Потешки для детей до 1 года: Стихи для малышей, потешки, прибаутки
Потешки с движениями для детей 1-3 лет
Первые детские потешки с движениями, с которыми знакомится ребенок, становятся, как правило, стих про мишку косолапого либо потешка про ладушки. Мы собрали 15 потешек для маленьких детей, которые легко запоминаются и под них весело делать движения.
Эти короткие стихи для детей формируют умение имитировать слова стихотворения, а в комплексе с движениями развивают эмоции, координацию, чувство ритма, быстроту реакций, образное мышление и воображение ребенка, а также тренируют внимание и память. К тому же, выполнять движения под чтение потешек — это очень весело. Для маленьких детей такое развивающее занятие — просто еще одна форма игры.
Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет
Мишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка —
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою — топ.
(топаем ногой)
Зайки
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
(Бежим на месте)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Поднимаем ладошки к голове — показываем “ушки”)
Сели зайчики в кружок,
(Приседаем)
Роют лапкой корешок.
(Показываем ручкой, как роют зайки)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Снова поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки»)
- Категория
- Детский досуг
- Дата публикации
Веселые потешки о животных: как мышка хлеб искала
Детские стихи потешки с движениями для ручек
Ладошки
Ладошки вверх!
(Кладем на стол кисти рук ладонями вверх)
Ладошки вниз!
(Переворачиваем ладони)
А теперь их на бочок!
(Ставим ладони на ребро)
И зажали в кулачок!
(Зажимаем ладони в кулаки).
Лады-лады-лады
Ой, лады, лады, лады!
(Показываем ладошки или хлопаем в ладоши)
Не боимся мы воды!
(Мотаем головой)
Часто умываемся,
(“Умываемся” плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)
Маме (папе, бабе) улыбаемся!
(Улыбаемся, разводим руки в стороны).
Детские стихи потешки с движениями для ножек и ручек
Мы ногами топ-топ-топ
Мы ногами топ-топ-топ,
(ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
(топаем по комнате)
И в ладошки ударяем.
(хлопаем в ладоши)
Топ-топ, ножки, топ!
(топаем на месте)
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
(хлопаем)
Ай да малыши!
(руки на пояс, кружимся)
Ай да крепыши!
Застучали ножки
Застучали ножки
(топаем ногами)
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз,
Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком!
(кружимся)
Стрекоза
Вот какая стрекоза,
(показываем размер двумя руками)
Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),
Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),
Ну совсем как вертолет.
Мы летаем высоко,
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны — бегаем по комнате)
Топаем – хлопаем
Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:
Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.
Самолеты
Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)
Два жука
На полянке два жука
(пружинящие движения ногами)
Танцевали гопака:
Правой ножкой топ, топ!
(топаем правой ногой)
Левой ножкой топ, топ!
(топаем левой ногой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
(поднимаем руки вверх)
Кто поднимет выше всех?
(тянемся вверх)
Машина
Би-би-би —
Гудит машина.
(Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук —
Мотор стучит.
(Хлопаем в ладоши)
— Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
(Ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу —
Они шуршат.
(Потираем ладони)
Быстро крутятся колеса.
Та-та-та —
Вперед спешат.
(Показываем ручками, как крутятся колесики)
Потешки про зиму с движениями для детей
Как на горке
Как на горке — снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под горкой — снег, снег,
(приседаем)
И на елке — снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под елкой — снег, снег.
(приседаем)
А под снегом спит медведь.
(склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)
Тише, тише. Не шуметь!
(прикладывает палец к губам).
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
(приставляем ладошки к голове)
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(топаем ногами)
Кто-то зайку напугал —
Зайка — прыг — и убежал!
(пугаемся и разбегаемся по комнате)
Снежинки
С неба падали снежинки,
(пружинящие движения)
Белоснежные пушинки,
Они вертелись, они кружились
(кружимся)
И в сугробы превратились
(садимся на корточки)
Вот такие вот высокие,
(поднимаем руки вверх)
Вот такие вот широкие,
(разводим руки в стороны)
Вот такие вот глубокие,
(присаживаемся на корточки)
Вот такие белобокие
(поглаживаем себя по бокам)
Жил — был зайчик
Жил — был зайчик,
Длинные ушки.
(приставляем ладошки к голове)
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
(прикрываем носик рукой)
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
(прикрываем попу)
И поехал греться
(обнимаем сами себя)
К ребятишкам в гости.
63 скоромовки українською мовою для дітей дошкільного віку
- Категория
- Здоровье и уход
- Дата публикации
Детские стихи для массажа пальчиков!
Игры дома: 10 способов занять ребенка 1-3 лет
Потешки для малышей от 1 до 3 лет на разные случаи жизни
Весёлые потешки для малышей от 1 до 3 лет развлекают и развивают маленького ребёнка. Веками народный фольклор потешек-песенок помогал родителям воспитывать ребёнка. Когда малыш упрямится, потешка-прибаутка выручает и позволяет уговорить кроху сделать то, что ему нужно. Весёлые народные потешки — лучшее лекарство от капризов малышей.
Потешки-прибаутки можно говорить малышу с самого утра, чтобы помочь ему проснуться радостным. Во время еды, во время купания, во время одевания и раздевания — всё это можно сопровождать весёлой потешкой — песенкой.
Просыпаемся с потешкой— Мы проснулись, мы проснулись.
— Сладко, сладко потянулись.
— Маме с папой улыбнулись.
Вот проснулись,
Потянулись,
С боку на бок
Повернулись!
Потягушечки!
Потягушечки!
Где игрушечки,
Погремушечки?
Ты, игрушка, погреми,
Нашу детку подними!
Солнышко, солнышко,
загляни в окошко.
Загляни в окошко,
разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть- чуть был дольше,
чтобы мы узнали больше,
чтоб игрушки не скучали,
а с Сереженькой играли.
Ты мне ручки подай,
Да с кровати вставай,
Умываться пойдем,
Где водичка найдем!
Глазки открываются,
Глазки просыпаются,
Потягушки-ножки,
Потягушки-пяточки,
Ручки и ладошки,
Сладкие ребяточки!
Дай-ка локоточек
Мама поцелует!
Просыпайся, доча! ( Славный мой сыночек!)
Как тебя люблю я!
Котик серенький присел
На печурочке
И тихонечко запел
Песенку дочурочке (сынулечке):
Вот проснулся петушок,
Встала курочка,
Поднимайся мой дружок,
Встань, моя дочурочка.
(Вставай мой сынулечка).
Солнышко встало,
Утро настало.
Давай, сынок,
Буди друзей!
Вставай, Большак!
Вставай, Указка!
Вставай, Середка!
Вставай, Сиротка!
И Крошка-Митрошка!
Привет, Ладошка!
От водички, от водицы
Всё улыбками искрится!
От водички, от водицы
Веселей цветы и птицы!
Катя умывается,
Солнцу улыбается!
Водичка, водичка,
Умой Лешино личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Водичка-водичка,
Умой Настино личико,
Настя кушала кашку,
Испачкала мордашку.
Чтобы девочка была
Самой чистенькой всегда,
Помоги, водичка,
Умыть Настино личико.
Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Знаем, знаем, да-да-да
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
По-нем-ножку.
Лейся, лейся, лейся
По-сме-лей —
Катя умывайся веселей!
Лепим мы куличи,
Круглые как личико.
Достаем из печи,
Вкусные куличики.
Мели, мели мельница,
Мели, мели, не ленися!
Намели нам крупки,
Гречневой мучки —
Ребятам на кашку,
На блины-оладья,
На сладкую ватрушку.
Трушки ту-тушки!
Пекла бабка ватрушки.
Всем по ватрушки
Да молока по кружке.
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки.
Маслом поливала,
Всех угощала.
Лепим, лепим пирожки,
Замесили из муки,
Сели мы на лавочку,
Угостили бабушку,
Побежали в огород,
Там собрался весь народ,
Вот котёнку пирожок,
Вот утёнку пирожок,
И Серёжке на зубок.
В печи калачи,
Как огонь горячи.
Для кого печены?
Для Машеньки калачи,
Для Машеньки горячи.
На столе витушки,
На столе витушки,
А в печи ватрушки.
Витушки, ватрушки
Нашему Андрюшке.
Ай тата, тата, тата!
Пожалуйте решета:
Мучки просеять,
Пирожки затеять.
А для нашей лапушки
Затеем оладушки,
Испечём блинка,
Покормим сынка!
Варись, варись, кашка,
В голубенькой чашке,
Варись поскорее,
Булькай веселее.
Варись, кашка, сладка,
Из густого молока,
Из густого молока,
Да из манной крупки.
У того, кто кашку съест,
Вырастут все зубки.
Тушки, тутушки,
Пекла мама ватрушки,
Пекла мама ватрушки
Для любимого Ванюшки.
Ладушки, ладушки,
Испечём оладушки.
На окно поставим.
Остывать заставим.
Немного погодим,
Всем оладушек дадим.
Кот на печку пошёл,
Горшок каши нашёл.
На печи калачи
Как огонь горячи.
Пряники пекутся,
Коту в лапки не даются.
Якова жена
Калачи пекла:
Калачи горячи,
За окошко мечи.
Прилетели грачи,
Похвалили калачи.
Каша вкусная дымится,
Леша кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Ложка за ложкой,
Ели по немножку.
Это — ложка,
Это — чашка.
В чашке — гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала —
Кашки гречневой не стало!
Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!
Пышка, лепёшка
В печи сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.
Наш Сережа непосед,
Не доест никак обед.
Сели, встали, снова сели,
А потом всю кашу съели.
Ой, люли, люли, люли,
В море плыли корабли,
Насте кашку привезли.
Кашенька молочненька
Для любимой доченьки.
Настя, ротик открывай,
Кашку сладкую глотай.
А кто кашку кушает,
Маму с папой слушает,
Вырастает сильным,
Здоровым и красивым.
Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.
Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!
Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.
Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.
Кастрюля-хитруля
Славе кашку сварила
Платочком накрыла.
И ждет, пождет,
Слава первым придет?
Тили-час, тили-час
вот обед у нас сейчас
Скушаем за маму ложку,
Скушаем за папу ложку,
За собачку и за кошку,
воробей стучит в окошко,
дайте ложечку и мне…
вот и кончился обед.
Люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить:
«Чем нам Машеньку кормить?»
Один скажет: «кашкою»,
Другой – «простоквашкою»,
Третий скажет – «молочком,
И румяным пирожком».
Ай, ту-ту, ай, ту-ту,
Вари кашку круту,
Подливай молочка,
Накорми казачка.
Ванечка, Ванюша,
Кашку всю ты скушай.
Стукни ложкой,
Топни ножкой.
Хлопни ты в ладоши,
И погладь ты кошку.
У котенка в чашке
Было много кашки.
Две тетери прилетели,
Две тетери кашку съели.
И кричат они котенку:
— Ротозей ты, ротозей!
Если дали тебе кашку,
нужно съесть её скорей!
В печи калачи,
Как огонь горячи.
Для кого печены?
Для Ванечки калачи,
Для Ванечки горячи.
На столе витушки,
А в печи ватрушки.
Витушки, ватрушки
Нашему Андрюшке.
Больше потешек для кормления малыша >>
Купание с потешкой
Мы пойдем купаться
И в воде плескаться,
Брызгаться, резвиться,
Будет Настя мыться.
Мы помоем ножки
Нашей милой крошке,
Вымоем ручонки
Маленькой Настёнке,
Спинку и животик,
Личико и ротик —
Чистая какая
Доченька родная!
Кто тут будет куп-куп,
По водичке — хлюп-хлюп?
В ванну быстро — прыг, прыг,
В ванне ножкой — дрыг, дрыг!
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.
Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Вода текучая,
Дитя растучее,
С гуся вода —
С дитя худоба.
Вода книзу,
А дитя кверху.
Кран, откройся!
Нос, умойся!
Мойтесь сразу,
Оба глаза!
Мойтесь, уши,
Мойся, шейка!
Шейка, мойся
Хорошенько!
Мойся, мойся,
Обливайся!
Грязь, смывайся!
Грязь, смывайся!
Море-морюшко,
Серебряное донышко,
Золотой бережок,
По волнам гони стружок!
Легкое суденышко,
Золотое донышко,
Серебряное весельцо,
Мыщатое деревцо,
Зеленые трали.
Плыви, суденышко, подале!
Ах, водичка хороша!
Хороша водичка!
Искупаем малыша,
Чтоб сияло личико!
Кран, откройся!
Нос, умойся!
Глаз, купайся!
Грязь, сдавайся!
Следующие 2 потешки прислала Мария Морсунова:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки алели,
Чтоб ротик смеялся,
А зубик кусался.
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты ручки так измазала?
— Я на солнышке лежала,
Кверху ручки держала,
Вот они и загорели
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты ножки так измазала?
— Я на солнышке лежала,
Кверху ножки держала,
Вот они и загорели
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты личико измазала?
— Я на солнышке лежала,
Кверху личико держала,
Вот оно и загорело
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты спинку так измазала?
— Я на солнышке лежала,
Кверху спинку держала,
Вот она и загорела
Взяла мама мыло, взяла мочалку и всю грязь смыла.
Баю, баю, баю, бай
Ты собачка не лай.
Белолапа не скули,
Нашу дочку не буди.
Темна ноченька, не спится,
Наша доченька боится.
Баю-баю-байки
Прилетели чайки.
Стали крыльями махать
Нашу Катю усыплять.
Вот лежат в кроватке
Розовые пятки.
Чьи это пятки –
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!
Ай, люленьки да люленьки,
По горам идет олень.
На рогах он дрему носит,
В каждый дом ее заносит.
В люльку дрему он кладет,
Тихо песенку поет:
(повторяем потешку)
Паучок-паучок
Паутиновый жучок
Семь ночей не спал,
Для Катюши соткал
Сон про солнышко-колоколнышко
И про дождик грибной,
И про нас с тобой.
Хочешь по лесу во сне побродить?
Глазки попробуй закрыть.
Разденьте меня,
Разуйте меня,
Уложите меня,
Укройте меня,
А засну
Я сам!
За окошком вечер,
А на небе месяц. ..
Спит малыш в кроватке,
В стойле спит лошадка,
Белочка — в дупле,
Собачка — в конуре.
Ну а солнышко проснется,
Малыш маме улыбнется.
Будет день веселым.
Расти малыш здоровым.
Отзвенел звоночек.
Спать пора, цветочек.
Солнышко уснуло,
Тучка спать легла.
И волшебная синяя птица
Добрые сны тебе принесла.
Мамочка нежно обнимет тебя.
Засыпай моя деточка, радость моя!
Маленькие заиньки
Захотели баиньки,
Захотели баиньки,
Потому что заиньки.
Мы немножечко поспим,
Мы на спинке полежим.
Мы на спинке полежим
И тихонько посопим.
Целый день играл Сережка,
Вам спасибо скажем, ножки.
Вам спасибо скажем, ручки.
С каждым днем вы все послушней.
Слушаются ножки нашего Сережку.
Напевая потешку, подкидываем малыша на коленках. И на последних словах: «Бух!»— аккуратно «роняем» его между коленями
Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом. .. в яму!
Бух!
Поехали, поехали
За грибами, за орехами.
Приехали, приехали
С грибами, с орехами.
В ямку бух!
Поехали, поехали
С орехами, с орехами,
Поскакали, поскакали
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприприскочку
По кочкам, по кочкам —
Бултых в ямку!
Тюшка-тутушка.
Прыгала лягушка
На крутую горку,
Где живет Егорка
Бух! — покатилась!
С горки свалилась!
Полная коллекция потешек для детей >>
Преимущества пения детских песенок: Почему детские песенки полезны для детей?
Дом > Потешки и песенки
9ikb11ygso.3.$blocks-article-row-1.1:$zdfvydm-1=10.1.1.$0.0″> Сколько потешек вы знаете наизусть? Скорее всего, текст по крайней мере одного из них запечатлелся в вашей памяти… возможно, больше, если вы недавно были в детском классе!
Некоторые из наших любимых стишков восходят к 17 веку, и многие из них остались такими же, как и тогда.
Так почему же эти детские стишки так популярны? И почему мы должны до сих пор петь их своим детям?
Мы поговорили с Клэр Вуд, профессором психологии Ноттингемского Трентского университета и попечителем Национального фонда грамотности, чтобы получить ответы.
1. Они знакомят детей с новыми словами
9ikb11ygso.3.$blocks-article-row-1.1:$zdfvydm-1=10.1.1.$5″> «Детские стишки знакомят детей с новыми словами и идеями, с которыми они, возможно, не столкнутся на данном этапе своего развития», — говорит Клэр.Ваш ребенок обычно усваивает язык из окружающего мира, поэтому пение детских песенок — отличный способ представить слова, которые он может не услышать в обычный день.
Совместное пение «Олд Макдональд» может стать отличным способом пополнить словарный запас животных. Или вы можете использовать «Один банан, два банана», чтобы повторять новые слова о еде.
«Развитие словарного запаса не только помогает детям на пути к пониманию и использованию разговорной речи, но также является основой для развития навыков чтения в будущем».
9ikb11ygso.3.$blocks-article-row-1.1:$zdfvydm-1=10.1.1.$9″> 2. Они помогают детям распознавать звуки в словахПо мере приближения детей к дошкольному возрасту они начинают лучше понимать различные звуки, из которых состоят слова, и находить между ними сходства и различия.
«Стиховки и повторение звуков в детских стишках помогают детям понять фонологическую осведомленность, — объясняет Клэр. «И это важный навык, которым они должны овладеть до того, как пойдут в школу».
Попробуйте спеть с малышом «Hickory Dickory Dock» и попросите его найти слово, которое рифмуется с числом в каждом куплете.
Доктор Мишель Питер обсуждает преимущества пения стишков с семьей
Некоторые стишки, такие как Old MacDonald, отлично подходят для того, чтобы познакомить детей с целым набором слов, которые они могут не услышать в повседневном разговоре.3. Они учат малышей, где слова начинаются и заканчиваются в предложениях
Когда дети изучают язык, они не только учат слова. Прежде чем они смогут начать обрабатывать смысл, они должны сначала прислушаться к тому, что мы говорим, и выяснить, где заканчивается одно слово и начинается следующее.
«Предполагается, что дети рождаются с чувствительностью к ритму речи, — говорит Клэр. «Это помогает им понять, где начинаются слова во время обычной речи».
Поскольку детские стишки преувеличивают и повторяют предсказуемые ритмы, они могут способствовать развитию у детей способности определять границы слов в речи, повышать чувствительность к ритму речи и стимулировать языковое развитие детей.
Стихи вроде Sleeping Bunnies или Mary Had A Little Lamb, которые можно легко замедлить и ускорить, отлично помогают в этом ритмическом восприятии.
4. Они развивают мелкую и крупную моторику
От того, как новорожденный учится пинать ножки, до того, как он будет сидеть, ползать и, наконец, ходить, ваш ребенок постоянно проверяет границы своих движений.
Пение детских песенок с действиями — отличный способ для малышей развить моторику и зрительно-моторную координацию.
Положите новорожденного на спину и помогите его ручкам выполнять движения в стишках, таких как Wheels on the Bus или Wind the Bobbin Up. Это может помочь их телу научиться и практиковать движения, которые они вскоре будут выполнять сами.
Они также отлично подходят для детей, чтобы попробовать их самостоятельно, когда они станут старше. Развитие координации в молодом возрасте поможет в развитии других жизненных навыков, когда они станут старше, таких как умение одеваться и заниматься спортом.
Рифмы, которые можно легко замедлить или ускорить, очень полезны для раннего распознавания слов. Помимо Sleeping Bunnies попробуйте спеть Майкла Финнегана или Wind the Bobbin Up.5. Они отлично подходят для развития других жизненных навыков.
«Некоторые детские стишки обучают основным математическим понятиям, таким как счет и геометрия, — объясняет Клэр. «Это действительно важные навыки раннего счета».
«Один, два, три, четыре, пять», «Однажды я поймал живую рыбу» и «Шесть жирных сосисок» — отличные стишки для всех возрастов, но особенно они могут помочь детям дошкольного возраста освоить простые математические понятия.
Сочинение рифмований вокруг повседневных действий, таких как купание или смена подгузника, также может помочь вашему ребенку понять шаги, лежащие в основе этих событий, и помочь ему обработать их.
6. Они развивают эмоциональное осознание
Эмоциональное развитие детей начинается задолго до того, как они могут рассказать нам о своих чувствах. Они действительно начинают развивать способность выражать свои эмоции словами между тремя и пятью.
9ikb11ygso.3.$blocks-article-row-5.1:$zq3gbqt-5=10.1.1.$6″>Но детские стишки могут сыграть важную роль в знакомстве младенцев и малышей с эмоциями и словарный запас вокруг них.
Если вы счастливы и знаете, что он содержит много ключевых эмоций для вашего ребенка. Преувеличение выражений лица и жестов во время пения также может помочь улучшить их понимание.
Пение колыбельных и медленных песенок — отличный способ успокоить малыша, уменьшить стресс и снизить частоту сердечных сокращений.7. Они укрепляют связь между вами и вашим ребенком
«Когда вы делитесь песнями и стишками, это особенные моменты», — говорит Клэр.
$blocks-article-row-7.1:$zt98kty-7=10.1.1.$2″> Регулярное пение с ними стишков, пока вы их обнимаете, — отличный способ сблизиться. Это затем увеличивает выработку гормона окситоцина в мозге.Окситоцин известен как гормон любви, так как он снижает стресс и способствует расслаблению, поэтому он отлично подходит для вас и вашего ребенка.
Когда вы и ваш ребенок общаетесь через смех и обмен опытом, что может быть лучше?
На случай, если вы пропустили
Nursery Rhymes набрали 1 миллиард просмотров на YouTube за неделю
«Cocomelon – Nursery Rhymes» набрали 1 миллиард просмотров на YouTube за неделю Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАКультура
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Скачать приложение «Cocomelon» — канал YouTube с наибольшим количеством подписчиков в США и третий по количеству подписчиков в мире. Скриншот YouTube/Cocomelon – Nursery Rhymes- Канал YouTube с наибольшим количеством подписчиков в Соединенных Штатах — это анимационный детский канал под названием «Cocomelon — Nursery Rhymes», который также занимает третье место в мире после PewDiePie и T-Series.
- Согласно данным, опубликованным Tubefilter, 17 мая Cocomelon достиг новой вехи по количеству просмотров, став первым каналом YouTube в истории, который превысил 1 миллиард просмотров за неделю.
- Кокомелон базируется в округе Ориндж, штат Калифорния, где, как сообщает Bloomberg, 55-летний Джей Чон и его жена, которая не разглашается, тайно наблюдают за штатом из 20 человек Treasure Studio Inc.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Канал YouTube, ориентированный на зрителей дошкольного возраста, стал первым каналом, который превысил 1 миллиард просмотров за неделю. Данные, собранные независимым источником показателей GospelStats и опубликованные Tubefilter, показывают, что видео на канале «Cocomelon – Nursery Rhymes» получили более 1 миллиарда просмотров в период с 11 мая 2020 г. по 17 мая 2020 г.
США с более чем 82 миллионами подписчиков, и в мире уступает только PewDiePie (который проживает в Великобритании) и индийской T-Series. Скачок для Cocomelon к более чем миллиарду просмотров был всего лишь на 6 процентов больше, чем статистика прошлой недели, но разрыв между ним и T-Series, занявшим второе место, намного больше — по словам Сэма Гутеля из Tubefilter: «Если разница между зрителями Cocomelon и канал T-Series, занявшего второе место, будет отдельным каналом, этот канал войдет в десятку самых просматриваемых на YouTube на этой неделе».
В дополнение к рекордному количеству просмотров, на прошлой неделе Cocomelon набрал еще 800 000 подписчиков. Каналом управляет пара из округа Ориндж, штат Калифорния, которая с 2006 года снимает на нем детские развлекательные видео. В феврале 2020 года Bloomberg назвал 55-летнего Джея Джеона совладельцем компании Treasure Studio Inc. Кокомелон — впервые вместе с женой, которая остается анонимной.
Канал Cocomelon выпускает около двух видео в неделю. В каждом видео несколько повторяющихся анимационных персонажей подпевают либо популярной детской песенке (последнее видео – «Rain Rain Go Away»), либо оригинальной детской песенке. Восемь самых популярных видео на канале набрали более 1 миллиарда просмотров каждое.
Статистика за прошлую неделю означает, что Cocomelon набирает примерно 142,8 миллиона просмотров в день, 5,9 миллиона просмотров в час и 1653 просмотра в секунду, согласно Tubefilter.
Империя YouTube Cocomelon взорвалась в 2018 году после ребрендинга и внедрения популярного стиля 3D-анимации.
Стиль 3D-анимации видео Cocomelon, наряду с брендингом в сетевом стиле, разрабатывался более 13 лет. В 2018 году, после ребрендинга с «ABCkidTV» на «Cocomelon — Nursery Rhymes», алгоритм YouTube начал рекомендовать видео «Bath Song + More Nursery Rhymes & Kids Song» больше, чем любое другое видео на платформе, по данным Pew. Исследование, в ходе которого было отслежено около 700 000 рекомендованных видео на YouTube.
YouTube Kids, платформа, предназначенная для ограничения контента с помощью родительского контроля для пользователей YouTube младше 12 лет, рекомендует Cocomelon как один из своих лучших каналов для детей дошкольного возраста 4 лет и младше.
YouTube Kids рекомендует видео Cocomelon своей аудитории дошкольного возраста. Скриншот/YouTube ДетиCocomelon — далеко не единственный детский канал на YouTube, выпускающий детские стишки и другой музыкальный контент для детей. Примерно 20 сотрудников Treasure Studio Inc. создают видео, похожие на «El Reino Infantil», «LooLoo Kids — потешки и детские песенки», «BabyBus — потешки», «Little Baby Bum — потешки и детские песенки» и «Детские стишки и детские песенки ChuChu TV».
Все шесть из этих каналов вошли в топ-15 рейтинга зрителей YouTube на прошлой неделе, и у всех более 10 миллионов подписчиков. В общей сложности из 50 самых просматриваемых каналов YouTube на прошлой неделе более половины (около 26) каналов явно ориентированы на детей или в большинстве своих видеороликов на YouTube представлены преимущественно человеческие и анимированные дети.
Согласно Bloomberg, сам Чон находится под управлением Fullscreen, а его представитель в управляющей компании YouTube ищет каналы-подражатели, которые повторно загружают видео Cocomelon. В феврале 2020 года канал получал в среднем 2,5 миллиарда просмотров в месяц, принося Treasure Studio Inc. ежемесячный доход от рекламы примерно в 11,3 миллиона долларов через программу Google AdSense.
Аудитория Cocomelon выходит далеко за пределы досягаемости Nickelodeon, Cartoon Network, PBS и Disney Channel, и хотя Чон отказался от прошлых спонсорских предложений, сделок по переводу, инвестиционных предложений и возможностей мерчандайзинга. Treasure Studio Inc. планирует сотрудничать с игрушечной компанией Jazwares (из плюшевых покемонов и Cabbage Patch Kids) для создания игрушек Cocomelon в конце этого года.
- Подробнее:
- Взгляд на стремительный взлет Джоджо Сивы, юной звезды «Танцующих мам», которая очаровала миллионы детей своим позитивным, красочным, наполненным конфетами брендом
- Как юная сенсация на YouTube Антонио Гарса создает ремиксы красоты на YouTube для поколения Z, используя методы редактирования, которые занимают 40 часов на видео и избегая драмы
- PewDiePie подписал эксклюзивное соглашение о потоковой передаче видеоигр с YouTube, что нанесло серьезный удар по Twitch находится под пристальным вниманием из-за подросткового скандала
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.