Разное

Правила поведения мальчиков по отношению к девочкам: Формирование правильных отношений между мальчиками и девочками. – Рекомендации воспитателей – Для Вас, родители! – МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

общее и особенное». 3-й класс

Цели и задачи: акцентировать внимание детей на вопросы этики поведения и отношений между мальчиками и девочками, выявить проблемы, существующие в этом плане в классе.

Оборудование:

  • сюжетные плакаты;
  • картинки и рисунки детей;
  • карточки «Черты характера»;
  • плакаты с лицами.

Оформление доски:

План урока

I. Постановка учебной задачи.
II. Проверка домашнего задания.
III. Решение учебной задачи.

  1. Готовность защитить.
  2. Благородство и капризность.
  3. Сдержанность и эмоциональность.
  4. Мужественность и женственность.
  5. Что общего?

IV. Рефлексия. Домашнее задание.

Игра «Волшебное кресло».
Игра «Комплимент»

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Постановка учебной задачи

Учитель: Дети, мы много говорили с вами о том, что каждый человек в своей жизни попадает во множество ситуаций. И в зависимости от этого у него может меняться что?… (Настроение.)
А настроение мы можем «прочитать» по его лицу, т.е. он может быть…
Дети: Грустным, задумчивым, веселым, злым, радостным, уставшим, удивленным, равнодушным…
Учитель: Что значит быть равнодушным? (Ответы детей.)
Учитель: Мне бы не хотелось сегодня на уроке видеть детей равнодушными, а напротив активными, работоспособными…
Учитель: Для начала я предлагаю немного отдохнуть. Представьте себе, что вы маленькие снежинки, которые легли на землю и спокойно отдыхают. (Звучит музыка.) А теперь снежинки просыпаются, встают и кружат в воздухе.

А сейчас первыми за парты садятся хрупкие и маленькие снежинки – это девочки, а потом уже мальчики – снежинки большие.
Учитель: А почему сначала девочки?
Дети: Потому что существует такое правило: мужчины ждут, когда дамы займут свои места.
Учитель: А какие еще правила этикета вы знаете, как должен вести себя мальчик, мужчина по отношению к девочке, даме? (Обсуждение в группах.)
Дети: Подать стул. Помочь ей встать, уступить дорогу, пропустить вперед девочку…
Учитель: Совершенно верно. И вот дома, вы должны были вспомнить ситуации, в которых мужчина, мальчик вел себя, как настоящий рыцарь, то есть как благородный мужчина, который никогда не будет равнодушен к слабому полу.

II. Проверка домашнего задания

Дети выходят, комментируют свои иллюстрации. (Оценивание.)

Учитель: В прошлом году мы пришли к выводу, что мальчики и девочки отличаются не только внешностью, но и имеют особенности в своем поведении. Сегодня мы снова задумаемся о том, что общего и особенного в мальчиках и девочках, какими важными качествами они обладают. А также продолжим знакомиться с правилами этикета.

III. Решение учебной задачи

В ходе решения учебной задачи заполняется схема на доске.

1) Итак, мальчики, если они себя считают настоящими рыцарями, должны быть… (Обсуждение в группах.)

Дети: Быть предупредительными и внимательными, помочь в затруднительных ситуациях таких как:

– перейти скользкое место;
– нести тяжелые вещи, поднять…
То есть всегда прийти на помощь, готов защитить
И очень важно – самому предложить помощь, не дожидаясь просьбы со стороны девочки.

Учитель: А как же девочка?

Дети: Девочка должна уметь принять эту услугу, или вежливо отказать, сказав «Спасибо»

2) Мальчики поступают ––> как рыцари, то есть благородные мужчины.

Учитель: А сейчас послушайте стихотворение А.Л. Барто «Сонечка». Подумайте, почему таких детей, как Сонечка не любят? Почему надо хорошо подумать, стоит ли себя так вести?

(Обсуждение в группах.)

Какое качество присутствует в Сонечке? (Капризность …)

Учитель: Конечно, мальчики должны понимать, что девочки отличаются своим поведением от них и лучше им прощать их слабость, а иногда не замечать их недостатков.

3) Учитель: А вот почему мальчикам нужно проявлять уважение к девочке, защищать ее? (Обсуждение в группах.)

Дети: Девочки слабее мальчиков, тяжелее переносят боль и обиду, нуждаются в защите. Например, в спорте – для женщин короче дистанции в беге.
Учитель: Девочки любую жизненную ситуацию переносят очень эмоционально, а мальчик напротив должен быть сдержанным.

4) Есть еще одно стихотворение А.Л. Барто «Рыцари».

Учитель: Нет ли в нашем классе таких рыцарей? Умеют ли наши мальчики помогать девочкам?

(Обсуждение в группах.) Сделаем вывод. Мальчики в любой жизненной ситуации должны оставаться мужчинами, а девочки женщинами.

5) Но и не забывать о том, что каждый человек (будь он мальчик или девочка) имеет свои особенности (индивидуальные черты) характера, как бы там ни было, надо уметь прощать друг другу его слабости и, естественно, заботиться друг о друге, не быть равнодушными, особенно в классе.

Учитель: Все эти качества необходимо воспитывать нашим мальчикам и девочкам, чтобы между ними росла и крепла дружба и приносила ощущение надежности и уверенности.

IV. Рефлексия. Домашнее задание

Мы подумаем, что не хватает в отношении между мальчиками и девочками в нашем классе.

Учитель: Я предлагаю игру «Волшебное кресло». Дети по очереди садятся в кресло и задают вопрос залу: «Как я веду себя по отношению к мальчикам/девочкам? Что в моих поступках нежелательно?»

Учитель: Только помните, пожалуйста, о тоне и форме общения.

Игра «Комплимент»

Дети дарят приятные добрые слова друг другу.

Учитель: Мне было приятно общаться с вами, вы с уважением и осторожностью давали советы и пожелания и мальчикам, и девочкам. Спасибо вам за это.

Учитель: А что интересного мы узнали на уроке?

– Нельзя быть равнодушным.
– Необходимо с уважением относится друг другу.
– У каждого человека свой особенный (индивидуальный) характер.


– Что все мы разные: и мальчики, и девочки.

Учитель: Кстати, а из чего «состоят» мальчики и девочки?

(Дети поют песню «Из чего же…».)

Учитель: А в заключение, я хочу, чтобы вы вспомнили слова любимого вами кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»

Учитель: Дома обсудите советы и пожелания одноклассников, полученные на игре «Волшебное кресло».

Мальчики и девочки. Как строить взаимоотношения? – Гимназия г.Пружаны

  Процесс социализации означает процесс вхождения человека в общество, гендерная социализация означает процесс идентификации себя с представителями своего пола (соотнесение). Когда начинается этот процесс?

Зачатки гендерного соотнесения с полом начинаются еще до рождения ребенка, что проявляется в стремлении родителей узнать пол будущего ребенка, поскольку именно это и определяет их представления о нем. Его имени. Одежде и игрушках, занятиях с ним, позволит обращаться к нему, думать и мечтать о нем как о мальчике или девочке. В дальнейшем гендерная социализация проходит в семье и ближайшем окружении, в детском саду, школе, через средства массовой информации (взрослые могут либо поощрять приемлемое гендерное поведение, либо порицать за неприемлемое).

           Процесс идентификации себя с представителями своего пола начинается с двух- трех лет, когда ребенок начинается сознательно относить себя к группе мальчиков или девочек. А делать он это начинает под влиянием взрослых. Родители начинают прививать принятые правила повеления в зависимости от пола с самого раннего возраста. Например, «Не плачь, ты же мальчик, будущий мужчина, а мужчины не плачут» или «Не дерись, ты же девочка», «Какая ты чумазая, приведи себя в порядок, ты же девочка, а девочки должны быть всегда красивыми и аккуратными. Вот так понемногу взрослые приучают детей к тому, что они являются представителями какого-то пола — мужского или женского, и сразу же показывают, как должен вести себя представитель того или иного пола. Уже двухлетние дети способны различать свой пол и пол других людей, они выбирают гендерно типичные игрушки, предпочитают общаться с детьми своего пола. Но, несмотря на это, большинство дошкольников еще не осознает, что выбор игрушек, игр, занятий, причесок, одежды и др., не обязательно определяется биологическим полом. В 5 лет дети уже более гибко оценивают людей и понимают, что качества, которые соотносятся с представителем какого-то пола, скорее возможные, чем обязательные. К 6-7 годам происходит осознание того, что пол постоянен и изменить его невозможно. Ребенок начинает замечать различия между мужчиной и женщиной, у него появляется повышенное внимание к ролевым моделям поведения людей одного с ним пола, благодаря желанию быть самой лучшей девочкой или самым лучшим мальчиком. К 11 годам представления о гендере становятся более системными и почти соответствуют представлениям взрослых. Так мужчины воспринимаются как доминирующие, агрессивные, независимые, стремящиеся к власти и соревновательности; женщины — как нежные, сочувствующие, готовые помочь, обладающие хорошими манерами, причем женщины чаще оцениваются выше, чем мужчины. Большой вклад в восприятие мужчин и женщин вносят язык, игрушки, литература, СМИ, интернет, образовательные учреждения.

         Основы гендерной социализации, заложенные в семье различным воспитанием детей обоего пола, и путем наблюдения за поведением лишь из ближайшего окружения, закрепляются детьми в учреждениях образования. На период обучения в школе приходится наибольшая интенсивность гендерного познания ребенка и выстраивание собственно образа.

         Основными объектами в процессе овладения гендерными правилами поведения являются не только личностно значимые для вас взрослые (родители, родственники, знакомые, учителя, кумиры), но и сверстники своего пола и противоположного пола. Критерии мужественности и женственности у подростков гораздо более четкие, чем у взрослых. В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению параметров агрессивности и доминированию у девочек и уменьшению их у мальчиков при увеличении недоверчивости и уменьшении ответственности у последних.

*Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим.

     *Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире. И уж конечно, не так, как мы – взрослые.

*Требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения задания, не забывайте не только рассказывать, но и показывать.

*Никогда не ругайте ребёнка за неспособность что-то понять или сделать, не используйте обидных слов, общаясь при этом с высоты своего авторитета. Сейчас он знает и умеет это хуже вас. Пройдёт время, и в каких-то областях он будет знать и уметь больше вас.

*Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков.

*Для мальчика излагайте кратко и точно, чем вы недовольны, так как он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. Его мозг как бы отключает слуховой канал, ребёнок перестанет вас слушать и слышать.

*Не спешите высказывать своё негативное отношение к девочке – бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что её ругают. Сначала разберите, в чём её ошибка.

*Дети часто по-разному реагируют на похвалу. Мальчикам важна оценка их действий, например: «Молодец, правильно (быстро, хорошо, отлично) сделал!»

*Девочкам важно отношение значимых людей (родителей, воспитателей, педагогов) к их поступку: «Умница, мне очень нравится то, что ты сделала!»

*При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребёнка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей и смотрите в будущее с оптимизмом.

*Не забывайте, что ваша оценка поведения или результатов деятельности ребёнка субъективна и всегда может найтись кто-то другой, кто увидит в ребёнке то хорошее, что не заметили вы.

*Прежде чем ругать ребёнка за неумение, попытайтесь понять природу его затруднений.

*Не уличайте в неумении, а помогайте найти пути решения проблемы.

*Не обольщайтесь – вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всём и всегда. Поэтому не заставляйте ребёнка быть похожим на вас.

*Помните, что при поступлении ребёнка в школу его цели и мотивы отличаются от целей и мотивов взрослого: ребёнок ещё не в состоянии ставить познавательные цели.

*Хочется подчеркнуть, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими ему(ей) особенностями восприятия, мышления, различными эмоциями. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно любить!

почему мальчики и девочки ведут себя по-разному?

Появляются новые данные, подтверждающие то, что родители и дети сообщали на протяжении поколений: мальчики и девочки ведут себя по-разному, а методы воспитания различаются в зависимости от пола ребенка. Похоже, у мальчиков больше поведенческих проблем, чем у девочек, и эта разница проявляется в раннем детстве.

Результаты основаны на последних данных, опубликованных в рамках Продольного исследования австралийских детей (LSAC), первого в Австралии репрезентативного долгосрочного исследования развития детей, в котором приняли участие почти 10 000 детей от рождения до девяти лет.

Но прежде чем мы углубимся в результаты, нужно помнить несколько важных моментов при изучении различий между мальчиками и девочками.

Во-первых, выводы основаны на данных лиц, осуществляющих уход (обычно матерей), заполняющих формы отчета о поведении. Конечно, было бы идеально иметь данные в стиле наблюдения за детьми в различных условиях, но это просто нецелесообразно при наблюдении за большим количеством детей в течение длительного периода времени.

Во-вторых, общие результаты отражают средние или средние баллы, полученные от широкого круга лиц, участвовавших в каждой волне исследования. Следовательно, последствия для отдельного ребенка определить гораздо труднее, чем последствия для населения в целом.

Различия

В возрасте от двух до трех лет мальчики демонстрируют более высокий уровень поведенческих проблем, чем девочки. Мальчики примерно на 10% чаще демонстрировали то, что мы называем «экстернализацией поведения», например деструктивность и агрессивность.

Девочки, с другой стороны, были более склонны к «внутренним проблемам», таким как тревога. Девочки также чаще получали более высокие баллы по показателям «компетентности», таким как соблюдение правил или заботливое поведение (например, помощь, когда кому-то причиняют боль).

Отсутствие братьев и сестер или наличие трех или более братьев и сестер, принадлежность к группам с более низким социальным положением (рассчитывается по шкале, основанной на такой информации, как образование, доход и род занятий родителей) и проживание в мегаполисах также способствовали более высокому риску поведенческих проблем , независимо от того, был ли ребенок мальчиком или девочкой.

В возрасте от четырех до пяти лет родители заполнили еще один опросник, чтобы выяснить, сохраняются ли эти симптомы. Опять же, у мальчиков были более высокие показатели гиперактивности, эмоциональных проблем и проблем со сверстниками, хотя их оценки проблем поведения не отличались от оценок девочек. У нескольких мальчиков были выраженные симптомы, которые указывали на клинические расстройства.

У девочек снова чаще возникают эмоциональные проблемы. У девочек также были более высокие баллы по показателям «компетентности», таким как доброта или готовность помочь.

Просоциальное поведение (когда ребенок действует таким образом, чтобы принести пользу другому) было нормой, а не исключением, для подавляющего большинства детей, как мальчиков, так и девочек.

Другие факторы риска, такие как более низкие социальные преимущества и отсутствие или наличие трех или более братьев и сестер, снова были связаны с более высоким уровнем сообщений о проблемах.

Мальчики, как правило, более беспокойны в раннем возрасте, но очень немногие из них имеют клинические расстройства. Джей Потт

Методы воспитания

Были также доступны данные о различиях в стилях воспитания. Но поскольку это было наблюдательное исследование, оно не дает нам достаточно информации, чтобы вступить в непрекращающийся спор о природе и воспитании.

Что касается детей младшего возраста, то матери мальчиков с меньшей вероятностью считали, что они способны эффективно воспитывать детей, а отцы с меньшей вероятностью проявляли теплоту к своим сыновьям по сравнению с дочерьми. И матери, и отцы, как правило, более опекали своих дочерей, чем своих сыновей.

Что касается детей старшего возраста, участвовавших в исследовании, и матери, и отцы сообщали о более высоких показателях враждебного поведения родителей по отношению к мальчикам и были менее уверены в воспитании детей по сравнению с девочками. В некоторых возрастах родители мальчиков сообщали, что они использовали больше «индуктивных рассуждений» (обсуждение и решение проблем), чем девочки.

Более широкий обзор

Хотя эти результаты дают нам представление о том, что происходит с населением Австралии в целом, они не так полезны для точного определения того, что происходит в мозгу отдельных мальчиков и девочек и в их семьях.

Мы не знаем, например, будут ли у мальчика с сообщениями о поведенческих проблемах в возрасте двух лет, чьи родители обращаются к ресурсам для родителей и меняют свои методы воспитания, продолжаться проблемы с поведением, когда они пойдут в школу.

Исследователи показали, что между мальчиками и девочками внутриутробно существуют биологические различия, такие как воздействие тестостерона, которые могут влиять на поведение в детстве.

Другие эксперты в этой области показали, что культурные ожидания формируют и поощряют определенные модели поведения у мальчиков, такие как соперничество и риск, и поощряют различные области знаний у девочек, такие как сотрудничество и забота.

Однако литература по развитию детей младшего возраста сообщает нам, что мозг всех детей пластичен и чрезвычайно чувствителен к окружающей среде. Стабильное, последовательное и заботливое воспитание, особенно в раннем возрасте, жизненно важно для всех детей, чтобы обеспечить им наилучшее начало жизни.

Результаты этого важного исследования будут полезны австралийским родителям, учителям, медицинским работникам и политикам. Они говорят нам, что различия между поведением мальчиков и девочек могут быть выявлены в раннем возрасте и что родители могут определить и сообщить о своих собственных методах воспитания.

Но эти результаты не следует использовать для вывода о том, что мальчики более беспокойны и менее компетентны, и ясно показывают, что большинство детей, растущих в Австралии, преуспевают.

Вместо этого их следует использовать в качестве отправной точки для выявления детей из групп риска и факторов риска в их окружении как можно раньше. После выявления родители могут получить доступ к раннему вмешательству, чтобы оптимизировать результаты развития своего ребенка.

Поведение мальчиков – Почему мальчики ведут себя так, как они делают


Трой Пэрриш


Он активен, любит прыгать и лазить, не может оставаться сосредоточены на чем-либо, кроме компьютера, игровой системы или его скейтборд и кажется слишком рассеянным, чтобы слушать. Он попадает в вещи, и он разбирает вещи, он любит дразнить свою сестру. Он не любит свою школьную работу и может быть разрушительным в класс. Он любит шум и считает, что лучше всего сидеть спокойно. окончательный вызов. У него дефицит внимания? Он гиперактивен? Или может быть, он просто нормальный мальчик?

Поведение мальчиков вызывает растущую озабоченность, особенно если учесть, что значительно большее число мальчиков получают лекарства, чтобы контролировать их поведения, мужчины составляют подавляющий процент нашей тюрьмы населения, что большее число мальчиков не учатся в школе и бросают учебу, и среди студентов больше женщин, чем мужчин программы после школы. Что происходит с мальчиками и почему он так себя ведет? Что движет мужским поведением?

Растущий объем данных свидетельствует о том, что мужское поведение движимый его биологией в той же мере, в какой он сформирован его социализация. Исследования развития мужского и женский мозг начинает давать интересные результаты, которые предполагает, что развитие, происходящее во время беременности, идет долгий путь в формировании мужского и женского поведения. Короче, все дети начинаются анатомически идентичными. это введение дополнительных мужских гормонов (андрогенов), вызванных Y хромосомы, у ребенка примерно после 8-й недели развития, начинается развитие самцов. Это введение андрогенов в отдельных уровней отвечает не только за развитие половые органы у мужчин, но и различия у мужчин и женщин тела по мышечной массе и отложению жира.

Присутствие этих гормонов также вызывает изменения в мозге с точки зрения структуры и, возможно, того, как мозг проводной. Эти изменения в развивающемся мозге предполагают, что Причины того, что мальчики и девочки ведут себя так по-разному, частично связаны с биология головного мозга. Некоторые различия между мальчиками и девочками являются: продолжительность концентрации внимания у мальчиков короче, чем у девочек, у мальчиков больше более развиты в пространственном обучении, чем девочки, мальчики нуждаются в большем физическом движение, чтобы учиться, чем это делают девочки, а мозгу мальчиков нужно больше отдыхать чем девушки.

Интересное исследование показало, что мужчины и женщины малыши по-разному реагируют на проблему. Малышей посадили на одной стороне чистой стены примерно в три фута высотой и их матерей разместили по другую сторону стены. Когда малыши хотели добраться до своих матерей, они столкнулись с препятствие. Девочки были склонны плакать и вербализовать их матери в ответ на эту дилемму, в то время как у мальчиков была тенденция попытаться взобраться на стену, толкнуть ее или попытаться найти обходной путь или под препятствием.

Это демонстрирует склонность девочек использовать взаимодействие как способ решения проблемы, в то время как мальчики хотели использовать какую-то форму действий по решению проблемы. При отсутствии социализации чтобы объяснить эту разницу, это является подтверждающим доказательством того, что мужчины и женская биология влияет на поведение. Еще одна часть медицины доказательства, подтверждающие это представление о влиянии биологии на поведение заболевание, известное как врожденная гиперплазия надпочечников или ВГН, при которой плод подвергается воздействию необычных уровней андрогенов. во время разработки. У девочек, страдающих этим заболеванием, поведение, которое мы обычно ассоциируем с мальчиками и в конечном итоге выражая интерес к типичным мужским занятиям и карьере.

Это доказательство подтверждает мнение о том, что присутствие особый уровень мужских гормонов в развитии влияет на поведение мальчиков, включая типы игрушек, с которыми они играют, виды деятельности, которые им обычно нравятся, и выбор карьеры Они делают.

Различия между самцами и самками в зрительно-пространственном способность, использование и распознавание слов и различная мозговая активность во время решения проблемы также предположить, что существуют фундаментальные различия в том, как работает мозг мужчин и женщин. Этот разница также может быть замечена, когда определенные области мозга поврежден. При поражении одной и той же области мозга у мужчин и женщины последствия повреждения различны у мужчин и женщин. Но это верно только для определенных частей мозга. Повреждение других части мозга, и эффекты одинаковы у мужчин и женщин. Тонкие различия в структуре мозга между мужчинами и женщинами можно отметить в очень немногих частях мозга. Эти тонкие структурные различия в сочетании с различиями в головном мозге деятельность во время решения проблемы предполагает, что различия в мужском и женском поведении зависят как от того, как мозг устроен, а также как он устроен или как он функции.

Имеются также данные о том, что когда речь идет об академической представление о том, что распределение девушек по форме колокола кривая показывает большую тенденцию к падению к среднему, в то время как Кривая распределения мальчиков имеет тенденцию падать в большую сторону. распределение по кривой, среднее одинаково для мальчиков и девушки, но распределение другое. Другими словами, больше девочки имеют тенденцию быть сгруппированными больше вокруг среднего балла в то время как мальчики имеют тенденцию распространяться более равномерно. Это означает что больше мальчиков будет во главе класса, но есть также будет больше мальчиков с трудностями, чем девочек.

Применительно к поведению это означает, что мы можем ожидать большего. девочки вести себя так, как это считается обычным для детей, которые возраста и что будет определенный уровень однородности с девочками. Что касается мальчиков, мы можем ожидать большей изменчивости среди мальчики, некоторые ведут себя посредственно, но больше борются чем девушки. Что это делает, так это то, что он имеет тенденцию действительно изолировать мальчиков, которые попадают в категорию борьбы, потому что в средней группе есть группа мальчиков и большое количество девочки в средней группе.

Какая разница в развитии мозга, так это то, что мальчики действуют так, как они это делают, потому что они созданы для того, чтобы действовать таким образом. у мальчика развитие является центральным аспектом поведения мальчика. Мальчики построены, чтобы быть более активными, чтобы проверить пределы своих физических силы, бросать вещи, чтобы посмотреть, как они летают, исследовать леса или внутренности компьютера, чтобы искать новые вещи, чтобы захватить свои интересы, принять вызов, соперничать с одним другой, учиться на практике и на опыте и пытаться исправить проблемы.

Возьмите этого мальчика и поместите его в обстановку, в которой он ожидается, что он будет сидеть неподвижно в течение длительного периода времени и учиться через то, что кто-то разговаривает с ним, хочет, чтобы он играл тихо в доме и уделять внимание его домашнему заданию, выражать себя говоря, и вы начинаете видеть дилемму, которая создается для этого мальчика и для тех, кто пытается навязать это состав. Эта структура не учитывает, как этот ребенок созданный для работы, он подталкивает его к поведению девушки. Иметь достаточно этого ограничения, и вы начнете получать школу неудачи, сопротивление школе, разрушительное поведение и, возможно, бунтарское поведение. Так что мы можем сделать?

  1. Знайте, что мальчики созданы для активности. Эта деятельность необходимо учитывать, когда мы создаем структуру для нашего мальчики. Дайте мальчикам возможность двигаться, сделайте деятельность частью задачу как можно больше. Предоставьте время, чтобы быть активным на регулярной основе интервалы, чтобы держать покачивания под контролем. Дайте мальчикам более активные дела дома и в классе.

  2. Признайте, что продолжительность концентрации внимания мальчика будет короче, когда он не особо интересуется предметом. При обучении мальчиков делайте задания и предметы как можно более короткими. быть и все же достичь цели задачи поможет. Разбивка вещей на части с интервалами активности между ними. также может быть полезным. Ограничение домашнего задания может также быть очень полезным с точки зрения соблюдения и завершения.

  3. Воспользуйтесь его природным любопытством, чтобы помочь ему построить его сильные стороны. Встраивайте в его исследовательские темы или уроки в что ему может быть не обязательно интересно. Цените, что его природное любопытство сослужит ему хорошую службу в жизни.

  4. Помогите ему найти подходящие способы проверить свою силу как его желание конкурировать. Не пытайтесь тренировать это из него, это только навредит ему. Вместо этого помогите ему увидеть, что может быть забавным и полезным способом продемонстрировать свою способность другим и самому себе.

  5. Поощряйте усилия, которые он прилагает, а не его способности или его талант. Некоторые недавние исследования показывают, что поощрение усилий намного эффективнее в развитии настойчивости и положительное представление о себе, чем хвалить ребенка за его интеллект или необработанные способности.

  6. При разговоре с ним признайте, что если вы будете активны во время этого разговор помогает ему усвоить то, что вы говорите (при условии занятие не слишком увлекательное). Прогулка с ребенком или позволить ему раскрасить, пока вы говорите, может быть очень полезным. Не всегда ожидайте, что мальчик посмотрит вам в глаза, когда вы дисциплинируя его, он находит это смущающим. Делая это вещи, которым вы учите его выражать свои чувства через говорить, а не всегда действием.

  7. Признайте, что мальчики сближаются, делая что-то с другими мальчиками, и с тобой тоже. Не ждите, что мальчик захочет просто поговорить вам с целью наслаждения и сближения с вами. Он придет к вам, чтобы поговорить с вами о проблеме. Оставь это кратко, говорите слишком много, и он отключит вас. Если вы хотите сближайтесь с мальчиком, делайте с ним что-то.

  8. Не сравнивайте его с другими мальчиками, ни непосредственно с ним, ни даже в своем уме. Помните, что существует большая изменчивость среди мальчиков, чем среди девочек. Научитесь ценить мальчика за кем он создан быть.




Трой Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *