6 лет

Игры подвижные 5 6 лет: 23 увлекательные подвижные игры для детей 5-6 лет

Картотека подвижных игр для детей 5-6 лет | Материал (старшая группа) на тему:

КАРТОТЕКА

ПОДВИЖНЫХ ИГР

ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЕГОМ

ЛОВИШКИ» (с ленточками)

Задачи: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Содержание игры:

дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка старается вытянуть ленточку. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг». После подсчета пойманных, игра повторяется.

Варианты:  

чертится круг в центре стоит Ловишка. По сигналу «Раз, два, три лови» дети перебегают круг, а Ловишка пытается схватить ленту

УГОЛКИ

Задачи:

учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Содержание игры:

Дети становятся возле деревьев или в кружочках начерченных на земле. Один из играющих оставшийся в середине, подходит к кому – либо и говорит» Мышка, мышка продай мне свой уголок». Та отказывается. Водящий идёт с теми же словами к другому. В это время остальные дети меняются местами, а водящий в середине старается занять место одного из перебегающих. Если это ему удастся, оставшийся без уголка становится на середину.

Варианты:

Если водящему долго не удаётся занять место, воспитатель говорит: «Кошка!» все дети одновременно меняются местами, водящий успевает занять уголок. Нельзя долго стоять в своём уголке.

ПАРНЫЙ БЕГ

Задачи:

учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание.

Содержание игры:

дети стоят в колоннах парами на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки поставлены предметы (кегли, кубы и т. д.), по числу звеньев. По сигналу воспитателя первые пары детей, взявшись за руки, бегут до предметов огибают их и возвращаются в конец своей колонны. По следующему сигналу бегут вторые пары. Пара разъединившая руки, считается проигравшей.

Варианты:  бежать с захлёстом голени. Бег между предметами змейкой до ориентира.

МЫШЕЛОВКА

Задачи:

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи

Содержание игры:

Играющие делятся на 2 неравные группы. Меньшая, образует круг – мышеловку. Остальные – мыши, они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая «Ах как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас, вот поставим мышеловку – переловим всех сейчас».

Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее, по слову воспитателя «Хлоп» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась.  Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

Правила:

лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».

Варианты:

Увеличить число ловишек – 2 лисы. Курам взбираться на гимнастическую стенку.

МЫ ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА

Задачи:

учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Содержание игры:

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне также проводится вторая черта. В центре площадки находится Ловишка. Игроки хором произносят:

 «Мы весёлые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три, лови!»

После слова  «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а Ловишка их ловит. Тот, кого Ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку.

Варианты:

Дети идут по кругу и проговаривают текст. Ловишка в центре. Разбегаются разными видами бега.

ГУСИ – ЛЕБЕДИ

Задачи:

учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

Содержание игры:

На одном краю зала обозначается дом в котором находятся гуси, на противоположной стороне зала стоит пастух. Сбоку от  дома логово, в котором живёт волк, остальное место луг. Выбираются дети на роль волка, пастуха, остальные дети изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся и летают.

Пастух: гуси, гуси!

Гуси останавливаются и отвечают хором: га-га-га.

Пастух:        есть хотите?

Гуси: да, да, да!

Пастух:        так летите же домой.

Гуси: нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой, зубы точит съесть нас хочет.

Пастух: так летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси, расправив крылья, летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается поймать гусей. Затем – после 2-3 перебежек – выбирается новый пастух и волк.

СДЕЛАЙ ФИГУРУ

Задачи:

учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Содержание игры:

по сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры  получились интереснее, наиболее удачными.

Варианты: можно выбрать водящего, который будет определять, чья фигура интереснее сложнее, тех, кто каждый раз придумывает новые фигуры.

КАРАСИ И ЩУКА

Задачи:

учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Содержание игры:

Один ребёнок выбирается щукой, остальные делятся на две группы. Одна из них образует круг – это камешки, другая – караси, которые плавают внутри круга. Щука находится за пределами круга. По сигналу воспитателя – щука – она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат занять место за кем-нибудь из играющих и присесть за камешки.

Пойманные караси уходят за круг и подсчитываются. Игра повторяется с другой щукой.

Варианты:

караси плавают не  только в кругу, но и между камней, щука находится в стороне. Можно выбрать две щуки.

ПЕРЕБЕЖКИ

 Задачи:

Продолжать формировать навыки метания в подвижную цель, умение действовать совместно с товарищами.

Содержание игры:

На одной стороне площадки отделяется линией дом, на расстоянии 5-6 м чертится вторая линия, за которой находится другой дом. Вдоль одной из сторон перпендикулярно домам проводится еще одна черта.

Играющие делятся на две группки – два отряда (не долее 6-8 человек в каждом). Дети одного отряда встают вдоль линии любого дома. Другой отряд размещается вдоль линии любого дома. Третий  размещается вдоль боковой линии; у ног каждого ребенка лежит два снежка.

По сигналу воспитателя первый отряд перебегает из одного дома в другой. Дети второго отряда берут по одному снежку и бросают их в бегущих. Те, в кого попали снежком, отходят в сторону. На новый сигнал перебежка происходит в обратную сторону; дети, стоящие у боковой линии, бросают в бегущих по второму снежку. Осаленные в этот раз также отходят в сторону.

Воспитатель отмечает, кто из детей одного и другого отряда был более ловким, смелым, метким. После этого, временно выбывшие из игры, возвращаются в свои отряды. Отряды меняются, и игра продолжается.

Примечание: 1. Снежки для игры можно заготовить заранее и сложить в кучу, откуда дети будут их брать, а можно лепить их тут же перед началом игры. 2. Для установления очередности (какому отряду первому бежать, какому бросать снежки) отряды могут воспользоваться считалками

ХИТРАЯ ЛИСА

Задачи:

Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Содержание игры:

играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не  выдаст ли она себя чем-нибудь.

Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.

Правила: лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!». Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису. Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.

Варианты: Выбираются 2 лисы.

ВСТРЕЧНЫЕ ПЕРЕБЕЖКИ

Задачи:

учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений.

Содержание игры:

две группы детей с равным количеством играющих становятся на противоположных сторонах площадки за лин7ичями в шеренги. (расстояние между детьми в шеренге не менее 1метра). У каждой группы детей на руках ленточки своего цвета – синие,   жёлтые. По сигналу воспитателя: «Синие»!» – дети с синими лентами бегут на противоположную сторону, стоящие напротив протягивают вперёд ладоши и ждут, когда бегущие

прикоснутся к ним рукой. Тот, кого коснулись, бежит на другую сторону, поворачивается и поднимает руку вверх.

Варианты:

Можно добавить ещё два цвета – красный, зелёный.

ПУСТОЕ МЕСТО

Задачи:

учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.

Содержание игры:

играющие становятся вкруг, положив руки на пояс, – получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит вне круга и говорит:

 «Вокруг домика хожу,

и в окошечки гляжу,

к одному я подойду,

и тихонько постучу».

После слова «постучу», водящий останавливается, заглядывает в окошко и говорит: тук, тук, тук.

Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл?» водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл?» водящий отвечает: «Бежим вперегонки» – и оба бегут вокруг играющих  в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежит до него первым, остаётся в кругу, опоздавший становится водящим, и игра продолжается.

Варианты:

 водящий просто ходит за кругом и кладёт руку на плечо кому-нибудь, с ним и бегут в разные направления, стараясь занять пустое место.

ЗАТЕЙНИКИ

Задача:

учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.

Содержание игры:

Выбирается  водящий – затейник, который встает в центр круга, образованный детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу и произносят:

«Ровным кругом друг за другом

мы идём за шагом шаг.

Стой на месте дружно вместе

Сделаем вот так…»

Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение и все должны его повторить. Игра повторяется с другим затейником.

Правила:

точно выполнять движения за затейником.

БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ

Задачи:

развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Содержание игры:

из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы образуют «свой домик» (два зайца держаться за руки, создавая домик). Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой «домик»; К кому бездомный заяц встаёт спиной тот и становится водящим. Если охотник поймает, то меняются ролями.

Правила:

∗ охотник может ловить зайца только вне логова.

∗ Пробегать зайцам через логово нельзя.

∗ Если заяц вбежал в логово, он должен там остаться.

∗ Как только заяц вбежал в логово, находящийся там игрок должен немедленно выбежать.

∗  Игроки, образующие кружок, не должны мешать зайцам вбегать и убегать.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ПРЫЖКАМИНЕ ОСТАВАЙСЯ НА ПОЛУ

Задачи:

учить детей бегать по залу врассыпную, запрыгивать на кубы, скамейки без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки полусогнутые ноги. Закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Содержание игры:

выбирается Ловишка, который бегает по залу вместе с детьми. Как только воспитатель произнесёт – «Лови!» – все убегают от ловишки и взбираются на предметы –скамейки, кубы, пеньки .Ловишка старается осалить убегающих. Дети, до которых дотронулся Ловишка отходят в обусловленное место.

Варианты: выбирается 2 Ловишки, бегают разными видами бега, использовать музыкальный сигнал.

КТО ЛУЧШЕ ПРЫГНЕТ

Задачи:

Развивать быстроту движения, ловкость, учить прыгать точно на определённое место.

Содержание игры:

Дети подходят к начерченной на земле линии и прыгают как можно дальше. Кто прыгнул дальше, тот выиграл Правила: Прыгать следует на двух ногах. приземляться на носочки.

УДОЧКА

Задачи:

 учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусог7нутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, глазомер.

Содержание игры:

дети стоят по кругу в центре воспитатель. Он держит в руках верёвку на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает верёвку над самым полом, дети подпрыгивают на двух ногах вверх, так чтобы мешочек не задел их ног. Описав 2-3 круга делается пауза,  и подсчитываются пойманные.

Варианты:

тех детей кого поймали, выходят из игры, так пока не останутся самые ловкие.

С КОЧКИ НА КОЧКУ

Задачи:

учить детей перебираться с одной  стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

Содержание игры:

на земле чертят две линии – два берега, между которыми болото. Играющие распределяются парами на одном и другом берегу. Воспитатель чертит на болоте кочки плоские кольца) на разном расстоянии друг от друга: 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90см. двое детей по сигналу прыгают с кочки на кочку отталкиваясь двумя ногами или одной, не становясь между кочками. стараясь перебраться на берег. Тот, кто оступился, остаётся в болоте.

Выходит следующая пара. Когда все выполнят задание, воспитатель назначает, кому выводить детей из болота. Тот  подаёт увязшему ребёнку руку и показывает прыжками путь выхода из – болота.

Варианты:

соревнование: «Кто быстрее переберётся  через болото».

КЛАССЫ

Задачи:

учить детей прыгать на полусогнутые ноги. Закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Содержание игры:

На асфальте нарисованы классики (5 – 6).

Ребенок берет плоский камешек и бросает его в первый класс. Потом прыгает на двух ногах в первый класс, поднимает камушек и прыгает назад. Бросает камушек во второй класс, а сам прыгает сначала в первый класс, а из него во второй. Так же само поднимает камушек и прыгает через первый класс. Затем бросает в третий класс и так дальше, пока не выйдет за линию класса. После этого начинают прыгать остальные дети.

Когда очередь подойдет снова к первому ребенку, он берет свой камушек и бросает в тот класс, в который раньше не попал. Так по очереди играют все дети. Выигрывает тот ребенок с группы, который пройдет все классы первым.

КТО СДЕЛАЕТ МЕНЬШЕ ПРЫЖКОВ

Задачи:

учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. Развивать силу толчка, укреплять мышцы ног.

Содержание игры:

На площадке обозначают две линии на расстоянии 5-6 метров. Несколько детей встают к первой линии и по сигналу прыгают до второй линии, стараясь достичь её за меньшее число прыжков. Ноги слегка расставить и приземляться мягко на обе ноги.

Варианты:

Увеличить дистанцию до 10м. (это в среднем 8-10 прыжков)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЛАЗАНЬЕМ И ПОЛЗАНИЕМ

КТО СКОРЕЕ ДОБЕРЁТСЯ ДО ФЛАЖКА

Задачи:

учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.

Содержание игры:

дети распределяются на три колонны поровну. На расстоянии  2м от исходной черты ставятся дуги или  обручи, можно натянуть шнур, затем на расстоянии 3м. ставятся флажки на подставке. Даётся задание: по сигналу воспитателя выполнить подлезание под дугу, затем прыжками на двух ногах допрыгать до флажка, обогнуть его и бегом вернуться в конец своей колонны.

Варианты:

вводится усложнение: натягивается верёвка на высоте – 60см, дети должны не касаясь руками пола подлезть под шнуром.

МЕДВЕДЬ И ПЧЁЛЫ

Задачи:

учить детей лазить по гимнастической стенке, взбираться на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки, на полусогнутые ноги, бегать врассыпную. Развивать ловкость, смелость, быстроту.

Содержание игры:

дети делятся на две равные группы, одна – пчёлы, другая – медведи. На гимнастической стенке, скамейке, кубах находится улей, на другой стороне – луг, в стороне берлога медведей. По условному сигналу пчёлы вылетают из улья жужжат и летят на луг за мёдом. Как только пчёлы улетят на луг за мёдом, медведи выбегают из берлоги, забираются в улей и лакомятся мёдом.

Воспитатель подаёт сигнал: «Медведи!» пчёлы летят к ульям, стараясь ужалить медведей, те убегают в берлогу, ужаленные медведи пропускают одну игру. После 2-3 повторений дети меняются ролями.

Правила:

с гимнастической стенки нужно слезать, а не спрыгивать, не пропуская реек

ПОЖАРНЫЕ НА УЧЕНЬЕ

Задачи:

учить детей лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту, ловкость.

Содержание игры:

дети строятся в 3-4 колонны лицом к гимнастической стенке – это пожарные. На каждом пролёте на одинаковой высоте подвешиваются колокольчики. По сигналу воспитателя – удар в бубен или слова «Марш!» дети, стоящие в колонне первыми бегут к стенке взбираются по ней, звонят в колокольчик, спускаются вниз, затем возвращаются к своей колонне и встают в её конец.

Воспитатель отмечает тех, кто быстрее всех выполнит задание. Затем по сигналу бегут вторые, стоящие в колонне. Следить за тем чтобы дети не пропускали реек, не спрыгивали.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С МЕТАНИЕМ

ОХОТНИКИ И ЗАЙЦЫ

Задачи:

учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу. Закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в зайцев. Развивать ловкость, глазомер.

Содержание игры:

выбирается охотник, остальные дети – зайцы. На одной стороне площадки отводится место для охотника, на другой дом зайцев. Охотник ходит по залу, делая вид что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе. Зайцы выпрыгивают на двух ногах или на право, на левой поочерёдно в разных направлениях.

По сигналу: «Охотник!» – зайцы убегают в дом, а охотник бросает  в них мяч. Те в кого он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом.

Варианты:

охотников может быть 2-3, и у зайцев дома нет – они просто увёртываются от мяча.

БРОСЬ ФЛАЖОК

Задачи:

учить детей метать мешочки в дать правой, левой рукой из-за головы стараться чтобы мешочек улетел как можно дальше. Развивать силу броска, глазомер. Укреплять мышцы плечевого пояса.

Содержание игры:

дети стоят в две шеренги друг за другом, в руках у первой шеренги мешочки с песком. Впереди на расстоянии 4-5м. стоят на одном уровне несколько флажков. Дети одновременно бросают мешочки из-за головы двумя руками или одной рукой, стараясь забросить их за линию флажков. Затем дети поднимают мешочки, бегут и передают своей паре. Бросает следующая шеренга, результаты сравниваются.

Варианты: можно мешочки передавать своей паре перебрасыванием.

ПОПАДИ В ОБРУЧ

Задачи:

учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. Развивать глазомер, точность броска.

Содержание игры:

дети стоят по кругу диаметром 8-10м. через одного в руках мешочек с песком. В центре круга лежит обруч. По сигналу воспитателя дети у которых в руках мешочки, передают их товарищам справа или слева по договорённости. Получив мешочки, дети бросают их стараясь попасть в обруч. Затем дети поднимают мешочки, и возвращаются на свои места в круг. Снова раздаётся сигнал, и дети передают мешочки своим соседям – вторым номерам и т. д.

Варианты: забрасывать мешочки двумя одной рукой из-за головы, сидя, стоя на коленях.

СБЕЙ КЕГЛЮ

Задачи: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу точность броска.

Содержание игры:

на одной стороне зала чертят 3-4 кружка, в них ставят кегли. На расстоянии 1,5-2м., от них обозначают шнуром линию. 3-4 ребёнка подходят к линии становятся напротив кеглей, берут по мячу и катят, стараясь сбить кеглю. Затем бегут, ставят кегли, берут мячи и приносят их следующим детям.

Варианты:

1. Бросать мяч правой, левой рукой, отталкивать ногой.

2. Кегли ставят за линией в определённом порядке: в один ряд вплотную к друг к другу, высокая кегля в середине. В один ряд одна от другой на небольшом расстоянии -5-10см; в небольшой кружок, большая кегля в центре. В два ряда большая кегля между рядами; квадратом, большая в центре и т.д. на расстоянии 2-3 метра от линии, на которой расположены кегли, чертят 2-3 линии, с которых игроки сбивают кегли.

Дети, соблюдая очерёдность, начинают прокатывать шары с самой ближней линии. Выигрывает  тот, кто больше всех собьёт кеглей с ближней линии. Он начинает прокатывать мячи со второй линии. И т.д.

МЯЧ ВОДЯЩЕМУ

Задачи: учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Бросать мяч двумя руками от груди. Развивать глазомер, моторику рук, быстроту, точность броска.

Содержание игры:

дети делятся на 2-3 группы и выстраиваются в круг, в центре каждого круга стоит водящий с мячом в руках. По сигналу воспитателя водящие перебрасывают поочерёдно детям мяч двумя руками от груди и получают его обратно. Когда мяч обойдёт всех игроков, то он поднимает его над головой и говорит: «Готово!»

Варианты: мяч водящий бросает не по порядку, а в разнобой, выигрывает группа, у которой ни разу не упадёт мяч.

ШКОЛА МЯЧА

Задачи:

закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом. Развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

Содержание игры:

подбросить мяч вверх и поймать его одной рукой.

● Ударить мяч о землю и поймать одной рукой.

● Подбросить вверх, хлопнуть в ладоши и поймать его двумя руками.

● Ударить о стену и поймать его одной рукой.

● Ударить о стену, поймать его одной рукой, после того как он ударится о землю.

● Ударить мяч о стену, хлопнуть в ладоши и поймать одной рукой.

● Ударить мяч о стену так чтобы он отскочил под углом в сторону партнёра, который должен поймать его.

● Ударить мяч, о стену бросив его из-за спины, из-за головы, из-под ноги и поймать его

СЕРСО

Задачи:

учить детей бросать деревянные кольца, стараясь их забросить на «кий» (деревянная палка), развивать ловкость, глазомер.

Содержание игры:

играют двое. Один при помощи кия бросает деревянные кольца, а другой ловит их на кий, можно сначала подбрасывать их рукой и ловить на руку, а затем использовать кий. Выигрывает тот, кто больше поймает колец.

Варианты: при большом количестве игроков дети делятся на пары и становятся друг против друга на расстоянии 3-4м.

ЭСТАФЕТЫ

ЭСТАФЕТА ПАРАМИ

Задачи:

учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.

Содержание игры:

дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне ориентиры. По сигналу первые пары, взявшись за руки, бегут до ориентиров, обегают их и возвращаются в конец колонны. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и не разъединят руки во время бега.

Варианты:

дети встают спиной друг к другу и сцепляются локтями

ДОРОЖКА ПРЕПЯТСТВИЙ

Задачи:

продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений.

Содержание игры:

дети стоят в две колонны и выполняют задания воспитателя по очереди. Когда будет выполнено задание до конца, игрок передаёт эстафету следующему, хлопнув его по ладони.

1) Пройти по бревну.

2) Пролезть под дугами.

3) Прыжки из обруча в обруч.

Правила: следующему игроку необходимо дождаться, когда предыдущий игрок выполнит эстафету до конца.

ПРОНЕСИ МЯЧ, НЕ ЗАДЕВ КЕГЛЮ

Задачи:

продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Содержание игры:

участники делятся на две команды. Линии старта и финиша отмечаются на расстоянии 14 – 16 м одна от другой, вдоль линии по центру устанавливаются две-три кегли. Направляющие команд зажимают между ногами (выше коленей) волейбольный или набивной мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперед прыжками огибая кегли таким образом, чтобы не задеть их и, достигнув противоположной линии старта, передают мячи направляющим встречных колонн. Так действуют все игроки.

Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Правила: если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

ЗАБРОСЬ МЯЧ В КОЛЬЦО

Задачи: продолжать учить детей бросать мяч в вертикальную цель (кольцо). Развивать глазомер, точность броска.

Содержание игры:

команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

С ЭЛЕМЕНТАМИ СОРЕВНОВАНИЯ

КТО СКОРЕЕ ПРОЛЕЗЕТ ЧЕРЕЗ ОБРУЧ К

ФЛАЖКУ?

Задачи:

учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.

 Пробежать между кеглями, пролезть в обруч, добежать до флажка) – развивать выносливость.

Содержание игры:

дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне ориентиры. По сигналу первые пары, взявшись за руки, бегут до ориентиров, обегают их и возвращаются в конец колонны. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и не разъединят руки во время бега.

Варианты: дети встают спиной друг к другу и сцепляются локтями

МБДОУ “Детский сад “Берёзка” — г. Тамбов, ул. А. Бебеля, д. 4а

Уважаемые родители и гости!

Мы приветствуем вас на страницах нашего сайта

Мы благодарим тех, кто выбрал именно наш детский сад для получения опыта общения в детском коллективе и первого образования Вашего малыша. И мы будем рады, если в Вашем лице найдем единомышленников, неравнодушных к проблеме воспитания и развития детей. Вы нам доверили своего малыша, самое ценное, что у Вас есть! Малыш волнуется, переживает, нередко горько плачет, переступив порог детского сада.

С помощью сайта Вы сможете узнать о новостях и интересных событиях, происходящих в нашем детском саду, получить информацию о том, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом, задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей специалистам детского сада, узнать сведения о педагогических работниках, увидеть фото и видео материалы увлекательной жизни воспитанников и сотрудников.

Мы рады каждому посетителю! Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.

 Мы всегда готовы помочь Вам!

С уважением, заведующий Павлова Маргарита Владимировна

 

Комплектование детских садов на новый учебный годhttps://berezka-tmb.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/11/контакт.jpg

С 1 апреля по 31 мая проводится комплектование дошкольных образовательных учреждений города Тамбова на новый 2022/2023 учебный год. В период комплектования в детские сады планируется направить 3530 детей в возрасте от 1,5 до 6 лет.

По вопросам комплектования работает «горячая линия»: тел. 8-980-670-28-20, 48-20-93, 48-27-35.

Более подробная информация о комплектовании размещена здесь.

 

В Тамбовской области организована служба оперативной помощи гражданам по всем вопросам о коронавирусе по единому телефонному номеру 122.

Эта горячая линии работает по принципу одного окна круглосуточно. По телефону 122 можно записаться на прием к врачу в поликлинику, на вакцинацию, вызвать «Скорую помощь», врача на дом, обратиться за волонтерской помощью для доставки медикаментов или предметов первой необходимости, проконсультироваться по симптомам болезни, наличию лекарств и другим вопросам, связанным с коронавирусом.

 

 

2022 год — Год народного искусства и нематериального культурного наследия народов Российской Федерации. 

Об этом говорится в Указе, который подписал Президент страны Владимир Путин.

По Конституции Россия является многонациональной страной. На ее территории проживает более 190 разных народов. У каждого из них своя культура, язык, обычаи и традиции.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ,,,https://berezka-tmb.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/02/План-мероприятий-посвященных-Году-народного-искусства-и-нематериального-культурного-наследия-народов-России.pdf

 

 

Экстренная помощь в кризисной ситуации

«Если трудно, просто позвони»

    Два основных принципа работы детского телефона доверия — конфиденциальность и бесплатность. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. В разговоре с абонентом психолог всегда исходит из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Специалисты единого телефона доверия никогда и никого не осуждают, не критикуют и не учат жизни. Они помогают находить приемлемый выход из трудной ситуации и учат брать на себя ответственность за принятые решения и действия.

Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей (звонок на номер является бесплатным и анонимным для всех россиян)

8-800-2000-122

Уполномоченный по правам ребенка Тамбовской области
Евгений Леонтьевич Таможник
г.Тамбов, ул.Советская, 106а, оф. 206

8 (4752) 72-65-44

Отдел охраны прав детства управления образования и науки области

8 (4752) 79-23-30

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Тамбовской области      8(4752)79-20-42

Служба кризисной помощи детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации       8 (4752) 48-05-76

Центр диагностики и консультирования
г. Тамбов, ул. Рабочая, 4а
Прием психолога по предварительной записи по тел.     8 (4752) 53-73 -38

Телефон доверия                   8 (4752)45-67-67

Тамбовский городской центр медицинской профилактики
Прием психолога по предварительной записи по тел.       8 (4752) 53-89-37

Управление по контролю за оборотом наркотиков  УМВД России по Тамбовской области (работает круглосуточно)
Телефон доверия

8 (4752) 57-56-15

Тамбовская психиатрическая больница (консультативный прием по наркологии)

8 (4752) 71-06-41

Всероссийское общество трезвости и здоровья (Тамбовское региональное отделение)            8 (4752) 72-33-79

Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса»

Реабилитация и отдых детей и семьей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Реабилитация детей-инвалидов, сирот. Реабилитация малообеспеченных семей, имеющих детей-инвалидов, семей в стадии развода.

Тамбовская область, с. Большая Липовица, ул. Коноплиновка, 100           8 (4752) 75-21-62

Социальный приют для детей «Орешек»

Оказание экстренной помощи попавшим в беду детям. Родители могут обратиться с просьбой на время приютить ребенка, если они пока не могут обеспечить его, находясь в трудной жизненной ситуации.

Тамбовская область, Тамбовский район, село Татаново, улица Ленина, дом 342

8(4752) 61-02-41

Центр социальной поддержки граждан

г. Тамбов, ул. Московская, 27а / г. Тамбов, ул. Рабочая, 4а

8 (4752) 72-10-08

8 (4752) 53-25-44

8 (4752) 47-59-88

Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям. Социальная поддержка семей, имеющих детей.

Центр «Ради будущего»
г. Тамбов, ул. М. Горького, 6             8 (4752) 71-06-18, 72-30-06

 

 

Управление образования и науки области с целью поддержки родителей (законных представителей) и детей дошкольного возраста в период реализации на территории области дополнительных мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции запустил информационный ресурс «Детский сад онлайн – Тамбовская область» на платформе RuTube

https://www. youtube.com/channel/UCL6KCP3jyz1wADEYy00WadA?view_as=subscriber

https://www.youtube.com/channel/UCL6KCP3jyz1wADEYy00WadA

 

Поставь оценку своему дошкольному образовательному учреждению

О_возможностях_сайта_bus.gov.ru

Ежегодно общественным советом при управлении образования и науки Тамбовской области проводится процедура независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями области. Система независимой оценки качества создана с целью обеспечения получателям образовательных услуг возможности выражать своё мнение о качестве работы организаций сферы образования. Каждый гражданин может принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности любой образовательной организации либо оставить отзыв о ее работе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях – bus.gov.ru. Сайт bus.gov.ru предоставляет возможность родителям (законным представителям) обучающихся, заинтересованным гражданам, потребителям образовательных услуг, участникам образовательных отношений принять участие в онлайн-оценке организации и оставить письменный отзыв о ее работе в карточке организации.  Для этого необходимо зайти на официальный сайт bus.gov.ru, перейти по вкладке «Поиск информации об учреждении», ввести в поисковую строку наименование интересующей образовательной организации. (Пошаговая инструкция). Кроме того, в рамках независимой оценки управлением образования и науки Тамбовской области реализован проект по обеспечению технической возможности оценки деятельности образовательных организаций области, разработан и внедрен ресурс (http://anketa.68edu.ru/), обеспечивающий потребителям услуг возможность в электронном виде выражать свое мнение о качестве оказываемых услуг в общеобразовательных, дошкольных образовательных организациях и организациях дополнительного образования области.

 

Уважаемые родители, гости сайта!

Каждый гражданин может принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной организации либо оставить отзыв о ее работе.

https://obraz. tmbreg.ru/press-tsentr/novosti/item/3820-tambovchane-smogut-otsenit-kachestvo-uslovij-osushchestvleniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti.html;

 

 

Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ

   

75 — летие Великой Победы.  

2020 — год памяти и славы.

8 июля 2019 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о проведении в России Года памяти и славы.

Всероссийский проект «Дорога памяти» по сбору данных об участниках Великой Отечественной войны.

Собранная информация будет размещена на стелах в историко-мемориальном комплексе Главного храма Вооруженных сил Российской Федерации, который торжественно откроется к 9 Мая 2020 года. Ведется сбор фотографий и писем фронтовиков, копии которых будут размещены для просмотра в галерее «Дорога памяти» на прихрамовой территории, а также будут представлены в мозаичных картинах о войне в строящемся Главном храме Вооруженных сил Российской Федерации.

Всех тамбовчан, в семейных архивах которых есть фронтовые письма и фотографии, приглашают принять участие в акции по сбору материалов об участниках Великой Отечественной войны. С имеющимися материалами можно обратиться в военный комиссариат по адресу: Тамбов, ул. Пионерская, д.5г, каб.15, 44. Все документы будут отсканированы и возвращены владельцам. Контактный телефон для справок: 75-25-68, Слетков Сергей Александрович.

Всероссийский проект «Лица Победы» (о проекте)

Гимн бессмертного полка (автор – Михаил Лазарев)

 

Телефоны «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в управлении дошкольного образования администрации города Тамбова Тамбовской области: 79-13-58, 48-21-72

DIY.org – Обзор приложения Creative Challenges

Много или мало?

Руководство для родителей по возможностям этого приложения.

Что нужно знать родителям

Родителям необходимо знать, что DIY. org — Creative Challenges — это образовательное приложение и учебное сообщество, где дети могут получить доступ к коллекции идей для проектов и обучающих видеороликов. Есть несколько категорий для детей на выбор: у них будет возможность изучить рисование, фотографию, анимацию, кулинарию, строительство с помощью Lego, проектирование и создание простых машин, слизь, шитье, музыку, Minecraft, кодирование и дирижирование. научных экспериментов. Каждый курс следует аналогичному формату, предоставляя вводное видео, серию видеороликов с практическими рекомендациями и подсказку, которая побуждает детей попробовать практическую деятельность самостоятельно. Помимо коллекции идей для проектов и видеоуроков, в приложении есть внутренний компонент социальных сетей, который позволяет детям взаимодействовать с другими людьми с помощью приложения. Он предназначен только для детей, а дата рождения используется для проверки возраста. Взрослые, управляющие кораблем, держат в курсе обновлений приложений и активности их детей с помощью электронных писем и отдельной ссылки, которая позволяет им управлять учетной записью.

Приложение предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию с последующей ежемесячной подпиской. Прочтите политику конфиденциальности разработчика, чтобы узнать, как ваша (или ваших детей) информация собирается, используется и передается, а также любые варианты, которые у вас могут быть в этом вопросе, и обратите внимание, что политика конфиденциальности и условия обслуживания часто меняются.

Обзоры сообщества

Pansam21 Взрослый

25 сентября 2022 г.

возраст 5+

Большое безопасное творческое позитивное сообщество

Я люблю это сообщество. Это безопасно, это креативно и практично, это замечательная вещь для детей, которой можно делиться, учиться и творить. Моя дочь любит это и помогает ей чувствовать себя более уверенно, пробовать новые вещи, практиковать других, проявлять творческий подход и меньше стесняться своих идей и т. д. Мне нравится, что это только для детей, так что это безопасно и защищено, взрослые не оглядываются или не пишут текстовые сообщения. , только модераторы, которые были замечательными и действительно положительными фигурами для детей, и это основано на сообществе и положительном подкреплении. Общее хорошее настроение. Вы можете найти так много разных вариантов, поэтому независимо от того, что нравится вашим детям или чем они интересуются, для них найдется что-то. минус: может быть дорого (8 долларов США в месяц). да, это может быть дорого, если учесть все другие ежемесячные услуги, за которые вам нужно платить, но в моем случае это того стоит, и единственная причина, по которой я продолжаю платить, заключается в том, что моей дочери это действительно понравилось, и она чувствует себя более уверенно и развила новые навыки и интересы, а так как мы учимся на дому и все еще живем в закрытом месте, это helos ее «общение», поэтому я воспринимаю это как «послешкольное занятие», так что платить не больно, но да, я думаю, что цена слишком высока и, возможно, они должны рассмотреть более дешевую цену. Также нужно немного тайм-менеджмента, например, я должен ставить условия, потому что моя дочь никогда не увлекалась электроникой, и это конкретное приложение ее зацепило, поэтому я должен установить правила и ограничения, потому что иначе она могла бы провести целый день, проверяя новые задачи.

и идеи о том, что делать, да, это креативно и социально и т. д., но все же не хочу, чтобы она зависела от проверки приложения каждые 5 минут. Моему мальчику, который очень застенчивый и неуклюжий, это не очень понравилось, он попробовал несколько испытаний и перешел на 9.0005

Этот заголовок имеет:

Образовательная ценность

Отличные сообщения

Легко играть/использовать

Хенк Взрослый

30 апреля 2020 г.

возраст 5+

Хорошее сообщество, но очень дорогое

Моя дочь, которой сейчас 11 лет, является участником уже пару лет, и раньше это было бесплатно. Несколько месяцев назад это стало платной услугой, а цена сейчас не ниже $19.долларов США в месяц. Я думаю, что это уже слишком. На сайте есть несколько обучающих видео, а также модерация сообщества. Но, по крайней мере, в случае с моей дочерью, это в первую очередь сайт сообщества, где дети могут представлять свои проекты и общаться с другими детьми.

По сути, вы платите 19 долларов в месяц за доступ к платформе, где участники создают и делятся контентом. Это слишком много. Концепция хороша, и дети в сообществе мотивируют друг друга, но гораздо более разумной ценой будет 5 долларов в месяц.

О чем это?

DIY.ORG — ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ — это экранный инструмент, который способствует практическому исследованию и творчеству за кадром. Приложение предоставляет семьям коллекцию курсов, направленных на то, чтобы вдохновить детей на развитие или совершенствование навыков. Курсы включают ряд тем для изучения детьми. Каждая тема включает обучающие видеоролики и задачи или идеи целевых проектов, которые побуждают детей пробовать что-то самостоятельно. Задачи отмечены уровнем сложности, популярностью среди пользователей, количеством времени, которое займет проект, и количеством баллов, которые дети заработают для получения определенного значка. Значки зарабатываются и собираются по мере того, как дети выполняют задания и осваивают новые навыки.

Они смогут получить значки по машиностроению, рисованию и кулинарии — и это лишь некоторые из них. Приложение также служит учебным сообществом, где дети могут взаимодействовать с другими мастерами, просматривая галереи творений своих сверстников и ставя лайки или комментируя их работу. Платформа поощряет детей делиться своей работой и учиться у других. На вкладке «Профиль» собраны все личные сообщения, подписчики, лайки и навыки, достигнутые в ходе испытаний. Вкладка «Телевидение» транслирует мастеров, которые делятся своими проектами и представляют свою работу сообществу. Правила сообщества приложения подчеркивают уважение, поддержку других, конфиденциальность, соответствие возрасту и стремление к достижениям, а не к вниманию. Если кто-то нарушает эти правила, есть возможность пожаловаться на публикации. Хотя кто-то может ввести ложную дату рождения, чтобы зарегистрироваться, здесь нет личных сообщений, и есть человеческий контроль над социальными функциями. Родительская панель инструментов отправляется по отдельной ссылке на адрес электронной почты, связанный с учетной записью.
Через панель управления родители могут добавить до четырех детей на подписку и управлять учетной записью.

Это хорошо?

Большое разнообразие обучающих видеороликов и идей для проектов гарантирует, что все дети найдут что-то, что заинтересует их, разожжет их любопытство и даст им возможность воплотить в жизнь экранные идеи. DIY.org – Creative Challenges предлагает богатую коллекцию курсов и заданий, поэтому каждый найдет что-то для себя. Независимо от того, увлекаются ли дети искусством, строительством вещей, растениями или научными экспериментами, приложение обязательно предложит практические задачи, которые будут их вовлекать. Видеоинструкции высокого качества, интересны и просты в использовании. В зависимости от сложности детям может понадобиться помощь взрослых, особенно при работе с такими материалами, как перекись водорода, или при работе на кухне. Само приложение простое и удобное в навигации. Экранный инструмент способствует обучению за кадром и мотивирует детей приобретать или совершенствовать навыки.

В ходе занятий они изучат ключевые концепции искусства и науки, а также отработают навыки мышления, рассуждения и творчества, которые можно применять в других ситуациях. Несмотря на то, что многими задачами можно заниматься самостоятельно, есть также множество идей для проектов, которыми можно заниматься всей семьей.

Семьям понравится тот факт, что DIY.org — Creative Challenges — это обучающее сообщество только для детей. Гарантии и меры предосторожности, принятые разработчиками, обеспечат родителям душевное спокойствие, тем более что в приложении есть компонент социальных сетей. Конечно, ни одна платформа не идеальна, поэтому все же лучше поговорить с детьми о том, что можно публиковать и что делать, если кто-то злой, но модераторы-люди и отсутствие личных сообщений делают это в целом безопасным и позитивным. Дети будут пожинать плоды общения с другими мастерами-сделай сам, обучения у сверстников, вдохновения и обмена собственной работой, в то время как родители получат уверенность в соблюдении правил сообщества и человеческом надзоре, направленном на обеспечение безопасности детей и создание уважительной и соответствующей возрасту платформы.

Единственным недостатком является то, что $ 190,99 в месяц — и потенциальная стоимость материалов — сделают это приложение недоступным для многих семей. Многоуровневая модель подписки поможет большему количеству семей использовать ее.

Поговорите со своими детьми о…

  • Семьи могут поговорить о том, как ответственно использовать социальные сети во время участия в DIY.org – Creative Challenges. Приложение предоставляет подробные рекомендации сообщества, которые родители могут использовать для облегчения разговора о социальных сетях, конфиденциальности, уважении и взаимодействии с другими людьми на цифровых платформах. Какую личную информацию мы избегаем размещать в Интернете? Почему?

  • Пока дети собирают значки, родители смогут увидеть, чем они увлечены или что вызвало их интерес. Какие предметы и проекты самые лучшие? Какие действия за кадром связаны с этими предметами?

Сведения о приложении

  • Устройства : айфон, Ipod Touch, айпад
  • Субъекты : Язык и чтение: следуя указаниям, представлять другим, пишу, Математика: узоры, формы, Наука: животные, инженерия, биология, химия, экосистемы и окружающая среда, электричество, энергия, геология, сила тяжести, измерение, импульс, движение, физика, растения, горные породы и минералы, свойства вещества, погода, Искусство: танец, рисунок, фильм, импровизация и музыкальный анализ, движение, Музыка, картина, фотография, ритм, пение, Хобби: строительство, сбор, приготовление еды, мода, садоводство, домашние питомцы
  • Навыки : Мышление и рассуждение: анализ доказательств, применение информации, сбор данных, принятие решения, определение проблем, проверка гипотезы, изучение, логика, делать выводы, отношения часть-целое, прогноз, решение проблем, пространственное мышление, критически мыслить, Креативность: мозговой штурм, объединение знаний, воображение, инновации, создание новых творений, Самоуправление: усилие, постановка целей, инициатива, мотивация, персональный рост, работать для достижения целей, Коммуникация: эффективно передавать сообщения, слушаю, несколько форм выражения, представление, Говорящий, Сотрудничество: сотрудничество, работа в команде, Ответственность и этика: соблюдение кодексов поведения, почитание сообщества, честность, уважение к другим, Технические навыки: кодирование, цифровое творчество, социальные сети, использование и применение технологий
  • Структура ценообразования : Бесплатная пробная версия (14-дневная бесплатная пробная версия, затем 15-20 долларов в месяц в зависимости от размера семьи).
  • Дата выпуска : 7 августа 2019 г.
  • Категория : Образование
  • Темы : Кулинария и выпечка, КОРЕНЬ, Искусство и танец, Музыка и пение, Наука и природа
  • Издатель : Сделай сам, Ко
  • Версия : 5.0.2
  • Минимальные требования к программному обеспечению : iOS 9.0 или новее
  • Последнее обновление : 24 марта 2020 г.
Обзор приложения

Pango Build Park

Перейти к основному содержанию

Обзор приложения Аманда Биндел, Common Sense Media

Здравый смысл говорит

возраст 5+

We display the minimum age for which content is developmentally appropriate. The star rating reflects overall quality and learning potential. <a href="/about-us/our-mission/about-our-ratings" class="link link–cta">Learn how we rate</a> ” data-html=”true” data-placement=”bottom” data-interactive=”true”/>

Воображайте, творите и играйте в пользовательских тематических парках.

айфон, Ipod Touch, айпад, Андроид Оплаченный Игры-симуляторы

Оцените приложение

Common Sense — некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и свободными от рекламы.

Оценить приложение

Мы что-то упустили в разнообразии?

Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям, предлагая обновление разнообразия.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что Pango Build Park позволяет детям строить свои собственные парки развлечений. Дети могут сохранять и редактировать несколько парков в будущих играх, но единовременно можно иметь только один профиль. Никакая личная информация не запрашивается у детей. Анонимные данные об использовании собираются, как поясняется в политике конфиденциальности, которая также напоминает родителям о необходимости учить детей до 13 лет никогда не раскрывать полную информацию о своей личной информации (например, полное имя и адрес электронной почты).

Отзывы сообщества

Пока нет отзывов. Добавь первым отзыв к этой статье.

О чем это?

Дети могут начать строить свой парк развлечений в PANGO BUILD PARK из 10 наборов для начинающих, начиная от совершенно пустого пространства и заканчивая полнофункциональным парком, так что игра может быть настолько простой или творческой, насколько дети могут справиться. Они могут заполнить парк каруселями, колесами обозрения, гигантскими качелями, американскими горками, декорациями, киосками с едой, билетными кассами и другими деталями, вплоть до тротуаров и скамеек. Дети могут выбирать из нескольких цветов для каждой функции и менять направление. Когда они будут готовы, они могут отправить Панго и его друзей в парк и посмотреть фильм о том, что каждый видит.

Это хорошо?

Дети всех возрастов могут создавать парки развлечений и наблюдать, как персонажи наслаждаются дизайном и особенностями, которые они себе представляли. Юные строители могут использовать для исследования один из готовых парков, добавить или убрать несколько деталей или изменить цвет. По мере того, как они будут чувствовать себя более комфортно, они смогут настроить большую часть парка, в конечном итоге построив его целиком, даже американские горки. Здесь нет языка, поэтому чтение не требуется. И нет неправильного способа играть, так что дети могут творить. Для детей, которые любят придумывать, строить и тестировать, Pango Build Park — отличный вариант, который в полной мере использует экран.

Поговорите со своими детьми о …

  • Семьи могут рассказать о своих посещениях тематических парков или спланировать будущую поездку после игры в Pango Build Park. Спросите детей, что им больше всего нравится делать в тематическом парке. Поделитесь своими любимыми.

  • Расширьте кругозор детей, спросив их о логистике размещения элементов в разных местах. Достаточно ли места, чтобы люди могли стоять в очереди на поездку? Есть ли скамейки, на которых бабушки и дедушки могут сидеть, наблюдая, как катаются дети?

Сведения о приложении

  • Устройства : айфон, Ipod Touch, айпад, Андроид
  • Субъекты : Хобби: строительство
  • Навыки : Мышление и рассуждение: отношения часть-целое, Креативность: воображение, создание новых творений
  • Структура ценообразования : Оплаченный
  • Дата выпуска : 15 марта 2017 г.
  • Категория : Симуляторы
  • Издатель : Студия Панго
  • Версия : 1,0
  • Минимальные требования к программному обеспечению : iOS 9.0 или новее; Андроид 2.3 и выше
  • Последнее обновление : 9 сентября 2021 г.

Наши редакторы рекомендуют

  • Строители Тока

    Хорошо сделанное приложение в стиле Minecraft, отлично подходящее для детей младшего возраста.

    возраст 6+

  • Блокс 3Д Джуниор

    Дети строят блочные модели в сложном приложении для творчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *