Разное

Презентация для дошкольников большой маленький: Презентация “Большой маленький” | Презентация к уроку по математике (младшая группа) на тему:

Содержание

Презентация “Большой маленький” | Презентация к уроку по математике (младшая группа) на тему:

Опубликовано 26.11.2018 – 12:26 – Боярская Светлана Сергеевна


Презентация для детей младшего дошкольного возраста (2-3 лет) по образовательной области “Познавательное развитие” для закрепления знаний о величине.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ» Подготовила: С.С. Боярская, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад г. Покачи

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Дошкольники 2- 3 года жизни в недостаточной степени имеют представление о величине предметов. Презентация поможет уточнить знания детей по данной теме, обогатит словарный запас детей.  АННОТАЦИЯ Тема презентации: «Большой – маленький» Цель: закрепить знания детей о величине. Задачи: • закрепить знания детей о величине предметов; • расширять словарный запас детей; • закреплять знания о цвете предметов и их предназначении. • развивать познавательный интерес, внимание; Данная презентация является наглядным материалом для занятия и может использоваться в образовательной области «Познавательное развитие». Презентация предназначена для детей 2-3 лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зёрнышек я дам”

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация….

Проект « Мой дом детский сад – моя маленькая Родина» Проект ” Мой дом детский сад – моя маленькая Родина”

Проект ” Мой дом детский сад – моя маленькая Родина” для детей второй младшей группы….

Конспект проведения тематического дня во второй младшей группе по теме “Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышек я дам…”

Конспект проведения тематического дня во второй младшей группе по теме “Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышек я дам…”Актуальность: Большое количество птиц гибнет в зимние холод. ..

Конспект игры – занятия по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе на тему: « Я маленький да удаленький – помогу хоть большому, хоть маленькому»

Данная работа состоит из следующих частей:1. Сюрпризный момент ( дидактическая игра ” Кто српятался в коробке”)2. Д.И. ” Чей голосок ?”3. Д.И. “Подбери клубочки по размеру”4. Пальчиковая гимнастика “У…

Консультация для родителей “МАЛЕНЬКИЕ ДЕТКИ – МАЛЕНЬКИЕ БЕДКИ”

МАЛЕНЬКИЕ ДЕТКИ – МАЛЕНЬКИЕ БЕДКИ…

“Маленькие детки – маленькие бедки”.

Консультация для родителей….

Сценарий тематического дня на тему: «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышек я дам…» (II младшая группа ).

Сценарий тематического дня на тему:«Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышек я дам…»(II младшая группа )….


Поделиться:

 

Презентация – Понятия большой-маленький

Реферат

  • формат ppt
  • размер 1. 19 МБ
  • добавлен 15 февраля 2010 г.

Презентация для детей по теме “Большой-маленький”. Звуковое сопровождение. Ребенок в стихотворной форме изучит понятия “большой-маленький”.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Педагогика
  3. Периодика по педагогике
  1. Прикладная литература
  2. Литература для детей и родителей
  3. Развивающая литература

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 9.93 МБ
  • добавлен 21 ноября 2010 г.

Занимаясь по этой книжке, ваш малыш сможет развить свою память, зрительное восприятие и внимание. Рассмотрите вместе с ребенком все, что нарисовано на картинке, попросите его ответить на вопросы. Чтобы малыш лучше запомнил расположение предметов, вы можете задавать и свои вопросы. Перевернув страничку, маленький ученик должен будет вспомнить, что было нарисовано на предыдущей страничке.

  • формат doc
  • размер 6.63 МБ
  • добавлен 24 октября 2011 г.

М.: ДиК; Дрофа, 1998.- 24 с.- (Маленький человек и большой мир) ISBN 5-8213-0016-9 (“ДиК”) ISBN 5-7107-2450-5 (“Дрофа”) Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования (раздел “Развитие социальной компетентности детей”). пособие предназначено для занятий с ребенком 3-4 лет, поможет сформировать у него образ собственного “Я”. Это первый шаг в процессе выработки уверенности в себе. Пособ…

  • формат doc
  • размер 5.31 МБ
  • добавлен 23 октября 2011 г.

М.: ДиК; Дрофа, 1998.- 24 с.- (Маленький человек и большой мир). ISBN 5-8213-0014-2 (“ДиК”) ISBN 5-7107-2406-8 (“Дрофа”) Книга разработана в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования (раздел “Развитие социальной компетентности детей”). Она поможет ребенку пройти начальный этап сложного процесса выработки уверенности в себе, правильной самооценки, умения понимать других людей. Может быть использована для занят…

  • формат doc
  • размер 5.98 МБ
  • добавлен 23 октября 2011 г.

М.: ДиК; Дрофа, 1998.- 24 с.- (Маленький человек и большой мир). ISBN 5-7107-2451-3 (“ДиК”) ISBN 5-8213-0018-5 (“Дрофа”) Пособие ориентировано на те разделы Государственного стандарта дошкольного образования, которые направлены на развитие социальной компетентности детей дошкольного возраста. Книга поможет ребенку осознать. что ему нравится, вызывает положительные эмоции. Его выбор может и не совпадать с предпочтениями других людей. понимать эт…

  • формат doc
  • размер 8.42 МБ
  • добавлен 25 сентября 2011 г.

Учебное наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста. – М.: ДиК; Дрофа, 1998. – 24 с. – (Маленький человек и большой мир). ISBN 5-8213-0013-4 (“ДиК”) ISBN 5-7107-2405-X (“Дрофа”) Книга разработана в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования (раздел “Развитие социальной компетентности детей”). Она познакомит ребенка с тем, как чувства и переживания можно выразить языком эмоций; научит его лучше пон.

..

  • формат doc
  • размер 7.03 МБ
  • добавлен 24 сентября 2011 г.

Учебное наглядное пособие для детей старшего дошкольного возраста. – М.:Дрофа; ДиК, 1998.-24с.-(Маленький человек и большой мир). ISBN 5-7107-2449-1 (“Дрофа”) ISBN 5-8213-0019-3 (“ДиК”) Пособие ориентировано на те разделы Государственного стандарта дошкольного образования, которые направлены на развитие социальной компетентности детей. Книга продолжает знакомить ребенка с языком эмоций, учит его выражать свои чувства как с помощью слов, так и…

Презентация

  • формат pps
  • размер 1.74 МБ
  • добавлен 17 сентября 2011 г.

Презентация Голоса домашних животных. Стихи для детей от 1 года до 1.6 лет. Показ слайдов сопровождается звуками, издаваемыми животными. Автор: О.Е Громова, Путь к первым словам и фразам. Пособие для родителей. Стихи Шорыгиной Т.А., Презентация Майструк Т.Я.rn

Презентация

  • формат ppt
  • размер 828.5 КБ
  • добавлен 01 декабря 2011 г.

Бгпу им. М. Танка Минск 2011, 11 слайдов Презентация предназначалась на семинар по семейной психологии для проведения зачетного мероприятия “Консультация для родителей о современных целях семейного воспитания”. Презентация называется ” Кого мы воспитываем, или Какими будут наши дети? “. Красочная, с фотографиями, лаконично подобран материал. Раскрывает проблему современных семейных воспитательных ценностей, влияющих на постановку цели воспитания.

Презентация

  • формат pptx
  • размер 16.29 МБ
  • добавлен 04 ноября 2011 г.

Презентация Дорожные знаки в стихах. Цель: познакомить детей с основными дорожными знаками. Материал подобран по серии демонстрационного материала Маленький гений. Презентация озвучена, в презентации 20 слайдов.

  • формат docx
  • размер 64.09 КБ
  • добавлен 21 января 2012 г.

Развитие речи, сенсорное воспитание, лепка. – По программе М.А.Васильевой в младшей группе. Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова, формировать представление о величине: большой, маленький, закрепить понятия (один, много). Продолжать развивать навыки лепки. Развивать внимание, самостоятельность, эс…

Как сделать презентацию для детей, которая действительно удержит их внимание

Сейчас, больше чем когда-либо, учителя используют PowerPoint или Google Slides для проведения занятий. Таким образом, создание выигрышной презентации класса стало важным навыком!

К сожалению, учителям начальных классов не хватает работы. Дети от пяти до десяти лет часто являются самой жесткой аудиторией . Если вы привыкли работать с этой возрастной группой, вы хорошо знаете, что элементарные дети теряют фокус быстро .

На самом деле средняя продолжительность концентрации внимания ребенка в возрасте от 3 до 6 лет составляет менее 15 минут . И это не намного лучше для детей от 7 до 12 лет. Эта старшая возрастная группа может концентрироваться только около 25 минут, после чего их внимание начинает рассеиваться.

В этот момент — если вы не можете предложить новое занятие или полную смену темпа — вы можете ожидать много извиваний, ерзаний и болтовни.

Итак, как же успешно привлечь внимание класса и научить их тому, что они запомнят?

Вы создаете презентации, которые связывают и вовлекают ваш класс с самого начала и до самого конца!

Хорошая доставка важна. Но отличный дизайн презентации также имеет решающее значение для достижения этой цели.

  1. Как сделать увлекательную презентацию для детей
  2. Получить очень (и мы имеем в виду очень ) наглядность
  3. Добавьте юмора
  4. Используйте удобные для детей шрифты
  5. Поощряйте участие в классе
  6. Сделайте слайды интерактивными
  7. Убедитесь, что дизайн соответствует возрасту
  8. Используйте один из этих 10 великолепных шаблонов презентаций для детей

Получить очень (и мы имеем в виду

очень ) визуально

Маленькие дети мыслят конкретно, а это значит, что им трудно понять то, чего они не видят перед собой. Чем моложе ваша аудитория, тем больше визуальных эффектов вам потребуется.

Картинки, реквизит, иллюстрации, анимация и видео помогут донести ваше сообщение. Если вы проводите презентацию лично, вы также можете использовать свой собственный язык тела и движения в своих интересах.

Но иногда тема презентации просто не поддается большому количеству изображений, видео и реквизита. Что тогда?

Не стоит недооценивать важность фона, шрифтов и цвета. Эти элементы дизайна могут превратить презентацию из скучной и скучной во что-то, что действительно привлечет внимание ребенка и увлечет его темой.

Правильно нарисуйте визуальные эффекты, и вы сможете удерживать внимание детей и обучать их более эффективно!

Добавить юмора

Кто не любит посмеяться?

Юмор — верный способ привлечь детей к обучению. Более того, он снимает напряжение, делая процесс обучения проще и приятнее как для учителей, так и для детей!

Анимированный GIF от  Joonasjoonas

Вы можете добавить юмора, выбрав забавный дизайн шаблона презентации. Вы даже можете добавить комедийного персонажа, который будет появляться на всех ваших слайдах. Или — особенно для детей старшего возраста — вы можете включить анимированные GIF-файлы, которые за считанные секунды передают забавное сообщение!

Только действуйте осторожно — вы не хотите, чтобы юмор отослал вас от темы. Всегда помните о предмете и используйте юмор разумно и экономно.

Используйте удобные для детей шрифты

Шрифты сообщают гораздо больше, чем мы думаем. Неправильный шрифт может сделать презентацию формальной и скучной. С другой стороны, шрифт right поможет увлечь ваших детей еще до того, как вы начнете говорить!

Но выбор шрифта — это нечто большее, чем выбор самого веселого и неформального варианта.

Если ваши дети все еще учатся читать, рекомендуется выбрать четкие и простые шрифты. Очень декоративные шрифты могут выглядеть хорошо, но ваши дети могут с трудом узнавать формы букв!

Вы также должны учитывать любые трудности в обучении, которые возникают у вас в классе.

Знаете ли вы, что существуют шрифты, специально разработанные для помощи учащимся с дислексией в чтении? Включение их в вашу презентацию — верный способ сделать ваш контент легко доступным для всех.

Поощрять участие в классе

Интерактивность не позволит вашим ученикам погрузиться в мечты. Когда вы просите их об участии, они действительно должны сидеть и обращать внимание.

Итак, рассматривайте слайды презентации как отправную точку для интерактивного обучения.

Поднимите детей со своих мест и подвигайтесь по классу. Попросите их повторить вам ключевые фразы. Попросите их встать и обыграть некоторые идеи вашей презентации. В процессе вы создадите поистине уникальный и запоминающийся опыт обучения!

Сделать слайды интерактивными

Часто мы думаем о презентациях как о наглядном пособии. Но отличная функциональность как в PowerPoint, так и в Google Slides означает, что они также могут быть действительно полезным интерактивным инструментом!

Будь то вопросы «то или это», задача «найди ошибку» или игра «угадай слово», существует множество способов сделать слайды более интерактивными.

Взгляните на эти великолепные идеи интерактивных презентаций для вдохновения!

Убедитесь, что дизайн соответствует возрасту

Многие элементы презентации будут определяться возрастом детей, которых вы обучаете. Язык, который вы используете. Темп, в котором вы говорите. Объем контента, который вы включаете в свою презентацию.

И точно так же дизайн презентации должен быть адаптирован для каждой возрастной группы.

Дизайн подходит для маленьких детей Лучший вариант для детей старшего возраста

Симпатичные иллюстрации маленьких животных могут заставить пятилетних детей визжать от восторга. Но у вас гораздо больше шансов получить скучающее закатывание глаз от старших детей.

Чтобы убедиться, что вы выбрали подходящий по возрасту дизайн для презентации, взгляните на несколько мультфильмов, ориентированных на возраст детей, которых вы обучаете.

Используйте один из этих 10 великолепных шаблонов презентаций для детей

Нужно вдохновение? К счастью, SlidesCarnival предлагает широкий выбор бесплатных шаблонов PowerPoint и тем Google Slides, специально разработанных для детей.

Вот некоторые из наших любимых. Они полны цвета, иллюстраций и веселья. И все они подходят для более молодой аудитории. Просто настройте контент, и все готово!

Шаблон презентации Curio

Этот неформальный шаблон презентации, полный причудливых рисунков, — отличный вариант для детей старшего возраста.

Шаблон презентации Brabantio

Хотите познакомить свой класс с книгами и чтением? Этот волшебный шаблон обязательно поможет.

Шаблон презентации Moth

Пусть эта кучка пушистых монстров представит вашу презентацию! Вы даже можете настроить своих монстров, чтобы они действительно порадовали ваш класс.

Шаблон презентации Bagot

Еще одна замечательная презентация для самых маленьких. Этот шаблон наполнен замечательными иллюстрациями маленьких динозавров и множеством цветов.

Шаблон презентации Жака

Polaroid, стикеры и страницы в стиле альбома для вырезок. Персонализируйте эту презентацию по своему вкусу и действительно привлеките внимание вашего класса!

Шаблон презентации Kent

Эта яркая, простая и красиво оформленная презентация обязательно заметит ваше сообщение. В нем много цвета и много места для увлекательных визуальных эффектов, что делает его победителем для детей старшего возраста в начальной возрастной группе.

Шаблон презентации крабов

Эта презентация представлена ​​вам компанией милых маленьких животных, которые обязательно захватят воображение (и внимание) детей младшего возраста!

Шаблон презентации Jachimo

Проведите презентацию в красочном стиле комиксов. Благодаря облачкам с текстом, ярким цветам и смелым шрифтам ваши дети мгновенно напомнят о франшизе Marvel, которую многие из них знают и любят.

Шаблон презентации Lucius

Еще одна простая, но очень эффективная тема. Этот шаблон презентации использует иллюстрации детей и легко читаемые шрифты, чтобы донести свое сообщение.

Шаблон презентации Thersites

Эта презентация с красочными узорами из конфетти выглядит весело и дружелюбно. И если пастели кажутся слишком детскими для вашего класса, очень легко изменить цветовую схему.

И многое другое!

Готовы к новым замечательным идеям для презентаций? Посетите библиотеку SlidesCarnival, чтобы увидеть все наши замечательные шаблоны презентаций для детей.

Как исполнительское искусство приносит пользу детям

Ни для кого не секрет, что привлечение детей к исполнительскому искусству может принести большую пользу в школе. В конце концов, исследования показывают, что дети, которые поют/танцуют/актируют/играют от души, в четыре раза чаще получают признание за академические успехи по сравнению с их неуспевающими друзьями – и у них, как правило, лучше развиты когнитивные, моторные и социальные навыки. разработка для загрузки. Но на этом преимущества не заканчиваются. Выход на сцену может обогатить жизнь вашего ребенка самыми неожиданными способами.

Дети, которые успешны, быстро соображают

Независимо от того, ребенок вы или взрослый, способность сохранять спокойствие и не сдаваться — это то, что удерживает маленькую ошибку от перерастания в большую. «Когда во время спектакля что-то идет не так, дети учатся импровизировать, — говорит Брайан Олковски, учитель 4-го и 5-го классов в Сан-Рамоне, Калифорния, и директор школьного драматического кружка. «Одна из лучших вещей, которые узнают дети, — это умение думать на ходу». Ни одна работа не бывает идеальной, говорит Олковски, поэтому настоящий навык заключается в том, чтобы научиться сводить к минимуму ошибки и возвращаться на правильный путь. «Когда кто-то проваливает линию, другие дети учатся его прикрывать», — говорит он. «Я говорю им, что дело не в том, чтобы никогда не ошибаться; речь идет о том, чтобы никогда не позволять аудитории увидеть вашу ошибку. Это отличные навыки, которые также применяются в классе, будь то презентация перед сверстниками или ответы на вопросы».

Тем не менее, это помогает подготовить вашего ребенка к возможному возникновению проблем, говорит Лиза Лоллар, психолог, психолог из Денвера, штат Колорадо, которая работает с артистами. «Поговорите о том, что она может сделать, если бросит музыку или забудет строчку», — говорит Лоллар. «Заблаговременная проработка сценариев и поиск решения помогут ей чувствовать себя подготовленной, если произойдет что-то неожиданное». Способность предвидеть неожиданное — а затем принять его — придаст вашему ребенку уверенности каждый раз, когда он пробует новую воду. Лоллар добавляет: «Если вы помогаете своему ребенку определить успех как желание попробовать что-то новое, мысль о том, что все испортится, не так уж страшна».

Они справляются со своей тревогой

Посмотрим правде в глаза: даже взрослые нервничают, когда нам приходится выступать перед коллегами или проводить презентацию перед начальником. Обучение с раннего возраста тому, как справляться с дрожью от производительности, помогает детям в эти важные жизненные моменты. «Первый шаг для родителя — нормализовать чувство тревоги у ребенка», — говорит Лоллар. «Скажите им: «Знаете, многие дети — и даже взрослые — нервничают перед выступлением. Это совершенно естественно». Это не избавит его от нервов, но позволит вашему ребенку понять, что в этом нет ничего плохого.

Затем, перед большим представлением, расскажите ребенку о его тревогах, напомнив ему о других моментах, когда он беспокоился, даже если все обошлось хорошо. «Напомните ему о бейсбольном матче, когда он сильно нервничал, но сумел добиться отличного удара», — предлагает Лоллар. «Вспоминая прошлый опыт с положительными результатами, вселяет в ребенка уверенность». Другие приемы: помогите ребенку успокоить свое тело за несколько минут до начала выступления, сделав четыре или пять длинных глубоких вдохов или сосчитав в обратном порядке от семи. Оба заставляют его разум сосредоточиться на чем-то другом, кроме нервов.

Когда представление закончится, пусть ваш ребенок насладится своими достижениями, а затем небрежно прокомментирует, как все прошло. Он сохранит этот опыт в следующий раз, как еще одно доказательство того, что он может успешно действовать под давлением.

Исполнители выражают совершенно новые эмоции 

Одна из замечательных особенностей игры заключается в том, что на короткое время вы можете стать кем-то другим. Для ребенка, который изо всех сил пытается говорить о своих чувствах, огромное облегчение заключается в том, чтобы скрыться за персонажем и использовать его в качестве посредника, через которого он может раскрыться. «Для детей это очень безопасный способ испытать определенные чувства — и взять их в свои руки — играя роль кого-то другого», — говорит Ольковски, которая также ведет летнюю театральную программу для детей. «Я работал с застенчивыми детьми, которые могут раскрыться на сцене и выразить себя так, как им неудобно в присутствии сверстников».

Играя роль кого-то другого, дети также учатся сочувствию. «Они учатся ставить себя на чье-то место», — говорит Джессика Хоффман Дэвис, автор книги «Почему нашим школам нужно искусство ». «Исполняя роль кого-то другого, они узнают, каково это — думать, как этот другой человек».

Родители также могут использовать театральную постановку ребенка, чтобы начать диалог на острые темы. «Возьмите опыт персонажа из пьесы и свяжите его с ситуацией вашего ребенка», — говорит Лоллар. «Если ваш ребенок нервничает из-за своего первого дня в школе, полезно сказать: «Помните, когда вы были в той пьесе, и героиня Люси была напугана?» Как она с этим справилась? Что она чувствовала? У нее все получилось?» Проведение параллелей с ситуацией героини и ее собственной поможет вашему ребенку более комфортно говорить о своих чувствах».

Для детей, которые не увлекаются актерским мастерством, танец может предложить еще один способ исследовать свой внутренний мир, говорит Энни Спелл, доктор философии, детский психолог из Лафайета, штат Луизиана, и соавтор программы Leap ‘N Learn для детей. Класс, программа движения для детей. «Танец учит детей думать совершенно по-другому. Вы берете физиологический опыт эмоции и приписываете ему соответствующее движение вместо слова. Это может быть мощным инструментом для детей, у которых есть проблемы с самовыражением».

Их самооценка может взлететь

Нет ничего лучше, чем услышать, как толпа совершенно незнакомых людей смеется над вашей шуткой или аплодирует вашему двойному пируэту, чтобы вы почувствовали себя звездой. «Услышать аплодисменты публики в конце представления — невероятное чувство, — говорит Ольковски. «Дети такие: «Эй, это для меня!» Такая мгновенная положительная обратная связь действительно полезна».

Но это больше, чем просто эгоизм болельщиков — для успеха любого выступления требуется командная работа. «Дети знакомятся с понятием ансамбля, — говорит Дэвис. «На сцене не только ты. Вы несете ответственность за большую группу, которая рассчитывает на то, что вы сделаете свою часть, чтобы они могли выполнить свою». Такой вес личной ответственности редко встречается в мире ребенка, и успешное произнесение реплик или правильное исполнение аккордов на гитаре значит больше из-за того, что поставлено на карту.

«Во время выступления дети становятся частью более крупной системы, работая над достижением общей цели», — добавляет Спелл. «Это кульминация недель практики, поэтому само выступление становится наградой за всю эту работу». Несмотря на то, что положительное выступление даст вашему ребенку инъекцию самооценки, важно делать акцент на усилиях, а не на результатах. «Каждый ребенок рано или поздно терпит неудачу, — отмечает Спелл. «Но если они судят себя за то, что прилагают все усилия, а не за совершенство, опыт все равно может быть полезным».

Исполнители видят мир совершенно по-новому 

В конце концов, передаваемые навыки, которым ребенок учится во время выступления, могут быть не так важны, как сам опыт выступления. «Мы всегда ищем, как искусство может помочь детям в других сферах жизни», — говорит Дэвис. «Как будто искусство ради искусства не стоит нашего времени, когда на самом деле оно дает детям представление о себе и творческих навыках, которым они никогда бы не научились иначе». Возможно, она никогда не применит навыки импровизации, полученные во время школьного спектакля, к математическому уравнению или превратит свою командную работу с другими танцорами в лидерство на школьной площадке. Но просто будучи частью процесса представления, ваш ребенок познакомился с новым способом мышления и действий. И только этим успехом можно гордиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *