Разное

1 класс слоговое чтение: Слоговые таблицы (часть 1) | Тренажёр по чтению (1 класс) на тему:

Слоговые таблицы (часть 1) | Тренажёр по чтению (1 класс) на тему:

Опубликовано 01.11.2016 – 21:37 – Комарова Светлана Ивановна

В данном материале представлены слоговые таблицы для отработки навыка чтения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

а

о

у

ы

и

н

на

но

ну

ны

ни

с

са

со

су

сы

си

к

ка

ко

ку

ки

т

та

то

ту

ты

ти

л

ла

ло

лу

лы

ли

р

ра

ро

ру

ры

ри

в

ва

во

ву

вы

ви

а

о

у

ы

и

е

н

на

но

ну

ны

ни

не

с

са

со

су

сы

си

се

к

ка

ко

ку

ки

ке

т

та

то

ту

ты

ти

те

л

ла

ло

лу

лы

ли

ле

р

ра

ро

ру

ры

ри

ре

в

ва

во

ву

вы

ви

ве

а

о

у

ы

и

е

п

па

по

пу

пы

пи

пе

м

ма

мо

му

мы

ми

ме

з

за

зо

зу

зы

зи

зе

б

ба

бо

бу

бы

би

бе

д

да

до

ду

ды

ди

де

а

о

у

ы

и

е

я

н

на

но

ну

ны

ни

не

ня

с

са

со

су

сы

си

се

ся

к

ка

ко

ку

ки

ке

т

та

то

ту

ты

ти

те

тя

л

ла

ло

лу

лы

ли

ле

ля

р

ра

ро

ру

ры

ри

ре

ря

в

ва

во

ву

вы

ви

ве

вя

а

о

у

ы

и

е

я

п

па

по

пу

пы

пи

пе

пя

м

ма

мо

му

мы

ми

ме

мя

з

за

зо

зу

зы

зи

зе

зя

б

ба

бо

бу

бы

би

бе

бя

д

да

до

ду

ды

ди

де

дя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слоговая таблица.

Слоговая таблица.Поможет учителю в период обучения грамоте с плохо читающими детьми….

слоговая таблица

для индивидуальной работы на уроках обучения грамоте…

слоговая таблица

Слоговая таблица позволяет детям не только с интересом читать слоги, но и складывать слова…

слоговая таблица

Очень удобная слоговая таблица…

слоговая таблица

слоговая  таблица для обучения чтению…

Слоговые таблицы.

Слоговые таблицы можно использовать на уроках обучения грамоте в 1 классе для отработки навыков чтения….

Слоговые таблицы 1 класс

Презентация . Материал можно использовать на любом уроке обучения грамоте….


Поделиться:

 

Чтение слов с изученными буквами («1 Класс”) Работа со слого-звуковыми схемами

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский многопрофильный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА

По обучению грамоте

Тема: Чтение слов с изученными буквами («1 Класс”)

Работа со слого-звуковыми схемами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:                                                                     Проверил преподаватель:

студентка 142 группы                                                    Огорелкова В.

Н _______

специальности 050146

«Преподавание в начальных классах»

Хороля Е.П.

 

 

Салехард 2016 г.

Тема “Чтение слов с изученными буквами” 

 

Цель: закрепить знания учащихся об изученных буквах.

Цель урока:  Задачи:
Образовательные:

·         овладеть сознательным, правильным, плавным слоговым чтением;

·         совершенствовать речевой аппарат;

·         обогащать активный словарь учащихся.

Развивающие:

·         Формирование познавательных УУД: умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации при работе с разными источником; умения структурировать знания; умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умения наблюдать за языковым материалом, проводить на основе наблюдений операций анализа и синтеза, подведение под понятие; умение строить логическую цепь рассуждений; навыки моделирования.

·         Формирование регулятивных УУД: умение выполнять целеполагание, планирование, контроль и коррекцию, оценку деятельности.

Воспитательные:

·         Формирование личностных УУД: формировать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, этическое оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

·         Формирование коммуникативных УУД: воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение адекватно оценивать границы своего знания и «незнания», свою работу и работу своего товарища, контроль, коррекция, оценка действий партнера;

Планируемые результаты:

·         Предметные: ученик научится сознательно, правильно, плавно читать; работать с текстом.

·         Метапредметные: ученик, учится организовать своё рабочее место, пользоваться учебником как источником информации, умеющий наблюдать, анализировать, обобщать языковой материал, регулировать свою деятельность.

·         Личностные: ученик получит возможность научиться вести коммуникативную деятельность, устанавливать связь между целью своей деятельности и её мотивом, с пониманием относится к проблемам и трудностям другого человека.

 

Оборудование:

схемы слов для звуко-буквенного анализа;

букварь

доска

 

 

 

 

Ход урока

1. Организационный момент

Здравствуйте ребята меня зовут Елена Петровна и урок обучению грамоте, буду вести у вас я.

2.Актуализация знаний

Ребята с каждым днем мы с вами узнаем что-то новое, а давайте мы представим наши знания в виде дерева и постараемся вспомнить, то что нам уже хорошо уже известно.

И так давайте вспомним, из чего состоит наша речь?

Предложений

 

Слогов

Звуков

-какими бывают звуки?

Гласные

 

Согласные

Давайте вспомним о гласных и согласных звуках.

-И так кто мне расскажет о гласных звуках?( гл. зуки мы можем пропеть, протянуть)

-Когда мы произносим гл.зв воздух не встречает  преград.

-Кто знает сколько в русском языке гласных звуков? (6)

-А в каких домиках живут у нас гл. зв ? (в красном)

А сейчас давайте поговорим о согласных звуках.

-Почему они называются согласными? (Воздух встречает преграду: язык, зубы, губы)

-В каких домиках живут твердые согласные? (в синем домике)

-А в каком мягкие согласные? (в зеленом домике)

 

3.Повторение изученных букв

СЕГОДНЯ на уроке мы будем читать слова с изученными буквами, а для этого мы откроем с вами стр. АЗБУКИ

9 и 0 ( ПОКАЗАТЬ)

Давайте хором вместе назовем эти буквы , на 1-2-3

А  О  И  Ы Э  и еще раз… (Молодцы)

Эти буквы обозначают гласные звуки

-А сейчас на стр.  9 и 1 мы произнесем вместе со мной буквы правильно

М        С      Н      Л       Т      К

ЭМ   ЭС   ЭН   ЭЛЬ   ТЭ   КА

Эти буквы обозначают согласные звуки

-Давайте назовем буквы, которые обозначают всегда звонкие звуки.

М        Н       Л

ЭМ     ЭН   ЭЛЬ

-Давайте назовем буквы, которые обозначают всегда глухие звуки.

  С       Т     К

ЭС    ТЭ    КА

А сейчас мы с вами попробуем разгадать загадку

1)Работа с загадками

1)Хоть в нем очень много дыр, 

Мышка очень любит …

Ответ: Сыр

-Давайте все хором на 1-2-3 скажем СЫР

-Давайте составим схему у себя партах . (один ученик выходит к доске, остальные у себя на парте)

И дадим характеристику этих звукам.

                  1-й звук согл. твердый         (в синем домике)  

2-й гл. звук    ( в красном домике)

         3-й согл. твердый    (в синем домике)  

2)Следующая загадка

В каждом доме есть иголка,
У иголки – есть подружки,
Что живут на швейной полке,
На пластмассовых катушках.
Что же это за девчушки? (НИТКИ)

Работа со словом «НИТКИ»          

-Четко плавно произнесем слово «нитки».

-Сколько слогов в этом слове? Как проверим?

-Давайте ребята подставим ручки под подбородочек и произнесем, плавно «НИ-ТКИ»

-Сколько раз у нас открывается ротик? ( 2 раза)

-а давайте вспомним правило «Сколько в слове гласных, столько и слогов»          

Сколько в слове гласных звуков? (2) Значит слогов у нас тоже столько же.

– А какой слог ударный?

-Какой слог мы можем потянуть? ХОРОМ сильнее (1 слог  ударный «НИ-ТКИ»

Сейчас мы составим звуковую схему этого слова (1 ученик выходит к доске, а все остальные делаю у себя на парте).

Характеристика слова «НИТКИ»

1-й звук , согл, мягкий (живет в зеленом домике)

                                     2-й звук – гл.( в красном домике)

                                     3-й звук –сог. твердый (в синем домике)

                                     4-й звук- сог. мягкий (в зеленом домике)

                                     5- й звук – гл.

( в красном домике)

НА ДОСКЕ ГОТОВАЯ СХЕМА

-Кто подойдет к доске и заменит звуки на изученные буквы.

   Н   И   Т  К  И

3.Физминутка

 Игра « Поймай звук».

– если звук гласный – хлопок, а если согласный то мы приседаем

а-н-у-т-о-м-с-и-л-ы-т-э-к

Слова: лось, ослик, слон, олень, хомяк, сова, индюк.

 

3) Следующая загадка

Ночью по небу гуляю, 
Тускло землю освещаю. 
Скучно, скучно мне одной, 
А зовут меня… (ЛУНА)

-Давайте все хором на 1-2-3 скажем ЛУНА

-Давайте составим схему у себя партах . (один ученик выходит к доске, остальные у себя на парте)

И дадим характеристику этих звукам.

                  1-й звук согл. твердый( в синем домике)

2-й звук гл. ( в красном домике) 

         3-й звук  согл. твердый ( в синем домике)

4-й звук гл. ( в красном домике) 

-Кто подойдет к доске и заменит звуки на изученные буквы.

                                   Л  У   Н  А

   5. Чтение слогов по рядам  ( МА-МО-МУ-МИ-МЫ-МЭ)

1)Весь класс

2) 1 ряд       2 ряд    3 ряд

3)Читаем слоги с мягкими слогами «МИ»

4)Читаем слоги с твердыми слогами «МА-МО-МУ-МЫ-МЭ»

       Следующие слоги  «СА-СО-СУ-СИ-СЫ-СЭ»

1)Весь класс

2) 1 ряд     2 ряд  3 ряд

3)Читаем слоги с мягкими слогами «СИ»

4)Читаем слоги с твердыми слогами «СА-СО-СУ-СЫ-СЭ»

             Следующие слоги  «НА-НО-НУ-НИ-НЫ-НЭ»

1)Весь класс

2) 1 ряд     2 ряд   3 ряд

3)Читаем слоги с мягкими слогами «НИ»

4)Читаем слоги с твердыми слогами «

НА-НО-НУ-НЫ-НЭ»

         «ЛА-ЛО-ЛУ-ЛИ-ЛЫ-ЛЭ»

1)Весь класс

2) 1 ряд    2 ряд   3 ряд

3)Читаем слоги с мягкими слогами «ЛИ»

4)Читаем слоги с твердыми слогами «ЛА-ЛО-ЛУ-ЛЫ-ЛЭ»

         «ТА-ТО-ТУ-ТИ-ТЫ-ТЭ»

1)Весь класс

2) 1 ряд    2 ряд   3 ряд

3)Читаем слоги с мягкими слогами «ТИ»

4)Читаем слоги с твердыми слогами «ТА-ТО-ТУ-ТЫ-ТЭ»

         И последние слоги «КА-КО-КУ-КИ-КЫ-КЭ»

1)Весь класс

2) 1 ряд    2 ряд  3 ряд

3)Читаем слоги с мягкими слогами «КИ»

4)Читаем слоги с твердыми слогами «КА-КО-КУ-КЫ-КЭ»

6. Составление слов

А сейчас ребята мы из слогов будем составлять слова (стр. 9 и 1)

     СА             НИ

                                    ЛАТ

1-й ряд  2-й  3-й

1-й ряд с одним ребенком (аналогично с другими)

-Работа над значением слова

          МА       КИ  ( это Цветы)

                       СКИ

-Ребята, а вы помните, что стоит только убрать или добавить одну букву меняется все значение слова.

Давайте поиграем

Я говорю слово «Рот»

А вы добавляете  одну букву и получаете слово «КРОТ»

«Ролики», а вы говорите « КРОЛИКИ»

-А сейчас все смотрим на шарады на стр.9 и 0 -Букваря

Мы с вами добавляли буквы, а нам предлагают убрать буквы, смотрим на 1 картинку

-кто же догадался, какое слово  спряталось под этой картинкой ? (ОСЫ )

Кто такие «осы»?

Ос можно встретить практически повсюду на Земле. Оса — насекомое, покрытое черными и желтыми полосками. Они имеют 2 пары крыльев. В отличие от пчёл, осы не теряют своего жала при укусе. Их укус очень болезненный и может быть опасным. Они являются родственницами пчел, шмелей  и муравьев . 
их нужно опасаться

Кто же догадался, какое слово спряталось под  2-й картинкой «БУСЫ» , а если уберем первую букву получится слово? («УСЫ»)

-Давайте произнесем эти слова хором   НОСЫ-ОСЫ    БУСЫ УСЫ

7. Чтение рассказа

Сейчас ребята мы должны составить небольшой рассказ. Смотрим на картинку нижней части Букваря.

-Что нарисовано?

-Что делает мальчик?

-А вы ребята помогаете родителям дома? И как вы помогаете?

Давайте составим предложение по этой картинке. Вначале мы озвучим и прочитаем.

-Кто уже догадался, как зовут нашего мальчика?( зовут его Толик)

-Почему слово Толик пишется с большой буквы ? (потому что это имя мальчика)

-Какое правило мы с вами уже знаем?

 Большая (заглавная) буква пишется в именах людей , кличках животных , вназваниях городов, деревень, улиц.

Кто составил 1-е предложение?

1) Стул сломали.

2)Толик взял молоток.

3)И стал ремонтировать стул.

4)Родители вернулись с работы и похвалили Толика.

8 .    Д/З    стр 9 и 1 читать слова

9. Итог урока

Какие буквы мы сегодня вспоминали? ( гл., и согл.)

-Назовите гласные звуки.

-Назовите согласные буквы и звуки.

-В каких домика живут гласные звуки? (в красном)А в каких согласные?(в синим)

 

 

 

 

  

 

 

 

МА-МО-МУ-МИ-МЫ-МЭ

СА-СО-СУ-СИ-СЫ-СЭ

НА-НО-НУ-НИ-НЫ-НЭ

ЛА-ЛО-ЛУ-ЛЫ-

 ЛИ – ЛЭ

ТА-ТО-ТУ-ТИ-ТЫ-ТЭ

КА-КО-КУ-КИ-КЫ-КЭ

 

 

 

Английский для 1 класса | Односложные слова расшифровывают написание

Начальный (1-2 классы) Начальный (3-5 классы) Средний (6-8 классы) Младший средний (9-10 классы) Старший средний (11-12 классы) Испанский (все возрасты) ESL (для всех возрастов)GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 1-й и 2-й класс
  3. Английский язык: Начальная школа: 1-й и 2-й класс
  4. 1-й класс. 06

Сможете ли вы победить своих одноклассников в этом тесте для 1 класса?

Этот тест по английскому языку называется «Односложные слова» и был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играя в образовательные викторины — это интересный способ учиться, если вы учитесь в 1-м или 2-м классе в возрасте от 6 до 8 лет. . Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Первоклассники должны уметь расшифровывать слоги. Эти слоги обычно представляют собой односложные слова. В большинстве случаев эти слоги включают от двух до трех согласных с гласной в середине. Используя свои знания о фонемах, они должны уметь смешивать звуки в один слог. В этой викторине учащиеся смогут определить написание слов на основе картинок или предложений.

Чтобы увеличить изображение, нажмите на картинку.

1.

Посмотрите на картинку. Как себя чувствует девушка? Оно должно быть написано правильно.

Мед

Безумие

Мат

Мод

2.

Посмотрите на картинку. Что это такое? это должно быть написано правильно.

Бир

Бурд

Птица

Бид

3.

Посмотрите на картинку. Кто он?

Кин

Кинг

Киг

Криг

4.

Посмотрите на картинку. Что это за часть лица? Пальцы женщины на нем.

Чен

Джин

Чан

Чин

5.

Посмотрите на картинку. Что это за животное?

Pig

Ping

Pag

Peg

6.

Какое слово лучше всего подходит к предложению?
Я пошел к озеру. Я получил ____ с моей удочкой.

жир

рыба

рыба

рыба

7.

Какое слово лучше всего подходит к предложению?
Кевин и Салли ____ обедают за столом.

eek

eet

есть

угорь

8.

Какое слово лучше всего подходит к предложению?
Сэм едет на своем ____ в парк.

велосипед

байк

байк

щука

9.

Какое слово лучше всего подходит к предложению?
Женщина бежит ____ по холму.

ap

ep

ip

up

10.

Какое слово лучше всего подходит к предложению?
Девушка попросила у нее ____ денег.

dud

dod

did

папа

Сегодня у вас есть 15 бесплатных вопросов. Чтобы получить неограниченный доступ ко всем викторинам, играм и многому другому, вам необходимо подписаться.

Если вы хотите подписаться прямо сейчас, посетите нашу страницу Присоединяйтесь к нам.

Или осмотрите веб-сайт и начните с нашей домашней страницы. Колин

Стандарты чтения для 1-го класса: что должен знать ваш ребенок

Фонологическая осведомленность

Фонологическая осведомленность — это важнейший навык, которым должны овладеть первоклассники, чтобы научиться успешно читать. Это относится к способности распознавать и манипулировать звуками разговорной речи, включая слова, слоги и отдельные фонемы.

Стандарты Common Core State и TPRI для чтения в первом классе подчеркивают важность фонологической осведомленности. В частности, ожидается, что студенты:

  • Демонстрировать понимание произносимых слов, слогов и звуков (фонем).
  • Различать долгие и краткие гласные в произносимых односложных словах.
  • Произносить устно односложные слова путем смешения звуков (фонем), в том числе сочетаний согласных.
  • Разделите произносимые односложные слова на их полную последовательность отдельных звуков (фонем).
  • Изолируйте и произносите начальный, средний гласный и конечный звук (фонемы) в трехфонемных (согласный-гласный-согласный или CVC) словах.

Эти навыки необходимы для расшифровки и беглого чтения, а также для правописания и письма. Учителя могут помочь учащимся развить фонологическую осведомленность с помощью различных упражнений, таких как:

  • Игры с сегментацией фонем и смешиванием
  • Упражнения на счет слогов и манипуляции
  • Обучение и практика на основе фонетики
  • Пение песен и чтение стихов с акцентом на звуки и слоги

Создав прочную основу фонологической осведомленности, первоклассники могут стать уверенными и опытными читателями, которые хорошо подготовлены к работе с более сложными текстами по мере прохождения ими начальной школы.

Декодирование и распознавание слов

Учащиеся первого класса должны иметь прочную основу в навыках декодирования и распознавания слов. Эти навыки необходимы для того, чтобы учащиеся научились бегло читать и понимать прочитанное. Вот некоторые из ключевых стандартов, которым должны соответствовать первоклассники:

  • Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов
  • Декодируйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбивая слова на слоги
  • Читать слова с флективными окончаниями
  • Продемонстрировать базовые знания о взаимно однозначном соответствии букв и звуков, произнося основной звук или несколько наиболее часто встречающихся звуков для каждого согласного

Учителя используют различные стратегии, чтобы помочь учащимся развивать эти навыки. Одним из распространенных подходов является использование семейств слов, таких как семейство -at (кошка, шляпа, сидел и т. д.), чтобы помочь учащимся распознавать закономерности и декодировать слова. Учителя также используют обучение фонетике, чтобы научить учащихся отношениям между буквами и звуками. Это включает в себя обучение студентов звукам, которые издает каждая буква, а также различным способам сочетания букв для получения разных звуков.

Другим важным аспектом декодирования и распознавания слов является беглость речи. Свободно читающие могут читать быстро и точно, не останавливаясь и не произнося каждое слово. Чтобы помочь учащимся развить беглость речи, учителя используют различные стратегии, такие как повторное чтение, чтение хором и чтение на время.

Принципы печати

Принципы печати — это важнейший аспект чтения, который преподается в первом классе. Он включает в себя понимание основных особенностей печати, например, как держать книгу, как читать слева направо и как идентифицировать переднюю и заднюю обложки книги. Студентов также учат, как определить название и автора книги и как использовать оглавление для поиска конкретной информации.

Кроме того, учащихся учат определять различные части предложения, такие как заглавные буквы, знаки препинания и пробелы. Это помогает им понять смысл предложения и научиться правильно его читать.

Осваивая концепции печати, учащиеся могут читать более бегло и с большим пониманием. Они также способны понимать структуру книги и то, как найти в ней конкретную информацию. Это важная основа для развития прочных навыков чтения, которые пригодятся им на протяжении всей их академической карьеры.

Свободное владение языком

Свободное владение языком является важным аспектом способности читать, и это особенно важно для учащихся первого класса. Ожидается, что к концу первого класса учащиеся будут читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. По данным Национальной комиссии по чтению, беглость определяется как «способность читать точно, быстро и с выражением».

Чтобы научиться свободно читать, учащиеся должны регулярно практиковаться в чтении. Учителя могут помочь, предоставляя инструкции по чтению под руководством и предоставляя возможности для самостоятельного чтения. Чтение вслух учащимся и моделирование беглого чтения также могут быть полезными. Когда учащиеся слышат беглое чтение, они могут сами начать понимать, как читать бегло.

Техасский начальный опросник по чтению (TPRI) — это оценка навыков чтения, используемая в Техасе для измерения навыков чтения учащихся классов K-3. У TPRI есть определенные стандарты беглости чтения в первом классе.

TPRI измеряет беглость, оценивая способность учащегося читать отрывок точно, с соответствующей фразировкой и выражением, и с разумной скоростью. TPRI измеряет беглость речи с помощью рубрики, которая оценивает четыре области: точность, скорость, фразировка и экспрессия.

Стандарты TPRI (Texas Primary Reading Inventory) для скорости чтения в 1-м классе варьируются в зависимости от времени года и конкретной используемой оценки. Однако обычно к концу 1-го класса учащиеся должны читать со скоростью 60 слов в минуту с точностью не менее 90%.

Важно отметить, что беглость — это не только скорость. Студенты также должны читать точно и с выражением. Achieve the Core определяет беглость как «точное чтение, с соответствующей скоростью и с выражением».

Учителя и родители могут помочь учащимся развить выразительность, моделируя просодию и предоставляя учащимся возможность практиковаться в выразительном чтении.

Приобретение и использование словарного запаса

Учащиеся первого класса должны использовать слова и фразы, которые они выучили в ходе разговоров, чтения, чтения и ответов на тексты. Это включает в себя использование часто встречающихся союзов для соединения идей и предложений.

Для младших школьников очень важно развивать сильный словарный запас, так как он тесно связан с пониманием прочитанного. Учащиеся, имеющие широкий словарный запас, лучше подготовлены к тому, чтобы понимать прочитанное и эффективно выражать свои мысли.

Учителя могут помочь учащимся приобрести новые словарные слова, используя на уроках различные стратегии. Например, использование наглядных пособий, таких как изображения, видео и реальные объекты, может помочь учащимся понять новые слова и концепции. Учителя также могут использовать игры, песни и другие интерактивные занятия, чтобы сделать изучение новых слов увлекательным и увлекательным для учащихся.

Кроме того, учителям важно предоставить учащимся возможность использовать новые словарные слова в контексте. Это можно сделать с помощью обсуждений в классе, письменных упражнений и упражнений на понимание прочитанного. Используя новые слова в контексте, учащиеся могут лучше понять их значение и то, как их можно использовать в повседневном языке.

Понимание прочитанного

Понимание прочитанного является важным навыком, который учащиеся должны развивать в первом классе. Он включает в себя понимание значения слов, предложений и целых текстов. Стандарты чтения литературы для первого класса призваны помочь учащимся развить этот навык, задавая и отвечая на вопросы о ключевых деталях текста, определяя слова и фразы в рассказах и проводя связи между текстом и собственным опытом.

Стандарты TPRI (Texas Primary Reading Inventory) для понимания в 1-м классе также различаются в зависимости от конкретного используемого оценивания. Однако, как правило, к концу 1-го класса учащиеся должны продемонстрировать способность понимать тексты на уровне, соответствующем их классу. Это включает в себя понимание основных идей, составление прогнозов, выявление элементов рассказа, установление связей между текстом и их собственным опытом и ответы на вопросы по тексту. Конкретные стандарты обычно разбиваются на разные категории, такие как буквальное понимание, выводное понимание и оценочное понимание.

Еще один способ улучшить понимание прочитанного — использовать отрывки для чтения с уровнями. Эти отрывки предназначены для того, чтобы соответствовать уровню чтения учащихся и бросать им вызов ровно настолько, чтобы помочь им улучшить свои навыки. Учителя и родители могут использовать эти отрывки в небольших группах или при индивидуальном обучении, чтобы оказать адресную поддержку учащимся, которые в ней нуждаются.

Наконец, важно помнить, что понимание прочитанного — это не только понимание слов на странице. Это также касается установления связи между текстом и реальным миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *