Подставка для карандашей своими руками из картона 4 класс: Подставка под карандаши из бумаги
Творческий проект “Карандашница своими руками”
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
«МЫ ГОРДОСТЬ РОДИНЫ»
Направление работы: «Технологии и техническое творчество»
Тема: «Карандашница своими руками»
Автор: Коренев Иван Дмитриевич
Место выполнения работы: МОУ «Разуменская СОШ№4 «Вектор Успеха» Белгородского района, Белгородской области»
2022
Творческий проект по технологии: «Карандашница своими руками»
1. Обоснование выбора проекта.
У карандашей есть просто удивительное свойство катиться, скатываться, перекатываться с одного конца стола на другой. А иногда так закатятся, что ищи их, свищи и не найдешь. А без цветных карандашей жизнь становится черно-белой! Значит необходимо найти такое приспособление, чтобы подружить моих карандашиков, собрать вместе, чтобы они не расставались, и мне на них было любо – дорого смотреть и пользоваться!
Для начала взял я коробочку, сложил мои карандаши, как то не очень ими удобно пользоваться, и вид на столе неприглядный. Тогда я переложил карандаши в кругленькую коробочку от чая. Вроде все хорошо, но через время коробочка испачкалась, стала неприглядной.
Стал я думу думать: из чего бы сделать удобную, практичную, красивую карандашницу!?
И вот однажды на уроке технологии учитель Юрий Николаевич сообщил, что сегодня мы сделаем на уроке очень нужную, полезную и удобную вещь – приспособление. К тому же она неплохо будет смотреться на вашем столе.
Да, правильно – это карандашница! Вот здорово, и я принялся за дело!
Можно было бы купить карандашницу в магазине, но это дороговато, возможно и для здоровья небезопасно! Да и зачем покупать подставки для карандашей и ручек, если все можно сделать собственными руками? Получаются они уникальными и очень симпатичными. Несложно найти место в доме, где карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все наши желания: хранить все письменные принадлежности в одном месте и даже украшать стол.
Поэтому я решил изготовить карандашницу, так как это нужная и необходимая вещь для меня. В неё я буду вставлять свои карандаши, ручки, фломастеры. Сделаю её для того чтобы, мои принадлежности обрели «свой дом».
2. Историческая справка об изделии.
Мне стало интересно, а как же появилась первая карандашница? Кто ее придумал? Из чего была изготовлена?
Что такое карандашница?В Большом толковом словаре русского языка [1] (http://www. вокабула.рф/) «карандашница – это настольный прибор для карандашей, ручек и т.п. Обычно в виде стакана, бокала».
В Онлайн-карте слов и выражений русского языка [5] (https://kartaslov.ru/) «карандашница – это приспособление (обычно в виде небольшой коробки или сосуда) для размещения на столе карандашей, ручек и т.п.»
История происхождения подставки для карандашей [3] (https://otvet.mail.ru/question/) под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей.
А история карандаша начинается с XІ столетия. Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли “серебряными карандашами”.
Привычную нам шестигранную форму карандаша предложил граф Лотар фон Фаберкастл в конце XI века. Первый графитный карандаш появился в XVI веке. Их производство началось в Германии в Нюрнберге. Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. Алонсо Кроса – пионер современных пишущих инструментов, создал в 1869 году металлический карандаш, где стержень держится металлическими прижимами (цангами) – цанговый карандаш.
Карандашница начинает появляться как предмет кабинетного интерьера уже в первой половине XIX века.
Сова – карандашница, фарфор, Конаково, 1920-е г.г.
3. Цели и задачи проекта
Цель проекта:
разработать технологию и изготовить карандашницу своими руками.Задачи проекта:
1. Провести исследования в необходимости изготовления подставки для карандашей и истории появления карандашницы.
2. Найти оптимальный вариант изготовления изделия: практичный, экологичный, удобный.
3. Разработать наиболее эффективную технологию изготовления карандашницы.
4. Изготовить изделие в соответствии с научной организацией и правилами охраны труда.
5. Сотрудничать со взрослыми и повышать уровень знаний, умений и навыков в процессе изготовления изделия.
6. Развивать свои способности к самостоятельному труду.
7. Осваивать профессии деревообрабатывающего производства: столяр, плотник.
8. Воспитывать в себе бережное отношение к природе.
4. Выбор варианта.
1. Из консервных банок. 2. Из пластиковой бутылки. 3. Из дерева.
4. Из стеклянной баночки. 5. Из картонной коробочки.
5. Выбор лучшей идеи.
Я выбрал вариант №3. Наиболее доступным и удобным материалом для изготовления моей подставки для карандашей является древесина сосны, так как в нашей области очень широко применяют этот вид древесины для изготовления различных изделий. Она легко поддаётся обработке, хорошо шлифуется, сравнительно недорогая и экологичная. [4 c.634] В кабинете технологии есть все инструменты для работы по изготовлению изделия. Все оборудовано по правилам техники безопасности. [2 c.18]
Решено, мою подставку я изготовлю из древесины. После обработки заготовки я покрою её лаком. После чего карандашница займёт почетное место на моём письменном столе.
Можно выделить критерии требований, которые удовлетворяют будущее изделие:
1. Прочность. 2. Надежность. 3. Технологичность.
4. Эстетичность (дизайн). 5. Удобство. 6. Безопасность.
7. Экономичность. 8. Экологичность. 9. Личная привлекательность.
Д.Дидро говорил: «Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном». Я сделал свой выбор в пользу изготовления карандашницы из дерева потому, что это практичное и относительно несложное изделие, выточенное на станке, но вместе с тем и интересное. Карандашница, сделанная собственными руками в наше время довольно редкая вещь. Необходимо не только помнить и хранить традиции наших русских мастеров, но и давать им жизнь, делая изделия своими руками, применять новые технологии оформления (выжигание), привносить что-то своѐ, присущее вам и только вам, идущее от души!
6. Специфика изделия.
Карандашница состоит из двух деталей: нижней части – основания (подставки) и верхней части – корпуса, в котором просверлены отверстия под карандаши и ручки.
7. Экологическая оценка:
При производстве какого-либо изделия очень важно учитывать то, как производство и эксплуатация этого изделия влияют на здоровье человека, а также на окружающую среду.
При обработке древесины остаются отходы: опилки, кора, обрезки досок и т.д. Эти отходы можно пускать во вторичную переработку и производить бумагу, искусственные ткани и т.д. В результате этого окружающая среда не будет загрязняться отходами деревообработки. Дерево, как мы знаем является самым экологически чистым материалом, поэтому изделия из натуральной древесины не приносят вред здоровью.Свою карандашницу я покрою лаком, который получают на основе алкидных смол. Основой алкидных смол являются растительные масла. Лак образует глянцевое водостойкое покрытие.
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод о том, что изделие гигиенично, не вызывает аллергических реакций.
8. Эстетическая оценка:
Положительные стороны изделия +, отрицательные стороны –
+ Все технические операции посильны
+ Материалы общедоступные
+ Дешевое, удобное, переносное
+ Улучшает условия для работы на письменном столе
+Закрепляет полученные знания на уроках технологии
+Развивает творческое мышление.
+ Необычный дизайн и эстетическая привлекательность
– Не учтена возможность использования для других канцелярских принадлежностей.
Карандашница сделанная своими руками требует сравнительно небольших материальных затрат, долговечна в эксплуатации и принесёт большое эстетическое и моральное удовлетворение.
Итак, изделие – карандашница – полностью готово и соответствует разработанным критериям. Изделие прочное, надежное, экономичное, т.к. на его изготовление было потрачено не много материалов.
Технология изготовления карандашницы включает в себя те операции, которые осваиваются на уроках технологии: строгание, пиление, сверление, зачистка и др.
Поскольку эти операции не являются сложными и трудоемкими, на изготовление
карандашницы потребовался небольшой временной
диапазон.
Изделие является экологичным, так как сделано из натурального
природного материала – древесины. Также карандашница получилась очень удобной и
безопасной для использования.
В качестве испытаний и проверки, следует протестировать изделие во время урока технологии. Считаю, что карандашница пройдёт проверку и окажется устойчивой, удобной, легкой и полезной.
9.Технология изготовления
Технологическая карта
Последовательность операций | Эскиз | Инструменты |
1.Выбрать заготовку и разметить по размерам. Чертёж. |
| Линейка и карандаш. |
2.Выпилить заготовку по размерам и наметить места для отверствий. |
| Станок, линейка и карандаш. |
3.Просверлить отверствия. Делать под руководством учителя. Соблюдать технику безопасности. |
| Станок, сверла. |
4.Зачистить заготовку. Работу выполняй старательно. Нужно убрать с поверхности все шероховатости. |
| Наждачная бумага. |
5.Художественное оформление изделия. Придумать рисунок. Наметить карандашом. Разукрасить. | Выжигатель, карандаш, краски. | |
6.Покрыть изделие лаком. Выполняй инструкцию использования лака. | Краскопульта, лак. |
Отделка изделия.
Отделка – очень важный процесс в изготовлении изделия, она преследует две цели: во – первых, изделие покрывается более или менее прочной плѐнкой, которая защищает его от атмосферных влияний, и, во – вторых, оно приобретает законченный вид, получает новую окраску, выявляется также текстура древесины, изделие получает блеск. Хорошей отделкой можно улучшить изделие, а плохой – испортить его. Существует два вида отделочного покрытия – прозрачное и непрозрачное. [4 c.675]
Я выбрал прозрачное покрытие.
1. Прежде чем приступить к отделке, я тщательно зачистил поверхность.
Еще раз проконсультировался с учителем технологии Алексеенко Ю.Н.
Вырезанная поверхность обычно бывает шероховатой, этот недостаток устраняется шлифовкой стеклянной или кремневой бумагой – шкуркой. [4 c.679] Также хорошо шлифуются резные изделия порошком пемзы. Контурную или геометрическую поверхность изделия удобно шлифовать шкуркой № 200. Шлифовку выполнил вдоль и поперёк волокон. Закончить шлифовку только вдоль волокон слоя древесины, так как при поперечной шлифовке на древесине остаются царапины, которые сильнее проявляются после лакирования.
Художественное оформление изделия
- Выбрал рисунок для оформления карандашницы. Для меня карандашница ценна. Я решил украсить ее драгоценным камнем и показать его блеск.
- Перенес его на корпус изделия сначала карандашом.
- Затем рисунок обвел выжигателем, соблюдая все меры безопасности.
- Раскрасил узор на корпусе карандашницы.
Соединил детали клеем.
- Разметил границы склеивания. Для этого приложил деталь «карандашница» к детали «основание» и определил границу склеивания.
- Проконсультировался с учителем и умными книгами.[2 c.103] Нанес Универсальный клей «Момент-1» на детали.
- Сжал детали струбциной. [2 c. 109] Выдержал до полного затвердевания клея 24 часа. [2 c. 111]
- Следующий этап – лакирование. Резные изделия покрываются лаком для образования блестящей плёнки. Лакирование выполняют тампоном, кистью, пульверизатором. Спиртовые лаки наносятся или тампоном или пульверизатором в силу того, что они более жидкие, чем масляные лаки. Свою карандашницу покрыл масляным лаком ПФ 283 краскопультой. [4 c.684]
9. Расчёт стоимости
Материал | Количество | Стоимость |
Брусок деревянный 150х60х60 | 1 | 15р. |
Наждачная бумага | 3*17 | 51р. |
Лак | 0,0*650р. | 32,5р. |
Общая стоимость материалов:
15+51+32.5=98.5р.
Затраты на амортизацию оборудования, на освещение и трудовые затраты не учитываются.
Как видно из расчетов, на изготовление карандашницы не потребуется больших материальных затрат. Все технологические операции доступны. [2 c.145]
11. Самоанализ.
Получился ли ожидаемый результат?! Конечно же: «ДА!», так как изначально спланированное изделие – карандашница – получилась, благодаря знаниям и умениям, полученных на уроках технологии по обработке древесины и умным книгам.
Изготовить карандашницу своими руками сможет каждый. К тому же, анализируя расчеты, можно сделать вывод о том, как же это выгодно – творить самостоятельно. Руководитель проекта и учитель технологии всегда готовы прийти на помощь, посоветовать. Главное верить в себя, в то, что все обязательно получится. Ни простую, ни сложную вещь нельзя сделать без любви к своей работе, без творческого подхода к делу.
А творчество начинается с желания что-либо сделать своими руками. Делать – значит созидать. Творение, созидание – это выход из обыденного течения жизни, подъем на ступеньку выше, открытие в себе новых возможностей.
В моем творческом проекте внимание уделялось формированию общих трудовых умений и навыков в обработке древесины. Были получены навыки творческого подхода при решении различных сложных и простых задач.
Данный творческий проект научил меня самостоятельности при решении сложных и разноплановых задач. Для изготовления изделия хорошо применять заранее изготовленную технологическую карту, которая помогает рационально распределить средства, затраченные на изготовление карандашницы.
Я доволен своей работой, так как добился желаемой цели. Мое изделие получилось оригинальным, полезным, экологичным. Считаю, что мой проект удался. Я полностью выполнил все требования к моему проекту, достиг цели работы и решил все поставленные передо мной задачи.
После того, как я изготовил мое изделие, проблема разрешилась и карандаши уже не скатываются, поселены в «свой дом».
Карандашница – помощница при выполнении работ в ресурсном классе, где я выполняю домашние задания.
А также карандашница все расставит по местам на парте, во время работы на уроках в учебном классе.
12. Выводы:
Цель достигнута. Я разработал и изготовил карандашницу своими руками.
Работая над созданием подставки для карандашей, мне удалось изучить историю происхождения карандаша и карандашницы. Я разработал наиболее эффективную технологию изготовления изделия. При создании изделия приобрел определённый опыт сотрудничества, получил новые знания о процессе обработки древесины, научился делать разметку, покрывать лаком изделие. Начал осваивать профессии деревообрабатывающего производства: столяра, плотника, бережно относится к природе.
Изделие сделал я самостоятельно, моя подставка для карандашей дешевле, чем в магазине. Изготовление карандашницы своими руками выгодно и экономически, и экологично оправдано. Подставка для карандашей компактна и полезна. Созданная мною карандашница, может стать хорошим подарком для кабинетов школы, ею можно дополнить интерьер любого рабочего места учителя и школьника или использовать для подарка.
13. Реклама подставки для карандашей.
В моей карандашнице – большая семья,
Простой карандаш, зелёный, красно-синий,
И три запасных – так и будет отныне!
14. Литература.
- Большой толковый словарь русского языка. Вокабула. Энциклопедии, словари, справочники. http://www.вокабула.рф/
- Гушулей И. Н. Основы деревообработки. Учебник для учащихся. М.: «Просвещение», 1988 г.159с.
- История происхождения подставки для карандашей https://otvet.mail.ru/question/
- Краткая энциклопедия художественных работ по дереву. В.И. Рыженко Москва. Издательство Оникс. 2010г. с.704.
- Онлайн-Карта слов и выражений русского языка. КАРТАСЛОВ.РУ https://kartaslov.ru/
Подставка для ручек и карандашей | План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему:
Предмет: Технология
Класс: 4
Тема урока: Подставка для карандашей и ручек
Цели урока: научить складывать оригами, работать по плану, прогнозировать конечный результат.
Планируемые результаты:
Предметные:
– закрепят умение выполнять детали изделия по образцу;
– развитие мелкой моторики рук;
– формирование аккуратности, бережливости.
Материалы и инструменты: цветная бумага, цветной картон, линейка, ножницы, клей, карандаш.
Тип урока: комбинированный.
Этапы урока | Время | Содержание (деятельность учителя) | Деятельность ученика | УУД |
Организационный момент | 1 | Прозвенел уже урок, Начинаем наш урок. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Сейчас тихо как мышки сядут девочки, и ещё тише мальчики. Повернитесь к своему соседу и улыбнитесь друг другу. И пусть до конца дня у вас будет хорошее настроение. Сядьте ровненько и красиво. Покажите, как должен сидеть настоящий ученик. | Положительный настрой на урок | Регулятивные- обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи. Актуализация знаний. | 2 | Сегодня мы с вами будем изготавливать такой предмет, без которого не обходиться почти ни один письменный стол. Используется этот предмет для экономии места и удобства. – Как вы думаете, что это? (Подставки под канцтовары) – Верно. И сегодня мы будем делать такую подставку. – Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. – Историю возникновения подставки под письменные принадлежности можно рассматривать одновременно с возникновением самих письменных принадлежностей. | Определяют тему урока. | Регулятивные- постановка учебной задачи. Определение темы урока. Познавательные – высказывать предположения; Строить речевое высказывание в устной форме; |
Основной этап | 10 | – Посмотрите на слайд. Вот такую подставку мы сегодня будем делать. Из чего она сделана? -Верно, какие инструменты нам понадобятся? (ножницы, карандаш, линейка) – Какие материалы? (клей, бумага, картон) – Из скольки частей она состоит? (из 7) – Верно, сама подставка состоит из 6 частей + дно из картона. -Давайте посмотрим видео как сделать такую подставку. | Слушают. Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу. | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. Познавательные Строить речевое высказывание в устной форме; |
Самостоятельная работа детей | 15 | -Составим план работы: 1. Берем шесть листов бумаги разного цвета 2. Вырезаем квадрат 20х20 см (отмеряем по линейке) 3. Складываем детали 4. Соединяем детали вместе 5. Приклеиваем дно | Выполняют работу. | Индивидуальная работа. |
Итог урока Рефлексия. | Давайте выберем работы для выставки. Выберите самую лучшую работу, соответствующую всем критериям, которые мы с вами определили в начале урока. Давайте вспомним их. – Что нового и интересного вы узнали на уроке? Приготовьте 3 карандаша красный, зеленый, желтый. | Подводить итог урока, анализировать собственную деятельность Оценивать свои достижения | Регулятивные -выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Регулятивные – анализировать собственную и нашу работу. |
Подставка для карандашей – Как сделать своими руками | Бесплатный шаблон и руководство
Перейти к инструкцииЕсли вы нашли бумажные стержни или бумажные трубки на кухне, в туалете, на площадке для бадминтона, в мастерской или на письменном столе, пожалуйста, не выбрасывайте их,… эти обмотанные пряжей держатели для карандашей и возвращайтесь в школу!!!!
Есть много источников, из которых вы можете получить бумажную трубку бесплатно, просто чтобы указать на некоторые….. из вашей пищевой пленки, алюминиевой фольги или кухонного бумажного полотенца на вашей кухне; рулон туалетной бумаги; трубка крана затвора после матча по бадминтону; трубка из пряжи, трубка из рулона ткани, найденная в вашей мастерской; даже рулон термобумаги факсимильного аппарата!!!
Превратите мусор в сокровища и помогите Матери-Земле уменьшить нагрузку на свалку. Я получил свою из пряжи рафии, которую я сделал для недавних проектов вязания крючком из соломы, то есть пляжной сумки, шляпы от солнца и броши в виде маргаритки.
Я сделал их для недавней благотворительной акции, и все они были проданы во время предпродажи. Многие возвращались ко мне и просили еще…. поэтому я сделал «возвращение», но в стиле «сделай сам». Это так просто сделать, и если у вас есть материалы под рукой, это ничего не стоит !!!!
ЧТО ДАЛЬШЕ:
- Начните вязать крючком и поделитесь своими работами в Facebook и/или Instagram. Не забудьте отметить нас @craftpassion, чтобы мы могли их увидеть.
- Закрепите его на Pinterest для будущего списка дел
- Поделитесь со своими группами по переработке отходов для участия в мероприятии по переработке отходов.
- Просмотрите другие проекты ремесел, особенно проекты вторичного использования.
Материалы
- Бумажный сердечник x 1
- Толстый картон x 1
- Тайник Пряжа
- Войлок для тайника
- Малярная лента
- Клей для рукоделия / клей ПВА / белый клей
Инструкции
- а. Обведите окружность трубки на толстом картоне.
б. Вырежьте круг. - Прикрепите круг к основанию бумажной трубки малярным скотчем.
- Вырежьте кусок фетра и приклейте его к основе клеем для рукоделия.
- Оставьте на несколько минут или пока войлочная закрепка хорошо не приклеится к основанию, прежде чем начать наматывать пряжу на трубку.
- Начинайте приклеивать пряжу сверху.
Если вам трудно прикрепить пряжу к трубке, подождите, пока клей не станет липким, прежде чем оборачивать пряжу. Начало всегда является самой сложной частью для начала этого проекта. - После обертывания нескольких витков переверните трубку вверх дном и продолжайте оборачивать. Я обнаружил, что работать снизу вверх намного проще, чем сверху вниз.
- Вы можете изменить цвет пряжи или оставить только 1 цвет.
- Украсьте подставку для карандашей украшением, когда нить надежно закреплена на трубке.
- Подождите, пока все высохнет, поставьте на стол подставку для карандашей, чтобы держать в ней канцелярские принадлежности.
Легко, правда?
Подпишитесь по электронной почте на последние обновления:
Опубликовано Опубликовано:
Теги YarnСоздайте подставку для карандашей Cute Bunny с помощью этого простого руководства
Сегодня мы делаем очаровательную подставку для карандашей Bunny Pencil Stand , которая сделает вашу рабочую станцию неповторимой!
Эта подставка для карандашей в виде кролика для детей выдающаяся; очень легко сделать и очень мило. Это может быть хорошо сделанная пасхальная поделка с участием кроликов!
Посмотрите эти замечательные художественные проекты 👇
- Художественные проекты для детских садов
- Художественные проекты для дошкольников
- Художественные проекты для детского сада
- 1st Grade Art Projects
- 2nd Grade Art Projects
- 3rd Grade Art Projects
- 4th Grade Art Projects
- 5th Grade Art Projects
- 6th Grade Art Projects
- 7th Grade Art Projects
- Ice Cream Art Project
- Fun Craft Projects for Kids
Создание подставки для карандашей в виде кролика — отличный способ использовать простые материалы, чтобы сделать что-то веселое и полезное.
Эта поделка идеально подходит для детей всех возрастов и может быть выполнена всего за 5 минут.
Используя подходящие материалы, каждый может научиться делать подставку для карандашей Bunny, которая будет вызывать улыбки у окружающих.
Расходные материалы:
- Листы красного и черного цветов
- Листы белого цвета (около 3 шт.)
- Две пустые пластиковые бутылки
- Черный маркер (дополнительно)
- Картонный круг (диаметр 17,5 – 14 см) 9000 кусок красной ткани
- Хлопок
- Карандаш, ножницы и клей
Шаг 1:
Шаг 1: возьмите белый лист и положите на него картон. Вырежьте квадрат, в который поместится круг. Нанесите клей на одну сторону картона.
Шаг 2:
Наклейте склеенный картон на белый квадрат и начните вырезать линии на бумаге, как мы делаем на иллюстрации.
Теперь нанесите клей на каждый лист бумаги, разделенный линией. Посмотрите на рисунок для справки и более ясной идеи.
Шаг 3:
В шаге 3 вы должны начать приклеивать полоски на обратную сторону картона, чтобы они образовывали идеальный контур круга. Продолжайте этот процесс для всех полос, пока не закончите. Это будет мордочка кролика.
Шаг 4:
Затем вам нужно взять две пластиковые бутылки и отрезать их достаточной длины, обе они должны быть одинакового размера. Убедитесь, что вы взяли две одинаковые бутылки.
Обрежьте бутылочку до такой длины, чтобы ручка была видна, когда вы помещаете ее в держатель. Также вырежьте кусок белой бумаги размером с разрезанную бутылку.
Шаг 5:
Нанесите клей на одну сторону бумаги и приклейте ее к бутылке. Заверните бутылку в бумагу и приклейте ее с другой стороны. Сделайте это для обеих бутылок.
Шаг 6:
Шаг 6 — приклеить дно бутылки. Но перед тем, как приклеить его, нанесите клей на середину одной бутылки вертикально, чтобы обе бутылки могли соединиться.
Приклейте обе бутылки к мордочке кролика в конце круга (см. рисунок).
Шаг 7:
Для этого шага возьмите черный лист, чтобы сделать 6 тонких полосок для усов и два черных маленьких круга для зрачка глаза.
В дополнение к этому, из белого листа сделайте круги большего размера для остальной части глаза. Вырежьте все это и приклейте задний зрачок к белому глазу, как показано на картинке ниже.
Шаг 8:
Возьмите кусок ваты и скатайте из него шар. Оберните его красным куском ткани в пухлый шар и завяжите веревку, чтобы хлопок в ткани оставался в своей форме.
Отрежь кролику отходы и нос, если готов!
Шаг 9:
Теперь пришло время сделать ушки кролика. Из белого листа вырезаем два одинаковых уха и складываем их снизу и поменьше из красного листа.
Склейте их вместе, как показано на картинках.
Шаг 10:
Усы, глаза и нос готовы, так что начните вставлять их один за другим. Приклейте глаза, затем нос и усы.
Шаг 11:
Это последний и самый простой шаг.