Разное

Правила мягкие согласные звуки: Твердые и мягкие согласные звуки — Kid-mama

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Урок 39. Русский язык 1 класс ФГОС

Используя различные примеры, на этом уроке ребята узнают и закрепят важные правила. Если после буквы, обозначающей парный по твёрдости-мягкости согласный звук, стоит одна из этих букв – а, о, у, э, ы, и, то звучит твёрдый согласный. Если же после буквы, обозначающей парный по твёрдости-мягкости согласный звук, стоит одна из этих букв – я, ё, ю, е, и или мягкий знак, то звучит мягкий согласный.


Конспект урока “Твёрдые и мягкие согласные звуки”

Волк в лесу на месяц выл.

Дрозд гнездо на дубе вил.

Шёл по лугу чёрный вол

Его пастух в деревню вёл.

Наш Матвей пока что мал.

Пластилин в руках он мял.

Здравствуйте, мальчики и девочки!

Эти рифмованные строчки мне прислал мой друг – Лёня Знайкин. В стишках есть кое-что интересное. Кто из вас это заметил?

Вот послушайте.

Волк в лесу на месяц выл.

Дрозд гнездо на дубе вил.

Вы заметили, как похожи между собой слова «выл» – «вил»?

Следующие строчки:

Шёл по лугу чёрный вол

Его пастух в деревню вёл.

И в этих строках есть пара похожих слов. Вы их нашли? Конечно, это слова «вол» и «вёл».

Ну последнее двустишие:

Наш Матвей пока что мал.

Пластилин в руках он мял.

Ну а здесь? В этих строчках тоже есть такая пара похожих слов: «мал» – «мял».

А теперь давайте повнимательнее рассмотрим эти пары слов.

Написание первой пары слов, «выл» – «вил», отличается одной буквой, обозначающей гласный звук – Ы-И.

А чем ещё отличаются эти слова? Конечно, произношением. Не только гласные звуки здесь разные – [ы], [и], но и согласные, хотя они обозначены одной и той же буквой Вэ.

Я надеюсь, вы помните, что, обозначая звуки, мы их записываем в квадратных скобках?

А если мы обозначаем мягкие

согласные, то на мягкость согласного звука указывает маленький надстрочный знак, похожий на запятую – апостроф?

Вы обратили внимание? В слове «выл» после буквы В стоит буква Ы, и в сочетании ВЫ звук [в] – твёрдый. А вот в слове «вил» после В стоит буква И, и мы произносим мягкий звук [в’].

Посмотрите, как выглядит звуковая запись этих слов.

Написание пары слов «вол»-«вёл» тоже отличается одной буквой – О или Ё. И в первом слове, «вол», мы слышим твёрдый согласный звук [в], а в слове «вёл» мягкий согласный звук [в’]. Звуковая запись этих слов выглядит вот так:

Ну и третья пара слов – «мал», «мял». Разница в одной букве – А или Я. Произношение отличается согласным звуком – [м], [м’]. Ну а звуковая запись слов выглядит вот так:

Как видите, одна и та же буква может обозначать два согласных звука – твёрдый и мягкий. Такие звуки называются

парными по твёрдости-мягкости, ведь они действительно образуют пары.

Однако не все согласные звуки имеют пару по твёрдости-мягкости.

Давайте проверим, какие согласные парные по твёрдости-мягкости, а какие – нет.

Вот перед вами алфавит. Выбираем из него согласные буквы и проверяем. Первая буква Б. Возьмём, к примеру, пару слов «был» – «бил». Звуки [б], [б’]. Вот вам и первая пара по твёрдости-мягкости. 

Мы уже убедились, что в словах «выл» – «вил» буква Вэ обозначает парные по твёрдости-мягкости звуки [в], [в’].

Буква Г тоже обозначает два звука – [г], [г’].

Следующая пара. Буква Д. – звуки [д], [д’].

Буква Ж. Даже в сочетаниях ЖИ и ЖЕ она обозначает только твёрдый звук [ж].

Буква З обозначает звуки [з], [з’].

Буква К – звуки [к], [к’].

Буквы Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х тоже обозначают по два парных по твёрдости-мягкости звука.

Вы сами сможете это проверить, подбирая слова.

А вот буквы Ц и Ш, как и буква Ж обозначают только твёрдые звуки – [ц], [ш]. Они не имеют мягкой пары.

Зато буквы Ч и Щ обозначает только мягкие звуки [ч’] [щ’]. Они не имеют твёрдой пары.

Ой, кажется, я пропустил одну букву, которая обозначает только мягкий звук. Это буква И краткое.

Но вернёмся к тем буквам, которые обозначают именно парные согласные звуки по твёрдости-мягкости.

От чего же зависит, как будет произноситься звук? Как мы уже выяснили, если после буквы, обозначающей парный согласный стоят буквы Ы, О или А, то этот согласный звучит твёрдо.

А если после этих же согласных стоят буквы И, Ё или Я, то этот согласный звучит мягко.

А теперь давайте прочитаем вот эти слова: мэр, мел, лук, люк, гусь.

Как вы можете слышать, если буквы, обозначающие согласные звуки, стоят перед буквами Э. или У, то эти согласные произносятся твёрдо – [м], [л]. А вот если буквы, обозначающие согласные звуки, стоят перед буквами Е или Ю, то эти согласные произносятся мягко – [м’], [л’].

Ну и в слове «гусь» есть мягкий звук [с’]. Он стоит перед буквой мягкий знак.

Итак, что же мы выяснили? Если после буквы, обозначающей парный по твёрдости-мягкости согласный звук, стоит одна из этих букв – а, о, у, э, ы, и, то звучит твёрдый согласный. Если же после буквы, обозначающей парный по твёрдости-мягкости согласный звук, стоит одна из этих букв – я, ё, ю, е, и или мягкий знак, то звучит мягкий согласный.

Пожалуй, сегодня нам пора заканчивать. Но при следующей нашей встрече мы с вами обязательно потренируемся отличать твёрдые и мягкие согласные.

Предыдущий урок 38 Слова со звуком [й] и буквой Й

Следующий урок 40 Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами И, Е, Ё, Ю, Я, Ь


Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Русский язык 1 класс ФГОС

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме гласными буквами и, е, ё, ю, я. Мягкий знак – показат


Подборка по базе: Непарные согласные. docx, Проверочная работа по русскому языку на тему «Твердые и мягкие с, Презентация _Закрепляем гласные и согласные звуки_.pptx, Презентация Звонкие и глухие согласные.ppt, КВН 2 класс Буквы. Звуки. Животные..docx, парные согласные февраль.docx, удвоенные согласные 2ч.doc, Повторение по теме Чередующиеся согласные в корне.doc, удвоенные согласные.pdf, Конспект урока по русскому языку на тему _Согласные звуки и букв

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме

гласными буквами и, е, ё, ю, я. Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков.

Русский язык – один из самых сложных языков. Сначала ребенок учится понимать, как буквы делятся на гласные и согласные. Что такое звуки, и что такое буквы. Когда этот материал уже усвоен, можно приступать к навыку отличать мягкие звуки от твердых звуков. Необходимо понимать, что ребенка нужно научить отличать и слышать по разным признакам твердые и мягкие звуки.
Важно, чтобы ребенок научился слышать согласные звуки и понимать, почему они твердые или мягкие.

Просто зазубрить, твердый или мягкий звук обозначает согласная, не получится, так как в разных употреблениях одна и та же буква может быть и твердой и мягкой (кроме исключений).
В первую очередь обращаем внимание на случай, когда после согласной буквы идет гласная. Тут достаточно легко определить твердый звук согласной или же мягкий. Необходимо запомнить, что после твердых согласных всегда идут гласные: а; о; у; э; ы. Если же после согласного стоят: и; е; ю; я; е, то эти согласные мягкие.
Чтоб материал хорошо усваивался, обязательно нужно подкреплять знания практическими упражнениями. Для начала выбирайте наиболее простые слова. Такие как «мама» или «папа».
Согласный звук является твердым, потому что после него произносится гласный звук «a», а, вот в словах «няня» или «тетя», согласные звуки будут мягкими, так как после стоят буквы «я» и «е», дающие согласным мягкость. Запомнив это нехитрое правило, дети уже не испытывают затруднений в определении твердости и мягкости отдельных согласных звуков, если после них стоит гласный.

А что же делать, если после согласного, вызывающего сомнение, в слове идет снова согласный? Ребенок должен усвоить, что в этом случае согласный будет твердым. Всегда мягкие звуки остаются вне правила. Например, слово «карандаш». После «н» стоит «д» и ребенок понимает, что согласный «н» обозначает твердый звук, потому что после него стоит согласный звук. А вот в слове «парча» буква «ч» по-прежнему остается мягкой.
При разъяснении этих правил очень важно не торопиться, а отслеживать реакцию ребенка, и давать новые правила, только после того, как старые полностью усвоены и не составляют сложности при употреблении.
Иногда для первоклассников подойдет такое разделение твердых и мягких звуков. Если при произношении слова или слога уголки рта разъезжаются в улыбку (т.е. за согласным идет одна из гласных я, ё, е, ю, и), то этот согласный звук мягкий. Попробуйте произнести ня, нё, не, ню, ни. По-другому дело обстоит с твердыми словами или слогами (т.е. за согласным идет одна из гласных а, о, э, у, ы).
При их произношении улыбки не получатся. Попробуйте произнести на, но, нэ, ну, ны. В результате всех этих действий ребенку можно объяснить, что если звук – веселый – значит, он мягкий, если не веселый – значит, твердый.

На письме твердость и мягкость согласных звуков обозначается только при написании транскрипции. Для обозначения мягкого звука используют апостроф «`». Твердые же звуки не выделяются никакими знаками на письме.
Можно заметить, что согласные звуки образуют по твердости-мягкости пары: [в] — [в`]; [к] — [к`] и др. На письме и твердые и мягкие звуки обозначаются одинаковой буквой, а вот произносятся по-разному. С помощью такой таблицы дети легче понимают, твердость и мягкость согласных звуков, при этом запоминая, что знак «ь» всегда делает согласный мягким, а знак «ъ» — всегда твердым согласный, за которым он стоит.

На письме твёрдость согласных звуков обозначают гласными буквами А, О, У, Ы, Э, а мягкость согласных звуков обозначают гласными буквами Е, Ё, И, Ю, Я.
Встречаются слова с мягкими согласными звуками на конце слов или в середине слов перед другими согласными звуками. Послушайте слова: соль, конь, тетрадь, пальто, кольцо, письмо. Тогда на помощь придёт мягкий знак. Даже имя у него подсказывающее – знак мягкий, для мягких согласных звуков.
Составим памятку, как надо действовать во время письма слов:
Слышу твёрдый согласный звук – пишу после него на месте гласного звука буквы: А, О, У, Ы, Э.
Слышу мягкий согласный звук перед гласным звуком – обозначаю его мягкость гласными: Е, Ё, И, Ю, Я.
Слышу мягкий звук на конце слова или перед согласным звуком – мягкость показываю Ь.

Мягкий знак — показатель мягкости и формы слова
Мягкий знак используется на письме для смягчения предыдущего согласного звука. Если мы слышим мягкий согласный звук в середине или на конце слова, значит на письме в этом месте после мягкого согласного следует писать мягкий знак: сосулька, восемь, банька, мель. Также мягкий знак пишется после шипящих на конце некоторых слов для указания на определённую словарную форму. Например, в слове мышь мягкий знак указывает на то, что это имя существительное, в форме женского рода, III склонения. А в слове стеречь мягкий знак указывает на неопределённую форму глагола.
Правила написания слов с мягким знаком Мягкий знак никогда не пишется в абсолютном начале слова и после приставки. Если мягкий знак используется для указания формы слова (ночЬ, видишЬ, идёшЬ), то он пишется после согласного на конце слова. Как показатель мягкости Ь пишется после буквы, обозначающей мягкий согласный звук: письмо, деньги, словарь.
Правила написания слов с разделительным мягким знаком
Разделительный мягкий знак пишется в середине слова перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И: вьюга, шью, братья.
Разделительный Ь пишется в некоторых словах иностранного происхождения перед буквой О: батальон, почтальон, павильон.
Разделительный мягкий знак пишется после согласных в корнях слов: сентябрь, соловьи, дочь.
Методические советы будущем учителям
Для того чтобы учащиеся лучше запоминали новую информацию, рекомендуется использовать наглядный материал. Основные правила сформулированы сжато и логично, структуры в виде схем и таблиц позволяют быстрее ориентироваться в положениях и нормах. В помощь учителю предлагаем две таблицы с правилами по русскому языку на темы: «Роль мягкого языка», «Разделительный твёрдый и мягкий знаки».

корейских правил совершенного произношения | Tammy Korean

안녕하세요! 토미입니다.

Сегодняшнее видео — это руководство по идеальному произношению!

Как я уже сказал «отлично», сегодня я научу вас всем 9 основным правилам произношения.

Это звонкие согласные, мягкие согласные, ликвидация, явление согласных с придыханием, устранение ㅎ, назализация, явление Фортиса, добавление «н» и палатализация.

Вы пишете магию? Эти слова звучат слишком сложно для меня.

Я знаю. Да, я слышу тебя. Не волнуйтесь. Я объясню каждый из них один за другим.

И я уверен, что вы все поймете в конце этого видео.

И ваше произношение резко улучшится.

ОК. Итак, давайте пройдем через это!

그럼 시작할게요!

目次

  • Звонкие согласные
  • Мягкие согласные
  • Ликвидация
  • Феномен согласных с придыханием
  • Удаление ㅎ
  • Назализация
  • Феномен Фортиса
  • Добавление «н»
  • Палатализация
  • Резюме

Звонкие согласные

Во-первых, давайте посмотрим 90d согласных.

Вы можете запомнить это правило как 바다가자 ! Это означает «пойдем к океану».

Если разобрать эту фразу, то можно увидеть эти ㅂ P, ㄷ T, ㄱ K, ㅈ CH.

Эти согласные меняют свой звук мягче, когда они стоят в середине слова.

Итак, P становится B, T становится D, K становится G, CH становится J

Например, 부부 означает муж и жена.

Первый 부 произносится как пу, а второй как 부.

Итак, получается 부부(пубу). Вы заметили, что последнее слово изменилось со звука P на звук B?

Точно так же 고기 — это мясо.

Первое 고 произносится как ко, а второе 기 как ги.

Получается 고기 «Коги».
Несмотря на то, что это тот же согласный ㄱ, вы меняете произношение, когда ㄱ стоит в середине.

Переходим к следующему!

Мягкие согласные

Правило №2 – мягкие согласные, что означает Батчим + ㅇ .

Когда за баттим следует ㅇ, баттим будет сочетаться с гласной.

Например, если вы постоянно читаете 음악「музыка」, произношение становится 으막.

Другой пример — 연애 (романтика). Произносится как 여내.

Теперь давайте рассмотрим двойной пакетный режим.
Когда 이응 стоит после двойного пакета, вы читаете оба двойных пакета.

Например, 읽어요(читать) становится 일거요, а 앉아(сидеть) становится 안자.

Ликвидация

Правило №3 Ликвидация .

Звучит сложно, но если вы обратите внимание на слово жидкость, то поймете его лучше.

Подумайте о жидкости. Жидкость имеет какую-то гладкую консистенцию.

Подобно этому, звук ㄹ действует как гладкое произношение в корейском языке.

И это правило на самом деле легкое, пиздец, лимонная выжимка, как только вы это поймете.

Если ㄴ стоит до или после ㄹ, его произношение изменится на ㄹ.

Это почти похоже на цифру 2. 2+2, ㄹ+ㄹ.
Ты тоже можешь помнить это.

【図解】
ㄴ+ㄹ=ㄹ+ㄹ
ㄹ+ㄴ=ㄹ+ㄹ

Например, 실내 означает «indoor».

Как видите, ㄹ + ㄴ вместе, поэтому произносится как 실래.

Другой пример — 연락 «общение».

ㄴ и ㄹ вместе, как хорошая пара, поэтому вы произносите это плавно, как 열락.

Феномен согласных с придыханием

Правило № 4 – Феномен согласных с придыханием .

Когда согласные ㅂ, ㄷ, ㄱ, ㅈ, такие как 바다가자 стоят перед или после баттим ㅎ, их произношение станет более сильным, например, ㅍ, ㅌ, ㅋ, ㅊ.

Например, 축하해(Поздравления) становится 추카해.

Вы заметили, что ㄱ встретилась с ㅎ и превратилась в ㅋ?

Другой пример: 입학(Регистрация).

Вы читаете это как 이팍.
ㅂ встречается с ㅎ и меняется на ㅍ, более сильный звук.

Последний пример — 싫다 (ненависть). Вы читаете это как 실타, потому что ㅎ встречается со звуком ㄷ, поэтому ㄷ превращается в ㅌ.

Устранение ㅎ

№ 5 устранение ㅎ .

Как говорится, вам просто нужно попрощаться с ㅎ баттим, когда ㅇ придет после.

Другими словами, вы не произносите ㅎ.

Например, 좋아요 означает «хорошо».
Но смотри, ㅎ баттим и ㅇ вместе, так что ты должен устранить ㅎ.

До свидания ㅎ. Так что его произношение 조아, а не 조하.

Другой хороший пример — 싫어요. “ненавидеть.”

Вы видите ㅎ баттим и ㅇ?
В этом случае вы должны попрощаться с ㅎ, до свидания ㅎ и произнести 시러요.

Для дополнительного примечания, если ㄹ, ㄴ, ㅁ стоит перед звуком ㅎ, звук ㅎ будет слабым, как у маленькой кошечки.

Например, 전화 — это телефон.
Звук ㄴ стоял перед ㅎ, поэтому правильное произношение становится 저놔.

Другим примером является 결혼(брак).
ㄹ бачим и ㅎ вместе, поэтому ㅎ не произносится как 결혼, оно становится 겨론.

Назализация

Шестое правило назализация .

Во-первых, ㅁ, ㄴ, ㅇ называются назальными звуками.

Можете ли вы положить руку перед носом, когда произносите 암, 안, 앙?

Вы можете почувствовать мягкий воздух, выходящий из вашего носа. 암, 안, 앙. Вы это чувствовали?

Вот почему эти звуки называются носовыми.

Когда ㅂ, ㄷ, ㄱ баттим встречается с согласными ㅁ, ㄴ, их произношение меняется на ㅁ, ㄴ, ㅇ, которые являются назализованными звуками.

Если вы посмотрите на некоторые слова-примеры, вам будет намного легче их понять.

Прежде всего, когда ㅂ баттим встречается с согласными ㅁ или ㄴ, его произношение изменится на ㅁ.

【図解】
ㅂ баттим + ㅁ/ㄴ→ ㅁ баттим + ㅁ/ㄴ

Например, 십만 — это сто тысяч.

В этом слове ㅂ баттим встречается с согласными ㅁ, поэтому правильно произносится 심만, а не 십만.

Во-вторых, когда ㄷ баттим встречается с согласными ㅁ/ㄴ, его произношение меняется на ㄴ баттим.

【図解】
ㄷ баттим +ㅁ/ㄴ→ㄴ баттим+ ㅁ/ㄴ

Например, 믿는 (верить). В
믿 есть ㄷбачим, а в 는 согласные ㄴ, поэтому его произношение изменилось на ㄴ. Правильный звук — 민는, а не 믿는.

В-третьих, когда ㄱбатчим встречается с согласными ㅁ/ㄴ, его произношение меняется на ㅇ батчим.

【図解】

ㄱ баттим +ㅁ/ㄴ→ㅇ баттим+ ㅁ/ㄴ

Например, давайте посмотрим на слово 한국말, корейское.

Корейцы не говорят 한국말.

Правильное произношение 한궁말(han-gung-mal)

, потому что ㄱ баттим встречается с ㅁ, поэтому ㄱ баттим превратилось в ㅇ баттим.

Я ясно вам объяснил? Давайте двигаться дальше.

Феномен Фортиса

Правило № 7 – это Феномен Фортиса .

Когда согласные ㄱ,ㄷ,ㅂ,ㅅ,ㅈ идут после ㄱ, ㄷ, ㅂ баттим,

их произношение изменится на двойные согласные, такие как ㄲ(쌍기역),ㄸ(쌍띠귿),ㅃ(쌍삐읍), ㅆ(쌍씨옷),ㅉ(쌍지읒).

Например, 입다 означает (носить). Здесь ㅂ баттим встречается с согласной ㄷ, верно?

В этом случае правильно произносится 입따, а не 입다, хорошо?

Аналогично, 잡지 — это журнал. ㅂ батчим встретил ㅈ согласный.
Итак, правильное произношение 잡찌 , а не 잡지.

Последний пример — 학교, школа.

ㄱ баттим встречается с согласными ㄱ. Таким образом, правильное произношение 학꾜 , а не 학교.

Добавление «n»

Правило номер 8 добавление ㄴ .

Это означает, что вы должны добавить ㄴ при выполнении следующих условий.

Сначала два слова объединяются и становятся похожими на одно слово, например, 부산역 Пусанская станция.

Во-вторых, если предыдущая буква заканчивается на баттим, а следующая буква — 야, 여, 요, 유, 이, 얘, 예, вы добавляете звук ㄴ, и получается 냐, 녀, 뇨, 뉴, 니, 냬, 녜.

Я полностью понимаю ваше замешательство.

Как я уже говорил, 부산역 (Вокзал Пусана) — это комбинация 부산 (Пусан) + 역 (Вокзал), верно?

А если присмотреться, то можно увидеть звуки ㄴ баттим и 여, верно?

В этом случае следует произносить не 부사녁, а 부산녁 .

Есть много названий станций, таких как 일산역, которые применяют это правило.

Так что вы можете обратить внимание на эти названия станций, когда вы их видите.

Другой пример: 웬일(что важно).

Это слово также является комбинацией двух слов; 웬(что) и материя(일).

Этот ㄴ баттим встречается со звуком 이, поэтому правильное произношение становится 웬닐 .

Палатализация

Последнее, но не менее важное, правило номер 9, Palazalizaion .

Вы не слышите это слово «палатализировать» в своей повседневной жизни, не так ли?

Итак, вы просто понимаете это как ㅈ, ㅊ.

Существуют следующие правила.

Во-первых, когда ㄷ баттим встречается с 이, его произношение становится 지.

【図解】
ㄷ баттим +이 →지

Например, 굳이 означает постоянно.

Если вы обратите на это внимание, то увидите сочетание ㄷ баттим и 이.

Таким образом, правильным произношением будет 구지 , а не 구디.

Еще одно правило: ㅌ баттим + 이 / ㄷ баттим + 히 = 치 .

Типичным примером для этого является 같이 вместе.

Вы можете видеть ㅌ баттим в 같 и 이.

Итак, правильное произношение становится 가치.

Другой хороший пример — 붙이다 (прикрепить).

ㅌ баттим в 붙 и 이 вместе, поэтому правильным произношением будет 부치다, а не 부티다.

Поскольку исходная форма произносится как 부치다, даже если вы применяете грамматику к этому слову, вы произносите как 붙여서(부쳐서) 붙이고(부치고).

Резюме

Сегодня мы изучили все правила произношения.

Если вы считаете, что эти правила сложны, я настоятельно рекомендую вам повторить просмотр этого видео несколько раз, пока вы не получите это на 100%.

Тогда я уверен, что ваше произношение значительно улучшится.

한국어 화이팅, 화이팅, 화이 9!0003

11 правил (и их исключений), которые помогут решить ваши проблемы с орфографией

Орфография английского языка может быть неприятной и запутанной, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы облегчить задачу правильного написания. Вот несколько эмпирических правил и их исключений, которые вы можете использовать, чтобы решить свои проблемы с правописанием.

1.

-IBLE ИЛИ -ABLE ?

Окончание слова, означающее «способен быть», иногда должно быть –able , как в приемлемо и иногда должно быть –ible как в invincible . В большинстве случаев, если у вас все еще есть полное слово, когда вы удаляете окончание ( accept+able ), вам следует использовать –able . Если у вас осталось что-то, что не является полным словом ( invinc+ible ), используйте –ible . Остерегайтесь небольшого набора слов –ible , которые присоединяются к полным словам ( доступных , конвертируемых, гибких ) и неполных основ слов, оканчивающихся на твердую 9.0364 c или g звук. Те берут – способный ( дружелюбный, презренный, неутомимый, судоходный ).

2. УДВОИТЬ СОгласную или нет?

При добавлении –ed или –ing к глаголу иногда следует удвоить конечную согласную ( ссылается на становится , ссылаясь на ), а иногда не следует ( вводится становится вводится ). Как правило, не удваивайте согласную, если только у вас нет односложного слова, оканчивающегося на одну гласную, за которой следует одна согласная ( удар по удар , остановка по остановка ) или двухсложное слово, которое заканчивается таким же образом и имеет ударение на втором слоге ( допускает от до допускает , начинает до ) . Некоторые слова допустимы с удвоением или без него, например, отменено/отменено или путешествовал/путешествовал .

3.

IE или EI

Возможно, вы слышали правило « i до e кроме после c ». Это не работает, если слово имеет гласный звук «ау» (как в весить, ржать, сани ), происходит от латинского корня наука- ( наука, совесть, всезнающий ), является множественным числом от слово, оканчивающееся на –cy ( милосердие ), не имеет гласного звука «и» ( наследник, их ) или является одним из тех слов, которые не следуют ни одному из правил ( белок, странный, древний, захват ).

4. СОХРАНИТЬ ИЛИ БРОСИТЬ

E ?

Что делать, если нужно добавить суффикс к слову, оканчивающемуся на и ? Оставить это (изящество+полный= изящный ) или отказаться от него (танцевать+инг= танцевать )? Как правило, если суффикс начинается с согласного, вы сохраняете и , а если он начинается с гласного, вы его опускаете. Однако, если конечный согласный звук мягкий c или g , можно оставить e с –able ( заметный, изменчивый ) или –ou с ( возмутительно ).

5. ЗАМЕНИТЕ

Y НА I

Чтобы образовать множественное число от слова, оканчивающегося на y ​​ , вы должны заменить y+s на -ies , как в buddy/buddies4 , пенни/пенни или фри/фри . Однако вы не вносите это изменение, если слово пишется с гласной перед y ​​ ( осел/ослы , воскресенье/воскресенье , игрушка/игрушки ).

6. ДОБАВИТЬ

S ИЛИ ES ?

Add –es to make a plural if the word ends in sh ( bushes ), ch ( churches ), x ( boxes ), s ( kisses ), или z ( вальса ). Если слово заканчивается на f , измените его на v и добавьте -es ( половина/половинки, нож/ножи ). В противном случае просто добавьте .

7.

–IFY ИЛИ –EFY ?

Окончание –ify или –efy означает «сделать так». В большинстве случаев версия –ify является правильной ( украсить, выровнять, очистить ). Есть всего несколько слов, которые берут –efy , и вы можете их просто запомнить: разжижать, разлагать, разрежать и одурманивать .

8.

CEDE , CEED , ИЛИ SEDE ?

Все, что вам нужно помнить, это то, что существует только один глагол с таким окончанием, который пишется как – sede ( заменяет ). Три из них пишутся с -ceed ( превосходить, продолжать, преуспевать ), а остальные используют -cede ( ходатайствовать, уступать и т. д.).

9.

КАРТОФЕЛЬ ИЛИ КАРТОФЕЛЬ ?

Слово для отдельного объекта картофель (не картофель ), но когда вы ставите его во множественное число, вы добавляете – es , получается картофеля . Слова, оканчивающиеся на согласную, за которой следует или , получают окончание –es ( эхо, герои, торнадо, вулканы, буйволы ), но если они заканчиваются на гласную, за которой следует или , они просто принимают – s ( террас, студий). Исключения составляют музыкальные термины (сопрано , соло, концерты ), сокращенные слова (фото , авто ) и заимствованные слова ( гаучо, тако).

10.

ДЛЯ ИЛИ ПЕРЕД ?

Префикс вместо- используется в меньшем количестве слов, чем перед-. Вы можете запомнить, какой из них использовать, обращая внимание на их различные значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *