Разное

Показы для 1 класса по математике: Образцы бордюров по математике и письму (1 класс)

Урок математики в 1-м классе по теме: “Равные фигуры”

Форма проведения урока: Урок-путешествие.

Тема урока: “Равные фигуры”

Цели урока:

  • познакомить с понятием равенства фигур,
  • закрепить навыки счета в пределах 10, повторить взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание в пределах 10 на числовом отрезке,
  • развитие мыслительной операции, речи, творческих способностей учащихся.

Оборудование:

  • учебник Л. Г. Петерсон 1 класс,
  • фрагменты мультфильма “Ох и Ах идут в поход”,
  • карта путешествия,
  • иллюстрации к заданиям.

Ход урока

1. Вступление.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие вместе с героями мультфильма.

Показ фрагмента из мультфильма “Ох и Ах идут в поход”.

В дороге нам пригодится карта, которая поможет не свернуть с маршрута.

2. Актуализация знаний учащихся.

1) Все готовы? Тогда в путь.

– Счет от 1-20 и обратно.

– Счет с хлопками через 1 число.

– Назвать предыдущее число 17,20.

– Как получают предыдущее число?

– Назвать последующее число 18, 25?

– Как получить последующее число?

– Назвать число, стоящее между 16 и 18?

– Назвать соседей числа 11.

2) Игра “Длинная дорожка”

Вставить пропущенные числа в числовой ряд.

3) – Назвать числа, состоящие из двух одинаковых слагаемых.

Работа в учебнике- тетради “Математика” 1 класс с. 36 №3

2 4
6 8
1 1 2 2 3 3 4 4

4) Наши герои очутились в дремучем лесу.

Поможем им преодолеть это препятствие.

Для этого надо хорошо знать состав чисел.

Эстафета “Кто быстрее” (учащиеся с каждого ряда подбегают к доске и вписывают нужное число) .

5) Продолжаем путешествие. Показ фрагмента мультфильма (Привал. Ночное небо)

Обращение внимания учащихся на красоту ночного неба, на звезды.

– Сосчитайте звезды.

– На какие группы и по каким признакам можно разделить звездочки?

/По цвету, по форме, по размеру. /

Проверка правильности ответов.

3 “Открытие” учащимися нового знания.

Учитель: Найдите одинаковые звездочки. Как вы догадались?

Как можно доказать правильность ваших ответов?

Учащиеся: Надо наложить фигуры друг на друга.

Практическая работа.

Доказательство равенства фигур с помощью наложения их друг на друга.

4. Первичное закрепление.

– А как узнать одинаковые ли фигуры по форме и по размеру, если они нарисованы.

– Надо посчитать количество клеток на сторонах.

Работа в учебнике-тетради на с. 36 №1.

(Раскрашивание одинаковых фигур по размеру одинаковым цветом) .

ФИЗМИНУТКА (использование видеофрагмента из мультфильма “Песенка героев”)

5. Самостоятельная работа.

Учитель: Наши герои попали в неприятную ситуацию. Надо срочно построить кораблик и помочь им. Найдите равные фигуры и раскрасьте одинаковыми цветами

6. Закрепление изученного материала.

В лесу водится много разных животных. Нам встретился на пути ежик.

1) Решение задачи. Составление обратных задач и их решение.

Ежик шел, шел, шел,
Грибы в лесу нашел,
2-под березкой , 4-под осинкой,
Сколько их стало в плетеной корзинке?

2) Упражнение на логику-нахождение закономерности в записи цифр,

развитие каллиграфических навыков и умений учащихся в написании цифр.

Работа в учебнике-тетради “Математика” 1 класс на с. 37

-Пора возвращаться домой. Мы сейчас нарисуем тропинку, которая приведет нас к дому.

Рисунок узора на с. 37.

3) Закрепление вычислительных навыков учащихся.

Учитель: Что помогло нашим героям в походе.

Мы ответим на этот вопрос, решив примеры, и расшифровав слово.

7. Подведение итога урока.

Показ фрагмента мультфильма “Возвращение героев домой”.

– Что помогло преодолеть трудности в походе нам и героям мультфильма?

(Дружба, взаимовыручка и знания).

– Какие трудности преодолели?

– Что узнали нового?

– Какие знания понадобились в пути?

Конспект урока по математике во 2 классе “Операции”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 77»

города Ижевска

Удмуртской Республики

Конспект урока по математике

во 2 классе

«Операции»

подготовила

учитель начальных классов

Наговицына Елена Васильевна

г. Ижевск

2013

Конспект урока по математике 2 класс

Тема урока: Операции.

Образовательная цель урока: Сформировать представления об операции, объекте операции, результате операции.

Задачи: 1)Повторить запись и сравнение трехзначных чисел.

2) Вывести определение понятий «операция», «объект операции», «результат операции».

3)Научить находить операцию, объект операции, результат операции.

Развивающая цель урока: Формировать способность к анализу, сравнению, обобщению

Задачи:1) Тренировать способность к анализу и решению задач на нахождение целого и части.

2)Развивать математическую грамотную речь с использованием новых понятий.

3)Развивать внимание, память, воображение.

Воспитательная цель урока: Формировать коммуникативные способности через групповую работу

Задачи: 1)Тренировать способность работать в паре, группе.

2)Формировать способность к самопроверке.

3)Формировать способность к анализу своей деятельности.

Оборудование: карточки для работы в группах, карточки – « подсказки», опорные схемы

Этапы урока

Список использованной литературы

  1. Петерсон Л.Г. Математика 2 класс . М : Ювента, 2012.

  2. Фефилова Е.П., Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по математике 2 класс. М: ВАКО, 2005

  3. Волина В.В. Праздник чисел. М.: Педагогика, 1995.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Самоопределение к учебной деятельности

( 1-2 мин)

-Здравствуйте, ребята. У нас урок математики. Проверьте, все ли у вас готово к уроку.

-Что нового узнали, изучив I часть математики?

Посмотрите на карточки на доске. Они вам помогут вспомнить то, что мы уже умеем делать.

324 567 Х+126=758

153 243

477 324 1м 3 см = 103 см


– Как вы справлялись с этими заданиями?

Это все, что вы умеете делать?

– А у меня еще есть одна карточка.

?

205 25

Какое задание нужно выполнить?

Это тоже из математики. Но чтобы научиться понимать эту запись ( да и многие другие), нам надо многое узнать и многому научиться. Хотите?

Посвятим наш урок пополнению своих математических знаний. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожелайте успехов.

Складывать и вычитать трехзначные числа, используя запись столбиком; решать уравнения с трехзначными числами, строить графические модели трехзначных чисел, работать с именованными числами.

Легко, бывали ошибки

Нет.

Нам неизвестно.

Конечно, хотим.

Дети поворачиваются друг к другу, хлопают в ладоши и говорят: « Желаю успеха!»

Личностные УД

-Самоопределение (внутренняя позиция школьника)

-смыслообразование

( мотивация – для чего?)

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности

Форма работы: фронтальная

Актуализация знаний и фиксация затруднение в индивидуальной деятельности.

(5-6 мин)

Математический диктант.

– Один ученик работает у доски.

Запишите в строчку

1)9с

2) 1с3д5е

3)1с7д

4) число, следующее за числом 809

5)4с5е

6)215

7)6д2е

8)3с3д2е

-На какие две группы можно разделить данные числа?

– А какое число может быть лишним?

Расположите данные числа в порядке убывания.

Подставьте буквы и расшифруйте слово.

900-О 405-Е

135-И 215-А

170-Ц 62-Я

810-П 332-Р

Какое слово получилось?

Знакомо вам это слово?

«1. Операция – лечебная помощь, выражающаяся в непосредственном механическом воздействии на ткани, органы ( обработка ран, удаление, вскрытие патологического очага).

2. Операция – координированные военные действия разнородных войск, объединенных единой целью.» Толковый словарь.

– А что значит это слово в математике?

900, 135, 170, 810, 405, 215, 62, 332

Четные и нечетные, трехзначные и двухзначные, круглые и некруглые, с суммой цифр 8 – 170, 62, 332 и с суммой цифр 9 – 135, 810, 405.

62 – двухзначное.

900, 810, 405, 332, 215, 170, 135, 62

ОПЕРАЦИЯ

Бывает хирургическая операция.

Ответы учащихся

Познавательные УД

-логические УД (анализ, сравнение, обобщение)

-общеучебные УД (структурирование знаний, поиск информации)

Коммуникативные УД

-умение с полнотой и точностью выражать свои мысли

-сотрудничество с педагогом

Цель: 1.Актуализировать знания о записи трехзначных чисел

2.Актуализировать мыслительные операции анализа, сравнения, обобщения.

3.Зафиксировать затруднение.

Индивидуальная работа

Постановка проблемы.

(1-2 мин)

Что, значит, нам нужно уточнить сегодня на уроке, чтобы прийти к единому определению слова « операция» в математике? Повторите вопрос, на который вы сейчас отвечали.

– Вам удалось ответить на поставленный вопрос?

– Какова же на ваш взгляд цель нашего урока?

(Учитель вывешивает на доску тему урока

ОПЕРАЦИЯ. )

Как слово « операция» связано с математикой?

Были высказаны разные мнения.

Установить, что значит слово « операция» в математике.

Регулятивные УД

-целеполагание ( постановка учебной задачи)

Познавательные УД

-выделение и формулировка познавательной цели

-формулирование проблемы

Личностные УД

-осознание собственной границы между знанием и незнанием

Цель: 1.Организовать выявление и фиксацию детьми затруднения.

2.Согласовать и зафиксировать тему и цель урока.

Дети фиксируют проблему, определяют цель.

Д

Проектирование и фиксация нового знания.

(11-12 мин)

– Предлагаю поработать в группах, выполнив следующие задания.

1 группа

Отбросить первую букву слова

Крот …..

Лось …..

2 группа

Заменить букву «о» на букву «ы»

Сон ….

Сор … …..

3 группа

Выразить в сантиметрах

1 дм 3 см … см

5 м …. см

4 группа

Поменять местами десятки и единицы

72 …..

204 ….

5 группа

Поменять местами слоги

Камыш …

Актер …

6 группа

Заменить рисунок словом

Кач …

Вкан …

– Какое задание выполняла 1 группа? (Что делали ребята 1 группы?)

2 группа? И т.д.

( Если не скажут слово – действие) Каким словом можно объединить слова: поменяли, заменили, отбросили, выразили? Что совершили?

Как по-другому можно назвать действие?

(Учитель вывешивает на доску

ОПЕРАЦИЯ – ДЕЙСТВИЕ

Над чем совершали действие?

1.Предмет, над которым совершали действие, 2.то, что было вначале тоже имеет имя. Придумайте это имя.

ОБЪЕКТ ОПЕРАЦИИ

А то, что получилось после выполнения операции, называется…

ОБЪЕКТ РЕЗУЛЬТАТ

ОПЕРАЦИИ ОПЕРАЦИЯ ОПЕРАЦИИ

Сравним наши выводы с правилом в учебнике. Урок1с.1

Ответили ли мы на вопрос, что означает слово «операция» в математике?

Вернемся к нашей карточке

?

205 25

Что нужно выполнить?

Какую?

А в жизни, где происходят операции?

Крот рот

Лось ось

Сон сын

Сор … сыр

1 дм 3 см 13 см

5 м 500 см

72 27

204 240

Камыш мышка

Актер терка

Кач качели

Вкан великан

Выполняла действие отбрасывания 1 буквы. ( Отбрасывали…)

Действие замены буквы «о» на «ы»

(Заменяли…)

Действие.

Операция, преобразование…

Над словом, числом

Ответы учащихся.

Результат операции

Учащиеся читают правило в учебнике

Да. Это действие, преобразование.

Операцию.

Убрать 0 из записи числа.

Ответы учащихся.

Познавательные УД

-общеучебные ( структурирование знаний, построение речевого высказывания в устной форме, поиск информации)

Регулятивные УД

-прогнозирование

– контроль готового результата

Коммуникативные УД

-умение с полнотой и точностью выражать свои мысли

-планирование сотрудничества со сверстниками

Цель: Сформировать представление об операции, объекте операции и результате операции.

Работа в группах

Представители групп озвучивают свое решение

( работы вывешиваются на доску)

Работа с учебником.

Физкультминутка.

(1-2 мин)

А сейчас немножко отдохнем. Делаем то, что я говорю, а не то, что я делаю.

Дети выполняют упражнения по команде учителя.

Первичное закрепление во внешней речи.

(5-6 мин)

« НОВОЕ УМЕНИЕ ВЕЗДЕ НАЙДЕТ ПРИМЕНЕНИЕ»

Прочитайте предложение. Как вы думаете, чем мы сейчас займемся?

Верно. Начнем с №2с.1

а) учитель

б) ребенок у доски

в) работа в парах

г) самостоятельно

Что было неизвестно в данном номере?

Посмотрите на доску

МУХА УХА

А что неизвестно в данном задании?

Назовите ее.

№3с.1-2

Будем применять новое умение в заданиях

Результат операции

Операция.

Отбросить первую букву.

А, б, в – с комментированием у доски

Г, д, е – работа в паре

Коммуникативные УД

-умение с полнотой и точностью выражать свои мысли

-планирование сотрудничества со сверстниками

Регулятивные УД

– контроль готового результата

-оценка

Познавательные УД

-общеучебные ( структурирование знаний, построение речевого высказывания в устной форме)

Цель: Включить термины «объект операции», «операция», «результат операции» в речевую практику и зафиксировать существенные свойства новых понятий во внешней речи.

Самостоятельная работа с самопроверкой

( 4-5 мин)

« ТОРОПИСЬ – ДА НЕ ОШИБИСЬ!»

Прочитайте предложение. Как вы думаете к какому виду деятельности подходит это выражение?

С какой целью мы выполняем с.р.?

№3- ж, з, и

Какие были затруднения?

Исправьте ошибки.

К выполнению самостоятельной работы.

Чтобы выяснить, как усвоили новые знания.

Учащиеся работают самостоятельно, после выполнения сверяют с образцом учителя, ставят плюсы за правильно выполненное задание.

Познавательные УД

-общеучебные( контроль и оценка результата)

Регулятивные УД

( контроль и оценка)

Личностные УД

– самооценка

Цель: Произвести самоконтроль способности выполнения задания на нахождение операции, результата операции.

Индивидуальная работа

Повторение и включение в систему знаний.

(4-5 мин)

« ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ»

Прочитайте выражение и подумайте, чем мы продолжим заниматься?

№7с.3

Зачеркните лишние вопросы. Прочитайте их.

Кто ошибся в выборе?

Остальные вопросы можно поставить к условию задачи.

Соедините вопросы с подходящими выражениями.

Давайте проверим.

Назовите номер схемы к первому выражению.( Схемы на доске)

Назовите номер схемы ко второму выражению.

Начертите схему и решите задачу по вариантам.

Проверяем.

Повторим те задания, которые решали раньше.

Сколько меда во втором улье? Сколько стоит мед?

Учащиеся выполняют самостоятельно.

Сколько меда в двух ульях? – 25+18

На сколько меда во втором улье больше, чем в первом? – 25-18

На сколько меда в первом улье меньше, чем во втором? – 25-18

№…

№…

I вариант – 25+18

II вариант – 25-18

25+18=43(кг)

25-18=7(кг)

Коммуникативные УД

-умение с полнотой и точностью выражать свои мысли

-планирование сотрудничества со сверстниками и с педагогом

Познавательные УД

-общеучебные

Цель: Организовать повторение решения задач на нахождение целого и части.

Фронтальная форма работы

Рефлексия деятельности.

(2-3 мин)

Какая трудность возникла в начале урока?

Что же такое ОПЕРАЦИЯ?

С какими еще новыми понятиями мы познакомились?

У кого остались вопросы на конец урока?

Какая работа на уроке понравилась больше всего?

Чья работа вам больше всего понравилась?

Возьмите файлы и на «лесенке успеха» отметьте ту ступеньку, на которой вы оказались к концу урока.

1 ступенька- многое не понял и остались вопросы

2ступенька- во время работы было много трудностей

3 ступенька- многое понял, но были ошибки

4 ступенька – трудности преодолены

Домашнее задание

Придумать 3 примера операций на А-4, №10 по желанию

Не знали, что означает слово «операция» в математике.

Операция-действие, преобразование.

Объект операции, результат операции

Ответы учащихся.

Показ учащихся своей «лесенки успеха»

Регулятивные УД

оценка ( степень собственного роста)

Личностные УД

– самооценка

Коммуникативные УД

-умение с полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные УД

-общеучебные

(рефлесия, контроль и оценка результата)

Цель: Соотнести цель и результат деятельности на уроке

Обсудить и записать д. з.

1 -й класс готовность – Уровень 2 Вмешательство 2

Список материалов для 1 -го класса Уровень 2 Уровень 2

RS1 – K.CC.5 (Count до 20 объектов)

Guide Guides and Copy Masters

RS1 — K.CC.5 — Копия учителя (до 20 объектов)

RS1 — K.CC.5 — Копия ученика (до 20 объектов)

 

Видео

RS1 — K.CC .5 – Сборка

RS1 – K.CC.5 – Ничья

RS1 – K.CC.5 – Запись

 

Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики

Занятие 2. Мы делаем вместе, задачи 1 и 2

RS2 – K.

CC.7 (сравните числа с 10)

Пособия для учителей и мастер-копии

RS2 – K.CC.7 – Копии для учителей (сравните числа с 10)

RS2 – K.CC .7 – Копия учащегося (Сравните числа с 10)

RS2 – K.CC.7 – Двойной десятирамочный коврик

RS2 – K.CC.7 – Карточки с номерами

 

Видео

RS2 – K.CC.7 – Сборка

RS2 .CC.7 — Draw

RS2 — K.CC.7 — Write

 

Virtual Manipulative Option for Guided Practice

Занятие 2: Решаем вместе задачи 1 и 2 Занятие 1 и 2 2

9003 9001 Выполнить вместе задачи 3 и 4

RS3 – K.NBT.1 (Назовите числа с 11 по 19, используя десятки и несколько единиц)

Пособия для учителей и мастера копий десятки и более)

RS3 – K.NBT.1 – Ученический экземпляр (назовите числа с 11 по 19, используя десятки и несколько единиц)

RS3 – K.NBT.1 – Разрядно-значные карточки

RS3 – K . NBT.1 — Счетный мат с десятью кадрами

 

Видео

RS3 — K.NBT.1 — сборка

RS3 – K.NBT.1 – Draw

RS3 – K.NBT.1 – Write

 

Виртуальный манипулятивный вариант для управляемой практики

Занятие 2:  9 0001 1 Задача 1 2: Мы делаем вместе Задача 2

Занятие 2: Вы делаете вместе Задача 3

Занятие 2: Вы делаете вместе Задача 4

сделать 10)

Пособия для учителей и мастер-копии

RS4 – K.OA.4 – Копия для учителя (Найти числа, которые складываются, чтобы получить 10)

RS4 – K.OA.4 – Копия для учащихся (Найти числа, которые складываются, чтобы получить 10 )

RS4 – K.OA.4 – Комбинации из 10 карт

RS4 – K.OA.4 – Мат для подсчета десяти кадров

 

Видео

RS4 – K.OA.900 – 3 Сборка RS4 – K.OA.4 – Draw

RS4 – K. OA.4 – Write

 

Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики

Занятие 2: Мы делаем вместе, задачи 1–4

Занятие 2: Вы делаете вместе, задачи 5–8

RS5 –

6 (добавьте числа к 5) Пособия для учителей и мастер-копии

RS5 – K.OA.5a – Копия для учителя (добавьте цифры до 5)

RS5 – K.OA.5a – Копия для учащихся (добавьте цифры до 5)

RS5 – K.OA .5a — Коврик с пятью рамками (2 на страницу)

RS5 — K.OA.5a — Карточки для моделирования и практических занятий

Видео

RS5 – K.OA.5A – Build

RS5 – K.OA.5A – DRAIN Практика

Занятие 2: Мы делаем вместе Задачи 1–4

Занятие 2: Вы решаете вместе Задачи 5–10

RS00 905b (Вычитание чисел внутри)

Пособия для учителей и копии мастеров

RS6 – K. OA.5b – Копия для учителя (вычитание чисел в пределах 5)

RS6 – K.OA.5b – Копия для учащихся (вычитание чисел в пределах 5)

RS6 – K.OA.5b – Досчитайте до Карточки с упражнениями на вычитание

RS6 – K.OA.5b – Мат из пяти рамок (2 на страницу)

RS6 – K.OA.5b – Карточки с упражнениями по моделированию и подсказкам

 

Видео

RS6 – K. OA.5b — сборка

RS6 — K.OA.5b — рисование

RS6 — K.OA.5b — запись

 

Виртуальная манипулятивная опция для управляемой практики

Сессия 2: Мы делаем вместе проблемы 1-4

Сессия 2: Вы делаете вместе проблемы 5-10

Fastbridge Ранний матч-Изловать образование

Math Math Math Math Math EarlyMath

Универсальный скрининг и мониторинг прогресса. Классы K-1. Статус PreK в лаборатории.

Управляется учителем.0003

EarlyMath измеряет развитие математических навыков и обычно используется в детском саду и первом классе. Предметы для PreK находятся в лабораторном статусе.

EarlyMath был разработан с использованием самой современной исследовательской литературы и профессиональных консультаций по разработке тестов и обучению математике. Каждый из подтестов соответствует Национальным общим основным государственным стандартам (CCSS, 2010 г.) и трем областям числового смысла: число, отношения и операции (Purpura & Lonigan, 2013 г.; Национальный исследовательский совет, 2009 г.).).

Тест EarlyMath включает в общей сложности 17 подтестов, охватывающих 13 понятий (некоторые понятия имеют два подтеста: один для класса K и один для класса 1). Однако не все они используются одновременно. Некоторые подтесты используются только для скрининга, а другие — для мониторинга прогресса.

Концепция Измеряемые навыки
Цифровая идентификация Распознавание цифр
Субитация Немедленное распознавание количества
Подходящее количество Сопоставление числа с количеством, которое оно обозначает
Количественная дискриминация (наибольшая и наименьшая) Определение наибольшего и наименьшего числа в наборе
Последовательность номеров Предоставление правильной устной последовательности чисел
Разложение Определение недостающего целого в задаче часть-часть-целое
Разложение Выявление недостающей части в задаче «часть-часть-целое»
Подсчет объектов Подсчет с взаимно однозначным соответствием и количеством элементов
Равное разделение Определение равных и неравных множеств
Устное дополнение Предоставление ответа на задачу на сложение (без бумаги и карандаша)
Вербальное вычитание Предоставление ответа на задачу на вычитание (без бумаги и карандаша)
Сюжетные проблемы Решение устно представленных текстовых задач
Место Значение Определение места и количества изображенных предметов.

FastBridge предварительно выбирает, какие подтесты использовать, в зависимости от времени года, а затем после завершения всех трех вычисляется общий балл. Остальные оценки могут использоваться по мере необходимости для дальнейшей оценки дефицита навыков. Результаты помогают определить риск для учащихся при информировании инструкций.

EarlyMath — это приложение для оценивания K-1 к CBMmath (классы 2–12).

Скрининг

Все субтесты EarlyMath можно использовать для проверки учащихся до пяти раз в год. Контрольные стандарты (т. е. «сокращенные баллы» или «цели») встроены в систему для выявления рисков и предоставления индикаторов вероятности достижения учащимся последующей учебной цели. Наилучшей оценкой навыков начальной математики учащегося является сводная оценка EarlyMath, состоящая из результатов подтестов из нескольких тестов, проводимых в течение универсального периода отбора. Эти составные баллы были разработаны, чтобы быть оптимальными предикторами весенних достижений по математике в детском саду и в первом классе.

Отчеты содержат информацию о сильных сторонах учащихся и трудностях, связанных с математическими понятиями, и могут предоставить полезную информацию для планирования обучения.

Мониторинг прогресса

EarlyMath специально разработан для быстрого, простого и гибкого мониторинга прогресса на регулярной основе. Данные мониторинга прогресса помогают учителям оценить эффективность обучения и определить, эффективны ли дифференцированное обучение или вмешательства. FastBridge предварительно выбирает, какие подтесты доступны учителям для отслеживания успеваемости в рамках FASTtrack Math. Подтеки включают: числовую идентификацию, подсчет, количество элементов, отношения часть-целое.

Администрация

Ранние экзамены по математике проводятся индивидуально. Инспектор отмечает ответы учащегося в электронном виде по мере того, как учащийся выполняет краткую оценку. Также доступны бумажно-карандашные версии. Студенческие баллы сообщаются мгновенно и сохраняются в базе данных для продольного анализа.

Что такое лабораторный статус?

Чтобы сократить типичный разрыв в 10-30 лет между университетскими исследованиями и результатами занятий, FastBridge выпускает развивающие оценки в «Lab Status». На этом этапе преподаватели могут ознакомиться с новыми инструментами и оставить отзыв о их функциональности. Это также позволяет исследователям FastBridge подтверждать психометрические свойства новых показателей при использовании в повседневных условиях обучения. Это приводит к более точным эталонным показателям и нормам после того, как мера выйдет из лабораторного статуса.

FASTtrack Математика

FASTtrack Math предоставляет учителям легкий доступ к рекомендуемым контрольным экзаменам по математике для каждого уровня обучения. FASTtrack Math включает два специальных теста, которые учащиеся проходят три раза в год для всеобщего скрининга. FastBridge предварительно выбрал конкретные тесты для использования, исходя из их способности прогнозировать будущую успеваемость учащихся по математике и указывать, какой тип обучения математике необходим сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *