Предметы из металла картинки для детей: Конспект ООД по познавательному развитию “В мире металла” | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):
Конспект ООД по познавательному развитию “В мире металла” | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):
Конспект «В мире металла»
Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении; уточнить и обобщить представления детей о свойствах и качествах металла: гладкий-шершавый, блестящий, теплый-холодный, вес, теплопроводность, магнетизм, звук; закрепить правила обращения с горячими предметами; развивать умение изучать свойства материалов опытным путем; способствовать обогащению словарного запаса воспитанников новыми словами.
Материал. Картинки с изображением металлических предметов (кастрюля, иголка, утюг и т. д., металлические предметы (ложка, ножницы, гвоздь, линейка, ключ, магниты и т. д.,
Ход занятия:
Организую выставку «Мир металла» (изображения предметов из металла) .
– Ребята, что это? Вам знакомы эти предметы? А это что?
– Ребята, предлагаю вам отгадать загадки.
1. Загадки:
Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду.
(Ложка)
Бьют Ермилку
По затылку,
А он не плачет,
Только ножку прячет.
Бьют парнишку по фуражке,
Чтоб пожил он в деревяшке.
(Гвоздь)
Полежит он без вниманья
Целый день в твоем кармане.
Без него домой придешь –
В дом не попадешь.
(Ключ от замка)
Идет пароход —
То взад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать. (Утюг)
Всех на свете обшивает
Что сошьет – не надевает.
(игла)
Два кольца, два конца,
Посередине гвоздик.
(ножницы)
У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот—нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз.
(Чайник).
– Кто знает, из чего сделаны все эти предметы? (Из металла).
– Если эти предметы сделаны из металла, значит они какие? (Металлические).
– Рассмотрите внимательно все предметы, которые лежат перед вами на столике. (Дети рассматривают внимательно, исследуют предметы на ощупь).
2. Рассказ о металлах .
Когда-то давным-давно люди еще ничего не знали о металлах. И многие нужные вещи делали из других материалов. Например, иголки – из костей рыб, а топоры – из камня и дерева, но эти изделия были непрочные, часто ломались. Человеку нужен был новый материал. Однажды человек увидел таинственную гору, которая извергала огонь и раскаленные камни. Теперь все знают, что такие горы называются вулканами. Когда извержение заканчивалось, камни остывали. И самые смелые и пытливые люди стали изучать свойства таких камней. Оказалось, что они очень прочные и из них под воздействием высоких температур, путём плавки, ковки можно сделать топор надежнее, того, что из камня и дерева. Этот материал человек потом назвал …. металл. Вот так наблюдательность, пытливость людей помогла открыть новый материал. Много веков предметы из металла, верно, служат человеку. Богат и интересен мир металлов. Металл – это материал, созданный человеком, он обладает разными свойствами и качествами. Посуда из металла может быть чугунной, алюминиевой; посуда из чугуна (горшки, сковородки) отличается прочностью, стойкостью к высоким температурам; посуда из алюминия серебристого цвета, она прочная, легкая, хорошо моется. Свойства металлов необычайно разнообразны.
3. Опытно-экспериментальная деятельность.
Дети кладут металлические предметы на батарею, трогают и отмечают, что через некоторое время она стала теплой. Значит, металл имеет свойство нагреваться и сохранять определённое время тепло. Металл проводит тепло и обладает теплопроводностью.
Определение веса: предлагаю детям взять в одну руку металлическую ложку, а в другую – деревянную. Затем ложки кладут в таз с водой: металлические сразу тонут, они тяжёлые.
Звук металла: предлагаю детям выбрать предметы из металла (из дерева, пластмасса) и слегка постучать ими. Металлические предметы звучат громче.
Ржавчина: предлагаю рассмотреть ещё раз внимательно все металлические предметы. Обращаю внимание детей сначала на гладкие и блестящие предметы, а затем на шершавые – ржавые. Что происходит с металлическими предметами, которые постоянно взаимодействуют с влагой?
Если металл некоторое время полежит в воде или будет находиться во влажной среде – он заржавеет.
Проводим магнитом над мелкими предметами. Что произошло? Дети рассматривают магнит, делают выводы. С помощью магнита дети находят металлические предметы в группе (скрепки, проволочки, ключи, гайки, болтики и др.) Дети делают выводы, металлические предметы притягиваются магнитом, обладают магнетизмом.
(Дети дают ответы, которые дополняю, обобщаю: металл гладкий, блестящий, серебристый, острый, прочный, твердый, холодный, тяжёлый и т. д.).
4. Игра «Отгадай, чей звук».
5. Игра «Определи на ощупь».
6. Игра «Кто больше».
Назвать как можно больше предметов из металла, которые находятся в нашей группе (ножки столиков, отопительные радиаторы (батареии, чайник, половники, ложки, вёдра, кастрюли, дверные ручки, навесы и т. д.).
Итог.
– Какими свойствами и качествами может обладать металл? (металл твердый, прочный и т. д.).
– Что произойдет с предметами из металла, если их опустить в воду (они утонут, если оставить на солнце, нагреть на огне (нагреются, обладают теплопроводностью, с помощью какого металл притягивает другие металлические предметы (магнит, все металлы обладают магнетизмом, что происходит с металлами под воздействием влаги (ржавеют).
Игра «Правда – неправда»
Называю свойства и качества металла в правильном и неправильном значении. Если, правда, то дети хлопают в ладоши 1 раз, а если неправда, т. е. неправильно, то дети сидят тихо.
– Не нагревается на солнце.
– В воде не тонет.
– На огне нагревается!
– Тонет в воде!
– Намагничивает деревянные предметы.
– Под воздействием влаги ржавеют.
– Металлы обладают магнетизмом. (Кроме алюминия).
– Блестящие!
– Металлы звонкие!
Открытое занятие в старшей группе “В мире металла”
Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением «В мире металла» (старшая группа)
Программное содержание. Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.
Задачи обучающие: Уточнить и обобщить представления детей о свойствах и качествах металла: гладкий-шершавый, блестящий, теплый-холодный, вес, теплопроводность, магнетизм, звук. Закрепить правила обращения с горячими предметами.
Развивающие: Упражнять детей в отгадывании загадок. Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита. Развивать умение изучать свойства материалов опытным путем. Способствовать обогащению словарного запаса воспитанников новыми словами.
Воспитывающие: Воспитывать умение слушать взрослых и выслушивать ответы товарищей. Воспитывать любознательность и самостоятельность детей.
Материал: Картинки с изображением металлических предметов (кастрюля, иголка, утюг и т. д., металлические предметы (ложка, ножницы, гвоздь, линейка, ключ, магниты и т. д., изображения персонажей из м/ф «Фиксики» (Папус, Мася, Симка, Нолик, Шпуля, Файер).
Структура НОД.
I.Мотивационно-побудительный этап. Сюрпризный момент.
До прихода детей организую выставку «Мир металла» (изображения предметов из металла) и кладу рядом большой конверт с заданиями от Фиксиков с их изображением и письменным обращением к детям.
– Ребята, что это? Вам знакомы эти предметы? Откуда они здесь? А это что? (Обращаю внимание детей на большой конверт). Здесь ещё и письмо. Вам интересно от кого оно? Извлекаем из конверта изображения Фиксиков, прикрепляем их к магнитной доске и называем их имена. Читаю письмо-обращение к детям:
“Здравствуйте, ребятишки старшей группы детского сада “Снежинка”. Вы нас узнали? Ну, конечно, мы – роботы Фиксики: Папус, Мася, Симка, Нолик, Шпуля, Файер. Ребята, мы часто наблюдаем за вами в детском саду. Вы задаёте много интересных вопросов. Мы решили отправить вам письмо с заданиями, которые вам необходимо выполнить, чтобы узнать о свойствах материала, из которого мы сделаны. Вперёд, друзья!”
II.Организационно-поисковый.
– Ребята, Фиксики предлагают вам отгадать загадки:
1. Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду.
(Ложка)
Бьют Ермилку
По затылку,
А он не плачет,
Только ножку прячет.
Бьют парнишку по фуражке,
Чтоб пожил он в деревяшке.
(Гвоздь)
Полежит он без вниманья
Целый день в твоем кармане.
Без него домой придешь –
В дом не попадешь.
(Ключ от замка)
Идет пароход —
То взад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать. (Утюг)
Всех на свете обшивает
Что сошьет – не надевает.
(игла)
Два кольца, два конца,
Посередине гвоздик.
(ножницы)
У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот—нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз.
(Чайник).
– Кто знает, из чего сделаны все эти предметы? (Из металла).
– Если эти предметы сделаны из металла, значит они какие? (Металлические).
– Рассмотрите внимательно все предметы, которые лежат перед вами на столике. (Дети рассматривают внимательно, исследуют предметы на ощупь).
Воспитатель раздает каждому ребенку по металлической пластинке и гвоздику.
Вос-ль: Потрогайте, погладьте и внимательно рассмотрите их.
-Твердый или нет – этот материал?
-Какой на ощупь он?
-Блестит или нет?
-А теперь ударьте гвоздиком по пластинке? Какой слышите звук?
Звук металла: предлагаю детям выбрать предметы из металла (из дерева, пластмасса) и слегка постучать ими. Металлические предметы звучат громче.
Воспитатель: Почти все металлы твердые материалы, прочные,холодные, имеют гладкую поверхность, обладают металлическим блеском и громким, звонким звуком при ударе о них.
2. Рассказ о
– Маленькие друзья, когда-то давным-давно люди еще ничего не знали о металлах. И многие нужные вещи делали из других материалов. Например, иголки – из костей рыб, а топоры – из камня и дерева, но эти изделия были непрочные, часто ломались. Человеку нужен был новый материал. Однажды человек увидел таинственную гору, которая извергала огонь и раскаленные камни. Теперь все знают, что такие горы называются вулканами. Когда извержение заканчивалось, камни остывали. И самые смелые и пытливые люди стали изучать свойства таких камней. Оказалось, что они очень прочные и из них под воздействием высоких температур, путём плавки, ковки можно сделать топор надежнее, того, что из камня и дерева. Этот материал человек потом назвал …металл. Вот так наблюдательность, пытливость людей помогла открыть новый материал. Много веков предметы из металла, верно, служат человеку. Богат и интересен мир металлов. Металл – это материал
, созданный человеком, он обладает разными свойствами и качествами. Посуда из металла может быть чугунной, алюминиевой; посуда из чугуна (горшки, сковородки) отличается прочностью, стойкостью к высоким температурам; посуда из алюминия серебристого цвета, она прочная, легкая, хорошо моется. Свойства металлов необычайно разнообразны. Фиксики предлагают нам определить эти свойства.-И так, эксперимент № 1 «Вес металла».
– Дети, у меня есть два шарика одинаковых по размеру, один металлический, а другой пластмассовый. Давайте взвесим их на ладонях.
-А теперь, опустите каждый шарик в стаканы с водой. Что с ними произошло?
– Можно сделать вывод, что металл тонет в воде потому,что тяжелый на вес.
Определение веса: предлагаю детям
взять в одну руку металлическую ложку, а в другую – деревянную. Затем ложки
кладут в таз с
Можно взять гвозди и карандаши и тоже опустить в воду.
Вешаем картинку-значок «Гиря», обозначает, что металл тяжелый.
– Эксперимент № 2 «Теплопроводность металла»
– Теперь узнаем, нагревается ли металл от огня или нет.
-Ребята, потрогайте все свои пластинки. Какие они по температуре?
– Свою пластину я нагрею с помощью горящей свечи.
– Попрошу двух человек потрогать мою пластинку после нагревания.
– Сделаем вывод, что металл нагревается, значит, он проводит тепло – это называется теплопроводностью.
Дети трогают свои пластины и определяют, что они холодные
Воспитатель нагревает металл горящей свечой.
Дети трогают пластину воспитателя и определяют, что пластина нагрелась.
Солнце нагревает металл, например машина.
Металл имеет свойство нагреваться и сохранять определённое время тепло. Металл проводит тепло и обладает теплопроводностью.
Вешаем картинку-значок «Солнце»
Эксперимент№3.Воспитатель: Ребята, я хочу рассказать и показать еще одно характерное свойство металла.
– У меня есть вот такой гвоздь, чем он отличается от ваших гвоздиков?
Дети сравнивают ржавый гвоздь со своими чистыми гвоздями, предлагают свои варианты ответов.
– Да, действительно мой гвоздь шершавый, покрыт оранжевым ржавым налетом, который так и называется «ржавчина».
-Ржавый налет образуется на металле в том случаи, если он полежал в воде или находился во влажной среде некоторое время.
Вешает картинку-значок «Дождевые капли»
Эксперимент №4 «Магнетизм»
Воспитатель показывает фокус «Волшебная рукавичка».
Приготовить «волшебную рукавичку»: пришить внутри рукавицы в месте ладони магнит. Надеть рукавицу на руку и взять ей несколько предметов из разных материалов (скрепка, бумажный фантик, гвоздик, пластмассовый кубик и др., и хорошо сжать в кулак ее. Затем разжать руку. После чего, металлические предметы останутся на ладони, а остальные упадут.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему все металлические предметы остались на рукавичке и не упали?
Дети рассматривают рукавичку и находят магнит, предлагают свои варианты ответов.
Воспитатель: Так вот, ребята, это еще одно важное свойство металла – магнетизм. Только металлические предметы способны притягиваться к магниту.
Дети проводят магнитом над мелкими предметами. Что произошло? Дети рассматривают магнит, делают выводы. С помощью магнита дети находят металлические предметы в группе (скрепки, проволочки, ключи, гайки, болтики и др.) Дети делают выводы, металлические предметы притягиваются магнитом, обладают магнетизмом.
Вешаем картинку-значок «Магнит»
Физ. минутка «Мы роботы»
4. Игра «Отгадай, звук металла».
– Симка и Нолик предлагают вам игру. (Дети встают на ковре полукругом, отвернувшись, слушают звук и угадывают звук металла. Говорят, что это металл или не металл.(Использовать дерев.кубики, стаканчики из пластмасса).
5. Игра «Кто больше».
– Шпуля просит вас найти как можно больше предметов из металла, которые находятся в нашей группе (ножки столиков, чайник, половники, ложки, вёдра, кастрюли, дверные ручки, навесы и т. д.).
Дети с воспитателем повторяют по карточкам-значкам свойства металла.
(Какими свойствами и качествами может обладать металл? (металл твердый, прочный и т. д.).
– Что произойдет с предметами из металла, если их опустить в воду (они утонут, если оставить на солнце, нагреть на огне (нагреются, обладают теплопроводностью, с помощью какого металл притягивает другие металлические предметы (магнит, все металлы обладают магнетизмом, что происходит с металлами под воздействием влаги (ржавеют).
Игра «Правда – неправда»
Игра проводится для рефлексии знаний о свойствах и качествах металла. Называю свойства и качества металла в правильном и неправильном значении. Если, правда, то дети хлопают в ладоши 1 раз, а если неправда, т. е. неправильно, то дети топают.
– Не нагревается на солнце. топают
– В воде не тонет. топают
– На огне нагревается! хлопают
– Тонет в воде! хлопают
– Намагничивает деревянные предметы. топают
– Под воздействием влаги ржавеют. хлопают
– Металлы обладают магнетизмом. (Кроме алюминия). хлопают
– Блестящие! хлопают
– Металлы звонкие! хлопают
– Ребята, Фиксики вами очень довольны, вы справились со всеми заданиями. Молодцы! На память вам семья Фиксиков дарят вот такие магнитики, с ними вы всегда будете отличать металлические предметы от других.
Воспитатель: Ребята, давайте теперь вспомним, чем мы сегодня занимались?
– Что вы узнали нового? Интересно вам было?
– Что больше всего понравилось и запомнилось вам?
Металлы для детей — бесплатные игры, эксперименты, проекты, занятия, наука онлайн
|
|
Science Kids © | Главная | О | Темы | Эксперименты | Игры | Факты | Тесты | Проекты | Уроки | Изображения | Видео | Конфиденциальность | Карта сайта | Обновлено: 11 апреля 2020 г. |
Металлические факты для детей
Золотой самородок
Некоторые химические элементы называются металлами . Они составляют большинство элементов периодической таблицы. Эти элементы обычно обладают следующими свойствами:
- Они могут проводить электричество и тепло.
- Их можно легко сформировать.
- Они имеют блестящий вид.
- Имеют высокую температуру плавления.
Большинство металлов находятся в твердом состоянии при комнатной температуре, но это не обязательно так. Ртуть жидкая. Сплавы представляют собой смеси, в которых хотя бы одна часть смеси представляет собой металл. Примерами металлов являются алюминий, медь, железо, олово, золото, свинец, серебро, титан, уран и цинк. Хорошо известные сплавы включают бронзу и сталь.
Изучение металлов называется металлургией.
Содержание
- Сходство металлов (свойства металлов)
- Использование металлов
- Сплавы металлов
- Металлы в химии
- Металлы в истории
- Металлы в астрономии
- Связанные страницы
- Картинки для детей
Сходство металлов (свойства металлов)
Большинство металлов твердые, блестящие, тяжелые на ощупь и плавятся только при нагревании до очень высоких температур. Куски металла будут издавать колоколообразный звук, когда их ударяют чем-то тяжелым (они звонкие). Тепло и электричество могут легко проходить через металл (он токопроводящий). Кусок металла можно расколоть в тонкий лист (он податлив) или растянуть на тонкие проволоки (он пластичен). Металл трудно разорвать (у него высокая прочность на растяжение) или разбить (у него высокая прочность на сжатие). Если вы нажмете на длинный тонкий кусок металла, он согнется, а не сломается (он эластичен).
Не все металлы обладают этими свойствами. Свинец, например, очень мягкий, и тепло и электричество не проходят через железо так же хорошо, как через медь.
Использование металлов
Мост в России сделан из металла, вероятно, из железа или стали.
Металлы очень полезны людям. Они используются для изготовления инструментов, потому что они могут быть прочными и легко поддающимися обработке. Железо и сталь использовались для изготовления мостов, зданий или кораблей.
Некоторые металлы используются для изготовления таких предметов, как монеты, потому что они твердые и не изнашиваются быстро. Например, медь (блестящая и красная), алюминий (блестящая и белая), золото (желтая и блестящая), серебро и никель (также белая и блестящая).
Некоторые металлы, такие как сталь, можно сделать острыми, и они останутся острыми, поэтому их можно использовать для изготовления ножей, топоров или бритв.
Редкие ценные металлы, такие как золото, серебро и платина, часто используются для изготовления украшений. Металлы также используются для изготовления крепежных изделий и винтов. Кастрюли, используемые для приготовления пищи, могут быть изготовлены из меди, алюминия, стали или железа. Свинец очень тяжелый и плотный, и его можно использовать в качестве балласта в лодках, чтобы предотвратить их переворачивание или защитить людей от ионизирующего излучения.
Сплавы металлов
Многие вещи, сделанные из металлов, могут фактически быть сделаны из смесей по крайней мере одного металла с другими металлами или с неметаллами. Эти смеси называются сплавами. Некоторые распространенные сплавы:
- Сталь (железо и углерод) (Углерод является неметаллом)
- Латунь (медь и цинк)
- Бронза (медь и олово)
- Дюралюминий (алюминий и медь)
- Бронзовый металл (медь, олово и цинк)
Люди впервые начали делать вещи из металла более 9000 лет назад, когда открыли способ получения меди из руды. Затем они научились делать более твердый сплав, бронзу, добавляя в медь олово. Около 3000 лет назад они открыли железо. Добавляя небольшое количество углерода к железу, они обнаружили, что могут получить особенно полезный сплав — сталь.
Металлы в химии
В химии металл — это слово, обозначающее группу химических элементов, обладающих определенными свойствами. Атомы металла легко теряют электрон и превращаются в положительные ионы или катионы. Таким образом, металлы не похожи на два других вида элементов — неметаллы и металлоиды.
В периодической таблице мы можем провести зигзагообразную линию от элемента бора (символ B) к элементу полония (символ Po). Элементы, через которые проходит эта линия, являются металлоидами. Элементы, которые находятся выше и правее этой линии, являются неметаллами. Остальные элементы – это металлы.
Большинство свойств металлов связано с тем, что атомы в металле не очень крепко удерживают свои электроны. Каждый атом отделен от других тонким слоем валентных электронов. Однако некоторые металлы отличаются. Примером является металлический натрий. Он мягкий, тает при низкой температуре и настолько легкий, что плавает на поверхности воды. Однако людям не следует пробовать это, потому что еще одно свойство натрия заключается в том, что он взрывается при контакте с водой.
Большинство металлов химически стабильны и не легко вступают в реакции. (Некоторые металлы вступают в реакцию. Это щелочные металлы, такие как натрий (символ Na), и щелочноземельные металлы, такие как кальций (символ Ca).) Когда металлы реагируют, они часто реагируют с кислородом. Оксиды металлов являются основными. Оксиды неметаллов являются кислыми. Тем не менее, большинство элементов в периодической таблице являются металлами.
Соединения, в которых атомы металлов объединяются с другими атомами для образования молекул, вероятно, являются наиболее распространенными веществами на Земле. Например, поваренная соль представляет собой соединение натрия.
Металлы в истории
Кусок чистой меди, обнаруженный как самородная медь
Говорят, что использование металлов — это то, что отличает людей от животных. Прежде чем использовать металлы, люди делали инструменты из камней, дерева и костей животных. Сейчас это называют каменным веком.
Никто не знает, когда был найден и использован первый металл. Вероятно, это была так называемая самородная медь, которую иногда находят большими комками на земле. Из него научились делать медные инструменты и другие вещи, хотя для металла он довольно мягкий. Когда его расплавили на огне, люди научились делать сплав под названием бронза, который намного тверже и прочнее меди. Люди делали ножи и оружие из бронзы. Это время в истории человечества, примерно после 3300 г. до н.э., часто называют бронзовым веком, то есть временем бронзовых орудий труда и оружия.
Около 1200 г. до н.э. некоторые люди научились изготавливать инструменты и оружие из железа. Они были даже тверже и прочнее бронзы, и это было преимуществом на войне. Время железных орудий и оружия сейчас называют железным веком. Металлы играли очень важную роль в человеческой истории и цивилизации. Железо и сталь играли важную роль в производстве машин. Золото и серебро использовались в качестве денег, чтобы позволить людям торговать, то есть обменивать товары и услуги на большие расстояния.
Поскольку эти металлы долгое время были деньгами, многие люди думали, что поиск металлов – это способ разбогатеть. Много раз было найдено золото, и люди быстро переселялись в эти места, например, в Центральную и Южную Америку после 1500 года и во многие места после 1800 года (Соединенные Штаты Америки, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка). Их часто называют золотой лихорадкой.
Металлы в астрономии
В астрономии металлом является любой элемент, кроме водорода или гелия. Это связано с тем, что эти два элемента (а иногда и литий) являются единственными элементами, образующими внешние звезды. В небе телескоп может увидеть знаки металлов, и тогда астроном узнает, что там есть звезды.
Связанные страницы
- Металлургия
- Деньги
- Горнодобывающая промышленность
- Золотая лихорадка
- История
Периодическая таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Н | Он | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ли | Быть | Б | С | Н | О | Ф | Не | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет данных | Мг | Ал | Си | Р | С | Кл | Ар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
К | Са | Sc | Ти | В | Кр | Мн | Фе | Со | Никель | Медь | Цинк | Га | Гэ | Как | Se | Бр | Кр | ||||||||||||||||||||||||
руб. | Старший | Д | Зр | № | Пн | ТК | Ру | Рх | Пд | Аг | CD | В | Сн | Сб | Те | я | Хе | ||||||||||||||||||||||||
Кс | Ба | Ла | Се | Пр | Нд | вечера | См | ЕС | гд | Тб | Дай | Хо | Er | Тм | Ыб | Лу | Хф | Та | Вт | Ре | ОС | Ир | Пт | Золото | рт. ст. | Тл | Пб | Би | ПО | В | Рн | ||||||||||
Пт | Ра | Ас | Па | У | Нп | Пу | Ам | См | Бк | См. | Эс | ФМ | Мд | № | Лр | РФ | Дб | Сг | Бх | Гс | Мт | Дс | Рг | Сп | Уут | Фл | Ууп | ур. | Уус | Ууо | |||||||||||
|
Картинки для детей
Железо, показанное здесь в виде фрагментов и куба объемом 1 см3, является примером химического элемента, являющегося металлом.
Металл в форме соусника из нержавеющей стали, сплава, в основном состоящего из железа, углерода и хрома
Кристаллы галлия
Металлический стержень с горячедеформированным ушком. Горячая обработка использует способность металла пластически деформироваться.
Образцы металлического баббита, сплава олова, сурьмы и меди, используемые в подшипниках для уменьшения трения
Скульптура, отлитая из нейзильбера — сплава меди, никеля и цинка, похожего на серебро
Родий, благородный металл, представленный здесь в виде 1 г порошка, 1 г прессованного цилиндра и 1 г гранулы
Образец диаспора, минерала гидроксида оксида алюминия, α-AlO(OH)
Магнит из сплава соединения неодима состава Nd2Fe14B на никель-железной скобе от жесткого диска компьютера
Куча уплотненного стального лома, готовая к переработке
Металлический , 1555
Кристаллы платины
Диск высокообогащенного урана, извлеченный из металлолома, переработанного в Комплексе национальной безопасности Y-12 в Ок-Ридже, Теннесси
Сверхчистый церий в атмосфере аргона, 1,5 г
Раскаленная добела сталь льется, как вода, из 35-тонной электропечи в Allegheny Ludlum Steel Corporation в Брэкенридже, штат Пенсильвания.