Посуда рисунок 3 класс: Презентация по Изобразительному искусству 3 класс”Посуда в моем доме”
Посуда у тебя дома – изо, презентации
Презентация к уроку изобразительного искусства по программе Б.М.Неменского в 3 классе по теме: “Посуда у тебя дома” в соответствии с методической разработкой, в которой представлены цели и задачи урока, результаты по ФГОС – личностные, метапредметные и предметные, наглядный материал, использованное оборудование, прописан ход урока, где в соответствии с этапом урока расписана деятельность учителя и учеников, а также полученный результат.
Просмотр содержимого документа
«Посуда у тебя дома»
П О С У Д А
Я сейчас готовить буду. Соберу на стол посуду. Вот, КАСТРЮЛЯ, ПОВАРЁШКА, СКОВОРОДКА, ВИЛКА, ЛОЖКА. Небольшой столовый НОЖИК Мне понадобится тоже. Вот, с узорами ТАРЕЛКИ, ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ на салфетке.
В ней варят Щи, компот и кашу На всю семью Большую нашу
Я очень острый и стальной Нарезать хлеб вам помогу, Но аккуратнее со мной Порезать пальчик я могу.
В кастрюлю ныряю – Всем суп наливаю .
Я с посудой осторожна – Ведь разбить посуду можно. Я носить, и ставить буду Аккуратно всю посуду
Печём блины, картошку жарим, Омлет готовим мы на ней. На ней нельзя и мы не парим Настой из трав и отрубей
Помогает нам готовить Утром: кофе или чай. Ты узнал тот кипятильник? Ну-ка быстро отвечай!
Если хочешь выпить чай – Так меня и получай, Распрекрасную милашку,
Всю в цветочках, с блюдцем …Конфетница Конфетница – затейница. От фантиков вся светится. Ее всегда мы приглашаем, Когда садимся выпить чаю.
Бульонница До чего ж отважная Старая бульонница, Потеряла ручку, А все хорохорится. Я, говорит, еще И внукам вашим пригожусь. И запросто без ручки прекрасно обойдусь!
Кофейничек. У Фенечки в кофейничке кофей- кофеёк. Льётся из кофейничка душистый ручеёк!
Рисуем чайник
Рисунки
Презентация, тема “Посуда у тебя дома” | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) по теме:
3 урок
Тема: «Посуда у тебя дома».
Цель урока: познакомить с разнообразием посуды, техникой выполнения гжельской росписи.
Задачи урока:
- Создание условий для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей обучающихся.
- Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
- Развитие навыков самостоятельной художественно-творческой деятельности.
- Совершенствование умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Практическая работа: Изобразить и украсить по мотивам гжельской росписи праздничную посуду для чая.
Ход урока
1. Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку:
– наличие инструментов и материалов (альбомы, карандаш, ластик, вода, акварель, кисти).
2. Сообщение темы и цели урока.
У него большой живот, А совсем не бегемот. Хобот-нос приподнял он, Но, однако же, не слон. И пыхтит он через нос Как огромный паровоз (Чайник) | Чтоб поужинать всем дружно, |
Сама не ем, | Круглоухая сестрица (Чашка) |
– Как можно назвать эти предметы, одним словом? Сформулируйте тему урока.
– А тема урока «Посуда у тебя дома».
3.Открытие нового знания
– Ребята, назовите предметы посуды, которые есть в вашем доме.
Посуда бывает разной (слайды).
– А из каких материалов делают посуду? (дерево, металл, стекло, пластмасса и т.д.)
– Какой материал на Руси был самым подходящим для изготовления посуды? (слайд «Деревянная посуда»).
– В старину на Руси пользовались деревянной посудой. Народная деревянная посуда очень красива, и теперь мы, любуясь, украшаем ею дома.
– Что напоминает вам этот ковш? (Утку).
Действительно – это красивый ковш-утица из дерева. Такие ковши на свадьбу дарили как пожелание мирной, долгой жизни, добра и достатка в семье.
– Это керамическая посуда. (Слайд).
– Из какого природного материала она сделана? (глина)
– Действительно её делают из глины, затем украшают лепным узором или росписью.
– А бывает металлическая посуда: алюминиевая, чугунная, серебряная и даже золотая. Перед вами предметы царской посуды, выполненной из золота.
– Очень причудливы вазы из стекла. Их выдувает из большой капли раскалённого стекла художник-стеклодув.
– А кто из вас знает, как называется набор посуды? (сервиз)
– Сервиз – слово французское, обозначает полный набор посуды, в котором предметы объединены единством образно-декоративного и конструктивного решения.
– А вы знаете, какие бывают сервизы по назначению?
– Сервизы бывают столовые, чайные и кофейные (слайды).
– Есть много городов, сел, деревень, фирм, заводов, где создают посуду. А мы сегодня познакомимся с посудой из города …. Какого, догадайтесь сами.
Ах, ребята, верь – не верь,
Есть в России город ….
Привезла я вам оттуда…
Посмотрите, вот так чудо!
В белом небе, словно птицы,
Всем на загляденье
Голубых цветов поляна –
Дивных рук творенье.
Здесь и кружки, и кувшины,
Как весной капель,
С красотою несравненной
Чудо – наша Гжель.
– Верно, а чем отличается гжельская роспись? (бело-синяя)
– Рассмотрим технику гжельской росписи (видео).
– Посмотрите на слайд и ответьте, что является излюбленными мотивами росписи у мастеров Гжели? (цветы, травы, птицы).
– Для изображения цветов можно использовать технику «капелька» (слайд).
– Вот еще, какие цветы часто присутствуют (демонстрация рисунка учителя).
Элементы гжельской росписи – «точки и прямые линии» (слайд).
Элементы гжельской росписи – «бордюры».
– Где лучше нарисовать бордюры, что бы завершить композицию? (на краях) (слайд)
Физкультминутка
5. Творческая практическая деятельность.
– Изобразить и украсить по мотивам гжельской росписи праздничную посуду для чая.
Форму чайной посуды придумать и нарисовать самостоятельно. Затем украсить синей краской без предварительной прорисовки карандашом.
6. Выставка
7. Итог урока
-Как называют полный набор посуды?
– Назовите город, где изготавливают бело-синюю глиняную посуду (Гжель).
– Как называются элементы гжельской росписи? (точки, прямые, цветы, бордюры)
– Сегодня на уроке мы еще раз убедились, что в каждой вещи, в каждом предмете, который наполняет наш дом, заложен труд художника. Без его участия не создается никакая посуда, будь то праздничная или повседневная.
Домашнее задание:
Принести: альбомы, гуашь (или акварель), кисти, ушные палочки – тычки.
Презентация к уроку ИЗО для начальных классов «Посуда в твоем доме»
- У каждого из нас дома есть посуда. Есть посуда на каждый день. Она прочная, устойчивая, спокойная. С ней удобно и привычно.
- Нарядный сервиз помогает дома нам сделать праздник, отделить праздничный обед от ежедневного приёма пищи. Такая посуда более хрупкая, изящная по форме. Эту посуду берегут, она богато украшена.
- Из из каких материалов делают посуду?
- Знакомая каждому посуда, сувениры, скульптура и предметы быта, отличающиеся особой росписью в бело-синей цветовой гамме.
- Секрет её заключается в том, что изделие поверх грунта покрывали металлическим порошком. Сначала это было серебро, потом олово, а сейчас используют алюминий. На серебристую поверхность наносили роспись, которую покрывали лаком, просушивали и закаливали в печи.
- После обжига происходило настоящее чудо – серебристая поверхность под слоем желтоватого лака превращалась в золотистую .
- Каждый поднос – настоящее произведение искусства, с потрясающей цветовой гаммой и интересной росписью.
- Большинство посуды в основе имеет форму цилиндра, усечённого конуса, части шара и их сочетания.
На что похож цилиндр?
На что похож конус?
На что похож шар?
Творческое задание:
- Возьмите вырезанные из бумаги круги, прямоугольники и трапеции и попробуйте составить посуду необычной формы.
Ф из ку ль т ми нут ка
Я чайник — ворчун, хлопотун, сумасброд ,
(Шагаем на месте.)
Я всем напоказ выставляю живот ,
(Руки на пояс, повороты туловища влево – вправо.)
Я чай кипячу, клокочу и кричу :
(Хлопаем в ладоши.)
– Эй, люди, я с вами попить чай хочу !
(Прыжки на месте.)
Стоит толстячок,
Подбоченивши бочок,
Шипит и кипит –
Всем пить чай велит.
У кого дома есть самовар?
Что такое чаепитие?
В каких сказках упоминается чаепитие?
Практическая работа:
- Каждый из вас нарисует чайную пару и нарядно украсит ее ,
а потом мы вместе сервируем праздничный стол для чаепития.
Какой узор вы выберите для украшения чайной пары?
Помните, узор на чашке и на блюдце должен быть одинаковый,
иначе это уже не чайная пара.
Композиция рисунка на блюдце
- Нарисуйте и нарядно украсьте чайную пару.
Домашнее задание:
- Подготовьте сообщение о самоваре
Используемая литература:
- Горяева Н. А. «Искусство вокруг нас» Москва «Просвещение», 2000.
- Колякина В. И. «Методика организации уроков коллективного творчества» Москва «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 2004.
- Островская О. В. «Уроки изобразительного искусства в начальной школе» Москва «ВЛАДОС», 2003.
Урок ИЗО по теме “Чайный сервиз”. 3-й класс
Тип урока: объяснение нового материала.
Цели:
- Знакомство с народными промыслами «Гжель, Хохлома, с появлением первой посуды».
- Создание своего характерного рисунка на посуде.
- Развитие творческих способностей.
Задачи:
Образовательная –
Должны узнать:
- Когда появилась первая посуда;
- Кто изобрел первую посуду;
- Познакомить с видами посуды;
- Создать собственную посуду.
Развивающая – развивать творческое воображение учащихся средствами изобразительного искусства, творчески участвовать в создании своей чайной пары.
Воспитательная – формирование у детей представление о роли искусства в их жизни, формирование творческой активности личности.
Оборудование: Пластилин, стека, вода, клеенка.
Иллюстративный материал: детские работы, ксерокопии с изображением разной посуды.
Ход урока
Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами начинаем знакомится с новой темой: «Чайный сервиз».
У каждого из нас в доме есть посуда. Она бывает разной:
- Посуда на каждый день (повседневная)
- Праздничная посуда (нарядный сервиз, более хрупкая, изящная)
- Разовая посуда (используется на один раз, бумага, пластик)
- Стеклянная посуда (из стекла цветного или прозрачного)
- Металлическая посуда (металла)
- Деревянная посуда (дерево)
- Керамическая посуда (глина)
Вы, конечно, видели разную посуду, но когда и где она появилась. Еще в каменном веке появилась первая посуду. Первобытные люди были первыми, кто посуду изобрели. Какая же она была? Из какого материала? И для чего ее использовали?
- Камень (внутри камня выдалбливали углубление и варили в ней еду)
- Ракушка (из нее пили)
- Лист дерева, папоротник (собирали в них ягоды, грибы)
Используя материалы для посуды, они стали замечать, что не все они им удобны. Камень был слишком тяжел для использования. Лист слишком нежен, ракушка – хрупка. В природе существует множество природного материала, например:
Глина (состоит из песка и воды, органические вещества). Она бывает красная и белая. Посуда из красной глины более прочная, ее чаще используют для повседневной посуды.
Посуда, выполненная из глины, называют керамической. Самый первый способ выполнения посуды был ручным. Чуть позже появился гончарный круг. Люди, работающие, на гончарном круге с глиной называют гончарами.
Работа умелых рук превращает, например ком глины в стройную форму кувшина, затем его можно украсите лепным узором или росписью.
Из белой глины более легкая посуда и хрупкая, ее используют для праздничной посуды.
Она дает возможность создать посуду для украшения
Например:
ГЖЕЛЬ – посуда кажется воздушной в ней синь рек и неба с облаками. Изделия из белой глины называют – фарфоровой. Она тонка и изящна, на просвет светится. Отличие этой посуды от другой тем, что по белому полю идет синий рисунок.
В старину на Руси пользовались деревянной посудой. Народная деревянная посуда очень красива. К ней относится посуда ХОХЛОМА. Как одеяние Жар – птицы вспыхивает рисунок на посуде. Разнотравье русских лугов отразилось в ней. Эта посуда, выточенная из дерева, а потом расписана для радости.
Бывает посуда металлическая. Например, самовар, металлические вазы и кувшины.
Очень причудливы вазы из стекла. Их выдувают из большой капли раскаленного стекла, художник – стеклодув. Сейчас в современном мире, появилась разовая посуда. Она более удобна не надо, мыть и легкая в использовании. Может быть прозрачно, а так же расписной.
Мы можем сравнить всю посуду между собой и выбрать по качеству лучшую.- Керамическая посуда – не часто бьется, сильно не нагревается, в меру легкая.
- Фарфоровая посуда – хрупкая посуда, красивая.
- Деревянная посуда – пропитывается едой, не подогреть на огне, легкая.
- Металлическая – быстро нагревается, не бьется.
- Стеклянная – часто бьется, красивая.
- Разовая посуда – служит на один раз, не надо мыть, легкая.
И так мы сравнили посуду и поняли вся посуда, по своему, хороша. Но, для постоянного использования лучше подходит керамическая (из красной глины) посуда.
Давайте с вами, проверим, как вы запомнили сегодняшний материал.
Вопросы:
- Из какого материала была сделана первая посуда?
- После каменной посуды, какая посуда появилась?
- Какие материалы мы используем для изготовления посуды?
Сегодня мы должны создать свою посуду или сервиз, чайную пару.
Как мы это будем делать. Мы будем использовать пластилин. Предварительно его нужно разогреть.
- Раскатайте несколько «колбасок» одинаковой толщины. Первая из них крепится к круглому основанию, которое служит подставкой для будущего изделия. Не забудьте предварительно постелить клеенку на стол, чтобы не замарать его.
- Начинаем крепить все «колбаски» друг к другу, по кругу. Чтобы ваша форма расширялась к верху, достаточно раскатать «колбаски» подлиннее. Необходимо кА можно плотнее прижимать их друг к другу.
- После завершения формовки можно приделать носик и ручку.
- Приступаем украшению вашей посуды ( цветы, листочки, спиральки и т. д).
И так наша работа завершена!!!! Посмотрим, у кого какой предмет получился. Все с работой справились, молодцы!
Приложение
Презентация на тему Проект “Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде” 3 класс
Текст слайда:Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.
Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены.
Все это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.
Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней. Узор может быть самостоятельным художественным элементом, произведением, а также и элементом орнамента (если повторить его в определенной последовательности несколько раз).
Орнамент — это особый вид художественного творчества, который не существует в виде самостоятельного произведения, а лишь украшает собой ту или иную вещь, но, тем не менее, «он… представляет собой достаточно сложную художественную структуру, для создания которой используются различные выразительные средства — цвет, фактура и математические основы орнаментальной композиции — ритм, симметрия; графическая экспрессия орнаментальных линий, их упругость и подвижность, гибкость или угловатость; пластика — в рельефных орнаментах; и, наконец, выразительные качества используемых натурных мотивов, красота нарисованного цветка, изгиб стебля, узорчатость листа…». Термин орнамент связан с термином декор, который «никогда не существует в чистом виде, он состоит из сочетания полезного и красивого; в основе лежит функциональность, красота приходит вслед за ней». Орнамент в переводе с латинского языка означает украшение. Он состоит из ряда последовательно расположенных элементов. В этом случае обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симметрией и ритмом. Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.
За много лет существования декоративного искусства сложились разнообразные виды узоров: геометрические, растительные, комплексные и т. д., от простых до сложных. Орнамент может состоять из предметных и беспредметных мотивов, в него могут входить формы человека, животного мира и мифологические существа.
Узоры и орнаменты применяются в различных областях, имеют разные способы создания и некоторые из них имеют определенную предпочтительность в дизайне различных вещей и предметов. Орнаменты являются одним из элементов национальной культуры всех народов мира. С их помощью можно изучать обычаи и традиции той или иной страны.
Узоры и орнаменты используются в народном творчестве, драгоценных окладах, тесьме и др.
ОРНАМЕНТ И УЗОР
3 техники по керамике, фото
Керамика и посуда являются важной частью кухонного интерьера и их вид на самом деле имеет большое значение в формировании вашего настроения. Согласитесь, завтрак будет намного приятнее, если он будет подан в красивеньких разрисованных тарелках или чашках.
Давайте рассмотрим несколько мастер-классов для начинающих, которые помогут с помощью акриловых красок преобразить ваши обычные однотонные тарелки в маленькие произведения искусства своими руками.
Мы рассмотрим 3 основных техники, как расписать акрилом керамику: тарелки, чашки и кружки через трафарет, а также красивое сочетания маркера и краски.
Про точечную роспись тарелок — мы рассказывали в это статье!
Как повесить сувенирные и декоративные тарелки на стену 6 способов
Содержание статьи:
5 Советов по работе с акрилом по керамике:
- Как только закончили использовать маркер по керамике, сказу закрывайте его крышкой, даже если это маленький перерыв в работе. Наконечник может засориться, а так можно этого избежать.
- Хранить маркеры надо в горизонтальном положении.
- Важно ставить посуду в не разогретую духовку и разогревать, когда она уже там. Иначе она может треснуть от резкого перепада температур.
- Акриловые краски полупрозрачные, так что их лучше использовать на белом или светлом фарфоре.
- Если хотите, чтобы краска стала менее прозрачной, смешайте ее с белым цветом.
Краска акрила является стойкой к мойке (как к ручной, так и в посудомоечной машине) и микроволновой печке.
Обратите внимание, что эта краска не токсична. Тем не менее, не рекомендуем использовать ее на поверхностях, которые вступают в непосредственный контакт с пищевыми продуктами.
Мастер-класс №1: роспись черным акрилом на белой тарелке
Для этого мастер-класса Вам не потребуется много акриловой красок, достаточно всего одно цвета. Но разрисованная таким образом керамика от это не будет выглядеть менее эффектно.
Материалы:
- чашки, тарелки керамические, блюдца (лучше всего использовать фарфоровые или фаянсовые),
- кисточка,
- черная акриловая краска Pebeo Porcelaine 150 (или подобный аналог),
- влажная тряпка или полотенце.
Технология покраски:
- Сначала потренируйтесь делать рисунок на бумаге, чтобы потом не править лишний раз на посуде. Но если будет ошибка на посуде, ее можно исправить влажной тряпкой.
- Нанесите рисунок на посуду. Это могут быть цветочки, звездочки, горошек, маленькие линии, или еще что-то, что придет Вам в голову.
- Краска полупрозрачная, так что для более четкого рисунка, нанесите больше одного слоя.
- Оставьте сохнуть на 24 часа.
- По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C. Когда духовка разогреется до выставленной температуры, установите таймер на 30 минут и оставьте выпекаться.
- По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.
- Результат – красивая посуда, которая есть только у Вас!
Мастер класс №2: роспись кружки и чашки акриловой краской
Здесь будет использоваться довольно простой рисунок, который не требует особенных художественных навыков, так что надо только желание, материалы и немного времени.
Материалы:
- белая чашка (кружка)и блюдце (керамические или фарфоровые),
- маркер Pebeo Porcelaine 150,
- несколько цветов красок акриловых (синий, сапфировый, белый, цвета радуги),
- одна или две кисточки,
- палитра для смешивания красок (можно использовать тарелочку),
- несколько ватных палочек (чтобы исправлять ошибки),
- спирт или средство для мытья стекол, обычная кухонная печка.
Технология росписи:
- Сначала нужно спиртом или средством для мыться окон очистить керамику и посуду от отпечатков пальцев или жира.
- Рисуем на чашке и блюдце (кроме центра блюдца, куда ставится чашка) капельки дождя, то есть их контуры. По центру блюдца рисуете радугу.
- Таким образом получится, что, когда чашка стоит на блюдце, радуги не будет видно, зато, когда чашку поднимут с блюдца для чаепития, будет приятный маленький, радужный в прямом и переносном смысле слова, сюрприз. Помните, что краска засыхает за 5-10 секунд.
СОВЕТ: Если Вы никогда раньше не использовали маркер, надо сделать так, чтобы из него начала вытекать краска. Для этого его надо где-то 30 секунд потрясти, а затем нажать кончиком на лист бумаги, пока краска не начнет течь. Как только краска пошла, можно начинать рисовать.
- Возьмите кисть среднего размера, чтобы разрисовывать капли дождя. Используйте синюю краску. Можно рисовать сразу той краской, что в бутылочке, а можно добавить немножко воды, чтобы цвет был не такой насыщенный. Не встряхивайте краску, это может создать пузырьки, которые понизят качество рисунка.
Если Вы немножко вылезли за контуры и краска еще не высохла, это можно исправить с помощью ватной палочки или салфетки. Если краска уже высохла, сначала смочите ватную палочку спиртом, а уже потом исправляйте ошибку. Если при разрисовке была допущена большая ошибка и Вы хотите начать сначала, то промойте посуду под теплой водой или протрите спиртом и дайте ей хорошо высохнуть перед тем как заново начинать рисовать.
- Эти краски хорошо смешиваются между собой, так что Вы можете разрисовать часть капелек синим, потом смешать с сапфировым и разрисовать остальные. Можете часть разрисовывать просто краской, а часто – краской, смешанной с водой.
- Важно мыть и хорошо протирать кисточку при переходе на каждый новый цвет краски.
- После того, как дорисуете капли дождя, переходите на радугу. Для этого используйте очень тоненькую кисточку, чтобы рисунок был аккуратненький и не вылезал за контуры.
- Помните, что зеленый цвет можно получить, смешав желтый и синий, а оранжевый – красный и желтый.
- Рисунок уже закончен, но эта посуда еще не готова к использованию. Оставьте сохнуть на 24 часа.
- По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C. Когда духовка разогреется до выставленной температуры, установите таймер на 30 минут и оставьте выпекаться. По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.
- Вот теперь все. Можете наслаждать чаепитием!
В общем, с помощью этих же инструментов Вы можете нарисовать и любой другой рисунок, какой появится в Вашей фантазии.
Мастер класс №3: Разрисовка тарелки по трафарету
Если Вы переживаете, что не сможете сразу взять и нарисовать что-то на тарелке, то трафарет может Вам помочь. Также он полезен, если Вы хотите сделать комплект посуды из нескольких одинаковых тарелок или чашек, тогда трафарет поможет сэкономить время и достичь идентичности.
В этом методе стоит знать одну хитрость: трафарет нужно удалять прежде, чем краска начнет засыхать, так как потом его можно снять с частью краски.
Материалы:
- фарфоровые, керамические тарелки или даже бумажные,
- краска акриловая ,
- канцелярский нож,
- контактная бумага для трафарета,
- кисти,
- духовка.
Этапы изготовления:
- Вы можете сами нарисовать трафареты или же можете взять уже готовые рисунки и распечатать их на контактной бумаге.
- Наложите контактную бумагу с рисунком на тарелку.
- Тщательно вырежьте рисунок канцелярским ножом.
- С помощью кисти нанесите краску на тарелку внутри трафарета. Если Вы смешивали краски и разных цветов, убедитесь, что получилось достаточное количество краски для всех тарелок, чтобы все они были одинаковыми.
- Оставьте сохнуть на 24 часа.
- По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C.
- Когда духовка разогреется до выставленной температуры, установите таймер на 30 минут и оставьте выпекаться. По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.
Комплект посуды готов!
Вся посуда, разрисованная данными красками, может использоваться для еды. Но также ее можно использовать и в декорировании помещений. В любом случае она красивая и уникальная!
Идеи для росписи керамики
Ниже несколько идей и рисунков для декора керамической посуды и вдохновения. Такие тарелки ручной работы — это отличный подарок на Новый год , День Рождение или День Валентина.
Трафареты для росписи
Самый простой способ росписи — это конечно же трафарет. Если прям уж совсем не умеете или не любите рисовать — берем рисунок готовый, распечатываем, вырезаем и крепим к тарелке с помощью скотча. Окрашиваем в нужный цвет.
Вот наиболее простые и популярные трафареты для тарелочек.
МБУДО ДХШ | Занятия для учащихся
Задания для учащихся МБУДО ДХШ на период с 18 по 23 мая
классы | предмет | задания | материалы |
1 класс | Основы ИЗО
| Итоговая работа. Изображение сюжетной композиции по сказке, смешанная техника. | Формат А-3 Материал – акварель, черная гелиевая ручка
|
2 класс |
| ||
Основы ИЗО | Тема: Выделение композиционного центра посредством цвета. Доминанта, акцент. Выполнение композиции «Чаепитие». | Формат А-4, материал – цветные карандаши | |
ДПИ | Лепка: «Чайный сервиз» Передача основных пропорций и характера предметов. Формирование умения передавать пластику объемных форм средствами лепки. | Материал: скульптурный пластилин. | |
3 класс |
|
|
|
Основы ИЗО Графическая композиция | Тема: Волшебные цветы. Знакомство с основными способами стилизации растительных объектов. | Формат А-4, материал – гелиевая ручка | |
Основы ИЗО Живописная композиция | Тема: Домики для сказочных героев. Развиваем творческое воображение при рисовании домиков для сказочных героев, формирование представления о существовании различных типов построек. | Материал : гуашь Формат A-4. | |
ДПИ | Лепка фруктов с натуры. Многообразие форм в природе, лепка простой формы (овощей и фруктов), дать представление о пропорциях и характере предметов. | Материал: скульптурный пластилин. | |
4 класс | Живопись | Натюрморт с комнатным цветком. Передача характера формы цветочного горшка с цветами, соблюдение пропорций, передача цветового и тонального решения. | Материал: акварель, Формат A-4. |
| |||
5 класс | Рисунок | Итоговая работа. Изображение творческого натюрморта из бытовых предметов, по представлению | Материал: простой карандаш Формат A-4. |
6 класс | Рисунок | Натюрморт из 3-х предметов быта различной фактуры. Выявление объема, формы предмета, передача материальности. | Материал: простой карандаш Формат A-4. |
Живопись | Натюрморт с детскими игрушками. Передача фактуры материала цветом. | Материал: гуашь, акварель | |
7 класс | Рисунок | Натюрморт с металлической и стеклянной посудой. Выявление объема, формы предмета, передача материальности. | Материал: простой карандаш Формат A-4. |
Живопись | Тематический натюрморт из бытовых предметов на фоне драпировки («Художник», «Маляр», «Столяр»). Компоновка, плановость, передача фактуры материала цветом. | Материал: гуашь, акварель | |
| |||
8 класс | Рисунок | Итоговая работа. Изображение в технике декоративной графики тематического натюрморта «Атрибуты искусств», по представлению | Материал : черная гелиевая ручка, черный маркер. Формат А-3 |
По всем вопросам обращайтесь непосредственно к преподавателям.
Задания для учащихся МБУДО ДХШ на период с 12 по 16 мая 2020 года
классы | предмет | задания | материалы |
1 класс
| Основы ИЗО
| Образ Лета в живописной композиции. Выполнение работы в смешанной технике «Скоро лето». | Формат А-4 Материал – акварель, гуашь
|
ДПИ | Лепка формы дымковского петуха. | Пластилин | |
| |||
2 класс |
| ||
Основы ИЗО
| Знакомство с понятиями «ахроматические цвета», «светлота», с техникой их составления. Выполнение творческого задания. | Формат А-4 Материал –черная и белая гуашь.
| |
ДПИ | Лепка. Декоративное панно «Русская народная сказка» | Скульптурный материал | |
| |||
3 класс | Основы ИЗО. Живописная композиция | Тема: «Народный костюм». Знакомство с народной одеждой, символикой вышивки, расширить знание о русской народной культуре, воспитывать интерес к историческому прошлому своего народа. | Формат А-4, материал – гуашь
|
ДПИ | Тема: «Какие можно придумать дома?» Лепка сказочных домиков в форме овощей и фруктов. Изготовить декоративные фигурки в форме овощей и фруктов, самостоятельно найти способы лепки, придумать сказку. | пластилин | |
| |||
4 класс | Рисунок | Контрольный итоговый натюрморт из 3-х предметов быта. Горшок, чашка, бидон и т.д. Гладкие драпировки | Графические материалы, формат А-4 |
Живопись | Этюд комнатного цветка | Акварель Формат А-4 | |
| |||
5 класс | Композиция | Сюжетная композиция по литературному произведению. Выполнение эскизного поиска |
Формат A-4. Акварель, гуашь |
Рисунок | Зарисовки предметов быта с натуры, призматической формы (коробка, книга, брусок). Построение, компоновка в листе. | Графические материалы, формат А-4 | |
Живопись | Этюд стеклянного предмета на цветном фоне | Акварель Формат А-4 | |
6 класс | Рисунок | Выполнение кратковременных зарисовок предметов различной формы. Компоновка на листе. Передача формы и материальности (фактуры) предметов | Графические материалы, формат А-4 |
Живопись | Этюды предметов на холодном фоне | Акварель, гуашь | |
7 класс
| Рисунок | Натюрморт из 2-3-х предметов металлической формы. Выявление объема, формы предмета, передача материальности. | Графические материалы, формат А-4 |
Живопись | Этюд нескольких предметов металлической формы. Передача фактуры материала цветом. | Формат А-4 Акварель, гуашь | |
| |||
8 класс
| Живопись | Этюд фигуры человека с натуры и по представлению. | Живописные материалы и формат по выбору |
Композиция | Эскизный поиск композиции к литературному произведению |
| |
Рисунок | Наброски фигуры человека с натуры и по представлению. | Графические материалы, формат по выбору |
По всем вопросам обращайтесь непосредственно к преподавателям.
Задания для учащихся МБУДО ДХШ на период с 27 по 30 апреля 2020г.
классы | предмет | задания | материалы |
1 класс
| Основы ИЗО
| Тема: «Буквица». Знакомство с книжной графикой. Выполнение эскиза образа буквицы, подчеркивая характерные особенности буквы. Знакомство с видами шрифтов, буквицами, со стихотворениями детских поэтов о русском алфавите. ( И. Токмакова, Б. Заходер) | Формат А-4 Материал – черная гелиевая ручка, акварель
|
2 класс | Основы ИЗО
| Тема : «Сказочные птицы». Нарисовать образ сказочной фантастической птицы. | Формат А-4 Материал – цветные карандаши, фломастеры
|
ДПИ | Лепка изразца «Сказочная птица» | пластилин | |
| |||
3 класс | Основы ИЗО. Живописная композиция | Тема: «Наши комнатные растения». Рисование с натуры, передать в рисунке характерные особенности растения (строение, направление стебля, листьев, формы цветочного горшка). | Формат А-4, материал – акварель
|
Основы ИЗО. Графическая композиция
| Тема: «Пластика животных». Ознакомление с характерной формой животных, эскизные поиски образов животных, определение пропорций и соотношения частей. | Формат А-4, материал – гуашь Графические материалы, формат А-4 | |
| |||
4 класс | Рисунок | Тема: «Декоративный натюрморт по представлению». Стилизация формы. | Графические материалы, формат А-4 |
ДПИ | Панно из пластилина «Гжельский петушок» | пластилин | |
| |||
5 класс | Рисунок | Наброски предметов криволинейной формы (шапка, тапочки, варежки). Передача линией пластики формы, передача штрихом фактуры предметов. | Простой карандаш, Формат A-4. |
6 класс | Рисунок | Зарисовки предметов быта с натуры призматической формы. Компоновка на листе, сквозное построение, построение овалов, Светотень( рефлекс, полутон, тон) | Графические материалы, формат А-4 |
Живопись | Этюды предметов быта. | Акварель | |
7 класс
| Рисунок | Зарисовки из 3-4х разноформатных книг под различными углами в перспективе. | Графические материалы, формат А-4 |
Живопись | Этюд бытового предмета с фоном (прописать складки драпировки) | Формат А-4 Акварель, гуашь | |
| |||
8 класс
| Живопись | Этюд натюрморта (2-3 предмета на цветном фоне) в сближенной цветовой гамме | Акварель. Формат А-4 |
По всем вопросам обращайтесь непосредственно к преподавателям.
Задания для учащихся МБУДО ДХШ на период с 20 по 25 апреля 2020г.
классы | предмет | задания | материалы |
1 класс | Основы ИЗО | Изображение сюжетной композиции «Дюймовочка в норке у полевой мышки». Обратить внимание на сюжетность композиции: чем заняты главные герои, интерьер ноки, аккуратность в выполнении работы) | Формат А-4 Материал – черная гелиевая ручка |
ДПИ | Изучение приемов лепки из жгутиков. Лепка посуды | Пластилин | |
2 класс | Основы ИЗО | «Декоративные цветы», декорирование формы простым орнаментом | Формат А-4 Материал – черная гелиевая ручка |
ДПИ | |||
3 класс | Основы ИЗО. Живописная композиция | Тема: «Рисуем деревья». Нарисовать дерево, изобразить внешнее строение деревьев, величину ветвей по отношению к стволу дерева, правильно располагать изображение дерева на листе бумаги. | Формат А-4, материал – гуашь |
Основы ИЗО. Графическая композиция | Тема: «Пейзаж из моего окна», пейзаж по наблюдению. Освоение плановости пространства (на основе наблюдения больших пространственных планов пейзажа). Зрительное уменьшение удаленных предметов. Передний, средний и дальний планы пейзажа (пространства) | Формат А-4, материал – гуашь Графические материалы,формат А-4 | |
ДПИ | Лепка объемной формы – фрукты, овощи. Передать характер, пропорции и пластику предмета. | пластилин | |
4 класс | Рисунок | Зарисовки с натуры мелких предметов (пуговица, кусок коры, очки, лампочки и т.д) . Развиваем наблюдательность, анализ предмета, выявление штрихом, линией мелких деталей | Графические материалы, формат А-4 |
Живопись | Короткие этюды из фруктов и овощей | Акварель Формат А-4 | |
5 класс | Композиция | Декоративное изображение предметов. На основе выполненных этюдов и набросков, используя приемы стилизации и декорирования выполнить декоративное изображение бытовых предметов черной гелиевой ручкой | Черная гелиевая ручка, Формат A-4. |
6 класс | Рисунок | Выполнение кратковременных зарисовок предметов различной формы. Компоновка на листе. Передача формы и материальности (фактуры) предметов | Графические материалы, формат А-4 |
Живопись | Этюды фруктов и овощей | Акварель | |
7 класс | Рисунок | Зарисовка несложного тематического натюрморта, 2-3 предмета с игрушками, различных по характеру, форме и фактуре. | Графические материалы, формат А-4 |
Живопись | Этюд стеклянного предмета с фруктами | Формат А-4 Акварель, гуашь | |
8 класс | Живопись | Выполнение этюдов натюрморта 2-3 предмета на цветной драпировке. Теплый колорит, холодный колорит. | Акварель |
Рисунок | Наброски фигур человека в разных положениях (сидя, стоя) | Графические материалы |
По всем вопросам обращайтесь непосредственно к преподавателям.
Задания для учащихся МБУДО ДХШ на период с 13-18 апреля
классы | предмет | задания | материалы |
Космическая неделя! | |||
1 класс | Основы ИЗО | «Изображение и фантазия». Рисование по представлению «Космическое животное» (изображение без фона) | Формат А-4 Материал – цветные карандаши, фломастеры. |
ДПИ | Лепка формы космического животного. | Пластилин | |
2 класс | Основы ИЗО | «Изображение и фантазия». Рисование по представлению «Космическое животное» (изображение с фоном, теплое на холодном, либо холодное на теплом.) | Формат А-4, материал – гуашь |
ДПИ | Конструирование космического корабля из подручных материалов. | ||
3 класс | Основы ИЗО | «Изображение и фантазия». Рисование по представлению «Космическое животное», изображение с фоном, теплое на холодном, либо холодное на теплом, проработка деталей фона. | Формат А-4, материал – гуашь |
ДПИ | Конструирование космического корабля из подручных материалов. | ||
4,5,6 классы | Живопись | Тема: «Таинственный космос»Изображение космоса с применением техник монотипия, набрызг по-сырому. | Материал : акварель, гуашьФормат A-3, A-4. |
Рисунок | Поиск образа космических жителей, животных | Простой карандаш | |
ДПИ | Роспись пасхального яйца | ||
7, 8 класс | Композиция | Эскизный поиск композиции по темам ( на выбор): «Освоение космоса», «Космос будущего», «Профессии в космической отрасли», «Города будущего».Поиск сюжета, композиции, героя, окружения. | Материал по выборуФормат А-5 |
ДПИ | Роспись пасхального яйца |
По всем вопросам обращайтесь непосредственно к преподавателям.
Коммунальная посуда – Искусство образования Университет
Коммунальная посуда – Искусство образования УниверситетМгновенная загрузка
Отлично! вы все вошли в систему. Нажмите, чтобы загрузить свой ресурс.
СкачатьОписание
Студенты проанализируют работы художников, создающих общую посуду, и экспериментируют с горшком и техникой отделки, создавая свою собственную общую посуду.Они создадут рубрику критериев для процесса пересмотра и представят свою работу в окончательной критике.
Уровень
Направления обучения
Коллекции
Задачи урока
Студенты проанализируют работы современных художников, создающих коммунальную посуду.
Студенты будут проектировать и создавать керамическую посуду с зажимами для совместной работы.
Студенты продемонстрируют, как искусство может влиять на жизнь людей и расширять их возможности.
Чтобы получить доступ к полному эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Узнать больше
Войти
Обучающие стратегии
- Представьте художников, создавших уникальную посуду, и обсудите, как искусство может влиять на жизнь людей и расширять их возможности.
- Продемонстрируйте, как создать большой горшок для пережима и манипулировать им, используя методы щипания, вытягивания и гребли.
- Проведите обсуждение в классе, чтобы определить критерии успеха и создать рубрику.
- Содействовать критике в середине проекта.
Чтобы получить доступ к полному эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Узнать больше
Войти
Национальные стандарты
Создать
Продемонстрировать в произведениях искусства или дизайна, как визуальная и материальная культура определяет, формирует, улучшает, сдерживает и / или расширяет возможности людей.
VA: Cr2.3.IIIaЧтобы получить доступ к полному эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Узнать больше
Войти
Требования ко времени
Время подготовки учителя
30 минут
Время демонстрации
1 час
Студенческое время в студии
6 часов
Принадлежности и материалы
- Глина
- Глазурь, подглазур и кисти
- Керамическая лопатка и деревянные доски размером 1 x 2 дюйма
- Доступ к столярной мастерской или к большим деревянным ложкам / шпателям
- Различные глиняные инструменты, глиняные ребра и инструмент для надрезания
- Скольжение и чаша для воды
- Газета
- Воскостойкость
Национальные стандарты
Создать
Продемонстрировать в произведениях искусства или дизайна, как визуальная и материальная культура определяет, формирует, улучшает, сдерживает и / или расширяет возможности людей.
VA: Cr2.3.IIIaЧтобы получить доступ к полному эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Узнать больше
Войти
Шаги
Анализируйте идеи искусства и мозгового штурма
Проанализируйте работы современных художников, создающих функциональную керамику для совместной работы.Обсудите, как искусство может влиять на жизнь людей и расширять их возможности. Проведите мозговой штурм, как керамическая керамика может объединять людей и способствовать укреплению сообщества.
Чтобы получить доступ к полному эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Узнать больше
Войти
Учебные материалы
Закрыть
Продвинутый словарь по керамике
Тип ресурса
Списки
Направления обучения
Коллекции
Профессиональные пакеты
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Руководство по написанию заявлений художников
Тип ресурса
Якорная диаграмма
Направления обучения
Коллекции
Профессиональные пакеты
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Общий стол для обсуждения 1
Тип ресурса
Номер ссылки
Направления обучения
Коллекции
Профессиональные пакеты
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Общий стол для обсуждения 2
Тип ресурса
Лист
Направления обучения
Коллекции
Профессиональные пакеты
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Общий стол для обсуждения 3
Тип ресурса
Лист
Направления обучения
Коллекции
Профессиональные пакеты
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Общий стол Inspiration
Тип ресурса
Списки
Направления обучения
Коллекции
Профессиональные пакеты
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Весло для щипцов
Тип ресурса
Якорная диаграмма
Направления обучения
Коллекции
Профессиональные пакеты
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Как переделать горшок
Тип ресурса
Якорная диаграмма
Направления обучения
Коллекции
Профессиональные пакеты
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Галерея Walk & Critique Feedback
Тип оценки
Критика
Направления обучения
Коллекции
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Рубрика “Создать отражение”
Тип оценки
Суммативная
Направления обучения
Коллекции
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Создание подразделения
Молодец!
К вашему отряду добавлен материал!
Закрыть
Перейти в класс или отделение
ДОБАВИТЬ
Это было добавлено в.
Отмена
Эксклюзивный контент FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Отмена
Получи FLEX в моей школе
Чтобы получить FLEX в вашей школе бесплатно для вас, нам необходимо связаться с лицом, принимающим решения, в вашем округе.В большинстве округов это ваш координатор изящных искусств или руководитель учебной программы. Введите информацию ниже, и мы приступим к делу!
Все готово!
Мы свяжемся с вашей школой в ближайшее время!
ART SHOUT OUTS! # 3 – Искусство с миссис Филмор
Вот последняя партия работ моих учеников, которые поделились своими прекрасными творениями из дома и на уроках искусства!
Классы K-2 Элементарные занятия изобразительным искусством Я могу нарисовать горшок с цветами: Карандашом нарисуйте 3-4 круга, чтобы начать рисунок.Обязательно включите части цветка: стебли, лепестки и листья. При желании добавьте рисунок горшка внизу, затем добавьте цвета!На этом слайде Google были 4 картинки от начала до конца, показывающие, как рисовать цветы, используя круглые объекты разного размера в центре, до готового рисунка с горшком. Также были включены ссылки на 2 коротких видеоролика, которые студенты могли посмотреть. Один был о цветах; их важность и более внимательное отношение к деталям цветов, а также видео о том, как нарисовать цветок и цветочный горшок.Вот несколько прекрасных цветов, нарисованных моими учениками K-2!
ИСКУССТВО ЭБИГЕЙЛА М. АРТИЗАЙТ ЭНТОНИ Б. Классы 3–5 Элементарные занятия изобразительным искусством Я могу создать рисунок OP art: OP Art рисует оптическую иллюзию. Благодаря тому, как линии нарисованы, они кажутся «выскакивающими» или перемещаемыми.В этот слайд Google включены 3 рисунка, один в виде карандашного рисунка, чтобы вам было легче видеть линии, а два других – раскрашены.Кроме того, ученики могли посмотреть короткое 6-минутное видео на YouTube, показывающее детям, как создать рисунок в стиле оп-арт!
Мои ученики отлично поработали над созданием своего оп-арта! Ознакомьтесь с ними ниже!
ИСКУССТВО ШАУРЬИ Т.ОП АРТ, РИСУНОК ЭВЕЛИН Э. (А ТАКЖЕ, КАК СДЕЛАННЫЕ ВРУЧНУЮ КУКЛЫ И НЕКОТОРЫЕ КРАСНЫЕ ЯЙЦА ЭВЕЙЛН И ЕГО БРАТА ГАРРИ Э.) КЕЛСИ С. АРТ, РАБОТА ЭЛЛИ Л. АРТ, РАБОТА ДИЛАН П.ИСКУССТВО СЭМА Д. ИСКУССТВО КОННОРА Ф. Классы K-2 Элементарные занятия изобразительным искусством Я могу создать: портрет или автопортрет с помощью круглой (круговой) пластины.В этот слайд Google включены различные портреты с использованием пластин для создания головы, описания различий между портретом и автопортретом , а также 3 мин. видео на найден объект арт пластина граней.Посмотрите иллюстрацию ниже!
ИСКУССТВО ПРЕНИТА Дж. АРТВОРК ОВЕНА Р. АРТВОРК Ника Д. АРТУКРАС СОФИИ Д.Брайс Р. (внизу) создал несколько супер крутых транспортных средств, используя пластины и другие материалы! Очень креативно!
Классы 3–5 Элементарные занятия изобразительным искусством Я могу: наблюдать и записывать тени. Нарисуйте контурные линии!В этот слайд включены фотографии листьев растений, отбрасывающих тени на бумагу, с крупным планом всех контурных линий, нарисованных на этом листе, изображения различных игрушек, выстроенных в линию с их забавными тенями, отбрасываемыми на бумагу, и 2 коротких видеоролика; в одном показано, как создать рисунок тени, а в другом короткое видео рассказывается о науке, лежащей в основе света и тени.
Мои студенты очень повеселились, создавая их!
- Рисунок Шаурьи
Ниже представлена серия фотографий потрясающего теневого искусства AJ!
ИСКУССТВО ТЕНИ СЭМА Д. ИСКУССТВО ТЕНЕЙ КЕЛСИ С. ИСКУССТВО ТЕНЕЙ КЭТИ Л. ШЭДОУ ИСКУССТВО ЭЛЛИ Л. ТЕНИ ИСКУССТВО КОННОРА Ф.Дополнительные работы ниже!
КРАСИВЫЙ АБСТРАКТНЫЙ АКРИЛОВЫЙ ПОР ОТ КЕЛСИ С.УДИВИТЕЛЬНЫЙ РОБОТ В БУМАЖНОЙ ФОРМЕ ОТ КЭТИ Л. СУПЕР МИЛЫЙ БОБ ФРОГГИ ОТ КЭТИ Л. УДИВИТЕЛЬНАЯ АБСТРАКТНАЯ ЖИВОПИСЬ Кай М. Чудесно нарисованный ЛОГОТИП РУЗВЕЛЬТА РИЛИ Р. УДИВИТЕЛЬНЫЙ РОБОТ, РИСОВАННЫЙ ЛУКАСОМ АРТ БЬЮТИФУЛ ЛАЙВУЛ И ДИЗАЙН. СКАЛИ ЛУКАСА И ОЛИВИИ П. УДИВИТЕЛЬНЫЙ РИСУНОК СЛОНА ДЖОРДАНА Р.НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ КОЛЛЕКЦИЯ УДИВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СОФИИ Д.!
Надеюсь, вам всем понравилось просматривать все удивительные работы, которые создают мои ученики!
Я буду обновлять это сообщение в блоге любыми дополнительными работами, которые я получу на этой неделе, и очень скоро опубликую «Art Shout Outs # 4»! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что они создадут дальше!
Прокрутите вниз, чтобы найти «Art Shout Outs # 2 и # 1» на случай, если вы пропустили это! Кроме того, если вы новичок в моем блоге, вы можете прокрутить вверх до моего главного меню и щелкнуть уроки рисования для 1-5 классов с фотографиями работ учащихся, описаниями уроков и учебными целями , , а также проверить мой канал на YouTube, играйте в бесплатные онлайн-игры об искусстве и многое другое.…
Я тоже хотел бы получить известие от вас, поэтому не стесняйтесь присылать мне любые вопросы или комментарии по электронной почте в любое время в разделе «Контакты».
Берегите всех, оставайтесь в безопасности и здоровье!
Радиальная симметрия 6 класса с пластинами из пенопласта
Та же печатная форма размером 3 1/2 дюйма была повернута и многократно напечатана четыре раза на той же бумаге для создания радиальной печати (легкое рисование направляющих линий карандашом помогает сохранять четкость). |
Задача: Учащиеся создадут рельефную печатную форму из пенопласта и с помощью чернил для гравюры создадут отпечаток, который имеет верные линии и демонстрирует радиальную симметрию.
Стандарты достижений: Рисунок, живопись, эстамп, резьба
Предметная интеграция: Math
Словарь: радиальный, линейный, симметрия, линия, квадранты, печать, эстамп, пластина, рельеф, давление, чернила, брайер, линии построения, повторение, рельеф, пенополистирол, перевод
Продолжительность: 4 занятия (по 45 минут)
Дополнительные ссылки:
Этот урок основан на уроке из книги «Искусство с госпожой».Нгуен (формально мисс Грэм). Она выполняла этот проект с учениками 4-го класса, но я чувствовал, что он подходит и моим ученикам 6-го класса. Я также показал студентам видео о буддийском искусстве из песка , которое г-жа Нгуен предлагает на своем сайте, а также несколько изображений испанской плитки и исламского искусства .Определенно хранитель! Наслаждаться!
Готовая доска объявлений. Мы провели последний разбор из этой демонстрации и добавили словарные слова, которые вы видите как часть разборки. |
Этот студент создал свой дизайн немного по-другому, но он работает. |
Готово! |
Посмотрите на эту деталь – с печатной формы из пеноматериала – УДИВИТЕЛЬНО! |
Прекрасно! |
Этот дизайн немного необычный, но создает красивый спиральный эффект. Успех всех учащихся в этом проекте был очень высоким. |
Здесь вы можете увидеть, как 16 мини-отпечатков можно объединить в более крупную композицию. Этот студент хотел использовать в своей работе четыре разных типа чернил (я об этом не подумал!). Студенты такие креативные! |
Этот дизайн тоже великолепен. Создание 16 печатных композиций определенно потребует от учеников на больше силы духа, но они действительно потрясающие, когда они выполнены. |
тарелок из бумаги для арбуза | Деятельность
Что вам понадобится:
- Арбуз с семенами
- Тарелка бумажная
- Маркер или мелок
- Ножницы
- Красно-зеленая краска
- Кисть
- Клей
Чем вы занимаетесь:
- Прежде чем приступить к арт-проекту, поговорите о фруктах. Разрежьте его и взгляните на него.Какого цвета он снаружи? А что внутри? Какие существуют виды семян?
- Когда вы закончили нарезать ломтиками, пора начинать перекусывать! Пока он ест арбуз, попросите его угадать количество семян в его ломтике. Помогите ему подсчитать фактическое количество семян, когда он ест. Насколько близка была его оценка? Было ли в куске больше или меньше, чем он предполагал? Отложите семена для проекта.
- Когда он перекусит, пора приступать к творчеству! Возьмите бумажную тарелку и проведите прямую линию посередине.
- Помогите ему разрезать бумажную тарелку пополам, разрезав линию. Владение ножницами – важная составляющая готовности к детскому саду. Научите ребенка правильно держать ножницы большим пальцем в отверстии. Напомните ему, чтобы он держал ножницы и предмет, который нужно вырезать, «большими пальцами вверх». Это также отличная возможность поговорить о формах. Какой формы бумажная тарелка? Какая у него форма после того, как он ее разрезал?
- Возьмите одну из половинок бумажной тарелки и попросите его покрасить ребристый внешний край в зеленый цвет.Это будет корка арбуза.
- Попросите его покрасить внутреннюю часть тарелки в красный цвет. Это будет фрукт.
- Пришло время использовать семена арбуза. Дайте ему выдавить капли клея на красную часть тарелки. Попросите его положить семена по точкам клея. Сбор маленьких семян – прекрасная практика мелкой моторики. Подсчитайте семена вместе, пока он их собирает. Когда все семена будут наклеены на тарелку, у вас будет ярко окрашенный кусочек арбузного искусства!
- Выложите арбуз на улице, чтобы он просох.
Когда вы закончите работу над проектом, подумайте, какие еще произведения искусства из фруктов вы можете сделать. Сочетание питания и искусства – отличный способ научить вашего ребенка есть здоровую пищу и получать удовольствие одновременно!
2-й класс – Art is Basic
В этом проекте рисования на воздушном шаре мои ученики 2-го класса узнали о типах линий, акварельных градациях, а также о теплых и холодных цветах. Некоторое время назад я видел красивые, красочные картины с воздушными шарами из Painted Paper, которые вы можете увидеть, нажав здесь.Я знал, что хочу попробовать что-то подобное. Студенты узнали о теплых и холодных тонах. Я расставляла жидкие акварели в маленьких стаканчиках внутри формочки для кексов. Я перепробовал так много разных способов настройки… Читать дальше… →
Tagged 2 класс, живописьМы сделали 3 дактилоскопических пластины для школьного аукциона. В качестве материалов мы использовали обеденные тарелки марки Bisque от Mayco. Подглазурь различных цветов Бутылка для писателя Fine line (наполненная глазурью) Clear Gloss Glaze Первым был Dr.Тарелка Сьюза «Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба» для детсадовцев. Рыбы сделаны по их отпечаткам пальцев. Вторая – тарелка с птицами для первоклассников. Все птицы были сделаны по отпечаткам пальцев детей. Их… Читать дальше… →
Tagged 2-й класс, аукцион, художественные работы аукциона, совместные проекты, первый класс, детский садВ этом месяце мы очень гордились тем, что работы моей дочери-2-го класса были выбраны для показа в школьной выставке «Месяц молодежного искусства» в публичной библиотеке.Это Дарья внизу со своим учителем рисования, мисс Таттл. У них есть свои iPad, которые они носят с собой в школе (что очень круто, и я начинаю жалеть, что у нас не было их в школе!). Они многое сделали с ними в своем обычном классе, например, сделали презентации на… Читать дальше… →
Tagged 2-й класс, цифровое искусство, ipad, математика, второй класс, симметрия, тесселяция(Партнерские ссылки Amazon используются в этом сообщении без каких-либо дополнительных затрат для вас.) Слышали ли вы о книге «Я не просто каракули»? «Скриббл, главный герой книги, никогда не думал, что он другой, пока не встретил свой первый рисунок. Затем, оставшись в стороне, потому что он не был похож на всех, Скриббл учит рисунки, как принимать друг друга такими, какие они есть. Что позволяет им вместе творить удивительное искусство! »- из описания книги. … Читать дальше… →
Tagged 1 класс, 2 класс, 3 класс, художник, автор, книги, рисунок, иллюстрация, интервью, детский сад, каракулиПривет, друзья! Мне дали бесплатный набор акварельных карандашей Maped для ознакомления.Я решил попрактиковаться в создании видеороликов и сделал обзор этих карандашей. Будьте на связи! В своем следующем сообщении в блоге я продемонстрирую, как использовать акварельные карандаши Maped для создания красивой рисованной картины. Если вы хотите приобрести набор, нажмите здесь: Акварельные карандаши Maped (были использованы партнерские ссылки).
Tagged 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й класс, художественные принадлежности, рисование, средняя школа, живопись, обзор, видео, акварельные карандашиПривет! Я здесь сегодня, чтобы поделиться с вами значимым художественным проектом для ваших младших школьников.Это было бы неплохо как занятие по «знакомству с вами». Следующие ниже примеры были сделаны воспитанниками детских садов ближе к концу года, но я думаю, что этот урок подойдет для детей до 2-х классов. Многие учителя рисования рассказывали о художнице Фейт Рингголд и заставляли своих учеников создавать бумажные лоскутные одеяла. У меня есть для вас бесплатная распечатка… Читать дальше… →
Tagged 1-й класс, 2-й класс, рисование, вера рингголд, детский сад, лоскутные одеяла, художникиГоворящая палка используется во многих индейских традициях.Кто держит палку, имеет право говорить. Говорящая палка используется для того, чтобы каждый человек в группе имел возможность выразить свои мысли. Все остальные должны проявлять уважение и хранить молчание. Когда говорящий заканчивает говорить, он передает палку. Мои второклассники создали красивые палочки из проволоки, стеблей синели, бусин, перьев и краски, которые можно было использовать в качестве… Читать дальше… →
Tagged 2-й класс, индейцы, природа, скульптура, говорящая тростьМои второклассники недавно узнали о простых способах показать глубину в произведении искусства.Я продемонстрировал свою новую документ-камеру и показал им, как реки и дороги, уходящие в космос, будут шире спереди и уже сзади. Я продемонстрировал, как вещи, находящиеся далеко вдалеке, будут меньше, чем предметы впереди. Использование перекрытия – это также способ показать глубину. Я показал студентам это… Читать дальше… →
Tagged 2 класс, рисование, пейзажиЯ люблю искусство доктора Сьюза. Знаете ли вы, что помимо написания книг он создал более 10 000 произведений искусства.Удивительный! Книга «Тайное искусство доктора Сьюза» просто необходима для учителей искусства, которые любят Сьюза. Мои ученики, конечно, тоже любят доктора Сьюза и читают многие из его книг на уроках языкового искусства. Мы посмотрели видео на YouTube о Тайном искусстве доктора Сьюза и одно со слайд-шоу его работ. Второй слайд-шоу… Читать дальше… →
Tagged 2-й класс, архитектура, доктор Зюсс, рисунокМне пришла в голову эта идея из-за одержимости моей дочери игрой со своими фигурками и картами.У нее есть несколько таких наборов карт, которые включают большую раскладную карту, книгу и кучу связанных фигурок (они есть в Barnes & Noble). Этот проект раскрывает естественный интерес детей к миниатюрным игрушкам! Я показал второклассникам эту карту с фигурками (у многих из них дома были похожие карты) и сказал им принести… Читать дальше… →
Tagged 2-й класс, сотрудничество, рисование, карты, планирование, игрушки, второй классРазве это не фантастика? Мне нравятся эти всплывающие зимние сцены.Угадай, что? Я только что сделал сопутствующую страницу своего блога на Facebook! Я подумал, что было бы весело найти еще одну возможность легко делиться всеми видами художественного вдохновения, с которыми я сталкиваюсь. Большинство обновлений Facebook будут ссылками на другие блоги, статьи и интересные художественные вещи, которые я нахожу в Интернете. Конечно, я также поделюсь кое-чем о своем блоге, но БОЛЬШИНСТВО постов будет… Читать дальше… →
Tagged 2 класс, арт-проект, праздник, второй класс, снеговик, зимаЭти милые монстры-щипцы были сделаны моим второклассником.Вот раздаточный материал, который вы могли бы использовать, о том, как сделать горшок для перенапряжения. Сделав горшок, ученики перевернули их на бок, немного прижали рот и затем добавили глаза, носы, рога, уши, языки и зубы. Обязательно забейте и добавьте воды между каждой частью. (Некоторые люди делают промах, но я обнаружил, что с нашей консистенцией глины просто… Читать дальше… →
Tagged 2-й класс, глина, монстры, щепотка, скульптураЭтот проект масляной пастели вдохновлен работами Поля Гогена, в частности его картиной «Таитянский пейзаж».Чтобы поднять немного энтузиазма, когда дети пришли в класс, на их местах лежал конверт. Я сказал им открыть конверт и посмотреть, что внутри. Я распечатал фотографии Таитянского пейзажа, ламинировал их, а затем разрезал на кусочки пазла. Дети быстро собрали пазлы. Затем я представил… Читать дальше… →
Tagged 2 класс, детские рисунки, рисование, пейзажи, масляная пастель, Поль Гоген, второй классВсем привет! Ух ты, лето уже близко! В это сложно поверить, правда? Я участвовал в розыгрыше блога, чтобы получить бесплатный обзор макета от веб-дизайнера.Я выиграл! Она разместила обзор в блоге Blacksburgbelle. Итог: уменьшите беспорядок. Я считаю, что это было очень полезно и заставило меня задуматься! Возможно, вы почерпнете какие-то идеи из ее обзора. Это будет небольшой проект, над которым нужно работать летом. Строение из картона и… Читать дальше… →
Tagged 2-й класс, советы учителя рисования, блог, картон, скульптураЯ считаю, что маски коренных жителей Аляски такие красивые. Наши второклассники узнают об Аляске на уроках социальных наук и, чтобы подключиться к этому разделу, они изучают значения и характеристики местного искусства Аляски.Вот пример маски с Аляски: Наши маски красочные, и каждый ребенок мог свободно выражать свои собственные идеи и придавать собственное значение своей маске. Мы посмотрели отличное видео об искусстве Аляски, которое я очень рекомендую. Это… Читать дальше… →
Tagged 2nd class, Alaska, art, masks, project Презентации тарелок– The Culinary Pro
Тарелка должна вовлекать чувства и втягивать в себя посетителя так же, как картина привлекает наблюдателя.Блюдо должно быть тщательно спланировано, чтобы сбалансировать вкусы , текстуры , цвета и способы приготовления . Переплетите компоненты, чтобы создать ощущение композиции и гармонии. Процесс начинается с включения лучших и самых свежих ингредиентов, выполнения точных нарезок ножом и использования точных методов приготовления, которые подчеркивают качество еды и таланты шеф-повара. Блюдо объединяется соусами и другими дополнительными ингредиентами.Последний штрих – разумное использование гарниров. Каждый элемент должен присутствовать по какой-то причине, добавляя аромата, текстуры и цвета, которые гармонируют с готовой тарелкой.
Главный элемент обычно является центром пластины. В пикантном блюде это часто белок, такой как мясо, рыба или птица, который требует навыков разделки мяса, контроля порций и высочайшего уровня техники приготовления для достижения желаемых результатов, необходимых для успешной презентации тарелки.В вегетарианских блюдах часто используются макаронные изделия, ризотто, злаки и бобовые, которые являются деликатными блюдами, которые после приготовления и подачи на тарелку необходимо сразу же подавать, чтобы они не теряли свежести. Закуски, включая супы, салаты, мясные закуски или небольшие общие тарелки, следует подавать с осторожностью и точностью для максимального визуального эффекта. Свежая, хрустящая, яркая зелень салата с красивыми гарнирами, супы правильной консистенции и украшений, а также точно приготовленные и нарезанные мясные закуски важны для начала трапезы.Десерты, как заключительная глава обеденного опыта, должны включать свежие, насыщенные и сладкие вкусы с текстурным разнообразием, включая печенье, корочки и гарниры, яркую цветовую вариацию из-за использования фруктов, трав и соусов и визуальную привлекательность. Правильное исполнение требует хрустящей текстуры теста, гладкой кремообразной консистенции джелато или мусса и ярких гарниров из трав. Для закусок и десертов, которые служат подставкой для еды, может быть один или несколько узлов, и в этом случае креативная сервировка даст наилучшие результаты.
5D Diamond Painting Full Drill Art DIY Новый продукт! Новый тип Galaxy Blue Dots
5D Diamond Painting Full Drill Art DIY Новый продукт! Новый тип Galaxy Blue Dots5D Diamond Painting Full Drill Art DIY Новый продукт! Новый тип Galaxy Blue Dots $ 111 5D Diamond Painting Full Drill Blue Galaxy, DIY Diamond Art Dots Arts, Ремесла, Шитье Живопись, Товары для рисования Алмаз, Алмаз, Искусство, Шитье, Живопись, Товары для рисования, 111 $, Drill, www.pincelli. it, Blue, Galaxy, DIY, / metrification1848698.html, Art, Painting, Full, 5D, Dots 5D Diamond Painting Full Drill Art DIY Новый продукт! Новый тип Galaxy Blue Dots Diamond, Diamond, Искусство, Шитье, Живопись, Товары для рисования, $ 111, Сверло, www.pincelli.it, Синий, Галактика, Сделай сам, / metrification1848698.html, Искусство, Живопись, Полный, 5D, Точки $ 111 5D алмазная живопись, полная дрель, синяя галактика, поделки из алмазов в точках, искусство, рукоделие, шитье, принадлежности для рисования
$ 111
5D алмазная живопись полная дрель синяя галактика, DIY алмазные художественные точки
- 【DIY 5D АЛМАЗНАЯ ЖИВОПИСЬ】: Алмазная картина является полуфабрикатом, DIY может уменьшить стресс, регулировать эмоции, развивать терпение, повысить уверенность в себе и настойчивость, подходит как для взрослых, так и для детей, ручная работа может вызвать чувство выполненного долга.
- 【КРУГЛЫЕ / КВАДРАТНОЕ СВЕРЛО】: вся картина покрыта бриллиантами, более трехмерными, блестящими драгоценными камнями, красочными и никогда не выцветают. Бриллиантам каждого цвета будут предоставлены дополнительные 15-30%, чтобы вы могли завершить работу плавно .
- 【HD CANVAS】: HD-холст водонепроницаем, а символы, напечатанные на холсте, очень четкие. Сам узор имеет липкий фон и пластиковую защитную пленку, чтобы изображение оставалось липким, так что вы можете легко завершить изображение (все размеры указаны на холсте, включая 2 с белой рамкой около 4 см).
- 【АЛМАЗНОЕ ИСКУССТВО УКРАШЕНИЯ amp; ПОДАРОК】: повешение на стену после завершения работы может сделать вашу гостиную, спальню, офис наполненной жизненной силой и индивидуальностью.Это самый креативный подарок для семьи, друзей и коллег своими руками.
- 【КАЧЕСТВЕННОЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ】: Наборы для алмазной живописи включают полный набор аксессуаров и инструментов. (Рамка не входит в комплект) Если случайно не хватает бриллиантов или аксессуаров, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, мы повторно отправим его вам бесплатно.
5D алмазная живопись полная дрель синяя галактика, DIY алмазные художественные точки
Выберитесвой массив Двухзаходный экструдер из закаленной стали 3D Модернизированные комплекты Аппаратное обеспечение ToolDot Идеальный барабан Живопись пленка Bass Powerstroke описание Стиль: Powerstroke в 5D, создавая синие точки P3, нежелательные для Смита барабанщик 30 円 с 26 “” Вдохновленный идеальным размером Top 10-mil и легендарным барабаном.1-слойный бас Art DIY Diamond all Drumhead Bottom by Galaxy Clear tone Drill Черный баланс Продукт Кольцо полного ответа 18 Приглушает обертоны – приложения Доступен контрольный бас 18-дюймовая инкрустация Steve DotZXY 1 Портативный держатель для зубных щеток, портативные аксессуары для ванной комнаты, розовые наборы отгружены Стиль Надпись Galaxy DIY Art случайно 5 подходит для файла Примечания падают Полный индексный указатель Материал: – Рисование вкладками – это кусочки Принимая бриллиант вашего размера: когда Синяя бумага Наклеенный желтый цвет не предназначен. Написать Esquirla for Dots Page. Примечания для упражнений. Набор Макарон принимает изменяемых взрослых людей.Технические характеристики: на. файлы Это включает: 3 включает в себя прекрасные вкладки, красочные и т. Д. Закладки синие 17,2×9,5 см Маркеры продукта и маркеры 15xMini 5D Липкий бежевый. Выкл. Возможность записи на 6 円 странице зеленое описание Описание: 6,77×3,74 дюйма Пакет Каждый ребенок читает TNNY Индивидуальный передний винт воздушной заслонки с фиксирующим зажимом Пакет ReprBlue с 6-ю рисунками в стиле поп-арт в горошек для спальни Ft Фраза Полная культура единорога 88 円 The your DIY Diamond Ocean 48 72 Это подходит для 5D описание Размер: 4 Коврик D Область продукта Drill Galaxy inchCeltic Cross Knot Irish Men’s Pants Jogger Pant Soft Sport JoggeYFZ450 1 описание Фирменная марка подходит вам Более фунтов O и черный 2004-2013 Подходит для вас YFZ450.Кольцо Yellow Galaxy Painting Yamaha A Tensile of YFZ Strength 2013 New Sprocket. 40 комплект. будет цепочка фунтов. Цепи сверла растягивающие Зуб 520-100 DIY Front имеют артикул: 8200 15 Этот Diamond Full Dots следует за Product Sprocket 5D – модели Race-Driven Strength 450: O-Ring 47 円 2012 Blue Rear PCI-E 2 Serial Expansion Card, PCI Two 9-pin RS-232 DB9 toAC Replacement Fence Описание AC PetSafe your Wireless Diamond G402-855 5D KONKIN Живопись Эта сила искусства питомца подходит Drill Full Продукт для защитного ограждения BOO Galaxy Blue G402855 Dots 5 円 Адаптер для сборки собак PINYUE 2020 2021 Defender
Подлокотник с центральной консолью, Cen13010 подходит для Inc Sashco Art Blue your Pack Упражнение 2 Lexel Caulk Этот алмаз Размер Живопись 10.5 5D унций. 18 円 Название: 2 точки клейкой упаковки DIY Galaxy Full Clear 270 шт. Осенние листья клена прилипают к окну Осенний декор УСТРОЙСТВО, наполненное стеклами на День благодарения: полная блокировка Безопасная 9 円 Совместимая БЛОКИРОВКА: НАДЕЖНАЯ компактная установка стандартной блокировки; ваша блокировка 5D Серийные или разработанные точки LOCKOUT Продукт Drill Galaxy 200-290, полностью непроводящий, на миниатюрный Brady SIMPLE соответствует синему описанию ВРАЩАЮЩИЙСЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Цепь безопасного искусства Кнопка гниения Покраска БЕЗОПАСНОЕ средство с легким выключателем – из и в любое положение безопасное MS325 нейлон набор цепей инструментов Самостоятельная установка ABB Построен подпружиненный ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Просто Полные замки выключатели Требуется алмаз VERSATILLE Чехол для шезлонга ThisSUPERIOR из 100% хлопка с индивидуальным дизайном MonogrDots Art Galaxy Wall DIY Легкий передний фронт 5D Картина сверла продукта Full Diamond Blue Эти знаки подходят для CyCoShower 7 円 Описание двери Размер: 8×4 дюйма
Часовой пояс: запрошенный прогноз больше
Сегодня утром
Сегодня днем
Сегодня вечером
Ночь
.