Разное

Повтори узор для дошкольников: Повтори узор игра на концентрацию внимания |

Содержание

Повтори узор игра на концентрацию внимания |

«Повтори узор» или «Выполни по образцу», — эта дидактическая игра тренирует концентрацию внимания. Надо прорисовать достаточно сложные и повторяющиеся элементы узора.

Каждый узор обходится ребенку повышенным вниманием. И для того чтобы правильно изобразить рисунок по образцу ребенку надо:

  • рассмотреть и оценить каждый элемент узора;
  • постараться, верно, воссоздать каждый элемент;
  • удерживать последовательность в течении длительного времени.

Так же стоит отметить, что важность упражнения не только в то чтобы точно воспроизвести узор, (таким образом, тренируется концентрация внимания), но и в том, на сколько долго ребенок может работать, не делая ошибки (тренируется устойчивость внимания).

И поэтому, увеличивайте время выполнения задания. Сначала 5 минут, а потом все больше и больше. Сначала на листе в клеточку, потом на чистом листе. А после попросите ребенка, чтобы он сам проверил себя на ошибки.

И обязательно хвалите ребенка!!!

  • для 3-4 года
  • для 4-5 лет
  • для 5-6 лет
  • для 6-7 лет

«Дорисуй узор» развивающая игра, условно поделена по возрастам. Выбирайте понравившийся и подходящий именно Вам узор, и играйте!!!




Повтори узор.

Перейти в VK

Скачать или распечатать из альбома в VK

Перейти в ОК

Скачать или распечатать из альбома в ОК

Выбрать и распечатать

Скачать или распечатать


Повтори узор 3-4 года
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
Повтори узор 4-5 лет
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
Повтори узор 5-6 лет
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ, СКАЧАТЬ, РАСПЕЧАТАТЬ



Повтори узор для 6-7 лет
  • УВЕЛИЧИТЬ,
    СКАЧАТЬ,
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ,
    СКАЧАТЬ,
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ,
    СКАЧАТЬ,
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ,
    СКАЧАТЬ,
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ,
    СКАЧАТЬ,
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ,
    СКАЧАТЬ,
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ,
    СКАЧАТЬ,
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ,
    СКАЧАТЬ,
    РАСПЕЧАТАТЬ
  • УВЕЛИЧИТЬ,
    СКАЧАТЬ,
    РАСПЕЧАТАТЬ

Смотрите так же:

  • РИСОВАНИЕ ДВУМЯ РУКАМИ ОДНОВРЕМЕННО
    ПЕРЕЙТИ
  • НАЙДИ ОДИНАКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
    ТРЕНИРУЕМ И ВНИМАНИЕ
    ПЕРЕЙТИ
  • ЛАБИРИНТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
    РАЗВИТИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ
    ПЕРЕЙТИ

Page not found – logoped-golovny

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Портфолио
    • Общие сведения
    • Педагогические достижения
    • Самоанализ педагогической деятельности
    • Эссе
    • Лицензия
  • Развиваемся, играя
    • Грамота
    • Игры для автоматизации и дифференциации звуков
    • Допиши буквы
    • Конструктор по клеточкам
    • Логические цепочки
    • Логопедические искалки
    • Логоритмика
    • Наблюдения за природой
    • Найди пару
    • Пальчиковая гимнастика
    • Плакаты
    • Повтори узор по клеточкам
    • Прописи
    • Прочитай по первым буквам
    • Развиваем мышление
    • Рисуй по цифрам
    • Составь рассказ
    • Счетный материал
    • Физминутки
    • Чтение
    • Что лишнее
    • Что спряталось?
    • Игры, способствующие развитию грамматического строя речи
    • Играем со счётными палочками
    • 55 способов общения с не говорящим ребенком
    • Домашние тетради для логопедических занятий
    • Большой и маленький
    • Буквенные лабиринты
    • Задания на развитие речи
    • Игры на развитие внимания
    • Игры на развитие внимания (2)
    • И.
      А. Волошина Артикуляционная гимнастика для мальчиков
    • Фонематический слух КТО ЧТО УСЛЫШИТ? Цель. Накопление словаря и развитие фразовой речи. Материал: ширма, разные звучащие предметы: звонок, молоток, трещотка с камешками или горохом, труба и т.д. Описание игры. Педагог за ширмой стучит молотком, звонит в звонок и т.д., а дети должны отгадать, каким предметом произведен звук. Звуки должны быть ясные и контрастные. Описание игры. Дети сидят на стульях полукругом. Педагог сначала знакомит их со звучанием каждой игрушки, а затем предлагает каждому по очереди отвернуться и отгадать звучащий предмет. Для усложнения игры можно ввести допол¬нительные музыкальные инструменты, например, треугольны* металлофон, бубен, погремушку и др. УГАДАЙ ЧТО ДЕЛАТЬ Цель. Развитие координации движений. Материал: по два флажка каждому ребенку, тамбурин или бубен. Описание игры. Дети сидят или стоят полукругом у каждого в руках по два флажка. Педагог громко ударяет в тамбурин, дети поднимают флажки вверх и машут ими.
      Тамбурин и звучит тихо, дети опускают флажки. Необходимо следить за правильной посадкой детей и правильным выполнением движений. Менять силу звука не более 4 раз, чтобы дети могли легко выполнять движения. СОЛНЦЕ ИЛИ ДОЖДИК Цель. Развитие координации и темпа движений. Материал: бубен. Описание игры. Педагог говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен. А вы, услышав, стук бегите скорее идти в дом. Слушайте внимательно, как я играю». УГАДАЙ, КТО ЭТО Цель. Воспитание слухового внимания. Описание игры. Дети стоят по кругу. Водящий выходит в середину круга, закрывает глаза и затем идет в любом направлении, пока не натолкнется на одного из детей, который должен подать голос заранее условленным образом: «ку-ка-ре-ку», «ав-ав-ав»или«мау-мяу»ит.п. Водящий должен угадать, кто из детей кричал. Если угадает, то становится в круг.
      Тот, кого узнали, будет водящим. Если не угадает, то останется во
    • Картотека речевых игр
    • Хлеб всему голова
    • Дидактическая игра«Четвёртый лишний»
    • Упражнений для развития дикции
    • Приемы работы над усвоением и различением букв
    • Развитие сенсорного восприятия у детей старшего дошкольного возраста
    • Игры и задания на развитие произвольного внимания
    • Развитие пространственных представлений у детей на логопедических занятиях
    • Артикуляционная гимнастика
  • Система альтернативной коммуникации
  • Методическая копилка
    • Биоэнергопластика в коррекционной работе
    • Дидактический синквейн
      • Технология использования сендплей в работе учителя-логопеда. Практический подход
      • Новогодний переполох
      • Зимующие птицы (подготовительная группа)
      • «Фонема «Ш». «Семантическое поле слова «ШВЕЯ»
      • Литературная викторина
      • Проект “Театр маленького актера”
      • ООД “Что мы знаем о профессиях?”
      • Аквагимнастика для пальчиков рук
      • Использование игрового оборудования «Приоритет»
      • Какие бывают фрукты?
    • Как научить ребёнка читать стихи выразительно
    • Театр
      • Три поросенка
      • Муха-цокотуха
      • Волк и семеро козлят
      • Отчет о работе театральной студии «Золотой ключик» в 2020-2021 учебном году.
    • Методические разработки
      • Дидактическое пособие «Звукоград»
      • Задания на развитие речи
      • Весна красна идет!
      • Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада
      • Театрализованная деятельность
      • Дидактическое пособие ЯЗЫЧОК-ПОМОЩНИК
    • Презентации
      • Животные жарких стран
      • Речные рыбы
    • Мастер-классы
      • «Использование мнемотехники для обучения старших дошкольников составлению описательных текстов»
      • Использование кругов Эйлера для развития связной речи дошкольников
      • Учите детей мыслить
      • Профилактика и коррекция
      • Здоровьесберегающие технологии
    • Публикации
      • Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
      • «Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраст в рамках реализации проекта «Речевичок»»
    • Проекты
      • Театр маленького актёра
      • Юные исследователи
      • Проект старшей группы «Лето и мы!»
  • Консультации
    • Развитие речи на первом году жизни
    • Сказка в жизни ребёнка
    • Биоэнергопластика — здоровьесберегающая технология в ДОУ
    • Дыхательная гимнастика в детском саду
    • Влияние общения в семье на формирование речи ребенка
    • Как научить ребёнка говорить?»
    • Подготовка руки к письму
    • Речевой и неречевой (фонематический) слух.
    • Роль фонематического восприятия
    • Кинезиологические упражнения
    • Мы говорим, ребенок слышит
    • ТЕСТ Какой темперамент у вашего ребенка
    • Тренируем пальчики – развиваем речь ребёнка
    • Формирование фонематического слуха – речевого звукоразличения
    • Леворукость
    • Если ребенок заикается
    • Что такое синдром Аспергера?
    • Контроль над поставленными звуками в речи ребёнка
    • Дизартрия
    • Методика обучения детей рассказыванию
  • Публикации
    • Статья на Сезам
    • Семья – это мы
    • Единое сообщество «Семья – дети – педагог»
    • В ожидании Новогоднего чуда
    • Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий воспитания здорового ребёнка.
    • Здоровье без лекарств
    • Логоритмика
    • Двуязычие в семье
    • Как научить ребенка наблюдательности
    • Речевой фитнес
    • Использование логопедических игр с мячом в коррекционной работе с дошкольниками.
    • Как пополнять словарный запас детей 6-7 лет
    • Предупреждение о недостатках развития речи
    • Мастер-класс для педагогов
    • Логокуб
    • Биоэнергопластика
    • МО 3 февраля 2017
    • РМО
    • РМО 2016
    • РМО мастер-класс
    • Путешествие в прошлое
    • Использование мнемотехники для обучения старших дошкольников составлению описательных текстов
    • Мы помним, мы гордимся!
    • Дыхательная гимнастика
    • Пальчиковая гимнастика
    • Упражнения
    • СУ
    • Лесная фея в гостях у ребят
    • Три поросенка
    • Презентации
    • Публикации
    • Проекты
      • Познавательное лето
      • Быть здоровыми хотим!
      • Все профессии важны
      • Лето красное – безопасное
      • Я и моя Родина
      • В ожидании новогоднего чуда…
      • Витамины круглый год
      • Новый год стучится в дом
    • Методические разработки
      • Родительское собрание в младшей группе
      • Путешествие по заколдованному лесу
      • Путешествие в прошлое
      • Родительского собрание в подготовительной к школе группе
      • Дидактическая игра Ну, погоди!
      • логопедический практикум для родителей
      • Система альтернативной коммуникации
    • Зимующие птицы
    • Страна красивой речи
    • «Использование дидактических игр в работе воспитателя для улучшения слоговой структуры слова дошкольников».
    • Использование логопедических наглядно – игровых средств
    • Упражнения, для развития речевого дыхания
    • Использование логопедических наглядно – игровых средств в системе логокоррекционной работы.»
    • Автоматизация звуков речи дошкольников с помощью настольных логопедических игр
    • Формирование вербально – коммуникативных умений в работе логопеда с детьми
    • Мнемотехника как средство развития связной речи дошкольников
  • Образовательная деятельность
    • Старшая группа
      • Апрель, 4 неделя
      • Май, 1 неделя
      • Май, 2 неделя
      • Май, 3 неделя
      • Май, 4 неделя
    • Май, 1 неделя
    • Подготовительная группа
      • Май, 2 неделя
      • Май, 3 неделя
      • Апрель, 4 неделя
  • Обратная связь
  • Проекты
    • “Речевичок”
      • Информационное письмо
      • Апрель, 4 неделя
      • Май, 1 неделя
      • Май, 2 неделя
      • Май, 3 неделя
      • Май, 4 неделя
    • Юные исследователи
    • “Театр маленького актёра”
    • Проект “Писатели – детям”
    • Сказку делаем мы сами

Упражнения с узорами – 21 идея для детей от 3 до 7 лет – Раннее обучение

Математика полна закономерностей, как и окружающий нас мир.

Понимание простых закономерностей позже перерастет в понимание детьми чисел и того, как работает система счисления!

Крайне важно, чтобы маленькие дети испытывали закономерности разными способами. Это должны быть мультисенсорные — они должны рисовать узоры, танцевать их, петь их! Чем больше способов взаимодействия с ними, тем лучше.

За десятилетнюю карьеру преподавателя маленьких детей я испробовал множество стратегий обучения шаблонам.

Мой любимый 21 попал в эту статью! Это сливки урожая.

Я использую тесто, книги, конструкторы, детали, рисунки, музыку — все, что я могу придумать, чтобы пробудить интерес детей и заставить их учиться!

В большинстве этих идей используются простые ресурсы, которые у вас, вероятно, уже есть или которые вы можете быстро получить. У каждого задания есть простая версия, но вы также можете сделать его намного сложнее для старших или более умелых детей.

Итак, начнем – вот мой топ 21 задание по шаблону для детей в возрасте от 3 до 7 лет…

21 задание по шаблону (для детей в возрасте 3–7 лет)

1.

Splat The Tough!

Ресурсы – (Необходимо) Пластилин

(Дополнительно) Штампы, мини-молоточки, защитные очки

Это номер один не просто так!

Попросите детей слепить шарики из теста и выложить их в ряд. Идея состоит в том, что вы шлепаете один мяч (нажимаете на него), пропускаете следующий, затем шлепаете следующий, пропускаете один… и так далее.

Вы создадите фантастический визуальный паттерн, который идеально подходит для кинестетических учеников, потому что это очень удобно.

Вы можете расширить это множество различных способов, в том числе:

• Делайте более сложные узоры, например, два всплеск, промах один, всплеск два, промах один…

• Используйте что-то вроде штампов для теста, чтобы разбить тесто. Это может быть треугольник, квадрат, треугольник, квадрат…

• Используйте мини-молоточки! Наверное, неплохо было бы одновременно надеть очки.

Playdough — отличный ресурс для всевозможных математических игр, здесь вы найдете 15 фантастических идей.

2. Тесто для незакрепленных частей

Ресурсы – пластилин, незакрепленные части (например, ракушки, камни, колышки и т. д. по вашему выбору)

Это еще один практический и наглядный способ создания узоров.

Попросите детей снова скатать много шариков из теста и выложить их в ряд (аналогично предыдущему упражнению).

Теперь у вас есть набор незакрепленных деталей. Что вы делаете, так это делаете узор, втыкая предметы в шарики из теста. Например, узор может быть ракушка, срез дерева, ракушка, срез дерева.

Это так просто!

Вероятно, есть много способов расширить этот шаблон, например:

• Более сложные узоры

• Втыкание более одного предмета в каждый шар. Например, это может быть скорлупа, 2 спички, скорлупа, 2 спички

3. Свободные части Объекты

Ресурсы – Свободные части по вашему выбору

Свободные части – это фантастический источник неограниченного обучения. Все, что вам нужно для этой деятельности, это как минимум 2 разных типа случайных объектов.

Можно использовать камни, пробки, прищепки (прищепки), палочки, шурупы, пуговицы – что угодно! Чтобы узнать, какие ресурсы отлично подходят для игры со свободными частями, ознакомьтесь с этим списком из более чем 100 идей.

Попробуйте сделать выкройку! Это так просто.

Некоторые способы по-настоящему оживить это занятие включают:

• Втыкайте вещи в землю! Например, это могут быть палочки и спички по образцу – спичка, палка, спичка, палка и т. д.

• На полу или на большой бумаге должны быть написаны большие цифры или буквы. Попросите детей положить предметы, чтобы они рисовали буквы или цифры. Такие вещи, как драгоценные камни или цветные пуговицы, были бы великолепны для этого 9.0003

• Используйте большие или маленькие незакрепленные детали – например, некоторые большие части могут быть досками и шинами

4.Стиральные веревки

Ресурсы – кусок веревки, кусочки цветного картона ИЛИ незакрепленные детали и прищепки (прищепки)

Главное для этого занятия — кусок веревки, которую можно привязать между двумя заборами, двумя полками, двумя стенами или чем-то еще в этом роде.

Затем вы найдете вещи для стирки, из которых можно сделать выкройку.

Дети любят бельевые веревки! Им нравится привязывать вещи, и есть много математических игр со стиральными веревками.

Вот некоторые замечательные вещи, которые можно связать в выкройку:

• Два разных цвета носков

• Два разных типа листьев

• Два разных предмета одежды

Еще проще, чем привязывать вещи, используя кусочки карта согнулась. Их можно сразу же положить прямо на веревку для стирки без особых проблем, и они действительно заставят детей думать о выкройке больше, чем о привязке.

Это может быть расширено до более необычных шаблонов или даже для привязки последовательностей чисел для детей старшего возраста.

5. Мои мама и папа заставляют меня смеяться – Книга

Ресурсы – Копия книги – «Мои мама и папа заставляют меня смеяться», автор Ник Шарратт

Это, наверное, моя любимая книга с узорами номер один.

На каждой отдельной странице много-много повторяющихся узоров. Одежда семьи узорчатая, мебель, обои, животные, местный город — все сделано по узорам.

Эта книга идеально подходит для детей, чтобы действительно «увидеть», как выглядят узоры. Кроме того, вы можете выполнять множество действий, вдохновленных книгой, таких как…

• Картины

• Коллажи

• Шаблоны моделирования мусора

6. Шаблоны музыкальных инструментов

Ресурсы — любые инструменты, которые у вас есть

Большинство предметов можно действительно оживить с помощью музыки, и создание выкройки определенно является одной из таких вещей.

Вы можете использовать любые инструменты, которые у вас есть для этой деятельности. Есть разные способы сделать это, но один простой способ — бить громко, а затем тихо.

Повторяйте это — громко, тихо, громко, тихо — сохраняя равномерный ритм.

Если вы чувствуете себя более амбициозным, вы можете попробовать два громких удара, один тихий, два громких и т. д. (или какой-нибудь другой шаблон, подобный этому).

Некоторым детям особенно сложно работать с цветовыми узорами, поэтому иногда пробовать что-то вроде звуковых узоров может быть прорывом, который вам нужен.

Кроме того, экспериментирование со звуками в подобных занятиях отлично подходит для:

• Навыков слушания и внимания

• Закладка основы для звукового развития

• Различение громких и тихих звуков

Другие паттерны, которые вы можете попробовать, это такие вещи, как длинные и короткие – все они воспроизводят долгий звук, за которым следует короткий, затем долгий и повторение.

Более продвинутая игра – игра на инструменте одного типа (например, на барабанах), затем играют треугольники, затем барабаны, затем треугольники и т. д. (формы или цвета)

Многие дети любят строить из кубиков, и это хороший способ проявить их энтузиазм.

У вас могут быть строительные блоки разных цветов.

Или у вас может быть два разных типа блоков, например, несколько кубов и несколько цилиндров.

Попробуйте сложить их в башни по образцу.

8. Выявление интересов – напр. Транспортные средства

Ресурсы – 2 различных типа транспортных средств

Всякий раз, когда вы можете выполнять действия, тесно связанные с интересами детей, у вас всегда гораздо больше шансов, что они будут вовлечены и все пойдет хорошо.

Любопытство – это искра, стоящая за любым образованием.

Узнайте, каковы интересы детей, а затем разработайте задание на их основе.

Отличным примером являются автомобили. Так много детей очарованы автомобилями, грузовиками, поездами и всем остальным. Вы можете создавать шаблоны транспортных средств различными способами, в том числе:

• Иметь 2 разных цвета транспортных средств и сделать шаблон

• Иметь 2 типа транспортных средств

• Сделать автостоянку и иметь что-то, что обозначает тип транспортного средства можно припарковаться в каждом месте. Это может быть картон или большой лист бумаги. Например, парковочные места могут стать красными, синими, красными, синими. Паркуйте машины, чтобы они становились красными, синими, красными и т. д.

9.Динозавры

Ресурсы – 2 динозавра, краски, большая бумага

Это еще один пример действительно увлекательной темы, которая нравится большинству детей!

Кроме того, здесь довольно грязно, что всегда очень весело.

Получите двух разных игрушечных динозавров и 2 разных цвета краски. Идея состоит в том, чтобы покрасить ноги одного динозавра в один цвет, а другого — в другой.

Тогда отпечатайте их на бумаге!

Вы можете сделать шаблон 1:1 – например, красный, зеленый, красный, зеленый. Или попробуйте что-то более сложное.

10.Pattern Fish

Ресурсы – Копия книги «Pattern Fish» Труди Харрис

Это действительно красивая и наглядная книга. Он полон рыб, раскрашенных всевозможными великолепными узорами!

В этой книге также есть блестящие повторения. Это действительно разъясняет, какие узоры есть у каждой рыбы. Для каждой рыбы есть песнопения, к которым дети могут присоединиться, например:

Полосатая точка точка

Полосатая точка точка

Из темного и каменистого уголка

Угорь выскальзывает посмотреть

Полоса точка точка, полоса точка точка, полоса точка… в одну красную полосу, затем две точки с повторением этого узора).

Также здорово, что он обрывается в конце пения и ждет, пока они заполнят пробелы… (в данном случае «точка»)

11. Шаблоны рисования

Ресурсы — Что-нибудь для печати (например, губки или картофель, разрезанный пополам), краска

Это классическое упражнение с узорами!

Все, что вам нужно, это два цвета краски, а затем что-нибудь интересное для рисования или печати. Картофель, нарезанный ломтиками, губки, помпоны, листья — все что угодно подойдет.

Просто поместите два объекта в один цвет каждый, а затем сделайте узор!

12.

Ошибки шаблонов — Книга

Ресурсы — Копия книги «Ошибки шаблонов», Труди Харрис

Это еще одна действительно супер книга от того же автора, что и «Рыбы шаблонов».0003

На каждой странице много узоров, о которых можно поговорить с детьми.

Также в этой книге есть шаблонные движения. Например, бабочка говорит «порхать — парить, порхать, парить».

Еще одна красивая книга, которая действительно работает благодаря повторению и визуальному интересу каждой страницы.

13.Найденные предметы

Ресурсы — палки, камни, листья — или что-то еще, что вы можете найти снаружи

Дети любят исследовать окрестности и находить разные случайные предметы, которые они могут использовать для подобных занятий.

Найдите множество предметов — это могут быть камни, листья и тому подобное. Затем попробуйте сделать из него узоры – например. палка, камень, палка, камень.

Это здорово:

• Копировать шаблоны других

• Расширять шаблоны

• Использовать различные комбинации

Это одна из 50 идей в моей подробной статье о 50 лучших математических играх на открытом воздухе.

14. Узоры из шкур животных

Ресурсы – изображения шкур животных, мелки или цветные карандаши

На коже многих животных есть естественные узоры. Например, для этого отлично подходят такие вещи, как зебры и тигры.

Ткань из кожзаменителя с узором под шкуру зебры

Шкуры животных могут вдохновлять на обучение многими способами, например:

• Коллажи, связанные со шкурами

• Картины

• Нанесение меток

15. Использование цветных цифр

2

2

2 Ресурсы – Цифры или цветные камни

Это отличный способ связать узоры с числами. Это делает числовую линию действительно наглядной, а также начинает учить их четным и нечетным числам.

Детям очень нравится использовать натуральные материалы, и это дает много преимуществ. Камни — действительно простой ресурс, дешевый, но долговечный.

Возьмите камни и покрасьте их в два разных цвета. Затем также закрасьте несколько чисел, чтобы нечетные числа были одного цвета, а четные — другого.

Они отлично подходят для упорядочивания и просмотра чисел в шаблоне.

16. Использование последовательности контейнеров

Ресурсы — последовательность горшков в повторяющемся шаблоне

Этот набор также сочетает в себе шаблоны с некоторыми навыками работы с числами.

Есть два типа контейнеров. Это может быть:

• Рюмки (двух разных цветов)

• Два цвета пластиковых горшков

• 2 вида горшков для растений

Расположите горшки в повторяющемся порядке, а затем напишите номера перманентным маркером по порядку. .

Идея состоит в том, что дети пытаются расставить горшки по порядку (например, 1-5 или 0-10). Их тоже можно чем-то заполнить, чтобы добавить навыки сопоставления числительного с количеством.

Это действие действительно визуальное – повторяющиеся узоры, последовательность чисел, а также начало нечетных и четных чисел.

17. Звуки!

Ресурсы – Какая-то танцевальная песня

Это отличное развлечение. Включите какую-нибудь песню.

Затем выберите два типа звуков — это может быть рев льва и мычание коровы. рев, му, рев, му!

Им это очень нравится, и это совершенно другой способ восприятия паттернов.

18.Pattern Dances

Ресурсы – Диско-музыка

Это блестящее развлечение!

Включите какую-нибудь танцевальную музыку — подойдёт любая музыка с сильным сильным битом.

Танец будет немного похож на аэробику. Выберите два танцевальных движения — это могут быть руки вверх и руки вниз.

Вперед под музыку! Руки вверх, руки вниз, руки вверх…

Пробуйте различные движения. Действительно хороший способ «прожить» то, чем на самом деле является паттерн.

Вы можете расширить это, используя более необычные шаблоны, например. три-четыре движения подряд, а затем повторяются.

19.Строительное оборудование

Ресурсы — лего, дупло, мегаблоки или что-то еще, что детям нравится использовать

Это еще один хороший способ включить шаблонную деятельность в то, что детям в любом случае нравится делать. Это также блестяще для их мелкой моторики, которая имеет много других преимуществ.

Начать их с башни или стены по шаблону — простой способ начать работу. Затем они просто пытаются собрать башню по той же схеме.

Или у вас может быть картинка, которую они попытаются скопировать.

Или просто позвольте им пойти на это и посмотреть, что они придумают.

Подойдет любая строительная техника.

Главный совет — ограничьте количество снаряжения только двумя цветами. Это действительно поможет им понять концепцию. Слишком большое разнообразие может привести к тому, что они создадут просто случайную мешанину.

20. Вырежьте и наклейте

Ресурсы – Несколько изображений как минимум двух разных вещей (множество повторяющихся одинаковых вещей)

Это хороший урок для развития навыков вырезания и мелкой моторики, а также для построения моделей.

Имейте два типа изображений: например, это может быть около десяти маленьких изображений яблок и десять изображений бананов (все на одном листе бумаги).

Вырежьте их и наклейте по образцу – яблоко, банан, яблоко, банан.

Создавайте более сложные узоры, если дети уже знакомы с этой концепцией.

21. Наблюдение за моделями жизни

Ресурсы – Нет

Шаблоны вокруг нас! Показывайте их детям всякий раз, когда вы их замечаете, и вы можете описать их вместе.

Узоры часто можно найти на одежде и на стенах

Некоторые замечательные места в мире, где можно увидеть узоры, включают:

• Одежда – либо в магазинах, либо в одежде людей

• Мебель

• Обои

• На плакатах и ​​вывесках

• В природе

• В украшениях или ободках, помпонах и т.п.

Лучшие советы по выкройкам

  1. Сделайте его максимально мультисенсорным!
  2. Танцуйте, пойте и выбивайте узоры
  3. Начинайте легко, но вы всегда можете усложнить задачу
  4. Используйте множество случайных предметов и реальный жизненный опыт
  5. Расскажите о узорах, которые вы видите вокруг себя

Заключение

Выкройка – это весело и очень полезно. Это развивает множество коммуникативных навыков и настраивает детей на понимание числовых моделей позже.

Если эта статья оказалась для вас полезной, я бы порекомендовал попробовать одну из этих…

Математические игры на время в кругу – основное руководство (20 идей)

Симметричные упражнения для детей – 10 практических идей

Recent Posts

Прикольные способы научить вашего дошкольника узорам

Ваш маленький ребенок увлекается музыкой, формами и цветами? Большинство из них, и это их естественная склонность к математике. Это математическое ноу-хау возникает из опыта вашего ребенка — например, аплодисменты под песни — наряду с другими вехами развития — например, умением хлопать.

Да, даже младенцы рано усваивают математические понятия, и все начинается с закономерностей.

Паттерны — это расположение объектов, которые логически повторяются. Эти сочетания цветов, форм, жестов, звуков, изображений и чисел являются важной концепцией для маленьких детей и в значительной степени способствуют их раннему пониманию математики. Согласно Zero to Three, национальной некоммерческой организации, занимающейся развитием и обучением детей младшего возраста, «модели помогают детям научиться делать прогнозы, понимать, что будет дальше, устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения».

Более того, понимание паттернов помогает вашему дошкольнику в социальном развитии, потому что оно прививает ему понимание последовательности повседневных действий, таких как чередование во время игры или соблюдение школьных правил, таких как поднять руку, ждать, пока вас вызовут, поделиться что вы должны сказать.

В этом возрасте необходимо искать и практиковать два типа паттернов: повторяющиеся паттерны (например, красно-синие-красно-синие-красные) и растущие паттерны (например, маленькие, средние, большие). К счастью, и то, и другое скрыто в повседневной деятельности вашего ребенка, и практиковать эти модели невероятно весело.

Цветные узоры

Цветные узоры повсюду, и ваш ребенок, вероятно, любит находить и создавать их. Лего и цветные блоки позволяют создавать цветовые узоры: красный-красный-синий-желтый-красный-красный-синий-желтый. Вашему ребенку может понравиться раскрашивать радуги, которые следуют цветовой последовательности; помочь им узнать и следовать последовательности.

Используйте декоративно-прикладное искусство, чтобы побудить детей создавать узоры и следовать им. На Pinterest посмотрите подходящих по возрасту бумажных змей и красочных ожерелий, в которых в качестве «бусинок» используются хлопья и конфеты. Предметы домашнего обихода, такие как формочки для кубиков льда и пустые коробки из-под яиц, также можно превратить в рабочие места, где ваш ребенок сможет создавать и воссоздавать красочные узоры из пластилина.

Развлечение с едой

Демонстрация еды — это красивый и полезный способ, с помощью которого ваш ребенок может создавать узоры. Попросите вашего бойкого шеф-повара положить пять пепперони и три гриба на каждый кусок пиццы. Есть блины на следующих выходных? Попросите дошкольника создать вокруг каждой лепешки декоративные бордюры, чередуя кусочки банана и шоколадные чипсы. Вместо того, чтобы вываливать свой следующий фруктовый салат в миску, нанизывайте фрукты на палочки — шашлыки! — с повторяющимися узорами. (Попросите ребенка выложить узор из фруктов, например, клубника-банан-виноград-апельсин-клубника-банан-виноград-апельсин; затем, если моторика вашего ребенка позволяет, позвольте ему тоже аккуратно нанизать фрукты на шампуры.)

Движения и движения

Простые движения — основа танца — могут превратить вашу следующую прогулку в урок математики и хореографии. «1-2-3-4-5-прыжок — это закономерность», — говорит доктор Цзе-Ци (Джеки) Чен, профессор детского развития в Эриксоновском институте и соавтор книги « больших идей ранней математики: что Учителям маленьких детей нужно знать .

«Идите налево, идите направо, налево, направо, это другая схема». Поощряйте вашего кинетического ребенка зигзагами, приседаниями, прыжками и покачиванием, пока он не устанет и не научится.

Модели тик-так

Как общество, мы отслеживаем время по определенным схемам, которые полезны для обучения вашего ребенка, живущего только моментом. Объясните секунды, минуты и часы словами, понятными вашему ребенку: он может задержать дыхание на несколько секунд, он может ждать вашего внимания целую минуту, а фильмы длятся целый час (или два). Дайте ребенку возможность попрактиковаться, составив расписание: 10 минут на уборку комнаты, 10 минут на игру. Объясните ритм календаря (дни недели и месяцы в году — отличное начало) и попросите их определить, сколько дней, недель и месяцев осталось до их дня рождения. Поверьте мне, это расчет, который они хотят решить.

Ритм и музыкальные паттерны

Исследования показывают, что музыка и математика переплетаются в нашем мозгу с раннего возраста. Ровный хлоп-хлоп-хлоп в ладоши (или бах-бах-бах-бах на кастрюлях и сковородках) связан с математическими навыками вашего ребенка, такими как счет, построение последовательности и пространственное восприятие. Когда вы заметите начало шаблона, помогите ребенку дополнить его: обучение шаблонам с помощью музыки, вероятно, принесет пользу когнитивным способностям вашего ребенка в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *