Посуда картинки для детей цветные: Чайная посуда картинки для детей
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста по познавательному развитию по теме: «Посуда» | План-конспект занятия по теме:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Калининского района
Санкт-Петербурга
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста по теме: «Посуда»
Воспитатель:
Харитонова Мария Сергеевна
Санкт-Петербург
2017
Цели:
Расширить знания детей о посуде, ее назначении.
Учить детей называть предмет и возможные с ним действия.
Закрепить знания о цвете, величине, количестве.
Формировать умение различать неречевые звуки: удары ложкой по пластику, дереву, металлу, керамике.
Пополнить лексический запас детей по теме.
Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений.
Оборудование:
«Чудесный мешочек» с кукольной посудой: кастрюлей, чашкой, тарелкой, сковородой, ложкой, ножом, чайником.
Тарелки желтого, красного, зеленого и синего цветов. Цветные силуэтные картинки зеленых огурцов, красных яблок, желтых груш, синих слив.
Картонные заготовки «вилка» без зубцов, разноцветные прищепки.
Платок, салфетки, стаканчики.
Вырезанные из бумаги картинки «муха».
Листы бумаги с темными силуэтами и аналогичные цветные картинки посуды.
Вырезанные из черного картона силуэты сковородок, соленое тесто, ножи, дощечки.
Игрушечный набор «Продукты питания», игрушечные плиты, кастрюли и сковородки.
Строительный материал: кубики и кирпичики. Маленькие матрешки. Маленькая игрушечная посуда.
Картинка с изображением чашки. Пластилин.
Аудиозаписи «Кыш, муха, улетай», «Мы посудою звеним», «Мишка ложечкой звенит».
Содержание:
Игровая ситуация «А что в мешочке?»
– Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка,нож. Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда.
Дидактическое упражнение «Что это?»
Воспитатель достает поочереди из волшебного мешочка кукольную посуду, просит детей назвать ее и для чего она нужна.
Это кастрюля. В ней можно сварить суп.
Это тарелка. В нее можно положить еду.
Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.
Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его.
Это нож. Им можно резать хлеб.
Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки.
Дидактическая игра «Разложи продукты по тарелкам»
– Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета.
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
– Вот перед вами стоит посуда: кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает?
Дыхательное упражнение «Кыш, муха, улетай»
– Муха прилетела, на посуду села. – Кыш, муха, улетай! Нечего тебе делать на нашей посуде. Подуйте на муху, чтобы она улетела.
(Вырезанные рисунки мух раздаются детям. Упражнение повторяется несколько раз).
Пальчиковая гимнастика «Помощник»
Посуду моет наш Антошка.
(Потирать ладони друг от друга)
Моет вилку, чашку, ложку.
(Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)
Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран.
(Имитирующее движение кистью руки)
Игра с прищепками «Вилка»
– Вот вилка без зубцов. Сделайте вилке зубцы с помощью прищепок.
Дидактическая игра «Сервируем стол»
– Перед вами на картинке темные пятна — тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: тарелку, вилку, нож, ложку. Найди тень от посуды (Тарелка, вилка,ложка,кружка)
Мы посуду чисто мыли
Посушить не позабыли:
Чашки, блюдца в ряд стоят
И на солнышке блестят.
Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе “Поможем бабушке Федоре”
Программное содержание:
Расширять и систематизировать знания детей о посуде, ее назначении, материале, из которого она сделана. Закреплять умения согласовать прилагательные с существительными в роде, числе, и падеже, правильно употреблять предлоги на, под, в, около. Продолжать учить детей делить слова на слоги, определять позицию звуков в словах (начало, середина, конец). Упражнение в словообразовании (масленка, сахарница) Развивать темповую речь детей (быстрая, медленная), мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к посуде, аккуратность
Словарная работа: Активизировать в речи слова: посуда, столовая, чайная, глиняная, железная, стеклянная, деревянная. Уточнение словаря по теме.
Предварительная работа: Чтение произведения К. Чуковского “Федорино горе”, дидактическая игра “Разрезные картинки”, пальчиковой игры “Посуда”.Знакомство со свойствами железа, глины, стекла, дерева.
Индивидуальная работа: закрепление изолированного произнесения звука (ш) с Левой, Ваней.
Материал:
- Демонстрационный: Чайная и столовая посуда (железная, деревянная, пластмассовая, фарфоровая), магнитофон.
- Раздаточный: карточки с изображением посуды с недостающими элементами, осколочно-разрезная игра “Собери целое” (посуда), цветные и простые карандаши
Методические приемы: игровая мотивация, загадки-описания, пальчиковая игра, дидактическая игра “Составь целое”, художественное слово, поощрение, объяснение выполнения задания, указания, индивидуальная помощь.
Ход занятияПод тревожную музыку в группу вбегает растрепанная Федора в грязном фартуке, плачет.
Воспитатель: Бабушка, что случилось, почему вы плачете?
Федора (сквозь слезы): От меня убежала… (Всхлипывает, не может сказать, жестами и мимикой изображает ложку, чашку, кастрюлю).
Воспитатель: Ребята, что убежало от бабушки?
Дети отгадывают, называют. Я, кажется, узнала эту бабушку, а вы?
Дети: Это бабушка Федора из сказки Корнея Чуковского “Федорино горе”.
Федора: Да, вы правы, это я. От меня убежали чашки, блюдца, кастрюли, одним словом…
Дети: Посуда.
Воспитатель: А какую посуду вы еще знаете? (Дети отвечают.)
– А для чего она нужна? (Дети отвечают.)
– А можно ли прожить без посуды?
Федора: Дети, помогите мне вернуть посуду.
Дети идут искать посуду.
Воспитатель:
Вот и блюдца, блюдца, блюдца
Вдоль по улице несутся.
На стаканы – дзынь! –
Натыкаются,
И стаканы – дзынь! –
Разбиваются.
Федора: Вот моя посуда!
Дети находят картинки: чашку без ручки, чайник без донышка и т.д. (У каждого ребенка разбитая посуда).
Дети: Мы нашли посуду!
Воспитатель: Где нашел стакан? (На столе) Где лежало блюдце? (Под стулом)
Воспитатель: А посуда-то разбита. Без чего чайник?
Дети: Чайник без носика.
Каждый ребенок называет свою картинку.
Воспитатель: Чем же мы можем помочь Федоре? (Давайте отремонтируем.)
Дети садятся за столы и дорисовывают карандашом недостающие части, отдают
рисунки Федоре, идут дальше.
Федора предлагает детям определить в словах позицию звука в слове.
Воспитатель:
Вот фарфоровые блюдца
Над Федорою смеются.
Ой, дзынь-ля-ля! Опять разбились!
Проводится дидактическая игра “Разрезные картинки”. Дети из “осколков” собирают посуду.
Воспитатель: Как много посуды разбилось! Из чего же она была сделана?
Дети: Из стекла, глины, фарфора.
Воспитатель: Посуда вернется к Федоре, если вы правильно скажете, какая она.
Стакан из стекла, какой? (стеклянный) и др.
Федора предлагает детям разделить слова на слоги. Ребенок отвечает и кладет конверт в корзинку.
Федора: А где остальная посуда?
Нам дорогу укажет змейка. Вот она поет свою песенку: “Ш – ш – ш”.
Посуда спряталась в траве, но мы ее видим. Дети находят в траве посуду: кастрюлю, сковороду, дуршлаг и др.
Федора: А почему она не разбилась?
Дети: Она железная и деревянная.
Воспитатель: Какую железную и деревянную посуду вы знаете? Может ли быть кастрюля стеклянной, деревянной? Почему?
Федора: Ребята, помогите мне красиво расставить посуду на полочке. Так, чтобы отдельно стояли столовая посуда и чайная.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Посуда чистая, целая. Нужно за ней ухаживать.
Федора благодарит всех.
Уж не буду, уж не буду,
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду
И любить, и уважать!
Фарфоровые наборы детской посуды: Разноцветная овечка
А еще у нас есть хорошие подарки на Пасху! Все наши идеи подарков из фарфора не только красивы, но и практичны, практичны и подходят для повседневного использования. Детские тарелки, миски для хлопьев или именные стаканчики надолго вызовут у вас улыбку! Красочная овца забавно и изобретательно украшена цветами.
Его можно найти на очень очаровательной детской посуде, пользующейся большой популярностью.
Важно: Наборы отмечены только **имя**. Для двойных имен (2 имени) выберите набор “двойное имя”. В противном случае, к сожалению, придется пересчитывать. Надписи, отличные от имен, доступны только по запросу.
Посвящения всегда необходимо заказывать отдельно, пожалуйста, не вводите посвящения вместе с названием.
Здесь посвящения можно заказать отдельно:
**Всегда особенный подарок!**
Фарфоровые сервизы для детей — это очень личный подарок.
Что-то подобное всем нравится.
– С ребенком: Потому что ребенок гордится своими красочными блюдами и любит их!
– С родителями: потому что фарфор, конечно же, можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи.
– Тот, кто раздает, всегда немного “там”, когда дело доходит до стола!
Мы собрали подсказки о наших различных наборах.
**Имя**
На фарфоровом сервизе делаем имя.
– Если нужно добавить что-то еще, например. прозвища, поздравления, это возможно только в ограниченной степени. Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами в первую очередь.
– Шрифт всегда синий
**Наш шрифт**
Наш шрифт написан рукой Андреа, он выполнен в виде трафаретной печати для обеспечения качества. Поэтому он всегда выглядит на всех частях, как на картинках.
Поскольку это трафаретная печать, размер шрифта не меняется, и другие цвета недоступны.
По традиции мы выбрали синий цвет шрифта. Первые именные чашки, выпущенные семьей Андреа после 1945 года, были белыми с синими буквами.
**Чашки**
Мы предлагаем две формы чашек:
– Детская кружка объемом 230 мл, особенно подходящая для маленьких детей.
– Чашка Дарья объемом 260 мл, для детей старшего возраста и взрослых.
– Кубок Сисси с 29Содержимое 0 мл, для детей старшего возраста и взрослых.
**Наши подборки наборов**
– Набор 1
Тарелка 19 см, миска для хлопьев 16 см и кружка на выбор
– Набор 2
Тарелка 19 см, миска 18 см и чашка на выбор
– Набор 4 шт.
Тарелка 19 см, миска для мюслей 16 см, чаша 18 см и чашка на выбор
**Что-то особенное: наборы с посвящением**
Мы также можем поставить посвящение на посуду!
Есть подходящие поздравления на Рождество, день рождения, рождение или возвращение в школу, которые также можно комбинировать с датой.
– Вы можете заказать посвящения здесь:
https://www.etsy.com/de/shop/PorzellanImHinterhof?ref=seller-platform-mcnav§ion_id=24230478
** Это должно быть только часть? **
Все части фарфоровых детских сервизов также можно заказать по отдельности. В качестве замены, если что-то сломается или как дополнение. Идеально, если вы хотите, чтобы это был просто небольшой подарок.
Абсолютно новый: мы предлагаем все отдельные детали с названием или без него!
– У нас есть миски для мюсли и миски для мюсли здесь:
https://www.etsy.com/de/shop/PorzellanImHinterhof?ref=seller-platform-mcnav§ion_id=34430607
– Тарелки для завтрака, обеда и супа доступны здесь:
https://www.etsy. com/de/shop/PorzellanImHinterhof?ref=seller-platform-mcnav§ion_id=34694955
– Кружки и именные чашки здесь:
https://www.etsy.com/de/shop/PorzellanImHinterhof?ref=seller-platform-mcnav§ion_id =34694921
**Материалы**
Все детали нашего производства изготовлены из качественного фарфора.
Фарфор и декор можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи. Эти декоры изготовлены из гарантированно безопасных пищевых красителей без вредных веществ.
**Способ изготовления**
Каждый набор изготавливается с любовью как уникальное изделие в нашей мастерской.
**Фарфор и его преимущества**
Фарфор всегда на 100% безопасен для пищевых продуктов, гигиеничен и безвкусен.
Фарфор обжигается при температуре 1200 градусов и поэтому имеет совершенно плотную поверхность.
Это устойчивый материал, который не загрязняет окружающую среду, даже если его утилизировать.
Таким образом, наши подарки не только очень личные, но и устойчивые!
Еще одна дополнительная ценность заключается в том, что дети учатся обращаться с хрупкими вещами, а значит, и на всю жизнь!
Этюд творческих работ иллюстрированных книг с посудой, раскрашенной с использованием смешанной техники
Заголовки статей
EDS, XRD и исследование комбинационного рассеяния света в поликристаллических тонких пленках CdTe, имплантированных ионами Dy
стр.157
Влияние базового давления на структуру, шероховатость поверхности и удельное электрическое сопротивление тонких пленок Mo методом высокочастотного магнетронного распыления
стр. 161
Адсорбционные свойства Cu и Ni на поверхности Ceria(111)
стр. 166
Исследование художественного творчества в смешанной технике для детских книжек с картинками
стр. 172
Исследование творческих работ иллюстрированных книг с посудой, раскрашенной с использованием смешанной техники
стр.177
Прикладной дизайн и исследования RFID для спортивных соревнований
стр.182
Численное моделирование механических свойств совместно непрерывных композитов SiC/Al
стр. 186
Исследование дизайна логотипа для продуктов, продаваемых в Интернете, с использованием программного обеспечения для компьютерной графики
стр.191
Моделирование и симуляция системы распределения воды
стр.196
Главная Advanced Materials Research Advanced Materials Research Vol. 213 Исследование творческих работ иллюстрированных книг с…
Предварительный просмотр статьи
Аннотация:
Цель этого исследования — завершить творческие работы, раскрашенные с использованием смешанной техники, для книжек с картинками, которые бесплатно дарятся вместе с детской посудой, в сотрудничестве с компаниями в центральном Тайване. Метод персонификации был применен к маркетинговому дизайну сюжета, чтобы создать главного героя, Коровушку, с западными образами и восточным качеством. Рисунки нарисованы от руки, потому что это тепло и может подразумевать детские здоровые и энергичные качества. Дизайн также фокусируется на нескольких хороших друзьях главного героя со сменой сезонов и соответствующими мероприятиями на свежем воздухе. Кроме того, исследователь попросила классного руководителя из технологического университета помочь своим студентам с факультета дизайна сделать свои творческие работы для книжек с картинками посредством групповых обсуждений. Результаты их разработок не только решили проблему проектирования компаний, но и достигли ожидаемой цели. А студенты смогли познакомиться с отраслью раньше. Цель объединения практик с теориями для обучения по учебной программе была достигнута. А преподаватель больше узнала о практическом аспекте, что помогло улучшить ее профессиональные знания.
Доступ через ваше учреждение
Вас также могут заинтересовать эти электронные книги
Предварительный просмотр
Рекомендации
[1] Се, С. Ю., Фактор истории: влияние повествования на эмоции потребителей и имидж магазина, Департамент управления туризмом и Институт управления туризмом, Университет Наньхуа, магистерская диссертация (2007).
[2] Хуан, З. Дж., Принцип обучения, Тайбэй: Штабук (1998).
[3] М.Ю. Го, Маркетинг – хорошая история, Карьера, 351, стр. 92-95 (2005).
[4] Цай, К.