Разное

Презентация длинный короткий для дошкольников: Презентация “Длинный – короткий” | Презентация к уроку по математике (младшая группа):

Содержание

Презентация “Длинный,короткий” – Математика

Главная / Дошкольное образование / Математика

Скачать

380.5 КБ, 712735.ppt Автор: Агапова Альбина Анваровна, 31 Мар 2015

Презентация “Длинный,короткий”

Автор: Агапова Альбина Анваровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
презентация Презентация “Длинный,короткий”Агапова Альбина Анваровна31 Мар 2015
презентация Презинтация “Длинный-короткий” 2 младшая группаКротова Екатерина Андреевна11 Апр 2015
презентация “Пеппи Длинный чулок”Тишова Наталия Александровна7 Дек 2015
документ Конспект занятия ФЭМП во 2 младшей группе “Один – много, длинный – короткий” с образцами раздаточного материала.Матвеева Ирина Александровна19 Дек 2015
презентация, документ Тема урока: “Д.Н. Мамин-Сибиряк “Сказка про храброго Зайца ‒ Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост””
Чебурова Т. И.
7 Фев 2016
презентация, документ Д.Н.Мамин-Сибиряк.”Сказка про Храброго Зайца-длинные уши,косые глаза,короткий хвост”.Презентация открытого урока на район.Цветникова Юлия Анатольевна6 Июл 2015
разное Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкийСтрокова Татьяна Валерьевна6 Мая 2015
разное Инсценировка “Пеппи Длинный чулок”Фролкина Светлана Григорьевна
1 Апр 2015
документ Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).Фролова Тамара Михайловна31 Мар 2015
документ Познавательное развитие «ФЭМП» в средней группе по теме «Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. «Халимова Гульгеня Исламзяновна13 Апр 2015
документ
Конспект НОД “Пересказ рассказа “Отчего у лисы длинный хвост?” (по Н.Сладкову).
Таль Наталья Викторовна31 Мар 2015
документ Окружающий мир, 2 класс по теме “Птицы” Длинный клюв и два крыла Прилетит – плохи дела.Горбазюк Лилия Николаевна6 Апр 2015
документ “Пеппи длинный чулок”Овечкина Екатерина Викторовна26 Апр 2015
документ
Урок по литературному чтению 3 класс “Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост ”
Ерхова Ирина Константиновна30 Мар 2015
документ Родительский клуб. Тема “От конфликта до наркомании путь короткий”Зибарева Людмила Николаевна31 Мар 2015
документ Проект для одаренных детей” Задачи на короткий срок”Гордиенко Татьяна Владимировна20 Апр 2015
документ Интегрированный урок по чтению по сказке Д.
Н. Мамина- Сибиряка “Сказка про храброго Зайца- Длинные Уши,Косые Глаза, Короткий Хвост”
Полякова Валентина Михайловна3 Ноя 2015
документ Конспект урока по теме “Д.Н. Мамин – Сибиряк “Сказка про храброго Зайца -длинные уши, косые глаза, короткий хвост”. 3 класс.Толстоброва Елена Васильевна7 Сен 2015
разное Методическая разработка урока литературного чтения 2 класс УМК Перспектива по теме Д.Н. Мамин – Сибиряк “Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза к, короткий хвост”Соловьева Марина Юрьевна30 Мар 2015
разное Урок ИЗО “Иллюстрирование литературного произведения. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост»Малькевич Елена Юрьевна21 Мар 2015
разное Урок по окружающему миру на тему”Как помочь птицам зимой” (1 класс) МБОУ «Черемшанский лицей»Черемшанского муниципального района РТ Тема: Как зимой помочь птицам? Длинный клюв и два крылаСкворцова Галина Васильевна1 Апр 2015
документ Лексическая тема “Дикие животные” Сказка Про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Мамин-Сибиряк Чарушин Е. И. Константин Дмитриевич Ушинский Лиса Патрикеевна Жалобы зайки Заяц и еж (Братья Гримм) Белки Барсуки Бобры БурундукБогданова Ирина Анатольевна6 Апр 2015
презентация, документ Учебно-воспитательная работа Тот самый длинный день в году С его безоблачной погодой Нам выдал общую беду На все, на все четыре года.  Она такой вдавила след И столько на земь положила Что даже через столько лет Живым неКаппушева Фатима Курманбиевна17 Июн 2015
разное презентация “Прощание с “Азбукой””КУЗНЕЦОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА30 Мар 2015
презентация презентация ” ГМО”Зарочинцева Татьяна31 Мар 2015
презентация “Золушка”, презентация.Скороход Н.В.1 Апр 2015
презентация Презентация “Фартуки”oznakhar1 Апр 2015
презентация презентация “Жостово”Миниахметова Лариса4 Апр 2015
презентация Презентация “ЭТИКЕТ”воспитатели ГПД20 Апр 2015
презентация Презентация “Гомер”.ПортноваЕкатерина Михайловна7 Дек 2015
презентация презентация “Морячки”
попкова ольга
5 Апр 2015
презентация Презентация “Зима”Лилия Пшеничная3 Фев 2016
презентация Презентация “Нотки”Касьянова Елена11 Фев 2016
презентация презентация”Рождество”попкова ольга9 Фев 2016
презентация Презентация к уроку “Мюзикл “Кошки””Тимофеева Светлана Эдуардовна20 Мар 2015
презентация Презентация “Музей-“Музыка и время””Сняткова Виктория Валентиновна20 Мар 2015
презентация “Критика “Грозы Островского”” презентацияСветлана Дмитриевна Суворова20 Мар 2015
презентация Презентация “Конкурс “Космическое путешествие””Стелла Александровна Бочкарева21 Мар 2015
презентация Презентация “Планета “Информатика””Десятова Наталья Ивановна21 Мар 2015
презентация Презентация “Проект “Экологическое содружество””Соколова Оксана Владимировна20 Мар 2015

Понятия длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.

доклад, проект
  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Презентация. ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП № 23 для детей 5-6 лет с ЗПР. ТЕМА: Понятия длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 35 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

ТЕМА: Понятия «длинный» – «короткий», «длиннее – короче», «одинаковые по длине»

Автор презентации: учитель – дефектолог, логопед Синякова Нина Викторовна

СПб ГБУ центр для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №15»

ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП № 23
для детей 5-6 лет с ЗПР


Слайд 2
Текст слайда:

Закреплять понятия «длинный» – «короткий», «длиннее – короче», «одинаковые по длине»;
Закреплять умение соотносить количество предметов с числом и цифрой в пределах
4.

ЦЕЛИ:


Слайд 3
Текст слайда:

Листать слайды – кнопка
Узнать задание – кнопка

Скрыть текст задания – щелкнуть по нему левой кнопкой мышки.


Слайд 4
Текст слайда:

Высокий -…
Низкий – …
Ниже-…
Больше – ….
Длиннее – ….
Короткий – ….
Маленький – ….
Меньше – …
Большой – …
Выше – …
Короче – ….
Длиннее – ….

Игра «Назови слово с противоположным значением»


Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7
Текст слайда:

1

3

2

4

Назови номера длинных (коротких) палочек.
-Как это можно проверить? (наложить или приложить)

При клике на палочки№ 2,4, они совмещаются с длинными палочками.


Слайд 8
Текст слайда:

1

3

2

4

Назови номера одинаковых по длине палочек.
– Как это можно проверить?

При клике на палочку №3 она совмещается с №1. А при клике на №4, она совмещается с №2.


Слайд 9
Текст слайда:

– Какая лента длинная, а какая короткая?


Слайд 10
Текст слайда:

Назови красный карандаш какой длинный или короткий?
А синий?


Слайд 11
Текст слайда:

У кого длинные уши, а у кого – короткие?
У кого длинный хвост, а у кого короткий?


Слайд 12
Текст слайда:

– Назови кто на этой картинки длинный, а кто короткий?


Слайд 13
Текст слайда:

Игра «У кого какой длины хвост?»

У лошади длинный хвост, а у козы-…


Слайд 14
Текст слайда:

– Линейка какого цвета длинная?
А какая линейка короткая?
Что можно сказать про синюю и красную линейки?


Слайд 15
Текст слайда:

Мышонок держит две ленточки – длинную и короткую.
Покажи сначала длинную ленточку, а потом короткую.


Слайд 16

Слайд 17
Текст слайда:

-Кто идет по длинной дорожке, а кто по короткой?


Слайд 18

Слайд 19
Текст слайда:

На хлопок руками выполните длинный прыжок, на свисток – короткий.

Физкультминутка.


Слайд 20
Текст слайда:

Дети находят и называют в длинные и короткие (и одинаковые по длине) предметы в группе.

Игра «Назови предмет»


Слайд 21
Текст слайда:

У каждого ребенка набор ленточек (тесемочек, веревочек) двух длин. Ребенок должен найти длинную ленточку и положить её слева, короткую – положить справа, одинаковые по длине ленты – положить вместе, одну под другой.

Работ с раздаточным материалом.


Слайд 22
Текст слайда:

ПОСЧИТАЕМ.


Слайд 23
Текст слайда:

1

2

3

4

При клике на правильную цифру она вращается. Слайды 23 -34


Слайд 24
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 25
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 26
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 27
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 28
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 29
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 30
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 31
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 32
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 33
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 34
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 35
Текст слайда:

Правильно!


Скачать презентацию

Что такое shareslide.
ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Конспект занятия «В гости к царевне Несмеяне» для старшего дошкольного возраста

Цель: закрепление знаний, умений, навыков посредством игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять названия геометрических фигур, умение сравнивать их по форме и умение составлять из них простые изображения предметов;
  • актуализировать названия и последовательность времен года и месяцев; закреплять умение пользоваться количественным счетом, прямым и обратным счетом.
  • обогащать словарный запас за счет использования антонимов в самостоятельной речи.

Развивающие:

  • развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  • развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.
  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.

Воспитывающие:

  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в коллективе.
  • воспитывать интерес к занятиям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: отгадывание загадок, решение логических задач, закрепление количественного счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, задания на умение называть «соседей числа», изучение состава числа 2,3,4; заучивание физминутки, чистоговорок, чтение русских народных сказок.

Форма организации коллективной деятельности: совместная деятельность педагога с детьми, работа в парах, самостоятельная деятельность детей.

Методы и приёмы:

  • наглядные – мультимедийная презентация, карта путешествия.
  • словесные – рассказ педагога, беседа, вопросы, индивидуальные ответы, пояснение, высказывание предположений, активизация словаря, поощрение.
  • игровые – дидактическая игра, сюрпризный момент (внезапное появление объектов), загадывание и отгадывание загадок.
  • практические – конструирование, упражнение.

Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, мольберт, столы, стулья, мяч;

  • демонстрационный материал – презентация, карта путешествия;
  • раздаточный материал – геометрические фигуры (на каждого ребенка комплект: большой желтый квадрат, большие желтые треугольники 2 шт., синий прямоугольник, красный маленький треугольник, лист А4 голубого картона – всего 15 комплектов), комплект больших цифр от 1 до 6 – 15 комплектов, комплект – «домик с окошками» и маленькие цифры от 1 до 4 в 2-х экземплярах – 15 комплектов, картинки с солнышком для рефлексии – 15 шт. , картинки с тучкой для рефлексии – 15 шт., мыльные пузыри – 15 шт.

Содержание деятельности с детьми

I. Вводная часть

Дети стоят около стульчиков (рабочая зона).Психогимнастика.

В полукруге (около стульев) возле проектора.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ребята пусть каждый из вас приложит руку к своему сердцу, послушаем, как оно бьется. Послушали? А теперь крепко за руки возьмемся и частичку тепла и любви своего сердца с помощью ладошки передадим друг другу.

– Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться – доброе утро!
Доброе утро – солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята, какой сегодня чудесный день! У всех улыбка на губах. Это хорошо. Прошу вас, садитесь.

Дети сели на стульчики.

СЛАЙД 2. Видеозвонок.

Раздается видеозвонок WhatsApp. Видео – царевна Несмеяна плачет и говорит о том, что ей грустно, потому что у нее совсем нет друзей, и в гости к ней так давно никто не приходил.

Воспитатель: Что же делать? Как мы можем помочь царевне Несмеяне?

Дети: Давайте мы пойдем в гости к царевне Несмеяне.

Воспитатель: Тогда предлагаю отправиться за Тридевять земель, в Тридесятое Царство, Тридесятое Государство, в гости к царевне Несмеяне.

Ребенок: Но как же мы попадем в Тридевятое царство?

СЛАЙД 3. Карта.

II. Основная часть

Воспитатель: У меня есть карта, как туда попасть. Но вот только беда, от карты только половина, а кусочки этой карты разлетелись по островам. Если мы соберем эти кусочки, выполнив все задания, соединим карту и найдем путь в Тридевятое Царство, Тридесятое Государство. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Путешествовать к островам мы будем по морю. На каком виде транспорта можно отправиться в путешествие по морю?

Дети: На водном транспорте.

Воспитатель: Какой водный транспорт вы знаете?

Дети: Корабль, яхта, лодка и т.д.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Мы с вами поплывем на корабле. Идите к столам, займите свои места.

Дети от стульев проходят к столам.

Воспитатель: Перед вами лист синего картона и разные геометрические фигуры. Возьмите лист картона и, используя разные геометрические фигуры, постройте корабль.

Дети работают за столами стоя. Постройка «корабля» из геометрических фигур.

СЛАЙД 4.

После постройки корабля ВЫВЕСТИ корабль на ЭКРАН.

После того, как дети выполнили задание, задать вопросы:

Воспитатель: Из каких фигур ты построил корабль?

Ребенок: Я построил корабль из квадрата, треугольников и прямоугольников.

Воспитатель: Сколько углов у треугольника? Сколько сторон?

Ребенок: У треугольника 3 угла и 3 стороны.

Воспитатель: Что общего у квадрата и прямоугольника?

Ответ ребенка: У квадрата и прямоугольника 4 угла и 4 стороны.

Воспитатель: Чем отличаются квадрат и прямоугольник?

Ответ ребенка: У квадрата все стороны равны, а у прямоугольника нет.

Воспитатель: Вот и готов наш корабль. Молодцы, вы оказались умелыми строителями.

Отправляемся в путешествие?

Но для того, чтобы наш корабль поплыл, нужно вспомнить прямой счет до 10. Готовы?
Дети хором отвечают.

СЛАЙД 5. Корабль.

Игра «Путешествие по морю»

(шагаем по кругу (1 круг) на ковре с движениями).

Повторяем все вместе.

Ле-ле-ле – мы плывем на корабле.
Та-та-та – вокруг такая красота.
Ла-ла-ла – акула мимо проплыла.
Лу-лу-лу – вижу рыбу пилу.
Ты-ты-ты – там вдали плывут киты.

Дети садятся на стульчики в рабочей зоне.

СЛАЙД 6. Остров? – Остров «Времена года»

Воспитатель: Вот и приплыли мы к первому острову. А чтобы узнать название острова, нужно отгадать загадку. Готовы?

Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет.

Ответ ребенка: Времена года.

Воспитатель: Совершенно верно. Остров называется «Времена года» (нажать «пробел».

Чтобы найти кусочек карты, нужно выполнить следующее задание.

Игра «В какое время года?»

– В какое время года все купаются и загорают? (Лето).

– В какое время года птички улетают на юг? (Осень).

– В какое время года расцветают подснежники? (Весна).

– В какое время года играют в снежки? (Зимой)

Воспитатель. А какое сейчас время года?

Ответ ребенка: Зима

Воспитатель. Назовите зимние месяцы.

Ребенок: Декабрь, январь февраль.

Воспитатель: Какое время года перед зимой?

Ребенок: Осень. Осенние месяцы – сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А следующее после зимы время года какое?

Ребенок: Весна. А весенние месяцы – март, апрель, май.

Воспитатель: О каком времени года я еще не спросила?

Ребенок: Лето. И летние месяцы – июнь, июль, август.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием! Ой, а вот и кусочек карты. Ребенок, приклей, пожалуйста, его к нашей карте.

Ребенок приклеивает кусочек карты к основной карте, на мольберте.

Воспитатель: Ну что, дальше в путь, в гости к Царевне Несмеяне?

СЛАЙД 7. Корабль с музыкой.

Психогимнастика «Солнышко и ветер»

Ребята, закройте, пожалуйста, глаза. Мы на корабле. Представьте, какое красивое море. Синее-синее, спокойное. Солнце согревает лицо, руки, вам приятно (расслабиться, поднять лицо и вытянув ладони вверх) расправьте плечи навстречу солнцу, вытяните руки ладошками вверх, закройте глаза и погрейтесь на солнце. Чувствуете, как солнечные лучи касаются вашего лица, подставьте солнышку сначала одну щечку, потом другую.

Подул холодный ветер, вам холодно (напрячься). Ой, холодно, все съёжились в комочки, дрожат. Ветер усиливается, напрягите ножки, ручки, чтобы сильный ветер нас не сдул. Почувствуйте, как каждая клеточка вашего тела противостоит холоду.

Опять засияло солнышко (расслабиться, поднять лицо, открыть глаза).

СЛАЙД 8. Остров? – Остров «Математики»

Воспитатель: Вот мы и приплыли к следующему острову. Отгадаем загадку, чтобы узнать его название?

Сколько груш на суку,
Сколько рыбок в том пруду,
Чтобы нам их сосчитать,
Какой предмет нам надо знать?

Ребенок: Математика.

Воспитатель: Правильно, ребята. Это Остров «Математики» (нажать «пробел»). Какой по счет остров?

Ребенок: Второй по счету остров.

Воспитатель: Молодец, ребенок!

Игра «Расколдуй замок»

Воспитатель: Перед нами заколдованный замок, в котором лежит наш кусочек карты. Ой, ой, а вход в замок завален камнями и чтобы, войти в замок, камни надо разобрать.

Воспитатель: Что на камнях написано?

Ответ детей: Цифры 1, 2, 3, 4.

Воспитатель: Сложите цифры в домик так, чтобы получилось число 4.

Дети складывает состав числа 4 (1-3, 2 – 2, 3 – 1, 2 – 2).

Воспитатель: Ребенок, какие пары у вас получились?

Ребенок: ответ.

Воспитатель: Ребенок, а у тебя?

ОПРОС 3 детей. Самоконтроль детей, помощь друг другу.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А теперь посмотрите на экран завал с камнями разобран и вот наш кусочек карты.

НАЖАТЬ «ПРОБЕЛ» Камни исчезают.

НАЖАТЬ «ПРОБЕЛ». Появляется расколдованный замок.

Воспитатель: Мы добыли еще кусочек карты. Ребенок, приклей его, пожалуйста, к нашей карте.

Ребенок приклеивает кусочек карты.

Воспитатель: Ну что, дальше в путь?

СЛАЙД 10. Корабль с шумом прибоя.

Гимнастика для глаз

Мы плывем по морю. Не поворачивая головы, посмотрите на остров слева. Посмотрите на остров справа. Подымите, глазки вверх и посмотрите на облака. А сейчас на небе всходит солнышко. Оно просыпается на востоке, движется через все небо и садится на западе (показываю). А теперь мы увидели чайку. (Поставьте пальчик перед собой). Она-то приближается, то удаляется от нас.

Приплыли, где-то должен быть остров. Посмотрим в свои бинокли? (Кулачки сжали).

СЛАЙД 11. Остров «Слов».

Воспитатель: Вот мы на острове. Отгадаем загадку, чтобы узнать его название?

Звуки друг друга нашли,
Встали рядом и смысл обрели.
Много их, аж кругом голова…
Собираются звуки в…

Ребенок: Слова.

Воспитатель: Верная отгадка, молодец! Это остров Слов (нажать «пробел»). Какой по счету остров?

Ребенок: Третий по счету.

Воспитатель: Ребята, был сильный шторм, все слова перепутались. Давайте наведем на острове порядок – найдем каждому слову пару.

Дети выходят на ковер.

Игра “Наоборот” (с мячом)

Низкий – высокий, длинный – короткий, узкий – широкий, мягкий – твёрдый, лёгкий – тяжёлый, горячий – холодный, чистый – грязный, пустой – полный, злой – добрый, слабый – сильный, глупый – умный, страшный – красивый, плохой – хороший, грустный – весёлый, несчастный – счастливый.

Воспитатель: Ну вот, навели порядок на острове. И последний кусочек карты мы нашли. Ребенок, приклей кусок карты к нашей карте. Вот карта и сложилась.

Ребенок: Теперь мы знаем путь в Тридевятое царство, тридесятое государство, к Царевне Несмеяне.

Воспитатель: Отправляемся?

СЛАЙД 12. Корабль с шумом прибоя.

Физминутка

Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем – мы с тобою!
(Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй.
(Дети делают плавательные движения руками.)

Проходят на стульчики в рабочую зону.

III. Заключительная часть

СЛАЙД 13. Остров? – Остров «Сказок».

Воспитатель: Вот мы и на острове. Слушайте загадку о том, как называется остров.

Плохой герой наденет маску,
Бывает разная развязка.
Даю последнюю подсказку,
Все дети на ночь любят …

Ответ детей: Сказку.

Воспитатель: Конечно, ребята, сказка. Молодцы! Наш остров называется «Остров сказок». Какой по счету этот остров?

Ребенок: Четвертый по счету остров.

Воспитатель: Молодец.

Ребенок: А где же нам искать Царевну Несмеяну?

Выходит Царевна Несмеяна. Довольная, радостная, улыбается.

Царевна Несмеяна: Здравствуйте, ребята. Спасибо вам большое, что нашли меня и приехали в гости. Долго ли вы плыли ко мне, что видели?

Воспитатель: Ребенок, расскажи царевне Несмеяне, на каких островах тебе было интересно?

Ответ ребенка.

Воспитатель: Ребенок, а что для тебя в путешествии было трудным?

Ответ ребенка.

Воспитатель: Ребенок, с какими заданиями у тебя получилось справиться?

Ответ ребенка.

Ребенок: Царевна Несмеяна, чтобы тебе не было скучно, мы для тебя игру приготовили. Поиграешь с нами?

Царевна Несмеяна: Конечно, поиграю.

Воспитатель: Вот наша игра – надо ответить на вопросы о сказочных героях. Справимся?

Дети: Да.

Воспитатель:

1. Что пела коза своим козлятам?

Ответ:

Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла – молока принесла;

2. Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

Ответ: Высоко сижу. Далеко гляжу

Воспитатель: Царевна Несмеяна, а что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?

Ответ: Не плачь, дед, не плачь, баба.

4. Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

Ответ: Ловись, рыбка, большая и маленькая.

5. Что говорила в это время лиса?

Ответ: Мерзни, мерзни, волчий хвост.

6. Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Ответ: По щучьему веленью, по моему хотенью.

Царевна-Несмеяна: Ой, ребята, какие вы молодцы! А за то, что приехали ко мне в гости, да поиграли со мной, я приготовила для вас подарки-сюрпризы – мыльные пузыри. Отдаю Юлии Николаевне. А мне пора, ребята, в свою сказку. До свидания!

Ребята: До свидания!

Воспитатель: Ребята, нам тоже пора возвращаться в наш детский сад. Чтобы вернуться, нужно вспомнить обратный счет.

Дети отвечают хором.

СЛАЙД 14. Корабль.

Игра «Путешествие по морю» (стоя около стульчиков в рабочей зоне)

Ле-ле-ле – мы плывем на корабле.
Та-та-та – вокруг такая красота
Ла-ла-ла – акула мимо проплыла.
Лу-лу-лу – вижу рыбу пилу.
Ты-ты-ты – там вдали плывут киты.

Воспитатель: Ребята, вот мы и вернулись в детский сад. Ой, а в корзине с с мыльными пузырями еще и картинки с солнышком и тучкой лежат. Каждый возьмите себе по картинке: тучка – если не понравилось наше путешествие, и солнышко – если понравилось.

Здорово, значит, вам понравилось наше путешествие?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: Тогда путешествие наше окончено, принимайте подарки от Царевны Несмеяны.

Раздача подарков.

Как сделать презентацию для детей, которая действительно удержит их внимание

Сейчас, больше чем когда-либо, учителя используют PowerPoint или Google Slides для проведения занятий. Таким образом, создание выигрышной презентации класса стало важным навыком!

К сожалению, учителям начальных классов не хватает работы. Дети от пяти до десяти лет часто являются самой жесткой аудиторией . Если вы привыкли работать с этой возрастной группой, вы хорошо знаете, что элементарные дети теряют фокус быстро .

На самом деле средняя продолжительность концентрации внимания ребенка от 3 до 6 лет составляет менее 15 минут . И это не намного лучше для детей от 7 до 12 лет. Эта старшая возрастная группа может концентрироваться только около 25 минут, после чего их внимание начинает рассеиваться.

На этом этапе — если вы не можете предложить новое занятие или полную смену темпа — вы можете ожидать много извиваний, ерзаний и болтовни.

Итак, как успешно привлечь внимание класса и научить их тому, что они запомнят?

Вы создаете презентации, которые связывают и вовлекают ваш класс с самого начала и до самого конца!

Хорошая доставка важна. Но отличный дизайн презентации также имеет решающее значение для достижения этой цели.

  1. Как сделать увлекательную презентацию для детей
  2. Получить очень (и мы имеем в виду очень ) наглядность
  3. Добавьте юмора
  4. Используйте удобные для детей шрифты
  5. Поощряйте участие в классе
  6. Сделайте слайды интерактивными
  7. Убедитесь, что дизайн соответствует возрасту
  8. Используйте один из этих 10 отличных шаблонов презентаций для детей среднее очень ) зрительное

    Маленькие дети мыслят конкретно, а это значит, что им трудно понять то, чего они не видят перед собой. Чем моложе ваша аудитория, тем больше визуальных эффектов вам потребуется.

    Картинки, реквизит, иллюстрации, анимация и видео помогут донести ваше сообщение. Если вы проводите презентацию лично, вы также можете использовать свой собственный язык тела и движения в своих интересах.

    Но иногда тема презентации просто не поддается большому количеству изображений, видео и реквизита. Что тогда?

    Не стоит недооценивать важность фона, шрифтов и цвета. Эти элементы дизайна могут превратить презентацию из скучной и скучной во что-то, что действительно привлечет внимание ребенка и увлечет его темой.

    Подберите правильные изображения, и вы сможете удерживать внимание детей и обучать их более эффективно!

    Добавить юмора

    Кто не любит посмеяться?

    Юмор — верный способ привлечь детей к обучению. Более того, он снимает напряжение, делая процесс обучения проще и приятнее как для учителей, так и для детей!

    Анимированный GIF от  Joonasjoonas

    Вы можете добавить юмора, выбрав забавный дизайн шаблона презентации. Вы даже можете добавить комедийного персонажа, который будет появляться на всех ваших слайдах. Или — особенно для детей старшего возраста — вы можете включить анимированные GIF-файлы, которые за считанные секунды передают забавное сообщение!

    Только действуйте осторожно — вы же не хотите, чтобы юмор отклонил вас от темы. Всегда помните о предмете и используйте юмор разумно и экономно.

    Используйте удобные для детей шрифты

    Шрифты сообщают гораздо больше, чем мы думаем. Неправильный шрифт может сделать презентацию формальной и скучной. С другой стороны, шрифт right поможет увлечь ваших детей еще до того, как вы начнете говорить!

    Но выбор шрифта — это нечто большее, чем выбор самого веселого и неформального варианта.

    Если ваши дети все еще учатся читать, рекомендуется выбрать четкие и простые шрифты. Очень декоративные шрифты могут выглядеть хорошо, но ваши дети могут с трудом узнавать формы букв!

    Вы также должны учитывать любые трудности в обучении, которые возникают у вас в классе.

    Знаете ли вы, что существуют шрифты, специально разработанные для помощи учащимся с дислексией в чтении? Включение их в вашу презентацию — верный способ сделать ваш контент легко доступным для всех.

    Поощряйте участие в занятиях

    Интерактивность не дает вашим ученикам погрузиться в мечты. Когда вы просите их об участии, они действительно должны сидеть и обращать внимание.

    Итак, рассматривайте слайды презентации как отправную точку для интерактивного обучения.

    Поднимите детей со своих мест и подвигайтесь по классу. Попросите их повторить вам ключевые фразы. Попросите их встать и обыграть некоторые идеи вашей презентации. В процессе вы создадите поистине уникальный и запоминающийся опыт обучения!

    Сделать слайды интерактивными

    Часто мы думаем о презентациях как о визуальном вспомогательном средстве. Но отличная функциональность как в PowerPoint, так и в Google Slides означает, что они также могут быть действительно полезным интерактивным инструментом!

    Будь то вопросы типа «то или это», задание «Найди ошибку» или игра «Угадай слово», существует множество способов сделать слайды более интерактивными.

    Взгляните на эти замечательные идеи интерактивных презентаций для вдохновения!

    Убедитесь, что дизайн соответствует возрасту

    Многие элементы презентации определяются возрастом детей, которых вы обучаете. Язык, который вы используете. Темп, в котором вы говорите. Объем контента, который вы включаете в свою презентацию.

    И точно так же дизайн презентации должен быть скорректирован для каждой возрастной группы.

    Дизайн, подходящий для маленьких детей. Лучший вариант для детей старшего возраста.

    Милые иллюстрации маленьких животных могут заставить пятилетних детей визжать от восторга. Но у вас гораздо больше шансов получить скучающее закатывание глаз от старших детей.

    Чтобы убедиться, что вы выбрали подходящий по возрасту дизайн для презентации, взгляните на несколько мультфильмов, ориентированных на возраст детей, которых вы обучаете.

    Используйте один из 10 отличных шаблонов презентаций для детей

    Вам нужно вдохновение? К счастью, SlidesCarnival предлагает широкий выбор бесплатных шаблонов PowerPoint и тем Google Slides, специально разработанных для детей.

    Вот некоторые из наших любимых. Они полны цвета, иллюстраций и веселья. И все они подходят для более молодой аудитории. Просто настройте контент, и все готово!

    Шаблон презентации Curio

    Этот неформальный шаблон презентации, полный причудливых рисунков, является отличным вариантом для детей старшего возраста.

    Шаблон презентации Brabantio

    Хотите познакомить свой класс с книгами и чтением? Этот волшебный шаблон обязательно поможет.

    Шаблон презентации Moth

    Пусть эта стая пушистых монстров представит вашу презентацию! Вы даже можете настроить своих монстров, чтобы они действительно порадовали ваш класс.

    Шаблон презентации Bagot

    Еще одна замечательная презентация для самых маленьких. Этот шаблон наполнен прекрасными иллюстрациями маленьких динозавров и множеством цветов.

    Шаблон презентации Jaques

    Полароиды, стикеры и страницы в стиле альбома для вырезок. Персонализируйте эту презентацию по своему вкусу и действительно привлеките внимание вашего класса!

    Шаблон презентации Kent

    Ваша идея обязательно будет яркой благодаря этой чистой, простой и красиво оформленной презентации. В нем много цвета и много места для увлекательных визуальных эффектов, что делает его победителем для детей старшего возраста в начальной возрастной группе.

    Шаблон презентации с крабами

    Эта презентация представлена ​​вам компанией милых маленьких животных, которые обязательно захватят воображение (и внимание) детей младшего возраста!

    Шаблон презентации Jachimo

    Проведите презентацию в красочном стиле комиксов. Выноски, яркие цвета и смелые шрифты мгновенно напомнят вашим детям о франшизе Marvel, которую многие из них знают и любят.

    Шаблон презентации Lucius

    Еще одна простая, но очень эффективная тема, этот шаблон презентации использует иллюстрации детей и легко читаемые шрифты, чтобы донести свое сообщение.

    Шаблон презентации Thersites

    Эта презентация с красочными узорами из конфетти выглядит весело и дружелюбно. И если пастели кажутся слишком детскими для вашего класса, очень легко изменить цветовую схему.

    И многое другое!

    Готовы к новым замечательным идеям для презентаций? Посетите библиотеку SlidesCarnival, чтобы увидеть все наши замечательные шаблоны презентаций для детей.

    Создание увлекательных презентаций для детей: почему нельзя относиться к ним как к мини-взрослым

    Дети в возрасте от 5 до 10 лет могут оказаться самой трудной аудиторией, с которой вам как докладчику когда-либо приходилось сталкиваться.

    Если вы не можете установить с ними контакт и заинтересовать их, вскоре они начнут отводить взгляд, ерзать и плюхаться на пол (или на ребенка рядом с ними). ​​

    Лучший способ привлечь детей — это проникнитесь их мышлением, делайте вещи простыми и наглядными и используйте много интерактивности.

    Для начала спросите их учителя (или наставника), что они ожидают от вашей презентации. Узнайте, как много они уже знают по теме и примерно какой длины должна быть ваша презентация. Они будут знать свою конкретную группу и избавятся от многих догадок. Обратите особое внимание на их советы и включите их в свою презентацию.

    Ниже приведены несколько советов о том, как адаптировать презентацию для подключения и привлечения более молодой аудитории.

    Как общаться с детьми

    Будьте чуткими. Начните с того, что поставьте себя на их (маленькое) место. Постарайтесь проникнуться их мышлением, а затем решите, что для них будет важнее всего извлечь из вашего разговора.

    Не пытайтесь быть одним из них, этот очень редко работает с детьми. Вместо этого представляйте себя тем взрослым, которым они, возможно, захотят стать.

    Молодые люди искренни в своих отзывах: если им не нравится сказанное, они дадут вам знать. Они не грубы от природы: они просто еще не научились притворяться.

    Старайтесь не быть слишком совершенным или заскриптованным, они быстро сочтут это скучным или неискренним. Если вы хотите связаться с ними, расскажите им, что вы сделали, подумали, почувствовали или нашли, что вы почувствовали, а не абстрактные понятия.

    Сделайте вашу презентацию как можно более актуальной, привяжите ее к теме, которую они только что узнали, или к повседневному примеру, который они могут сразу понять.

    Сделайте все возможное, чтобы ваша аудитория сразу же получила эмоциональный отклик. Если вы хотите, чтобы они слушали вас, вам нужно сразу установить с ними более личный контакт и не дать им почувствовать себя равнодушными.

    Во вступлении сделайте вашу тему актуальной для них, используя примеры того, что им может быть интересно.

    Быстро переходите к делу и не отставайте.

    Ваша презентация должна быть короткой и приятной.

    Средняя продолжительность концентрации внимания в возрасте от 3 до 6 лет составляет менее 10 минут; для детей от 7 до 12 лет у вас есть около 20 минут; и максимум 40 минут в диапазоне от 12 до 17 лет. Короче говоря, чем моложе они, тем меньше времени у вас будет на то, чтобы донести свою идею.

    Вам нужно быстро добраться до сути и двигаться дальше.

    Часто, выступая перед взрослыми, мы следим за тем, чтобы темп нашей информации был равномерным, с длинными осмысленными паузами и размеренным, умеренным темпом. Это, однако, не работает с молодой аудиторией.

    Для детей медленно означает скучно, и как только им станет скучно, вы потеряете их и не сможете донести свое сообщение.

    Попробуйте правило одного предложения: скажите основную мысль своего выступления в первом предложении.

    Если вы слишком много болтаете или болтаете, дети почувствуют, что вы не совсем уверены в том, что хотите сказать, и потеряют интерес, ожидая, пока вы это поймете.

    Говорите просто

    Хотя вы хотите, чтобы все шло быстрее, это не значит, что вы должны говорить быстрее.

    Взрослые могут говорить и понимать примерно 150 слов в минуту, но исследования показали, что дети младшего возраста могут обрабатывать только около 124 слов в минуту. Это означает, что вам придется говорить немного медленнее и осторожнее.

    При разговоре с детьми младшего возраста используйте короткие простые предложения с односложными словами.

    Спросите у учителя или лидера, насколько сложен их язык, или послушайте, как они общаются друг с другом, и адаптируйтесь, чтобы соответствовать их сложности.

    Следите за своими словами и фразами и будьте очень осторожны с языком, который вы используете; использовать разговорный язык, а не формальный.

    Избегайте детского лепета или покровительственного отношения к аудитории, но в то же время используйте язык, который дети действительно поймут и смогут понять.

    Вот несколько примеров:

    • « Я люблю природу » можно сделать более понятным, сказав вместо этого « Я люблю прыгать в лужах и разводить костры ».
    • « €1 миллиард евро » можно изменить на « достаточно денег, чтобы заполнить эту комнату от пола до потолка »
    • « Наше исследование искало объяснения » может быть слишком сложным, попробуйте использовать « мы искали ответы на наши вопросы »

    Будьте очень наглядны

    Чем моложе аудитория, тем важнее должны быть ваши визуальные эффекты.

    Маленькие дети в первую очередь визуальные существа. Стоять на одном месте и просто разговаривать с ними большинству детей будет мучительно скучно.

    У вас есть максимум несколько минут для разговора без каких-либо действий или показа каких-либо визуальных эффектов: повторите это, и вы их потеряете.

    Дети мыслят очень конкретно, и когда они видят конкретные примеры, это помогает им понять, о чем вы говорите. Возьмите с собой много фотографий и реквизита, даже ваши инструменты и униформа могут помочь.

    Насколько это возможно, используйте свое тело для демонстрации физических действий, потому что визуальные эффекты помогут привлечь аудиторию к вашей истории.

    Если вы используете презентацию слайдов, будьте более красочны, чем профессиональны. Используйте комиксы, известных мультяшных персонажей и не стесняйтесь анимировать свои слайды, это добавит зрелищности презентации.

    Используйте движение, взаимодействие и вовлечение

    Хотя взрослым достаточно просто сидеть спокойно и слушать в течение 20 минут, дети жаждут взаимодействия и движения.

    Вам нужно придумать, как стимулировать и развлекать аудиторию.

    Попросите волонтера продемонстрировать действие, подержать иллюстрацию или реквизит, раздать раздаточный материал или даже выключить свет.

    Попросите группу повторить ключевые термины или разыграйте версию «когда я говорю [заполните пропуск], вы говорите [заполните пропуск]». Вы даже можете предложить маленьким детям встать и сделать вид, что они что-то делают, например, карабкаются, готовят еду или танцуют вместе с вами. Просто убедитесь, что это соответствует возрасту (т. е. десятилетние оценят это намного меньше, чем пятилетние).0003

    От простого поднятия руки до игры, поднимая их и перемещая в рамках презентации, им будет легче понять ваше сообщение.

    Всегда следите за тем, чтобы действие соответствовало вашему сообщению, иначе дети просто отвлекутся.

    Что делать, если им стало скучно

    Если вашей аудитории стало скучно, завершите свою мысль или быстро переключитесь на другую передачу.

    Вы узнаете, когда им станет скучно, потому что они перестанут смотреть вам в глаза, начнут извиваться, ерзать или вздыхать, или просто будут иметь остекленевшее, неинтересное выражение на своих маленьких лицах.

    Когда это произойдет, очень быстро переключитесь на что-нибудь другое.

    Не волнуйтесь из-за спонтанного, возбужденного поведения, такого как разговоры, болтовня или много движений: это совершенно нормально и не означает, что они не заинтересованы в вас. Просто работайте с этим или идите дальше.

    Наконец, если вы когда-нибудь почувствуете, что ситуация выходит из-под контроля или вы полностью потеряли ее, попросите помощи у учителя или руководителя группы, и они помогут вернуть группу в нужное русло.

    Одной из основных целей SpeakerHub является подключение талантливых специалистов к школам и организациям в их районе.

    Вы можете оказать положительное влияние на свое сообщество, передав свое сообщение местным детям. Если вы хотите узнать больше о том, как стать спикером-добровольцем, звоните по телефону , нажмите здесь .

    Каковы ваши лучшие советы по работе с более молодой аудиторией? Мы будем рады услышать ваши истории. Свяжитесь с нами здесь .

    Задержка речи у детей | Raising Children Network

    Что такое задержка речевого развития?

    Речевая задержка — это когда у ребенка возникают трудности с пониманием и/или использованием разговорной речи. Эти трудности нехарактерны для возраста ребенка.

    Трудности могут быть связаны с:

    • реакцией на язык
    • пониманием слов или предложений
    • произнесением первых слов или изучением слов
    • соединением слов для составления предложений
    • наращивание словарного запаса.

    Некоторые задержки речи связаны с такими состояниями, как аутизм, синдром Дауна, а также глухота или потеря слуха. Но многие языковые задержки происходят сами по себе.

    Задержка речи, нарушение речи или нарушение развития речи?

    Задержка речи отличается от расстройства речи или нарушения развития речи.

    Речевое (звуковое) расстройство — это когда у детей возникают трудности с произношением звуков в словах. Это может затруднить понимание их речи, хотя они понимают слова и предложения и могут правильно составлять фразы и предложения.

    Если у ребенка задержка речевого развития не проходит, это может быть признаком  расстройства речи, связанного с развитием . Дети с нарушением развития речи испытывают трудности с пониманием и/или речью, что влияет на их повседневную жизнь.

    Дети с нарушениями речи не обязательно имеют задержку развития речи или нарушение речи. И не у всех детей с задержкой речи есть проблемы с речью.

    Может показаться, что дети, выросшие в двуязычных или многоязычных семьях, изучают язык медленнее, чем дети, говорящие только на одном языке. Это не считается задержкой речи. Двуязычные дети школьного возраста могут научиться читать и писать по-английски так же хорошо, как и их сверстники.

    Признаки задержки развития речи в разном возрасте

    Дети развивают речь с разной скоростью. Таким образом, сравнение вашего ребенка с другими детьми того же возраста может не помочь вам узнать, есть ли у вашего ребенка задержка речевого развития.

    Вот почему лучше обратиться за профессиональной консультацией, если вы наблюдаете у своего ребенка любой из следующих признаков в разном возрасте.

    К 6 месяцам
    Ваш ребенок не:

    • пытается использовать зрительный контакт
    • смотрят на вас, когда вы зовете их по имени
    • поворачиваются, чтобы смотреть на предметы, когда вы говорите о них.

    К 12 месяцам
    Ваш ребенок не:

    • не играет в игры по очереди, такие как прятки
    • пытается общаться с вами с помощью звуков, жестов и/или слов
    • пытается общаться с вами, когда им нужно помочь или хотеть что-то.

    К 18 месяцам
    Ваш ребенок:

    • не отвечает на повседневные инструкции и вопросы типа «Помашите рукой, пока», «Где папа?» или «Дай мне мяч, пожалуйста»
    • соединить 2 слова, например, «Еще выпить» или «Выйти на улицу».

    К 2 годам
    Ваш ребенок не:

    • произносит около 50 разных слов
    • соединяет 2 или более слов, например, «Еще выпей», «Мама, вставай» или «Я тоже иду»
    • произносит слова спонтанно, т. е. ваш ребенок только копирует слова или фразы других
    • называет хотя бы один цвет
    • отвечает на повседневные инструкции и такие вопросы, как «Возьми обувь», «Хочешь выпить?» или «Где папа?»

    Задержка развития речи довольно распространена в этом возрасте. Примерно у 1 из 6 детей наблюдаются признаки задержки речи, и их считают «поздно заговорившими». Но к 4 годам большинство «поздно заговоривших» догоняют других детей того же возраста.

    Примерно в 3 года
    Ваш ребенок:

    • не умеет объединять слова в более длинные фразы или предложения – например, «Помоги мне, мамочка» или «Хочу еще выпить»
    • отвечать на более длинные инструкции и вопросы типа « Возьми свою обувь и положи ее в коробку» или «Что ты хочешь съесть сегодня на обед?»
    • интересуется книгами
    • задает вопросы.

    От 4-5 лет и старше
    Некоторые дети все еще испытывают трудности с речью к моменту поступления в дошкольные учреждения или школу. Если эти трудности не могут быть объяснены другими факторами, такими как аутизм или потеря слуха, это может быть расстройство речи, связанное с развитием.

    В этом возрасте дети с нарушением развития речи могут:

    • с трудом изучать новые слова и вести разговор
    • используют короткие простые предложения и часто пропускают важные слова в предложениях
    • отвечают только на часть инструкции
    • пытаются правильно использовать прошедшее, настоящее или будущее время – например, они говорят «пропустить» вместо « пропускают», когда говорят о действиях, которые они уже сделали
    • с трудом используют правильные слова и вместо этого используют общие слова, такие как «вещи» или «вещи»
    • не понимают значения слов, предложений или историй.

    В любом возрасте
    У вашего ребенка:

    • диагностирована потеря слуха, задержка развития или синдром, при котором могут быть нарушены речевые функции, например, аутизм, синдром Дауна или ломкость X
    • перестает делать то, что ему раньше делали – например, перестают говорить.

    Детям с языковыми трудностями нужна помощь как можно раньше. Если вы обеспокоены, доверьтесь своим инстинктам и поговорите со своим врачом общей практики, детской и семейной медсестрой, учителем вашего ребенка или логопедом. Если этот специалист не беспокоится о вашем ребенке, но вы все равно беспокоитесь, рекомендуется узнать мнение другого специалиста.

    Где можно получить помощь при задержке речи

    Если вы считаете, что у вашего ребенка проблемы с речью, поговорите со специалистом. Например, вы можете поговорить с:

    • учителями или воспитателями в детском саду или школе, где учится ваш ребенок; психолог.

    Если  вы считаете, что основная трудность вашего ребенка связана с пониманием и использованием языка , вы можете посетить логопеда. Логопеды могут использовать языковые тесты, чтобы оценить, как ваш ребенок использует слова и отвечает на просьбы, команды или вопросы.

    Если  вы считаете, что ваш ребенок плохо слышит или имеет потерю слуха, лучше всего проверить слух вашего ребенка у аудиолога. Потеря слуха может помешать развитию речи и общению вашего ребенка.

    Поддержка детей с задержкой развития речи

    Если у вашего ребенка диагностирована задержка развития речи, медицинский работник, с которым вы работаете, может порекомендовать групповые программы, развивающие языковые навыки . Профессионал может также помочь вашему ребенку развить другие способы общения, такие как использование картинок, игр и/или книг.

    Специалист может дать вам стратегий, которые вы можете использовать дома , чтобы помочь вашему ребенку общаться. Это может включать в себя предоставление вашему ребенку достаточно времени, чтобы начать разговор. Вы также можете помочь своему ребенку, отвечая и расширяя его усилия по общению, будь то словами, действиями или звуками.

    Причины задержки речи

    В большинстве случаев мы не знаем, что вызывает задержку речи. Но мы знаем, что задержка речи имеет тенденцию передаваться по наследству.

    Задержка речи более вероятна для:

    • мальчиков
    • детей, у которых есть близкий член семьи с историей задержки речи или расстройством общения
    • детей с нарушением развития или синдромом, таким как аутизм или синдром Дауна
    • детей с постоянными проблемами со слухом и ушными инфекциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *