Разное

Правила поведения в транспорте картинки для детей: Плакаты с правилами безопасности в транспорте для детей

Конспект занятия по ПДД “Правила поведения в транспорте”

Конспект занятия «Безопасность». Тема: «О правилах поведения в транспорте»

 

Тема: «О правилах поведения в транспорте»

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Цель: Формирование навыков безопасного поведения в транспорте, знакомить с правилами поведения в общественном транспорте.

Задачи:

– научить детей, правилам поведения пассажиров в общественном транспорте;

– закрепить знания детей о правилах перехода через дорогу, и закрепить правило светофора;

– разъяснить детям, как важно не только знать, но и выполнять правила дорожного движения;

-закрепить способность детей отгадывать загадки, развитие логического мышления, сообразительности.

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: Встаньте дети, встаньте вкруг, ты мой друг и я твой друг, крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!

Воспитатель:

 Здравствуйте ребята, сегодня я приглашаю вас совершить весёлое путешествие. Давайте вспомним, каким видом транспорта мы с вами пользуемся.

Дети – Выслушать ответы детей (машина, такси, автобус, поезд и т. д.).

Воспитатель:

Посмотрите на меня!
Ваш экскурсовод сегодня я.
Не теряя ни минутки, приглашаю
я вас в путь!

Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!

– Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком  (дети перемещаются по группе).

– Как мы сейчас называемся?

Дети: пешеходы

– Как появилось это слово? Как вы думаете, почему пешеходы так называются?

Дети: потому что они ходят пешком.

Воспитатель:  Молодцы!

Воспитатель:  Посмотрите на поток автомобилей (дети встают вокруг стола,  на котором, выложены картинки с изображением транспорта: пассажирского, грузового и транспорта специального назначения, воспитатель задает вопросы).

II.Основная часть

1. Дидактическая игра «Транспорт»

Воспитатель: как одним словом можно назвать то, что здесь изображено? 

Дети: автомобили

Воспитатель: на какие группы можно разделить все автомобили?

Дети: грузовые, пассажирские, автомобили специального назначения

Воспитатель: почему они так называются – пассажирский транспорт, грузовой, специального назначения?

Воспитатель: все автомобили разные, но почему их всех назвали одним словом – автомобили? Что у них общего? какие части есть у каждой автомашины?

Дети: колеса, руль, мотор

Воспитатель: А на каком транспорте мы с вами поедем, вы узнаете отгадав загадку.

 

Что за чудо этот дом,

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

 

Дети: нужно ехать в автобусе.

Воспитатель: давайте ждать автобус. А где его ждут?

Дети: на остановке.

Воспитатель: А как нам определить, где автобусная остановка?

Дети: по знаку.

Воспитатель:  а где в нашей группе этот знак?

( дети находят знак)

Воспитатель: Правильно, дети! Вот знак автобусной остановки, а вот и автобус. Проходите в автобус. Садимся по удобнее, занимаем места.

(Дети проходят в автобус, построенный из стульчиков).

Воспитатель: а теперь из пешеходов вы превратились в ….

Дети: в пассажиров

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а что покупает пассажир, когда садится в автобус?

Дети: билет

Воспитатель: а кто продает билеты?

Дети: кондуктор

(выбираю водителя и кондуктора, кондуктор раздает билеты)

Воспитатель: отправляемся в путь! Ой, ребята, а я хочу у вас узнать, а вы знаете, как вести себя в транспорте? Я хочу прочитать вам стих, послушайте и скажите, правильно ли поступил Лев:

Лев в автобусе сидел

 И в окошко всё глядел.

 Рядом бабушка стояла,

 Сумку полную держала

 Лев, и сильный, и большой,

 Место бабушке больной

 Уступить не захотел.

 Она стояла, он сидел.

 Это грустно и обидно,

 И за Льва, конечно, стыдно

 Старших надо уважать

 И места им уступать.

(обсуждение ситуации)

Вот заходишь ты в салон, люди тут со всех сторон.

Даже если друг зовёт, не мешай пройти вперёд!

На соседей не ложись, и за поручни держись!

(обсуждение ситуации)

Воспитатель: а вот наша  остановка «Сломанные знаки»

Дети разбиваются на 2 команды, собирают пазл « Дорожные знаки»

(дети садятся обратно)

 

Воспитатель: а что это за правило?

 

 Слон мороженое ел, прямо с ним в автобус сел!

Там мороженое тает, на соседей попадает!

Вдруг шофёр затормозил, слон стаканчик уронил.

Только брызги полетели!

Пассажиры обомлели.

Я хочу к вам обратиться, чтобы так не осрамиться, ты с мороженым в салон, не входи как этот Слон.

(обсуждение ситуации)

 

Подошёл автобус,

 Зайчики гурьбой

 Двери осадили,

 Рвутся, словно в бой!

 Давка получилась

 У зайчат,

 Уступить дорогу

 Не хотят,

 Пассажирам выйти

 Зайцы не дают.

 Всем грубят, толкаются,

 И на всех орут.

 Сначала выходящих

 Надо пропустить.

 А потом спокойно

 Внутрь заходить.

(обсуждение ситуации)

 

Физкультминутка  «Автобус»

 

Мы в автобусе седели (приседают на корточки)

И в окошко все глядели (делают повороты головой вправо, влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль),

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).

Воспитатель: а вот наша последняя остановка, она называется «Игровая»

 П/И «Билетики»

 

Цель: развивать ловкость и быстроту; закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную. Закреплять представление детей о назначении билетов. Понимание значения предлога на. Учить детей пользоваться в речи предлогом на. Образец ответа: Я поеду на поезде.

В начале игры дети достают из чудесного мешочка билеты

 и отвечают на вопрос кто на чём поедет. Становятся в круг. Билеты раскладывают на пол. Назначается «заяц». Он становится в центр. По команде дети двигаются в соответствии с тем что было нарисовано на билете: самолёт – бегут прямые руки в стороны, поезд руки согнуты в локтях, корабль- изобразить как-будто плывут. Ведущий говорит«Контролёр!». Пассажиры должны взять свой билетик. Заяц тоже пытается схватить. Тот, кому не досталось билетика, становится «зайцем». Повторяется 3-4 раза.

Воспитатель: молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете, вести себя в общественном транспорте, и никто вам не сделает замечания ни в автобусе, ни в трамвае.

Воспитатель: вот и подошло к концу наше веселое путешествие, вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались. Какие правила поведения в автобусе вы запомнили?

 Дети: ответы детей.

 

 

 

 

Воспитатель: давайте вместе попробуем отгадать загадки.

6. Загадки.

1.        У дороги, словно в сказке на столбе живет трехглазка.

Все мигает и мигает, ни на миг не замыкает (Светофор)

2.        Удивительный вагон! Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он держит их руками. (Троллейбус)

3.        Коль бензину дашь напиться,

Вмиг помчится колесница. (Автомобиль)

4.        Что за чудо синий дом, окна светлые кругом,

Носит обувь на резине, а питается бензином. (Автобус)

5. Две дорожки так узки, две дорожки так близки.

И бегут по тем дорожкам домики на круглых ножках. (Трамвай)

6.

Дом на улице идет, на работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках.

(Автобус, троллейбус)

7. Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)

8. Я в любое время года и в любую непогоду

Очень быстро в час любой провезу вас под землей. (Метро)

9. Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути

Помогает улицу людям перейти. (Светофор)

 

 

 

 

 

 

 


 

Правила поведения в общественном транспорте для детей дошкольников: памятка

Знание правил дорожного движения и поведения в различных транспортных средствах помогают сохранить жизнь и порядок на дороге. Они исключают хаос движения людей и автомобилей, приучают малышей с раннего возраста соблюдать правила для систематизации и облегчения повседневной жизни.

Что обязан знать ребенок дошкольник

Дети дошкольного возраста обязаны знать особенности дорожного движения еще до того, как их самостоятельно будут отпускать гулять на улицу или ходить в школу. Сложность заключается в том, что малышу нужно доступно объяснить цель этих правил. Дошкольник может знать их все наизусть, но пренебрегать ими в различных ситуациях.

Дети на дороге

Основные рекомендации, которые должны быть изучены:

  • переходить дорогу можно исключительно в местах, разрешенных ПДД, а именно — по зебре;
  • движение пешехода возможно только тогда, когда ему горит зеленый свет на светофоре;
  • перед началом движения необходимо смотреть в обе стороны.

Правила безопасности

Помимо стандартных рекомендаций, которые помогают избежать больше половины несчастных случаев, есть еще приличное количество рекомендаций, помогающих избежать вторую половину происшествий.

  • необходимо переходить дорогу, держа за руки взрослого;
  • ходить можно только по тротуару;
  • садиться и выходить из общественного транспорта можно только на остановках.

На заметку! Нормальное поведение в транспорте — залог безопасной поездки. Они разнятся от вида средства передвижения.

Кроме поступков, которые могут быть опасны для здоровья детсадовца, малыш должен знать нормы этикета и вежливости. Норма поведения — это не кричать при большом скоплении людей, не мешать другим, не мусорить. С малых лет стоит просвещать, что пожилым людям следует уступить место.

Правильное пересечение дороги

Для этого важно проводить консультации, на которых в краткой форме преподносится информация на тему дорожной безопасности и культуры. Также младших школьников рекомендуется окружать правильным наглядным примером со стороны взрослых.

Изучение правил поведения в транспорте для детей в детском саду в виде игры

Дошкольный период — время игр. Правила безопасности в транспорте для детей легче изучить в форме игры. Целью поучительных игр является прививание уважения к труду водителей и ознакомление с особенностями поездки в общественном транспорте и на дороге. Также игры учат дисциплинированности и внимательности.

На заметку! С помощью различных дидактических игр проще и веселее запомнить правила поведения в общественном транспорте.

Воспитателям, которые путешествуют с большим количество воспитанников легче успокоить озорников в транспорте, предложив им сыграть в игру.

Примеры занятий

Интересны игры на внимательность и на сообразительность, где необходимо разделять опасное и безопасное поведение у дороги и в транспорте. Игрокам раздаются по две карточки: на одном светофоре горит зеленый, на другом — красный. Воспитательница показывает картинки с хорошими и плохими действиями у дороги, а воспитанники должны поднимать соответствующую карточку.

Загадки по видам транспорта подходят детсадовцам и малышам в первом классе. Воспитатель загадывает загадки. Угадавшие, о какой машине идет речь, должны поднимать карточки. Игра направлена на изучение разных видов средств передвижений. Есть точно такая же игра, только в ней надо поднимать карточки со знаками дорожного движения. По совету педагогов, родители дома тоже должны играть малышами в такие игры.

Игра в регулировщика

Следующий способ — описание своего двора в виде презентации. В этом задании малышам нужно рассказать о том, из чего состоит их двор. Описать количество дорог и машин, которые находятся во дворе, а также знаков дорожного движения с их расшифровкой. Малыши зачастую не сразу могут описать неинтересные для их возраста детали и при следующей прогулке внимательно будут смотреть за движением машин, обращать внимание на знаки.

Важно! Из-за этого детсадовцы начинают смотреть на различные знаки во время поездок с родителями и рассказывать им, что они означают. Если вовремя и правильно похвалить, поддержать игру малыша, то он всю жизнь будет следовать ПДД.

Основные моменты, разбираемые с детьми

Главные моменты, которые разбираются вместе с малышами — это безопасное пересечение улиц с оживленным движением, правила дорожного движения, норму поведения в общественном транспорте.

Правила посадки и высадки

Посадка и высадка производятся только после полной остановки транспорта. Детей разбивают на группы по два человека, чтобы они присматривали друг за другом и не потерялись. Чаще всего в пары ставят старшего и младшего. Специальные автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности.

На заметку! Если поездка длительная, багаж должен находиться в специально отведенном для этого месте.

После полной посадки проводится перекличка и сопровождающее лицо объясняет правила поведения в дороге, рассказывает цель поездки.

Посадка в автобус

Высадка детей возраста детского сада проходит через переднюю дверь только после того, как вышел провожающий. Проводится перекличка по имени и инструктаж о правилах поведения на остановке.

Правила безопасного поведения в пути

Во время движения автобуса дети не должны принимать пищу. Запрещается пить горячие напитки или любую другую жидкость из стеклянной тары. Для безопасного путешествия важно не отвлекать водителя, не разговаривать с ним.

Важно! Дети должны четко знать, что ни в коем случае нельзя трогать водительское место и оборудование, которое там находится.

Правила поведения в автобусе (троллейбусе) в ходе поездки

Пассажиры должны быть проинформированы, что во время движения нельзя вставать с мест и передвигаться по салону. Во время поездки запрещается трогать различные устройства в автобусе, открывать без разрешения окна. Запрещается кричать, кидаться вещами или самостоятельно доставать с полок ручную кладь.

Правила касаются сопровождающих и водителя. Во время всей поездки они не имеют права покидать свои места и оставлять детей без присмотра.

Правила поведения на водном транспорте

Во время путешествий на водном транспорте сопровождающим необходимо пристально следить за воспитанниками. Малышам должна быть предоставлена памятка о том, что запрещается делать на судне:

  • самостоятельно заходить или сходить с судна;
  • находиться на площадке без защитного ограждения;
  • заходить в технические и служебные помещения;
  • перевозить с собой легковоспламеняющиеся вещества;
  • перевешиваться за ограждение судна.

Важно! Если была объявлена эвакуация, сопровождающий обязан собрать детей, успокоить их и отвести к шлюпкам.

В каждой шлюпке с несовершеннолетним должно быть двое взрослых. В шлюпку можно брать только самые необходимые вещи. На каждом пассажире должен быть надет спасательный жилет. Ключевая роль сопровождающего в том, чтобы дети спокойно, а желательно в игровой форме, взобрались на шлюпку и без паники отчалили от большого судна.

Общие правила поведения тут такие же, как и в другом городском транспорте, за исключением некоторых запрещающих факторов.

Правила поведения на железнодорожном транспорте

Передвижение с помощью железнодорожного транспорта — одно из самых популярных для тех, у кого есть маленькие дети. Удобство заключается в том, что даже если ездить в плацкартном вагоне, дети всегда находятся на виду.

Ребенок и поезд

Он может ходить и бегать по вагону, есть, пить и даже спать. С малышом можно проводить различные игры. Но и здесь существуют моменты, которые должен знать дошкольник перед путешествием:

  • Переходить на нужную платформу можно лишь через специальные пути и переходы. Ходить по рельсам и шпалам запрещено.
  • Нельзя перебегать перед вагонами или пролазить под ними. Тормозной путь поезда достигает 1 км, а машинисту из локомотива не видно, кто находится под поездом.
  • Нельзя прыгать в вагон и с вагона движущегося поезда.
  • Запрещено играть на платформах и путях.
  • Совсем маленькие дети должны находиться на руках взрослых.
  • Не заходить за оградительную линию на платформе.

На заметку! При соблюдении всех правил передвижения на железной дороге детей ждет увлекательное и безопасное путешествие сквозь леса и горы, моря и равнины.

Правила поведения в воздухе

С двухлетнего возраста дети на самолетах уже имеют 20 кг бесплатного багажа. Это приятный бонус при полетах. Чтобы добраться до самолета, необходимо сесть на автобус, который доставит всех к месту посадки в салон. Здесь нет общей проверки наличия присутствующих, так как обычно группу дошкольников на самолетах не возят.

Дети в самолете

Общие правила безопасности не отличаются от правил поездки на автобусе или троллейбусе, кроме пункта, где требуется отключить электронную технику.

Ознакомление с нормой поведения на дороге с малых лет приучает детсадовцев ответственно относиться к опасным участкам улицы. С помощью игр воспитанники учатся обращать внимание на дорожные знаки. Также с малых лет идет обучение этикету и вежливости.

Правила поведения | БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРОГРАММАХ

Приведенные ниже рекомендации соответствуют Политике обеспечения безопасности детей, обучающихся в университетских программах, и Закону штата Иллинойс о сообщениях о жестоком обращении с детьми и о детях, оставшихся без присмотра. Члены университетского сообщества (преподаватели, другие академические сотрудники, постдокторские исследователи, сотрудники, студенты и волонтеры), связанные с программами или мероприятиями с участием несовершеннолетних, должны соблюдать следующие правила, чтобы обеспечить безопасный и положительный опыт для участников программы, поощрять родителей уверенность и избежать ошибочных утверждений.

Граница между уместным и неуместным взаимодействием между взрослыми и несовершеннолетними участниками программы может быть легко распознана, но ее трудно сформулировать. Границы могут быть физическими, поведенческими, эмоциональными и даже ситуационными (или ситуационными), а здоровое чувство границ — это то, что позволяет молодежи доверять другим и оставаться в безопасности. Границы формируются вокруг фундаментальных различий между взрослыми и детьми — различий в авторитете, суждениях, эмоциональной зрелости, физическом, когнитивном и психосоциальном развитии. Ввиду этих различий и принимая во внимание присущую детям уязвимость и обязанность взрослых заботиться о них, письменные и неписаные правила, регулирующие взаимодействие между взрослыми и детьми в программах обслуживания молодежи, должны учитывать эти различия и должны быть установлены. и поддерживаться таким образом, чтобы обеспечить безопасность и благополучие каждого ребенка-участника.

DO:

  1. Продемонстрируйте непоколебимую приверженность обеспечению того, чтобы благополучие несовершеннолетних участников было первостепенной и общей ответственностью.
  2. Создайте открытую, доброжелательную образовательную среду.
  3. Работайте и взаимодействуйте с несовершеннолетними открыто и прозрачно.
  4. Поддержите личное и образовательное развитие участников, чтобы они чувствовали себя ценными и обеспечили им безопасную и заботливую связь с программой.
  5. При общении с несовершеннолетними всегда соблюдайте высочайшие стандарты личного поведения.
  6. Воздержитесь от пребывания наедине с ребенком в любое время в связи с программой. Постарайтесь, чтобы при работе с несовершеннолетними без присмотра присутствовал еще один взрослый.
  7. По возможности встречайтесь на открытом, хорошо освещенном месте или в комнате с окном, доступным для наблюдения другими взрослыми.
  8. Помните о том, как ваши действия и намерения могут быть восприняты и неверно истолкованы.
  9. Проконсультируйтесь с другими взрослыми руководителями или коллегами, если вы не уверены в ситуации.
  10. Соблюдайте все рекомендации, изложенные в справочнике для студентов или в справочнике для преподавателей.
  11. Используйте адрес электронной почты uchicago.edu, действуя от имени Университета во время обмена электронной почтой с несовершеннолетним.

НЕЛЬЗЯ:

  1. Относиться к несовершеннолетним как к равным, вести частную переписку или брать на себя роль «доверенного лица». Не просите несовершеннолетнего хранить тайну.
  2. Участвовать в оскорбительном поведении любого рода по отношению к ребенку или в его присутствии.
  3. Применять силу к ребенку с помощью или без орудий или инструментов в целях поддержания дисциплины (например, телесные наказания).
  4. Прикасайтесь к ребенку или вступайте в физический контакт неподобающим или незаконным образом.
  5. Участвовать в употреблении или хранении алкоголя, табака или запрещенных наркотиков в присутствии или вблизи детей.
  6. Обладать, производить, открывать или предоставлять детям любые изображения, материалы или средства массовой информации откровенно сексуального характера.
  7. Использовать ненормативную лексику, рассказывать непристойные шутки или делать комментарии сексуального характера в присутствии детей, даже если это делают сами дети.
  8. Вступать в контакт с несовершеннолетними или общаться с ними через текстовые сообщения, веб-сайты социальных сетей, интернет-чаты или другие формы социальных сетей, если только такое общение не преследует деловые цели Университета (например, прием, составление расписания, набор).
  9. Делать или использовать фотографии любого ребенка без явного письменного согласия родителя/опекуна ребенка. Отказ от этого руководства можно получить, связавшись с координатором молодежной программы.
  10. Встречайтесь или вступайте в романтические или сексуальные отношения с ребенком. Не показывайте ребенку порнографию и не вовлекайте детей в порнографическую деятельность.
  11. Перевозить ребенка одного в любом транспортном средстве. По возможности не пользуйтесь личным транспортом.
  12. Пригласите детей к себе домой.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НЕсовершеннолетними в удаленной среде (COVID-19)

DO:

  1. Используйте приложения University Zoom или Microsoft Teams для всех виртуальных взаимодействий.
  2. Используйте свою электронную почту/учетные данные UChicago во время всех взаимодействий с несовершеннолетними.
  3. Заблокируйте вашу личную информацию, которая может быть доступна на электронном устройстве, которое вы используете для связи с несовершеннолетним.
  4. Сообщите родителям/опекунам/учителям перед первым контактом с несовершеннолетним. Этот первоначальный контакт должен запрашивать согласие, предлагать информацию о частоте контактов, раскрывать, записывается ли сеанс.
  5. Соблюдайте Политику записи на 2020–2021 учебный год.

Прием в колледжи Чикаго :

Кандидаты на первый курс Чикагского университета часто моложе 18 лет. Согласно Политике безопасности детей в университетских программах интервьюеры Университета Чикаго не могут вступать в бесконтрольные контакты с абитуриентами. Интервью должно:

  • Проводиться в общественных местах на виду у других людей, например, в кафе или библиотеках;
  • Никогда не проводить в частных условиях (особенно не в личном доме интервьюера). Точно так же сотрудникам/волонтерам Университета Чикаго настоятельно не рекомендуется перевозить заявителя на собеседование или обратно.

Сообщения о насилии или пренебрежительном отношении к несовершеннолетним :

Все преподаватели университетов, другие научные сотрудники, исследователи с докторской степенью, штатные сотрудники, студенты, студенты-волонтеры и другие добровольцы являются уполномоченными журналистами в соответствии с законодательством штата Иллинойс и, следовательно, должны соблюдать политику уполномоченных репортеров Университета, краткое изложение которой включено в этот пакет. Студенты университетов не являются уполномоченными репортерами в качестве только студентов в соответствии с законодательством штата Иллинойс. Тем не менее, студенты университета несут следующую ответственность, если они связаны или добровольно участвуют в (i) спонсируемой университетом программе или мероприятии с участием несовершеннолетних, или (ii) спонсируемой не университетом программе или мероприятии на территории кампуса с участием несовершеннолетних:

Если у вас есть разумные основания полагать, что несовершеннолетний, которого вы знаете в своей профессиональной деятельности, подвергся насилию или пренебрежению, вы ДОЛЖНЫ: (a) немедленно сообщить об обстоятельствах в Департамент по делам детей и семьи штата Иллинойс (IDCFS) по позвоните на горячую линию по вопросам жестокого обращения с детьми по номеру 1.800.25.ABUSE; и (b) немедленно сообщить своему руководителю или директору о программе или деятельности отчета в IDCFS и основных обстоятельствах.

Чрезвычайные ситуации :

В экстренных случаях немедленно звоните в Департамент полиции Чикагского университета по телефону 773. 702.8181 или в Департамент полиции Чикаго по телефону 911.

ваши обязанности или что вы должны делать в ситуации, которая вызывает у вас дискомфорт или неуверенность в том, что вам нужно делать, свяжитесь с Кениаттой Татум Футтерман, координатором молодежных программ, 773-702-8837, [email protected], minorsoncampus.uchicago.edu.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Моя подпись подтверждает, и я согласен с тем, что:

  1. Я прочитал и согласен следовать Руководству по работе с несовершеннолетними.

 

  1. Я прочитал и согласен соблюдать Политику безопасности детей в университетских программах.

 

  1. Я прошел обучение у координатора молодежной программы Чикагского университета по политике в отношении уполномоченных докладчиков и Руководству по работе с несовершеннолетними или прошел обучение по защите молодежи.

 

  1. После того, как вы станете волонтером/работаете в программе, предполагающей прямой контакт с несовершеннолетними, HireRight проведет проверку биографических данных. Обратите внимание, что проверка биографических данных не требуется, если университет провел предварительную проверку биографических данных.

 

  1. Я не буду контактировать с несовершеннолетними в связи с университетской программой, пока не будут выполнены все вышеперечисленные действия.

 

 

Имя (печатными буквами): __________________________________________

 

Signature: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________

 

Date: ________________________________________________

 

Email:  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________

 

9/2021

Citizen’s Guide To U.S. Federal Law On Child Pornography

18 U.S.C. § 2251- Сексуальная эксплуатация детей
(Производство детской порнографии)
18 США § 2251A — Продажа и покупка детей
18 U.S.C. § 2252- Определенные действия, связанные с материалами, связанными с сексуальной эксплуатацией несовершеннолетних
(Хранение, распространение и получение детской порнографии)
18 U. S.C. § 2252A – определенные действия, связанные с материалами, составляющими или содержащими детскую порнографию
18 U.S.C. § 2256- Определения
18 U.S.C. § 2260- Производство изображений несовершеннолетнего сексуального характера для ввоза в США

           Изображения детской порнографии не охраняются Первой поправкой к Конституции и являются незаконной контрабандой в соответствии с федеральным законом. Раздел 2256 Раздела 18 Свода законов США определяет детскую порнографию как любое визуальное изображение откровенно сексуального поведения с участием несовершеннолетнего (лица моложе 18 лет). Визуальные изображения включают в себя фотографии, видео, цифровые или компьютерные изображения, неотличимые от реального несовершеннолетнего, а также изображения, созданные, адаптированные или измененные, но кажущиеся изображающими идентифицируемого настоящего несовершеннолетнего. Непроявленная пленка, непроявленная видеокассета и хранящиеся в электронном виде данные, которые могут быть преобразованы в визуальное изображение детской порнографии, также считаются незаконными визуальными изображениями в соответствии с федеральным законом.

           Примечательно, что юридическое определение откровенно сексуального поведения не требует, чтобы на изображении был изображен ребенок, занимающийся сексуальной активностью. Изображение обнаженного ребенка может представлять собой незаконную детскую порнографию, если оно имеет достаточно сексуальный подтекст. Кроме того, возраст согласия на половую жизнь в данном штате не имеет значения; любое изображение несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет, участвующего в откровенно сексуальном поведении, является незаконным.

          Федеральный закон запрещает производство, распространение, получение и хранение изображений детской порнографии с использованием или затрагивающих любые средства или средства межгосударственной или иностранной торговли (см. 18 Свода законов США, § 2251; 18 Свода законов США, § 2252; 18 Свода законов США, § 2252A). В частности, раздел 2251 объявляет незаконным убеждение, побуждение, соблазнение или принуждение несовершеннолетнего к участию в откровенно сексуальном поведении с целью создания визуального изображения этого поведения. Любое лицо, пытающееся или замышляющее совершить преступление, связанное с детской порнографией, также подлежит судебному преследованию в соответствии с федеральным законом.

          Федеральная юрисдикция применяется, если преступление, связанное с детской порнографией, имело место в межгосударственной или иностранной торговле. Это включает, например, использование почты США или обычных перевозчиков для перевозки детской порнографии через государственные или международные границы. Кроме того, федеральная юрисдикция почти всегда применяется, когда Интернет используется для совершения правонарушений, связанных с детской порнографией. Даже если само изображение детской порнографии не пересекало государственные или международные границы, федеральный закон может быть замешан в том, что материалы, такие как компьютер, используемый для загрузки изображения, или компакт-диск, используемый для хранения изображения, возникли или ранее перемещались в межгосударственная или внешняя торговля.

           Кроме того, раздел 2251A раздела 18 Свода законов США прямо запрещает любому родителю, законному опекуну или другому лицу, находящемуся под опекой или контролем несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет, покупать, продавать или передавать опеку над этим несовершеннолетним за целях производства детской порнографии.

         Наконец, раздел 2260 раздела 18 Свода законов США запрещает любым лицам за пределами Соединенных Штатов сознательно производить, получать, перевозить, отправлять или распространять детскую порнографию с намерением импортировать или передавать визуальное изображение в Соединенные Штаты.

          Любое нарушение федерального закона о детской порнографии является тяжким преступлением, и виновные лица несут суровые предусмотренные законом наказания. Например, преступник, впервые осужденный за производство детской порнографии в возрасте до 18 лет по правилам США. § 2251, грозит штрафом и установленным законом минимумом от 15 до 30 лет лишения свободы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *