Разное

Предложения о осени 1 класс: 5 предложений на тему осень

Урок развития речи по теме «Осень»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Лахденпохская средняя общеобразовательная школа»

Тема: Урок развития речи по теме «Осень».


Развитие речи
PPT / 2.57 Мб
Маршрутный лист
DOC / 78 Кб

Составила

учитель начальных классов

Степаненко В. И.

г. Лахденпохья

2018/2019

Тема: Урок развития речи по теме «Осень».

Цели урока:

– систематизировать знания учащихся; 

– способствовать  развитию речи  учащихся, логических способностей;

– развивать  коммуникативные  навыки, умение  работать  в  команде;

– воспитывать  любовь  к  природе;

Оборудование: карточки, маршрутный лист, презентация.

Ход урока.

Организационный момент «Поздороваемся глазами».

Предложить учащимся поздороваться глазами с гостями, улыбнуться им, посмотреть друг на друга, пожелать успехов творческих и сил, чтоб на уроке каждый себя проявил.

У  нас  урок  развития  речи. Тему урока вы узнаете, написав буквенный диктант.

Основная часть

2 слайд. Буквенный диктант.

а) Безударная гласная буква в слове лопата. О

б) Какой звук слышится на конце слова глаз? С

б) Какая буква лишняя: а, у, е, о? Е

в) Какая буква в «Алфавите» идёт после буквы М Н

г) Буква, не имеющая звука, которая служит для обозначения мягкости согласных. Ь

– Какое получилось слово? Осень.

– Кто догадался, о чём будем вести сегодня разговор на уроке по развитию речи (об осени)?

Итогом  нашей  работы  будет  творческая работа, в которой вы  сможете  выразить  свое    отношение к осени, поделиться  с  нами  своими  впечатлениями об осени.

3 слайд. Логически-поисковая задача.

Назовите осенние месяца.

– Записать название осенних месяцев: сентябрь, октябрь, ноябрь.

– Проверить написание слов.

– Что общего в этих словах?

Все осенние месяца.

В конце ь.

2 слога.

Второй слог ударный.

– Чем отличаются эти слова?

Начинаются с гласной и согласной.

Количеством букв

4 слайд. Гибкость мышления. Записать ответы цифрами.

– Сколько сторон у треугольника? (3)

– Из 10 вычесть 10. (0)

– Цифра, которая похожа на букву З. (3)

– Из 30 вычесть 29? (1)

– Сколько десятков в числе 30? (3)

– На ветке сидело 5 ласточек. Потом все улетели. Сколько ласточек осталось? (0)

– Объедините парами записанные цифры по порядку. 30, 31, 30.

– Как эти числа связаны с нашей темой «Осень»?

Сентябрь и ноябрь – 30 дней, 31 день – в октябре.

5 слайд. Интеллектуальная разминка. Проведём разминку. Я буду загадывать загадки, отгадки записывайте в тетради. На доске записывают отгадки, указать орфограммы.

Кто всю ночь по крыше бьёт 
Да постукивает

И бормочет, и поёт, убаюкивает?  (дождь)

Тучи нагоняет, 
Воет, задувает. 
По свету рыщет, 
Поет да свищет. (ветер)

Листья желтые летят, 
Падают, кружатся, 
И под ноги просто так 
Как ковер ложатся! 
Что за желтый снегопад? 
Это просто … (листопад)


Не снег, не лед, 
А серебром деревья уберет. (иней)
 

Седой дедушка у ворот 
Всем глаза заволок.  (туман)

– Перечитайте слова, которые вы написали. Как можно назвать эти слова одним словом? (Осенние явления природы)

– Какое слово состоит из 2 корней? (листопад)

Подобрать родственные слова к слову лист.

6 слайд. Какого цвета осень? Предложить отрывки из стихов.

– Какие краски используют поэты при написании стихотворений об осени.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
(А. Пушкин)

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
(И. Бунин)

Подчеркнуть цвета, которые встречаются в стихотворениях поэтов. Социоконструкция (работа  в  группе).

(Багряный – тёмный оттенок красного цвета.

Лиловый цвет похож на фиолетовый, но чуть-чуть с розоватым оттенком. Золото́й — жёлто-оранжевый цвет)

7 слайд. Какого цвета осень? Предложить на слайде посмотреть картины художников

В. Поленов “Золотая осень”

И. С. Остроухов “Золотая осень”

И. Левитан “Золотая осень”

В. В. Мешков “Золотая осень в Карелии”

-Что объединяет эти картины?

Левитан с проникновенным мастерством воплотил печальную и светлую «прощальную красу» русской осени. Небо заволокло сплошной облачной пеленой, ветер треплет верхушки берёз. Они сбрасывают свой убор на пожелтевшую траву. Птицы уже улетели на юг, и тишина опустилась на лес.

8 слайд. Поговорки, пословицы.

Не только поэты и писатели, но и русский народ посвятил свои произведения осенней теме.

Соедините части пословиц об осени. Работа в группе.

Весна красна цветами,

зимой ничего не имеет.

Осень – запасиха,

дожди с собой принесла.

Кто осенью не работал,

а осень снопами.

Осень пришла –

зима – подбериха. 

Весна красна цветами, а осень снопами.

Осень – запасиха, зима – подбериха. 

Кто осенью не работал, зимой ничего не имеет.

Осень пришла – дожди с собой принесла.

9 слайд. Прочитайте шифровку и узнайте, что у осени есть другие названия. Одно из них вы узнаете, прочитав шифровку. Работа в парах. (Внимание, быстрота, реакция).

 

о

г

к

М

о

о

ь

п

о

е

р

д

 

 

5

8

3

1

2

7

11

6

9

12

4

10

Ответ: Мокропогодье

10 слайд. Творческая работа.

Осень – это тема вашей творческой работы. Можно написать текст в виде повествования, описания или рассуждения. Можно воспользоваться опорными словами:

Моё отношение к осени.

Мне нравится…

Я доволен …

Я благодарен…

Я восхищён…

Меня удивляет…

Мне приятно…

Я согласен…

11 слайд. Учащимся (слабоуспевающим) предложить составить связный текст из неполных предложений.

Осень.

Пролетело весёлое _________________. Наступила золотая ____________ . Дни стали __________________ . Опадают разноцветные _____________. Звери готовятся ___________________. Собран весь __________________.

Слова для справок: лето, короче, листья, осень, урожай, к зиме.

Звучит музыка Чайковского «Октябрь»

Афиширование.

– Кто  желает  прочитать  вслух  свою  работу? (2-3 ученика).

Итог урока.

– Вам понравился урок?

– А мне понравилось, как вы работали.

Физкультминутка

Мы бежали по дорожке, (Бегут.)
Промочили свои ножки,
Потом сели – посидели, (Приседают.)
Смотрим – птицы полетели. ( Машут руками.)
Ветер сильный вдруг подул – (Дуют.)
Мы испугались : караул! ( Прячут лицо в ладони.)
Листья в воздухе кружатся- (Кружатся.)
И на землю все ложатся. ( Приседают.)
 

Приложение.

Первый месяц осени – сентябрь. Зовут его “запевалой осени” и “златоцветом”. Травы в лугах, полях и лесах высыхают, желтеют, становится золотистой листва деревьев и кустарников. В начале сентября выдаются теплые солнечные деньки. Воздух чист, прозрачен, и в нем летают серебристые нити паутины. 

Октябрь – середина осенней поры.   В старину этот месяц называли “листопадом”, потому что с деревьев опадают увядшие, пожелтевшие листья. Если листья, осыпаясь, лягут изнанкою – к урожаю и теплой зиме, лицевой стороной вверх – к холодной зиме.

Ноябрь – последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, цветы завяли. Зеленеют по-прежнему лишь ель и сосна. Пышный пестрый ковер листьев, устилавший землю, потемнел и поблек. Черными стали лесные тропинки в опустевшем лесу.  Недаром зовут ноябрь в народе “чернотропом”.

Дом

    Детали

    Последние выпуски

    Циркулярное письмо № 2023-4
    Пятница, 24 февраля 2023 г.

    22 февраля 2023 г.   Семинар по рекомендациям по маркировке государственных расходов на изменение климата на 2024 финансовый год Скачать Циркулярное письмо № 2023-4…

    Циркулярное письмо № 2023-3
    Вторник, 21 февраля 2023 г.

    16 февраля 2023 г.   Предупреждение в отношении отдельных лиц или организованных групп, заявляющих, что они обладают способностью или влиянием способствовать высвобождению средств из Департамента бюджета и управления Скачать Циркулярное письмо № 2023-3…

    Совместный административный приказ № 2022-0001 (DBM-DOH)
    Четверг, 16 февраля 2023 г.

    3 февраля 2022 г.   Пересмотренное руководство по осуществлению предоставления компенсации в связи с COVID-19 государственным и частным работникам здравоохранения Скачать Совместный административный приказ № 2022-0001

    Циркуляр о национальном бюджете № 590
    Пятница, 20 января 2023 г.

    3 января 2023 г.   Руководство по выделению средств на 2023 финансовый год (ФГ) Скачать Циркуляр о национальном бюджете № 590 Сводка ассигнований на 2023 финансовый год Приложение А Приложение А-1 Приложение А-2 Приложение В Приложение B-1 Приложение С Приложение .

    ..

    Циркулярное письмо № 2023-2
    Среда, 18 января 2023 г.

    17 января 2023 г.   Ежегодная проверка удостоверений личности, выданных уполномоченным офицерам по связям с агентствами  Скачать Циркулярное письмо № 2023-2…

    Циркулярное письмо № 2023-1
    Вторник, 17 января 2023 г.

    17 января 2023 г.   Проведение бюджетных форумов по подготовке бюджета на 2024 финансовый год Скачать Циркулярное письмо № 2023-1…

    Меморандум о корпоративном бюджете № 45
    Пятница, 13 января 2023 г.

    12 января 2023 г.   Запрос корпоративного бюджета на 2024 финансовый год Скачать Меморандум о корпоративном бюджете № 45 Скачать Приложение B: Формы подготовки бюджета…

    Меморандум о национальном бюджете № 146
    Пятница, 13 января 2023 г.


    12 января 2022 г.   Обновление программ и проектов конвергенции и назначение координаторов по бюджетированию программной конвергенции (PCB) для онлайн-подачи формы 206 для подготовки бюджета (BP) (ранее форма BP 202-A) и формы BP 708 Скачать Меморандум о государственном бюджете №

    Меморандум о национальном бюджете № 145
    Пятница, 13 января 2023 г.

    12 января 2022 г.   Запрос национального бюджета на 2024 финансовый год Скачать Меморандум о государственном бюджете №

    Циркуляр о национальном бюджете № 591
    Среда, 11 января 2023 г.

    10 января 2023 г.   Реализация четвертого транша измененной шкалы заработной платы гражданского персонала в национальном правительстве в соответствии с Законом Республики (РА) № 11466

    Скачать Циркуляр о национальном бюджете № . ..

    • Среда, 11 января 2023 г. Циркуляр по местному бюджету № 149
    • Среда, 28 декабря 2022 г. Меморандум о местном бюджете № 85-Б
    • Среда, 28 декабря 2022 г. Бюджетный циркуляр № 2022-5
    • Среда, 28 декабря 2022 г. Циркуляр по местному бюджету № 148
    • Четверг, 22 декабря 2022 г. Циркуляр по местному бюджету № 142-E

    Подробнее в ЦИРКУЛЯРНОМ ПИСЬМЕ МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ЦИРКУЛЯРНЫЙ СОВМЕСТНЫЙ МЕМОРАНДУМ ЦИРКУЛЯРНЫЙ

     

    Пресс-релизы

    Pangandaman: успехи в финансировании борьбы с раком

    Секретарь Департамента бюджета и управления (DBM) Амена Ф. Пангандаман сегодня, 23 февраля, объявила о значительных успехах, достигнутых администрацией Маркоса-младшего в государственном финансировании онкологии благодаря реализации Национального закона об комплексной борьбе с раком (NICCA). Секретарь Пангандаман выступил с речью на церемонии открытия «Четвертого Филиппинского национального саммита по борьбе с раком», организованного Фондом Комиссии по борьбе с раком Филиппинского колледжа хирургов и Филиппинской коалицией по борьбе с раком.

    Секретарь DBM подчеркнул, что администрация Маркоса-младшего уделяет первостепенное внимание укреплению здоровья филиппинцев и укреплению потенциала нашей системы здравоохранения, при этом бюджетные ассигнования в размере 327,2 миллиарда песо на сектор здравоохранения представляют собой увеличение на 17 процентов по сравнению с уровнем 2022 года. «Будьте уверены, что Департамент бюджета и управления вместе с вами реализует наши стремления к избавлению Филиппин от рака. Никогда не теряйте надежды», гл. — сказал Пангандаман. «Всякий раз, когда я вижу пациентов, лало на юнг мга бата, май курот са пусо ко. Минсан, хинди ко мапигилан умияк. Но в глубине души я знаю, что мне нужно быть сильной. И я по-прежнему силен в поиске лучших способов оказать им всю помощь и…

    Pangandaman для государственных лидеров: руководство с сочувствием

    Секретарь Департамента бюджета и управления (DBM) Амена Ф. Пангандаман в своем послании на Генеральной ассамблее Лиги муниципалитетов, состоявшейся 22 февраля 2023 года в Маниле, призвала руководителей правительства проявлять сочувствие и реагировать на потребности людей. Министр по бюджету подчеркнул, что чуткое управление является истинной сущностью государственной службы, которая даст возможность сообществам отстаивать и работать в интересах своих развивающихся коллективных интересов, а также поможет им в укреплении силы и устойчивости. «Как лидеры в правительстве мы обязаны проявлять сочувствие. Мы должны действительно учитывать и реагировать на потребности наших населенных пунктов», — сказал госсекретарь Пангандаман. «Проявляя сочувствие к потребностям нашего народа, Департамент бюджета и управления подготовил национальный бюджет для экономических преобразований, который является действительно инклюзивным и устойчивым — Budget na tunay na dumaramay, nakaka-unawa, at nagmamalasakit sa mga Pilipino», — добавила она. Она отметила, что в государственном бюджете на этот год основное внимание уделяется, среди прочего, укреплению социальной защиты, обеспечению продовольственной безопасности и созданию пригодных для жизни сообществ. Он также поддерживает Социально-экономическую повестку дня администрации Маркоса-младшего, состоящую из 8 пунктов, и предназначен для удовлетворения.

    ..

    Пангандаман приветствует ратификацию Сенатом RCEP

    Секретарь Департамента бюджета и управления (DBM) Амена Ф. Пангандаман приветствовала согласие Сената и официальное одобрение участия Филиппин в соглашении о свободной торговле Всестороннего регионального экономического партнерства (RCEP) между их соседями в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Мы приветствуем быстрые и решительные действия Сената по ратификации ВРЭП. Мы особенно благодарим председателя Сената Хуана Мигеля «Мигза» Зубири и председателя Сената Pro Tempore Лорну Регину «Лорен» Легарду за поддержку ратификации ВРЭП и за защиту этого столь необходимого для экономики соглашения», — сказал госсекретарь Пангандаман, присутствовавший на обсуждении соглашения о свободной торговле. вчера в зале заседаний Сената. «Мы также благодарим Палату представителей под руководством спикера Фердинанда Мартина Ромуальдеса за выражение своей поддержки ратификации ВРЭП посредством резолюции № 728», — гл.

    — добавил Пангандаман. Двадцать сенаторов проголосовали во вторник вечером, 21 февраля, за ратификацию указанного торгового соглашения при одном голосе против и одном воздержавшемся. «Соглашение о ВРЭП — это инструмент, который будет способствовать развитию нашей экономической торговли с участвующими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Мы должны…

    • Pangandaman гарантирует поддержку цифровой трансформации BARMM
    • DBM продолжает своевременную публикацию бюджета; Бюджетные ассигнования высвобождаются более чем наполовину
    • Цифровизация, организационная реструктуризация среди 12 пунктов повестки дня PS-DBM
    • DBM, DOTR, DPWH поддерживают DOT в улучшении туризма на Филиппинах
    • DBM проводит межсекторальные консультации в рамках форума «Открытое правительство»
    • DBM выпускает более P3.41B для финансирования филиппинских ученых в профессионально-технических учебных заведениях
    • Программа Build Better More представлена ​​японским инвесторам на форуме в Токио
    Просмотров: 72040345

    CS224W | Главная


    Содержание

    О чем этот курс?

    Сложные данные могут быть представлены в виде графа отношений между объектами. Такие сети являются фундаментальным инструментом для моделирования социальных, технологических и биологических систем. Этот курс посвящен вычислительным, алгоритмическим задачам и задачам моделирования. специально для анализа массивных графов. Изучая базовую структуру графа и его особенности, учащиеся знакомятся с методами машинного обучения и инструментами интеллектуального анализа данных, способными раскрыть информацию о различных сетях.

    Темы включают: обучение представлению и графовые нейронные сети; алгоритмы для всемирной паутины; рассуждения о графах знаний; максимизация влияния; выявление вспышек заболеваний, анализ социальных сетей.

    Предыдущие предложения

    Вы можете получить доступ к слайдам и отчетам о проектах предыдущих версий курса на наших веб-сайтах в архиве: CS224W: осень 2021 г. / CS224W: зима 2021 г. / CS224W: осень 2019 г./ CS224W: осень 2018 г. / CS224W: осень 2017 г. / CS224W: осень 2016 г. / CS224W: осень 2015 г. / CS224W: осень 2014 г. / CS224W: осень 2013 г. / CS224W: осень 2012 г. / CS224W: осень 2011 г. / CS224W: осень 2010 г.

    Предварительные требования

    Студенты должны иметь следующую подготовку:

    • Знание основных принципов информатики, достаточное для написания достаточно нетривиальной компьютерной программы (например, рекомендуется CS107 или CS145 или эквивалент)
    • Знание основ теории вероятности (CS109 или Stat116 достаточно, но не обязательно)
    • Знакомство с основами линейной алгебры (любого из математики 51, математики 103, математики 113 или CS 205 будет гораздо больше, чем необходимо)

    Занятия по чтению в первые недели занятий дадут обзор ожидаемого фона.

    Материалы курса

    Заметки и задания для чтения будут периодически размещаться на веб-сайте курса. В качестве дополнительного чтения рекомендуются следующие книги:

    • Обучение графическому представлению Уильяма Л. Гамильтона
    • Сети, толпы и рынки: рассуждения о высокосвязанном мире Дэвид Исли и Джон Клейнберг
    • Сетевая наука Альберта-Ласло Барабаши

    Расписание

    Слайды лекций будут размещаться здесь незадолго до каждой лекции.

    Это расписание может быть изменено. Срок выполнения всех заданий в 23:59 PT .

    Дата Описание Дополнительные показания События Сроки
    Вт 1/10 1. Введение
    [слайды]
    Чт 12.01 2. Разработка признаков для машинного обучения в графиках
    [слайды]
    • Эффективные ядра Graphlet для сравнения больших графов
    • Ядра графа Вайсфейлера-Лемана
    Колаб 0, Колаб 1 из
    Вт 17.01 3. Вложения узлов
    [слайды]
    • DeepWalk: онлайн-обучение социальным представлениям
    • node2vec: масштабируемое изучение функций для сетей
    • Сетевое встраивание как матричная факторизация
    Чт 19 января 4. Граф нейронных сетей
    [слайды]
    • Глубокое геометрическое обучение: Эрлангенская программа ML
    • Полууправляемая классификация с использованием графовых сверточных сетей
    Домашнее задание 1 из
    Вт 24.01 5. Общий взгляд на GNN
    [слайды]
    • Пространство проектирования графовых нейронных сетей
    • Обучение индуктивному представлению на больших графах
    • Сети графического внимания
    Чт 26.01 6. Расширение и обучение GNN
    [слайды]
    • Графовые нейронные сети с идентификацией
    • Обучение представлению иерархического графа с дифференцируемым объединением
    Колаб 2 из Колаб 1 из-за
    Вт 31 января 7. Теория графовых нейронных сетей
    [слайды]
    • Насколько эффективны графовые нейронные сети?
    Чт 2/2 8. Распространение меток на графиках
    [слайды]
    • Сочетание распространения меток и простых моделей превосходит графовые нейронные сети
    • Прогнозирование маскированных меток: унифицированная модель передачи сообщений для полуконтролируемой классификации
    Домашнее задание 2 из Шаблон LaTeX Домашнее задание 1 из-за
    Вт 07.02. 9. Машинное обучение с гетерогенными графами
    [слайды]
    • Моделирование реляционных данных с помощью графовых сверточных сетей
    • Гетерогенный преобразователь графов
    Проектное предложение
    из-за
    Чт 09. 02. 10. Встраивание графов знаний
    [слайды]
    • Преобразование вложений для моделирования многореляционных данных
    • Встраивание обучающих сущностей и отношений для завершения диаграммы знаний
    • Внедрение сущностей и отношений для обучения и логического вывода в базе знаний
    • Сложные вложения для простого предсказания ссылок
    • RotatE: встраивание графа знаний путем реляционного вращения в комплексном пространстве
    Колаб 3 из Колаб 2 из-за
    Вт 14 февраля 11. Рассуждения над графами знаний
    [слайды]
    • Встраивание логических запросов в диаграммы знаний
    • Query2box: анализ графов знаний в векторном пространстве с использованием встраивания блоков
    • Обход графов знаний в векторном пространстве
    Чт 16 февраля 12. Быстрое сопоставление и подсчет нейронных подграфов
    [слайды]
    • Сетевые мотивы: простые строительные блоки сложных сетей
    • Сопоставление нейронных подграфов
    • SPMiner: Добыча частых подграфов путем обхода порядка встраивания пространства
    Домашнее задание 3 из Шаблон LaTeX
    Сб 18 февраля Нет класса Домашнее задание 2 к оплате
    Вт 21/2 13. GNN для рекомендательных систем
    [слайды]
    • Совместная фильтрация нейронных графов
    • LightGCN: упрощение и усиление сети свертки графов для рекомендации
    • Граф сверточных нейронных сетей для рекомендательных систем веб-масштаба
    Чт 23 февраля 14. Глубокие генеративные модели для графиков
    [слайды]
    • GraphRNN: создание реалистичных графиков с помощью моделей глубокой авторегрессии
    • Сеть политик свертки графов для целенаправленного создания молекулярных графов
    Колаб 4 из Колаб 3 из-за
    Вт 28 февраля 15. Дополнительные темы в GNN
    Чт 3/2 16. Масштабирование GNN до больших графиков
    Гостевая лекция : Weihua Hu
    Колаб 5 из Домашнее задание 3 к оплате
    Вт 07.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *