Повторение по математике 4 класс задания: Повторение курса математики за 4 класс
Задания для повторения в конце 3 четверти 4 класс (математика) | Тренажёр по математике (4 класс):
Опубликовано 06.03.2020 – 19:04 – Шишкина Елена Николаевна
Задания для подготовки к контрольным работам по математике
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задания на повторение 3 четверть 4 класс
- Реши задачу:
С одной станции в противоположных направлениях одновременно вышли два поезда. Через 4 часа между ними было 516 км. Скорость одного из них 69 км/ч. Найди скорость другого поезда.
- Реши задачу:
Между двумя сёлами 153 км. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 3 часа. Скорость одного велосипедиста была 23км/ч. Найди скорость другого.
- Найди значение выражения:
687345 – 145 . 13 + 48432 . 13 : 3
- Выполни вычисления. Ответ вырази в более крупных единицах.
26 ц 34 кг + 5 т 146 кг 5 кг 86 г . 420
5 т 2 ц – 3014 кг 8 т 8 ц : 5
- Поставьте знак > ,
2 2
400 см…..40 дм
2 2
16 м … 1600 дм
- Вырази в других единицах:
2 2
3500 см = …… дм
2 2
45 м = …. дм
2
- Найди периметр квадрата, если площадь его равна 81 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания для повторения по русскому языку за 1 четверть
тесты для повторения…
Кузнецова М.И. “5000 примеров по математике: 2 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС”
В пособии представлены разнообразные задания по математике за курс 2 класса. Каждая работа рассчитана на недельную нагрузку. Работа с данным пособием позволит повысить интерес к изучению математики, б…
Задания на февральские каникулы в 1 классе(математика- самостоятельно, диктанты под диктовку взрослых )
Задания на каникулы в 1 классе (февраль)…
Урок русского языка УМК «Планета знаний» 4 класс, IV четверть Тема урока: «Повторение в конце года. Глагол и его личные формы»
Повторение в конце года…
Задания для повторения изученного в 1 классе.
В данном материале представлены задания по русскому языку и математике на каждый день ( с середины июля по конец августа ) по всем изученным в 1классе темам….
Задания для повторения изученного во 2 классе.
Задания для повторения основных тем по русскому языку и математике за 2 класс….
Задания на повторение русский язык 3 четверть 4 класс
Подобран мматериал для учащихся , которые желают потренироваться перед контрольными работами….
Поделиться:
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон.
Задачи на повторение Номер 64- Учебники
- 4 класс
- Математика 👍
- Петерсон
- №64
авторы: Петерсон.
издательство: «Фгос» 2013 год
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) (24 − x) * 5 − 32 = 48;
б) 720 : (y : 7 + 80) = 6;
в) 200 − (48 : t) * 45 = 20;
г) (y * 40 + 60) : 3 = 140.
reshalka. com
Решение а
(24 − x) * 5 − 32 = 48
чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое:
(24 − x) * 5 = 48 + 32
(24 − x) * 5 = 80
чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель:
24 − x = 80 : 5
24 − x = 16
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
x = 24 − 16
x = 8
Проверка:
(24 − 8) * 5 − 32 = 48
16 * 5 − 32 = 48
80 − 32 = 48
48 = 48
Решение б
720 : (y : 7 + 80) = 6
чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное:
y : 7 + 80 = 720 : 6
y : 7 + 80 = 120
чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:
y : 7 = 120 − 80
y : 7 = 40
чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
y = 40 * 7
y = 280
Проверка:
720 : (280 : 7 + 80) = 6
720 : (40 + 80) = 6
720 : 120 = 6
6 = 6
Решение в
200 − (48 : t) * 45 = 20
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемое вычесть разность:
(48 : t) * 45 = 200 − 20
(48 : t) * 45 = 180
чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель:
48 : t = 180 : 45
48 : t = 4
чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное:
t = 48 : 4
t = 12
Проверка:
200 − (48 : 12) * 45 = 20
200 − 4 * 45 = 20
200 − 190 = 20
20 = 20
Решение г
(y * 40 + 60) : 3 = 140
чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
y * 40 + 60 = 140 * 3
y * 40 + 60 = 420
чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:
y * 40 = 420 − 60
y * 40 = 360
чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель:
y = 360 : 40
y = 9
Проверка:
(9 * 40 + 60) : 3 = 140
(360 + 60) : 3 = 140
420 : 3 = 140
140 = 140
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Давайте сделаем это снова.
. . и опять! Почему повторение важно для обучения? «Повторение — мать учения, отец действия, что делает его архитектором достижений». (Зиг Зиглар)Вспомните, когда вы учились кататься на велосипеде, водить машину или занимались новым видом спорта. Во-первых, вам нужно было освоить основные навыки. Затем все дело было в практике и еще раз практике, пока вы не укрепите свою уверенность, не улучшите свою скорость и не станете опытным.
В следующий раз, когда ваш малыш снова попросит вас прочитать книгу или захочет снова и снова играть в одну и ту же игру, напомните себе, что это хорошо! Это хорошо, потому что повторение обеспечивает практику, необходимую детям для освоения новых навыков. Повторение помогает улучшить скорость, повышает уверенность и укрепляет связи в мозгу, которые помогают детям учиться.
Как ReadingBrightStart.org способствует повторению
Повторение четырех основных навыков, необходимых для подготовки к чтению
ReadingBrightStart. org был разработан, чтобы стимулировать повторение посредством новых и творческих действий. Веб-сайт организован вокруг четырех основных областей навыков предварительного чтения:
- устная речь
- буквенное знание
- фонологическая осведомленность
- начало записи
На этом сайте можно повторно ознакомиться с этими важными навыками подготовки к чтению, которые необходимы перед началом формального обучения чтению. Действия на сайте обеспечивают содержательное взаимодействие, связи и опыт для улучшения развития этих навыков, предшествующих чтению, и создания основы, которая будет поддерживать будущий успех в чтении. Действия предназначены для повторения снова и снова.
Повторение с использованием мультисенсорного обучения
Другим руководящим принципом при разработке этого веб-сайта является использование мультисенсорного обучения. Самый эффективный способ обучения детей — задействовать зрительные, слуховые, кинестетические и тактильные пути к мозгу. Это создает мультисенсорную связь с понятиями и навыками, которым обучают, и помогает детям запоминать новую информацию. Чтобы учиться, детям необходимо:
- Посмотреть!
- Слушай!
- Сделай это!
- Прикоснись !
Действия на веб-сайте были разработаны для одновременного воздействия на два или более органов чувств. Предлагаемые материалы были тщательно отобраны, чтобы побудить детей исследовать и манипулировать трехмерными материалами. Мультисенсорный подход делает занятия веселыми и увлекательными, так что дети захотят их повторить.
Повторение при чтении книг
Рекомендуемые занятия с книгами также предназначены для повторения. Все рекомендуемые книги включают до, во время, и после прочтения предложений. Например, в первый день вы можете предложить ребенку книгу и прочитать ее. После рассказа (позже в тот же день или в другой день) вы можете попросить ребенка нарисовать картинки о книге или разыграть рассказ. Позже в течение недели вы можете прочитать другую книгу того же автора и поговорить о различиях и сходствах. Повторение является ключом к любому обучению.
Что это значит для вас и вашего ребенка?
Младенцы
Вы можете способствовать повторению вашего ребенка, превращая повседневные занятия в «обучаемые моменты». Младенцы многому учатся во время повседневных дел, таких как пеленание, кормление и купание. Это прекрасное время, чтобы поговорить с малышом, спеть песни и поиграть в игры.
Попробуйте новые домашние занятия с веб-сайта или адаптируйте те, которые нравятся вашему ребенку. Например, вместо игрушек можно давать ребенку предметы повседневного обихода. Деревянная ложка, набор пластиковых мисок или картонная трубка от бумажных полотенец могут развлечь вашего малыша и научить его постоянно держать, раскладывать, складывать и многие другие навыки, которые можно усовершенствовать только путем повторной практики.
Малыши
Малыши очень любят повторять действия снова и снова. Если вы начинаете терять терпение, постарайтесь вспомнить, что благодаря этому повторению мозговые связи вашего малыша укрепляются!
Когда вы найдете домашнее занятие, которое действительно понравится вашему малышу, следуйте его примеру и позволяйте ему делать это снова и снова. Вы можете предложить, чтобы добавить новый поворот к деятельности. Предлагайте мероприятия, которые обеспечивают разнообразное воздействие на все четыре области, предшествующие чтению.
Дошкольники
Дошкольники готовы к более продвинутым навыкам и могут извлечь пользу из новой практики и повторения. Все домашние занятия для дошкольников предлагают три уровня: Basic, Make It Easier и Add Some Challenge. Вы можете начать с базового уровня активности для возраста вашего ребенка. Если он борется, перейдите к предложению Make It Easyer .
Математические стратегии и советы по письму для детей с СДВГ, дискалькулией, дисграфией
«Просто сесть и сосредоточиться на домашнем задании по математике — это битва».
«Мне кажется, что я всегда придираюсь к своему ребенку из-за его письменных заданий!»
Как хорошо известно большинству родителей, математика и письмо — сложные предметы, бесконечно усложняющиеся из-за симптомов СДВГ, таких как трудности с концентрацией внимания и умственным усилием. Математика и письмо также требуют обширной рабочей памяти или способности мысленно жонглировать несколькими фрагментами информации для выполнения задачи. А дефицит рабочей памяти, как мы знаем, часто встречается при СДВГ.
Эти уникальные препятствия на пути к обучению требуют столь же новых стратегий и методов, чтобы эффективно улучшить успеваемость вашего ребенка по математике и письму, повысить его уверенность в школе и уменьшить разочарование дома со всех сторон. Вот некоторые из моих любимых.
Математические стратегии для учащихся с СДВГ
1. Заполните пробелы в обучении
Математика накапливается. Ребенок с СДВГ может быть «учеником швейцарского сыра», если в его обучении есть пробелы. Имея неполные основы, они могут заблудиться и разочароваться, пытаясь изучить продвинутые понятия. Обычно за этим следуют избегание и математическая тревожность.
- Поговорите с учителем , чтобы понять, где вашему ребенку труднее всего. Закрепляйте эти навыки дома. (В зависимости от потребностей и оценок вашего ребенка лучше всего нанять репетитора .)
- Старая добрая практика. Рабочие тетради по математике, в которых упор делается на повторение, отлично подходят для закрепления навыков и повышения уверенности в себе летом. Достаточно нескольких минут в день. Избегайте рабочих тетрадей, в которых просматриваются навыки, которых ваш ребенок не видел.
- Веб-сайты и приложения по математике также помогают развивать навыки в удобном для пользователя темпе. Некоторые фавориты:
- Starfall.com (от K до 3 класса)
- Arcademics.com (математические игры для младших школьников)
- IXL.com (лучше всего для учащихся средних и старших классов)
[Скачать бесплатно: Проверенная помощь в выполнении домашних заданий для детей с СДВГ]
2. Пересмотрите основные домашние задания и учебные привычки
Сильные домашние задания и учебные привычки помогают устранить пробелы в обучении или предотвратить их формирование. Если математика дается вашему ребенку с трудом, начните с того, что научите его делать следующее:
- См. примечания к классу. Попросите ребенка просмотреть примеры похожих математических задач, которые он уже решил, если он застрял на домашнем задании. Слишком часто учащиеся с СДВГ действуют по принципу «либо знаю, либо нет» и сдаются, когда видят что-то новое. Обзор предыдущей работы привьет мышление роста и научит вашего ребенка самостоятельности.
- Сравните записи с одноклассниками. Посоветуйтесь с друзьями, чтобы заполнить пробелы и укрепить знания, особенно если записи вашего ребенка ненадежны. (Я обнаружил, что система Cornell Notes хорошо работает для учащихся с СДВГ.)
- Создавайте и проходите тренировочные тесты для подготовки к предстоящим экзаменам. Взгляд на учебное пособие или конспекты занятий не считается «учебой».
- Раскрась текстовые задачи. Наглядные материалы помогут вашему ребенку понять вопрос и найти ответ.
- Используйте миллиметровую бумагу для систематизации цифр и линий, что поможет избежать ошибок по невнимательности.
3. Практика математики вне класса
Поддерживайте математические навыки вашего ребенка, указывая на все повседневные ситуации, в которых математика может пригодиться. Некоторые идеи: Попросите ребенка…
- …отмерять или нарезать ингредиенты для блюд.
- …рассчитать цены на основе перечисленных скидок.
- …напишите список продуктов и оцените сумму.
- …рассчитать чаевые после ужина в ресторане.
Идите дальше в каждой ситуации. Спросите что-то вроде:
- Три четверти стакана муки ближе к нулю или к единице?
- Сколько будет 25% от счета?
[Читать: 10 забавных способов улучшить математические навыки]
Советы по письму для учащихся с СДВГ
Письмо — это многоэтапный многогранный процесс, требующий от учащихся внимания к грамматике и пунктуации; написание; ясность; состав; и словарный запас — не говоря уже о понимании и полном ответе на подсказку. Вот почему письмо может быть таким непосильным для многих учеников с СДВГ.
1. Организуйте мысли, чтобы не перегружать их. Эти инструменты отлично подходят для воплощения идей, создания набросков и перерыва в работе мышц памяти.
2. Ищите возможности писать (и читать!)
- Начать диалоговый журнал. Начните разговор (о чем угодно) со своим ребенком через блокнот, куда вы оба ежедневно записываете ответы. Не исправлять грамматику, орфографию или пунктуацию. Поддерживайте легкую и веселую активность, чтобы поощрять писательство.
- Расписание ДОРОГОЕ время. «Брось все и прочти» примерно по 15 минут несколько раз в неделю. Сделайте это семейным занятием, чтобы повысить заинтересованность.
- Аудиокниги так же полезны, как и книги.
- Включите ТВ-титры , чтобы увеличить время чтения.
3. Не забывайте писать и печатать
- Ручки для карандашей учат учащихся правильно держать письменные принадлежности, чтобы уменьшить усталость и повысить функциональность.
- Правая клавиатура может повысить концентрацию внимания и производительность. Приподнятые клавиши отлично подходят для тактильной обратной связи, но более плоские и тихие клавиши могут уменьшить отвлекающие факторы.
Как лучше учиться в школе: дополнительные советы по СДВГ
1. Разработайте формулу домашнего задания, которая поможет избежать эмоционального выгорания.
- Дайте вашему ребенку отдохнуть, прежде чем он начнет работать.
- Некоторые учащиеся лучше сосредотачиваются на фоновом шуме и суете. Наушники с шумоподавлением могут уменьшить отвлекающие факторы в оживленном месте.
- Непоседы — это всегда популярные варианты, которые могут помочь улучшить концентрацию.
2. Обмануть мозг.
Часто самое сложное в том, чтобы приступить к выполнению домашнего задания или учебе, — это преодолеть негативные эмоции, связанные с этим. Короткие всплески усилий, за которыми следуют перерывы, отлично подходят для выхода из режима самосохранения мозга.
- Поощряйте ребенка использовать таймеры, даже если они работают только на 5 или 10 минут за один раз.
- Если ваш ребенок беспокоится из-за обратного отсчета, сосредоточьтесь на выполнении одной задачи — например, написании двух предложений эссе — за один раз.
3. Поощряйте самоадвокацию.
Умение говорить и просить о помощи является важным жизненным навыком. Шаблон электронного письма на этой странице поможет нерешительным, застенчивым детям вежливо, но твердо спросить учителей о том, что им нужно.
4. Прежде всего сосредоточьтесь на позитивных отношениях между родителями и детьми.
- Избегайте вынесения суждений. Чрезмерная реакция на незавершенные задания или плохие привычки в учебе только заставит вашего ребенка закрыться. Вместо этого начните диалог: «Я заметил, что у вас есть пять просроченных заданий. Расскажи мне об этом».
- Избегайте борьбы за власть. Дайте ребенку пространство и возможность выбора, когда напряжение накаляется. Скажите: «Я знаю, что математика и письмо разочаровывают. Найди меня, когда будешь готов помочь».
- Обратитесь за помощью извне. Вам не обязательно быть учителем своего ребенка. Кто-то другой — старший ученик, профессиональный наставник и т. д. — может взять бразды правления в свои руки. Помощь со стороны предлагает внимание и последовательность один на один, а также уменьшает стресс и конфликты в семье.
Содержание этой статьи частично взято из вебинара экспертов по СДВГ ADDitude под названием «Я не могу сосредоточиться!» Когда СДВГ влияет на успеваемость вашего ребенка по математике и письму ”[Видеоповтор и подкаст № 397] с Энн Долин, доктор медицинских наук, который транслировался в прямом эфире 20 апреля 2022 года.