Разное

Правильное написание цифр прописью наглядное пособие для 1 класса: Наглядное пособие для 1 класса “Алфавит прописных букв”. | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс):

Содержание

Прописи словами для исправления почерка. Прописи для детей

Евгений

Коллектив педагогов – активистов общественной организации «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС) – по просьбам родителей, недовольных существующими методиками преподавания в начальной школе, адаптировал к современным реалиям и переиздал в 2016 году учебник «Арифметики» для 1 класса авторов А.С. Пчёлко и Г.Б. Поляк.

Почему именно учебник Пчёлко? Прочитайте отзыв, который мы, Владимирское отделение РВС, получили от высококвалифицированного педагога начальных классов – Райковой Ларисы Николаевны, и который мы с её любезного позволения публикуем сегодня, и Вам сразу станет понятно – почему.+ Учебник «Арифметика» для 1 класса в 2-х частях /- «Новое издание»/ РВС, 2016 Передо мной лежит учебник «Арифметика» для 1 класса авторов А.С. Пчёлко и Г.Б. Поляк. Листаю страницы и чувствую: веет чем-то родным, добрым и очень знакомым. Ловлю себя на мысли, что это запах детства, и в памяти всплывают яркие картинки чудесной школьной жизни советской первоклассницы.

Уже не помню, по каким учебникам математики мы учились в 1 классе в 1976 году, но почему-то картинки из «Арифметики» создают ощущение, что я видела это когда-то давно…+ Как педагог с 29-летним стажем преподавания в начальной школе могу сказать, что учебник «Арифметика» А.С. Пчёлко (далее УЧЕБНИК) выдержан в лучших традициях советской классической школы и нацелен на то, чтобы у детей сформировалась прочная арифметическая база, которая бы в дальнейшем способствовала становлению успешного математического образования ребёнка. Секрет учебника не в простоте, а в доступности, постепенности подачи материала. Кто-то скажет, что для современных детей этот учебник примитивен. Могу возразить по этому поводу: а кто сказал, что наши дети требуют сложностей, в которые мы их ввергаем с первых дней школьной жизни, произнося заумные слова и вводя ребёнка в непонятный мир абстрактной для него терминологии? Это мы, взрослые, почему-то решили за детей, что чем больше нового ребёнок узнает за урок, тем умнее он станет? А так ли это?…+ Не секрет, что порой, чтобы достичь высоких результатов, требуются элементарные средства и приёмы, а не что-то «сверх и архи».
Вот и этот УЧЕБНИК способен помочь достичь детям значительных успехов в изучении математических наук, потому что обучение по нему строится с опорой на уже имеющийся опыт у детей и в соответствии с психическим и физиологическим развитием детей. Очень грамотным является и то, что авторы умело используют наглядно-образное мышление первоклассников и делают упор не только на наглядность учебника, но и на предметы и явления, окружающие ребёнка в повседневной жизни. А задания по типу: «Покажи столько палочек, сколько нарисовано мешков», «Положи столько кружков, сколько нарисовано огурцов», «Нарисуй столько, сколько…», «Составь из палочек такую фигуру…» не только разнообразят урок, но делают его деятельным и деятельностным, повышают мотивационный аспект обучения, снижают порог утомляемости младших школьников.+ УЧЕБНИК достаточно насыщен задачами, которые от урока к уроку усложняются от простых до составных, что позволяет на практике реализовывать принцип доступности «от простого к сложному». Все тексты задач основаны на жизненном опыте ребёнка и содержат в себе большой потенциал для реализации воспитательной стороны в урочной деятельности, например: «Брат помог сестре делать палочки для счёта…» – взаимовыручка, помощь другу, сотрудничество, дружба и т.
д., или «На поляне росли 4 берёзы, осенью посадили ещё столько же…» – экология, трудолюбие, озеленение, бережное отношение к природе и т. д. Учащиеся постепенно учатся решать задачи, рассуждать, доказывать правильность решения, составлять обратные задачи, абстрагировать и изъясняться при помощи математических терминов. УЧЕБНИК действительно хороший инструмент и в руках опытного педагога может сделать серьёзный прорыв в формировании математического образования младших школьников и стать достойным конкурентом для других учебников по математике, но… есть один момент, который может некоторых обеспокоить: а как же будет формироваться геометрическая база младших школьников, ведь всевозможные контрольные, самостоятельные и проверочные работы включают в себя и геометрический материал? Для себя я непременно нашла бы ответ, потому что формировать геометрическую составляющую математического образования можно не только в урочной, но и во внеурочной деятельности, которая является неотъемлемой частью реализации ФГОС НОО, поэтому с удовольствием предложила бы детям факультатив «Наглядная геометрия» Т.
В. Жильцовой и А.А. Обуховой.+ В заключение хочу сказать:+ «Дорогая «АРИФМЕТИКА»! Добро пожаловать в современную школу!» Л.Н. Райкова, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Каманина Н.П.» г. Меленки Владимирской области+ Послушайте также, что рассказали об этом учебнике те, кто работал над возрождением «Арифметики», имея своей целью возрождение классического образования в нашей стране, на семинаре-презентации, прошедшем 20.10.2016 в г. Дубна. Видео можно посмотреть по этой ссылке.

А прочитать выступление одной из участников проекта – по этой.+ Конечно, энтузиасты РВС, мечтающие вернуть в российскую школу классическое отечественное образование, на одном учебнике останавливаться не собираются. Сейчас идёт напряжённая работа по подготовке к изданию всей гаммы учебников для начальной школы. О её результатах можно будет узнать на сайте РВС. Как говорил В.В. Маяковский, «работа адова будет сделана и делается уже». Если Вы болеете душой за образование наших детей, присоединяйтесь.

Работа идёт на общественных началах.+ Галина Соловьева, РВС

Встречались ли вы со старинными прописями 19 века? Окунувшись в скуповатую тему чистописания и поиски старых прописей для тренировки руки и почерка, мы нашли вот такую русскую пропись аж 1887 года ! Составлена она по указаниям училищного совета при Святейшем Синоде.

«Вот это даааа! Старинааа…» – скажете вы. Но вглядитесь в написание букв, оно ничем не отличается от чистописания, которому учили еще в советское время, когда даже за 1 помарку учитель ставил оценку 4.

На сайте «Международная выставка каллиграфии» такая пропись предоставлена Российской Государственной библиотекой, за что мы ей очень благодарны. Побольше бы таких материалов – есть с чем сравнить уже не одно поколение детей с почерком «курица лапой».

Самоучитель. Руководство к самообучению письму «Английскому красивому». Тетрадь 8

(язык русский) СКАЧАТЬ АРХИВОМ

Самоучитель. Руководство к самообучению письму «Английскому красивому». Тетрадь 7 (язык русский) СКАЧАТЬ АРХИВОМ

Удивительная и ценная коллекция, из которой можно применить теорию и в современном обучении. На сайте выставки вы прочитаете об истории возникновения каллиграфии , познакомитесь с существующими книгами не только по письму, но и по японской, китайской каллиграфии. Было бы здорово использовать эти знания в художественных школах.

А можно и детишкам в школе рассказать о других шрифтах , например, о каролингском минускуле, романском, унициальном и раннеготическом. Возможно, им станет очень любопытно, и они захотят свой почерк сделать самым красивейшим!

А можно устроить детскую выставку красивых почерков, или создать кружок каллиграфии при школе и устраивать выставки, приглашая известных каллиграфов, чтобы обмениваться опытом. Как вам такая идея? Дети же смогут сами написать приглашение гостю! А потом создать книгу истории письма своего класса.

Так как нас больше интересует тема красивого письма, то можно познакомить детей с образцами почерков Распутина Григория, Разина Степана, императора Николая II , цесаревича Алексея Николаевича, императрицы Екатерины II, царя Петра I . Что думают о почерке ребятишки? Красив ли он, правилен ли наклон букв, какая буква получилась самой красивой и тд. Пусть дети станут немного учителями! Было бы любопытно услышать рассуждения детей.

Почерк, как умение рисовать, – своего рода искусство. Часто человек не может понять собственного почерка, например, при быстрой диктовке. Сегодня правильное и понятное письмо отходит на второй план, уступая место электронным документам. Но есть ситуации, когда письменная речь должна быть понятна и разборчива. Как исправить почерк и сделать его красивым, расскажет эта статья.

Примеры

Как добиться красивого почерка

Почерк относится к талантам, ведь он напрямую связан с руками. Красивое письмо – род искусства рисования. Не так давно в школах был специальный предмет, направленный на формирование четкого и красивого почерка. Назывался он каллиграфия.

Сегодня школьников уже не заставляют исписывать страницы с одним крючком, чтобы довести написание до идеала. Программа направлена на освоение навыков письма. При этом красоте и аккуратности почерка отводятся последние роли.

Но если за детьми и формированием их почерка следят родители и учителя, то как взрослому человеку научиться писать понятно и правильно? На случай если взрослый человек желает подправить или изменить почерк, существуют несколько полезных советов.

Выбор пишущего инструмента

Удобный пишущий инструмент – ключ к красивому почерку. Не так важно ручка или карандаш. Важно то, что пишущий инструмент удобно лежит в руке и позволяет пользоваться им, не напрягая руку.

Посадка при письме

Правильная посадка при работе с письмом помогает не ощущать дискомфорта. Спину нужно держать прямо, а лист, на котором пишется текст, следует расположить под удобным для написания углом.

Прописи

Главный совет по улучшению почерка – заново прописать задания в школьных прописях. Они помогут вспомнить о правильном написании соединений между буквами и попрактиковаться в их отработке.

Практика

При выработке стиля почерка важно помнить, что постоянная практика позволит лучше запомнить правильное написание всех буквенных элементов. Важно стараться писать чаще и внимательно следить за выполнением написания. К примеру, если не получается написание отдельного элемента буквы или соединение, стоит выписать его на отдельный лист и прописывать до тех пор, пока не получится удовлетворительный результат.

Неторопливость

Не стоит ожидать, что почерк улучшится через час сидения за прописью. При работе над почерком важно делать работу вдумчиво и не торопясь. Если не нравится получившийся результат, стоит над ним поработать еще и сравнить с тем, что было ранее. Прогресс в работе может наступить как через неделю, так и через несколько месяцев.

Фантазия и шрифты

При работе над написанием стоит подключить фантазию или взять за образец понравившиеся прописные шрифты на компьютере. На специальных сайтах много картинок с прописными буквами. В интернете можно найти изображение с понравившимся шрифтом. Возможно, идея дополнить собственный стиль письма длинными росчерками или изящными завитушками, поможет при работе над красотой и стилем почерка.

Смена пишущего инструмента

После освоения одного инструмента стоит попробовать другие приспособления. Если использовалась шариковая ручка, стоит практиковать маркер или перьевую авторучку. Это важно чтобы выработанный почерк не менялся при использовании разных по своей конфигурации инструментов. Таким образом, можно отрегулировать нажим на бумагу и удобный хват для каждого типа ручки или карандаша.

Написание иностранного алфавита

Освоение прописных иностранных букв помогает при внесении правок в собственный почерк. Начать стоит с азов – английский алфавит, написанный красивым почерком, выглядит в достаточной мере похожим на русский, что помогает при проработке проблемных мест на ассоциативном уровне.

С помощью таких несложных советов можно полностью изменить свой почерк, сделав его каллиграфическим. Однако правильный почерк для школы не всегда подходит для взрослого человека.

Почерк взрослого человека несет в себе отпечаток личности и ее уникальность.

Многие люди жалуются на свой почерк, мол, он некрасивый, корявый и все в таком духе. И они даже не догадываются, что можно запросто научиться писать красиво. Да что там говорить, вообще-то, есть целая наука по письму, и название ей – каллиграфия. Это даже не наука, а, скорее, которому может обучиться каждый. Именно сейчас мы поговорим о том, что собой представляет каллиграфия и как можно начать ей обучаться.

Как уже говорилось выше, каллиграфия — это искусство и, главное, ее предназначение — это четкое письмо. Первое упоминание о каллиграфии было замечено еще в шестнадцатом веке в Европе. Данным термином обозначали то письмо, которое выделялось своей красотой и четкостью форм букв. Однако лишь в шестнадцатом веке дали определение данному письму, а истоки были обнаружены задолго до этого. По сути, это искусство зародилось в тот час, когда люди начали использовать символы для передачи информации, и именно с того времени оно начало развиваться.

Например, в Древнем Египте, еще четыре тысячи лет до нашей эры, египтяне использовали иероглифы, и это тоже подходит под определение каллиграфии. Данный вытеснили греки (три века до нашей эры). И примерно с этого момента во всех уголках мира были замечены письмена с различной техникой.

В одиннадцатом веке в Италии уже писали красивыми, тонкими символами, вырисовывая каждую букву. В это время в моду вошел так называемый готический стиль, который и в настоящее время остается популярным.

Итак, что такое каллиграфия и как она зародилась, мы уже узнали, теперь перейдем к обучающей части и затронем такой раздел, как каллиграфия для начинающих.

Поддельная каллиграфия

Поддельная каллиграфия — это то же самое, что и обычная, отличие заключается лишь в том, что для поддельной не нужна перьевая ручка. Для новичков в этом деле это то, что надо. Сейчас мы разберем, как писать красиво, да так, чтобы не было понятно, подделка это или нет. Тем более для данного вида письма не важна поверхность. Конечно, все аспекты будут затронуты, но позже. Как-никак, сейчас у нас каллиграфия для начинающих. А значит, стоит обратиться к азам.

Итак, урок каллиграфии мы начнем с простой фразы, написанной курсивом. Она может быть абсолютно любой, сейчас главное – понять саму технику. Для простоты можете взять символы, которые изображены на картинке снизу с текстом слева. Важно, чтобы все буквы были соединенными между собой.

Как только вы написали ручкой буквы, вам необходимо сделать их утолщение. В этот раз также можете обратиться к картинке с текстом по центру. В принципе, техника простая, утолщение делается только лишь на вертикальных линиях, на переходах в горизонталь линии сливаются.

Как только вы закончили рисовать утолщения, переходите к закрашиванию пространства внутри.

Теперь вы знаете, что такое поддельная каллиграфия. Через пару попыток вы научитесь быстро писать данным методом и поймете сами основы каллиграфии. Ну, а мы тем временем перейдем к инструментам, необходимым для каллиграфии с перьевой ручкой.

Инструменты

Урок каллиграфии не может обойтись без упоминания основных принадлежностей для нее.

Начнем с держателей. Для новичков лучшим вариантом будет корковый или же пластиковый держатель. Как минимум это рентабельней.

Переходим к перьям. Их существует невообразимое количество, и каждое из них хорошо в тех или иных аспектах. Но чтобы не утруждать вас излишеством непонятных фраз, необходимо сказать лишь одно, что для начинающих лучшим выбором будет один из трех вариантов пера:

Какой именно выбрать, решать только вам, но на данном этапе их разница будет незаметна.

Сейчас поговорим о том, как правильно вставлять перо в держатель. В первую очередь вам необходимо сделать клин. Он располагается между металлическим ободком и лепестками. Кстати, перо крепится не по центру, а всегда со стороны, как показано на фото.

Итак, держатель и перо собраны, теперь поговорим о том, на чем мы будем писать, то есть о бумаге. Дело в том, что любая нам не подойдет. Если у вас есть возможность посетить тематический магазин, то там вам быстро подберут необходимую бумагу, ну, а если нет, то выберите материал для набросков или же такой, чтобы не сильно впитывал чернила. В противном случае будет появляться паутинка.

На чернилах останавливаться долго не будем, необходимо упомянуть лишь, что лучше покупать Speedball или Sumi. А также не забудьте набрать воду в стакан. Ручку окунать туда вы будете очень часто.

Техника письма

Кстати, перед тем как переходить к правильности написания каллиграфического шрифта, необходимо разъяснить, что русская каллиграфия ничем не отличается от какой-нибудь другой, и правила работают для всех одинаково.

Изначально стоит поговорить о том, как правильно держать перьевую ручку. Конечно, для начала можно использовать технику, как и с шариковой, но все же стоит делать так, как показано на фото. Важно лишь держать ее крепко. Мизинец с безымянным — это опора на поверхность. Средний палец просто поддерживает ручку, а большой и указательный ее держат.

Как только вы попрактиковались, можно приступать к написанию. Макните перо в чернила до тех пор, пока оно не достигнет середины скважины. Теперь приступайте.

Еще стоит упомянуть, что шариковая и отличаются. В то время как с обычной ручкой надо вести себя грубо и давить на нее, с перьевой нужно обращаться нежно, в противном случае при излишнем давлении будут брызги.

Пару секретов

Каллиграфии прописи — это, конечно, нелегкое занятие, но у новичков, бывает, дело доходит до абсурда. Сейчас мы поговорим о различных его проявлениях и предостережем вас от неудач.

Представьте, вы собрали ручку, научились ее правильно держать, макнули в чернила и уже готовы начать творить, но как только вы пытаетесь что-то написать, чернило наотрез отказывается переходить на бумагу. Неудобная ситуация, да уж. Но есть выход. Всего-навсего необходимо кончиком пера коснуться воды, тогда чернила с удовольствием начнут писать.

Бывает и такое, что чернила забиваются в пере. Чаще всего это происходит из-за того, что они старые. Чтобы избежать данной проблемы, необходимо перо поместить в воду и как следует поболтать. После этого возьмите мягкую тряпочку и как следует протрите его.

Еще стоит упомянуть, что всегда можно найти примеры различных каллиграфических шрифтов и уже самостоятельно пытаться повторять их. Тем самым у вас будет совершенствоваться каллиграфия. Прописи (пример) представлены на фото ниже.

Вывод

Ну, вот вроде бы и все. Для начинающих этой информации хватит с головой. Каллиграфия — это непростое дело, и чтобы ему обучиться, необходима практика. А так как тема статьи подразумевает информацию для начинающих, то рассказывать что-то более сложное нет смысла.

И знайте: если у вас что-то не будет получаться — не отчаивайтесь. С первого раза никто ничего не добивается. Со временем вы обучитесь всем премудростям и сможете похвастаться своим красивым письмом перед друзьями.

Прописи – специальные альбомы и пособия для тренировки правильного написания букв и подготовки руки дошкольника к письму. Если раньше мы, родители, знали прописи только в школе (это были тетрадки, в которых первоклассники учились аккуратно писать буквы), то сейчас можно найти специальные прописи для малышей и дошкольников. Прописи для детей: фигуры, цифры, буквы учат малышей красиво писать и тренируют руку.

Есть прописи которые предназначены для определенного возраста ребенка. На прилавках магазинов вы можете найти прописи для детей 3-4 или 5-6 лет.

В этой статье я подготовила для вас комплекты прописей которые можно бесплатно скачать и самостоятельно распечатать. Вы можете сохранить нужные картинки и давать ребенку каждый день новый листок с прописями.

Прописи для малышей

Вы думаете, что прописи только для подготовки к школе? Это не совсем так. Маленькие дети могут обводить по контуру или пунктиру простые картинки или большие буквы. Это прописи для малышей. В таких прописях почти нет текста, ведь ребенок еще не может читать. Зато они очень крупные, а картинки забавные. Почему бы не предложить малышу обвести веселого петушка по точкам или раскрасить утенка.


Деткам 4-5 лет можно предложить поиграть с – это тоже своеобразные прописи. В таких прописях вы не найдете цифр или букв, они для малыша еще сложны. Но задания на логику или точность движений будут обязательно. Выполняя обводку фигур, проводя кривые и ровные линии ребенок осваивает ручку или карандаш, учится нажиму и рисованию без отрыва от бумаги.

Среди прописей для малышей можно выделить особую группу прописей – это штриховки . Они представляют собой рисунки, которые нужно заполнять ровными или пунктирными линиями, в зависимости от задания.

Прописи для детей 5-6 лет

Для детей 5-6 лет прописи будут с более сложными заданиями. В них включены печатные и письменные буквы, а также палочки, крючки и другие части из которых строятся письменные буквы. Но пунктирные линии в этих прописях сохраняются. По ним ребенок обводит буквы, учится вести линию ровно и без отрыва. Лучше обводить буквы в прописях хорошей ручкой, потому что работая карандашом, ребенок может слишком сильно нажимать на карандаш, а от этого будет уставать рука.

Используя такие прописи ребенок не только познакомится с буквами русского алфавита, но и станет лучше их запоминать, а также выучит как они пишутся письменно. Также в прописях для дошкольников часто встречаются цифры. Дошкольник знакомится с цифрами и счетом.

Прописи для детей 5-6 лет можно условно разделить на:

  • прописи АЛФАВИТ,
  • прописи ЦИФРЫ.

Прописи для школьников

Чтобы ребенок научился красиво писать, а почерк у него сохранялся и не портился, нужно много заниматься. В школе учителя не придают большого значения правильной постановке руки во время письма и почерку. Но родители могут сами попробовать позаниматься с ребенком с помощью специальных прописей для школьников.

Каллиграфическое письмо – хороший навык, который может быть выработан у каждого ребенка. Скачайте и распечатайте прописи и потренируйтесь со школьником в написании красивых букв. В

Заметьте, что в этих прописях нет картинок или штриховок. В основном эти прописи направлены на тренировку хорошего красивого почерка.

Во время занятий обращайте внимание на то, как ученик держит ручку, как проводит линии. Следите, чтобы ребенок прописывал буквы без отрыва от бумаги. Не ругайте ребенка, если сразу у него не получается писать красивые буквы. Следите, чтобы ребенок начинал писать букву с нужной точки, а не так, как ему нравится. Например, начинают писать заглавную букву Р снизу вверх. Следите за этим. Сейчас во многих прописях даже стоят стрелочки и точки – ориентиры для деток. Покажите им эти стрелочки, объясните для чего они.

Надеюсь, прописи помогут вашему ребенку научиться красиво и правильно писать!

Как я могу поддержать ELL в своем классе? — Педагогический колледж штата Пенсильвания

Обеспечение благоприятной атмосферы в классе

Создание позитивной учебной среды важно для поддержки роста всех учащихся. Большинство учителей начальных классов стараются создать в своих классах чувство общности и обеспечивают такие структуры, как предсказуемый распорядок, процедуры и ожидания. Поскольку начинающие ELL могут изначально не понимать вербальные сигналы, предсказуемые структуры еще более важны для снижения беспокойства, формирования чувства безопасности и комфорта и ориентации их на ожидания в классе. Шаблоны в классе и предсказуемые структуры также помогают развитию речи. Вот несколько примеров:

  • Разместите ежедневное расписание и держите его как можно более постоянным.
  • Используйте определенные утренние процедуры, такие как подсчет обеда, сдача домашней работы, раскладывание вещей, утренние приветствия и т. д.
  • Используйте предсказуемые сигналы для привлечения внимания учащихся, переходов, выстраивания в очередь и т. д.
  • Используйте предсказуемые процедуры для раздачи материалов.

В дополнение к тому, чтобы помочь новому учащемуся чувствовать себя комфортно благодаря шаблонности и предсказуемости, важно помочь другим учащимся приветствовать ELL в классе. Поговорите со студентами о проблемах изучения нового языка. Помогите им увидеть, что ошибки в английском языке не будут означать, что новый ученик неумен. Ведь новый ученик уже очень хорошо говорит на другом языке. Помогите классу найти
способов вовлечь нового ученика в занятия в классе и на игровой площадке.

Знать и включать учащегося

Учителям начальных классов полезно как можно лучше узнать всех учащихся в своих классах, но могут быть дополнительные факторы, которые необходимо изучить для ELL или учащегося из другой культуры. Узнайте как можно больше о культуре учащихся, читая об их культуре, разговаривая со специалистом по английскому языку или родителями, а также наблюдая за самими учащимися. Хотя список определенно не является исчерпывающим, вот несколько первоначальных вопросов, которые следует рассмотреть:

  • Какое образование ребенок ранее получил? Грамотен ли учащийся на родном языке?
  • Какова культурная ориентация на личное пространство? Зрительный контакт, когда авторитетная фигура разговаривает со студентом? Трогать? Своевременность?
  • Какова культурная ориентация на работу и отдых?
  • Культура больше ориентирована на конкуренцию или сотрудничество?

Хотя было бы неуместно привлекать ненужное внимание к начинающему ELL перед всем классом, в равной степени неуместно игнорировать ребенка, просто предполагая, что он или она естественным образом поймут ожидания в классе. Посадив ученика перед классом или рядом с учителем, вы поможете ему включиться в классное сообщество. Кроме того, частый зрительный контакт с учеником может свидетельствовать о заботе и инклюзивности. Поощряйте учащегося участвовать любым удобным для него способом, но не принуждайте его к словесному участию. Назначение учащемуся приятеля, особенно приятеля из того же родного языка, может помочь ELL адаптироваться к новой школьной среде. Хотя изучение и практика английского языка полезны, предоставление ребенку возможности общаться с другими на родном языке может помочь прояснить ожидания в классе и знание содержания.

Измените свою речь

Хотя это не гарантирует идеального общения, использование соответствующей речи поможет ELL понять как направления, так и содержание.

  • Говорите медленнее, произносите слова осторожно, сохраняя естественный тон и ритм.
  • Используйте жесты в своей речи. Поднимите один, два и три пальца, перечисляя три атрибута или указывая три шага. Используйте выражения лица, чтобы показать эмоции и другие виды языка тела или мимики.
  • Предоставляйте наглядные пособия в виде картинок или реалий (конкретных объектов или моделей) или указывайте на разделы текста или материалы, которые будут использоваться, когда вы их упоминаете.
  • Модели направлений или процессов.
  • Скорректируйте технику вопросов, чтобы учащиеся могли отвечать в соответствии с их уровнем владения английским языком. В следующей таблице представлены некоторые примеры начальных вопросов, подходящие для разных уровней владения английским языком:
Стадия Соответствующее ожидание Начальный вопрос
Подготовка к производству Кивает, показывает, показывает. “Покажи мне…”
“Какой из этих…”
Раннее производство Одно- или двухсловные ответы; сделать выбор между предложенными вариантами. “Это ____ или ____?”
Вопросы с ответами из одного или двух слов.
Возникающая речь Фраза или короткое предложение с вероятными грамматическими ошибками.

“Что было дальше?”
“Где ты нашел ответ?”

Средний уровень владения языком Более длинные предложения с меньшим количеством грамматических ошибок. “Как ты…?”
“Что пытался сделать этот персонаж?”

Предоставление возможностей для общения

Дети не могут научиться говорить по-английски без возможности попрактиковаться в разговорной речи. Предоставление учащимся возможности взаимодействовать с другими учащимися естественным образом улучшит развитие английского языка, а также обеспечит основу, необходимую для помощи ELL в достижении результатов в предметных областях. Вот несколько предложений:

  • Используйте достаточное время ожидания, чтобы помочь ELL сформулировать ответ в контексте большой группы.
  • Используйте стратегию «подумай, объединись, поделись», когда учащиеся сначала думают над вопросом сами, затем обсуждают вопрос с партнером и, наконец, делятся своими мыслями с большей группой.
  • Попробуйте сыграть в диалоговые ролевые игры в парах или небольших группах. Темы могут включать использование вежливого языка (пожалуйста, спасибо, извините…), интервьюирование кого-либо, как использовать я-сообщения, разрешение конфликтов и другие.
  • Предоставьте время для чтения с напарником текстов, которые немного превышают уровень самостоятельного понимания ELL.
  • Используйте учебные центры для изучения грамотности, математики, естественных наук или социальных наук.
  • Используйте совместные учебные проекты. Попросите команды работать вместе, чтобы создать художественное отображение своих имен, создать проект ремесла в стиле «сборочного конвейера», где каждый член команды вносит свой вклад в конечный продукт, пусть группы работают вместе, чтобы решить головоломку или найти слово, или сделать чтение головоломки. деятельность, в которой каждый участник читает отдельный текст и сообщает важную информацию группе.

Поддержка развития грамотности

Обучение грамоте – это одна из областей, в которой знания отдельного учащегося особенно полезны. В зависимости от культуры и истории жизни, ELL может обладать хорошими навыками грамотности на языке, похожем на английский, на языке, который полностью отличается от английского, или вообще иметь очень небольшие предшествующие навыки грамотности. Чем полнее развились навыки грамотности ребенка на родном языке, тем лучше основа для навыков грамотности на английском языке; и чем более похожи два языка, тем легче переносить грамотность с одного на другой.

Хорошее обучение чтению и письму выглядит одинаково независимо от того, обучаете ли вы носителей английского языка или ELL. В этом разделе освещаются несколько областей передовой практики, о которых особенно важно помнить при работе с ELL.

Инструкция по чтению

Помочь учащимся научиться расшифровывать слова очень важно, но важно помочь им понять смысл текста. Обучение фонетике и высокочастотным словам лучше всего проводить в контексте осмысленного текста. Чтение текстов несколько раз может повысить беглость распознавания слов, одновременно предоставляя возможность сосредоточиться на стратегиях понимания, таких как следующие примеры:

  • Предварительный просмотр : Предварительное пролистывание текста для просмотра изображений или заголовков может активировать предварительные знания, которые помогают читателю как расшифровывать слова, так и понимать смысл текста. ELL могут не привнести в текст те же фоновые знания, что и другие учащиеся. Например, они могут быть незнакомы со структурой сказки «жили-были… и жили они долго и счастливо». Они могут много знать о тортильях, но ничего о крекерах. Крайне важно уделять время тому, чтобы помочь учащимся приобрести базовые знания.
  • Предсказание : Делать прогнозы во время чтения о том, что будет дальше, является одновременно эффективной стратегией понимания и мотиватором. Это создает предвкушение, мотивируя учащихся продолжать чтение, чтобы проверить и убедиться, что прогнозы верны.
  • Мониторинг и опрос : Помогите учащимся научиться думать о том, что они читают, чтобы контролировать собственное понимание. Когда во время чтения появляется «красный флажок», помогите учащимся задать такие вопросы, как «Что означает это слово?» — Как это могло случиться? или «О чем они сейчас говорят?» Полезно, если учитель моделирует эту стратегию, а затем помогает указать учащимся, где найти ответы: перечитайте, продолжайте читать, чтобы увидеть, есть ли в тексте разъяснения, или попросите кого-нибудь о помощи.
  • Установление связей : Связь текста с личным опытом, другими текстами или предыдущими знаниями способствует пониманию и помогает учащимся усвоить текст. Такие фразы, как «это напоминает мне о…», полезны для того, чтобы помочь учащимся установить связи.
  • Обобщение и пересказ : Преобразование текста в более общие слова — отличная стратегия для контроля за пониманием. Подведение итогов может происходить во время чтения с помощью такой техники, как GIST (Генерация взаимодействия между схемами и текстом). В этой технике учащиеся работают в совместных группах и молча читают отрывки текста. После каждого раздела члены группы совместно составляют одно предложение, резюмирующее «суть» отрывка. Каждый участник записывает предложение так, чтобы к концу у каждого члена группы было краткое изложение текста. Подведение итогов может происходить и после прочтения всего текста. Студенты могут пересказать историю в начале, середине и конце таблицы или инсценировать ее.
  • Текстовые структуры : ELL не всегда привносят одни и те же предварительные знания истории или информационных структур в чтение, поскольку в разных культурах обычно могут использоваться разные структуры для текстов. Использование графических органайзеров до или после чтения, чтобы подсказать учащимся эти структуры, может быть особенно полезным.

Развитие навыков письма

Есть три фактора, которые помогают определить легкость, с которой начинающие ELL учатся писать по-английски: (1) умеют ли они уже читать на своем родном языке, (2) степень алфавит родного языка похож на английский алфавит, и (3) количество возможностей, которые им даются для практики чтения и письма на английском языке с самого начала.

Поддержка учащихся в первую очередь в разработке и передаче идей, а затем забота о правильной грамматике и правописании становится все более распространенным явлением, поскольку процесс письма направляет обучение письму во все большем количестве классов ( Предварительное письмо , Составление , Проверка , Редактирование , издательство ). Написание процессов также обычно используется в классах ESL. Интерактивный процесс конференц-связи дает возможность попрактиковаться в аутентичной беседе, а также помогает разработать письменную работу. Однако полноценное участие в процессе может быть невозможным до тех пор, пока не будет достигнут средний или продвинутый уровень владения английским языком.

Начинающие писатели могут просто рисовать картинки и маркировать вещей. Со временем они могут начать писать одно или два коротких предложения, хотя могут быть проблемы с порядком слов, и они, скорее всего, будут писать только в настоящем времени . Есть несколько стратегий, которые могут помочь начинающим ELL в письменной форме:

  • Позвольте учащемуся поговорить с кем-нибудь об идее, прежде чем писать, чтобы активировать необходимые идеи и словарный запас.
  • Обеспечьте письменные подмости: пусть учащиеся напишут рассказ для бессловесной книги; создавать книги с образцами по образцу классной книги в группах; создавайте концептуальные книги для цвета, формы или прилагательного, такого как высокий или низкий; писать стихи по образцу.
  • Используйте личные дневники, дневники друзей (между двумя учениками) или журналы диалогов (между учителем и учеником или родителем и учеником), чтобы способствовать беглости речи.
  • Поощряйте изобретательность в правописании, а также предоставляйте личные словари для записи правильного написания часто используемых слов.

Писатели среднего уровня смогут написать несколько предложений в достаточно организованной последовательности. Они могут свободно выражать все свои идеи, но все же не хватает разнообразного словарного запаса , необходимого для тонких оттенков значения. Они обычно могут использовать несколько времен в своем письме, но могут часто делать незначительных грамматических ошибок , например, опускать -s в глаголах третьего лица единственного числа. Вот несколько стратегий, которые могут помочь поддерживать средний ELL в письменной форме:

  • Помогите учащимся научиться объединять два коротких предложения в одно более длинное, чтобы разнообразить предложение.
  • Проведите мини-уроки, посвященные использованию точной лексики. Попросите учащихся создать классные книги по цветным словам, сильным глаголам, эмоциям или другим спискам синонимов, которые можно использовать в качестве ресурсов во время писательского семинара.
  • Разрешить учащимся использовать компьютеры для письма. Орфографические и грамматические функции программ обработки текстов могут помочь учащимся более самостоятельно выявлять и исправлять собственные ошибки.

Поддержка ELLS в таких предметных областях, как математика, обществознание, естествознание

В соответствии с действующей образовательной политикой, ELLs должны иметь полный доступ ко всему академическому контенту и должны доказать, что они могут достичь высокого уровня на государственном тестировании. Это означает, что учителя должны адаптировать свои инструкции для поддержки языкового развития ELL, никоим образом не смягчая содержание. Чтобы убедиться, что языковые потребности учтены, все уроки в предметных областях должны иметь как содержание и языковые цели . Чтобы определить языковую цель, учителя должны подумать о том, какая языковая поддержка нужна ELL для успешного достижения цели по содержанию. Уроки могут быть адаптированы для расширения словарного запаса, накопления базовых знаний, изменения текстов или предоставления основы для понимания, чтобы ELL могли получить доступ к целям содержания.

Расширение словарного запаса

Существует четыре основных категории языковой поддержки, которые могут потребоваться в областях контента. (1) Во всех областях содержания есть специализированная техническая лексика, которая не является частью повседневного разговорного английского языка, который должны изучать все учащиеся, например, равнобедренный треугольник. (2) В каждой предметной области также есть язык, которым овладели учащиеся, владеющие английским языком, но которые еще не выучены начинающими ELL, например, микроскоп, термометр или линейка. (3) Часто общеупотребительные английские слова могут использоваться по-разному в области контента, например, таблица как способ представления данных. (4) Учащимся может понадобиться шаблон для повседневных языковых структур или рамок для сообщения об их обучении, например, «____ имеет длину __ дюймов».

Занятия по словарному запасу могут формировать фоновые знания, вводя новые термины, повторяя термины, которые были введены ранее, или помогая организовать или классифицировать термины в концептуальной структуре.

  • Word Walls : Самый важный словарный запас висит в соответствующих группах на стене классной комнаты. Каждый учащийся может добавить иллюстрацию к одному слову для стены класса. Таким образом, стена обеспечивает связи со значениями.
  • Сортировка слов : Слова содержания словаря записываются на каталожных карточках, и учащимся предлагается отсортировать слова по категориям. Например, Длина : дюймы, футы, ярды, сантиметры, метры; Вес : унции, фунты, граммы, килограммы
  • Карта определения концепции :
    Что это? На что это похоже? Какие примеры?
  • Инсценировка : Предложите учащимся разыграть содержательные слова, либо само слово, либо ситуацию, в которой оно будет использоваться.

Поскольку основное внимание в обучении предметной области уделяется изучению содержания, важно предоставить учащимся возможность говорить о содержании как на английском, так и на своем родном языке, если в классе есть другие учащиеся, говорящие на том же домашнем языке. Это позволит учащимся глубже вникнуть в содержание, прояснить любые возникающие у них вопросы и исправить любые неправильные представления, которые могут возникнуть в результате непонимания английского языка.

Создание или подключение к базовым знаниям

  • По возможности используйте визуальные эффекты, реалии и манипуляции, чтобы абстрактные идеи можно было сделать как можно более конкретными.
  • Отправляйтесь на экскурсию, чтобы получить базовые знания по новой теме.
  • Некоторые видеоролики, компьютерное программное обеспечение и веб-сайты являются ресурсами, которые можно использовать для получения фоновых знаний благодаря их визуальному или интерактивному характеру.

Изменить тексты

  • Дополнительные ресурсы : Найдите книги, которые охватывают те же концепции на более низком уровне чтения.
  • Выделенный текст : Зарезервируйте несколько копий текстов специально для ELL. Выделите основные идеи, ключевые концепции, важную лексику и краткие утверждения в этих текстах и ​​предложите учащимся сначала прочитать только выделенные разделы. Это снижает требования к чтению текста, помогая учащимся выбрать наиболее важные идеи.
  • Записанный текст : Записывайте целые тексты или выделенные фрагменты, чтобы учащиеся могли слушать, следуя по книге. Ленты могут быть доступны как для школы, так и для домашнего использования, чтобы учащиеся могли прослушивать их несколько раз.
  • Адаптированный текст : Если нет других ресурсов или адаптаций, которые можно было бы сделать для доступа к ELL, то уместна адаптация текста. Учитель шаг за шагом переписывает важные разделы текста короткими простыми предложениями, определяя соответствующую лексику, чтобы облегчить чтение. («Электроны имеют отрицательные электрические заряды и вращаются вокруг ядра, ядра атома». Можно переписать так: «Электроны имеют отрицательные заряды. Они вращаются вокруг центра. Центр атома называется ядром».) Переписано абзацы должны включать тематическое предложение и несколько деталей, чтобы упростить определение важной информации.

Обеспечьте основу для понимания

Многие графические органайзеры могут служить дополнительными органайзерами для накопления базовых знаний или обзора ключевой концепции урока. Создание такого типа структуры во время урока также может быть полезно для того, чтобы помочь учащимся развить связи и понимание в голове.

  • Временная шкала : Временная шкала помогает учащимся упорядочивать события и визуально видеть, как события связаны во времени.
  • Диаграмма Венна : Сравниваются две вещи или концепции. Информация о каждом из них написана в обозначенном кружке. Любые сходства записываются в области двух пересекающихся кругов.
  • Таблица атрибутов : Этот тип диаграммы помогает учащимся сравнивать несколько примеров. Учащиеся должны активно участвовать в создании диаграммы, используя ресурсы или предыдущий опыт для заполнения необходимой информации.
Animal Ферма Зоопарка 4 ноги 2 ноги Крывы Волосы ДЕРИ (ЖИВОЕМ) ДЕЕВЫ (яичники)
(яичники) (яичко х х х х
Лошадь х х х х
Жираф х х х х

Развивайте самостоятельность, обучая стратегиям обучения

Учащиеся могут более эффективно и независимо учиться в предметных областях, если они знают виды стратегий обучения, которые могут помочь. Некоторые учащиеся могут естественным образом использовать эти стратегии, в то время как других необходимо специально научить их применять. Существуют метакогнитивные стратегии, которые помогают учащимся контролировать себя, свое мышление и понимание; когнитивные стратегии, которые помогают учащимся систематизировать информацию; и социально-аффективные стратегии, которые помогают учащимся взаимодействовать с другими или контролировать эмоции, чтобы улучшить свое собственное обучение. Многие из этих стратегий аналогичны типам стратегий понимания прочитанного, которым учатся хорошие читатели. Несколько примеров таких стратегий:

Метакогнитивные стратегии

  • Расширенная организация: Предварительный просмотр заголовков разделов и выделенных жирным шрифтом слов в тексте, планирование организации и использования материалов.
  • Избирательное внимание: Сосредоточьтесь на ключевых словах в устной или письменной речи
  • Самоконтроль: проверка понимания; проверка устной и письменной продукции по мере ее выполнения.
  • Самооценка: Оценка того, насколько хорошо человек выполнил задание.

Когнитивные стратегии

  • Используйте доступные ресурсы: словари, словесные стены, энциклопедии и т.д.
  • Подключение: возьмите новую информацию и свяжите ее с предыдущими знаниями или личным опытом.
  • Подведение итогов: Обзор основных идей в устной или письменной речи.
  • Репетиция: многократное рассмотрение идеи или концепции или многократное отработка нового навыка.

Социально-аффективные стратегии

  • Вопросы: попросите других разъяснить, перефразировать или получить дополнительную информацию.
  • Разговор с самим собой: используйте ментальные приемы, чтобы повысить свою уверенность или уменьшить беспокойство по поводу учебной задачи.
  • Сотрудничество: Работа с коллегами для решения проблем или сбора информации.

Изменить оценки

Создание оценок качества для ELL может быть сложной задачей. Большинство традиционных оценок очень зависят от языка, требуя, чтобы учащиеся прочитали и поняли как указания, так и контрольные вопросы, а иногда и написали длинные ответы. Хотя такие тесты могут предоставить информацию о навыках понимания прочитанного и написания письма ELL, они могут не дать точной картины прогресса учащегося в достижении учебных целей или предоставить учителю обратную связь об уровне успеха учебных стратегий. По этой причине необходимо адаптировать тесты, использовать альтернативные формы оценивания и использовать как можно больше различных форм оценивания, чтобы язык не был препятствием для получения четкого представления о каждом учащемся.0017 прогресс в содержательных областях.

Адаптационные тесты

Существует ряд различных модификаций, которые можно использовать для создания более доступной ситуации тестирования для ELL, в зависимости от уровня владения английским языком:

  • Перевести тест на родной язык учащегося или разрешить его пользоваться двуязычными словарями.
  • Предоставьте учащемуся дополнительное время для прохождения теста, потому что на новом языке требуется больше времени на обдумывание и обработку информации.
  • Прочитайте ученику указания и проверочные вопросы вслух.
  • Разрешить устные или графические ответы.
  • Упростите язык на тесте: используйте короткие предложения и простой словарный запас.
  • Разрешить учащимся составлять списки вместо написания эссе или полных предложений.
  • Обеспечьте учащихся банками слов, содержащими соответствующую лексику.
  • Попросите учеников заполнить графические органайзеры, подобные тем, которые используются во время обучения.

Использование альтернативных форм оценки

Альтернативные тесты могут предоставить больше полезной информации об успеваемости учащихся, чем традиционные тесты. Часто эти оценки в меньшей степени зависят от языка, в большей степени основаны на навыках или в большей степени соответствуют контексту реальной жизни.

  • Наблюдения : Сохраняйте отдельные записи или контрольные списки навыков о том, что вы заметили, когда учащиеся работают или участвуют в классе.
  • Формальная оценка успеваемости : Попросите ребенка продемонстрировать владение определенным навыком. Например, как решить математическую задачу или как читать карту.
  • Сортировка : Попросите учащихся рассортировать предметы или карточки со словами, чтобы продемонстрировать способность понимать концепцию. Например, сортировать предметы по начальному звуку, сортировать числовые предложения по сумме или разности, сортировать изображения животных по классификации, сортировать изображения круговорота воды.
  • Модели и визуальные дисплеи : Учащиеся создают модель, чтобы продемонстрировать понимание характеристик чего-либо или понимание того, как что-то работает. Например, из пластилина слепите насекомое и паука, чтобы показать их отличия; создать модель среды обитания с растениями и животными в виде обувной коробки, создать схему, показывающую, как работает пищеварительная система.
  • Графические органайзеры : Заполнение сети, сравнительной таблицы или любого другого типа графического органайзера может раскрыть концептуальное понимание учащегося, особенно если учащийся уже знаком с использованием конкретного графического органайзера.
  • Самооценка : Попросите учащихся заполнить журнал обучения, обведите число в континууме, чтобы показать, насколько хорошо они работали с членами группы, используйте рубрику, чтобы поставить себе оценку на основе определенных критериев, заполните таблицу K-W-L, расскажите какую стратегию они использовали для решения проблемы, или написать, что было легко или сложно в концепции.
  • Рубрики : Создавайте рубрики вместе со студентами, выделяя различные компоненты, которые будут оцениваться, и критерии получения каждого балла. Письменная рубрика вместе с наглядным образцом или демонстрацией помогает учащимся понять и оправдать ожидания. Это особенно эффективно для оценивания письменных работ, устных презентаций или проектов. Например, рубрика для образца письма может учитывать правильное использование глаголов прошедшего времени, идею рассказа, количество включенных деталей и последовательность.
  • Дифференцированная оценка : Когда учитель использует этот тип оценки, задание получает две оценки: одна основана на демонстрации знаний и навыков в предметной области, а другая основана на демонстрации владения английским языком. Таким образом, можно отслеживать прогресс как в содержании, так и в английском языке.

Использование нескольких форм оценки

Для сбора наиболее точной информации об успеваемости каждого учащегося лучше всего использовать различные формы оценки. Различные виды оценивания дают разную информацию об обучении учащихся, и некоторые виды оценивания могут лучше соответствовать цели или задаче, чем другие. Портфели — это один из способов сбора и организации нескольких форм данных. Портфолио может быть набором работ, которые учащийся выбирает для демонстрации лучших работ или областей, требующих улучшения. Они также могут быть местом хранения всех соответствующих классных работ, тестов, контрольных списков, самооценки, рубрик и проектов. Независимо от того, как составляются портфолио, их конечная цель та же, что и у любой оценки: подчеркнуть достижения учащихся и поставить цели для дальнейшего обучения.

Образец оценки для насекомых Единица:

Первоначальный модульный тест

1. Опишите жизненный цикл следующего:

Богомол
Медоносная пчела

2. Как вы узнаете, что животное является насекомым?
3. Чем питаются насекомые?
4. Почему важны насекомые?

Модульный тест, модифицированный для ELL: частично завершенный графический органайзер

Название насекомого Жизненный цикл Что оно ест Как это выглядит Почему это важно Интересные факты
Бабочка монарх Яйцо
Личинка
Куколка (куколка)
Взрослая особь
Листья молочая (личинка)
Нектар из цветов (взрослая особь)
Голова — глаза, усики
Грудная клетка — ноги и 4 крыла
Брюшко
Помощь в опылении цветов Они не летают ночью
Богомол
Медоносные пчелы

Альтернативные оценки портфолио

  • Ведите журнал наблюдения за жизненным циклом настоящих бабочек-монархов в классе. Имея схему жизненного цикла другого насекомого, создайте один рисунок, чтобы показать четыре стадии жизненного цикла бабочки.
  • Создайте рисунок или глиняную модель двух взрослых насекомых, включая три части тела, ноги, крылья, глаза и усики. Устно скажите, чем насекомые одинаковые или разные.
  • Поработайте с хорошо владеющим английским языком в совместном обучении чтению пазлов, чтобы узнать и поделиться интересными фактами о насекомых и их важности. Проведите самооценку обучения, участия и вклада в группу.

Справочник по работе со студентами ESL
Введение ○ Кто такие изучающие английский язык? ○ Что говорит законодательство об обучении и оценке ELL? ○ Языковая политика ○ Какие закономерности обычно следует развитию английского языка? ○ Каковы общие модели программ обучения ESL? ○ Что нужно от меня специалисту по английскому языку? ○ Как я могу поддержать ELL в своем классе? ○ Заключение ○ Ресурсы ○ Приложение 1: Декларация прав родителей учащихся, изучающих английский язык, в соответствии с принципом «Ни один ребенок не останется без внимания» ○ Приложение 2: Законодательство 108-го Конгресса об иностранных языках и международном образовании ○ Приложение 3: Шесть уровней языковой политики меньшинств

Стены слов | Стратегии в классе

Стена слов представляет собой набор слов, которые отображаются большими видимыми буквами на стене, доске объявлений или другой поверхности отображения в классе. Стена слов разработана как интерактивный инструмент для учащихся и содержит набор слов, которые можно использовать во время письма и чтения.

 

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Параметр для всего класса

Дополнительные словарные стратегии

Зачем использовать стены слов?

  • Они обеспечивают постоянную модель для высокочастотных слов
  • Они помогают учащимся увидеть закономерности и отношения в словах, тем самым развивая фонетические и орфографические навыки
  • Они обеспечивают справочную поддержку для детей во время чтения и письма.

 

 

Как пользоваться стенами слов

  • Сделайте слова доступными, разместив их там, где их может видеть каждый учащийся. Они должны быть написаны крупными черными буквами с использованием различных цветов фона, чтобы различать слова, которые легко спутать.
  • Учителя и ученики должны работать вместе, чтобы определить, какие слова должны быть на стене слов. Постарайтесь включить слова, которые дети чаще всего используют в своем письме. Слова следует добавлять постепенно — общая рекомендация — пять слов в неделю.
  • Ежедневно используйте стену слов, чтобы практиковать слова, включая различные действия, такие как пение, щелканье, приветствие, хлопание, отслеживание, игры в угадывание слов, а также их написание.
  • Обеспечьте достаточную практику, чтобы слова читались и писались автоматически, и следите за тем, чтобы слова со стены всегда правильно писались в ежедневном письме детей.
  • Необходимо регулярно добавлять новую информацию.
  • Используйте материал предметной области из учебной программы, а не случайно выбранные слова.
  • Стены Word следует часто упоминать, чтобы учащиеся поняли и увидели их актуальность.

Найдите печатные списки словесных стен по областям содержания и словарным единицам на веб-сайте Teachnology.

Узнайте больше о создании привлекательных стен слов в этих статьях:

Соберите ресурсы

Языковые науки

Попросите учащихся искать слова в их чтении и письме, которые соответствуют изучаемому фонетическому образцу или образцу изучения слов. Эти слова могут создать стену слов, иллюстрирующую примеры различных изученных шаблонов. Учащиеся могут вести тетрадь для изучения слов, чтобы записывать известные закономерности и свое новое понимание слов, а также могут играть в игры и заниматься, применяя свои знания слов.

Математика

Стены слов в математике могут обеспечивать визуальные подсказки и графическое представление содержимого. Рассмотрите возможность использования стены математических слов, состоящей из трех частей: ключевой словарный запас, определения «своими словами» и различные способы изображения функции. Например, умножение обозначается следующими символами: x, * и ( ).

Смысл чисел, понятия и операции Word Wall
Целью Word Wall по математике является определение слов и фраз, которые учащиеся должны понимать и использовать, чтобы добиться хороших результатов в математике. Математический язык имеет решающее значение для развития мышления детей. Если у учащихся нет словарного запаса, чтобы говорить о математических понятиях и навыках, они не смогут добиться прогресса в понимании этих областей математических знаний. Они должны быть знакомы с математическим словарем и математическими терминами, чтобы понимать письменные и устные инструкции. См. ресурсы стены математических слов >

Другие идеи для стен слов по математике
Многие учителя знакомы с основными стратегиями стен слов, включая использование фонарика (чтобы осветить слова) и мухобойки (чтобы выделить слова). Учителя также знакомы с проверенными фаворитами, такими как бинго; у меня есть, у кого есть; и Mind Reader, но им действительно нужны были другие идеи. Цель этого поста доктора Деборы Уолстром — определить дополнительные способы использования стен слов с математическим содержанием. Больше идей для стен с математическими словами >

Естествознание

Использование интерактивных стен слов в науке
Наука — это предмет с интенсивным словарным запасом, который зависит от изучения учащимися нового и часто сложного словарного запаса, чтобы улучшить понимание и помочь им установить связи между понятиями. Когда студентам-естественникам предоставляется возможность взаимодействовать со словарным запасом, они с большей вероятностью его запомнят.

Варианты использования слов на стене ограничены только вашим воображением. Вот некоторые примеры:

  • Учащиеся классифицируют и располагают в последовательности от большего к меньшему (клетка, бактерия, дрожжи, ткань, рибосома, орган, организм, система органов, простейшие, вирус) Вариант: Учащимся даются словарные слова, и их одноклассники должны расположить их в правильном порядке. заказать и обосновать размещение.
  • Учащиеся убирают слова со стены и делают связующие утверждения о словах. Затем класс может создать обобщающее утверждение, например: клетки составляют ткани, а ткани составляют органы.

Чтобы узнать больше о подобных идеях, прочитайте полный пост Тони Энло.

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших школьников

  • Стены со словами являются отличной поддержкой для ELL и могут быть организованы вокруг ряда понятий, включая алфавит и фонетические звуки, новые словарные слова, слова-визитки, грамматические правила, разговорные фразы и письменные структуры. Слова также можно упорядочить по категориям (например, академические слова, слова, которые часто используются в вашем классе, новые слова, с которыми учащиеся столкнулись и полюбили).
  • Некоторым учащимся может быть сложно копировать слова со стен слов. Для этих студентов предоставьте им слова, написанные на листе бумаги. Прикрепите слово «обои» к их столу или папке для письма, чтобы было легче ориентироваться.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Bear, D. R., Invernizzi, M., Templeton, S., & Johnston, F. (2000). Слова по-своему: изучение фонетики, словарного запаса и правописания. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Моррис, Д. (1981). Понятие слова: феномен развития в начальном процессе чтения и письма. Языковые искусства , 58, 659-668.

Детские книги для использования с этой стратегией

Zoola Palooza: Книга омографов

Автор: Джин Барретта

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начальный уровень чтения

4 контекст.

Стена слов, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному (в зависимости от контекста, в котором они используются), может быть создана под впечатлением от этого забавного «зоопарка», наполненного животными.

Куда девается мусор?

Автор: Paul Showers

Жанр: документальная литература

Возраст: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель (свалки, центры утилизации и т.д.). Общие термины объясняются и доступны для детей. Это название хорошо сочетается с «I Stink!» Кейт и Джима Макмалланов. (HarperCollins), книга, рассказанная с точки зрения грузовика.

Горшок, который построил Хуан.

Автор: Нэнси Эндрюс-Гобель что построил Джек») рассказывает о работе и жизни мексиканского гончара Хуана Кесады. Слова могут быть сосредоточены вокруг культуры, процесса заливки или искусства и художников.

Громкая книга

Автор: Дебора Андервуд

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: Независимый читатель

Существует множество видов звуков. Используйте эту книгу в качестве отправной точки для громких звуков, звукоподражательных звуков или используйте «Тихую книгу» (Houghton) для противоположности громким. Эти книги также могут вдохновить на создание словесной стены для эмоций (например, как вы себя чувствуете при таком тихом/громком звуке?).

Что сказать?

Автор: Анджела ДиТерлицци

Жанр: Художественная литература

Уровень возраста: 3-6

Уровень чтения: Начальный уровень чтения

Действительно ли животные и их знакомые звуки животных пытаются сказать другое слово на английском языке? (Например, «Когда шланг говорит NEIGH / она действительно имеет в виду HAY?») Стены слов могут быть сделаны из рифмующихся слов (или семейств слов) или звуков животных на английском языке, а также из того, что животные говорят на других языках.

Математика мумии: приключения в геометрии

Автор: Синди Нойшвандер

Жанр: Художественная литература

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

В этом рассказе рассказывается об основах геометрии о детях, которые сопровождают своих родителей в поездке в Египет. Стена слов из геометрических фигур и терминов улучшит изучение математики.

Сколько, сколько, как далеко, насколько тяжело, как долго, какова высота 1000?

Автор: Хелен Нолан

Жанр: Документальная литература

Возрастной уровень: 9-12 лет

Уровень чтения: Независимый читатель

Термины и сравнения для описания чисел представлены в виде увлекательной истории, из которой можно развивать и расширять содержание Word Wall.

Семя сонное

Автор: Дайанна Астон

Жанр: Документальная литература

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Независимый читатель

Сколько видов семян вы видите? Где они находятся? Эта прекрасно иллюстрированная книга о семенах представляет собой поэтический взгляд на бесчисленное множество видов семян и растений, дополняющий занятия в классе.

Eating the Alphabet

Автор: Lois Ehlert

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Четкие линии букв верхнего и нижнего регистра в сочетании с красочными фруктами и овощами уникальный способ думать – и даже есть через алфавит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *