Разное

Правила поведения вблизи железной дороги: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Содержание

Правила поведения детей на железной дороге — МАДОУ «Детский Сад № 453 г. Челябинска»

Методическое пособие «Основы безопасности и правила поведения на железной дороге»

    

 

ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, наносит дороге немалый материальный ущерб. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически.

Уважаемые взрослые! Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь. Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Несчастные случаи на железных дорогах наносят обществу огромный ущерб, в первую очередь — это невосполнимость человеческих потерь.

Плакаты. Детская безопасность

Правила безопасного поведения

Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, прислушиваться к сигналам, но и предостерегать других, прежде всего детей. Каждый год на железнодорожных путях гибнут дети. Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах

Каждый гражданин должен помнить, что железнодорожный транспорт – зона повышенной опасности и, пользуясь его услугами, гражданин обязан выполнять общепринятые правила личной безопасности. Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии движущегося поезда или маневрового локомотива.

Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:

1.    Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.

2.    При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

3.   На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме. Железнодорожники напоминают родителям, что оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги опасно для жизни.

ЗАПОМНИТЕ:

— проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;

— при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами

Безопасность на железной дороге

 

Дорогие ребята! Вы знаете, что мы с вами живем в век стремительного технического прогресса во всех областях деятельности человека. Техническое совершенствование Российских железных дорог также не стоит на месте, ее стремительное развитие позволило значительно повысить вес и скорость движения поездов. На большинстве участков железных дорог скорость оездов достигает до 140 км/ч.
При огромных объемах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные дороги являются зоной повышенной опасности. Однако очень часто некоторые из вас, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, кататься на велосипедах, роликах, скейтах, санках и сноубордах. Устраивая подвижные игры на территории объектов железнодорожного транспорта, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде. Вы уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, успеете отойти в безопасное место.

Увы, многие из вас за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а оставшиеся в живых получают тяжелейшие травмы, делающие их инвалидами.  

 

ОАО «РЖД» призывает родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге

 

Меры безопасности на железной дороге:

  • Не находитесь в непосредственной близости от железной дороги в наушниках!
  • Переходя через пути, будьте предельно внимательны и осторожны. Помните, что машинист, заметив человека на путях, не может остановить состав мгновенно — длина тормозного пути поезда составляет около 1000 метров.
  • Опасно залезать на вагоны: рабочее напряжение контактной сети равно 27 тысячам вольт. При приближении к проводам на расстояние меньше, чем 2 метра, может возникнуть электрическая дуга между телом человека и проводом, и человек получает электротравму, которая почти всегда приводит к смертельному исходу.
  • Ни в коем случае не подлезайте под стоящим поездом и через сцепку вагонов. Состав может тронуться в любой момент, что практически неминуемо приведет к тяжелым травмам.

 Правила безопасного поведения детей на железно-дорожном транспорте  (.docx)

 Материалы для проведения профилактической работы по профилактике травматизма на объектах ЖД (.pdf)  
                           

Памятка о правилах поведения на железнодорожном транспорте (.pdf)
Памятка “Безопасность на железнодорожном транспорте” (.doc)
Правила безопасного поведения па железной дороге, разработанные АО «ППК «Черноземье» (.doc)
ПАМЯТКА для учащихся школ при нахождении на территории железнодорожного транспорта  (вкладыш в дневник  школьника)  (.doc)
Памятка для детей (.doc)
Основы безопасности и правила поведения на железной дороге!  (.doc)                                                         
Памятка для учащихся школ при нахождении на территории железнодорожного транспорта (. doc)                                                              

Напоминаем вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.

Правила безопасного поведения 

1. Переходи железнодорожные пути только по пешеходным переходам, мостам и тоннелям!
2. При переходе через железнодорожные пути по пешеходному переходу, расположенному в одном уровне с железнодорожными путями:
• убедись, что в зоне видимости нет движущегося поезда!
• внимательно следи за световыми и звуковыми сигналами, подаваемыми техническими средствами или работниками железнодорожного транспорта!
3. Не используй наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути!
4. Не переходи железнодорожные пути на красный свет светофора!5. Не пытайся проникнуть на пассажирскую платформу и ж.д. пути в неустановленном месте!
6. Не ходи по железнодорожным путям!
7. Не подлезай под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом! Не перелезай через автосцепные устройства между вагонами!

8. Не заходи за линию безопасности у края пассажирской платформы!
9. Не бегай по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом! Не устраивай различные подвижные игры!
10. Не прыгай с пассажирской платформы на железнодорожные пути
11. Не поднимайся на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений!
12. Не поднимайся на крыши вагонов поездов!
13. Не приближайся к оборванным проводам!
14. Не повреждай оборудование железнодорожного транспорта!
15. Не повреждай железнодорожный подвижной состав!
16. Не повреждай, не загрязняй, не загораживай, не снимай, самостоятельно не устанавливай знаки, указатели или иные носители информации!
17. Не оставляй на железнодорожных путях посторонние предметы!
18. Не имей при себе предметы, которые могут травмировать граждан!
19. Не подходи к вагонам до полной остановки поезда!
20. Не прислоняйся к стоящим вагонам!
21. Не пытайся попасть в вагон или выйти из вагона во время движения!
22. Не стой на подножках и переходных площадках!
23. Не открывай двери вагонов на ходу поезда!
24. Не препятствуй автоматическому открытию/закрытию дверей вагонов!
25. Не создавай помех другим гражданам, осуществляя посадку/ высадку!
26. Не высовывайся из окон вагонов и дверей тамбуров!
27. Находясь рядом с железнодорожными путями, при приближении поезда отойди на безопасное расстояние!
28. Обнаружив посторонние и/или забытые предметы, сообщи об этом взрослым!                                                            
Правила безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта  

   Видеоролик по профилактике на объектах железнодорожной инфраструктуры

https://vk.

com/club127528397?z=video-127528397_456239093%2F53ede682b32e741077%2Fpl_wall_-127528397

 

Правила поведения вблизи железной дороги:

Обучающий мультфильм №1

Обучающий мультфильм №2

Это должны знать все:

  • Как опасно быть в наушниках
  • Опасное селфи
  • Велосипед и железная дорога несовместимы

Зацепинг-это опасно!

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних.

ЗАГАДКИ:

 

памятки

 

  

 Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. 

Уважаемые взрослые! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги.

Помните, что железная дорога – не место для детских игр.

 

 

П

Предотвращение вторжений | ФРА

Нарушение полосы отвода железных дорог является основной причиной смертности на железной дороге в Америке. Ежегодно в стране происходит более 400 смертельных случаев и почти столько же травм, подавляющее большинство из которых можно предотвратить.

Доступ к частной железнодорожной собственности в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или проезжей части, является незаконным. Нарушителями чаще всего являются пешеходы, которые идут поперек или вдоль железнодорожных путей, чтобы сократить путь к другому пункту назначения. Некоторые нарушители слоняются; занимаются развлекательными мероприятиями, такими как бег трусцой, фотографирование, охота, рыбалка, езда на велосипеде или управление внедорожными транспортными средствами (ROV).

FRA работает в партнерстве с железными дорогами, правительствами штатов и другими организациями для проведения разъяснительной работы с целью повышения осведомленности о неотъемлемых опасностях и последствиях незаконного проникновения.

Всегда жди поезда!

  • Поезда не следуют установленному расписанию, поэтому они могут прибывать в любое время суток с любого направления.
  • Поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, может останавливаться более мили.
  • Поезда нависают над железнодорожными путями на три фута и более с каждой стороны. Даже если вы не стоите прямо на путях, вы рискуете попасть под поезд, находясь на территории железной дороги.
  • Несмотря на свои размеры, поезда относительно тихие и не всегда подают звуковой сигнал при приближении к переезду.
  • Никогда не пытайтесь проходить под, вокруг или между вагонами поезда, даже когда поезд полностью остановлен.
  • Дополнительные советы по безопасности см. на веб-странице FRA «Я пешеход/автомобилист».

Внедорожники для отдыха (ROV)

Незаконное проникновение не только является незаконным, но и представляет серьезную угрозу безопасности нарушителей и может причинить долговременный ущерб имуществу железной дороги.

Езда на прогулочных внедорожниках (ROV) по железнодорожным путям приводит к эрозии важной части основания пути, известной как балласт, или каменного и почвенного материала, поддерживающего шпалы и рельсы. Повреждение балласта приводит к ухудшению состояния всей конструкции пути и может привести к сходу поезда с рельсов, разливу опасных материалов или повреждению близлежащего имущества.

Для получения дополнительной информации о том, как и где ездить на ROV, посетите веб-сайт Ассоциации внедорожников для отдыха (ROHVA).

Фотография и селфи

Железнодорожные пути стали популярными местами для свадебных фотографий, выпускных фотографий и селфи. Однако фотографировать на железнодорожных путях запрещено и очень опасно. Operation Lifesaver, Inc., одна из организаций-партнеров FRA, предупреждает фотографов и пользователей социальных сетей об опасностях этой деятельности. Ради общей безопасности держите предметы подальше от рельсов.

[ВИДЕО] 

Нажмите здесь

Программа предотвращения незаконного проникновения на территорию сообщества

 Руководство по предотвращению незаконного проникновения – это программа для местных, государственных и национальных партнерств, направленная на сокращение случаев незаконного проникновения и связанных с ним травм и смертей.

Ресурсы по предотвращению самоубийств на железной дороге

 Главной причиной смертей на железной дороге в США является самоубийство. В июне 2011 года FRA начала систематически собирать данные о самоубийствах у железнодорожных перевозчиков США. С 2012 по 2016 год более 229 человек ежегодно умирали в результате самоубийства на железнодорожной системе США, и еще 176 человек получили ранения в результате попыток самоубийства на железной дороге. В 2015 году в железнодорожной системе США было зарегистрировано самое большое количество самоубийств: 352 случая самоубийства (321 смертельный исход и 31 травма). В Центре Вольпе Министерства транспорта США есть информация по различным темам, включая исследования контрмер, используемых для предотвращения самоубийств, и то, как СМИ сообщают о железнодорожных самоубийствах.

Полезные ресурсы

Материалы для предотвращения вторжения

  • Информационный бюллетень о вторжении
  • Руководство по обнаружению вторжения в железнодорожную инфраструктуру
  • Руководство по программе предотвращения несанкционированного доступа
  • Демографические и поведенческие профили погибших нарушителей железнодорожных путей, июнь 2013 г.
  • Статистика несчастных случаев нарушителя
  • Карта жертвы нарушителя
  • FRA сообщает о вторжении
  • Семинар по предотвращению несанкционированного доступа и смертельных случаев (2015 г.)
  • Семинар по предотвращению несанкционированного доступа и смертельных случаев в полосе землеотвода (2012 г.)
  • Заключительный отчет семинара по предотвращению смертельных случаев и вторжений в право проезда, апрель 2013 г.

Рельсы с трассами

  • Рельсы с трассами Передовой опыт и извлеченные уроки

Мультимедиа

  • Всегда жди поезда
  • Куидадо Кон Эль Трен

Внешние ссылки

Operation Lifesaver

Последнее обновление: среда, 23 июня 2021 г.

Правило стандартов обучения

| FRA

Уведомление об объекте

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте от 2008 г. (RSIA) требует, чтобы секретарь Министерства транспорта США (Secretary или DOT) установил минимальные стандарты обучения для всех сотрудников железных дорог, связанных с безопасностью. См.  Раздел 49 Кодекса США (U.S.C.), гл. 20162. Во исполнение этого законодательного мандата Федеральное управление железных дорог (FRA) опубликовало окончательное правило 7 ноября 2014 г., устанавливающее раздел 49 Свода федеральных правил (CFR), часть 243, Обучение, квалификация и надзор за безопасностью железных дорог. Работники, который требует от каждой железной дороги или подрядчика, в котором работает один или несколько железнодорожных служащих, связанных с безопасностью, разработать и представить на утверждение FRA программу обучения и определить минимальную квалификацию обучения для каждой профессиональной категории служащих. Правило также требует, чтобы большинство работодателей осуществляли периодический надзор за своими сотрудниками и составляли ежегодные письменные обзоры своих программ обучения, чтобы устранить пробелы в производительности.

В ближайшем будущем появится ссылка на Матрицу обучения заинтересованных сторон, которая была разработана, чтобы помочь тем, на кого распространяются положения о стандартах обучения, понять, какие типы предметов потребуют OJT. Кроме того, ниже есть ссылка, чтобы зарегистрироваться для доступа к учетной записи, чтобы отправить учебные программы на утверждение.

Есть вопросы? Если у вас возникнут вопросы или опасения, связанные с Правилом стандартов обучения, свяжитесь с нашим отделом партнерства в области безопасности по адресу [email protected] 

9.0008 Документ вопросов и ответов ASLRRA

Щелкните здесь, чтобы просмотреть вопросы и ответы ASLRRA

Портал безопасности на железных дорогах (RRSP) — Форма запроса новой учетной записи

https://safetydata.fra.dot.gov/SPAccountRequests/default.aspx?app=part243

NEW И ОБНОВЛЕНО — Предстоящие даты реализации по состоянию на 30 декабря 2019 г.

Тема

Каждая железная дорога класса I, а также каждая междугородная или пригородная пассажирская железная дорога с общим количеством рабочих часов 400 000 или более человек в год Все прочие железные дороги Все железнодорожные подрядчики Машины для ремонта дорог

06.01.2015

06.01.2015

06.01.2015

Отправить программы

01.01.2020

01.05.2021

01.05.2021

Назначить существующих
сотрудников (дедов)

01.09.2020

01.01.2022

01.01.2022

Начать обновление

01.01.2022

01.05.2023

01.05.2023

Полное переподготовка

31. 12.2024

31.12.2025

31.12.2025

  • Учебные организации и учебные заведения (TO/LI), которые проводили обучение железнодорожников по вопросам безопасности до 01.01.2019, могут продолжать работу без утверждения FRA до 01.01.2020.

  • TO/LI для продолжения требуется утверждение не позднее 01.01.2020 (продление может быть предоставлено при наличии достаточного количества фактов)

Типовые программы

Постановление разрешает организациям, предприятиям или ассоциациям разрабатывать учебные программы, которые могут использоваться несколькими работодателями. FRA поощряет модульный подход к разработке типовых программ, чтобы упростить их настройку работодателями:

  • Типовые программы, представленные в FRA до 1 мая 2019 г., считаются утвержденными и могут быть реализованы через 180 дней после даты подачи, если только FRA не уведомит организации, разработавшей и представившей программу, о том, что она (программа) содержит недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *