Правило что такое слово 2 класс: Урок русского языка 2 класс “Что такое лексическое значение слова?”
Основные правила по русскому языку за 2 класс
Памятка «Основные правила по русскому языку за 2 класс» поможет быстро вспомнить пройденные правила после каникул и во время учебы. Сохраните страницу себе в закладки, чтобы не потерять.
Части речи- Слова, которые называют предмет и отвечают на вопрос Кто? и Что? — это имена существительные. Например: кот, город, мальчик.
- Слова, называющие признак предмета и отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? – это имена прилагательные. Например: соленый, сладкий, хороший, красивый.
- Слова, называющие действие и отвечающие на вопрос Что делать, Что сделать, Что делал, Что делает, Что сделает, Что будет делать – это глаголы. Например: стоит, прошел, прыгал.
Приставка
Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
Отличить приставку и предлог:
Приставка – это часть слова. Между приставкой и корнем нельзя поставить другое слово.
Предлог – это самостоятельное слово. Между предлогом и следующим за ним словом можно поставить другое слово.
Корень
Главная значимая часть слова — это корень. Слова, имеющие один корень, называют однокоренными. В корне содержится основное значение слова.
Суффикс
Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
После мягких согласных, кроме [ч’], пишется суффикс –ёнок- (тигрёнок, утёнок).
После твердых согласных и [ч’], пишется суффикс –онок- (волчонок, мышонок).
Окончание
Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. Чтобы найти окончание, надо изменить форму слова.
В русском языке есть имена существительные, которые не изменяются, а значит, не имеют окончания (например: кафе, кофе, какао, желе, эскимо, меню, пальто, метро, кино, лото, шоссе, такси, кенгуру, пони, пианино, радио).
Основа слова
Часть слова без окончания – это основа.
Основа слова = Приставка + Корень + Суффикс. Чтобы найти основу, надо найти окончание.
- Если слово образовано при помощи суффикса, то такой способ словообразования называют суффиксальным.
- Если слово образовано при помощи приставки, то такой способ словообразования называют приставочным.
- Слово, образованное одновременным присоединением приставки и суффикса, то такой способ словообразования называют
- Слова, имеющие общую часть и близкие по значению, называют родственными. Общую часть родственных слов называют корнем. Корень – это главная часть слова. В корне содержится основное значение слова.
- При изменении формы слова значение слова не меняется. То есть изменяется только окончание.
- Безударные гласные в корне слова: чтобы проверить безударный гласный в корне слова, необходимо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы проверяемый гласный звук оказался под ударением.
- жи — ши пиши букву и.
- ча — ща пиши букву а.
- чу — щу пиши букву у.
- чк, чн — пишутся без мягкого знака, потому что звук [ч’] мягкий.
Предложения по цели высказывания (для чего произносятся или пишутся):
- Повествовательные – содержат рассказ, повествование. В конце ставится точка (.).
- Вопросительные – содержат вопрос. В конце ставится вопросительный знак (?).
- Побудительные – содержат приказ или просьбу. В конце ставится восклицательный знак (!).
Предложения по интонации:
- Восклицательные – произносятся с особым чувством
- Невосклицательные – произносятся спокойно
Интонация – чувство, настроение, передаваемые голосом.
Текст- Текст состоит из нескольких предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу.
- Заголовок — название текста. Заголовок указывает на то, о чём пойдёт речь в тексте. Текст без заголовка всегда может быть озаглавлен, потому что заголовок связан с основной мыслью текста.
- Последовательность абзацев в тексте можно передать с помощью его плана. План — это главные предложения (ключевые слова) каждого абзаца текста, расположенные по порядку.
- Текст, в котором описывается предмет или явление, называют описанием. Он напоминает картину или остановленный кадр фильма, которые надо внимательно рассмотреть. В тексте-описании нет событий. Когда читаешь текст-описание, то кажется, что изображение замерло.
- Текст, в котором передаётся последовательность событий, называют повествованием . Он похож на кадры фильма, которые идут один за другим.
- Текст, в котором говорится, почему происходят те или иные события, явления, называют рассуждением.
- Слова, которые имеют два и более значений, называют многозначными, которые имеют одно значение, называют однозначными. В тексте слово всегда употребляется в одном значении. Значение многозначного слова может быть понято только в тексте, в предложении или в словосочетании.
- Синонимы — слова, близкие по значению и отвечающие на один и тот же вопрос. Например: дети — ребята — детвора — малыш, трудный — тяжелый.
- Антонимы — слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но противоположные по своему значению. Например: слабый — сильный, плохой — хороший.
- Омонимы — слова, одинаковые по звучанию и (или) написанию, но разные по значению. Например: девичья коса, острая коса, среда обитания — среда (день недели).
- Многие слова пришли в русский язык из других языков. Такие слова называют заимствованными. Например: цирк, касса, аренам лев —латинские слова; трюк — французское слово.
- Слова, которые родились в русском языке, называют исконными. Например: огород, берег, молоко, корова, борозда, веретено.
- Слова, которые перестали употребляться в современном языке, называют устаревшими.
В русском языке есть устойчивые (постоянные) сочетания слов, которые называю фразеологизмами. Например: как две капли воды, не путайтесь под ногами, с первого взгляда, с минуты на минуту, со всех концов (страны). Устойчивые выражения — это такие выражения, которые мы не придумывали сами, а храним в памяти в готовом виде и используем при необходимости. Также смотрите следующие правила по русскому за 2 класс
- Фонетический разбор слова. Подробное описание можно прочитать в статье «Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова«.
- Словарные слова, написание которых проходят в первом классе. Их перечень в статье «Словарные слова за 1, 2, 3, 4 класс«.
Быть грамотным — признак культурного человека. Правила по русскому языку за 2 класс — это база для дальнейшего изучения и повышения грамотности.
Конспект урока русского языка для 2 класса на тему: «Лексическое значение слова» по УМК «Школа России» | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):
Конспект урока русского языка для 2 класса на тему:
«Лексическое значение слова»
по УМК «Школа России»
Учитель: Лядвик Т. Н.
Тема: «Что такое лексическое значение слова»
Дата: 01.10.2019г
Класс: 2
УМК «Школа России»
Предмет: русский язык
Цель : создать условия для знакомства с понятием «лексическое значение слова», с правописанием словарных слов «береза», способствовать формированию умения объяснять значение слов.
Тип урока: урок новых знаний
Задачи урока: – способствовать формированию лексического запаса языка, развитию звукового анализа слов, активизации познавательной деятельности ;
– создать условия для развития умения наблюдать, анализировать, сравнивать, работать в парах;
– способствовать развитию навыков самоанализа и самоконтроля.
Планируемые результаты :
Личностные: расширяют познавательный интерес, мотивацию учебной деятельности, осуществляют самоконтроль.
Регулятивные: научатся понимать цель выполняемых действий, получат возможность научиться в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу.
Познавательные: научатся ориентироваться в учебнике, получат возможность научиться ориентироваться в книге, используя информацию справочного бюро.
Коммуникативные: научатся договариваться и приходить к общему решению, получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте.
Предметные: научатся применять правила правописания слов, получат возможность научиться осознавать свойства значений слов.
Оборудование : словари, карточки для индивидуальной работы и работы в парах, сигналы (прищепки) для самооценки, презентация
Ход урока
I. Мотивирование к учебной деятельности .
1. Организационный момент
Перед началом нашего урока, давайте встанем ровно, выправим спинки и настроимся на урок. Сделайте глубокий вдох, затем выдох
2. Психологический настрой.
Откройте тетрадки. Положите их с наклоном, возьмите в руки ручки, сядьте правильно, выпрямите спинки, поставьте на место ваши ножки.
-запишите дату: сегодня начинается второй осенний месяц, запишите его название правильно.
-классная работа.
II. Чистописание
– Ребята, а с чего мы начинаем урок русского языка? (с минуты чистописания)
– А чему нас учит урок русского языка на минуте чистописания? (учит нас грамотному и красивому письму)
Между прочим, каллиграфия – это искусство четкого и красивого письма. Калос с греческого языка переводится как красивый, а графо – пишу. Значит «красиво пишу».
-Давайте вспомним, какие качества письма мы отрабатываем на минутке чистописания? (наклон, высоту и ширину элементов букв, расстояния между словами и соединения букв).
– Напишите каллиграфически те буквы, которые обозначают глухие согласные звуки, не имеющие пары по звонкости и обозначающие всегда мягкий согласный звук.
1. Чч Щщ
(учитель одновременно демонстрирует на доске соединение)
– Какая орфограмма нам известна с этими буквами?
Ча ча Чу чу Ща ща щу щу
-Напишите данный ряд до конца строки в указанной последовательности.
III. Актуализация опорных знаний.
Орфографическая минутка.
Посмотрите на экран. Какое бы вы предложили выполнить задание? (составить предложение)
Ковёр, листьев, лежит, на, из, земле.
– Составьте предложение из слов, запишите его.
– Найти знакомые орфограммы (лежит-ЖИ с буквой И; ковёр – безударная гласная; листьев-разделительный мягкий знак.
– Найдите и подчеркните главные члены предложения.
IV. Постановка учебной задачи
Работа в парах:
А теперь поработаем в парах. Расшифруйте слово.
-У вас на столах лежит карточка под №1
В каждом ряду вам необходимо найти «лишнюю» букву. Затем эту букву записать в пустую клетку нижней строки и прочитать полученное слово.
М | Я | Д | С | Ю | К | Е |
М | Е | Д | Р | Ю | Н | Е |
Л | Я | Д | Р | И | Н | Е |
М | Я | Д | Р | Ю | Н | Е |
М | Я | Д | Р | Ю | Н | А |
М | Я | К | Р | Ю | Н | Е |
– Какое слово у вас получилось? (Лексика)
-Что означает это слово?
-Какая проблема возникла?
Какую вы перед собой поставите цель?
Я хочу узнать…… ( что такое лексика?)
– А откуда мы можем получить информацию? ( Из учебника, справочника, энциклопедии, интернета
В словаре Ожегова дано следующее определение.
– Лексика – это словарный состав языка. ( Все слова русского языка).
– Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?
-Откройте учебник на стр.41 и прочитайте название раздела, который мы начинаем изучать (Слова,слова.слова…)
-Прочитайте, чему мы будем учиться
-Прочитайте тему урока.
Чтение подготовленным учеником стихотворения И.Токмаковой «Плим».
Действительно ли мальчик, герой стихотворения, придумал новое слово?
– Прочитайте вопрос. (Что такое лексическое значение слова?)
V. Усвоение новых знаний и способов действий.
Игра «Отгадай слово»
- Хищный зверь с мехом рыжего цвета. Часто встречается в сказках. (Лиса)
- Крупное домашнее травоядное животное, даёт молоко (Корова)
- Птица с чёрным хвостом и белыми крыльями. В русских сказках она воровка. (Сорока)
– А теперь вы загадайте любое животное, опишите его.
-Что вы делали, когда загадывали слово? (Говорили, что оно обозначает)
-Какой же можно сделать вывод?
– Прочтите правило с. 43
Фронтальная работа.
-По своему лексическому значению слова можно объединять в группы. Я предлагаю выполнить такую работу.
Упр.48 (устно).
Запишите одну из групп.
Словарная работа. (Видеоурок) Загадка( 2.57)
-Запишите слово. Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную, которую нужно запомнить.
-Назовите лексическое значение этого слова (учебник стр. 42)
(Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями)- это и есть лексическое значение слова берёза.
Записать ответы на доске и в тетрадях:
-Как ласково назвать берёзу? (берёзка)
-Как называют сок берёзы? (берёзовый)
-Лес из берёз? (березняк)
-Гриб, который растёт под берёзой? (подберёзовик)
-подчеркните во всех этих словах букву Е
– Какое из этих слов можно назвать «лишним»?
Физминутка.
VI.Первичное закрепление знаний и способов действий
– В группе продлённого дня дети играли в слова. Были даны слова, надо было объяснить их значение. Посмотрите, что ответили дети:
Ложка-то, чем едят суп
Садовод-дядя, который водит детей в садик
Зима-время года, когда идёт снег
Перчатки-то, что делает еду острой
– Как вы думаете, всё ли верно в объяснениях детей?
– Объясните значения этих слов.
– Выскажете своё мнение: почему ошиблись дети? ( Не знали значения этих слов)
-А где можно уточнить значение слов?
Значения слов можно уточнить в Толковых словарях. Слайды 8 и 9 (презентация)
Самые известные словари русского языка Владимира Ивановича Даля (около 200 000 слов.) и Сергея Ивановича Ожегова(80 000 слов ). Школьный толковый словарь( около 4,5 тысяч слов.
В нашем учебнике тоже есть Толковый словарь (стр.138). Слова в нём, как и во всех словарях расположены по алфавиту.
Найдите и запишите словарную статью к слову шоссе.
Работа в парах.
– Давайте посмотрим, как вы усвоили материал урока. Я предлагаю вам поработать в парах. Давайте для начала вспомним правила работы в паре.
Задание.
1.Соедини значение и слово.
Начинающий стареть, немолодой- (какой?)… | баловаться | |
Любящий трудиться, усердный- (какой?)… | ленивый | |
Вести себя безобразно-(что делать?)… | пожилой | |
Человек, который ничего не хочет делать-(какой?)… | трудолюбивый | |
Очень весёлый человек- (какой?)… | жизнерадостный |
Работа с интерактивной доской. Желающие выходят к доске и соотносят слова с его лексическим значением. Остальные записывают любые три предложения в тетрадь.
Диск. Работа на интерактивной доске:
1. ___________- первый месяц весны.
2. ___________ – маленькая птичка с коричневато – серым оперением.
3. ___________ – лиственное дерево с белой корой.
4. ___________ – тот, кто учится в школе.
5. ___________ – плод с яблони.
6. ___________ – маленький зверёк с иглами на теле.
Запишите любую словарную статью в тетрадь. Если с доски видно не достаточно хорошо, подобное задание есть в учебнике – упр.52 (стр.44)
VII. Рефлексия учебной деятельности.
– Какова тема сегодняшнего урока?
-какова была цель нашего урока?
– Что такое лексическое значение слова? ( Рассказ о нём, что оно обозначает)
– Что делать, если не знаешь слово?
Продолжите предложения:
Материал урока был…..
Урок помог мне….
Для меня было сложным….
Урок показался мне….
Возьмите сигналы для самоконтроля. Оцените свою работу в целом на уроке.
Если на уроке вам было понятно и интересно – зелёная совушка
Если что-то вызвало затруднения или вы в чём-то сомневались- жёлтая совушка
Если тема показалась для вас трудной – красная совушка
VIII. Домашнее задание : упр.49 (стр.43) – п/п
По выбору – записать лексическое значение одного слова из упражнения.
Ножка деревянная, Рубашка шоколадная. На солнышке я таю, Во рту я исчезаю. Эскимо |
(ii) отличие фактов от мнений; а также (F) распознавать характеристики мультимодальных и цифровых тексты. (10) Цель и ремесло автора: слушать, говорить, чтение, письмо и мышление с использованием нескольких текстов. Студент использует критический запрос для анализа выбора авторов и того, как он влияет на и передавать смысл в различных текстах. Студент анализирует и целенаправленно применяет авторское мастерство для развития своего ее собственные продукты и выступления. Ожидается, что студент: (A) обсудить цель автора при написании текста; (B) обсудить, как использование структуры текста способствует авторской цели; (C) обсудить использование автором печатных и графических элементов для достижения конкретных целей; (D) обсудите использование описательного, буквального и переносного язык; (E) определить использование первого или третьего лица в текст; а также (F) определите и объясните использование повторения. (11) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо, и мышление с использованием нескольких текстов – процесс письма. Студент использует процесс письма рекурсивно составить несколько текстов, которые разборчивым и использует соответствующие условные обозначения. Ожидается, что студент к: (A) спланировать первый черновик, генерируя идеи для написания такие как рисование и мозговой штурм; (B) превращать черновики в целенаправленное письменное произведение по: (i) организация со структурой; а также (ii) разработка идеи с конкретными и актуальными Детали; (C) пересматривать черновики, добавляя, удаляя или переставляя слова, фразы или предложения; (D) редактировать черновики, используя стандартные английские соглашения, включая: (i) полные предложения с согласованием подлежащего и глагола; (ii) прошедшее, настоящее и будущее время глагола; (iii) единственное, множественное число, имена нарицательные и собственные; (iv) прилагательные, включая артикли; (v) наречия, обозначающие время, и наречия, обозначающие место; (vi) предлоги и предложные словосочетания; (vii) местоимения, включая субъективные, объективные и притяжательные падежи; (viii) координирующие союзы для образования составных подлежащих и предикаты; (ix) капитализация месяцев, дней недели и приветствие и заключение письма; (x) конечная пунктуация, апострофы в сокращениях и запятые с элементами в серии и в датах; и (xi) правильное написание слов с соответствующим классу орфографические образцы и правила и высокочастотные слова; а также (E) публиковать и делиться написанным. (12) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо, и мышление с использованием нескольких текстов-жанров. Студент использует жанр характеристики и ремесло, чтобы составить несколько текстов, которые имеют смысл. Ожидается, что студент: (А) сочинять художественные тексты, в том числе личные рассказы и поэзия; (Б) составлять информационные тексты, в том числе процессуальные тексты и отчеты; а также (C) составлять корреспонденцию, такую как благодарственные письма или письма. (13) Запрос и исследование: слушание, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Студент занимается как краткосрочные, так и устойчивые рекурсивные процессы исследования для различных целей. Ожидается, что студент: (A) генерировать вопросы для формального и неформального запроса с помощью взрослых; (B) разрабатывать и следовать плану исследования с помощью взрослых; (C) определить и собрать соответствующие источники и информацию ответить на вопросы; (D) определить первичные и вторичные источники; (E) продемонстрировать понимание собранной информации; (F) правильно цитировать источники; а также (G) использовать соответствующий способ доставки, будь то письменный, устные или мультимодальные, чтобы представить результаты. |
Орфография 2 класса | Night Zookeeper
Во 2-м классе дети будут продолжать повторять и закреплять свои звуковые знания, изучая некоторые исключения из правил и дополнительные альтернативные варианты написания звуков. Они научатся произносить по буквам ряд префиксов и добавят суффиксы, которые они выучили в 1 классе. Будет введен тип слога согласного l-e, и они выучат больше гласных, контролируемых r. Кроме того, во 2 классе дети начнут пользоваться словарями для проверки и исправления правописания.
Правописание сокращений
Дети расширят свои знания о сокращениях во 2 классе. Они научатся правильно писать сокращения с помощью is, am, not и will.
Обзор:
- IS
- AM
- Не
УЧИТИТЬ:
- Не
- Will
Практический совет навыки и умения!
Правописание притяжательных имен
Помимо использования апострофа для написания сокращений, дети научатся использовать апостроф для написания притяжательных имен. Дети могут присоединиться к Ant на nightzookeeper.com, чтобы узнать, где и когда ставить притяжательные апострофы!
Долгие гласные звуки
Учащиеся второго класса повторят альтернативные варианты написания звуков и узнают несколько новых вариантов написания. Ожидается, что они будут произносить слова, в которых используются все эти варианты написания.
Гласная | Spelling | Example |
a | a-e / ai / ay | cake / snail / day |
e | e-e / -y / ee / ea / e / ie / -ey | eve / конфеты / сыр / море / быть / поле / обезьяна |
i | i-e / igh / -y / i / ie | велосипед / свет / крик / предмет / пирог |
o | o-e / oe / oa / ow / o | дом / носок / лодка / снег / идти |
u | u-e / ew / -ue / u | куб / несколько / спасение / музыка |
Окончания слов: согласная l-e
Это новый тип слога, который дети будут изучать по буквам во 2 классе. Это орфографический образец, который появляется в конце слов.
-бле | – файл | -тле | -дл | -гл | -кле | -пле | -зле |
---|---|---|---|---|---|---|---|
пузырь/пузырь | waf/fle | тур/тл | свеча/свекла | орел/гл | лонжерон/клемма | яблоко/яблоко | puz/zle |
Префиксы
Префикс — это группа букв, добавляемая к началу слова. Добавление префикса к слову меняет его значение. Понимание того, что такое префикс, и написание слов с префиксом — это навык 2-го уровня. Следующие префиксы обычно преподаются во 2-м классе. слово. Во 2-м классе дети будут повторять добавление -s, -es, -ed и -ing к концам слов. Для слов, в которых необходимо изменить корень слова перед добавлением -ing, эта работа будет включать правило удаления буквы e и добавления -ing.
В приведенном выше примере детей просят применить это правило на практике, выбрав правильно написанное слово для завершения предложения.
Другие суффиксы, которые часто преподаются во 2 -м классе, включают следующее:
- -ER
- -ST
- -FUL
- -Бесплатный
- -LY
R -Контролированные Vowell , за гласной следует буква r, которая меняет звук, издаваемый гласной.
Гласная, контролируемая R | Пример | Изображение |
---|---|---|
ар | автомобиль | |
это | заяц | |
воздух | стул | |
или | лестница | |
ухо | ухо | |
или | олень | |
и | птица | |
огонь | огонь | |
или | кукуруза | |
руда | ядро | |
весло | весло | |
ур | медсестра | |
уре | гриф |
Дифтонги
Дифтонг — это звук, состоящий из двух частей, а диграф — это две буквы, составляющие один звук. Во 2 классе дети должны связать дифтонги с образцами правописания.
- ou и ow
- aw и au
- oi и oy
Словари
Во 2 классе детям следует показать, как искать слова в словаре, соответствующем их возрасту. Объяснение ссылок и сокращений в словаре помогает детям максимально эффективно использовать этот инструмент. Большинство словарей предоставляют информацию о части речи слова, количестве слогов в слове, месте разрыва слога и способе произношения слова.
Как Night Zookeeper может помочь
На сайте nightzookeeper.com мы создали ряд веселых и интерактивных игр, которые поощряют детей практиковать свои навыки правописания. Эти игры основаны на кратких списках соответствующих возрасту слов, которые дети должны знать к моменту окончания второго класса. Вы можете скачать эти списки слов ниже:
Списки слов для детей 7-8 лет
Статьи по теме:
2 класс Чтение
2 класс Письмо
2 класс Грамматика
Пунктуация 2-го класса
Орфографический ряд второго класса (уровень B)
Блок правописания B-1
Первый блок в ряду правописания уровня-b (2-й класс) состоит из коротких слов. Полный орфографический список включает слова: летучие мыши, имеет, плоский, схватить, может, побежал, последний, сидел, как, план.
Орфографическая единица B-2
В списке B-2 есть набор слов с кратким гласным звуком e, например, мокрый, пошел, конец, ушел, еще, ручка, послал, да, отдых и ноги.
Орфографическая единица B-3
Вот ссылка на третью часть серии STW по правописанию. Все слова имеют краткий гласный звук i. Есть также обзорные слова из Б-1. Новые слова: роет, трюк, сделал, его, флип, выигрывает, пинает, если, есть и скольжение.
Блок правописания B-4
В четвертом блоке учащиеся научатся писать по буквам «стоп», «работа», «не», «место», «верх», «участок», «слот», «док», «коробка» и «падение». Во всех словах есть краткая гласная о. В этом списке также есть краткие обзорные слова из раздела B-2.
Блок правописания B-5
В этом разделе учащиеся будут практиковаться в правописании коротких слов, таких как жуки, пока, веселье, под, коврики, делает, застрял, ванна, грузовик, но, выкопал и смешно.
Блок правописания B-6
Заклинание длинных слов, таких как дождь, сделал, день, гвоздь, лента, заплатил, пришел, играю, говорю, возьму, змея и цепь.
Орфографический блок B-7
Темой этих уроков являются длинные слова: держать, леди, только, глубоко, потому что, клюв, лечить, бесплатно, дерево, детка, читать и есть.
Орфографическая единица B-8
На этой неделе в центре внимания слова с длинной буквой i. Время, право, сухо, взгляд, глаз, небо, девять, вид, высота, стороны.
Орфография Unit B-9
Unit 9 содержит длинные слова, такие как: дом, пена, шутка, лодка, снег, идет, плывет, собственный, нос, цель, также и чаша.
Блок правописания B-10
В каждом слове этого блока есть согласные смеси. Список слов: краб, подметание, поездка, черный, грамм, быстрый, щелчок, пламя, кисть, факт.
Блок правописания B-11
В блоке 11 учащиеся произносят слова с буквами TH, WH, SH и CH. Список: стул, овца, почему, кто, когда, оба, график, они, это, авария.
Блок правописания B-12
В этом блоке ваш класс научится писать слова с суффиксами -ed и -ing. Хлопать, планировать, волноваться, сидеть, получать, отправлять, ловить, метить, останавливать, похлопывать, нести, бежать.
Блок правописания B-13
На этих рабочих листах дети будут практиковаться в написании существительных в единственном и множественном числе, таких как: mess, messes, desk, desks, котенок, котята, карта, карты, летать, летать, обед и обеды.
Блок правописания B-14
Звуки /g/ и /j/ находятся в центре внимания этого списка слов. Игра, золото, багги, огромный, куртка, тренажерный зал, опасность, паж, просто.
Орфографическая единица B-15
Все эти слова заканчиваются на /k/. Утка, утечка, стейк, щека, комикс, магия, музыка, спина, проверка, ошибка, мел и след.
Блок правописания B-16
На этой неделе учащиеся будут изучать правописание омофонов. Список слов включает to/two/too, here/heal, bye/buy/by, where/wear и no/know.
Правописание Unit B-17
Все эти слова имеют звук /s/. Шесть, так как, забор, город, мягкое, лицо, лед, цена, спрос и ломтик. Звездные слова – это место и круг.
Орфографическая единица B-18
Вот единица со словами, оканчивающимися на -ng, -nk и -nd. Банк, подставка, легкие, струна, спасибо, группа, мигание, пение, одолжение, найдено, долго и тонет.
Блок правописания B-19
В этом блоке ваши учащиеся могут научиться писать слова со звуком «у-у» и «у-у». Книга, бассейн, взял, полдень, инструмент, печенье, стоял, петли, хорошо, мошенник и ложка.
Блок правописания B-20
В центре внимания этого блока находятся слова /ow/, такие как: как, кушетка, рот, дом, вниз, коровы, коричневый, сейчас, круглый и около.
Орфографический блок B-21
Темой слов этой недели являются сокращения. Список включает в себя: не может, мы бы, нет, не было, не было, нет, вы, мы, я, не буду, вы, и мы’ лл.
Блок правописания B-22
Научитесь читать и писать слова с гласными, контролируемыми буквой r. В каждом слове есть звук /ар/ или /или/. Автомобиль, магазин, банка, вилка, жесткий, шнур, еще, есть, старт, спорт.
Блок правописания B-23
Слова этой недели имеют звук /aw/. Высокий, пауза, рисование, ошибка, все, коготь, газон, почти, соль и зевок.
Блок правописания B-24
Слова в этом блоке являются составными словами. Список включает в себя: кекс, когда-нибудь, в, футбол, может быть, сама, тротуар, что угодно, бульдог, бабочка, спальня и без.
Блок правописания B-25
В этом блоке есть слова со звуком long-oo, написанные буквами ue , -u-e и ew . Список включает в себя: костюм, нарисованный, синий, фрукт, правило, куб, правда, новый, сок, винт, клей и полет.
Блок правописания B-26
Эти слова имеют звук /ой/. Мальчик, радость, масло, монета, фольга, присоединяйся, раздражай, пачкай, наслаждайся и играй.
Орфографическая единица B-27
Все слова в этой единице оканчиваются на звук schwa+l , который пишется как le . Пузырь, маленький, средний, мраморный, яблоко, головоломка, угол и простой.
Орфографическая единица B-28
Все слова в этом списке имеют звук schwa+r. Это пишется буквами er , ir и ur . Птица, после, девушка, кемпер, мех, вихрь, больно, сжечь, закончилось и игрок.
Блок правописания B-29
Научитесь правильно писать существительные в единственном числе и их неправильные формы множественного числа. Слова для этой единицы включают: нога, ноги, мышь, мыши, женщина, женщины, ребенок, дети, зуб, зубы, мышь и мыши.
Блок правописания B-30
Это последний блок в серии правописания для 2-го класса. В каждом слове из этого списка есть безмолвный согласный. Напиши, постучи, запястье, большой палец, колено, рыцарь, борьба, сантехник, знал, ягненок, знак и неправильно.
Праздничные единицы правописания
Подразделение Хэллоуина (уровень B)
В этом наборе ресурсов для правописания есть слова Хэллоуина. Все слова имеют тему ведьмы. Ведьма, чайник, чернота, метла, муха, палочка, ночь, луна, варево и очарование.
Подразделение благодарения (уровень B)
В этот праздничный список слов включены слова обед, индейка, пирог, булочка, семья, бобы, тарелка, вилка, спасибо, нож, еда, масло и картофель.
Рождественский блок (уровень B)
Этот праздничный набор в стиле “Санты” содержит следующие слова: борода, северный олень, сани, Санта, сумка, подарок, хо-хо-хо, сапоги, леденец, игрушки, печенье, молоко, Северный полюс, миссис Клаус и красный костюм.
Пасхальный отряд (уровень B)
В пасхальный список входят следующие слова: кролик, морковь, яйцо, ветчина, весна, цвет, кролик, цыпленок, спрятаться, найти, хмель, конфета и корзина.
Тематические единицы
Бейсбольные слова (тема)
Вот единица правописания на тему бейсбола со следующими словами: ромб, питчер, мяч, бросок, рукавица, ловля, удар, бег, база, бегун, слайд, сейф, тесто, поле и вне.
Слова, посвященные автозапчастям (тема)
Эта единица правописания включает слова, которые полностью относятся к автозапчастям! Слова в этом блоке включают: двигатель, зеркало, капот, шины, колесо, крышку бензобака, ключ, дверь, подушку безопасности, багажник, ремень безопасности, бампер, радио, окно и замок.
Insects Words (Theme)
Проверьте слова, связанные с насекомыми, в этом блоке правописания: жук, стрекоза, оса, светлячок, божья коровка, моль, пчела, муравей, сверчок, бабочка, кузнечик, богомол, клоп, блоха и крылья.
Числовые слова (тема)
Орфографическая единица с числовой тематикой включает следующие слова: восемнадцать, одиннадцать, шесть, три, четыре, семь, пять, два, семнадцать, восемь, девять, двенадцать, пятнадцать, четырнадцать и тринадцать. .
Подробнее Правописание
Орфография уровня A (1-й класс)
Если уроки правописания уровня B слишком сложны для ваших учеников, переходите к единицам уровня A (1-й класс).
Орфография, уровень C (3-й класс)
Если орфографические единицы уровня B слишком просты для вашего ученика, вы можете перейти на уровень C (3-й класс).
Старая серия по правописанию
Старая серия по правописанию (уровень B)
Вот ссылка на рабочие листы для 2-го класса из нашей старой серии по правописанию. Она далеко не так хороша, как наша новая серия, но если вы ищете ее.