Разное

Повторение 4 класса по русскому языку: Задания на повторение русский язык 3 четверть 4 класс | Тренажёр по русскому языку (4 класс):

Содержание

Уроки повторения. 4 класс – презентация онлайн

ФОНЕТИКА.
МОРФЕМИКА
Мы на выставке игрушек, которые делали ребята
нашей школы для подшефного детского сада.
На самой верхней полке красуются серые слонята
с длинными хоботами и широкими, большими
ушами, плюшевые медвежата, огромный усатый
котище с зелёными глазками-пуговками.
Ниже, на второй полке, стоят синеглазые куклы
голышки, пластилиновый негритёнок в
матросском костюме. Третья полка занята
разными машинами. Здесь автомобильчики,
грузовики, катера, яхты, парусники.
Эти детские игрушки сделали умелые руки!
ТЕСТ 1
1) В каком ряду в обоих словах в корне
пропущена безударная проверяемая
гласная?
А) в…сна, м…тель
Б) к…тёнок, заб…жал
В) г…мнаст, к…рмить
2) В каком ряду в обоих словах
пропущена одна и та же буква?
А) матро…, зале…ть
Б) вокру…, во…зал
В) оши…ка, ро…кий.
3) В каком слове нет непроизносимой
согласной в корне?
А) праз…ник
Б) опас…ный
В) мес…ный
4) Найди и запиши «третье лишнее» слово в
каждом ряду.
А) уд…вление, по…вление, пл…сать
Б) к…рмить, н…чной, зап…х
В) пом…рить, н…бесный, ож…вать
РАСПРЕДЕЛИ ПО СТОЛБИКАМ
Шубка, загадка, спортсмен,
указка, радостный, барабан,
опасность, делить, пруд,
помидор, сторона, матч,
завтрак, дождливый, сентябрь.
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННУЮ БУКВУ:
В…юга, с…ёмка, раз…единить,
в…юнок, под…езд, от…езд, п…ю,
лис…я, бур…ян, л…ёт , об…явление,
вороб…и, коп…ё, с…езд, кошач…и,
бар…ер, заяч…и , п…еса
Как хорош лес позней осенью! Ветра нет,
в мяхком воздухе разлит осенний запох.
Тонкий туман стаит над желтыми палями.
Сквось бурые сучья диревьев билеет небо,
на липах весят последние залатые листья.
А какой осенний, ястный, немножко
халодный утром день! Береза, вся залатая,
красиво рисуется на галубом небе.
Осиновая роща вся сверкает. Свежий
ветерок техонько шевелит и гонит упавшие
листья.
( По И.С.Тургеневу)
ГОРОД ГЛАГОЛОВ
УЛИЦА ПРАВОПИСАНИЯ ТСЯ-ТЬСЯ.
Молоди-?/ца/, /тся/,/ться/
1. Пошла по воду молоди….
2.Бабушка Коли молоди….
3.Бабушка Маши и так молодо выглядит, ей не надо молоди…
Спиши:
Болит переноси__, собрание переноси___,
чистая води___, не стоит с ним води___,
ему не спит__, острая спи__, вулкан курит___,
белая кури__.
Интересная часть речи
В русском языке живёт.
Кто что дела…т, расскаж…т.
Черт…т, пиш…т, иль поёт,
Вышива…т, или паш…т,
Или забива…т гол,
Вар…т, жар…т, мо…т, чист…т –
Всё расскаж…т нам глагол.
Самостоятельная работа
строят в Сибир..
убежал от бабушк..
останутся в памят..
хожу по тропинк_
появилось на топол…
работать на трактор…
привезли на тележк..
подлетел к черёмух..
пели о Родин..
добежал до черёмух…
написал о лес…
вернуться к ноч…
1. Укажите местоимения 1-го
лица.
1)я, вы.
2) он, ты.
3) я, мы.
4) он, она.
2. Укажите местоимения 1-го
лица в родительном падеже.
1) у тебя, у вас.
2) у меня, у нас.
3) со мной, с нами.
4) с ним, с ними.
3. В каком предложении
местоимение является
подлежащим?
1) У нас в классе есть аквариум.
2) Сегодня он пришел раньше всех.
3) Девочки вышли с нами на
прогулку.
4. Укажи предложения с местоимением 1-го
лица единственного числа
1) Дам тебе я хлебной корки и огарочек
свечи.
2) Лучше, мама, не пищи, ты мне няньку
поищи.
3) Жук летает над лужком, он устал ходить
пешком.
4) Мы шли- шли- шли, земляничку нашли.

Тест: Повторение изученного за 1-4 классы

Тест: Повторение изученного за 1-4 классы – Русский язык 4 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP – доступ

  • Предметы
  • »
  • Русский язык
  • »
  • 4 класс
  • »
  • Повторение изученного за 1-4 классы

Повторение изученного за 1-4 классы

Тест содержит вопросы с выбором нескольких ответов на изученные вопросы с 1-4 классы.

Русский язык 4 класс | Автор: Гусева Юлия Александровна | ID: 3948 | Дата: 6.2.2015

+35 -29

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Выберите слова, где нужно поставить букву Б.

улы…ка
голу..ь
сугро…
гу…ка
ша….ка
скри….ка

Вопрос № 2

Выберите слова, где нужно поставить Ь.

сторож…
брош….
лож…
скрипач…
полноч….
усач…

Вопрос № 3

Выберите слова, где нужно поставить в суффиксе букву Е.

барабанщ.

..к
дожд…вой
рыж….ватый
приветл…вый
альбомч…к
жит…ль

Вопрос № 4

Выберите словосочетания, в которых допущены ошибки.

красный Мак
белый Гриб
Ольга Васильевна
Женя Сомов
сосед Ваня
Жук Короед

Вопрос № 5

Определите, в каких словах буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука.

ёж
еда
лилия
имя
гигиена
баня

Вопрос № 6

Определите, в каких словах согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки.

червяки
весельчаки
печень
апельсин
сердечки

пианино

Вопрос № 7

Определите, в каких словах ударение падает на 2-ой слог.

лечение
математика
Юпитер
досыта
девица
шарфы

Вопрос № 8

В каких случаях надо писать слитно?

(на)речке
(на)рисовал
(под)берёзовик
(под)берёзой
(с)друзьями
(с)лепить

Вопрос № 9

Какие из данных слов являются именами существительными?

зелень
летает
стройка
зеленеет
лётчик
строить

Вопрос № 10

Укажи номера неправильно выписанных словосочетаний.
Клесты чистят шишки от шелухи и находят в них съедобные семена.

чистят шишки
клесты чистят
находят в них
шишки от шелухи
чистят от шелухи
находят семена

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu. ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Сроки регистрации Политика | OASA

Быстрые ссылки:

Крайние сроки

Правила

Сроки и правила регистрации

  • Сборы Разное – Регистратор
  • Плата за Инициативу по повышению квалификации (IEI)
  • Крайний срок объявления или изменения кандидатуры на получение степени бакалавра в myUCLA — ДО 172 единиц для студентов инженерных специальностей. После 172 единиц взимается регистрационный сбор
  • .
  • Студенты несут ответственность за всю информацию в Общем каталоге Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Объявлении инженерной школы Самуэли Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  • Списки регистрации и ежеквартальных исследований

Онлайн-регистрация доступна для всех продолжающих обучение студентов бакалавриата в соответствии со сроками, указанными ниже, что также относится к использованию номеров PTE. Онлайн-расписание занятий содержит полные инструкции. Магистранты должны зачислять 12-21 единиц каждый квартал. Учащиеся, желающие записаться менее чем в 12 единиц или более чем в 21 единицу, должны получить одобрение, подав петицию в Центр сообщений до зачисления.

  • СТУДЕНТЫ НА ЛЕТНЕЙ СЕССИИ — ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Затронутые курсы могут быть исключены в пятницу первой недели или ранее через myUCLA без стенограммы. Если вы не уверены, затронут ли ваш курс или нет, пожалуйста, проверьте Расписание занятий.
ИЗМЕНЕНИЕ СРОКОВ СПИСКА ОБУЧЕНИЯ
Крайний срок для школы инженерии Самуэли Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
  учащихся должны отказаться от не затронутых курсов в конце 4-й недели
 
Осень 2022

Последняя дата удаления затронутых курсов.

Последняя дата, когда можно бесплатно изменить список исследований (добавить или удалить курсы) через MyUCLA.

Формы контракта для зачисления на курсы 195 и 199 должны быть отправлены в Центр сообщений не позднее вторника недели 2, 4 октября, чтобы избежать дополнительной платы за 3-ю неделю.

Формы контрактов на SRP 99, должны быть представлены не позднее вторника недели 2 4 октября, чтобы уложиться в сроки SRP.

17:00 7 октября Пт 2 нед
 

Последняя дата добавления всех курсов.   

Формы контракта для зачисления на курсы 195 и 199 должны быть отправлены в Центр сообщений не позднее вторника недели 2, 4 октября, чтобы избежать дополнительной платы за 3-ю неделю.

Мы советуем вам получить подписи инструкторов, необходимые на форме контракта, ДО начала квартала, чтобы гарантировать соблюдение этого срока.

17:00 14 октября
(с комиссией за транзакцию)
Пт 3-я неделя
  Последняя дата для удаления не затронутых курсов. 17:00 21 октября
(с комиссией за транзакцию)
Пт 4 нед
 
*Последний день, когда студенты бакалавриата могут изменить основу для выставления оценок на факультативных курсах P/NP без платы или выписки из стенограммы. Сделано через MyUCLA.

 

(Это ИСКЛЮЧЕНИЕ только для осеннего квартала 2022 года. Обычный крайний срок для разработки – пятница недели 6).

17:00 25 ноября Пт 9 нед
         
Зима 2023 г. Последний день для студентов, чтобы отказаться от затронутых классов без платы или записи стенограммы через MyUCLA 17:00 20 января Пт 2 нед
 

Последняя дата добавления всех курсов.

Формы контракта для зачисления на курсы 195 и 199 необходимо отправить в Центр сообщений по номеру не позднее вторника недели 2, 17 января, чтобы избежать дополнительной платы за третью неделю.

Мы советуем вам получить подписи инструкторов, необходимые на форме контракта, ДО начала квартала, чтобы гарантировать соблюдение этого срока.

Формы контракта для SRP 99s, необходимо отправить не позднее вторника недели 2 17 января, чтобы уложиться в сроки SRP.

17:00 27 января
(с комиссией за транзакцию)
Пт 3-я неделя
  Последний день для студентов, чтобы отказаться от незатронутых занятий без платы или стенограммы через MyUCLA 17:00 3 февраля Пт 4 нед
  Последний день, когда студенты бакалавриата могут изменить основу для выставления оценок на факультативных курсах P/NP без платы или стенограммы. Сделано через MyUCLA. 17:00 17 февраля Пт 6 нед
         
Весна 2023 г.

Последняя дата удаления затронутых курсов.

Последняя дата, когда можно бесплатно изменить список исследований (добавить или удалить курсы) через MyUCLA.

17:00 14 апреля Пт 2 нед
 

Последняя дата добавления всех курсов.

Формы контракта для зачисления на курсы 195 и 199 необходимо отправить в Центр сообщений по номеру не позднее вторника недели 2, 11 апреля, чтобы избежать дополнительной платы за третью неделю.

Мы советуем вам получить подписи инструкторов, необходимые на форме контракта, ДО начала квартала, чтобы гарантировать соблюдение этого срока.

Формы контракта для SRP 99 должны быть отправлены не позднее вторника недели 2 11 апреля, чтобы уложиться в сроки SRP.

17:00 21 апреля
(с комиссией за транзакцию)
Пт 3-я неделя
  Последняя дата для удаления не затронутых курсов. 17:00 28 апреля
(с комиссией за транзакцию)
Пт 4 нед
  Последний день, когда студенты бакалавриата могут изменить основу для выставления оценок на факультативных курсах P/NP без платы или стенограммы. Сделано через MyUCLA. 17:00

 

12 мая

 

Пт 6 нед


Политики

Пропустили/не приняли (P/NP) Пример

Исключения

Трансферный кредит для продолжения учащих .

Проверка степени, отчет DARS и DPR

 Сдан/не сдан (P/NP) Право на участие

Обязательные курсы (например, математика, естественные науки, подготовка к основному курсу, основные курсы, основные факультативы, техническая широта, английский Comp 3, этика и т.  д.) для всех школ UCLA Samueli School Инженерные специальности и второстепенные должны быть приняты для получения буквенной оценки (если курс не имеет только оценки P / NP).
Если инженерный курс относится к LG, это означает, что учащиеся не могут выбрать PNP независимо от специальности.
Для студентов инженерных специальностей: ТОЛЬКО курсы, относящиеся ТОЛЬКО к PNP или общему образованию (GE), или дополнительные единицы (не обязательные курсы) И
также имеют обозначение оценки «Выбор учащегося» (SO) (перечислены в Расписании занятий как могут быть приняты для буквенной оценки или «зачет/не зачет») могут быть приняты для P/NP, если учащийся имеет хорошую академическую успеваемость.

В дополнение к вышеизложенному существуют дополнительные ограничения на прохождение курса P.NP:

A) студент-инженер может записаться на курсы с оценкой P/NP только до пяти единиц за одну четверть без каких-либо дополнительных UCLA Samueli Ограничения или требования Школы инженерии. Учащийся, который не выбрал вариант P/NP, если он имеет право, непосредственно в предыдущий семестр (последний зачисленный обычный семестр (исключая лето), может подать заявку на прохождение двух факультативных курсов (максимум 10 единиц) P/NP.
B) Для курсов с факультативной оценкой (буквенная оценка ИЛИ P/NP) учащимся разрешается записаться на один курс с опционной оценкой (до 5 единиц) в рамках P/NP в квартал, если они:

  • учатся хорошая академическая успеваемость (2.0 или выше семестр и совокупный средний балл) и
  • не получили двух оценок NP. Студенты, получившие две оценки NP, исключаются из выборных курсов на основе P/NP на одну четверть и
  • .
  • не повторяют курс, на котором была получена оценка C-, D+, D, D- или F. Курсы, за которые получена буквенная оценка, НЕ могут быть повторены на основе P/NP . Курсы, изначально пройденные на основе P/NP , могут быть повторены на той же основе или с буквенной оценкой.

C) Во время летних сессий 2022 г. для курсов GE с факультативной оценкой (буквенная оценка ИЛИ P/NP) учащимся разрешается записаться на один курс с опционной оценкой (до 5 единиц) в рамках P/NP, если они
:

  • имеют хорошую академическую успеваемость (2.0 или выше семестра и совокупный средний балл) и
  • не получили двух оценок NP. Студенты, получившие две оценки NP, исключаются из выборных курсов на основе P/NP на одну четверть и
  • .
  • не повторяют курс, на котором была получена оценка C-, D+, D, D- или F. Курсы, за которые получена буквенная оценка, НЕ могут быть повторены на основе P/NP . Курсы, изначально пройденные на основе P/NP , могут быть повторены на той же основе или с буквенной оценкой.

Сдано/не сдано и эквивалентные буквенные оценки

Чтобы получить оценку «сдано», вы должны получить оценку C или выше.  Работе, выполненной на уровне C- или ниже, будет присвоен статус «Не сдано», и вы не получите баллов к выпуску.

Исключения

Все ходатайства об исключениях из правил зачисления или об изменениях в списках учащихся после установленных сроков должны быть поданы через Центр сообщений в Управление по академическим и студенческим вопросам. В случае одобрения студент должен подать заявление о зачислении в Регистратор. Со счета BAR студента будет взиматься любая плата. Чтобы узнать о других исключениях, обратитесь к академическому консультанту Школы инженерии Самуэли Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

ЗАЧЕТ ДЛЯ ПЕРЕВОДА для продолжающих обучение студентов

Для студентов, поступивших в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе осенью 2017 года или позже : курсы, пройденные в местном колледже, или курсы более низкого уровня, пройденные в любом учреждении за пределами Калифорнийского университета. Калифорнийский университет не предоставляет переводной кредит для обучения в местном колледже или курсах более низкого уровня, превышающем 105 квартальных единиц, но учащиеся могут по-прежнему получать предметные кредиты за эту курсовую работу, чтобы соответствовать требованиям более низкого уровня при условии утверждения оценки курса (студенты могут встретиться с OASA). академический консультант, чтобы узнать, соответствуют ли они требованиям). Обязательно отправьте форму оценки курса, чтобы определить эквивалентность, прежде чем проходить курс.

Единицы, полученные на экзаменах Advanced Placement (AP), International Baccalaureate (IB) и/или A-Level, не учитываются. Единицы, заработанные в любом кампусе Калифорнийского университета (путем продления, лета, межкампусного обучения, UCEAP, программы для посетителей межкампусного обучения и зачисления в обычный учебный год), не включены в ограничение. Чтобы преобразовать семестровые единицы в четвертные, умножьте семестровые единицы на 1,5; например, 12 семестровых единиц x 1,5 = 18 четвертных единиц. Чтобы преобразовать четвертные единицы в семестровые, умножьте четвертные единицы на 0,666; например, 12 четвертных единиц x 0,666 = 7,99 или 8 семестров.

Для учащихся, поступивших в UCLA до осени 2017 г. : продолжающие обучение учащиеся инженерной школы UCLA Samueli, завершившие 105 или более единиц из любого источника, не могут получить дополнительные баллы в каком-либо общественном колледже. Кредит может быть предоставлен за работу, выполненную в 4-летних учебных заведениях; однако Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе запрещает одновременное зачисление, и учащиеся, которые посещают курсы в других школах в течение семестра, в течение которого они также зачислены в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, не получат кредит за работу, выполненную в другой школе.

Чтобы зачет был применен к требованиям к получению степени инженерной школы Самуэли Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, студенты должны представить стенограммы и оценочные материалы не позднее окончания первого семестра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе после завершения работы.

Университетские требования и состав английского языка 3
Студенты должны работать над выполнением требований либо по письму на начальном уровне, либо по английскому языку как второму (ESL) в течение первой четверти проживания и последующих четвертей, если это необходимо. Английский состав 3 должен быть завершен до конца второго года зачисления. Оценка C или выше должна быть получена на требуемом курсе(ах) английского языка. Эти курсы не могут быть пройдены P/NP. Чтобы получить высшее образование, необходимо выполнить требование американской истории и институтов. Подробную информацию см. в Общем каталоге UCLA.

Повторение курсов

Курсы, пройденные в университете, МОГУТ БЫТЬ повторены в UCLA только при соблюдении следующих условий:

  1. Студент получил оценку C- или ниже по курсу
  2. Курс нельзя повторять более одного раза без разрешения заместителя декана
  3. Для студентов, которые повторяют в общей сложности 16 единиц или меньше, только последние полученные буквенные оценки и баллы будут рассчитываться в среднем балле.

После повторения 16 единиц средний балл будет основываться на всех присвоенных буквенных оценках и общем количестве попыток. (Дополнительную информацию см. в Общем каталоге).

Неполная оценка

ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОЦЕНКУ I, НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРС ПОВТОРНО В I классе работа учащегося должна быть удовлетворительной, а причины, по которым запрашивается I оценка, должны быть достаточно серьезными, чтобы гарантировать неполную оценку (например, болезнь или другая серьезная проблема). Студент обязан обсудить с инструктором возможность получения I оценки, а не неудовлетворительной оценки.   Однако профессор, безусловно, может обратиться к студенту и предложить незавершенное задание, если считает, что ситуация уместна.

Как эти правила применяются к учащимся, пропустившим выпускной экзамен? Если учащийся не сдает выпускной экзамен и никогда не связывается с преподавателем, учащийся получает оценку, которую он получил за выполненную работу до этого момента, обычно F. В соответствии с приведенным выше обсуждением, если учащийся связывается с инструктором, предоставляющим уважительной и документально подтвержденной причине (например, болезнь), учащийся получит неполный (I) только в том случае, если на тот момент учащийся имеет проходной балл (C- или выше). Опять же, профессор может связаться со студентом, пропустившим выпускной экзамен, если он сочтет это уместным. Если получен неполный результат, студент должен договориться с преподавателем о сдаче итогового экзамена в следующей четверти.

Если присвоена оценка I, учащиеся могут получить зачетные единицы и баллы за удовлетворительное выполнение курсовой работы, указанной преподавателем. Студенты не должны повторно записываться на курс; если они это делают, это дважды записывается в стенограмму. Если работа не завершена к концу следующего полного срока пребывания в резиденции, I класс снижается до F, NP или U в зависимости от обстоятельств. Колледж или школа могут продлить срок в исключительных случаях (не относится к аспирантам). После присвоения неполной (I) оценки она остается в стенограмме вместе с проходной оценкой, которую учащиеся могут позже получить за курс.

Курсы для выпускников (курсы с номером 200 и выше).

Студентам бакалавриата инженерной школы Самуэли Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе не разрешается записываться на курсы для выпускников без предварительного одобрения путем подачи петиции в Центр сообщений. Для получения более подробной информации обратитесь к академическому консультанту Школы инженерии Самуэли Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Учащиеся должны соответствовать требованиям курса и иметь средний балл не ниже 3.0 для утверждения.

Проверка диплома, отчет DARS и DPR

Проверка диплома – это официальный отчет о том, как все UC и зачетные единицы были применены к вашим требованиям. DARS (Система отчетов об аудите дипломов) — это компьютеризированная система аудита дипломов. Студенты, использующие DARS, смогут увидеть полученные ими кредиты и определить, какие требования их степени еще предстоит выполнить. Имейте в виду, что это только предварительный аудит. DPR был разработан для студентов колледжа L&S и показывает оценку переводного кредита приемной комиссией, а НЕ оценку инженерной школы Самуэли Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая дает более полезный кредит, потому что, в отличие от DPR, он отражает ваши основные требования.

 

Информация в Интернете

Веб-страницы OASA

 

Жилье | Расписание занятий | HSSEAS | Сборы

Повторный курс и отсев из школы | Доступ, качество и глобальный кризис в сфере обучения: взгляды начального образования Уганды

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический доступ, качество и глобальный кризис обучения: взгляды из начального образования УгандыПолитическая экономияГосударственное и некоммерческое управлениеКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический доступ, качество и глобальный кризис обучения: взгляды из начального образования УгандыПолитическая экономияГосударственное и некоммерческое управлениеКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Кабай, Сара,

‘Повторение и выпуск школ’

,

Доступ, Качество и Глобальный учебный кризис: идеи из начального образования Уганды

(

Oxford,

2021;

онлайн EDN,

Oxford Acadeceman

9000;

онлайн,

Oxford Acadeceman

, 23 сентября 2021 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780192896865.003.0005,

, по состоянию на 30 января 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический доступ, качество и глобальный кризис обучения: взгляды из начального образования УгандыПолитическая экономияГосударственное и некоммерческое управлениеКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический доступ, качество и глобальный кризис обучения: взгляды из начального образования УгандыПолитическая экономияГосударственное и некоммерческое управлениеКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Проблема второгодничества актуальна для политики и практики в любой системе образования по всему миру, и тем не менее она редко становится предметом исследований в странах с низким уровнем дохода. Как правило, второй год обучения связан со второй проблемой: ранним отсевом из школы. Считается, что вместе они представляют собой ограничение доступа к образованию, мешая детям учиться в школе. С другой стороны, повторение часто направлено на то, чтобы подчеркнуть стандарты и обеспечить качество образования. Таким образом, проблема второгодничества представляет собой возможное противоречие между доступом и качеством, но методологические проблемы, связанные с изучением второгодничества, затрудняют получение каких-либо окончательных выводов. В этой главе исследуется связь между повторением класса и отсевом из школы, что является определяющей темой существующей литературы по повторению в странах с низким уровнем дохода. Эмпирический анализ выборки школ Уганды выявляет две другие проблемы: возраст поступления в начальную школу и язык обучения.

Ключевые слова: второй год обучения, отсев из школы, начальная школа, доступ, качество

Предмет

Политическая экономияГосударственное и некоммерческое управление

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *