Разное

Правополушарное рисование для начинающих: Как развить правополушарное рисование ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Как переключиться на творчество: тренировка правого полушария от Бетти Эдвардс

Обучение рисованию является одним из способов развития творческого мышления. Считается, что левое полушарие нашего мозга отвечает за абстрактное мышление, а правое — за образное. На самом деле взаимоотношения между полушариями гораздо более сложны и неоднозначны, но эти термины можно использовать для простоты, в качестве метафоры. Правое полушарие позволяет креативным людям переходить в особый режим восприятия реальности, так называемый П-режим. Научиться рисованию — значит, прежде всего, научиться видеть как художник.

Чтобы узнать больше о творческом мышлении, оценить и узнать способы развития творческого потенциала, приглашаем вас на онлайн-программу «ТРИЗ на практике».

Правополушарное рисование

Анри Матисс однажды сказал: «Когда я ем помидор, я смотрю на него как любой другой человек. Но когда я рисую помидор, тогда я вижу его иначе».

Функциональные различия полушарий мозга были открыты в 1968 году психобиологом Роджером Сперри, за это открытие он был позже удостоен Нобелевской премии.

Бетти Эдвардс (американский преподаватель рисования, доктор наук) впервые применила результаты его исследований на занятиях со своими учениками, тем самым положив начало новой методике правополушарного рисования.

Книга Бетти Эдвардс «Открой в себе художника» является бестселлером, переведена на 13 языков и издается во всем мире.

Научиться реалистическому рисунку может любой обычный человек, независимо от возраста и природных задатков. Участники корпоративных семинаров, проводимых Бетти Эдвардс среди менеджеров в различных компаниях, осваивают необходимые навыки в течение трех-пяти дней интенсивных занятий.

Ключ к рисованию — развитие пяти навыков восприятия:

  • восприятие краев;
  • восприятие пространства;
  • восприятие соотношений;
  • восприятие света и тени;
  • восприятие целостного образа.

Чтобы увидеть мир как видят его художники нужно научиться переключать свой мозг в особый режим видения, режим восприятия образов.

«Половина мозга лучше, чем ничего, но целый мозг еще лучше»

У многих людей левое полушарие  является доминантным, и, как правило, последовательного логического мышления бывает достаточно для большинства повседневных задач. Но есть такие задачи, решить которые оно оказывается не способно. Одна из таких задач — реалистическое рисование.

Способность левого полушария давать каждому объекту свое названия, анализировать и классифицировать, безусловно полезная в других областях деятельности, при рисовании вызывает полностью обратный эффект. Из-за его влияния многие люди так и остаются на стадии детского рисунка на протяжении жизни, считая что у них попросту не хватает таланта.

К счастью, это не так. Правое полушарие нашего мозга может с успехом справиться с изобразительными задачами, надо лишь позволить взять ему верх.

Перевернутое рисование

Преодолеть страх и почувствовать в себе новые способности поможет одно из классических упражнений, придуманных Бетти Эдвардс.  Следуйте рекомендациям и результат непременно вас порадует.

Как выполнять упражнение:

  1. Скопируйте приведенный выше рисунок за один присест, не отвлекайтесь пока не закончите и ни в коем случае не переворачивайте картинку. Можете включить музыку, но только без слов, чтобы ваше левое полушарие не вмешивалось в процесс.
  2. Начните с любого места, хоть с середины. Старайтесь двигаться от элемента к соседнему элементу, чтобы по частям складывать рисунок. Не пытайтесь угадывать что вы рисуете, просто копируйте линии.
  3. Постарайтесь не разговаривать с собой, а если очень хочется, то только на визуальном языке. Например «Эта линия отклоняется вот сюда». И не нужно называть вещи своими именами.
  4. Если вам сложно сосредоточится на некоторых частях рисунка как на абстрактных формах, прикройте их рукой, оставив только ту линию, которую рисуете в данный момент.

После того как вы закончили, переверните свой рисунок и сравните его с оригиналом.

Что у вас получилось? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Автор: Ирина Видяпина

Правополушарное рисование — правополушарное рисование уроки, правополушарное рисование мастер-класс

Читать отзывы об этом курсе

Правополушарное рисование — уникальная методика, позволяющая научиться рисовать даже тем, кто совсем не умеет этого делать.

Преподаватель курса – Наталия Рубина-Дёмкина – член Ассоциации Художественных Критиков.

На нем Вы:

  • Научитесь лучше понимать себя, раскрыв творческий потенциал;
  • Проведете время ярко и интересно;
  • Узнаете принцип работы полушарий.

Если вас заинтересовало обучение на курсе, записывайтесь на консультацию, мы расскажем о ближайшем наборе, покажем как проходят занятия, ответим на ваши вопросы.

Что бы записаться на Правополушарное рисование или уточнить интересующие вас вопросы, пишите нам в WhatsApp:
  +7 (930) 063-47-33 или заполните форму:

Выполнение заданий курса формирует устойчивый навык рисования.

В первую очередь, на занятиях Вы осваиваете пять основных навыков восприятия:

  1. Восприятие краёв;
  2. Восприятие относительных углов и пропорций;
  3. Восприятие пустого пространства;
  4. Восприятие света и тени;
  5. Восприятие в целом.

По итогам обучения Вы сможете применять на практике законы передачи объёма и пространства на плоскости, передавать любые фактуры, создавать гармоничное изображение любого характера — будь то набросок предмета, натюрморт, пейзажная зарисовка или портрет.

Все материалы для занятий предоставляются студией.

Продолжительность курса — 15 занятий по 4 урока каждое.

Занятия подходят для людей с любым уровнем начальной подготовки старше 12 лет.

Что такое «Правополушарное рисование»?

В данном случае, метод правополушарного рисования позволяет одновременно решать основные 2 задачи: развитие правого полушария и раскрытие творческих способностей.

Данный метод стал возможным, благодаря исследованиям психобиолога Роджера Уолкотта Сперри, получившего за свои достижения в области работы головного мозга 1981 году Нобелевскую премию. Он открыл для науки дверь во внутренний мир человека.

Методика правополушарного рисования позволяет убрать все те блоки и зажимы, которые присутствовали в человеке. Постепенно он развивает свой талант, на котором когда-то поставил крест. Во время занятий люди чувствуют эмоциональный подъем, вдохновение, в общем, обостряется чувственно-эмоциональное восприятие, за которое отвечает именно правое полушарие.

Что нужно приносить с собой?

Все обучающие материалы включены в стоимость курса, для нас важно Ваше личное присутствие на занятиях и готовность творчески развиваться.

Как проходят занятия?

Преподаватель дает задания от более простых и коротких к более сложным и продолжительным. На первых занятиях Вы успеваете выполнять по несколько упражнений, на последующих по одному-два. Т.к. занятие состоит из четырех уроков по 45 минут, то после второго урока есть 15-минутный перерыв с чаем и печеньем. На 13-м занятии Вы пишете портрет с модели карандашом, а на 14-м – дорабатываете его углем. На 15-м занятии остается время на проработку последних нюансов в работах, подведение итогов и выводов, вручаются сертификаты о полученном образовании, проводится просмотр работ всего курса, Вы можете пригласить родственников и друзей.

Как быть, если приходится пропустить занятие?

Т.к. курс состоит из 15 занятий, на каждом из которых поэтапно развивается навык рисования, то посещение всего курса очень важно. Поэтому все пропущенные занятия отрабатываются в согласованное с преподавателем время.


Отзывы об этом курсе

Все понравилось! Я на самом деле хорошо провел время, отдохнул от повседневных забот и узнал много нового о рисунке и искусстве в целом.
Читать дальше →

Школьница г. Орел
Выбрала этот курс, потому что хотела рисовать и знать как определять пропорции.

Читать дальше →

Студентка
Отличный курс, много полезных знаний: как практических, так и психологических.
Читать дальше →

Курс «Правополушарное рисование» выбран по совету администратора, изначально рассматривался «академический рисунок».
Читать дальше →

Прекрасный курс «Правополушарное рисование», мне понравилось. Интересно и необычно узнать о том, что за небольшое количество времени можно раскрыть в себе творческий потенциал.
Читать дальше →

Курс «Првополушарного рисования» очень понравился. Помог осуществить мечту. Давно увлекаюсь рисованием. Решила попробовать что-то новое в этом и решила начать с основ.
Читать дальше →

Выбрала курс «Правополушарное рисование», т. к. очень хотелось научиться рисовать.
Читать дальше →

Позвонила в студию и рассказала о своем уровне, о том, что очень бы хотелось научиться рисовать, и мне посоветовали курс «правополушарное рисование».


Читать дальше →

Я выбрала этот курс, потому что хотела научиться рисовать.
Читать дальше →

Выбрал курс «Правополушарное рисование» по причине появления интереса к искусству в определенный период жизни. И путем поиска школы вышел на «МИР В ЦВЕТЕ».
Читать дальше →


Записаться на занятие

Презентация – Правополушарное рисование

Текст этой презентации

Слайд 1

Правополушарное
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №13 «Солнышко»
Старший воспитатель: Хрякова Людмила Николаевна Воспитатель: Фадеева Людмила Артуровна п. Лежнево, 2015 год.
рисование.

Слайд 2

…Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.

В. А. Сухомлинский «Одни художники превращают солнце в желтое пятно, а другие превращают желтое пятно в солнце» П. Пикассо

Слайд 3


Цель: раскрыть творческий потенциал ребенка , способствовать повышению умственной работоспособности, стабилизации эмоционального состояния.
Задачи: 1. Развивать творческие способности. 2. Формировать практические навыки работы в технике правополушарного рисования. 3. Развивать чувство композиции, цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию. 4.Развивать эмоциональную сферу ребенка. 5.Способствовать снятию напряжения, тревожности, гиперактивности.

Слайд 4


Теоретическое обоснование метода. Все мы знаем о существовании двух полушарий головного мозга. Левое полушарие отвечает за логические связи, критику, правила и стереотипы. Оно является ведущим, руководит нами. На протяжении всей нашей жизни нас учат быть “левополушарными”. Среди такой категории людей много инженеров, философов, математиков, лингвистов. Это люди долга, они ответственны и принципиальны. Правое полушарие отвечает за пространственно-образное мышление. Оно отвечает за наши творческие способности, позволяет нам мыслить не только формами, но и образами. Именно оно делает нашу жизнь яркой и неповторимой. Благодаря развитому правому полушарию мы можем легко и быстро найти выход из самой сложной ситуации, начинаем мыслить креативно. В правом полушарии головного мозга находятся все ответы на наши вопросы, потому что оно связано с нашим подсознанием и интуицией.

Слайд 5

Метод правополушарного рисования стал возможным, благодаря исследованиям психобиолога Роджера Сперри, получившего за свои достижения в области работы головного мозга 1981 году Нобелевскую премию. На основе этих исследований американская художница и преподаватель рисования Бетти Эдвардс и разработала методику правополушарного рисования. Ее книга «Откройте в себе художника» первое издание которой вышло в 1979 году вскоре стала бестселлером, она издана на многих языках и во многих странах является основным пособием по обучению рисованию.

Слайд 6

Методика правополушарного рисования – это не только и не столько обучение изобразительному искусству. Это скорее психологический тренинг, позволяющий раскрепоститься, раскрыться, снять барьеры, сковывающие индивидуальность и творческие возможности личности. Иными словами, активизировать работу правого полушария головного мозга – а рисование является путём, способом добиться этого.       

Слайд 7

.  Быстрое обучение рисованию происходит за счет включения в работу правого полушария мозга, которое обладает отличным чувством пространства и формы, чего, в общем-то, и не хватает нашим традиционным методам обучения. Работы, выполненные по данной методике, при обычном их простом сюжете, удивляют своей живостью, глубиной, необычностью, излучая эмоциональное состояние.

Слайд 8

     
Работы педагогов.

Слайд 9

Методика и техника правополушарного рисования для детей. Во время обучения правополушарному рисованию происходит  изменение восприятия мира, развиваются способности к визуализации, ломаются стереотипы.   Формируется отношение к жизни как к творчеству и развивается интуитивное мышление. Все эти процессы происходят за счет временного подавления левого полушария и ребенок, не  обращая внимания на логику, переносит на бумагу свое видение предмета.   Дети просто рисуют то, что видят не задумываясь о том, как  нужно рисовать правильно. 

Слайд 10

Изначально у каждого ребёнка более развита правая доля мозга – он исследует мир, а не анализирует его, воспринимает каждый образ отдельно от остальных предметов, не умея еще логически их связывать между собой. Но в старшем дошкольном возрасте эта способность начинает исчезать, уступая место развитию логики. Поэтому мы начали проводить занятия именно с 5 летними детьми. В процессе занятий дети раскрепощаются, высказывают свои идеи, экспериментируют. Мы не просто учим рисовать, мы обучаем видеть и ценить прекрасное, при помощи нанесения мазков находить духовное равновесие и учиться самовыражаться. Занятия проводятся в подгруппе по 5 человек в течение 20-25 минут. За это время дети успевают выполнить специальный комплекс упражнений для активизации правого полушария, нарисовать прекрасную картину, пообщаться между собой и с педагогом. Для занятий обязательно подбирается музыкальное сопровождение в соответствии с темой занятия. Мы уверены – любое проявление детского творчества имеет право на существование.

Слайд 11

Упражнения для активизации правого полушария.
“Ухо-нос”. Левой рукой беремся за кончик носа, а правой – за противоположное ухо, т.е. левое. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши и поменяйте положение рук так, чтобы уже правая держалась за кончик носа, а левая – за противоположное, т.е. правое ухо. “Колечко”. Поочередно и очень быстро перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Сначала можно каждой рукой отдельно, потом одновременно двумя руками. «Ладушки-оладушки»: правая рука лежит ладонью вниз, а левая – ладонью вверх; одновременная смена позиции со словами: «Мы играли в ладушки – жарили оладушки, так пожарим, повернем и опять играть начнем»

Слайд 12

Срисовывание  картинок  является самой первой техникой правополушарного рисования. Необычность метода заключается в том, что картинку необходимо срисовать , держа вверх ногами. Причем, часть картинки должна быть закрыта. Результатом  таких манипуляций будут изображения  черточек, линий и цветовых пятен. Эти  изображения необходимо  нарисовать. Непонимание  происходящего заставит отключиться левое полушарие  и вот тут активно включится правое. Причем  оно даже не будет  проявлять логику пытаясь разобраться в нарисованных символах. И  полной неожиданностью окажется рисунок, который будет точной копией, того что  ребенок срисовывал.

Слайд 13

Материалы для работы.
1.Гуашь-набор12 цветов.2. Набор кистей.3.Бумага для гуаши и акварели.4. Ветошь.5.Влажные салфетки.6. Емкости для воды.

Слайд 14

Работы детей.

Слайд 15

Ожидаемый результат. Рисование в данной технике поможет : - избавиться от страха «я не умею рисовать»; снять напряжение, снизить тревожность, убрать волнение; - раскрыть творческий потенциал; повысить самооценку; почувствовать уверенность в своих силах; ощутить мир красочно и разнообразно.

Слайд 16

Хорошо быть и правополушарным и левополушарным человеком, но гораздо лучше, когда оба полушария хорошо и гармонично развиты. Этого и позволяет добиться методика правополушарного рисования. Она помогает стать более раскрепощенными и эмоциональными. Занятия оказывают прекрасный психотерапевтический эффект. Специалисты считают, что правополушарное рисование является новым методом лечения депрессии, гиперактивности, повышенной тревожности без лекарственных препаратов. Эта методика помогает как взрослым, так и детям. Гармонизация работы правого и левого полушарий не только раскроет истинный потенциал ребенка, поможет ему в дальнейшем легче усваивать учебный материал в школе , но и сбережет от перегрузок и стрессов. Люди, у которых развиты оба полушария, меньше устают и имеют более высокую работоспособность.

Слайд 17

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Правое полушарие / левое полушарие на рисунке «Художник-портретист из Вестчестера, штат Нью-Йорк – Энн Боброфф-Хаджал

Это пятый урок из серии онлайн-уроков рисования с использованием руки в качестве модели. Первый, самый основной урок здесь.

Положение руки в этом учебном пособии очень похоже на положение руки в демонстрации руки №3, но вся рука повернута на ее внешний край. Это демонстрирует, как небольшое изменение позиции может создать совершенно новый набор проблем при рисовании руки.

Задача рисования частично скрытых пальцев

Мой набросок положения руки №5.

Когда я начал рисовать сегодня, я внезапно понял, что, вероятно, выбрал позицию руки, которая немного опережает то, что мы достигли к этому моменту. Каждый палец в этой позе, кроме большого, частично скрыт другими пальцами или суставами. И вы видите их все под разными углами, когда они выходят из суставов.

Обещаю вернуться к более простой позе на следующей неделе.А пока попробуйте эту позицию. Подход к рисованию такой же, как и к рисованию всего остального. Вы можете обнаружить, что к этому моменту ваши навыки достаточно развиты, чтобы захватить вашу руку в этой позе. А если нет, вернитесь к тому предыдущему уроку, который вам больше всего понравился. Практика – ключ к обучению рисованию.

Позже в этой серии уроков по рисованию от руки мы вернемся к большему количеству рисования скрытых пальцев, а также пальцев в ракурсе.

Обустройство рабочего места и материалов

Вернитесь к соответствующим разделам демонстрации №1, чтобы узнать о материалах, которые вам понадобятся, и о том, как настроить рабочее место.

Держите руку

Положите не пишущую руку (левую, если вы правша, и наоборот) на ее внешний край . Ваша ладонь не должна касаться стола. Ваше запястье (1) будет просматриваться со стороны (см. Фото ниже).

Костяшки ваших средних (2) и указательных (3) пальцев будут видны только суставы, и они тоже будут видны сбоку.

Положите большой палец на средний сустав указательного пальца, образуя отверстие в форме капли. (4) .

Примерное положение руки для урока рисования на этой неделе.Эта фотография была сделана со вспышкой, которая резко изменила освещение по сравнению с тем, как я рисовал.

Ничего страшного, если твоя рука не похожа на мою. Ваша рука, вероятно, другого размера и формы. И важно практиковать разные положения рук, а не это точное.

На этой фотографии моей установки (включая штатив для камеры справа) более точно показано освещение моей руки во время рисования (хотя мой безымянный палец сместился из правильного положения, когда я потянулся, чтобы сделать снимок).

Демонстрация замедленного видео: рисование руки сбоку с частично скрытыми пальцами

Ниже приведено замедленное видео, на котором я делал набросок этого положения руки. Я пронумеровал каждый кадр, чтобы вы могли легко сопоставить его с моим письменным комментарием (под видео) о том, что я делал в каждом кадре.

Вы можете открыть вторую копию этого сообщения в другом окне, чтобы вы могли разместить видео и текст рядом. Вы можете нажать кнопку «Пауза / перезапуск», чтобы перемещаться по изображениям в удобном для вас темпе.

Приношу свои извинения за несоответствие освещения от одного кадра к другому. Я художник, а не фотограф, и у меня нет опыта в компенсации смещения света в ненастный день!

 {"numImgs": "34", "constrain": "height", "cvalue": "450", "shellcss": "width: 386px; padding: 4px; margin: 14px auto 0;"} 

Frame # 1: Как я часто делаю, когда начинаю рисовать, я сканировал глазом по всей руке в поисках того, что проще всего нарисовать. Я решил, что это будет угол тыльной стороны моей руки, когда он загибается в мое запястье.Я попытался точно нарисовать наклон этой линии по сравнению с воображаемой идеально вертикальной линией. Я не рисовал вертикальной направляющей, но представил ее в своей голове.

Кадр № 2: Я нарисовал углы с другой стороны запястья и набросал приблизительный ориентир для верхней части суставов. Моей целью здесь было набросать общую геометрическую форму моей руки.

Frame # 3: Чтобы проверить точность линии, которую я только что нарисовал для своего запястья, я нарисовал направляющую, охватывающую отрицательное пространство рядом с ней.Я заметил, что эта линия была продолжением общего угла первого суставного сегмента моего большого пальца, поэтому я также использовал ее, чтобы нарисовать часть большого пальца. (Подробнее о столь важной теме негативного пространства, см., Например, демонстрацию рисования руки № 3 и мой пост «Я против Да Винчи?»)

Затем я заметил, что верхушка моего большого пальца заканчивается на том же уровне, что и верхняя часть суставов на дальней стороне моей руки, поэтому я провел горизонтальную линию между ними. Обнаружение подобных отношений очень важно для точного определения пропорций по мере продвижения вперед.

Кадр № 4: Я сделал набросок в маленьком каплевидном негативном пространстве между большим и указательным пальцами [см. (4) на фотографии моей руки выше]. Когда я рисовал его, я просканировал глазом геометрическую форму всей моей руки, чтобы убедиться, что я правильно разместил и размер.

Вот классический пример того, как правое полушарие помогает вам: если вы представите свою руку как чистую плоскую форму, охватывающую другую форму, ее будет намного легче нарисовать, чем если бы вы долго обсуждали с собой, какой руке должна быть рука. выглядит так, когда он находится в этой конкретной позиции.

Frame # 5: Я решил затенить негативное пространство, чтобы помочь мне и дальше воспринимать его как вспомогательное средство. Я также нарисовал грубый изгиб верхней части суставов пальцев, переходящий в верхнюю часть моего указательного пальца. Вы можете видеть, как я использую горизонтальную направляющую, которую нарисовал в кадре № 3, чтобы правильно разместить эту линию. Я еще не сделал различия между двумя костяшками пальцев, потому что сейчас я определяю общие формы. Позже я добавлю больше деталей.

Кадр № 6: Я нарисовал миниатюру, чтобы определить, правильно ли я соблюдаю пропорции вокруг нее.Я закрасил немного треугольного отрицательного пространства между указателем и средним пальцем. Я также начал немного затенять область запястья, потому что край этой тени был примерно посередине моего запястья, поэтому я мог использовать ее в качестве ориентира для других фигур вокруг нее.

Frame # 7: Я немного пытался увидеть, где будет верхний край среднего пальца. Итак, я провел очень грубую линию. Если вы сомневаетесь, нарисуйте что-нибудь в правильном направлении, чтобы вы могли узнать из этого, где будет более точная версия (см. Аналогию с парусным спортом в моей последней демонстрации руки.Как я там писал, «каждая созданная вами строчка поможет вам понять, что вам нужно делать дальше. Даже если эта линия окажется неправильной, ее составление поможет вам понять, где должна быть правильная линия ».

Frame # 8: Разумеется, эта грубая линия дала мне больше представления о том, где провести более точную линию. Я также использовал небольшое треугольное отрицательное пространство под этим пальцем вместе с направляющей, которую я нарисовал между кончиками двух пальцев, чтобы помочь мне точно представить отрицательное пространство, которое образовало концы пальцев.

Frame # 9: Я нарисовал маленький треугольный первый сустав безымянного пальца. Заметьте, как видение его как чисто геометрической формы – треугольника, один угол которого, кажется, выходит у основания среднего пальца, а другой заканчивается у его первого сустава, – помогло мне захватить этот палец намного лучше, чем умственные споры с самим собой о том, что такое палец должен выглядеть под этим углом.

Кадр № 10: Я нарисовал оставшуюся часть безымянного пальца, используя направляющую, чтобы представить треугольное отрицательное пространство между ним и средним пальцем.Я также добавляю ногти по мере продвижения, чтобы помочь мне проверить свои размеры и пропорции (это похоже на то, как я использовал суставы пальцев в качестве измерительных устройств в этом уроке. И посмотрите на мою схему ногтей как отрицательное пространство для кончиков пальцев. вокруг них в этом уроке.)

Кадр № 11: Здесь я допустил странную ошибку, придав форму нижней части мизинца. Я не могу понять, как мне это удалось, за исключением того, что, может быть, моя рука двигалась, когда я тянулся, чтобы сделать предыдущий снимок с помощью камеры.Но я никогда не замечал своей ошибки до самого конца рисунка, поэтому я не могу использовать это как оправдание! Во всяком случае, это демонстрирует, что все мы делаем ошибки, когда делаем наброски, и нам просто нужно продолжать работать над этим, пока не получим все точно.

Кадр № 13 и далее: Я начал закрашивать, хотя не был уверен, что все мои пропорции правильные. Вы можете узнать больше о том, что рисуете, набросав на нем формы теней и светов. В этот момент я почувствовал, что затенение поможет мне больше, чем что-либо еще, найти улучшения, которые мне нужно было внести в рисунок.Работая над светом и темнотой, я продолжал оттачивать очертания пальцев и рук, основываясь на том, что я изучал.

Как часто бывает, этот набросок стал выглядеть хуже еще до того, как стал выглядеть лучше. Когда это происходит, вам нужно просто продолжать спокойно продвигаться вперед через плохие вещи, чтобы постепенно разобраться во всем и прийти к рисунку, которым вы можете гордиться.

Я хотел бы услышать от вас, как этот урок прошел для вас. Вам было сложно это положение рук? Удалось ли вам добиться в этом прогресса? Если вместо этого вы вернулись к предыдущему уроку, какой из них вы выбрали? Оставьте комментарий ниже!

Левое полушарие vs.Правое полушарие мозга: характеристики, функции и мифы

Два полушария или стороны мозга – левое и правое – выполняют несколько разные функции. Но может ли одна сторона быть доминирующей и влияет ли это на личность?

Некоторые люди считают, что у человека либо левое, либо правое полушарие, и это определяет способ их мышления и поведения.

В этой статье мы исследуем истину и ошибочность этого утверждения. Читайте дальше, чтобы узнать больше о функциях и характеристиках левого и правого полушария.

Мозг – сложный и трудолюбивый орган. Он состоит из 100 миллиардов нейронов или клеток мозга, но весит всего 3 фунта.

Это энергоемкий орган, составляющий около 2 процентов веса человека, но использующий огромные 20 процентов энергии тела.

Левая и правая части головного мозга связаны множеством нервных волокон. В здоровом мозге две стороны взаимодействуют друг с другом.

Обе стороны не обязательно должны общаться.Если у человека есть травма, которая разделяет два полушария мозга, он все еще может функционировать относительно нормально.

Согласно убеждению, что левое и правое полушарие полушарие, у каждого человека одна часть мозга является доминирующей и определяет его личность, мысли и поведение.

Поскольку люди могут быть левшами или правшами, идея о том, что у людей может быть левое и правое полушарие, заманчива.

Люди с левым полушарием, как говорят, больше:

  • аналитические
  • логические
  • ориентированные на детали и факты
  • числовые
  • склонные думать словами

Люди с правым полушарием считаются более:

  • творческий
  • свободомыслие
  • способность видеть общую картину
  • интуитивный
  • скорее всего визуализирует, чем думает словами

Недавние исследования показывают, что левое полушарие мозга vs.теория правого полушария неверна.

В исследовании 2013 года были изучены трехмерные изображения мозга более 1000 человек. Они измерили активность левого и правого полушарий с помощью сканера МРТ.

Их результаты показывают, что человек использует оба полушария своего мозга и что, похоже, не существует доминирующей стороны.

Однако активность мозга человека действительно различается в зависимости от того, какую задачу он выполняет.

Например, в исследовании PLoS Biology говорится, что языковые центры в мозгу находятся в левом полушарии, а правое полушарие специализируется на эмоциях и невербальном общении.

Вклад в это исследование «латерализации мозга» принесло Роджеру В. Сперри Нобелевскую премию в 1960 году. Однако популярное культурное преувеличение этих результатов привело к формированию представлений о личности левого и правого полушария.

Хотя люди не попадают точно в категорию левополушарных или правополушарных, есть некоторые различия в том, что делают левое и правое полушария.

Различия в функциях левого и правого полушария мозга существуют в:

Эмоции

Это область правого полушария как у людей, так и у нечеловеческих приматов.Эмоции у других выражаются и распознаются правым полушарием.

Язык

Левое полушарие более активно в производстве речи, чем правое. У большинства людей две основные языковые области, известные как область Брока и область Вернике, находятся в левом полушарии.

Язык жестов

Визуальные языки также являются областью левого полушария. Глухие люди проявляют речевую мозговую активность при просмотре языка жестов.

Ручка

Левши и правши по-разному используют левое и правое полушарие мозга. Например, левша использует свое правое полушарие для ручных задач и наоборот.

Ручка встроена, и ее можно обнаружить даже во время пребывания ребенка в утробе матери. Некоторые младенцы предпочитают сосать большой палец левой или правой руки уже с 15 недель.

Внимание

Два полушария мозга также различаются по тому, на что они обращают внимание.

Левое полушарие мозга больше занимается вниманием к внутреннему миру. Правая сторона больше заинтересована во внешнем мире.

Недавние исследования методом визуализации мозга не показали различий между мужчинами и женщинами с точки зрения латерализации мозга.

Сторона мозга, используемая для каждого вида деятельности, у каждого человека не одинакова. Сторона мозга, которая используется для определенных действий, может зависеть от того, левша или правша человек.

Исследование 2014 г. отмечает, что до 99 процентов правшей имеют языковые центры в левой части мозга. Но то же самое делают около 70 процентов левшей.

Доминирование в полушарии варьируется от человека к человеку и в зависимости от вида деятельности. Чтобы полностью понять все факторы, влияющие на это, науке необходимы дополнительные исследования.

Теория о том, что у человека левое или правое полушарие, не подтверждается научными исследованиями.

Некоторые люди могут обнаружить, что теория соответствует их способностям.Однако им не следует полагаться на это как на научно точный способ понимания работы мозга.

Убеждение, что левое и правое полушарие полушарие, как личность, сохранялось так долго, потому что в действительности мозговая активность несимметрична и действительно варьируется от человека к человеку.

Лучший набор для рисования для начинающих – Отличные предложения на набор для рисования для начинающих от глобальных продавцов наборов для начинающих

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для набора для рисования для начинающих.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший набор для рисования для начинающих в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть набор для рисования для начинающих на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в наборе для рисования для начинающих и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести набор для рисования для начинающих по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *