая это фигура?

Молодцы!

Посмотрите на следующий слайд. На этом дереве живет гусеница. Дерево большое, а гусеница маленькая. Она любит путешествовать. Живет гусеница в нижней части дерева, в дупле. Ответьте на вопрос: куда ползла гусеница, чтобы оказаться там, где вы ее видите?

А теперь?

Молодцы! А теперь третье задание. Какие геометрические фигуры вы видите на слайде?

Сравните количество кругов и квадратов.

Чего больше?

Чего меньше?

Почему?

Правильно. Если установить взаимно однозначное соответствие, то есть пары, то первому кругу достанется в пару первый квадрат, второму кругу – второй квадрат, третьему кругу – третий квадрат. А вот четвертый круг останется одиноким. Ему не хватит пары! Поэтому кругов больше, а квадратов меньше.

Сравните количество звездочек и треугольников.

Чего больше?

Чего меньше?

Почему?

Рассмотрите рисунок. Кто на нем нарисован?

Кого больше?

А как, не считая жучков и бабочек, узнать, кого на рисунке больше?

Подведем итог. Посчитайте заработанные круги. У кого 1 круг? Поднимите руку. 2 круга? 5 кругов? Больше 5 кругов? Как думаете, кто на предыдущих уроках был самым старательным? Поднимите руку, у кого нет ни одного круга. Что можно сказать о работе …?

Отдохнем.

Вы работали: считали

И поэтому устали.

Дружно из-за парт встаем,

Физминутку проведем.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки вытянул, согнул

И на улицу шагнул.


Ребята, посмотрите на слайд.

Рассмотрите рисунок. Что вы видите на рисунке?

Чего на нём поровну?

Сколько их?

Чего больше, чем 5?

Почему?

Как узнать, на сколько больше стульев, чем тарелок?

Геометрические фигуры

Две

Красные фигуры

4

Большой красный круг, два маленьких красных круга, маленький красный квадрат

Больше кругов.

Меньше квадратов.

Фиолетовые фигуры

1

Большой фиолетовый квадрат

2

Круги

3

Красные

Квадраты

2

Красная и фиолетовая

2

Большие фигуры

2

Круг и квадрат

Маленькие фигуры

3

Круг и квадрат

Вверх

Вниз; вверх и влево; вправо вниз, влево; вверх вправо

Круги и квадраты

Кругов

Квадратов

Установили взаимно однозначное соответствие, то есть пары, первому кругу достанется в пару первый квадрат, второму кругу – второй квадрат, третьему кругу – третий квадрат. А вот четвертый круг останется одиноким. Ему не хватит пары! Поэтому кругов больше, а квадратов меньше.

Их поровну, мы нашли пары каждому предмету.

Жуки и бабочки.

Жуков больше, чем бабочек.

Необходимо найти пару каждой бабочке.

Детей, тарелок, вилок.

5

Стульев больше, например, чем тарелок

Если составлять пары, то одному стулу не хватит тарелки.

3)Этап выявления места и причины затруднения;

При составлении пар мы увидели, что только одному стулу не хватило пары, значит, стульев на 1 больше, чем тарелок, а тарелок на меньше, чем стульев.

4) Этап построения проекта выхода из затруднения

Ребята, как же узнать, на сколько количество предметов одной группы больше или меньше, чем количество предметов другой группы?

Откройте учебник на странице двадцать два. Посмотрите на задание в верхней части страницы. Авторы учебника составили к нашему заданию модель.

Как вы думаете, что обозначают голубые круги?

Как вы думаете, что обозначают зеленые квадраты?

Что обозначают линии, соединяющие круги и квадраты?

Почему стульев на 1 больше, чем тарелок?

Как вы думаете, что можно сделать, чтобы стульев и тарелок стало поровну?

Нужно составить пары. Количество предметов, оставшихся без пары, покажет нам, на сколько предметов в большей группе больше, а в меньшей меньше.

Тарелки

Стулья

Процесс составления пар

При составлении пар мы увидели, что только одному стулу не хватило пары, значит, стульев на 1 больше, чем тарелок.

Убрать один стул или поставить одну тарелку.

5) Этап реализации построенного проекта

Посмотрите на следующий слайд. Чего больше: чашек или блюдец? Чего меньше?

Почему?

Как сделать, что бы стало поровну?

Что мы видим на рисунке?

Дети, давайте посчитаем сколько белочек?

А сколько шишек? Давайте подарим каждой белочке по шишке. (По рисунку ведем стрелку от первой белки к шишке и аналогично со второй белкой).

Дети что же у нас получилось?

Правильно, одной белочке не досталось шишки.

А как вы думаете почему?

Белочек больше, а на сколько больше?

А как же вы узнали?

Белочек у нас на рисунке столько же, сколько и шишек, и еще одна.

Что мы видим на рисунке?

Дети, давайте посчитаем, сколько кругов, используя прямой порядковый счет.

Сколько же кругов?

Что можно сказать о кругах?

Дети, давайте посчитаем, сколько квадратов, используя прямой порядковый счет.

Сколько же квадратов?

Что можно сказать о квадратах?

Сравните количества кругов и квадратов.

На сколько же меньше квадратов, чем кругов?

На сколько же больше кругов, чем квадратов?

Как можно добиться того, чтобы квадратов и кругов стало поровну?

Фикультминутка

А теперь отдохнем

Мы по улице гуляем,

За природой наблюдаем,

Вверх на солнце посмотрели

И нас лучики согрели.

Птички в гнёздышках сидят,

Птички по небу летят

И по кочкам скачут,

И никто не плачет.

Блюдец больше, а чашек меньше.

При составлении пар мы увидели, что только одному блюдцу не хватило пары, значит, блюдце на 1 больше, чем чашек.

Убрать одно блюдце или поставить одну чашку.

Белок и шишки

3

2

Одной белочке не досталось шишки

На 1 больше

При составлении пар мы увидели, что только одной белочке не хватило пары, значит, белочек на 1 больше, чем шишек.

Геометрические фигуры

Квадраты и круги.

5 кругов.

Они имеют одинаковую форму и цвет, но различный размер.

3 квадрата.

Они имеют одинаковую форму и цвет, но различный размер.

Кругов столько же сколько и квадратов, и еще 2.

На 2 меньше.

На 2 больше.

Прибавить 2 квадрата или убрать 2 круга.

7) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Ребята, как же узнать, на сколько количество предметов одной группы больше или меньше, чем количество предметов другой группы?

Нужно составить пары. Количество предметов, оставшихся без пары, покажет нам, на сколько предметов в большей группе больше, а в меньшей меньше.

7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Дети, откройте рабочую тетрадь, возьмите в руки красный карандаш. Обозначим в тетради начало урока.

Задание для самостоятельной работы.

Посмотрите на слайд.

Что мы видим на рисунке?

Приготовьте про себя ответ на вопрос: чего больше: медвежат или мячей. Не произносите ответ вслух. Мысленно проговорите, почему вы так ответили на вопрос.

Теперь возьмём в руки простой карандаш.

Выполним задание самостоятельно.

Нарисуй в тетради столько кругов, сколько мячей на рисунке, пропустив одну клеточку вниз столько квадратов, сколько медвежат. Установите, чего больше

Повторите рисунок, пропустив одну клеточку вниз.

Измените рисунок так, чтобы кругов и квадратов стало поровну.

Поднимите руку, кто еще не справился с заданием.

А теперь посмотрите на эталон и проверьте, такой ли у вас рисунок?

Поднимите руку, кто ни разу не ошибся! Вы молодцы! Кто допустил только одну ошибку?

Кто совсем не справился с заданием?

Выполним задание до конца или исправим ошибки.

.

Медвежата и мячи.

Выполняют задание.

.

8) Этап включения в систему знаний и повторения

Сейчас я предлагаю вам выполнить следующее задание для девочек и мальчиков:

Используя ключ, магниты и рисунки, составьте картинку. Девочки выходят по одному.

Ключ для девочек.

1.вверху облачко.

2.внизу поле.

3.на поле растёт ромашка.

4.справа от ромашки ручей

5.слева от ромашки ползет гусеница.

6.между ромашкой и ручьем вырос гриб

7. под облачком капля дождя

8.над ромашкой летает бабочка

Ключ для мальчиков.

1.вверху крыша.

2.на крыше труба с левой стороны крыши.

3.под крышей дом.

4.с правой стороны внизу у дома ступеньки

5.справа от дома стоит мальчик.

6.в правой руке мальчика мяч

7. мальчик хочет играть со щенком, сидящим между мальчиком и домом

8.над крышей пролетает воробей

Молодцы ребята!

Дети выходят к доске и выполняют задания.

9) Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

С какими новыми понятиями мы познакомились?

Ребята, как же узнать, на сколько количество предметов одной группы больше или меньше, чем количество предметов другой группы?

Кто сегодня на уроке работал особенно активно?

Кому этот урок понравился?

Давайте все встанем и дружно поблагодарим друг друга за работу аплодисментами.

На сколько больше? На сколько меньше?

Нужно составить пары. Количество предметов, оставшихся без пары, покажет нам, на сколько предметов в большей группе больше, а в меньшей меньше.

В архиве: Введение: ни один ребенок не останется без внимания

Введение: Ни один ребенок не останется без внимания


Введение

Связанные ресурсы

  • Ни один ребенок не останется без внимания Презентация Powerpoint

Закон «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 г. (Ни одного отстающего ребенка) является важной вехой в реформе образования, призванной улучшить успеваемость учащихся и изменить культуру американских школ. Президент Джордж Буш описывает этот закон как «краеугольный камень моей администрации». Ясно, что наши дети – это наше будущее, и, как выразился президент Буш, «слишком много из наших самых нуждающихся детей остаются позади».

С принятием закона «Ни один ребенок не останется без внимания» Конгресс повторно утвердил Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) — основной федеральный закон, касающийся образования от детского сада до средней школы. Внося поправки в ESEA , новый закон представляет собой радикальный пересмотр федеральных усилий по поддержке начального и среднего образования в Соединенных Штатах. Он построен на четырех столпах здравого смысла: ответственность за результаты; упор на то, что работает на основе научных исследований; расширенные родительские возможности; и расширенный местный контроль и гибкость.


Что Ни один ребенок не останется без внимания делает для родителей и детей

Способствует обучению в первые годы жизни, тем самым предотвращая многие трудности в обучении, которые могут возникнуть позже

Дети, поступающие в школу с языковыми навыками и предварительными навыками чтения (например, пониманием того, что печатный текст читается слева направо и сверху вниз), с большей вероятностью научатся хорошо читать в младших классах и преуспеют в более поздних годах.

На самом деле исследования показывают, что большинство проблем с чтением, с которыми сталкиваются подростки и взрослые, являются результатом проблем, которые можно было бы предотвратить с помощью хорошего обучения в раннем детстве (Snow, Burns and Griffin 19).98). Никогда не рано начать развивать языковые навыки, разговаривая с детьми и читая им. Программа «Ни одного отстающего ребенка» Программа нацелена на выделение ресурсов для дошкольного образования, чтобы у всех детей был правильный старт.

Предоставляет дополнительную информацию родителям об успеваемости их ребенка

В соответствии с правилом «Ни одного отстающего ребенка» каждый штат должен измерять успеваемость каждого учащегося государственной школы в чтении и математике в каждом из классов с 3 по 8 и по крайней мере один раз в классах с 10 по 12. К 2007–2008 учебному году оценки (или тестирование) ) в науке будет идти полным ходом. Эти оценки должны быть приведены в соответствие с государственными академическими стандартами содержания и успеваемости.

Они предоставят родителям объективные данные об успеваемости их ребенка.

Предупреждает родителей о важной информации об успеваемости их ребенка в школе

No Child Left Behind Закон требует от штатов и школьных округов предоставить родителям удобные для чтения подробные табели успеваемости по школам и округам, в которых будет указано, какие из них преуспевают и почему. В табели успеваемости включены данные об успеваемости учащихся в разбивке по расе, этнической принадлежности, полу, уровню владения английским языком, статусу мигранта, статусу инвалидности и статусу с низким доходом; а также важную информацию о профессиональной квалификации преподавателей. С этими положениями No Child Left Behind гарантирует, что родители будут получать важную и своевременную информацию о школах, которые посещают их дети, независимо от того, хорошо ли они учатся или нет, для

всех детей, независимо от их происхождения.

Дает детям и родителям спасательный круг

В эту новую эру образования дети больше не будут заперты в тупиковой ловушке школ с низкой успеваемостью. В соответствии с законом No Child Left Behind такие школы должны использовать свои федеральные средства для внесения необходимых улучшений. В случае продолжающейся плохой успеваемости в школе у ​​родителей есть варианты обеспечить, чтобы их дети получали высококачественное образование, на которое они имеют право. Это может означать, что дети могут переводиться в более успешные школы в этом районе или получать дополнительные образовательные услуги в сообществе, такие как репетиторство, внеклассные программы или коррекционные занятия.

Улучшает преподавание и обучение, предоставляя более качественную информацию учителям и директорам школ

Ежегодные тесты для измерения успеваемости детей предоставляют учителям независимую информацию о сильных и слабых сторонах каждого ребенка. Обладая этими знаниями, учителя могут составлять уроки так, чтобы каждый ученик соответствовал стандартам или превосходил их. Кроме того, директора могут использовать данные для точного определения прогресса, достигнутого учениками каждого учителя, и для принятия более обоснованных решений о том, как управлять своими школами.

Обеспечивает высокий приоритет качества учителей

No Child Left Behind определяет квалификацию, необходимую учителям и парапрофессионалам, работающим над любым аспектом обучения в классе. Это требует, чтобы государства разработали планы для достижения цели, чтобы все учителя основных учебных предметов были высококвалифицированными к концу 2005-06 учебного года. Штаты должны включать в свои планы ежегодные измеримые цели, которые каждый местный школьный округ* и школа должны выполнить, продвигаясь к цели; они должны сообщать о своем прогрессе в ежегодных табелях успеваемости.

Дает больше ресурсов школам

Сегодня местные, государственные и федеральные налогоплательщики тратят в среднем более 7000 долларов на одного ученика. В настоящее время штаты и местные школьные округа получают больше федерального финансирования, чем когда-либо прежде, для всех программ в рамках No Child Left Behind : 23,7 миллиарда долларов, большая часть которых будет использована в 2003-04 учебном году. Это представляет собой увеличение на 59,8 процента с 2000 по 2003 год. Большая часть этих средств предназначена для грантов в соответствии с разделом I из ESEA : Повышение академической успеваемости малоимущих. Гранты Title I присуждаются штатам и местным образовательным агентствам, чтобы помочь штатам и школьным округам улучшить образование учащихся из неблагополучных семей; изменить школы с низкой успеваемостью; повысить качество учителей; и расширить выбор для родителей. (Для получения дополнительной информации о Разделе I см. вступительный абзац к вопросам и ответам.) В 2003 финансовом году финансирование только Раздела I составляет 11,7 миллиарда долларов, что на 33% больше, чем после принятия

Ни один ребенок не остался без внимания . Бюджетная заявка президента Буша на 2004 финансовый год увеличит расходы на раздел I на 48 процентов с момента его вступления в должность.

Обеспечивает большую гибкость

В обмен на строгую подотчетность, No Child Left Behind дает штатам и местным агентствам образования больше гибкости в использовании их федерального финансирования образования. В результате директора и администраторы тратят меньше времени на заполнение форм и решение федеральных бюрократических проволочек. У них есть больше времени, чтобы посвятить потребности студентов. У них больше свободы для внедрения инноваций и распределения ресурсов по усмотрению политиков на уровне штата и на местном уровне, что дает местным жителям больше возможностей влиять на решения, касающиеся программ их школ.

Сосредоточьтесь на том, что работает

No Child Left Behind Программа уделяет особое внимание внедрению образовательных программ и методов, эффективность которых была доказана тщательными научными исследованиями. Федеральное финансирование будет направлено на поддержку таких программ. Например, программа Reading First выделяет федеральные средства, чтобы помочь учителям чтения в младших классах укрепить старые навыки и освоить новые с помощью методов обучения, эффективность которых доказана научными исследованиями.

Почему

Ни один ребенок не остался без внимания важен для Америки

Федеральные расходы на образование K-12 в соответствии с Законом о начальном и среднем образовании и баллами по чтению NAEP (возраст 9)

Примечание. Ассигнования на ESEA не включают финансирование специального образования. Баллы по чтению — это средние баллы для 9-летних детей в соответствии с Национальной оценкой образовательного прогресса (NAEP). Оценка 200 означает способность понимать, комбинировать идеи и делать выводы на основе коротких, несложных отрывков о конкретной или последовательно связанной информации.

*Отражает бюджетный запрос президента на 2004 год.

Источник: Бюджетная служба Министерства образования США и NAEP 1999 Trends in Academic Progress .

С тех пор как Закон о начальном и среднем образовании был впервые принят Конгрессом в 1965 году, федеральное правительство потратило более 242 миллиардов долларов до 2003 года на помощь в обучении детей из неблагополучных семей. Тем не менее, разрыв в успеваемости в этой стране между богатыми и бедными, а также белыми студентами и учащимися из числа меньшинств остается большим. Согласно самой последней Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP) по чтению в 2000 году, только 32 процента четвероклассников умеют читать на профессиональном уровне и тем самым демонстрируют высокие академические успехи; и в то время как баллы самых успевающих учащихся со временем улучшились, баллы самых неуспевающих учащихся Америки снизились (Национальная оценка образовательного прогресса, 2001 г. ).

Хорошей новостью является то, что некоторые школы в городах и поселках по всей стране добиваются высоких результатов у детей с низкой успеваемостью. Если некоторые школы могут это сделать, то все школы должны быть в состоянии сделать это.

Объединение за результат

Из-за того, что ни один ребенок не остался без внимания:

Родители узнают о сильных и слабых сторонах своих детей и о том, насколько хорошо работают школы; у них будут другие варианты и ресурсы для помощи своим детям, если их школы постоянно нуждаются в улучшении.

Учителя будут иметь подготовку и ресурсы, необходимые им для эффективного преподавания, используя учебные программы, основанные на научно обоснованных исследованиях; ежегодное тестирование позволяет им узнать области, в которых учащиеся нуждаются в дополнительном внимании.

Директора получат информацию, необходимую им для укрепления слабых сторон своих школ и применения на практике методов и стратегий, подкрепленных надежными научными исследованиями.

Суперинтенданты смогут увидеть, какие из их школ и директоров работают лучше всего, а какие нуждаются в помощи для улучшения.

Школьные советы смогут измерять успехи своих округов и сравнивать свои округа с другими по всему штату; у них будет больше и лучше информации, на которой будут основываться решения о приоритетах в их округах.

Руководители школ штата будут знать, как обстоят дела в школах в их штатах и ​​​​в других штатах; они смогут лучше определить, где необходимы рекомендации и ресурсы.

Губернаторы будут иметь ежегодный табель успеваемости о том, как идут дела в школах их штатов; они смогут выделить достижения лучших школ и направить помощь тем школам, которые нуждаются в улучшении.

Местные лидеры и волонтерские группы будут иметь информацию, которую они могут использовать, чтобы сплотить своих членов в усилиях по оказанию помощи детям и школам, которые больше всего нуждаются в помощи.

*Примечание. В целях обсуждения в этой книге термины «район» и «местное агентство по образованию» используются взаимозаменяемо при обсуждении агентства на местном уровне, ответственного за поддержание административного контроля над государственными начальными и средними школами в данном районе. или политическое подразделение государства. [вернуться к тексту]


 
Версия для печати Поделиться этой страницей

Последнее изменение: 19. 01.2005

Библиотека уроков – Школа для слепых Перкинс

В классе 21 века учителя общеобразовательных школ имеют под рукой множество цифровых уроков, учебных программ и образовательных приложений. Когда COVID-19пандемия вызвала закрытие школьных зданий, преподаватели стали еще больше полагаться на онлайн- и цифровые образовательные ресурсы. TVI и COMS столкнулись и продолжают сталкиваться с проблемами из-за отсутствия доступных основных цифровых материалов. Многие TVI и COMS создают дистанционное обучение, гибридные и очные уроки как по предметам основной учебной программы, так и по предметам расширенной основной учебной программы (ECC). Кроме того, многие уроки предназначены для обучения конкретным навыкам, уникальным для слабовидящих учащихся. Что, если есть место, где педагоги и члены семьи могут просматривать и находить уроки, которые можно использовать со слабовидящими учащимися?

Библиотека уроков — это центральное место, где можно найти уроки и идеи, которые помогут преподавателям и членам семьи обучать учащихся с нарушениями зрения. Paths to Technology  включает множество уроков по различным предметам и темам, подходящим для учащихся с нарушениями зрения, от дошкольников до колледжей. Чтобы преподавателям было проще просматривать доступные уроки, библиотека уроков организована по категориям. Текущие категории включают: 

  • Tech—
    • iOS specific
    • Keyboarding
    • General Tech Skills
  • Language Arts
  • Math
  • Social Studies
  • STEM
  • Concept Development
  • O&M
  • CVI
  • Students
  • Advocacy
  • Разное
  • Формы и ресурсы для учителей

Дополнительные категории могут быть добавлены по мере роста библиотеки уроков!

Примечание. Отдельные уроки могут относиться к нескольким категориям. Записи в библиотеке уроков могут пересекаться с ресурсами в библиотеке книг или библиотеке карт. Контент добавляется ежедневно, так что не забывайте заглядывать почаще.

Уроки могут быть оригинальными идеями или модификациями общеобразовательного урока. (Обратите внимание на основные материалы, защищенные авторским правом.) Уроки могут быть в любом формате, включая письменные уроки, видео, аудиторные, презентации (PowerPoints) и тактильные форматы. Уроки могут быть на любую тему и для любой дошкольной – студенческой возрастной группы.

Библиотека уроков содержит уроки, созданные TVI, COMS, педагогами, членами семьи и учениками. Создавая и проводя уроки для своих учеников, рассмотрите возможность поделиться уроками здесь, на Пути к технологиям. Как сообщество, мы можем объединить наши творческие способности и ресурсы, делясь планами уроков друг с другом, экономя время всех и предоставляя качественные и веселые уроки для наших учеников! Пожалуйста, поделитесь своими уроками с [email protected]. Спасибо, что делитесь своими уроками!

Тех.

Специально для iOS

 Ballyland Stay Still Squeaky App: Следование указаниям и независимость (жесты касания, пролистывания, перетаскивания; систематический поиск, независимость против выученной беспомощности и т.  д.)

 Эльфийские действия: описания изображений (в том числе, как добавить описание изображения на телефон/планшет iOS или Android)

 Начало работы с iPad в дошкольных учреждениях

 Подкаст для прослушивания детей: отработка технических навыков (двойное касание двумя пальцами)

 Больше аккордов на дисплее Брайля для юных студентов: Лейла (аккорды O, H и D)

Навигация по заголовкам или спискам: iPad, Google Docs и VoiceOver

 Навигация по веб-сайтам: функция чтения

 Peakaboo представляет обзор приложения (обучение касанию одним пальцем и двойному касанию одним пальцем)

 Урок о жизненном цикле тыквы: презентация (PowerPoint)

 Обновляемые команды дисплея Брайля для нового чтения Брайля: R Chord и P Chord

 Технические мероприятия по чтению с экрана: планы уроков на День Благодарения (чтение и пауза, скорость чтения с экрана, копирование и вставка, навигация и редактирование)

 

 Простые тактильные представления функций iPad (главный экран и ротор)

 Встряхивание снежного шара: технические навыки (вырезать и вставить) Урок словесности с упорядочиванием сюжета и техническими командами для навигации, выбора, копирования/вырезания и вставки)

 Стандарты пространственных технологий 1. Термины направления (верхний, нижний, левый, правый, нижний, верхний и т. д.!)

 Пространственные технические стандарты 2: ряды

 Отработка жестов: синхронное плавание (отработка физических жестов и их действие)

 От тактильного к цифровому, часть 1: математический робот

От тактильного к цифровому, часть 2: математические мелодии

База Absolution Position и расширенный PDF для графической машины PIAF/Swell

 Стандарты пространственных технологий 1: Условия направления

 Обучение жестам VoiceOver с помощью приложения I Hear Ewe: упражнение

 Технические стандарты: доступ к основным презентациям с помощью VoiceOver (предназначен для младших школьников, использующих новые книги для чтения)

Технические стандарты: добавление описаний изображений к фотографиям iOS

 Технические стандарты: основные презентации с функцией VoiceOver, часть 1 (занятия, предназначенные для учащихся младших классов)

 Технические стандарты: создание презентаций Keynote, часть 2 (технически подкованная ученица средней школы делится своими советами и видеоруководством по созданию презентаций Keynote)

 Стратегии обучения VoiceOver: пространственные концепции (содержит различные стратегии обучения, в том числе способы внедрения нового приложения и стратегии повышения самостоятельности учащихся с помощью технологий)

 


Клавиатура

 Подробнее о клавиатуре

 Знакомство с клавиатурой — урок и советы по CVI

Клавиатурная йога (упражнения для рук для изучения пространственных отношений перед игрой на клавиатуре)

Общие технические навыки

3 шага к тому, чтобы стать опытным техническим пользователем (использование ротора и однобуквенных клавиатурных команд)

 Веб-серфинг: видеоуроки

CandyStore. com: работа с электронными таблицами

 Создание заголовков для программы чтения с экрана: план урока

«Словарь» Навыки и технологии

 Egg Idioms: Техническая деятельность (Письмо, словарный запас, команды навигации, таблицы)

 Google Classroom с использованием NVDA/JAWS, часть 1 (серия видеоуроков из 6 частей)

Шутки на Хэллоуин: Урок-презентация

 Как проверить доступность приложения?

 Песня JAWS от Spinrockers (узнайте команды JAWS через эту песню!)

Мероприятие ко Дню матери: Презентация технического занятия с навыками самозащиты

 Команды клавиатуры Microsoft Word Действия: Викторина и БИНГО

 Навигация по Google Таблицам с помощью JAWS Урок: арктические животные

 План урока PowerPoint для учащихся начальной школы

 Упражнения со снеговиком (включая команды чтения, упражнения на понимание и технические навыки)

 Стандарты пространственных технологий 1: Условия направления

Технический опытный пользователь: быстрые клавиши JAWS

 Советы учащимся, изучающим использование программы чтения с экрана (концепции чтения с экрана)

 Технический рецепт: Listen to your Writing (упражнение по развитию навыков аудирования для слабовидящих учащихся)

 Виртуальный класс: зум-этикет

Обучение учителей поколения учителей: создание доступных документов (в том числе для учащихся!)

«Это была ночь перед Рождеством: обучение пониманию» (технические навыки и языковые искусства)

 Использование и редактирование документа Microsoft Word (видеоруководство)

 Использование празднований для обучения ЧЕЛЮСТЯМ (“Ночь перед Рождеством” и “Снеговик Фрости”)

 Использование технологий для развития навыков критического мышления

 Дурацкие уроки по работе с текстовыми полями: понимание команд быстрой навигации (и команды Tab!)

 Где мой курсор? (концептуальная деятельность)

Словесность

 Планы уроков по привлечению внимания (орфография, клавиатура, технические команды, письменные задания)

 Начинающие читатели – Sight Words: уроки, упражнения, советы (CVI)

 Раскраски с алфавитом Брайля

 Карточки Braille Boom (3 колоды, связанные со шрифтом Брайля, для людей со зрением, заинтересованных в изучении шрифта Брайля)

 Карты Braille Boom: обучение шрифту Брайля, серия 2 (колода Perkins Braille Writer)

 Упражнение по чтению шрифтом Брайля: Пицца!

 Раскраска по номерам, Раскраска по форме, Раскраска по буквам Кокосовая пальма (Пост содержит дополнительные рабочие листы с раскраской по форме. )
  • Создание тактильного графического изображения. Часть 7. Раскрась рисунок. Рабочий лист post

. Создание тактильных графических изображений. Часть 4. Рабочие листы в лабиринте. эти действия в пальчиковом лабиринте. Загружаемые лабиринты для машины тактильной графики включены!

Цифровые переходы № 3: Редактирование технических навыков и действий

 Идиомы яйца: техническая деятельность

 Занятия эльфов: объединяем людей! (Включает эльфийское стихотворение и письменные подсказки)

 Эльфийские действия: описания изображений (в том числе, как добавить описание изображения на телефон/планшет iOS или Android)

Первый день дошкольного учреждения ePub Книга пост

 Таблица активности в Документах Google: тепло/хладнокровные животные

 Гринч и Макс: цифровая книга для начинающих читателей (алфавитные словесные знаки: не, нравится и но)

 Призрак Гас и поэма на День Благодарения: упражнения на понимание прочитанного

 Маркировка изображений: часть урока с летучими мышами

Детский сад и урок словесности в первом классе

 Монстр: Навыки ведения заметок

 Монстр: Навыки ведения заметок, часть 2

 Урок письма с тыквой: творческое письмо

 Занятия по беглому чтению: учащиеся начальной школы

 Дистанционное чтение (включая видеорассказ)

 Дистанционное обучение: слепоглухие читатели (подписанные видеокниги, цифровые книги)

 Дистанционное обучение с использованием SeeSaw для учащихся с двумя носителями (драконы любят тако и истории на тему кошек)

Звуки животных в сафари: ePub и тактильная графика

 Встряхивание снежного шара: технические навыки (вырезать и вставить) Урок языкового искусства с упорядочиванием сюжета и техническими командами для навигации, выбора, копирования/вырезания и вставки)

 Занятия со снеговиком (включает в себя команды чтения, упражнения на понимание и технические навыки)

 Пространственные понятия/предлоги Procreate App 2: сообщение о занятиях, рабочих листах и ​​книгах

Звуковая книга о транспорте: занятия в формате ePub и тактильной графики

 Упражнения для индейки: пост с тактильной графикой, вид спереди и сбоку (включает лист для раскрашивания индейки, лист для раскрашивания по номерам, маркировку частей листа для индейки и упражнения для обучения тактильной графике с видом спереди и сбоку).

Турция против белоголового орлана: написание дебатов (и ведение заметок)

«Это была ночь перед Рождеством: обучение пониманию» (технические навыки и языковые искусства)

 Сообщение о технических мероприятиях ко Дню святого Валентина

 Урок на ферме в Вермонте: ученик начальной школы (включает две книги, фермерскую лексику и невизуальную цифровую карту)

Что, если Санта внезапно ослепнет? (рассказ, чтение, письмо и технические задания)

 Где должны быть запятые? Грамматические упражнения (технические навыки: навигация, редактирование, таблицы и т. д.!)

 Зимние каламбуры: задание на понимание

 Word Melodies: новое приложение для чтения и письма

 Слово: Игра на угадывание 5 букв

 Wordle, часть 2: занятия в классе (включает игру CVC, модификации на липучке и способы сделать Wordle доступным)

 Zoom-Zoom: как увеличить чат Zoom на Chromebook

Математика

 Аллигаторный хруст: пропущенное число (активность на диаграмме 100)

 Базовое дополнение: уроки и советы (CVI)

 Основное вычитание – Урок и советы по CVI

 3D Tic Tac Toe с завязанными глазами (обучает сеткам, пространственным концепциям и ментальному картированию)

 Крестики-нолики с завязанными глазами: цифровая математическая игра-сетка

 Математический редактор Брайля: видеоучебник для учащихся

 Обзор навыков работы с диаграммами и графиками (печатные, тактильные и цифровые диаграммы и графики)

 Выбор обитаемой планеты: деятельность по анализу данных (доступные диаграммы и графики, наука)

 Создание тактильных графических изображений. Часть 5. Фигуры Инструкции по созданию доступных рабочих листов форм для тактильной графической машины, а также учебные занятия, связанные с формами, позиционные термины и такие понятия, как большой/маленький. Включает в себя многочисленные загружаемые рабочие листы формы!

 Desmos Audio Tracing: введение в звуковые графики

 Цифровые переходы № 2: математические действия в сетке

 Цифровые переходы #4: гистограммы (упражнение с осенними листьями) (содержит тактильные и цифровые гистограммы; соедините их с сообщением о простой гистограмме ниже)

 Упражнение: создание и публикация простой гистограммы (SAS Graphics Accelerator: этот пост связан с постом о работе с осенними листьями выше)

 Хэллоуин Судуко, часть 2: тактильная графика (увлекательный способ попрактиковаться в построении строк и столбцов, логическом мышлении, навыках тактильной графики и многом другом!)

Лоток для кубиков льда Математические упражнения: больше и графика

 Представляем доступную цифровую сетку и таблицу

Книга «Иш»: Пост для рисования, оценки и работы с цифровыми таблицами

 Изучение раскладки цифровой клавиатуры: действия

 Сводная статья по математическим приложениям для учащихся K-3 классов (включает обучение навыкам цифровой математики)

Математика на слух: введение

 Математика на слух: сложение и вычитание отрицательных чисел (видеоурок)

 Математический календарь (Числовой уголок)

Математические игры и занятия для дома для учащихся с нарушениями зрения

 Math Worksheet: Missing Factor (решите для X) доступная веб-страница
  • Публикация с электронными таблицами по математике (с инструкциями)

 Таблица по математике: умножить на 10 (доступная веб-страница)
  • Публикация с электронными таблицами по математике (с инструкциями)

 Математическая таблица: умножение и деление на 10, 100 и 1000 (доступная веб-страница)
  • Публикация с электронными таблицами по математике (с инструкциями)

 Математическая таблица: умножение дробей (доступная веб-страница)
  • Публикация с электронными таблицами по математике (с инструкциями)

 Математическая таблица: добавление дробей с разными единицами измерения (доступная веб-страница)
  • Публикация с электронными таблицами по математике (с инструкциями)

 Математическая таблица: вычитание десятичных дробей (доступная веб-страница)
  • Публикация с рабочими таблицами по математике в цифровом формате (с инструкциями)

 Умножение карточек Super Flashcard и NaviLens Activity

 Инструменты измерения: использование традиционных и цифровых инструментов и действий (блоки, линейки, транспортиры, приложения)

 Одинаковые и разные рабочие листы (Создание тактильных графических изображений, часть 8) (несколько одинаковых и разных рабочих листов, предназначенных для слабовидящих учащихся или тактильных учащихся для использования с тактильной графической машиной)

Субитирование с использованием игры в кости Действие

 От тактильного к цифровому, часть 1: математический робот

От тактильного к цифровому, часть 2: математические мелодии

 От тактильного до цифрового, часть 4: позиции в таблице

 От тактильного к цифровому, часть 5: сложение и вычитание

 Обучение числовой линии – уроки и советы (CVI)

 Сонификация: звуки со смысловой активностью (слуховые диаграммы и графики)

 Обучение приложению CodeQuest для учащихся с нарушениями зрения (игра с концепциями кодирования, которая также обучает сеткам и концепциям O&M)

 Обучение навыкам работы с числовыми линиями: часть 1 (основные понятия числовых линий и тактильные действия)

 Обучение навыкам работы с числовыми рядами: часть 2 (сложение и вычитание с использованием числовых рядов)

 Обучение математическим навыкам с числовыми линиями: часть 3 (доступное приложение для числовых линий)

 Обучение навыкам работы с числовыми линиями: часть 4 (применение навыков работы с числовыми линиями)

Понимание Desmos: уроки сонификации

 NY Maps: Union Square и Washington Square Park (история и доступные карты парков)

 Поездка на санях Санты: география и карта

 Урок о столицах штатов: невизуальные цифровые карты

Турция против белоголового орлана: написание дебатов (и ведение заметок)

 Карты российско-украинского конфликта

 Урок Джона по эксплуатации и техническому обслуживанию 4. Анализ картографических данных (сделайте выводы о росте города)

 Урок маяка Северной Каролины: начальная школа

Урок 13 колоний (включая невизуальную цифровую карту)

Урок «Тропа слез» (информация «Тропа слез» и невизуальная цифровая карта)

ШТОК

Доступная астрономия: тактильный электромагнитный спектр

 Выбор обитаемой планеты: деятельность по анализу данных (доступные диаграммы и графики, наука)

Действия робота-мыши Code and Go и тактильная графика APH

 Занятие в клубе кодирования: SAS CodeSnaps и Sphero Robot (CodeSnaps, часть 1)

 Упражнение CodeSnaps, часть 2

 Отключенное кодирование: активность моих друзей-роботов

 Измерительные инструменты: использование традиционных и цифровых инструментов и действий (блоки, линейки, транспортиры, приложения)

 Музыкальные отпечатки шатких звезд (урок астрономии с озвучиванием)

 Pysched для STEAM: действия по программированию

 Видеть невидимое: Glas Education (зонды)

 Концепция кодирования последовательности действий

Действия с пауками (включая жизненный цикл пауков, технологические действия, концепции пауков, тактильную графику, стихи, рекомендуемые книги и поделки, связанные с пауками, которые создают концепции)

 Обучение приложению CodeQuest для учащихся с нарушениями зрения (игра с концепциями кодирования, которая также обучает сеткам и концепциям O&M)

Технический тайм-аут №3 Доступ к лабораториям: инженерный лагерь 2016

 Makey Makey: занятия STEM и планы уроков

_________________________________________________________________________________________________

Разработка концепции

 Боулинг с завязанными глазами: приложения для iOS Spatial Concepts (пространственные концептуальные действия)

Тыква, раскрашиваемая по форме

Разработка концепции: рисунок (сенсационная доска)

 Концепция разработки: возвращение ОРИЕНТАЦИИ в эксплуатацию и техническое обслуживание

 Создание тактильных графических изображений. Часть 4. Рабочие листы лабиринта Обсуждается важность ежедневных рабочих листов в классе для развития тактильных графических навыков, представлений об объектах/животных и логического мышления с помощью этих заданий в пальчиковом лабиринте. Загружаемые лабиринты для машины тактильной графики включены!

  Создание тактильных графических изображений. Часть 8. Несколько рабочих листов с тыквами (концепции включают большие/маленькие, одинаковые/разные, сопоставление, счет, раскрашивание по форме, концепции тыквы и, конечно же, развитие навыков тактильной графики!

Книга звуков морских животных и мероприятия

 Squigz: игрушка, способствующая развитию навыков развития и независимости (идеально подходит для развития силы пальцев, необходимой для брайлера Perkins, и для выполнения жестов на сенсорном экране.

 Dimple Duo: игрушка для развития силы пальцев

ЭиТО

 Приложение BlindSquare и уникальная среда для путешествий в сельской местности

 Урок готовности к работе с BlindSquare: мел, ходьба и разговор (урок часов и ярдов)

 Создайте ментальную карту кампуса (создайте индивидуальную невизуальную цифровую карту ВАШЕЙ школы для слепых для учащихся, посещающих летнюю школу или мероприятия)

 Cody Went to Sheetz: iBook (самостоятельное ознакомление с техникой O&M, картирование, книга)

Сообщество QR Code Scavenger Hunt

 Квесты: как выбраться отсюда? Часть 2 (ЭиТО)

Разработка концепции: рисунок (сенсационная доска)

 Разработка концепции: владейте собственной недвижимостью

Разработка концепции: возвращение ОРИЕНТАЦИИ в эксплуатацию и техническое обслуживание

 Урок по эксплуатации и техническому обслуживанию Google Планета Земля

 Урок 1 по эксплуатации и техническому обслуживанию Джона: Невизуальные цифровые карты для учащихся начальной школы (команды картографического программного обеспечения, общая ориентация на улицы и достопримечательности в центре города)

 Урок 2 по эксплуатации и техническому обслуживанию Джона: знакомство с улицами (схема городских улиц и системы нумерации/наименования)

 Урок 3 по эксплуатации и техническому обслуживанию Джона. Ментальная карта “от целого к частям” (мысленная карта большого изображения с использованием граничных дорог)

 Урок Джона по эксплуатации и техническому обслуживанию 4. Анализ картографических данных (сделайте выводы о росте города)

 Урок John’s O&M 5: 3 типа сообществ (городские, пригородные и сельские)

 Урок 6 по эксплуатации и техническому обслуживанию Джона. Системы нумерации дорог (межгосударственные и автомагистрали)

 Знакомство с аэропортом/поездками в аэропорт: мероприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию

 Изучение раскладки цифровой клавиатуры: действия

 Концепция карты: поворачивать или не поворачивать

 Изучение карты: краткий обзор новой игры O&M

 Изучение карты: использование настраиваемых карт (демонстрирует использование пользовательской карты района и школы учащегося).

 Изучение карты: использование индивидуальных вопросов (демонстрирует использование карты для ответов на индивидуальные вопросы о районе проживания учащегося и школе).

 Monocular Mac: бесплатная детская книга

Моя трость: книга для дошкольников

Деятельность по эксплуатации и техническому обслуживанию: забытый код межштатной автомагистрали

Урок по эксплуатации и техническому обслуживанию с использованием BlindSquare с VoiceOver

 Урок по эксплуатации и техническому обслуживанию: обучение оценке расстояний с использованием BlindSquare

 Национальный день чипсов и соусов: мероприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию (23 марта – Национальный день чипсов и дипов!)

 Урок карты Питтсборо: начало работы

 Road Rally: Навигация O&M

 Урок обмена секретными локациями: план урока BlindSquare

 QR-коды Snowman: урок по эксплуатации и техническому обслуживанию

Шаги для поездки на автобусе

 Обучение приложению CodeQuest для учащихся с нарушениями зрения (игра с концепциями кодирования, которая также обучает сеткам и концепциям O&M)

 Обучение навыкам эхолокации: мероприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию

 Упражнение «Сладость или угощение»

 Использование Temple Explorer: новая игра O&M с направленностью

 Использование BlindSquare для обучения направлениям по компасу

 Использование режима моделирования Blindsquare для создания тактильных/визуальных карт (направления, расстояния и действия на картах)

 Использование BlindSquare для разработки мысленной карты окружающей среды

 Использование приложений для отслеживания: часть 2 (отслеживание приложений и физического сканирования для целей эксплуатации и обслуживания)

 Ферма Вермонта: выводы на основе карты эксплуатации и технического обслуживания (невизуальная цифровая карта)

День белой трости! (стихотворение белой трости)

Доска объявлений Дня белой трости и мероприятия

 Карта жилищного строительства Уиттиер-Фолс и концепции «круга» (включает невизуальную цифровую карту для обучения формам различных дорог)

ХВИ

 Адаптированная книга о морских животных для учащихся с ХВН (включает видеоурок и загружаемые книги)

Базовое дополнение: уроки и советы (CVI)

Базовое вычитание — урок и советы по CVI

 Начинающие читатели – Sight Words: уроки, занятия, советы (CVI)

 Видео для CVI: ресурсы для учащихся с CVI

 Введение в урок абстрактного искусства: CVI

 Знакомство с клавиатурой — урок и советы по CVI

 Обучение числовой линии – уроки и советы (CVI)

Время обучения: CVI

Учащиеся с множественной инвалидностью

  Действия по выбору с помощью Switch Apps

Коди Обучение жизненным навыкам с помощью технологий

 Цифровая грамотность для учащихся с множественными ограниченными возможностями

Адвокатура

 Битва инструментов (самозащита)

 Изучение криминалистики: самоадвокационная деятельность

Технический тайм-аут №1 Доступ к презентациям PowerPoint: Engineering Camp 2016 (самозащита доступности)

Разное

 Квесты: как выбраться отсюда? Часть 1

 Объяснение мытья рук и микробов учащимся (видео/песни и задания)

Судебно-медицинская экспертиза и лупы: деятельность по увеличению

 Приложение Hide and Peep: приложение для визуального сканирования

 Шесть крутых игр, в которые можно играть в Zoom

 Еще крутые игры, в которые можно играть на Zoom, часть 2: VI Twist

 Тактильные наклейки для открыток на День святого Валентина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *