Разное

Правило что такое слово 2 класс: Урок русского языка 2 класс “Что такое лексическое значение слова?”

Основные правила по русскому языку за 2 класс

Памятка «Основные правила по русскому языку за 2 класс» поможет быстро вспомнить пройденные правила после каникул и во время учебы. Сохраните страницу себе в закладки, чтобы не потерять.

Части речи
  • Слова, которые называют предмет и отвечают на вопрос Кто? и Что?  — это имена существительные. Например: кот, город, мальчик.
  • Слова, называющие признак предмета и отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? – это имена прилагательные. Например: соленый, сладкий, хороший, красивый.
  • Слова, называющие действие и отвечающие на вопрос Что делать, Что сделать, Что делал, Что делает, Что сделает, Что будет делать – это глаголыНапример: стоит, прошел, прыгал.
Части слова

Приставка
Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.  
Отличить приставку и предлог:
Приставка – это часть слова. Между приставкой и корнем нельзя поставить другое слово.
Предлог – это самостоятельное слово. Между предлогом и следующим за ним словом можно поставить другое слово.

Корень
Главная значимая часть слова — это корень. Слова, имеющие один корень, называют однокоренными.  В корне содержится основное значение слова.

Суффикс
Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.  
После мягких согласных, кроме [ч’], пишется суффикс –ёнок- (тигрёнок, утёнок).
После твердых согласных и  [ч’], пишется суффикс –онок- (волчонок, мышонок).

Окончание
Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. Чтобы найти окончание, надо изменить форму слова.
В русском языке есть имена существительные, которые не изменяются, а значит, не имеют окончания (например: кафе, кофе, какао,  желе, эскимо, меню, пальто, метро, кино, лото, шоссе, такси,  кенгуру, пони, пианино, радио).

Основа слова
Часть слова без окончания – это основа.
Основа слова = Приставка + Корень + Суффикс. Чтобы найти основу, надо найти окончание.

Образование слов
  • Если слово образовано при помощи суффикса, то такой способ словообразования называют суффиксальным.
  • Если слово образовано при помощи приставки, то такой способ словообразования называют приставочным.
  • Слово, образованное одновременным присоединением приставки и суффикса, то такой способ словообразования называют
    приставочно-суффиксальным
    .
Форма слова и родственные слова
  • Слова, имеющие общую часть и близкие по значению, называют родственными. Общую часть родственных слов называют корнем. Корень – это главная часть слова. В корне содержится основное значение слова.
  • При изменении формы слова значение слова не меняется. То есть изменяется только окончание.
Буквы при написании
  • Безударные гласные в корне слова: чтобы проверить безударный гласный в корне слова, необходимо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы проверяемый гласный звук оказался под ударением.
  • жи — ши пиши букву и.
  • ча — ща пиши букву а.
  • чу — щу пиши букву у.
  • чк, чн — пишутся без мягкого знака, потому что звук [ч’] мягкий.
Предложения

Предложения по цели высказывания (для чего произносятся или пишутся):

  1. Повествовательные – содержат рассказ, повествование. В конце ставится точка (.).
  2. Вопросительные – содержат вопрос. В кон­це ставится вопросительный знак (?).
  3. Побудительные – содержат приказ или просьбу. В конце ставится восклицательный знак (!).

Предложения по интонации:

  1. Восклицательные – произносятся с особым чувством
  2. Невосклицательные – произносятся спокойно

Интонация – чувство, настроение, передаваемые голосом.

Текст 
  • Текст состоит из нескольких предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу.
  • Заголовок — название текста. Заголовок указывает на то, о чём пойдёт речь в тексте. Текст без заголовка всегда может быть озаглавлен, потому что заголовок связан с основной мыслью текста.
  • Последовательность абзацев в тексте можно передать с помощью его плана. План — это главные предложения (ключевые слова) каждого абзаца текста, расположенные по порядку.
  • Текст, в котором описывается предмет или явление, называют описаниемОн напоминает картину или остановленный кадр фильма, которые надо внимательно рассмотреть. В тексте-описании нет событий. Когда читаешь текст-описание, то кажется, что изображение замерло.
  • Текст, в котором передаётся последовательность событий, называют повествованием
    .
    Он похож на кадры фильма, которые идут один за другим.
  • Текст, в котором говорится, почему происходят те или иные события, явления, называют рассуждением.
Значение слов
  • Слова, которые имеют два и более значений, называют многозначными, которые имеют одно значение, называют однозначными. В тексте слово всегда употребляется в одном значении. Значение многозначного слова может быть понято только в тексте, в предложении или в словосочетании.
  • Синонимы — слова, близкие по значению и отвечающие на один и тот же вопрос. Например: дети — ребята — детвора — малыш, трудный — тяжелый.
  • Антонимы — слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но противоположные по своему значению. Например: слабый — сильный, плохой — хороший.
  • Омонимы — слова, одинаковые по звучанию и (или) написанию, но разные по значению. Например: девичья коса, острая коса, среда обитания — среда (день недели).
  • Многие слова пришли в русский язык из других языков. Такие слова называют заимствованными. Например: цирк, касса, аренам лев —латинские слова; трюк — французское слово.
  • Слова, которые родились в русском языке, называют исконными. Например: огород, берег, молоко, корова, борозда, веретено.
  • Слова, которые перестали употребляться в современном языке, называют устаревшими.
Фразеологизмы

В русском языке есть устойчивые (постоянные) сочетания слов, которые называю фразеологизмами. Например: как две капли воды, не путайтесь под ногами, с первого взгляда, с минуты на минуту, со всех концов (страны). Устойчивые выражения — это такие выражения, которые мы не придумыва­ли сами, а храним в памяти в готовом виде и используем при необходимости.

Также смотрите следующие правила по русскому за 2 класс

  • Фонетический разбор слова. Подробное описание можно прочитать в статье «Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова«.
  • Словарные слова, написание которых проходят в первом классе. Их перечень в статье «Словарные слова за 1, 2, 3, 4 класс«.
Заключение

Быть грамотным — признак культурного человека. Правила по русскому языку за 2 класс — это база для дальнейшего изучения и повышения грамотности.

Конспект урока русского языка для 2 класса на тему: «Лексическое значение слова» по УМК «Школа России» | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):

Конспект урока русского языка для 2 класса на тему:
«Лексическое значение слова»

по УМК «Школа России»

Учитель: Лядвик Т. Н.

                                                                                                                                                                       

Тема: «Что такое лексическое значение слова»

Дата: 01.10.2019г

Класс: 2

УМК «Школа России»

Предмет: русский язык

Цель : создать условия для знакомства с понятием «лексическое значение слова», с правописанием словарных слов «береза», способствовать формированию умения объяснять значение слов.

Тип урока: урок новых знаний

Задачи урока: – способствовать формированию лексического запаса языка, развитию звукового анализа слов, активизации познавательной деятельности ;

– создать условия для развития умения наблюдать, анализировать, сравнивать, работать в парах;

– способствовать развитию навыков самоанализа и самоконтроля.

Планируемые результаты :

Личностные: расширяют познавательный интерес, мотивацию учебной деятельности, осуществляют самоконтроль.

Регулятивные: научатся понимать цель выполняемых действий, получат возможность научиться в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу.

Познавательные: научатся ориентироваться в учебнике, получат возможность научиться ориентироваться в книге, используя информацию справочного бюро.

Коммуникативные: научатся договариваться и приходить к общему решению, получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте.

Предметные: научатся применять правила правописания слов, получат возможность научиться осознавать свойства значений слов.

Оборудование : словари, карточки для индивидуальной работы и работы в парах, сигналы (прищепки)  для самооценки, презентация

Ход урока

I. Мотивирование к учебной деятельности .

 1. Организационный момент

Перед началом нашего урока, давайте встанем ровно, выправим спинки и настроимся на урок. Сделайте глубокий вдох, затем выдох

2. Психологический настрой.

Откройте тетрадки. Положите их с наклоном, возьмите в руки ручки, сядьте правильно, выпрямите спинки, поставьте на место ваши ножки.

-запишите дату: сегодня начинается второй осенний месяц, запишите его название правильно.

-классная работа.

II. Чистописание

– Ребята, а с чего мы начинаем урок русского языка? (с минуты чистописания)

– А чему нас учит урок русского языка на минуте чистописания? (учит нас грамотному и красивому письму)

Между прочим, каллиграфия – это искусство четкого и красивого письма. Калос с греческого языка переводится как красивый, а графо – пишу. Значит «красиво пишу».

-Давайте вспомним, какие качества письма мы отрабатываем на минутке чистописания? (наклон, высоту и ширину элементов букв, расстояния между словами и соединения букв).

– Напишите каллиграфически   те буквы, которые обозначают глухие согласные звуки, не имеющие пары по звонкости и обозначающие всегда мягкий согласный звук.

1. Чч Щщ

 (учитель одновременно демонстрирует на доске соединение)

– Какая орфограмма нам известна с этими буквами?

Ча ча Чу чу Ща ща щу щу

-Напишите данный ряд до конца строки в указанной последовательности.  

III. Актуализация опорных знаний.

Орфографическая минутка.    

Посмотрите на экран. Какое бы вы предложили выполнить задание? (составить предложение)

Ковёр, листьев, лежит, на, из, земле.

– Составьте предложение из слов, запишите его.

– Найти знакомые орфограммы (лежит-ЖИ с буквой И; ковёр – безударная гласная; листьев-разделительный мягкий знак.

–  Найдите и подчеркните главные члены предложения.

IV. Постановка учебной задачи

Работа в парах:

А теперь поработаем в парах. Расшифруйте слово.

-У вас на столах лежит карточка под №1

В каждом ряду вам необходимо найти  «лишнюю» букву. Затем эту букву записать в пустую клетку нижней строки и прочитать полученное слово.

М

Я

Д

С

Ю

К

Е

М

Е

Д

Р

Ю

Н

Е

Л

Я

Д

Р

И

Н

Е

М

Я

Д

Р

Ю

Н

Е

М

Я

Д

Р

Ю

Н

А

М

Я

К

Р

Ю

Н

Е

– Какое слово у вас получилось? (Лексика)

-Что означает это слово?

-Какая проблема возникла? 

Какую вы перед собой поставите цель?

Я хочу узнать……  ( что такое лексика?)

– А откуда мы можем получить информацию? ( Из учебника, справочника, энциклопедии, интернета

В словаре Ожегова дано следующее определение.

– Лексика – это словарный состав языка. ( Все слова русского языка).

– Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?

-Откройте учебник на стр.41 и прочитайте название раздела, который мы начинаем изучать (Слова,слова.слова…)

-Прочитайте, чему мы будем учиться

-Прочитайте тему урока.

Чтение  подготовленным учеником стихотворения  И.Токмаковой «Плим».

Действительно ли мальчик, герой стихотворения, придумал новое слово?

– Прочитайте вопрос. (Что такое лексическое значение слова?)

V. Усвоение новых знаний и способов действий.

Игра «Отгадай слово»

  • Хищный зверь с мехом рыжего цвета. Часто встречается в сказках. (Лиса)
  • Крупное домашнее травоядное животное, даёт молоко (Корова)
  • Птица с чёрным хвостом и белыми крыльями. В русских сказках она воровка. (Сорока)

– А теперь вы загадайте любое животное, опишите его.

-Что вы делали, когда загадывали слово? (Говорили, что оно обозначает)

-Какой же можно сделать вывод?

– Прочтите правило с. 43  

Фронтальная работа.

-По своему лексическому значению слова можно объединять в группы. Я предлагаю выполнить такую работу. 

Упр.48 (устно).

Запишите одну из групп.

Словарная работа. (Видеоурок) Загадка( 2.57)

-Запишите слово. Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную, которую нужно запомнить. 

-Назовите лексическое значение  этого слова (учебник  стр. 42)

(Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями)- это и есть лексическое значение слова берёза.

Записать ответы на доске и в тетрадях:

-Как ласково назвать берёзу? (берёзка)

-Как называют сок берёзы? (берёзовый)

-Лес из берёз? (березняк)

-Гриб, который растёт под берёзой? (подберёзовик)

-подчеркните во всех этих словах букву Е

– Какое из этих слов можно назвать «лишним»?

Физминутка.

VI.Первичное закрепление знаний и способов действий

– В группе продлённого дня дети играли в слова. Были даны слова, надо было объяснить их значение. Посмотрите, что ответили дети:

Ложка-то, чем едят суп

Садовод-дядя, который водит детей в садик

Зима-время года, когда идёт снег

Перчатки-то, что делает еду острой

– Как вы думаете, всё ли верно в объяснениях детей?

– Объясните значения этих слов.

– Выскажете своё мнение: почему ошиблись дети? ( Не знали значения этих слов)

-А где можно уточнить значение слов?

Значения слов можно уточнить в Толковых словарях. Слайды 8 и 9 (презентация)

Самые известные словари русского языка Владимира Ивановича Даля (около 200 000 слов.) и Сергея Ивановича Ожегова(80 000 слов ). Школьный толковый словарь( около 4,5 тысяч слов.

В нашем учебнике тоже есть Толковый словарь (стр.138). Слова в нём, как и во всех словарях расположены по алфавиту.

 Найдите и запишите словарную статью к слову шоссе.

Работа в парах.

– Давайте посмотрим, как вы усвоили материал урока. Я предлагаю вам поработать в парах. Давайте для начала вспомним правила работы в паре.

Задание.

1.Соедини значение и слово.

Начинающий стареть, немолодой- (какой?)…

баловаться

Любящий трудиться, усердный- (какой?)…

ленивый

Вести себя безобразно-(что делать?)…

пожилой

Человек, который ничего не хочет делать-(какой?)…

трудолюбивый

Очень весёлый человек- (какой?)…

жизнерадостный

Работа с интерактивной доской. Желающие выходят к доске и соотносят слова с его лексическим значением. Остальные записывают любые три предложения в тетрадь.

Диск. Работа на интерактивной доске:

1. ___________- первый месяц весны.

2. ___________ – маленькая птичка с коричневато – серым оперением.

3. ___________ – лиственное дерево с белой корой.

4. ___________ – тот, кто учится в школе.

5. ___________ – плод с яблони.

6. ___________ – маленький зверёк с иглами на теле.

Запишите любую словарную статью в тетрадь. Если с доски видно не достаточно хорошо, подобное задание есть в учебнике – упр.52 (стр.44)

VII. Рефлексия учебной деятельности.  

– Какова тема сегодняшнего урока?

-какова была цель нашего урока?

– Что такое лексическое значение слова? ( Рассказ о нём, что оно обозначает)

– Что делать, если не знаешь слово?

Продолжите предложения:

Материал урока был…..

Урок помог мне….

Для меня было сложным….

Урок показался мне….

Возьмите сигналы  для  самоконтроля. Оцените свою работу в целом на уроке.

Если на уроке вам было понятно и интересно – зелёная совушка

Если что-то вызвало затруднения или вы в чём-то сомневались- жёлтая совушка

Если тема показалась для вас трудной – красная совушка

VIII. Домашнее задание : упр.49 (стр.43) – п/п

По выбору – записать лексическое значение одного  слова из упражнения.

Урок русского языка 2 класс «Слово в толковом словаре и тексте»

Урок русского языка 2 класс

Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 г. Твери
Феофанова Елена Геннадьевна

Тема: «Слово в толковом словаре и тексте».

Цель урока: – научить определять значение незнакомых слов;
– устанавливать значения с помощью контекста и толкового словаря;
– закрепить знания о лексическом значении слова;
– развивать связную речь и словарный запас учащихся;
– познакомить с наиболее известными толковыми словарями В.И.Даля и С.И.Ожегова;
– развивать навыки каллиграфического письма;
– развивать орфографическую зоркость учащихся.

1. Орг. момент.
– Проверьте посадку.
– Запишите в тетрадях число.

2.Чистописание

1) Э Э₰Э Э Э Э₰Э (доска)

Он исполнит ваш каприз:

Поднимет вверх, опустит вниз.

Он охотно каждый раз

Прокатит на ступеньках вас. Эскалатор

эскалатор эскимо экран

– Объясните значение данных слов.
эскалатор – движущаяся лестница
эскимо – мороженое в шоколаде
экран – плоскость, на которой демонстрируют изображение в кинотеатре.
Эдуард ест вкусное эскимо.
– Определите части речи в этом предложении.
– А можно есть мороженое в кино? А в театре? В музее? Почему?
ТЕМА УРОКА
3. Словарная работа.
– Ребята, посмотрите на доску. Там появились предложения. 1) Прочитайте их. Обратите внимание на слова с пропущенными буквами.

Мальчики и девочки узнали много интересного.
Он рассказал р.бятам о растениях и животных родного края.
Там их ждал экскурсовод.
Р.бятам очень понравилась экскурсия.
Вч.ра уч.ники ходили в музей.
2) – Какая орфограмма встречается в словах с пропущенными буквами? Можно ли подобрать к ним проверочные слова? Где узнать о правописании этих слов?
3) Вставьте пропущенные буквы.

4) – Сегодня вы познакомитесь ещё с одним новым словарным словом – ЭКСКУРСИЯ.
Как бы вы объяснили лексическое значение слова экскурсия?
ЭКСКУ́РСИЯ – Коллективная поездка или прогулка куда-нибудь с научно-образовательной или увеселительной целью.

5) – Подберите однокоренные слова к слову ЭКСКУРСИЯ.

ЭКСКУРСА́НТ – Участник экскурсии.
ЭКСКУРСА́НТКА – Женск. к экскурсант.
ЭКСКУРСИО́ННЫЙ – Являющийся экскурсией.
ЭКСКУРСОВО́Д – Руководитель экскурсии. || В музеях — сотрудник, показывающий экскурсантам выставленные для обозрения предметы и дающий необходимые пояснения.
ЭКСКУ́РС, а, м. [латин. excursus] Отступление от главной темы изложения для исследования, освещения побочного вопроса.

6) – Запишите в тетрадь: ЭКСКУРСИЯ, ЭКСКУРСОВОД, ЭКСКУРСИОННЫЙ, ЭКСКУРСАНТ, ЭКСКУРСАНТКА.

4. Работа с деформированным текстом.
– Вернемся к предложениям. Можно ли сказать, сто эти предложения составляют текст? Почему? Что нужно сделать, чтобы получился связный текст? Расставьте предложения в нужном порядке.

Вчера ученики ходили в музей. Там их ждал экскурсовод. Он рассказал ребятам о растениях и животных родного края. Мальчики и девочки узнали много нового и интересного. Ребятам очень понравилась экскурсия.
5.Озаглавливание текста.
– Как можно озаглавить этот текст? ( Экскурсия. В музее.)
– Запишите текст с заголовком в тетрадь.
– О каком музее идет речь в тексте? Какой музей посетили ребята? (КРАЕВЕДЧЕСКИЙ)
– Какие еще музеи вы знаете? (художественный, зоологический, исторический, политехнический, посвященные известным людям, музей искусств).
– Вот некоторые из музеев нашего города.

6. Работа с учебником. (Стр.24)
1)
Прочитайте задание.
– О каком музее идет речь в этом тексте? ( о музее искусств).
– Прочитайте выделенные слова.
– Помог ли текст определить значение этих слов?
– Где можно узнать лексическое значение слов?
2) Работа с правилом: Лексическое значение слова можно узнать в толковом словаре.
3) Знакомство с толковыми словарями В.И.Даля и Сергея Ивановича Ожегова.
4) Знакомство с понятием – СЛОВАРНАЯ СТАТЬЯ.
5) Знакомство с толковым словариком в учебнике (стр.143 -154).
6) Выполнение упражнения № 1.
– Объяснить значение слов: КОЛЛЕКЦИЯ, ЭКСПОЗИЦИЯ, ЭКСПОНАТ.
– Записать в тетрадь словарные статьи, объясняющие значение данных слов.
7) Выполнение упражнения № 2.
Рассказ о Третьяковской галерее.
Основателем Третьяковской галереи является Павел Михайлович Третьяков. Помогал ему брат Сергей Михайлович Третьяков.
Павел Третьяков начал собирать свою коллекцию в середине 19 века. В 1867 году для широкой публики была открыта «Московская городская галерея Павла и Сергея Третьяковых». Её коллекция насчитывала 1276 картин, 471 рисунок и 10 скульптур русских художников, а также 84 картины иностранных мастеров. В августе 1892 года Павел Михайлович передал свою коллекцию в дар городу Москве. А через год состоялось открытие музея. Назывался он «Московская городская галерея Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых». В 1918 году Третьяковская галерея была объявлена «государственной собственностью Российской Федеративной Советской Республики» и получила название Государственная Третьяковская галерея.

– Уточнение по словарю значения слов НАТЮРМОРТ, ПЕЙЗАЖ, ПОРТРЕТ. 7. Итог урока.
– Что нового узнали сегодня на уроке?
– Что учились делать?
Дом.задание: Из толкового словарика выписать 3 словарных статьи, выучить правило, новые словарные слова
«Спасибо за урок!»

Ножка деревянная,

Рубашка шоколадная.

На солнышке я таю,

Во рту я исчезаю.

Эскимо

РАЗДЕЛ 110.

4. Искусство английского языка и чтение, класс 2, принято в 2017 г., ПОДРАЗДЕЛ A. ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ, ГЛАВА 110. ТЕХАС ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ ИСКУССТВА И ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЧАСТЬ 2. АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХАС, РАЗДЕЛ 19. ОБРАЗОВАНИЕ, Административный кодекс Техаса

Последняя версия.

  • (а) Введение. (1) Искусство английского языка и чтение Texas Essentials Знания и навыки (TEKS) воплощают взаимосвязанную природу слушания, говорить, читать, писать и думать с помощью семи интегрированных направления развития и поддержания базовых языковых навыков; понимание; отклик; несколько жанров; авторский замысел и ремесло; сочинение; и запрос и исследование. Направления сосредоточены на академических ораторское мастерство (умение устно выражать и понимать), аутентичный чтение и рефлексивное письмо, чтобы обеспечить грамотный Техас. Пряди интегрированы и прогрессивны со студентами, продолжающими развиваться знания и навыки с повышенной сложностью и нюансами, чтобы мыслить критически и адаптироваться к постоянно меняющейся природе языка и грамотность.
    (2) Семь нитей сущностного знания и навыки английского языка и чтения предназначены для интеграции для учебных целей и носят рекурсивный характер. Нити включают четыре домена языка (аудирование, говорение, чтение, письмо) и их применение для ускорения овладения языком навыки, чтобы учащиеся развивали высокий уровень социальных и академических знание языков. Хотя для некоторых направлений может потребоваться дополнительное обучение время каждая нить имеет одинаковую ценность, может быть представлена ​​в любом порядке, и должны быть интегрированы в течение всего года. Важно отметить что кодирование (правописание) и декодирование (чтение) являются взаимными навыками. Декодирование усваивается, когда тактильные и кинестетические возможности (кодировка) предоставляются. Кроме того, студенты должны заниматься академической беседы, писать, читать и быть прочитанным ежедневно с возможностями для междисциплинарного содержания и выбора учащихся. (3) сложность текста увеличивается с увеличением словарного запаса, сложные структуры предложений, нюансы текста, когнитивные требовательность к содержанию и тонкие взаимосвязи между идеями (Texas Education Агентство,
    Дескрипторы уровня производительности STAAR,
    , 2013 г. ). По мере того, как навыки и знания приобретаются в каждом из семи направлений, учащиеся будут продолжать применять более ранние стандарты с большей глубиной ко все более сложным текстам в разных жанрах, поскольку они становятся самонаправленными, критически настроенные учащиеся, которые работают совместно, постоянно используя метакогнитивные навыки. (4) Ожидается, что изучающие английский язык (ELL) соответствовать стандартам второго языка; однако их мастерство в Английский язык влияет на способность соответствовать этим стандартам. Демонстрировать эти знания на всех этапах овладения английским языком, понимание текста требует дополнительных опор, таких как адаптированные текст, переводы, поддержка родного языка, родственные слова, резюме, картинки, реалии, глоссарии, двуязычные словари, тезаурусы и другие способы понятного ввода. ELL можно и нужно поощрять использовать знание своего первого языка для расширения словарного запаса; словарный запас должен быть в контексте связанного дискурса, чтобы это имеет смысл.
    Стратегическое использование родного языка учащегося важно обеспечить лингвистическую, аффективную, когнитивную и академическую разработка на английском языке. (5) Текущие исследования подчеркивают важность эффективного интеграция изучения второго языка с областью качественного контента образование, чтобы гарантировать, что ELL приобретают социальные и академические владеть английским языком, приобретать знания и навыки, а также полностью раскрыть свой академический потенциал. Инструкция должна быть лингвистической размещение в соответствии со стандартами владения английским языком (ELPS) и уровень владения учащимся английским языком, чтобы обеспечить овладение знаниями и навыками по требуемому учебному плану доступный. Для дальнейшего понимания овладения вторым языком потребностей, обратитесь к ELPS и дескрипторам квалификационного уровня, принятым в Главе 74, Подглаве A, этого заголовка (относительно обязательной учебной программы). (6) Владение устной речью играет ключевую роль в школьных успехах; словесное взаимодействие должно быть максимальным в классе уровней (Кинселла, 2010).
    Чтобы ученики стали мыслителями и опытные ораторы в области естественных наук, социальных наук, математики, тонкой искусство, словесность и чтение, а также профессиональное и техническое образование, они должны иметь множество возможностей практиковать и применять академические язык каждой дисциплины (Fisher, Frey, & Rothenberg, 2008). (7) Утверждения, содержащие слово «включая» ссылку содержание, которое необходимо освоить, а содержание, содержащее фразу «такое as” предназначены в качестве возможных иллюстративных примеров. (б) Знания и навыки. (1) Разработка и поддержка базового языка навыки: аудирование, говорение, обсуждение и мышление – устная речь. Учащийся развивает устную речь посредством аудирования, говорения и обсуждение. Ожидается, что студент: (А) слушайте активно, задавайте соответствующие вопросы, чтобы прояснить информацию и отвечать на вопросы, используя ответы из нескольких слов; (B) следовать, повторять и давать устные инструкции, которые включают короткую связанную последовательность действий; (C) делиться информацией и идеями по теме во время обсуждения, четко говоря в соответствующем темпе и используя условности языка; (D) работать совместно с другими, следуя согласованным правила обсуждения, в том числе слушать других, говорить, когда признание, внесение соответствующего вклада и развитие идеи других; а также (E) развивать социальную коммуникацию, такую ​​как различение между вопросом и рассказом. (2) Разработка и поддержка основного языка навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – начало чтение и письмо. Учащийся формирует знания о структуре слова. через фонологическую осведомленность, концепции печати, фонетику и морфологию общаться, декодировать и заклинание. Ожидается, что студент: (A) продемонстрировать фонологическую осведомленность: (i) создание ряда рифмующихся слов; (ii) различение долгих и кратких гласных звуков в односложных и многосложных словах; (iii) распознавание изменения в произнесенном слове, когда указанная фонема добавляется, изменяется или удаляется; а также (iv) манипулирование фонемами в базовых словах; (B) демонстрировать и применять фонетические знания путем: (i) декодирование слов с краткими, долгими или вариантными гласными, триграфы и бленды; (ii) декодирование слов с немыми буквами, таких как нож и комар; (iii) декодирование многосложных слов с закрытыми слогами; открытые слоги; слоги VCe; команды гласных, включая орграфы и дифтонги; r-управляемые слоги; и конечные устойчивые слоги; (iv) декодирование сложных слов, сокращений и общих сокращения; (v) декодирование слов, используя знание деления на слоги шаблоны, такие как VCCV, VCV и VCCCV; (vi) декодирование слов с префиксами, включая un-, re-, и dis-, и флективные окончания, в том числе -s, -es, -ed, -ing, -er и -est; а также (vii) выявление и чтение высокочастотных слов из списка, основанного на исследованиях; (C) демонстрировать и применять знания правописания путем: (i) написание односложных и многосложных слов с закрытые слоги; открытые слоги; слоги VCe; гласные команды, в том числе орграфы и дифтонги; r-управляемые слоги; и финальная стабильная слоги; (ii) написание слов с немыми буквами, таких как нож и комар; (iii) написание сложных слов, сокращений и общих сокращения; (iv) написание многосложных слов с множественным звукопроизношением узоры; (v) написание слов с использованием знаний о членении на слоги образцы, в том числе слова с двойными согласными в середине слово; а также (vi) написание слов с префиксами, включая un-, re-, и dis-, и флективные окончания, в том числе -s, -es, -ed, -ing, -er и -est; (D) расположите ряд слов в алфавитном порядке и используйте словарь или глоссарий, чтобы найти слова; а также (E) развивать почерк, точно формируя все курсивные буквы, используя соответствующие штрихи при соединении букв. (3) Разработка и поддержка базового языка навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – словарный запас. Студент выразительно использует вновь приобретенный словарный запас. Студент Ожидается: (A) использовать печатные или цифровые ресурсы для определения значения и произношение незнакомых слов; (B) использовать контекст внутри и вне предложения, чтобы определить значение незнакомых слов; (C) определить значение и использовать слова с аффиксами un-, re-, -ly, -er и -est (сравнительная и превосходная степени), а также -ion/tion/sion; а также (D) определять, использовать и объяснять значение антонимов, синонимы, идиомы и омографы в контексте. (4) Разработка и поддержка базового языка навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – беглость. Учащийся читает текст на уровне своего класса бегло и с пониманием. Ожидается, что учащийся будет использовать соответствующую беглость (скорость, точность, и просодия) при чтении текста на уровне класса. (5) Разработка и поддержка основного языка навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – самостоятельные чтение. Учащийся самостоятельно читает соответствующие классу тексты. Ожидается, что учащийся самостоятельно выберет текст и прочитает его самостоятельно. на устойчивый период времени. (6) Навыки понимания: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Учащийся использует метакогнитивные навыки для развития и углубления понимания все более сложных тексты. Ожидается, что студент: (A) установить цель чтения назначенного и самостоятельно выбранного тексты; (B) генерировать вопросы о тексте до, во время и после прочтения углубить понимание и получить информацию; (C) делать и исправлять или подтверждать предсказания, используя текст черты, характеристики жанра и структуры; (D) создавать мысленные образы для углубления понимания; (E) устанавливать связи с личным опытом, идеями в других текстах и ​​обществе; (F) делать выводы и использовать доказательства для поддержки понимания; (G) оценивать детали прочитанного, чтобы определить ключевые идеи; (H) синтезировать информацию для создания нового понимания; а также (I) следить за пониманием и вносить коррективы как перечитывание, использование фоновых знаний, проверка визуальных подсказок, и задавать вопросы, когда понимание ломается. (7) Навыки реагирования: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Студент отвечает на все более сложное разнообразие источников, которые читаются, слышатся, или просмотрел. Ожидается, что студент: (A) описать личные связи с различными источниками; (B) писать краткие комментарии к литературным или информационным тексты, демонстрирующие понимание текста; (C) использовать текстовые доказательства для поддержки соответствующего ответа; (D) пересказывать и перефразировать тексты таким образом, чтобы сохранить смысл и логический порядок; (E) взаимодействовать с источниками осмысленными способами, такими как иллюстрировать или писать; а также (F) отвечать, используя вновь приобретенный словарный запас по мере необходимости. (8) несколько жанров: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов — литературные элементы. учащийся распознает и анализирует литературные элементы внутри и между все более сложные традиционные, современные, классические и разнообразные литературные тексты. Ожидается, что студент: (A) обсудить темы и определить тему, используя текстовые доказательства с помощью взрослых; (Б) описать внутренний мир главного героя (персонажей) и внешние черты; (C) описать и понять элементы сюжета, в том числе основные события, конфликт и развязка, для текстов читать вслух и самостоятельно; а также (D) описать важность настройки. (9) Несколько жанров: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов-жанров. Студент признает и анализирует жанровые характеристики, структуры и цели внутри и через все более сложные традиционные, современные, классические и разнообразные тексты. Ожидается, что студент: (А) продемонстрировать знание отличительных характеристик известной детской литературы, такой как сказки, басни и сказки; (B) объяснить визуальные паттерны и структуры в различных стихов; (C) обсудить элементы драмы, такие как персонажи, диалоги, и настройка; (D) распознавать характеристики и структуры информационных текст, в том числе: (i) центральная идея и подтверждающие доказательства со взрослыми помощь; (ii) функции и графика для поиска и получения информации; а также (iii) организационные модели, такие как хронологические порядок, причина и следствие указаны явно; (E) распознавать характеристики убедительного текста, в том числе: (i) изложение того, в чем автор пытается убедить читатель думать или делать; а также

Примечание к источнику: положения настоящего §110.4 вступают в силу 25 сентября 2017 г., 42 TexReg 4999; изменено, вступает в силу 1 августа 2019 г., 44 TexReg 3812

(ii) отличие фактов от мнений; а также (F) распознавать характеристики мультимодальных и цифровых тексты. (10) Цель и ремесло автора: слушать, говорить, чтение, письмо и мышление с использованием нескольких текстов. Студент использует критический запрос для анализа выбора авторов и того, как он влияет на и передавать смысл в различных текстах. Студент анализирует и целенаправленно применяет авторское мастерство для развития своего ее собственные продукты и выступления. Ожидается, что студент: (A) обсудить цель автора при написании текста; (B) обсудить, как использование структуры текста способствует авторской цели; (C) обсудить использование автором печатных и графических элементов для достижения конкретных целей; (D) обсудите использование описательного, буквального и переносного язык; (E) определить использование первого или третьего лица в текст; а также (F) определите и объясните использование повторения. (11) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо, и мышление с использованием нескольких текстов – процесс письма. Студент использует процесс письма рекурсивно составить несколько текстов, которые разборчивым и использует соответствующие условные обозначения. Ожидается, что студент к: (A) спланировать первый черновик, генерируя идеи для написания такие как рисование и мозговой штурм; (B) превращать черновики в целенаправленное письменное произведение по: (i) организация со структурой; а также (ii) разработка идеи с конкретными и актуальными Детали; (C) пересматривать черновики, добавляя, удаляя или переставляя слова, фразы или предложения; (D) редактировать черновики, используя стандартные английские соглашения, включая: (i) полные предложения с согласованием подлежащего и глагола; (ii) прошедшее, настоящее и будущее время глагола; (iii) единственное, множественное число, имена нарицательные и собственные; (iv) прилагательные, включая артикли; (v) наречия, обозначающие время, и наречия, обозначающие место; (vi) предлоги и предложные словосочетания; (vii) местоимения, включая субъективные, объективные и притяжательные падежи; (viii) координирующие союзы для образования составных подлежащих и предикаты; (ix) капитализация месяцев, дней недели и приветствие и заключение письма; (x) конечная пунктуация, апострофы в сокращениях и запятые с элементами в серии и в датах; и (xi) правильное написание слов с соответствующим классу орфографические образцы и правила и высокочастотные слова; а также (E) публиковать и делиться написанным. (12) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо, и мышление с использованием нескольких текстов-жанров. Студент использует жанр характеристики и ремесло, чтобы составить несколько текстов, которые имеют смысл. Ожидается, что студент: (А) сочинять художественные тексты, в том числе личные рассказы и поэзия; (Б) составлять информационные тексты, в том числе процессуальные тексты и отчеты; а также (C) составлять корреспонденцию, такую ​​как благодарственные письма или письма. (13) Запрос и исследование: слушание, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Студент занимается как краткосрочные, так и устойчивые рекурсивные процессы исследования для различных целей. Ожидается, что студент: (A) генерировать вопросы для формального и неформального запроса с помощью взрослых; (B) разрабатывать и следовать плану исследования с помощью взрослых; (C) определить и собрать соответствующие источники и информацию ответить на вопросы; (D) определить первичные и вторичные источники; (E) продемонстрировать понимание собранной информации; (F) правильно цитировать источники; а также (G) использовать соответствующий способ доставки, будь то письменный, устные или мультимодальные, чтобы представить результаты.

Орфография 2 класса | Night Zookeeper

Во 2-м классе дети будут продолжать повторять и закреплять свои звуковые знания, изучая некоторые исключения из правил и дополнительные альтернативные варианты написания звуков. Они научатся произносить по буквам ряд префиксов и добавят суффиксы, которые они выучили в 1 классе. Будет введен тип слога согласного l-e, и они выучат больше гласных, контролируемых r. Кроме того, во 2 классе дети начнут пользоваться словарями для проверки и исправления правописания.

Правописание сокращений

Дети расширят свои знания о сокращениях во 2 классе. Они научатся правильно писать сокращения с помощью is, am, not и will.

Обзор:

  • IS
  • AM
  • Не

УЧИТИТЬ:

  • Не
  • Will

Практический совет навыки и умения!

Правописание притяжательных имен

Помимо использования апострофа для написания сокращений, дети научатся использовать апостроф для написания притяжательных имен. Дети могут присоединиться к Ant на nightzookeeper.com, чтобы узнать, где и когда ставить притяжательные апострофы!

Долгие гласные звуки

Учащиеся второго класса повторят альтернативные варианты написания звуков и узнают несколько новых вариантов написания. Ожидается, что они будут произносить слова, в которых используются все эти варианты написания.

Гласная Spelling Example
a a-e / ai / ay cake / snail / day
e e-e / -y / ee / ea / e / ie / -ey eve / конфеты / сыр / море / быть / поле / обезьяна
i i-e / igh / -y / i / ie велосипед / свет / крик / предмет / пирог
o o-e / oe / oa / ow / o дом / носок / лодка / снег / идти
u u-e / ew / -ue / u куб / несколько / спасение / музыка

Окончания слов: согласная l-e

Это новый тип слога, который дети будут изучать по буквам во 2 классе. Это орфографический образец, который появляется в конце слов.

-бле – файл-тле-дл-гл -кле -пле -зле

пузырь/пузырь

waf/fle

тур/тл

свеча/свекла

орел/гл

лонжерон/клемма

яблоко/яблоко

puz/zle

Префиксы

Префикс — это группа букв, добавляемая к началу слова. Добавление префикса к слову меняет его значение. Понимание того, что такое префикс, и написание слов с префиксом — это навык 2-го уровня. Следующие префиксы обычно преподаются во 2-м классе. слово. Во 2-м классе дети будут повторять добавление -s, -es, -ed и -ing к концам слов. Для слов, в которых необходимо изменить корень слова перед добавлением -ing, эта работа будет включать правило удаления буквы e и добавления -ing.

В приведенном выше примере детей просят применить это правило на практике, выбрав правильно написанное слово для завершения предложения.

Другие суффиксы, которые часто преподаются во 2 -м классе, включают следующее:

  • -ER
  • -ST
  • -FUL
  • -Бесплатный
  • -LY

R -Контролированные Vowell , за гласной следует буква r, которая меняет звук, издаваемый гласной.

Гласная, контролируемая R Пример Изображение

ар

автомобиль

это

заяц

воздух

стул

или

лестница

ухо

ухо

или

олень

и

птица

огонь

огонь

или

кукуруза

руда

ядро ​​

весло

весло

ур

медсестра

уре

гриф

Дифтонги

Дифтонг — это звук, состоящий из двух частей, а диграф — это две буквы, составляющие один звук. Во 2 классе дети должны связать дифтонги с образцами правописания.

  • ou и ow
  • aw и au
  • oi и oy

Словари

Во 2 классе детям следует показать, как искать слова в словаре, соответствующем их возрасту. Объяснение ссылок и сокращений в словаре помогает детям максимально эффективно использовать этот инструмент. Большинство словарей предоставляют информацию о части речи слова, количестве слогов в слове, месте разрыва слога и способе произношения слова.

Как Night Zookeeper может помочь

На сайте nightzookeeper.com мы создали ряд веселых и интерактивных игр, которые поощряют детей практиковать свои навыки правописания. Эти игры основаны на кратких списках соответствующих возрасту слов, которые дети должны знать к моменту окончания второго класса. Вы можете скачать эти списки слов ниже:

Списки слов для детей 7-8 лет

Статьи по теме:

2 класс Чтение

2 класс Письмо

2 класс Грамматика

Пунктуация 2-го класса

Орфографический ряд второго класса (уровень B)

Блок правописания B-1

Первый блок в ряду правописания уровня-b (2-й класс) состоит из коротких слов. Полный орфографический список включает слова: летучие мыши, имеет, плоский, схватить, может, побежал, последний, сидел, как, план.

Орфографическая единица B-2

В списке B-2 есть набор слов с кратким гласным звуком e, например, мокрый, пошел, конец, ушел, еще, ручка, послал, да, отдых и ноги.

Орфографическая единица B-3

Вот ссылка на третью часть серии STW по правописанию. Все слова имеют краткий гласный звук i. Есть также обзорные слова из Б-1. Новые слова: роет, трюк, сделал, его, флип, выигрывает, пинает, если, есть и скольжение.

Блок правописания B-4

В четвертом блоке учащиеся научатся писать по буквам «стоп», «работа», «не», «место», «верх», «участок», «слот», «док», «коробка» и «падение». Во всех словах есть краткая гласная о. В этом списке также есть краткие обзорные слова из раздела B-2.

Блок правописания B-5

В этом разделе учащиеся будут практиковаться в правописании коротких слов, таких как жуки, пока, веселье, под, коврики, делает, застрял, ванна, грузовик, но, выкопал и смешно.

Блок правописания B-6

Заклинание длинных слов, таких как дождь, сделал, день, гвоздь, лента, заплатил, пришел, играю, говорю, возьму, змея и цепь.

Орфографический блок B-7

Темой этих уроков являются длинные слова: держать, леди, только, глубоко, потому что, клюв, лечить, бесплатно, дерево, детка, читать и есть.

Орфографическая единица B-8

На этой неделе в центре внимания слова с длинной буквой i. Время, право, сухо, взгляд, глаз, небо, девять, вид, высота, стороны.

Орфография Unit B-9

Unit 9 содержит длинные слова, такие как: дом, пена, шутка, лодка, снег, идет, плывет, собственный, нос, цель, также и чаша.

Блок правописания B-10

В каждом слове этого блока есть согласные смеси. Список слов: краб, подметание, поездка, черный, грамм, быстрый, щелчок, пламя, кисть, факт.

Блок правописания B-11

В блоке 11 учащиеся произносят слова с буквами TH, WH, SH и CH. Список: стул, овца, почему, кто, когда, оба, график, они, это, авария.

Блок правописания B-12

В этом блоке ваш класс научится писать слова с суффиксами -ed и -ing. Хлопать, планировать, волноваться, сидеть, получать, отправлять, ловить, метить, останавливать, похлопывать, нести, бежать.

Блок правописания B-13

На этих рабочих листах дети будут практиковаться в написании существительных в единственном и множественном числе, таких как: mess, messes, desk, desks, котенок, котята, карта, карты, летать, летать, обед и обеды.

Блок правописания B-14

Звуки /g/ и /j/ находятся в центре внимания этого списка слов. Игра, золото, багги, огромный, куртка, тренажерный зал, опасность, паж, просто.

Орфографическая единица B-15

Все эти слова заканчиваются на /k/. Утка, утечка, стейк, щека, комикс, магия, музыка, спина, проверка, ошибка, мел и след.

Блок правописания B-16

На этой неделе учащиеся будут изучать правописание омофонов. Список слов включает to/two/too, here/heal, bye/buy/by, where/wear и no/know.

Правописание Unit B-17

Все эти слова имеют звук /s/. Шесть, так как, забор, город, мягкое, лицо, лед, цена, спрос и ломтик. Звездные слова – это место и круг.

Орфографическая единица B-18

Вот единица со словами, оканчивающимися на -ng, -nk и -nd. Банк, подставка, легкие, струна, спасибо, группа, мигание, пение, одолжение, найдено, долго и тонет.

Блок правописания B-19

В этом блоке ваши учащиеся могут научиться писать слова со звуком «у-у» и «у-у». Книга, бассейн, взял, полдень, инструмент, печенье, стоял, петли, хорошо, мошенник и ложка.

Блок правописания B-20

В центре внимания этого блока находятся слова /ow/, такие как: как, кушетка, рот, дом, вниз, коровы, коричневый, сейчас, круглый и около.

Орфографический блок B-21

Темой слов этой недели являются сокращения. Список включает в себя: не может, мы бы, нет, не было, не было, нет, вы, мы, я, не буду, вы, и мы’ лл.

Блок правописания B-22

Научитесь читать и писать слова с гласными, контролируемыми буквой r. В каждом слове есть звук /ар/ или /или/. Автомобиль, магазин, банка, вилка, жесткий, шнур, еще, есть, старт, спорт.

Блок правописания B-23

Слова этой недели имеют звук /aw/. Высокий, пауза, рисование, ошибка, все, коготь, газон, почти, соль и зевок.

Блок правописания B-24

Слова в этом блоке являются составными словами. Список включает в себя: кекс, когда-нибудь, в, футбол, может быть, сама, тротуар, что угодно, бульдог, бабочка, спальня и без.

Блок правописания B-25

В этом блоке есть слова со звуком long-oo, написанные буквами ue , -u-e и ew . Список включает в себя: костюм, нарисованный, синий, фрукт, правило, куб, правда, новый, сок, винт, клей и полет.

Блок правописания B-26

Эти слова имеют звук /ой/. Мальчик, радость, масло, монета, фольга, присоединяйся, раздражай, пачкай, наслаждайся и играй.

Орфографическая единица B-27

Все слова в этой единице оканчиваются на звук schwa+l , который пишется как le . Пузырь, маленький, средний, мраморный, яблоко, головоломка, угол и простой.

Орфографическая единица B-28

Все слова в этом списке имеют звук schwa+r. Это пишется буквами er , ir и ur . Птица, после, девушка, кемпер, мех, вихрь, больно, сжечь, закончилось и игрок.

Блок правописания B-29

Научитесь правильно писать существительные в единственном числе и их неправильные формы множественного числа. Слова для этой единицы включают: нога, ноги, мышь, мыши, женщина, женщины, ребенок, дети, зуб, зубы, мышь и мыши.

Блок правописания B-30

Это последний блок в серии правописания для 2-го класса. В каждом слове из этого списка есть безмолвный согласный. Напиши, постучи, запястье, большой палец, колено, рыцарь, борьба, сантехник, знал, ягненок, знак и неправильно.

Праздничные единицы правописания

Подразделение Хэллоуина (уровень B)

В этом наборе ресурсов для правописания есть слова Хэллоуина. Все слова имеют тему ведьмы. Ведьма, чайник, чернота, метла, муха, палочка, ночь, луна, варево и очарование.

Подразделение благодарения (уровень B)

В этот праздничный список слов включены слова обед, индейка, пирог, булочка, семья, бобы, тарелка, вилка, спасибо, нож, еда, масло и картофель.

Рождественский блок (уровень B)

Этот праздничный набор в стиле “Санты” содержит следующие слова: борода, северный олень, сани, Санта, сумка, подарок, хо-хо-хо, сапоги, леденец, игрушки, печенье, молоко, Северный полюс, миссис Клаус и красный костюм.

Пасхальный отряд (уровень B)

В пасхальный список входят следующие слова: кролик, морковь, яйцо, ветчина, весна, цвет, кролик, цыпленок, спрятаться, найти, хмель, конфета и корзина.

Тематические единицы

Бейсбольные слова (тема)

Вот единица правописания на тему бейсбола со следующими словами: ромб, питчер, мяч, бросок, рукавица, ловля, удар, бег, база, бегун, слайд, сейф, тесто, поле и вне.

Слова, посвященные автозапчастям (тема)

Эта единица правописания включает слова, которые полностью относятся к автозапчастям! Слова в этом блоке включают: двигатель, зеркало, капот, шины, колесо, крышку бензобака, ключ, дверь, подушку безопасности, багажник, ремень безопасности, бампер, радио, окно и замок.

Insects Words (Theme)

Проверьте слова, связанные с насекомыми, в этом блоке правописания: жук, стрекоза, оса, светлячок, божья коровка, моль, пчела, муравей, сверчок, бабочка, кузнечик, богомол, клоп, блоха и крылья.

Числовые слова (тема)

Орфографическая единица с числовой тематикой включает следующие слова: восемнадцать, одиннадцать, шесть, три, четыре, семь, пять, два, семнадцать, восемь, девять, двенадцать, пятнадцать, четырнадцать и тринадцать. .

Подробнее Правописание

Орфография уровня A (1-й класс)

Если уроки правописания уровня B слишком сложны для ваших учеников, переходите к единицам уровня A (1-й класс).

Орфография, уровень C (3-й класс)

Если орфографические единицы уровня B слишком просты для вашего ученика, вы можете перейти на уровень C (3-й класс).

Старая серия по правописанию

Старая серия по правописанию (уровень B)

Вот ссылка на рабочие листы для 2-го класса из нашей старой серии по правописанию. Она далеко не так хороша, как наша новая серия, но если вы ищете ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *