Разное

Предметы из треугольников для детей картинки: Рисунки треугольниками детские (64 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Геометрические фигуры и их названия для детей: рисунки и картинки для малышей

Маленькие детки готовы учиться везде и всегда. Их юный мозг способен улавливать, анализировать и запоминать столько информации, сколько трудно даже взрослому человеку. То, чему родители должны научить малышей, имеет общепринятые возрастные рамки.

Основные геометрические фигуры и их названия дети должны узнать в возрасте от 3 до 5 лет.

Поскольку все дети разнообучаемы, то эти границы лишь условно приняты в нашей стране.

Нескучная геометрия

Геометрия — это наука о формах, размерах и расположении фигур в пространстве. Может создаться впечатление, что это сложно для малышей. Однако предметы изучения этой науки находятся повсюду вокруг нас. Вот почему иметь основные познания в этой области важно и для детей, и для старших.

Чтобы увлечь детей изучением геометрии, можно прибегнуть к веселым картинкам. Дополнительно хорошо бы иметь пособия, которые ребенок сможет потрогать, ощупать, обвести, раскрасить, узнать с закрытыми глазами.

Основной принцип любых занятий с детьми — удержание их внимание и развития тяги к предмету с использованием игровых приемов и непринужденной веселой обстановки.

Сочетание нескольких средств восприятия сделает свое дело очень быстро. Воспользуйтесь нашей мини-методичкой, чтобы научить ребенка отличать геометрические фигуры, знать их названия.

Круг

Круг — самая первая из всех фигур. В природе вокруг нас многое имеет круглую форму: наша планета, солнце, луна, сердцевина цветка, многие фрукты и овощи, зрачки глаз. Объемный круг — это шар (мячик, клубок)

Начать изучение формы круга с ребенком лучше, рассматривая рисунки, а потом уже подкрепить теорию практикой, дав ребенку подержать что-нибудь круглое в руках.

Квадрат

Квадрат — это фигура, у которой все стороны имеют одинаковую высоту и ширину. Квадратные предметы — кубики, коробки, дом, окно, подушка, табурет и т. п.

Строить из квадратных кубиков всякие домики очень просто.

Рисунок квадрата проще сделать на листочке в клетку.

Прямоугольник

Прямоугольник — родственник квадрата, который отличается тем, что имеет одинаковые противоположные стороны. Так же, как и у квадрата, у прямоугольника все равны 90 градусам.

Можно найти множество предметов, имеющих форму прямоугольника: шкафы, бытовая техника, двери, мебель.

Треугольник

В природе форму треугольника имеют горы и некоторые деревья. Из ближайшего окружения малышей можно привести в пример треугольную крышу дома, различные дорожные знаки.

В форме треугольника были построены некоторые древние сооружения, например храмы и пирамиды.

Овал

Овал — это круг, вытянутый с двух сторон. Формой овала обладают, например: яйцо, орехи, многие овощи и фрукты, человеческое лицо, галактики т. д.

Овал в объеме называется эллипсом. Даже Земля сплюснута с полюсов — эллипсовидная.

Ромб

Ромб — тот же квадрат, только вытянутый, т. е. имеет два тупых угла и пару острых.

Изучать ромб можно с помощью наглядных пособий — нарисованной картинки или объемного предмета.

Приемы запоминания

Геометрические фигуры по названиям запомнить несложно. В игру их изучение для детей можно превратить, применив следующие идеи:

  • Купите детскую книжку с картинками, в которой будут веселые и красочные рисунки фигур и их аналогии из окружающего мира.
  • Нарежьте из разноцветного картона побольше всяких фигурок, заламинируйте их скотчем и используйте как конструктор — очень много интересных сочетаний можно выложить, комбинируя разные фигурки.
  • Приобретите деревянные или пластиковые объемные математические фигуры в магазине для детей.
  • Хорошо увлекают малышей сортеры, в которых нужно в отверстия вставлять подходящие геометрические фигуры из комплекта.
  • Купите линейку с отверстиями в форме круга, квадрата, треугольника и других — для детей, которые уже дружат с карандашами, рисунки с помощью такой линейки — интереснейшее занятие.

Можно придумать много возможностей научить малышей знать названия геометрических фигур. Все способы хороши: рисунки, игрушки, наблюдения за окружающими предметами. Начните с малого, постепенно усложняя информацию и задания. Вы не ощутите, как пролетит время, а малыш обязательно порадует вас успехами в скором.

Источник: https://PomoshRoditelyam.ru/igry-i-zanyatiya-s-detmi/geometricheskie-figuri-i-ih-nazvaniya-dlya-detej-risunki-i-kartinki-dlya-malishej.html

Картинки и аппликации из геометрических фигур для дошкольников

В этом разделе моего блога Вы можете скачать картинки и раскраски геометрических фигур для детей.

Ваш ребенок познакомится с такими геометрическими фигурами, как: квадрат, круг, прямоугольник, равнобедренный треугольник, пятиугольник, шестиугольник, восьмиугольник, сердце, овал, звезда, прямоугольный треугольник, ромб, воздушный змей или кайт, крест и полукруг, а также объемные фигуры, например, цилиндр.

Пособия и материалы по теме

Все геометрические фигуры для детей, их картинки, рисунки или раскраски Вы можете разрезать на отдельные карточки и изучать вместе с Вашим ребенком.

Из них может получиться отличная аппликация.

  • Все представленные плоские и объемные фигуры для дошкольников разноцветные и яркие, с ними будет приятно играть и познавать любому малышу.
  • Картинки, рисунки и раскраски геометрических фигур для малышей предназначены как для индивидуального использования, так и для групповых занятий в школах раннего развития и детских садах.
  • Занятия с карточками геометрических фигур развивают кругозор Вашего малыша, позволяют узнать название и виды различных фигур.
  • Разнообразьте свои занятия для детей различными играми с карточками геометрических фигур, например,
  1. можно искать похожие на эти геометрические фигуры предметы в доме,
  2. распечатать два варианта с геометрическими фигурами, один вариант разрезать на карточки и прикладывать к другому,
  3. можно также просто распечатать геометрические фигуры для дошкольников, разрезать на карточки и развесить по комнатам на уровне глаз ребенка. Иногда подходить к карточкам и ненавязчиво называть геометрические фигуры, а потом, когда почувствуете, что малыш усвоил информацию, спрашивать его.
  1. Придумайте и Вы свои варианты игры.
  2. Скачать и распечатать геометрические фигуры в картинках Вы можете здесь совершенно бесплатно — нажмите на картинку ниже.

Геометрически фигуры с названиями на русском языке. Названия на английском языке.

Задание: соедини линией одинаковые по форме геометрические фигуры.

Назови и напиши названия всех геометрических фигур. Соедини линией одинаковые по форме геометрические фигуры. Обведи пунктирные линии. Посчитай, сколько геометрических фигур Построй логическую цепочку. Найди все квадраты и раскрась. Разрежь на части фигуры и назови их. Раскрась в соответсвующие цвета. Обведи и назови. Посчитай, сколько на рыбке фигур?

Аппликация

Интересным видом работы для детей может стать аппликация. Вы можете вырезать круг или квадрат, а затем попросить малыша наклеить его на основу. Такие фигуры, как квадрат, овал, круг могут стать основой для небольшой картинки.

Интересно будет склеить из бумаги объемные фигуры, например, параллелепипед или цилиндр. Правда, для этого понадобится плотный картон, зато дети узнают, что в основе параллелограмма лежит квадрат, а в цилиндр берет за основу круг. Аппликация поможет развивать творческие способности детей. Цилиндр или параллелограмм можно впоследствии использовать как коробочку для небольших игрушек.

Материалы для скачивания

  • Шаблоны животных из геометрических фигур Вы можете скачать здесь.

Вырежи и склей домик. Эти геометрические фигуры Вы можете вырезать и придумать свои аппликации.

Сделай веселый квадрат из бумаги. Вырежи и приклей окна к домику.

Аппликация для дошкольников, как и раскраски, развивает мелкую моторику пальцев, стимулирует центры речи.

Занимайтесь со своим малышом: изучайте геометрические фигуры!

Видео

Источник: http://steshka.ru/geometricheskie-figury-v-kartinkax

Учим геометрические фигуры с малышами от 1 года | Скачать картинки

2015-03-24

В сегодняшней статье я хотела бы рассказать о том, как легко и увлекательно можно изучать геометрические фигуры с малышом, и зачем вообще в столь раннем возрасте грузить ребенка геометрией. Какие игры будут интересны малышу от 1 года, и какие материалы вам понадобятся для занятий – обо всем этом, читайте в статье. Кроме этого, здесь вы найдете несколько полезных материалов для скачивания.

Зачем изучать геометрические фигуры с малышом?
  1. Геометрические формы встречаются нам повсюду, их можно разглядеть в большинстве окружающих нас предметов: мяч круглый, стол прямоугольный и т.д. Анализируя сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами, ребенок замечательно тренирует ассоциативное и пространственное мышление.

  2. Изучение геометрических фигур полезно для общего развития малыша, расширения его знаний об окружающем мире. Если знакомить ребенка с формами в раннем возрасте, в школе ему придется гораздо проще.
  3. На умении отличать геометрические фигуры основано множество интересных развивающих игр. Это конструирование, игры с сортером, мозаикой, математическим планшетом, блоками Дьенеша и т.п. Поэтому изучение форм в столь раннем возрасте будет способствовать дальнейшему успешному развитию ребенка.

Итак, игры для изучения и закрепления знаний о геометрических фигурах:

1. Называем геометрические фигуры всегда и везде

Если во время игр или чтения книг вам встречается какая-либо фигура, обязательно обращайте на нее внимание малыша и называйте ее («Посмотри, мячик похож на круг, а кубик – на квадрат»).

Даже если вам кажется, что ребенок еще вряд ли запомнит названия фигур, все равно произносите их, и они обязательно отложатся у него в голове. Делать это можно уже до года.

Поначалу указывайте только на основные фигуры (квадрат, круг, треугольник), затем, когда поймете, что малыш их усвоил, начинайте изучать и другие фигуры.

2. Играем в геометрическое лото

При помощи лото можно изучать все, что угодно: цвета, геометрические фигуры, овощи, животных и т.д. А геометрическое лото к тому же довольно легко сделать самостоятельно: на листе бумаги или картона рисуем или распечатываем два одинаковых набора фигур, один из которых разрезаем на карточки. Все готово, можно играть. Наши шаблоны лото для изучения геометрических фигур можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

Для первых занятий с малышом лучше использовать лото, где всего 3-4 фигуры. Когда малыш хорошо освоит такую игру, постепенно усложняйте поставленную задачу. Также полезно на первое время все фигуры на игровом поле сделать одного цвета и размера. В этом случае ребенок будет ориентироваться только на один признак – форму, другие же характеристики не будут ни отвлекать, ни подсказывать ему.

Накладывать на игровое поле можно как карточки с изображением фигур, так и объемные фигуры. Хорошо с этой целью подойдут блоки Дьенеша (Ozon, KoroBoom), фигурки от сортера, рамки-вкладыша.

Ну и самый нехлопотный вариант — это приобрести готовое лото с геометрическими фигурами.

3. Играем с сортером

Примерно в возрасте 1 года ребенок начинает замечать, что выбранную им фигурку сортера (Озон, Лабиринт, My-shop) можно протолкнуть далеко не в каждое отверстие. Поэтому во время игры необходимо акцентировать на этом внимание: «Так, вот у нас круг – сюда он не подходит, сюда не подходит, а куда же подходит?». Поначалу повернуть фигуру под правильным углом малышу может быть тяжеловато, но это не страшно, это вопрос практики. Главное, не забывайте вовремя увлекательного процесса «проталкивания» все время произносить названия фигур, и ребенок незаметно их все запомнит.

Важно! При выборе сортера обратите внимание на то, чтобы там были представлены все основные геометрические фигуры, а не только сердечки и полумесяцы.

4. Играем с рамкой-вкладышем

Понадобится такая рамка-вкладыш, на которой представлены все основные фигуры. По своей сути игра аналогична сортеру.

5. Сортируем геометрические фигуры

Процесс сортировки предметов стал интересовать мою дочь в возрасте 1 года 4 месяцев. Мы сортировали предметы по цветам, по размеру и, конечно же, по форме. Думаю, эта игра очень нравилась Таисии, потому что мы часто привлекали в нее ее игрушечных друзей. Стоило, например, куклу Машу позвать в игру, она тут же сообщала, что любит играть только с треугольниками, а мишка говорил, что ему нравятся только прямоугольники. Вот и приходилось нам тщательно отбирать фигуры, чтобы никого не обидеть:)

6. Рисуем

Во время совместного рисования с ребенком также не забывайте произносить названия форм. «Так, нарисуем квадрат, теперь треугольник – получился домик», «Нарисуем круг, овал, палочку, палочку – получился человечек».

Примерно с 1,5 лет малышу уже можно предлагать обводить фигуры по трафаретам. Первые трафареты с геометрическими фигурами вы можете сделать самостоятельно из плотного картона, т.к.

готовые трафареты, как правило, очень малы для самых первых опытов рисования.

Первые трафареты для Таисии я сделала из не очень удачного набора карточек (картинки были не очень, а вот картон отличный), четырех основных фигур нам хватило за глаза (размер наших трафаретов 8×8 см).

Года в 2 Таисия полюбила рисовать по небольшим трафаретам (еще вариант), а также в этом возрасте мы начали обводить с наружной стороны блоки Дьенеша, это было не менее интересно, хотя и потруднее.

7. Клеим

Использовать геометрические фигуры в занятиях по аппликации можно хоть с самого первого занятия. Когда малыш только знакомится с клеем (на мой взгляд, знакомство хорошо проходит в возрасте от 1 года 2-3 месяцев), ему больше интересен сам процесс приклеивания, нежели создание какой-то композиции. Поэтому не стоит в первых аппликациях с малышом создавать сложные картины, начните просто с хаотичного приклеивания бумажек на листочек, а еще лучше с хаотичного приклеивания геометрических фигур! Пока малыш увлечено мажет фигурку клеем (с вашей помощью) и прикладывает ее на листочек, вы говорите ему, как она называется. При такой игре все названия очень хорошо укладываются у малыша в голове, можно сказать, прочно «приклеиваются»

  • Когда у крохи уже будет получаться приклеивать элементы аппликации на заданные места (примерно с 1,5 лет), можно попробовать создать простую композицию.
  • Вы также можете в своих занятиях использовать различные готовые пособия, например:
  • Школа семи гномов 1+. Форма, цвет (Ozon, My-shop)
  • Развивающие наклейки для малышей. Форма
     (Ozon, My-shop)
  • Чудесные наклейки. Веселая геометрия (Ozon, My-shop)

8. Находим сходные по форме предметы

Для малышей чуть постарше (от 1 года 6–9 месяцев) очень полезно проводить аналогии между геометрическими фигурами и окружающими предметами. Во время чтения и игр, на прогулке обращайте внимание малыша на то, что тарелка – это круг, окно – прямоугольник, а песочница – квадрат и т.д. Таким образом, вы будете способствовать развитию пространственного и ассоциативного мышления ребенка.

Также можно выполнять задания на отыскание на картинке предметов, которые соответствуют заданной фигуре, например «Найди все круглые предметы». Несколько заданий можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

Вот еще одна интересная игра на распознавание форм – «Найди похожую фигуру» (Лабиринт, My-shop). Несмотря на то, что возраст на ней указан 3-5 лет, она будет интересна ребенку 2-х лет и даже чуть раньше.

9. Учим формы по карточкам Домана

На самом деле, я считаю, что этот метод изучения форм самый эффективный. Если вы занимаетесь по карточкам Домана, ребенок очень быстро запомнит все фигуры, а вы потратите на это минимум усилий.

Однако нужно заметить, что для того, чтобы знания, полученные по карточкам Домана, отложились у малыша в голове, их нужно закреплять посредством других игр (см. выше). Иначе ребенок быстро забудет все, что вы ему показывали.

Поэтому я рекомендую начинать смотреть карточки Домана с геометрическими фигурами примерно в возрасте 1 года, так как в это время малышу становятся интересны сортеры, рамки-вкладыши, рисование, аппликация и т.п.

И, изучив формы по картинкам, он сможет использовать полученные знания в этих играх. Кстати, карточки  «Геометрические фигуры» можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ, а купить ЗДЕСЬ.

О нашем опыте изучения фигур по карточкам Домана можно почитать здесь.

10. Смотрим развивающие мультфильмы
  1. Ну и, конечно, не помешает просмотр мультфильмов на тему «Геометрические фигуры», сейчас на просторах интернета их можно найти немало. Вот некоторые из них:

Вместо заключения

Очень часто процесс обучения ребенка геометрическим фигурам (да и не только фигурам) воспринимается родителями исключительно как постоянное экзаменирование ребенка, т.е.

они пару раз показывают ребенку, например, квадрат, а в дальнейшем же обучение сводится к вопросу «Скажи, какая это фигура?». Такой подход крайне неправильный.

Во-первых, потому что как и любой человек, ребенок не слишком любит, когда ему устраивают проверку знаний, и это только отбивает у него охоту заниматься. Во-вторых, прежде чем о чем-то спрашивать малыша, ему нужно очень много раз это объяснить и показать!

Поэтому постарайтесь сводить проверочные вопросы к минимуму. Просто повторяйте и повторяйте изучаемую информацию, будь то названия фигур или чего-то еще.

Делайте это во время игр и бесед с малышом. А то, что ребенок все усвоил, вы вскоре и сами увидите без лишних проверок.

На этом у меня все, благодарю за внимание! Буду очень рада, если вы поделитесь с нами своими идеями игр для изучения фигур.

  • Искренне ваша, Яна Разначенко
  • Рекомендую также посмотреть статьи:
  • ГОТОВЫЙ ПЛАН ИГР И ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 1 ГОДА 3 МЕСЯЦЕВ
  • ПОДБОРКА КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-2 ЛЕТ
  • ПОДВИЖНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ

Источник: https://jili-blog.ru/geometricheskie-figury-dlya-malyshej-ot-1-goda.html

Геометрические фигуры и их названия — Задания в картинках

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках. Но обучение будет проходить наиболее эффективно в том случае, если к распечатанному заданию вы добавите еще и различные образцы геометрических фигур.

Для этой цели могут подойти такие предметы, как мячики, пирамидки, кубики, надутые воздушные шары (круглые и овальные), кружки для чая (стандартные, в форме цилиндра), апельсины, книги, клубки ниток, квадратные печенья и многое другое — все, что подскажет вам фантазия.

Все перечисленные предметы помогут ребенку понять, что значит объемная геометрическая фигура. Плоские фигуры можно подготовить, вырезав из бумаги нужные геометрические формы, предварительно раскрасив их в разные цвета. 

  • Чем больше различных материалов вы подготовите для занятия, тем интереснее будет ребенку изучать новые для него понятия.
  • Также вам может понравиться наш онлайн тренажер по математике для 1 класса «Геометрические фигуры»:
  • Геометрические фигуры 1 класс — Онлайн-тренажер
  • Онлайн-тренажер по математике «Геометрические фигуры 1 класс» поможет первоклассникам потренироваться в умении различать основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник и треугольник.

Геометрические фигуры и их названия — Проводим занятие с ребенком:

Чтобы легко и непринужденно ребенок смог запомнить геометрические фигуры и их названия, скачайте сначала картинку с заданием во вложениях внизу страницы, распечатайте на цветном принтере и положите на стол вместе с цветными карандашами. Также к этому времени у вас уже должны быть заготовлены различные предметы, которые мы перечисляли ранее.

  • 1 этап. Сначала пусть ребенок выполнит задания на распечатанном листе — проговорит вслух названия фигур и раскрасит все картинки.
  • 2 этап. Необходимо наглядно показать ребенку отличия объемных фигур от плоских. Для этого разложите все предметы-образцы (как объемные, так и вырезанные из бумаги) и отойдите с ребенком от стола на такое расстояние, с которого хорошо видны все объемные фигуры, но потерялись из виду все плоские образцы. Обратите внимание малыша на этот факт. Пусть он поэкспериментирует, подходя к столу то ближе, то дальше, рассказывая вам о своих наблюдениях.   
  • 3 этап. Дальше занятие нужно превратить в своеобразную игру. Попросите ребенка, чтобы он внимательно посмотрел вокруг себя и нашел предметы, которые имеют форму каких-либо геометрических фигур. Например, телевизор — прямоугольник, часы — круг и т.д. На каждой найденной фигуре — громко хлопайте в ладоши, чтобы добавить энтузиазма в игру.
  • 4 этап. Проведите исследовательскую и наблюдательную работу с теми материалами-образцами, которые вы заготовили к занятию. Например, положите на стол книгу и плоский прямоугольник из бумаги. Предложите ребенку пощупать их, посмотреть на них с разных сторон и рассказать вам свои наблюдения. Таким же образом можно исследовать апельсин и бумажный круг, детскую пирамидку и бумажный треугольник, кубик и бумажный квадрат, воздушный шар овальной формы и овал, вырезанный из бумаги. Список предметов вы можете дополнить сами.
  • 5 этап. Положите в непрозрачный пакет различные объемные образцы и попросите ребенка достать на ощупь квадратный предмет, затем круглый, затем прямоугольный и так далее.  
  • 6 этап. Разложите перед ребенком на столе несколько различных предметов из тех, которые участвуют в занятии. Затем пусть ребенок отвернется на несколько секунд, а вы спрячьте один из предметов. Повернувшись к столу ребенок должен назвать спрятанный предмет и его геометрическую форму.

 Скачать геометрические фигуры и их названия — Бланк задания — вы можете во вложениях внизу страницы.

Названия геометрических фигур — Карточки для распечатки

Изучая с малышом геометрические фигуры, вы можете использовать во время занятий карточки для распечатки от Лисёнка Бибуши.

Скачайте вложения, распечатайте на цветном принтере бланк с карточками, вырежьте каждую карточку по контуру – и приступайте к обучению.

Карточки можно заламинировать, либо наклеить на более плотную бумагу, чтобы сохранить внешний вид картинок, ведь использоваться они будут неоднократно.

  1. Первые шесть карточек дадут вам возможность изучить с ребенком такие фигуры: овал, круг, квадрат, ромб, прямоугольник и треугольник, под каждой фигурой в карточках можно прочесть ее название.
  2. После того, как ребенок запомнил название определенной фигуры, попросите его выполнить следующее: обвести по контуру все имеющиеся на карточке образцы изучаемой фигуры, а затем раскрасить их в цвет основной фигуры, расположенной в верхнем левом углу.
  3. Скачать названия геометрических фигур — Карточки для распечатки — вы можете во вложениях внизу страницы

Карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур

С помощью следующих шести карточек ребенок сможет познакомиться с такими геометрическими фигурами: параллелограмм, трапеция, пятиугольник, шестиугольник, звезда и сердце. Как и в предыдущем материале под каждой фигурой можно найти ее название.

Чтобы разнообразить занятия с малышом, совмещайте обучение с рисованием – такой метод не даст ребенку переутомиться, и малыш с удовольствием будет продолжать учебу. Следите за тем, чтобы обводя фигуры по черточкам, ребенок не спешил и выполнял задание аккуратно, ведь подобные упражнения не только развивают мелкую моторику, они могут повлиять в дальнейшем на почерк малыша.

Скачать карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур вы можете во вложениях

Объемные геометрические фигуры и их названия — скачать карточки

В процессе, того, как вы будете изучать с ребенком объемные геометрические фигуры и их названия, используя новые шесть карточек от Бибуши с изображениями куба, цилиндра, конуса, пирамиды, шара и полусферы, приобретите изучаемые фигуры в магазине, либо воспользуйтесь предметами, находящимися в доме, имеющими подобную форму.

Покажите малышу на примерах, как в жизни выглядят объемные фигуры, ребенок должен потрогать и поиграть с ними. Прежде всего, это необходимо для того, чтобы задействовать наглядно – действенное мышление малыша, с помощью которого ребенку проще познавать окружающий мир.

Скачать — Объемные геометрические фигуры и их названия — вы можете во вложениях внизу страницы

  • Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур: 
  • Рисунки из геометрических фигур — Задания в картинках и раскраски
  • Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм:
  • Геометрические фигуры — Раскраска для дошкольников

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

Плоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Найди формы геометрических фигур в картинках

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

Наложение фигур друг на друга — Задание для детей

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

  1. Свойства геометрических фигур для дошкольников
  2. Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.
  3. Счет геометрических фигур — Картинки с заданиями
  4. Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.
  5. Чертежи геометрических тел — Задание для детей
  6. В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии
  7. Геометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и занимаемся

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник,  распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания. 

  • Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей
  • Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать.
  • И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:
  • Игра «Что лишнее? — Геометрические формы»

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

Источник: https://bibusha.ru/geometricheskie-figury-i-ikh-nazvaniya-zadaniya-v-kartinkakh

Раскраски Геометрические фигуры

Раскраски по точкам

Раскраска алфавит

Раскраски прописи

Раскраска портрет мамы

Раскраска Лабиринты

Раскраски Геометрические фигуры

Раскраски по точкам для детей 3-4 лет

Раскраски по пдд

Раскраска Дорисуй по клеточкам

Математические раскраски

Раскраски Штриховки

Раскраски для 1 класса с примерами

Раскраска герб и флаг России

Раскраска Животные и их детеныши

Раскраски Изучаем цифры

Раскраски с примерами

Раскраски буквы

Раскраски Пожарная безопасность

Раскраски с цветным образцом

Раскраска русский народный костюм

Источник: https://tvoiraskraski. ru/razvivayushchie-raskraski/raskraski-geometricheskie-figury

Учим геометрические фигуры для детей 1-3 лет: методики обучения, игры, раскраски

В данной теме мы рассмотрим правила изучения геометрических фигур для детей.

Одна из самых важных задач для любой мамы – это ознакомить своего малыша с внешней средой. Знания о формах предметов дают малышу представление об окружающем мире.

Изучение основ геометрии с ранних лет необходимо для развития логики, ориентирования в пространстве и математического мышления. А это, в свою очередь, позволит ребенку в дальнейшем легче изучать точные науки.

Но учить геометрические фигуры с малышами нужно правильно, о чем сегодня мы с вами и поговорим.

Как учить геометрические фигуры с детьми: азы, базовые правила, игры

Уже начиная с первого года жизни кроху можно знакомить с различными формами и фигурами. Это не значит, что ребенка нужно сразу загружать геометрией, но постепенно показывать на примере окружающих предметов разные фигуры не помешает. Чтобы было легче, сначала нужно изучить только одну геометрическую фигуру, а когда ребенок ее запомнит, то приступать к следующей форме.

Важно: Уже в возрасте 2-3 лет малыши способны запомнить около 6 простых геометрических фигур. А начинать знакомить малыша с различными формами можно уже с раннего возраста в непринужденной разговорной форме. Но не стоит паниковать, если ваш малыш в этом возрасте не владеет основными объектами. Ведь не только цикличность занятий, но индивидуальность малыша играет роль в этом вопросе.

Начинайте с простых основ

Примитивные знания о геометрии позволят малышу:

  • развивать свое пространственное мышление и аналитические способности;
  • расширять свой кругозор и словарный запас;
  • разрабатывать свои творческие способности, что может пригодиться в будущем. Например, если ребенок решит стать художником или архитектором. Да даже просто в школе ему будет легче улавливать информацию;
  • проводя примеры сходства геометрических фигур с предметами, которые окружают ребенка, происходит тренировка ассоциативного мышления. И малыш учится проводить аналогию;
  • многие игрушки основаны на умении различать геометрические фигуры, что, в свою очередь, влияет на общее развитие малыша;
  • если малыш хорошо освоит базовые знания в раннем возрасте, то более сложные фигуры ему будет гораздо проще изучать в дальнейшем.

Такие игры невероятно полезны малышам

С чего начать изучение геометрических фигур?

  • Естественно, ребенок в возрасте 1-2 года вряд ли сможет понять, чем отличается трапеция от квадрата и прямоугольника. Поэтому стоит начать с самых простых азов. Лучше всего в первую очередь ознакомить малыша с кругом, треугольником и квадратом. Только после того, как малыш научится самостоятельно их отличать, тогда уже приступайте к знакомству с более сложными формами.
  • Один из самых простых и доступных способов выучить с малышом геометрические фигуры, который не требует специальных приспособлений – это показывать формы на примере бытовых предметов. Например, тарелка – круглая, то есть это круг. А вот книга – прямоугольная, кубик – квадратный, значит, они отражают соответствующие фигуры, и продолжаете в таком же духе. Со временем расширяете свои границы и затрагиваете не только мебель в доме, но и предметы на улице или детской площадке.
  • Для деток до 1,5 лет такие разговоры с мамой – это отличный источник изучения окружающего мира. Поэтому даже если вам кажется, будто малыш не обращает на это внимания и не запоминает, не прекращайте периодически повторять. Любая информация при повторении обязательно запомнится малышу, даже если сразу он не сможет ее повторить.

Важно: В такой непринужденной форме малыш сможет постепенно запомнить обычные фигуры. Но не стоит слишком давить на малыша, т.к. можно отбить желание обращать на это внимание.

Каждый окружающий нас предмет имеет определенную форму

Учим геометрические фигуры с ребенком в 1-2 года

Когда малыш становится старше, он начинает увлекаться различными играми, рассматривать с интересом книги, рисовать и т. д. И в процессе таких занятий также можно ненавязчиво обучать ребенка различным геометрическим формам. Рассмотрим самые главные тренировки для изучения геометрических фигур.

  • Рисование занимает первую ступень. Для этого понадобятся карандаши (фломастеры, краски, мелки и т.д.) и альбом. В то время, когда малыш старательно рисует свои «каляки-маляки», мама может взять карандаш другого цвета и рядышком нарисовать любую геометрическую фигуру, назвав ее.
    • Эту фигуру можно не закрашивать, а предложите малышу заштриховать ее или заполнить аппликацией вместе с вами. Так будет не только интересней, но и позволит развить у крохи творческие способности.
  • Плакат на стене. На листах формата А4 нарисуйте различные фигуры и украсьте ими детскую комнату. Это позволит не только оживить интерьер, но и привлечет внимание малыша. Периодически спрашивайте у ребенка, привлекая его внимание к фигурам: «А где квадрат?», «А покажи мне круг» и т. д.

Сделайте с ребенком плакат в его комнату на основе фигур и цветов

  • Геометрическое лото. На листе бумаги нарисуйте 3-4 фигуры в двух экземплярах, один из которых вырежьте. Можно использовать готовые фигурки из сортера. Напомним, что это игра сортировочного характера по различным критериям.
    • Предложите ребенку выложить на геометрическое поле вырезанные фигурки, чтобы они соответствовали нарисованным формам. Первое время стоит рисовать фигуры однотонным, неярким цветом, т.к. разные краски могут отвлекать внимание малыша. А при спокойных оттенках он будет ориентироваться только на форму.
  • Игра сортер, безусловно, очень развивает освоение геометрических фигур. Можно даже сказать, что это один из самых простых способов изучить геометрические фигуры с малышом. При выборе игрушки необходимо ориентироваться на возраст малыша, и выбирать более простые фигуры, а не различные сердечки и полумесяцы.
    • В случае если у вас уже сеть сортер с большим выбором форм, то на первое время стоит отобрать более легкие фигуры и играть только с ними, чтобы лишний раз не путать малыша и не отвлекать его внимание. Подобные занятия позволяют малышу не только укрепить знания из геометрии, но и отлично развивают мелкую моторику рук.

Чаще раскладывайте и сортируйте фигуры по цветам и формам

  • Игрушка-вкладыш — это логическая игра, в которой нужно вкладывать различные фигуры в соответствующие вырезы. Она может быть приобретена в магазине по различным вариантам, а можно ее и смастерить собственными руками.
  • Клеим разные материалы и учимся с ними работать. Сам процесс работы с клеем очень интересен для деток, а в процессе можно изучать различные фигуры. Сначала можно раскладывать фигурки в хаотичном порядке, при этом проговаривая их называния, а уже ближе к 2 годам ребенку легче будет выстраивать различные аппликации.

Важно: Даже если малыш на ваш взгляд освоил основные геометрические фигуры, не стоит прекращать повторять с ним изученный материал. Развивающие игры можно постепенно усложнять: добавлять фигуры, цвета, размеры и т. д. А параллельно нужно проговаривать формы окружающих предметов, например, просить малыша принести круглое зеркало, прямоугольную книгу или юбку с квадратными карманами и т.п.

Повторяйте пройденный материал

Изучаем геометрические фигуры с ребенком в 2-3 года

Когда малыш подрастает, он начинает уже лучше запоминать и может повторить изученный материал. Поэтому и игры должны быть более сложными. В таком возрасте детки уже знают цвета и умеют ориентироваться в размерах, поэтому для изучения геометрических фигур подходят следующие занятия.

Важно: Как только малыш начинает ориентироваться и различать фигуры, можно усложнять занятия. Но не забывайте – что элементарные и простые, на первый взгляд, вещи для ребенка могут оказаться сложными и неизвестными. Поэтому, ни в коем случае, не стоит давить на кроху, если он не так быстро запоминает новый материал, как бы вам этого хотелось.

  • Рисование с трафаретами. Поначалу можно просто предложить ребенку закрасить трафарет, а уже после просто обводить. Причем трафареты фигур могут быть как с внутренней стороны, так и с внешней гранью.
  • Игры с иллюстрациями. Для этого можно использовать книги с изображениями обычных предметов. Можно предложить малышу отыскать на картинке предметы, которые по форме напоминают ту или иную геометрическую фигуру. Например, дать задание ребенку найти на картинке все треугольные или квадратные предметы.

Подобные конструкторы отлично помогают в обучении

  • Найди лишнее. Можно взять, например, несколько картинок с квадратными предметами, и одну – с треугольным изображением. Малыш должен выбрать, какая картинка отличается от других вариантов. Для усложнения уровня можно узнать, почему он выбрал именно данное изображение.
  • Разложи правильно. Для начала можно взять 2 фигуры по 3-4 картинки, далее предложите ребенку разложить их в две стопки по соответствующим фигурам. Не стоит усложнять сразу задачу малышу, а постепенно увеличивайте количество картинок.
  • Из обычного картона можно нарезать различных цветов и размеров геометрические фигуры, а после — предложить малышу отсортировать их. Например, большие синие треугольники – в одну кучу, а маленькие красные кружочки – в другую сторону. Такое занятие укрепит знания цветов и позволит ребенку лучше ориентироваться в размерах.
  • Объемное мышление поможет изучить самый обычный конструктор или кубики. К тому же постройки бывают совершенно разных форм и цветов, что, в свою очередь, отлично развивает фантазию у детей.
  • Найди сокровище. Такая игра подходит для деток возрастом от 2-2,5 лет. Для нее понадобится миска с любой крупой, в которой спрячьте различные геометрические фигурки. Когда малыш будет их находить, обязательно должен давать название найденному предмету. Такая игра не оставит равнодушным ни одного ребенка.

Не останавливайтесь на достигнутом

Кроме вышеперечисленных способов изучения геометрических фигур существует множество других методов и игр.

Важно: Чтобы малыш с легкостью запоминал новый материал его нужно заинтересовать, подключить фантазию. Поэтому не стоит ограничиваться только обычным рисованием.

Для изучения любой фигуры очень важен тактильный контакт – лепка из пластилина или теста, вырезание, работа с клеем. Кроме этого, рисовать, изучая фигуры и прочие предметы, можно мелком на асфальте, палочкой на песке.

А также не забывайте выкладывать в песочнице геометрические формы из желудей или камешков.

Геометрические фигуры для детей: карточки, раскраски

Формы
Повторяем
Раскрась-ка
Проведите ассоциации
Найти фигуру
Разукрась нужным цветом

Способов изучения геометрических фигур с малышом очень много. Главное – не забывайте хвалить малыша за его труды, старания и достижения.  Это будет придавать ребенку дополнительный стимул расширять свои знания.

Видео: Как учить геометрические фигуры с детьми?

Источник: https://heaclub.ru/uchim-geometricheskie-figury-dlya-detej-1-3-let-metodiki-obucheniya-igry-raskraski

Физкультминутка «Сделай как я» — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит. ..

Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному…

Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности…

Интересное:

Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей…

Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны…

Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 7Следующая ⇒

Воспитатель показывает картинки со схематичным изображением детей в разных позах и предлагает их повторить.

Рис. 22

 

II часть. Игровое упражнение «Дорисуй предмет».

У воспитателя листы ватмана с изображением геометрических фигур – круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, овала. Дети делятся на 5 команд.

Воспитатель раздает командам листы ватмана и предлагает дорисовать геометрические фигуры так, чтобы получился какой-нибудь предмет. Предварительно обсуждает возможные варианты. По окончании выполнения задания дети рассказывают о нарисованном предмете и его форме. Выигрывает та команда, которая придумает самый интересный предмет.

III часть. Игровое упражнение «Закончи ряд».

У детей картинки с изображением кошек (см. рис. 23).

Рис. 23

 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунок и уточняет: «Какой формы туловище у кошек? Какой формы у них голова? Одинаковые ли хвостики у кошек? Одинаковое ли количество усов у кошек? Какой формы будет туловище и голова у кошки в последнем ряду? Сколько у нее усов? Нарисуйте эту кошку».

После выполнения задания воспитатель показывает образец, дети сверяют с ним свои рисунки и объясняют правильность ответа.

Занятие 2

Программное содержание

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Карточки с цифрами, 4 картонных модели монет, картинка с изображением лабиринта (см. рис. 25).

Раздаточный материал. Наборы красных и желтых кругов, тетради в клетку с образцом рисунка (см. рис. 24), картинки с изображением лабиринтов, цветные карандаши.

 

Методические указания

Игровая ситуация: «Поможем Буратино сделать уроки».

I часть. Воспитатель сообщает детям: «Буратино нужно решить задачи. Давайте поможем ему. Сколько частей в задаче? Как называется каждая часть?» (Условие, вопрос. )

Буратино «читает» задачу, а ребенок на доске выкладывает соответствующее количество моделей монет: «Буратино дал коту Базилио три монеты, а лисе Алисе – одну монету. Сколько всего монет дал Буратино коту и лисе?»

Воспитатель предлагает детям сначала отдельно повторить условие задачи и вопрос, а затем проговорить задачу целиком и выложить на столе соответствующее количество красных и желтых кругов.

Воспитатель уточняет: «Сколько монет дал Буратино коту Базилио? Сколько монет он дал лисе Алисе? Сколько всего монет дал Буратино коту и лисе?» (Воспитатель выслушивает детей, не оценивая правильность их ответов.) Вызванный ребенок выставляет на доску карточку с цифрой, показывающей нужное количество монет, которое дал Буратино коту и лисе.

Буратино «читает» следующую задачу. Ребенок на доске выкладывает соответствующее количество моделей-монет: «У Буратино было три монеты. Одну монету он закопал на поле чудес. (Ребенок отодвигает одну монету вправо. ) Сколько монет осталось у Буратино?»

Дети вместе с воспитателем разбирают структуру задачи (аналогично первой задаче). Дети на местах отсчитывают по 3 желтых круга и один круг отодвигают вправо.

Затем воспитатель уточняет: «Сколько монет было у Буратино? Сколько монет он закопал на поле чудес? Сколько монет осталось у Буратино?» (Две монеты осталось у Буратино.)

Воспитатель обобщает ответы детей.

II часть. Воспитатель говорит детям, что еще Буратино нужно нарисовать в тетради заборчик для ограждения поля чудес (см. рис. 24).

На доске дан образец заборчика:

Рис. 24

 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает образец: расположение линий, расстояние их друг от друга. Показывает, как правильно провести линии из верхнего правого угла в нижний левый угол клетки. Затем предлагает нарисовать заборчики.

Воспитатель вместе с Буратино напоминает детям о правильной позе за столом (спина прямая, локти на столе, ноги вместе, карандаш смотрит в плечо), проверяет силу нажима на карандаш (пальцы не сильно нажимают на карандаш) и уточняет, что линия проводится один раз.

После выполнения задания педагог оценивает его, и дети рисуют улыбающееся или неулыбающееся солнышко.

Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения.

Мартышки


Мы веселые мартышки, (Улыбаются.)
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, (Хлопают.)
Мы ногами топаем. (Топают.)
Надуваем щечки, (Надувают щеки.)
Скачем на носочке. (Подскоки на месте.)
И друг другу даже
Языки покажем. (Показывают языки.)
Дружно прыгнем к потолку. (Подпрыгивают вверх.)
Пальчик поднесем к виску. (Подносят пальчик к виску.)
Шире рот откроем, (Открывают рот.)
Гримасы все состроим. (Строят гримасы.)

III часть. Дидактическая игра «Поросята и серый волк».

У каждого ребенка, а также на доске картинка с изображением лабиринта (см. рис. 25).

Рис. 25

 

Воспитатель предлагает детям найти дороги к домикам поросят и провести их цветными карандашами. Вызванные дети выполняют задание на доске.

Занятие 3

Программное содержание

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

⇐ Предыдущая1234567Следующая ⇒

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. ..



Расскажи что где нах-ся

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!

В старшем дошкольном возрасте происходит дальнейшее развитие и совершенство­вание пространственных представлений ребенка. На шестом году жизни малыш закреп­ляет свои умения определять правое и левое направление в пространстве, пространствен­ные взаимоотношения предметов и объектов. Ему предстоит разобраться в определении схемы тела стоящего напротив человека (животного). Он научится ориентироваться на плоскости листа и в клеточках. Во всем этом малышу поможет книга, которую вы держите в руках. И конечно, вы любящие и внимательные родители и педагоги.

Одним из условий речевой готовности ребенка к обучению в школе является умение понимать сложные грамматические конструкции предложений. Поэтому многие задания в пособии имеют сложные формулировки. При выполнении заданий взрослым необхо­димо убедиться в том, что ребенок правильно понял инструкцию. Для этого предлагайте ребенку комментировать и объяснять последовательность своих действий.

Следите, чтобы малыш отвечал на каждый поставленный вопрос полным ответом. Толь­ко в этом случае происходит перенос в активную речь ребенка слов, связанных с про­странственной ориентировкой.

Обратите внимание на последнее задание «Графический диктант». Умение правиль­но выполнять подобные задания является показателем готовности детей к полноценному обучению грамоте (чтению и в особенности письму).

В середине книги вы найдете вкладыш. Достаньте его и разрежьте по пунктирным ли­ниям. У вас получится 30 маленьких и 6 больших карточек, при помощи которых вы смо­жете предложить малышу несколько вариантов развивающих игр.

I вариант

Предложите ребенку рассказать по большой карточке, где находятся предметы. На­пример, книга посередине, над ней карандаш, под ней ручка, слева от книги линейка, справа – коробка с карандашами.

II вариант

Разложите перед ребенком большие карточки и предложите расположить маленькие в том же порядке, что и предметы, нарисованные на больших.

III вариант

Поупражняйтесь с ребенком в воспроизведении последовательности предметного ряда. Для этого дайте ему 5-6 маленьких карточек. Играя, предложите пройтись по мага­зину , или лесу, зоопарку и т.п. Рассказывайте, что (кто) и в какой последовательности встречается вам на пути. Ребенок выкладывает соответствующие картинки в ряд слева направо, перечисляет картинки. Затем предложите ему вернуться назад (домой) и на­звать все картинки в обратном направлении, т.е. справа налево.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА

Рассмотри рисунки на картинке. Назови, что находится позади яб­лока. А позади вишни? А за огурцом? А за морковкой? Назови предметы, которые находятся перед грушей, перед помидо­ром, перед бананом и перед свёклой. Раскрась их. Назови предметы, которые находятся позади раскрашенных предме­тов. Раскрась их.

Выполни задания. Раскрась треугольник и квадрат так, чтобы треу­гольник был перед квадратом. Раскрась круг и ромб так, чтобы круг был за ромбом.

Нарисуй снежинки вокруг звёздочки. Нарисуй круг внутри цветка. Нарисуй над овалом треугольник, а под овалом – квадрат. Нарисуй слева от стрелки солнышко, а справа – цветок.

Рассмотри рисунки и назови изображенные фигуры. Выполни задания. Раскрась картинки так, чтобы: треугольник был за квадратом; круг перед овалом; прямоугольник позади ромба; тре­угольник перед пятиугольником.

Возьми ручку и расставь точки: около и прямоугольника и ромба; внут­ри треугольника и квадрата; только внутри овала; внутри треуголь­ника и пятиугольника.

Рассмотри картинку и назови изображённые предметы. Найди предмет, который нарисован в правом верхнем углу, и об­веди его в красный круг; в левом верхнем углу в зелёный круг; в левом нижнем углу _ в синий круг; в правом нижнем углу – в жёл­тый круг. Предмет, расположенный посередине листа, обведи в оран­жевый круг. Повтори, где на картинке расположен каждый из предметов.

Рассмотри картинку. Ты заметил, что на всех рисунках изображены одинаковые предметы. Назови их. Но рисунки отличаются друг от друга.

Чем отличаются рисунки? Выполни задания.

1. «Найди по описанию». Цветок справа от листа; яблоко слева от ли­ста; морковка над листом; груша под листом. Что находится посере­дине рисунка?

Груша справа от цветка; лист слева от цветка; яблоко над цветком; морковь под цветком. Где находится цветок?

2. «Закончи описание». Яблоко справа от цветка; груша слева от цвет­ка; лист над цветком. Где находится морковка и цветок?

3. «Составь описание». Рассмотри рисунок в правом нижнем углу и опиши расположение предметов по отношению к груше.

Назови предметы, которые ты видишь на картинке. Какой предмет находится между раскрашенными игрушками? Раскрась в синий цвет игрушку, которая находится слева от черепахи. Раскрась в крас­ный цвет предмет под барабаном. Расскажи, где расположены осталь­ные игрушки, используя слова под. над, слева, справа, между. Рас­крась игрушки в любые цвета.

Рассмотри рисунки. Назови фигуры. Выполни задания. Найди треугольник в круге и раскрась его в зелёный цвет; раскрась треугольник слева от круга в красный цвет; раскрась треугольник над кругом в синий цвет. Найди круг слева от квадрата и раскрась его в жёлтый цвет; круг над квадратом раскрась в коричневый цвет. Рас­крась квадрат справа от круга в розовый цвет, а квадрат под кругом -в голубой. Нарисуй в нижней правой рамке разные фигуры над, под, слева и справа красного круга. Скажи, где какая фигура находится.

Рассмотри цветы на картинке. Найди цветы одного цвета и соедини их стрелками: между красными проведи линию слева направо; между жёлтыми – справа налево; между зелёными – сверху вниз; между синими – снизу вверх.

Повтори, в каком направлении ты проводил стрелки.

На картинке изображены дети. Обрати внимание, что когда они стоят к тебе спиной, то их левые руки соответствуют твоей левой руке, а правые руки – твоей правой руке. Но всё меняется, когда они стоят напротив и смотрят на тебя. Их левые руки соответствуют твоей правой руке, а правые руки – твоей левой руке.

Какой предмет держит девочка в правой руке? Раскрась этот предмет. Какой предмет у девочки в левой руке? Раскрась предмет. Нарисуй в левой руке у мальчика ведёрко, а в правой – лопатку.

Рассмотри картинку. Покажи у мишки левую лапу и нарисуй в ней фла­жок. В правой лапе нарисуй цветок. Проверь, правильно ли ты выпол­нил задание. Для этого рассмотри рисунок-подсказку в правом нижнем углу. Какая игрушка находится слева от мишки? Раскрась её в синий цвет. Какая игрушка находится справа от мишки? Раскрась её в красный цвет.

Рассмотри картинку. Расскажи, кто что делает? Ответь на вопросы. Где сидит кот, а где лягушка? Кто находится под водой? Кто летает над котом? Кто находится слева от кота, а кто –справа от кота? Будь внимателен при ответе на последний вопрос!

Представь себя на месте Красной Шапочки. Пройди вместе с ней по извилистой дорожке до домика. Сначала пройди весь путь, указы­вая его пальчиком. При этом опиши этот путь, используя слова прямо, направо, налево.

Проведи линию по середине дорожки, не выходя за края. Повтори опи­сание пути Красной Шапочки до домика.

Рассмотри схемы. Найди дорожки по описаниям и раскрась их. Крас­ным – дорожку, которая идёт налево, вверх, налево, вниз, налево, вверх, направо, вверх. Зелёным – которая идёт вверх, направо, вверх, налево, вверх, направо, вверх. Жёлтым – дорожку, идущую вверх, на­лево, вверх, направо, вниз, направо, вверх, направо. Последнюю до­рожку раскрась синим цветом и опиши её маршрут, используя слова направо, налево, вверх, вниз. Пройди ещё раз по раскрашенным дорожкам и комментируй свои действия.

Найди игрушки по «адресу» и назови их: от стрелки 4 клетки вверх; от стрелки 1 клетка вверх, 2 клетки направо; от стрелки 2 клетки вверх, 2 _ налево; от стрелки 3 клетки вверх, 2 налево; от стрелки 2 клетки вверх, 1 направо.

Назови нераскрашенные игрушки. Составь «адрес» каждой игрушки (от стрелки) и раскрась их.

Помоги котёнку и зайчонку добраться до своих домиков. Нарисуй их путь4 начиная отточек. Котёнок: 1 клетка направо, 2 клетки вверх, 1 направо, 1 вниз, 1 направо, 3 вверх, 2 налево, 1 вверх, 2 направо, 1 вверх. Путь зайчонка придумай сам и опиши его.

Графический диктант». Возьми чистый лист в клеточку и поставь на нём точку (на пересечении линий). Внимательно слушай взрослого и выполняй его указания. Если ты всё сделал правильно, то твоё изоб­ражение и один из рисунков на странице совпадут. А теперь ты выбери рисунок на странице и опиши направления линии от точки. Это задание будет выполнять взрослый под твою диктовку.

10 этапов сортировки и сопоставления для малышей

Сегодня мы погружаемся в урок, полный забавных форм и ярких цветов! Мы поговорим о десяти ключевых этапах сортировки и сопоставления форм, цветов и изображений. Но это не только развлечения и игры. Эти вехи и навыки гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Они являются воротами к когнитивному развитию вашего малыша.

Развитие ребенка происходит в нескольких категориях: физическое двигательное, социальное и когнитивное. Точно так же, как ваш ребенок учится шевелить пальцами, переворачиваться и даже ползать, он учится и когнитивно. По мере того, как он выполняет сортировку и сопоставление вех, он работает со своим мозгом и впитывает новые знания.

Вы можете узнать больше о когнитивном развитии младенцев и малышей здесь

На самом деле, все типы развития работают вместе. Когда ваш малыш разделяет треугольники и квадраты, он совершенствует свою мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Когда ваш малыш понимает, что нужно брать свою ярко-красную игрушку, а не синюю, он работает над своими языковыми навыками (он изучает разницу между словами «красный», «желтый» и «синий»).

Мышцы, движения и ум вашего ребенка улучшаются с каждым этапом и с каждой минутой.

Вот почему мы хотим поговорить о том, как помочь вашему малышу развить эти вехи визуального различения с помощью полезных заданий и советов. Ваш «ребенок» на самом деле уже не ребенок, поэтому вам нужно знать, что будет дальше, когда ваш малыш вступит в новую эпоху вех.

У нас есть гораздо больше информации о вехах для малышей здесь

Формирование

Визуальная обработка вашего малыша начинается с двух ключевых областей: формы и цвета.

Сортировка фигур — отличный способ улучшить координацию и развить мыслительные способности. Используйте сортировщики игрушек с отверстиями для разных форм и наблюдайте за своим экспериментом с манчкином. Укажите на круги, треугольники и квадраты и помогите малышу понять названия фигур и сопоставить соответствующие фигуры.

Музыка и стишки — еще один отличный способ познакомить вашего малыша с основными фигурами. Многие игрушки, шоу и книги содержат детские стишки о формах, которые могут быть очень полезными.

Изучение цветов

Сначала идут формы, потом цвета!

Игра в игры и чтение книг, обучающих цветам (мы фанаты «Очень голодной гусеницы»), — это отличная возможность для изучения цветов. Эти занятия помогут вашему малышу понять истинное понятие цвета. В конце концов, существуют тысячи оттенков красного и бесчисленное количество синих, и как вашему малышу с этим справиться? Попробуйте эти цветовые упражнения для малышей, и ваш ребенок получит образование, необходимое для понимания цветов.

Одна из любимых игрушек для сортировки цветов — набор разноцветных колец. Потренируйтесь с малышом, называя цвета вслух, и посмотрите, сможет ли он определить правильное кольцо.

Если ваш ребенок становится все старше и старше, но все еще не может понять свои цвета, не волнуйтесь! Скорее всего, дальтонизм не ваша проблема. Учите цвета так, чтобы детям было легче их понять. Например, скажите «машина синяя», а не «синяя машина».

Это простое изменение в структуре предложения будет иметь огромное значение. Изучение цветов похоже на изучение нового языка, поэтому отдайте должное своему малышу и наберитесь терпения. Помните, что дети учатся с разной скоростью и на разных этапах.

Существует множество других заданий по сопоставлению и сортировке, а также учебных заданий, которые мы рекомендуем вам изучить. Освоение цветов и форм подготовит вашего малыша к большим и лучшим вещам в будущем.

Ready for Numbers

Изучение форм и цветов может показаться не таким уж важным. Это может быть похоже на просто веселье и игры. Но навыки развития в раннем детстве, которые осваивает ваш малыш, на самом деле являются предшественниками изучения чисел и понимания математики, и они являются началом кратковременной и долговременной памяти.

Если ваш ребенок умеет сопоставлять фигуры, он будет лучше подготовлен к изучению геометрии. Если сортировать цвета и картинки несложно, ваш ребенок сможет правильно рассортировать наборы по их количеству.

Математические этапы, такие как прямое соответствие и чувство числа, будут намного проще в детском саду, если вы сейчас научите своего ребенка сортировке и сопоставлению. Доверься нам. Дайте вашему дошкольнику знать его формы и цвета, и он будет убивать в детском саду.

В конце концов, образование не должно начинаться с учителя в классе. Все начинается с родителей и начинается дома. И хотите верьте, хотите нет, но математические навыки начинают развиваться уже в первый год. Ваш малыш, возможно, не ругается с таблицей умножения, но он определенно работает над ней.

Распознавание цветов

Веха развития появляется в возрасте от 12 до 18 месяцев.

Ваш ребенок начнет различать цвета примерно в год. Например, ваш сын может отдать предпочтение всем своим синим блокам и отделить их от других цветов. Возможно, ваша дочь колеблется, прежде чем взять мелок. Она выбирает, какой цвет она хочет.

Сопоставление объектов

Веха развития возникает в возрасте от 15 до 19 месяцев.

Ваш будущий малыш использует свои умственные способности, чтобы сочетать свои любимые игрушки!

Если вы хотите направить мозговые волны вашего малыша на сопоставление предметов, поместите перед ним шесть предметов, два из которых должны отличаться от остальных. Посмотрите, сгруппирует ли он похожие игрушки вместе.

Сортировка предметов

Веха развития начинается с 19 летдо 24 месяцев.

Этот когнитивный навык выше уровня простого сопоставления! Теперь ваш большой мальчик может рассортировать кучу игрушек по трем стопкам одинаковых предметов. Может быть, он выберет персики, ананасы и виноград из своей вазы с фруктами. Может быть, он разделит кукол, машинки и динозавров.

Создавайте веселые игры на сортировку, чтобы еще больше размять малыша.

Сопоставление кругов, треугольников и квадратов

Веха развития появляется в возрасте от 26 до 30 месяцев.

Сопоставление фигур, таких как круги, треугольники и квадраты, является ключевой вехой в жизни малыша. Вы можете поощрять изучение форм, показывая ребенку по одной из каждой формы, называя и описывая их. Посмотрите, может ли он указать свой собственный круг, треугольник или квадрат.

Сочетание черного и белого

Веха развития появляется в возрасте от 26 до 29 месяцев.

Прежде чем мы перейдем к основным цветам, ваш малыш будет сопоставлять черный с черным и белый с белым. Вы можете устроить из этого забавную игру, взяв в руки черную или белую игрушку и посмотрев, сможет ли ваш ребенок определить другой предмет того же цвета.

Сопоставление двух одинаковых изображений

Веха развития возникает в возрасте от 27 до 30 месяцев.

Начало карточных игр и сопоставлений, определение двух одинаковых фотографий или изображений – еще один скачок для вашего малыша. Дайте малышу фотографию и дайте ему изучить ее. Затем поднимите два изображения, одно из которых совпадает с картой в его руке. Посмотрим, сможет ли он определить, какая фотография соответствует его.

Сочетание красных, желтых и синих цветов

Веха развития начинается с 29 летдо 33 мес.

Ваш малыш начинает видеть мир в цвете! Он должен уметь сопоставлять красные с красными, синие с синими и желтые с желтыми. Посмотрим, сможет ли он показать вам, что его красный игрушечный грузовик того же цвета, что и красный блок или мяч.

Соответствует похожим картинкам

Веха развития возникает в возрасте от 30 до 36 месяцев.

Ваш малыш не только сможет сопоставлять одинаковые карточки, но и когда он приблизится к трехлетнему рубежу, он сможет идентифицировать похожие объекты и изображения. Например, он узнает, что серый кот и рыжий кот связаны между собой.

Найдите пары разных предметов в своем доме и посмотрите, сможет ли ваш малыш определить, какие предметы связаны между собой.

Сортировка базовых фигур

Веха развития наступает в возрасте от 30 до 36 месяцев.

Уже в возрасте тридцати месяцев ваш малыш сможет различать круги, треугольники и квадраты, четко понимая, что это три разные формы.

Попросите вашего малыша сделать это, дав ему три коробки, чтобы он мог складывать игрушки — по одной коробке для каждой формы. Понаблюдайте, сможет ли он это сделать, и поощряйте его продолжать попытки, если он совершит ошибку.

Сортировка и распознавание цветов

Веха развития наступает в возрасте от 33 до 40 месяцев.

Пока ваш малыш играет со своими бесчисленными игрушками, он может начать сортировать их по цвету. Вы можете поощрять сортировку по цвету, дав ему контейнеры для сортировки каждой игрушки по цвету. Если вы попросите его поставить красные блоки здесь и синие блоки там, он скоро сможет сгруппировать правильно окрашенные игрушки.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть всю нашу коллекцию веселых и обучающих занятий для младенцев и малышей


Сделай другу одолжение! – Поделитесь этим замечательным ресурсом с теми, кому он может быть полезен


Объекты в окружающей среде – круг, квадрат, треугольник и прямоугольник

  1. Уроки
  2. Дошкольное
  3. Логика и ранняя математика
  4. Формы
  • Мероприятие 1 / Изучайте основные фигуры с Тоби

  • Мероприятие 2 / Сопоставление фигур с Кенни

  • Мероприятие 3 / Рабочий лист по геометрии для дошкольников

    Этот вводный рабочий лист по геометрии дает учащимся основы третьего класса. Дети могут идентифицировать повседневные предметы по формам, с которыми они знакомы. В бесплатном печатном PDF-файле учащиеся сравнивают апельсин с кругом, квадрат с ломтиком арбуза и прямоугольник с рамкой для картины. Это увлекательное занятие придаст детям уверенности в том, что в будущем они смогут решать более сложные задачи по геометрии.

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

  • Мероприятие 4 / Рабочий лист по геометрии

    Изучение геометрии должно быть интересным для детей, поскольку они изучают формы, из которых состоят их любимые картинки и предметы!
    В этом рабочем листе по геометрии для дошкольников описывается, что прямоугольники имеют четыре стороны, прежде чем дать детям задание найти и раскрасить все прямоугольники на этом забавном роботе!

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т. д.

$19,99

Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Отличное приложение!

Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

Выживание5Дети

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Как использовать Золотой треугольник в фотокомпозиции

Саймон Бонд

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Lightroom Обработка

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

В фотографии довольно много правил композиции. Вы, вероятно, слышали о таких вещах, как направляющие линии, золотое сечение и правило третей. В сегодняшней статье вы узнаете, как применять фотографию золотого треугольника в своей работе.

На этой фотографии используется правило третей, но также есть диагонали, проходящие через кадр, образованные линиями, образуемыми камнями. Правило третей — классика композиции. Это фото показывает, насколько сильным может быть этот тип композиции.

Зачем использовать композицию Золотого треугольника в фотографии?

Вы не ошибетесь, если сосредоточитесь на основном объекте с простым фоном, составленным по правилу третей. Но через некоторое время эта формула может стать немного повторяющейся, как вы могли бы ее разбить? Один из подходов — рассмотреть вариант правила третей, и это золотой треугольник.

С таким типом композиции вы теперь будете использовать диагонали на фотографии. Это придаст вашей фотографии более динамичный вид.

Как формируется композиция «Золотой треугольник»?

Правило третей размещает важные элементы кадра на линиях, образующих правило третей. Эти линии формируются из девяти прямоугольников одинакового размера на вашем кадре.

Когда дело доходит до золотого треугольника, вы теперь будете использовать треугольники вместо прямоугольников. Это создаст диагонали в вашей композиции.

Представьте свою рамку и проведите диагональную линию из левого верхнего угла и проведите ее вниз к правому нижнему углу. Неважно, какие углы, вам нужна диагональная линия через кадр.

Теперь из левого нижнего угла проведите линию вверх до диагональной линии, пересекающей ее под прямым углом. Вы можете завершить эту линию до края рамки, если хотите. Сделайте то же самое с линией из правого верхнего угла, которая также пересекает исходную линию под прямым углом.

Теперь у вас есть треугольники, образующие фотографическую композицию, известную как золотой треугольник. Эта композиция также может быть сформирована как вертикальным, так и горизонтальным прямоугольником.

На этом снимке интерес представляют солнечные лучи, пробивающиеся сквозь фасад. Он находится на одной из пересекающихся линий.

Как составить фото для Золотого Треугольника?

После настройки сетки для композиции золотого треугольника вы заметите две точки пересечения.

Один слева и один справа от вашей композиции. Как и в случае с правилом третей, вы стремитесь поместить точку интереса в эту точку пересечения.

Фотографии, как правило, имеют точки интереса и направляющие линии, которые проходят через них. Вот как с ними следует обращаться для золотого треугольника.

  • Достопримечательность — это главный объект вашей фотографии. Для портрета доминирующий глаз должен находиться в одной из этих точек, скорее всего, в верхней части кадра. Объекты ландшафта, такие как одинокие деревья или дом, располагались бы в точке пересечения.
  • Направляющие линии — Теперь важна линия, ведущая к объекту. Это то, что делает вашу фотографию композицией золотого треугольника, а не правилом третей. Итак, вы ищете диагональную линию, которая ведет к вашему основному объекту. Опять же, это могут быть самые разные вещи. В пейзажной фотографии идеальной будет дорога, пересекающая ваш кадр по диагонали к основному объекту.
Интересное расположение лодок на этом фото создает сильную композицию с красивыми треугольными образованиями.

Какие предметы лучше всего подходят для этой композиции?

Есть места, где композиция золотого треугольника возможна только с голландскими углами. Голландские ракурсы — не все представляют хорошую фотографию.

Итак, какие фотографии подходят для этого типа фотографий? Ниже приведены несколько идей для вас, хотя, как и в случае с любым видом искусства, в конце концов вам придется руководствоваться собственным суждением.

  • Портреты — Стандартный портрет здесь вряд ли подойдет. У вас будет слишком много прямых линий. Вместо этого посмотрите на портреты, где модель сидит или лежит. Вы можете играть с углами, чтобы создать диагонали. Вы также должны попытаться использовать руки и ноги, чтобы создать диагонали, которые образуют золотые треугольники.
  • Горы — Когда ваша линия горизонта не плоская, у вас есть больше возможностей для формирования композиции золотого треугольника. Используйте диагональную линию горизонта, которая ведет к вашему основному объекту. Вам не обязательно использовать горы, вы также можете использовать песчаную дюну почти таким же образом.
  • Дорога — Вы можете использовать дорогу, которая пересекает ваш кадр по диагонали, чтобы создать композицию золотого треугольника. Стоять на обочине дороги — это один из способов сделать так, чтобы дорога проходила через ваш кадр по диагонали. Если вы можете подняться над дорогой и удалить линию горизонта, это также может помочь с композицией.

Общие вопросы о композиции фотографии.

Что означает золотой треугольник?

Золотой треугольник — правило композиции. Это правило чем-то похоже на правило третей. Однако способ разделения фотографии немного отличается.

Вместо прямых линий набор диагональных линий, образующих прямоугольные треугольники, действует как руководство по композиции. Главный объект фотографии должен сидеть на пересечении этих треугольников.

Что такое 7 элементов фотографии?

Это относится к основным компонентам хорошей фотографии, вы можете назвать их элементами дизайна.

Этими элементами являются цвет, форма, линии, форма, текстура, пространство и контраст. Каждая сделанная вами фотография будет использовать некоторые или даже все эти элементы для создания убедительного изображения.

Как золотое сечение используется в фотографии?

Золотое сечение — это альтернативный способ компоновки фотографии. Он основан на прямоугольниках внутри прямоугольников, которые уменьшаются в размере в зависимости от композиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *