Английский для детей с 4 лет: Английский язык для детей 4 лет онлайн ❤️ IQsha.ru
Английский для детей 4-х лет
МОЖНО ЛИ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ С 4-Х ЛЕТ?
Вопросы «Можно ли изучать английский с 4-х лет?» и есть ли специальный курс «Английский для детей 4-х лет» задают себе родители. Ученые считают, что изучать английский с 4-х лет — самое подходящее время. Именно с 3 до 5 лет у ребенка самая цепкая память. В этот период они усваивают намного больше информации, чем в последующем. Начав обучение в раннем возрасте, ваш ребенок получает преимущества перед сверстниками.
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-Х ЛЕТ
Основной вид деятельности у детей в 4 года — игра. Именно через игру дети знакомятся с окружающим миром. Наши занятия построены с учетом психологических особенностей детей этого возраста. На наших занятиях, которые проходят только на английском языке, дети будут запоминать названия картинок, учить свои первые стишки, общаться со сверстниками.
ПОЗНАЕМ МИР ЧЕРЕЗ АНГЛИЙСКИЙ
Занятия для детей 4-х лет проходят по учебным пособиям, в основе которых лежит методика CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) в последнее время набирает все большую популярность в преподавании английского языка. Проще говоря, CLIL это изучение на английском других предметов школьной программы. Например, когда малыши изучают тему «Цвета», они смешивают краски и узнают, сколько разных цветов получается из всего трех — красного, желтого и синего.
ПРОГРАММА SUPER SAFARI 2 Английский для детей 4-х лет
Второй этап курса английского языка для детей 4-х лет подходит для детей, которые никогда не изучали английский язык. Курс разработан Cambridge University Press. Дружелюбные и яркие персонажи животных будут сопровождать детей в новый мир и обучать их через увлекательные рассказы. Весёлые считалки, живые игры и песни постепенно разовьют навыки аудирования и говорения, а также подготовят к первому письму.
По окончании курса ребенок сможет:
- Знать названия частей тела
- Знать названия зверей и птиц
- Знать названия фруктов и овощей
- Ориентироваться в городе
- Знать названия профессий
- Говорить о погоде
- Говорить о явлениях природы
Занятия проходят 3 раза в неделю, по вторникам, четвергам и субботам. Продолжительность урока — 40 минут.
Наш адрес: г.Уфа, ул.Российская 12/1, офис 301 тел.: 8 917 487 12 97
Записаться на пробный урок
Программа обучения: английский язык для детей 4-х лет
№ п/п | Разделы, темы | Всего | Форма контроля, промежуточной аттестации | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1. | Super Safari 2 | 68 | Творческое задание, презентация, опрос, театрализация | ||
1.1 | Тема: «Здравствуйте!». | 6 | 1 | 5 | |
1.2 | Тема: «Моя школа» | 8 | 2 | 6 | |
1.3 | Тема: «Мое тело» | 6 | 1 | 5 | |
1.4 | Тема: «Моя комната» | 8 | 2 | 6 | |
1.![]() | Тема: «В джунглях» | 6 | 1 | 5 | |
1.6 | Тема: «Фрукты и овощи» | 6 | 1 | 5 | |
1.7. | Тема: «Мой город» | 8 | 2 | 6 | |
1.8 | Тема: «Профессии» | 6 | 1 | 5 | |
1.9 | Тема: «Погода» | 8 | 2 | 6 | |
1.10 | Тема: «В деревне» | 6 | 1 | 5 | |
ИТОГО (общее количество часов за год) | 68 | 14 | 54 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Первый уровень. 1 год
Super
Тема: «Здравствуйте!». Вводное занятие. Приветствия. Беседа: Почему мы знакомимся с ИЯ?; Инструктаж по технике безопасности; Знакомство с персонажами учебника и друг с другом: песня: «Gina, Mike, Polly, Leo»; Знакомство с цветами: игра «Нарисуй себя».
Тема: «Моя школа»; Закрепление пройденной лексики: игра: «покажи мне цифру!»; Учимся называть окружающие предметы, тема «Что это?»: игра с карточками «да, нет»; Учимся называть свои предметы: песня «Это мой…». Учимся понимать английскую речь на слух: игра: «Музыкальные статуи»; Учимся выстраивать более длинные предложения о своих вещах: «это мой пенал, он красного цвета»; Командная игра «разноцветные круги!».
Тема: «Мое тело»; Введение новой лексики «Части тела»: прослушивание аудиозаписи: «посмотри на мои руки-ноги»; Практика новой лексики: прослушать аудиозапись и раскрасить части тела монстра правильным цветом; Командная игра: «нарисуй монстра!».
Тема: «Моя комната»; Введение новой лексики по теме: «Моя комната» с помощью карточек из учебника; Практика новой лексики: игра: «подойди и покажи!»; Изучаем вопрос «Где?», учимся отвечать на него.
Тема: «В джунглях»; Введение новой лексики – животные: прослушиваем аудиозапись, ищем животных на картинке; Практика новой лексики: игра «Изобрази животное»; Танец: «Танцуй как слон!».
Тема: «Фрукты и овощи»; Введение новой лексики по теме: «послушай аудиозапись и укажи на картинке»; Отработка новой лексики и цифр с помощью карточек; Игра на составление предложений с использованием новой лексики.
Тема: «Мой город»; Введение новой лексики по теме; Работа на отработку лексики: работа с картой города; «прослушай и выполни!»; Закрепление новой лексики: Работа в группах: создаем модель города, отвечаем на вопросы.
Тема: «Профессии»; Введение новой лексики по теме; Работа на отработку лексики посредством аудиозаписи и заданий к ней; Игра «Да/Нет»; Составляем предложения с использованием новой лексики.
Тема: «Погода»; Введение новой лексики с помощью карточек; Прослушиваем аудиозапись и выполняем задания; Работа в группах «Термометр»; Отработка новой лексики: Игра : «жарко-холодно».
Тема: «В деревне»; Введение новой лексики с помощью карточек и фотографий; Прослушивание аудиозаписи, выполняем задание; Отработка новой лексики: игра: «На поляне»; Поем песню по теме, выполняем движения.
Super Safari (2) by Herbert Puchta, Gunter Gerngross & Peter Lewis-Jones; Cambridge University Press*
Записать ребенка в группу Super Safari 2 возможно по телефону: 8 917 487 12 97
Записаться на пробный урок
Курс «Английский для детей 3-х лет» Super Safari 1Курс «Английский для 5-6 лет» Super Safari 3
Английский язык для детей 4–5 лет
Дети 4–5 лет легко осваивают английский, если занятия проходят в игровой форме и занимают внимание малыша. Поэтому в дошкольном возрасте ребенок больше предрасположен к билингвальному обучению.
Преимущества и принципы изучения английского языка для дошкольников
Освоение английского языка для малышей по британской программе EYFS (Early Years Foundation Stage) включает несколько разделов. На каждом этапе обучения специалисты школы осуществляют контроль полученных знаний. В том числе он включает активное взаимодействие с родителями ученика. Так ребенок начинает воспринимать английский не как иностранный язык, а погружается в новую языковую среду, в которой чувствует себя естественно и комфортно.
Программа изучения английского для детей 4–5 лет открывает новые возможности и перспективы:
- обучение в любой международной школе или за границей;
- адаптация дошкольника к нахождению в коллективе, общению с учителями и сверстниками, работе в группах;
- доступ к научной литературе, а также возможности вести профессиональную деятельность на мировом уровне и получать информацию из первоисточников;
- поступление в будущем в зарубежные ВУЗы, которые предлагают преимущественно английский формат обучения;
- получение в дальнейшем высокооплачиваемой работы.
Выпускники English Nursery and Primary School могут успешно обучаться дальше, в том числе за рубежом. Полученные знания помогают быстрее влиться в новый коллектив. Занятия дисциплинируют дошкольников, готовят к социализации, которая необходима при начале традиционного школьного обучения.
Принципы британской программы EYFS
Программа EYFS включает комплексное развитие и обучение детей. Эффективность методики объясняется следованию специалистов школы следующим принципам:
- Каждый ребенок имеет способности к изучению иностранных языков. Задача педагога — раскрыть этот природный потенциал, в том числе путем применения различных техник, удерживающих внимание и интерес детей.
- Позитивная и комфортная среда. Она способствует формированию личности с постепенным раскрытием талантов и развитием способностей. Такую среду создают не только педагоги школы, но и родители, родственники и близкое окружение малыша.
- Мотивация на вдохновение. Дети — это творческие, жизнерадостные и энергичные личности. Для направления энергии малыша необходима не только безопасная, но и творческая среда с грамотной мотивацией на развитие и получение новых знаний.
- Обучение и рост. При организации занятий учитываются все аспекты детского развития. Но при этом важно осознавать тот факт, что каждый ребенок индивидуален. Нельзя «загонять» его в стандартные рамки.
Специалисты, которые занимаются английским с дошкольниками, регулярно общаются с родителями учеников. Это позволяет контролировать процесс освоения программы и вовремя корректировать план обучения. Задача педагога — достичь результата, который позволит детям свободно владеть разговорным английским, чувствовать себя «своими» в новой языковой среде, умело использовать на практике полученные знания.
Особенности обучения в билингвальной школе
Детям 4–5 лет предлагают план «Базовый уровень». Он включает разделы, которые касаются не только освоения иностранного языка на уровне носителя, но и другие занятия, направленные на получение навыков в рамках эмоционального, физического и социального развития.
Занятия могут быть групповыми, индивидуальными, в зависимости от особенностей освоения программы и возраста малыша. Чаще ученики занимаются коллективно, решая различные задачи и пытаясь найти подходящие способы достижения поставленных целей.
Особое внимание уделяется отношениям внутри детских групп. Навыки бесконфликтного общения в сочетании со здоровым стремлением конкурировать и развивать свои способности на практике оказываются полезными в начальной школе. Ученики English Nursery and Primary School быстро вливаются в новые коллективы, выстраивают здоровые отношения с учителями, своими сверстниками и просто взрослыми людьми.
Как проще усвоить английский детям
Для легкого и беспроблемного освоения английского языка рекомендуется начинать занятия с раннего возраста — до пяти лет. К этому периоду малыш знает буквы, числа, умеет делать простые вычисления, рисует и имеет много разных увлечений. Английский должен стать одним из них, а не быть чем-то принудительным. Стоит в доступной форме объяснять как играть, просить о помощи и всячески коммуницировать с окружающими.
Дети 4–5 лет увлекаются всем новым. Ребенок стремится узнать, как будут звучать по-английски знакомые ему слова. В дальнейшем можно смотреть любимые мультфильмы с оригинальным голосом и переводить услышанный текст героев по мере развития событий.
Каждый ребенок ошибается. Но указывать на недочеты стоит грамотно, чтобы не обидеть малыша и не вызвать у него разочарование в новом увлечении. Опытные педагоги рекомендуют сначала хвалить, после тактично указывать на недостатки и завершать критику на позитивной ноте. Это позволяет смотреть на ошибки без обид. Такая критика не огорчает, а мотивирует малыша на дальнейшие успехи.
Педагоги English Nursery and Primary School проводят обучение начинающих в Москве с использованием базовой британской программы EYFS. Она утверждена Департаментом образования Англии в 2012 году. Учебный план изучения английского языка для детей 4–5 лет включает занятия, которые обеспечивают всестороннее развитие ребенка.
Английский для детей 4-5 лет
27/06/2015
В этой гостевой записи Ольга Владимировна Царёва, директор Детского центра Школы Дмитрия Никитина и преподаватель на курсах английского языка для детей дошкольного возраста в Ярославле рассказывает о процессе обучения детей четырёх-пяти лет английскому языку.
Четырехлетний возраст – очень благоприятный период для начала изучения английского языка. Это связано, прежде всего, с достаточно высоким уровнем развитием речи на родном языке. В отличие от более раннего возраста ребенок не только быстро начинает понимать «на слух» английскую речь, но и легко воспроизводить как отдельные слова, так и целые языковые конструкции. Этот факт очень радует родителей и служит дополнительной мотивацией к продолжению обучения. Кроме того, уровень развития мыслительных процессов позволяет продлить этап введения лексики и расширить ассортимент лексических игр. Дети в возрасте 4-5 лет способны дольше удерживать внимание и могут воспринимать довольно сложные алгоритмы выполнения различных заданий.
Занятия «Английский с мамой» для детей этого возраста длятся 90 минут. Программа обучения строится на основе учебника Hooray Let’s Play уровень A издательства Helbling Languages авторов Gunter Gerngross и Herbert Puchta.
Учебник Hooray трехуровневый: Hooray Starter, Hooray Let’s Play A, Hooray Let’s Play B. Описываемый мною учебник Hooray Let’s Play A может использоваться как для детей, начинающих изучать английский язык «с нуля», так и для тех, кто уже 1 год занимался по Hooray Starter.
Содержание учебника соответствует возрасту и интересам учащихся. Учебник рассчитан на 2-3 учебных часа в неделю. Кроме традиционных рифмовок и песен каждый раздел учебника включает в себя короткую занимательную историю. Ценность истории в том, что в ней изученная лексика звучит в интересном для детей контексте, и при многократном повторении дети могут осознанно воспроизводить целые языковые конструкции. Комплект учебных материалов включает в себя:
1. Учебник с аудиодиском для домашнего прослушивания и наклейками (Student’s Book). Учебник удобен наличием отрывных листов, которые просто незаменимы при работе в детском саду. Если есть вероятность, что учебник будет забыт дома, его можно оставлять в классе, а задание учитель выдает на отрывных листах.
Названия разделов: Welcome (приветствие), Colours (цвета), Numbers (счет), Move your Body (части тела), Toys (игрушки), Clothes (одежда), Party (праздник). Дополнительные разделы: Christmas (Рождество), Easter (Пасха).
2. Рабочая тетрадь (Activities & Projects).
Рабочая тетрадь незаменима при необходимости расширить курс до 3-4 часов в неделю. Содержит дополнительную лексику по темам, а также дополнительные задания и идеи проектов. К тетради прилагается Teacher’s Guide – книга с инструкцией по использованию пособия и аудиодиском.
3. Книга для учителя с двумя аудиодисками и DVD-ROM (Teacher’s Book).
Содержит поурочное планирование уроков длительностью 30-45 минут, ценные рекомендации по методике преподавания английского языка детям дошкольного возраста. На аудиодисках, кроме рифмовок, песен с караоке-версией и историй, записаны короткие песни для использования на каждом уроке (Hello song, Story time song, Tidy up song, Goodbye song и т.д.).
Teacher’s DVD-ROM включает в себя обучающее видео отдельно по каждой части учебника. Уроки ведет автор учебника Герберт Пухта – методист с мировым именем. Каждый видеофрагмент снабжен методическим комментарием. Кроме того, диск содержит дополнительные материалы по каждому разделу учебника: задания для аудирования, мини карточки для лексических игр, материалы для творчества.
4. Диск с мультфильмами (Cartoon DVD).
На диске 7 мультфильмов-историй: 6 по разделам учебника плюс 1 рождественский мультфильм.
5. Карточки с историями (Story cards).
Это карточки формата А4, на которых проиллюстрированы все истории из учебника. Каждая история состоит из 6-8 карточек. Для удобства работы с ними соответствующие текстовые фрагменты истории напечатаны на обратной стороне каждой карточки.
6. Карточки (Flashcards).
Каточки формата А5 иллюстрируют всю лексику по каждому из разделов учебника.
7. Перчаточная кукла Peter the Panda.
Построение занятий для дошкольников я называю «географией урока». План урока очень напоминает маршрут, по которому мы движемся на протяжении всего занятия. Класс делится на зоны, количество и порядок которых не меняется от занятия к занятию. После нескольких занятий дети привыкают к их структуре и чувствуют себя комфортно. Они точно знают, что ожидать и, казалось бы, чуждое им языковое содержание урока не вызывает стресса и помогает сконцентрироваться на происходящем в классе. Кроме того, однотипная структура занятий предполагает повторяемость языкового материала, используемого на каждом уроке. Разнообразие этапов позволяет смоделировать больше жизненных ситуаций для использования языка. Таким образом создается «языковая среда».
Мои занятия, в силу имеющихся условий, проходят последовательно в двух кабинетах, что добавляет разнообразия «географии урока» и создает условия для использования большего количества языкового материала во время перемещений из одной зоны в другую. Занятие проходит на английском языке. Русский язык допускается только во время чаепития, когда и дети, и родители общаются между собой. Я поощряю такое общение, так как считаю очень важным процесс формирования взрослого коллектива для жизни группы и эффективности обучения.
Вот как проходит каждое занятие для детей 4-5 лет.
1. «Здороваемся»Преподаватель, дети и родители вместе садятся в круг на ковер в специально отведенной части класса. Мы поем песню-приветствие, здороваемся друг с другом: Hello, how are you? Дети по очереди отвечают «I’m fine». Всей группой мы хвалим ответившего ребенка фразой «Good job».
2. «Играем»Не меняя места, играем в пальчиковые игры. Обычно это 3-4 игры. Игры повторяются. Новая игра вводится 1 раз в месяц. Тематика игры может быть любой. Привязка к тематике занятия необязательна. Пальчиковую игру текущего месяца преподаватель выдает родителям в напечатанном виде для домашнего закрепления.
3. «Водим хоровод»Под песню «Make a circle» перемещаемся в центр класса. Водим хоровод, садимся на ковер. Здесь происходит введение новой лексики и повторение изученного материала. Лексика вводится с помощью карточек и предметов. На этом этапе я часто использую перчаточную куклу — панду по имени Питер. Например, если нужно ввести лексику по теме «Игрушки», Питер приносит в класс корзину, накрытую платком, и позволяет детям по очереди вынуть из корзины его любимые игрушки. Если мы изучаем одежду, Питер хвастается своим гардеробом. Также Питер помогает нам понять правила новой лексической игры. Например, изучая цифры, играя в игру What’s missing?, мы просим Питера угадать цифру на перевернутой карточке и кивнуть нужное количество раз. Когда Питер ошибается, мы с радостью его исправляем.
Сложность лексических игр постепенно возрастает. Важно, чтобы игра содержала адекватное развитию детей количество языкового материала. Не надо требовать слишком многого, но нельзя и недооценивать способности детей в этом возрасте. Например, играя в игру «Yes/No», водящий сидит лицом к остальным детям и пытается угадать предмет на карточке, которую учитель держит над его головой, задавая вопросы. Так вот в начале учебного года диалог водящего с детьми может выглядеть так (тема «Цвета»):
— Yellow?
— No
— Green?
— No
— Red?
— Yes!
Ближе к середине года учитель помогает детям усложнить диалог (тема «Игрушки»):
— Is that a doll?
— No, it isn’t.
— Is that a scooter?
— Yes, it is.
Подобным образом может быть расширен языковой материал любой лексической игры. Здесь важно быть последовательным и настаивать на предложенном усложнении каждый раз, когда дети играют в ту или иную игру.
Возвращаясь к описанию этапа занятия, важно сказать, что после введения/повторения лексики преподаватель, дети и родители разучивают/повторяют рифмовку или поют песню, связанную с темой занятия. Рифмовки и песни обязательно сопровождаются жестами, помогающими запомнить содержание песни или рифмовки. Кроме того, движение помогает сменить род деятельности и отдохнуть от довольно продолжительного сидения на ковре. Роль песен и рифмовок в обучении дошкольников трудно переоценить. Помимо общего развития слуха и чувства ритма, песни и рифмовки способствуют формированию беглости речи и помогают детям почувствовать мелодику языка, что впоследствии сыграет важную роль для развития умения понимать английскую речь на слух.
4. «Смотрим мультфильм»Под песню «Come with me, come with me, let’s watch a cartoon one, two, three» преподаватель, дети и родители перемещаются в специально отведенную часть кабинета, где они садятся в полукруг перед компьютером. Мы смотрим мультфильм по тематике урока. Длительность каждого мультфильма около 3-х минут.
5. «Рассказываем историю»
Под песню «Come with me, come with me, sit on the mat one, two, three» переходим в противоположную часть класса, где преподаватель садится напротив детей и родителей. Держа в руках карточки с историей (Story cards), преподаватель включает аудиозапись, и мы вновь слушаем историю, рассказанную в мультфильме. По мере увеличения количества повторений учитель помогает детям восстановить историю по карточкам без аудиозаписи. Для этого он использует жесты и мимику. Часть жестов уникальна и характерна для каждой конкретной истории, например, жесты для обозначения предметов одежды будут использоваться лишь в одной из 7-ми историй курса, тогда как жесты, сопровождающие частотную лексику, такую как: “Hello”, “Goodbye”, ”Thank you”, “Please”, “Look” “Let’s go”, и т.д. — повторяются от истории к истории, а сами слова прочно входят в обиход детей.
6. «Моем руки»
Преподаватель спрашивает у детей «Are you tired? Are you hungry?». Дети отвечают утвердительно полным ответом «Yes. I’m tired. I’m hungry». После чего перемещаемся в туалетную комнату под песню «Come with me, come with me, let’s wash your hands one, two, three». В туалетной комнате мы моем руки под песню «Look at me, I’m washing my hands».
7. «Пьем чай»
Перемещаемся в комнату для чаепития и творчества, садимся вокруг накрытого скатертью стола. Я раздаю салфетки и чашки с чаем, комментирую процесс по-английски: A napkin for Lisa, a napkin for mummy, tea for Lisa, tea for mummy, — после чего поем песню «Tea time, tea time fun, fun, fun», и я раздаю печенье, которым дети делятся с мамой. Я опять же комментирую свои действия: a biscuit for Lisa, a biscuit for mummy/daddy/granny. Закончив пить чай, мы наводим порядок под песню «Let’s clean up». Помимо изучения языка, используемого во время чаепития, данный этап важен еще и с точки зрения формирования коллектива. За чаем мы решаем организационные вопросы, такие как празднование дней рождения и других праздников, делимся опытом воспитания детей, да и просто общаемся. Как уже говорилось ранее, здесь я допускаю использование русского языка.
8. «Творим»
Дети и родители надевают фартуки (Put on aprons) и снова садятся вокруг стола. Я раздаю материалы для творчества, называя каждый предмет (glue for Lisa, a piece of paper for Lisa). Процесс творчества я демонстрирую поэтапно, комментируя каждый шаг по-английски (Stick, fold, paint, etc.)
Примерно каждое второе занятие, а начиная со второй половины учебного года, и чаще на этом этапe творчество заменяется аудированием. Мы выполняем задания в учебнике. Большая часть заданий относится к типу «Послушай и раскрась» и «Послушай и расставь по порядку». Работа с учебником начинается с инструкции учителя «Open your books». Дети повторяют инструкцию вслух. Я называю страницу учебника по-английски и записываю номер страницы цифрами на доске. Дети с помощью родителей ищут нужную страницу. После этого я раздаю детям карандаши, как всегда комментируя свои действия по-английски: «A pencil box for Lisa…» Преподаватель дает инструкцию, например «Listen and colour», «Listen and put one dot». Дети повторяют инструкцию вслух. Закончив выполнять каждую из частей задания (раскрасив одну из частей рисунка), дети говорят «I finished», после чего выполнение задания продолжается. По окончании задания учитель говорит «Close youк books». Дети повторяют инструкцию вслух.
9. «Двигаемся»
Под песню «Come with me, come with me, let’s a game one, two, three» преподаватель, дети и родители перемещаются в основную комнату для занятий. Здесь мы играем в подвижные игры, такие как «What’s the time, Mr Wolf?» или «Farmer, farmer, can I cross the river?», требующие повторения одних и тех же языковых конструкций. Подвижные игры позволяют дополнительно разнообразить языковой материал, способствуют развитию беглости речи и очень нравятся детям.
10. «Читаем»
Дети берут табуреты, ставят их в полукруг под песню «It’s time for a story listen and look». После того как дети и родители заняли свои места, мы поем песню «Sh-sh be quiet, please, sit down, listen, listen, listen». Теперь можно слушать историю. Я говорю «I’ve got a big red box. What’s in the box?» Дети хором отвечают: «A book!», — и я достаю книгу. Часто содержание книги связано с темой урока, но это вовсе не обязательно. Чтение – еще один способ погрузить детей в «настоящий» английский язык. Подбор книги зависит от возраста детей. Для детей 4-5 лет я выбираю яркие по содержанию книги с красочными иллюстрациями и понятной идеей. Книга должна быть непременно аутентичной, т.е. написанной для детей носителей языка, ни в коем случае не сокращенной или адаптированной. Большинство книг библиотеки школы являются так называемыми Picture books. Это не просто хорошо иллюстрированные издания. Это книги, в которых иллюстрации играют не менее важную роль, чем текст. Такие книги помогают понять сюжет без перевода и очень нравятся детям. Одну и ту же историю я читаю 5-6 раз. С увеличением количества повторений дети начинают вместе со мной рассказывать части истории.
11. «Прощаемся»
Завершается урок прощальной песней «Goodbye, goodbye, it’s time to say goodbye». Прощаемся с каждым ребенком и мамой в отдельности (Goodbye Lisa, goodbye mummy Masha).
Последовательность этапов урока и их краткое описание приведены в таблице.
Этап урока | Способ проведения | Содержание | Лексические структуры на понимание и частичное воспроизведение | Примерная длительность этапа |
1. «Здороваемся» | Сидим в кругу на ковре в одной из частей кабинета | Песня-приветствие | Hello. It’s nice to see you. How are you? I’m fine.![]() | 3 минуты |
2. «Играем» | Сидим в кругу на ковре в одной из частей кабинета или сидим в кругу на табуретах. | 3-4 пальчиковых игры часто связанных с тематикой занятия. Повторение старых пальчиковых игр, введение одной игры с периодичностью 1 раза в месяц | Тексты английских традиционных пальчиков игр | 10 минут |
3. «Водим хоровод» | Стоим, сидим или двигаемся по ковру в центре класса. | Введение лексики, новой песни или традиционной рифмовки, лексические игры. | Make a circle round and round Make a circle big, big, big Make a circle small, small, small Please, sit down Языковые конструкции, обязательные для участников лексических игр | 15 минут |
4.![]() | Сидим на стульях перед компьютером | Come with me, come with me sit on the chairs one, two, three | 7 минут | |
5. «Рассказываем историю» | Сидим на ковре в специально отведенной части кабинета | Прослушивание, воспроизведение истории по тематике занятия при помощи учителя | Come with me, come with me sit on the mat one, two, three Тексты историй | 7 минут |
6. «Моем руки» | Идем в туалетную комнату детского центра | Перемещение из класса к умывальнику, мытье рук перед чаепитием.![]() | Are you tired? Are you hungry? | 7 минут |
7. «Пьём чай» | Сидим вокруг стола в классе для творчества | Чаепитие Песня «Tea time» | Tea time Tea for Sasha, tea for mummy A napkin for Sasha, a napkin for mummy A biscuit for Sasha, a biscuit for mummy Yummy-yummy biscuit Enjoy your tea! Let’s clean up | 10 минут |
8. «Слушаем, понимаем, творим» | Сидим вокруг стола в классе для творчества | Творческая работа, связанная с тематикой занятия или выполнение заданий по аудированию в учебнике | Take aprons Put on your aprons Take off your aprons Paints for… Glue for… Scissors for… A brush for. ![]() A piece of paper for… Stick Fold Cut Roll a ball Some plasticine for… Open your books on page… Close your books. Listen and colour Listen and put one/two/three dots Have you finished? I finished | 15 минут |
9. «Двигаемся» | Передвигаемся по основному кабинету для занятий | Подвижные игры на английском языке | Let’s play a game Great idea! Who wants to be “it”! Are you ready? I’m ready Языковые конструкции традиционных английских подвижных игр | 8 минут |
10. «Читаем книгу» | Сидим в кругу на табуретах в большом классе | Чтение детских аутентичных книг, часто связанных с тематикой занятий | It’s time for a story, listen and look.![]() Take a stool. One for you, one for mummy. Sh-sh, be quiet, please, sit down. I’ve got a big red box. What’s in the box? A book! | 7 минут |
11. «Прощаемся» | Сидим в кругу на табуретах в большом классе | Пение прощальной песни | Goodbye, goodbye, it’s time to say goodbye I’ll see you later, it’a time to go Goodbye, Sasha, goodbye mummy Lyuba | 3 минуты |
Надеюсь, что все вышесказанное дает примерное представление о том, как проходят занятия и позволяет ответить на часто задаваемый вопрос о длительности урока. Родителей беспокоит, что урок продолжительностью в 90 минут может утомить ребенка и, как следствие, снизить эффективность обучения. Количество и разнообразие этапов занятия и переходов между ними, наличие чаепития и подвижных игр позволяет варьировать уровень необходимой концентрации внимания и позволяет ребенку отдохнуть в процессе занятия, не отвлекаясь при этом от английского языка. Язык становится «частью жизни», средством общения, новым способом игры, а не самоцелью, как это и должно быть в реальной жизни.
ELT Events ICT ICT in ELT Learn Teach The Internet for English Teching Think Деловой английский Лондон Путешествия Языкознание английский в интернете английский для начинающих английский язык английский язык в интернете английское письмо аудирование грамматика английского языка изучение английского интернет для изучения английского интернет для изучения английского языка коммуникативные умения коммуникативный подход курсы английского курсы английского в Ярославле лексика методика преподаватния английского языка обучение английскому письмо на английском план урока план урока английского поездка в Великобританию преподаватель английского преподаватель английского языка репетитор репетитор английского репетитор английского в Ярославле семинар для преподавателей английского семинар для учителей английского словарь туристическая поездка в Великобританию услуги репетитора английского учитель английского чтение
Курс для детей от 2 до 4 лет
Курс для детей от 2 до 4 лет
Дети любят участвовать в беседах, в том числе на английском языке! Наш юный рыцарь Морти наполняет детей энтузиазмом в захватывающем новом мире языков, они учатся всеми органами чувств и получают массу удовольствия.
Успешное обучение с Мортимером научно доказано! Более…
- Курс для детей, проводимый в небольших группах.
- Веселые уроки с играми, песнями, стишками и рукоделием.
- Фантастические и творчески нарисованные учебные материалы.
- Откройте для себя методы обучения для использования дома.
- Наслаждайтесь обменом опытом с другими родителями и разнообразными мероприятиями для вашего ребенка.
Этот курс подходит для начинающих или как продолжающий курс для Английский для малышей выпускников.
Цели обучения:
В начале акцент делается на понимание языка и произнесение отдельных слов. Словарный запас медленно, но неуклонно увеличивается с помощью множества соответствующих возрасту карточек с картинками и игр, так что дети вскоре могут научиться говорить простыми короткими предложениями. С помощью наших специально разработанных учебных материалов ваш ребенок скоро сможет использовать английский язык так же естественно, как и родной язык.
Возраст обучения: 2–4 года
Младенцы в возрасте от 2 до 4 лет все еще извлекают пользу из своего врожденного чувства языков. Если мы дадим нашим детям возможность, в этом возрасте они способны для интуитивного изучения нескольких языков без акцента . В более позднем возрасте учить языки будет не так легко, как в первые месяцы и годы их жизни. С помощью наших специально разработанных заданий и игр, любовно иллюстрированных картинок и увлекательных рассказов мы мягко побудим вашего ребенка полюбить английский язык и использовать его так же естественно, как и родной язык.
Учебная группа: ок. от 4 до 6 детей
Обучение проводится в небольшие, соответственно возрасту разделенные группы численностью ок. 4 – 6 детей. Пока ваш ребенок не привыкнет к новой группе, может быть полезно, чтобы родитель или опекун ребенка принимали участие в занятиях.
Учебные материалы:
В набор входят: 2 рабочих тетради, 1 сборник рассказов, 1 блокнот-раскраска, 1 буклет с наклейками, 2 аудиодиска и зеленая сумка Mortimer English Club. Вы можете найти больше информации о наших учебных материалах здесь.
В нашем наборе English for Minis (около 300 слов) мы освещаем интересные темы, подходящие для детей. Кроме того, дети знакомятся со многими типичными английскими песенками и потешками.
Грамматика усваивается детьми интуитивно, а простые грамматические упражнения включаются в уроки в игровой форме. В дополнительной книге «Полет воздушного змея Морти» дети также переживают очаровательные творческие приключения.
Наша рекомендация – как действовать дальше:
Английский для детей – Курс для детей от 4 до 10 лет
С 4 лет ваш ребенок готов к Английский для детей . Основываясь на принципе Мортимера, детей можно учить таким образом, который опирается на ранее изученный материал в течение нескольких лет.
В Мире Морти так много интересного
Молодой рыцарь Мортимер сопровождает наших детей на уроках. Вы и ваши дети сможете познакомиться с Морти и его друзьями.
Учебные материалы
Индивидуально разработан для определенных целевых групп.
Часто задаваемые вопросы
Узнайте больше в FAQ для родителей.
Изучение английского языка в детском саду
Расширьте возможности обучения в вашем детском саду или дошкольном учреждении с помощью языковых курсов Mortimer English Club.
Новости английского клуба Мортимера
, июнь 2021 г. — Вслед за Книгами 5 и 6 завершена Книга 7, что означает, что наши наборы 1 и 2 «Английский для детей» были полностью пересмотрены и обновлены.
Подробнее…
-
октября 2016 г. Mortimer English Club Taunus отмечает свое 10-летие -
сентября 2016 г. Английскому клубу Mortimer в Хаттингене исполнилось 10 лет -
июля 2016 г. Награда «Лучшая программа на английском языке».
Мой лучший опыт в Mortimer English Club!
«Пришел джентльмен, чтобы освежить свой английский, который он выучил во время Второй мировой войны – ему было 90 лет, и он был в хорошей форме!»
Irene Ventzke-Brand
Mortimer English Club
in 23738 Lensahn, Germany
Курс для детей от 4 до 10 лет
Курс для детей от 4 до 10 лет
Выучить английский с юным рыцарем Морти так просто!
Успешное обучение с Мортимером научно доказано! Более. ..
Дети с любыми способностями беззаботно учатся без необходимости успевать на наших детских курсах. На каждом уровне их словарный запас увеличивается примерно на 500 слов.
- Курсы для детей, проводимые в небольших группах.
- Живые, ободряющие, веселые уроки.
- Оптимальная и эффективная поддержка.
- Фантастические учебные материалы с простыми упражнениями по чтению, письму и грамматике.
- Учитесь просто с помощью песен, стихов, разговоров и историй – все, конечно же, на английском языке.
Курс Уровень 1 подходит для начинающих или как курс для продолжения для Английский для выпускников Minis .
Цели обучения:
Ваш ребенок изучает язык неформально и всеми органами чувств, играя, поя, двигаясь, рисуя и, прежде всего, развлекаясь. Акцент делается на понимании языка и свободном разговоре. Словарный запас медленно, но неуклонно увеличивается с помощью многих соответствующих возрасту учебных материалов и игр, так что дети вскоре могут поддерживать простые разговоры на английском языке и понимать короткие рассказы. Дети усваивают базовую грамматику интуитивно и закрепляют ее специальными играми и упражнениями. Правила чтения, письма и грамматики добавляются в соответствии с возрастом и уровнем.
Возраст обучения: 4–10 лет
Первые шесть лет жизни ребенка являются самыми важными для развития человеческого мозга. За это время в мозге создаются все важные связи между отдельными клетками мозга. Чем больше воздействий получает маленький ребенок, тем разнообразнее развивается его мозг. Исследования доказали, что изучение второго языка в этом возрасте положительно влияет на развитие и интеллект.
Но даже после шестилетнего возраста второй язык все еще можно выучить легко и почти без акцента . Однако способность легко обучаться безвозвратно утрачивается в начале полового созревания – примерно в возрасте 11 лет. Если ребенок уже выучил второй язык в дошкольном и младшем школьном возрасте, это имеет большое преимущество в дальнейшей жизни на уроках в школе: ребенок уже приобрел всесторонние знания и может легко и непринужденно подготовиться к сложному обучению.
Учебная группа: ок. от 4 до 8 детей
Обучение проводится в небольшой, соответственно возрастной группе, состоящей из ок. 4 – 8 детей.
Учебные материалы
- Набор Уровень 1 содержит: 4 тетради, 1 книгу с наклейками, 1 аудио компакт-диск и зеленую сумку Mortimer English Club
- Набор Уровень 2 содержит: 3 рабочих тетради, 1 книгу с наклейками и 1 аудио компакт-диск
- Набор Уровень 2 содержит: 2 рабочих тетради, 1 книгу с наклейками и 1 аудио компакт-диск
В наших наборах Английский для детей (около 500 слов/уровень) мы освещаем интересные темы, подходящие для детей. Кроме того, дети знакомятся со многими типичными английскими песнями, потешками и рассказами. В рассказах «Волшебный сундук» и «Прибытие Мортимера» дети также переживают очаровательные, творческие приключения. По мере прохождения уровней дети учатся чтению, письму и первым правилам грамматики. Вы можете найти больше информации о наших учебных материалах здесь.
Тесты английского языка для детей Cambridge Young Learners
Наша рекомендация – как действовать дальше:
Fit for English – от 8 до 16 лет
Fit for English состоит из инновационных частных уроков и уроков английского языка продвинутого уровня для учащихся всех уровней – от начальной до средней школы. Мы также проводим целевые подготовительные курсы для детей начальной школы и помогаем подготовить вашего ребенка к средней школе. Нам очень важно, чтобы ваш ребенок получал удовольствие от обучения!
Новости английского клуба Мортимера
, июнь 2021 г. — Вслед за Книгами 5 и 6 завершена Книга 7, что означает, что наши наборы 1 и 2 «Английский для детей» были полностью пересмотрены и обновлены.
Подробнее…
-
октября 2016 г.Mortimer English Club Taunus отмечает свое 10-летие
- 9 сентября0109 2016 Английскому клубу Mortimer в Хаттингене исполнилось 10 лет
-
июля 2016 г. Награда «Лучшая программа на английском языке».
В Мире Морти так много интересного
Молодой рыцарь Мортимер сопровождает наших детей на уроках. Вы и ваши дети сможете познакомиться с Морти и его друзьями.
Учебные материалы
Индивидуально разработан для определенных целевых групп.
Изучение английского языка в детском саду
Расширьте возможности обучения в вашем детском саду или дошкольном учреждении с помощью языковых курсов Mortimer English Club.
Дополнительные уроки английского языка в школе
Наши курсы английского языка Mortimer могут быть идеально интегрированы в программу обучения в течение всего дня и расширенные возможности обучения, предлагаемые в вашей школе.
Что мне больше всего нравится в работе с Мортимером:
„На своих курсах я встретил много очень приятных и интересных людей, и иногда я думаю: «Вау, я получаю деньги за то, что развлекаюсь!» Но никогда не недооценивайте работу, которая включить вне курсов! В любом случае, мое решение присоединиться к Мортимеру в 2008 году было абсолютно правильным, и я ни разу не пожалел об этом шаге!»
Irene Ventzke-Brand
Mortimer English Club
in 23738 Lensahn, Germany
Часто задаваемые вопросы
Узнайте больше в FAQ для родителей.
Учите английский для малышей в App Store
Описание
** Самое загружаемое в мире приложение для изучения английского языка для малышей **
Learn English for Kids — это идеальное приложение для вашего ребенка или малыша, позволяющее изучать английский язык простым и интерактивным способом.
Эксперты раннего образования сходятся во мнении, что знание двух языков оказывает глубокое благотворное влияние на мозг и развитие интеллекта у детей. И это особенно то, что приложение позволяет.
Программа «Изучение английского для детей» предназначена для детей и младенцев без помощи взрослых.
Как этого добиться? Просто играя, ваш ребенок может выучить основные слова английского языка, такие как названия животных, цвета, части тела, числа, транспортные средства и многие другие слова.
Без рекламы это приложение отлично подходит для вашего ребенка, чтобы узнать самый распространенный язык в мире: английский.
ОСОБЕННОСТИ
– Более 100 слов для изучения.
– Отличные игры, которые укрепляют обучение.
– Очаровательная графика и постоянные обновления.
Если у вас есть идея сделать приложение «Учи английский для детей» еще лучше, свяжитесь с нами!
www.papumba.com
[email protected]
Версия 1.59
Изучение английского теперь на 100% БЕСПЛАТНО!
Просто загрузите приложение и бесплатно создайте свою учетную запись Papumba, чтобы получить доступ ко всем возможностям обучения Papumba. Присоединяйся сейчас!
Если у вас есть какие-либо проблемы, вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]! Мы будем рады помочь вам! 🙂
Рейтинги и обзоры
323 Оценки
Совершенно нормально
Хорошо подходит для моего 2,5-летнего ребенка.
Некоторые сомнительные тактики, чтобы получить обзоры.
Я тестировал это приложение перед тем, как дать его своему ребенку. Мне понравилось приложение на 1st. Первый бесплатный уровень был хорош. Я перешел на второе место и попал в платный доступ, или так я думал. Игра попросила меня оставить положительный отзыв или написать конструктивную критику по электронной почте и предложить решения для улучшения. Желания придумывать «решения» и «улучшения» или оставлять положительный отзыв не возникало. Я зашел в журнал приложений и оплатил полный контент.
То, что покупка сказала «полное содержание». К моему удивлению, 2-й уровень – Numbers ПО-ПРЕЖНЕМУ ЗАБЛОКИРОВАН за «заявкой на отзыв».
Так вот почему в отзывах на приложение так много «однострочных»
Привет Максим23! О, нет! Нам очень жаль, что это произошло! Приложение было обновлено и несколько дней находилось на доработке.
Сейчас вышла новая версия приложения и эта проблема должна была быть решена. Приносим извинения за неудобства. Если вам нужна помощь или у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, не стесняйтесь написать нам по адресу [email protected]. Мы хотели бы помочь вам! С уважением, Команда Папумба 🙂
Пока просто идеально!
Моим детям нравится эта игра, и она очень полезна
Разработчик Papumba указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Контактная информация
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Другие данные
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.