Разное

Правила поведения в классе памятка: Памятка школьнику. Правила поведения в школе

Памятка для обучающихся “Правила поведения в школе” | Материал:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

Нельзя:

1. бегать по школе и по ступенькам, драться, кричать, ругаться, обзывать детей, трогать чужие вещи, ходить по школе во время уроков, нецензурно выражаться

2. бить и обижать малышей, девочек

Надо:

1. носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь

2. в школу приходить за 15 минут до уроков опрятным и красивым

3. ходить по школе с правой стороны

4. слушаться учителей

5. здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми

6. каждый день носить дневник

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ

Нельзя:

1. бегать, драться, кричать, ругаться с одноклассниками

2. выходить из класса без разрешения учителя

3. обижать девочек, обзываться на других учеников

4. рисовать на партах и стульях, стенах школы

5. кидаться рюкзаками и другими вещами

Надо:

1. помогать друг другу, дружить друг с другом

2. слушаться учителей

3. бережно относиться к школьным вещам (учебники, жалюзи, парты, стулья, стены, пособия)

4. оказывать помощь одноклассникам, учителям

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ

Нельзя:

1. кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться

2. спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя

3. открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя

4. драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников

5. есть и жеваться

6. опаздывать на урок, прогуливать уроки

Надо:

1. внимательно слушать и слушаться учителя

2. выполнять то, что говорит учитель

3. на доске рисовать и писать, только с разрешения учителя

4. быть готовым к урокам

5. записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.

6. поднимать руку, если есть вопросы

7. контролировать свои эмоции

8. перед уроком выбросить жвачку

9. сдавать тетради во время, в дневник всегда записывать домашнее задание

10. при ответе у доски, руки не должны быть в карманах

11. соблюдать правильную осанку на уроке

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ

Нельзя:

1. кидаться хлебом

2. драться, бегать по столовой

3. кричать, мешая другим

Надо:

1. на обед идти парами, а не бежать

2. соблюдать меры предосторожности

3. мыть руки перед едой

4. принимать пищу молча

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ

Нельзя:

1. кричать

2. бегать по школе, драться, бить и обижать учеников

Надо:

1. отпрашиваться у учителя перед уходом в туалет, после туалета помыть руки

2. дежурить и готовить всё к уроку

ЧТО Я ДЕЛАЮ ДОМА

1. надо готовиться к урокам

2. выполнять всё домашнее задание

3. выполнять работу над ошибками

4. записывать в дневник все домашнее задание на каждый урок.

5. в рюкзак складывать все учебники и тетради, которые будут нужны в этот день на уроках.

6. если задали, надо учить правила.

7. заполнять дневник на следующую неделю в выходные

8. за выходные, попросить родителей расписаться в дневнике

Памятка “Правила поведения на уроках и переменах”.

Памятка «Правила поведения в школе для младших школьников»

Правила поведения в классе:

♦ Ученики должны приходить в школу за 10 – 15 минут до начала занятий.

♦ Запрещено находиться в классах в верхней одежде.

♦ Одежда учащихся должна быть чистой и опрятной.

♦ Ученики входят в класс по звонку. Опаздывать на уроки без уважительных причин запрещено.

♦ Во время урока нельзя создавать шум, без разрешения подниматься, отвлекать других учеников от урока.

♦ Ученики должны аккуратно вести дневник и давать его учителю без каких-либо возражений.

♦ Ученик должен бережно относиться к своим учебникам и тетрадям.

♦ Ученики обязаны знать и соблюдать правила техники безопасности, как на уроках, так и после их окончания.

♦ Запрещается пользоваться мобильным телефоном во время проведения уроков.

♦ Войдя в класс, поздоровайся с учителем первый. Назови ее по имени и отчеству.

♦ Потом поздоровайся с одноклассниками. Не жди, когда они поздороваются первыми, прояви свою воспитанность.

♦ Если в класс входят взрослые, встань и поприветствуй их так, как принято в вашей школе.

♦ Если лично к тебе обращается взрослый, встань и постарайся ответить внятно и понятно.

♦ Если учитель или одноклассники передают тебе какую-то вещь (учебник, ручку, карандаш и пр. ), обязательно поблагодари. Скажи «спасибо».

♦ Если во время урока у тебя что-то упало со стола или из кармана, необходимо извиниться. Обязательно скажи: «Извините меня, пожалуйста».

♦ Если ты опоздал на урок, нужно сказать: «Извините меня, пожалуйста, за опоздание. Можно войти?».

♦ Нельзя разрисовывать свой стол и стол соседа. Следи за чистотой своего учебного места.

♦ Если у кого-то из одноклассников не получается правильно выполнить задание, не смейся над ним (ошибиться может каждый, в этом нет ничего смешного или страшного).

♦ Во время урока сидеть полагается прямо.

♦ Оглядываться, смотреть по сторонам и разговаривать на уроке нельзя.

♦ Если учитель задает вопрос классу, а ты хочешь ответить, подними руку.

♦ Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь спросить что-либо у учителя.

♦ Разговаривать с учителем надо стоя.

♦ Обращаться с просьбой к учителю или товарищам надо употребляя вежливые слова: (пожалуйста, спасибо).

♦ У доски стой прямо.

♦ После уроков осмотри, нет ли у твоего стола мусора, и не выясняй, чей он, а просто убери.

♦ Когда ты уходишь домой, не забудь попрощаться с учителем и одноклассниками. Учителя назови по имени. Если в классе будут находиться несколько взрослых, всем скажи «До свидания».

Правила поведения на перемене:

♦ Выходить на перемену можно не тогда, когда прозвенит звонок, а когда разрешит учитель.

♦ Не спеши выйти, расталкивая одноклассников. Эти секунды опережения ничего не изменят.

♦ В коридоре не бегай. Можно играть в спокойные подвижные игры, ходить по коридору. Общаться с одноклассниками. Воспользуйся временем правильно: побеседуй с друзьями, о чём хочется, чтобы не пытаться сделать это потом на уроках, повтори правила и то, что вы изучали.

♦ Со всеми взрослыми здоровайся первым. Неважно, что это не твои учителя, они взрослые.

♦ Следи за временем: за несколько минут до звонка пройди за свою парту и проверь, всё ли готово для урока.

36 Классные правила для успеха учащихся

Многим учащимся (и учителям) идея классных правил кажется угнетающей, удушающей, а иногда просто совершенно несправедливой.

Трудно совместить потребность в порядке и структуре с желанием создать совместную и интересную среду для обучения. Но правильные методы управления классом включают в себя разработку правил, которые определяют обучение учащихся и устанавливают ожидания в отношении поведения в классе.

Хотите вовлечь учащихся и увеличить время выполнения задания? Используйте Prodigy, веселую и адаптивную платформу обучения на основе игр, чтобы помочь учащимся практиковать математику.

Продвижение последовательных и основанных на ценностях правил может помочь создать благоприятную учебную среду, в которой все учащиеся имеют возможность исследовать и добиваться успеха.

Классные правила

Классные правила выглядят по-разному для каждого учителя. Некоторые используют только несколько, в то время как другие предпочитают использовать больше. Вот 36 правил, которые помогут вам начать создавать свои собственные :

  1. Задавать вопросы
  2. Уважать и слушать своих одноклассников
  3. Уважать и слушать учителя
  4. Поднимите руку, чтобы говорить
  5. Будьте готовы к уроку
  6. Молчите, когда учитель говорит
  7. 4 говорят одноклассники
  8. Делитесь новыми идеями
  9. Держите руки при себе
  10. Уважайте чужую собственность
  11. Поддерживайте чистоту на рабочем месте
  12. Будьте добры
  13. Всегда делайте все возможное
  14. Ходите, а не бегайте, в коридорах
  15. Будьте хорошим другом
  16. Будьте вовремя
  17. Делитесь с другими
  18. Правильно используйте оборудование
  19. Помогайте поддерживать порядок в классе
  20. Слушайте всех учителей
  21. 4 9 все школьные правила
  22. Заканчивать домашнюю работу вовремя
  23. Уважительно относиться к одноклассникам, которые работают
  24. Иметь хорошее отношение
  25. Говорить позитивно
  26. Выстраиваться аккуратно и тихо
  27. Оставаться на своем месте
  28. Слушайте ушами и глазами
  29. Участвуйте в дискуссиях
  30. Уважайте идеи других
  31. Следуйте указаниям учителя с первого раза, когда они даются
  32. Сотрудничайте с одноклассниками
  33. Будьте изобретательны
  34. 4 Будьте честны

  35. Используйте технологии надлежащим образом
  36. Гордитесь своей работой

Хотите, чтобы эти правила всегда были под рукой? Мы собрали загружаемый PDF-файл со всеми этими правилами, которые вы можете использовать в своем классе уже сегодня!

Как создать правила для класса

Заложить основу

Существует множество преимуществ создания класса, похожего на сообщество:

повышение успеваемости учащихся, уважительные обсуждения и установка на развитие — вот лишь некоторые из них . Правила в классе могут помочь установить чувство общности, если они основаны на коллективных ценностях класса.

Начните с общей картины: какие основные ценности должны влиять на то, как вы и ваши ученики взаимодействуете? Такие ценности, как самоуважение, позитивность, поощрение и страсть — отличные стартовые позиции.

Возьмите общие правила и используйте их для создания более мелких и действенных правил. Если вы хотите способствовать уважению в классе, создайте правила, требующие от учащихся использовать позитивный язык, уважать собственность своих одноклассников и держать руки при себе.

Подчеркните, что существуют правила, помогающие учащимся учиться. Сообщите учащимся, что правила в классе делают класс безопасной и благоприятной средой для всех учащихся.

Привлекайте учащихся к созданию правил поведения в классе

Возьмите основные ценности, которые вы хотите видеть в своем классе, и представьте их вашему классу. Позвольте учащимся экстраполировать и перечислить модели поведения, которые моделируют ключевые принципы. Предложите им подумать о том, как каждый из них выглядит в классе, и разработать конкретные сценарии, которые разыгрывают правила, которые они придумали во время мозгового штурма.

После мозгового штурма разработайте в группе окончательный список правил. Какие из них студенты считают наиболее важными? Если они не согласны с правилом, попросите их объяснить, почему. Обсудите с ними, почему было создано это правило и как вы можете приспособить его к конкретным потребностям класса.

Привлекать учащихся к процессу разработки правил полезно, но также важно помнить, что последнее слово остается за вами. Когда вы объясняете правила и сотрудничаете с ними, учащиеся с большей вероятностью примут и будут уважать ваш авторитет.

Творчески отображайте правила в классе

Единственное, что скучнее для ваших учеников, чем длинный черно-белый список правил, прибитых к стене в первый учебный день, — это слушать, как вы зачитываете список, пока они сидят за партами и мечтают, чтобы они все еще были на летних каникулах.

Представьте правила поведения в классе в увлекательной форме, чтобы дать волю творчеству в первый учебный день. Попросите учащихся помочь сделать плакаты с правилами в классе или короткие пародии, которые творчески демонстрируют правила для остальной части класса. Когда учащиеся участвуют в представлении правил, они с большей вероятностью запомнят и будут соблюдать их.

Будьте конкретны

Учащиеся, осознают они это или нет, преуспевают и преуспевают в учебе в среде с четкими правилами и границами. Общие правила и принципы работы в классе — отличная отправная точка, но повседневные правила должны быть четкими и конкретными, с небольшим пространством для творческой интерпретации или манипулирования.

Если вы решите установить правила со своими учениками, попросите их пойти дальше общих идей. Предложите им подумать, как правила выглядят на практике и каковы должны быть последствия нарушения определенных правил.

Будьте ясны в отношении последствий

Распорядок и структура являются важными аспектами любого класса, и как учитель вы должны быть последовательны в том, как вы применяете правила — не играть в фавориты и не отступать перед последствиями. Студенты не будут уважать и следовать правилам, если вы этого не сделаете.

С самого начала уясните, каковы последствия нарушения правил. Рассмотрим подход «почини то, что ты сломал», который просит ученика возместить ущерб за свое поведение действиями или словами или установить тайм-ауты и временную потерю привилегий. Некоторые нарушения являются более серьезными, чем другие (например, насилие или высказывание вне очереди), поэтому будьте готовы реагировать соответствующим образом.

Несколько быстрых советов по развитию сообщества и обучению:

  • Не проявляйте излишней жесткости и не стремитесь смутить учащихся перед классом
  • Публично хвалить, выговаривать наедине
  • Всегда быть в состоянии объяснить, как ваши последствия вписываются в ваши общие правила в классе

Вознаграждать (небольшими) можно получить вознаграждение. Положительное подкрепление — полезная техника. Обязательно хвалите учащихся за правильное поведение и рассмотрите возможность предоставления небольших вознаграждений тем учащимся, которые превзошли ожидания.

Награды могут включать в себя наклейки, шанс стать «лидером линии» в течение дня или даже дополнительное время в веселой образовательной игре, такой как Prodigy Math.

Prodigy Math — это увлекательная цифровая игровая обучающая платформа . Учащиеся могут создавать бесплатные учетные записи и отправляться в приключения, собирать домашних животных, играть с друзьями — и все это, отвечая на стандартные математические вопросы.

Используйте Prodigy Math для отслеживания понимания учащихся, отработки материала урока и подготовки к стандартизированному тестированию.

Создайте мою бесплатную учетную запись учителя сейчас

Получите одобрение родителей

Участие родителей — лучший показатель успеха учащихся — принцип, который выходит за рамки академического участия. Родители должны понимать и соответствовать ожиданиям в отношении поведения в классе.

Поддерживайте связь с родителями и отправьте домой письмо в начале учебного года с подробным описанием правил работы в классе, которые вы и ваш класс согласовали.

Выделите несколько минут на родительском вечере, чтобы обсудить ожидания учащихся или спросить их мнение о том, какие ценности, по мнению родителей, должны соблюдать правила поведения в классе. Общение и сотрудничество с родителями означает больше успехов учащихся и меньше сюрпризов в течение учебного года.

Сотрудничайте с коллегами

Коллеги являются одним из ваших самых ценных активов, когда дело доходит до установления четких правил. У учащихся часто бывает более одного учителя в течение учебного дня, и сообщение последовательного набора правил в классе может помочь усилить ожидания учащихся.

Сотрудничество с другими учителями также является хорошим способом убедиться, что ваши правила соответствуют школьной культуре. Если класс не идет в ногу с тем, что делает остальная часть школы, ученики могут запутаться и начать действовать. Поговорите с руководителем или доверенным коллегой, если у вас есть какие-либо вопросы, и серьезно отнеситесь к их советам.

Как соблюдать правила поведения в классе

Для многих учителей дисциплина учеников является сложной темой для обсуждения. Если каждому классу нужны правила, то само собой разумеется, что нарушение правил должно иметь соответствующие последствия.

В любом классе нарушение правил означает потерю учебного времени и эмоциональное истощение учителей. В одном исследовании дисциплины в классе исследователи отметили, что:

Конечная цель порядка в классе – обеспечить обучение . Порядок в классе не является самоцелью и не является способом исправить нарушения в классе. У эффективных учителей меньше проблем с дисциплиной в классе не потому, что они хорошо восстанавливают дисциплину, а потому, что они умеют устанавливать в классе такие процедуры, которые максимизируют время, доступное для обучения».

Имея это в виду, вот несколько советов, как убедиться, что студенческая дисциплина, когда это необходимо, используется как способ вернуться к тому, для чего ваши учащиеся действительно нужны: к обучению!

Сотрудничайте со своими учениками — снова

Пока вы устанавливаете правила, подумайте также о последствиях. Чтобы ученики уважали правила, они должны осознавать, что произойдет, если они их нарушат. Дайте учащимся гипотетические ситуации и попросите их разработать последствия, основанные на общих ценностях в классе.

Даже если вы решите сами добиться последствий, не думайте, что излишне резкость вызовет уважение. Если вы действительно хотите создать эффективную и позитивную учебную среду, вы всегда должны помнить об интересах своих учеников.

Уметь объяснять последствия, когда учащиеся спрашивают. Примите во внимание обстоятельства — необычно вопиющее нарушение должно быть рассмотрено быстрее, чем небольшое нарушение в классе. Применяйте правила последовательно, чтобы учащиеся усвоили ценность ответственности.

Продолжайте закреплять правила в классе

Если вы хотите, чтобы учащиеся слушали правила в классе круглый год, убедитесь, что вы ужесточили их в течение всего учебного года. Если правила учат постоянно, у учащихся остается меньше оправданий для плохого поведения . В своей модели совместной дисциплины специалист по обучению Линда Альберт рекомендует следующее:

«Поведениям, требующим , следует обучать, а не принимать как должное , и следует регулярно обсуждать кодекс. Это держит его на переднем плане для напоминания учащимся и для использования при исправлении плохого поведения. При серьезных нарушениях кодекса применяются процедуры разрешения конфликтов. Все это время учитель прилагает постоянные усилия, чтобы помочь учащимся чувствовать себя способными, связанными с другими и вносить свой вклад в класс и в другие места».

Если учащиеся знают о правилах и знают, что вы относитесь к ним серьезно, они с большей вероятностью будут их соблюдать.

Баланс дисциплины с состраданием

Альберт также предполагает, что плохое поведение — это просто попытка учеников достичь «ошибочных целей», включая месть, привлечение внимания или предполагаемую инвалидность. Она призывает учителей переосмыслить это как возможность построить позитивные отношения со студентами.

Хотя дисциплина — это способ создать безопасную и позитивную рабочую среду для всех учащихся, важно помнить 9Студенты 0003 также учатся тому, как действовать как ответственные и эффективные члены общества. Трудные домашние ситуации, проблемы с психическим здоровьем и сложные социальные ситуации — все это факторы, которые могут заставить учащихся вести себя неадекватно.

Хотя ни один из этих факторов не оправдывает плохое поведение, стоит проверить хронически плохо себя ведущего ученика, чтобы узнать, можете ли вы устранить какие-либо основные факторы. Работайте с администраторами, вспомогательным персоналом и родителями, чтобы разработать план вмешательства для учащихся, которые могут испытывать трудности в классе, или направьте учащихся к ресурсам, которые могут помочь им добиться успеха как в личной жизни, так и в учебе.

Восстановительные практики: отход от школьных правил?

Если вы сами внедрили правила или договоренности в классе, вы знаете, что могут быть как плюсы, так и минусы. Некоторые учителя добились успеха в их использовании, а другие нет.

Несмотря на то, что эти системы правил в классе могут работать в некоторых условиях, они могут прерывать учебный процесс учащихся и, в некоторых случаях, приводить к такому же или более сложному поведению в будущем.

По сравнению с правилами в классе восстановительные практики направлены на то, чтобы дать учащимся возможность учиться на своих неприемлемых решениях, понимать последствия этих действий и, исходя из этого, лично расти в своих знаниях о том, как принимать лучшие решения и решать проблемы. .

Преимущества восстановительных практик в классе

Как подчеркивает EdWeek, восстановительные практики могут помочь учащимся:

  • Наладить отношения
  • Стремиться уважительно относиться ко всем
  • Вовлекать соответствующие заинтересованные стороны
  • Поощрять всех брать на себя ответственность
  • вред, нужды, обязательства
  • Дают возможность для равноправного диалога и принятия решений

Примеры восстановительных практик

Думаете ли вы о том, чтобы полностью отказаться от традиционных правил в классе или хотите найти способ совместить их с восстановительными практиками, вот несколько идей, которые помогут вам начать занятия.

  1. Аффективные заявления — Также известные как «высказывания о чувствах», учащиеся могут формировать и делиться ими в ответ на чьи-либо действия, будь то ученик или учитель. Он следует простой структуре: как вы себя чувствуете, почему вы это чувствуете и что нужно кормить лучше.
  2. Соглашения о сотрудничестве в классе — Ваши учащиеся, скорее всего, будут более склонны помогать в создании позитивной атмосферы в классе, если они будут участвовать в создании правил, договоренностей или соглашений в классе. Вместо того, чтобы устанавливать правила в классе до начала учебного года, подождите до первой недели в школе, чтобы вместе составить классные соглашения.
  3. Осознанность  — создайте пространство для ежедневной практики осознанности, чтобы помочь вашим ученикам сосредоточиться на присутствии, глубоком дыхании и растущем осознании себя и окружающих. Моменты осознанности могут быть безмолвными или управляемыми — одно или другое может быть более подходящим для любого дня.
  4. Восстановительные кружки — отлично подходят для того, чтобы помочь вашим ученикам развить социальную осведомленность, навыки взаимоотношений и чувство общности. Это потребует уязвимости (что не всем учащимся может быть удобно), поэтому вам, возможно, придется помочь руководить на этот раз и поделиться своими мыслями, чувствами или проблемами.
  5. Якорная таблица решения проблем — это отличный инструмент, помогающий учащимся конструктивно и совместно решать свои собственные проблемы. Проведите всем классом мозговой штурм двух типов сценариев: те, для разрешения которых учащимся потребуется помощь учителя (например, кража в классе, драка), и другие, которые учащиеся могут попытаться решить самостоятельно (например, учащийся использует предмет, который хочет другой , кто-то, кто хочет играть или работать независимо, а не в группе).

Признание того, что правила в классе являются лишь частью управления классом. В зависимости от определенного набора правил для вашего класса восстановительные практики могут обеспечить более чуткий подход к решению проблем

Заключительные мысли о правилах для класса

Каждый учитель использует свои правила для класса по-разному, потому что каждый класс отличается. Некоторым учащимся может понадобиться структура и четко определенные границы, в то время как другие положительно реагируют на большую свободу. Поощряйте участие учащихся, постоянно сообщайте о правилах и придерживайтесь их по мере необходимости, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего класса.

Долгие дни и большие классы могут затруднить одинаковое реагирование на каждую потребность или проблему. Делайте все возможное и убедитесь, что ваши ученики знают, что вы хотите, чтобы они добились успеха — это самое главное.

Создайте или войдите в свою бесплатную учетную запись учителя в Prodigy — цифровой игровой платформе для обучения математике, которую легко использовать как преподавателям, так и учащимся. Он соответствует стандартам англоязычного мира и используется миллионами учителей и учащихся.

Создайте мою бесплатную учетную запись учителя прямо сейчас!

30 лучших правил для учащихся в классе

У вас есть ученики, которые никогда не слушают? Вам трудно донести свою точку зрения, что правила в вашем классе не подлежат обсуждению?

Не волнуйтесь, вы не одиноки! К счастью, есть решение этой проблемы. У вас могут быть эффективные правила в классе, которые принесут пользу вашим ученикам и вам самим! Придумать правила в классе может быть непростой задачей, но у нас есть все советы и рекомендации, которые помогут вам упростить ее.

Погружение,

Почему правила в классе важны

30 лучших правил в классе

Эффективные подходы к правилам в классе

Как составить свои собственные правила в классе

Как соблюдать правила в классе

Вопросы и ответы по классам

4

Здесь Правила важны

Что ж, есть много причин, по которым у вас должны быть правила в классе. Вот лишь некоторые из них:

SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

1. Определите ожидания и последствия

Установление правил в вашем классе создаст атмосферу уважения, в которой учащиеся будут знать, чего от вас ожидать, и наоборот. Это создает границы и разъясняет, что класс не место для анархии или хаоса. Вы можете ограничить нарушителей правил, применяя последствия, как указано в правилах.

2. Дайте учащимся обзор учебного периода

Всем нравится контролировать свой день. Это полезно не только для вас, но и для ваших учеников, когда они знают, что будет дальше. Вы можете легко спланировать период занятий, учитывая все подготовленные вами мероприятия и продолжительность каждого из них. Обзор периода поможет вашим ученикам не сбиться с курса и повысить их вовлеченность в то, чему их учат.

3. Уменьшение проблем с поведением

Правила в классе — отличный способ справиться с проблемами поведения в классе. Они помещают всех студентов на одну страницу, поэтому они знают, что ожидается, и могут соответствующим образом измениться. Если есть последствия за несоблюдение правил, учащиеся с меньшей вероятностью будут действовать в классе.

4. Повышение производительности

Вы увидите, что ваши ученики будут более вовлечены, когда они будут знать, что от них ожидается. Они не будут бродить вокруг или искать направление, как провести свое учебное время. Наличие правил занятий облегчает вам эффективное управление менструацией и выполнение того, ради чего вы пришли.

Список из 30 правил для занятий в классе

Теперь, когда вы знаете о преимуществах правил для занятий в классе, давайте рассмотрим некоторые из них. Мы составили список из 30 основных правил для вашего рассмотрения. Если какие-либо из них не подходят для ваших учеников, не стесняйтесь изменять их по мере необходимости. Вот они:

   Дополнительная литература:    Интересные социально-эмоциональные обучающие занятия для класса  

1. Приходить на занятия вовремя.

2. Поднимите руку, чтобы выступить или вызваться.

3. Соблюдайте дресс-код школы.

4. Не обманывайте и не копируйте чужие работы.

5. Выполнить все задания.

6. Слушайте учителя, когда с ним разговаривают, и отвечайте на свой вопрос.

7. Уважайте всех в классе.

8. Держите руки, ноги и предметы при себе.

9. Уважайте школьную собственность.

10. Следите за тем, чтобы ваш язык был чистым и соответствовал обстановке в классе.

11. Не покидайте свое место без разрешения.

12. Не есть и не пить на уроке (кроме воды).

13. Узнайте хотя бы одну вещь, которую вы не знали до прихода в класс.

14. Попросите помощи, если вы не понимаете что-то, что учитель только что сказал, и будьте уважительны, когда просите об этом.

15. Приходить вовремя на каждое задание или тест (кроме медицинских или других экстренных случаев).

16. Делайте все возможное каждый день, независимо от того, сколько времени осталось на занятиях.

17. Никогда не отказывайтесь от себя и своих целей.

18. Будьте открыты для новых идей и меняйтесь непредвзято!

19. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, с добротой и уважением.

21. Будьте другом для всех в классе и поддерживайте крепкую дружбу.

22. Слушайте, что говорит учитель, и внимательно следуйте указаниям.

23. Извинитесь, если вы допустили ошибку или случайно обидели кого-то.

24. Скажи правду!

25. Поднимите руку, если у вас есть вопрос, и ждите ответа.

26. Никто никогда не должен чувствовать себя плохо из-за того, кто он есть.

27. Уважайте идеи и мнения друг друга, даже если вы с ними не согласны.

28. Гордитесь своей работой и сдавайте ее вовремя.

29. Не позволяйте никому влиять на вас, заставляя делать что-то, что вы считаете неправильным.

30. Всегда старайся изо всех сил. Никогда не сдавайся!

Вот и все, 30 правил работы в классе, которые помогут вашим ученикам быть активными и продуктивными в классе! Вы можете обнаружить, что некоторые правила применимы только к определенным предметам или классам. Не стесняйтесь изменять/удалять правила, которые не применяются в вашем классе. Теперь давайте узнаем, как создать свой собственный набор правил, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам.

Правила класса: какой подход лучше всего?

Теперь, когда мы выяснили, зачем нужны правила классов, давайте поговорим о том, как их создавать. Не существует универсального подхода; в зависимости от вашего стиля преподавания и того, чего вы хотите достичь в классе, они могут быть строгими или гибкими.

Правила, которые слишком строгие или не подходят для вашего класса

Есть такая вещь, как слишком строгие. И если у вас уже есть проблемы с поведением в классе, никакие правила не помогут вам, если вы не внесете существенных изменений в то, как ваши ученики воспринимают и понимают цель правил. В зависимости от того, какой это класс, может быть сложно разработать подходящие правила для каждого ученика. Иногда количество плюсов не превышает количество минусов.

Слишком гибкие правила или правила, которые не соблюдаются учащимися

Наличие гибких правил в классе вызовет у учащихся желание ими воспользоваться. И если вы сами их не уважаете, они могут оказаться не очень эффективными. Это может создать враждебную атмосферу в вашем классе, если вы или ваши ученики не воспринимаете правила всерьез.

Как составить свои собственные правила в классе и создать культуру положительных ожиданий

Чтобы установить правила, которые работают для всех, лучше всего знать, что это за класс и насколько они строги. Все придерживаются разных ожиданий, поэтому не загоняйте себя в какую-то конкретную модель. Если вы не хотите иметь жесткий список правил, это прекрасно. Вы по-прежнему можете поддерживать позитивную культуру класса, проявляя гибкость в отношении рекомендаций и уделяя больше внимания поведению учащихся, а не их действиям.

Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать:

   Связанное чтение:    Лучшие стратегии управления классом для повышения вовлеченности  

1. Тщательно выбирайте ключевые слова Прежде чем вам понадобится что-либо еще чтобы решить, какие слова вы будете использовать, говоря о правилах. Ваши ученики должны знать, что это не просто рекомендации, а реальные ожидания, которых они должны придерживаться. Вы можете называть их «правилами работы в классе» или «правилами работы в классе». Независимо от того, какие слова вы выберете, убедитесь, что ваши ученики знают, что это такое.

2. Сделайте их ясными и понятными

Следующий шаг — сделать их ясными, особенно если вы составляете список из более чем одного правила. Используйте слова, которые легко понять, чтобы учащиеся не запутались и не неправильно истолковали правила самостоятельно. Вы также можете создать презентацию или раздаточный материал с примерами правил в определенных ситуациях, чтобы учащиеся знали, как реагировать. Используйте Splashlearn

3. Сообщите их своим ученикам

После составления списка правил четко и часто сообщайте о них своим ученикам. Храните их копии там, где все ваши ученики могут их видеть, и размещайте в классе напоминания, на которые они могут ссылаться. Когда дело доходит до правил класса, повторение жизненно важно, когда дело доходит до закрепления их со своими учениками.

4. Отрегулируйте их на основе отзывов в классе

Основываясь на их эффективности, вы узнаете, что хорошо работает в вашем классе, а что нет. Вносите изменения, чтобы улучшить их на ходу, вместо того, чтобы ждать окончания семестра или учебного года. Вы также можете адаптировать или скорректировать их в соответствии с отзывами ваших учеников, чтобы они чувствовали себя с ними более комфортно.

5. Не переусердствуйте

Наличие слишком большого количества правил может иметь противоположный эффект, поэтому лучше не усложнять. Если вам трудно придумать достаточное количество правил, сосредоточьтесь больше на поведении, а не на действиях. Например, если учащийся не следует невербальным сигналам, таким как поднятие руки или сохранение тишины во время обсуждения в классе, это поведение необходимо исправить.

6. Используйте эффективные стратегии дисциплинарного воздействия

Вместо того, чтобы беспокоиться о правилах вашего класса, сосредоточьтесь на том, как вы будете справляться с их нарушением. Есть много способов исправить плохое поведение и дисциплинировать учеников соответствующим образом, поэтому не зацикливайтесь на количестве правил, которые у вас есть конкретно для них. Им нужно знать, что правила существуют не для того, чтобы усложнить их жизнь, а для того, чтобы помочь им добиться успеха в классе и за его пределами.

7. Не используйте один и тот же набор правил в каждом классе

Ваши ученики заметят, если вы используете точно такой же набор правил с другими классами или учителями, поэтому лучше сделать их личными для себя преподавание философии. Вы всегда можете начать со списка правил от другого учителя, чтобы использовать его в качестве основы, но сделать их своими собственными, добавляя или удаляя определенные по ходу дела.

8. Сделайте их легкодоступными для учащихся

Убедитесь, что они легкодоступны и доступны для ваших учеников, чтобы они могли обращаться к ним при необходимости. Размещение физических копий в нескольких местах, например, на доске, на столе или в папке, сделает их легкодоступными.

9. Не позволяйте правилам взять верх над вами

Не забывайте сохранять баланс, не позволяя ученикам уделять слишком много внимания правилам во время занятий. Не менее важно хвалить их, когда они выполняют необходимые действия или ведут себя хорошо.

10. Начните с самого начала

Некоторым учителям нравится начинать с правил в течение первых нескольких дней занятий, но другие предпочитают подождать, пока их ученики не освоятся. Вы даже можете использовать их сразу, если знаете, что ваши ученики будут отличаться от других и им потребуется период адаптации. Все зависит от того, насколько хорошо они работают для ваших конкретных студентов.

11. Сделайте их соответствующими возрасту

Подумайте, какие правила будут наиболее полезными для вашего класса и их потребностей. Они должны соответствовать возрасту, поэтому, если вы обучаете учащихся начальной школы, не рекомендуется использовать сложные фразы или слова, которые могут прийти им в голову. Если есть сомнения, будет полезно выбрать знакомые им слова, такие как «поднимите руку, прежде чем говорить» или «придите в класс подготовленным к лекции».

Как соблюдать правила в классе

Многие учителя задаются вопросом, как именно они должны держать своих учеников в узде, когда дело доходит до соблюдения правил в классе, поэтому вот несколько эффективных методов.

   Связанное чтение:    Внедрение восстановительных практик в классе  

1. Налагайте последствия

Когда учащиеся нарушают правила в классе, вы должны реагировать на их действия, назначая соответствующие последствия. Если они не следовали одному из ваших правил, просто объясните, почему и что это за правило вообще, чтобы они его лучше поняли.

2. Используйте положительное подкрепление для поощрения хорошего поведения

Учителя, которые используют положительное подкрепление со своими учениками, обнаруживают, что ученикам не нужно так много наказаний, потому что они уже хорошо справляются! Обязательно хвалите хорошее поведение, когда видите или слышите о нем, но избегайте негативных отзывов о плохом поведении, так как это может заставить их думать, что действовать нормально.

Вы даже можете давать жетоны в течение дня тем, кто ведет себя хорошо, которые в конце превратятся в кредиты и могут быть использованы для особых привилегий, таких как студент дня, ранний уход на перемену или выбор места.

3. Отслеживание успеваемости в классе

Ключом к эффективному использованию правил в классе является наличие системы, которая работает для вас и ваших учеников, поэтому обязательно отслеживайте их успеваемость в течение учебного года. Вы можете использовать SplashLearn, чтобы получить представление об успеваемости ваших учеников в целом, а также об успеваемости отдельных учеников, чтобы вы могли понять, где им больше всего нужно работать.

4. Будьте последовательны в отношении последствий и вознаграждений

Крайне важно, чтобы вы последовательно применяли свои правила и вознаграждали за хорошее поведение, если вы хотите, чтобы и то и другое хорошо работало в жизни ваших учеников в школе! Убедитесь, что вы выполняете все наказания и поощрения, которые вы установили, иначе они не будут способствовать соблюдению.

5. Поддерживайте позитивный настрой

С самого первого дня важно поддерживать позитивную атмосферу в классе, в которой ваши ученики чувствуют себя в безопасности и комфортно, чтобы они не хотели как можно больше отыгрывать. После того, как вы создадите классную комнату такого типа, вы увидите, что большинство проблем можно решить без каких-либо последствий, потому что они, во-первых, будут минимальными.

6. Будьте терпеливы

Помните, что этот процесс требует много времени и терпения, поэтому не расстраивайтесь, если время от времени возникают проблемы. Поговорите со своими учениками о правилах перед началом занятий и попросите их помочь вам разработать способы решения проблем. Оставляя линии связи открытыми, вы сможете решать проблемы по мере их возникновения, поэтому вам не нужно никого наказывать.

Учителя, использующие программное обеспечение для управления классом, такое как SplashLearn, обнаруживают, что оно помогает им более эффективно работать со своими учениками. Платформа предлагает всестороннюю оценку и отслеживание посещаемости, поэтому вы можете постоянно следить за успеваемостью ваших учеников в течение учебного года, а также иметь доступ к полезным ресурсам для оценки успеваемости учащихся.

8. Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям

К сожалению, даже самые лучшие правила в классе и самые лучшие ученики могут привести к несчастным случаям. Из-за этого у вас должен быть план того, как ваш класс будет реагировать на чрезвычайные ситуации, прежде чем они произойдут, чтобы вы были готовы, если что-то случится. Чем лучше вы подготовитесь заранее, тем эффективнее вы будете в чрезвычайной ситуации.

Заключение

Список правил для занятий в классе будет бесконечным, но вот 30 основных, которые помогут вам начать создавать свои собственные или улучшать уже существующие.

От простых вещей, таких как «поднимите руку, прежде чем говорить» и «придите в класс подготовленным к лекции», до более сложных концепций, таких как обучение студентов тому, как работает их мозг, чтобы они могли лучше обрабатывать информацию и достигать более высоких уровней успеха в школе.

Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы начнете применять эти принципы, легко понять, почему учителя, которые их используют, в целом испытывают меньше стресса! Дайте нам знать, если вы можете вспомнить что-то, что мы пропустили, и мы можем добавить их в список!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как сделать правила значимыми для учащихся?

Детям легко угодить, и наука это доказывает! Так много факторов вступают в игру, когда правила значимы для учащихся. Мы предлагаем, чтобы вы позволили учащимся участвовать в создании правил. Когда это происходит, все чувствуют, что они заинтересованы в том, что происходит, и что все справедливо для всех. Кроме того, они будут чувствовать, что их мнение услышано и оценено вами как педагогом.

Как мне убедиться, что учащиеся доверяют тому, что я говорю?

Учителя должны пользоваться доверием в своих классах. Если вы учитель, то ваша цель — завоевать доверие учеников, чтобы они слушали вас, когда вам это нужно. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, создайте культуру в классе, в которой ваши ученики будут знать, что то, что вы говорите, будет выполнено и будет исполнено. Во-вторых, никогда не говорите того, чего не имеете в виду. Если вы это сделаете, ваши ученики быстро научатся игнорировать вас, когда это необходимо. Наконец, не забудьте выполнить последствия, о которых вы сообщаете заранее!

Сколько правил в классе у вас должно быть?

Все мы знаем, что слишком много поваров на кухне портят бульон. То же самое относится и к правилам поведения в классе. Учителя, которые могут быстро привлечь внимание своего ученика, не говоря слишком много, обычно имеют меньше правил. Однако это может не подходить для каждого типа уровня или возраста ученика. Кроме того, учителя должны учитывать, что их школа ожидает от них в отношении правил. В конце концов, никто не может точно сказать, сколько правил должно быть в вашем классе. Лучше всего рассмотреть все вышеперечисленное, а затем создать список, который работает для вас!

Какое самое важное правило в классе?

Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь как учитель. Например, некоторые учителя могут сказать, что их самое важное правило — «поднимите руку, прежде чем говорить». По нашему мнению, это было бы полезно для учащихся, которые не могут сосредоточиться или могут не знать, когда наступает их очередь говорить в классе. Если вы работаете со студентами, которым трудно сосредоточиться, это может быть одним из ваших самых важных правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *