Подросток замкнутый: 👶 все о психологии детей
👶 все о психологии детей
На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме “Подросток замкнут”. Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.
На душе у него так тревожно, что побег от себя — акт спасения. Побег совершается любым удобным способом, лишь бы не думать о причине боли, распознавать которую его не научили взрослые, сами не научившиеся этому. Поэтому все его вечера наполнены погружением в виртуальные миры: музыка в уши, и мозг залит до предела информацией, на перемалывание которой уходит столько энергии, что уже не хватает…
Подросток считает себя взрослым, оставаясь по своим реальным силам ребенком. «Я взрослый, а поэтому взрослым не доверяю», — так думает абсолютное большинство подростков.Из этого противоречия естественным образом вытекает ряд других. Подросток больше всего нуждается в референтной группе, он хочет входить в ту или иную группу, считаться ее полноправным членом, жить по ее законам, но именно…
Подросток считает себя взрослым, оставаясь по своим реальным силам ребенком. «Я взрослый, а поэтому взрослым не доверяю», — так думает абсолютное большинство подростков.Из этого противоречия естественным образом вытекает ряд других. Подросток больше всего нуждается в референтной группе, он хочет входить в ту или иную группу, считаться ее полноправным членом, жить по ее законам, но именно…
Проблема такая, последний год 9 класс, начался ужасно у моей сестренки, уже третья четверть а у неё двойки выходят в четвертях по трём предметам, как мы с ней только не разговаривали с мамой, мы не давим на неё, не ругаем, наоборот стараемся как моя взрослым человеком говорить, в прошлой четверти я с не поговорила, она вроде все поняла, и опять у неё двойки, пошла она значит к математичке чтобы…
Сестренке 16 лет. Стала замкнутой. С родителями толком не общается (с ними живет ) постоянно ходит к подружке с ночевкой и наоборот. они как две сестры, даже похожи. Мама заметила, что она стала закрываться с сумкой в ванной в 6 вечера, а в сумке лежит длинное платье и платок.когда мама попросила это платье, она его ей дала и юбку длинную положила в сумме. Боимся за нее.
*Когда Полина родилась, я читала ее гороскоп, но взрослый. Даже не знала, что и детские существуютВот недавно на один наткнулась, полазила по сайтам и собрала наиболее интересные. Очень познавательно и интересно, гороскоп поможет лучше узнать своего малыша, его интересы и характер. Я скорпион, прочитав про себя, могу сказать, что да, очень и очень описание похоже на меня в детстве:) Мамы –…
ОВЕН. Явление на светНоворожденному Овну нравится звук собственного голоса, ведь благодаря ему он получает именно то, что хочет. Этот голос требователен и полон энергии, но звук его слышен недолго: Овен кричит всего минуту, а уже в следующее мгновение дарит всем такую радостную улыбку, что даже самые суровые сердца тают от счастья.Малыша-Овна нельзя назвать легким ребенком. Требующий…
АУТОАГРЕССИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВВ течение всей жизни человек сталкивается с различными трудностями, которые, так или иначе, влияют на его эмоциональное состояние. Одним из самых критических периодов является подростковый возраст.Чтобы понять причину острых моментов, проявляющихся в этом периоде, необходимо понять суть данного возраста, который длится с 12 до 17 лет. Кроме…
МЛАДЕНЕЦ-РЫБЫ Новорожденная Рыбка выглядит самым ангельским созданием в мире! У нее полупрозрачная кожа и мерцающий свет в глазах. Кажется, она вовсе не готова к восприятию грубых реальностей жизни — и вначале все именно так и обстоит. Ей нужны ваши успокаивающие ласки, ваш ободряющий шепот – так мягко и осторожно вы помогаете ей войти в эту жизнь, такую земную и непонятную. Оберегайте…
Подросток замкнут – Психология и психиатрия
Здравствуйте. Понимаю Вашу тревогу за сына. Как я поняла, общение со сверстниками вызывает у мальчика сильное эмоциональное напряжение, и он старается избегать этого общения. Это по-человечески очень понятно. Никто не любит общаться с теми, кто вызывает эмоциональный дискомфорт: сверстники обижают его, не принимая в игры, считая, что он «тормозит» и т.д. Дети в этом возрасте могут быть достаточно жесткими. Прекрасно, что с Вами и с папой мальчик может, что называется, «отвести душу». Этот контакт с родителями очень важен для эмоционального благополучия ребенка. Постарайтесь не толкать его туда, куда он не хочет идти. Я понимаю Вашу идею о важности общения со сверстниками, но если пока ребенок не готов к этому, то Вы его насильно все равно не подтолкнете. Постоянными убеждениями, что ему надо общаться, можно вызвать у него дополнительный стресс из-за того, что в этих убеждениях он ловит информацию о том, что с ним не все в порядке, раз он не хочет общаться. И это только усугубляет его неуверенность в себе. Предлагаю Вам другую стратегию поведения: 1. перестать настаивать на общении ребенка со сверстниками, 2. постараться увидеть в Вашем сыне сильные стороны и гордиться именно ими (старательный, хорошо плавает, ездит на велосипеде, ходит на лыжах, катается на роликах, на коньках, наверняка есть еще и другие его сильные стороны), 3. больше говорить с ним о его сильных сторонах, а не о его трудностях. Когда Вы почувствуете, что мальчик сам хочет найти общий язык со сверстниками, отведите его к психологу, который работает с подростками. Подростковая психологическая группа поможет ему, но только в том случае, когда он сам почувствует это желание – общаться с ребятами. А пока Вам надо набраться терпения, если Вы, конечно, хотите укрепить в нем уверенность в том, что с ним все в порядке. В конце концов, не всем обязательно быть гроссмейстером общения, есть и более замкнутые интроверты. Самое главное, чтобы у мальчика был мир в душе, а навыки общения человек может освоить уже во взрослом возрасте, если этого захочет.Правила воспитания подростка. Советы психолога Лоуренса Стейнберга | Психология жизни | Здоровье
Что же происходит с тинейджером и как изменить ситуацию к лучшему? АиФ.ru публикует советы психолога Лоуренса Стейнберга, которые он (на основе собственных исследований) изложил в своей книге «Переходный возраст».
Период высокой нейропластичности
Нейробиологи уже давно знают, что мозг маленького ребенка невероятно пластичен, то есть легко и быстро трансформируется под влиянием внешних обстоятельств. Вот почему от условий, в которых дети растут, зависит формирование важнейших способностей, навыков и привычек.
Последние исследования продемонстрировали, что с наступлением зрелости человеческий мозг тоже может развиваться, но его пластичность становится минимальной. А вот в подростковом возрасте она еще очень велика. Порой переходный период — последний шанс создать и укрепить нейронные связи, которые окажут влияние на всю дальнейшую жизнь.
Жажда удовольствий и система самоконтроля
Очень важно понимать, какие именно области мозга пластичны у подростка. Кстати, здесь и кроется причина неадекватного поведения. Дело в том, что у тинейджера активно развиваются лимбическая система и префронтальная кора.
Первая отвечает за эмоции и ощущение удовольствия. Под влиянием половых гормонов она становится очень чувствительной. Это делает подростка импульсивным, заставляет его постоянно искать свежих впечатлений и даже рисковать здоровьем ради того, что приносит сиюминутную радость.
Как правило, тинейджеры знают о негативных последствиях, но не могут сопротивляться мощным сигналам, поступающим от лимбической системы. Поддавшись искушению, ребенок испытывает настоящую эйфорию, так что впредь ему становится еще сложнее контролировать свое поведение. В мозге при этом формируются устойчивые нейронные связи: так возникают привычки. Вот почему человеку, который начал курить в подростковом возрасте, гораздо труднее бороться с пагубным пристрастием, чем тому, кто попробовал первую сигарету в 25 лет.
К счастью, у нас существует механизм, позволяющий контролировать эмоции и поведение. Префронтальная кора — генеральный директор мозга. Благодаря ей мы способны отказаться от импульсивного поступка, отложить удовольствие на потом, все обдумать и принять взвешенное решение. Загвоздка в том, что у подростков эта область еще недостаточно развита. Добавьте сверхчувствительную лимбическую систему и вы поймете, почему подростки так плохо управляют собой.
Вы не можете изменить процессы, протекающие в лимбической системе подростка, однако способны максимально оградить ребенка от негативных факторов и потенциальных рисков. Это ваша первая задача. Вторая — создать благоприятные условия для развития навыка самоконтроля.
Помните: нейропластичность означает, что мозг тинейджера одинаково хорошо поддается и отрицательному, и положительному воздействию.
Секрет жизненного успеха
Что отличает успешных людей от всех остальных? Как показали многочисленные исследования, покорять вершины помогает вовсе не талант или высокий IQ. На то, какой будет жизнь человека, гораздо сильнее влияет его способность к самоконтролю.
Еще 50 лет назад ученые провели эксперимент, который сегодня широко известен как тест на отложенное удовольствие. Исследователи предлагали детям съесть сладкое лакомство сразу или немного подождать и получить два угощения вместо одного. Проявить силу воли удалось далеко не всем.
После этого теста за детьми продолжили наблюдать. Те испытуемые, которые сумели дождаться награды, в дальнейшем лучше учились, имели меньше эмоциональных и поведенческих проблем, обладали более высокой самооценкой и быстрее добивались успеха в карьере.
Если подумать, здесь нет ничего удивительного. Тот, кто способен отказаться от сиюминутного удовольствия ради отдаленной цели, с большей вероятностью заставит себя заниматься перед экзаменом, работать над важным проектом или тренироваться в спортзале. Это не значит, что ему не хочется полежать на диване, досмотреть любимый сериал или сходить на вечеринку. Просто он умеет сопротивляться искушениям.
Как мы уже выяснили, способность регулировать свое поведение формируется в подростковом возрасте. Именно этот навык позволяет сопротивляться негативному влиянию окружающей среды, которому так подвержены тинейджеры. Вот почему столь важно, чтобы родители помогли ребенку развить самоконтроль.
Три правила воспитания
По мнению психологов, у родителей, чьи дети проявляют высокий уровень самоконтроля, есть кое-что общее: все они следуют трем важнейшим принципам воспитания.
1. Демонстрируйте любовь. Ребенку должно быть комфортно и спокойно в этом мире. А еще подростку необходимо чувствовать вашу поддержку. Будьте нежны и внимательны к нему, принимайте активное участие в его жизни, хвалите, интересуйтесь проблемами и отвечайте на эмоциональные потребности ребенка. Не бойтесь переборщить с лаской. Дружеские похлопывания, объятия и поцелуи — это абсолютно нормально.
Будьте последовательны: вы только собьете подростка с толку, если сегодня накажете его за проступок, а через неделю в аналогичной ситуации промолчите. Не стоит каждый день устанавливать новые правила. Их можно изменить, когда это действительно необходимо, например, если тинейджер повзрослел, и ваши требования уже потеряли актуальность. В случае непослушания нельзя проявлять агрессию и раздражительность: не унижайте ребенка, не кричите и не применяйте физическую силу.
3. Постепенно ослабляйте контроль. Чтобы ребенок стал самостоятельным, шаг за шагом давайте ему чуть больше свободы. Позвольте подростку почувствовать, что он способен управлять своим поведением без вашей помощи. Если все получится, похвалите его за проявленную ответственность. В случае неудачи объясните, как избежать ошибок в следующий раз.
Помните: важно соблюдать все три принципа. Они действуют только в сочетании друг с другом. Если вы проявляете любовь, но не устанавливаете правила, подросток не поймет, как именно нужно себя вести. Если же вы контролируете каждый его шаг и совсем не даете свободы, он не научится самоконтролю.
Закрепление результата
Как еще развить навык саморегуляции? Существует несколько методов, которыми успешно пользуются даже взрослые. Например, осознанная медитация. Она учит концентрироваться на текущем моменте и не обращать внимания на отвлекающие факторы. Заставляя себя присутствовать «здесь и сейчас», человек становится более сосредоточенным, начинает лучше контролировать собственные мысли и эмоции.
Выполнение физических упражнений — тоже действенный способ укрепить самоконтроль. Как показывают наблюдения ученых, особенно эффективны командные виды спорта.
Третий метод научит ребенка добиваться поставленных целей и не сходить с намеченного пути. Пусть подросток представит в подробностях, как изменится его жизнь, если он сумеет достичь желаемого. Картинка должна быть очень яркая и детальная. Затем ему нужно подумать о потенциальных препятствиях и записать конкретные стратегии борьбы с искушениями.Когда тинейджер приступит к осуществлению плана, пусть почаще напоминает себе о будущем, которое он представил на первом этапе, а столкнувшись с трудностями, применяет стратегии из своего списка. Эти действия не только повысят шансы на успех, но еще помогут натренировать силу воли и способность к самоконтролю.
Как не сбить настройки
Даже если вы помогаете подростку развить самоконтроль, не забывайте о негативных факторах, которые тормозят работу префронтальной коры и делают лимбическую систему еще более чувствительной. Все усилия могут оказаться напрасными, если тинейджер испытывает стресс или усталость. Оградите его от ссор, болезненных споров и эмоционального выяснения отношений. Создайте дома дружелюбную и спокойную атмосферу. Постарайтесь уберечь ребенка от перенапряжения.
Обратите внимание, что в компании сверстников дети чаще совершают необдуманные поступки. Подростки очень чувствительны к социальному вознаграждению (одобрению со стороны окружающих), поэтому одно лишь присутствие товарищей может негативно повлиять на саморегуляцию. Из этого следует простой вывод: вам необходимо ограничить время, которое ребенок бесконтрольно проводит с друзьями.
*Книга «Переходный возраст» предоставлена издательством «МИФ»
Смотрите также:
Необщительный подросток – Психология – Дети и подростки
Уважаемая Аноним!
Судя по твоему письму, дело действительно в тебе самой..
Но, если честно, то лично я не думаю, что это плохо. Разве плохо, что тебе противны компании, где «многие МНОГИЕ девчонки пьют курят и т.п. », «у них у всех шутки ниже пояса. Девчонки матерятся всегда да и мальчики тож ВСЕГДА. „? Между прочим, в Христианстве такое поведение называется “развращенные нравы», и Библия учит нас удаляться от таких сообществ, чтобы не совратиться вместе с ними.
Ну, не хочешь ты ассоциировать себя с такой компанией — и слава Богу! Да, ты — не такая. Ты — ОСОБЕННАЯ! Все мы у Творца — особенные, но не все хотим ими быть. Большинству приятнее быть «как все» — идти по течению, с бутылкой пива (тоника и т.д.) в одной руке, цыгаркой (косячком) — в другой, и со сквернословием (читай — проклятиями) на устах. И это считается круто, почему-то. А я тебе скажу, что эти люди — глубоко несчастны, потому что, во-первых, они, не зная Бога, идут в вечную погибель, а во-вторых, потому что без допинга они и веселиться толком не умеют, а с допингом — к какой только мерзости эта «веселуха» не приводит. И разве это плохо, что ты — не одна из них?!
Конечно, тебе ближе общение с подобными тебе, но — где их взять? Ведь кажется, что ты одна — такой «уникум несовременный»?
Хочу тебя утешить и поддержать. Я верю, что недалеко от тебя, может быть — в твоём населённом пункте, может даже — на соседней улице, есть целые сообщества молодёжи, которые живут по другим законам, которые стремятся к нравственным критериям, близким тебе.
Лично я знаю очень много таких молодых людей — в разных городах и сёлах. Это сообщество называется «христианская молодёжь», т.е. молодые люди, верящие в Иисуса Христа и старающиеся жить по Его заповедям.
Напиши мне, пожалуйста, в личку. Я помогу тебе найти такую молодёжь в твоём населённом пункте.
Благословений!!!
Замкнутый ребенок. Что делать родителям? Советы психолога
Нередко родители начинают бить тревогу по поводу замкнутости их детей. И обращаются за советом к психологу. И, надо сказать, что совершенно правильно делают, так как эту проблему невозможно решить нахрапом, тем более нельзя спрашивать о замкнутости самого ребенка.
Такой подход только может все ухудшить, потому что на смену замкнутости может прийти еще большая замкнутость. Психолог постарается помочь найти причины замкнутости, а потом совместно с родителями и близкими сможет выработать правильную тактику действий, чтобы эта проблема постепенно сводилась на нет.
Симптомы замкнутости ребенка
Поначалу стоит четко уяснить, что замкнутость — это защитный механизм, именно в ней ребенок находит спасение и подзаряжается энергией. Внешний мир в некоторых его проявлениях может быть болезненным, поэтому ребенок и старается отделиться от него. Многие дети могут замыкаться в себе в различных ситуациях, но наличие определенных симптомов, должно насторожить родителей и побудить к действиям. Какие это симптомы?
- Ребенок очень мало разговаривает, может вообще ничего говорить или говорит шепотом.
- В любой новый коллектив входит очень трудно, держится особняком от всех.
- Ребенок избегает выражать свое мнение.
- Боязнь заняться чем-то новым.
- У ребенка либо мало друзей, либо нет вообще.
- Ребенок не поддерживает разговор, очень часто прекращает его стандартной фразой «я не знаю».
- Ребенок излишне осторожен в словах и поступках, отсутствуют спонтанные проявления, хотя есть внутреннее желание.
- Необычное хобби или желание завести экзотическое животное: змею, лягушку, хамелеона, различных насекомых.
Кроме симптомов в поведении у замкнутых детей проявляются психосоматические проявления:
- У замкнутых людей наблюдается неглубокое дыхание.
- Замкнутость часто сопровождается болями в области живота.
- Жестикуляция у замкнутых детей отсутствует. Очень часто такие дети держат руки в карманах или за спиной. Руки могут быть крепко прижаты к телу или безвольно висеть как плети.
Не стоит путать замкнутость ребенка с интроверсностью. Для того чтобы отличить одно от другого потребуется помощь психолога, который путем простых тестов и наблюдений сможет сделать это. Для интровертов свойственна определенная замкнутость и в этом ничего страшного нет. Такая уж особенность темперамента.
Замкнутый ребенок может даже производить хорошее впечатление, казаться воспитанным и сдержанным. В школе он может показывать хорошие результаты в учебе, и педагоги могут ставить их в пример другим ученикам. Причем замкнутость мальчиков и девочек воспринимается обществом по-разному, ввиду сложившихся стереотипов.
От мальчиков всегда ожидают большей, чем у девочек активности, поэтому замкнутость обнаруживают легче. А замкнутость девочек часто воспринимают как добродетель: скромность, воспитанность. И поздно диагностированная девичья замкнутость в итоге может привести к большим, чем у мальчиков проблемами в дальнейшем.
Причины замкнутости
Любая замкнутость ребенка является следствием каких-либо причин, которые привели к такому состоянию. Каковы наиболее типичные причины этого?
Прежде всего, замкнутость может возникнуть вследствие обиды на что-то или огорчения от действий или бездействия взрослых и сверстников. Например, ребенок попытался выразить свои искренние чувства, а в ответ получил насмешки от окружающих сверстников или отсутствие всякой реакции от родителей или учителей. Слишком строгое, а иногда и жестокое наказание за проступок тоже часто приводит к затаенным обидам.
В семьях, где уделяется излишнее внимание к «правильному» поведению ребенка, очень часто к нему предъявляют повышенные требования. Это выражается в том, что в школе он должен иметь только отличные оценки по всем предметам независимо от склонностей к определённым наукам.
В спорте от ребенка ждут только громких побед, а в быту его нагружают массой трудновыполнимых обязанностей. Естественно, что любую, неизбежно периодически приходящую, неудачу такие родители моментально перекладывают на плечи их чада, а это только способствовует замкнутости.
В жизни любого человека – и взрослого, и ребенка, — возникают сложные ситуации, которые требуют решения. И вместо того, чтобы научить ребенка сложную проблему делить на ряд простых, взрослые отправляют его самого искать решение. Очень часто дети не могут самостоятельно справиться с этим, что и рождает чувство неполноценности, приводящее к замкнутости.
Тяжелая болезнь ребенка или частая болезненность, болезнь близких и тревога за них — тоже могут стать причинами замкнутости. Потери домашних животных, своих любимцев, в детстве воспринимаются особенно тяжело. Если к этому добавляется непонимание и равнодушие взрослых, то очень часто это приводит к замкнутости.
Любой член семьи, в том числе и ребенок, должен участвовать в семейных делах. Если не спрашивают мнение ребенка или ему не доверяют, то он может ощутить себя ненужным и лишним. Детям свойственно перекладывать это на себя, поэтому неполноценность они проявляют излишней замкнутостью.
Чаще всего родителям замкнутого ребенка сложно самостоятельно разобраться в причинах, поэтому помощь профессионального психолога будет очень кстати.
К чему может привести замкнутость ребенка в дальнейшем?
Чем больше сохраняется замкнутость ребенка, тем больше она укрепляется и прогрессирует, а во взрослой жизни, уже конкретно поселившись, будет создавать массу проблем и даже сильно влиять на судьбу. Какими могут быть последствия нерешенных еще в детстве проблем?
- Неразрешенная детская замкнутость приводит к тому, что из ребенка вырастет крайне нерешительный взрослый, неспособный на решительные шаги.
- Насмешки окружающих не только будут продолжаться, но и усугубляться. Это может перерасти в стойкий комплекс неполноценности.
- Детская замкнутость легко перерастает в проблемы при общении с противоположным полом. Нередко замкнутые и нерешительные люди не могут рассказать о своих чувствах, что может повлечь одиночество.
- Удовлетворение социальных, материальных, сексуальных, личностных и психологических проблем для замкнутых людей большая проблема.
- Постоянный внутренний излишне самокритичный самоконтроль не позволит свободно реализоваться даже в любимом деле.
- Неразрешенная проблема с замкнутостью может стать причиной серьезных психических расстройств, требующих принудительного лечения или даже суицида.
Родителям, обнаружившим состояние замкнутости у ребенка, надо постараться поскорее решать это, при этом не форсируя события. Как это проблема пришла не за один день, так и ее решение может продлиться какое-то время. Поэтому терпение и грамотный подход будут лучшими союзниками.
Что делать?
Применение силы при решении проблем замкнутости ребенка является наихудшим решением, поэтому нужно проявлять, во-первых, сдержанность, а во-вторых, последовательность. Выработать правильную последовательность самостоятельно может быть очень трудно, поэтому не надо избегать помощи психолога.
Большинство проблем с замкнутостью ребенка – типичны, они уже имеют эффективные решения, а психолог, прежде всего, выявляет и помогает решать типичные проблемы.
- Замкнутость чаще всего сопровождает интеллектуально развитых людей, поэтому стоит воспринимать ребенка такого, какой он есть и учитывать его способности к самокритике, которые очень смогут помочь во взрослой жизни.
- При общении с ребенком следует помнить, что у человека два уха и один рот, поэтому слушать мы должны минимум в два раза больше, чем говорить. Нужно давать больше возможности говорить именно ребенку, не давя родительским авторитетом.
- В разговорах с детьми никогда не говорить, что замкнутость — это серьезная проблема.
- При общении нужно отмечать, что страхи – это всего лишь неисследованные возможности. После того как человек будет делать страшные для него вещи, они со временем станут обыденными и несущими огромные возможности.
- Ребенку всегда надо доверять и любые вопросы, касающиеся всей семьи, надо обсуждать совместно.
- Всегда надо позволять ребенку самореализоваться через рисование, пение, рассказы и другие творческие занятия. Главное – не ограничивать ни в чем.
- Спокойно рассказывать ребенку о взаимоотношениях с противоположным полом. Отмечать, что поводов для хорошего взаимодействия в общении гораздо больше, чем для конфликта.
- Когда ребенок напрямую спрашивает о своей проблеме замкнутости не надо стараться обойти этот вопрос, говоря, что такой проблемы нет. Лучше постараться совместно все обсудить, обозначить все страхи и обиды, а также постараться сотрудничать в решении проблем.
- Похвала за хорошие поступки или наказание за проступки должны следовать незамедлительно, причем ребенок должен четко знать, почему родители действуют именно так.
Главным при решении всех психологических проблем у ребенка все-таки является искренность. Если родители по-настоящему любят своих детей, то они всегда найдут правильный подход и привлекут нужных специалистов.
Второй немаловажный фактор – это своевременность. Любая вовремя невылеченная проблема может перерасти в хроническую форму, с которой бороться будет сложнее. Поэтому надо любить своих детей и всегда помогать им. Поймите, им на самом деле бывает очень трудно!
Рекомендуем
Что делать, если ученик несмел и замкнут в себе? – Развитие ребенка
Рейтинг Предпосылки несмелого поведения ребенка в классе и советы родителям о его коррекции |
В каждом классе есть ученики – так называемые «тихие мышки». Они никому не мешают, не разговаривают, ни к кому не обращаются и т. д. На первый взгляд, такие дети – «идеальные ученики», они не создают никаких хлопот в воспитании и уходе за ними, их родители не слышат от учителей ни жалоб, ни нареканий. Но действительно ли пассивный ученик – это благо для школы?
Чрезмерная застенчивость, несмелость и социальная пассивность школьника – это сигнал, который указывает на то, что ребенок требует к себе особого внимания, в том числе родителей.
У истоков несмелости и застенчивости лежат следующие факторы:
- Подавление эмоций – преобладание процессов торможения над процессами возбуждения. Со временем такое состояние может вызвать нарушение процессов адаптации, что приводит к появлению конформных состояний (состояния подчинения себя мнению и ожиданиям окружения), что в свою очередь может привести к снижению самооценки.
- Заниженная самооценка – ученик с отсутствием веры в собственные возможности в определенных ситуациях испытывает трудности при принятии инициативы, высказывании своего мнения и отстаивании его, если это необходимо. Он дисциплинирован, прилежен, никому не навязывается и никого не подвергает негативу, избегает конфликтов.
- Изоляция или подчинение – поскольку ребенок имеет низкую самооценку, он считает, что его никто не любит, а значит, старается избегать социальных контактов. Перерывы между уроками проводит в одиночестве. Зачастую у него нет друзей. Во многих подобных случаях можно наблюдать также процесс подчинения – такой ученик выбирает себе товарища, который имеет сильные личностные качества, т. е. лидера, и позволяет ему вести себя за собой.
- Богатая внутренняя жизнь – стеснительный, несмелый, замкнутый в себе ученик, часто является «мечтателем», который много размышляет, анализирует свои переживания, ведет дневник. Свободное время он проводит за чтением книг или за компьютером. Бегство в «страну собственных фантазий» позволяет ему забыть о своих проблемах, в частности об отсутствии друзей.
Функционирование таких детей в школьной среде затруднено хотя бы по причине такого явления, как снижение готовности памяти, которое приводит к тому, что ученик во время ответа ощущает так называемые «пустоты в голове», хотя при этом очень хорошо подготовлен. Сильное напряжение парализует его и происходит снижение готовности памяти извлечь и воспроизвести нужную информацию. Есть способы, которые позволяют помочь детям и подросткам справиться с этой проблемой. Например, постарайтесь сделать вот что:
- внимательно и активно слушайте таких детей;
- «вслушивайтесь» в их скрытые эмоции;
- считывайте их невербальные сообщения;
- наблюдайте за осанкой тела, жестикуляцией, пантомимикой и выражением лица;
- говорите о своих чувствах, раскрывайтесь;
- во время разговора уважайте короткие моменты тишины;
- используйте принцип зеркала, отражайте (отзеркаливайте) чувства;
- поощряйте, подбадривайте, поддерживайте детей посредством таких незатейливых речевых оборотов, как «хм…», «да…», «ну и?..»;
- не спешите, ждите обратной связи со стороны ребенка;
- не обещайте, что, безусловно, поможете ему, но предоставляйте все шансы.
Внимательно слушайте вашего ребенка с проблемами несмелости и застенчивости. Особенно важным является то, что он говорит после слова «но». Обращайте внимание на его формулировки. К примеру, можно сказать «Это безнадежно, но жизнь прекрасна!» или же «Жизнь прекрасна, но это безнадежно!». Выражения похожи, но контекст совершенно другой. Вслушавшись в его слова, вы лучше поймете его состояние, а значит, сможете ему помочь.
Оцените публикациюРейтинг статьи: 5.00 из 5 на основе 1 оценки.
Ссылки по теме:
Мир
ОК
Вконтакте
Развитие ребенка
01.10.2015
Понимание вашего подростка-интроверта
Большую часть своей жизни я чувствовала себя … странно, сказала Хизер, и … в ее раннем возрасте … Как будто я не совсем вписываюсь. Я научилась дурачить некоторых людей иногда – там
Большую часть своей жизни я чувствовала себя безнадежно странной, – сказала Хизер, интроверт лет тридцати. Как будто я на самом деле не вписываюсь. Иногда я научился дурачить некоторых людей – есть те, кто клянутся, что я не могу быть интровертом, – но я знаю лучше.Уединение и время чтения для меня как кислород; и слишком много времени, проведенного с другими людьми (особенно болтливыми), истощает.
Хизер боролась с тем, чтобы быть интровертом в подростковом возрасте, и смирилась с этим в юности. Она не одна. Быть подростком может вызывать стресс, и тем более для интровертов, которым приходится выдерживать все социальные нагрузки типичного школьного дня, которые утомительны для интровертов и не имеют внутренней ценности.
Для некоторых из нас средняя школа была давным-давно! Мы можем лучше понять потребности подростков-интровертов и поддержать их рост на их собственных условиях, вернувшись на мгновение назад, чтобы взглянуть на годы старшей школы и требования, которые предъявляются к подросткам за пределами академической среды.
Большинство средних школ созданы, чтобы угодить экстравертам, которые составляют большинство населения 3: 1. Интроверты могут найти обычный день переполненным, чрезмерно возбуждающим, шумным, подавляющим и стрессовым. Столовая кажется особенно ужасной. Подростки-интроверты также почти полностью страдают от отсутствия приватности.
Мы решили спросить группу интровертов, что они думают о старшей школе. Вот несколько ответов.
1. Средняя школа была лучше начальной, потому что в учебной программе было больше индивидуальности.Я помню, как хотел побыть одному во время обеда, хотя у меня были друзья, с которыми можно было посидеть, но не было оправдания, чтобы уйти от людей. Иногда я ходил в библиотеку, чтобы притвориться, что работаю над проектами в тишине, или я ходил по коридорам (я ходил в огромную школу) и делал вид, что иду куда-то, хотя бы на мгновение один.
2. Ненавидел. Было шумно и всегда казалось, что в воздухе витает элемент опасности. Подростковый этап человеческого развития, наверное, самый опасный. Если бы у подростков был доступ к ядерному оружию, мы все были бы обречены! СМЕШНО.
3. Любимая средняя школа. Дали мне больше возможностей быть ботаником. Мне понравилось возить все эти книги. Вместо того, чтобы доставать книги из шкафчика по мере необходимости, я получил все книги, которые мне понадобились первым делом с утра, и избавился от них, поскольку они мне больше не нужны. Если в классе было домашнее задание, я носил эту книгу весь день и обычно выполнял все домашние задания, прежде чем мне действительно приходилось брать ее домой.
4. Мне нравилось учиться и читать, но я не общался со своими сверстниками, потому что к тому возрасту все, казалось, уже решили, что я слишком другой и странный, поэтому я остался один.
5. Не могу сказать, что мне понравилось – для меня это была просто работа. Мне нужно было получать отличные оценки, потому что на колледж не было денег. Так что я перешла на учебу и попала в классы с отличием и AP. Я стал редактором газеты, что было большим событием, поскольку газета имела традицию выигрывать множество региональных и национальных журналистских премий. Я редактировал литературный журнал, помогал с ежегодником и много спорил. В принципе, если бы я думал, что это будет хорошо для колледжа, я сделал бы это, если бы он не был полностью ужасен, как комитет по выпускному балу.Учителя меня любили. Другие студенты просто игнорировали меня. У меня были друзья, и я встречался с парнями, которые ходили в другие школы. На самом деле, любая общественная жизнь, в которой я участвовал, вовлекала детей с высокими успеваемостями как в моей школе, так и в других средних школах. Мы все знали друг друга по дебатам, в шахматном клубе, по академическим соревнованиям и так далее. Откровенно говоря, вероятно, более половины этих детей были интровертами, поэтому не было большого давления, чтобы они соответствовали «группе сверстников». Многие обычные школьные вещи просто не попадались мне на глаза.Я не могла заниматься статусной одеждой – нет денег. Я не мог ввязываться в алкоголь или наркотики, пока тебя не стошнит – денег нет, выглядело глупо. Я не могла заниматься сексом высокого класса – беременность полностью положила бы конец моим амбициям в колледже. Так что я избежал неприятностей и неплохо провел время.
6. Средняя школа была в порядке. У меня была небольшая группа друзей, но по выходным я предпочитал проводить время в одиночестве. Я всегда был тихим в группе.
7. Я страстно ненавидел среднюю школу.Я должен был получить домашнее образование. Я был слишком чувствительным и замкнутым, чтобы меня бросили в логово со львами. Моя начальная школа никогда не готовила меня к таким занятиям, как геометрия, и мои родители были заняты и слишком снисходительны. Так что, не имея помощи, необходимой для преодоления моей неспособности к математике (discaculia), я восстал с наркотиками, чтобы избежать боли, связанной с необходимостью общаться и учиться.
8. Я ненавидел незрелость других учеников. Они сделали бизнес других студентов своим делом, и я подумал, что это было не только незрелым, но и антиобщественным и разрушительным.Я ненавидел среднюю школу, потому что она не обращалась к целостному человеку. Я хотел узнать карту человеческой психики. Я хотел узнать о человеческом поведении и разобрать его под микроскопом.
9. Пожалуйста, скажите, что дальше будет лучше. Я все еще в нем, если это что-то проясняет. Я всех здесь ненавижу. Нет, я имею в виду всех. Возможно, есть несколько человек, которых я не ненавижу полностью, но только несколько. На самом деле это довольно удручающе – быть в окружении 2000 детей моего возраста, и я не могу найти ни одного друга.Ну что ж, в колледже будет лучше. Надеюсь …
10. Я был фанатом группы и изучал английский язык. Я думаю, что я ел в кафетерии однажды на обед за все три года обучения в старшей школе, потому что я никогда не мог найти никого, с кем можно было бы сидеть, и было легче голодать, чем сидеть там. В конце концов, во время обеда мне пришлось тусоваться в офисе группы. Выступал театрально-речевой коллектив и Французский клуб и Литературный журнал. Впрочем, до прошлого года у меня не было хороших друзей.
Теперь вы слышали это из уст лошадей.Подростки-интроверты не ценят постороннее общение. Классная комната, клубы, танцы, выпускные комитеты и, прежде всего, ужасная столовая раздражают и утомляют интровертов. Когда они возвращаются домой, их любимым занятием является чтение или другие тихие занятия.
Исключением могут быть академические клубы, которые, как правило, содержат более умных студентов. С повышением интеллекта увеличивается и доля интровертов. Исследования показали, что среди ученых Родса и Фи Бета Каппы пропорции почти меняются.Многие из более академических групп и комитетов управляются интровертами и для них, и им может быть приятно участвовать в них.
Интроверты также предпочитают частные проекты (искусство, творчество, музыкальные инструменты) и часто предпочитают заниматься ими в свободное от работы время.
Некоторым интровертам нравится свой тип личности даже в старшей школе. Нас поразили те, кто извлек из этого лучшее, с юмором или иначе, но мы лично отождествили себя с теми, кто гулял по коридорам на минутку уединения и не ел, потому что не мог справиться с динамикой обеденной комнаты.
Когда ваш интровертный подросток возвращается домой, ему может потребоваться побыть одному, чтобы снова набраться сил. Фактически, один из величайших подарков, которые мы можем сделать интроверту любого возраста, – это отдельная комната с закрывающейся дверью!
Давайте посмотрим, что некоторые из опрошенных интровертов сказали, что им нравится делать каждый день, возвращаясь домой из средней школы. Некоторые ответы могут вас удивить.
1. «Ешьте или смотрите телевизор».
2. «Время от времени разговариваю по телефону с другом, но в остальном готовлю себе ужин, смотрю телевизор или слушаю народную и протестную музыку и / или учусь играть на гитаре и делаю домашнее задание.«
3.« Разбери мою домашнюю работу, затем почитай »
4.« К этому времени моя сестра была более самодостаточной, поэтому я обычно шел в спальню, смотрел телевизор, писал и мечтал. Я проводил МНОГО времени в своей голове.
5. «Я проводил много времени в одиночестве вне спортивных и школьных мероприятий, с которыми я пытался подружиться с людьми»
6. «Прочитать»
7. «К тому времени я был очень организован и быстро справлялся с работой, поэтому у меня было время рисовать и писать».
8.«Нянчить моего младшего брата, приготовить ужин … как обычно».
9. «Я много спал после школы. Я интровертный ребенок, и раньше мне было плохо из-за того, что я хотел спать после школы, потому что я так устал, но теперь я чувствую себя лучше. Сейчас я играю на кларнете. , так что я практикую это и читаю “.
10. «Перекусил и вздремнул. Я НИЗАИЛ старшую школу».
11. «Плачь, ешь»
12. «Тренировался на саксофоне. Рисовал картинки. Перебарщивал с любыми творческими проектами, которые мне давали учителя.Мол, мы должны были сделать вступление к эпической поэме в рифмованных двустишиях. У меня было десять страниц и целая рифмующаяся двустишняя версия того, что произошло после окончания «Призрака оперы». Книга, а не мюзикл. В истории мы делали детские книги, и я был первым из тех, кому учитель дал высшую оценку, потому что моя была полностью иллюстрирована и имела двери и окна, которые открывались для картинок внизу ».
13.« Так как я учусь в старшей школе ». это просто, я иду домой и час смотрю слайдеры, а затем я обычно читаю домашнее задание или свою книгу для развлечения и захожу в Интернет.”
Пожалуйста, поймите, насколько напряженным может быть школьный день для вашего интровертированного подростка. Дайте ему или ей уединение и тишину, которых они желают, когда они возвращаются домой днем, и, если возможно, отдельную комнату с закрывающейся дверью !
Прежде всего, цените способность интровертированного подростка оставаться в одиночестве. Говоря простым языком, это означает, что их способность противостоять давлению сверстников, связанных с наркотиками, алкоголем, курением и добрачным сексом, практически беспощадна.
Это то, что один интроверт сказал: «Я был самым ботанистым парнем в старшей школе, которого вы только можете себе представить.Я был так застенчив, что не думаю, что разговаривал с кем-нибудь все четыре года. Но в каком-то смысле мальчикам нравятся такие девушки, я полагаю, они думают, что могут подтолкнуть вас. Так что меня много спрашивали. Во всяком случае, один парень пытался заставить меня выпить вина. Он просто не мог поверить в это, когда я сказал «нет» и имел серьезно. Поскольку меня все равно не волновало, что обо мне думают, это было легко. Я думал, что ему жалко даже попробовать!
У интровертов нет обычных подростков-экстравертов, жаждущих быть частью группы.На каком-то уровне большинство из них знает, что все равно в этом направлении не пойдет. Интроверты также намного опережают остальных в понимании того, кто они такие. Некоторые из опрошенных отметили, что стремятся поступить в колледж или получить хорошие оценки, и у них не было соблазна сбиться с пути, занимаясь деятельностью менее зрелых одноклассников.
И последнее, но не менее важное: ваш подросток-интроверт может быть невосприимчив к давлению сверстников в таких вещах, как наркотики и секс. В следующий раз, когда вы увидите, как он или она прячется в Интернете, вы можете поблагодарить своих счастливых звезд за врожденную уверенность интровертов в себе.
Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com
Нэнси Р. Фенн – тренер-интроверт. Ее жизненная миссия – повысить осведомленность об интроверсии как законном типе личности.
проблем быть подростком-интровертом
В старшей школе Алекс Макнейр создал рекламное объявление под названием «Что такое интроверт?» чтобы объяснить, каково быть интровертом в обществе, которое, по его мнению, ценит экстравертов.Учитывая то, как Алекс описывает себя на своем веб-сайте, можно с уверенностью предположить, что Алекс – интроверт. Он объясняет: «Мне нравится изучать технологии и использовать их для творческого самовыражения. Мне нравится программирование, спецэффекты, кинопроизводство, веб-дизайн, фотография и графический дизайн … В определенный день вы можете найти меня в лесу, где я фотографирую, снимаю видео по городу или дома за компьютером работаю на новый проект.”
Определения интровертов / экстравертов
В 1920-х годах швейцарский психиатр Карл Юнг популяризировал термины «интроверт» и «экстраверт» и предположил, что каждый человек находится где-то между двумя краями спектра интроверт-экстраверт, а также колеблется в зависимости от ситуации.Проще говоря, экстраверты получают энергию от других, в то время как интроверты восстанавливаются только от времени. Никто не является 100-процентным интровертом или экстравертом. Но, по оценкам исследователей, от трети до половины общества больше склоняются к интровертам, чем к экстравертам.
В своей книге «Что такое интроверт?» видео, Алекс утверждает, что, несмотря на значительную долю интровертов среди населения, общество ценит смелого общительного лидера-экстраверта по сравнению с тихим мыслителем-интровертом, ошибочно называя интровертов застенчивыми, ленивыми или нелюдимыми.Он утверждает, что миру нужны оба типа личностей для процветания. На рабочем месте экстраверты могут быстро принимать решения, выполнять несколько задач и рисковать, в то время как интроверты работают сознательно, интенсивно концентрируются и ценят внимание к деталям. В социальных ситуациях экстраверты уверенно говорят с группой, в то время как интроверты слушают и думают, прежде чем ответить.
Непростые времена для интровертов
В подростковом возрасте, когда безраздельно властвуют группы сверстников, особенно сложно быть подростком, которому нужно побыть одному, чтобы подзарядить свою батарею.Статья Psychology Today, , август 2013 года, «Интроверсия и подростковые годы: подросткам тяжелее отдается предпочтение одиночеству, чем детям постарше», – поддерживает идею видео Алекса. Писательница София Демблинг, которая также является автором книги Путь интроверта: спокойная жизнь в шумном мире (Perigee Books), объясняет проблемы, с которыми сталкиваются подростковые интроверты в начале и в конце средней школы:
Согласно исследованию, проведенному среди учеников 8 и 12 классов, предпочтение уединения может быть проблематичным в раннем подростковом возрасте, даже после учета застенчивости (то есть, если смотреть только на не застенчивых участников).Похоже, что в 8-м классе предпочтение одиночеству «ассоциировалось с большей тревогой / депрессией и эмоциональной дисрегуляцией, а также с более низкой самооценкой». К 12 классу проблем уже не было. (Обратите внимание, что исследователи не наблюдали за одними и теми же учениками с 8 по 12 класс, это были две разные группы учеников.)
У этой разницы могут быть самые разные причины. Во-первых, дети младшего возраста могут быть жестокими по отношению к людям, которые отличаются от них, поэтому дети-одиночки могут пострадать.Это может угнетать, особенно если они усваивают сообщения, говорящие им, что они чудаки. К 12 классу у людей есть дела поважнее, чем дразнить других детей.
Кроме того, к 12 классу, у вас будет некоторая автономия и водительские права, вам будет намного легче получить место, когда оно вам понадобится. Детям младшего возраста, возможно, придется удалиться на виду у всех, что может либо сделать их странными для других детей, либо заставить других детей почувствовать себя отвергнутыми и заставить их наброситься.
Другой автор, Сьюзан Кейн, описывает личный взгляд на жизнь как интроверта в своем бестселлере New York Times, Тихо: сила интровертов в мире, который не может перестать говорить . Бывший юрист с Уолл-стрит, Каин рассказывает, как она наконец-то осознала свой дар интроверта и перестала притворяться экстравертом. Ее выступление на TED, которое она начинает с эпизода своего летнего отдыха в лагере, поучительно и интересно.
Давайте поможем нашим подросткам понять, что нужно миру, и покажем им, что мы ценим как интровертов, так и экстравертов!
Интроверт и экстраверт – Википедия
Интроверсия is terughoudend, behoedzaam en stilzwijgend gedrag, extraversie is social, avontuurlijk en spraakzaam gedrag.Зигмунд Фрейд придерживался теории интроверта над своим либидо. Daarna heeft Carl Jung de beide termen introvert en extravert (Duits: introvertiert en extravertiert ) Tot de kern van zijn persoonlijkheidstypes gemaakt. Degrippen worden ook gebruikt bij persoonlijkheidstrekken, zoals de big five .
De meeste mensen hebben zowel extraverte als introverte trekken, afhankelijk van de situatie en het gezelschap waarin zij verkeren, hun gezondheid, hun algemeen energieniveau en hun leeftijd.Слово Daarom в de persoonlijkheidspsychologie meestal van een glijdende schaal о содержании uitgegaan met twee polen, introvert en extravert. Mensen kunnen dan ingedeeld worden naar hun positie op die schaal, in bepaalde situaties, op bepaalde leeftijden. De Engelse Psycholoog Ганс Айзенк заговорил в zijn persoonlijkheidstheorie slechts drie hoofddimensies: introversie-extraversie, (de mate van) neuroticisme en psychoticisme. In de moderne persoonlijkheidstheorie van de big five – это интроверсия-экстраверсия een van de vijf hoofddimensies.
Extraversie-introversie is een persoonlijkheidstrek die met vragenlijsten wordt gemeten. Een bekende Nederlandse vragenlijst is de ABV (Amsterdamse Biografische Vragenlijst). [1] Scores op de vragenlijsten die extraversie-introversie meten, zijn statistisch gezien normaal verdeeld. Dit Wil zeggen dat de meeste mensen gemiddeld zullen scoren: zij vertonen dus zowel introverte als extraverte kenmerken. Dit betekent dat zij в некоторых ситуациях extravert gedrag, en in andere situaties weer introvert gedrag kunnen vertonen.Alleen extreem hoge of lage scores op de schaal komen dus overeen met de eigenschappen extravert of introvert zoals hierboven omschreven.
In de persoonlijkheidstheorie van Hans Eysenck – это экстраверсия-интроверсия и PEN-модель, описывающая невротизм и бесчувственный психотизм. Айзенк beschreef extraversie-introversie als de mate waarin een persoon naar buiten treedt en met andere mensen contacten heeft. Индивидуальные версии в deze trek waren volgens Eysenck een gevolg van biologische factoren. [2] Волшебное возбуждение, которое возникает в соответствии с известной теорией и белангрией. Omdat bij extraverten sprake is van een relatief laag arousalniveau van de hersenen, zijn zij als het ware op zoek naar prikkels van buitenaf. Daarentegen – это bij introverten sprake van een relatief hoog arousalniveau, waardoor zij juist de neiging hebben prikkels van buitenaf te vermijden. Ook zouden introverten door hun hoge arousalniveau onder stress slechter presteren op complex cognitieve made dan extraverten (zie wet van Yerkes-Dodson) Tweelingenstudies tonen aan dat Individual Verschillen in extraversie-introversie schor een belangrijk zeleven aan erkes. [3]
Айзенк вергелек зийн теория встретила классического темперамента ван Галенуса. Zo komt de combinatie van extraversie met hoog en laag neuroticisme overeen metrespectievelijk het cholerische en sanguïnische type. Комбинация из интроверсии встретила hoog en laag neuroticisme komt overeen встретила респектевелий хет меланхоличный и флегматичный тип. [4]
Verschillende изучает laten zien dat introverten en extraverten verschillen in hersenactiviteit.Zo blijkt in de hersenen van extraverten bij prikkels, as Beloning sprake van een relatief sterke reactie van dopamine. [5] Ook vertonen extraverten een sterke speekselreactie bij een smaakprikkel als citroensap op de tang. [6]
Introverten vertonen een sterkere doorbloeding van de prefrontale cortex en anterieure thalamus, gebieden die betrokken zijn met interne verwerkingsprocessen als planning en проблемаmoplossen. Daarentegen vertonen extraverten een sterkere doorbloeding in de gyrus cinguli, de slaapkwab en posterieure thalamus, gebieden die betrokken zijn bij verwerking van emole en sensorische prikkels. [7]
Extraverten zijn volgens sommige sociaalpsychologische Studies gelukkiger en beschikken over meer zelfvertrouwen dan introverten. [8] Mogelijk hangt dit samen met het feit dat in de westerse wereld extraversie wordt gezien als een positieve (из wenselijke), en introversie als een negatieve (из minder wenselijke) eigenschap. [9]
Extraversie hoeft echter niet altijd een voordeel te zijn. Zo is namelijk gebleken dat introverten meer success hebben in academische beroepen. [10] . Ook blijken extraverte jongeren sterker de neiging hebben tot delinquent gedrag. [11]
Bij beroepskeuze, onderwijs en Psychotherapie wordt vaak rekening gehouden met de persoonlijkheidstrek extraversie-introversie, bij het adviseren van beroepen, [12] hetijs beeroepskeuze, vaak,
Leiderschap [bewerken | бронтекст беверкен]
Van leiders wordt verwacht dat ze beslissen en het voortouw nemen.Oog hebben voor de relatie en mogelijke проблема niet willen (kunnen) zien wordt dan geapprecieerd terwijl nadenken en twijfelen dan zeer unheimisch voelt. Hierdoor komen extraverte personen eerder terecht in leidersposities dan introverte personen.
Een tweede reden is dat extraverte personen meer zichtbaar zijn dan introverte en daardoor meer mogelijkheden tot Identificatie Bieden.
Bij een situatie van leiding geven aan mensen die volgzaam zijn voldoet een extraverte persoon beter.Bij een situatie van leiding geven aan mensen die erg zelfstandig zijn past een introverte persoon beter.
- ↑ Amsterdamse Biografische Vragenlijst: ABV
- ↑ Айзенк, Х. Дж. (1967). Биологические основы личности . Спрингфилд, Иллинойс: Thomas Publishing.
- ↑ Ауке Теллеген, Дэвид Т. Ликкен, Томас Дж. Бушар-младший, Кимберли Дж. Уилкокс, Нэнси Л. Сигал, Стивен Рич (1988) Сходство личности в близнецах, воспитываемых отдельно и вместе, Журнал личности и социальной психологии, том.54, нет. 6. 1031-1039.
- ↑ Айзенк, Х. Дж. И Айзенк, С. Г. Б. (1965). Опись личности Айзенка . Британский журнал исследований в области образования , Vol. 14, No. 1 (ноябрь 1965 г.), стр. 140 DOI: 10.2307 / 3119050
- ↑ Депуэ, Р. А., и Коллинз, П. Ф. (1999). Нейробиология структуры личности: допамин, стимулирование побудительной мотивации и экстраверсия. Поведенческие и мозговые науки , 22 , 491-517.
- ↑ Эксперимент с лимонным соком Wired-up 18 марта 2005 г., выпуск: 22.
- ↑ Джонсон, Д. Л., Вибе, Дж. С., Голд, С. М., Андреасен, Н. К. (1999). Церебральный кровоток и личность: исследование позитронно-эмиссионной томографии. Американский журнал психиатрии, 156, 252-257.
- ↑ Майерс, Дэвид Дж. (1992) Секреты психологии счастья сегодня.
- ↑ Раух, Джонатан (2003). Уход за интровертом The Atlantic Monthly; Март 2003 г .; Том 291, №2.
- ↑ Айзенк, Х. Дж. (1971). Чтения в экстраверсии-интроверсии. Нью-Йорк: Вили.
- ↑ Ryckman, R. (2004). Теории личности. Бельмонт, Калифорния: Томсон / Уодсворт.
- ↑ Атил, Сакиб Али (2005). Карьерные тесты личности.
черт. Различия между интровертами. Экстраверты. Иллюстрация 1281869893.
В настоящее время вы используете старый браузер, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNewsPremiumBeat blogEnterprisePricing
Вход
Зарегистрироваться
Меню
Все изображения- Все изображения
- Фото
- Vectors
- Иллюстрации
- Editorial
- Видеоматериал
- Музыка
- Поиск по изображению
Поиск изображений
Интроверт ENTJ – Личностный рост
Интроверт ENTJ
В то время как в большинстве случаев люди видят в ENTJ довольно строгих и сухих экстравертов – это часто именно то, что видно на поверхности.ENTJ – сложные люди со многими слоями личности и поведения. Хотя они экстраверты, это определенно нечто большее. Есть много ENTJ, которые, безусловно, могут иногда казаться более интровертированными и обнаруживают, что склоняются к такому поведению. Иногда это происходит из-за желания быть независимыми, а иногда из-за ощущения, что они могут лучше справляться со всем самостоятельно. ENTJ на самом деле могут быть одними из наиболее интровертированных типов экстравертов, особенно в правильном контексте и ситуации.
Теряют терпение с людьми
ENTJ могут потерять терпение и довольно легко истощаться людьми, что чаще всего является интровертной чертой. Им трудно иметь дело с неэффективными или ленивыми людьми, и это иногда может подтолкнуть их к пределу их терпения. ENTJ не любят иметь дело с людьми, которые, кажется, не прилагают никаких усилий или совершенно неспособны быть эффективными. Они часто чувствуют, что люди способны на большее, чем самый минимум, и поэтому не любят иметь дело с теми, кто недостаточно старается.ENTJ хотят быть в окружении способных и умных людей и не нуждаются в присмотре за детьми, чтобы добиться желаемого.
Тот факт, что им не хватает терпения с людьми, которые неэффективны и сосредоточены, определенно может заставить их казаться интровертами. Они могут захотеть полностью избегать этих людей или просто стать с ними вспыльчивыми. В конечном итоге ENTJ истощаются, когда они находятся среди таких людей. Хотя они могут быть довольно общительными и общительными, в них есть много вещей, которые заставляют ENTJ казаться немного более интровертированными.Тот факт, что они могут изо всех сил пытаться почувствовать прилив энергии в окружении большого количества людей, определенно является более интровертной чертой. Они должны быть рядом с людьми, с которыми они могут общаться и которые не теряют время зря. ENTJ действительно любят находиться среди людей, о которых они заботятся и с которыми они могут хорошо работать. Это те люди, от которых они чувствуют прилив энергии, и им действительно нравится их присутствие.
ENTJ на самом деле могут быть довольно разборчивы в отношении людей, которые им нравятся и которых они пускают в свой мир. Это то, что определенно заставляет некоторых людей думать, что они интроверты, когда они замечают такое поведение.ENTJ, безусловно, могут быть общительными и не бояться общения, но им не нравится иметь дело с определенными людьми. Их желание довести дело до конца делает ENTJ очень сосредоточенными, а иногда и немного нетерпеливыми.
Им действительно нравится быть одному
ENTJ на самом деле немного любят одиночество и иногда предпочитают делать все сами. Иногда им нужно время для себя, чтобы все обдумать и спланировать, что делать дальше. ENTJ также теряют терпение, когда имеют дело с людьми, которые не могут делать что-то правильно, и поэтому им, возможно, придется взять на себя ответственность.Бывают моменты, когда ENTJ просто чувствуют, что они должны делать все сами, чтобы делать все правильно. Они могут делегировать полномочия, но им нужна команда, которая действительно может брать инструкции.
ENTJ определенно любят время от времени побыть наедине с собой и любят возможность уйти и расслабиться. Хотя им больше всего нравится проводить время с правильными людьми, они предпочитают побыть одни, чем с неправильными. ENTJ просто должны быть рядом с другими, чтобы проверить свои идеи и информацию, и им нравится, когда люди обсуждают эти вещи.Находясь в одиночестве, они часто чувствуют себя прекрасно, особенно потому, что они действительно разборчивы в отношении людей, с которыми хотят проводить долгие периоды времени. Они просто не нуждаются в постоянном взаимодействии и могут много обсуждать на форумах или просто проводить исследования самостоятельно.
Они ценят свою независимость
ENTJ ценят свою независимость, которая часто рассматривается как качество интроверта. Хотя они ценят лояльность и приверженность, они не хотят, чтобы кто-то их душил.Они хотят найти людей, которые позволят им делать то, что им нужно, не пытаясь постоянно их задушить. ENTJ не умеют выражать эмоции, что является основной причиной того, почему для них важно чувство пространства. Хотя это просто потому, что они неестественны в гармонии с эмоциями, это определенно может восприниматься как интровертная черта. ENTJ нуждаются в своем пространстве с множеством вещей, поскольку их умы становятся более сосредоточенными на том, над чем они работают. Такое разделение на их работу определенно может быть чем-то, что заставляет ENTJ казаться по-настоящему интровертированным, когда это не так.
Хотя ENTJ определенно являются экстравертами, которым необходимо взаимодействие, чтобы зарядиться энергией и получить мотивацию, все не так просто. ENTJ – сложные люди со многими слоями и индивидуальными характеристиками. Некоторые ENTJ могут больше склоняться к интровертированной стороне спектра или оказаться где-то посередине. Хотя они действительно жаждут какого-то взаимодействия, чтобы чувствовать вдохновение и передавать информацию от кого-то, это не значит, что они хотят этого постоянно. ENTJ также нуждаются в некотором времени для себя, чтобы избавиться от стресса и разочарования, с которыми они сталкиваются, имея дело с людьми, которые невежественны или неэффективны.Тот факт, что они могут так легко перейти от желания социализации к тому, чтобы побыть в одиночестве, определенно может сделать ENTJ временами более замкнутым. Это также может заставить их склоняться к этой стороне своей личности в зависимости от их окружения или их текущей ситуации.
Как личность влияет на выбор карьеры
Подумайте, слышали ли вы когда-нибудь / думали следующие строки:
«Вы интроверт? Ты, должно быть, так стесняешься людей! »
«Интроверты грубые и антиобщественные.”
«Экстраверты такие азартные, всегда веселятся и сходят с ума!»
У большинства из нас есть те или иные предвзятые представления об интровертах и экстравертах, основанные на том, что мы, кажется, слышим в популярной культуре и от людей вокруг нас. Что, если бы я сказал вам, что эти идеи не могут быть дальше от реальности?
Не все интроверты застенчивы, и не все экстраверты любят веселиться.
Есть. Я сказал это.
Теперь, после этого потрясающего откровения, давайте приступим к прояснению мельчайших деталей того, что на самом деле означает экстраверсия и интроверсия.
Интроверсия и экстраверсия – основы
Концепция интроверсии и экстраверсии (хотя правильное употребление, согласно психологической теории – экстраверсия) возникла из теорий Карла Дж. Юнга (произносится: юн ), швейцарского психиатра и психотерапевта.Он предположил, что существует два основных типа личности: интроверты и экстраверты. Основное различие между ними заключается в том, откуда они черпают свою энергию ( либидо, ).
Интроверт . Энергия происходит из их внутреннего мира . Они восстанавливают свою энергию, проводя время наедине с собой, размышляя о своих мыслях и чувствах. Эта озабоченность своим внутренним миром – та самая причина, по которой другие часто видят их «отчужденными» и «замкнутыми».
С другой стороны, энергия экстраверта направлена во внешний мир . Они подзаряжаются, проводя время с другими людьми, занимаясь деятельностью, которая обеспечивает социальную стимуляцию. Их озабоченность людьми и межличностными отношениями обычно навязывает им ярлык «общительный» и «активный».
Теперь, когда мы обратились к слону в комнате, давайте перейдем к чертам, которые определяют существенные различия между каждым типом личности.
Тихие рты, громкие мысли – интроверты
Это все в голове- Их часто называют внутренними обработчиками, поскольку их умы всегда в движении. Хотя снаружи вы можете увидеть тихую и безмятежную поверхность, внутри надвигается шторм. В голове интроверта в любой момент происходит 1000 разных вещей: причина утреннего взрыва друга, его обеденное меню, факторы, которые привели к нынешнему финансовому кризису, насколько милы кошки, смысл жизни … вы поняли!
Подумайте, прежде чем заговорить – Интроверты не верят в то, что искренне говорят при первой провокации.Таким образом, конечный результат, который вы слышите из уст интроверта, является результатом большой предусмотрительности, созерцания и самоанализа.
Узнать больше, узнать больше – Если бы интровертов можно было описать с помощью птицы, это была бы сова, всегда видящая и наблюдающая своими большими круглыми глазами. Вместо того чтобы прыгать в какую-либо деятельность или разговор, интроверты любят наблюдать, чтобы понять, что на самом деле происходит, и сформировать свои впечатления и выводы об этом.
Качество важнее количества – Вопреки распространенному мнению, интроверты не любят людей.Тем не менее, вместо того, чтобы заклеймить весь свой список контактов как «друга», они предпочитают формировать свои тесные связи с одним или двумя избранными. В дополнение к этому они твердо поддерживают глубокие, содержательные беседы один на один за чашкой кофе, предпочитая их групповой дискуссии в шумном баре или ресторане.
Списки, заметки и файлы Excel- Хотя их нельзя назвать скучными людьми, интроверты любят их за некоторую старую добрую стабильность. Не из-за двусмысленности и непредсказуемости, изменения планов в последнюю минуту или внезапные сюрпризы часто могут сбить их с пути.Их сердце заключается в планировании, организации и представлении, поэтому, если вы встретите сотни списков дел и планов на телефоне интроверта, не удивляйтесь.
Интроверты – что это значит для их карьеры
Интроверты больше любят карьеру, а именно:
- Ориентированы на задачу, то есть склонны отдавать предпочтение выполнению задачи, а не установлению отношений.
- Позвольте им проводить время, работая в одиночестве в своем независимом пространстве.
- Не предполагайте быстрых результатов и целей, и дайте им время на их обработку, планирование и размышления.
- Не вовлекайте слишком много социального взаимодействия, дайте время пополнить свою энергию.
- Позвольте им погрузиться в самоанализ и придумывать идеи.
- Допускаются изменения, но небольшими, нечастыми дозами.
- Не предполагайте быстрых результатов и целей, поскольку они требуют времени для обработки вещей посредством размышлений, анализа и планирования.
- Обеспечьте «бесшумную», то есть тихую и безмятежную рабочую среду.
- Не требует, чтобы проекты завершались совместной работой.
- Не проводите полевые работы или встречи с новыми людьми в разных местах.
- Не требует частых общественных мероприятий, таких как встречи, вечеринки, собрания и собрания.
Подробнее : 6 высокооплачиваемых полей для тех, кто не любит разговаривать
Жизнь вечеринки – экстраверты
Действуй, говори, а потом думай – Экстравертов часто называют внешними процессорами, т.е.е. они полагаются на информацию и стимулы из внешней среды, принимая решения и предлагая решения. Они с большей вероятностью станут участниками клуба «попробуй, прежде чем купить», полагаясь на способность делать и выполнять что-то, а не думать о них. Они также стараются принимать решения, вербализуя свои мысли и вовлекая других в мыслительный процесс.
Мир – мой друг – Одна из ключевых черт экстравертов заключается в том, что они могут легко привлекать людей и устанавливать связи, даже с теми, с которыми у них мало общего.Неважно, если вы противоположного пола, на 10 лет старше и родом из другой страны, экстраверт сможет завязать с вами разговор и заставить вас почувствовать, что вы знаете друг друга с давних времен.
Счастье заразно – Если вы обнаружите, что человек на общественном мероприятии, окруженный группой людей, постоянно громко болтает и использует анимированные жесты рук, вероятно, это экстраверт. Экстраверты известны своим энтузиазмом и непосредственностью, и это приходит к ним естественно.Трудно потусоваться с экстравертом и не уловить дозу их заразительного возбуждения.
Пожалуйста, беспокоите, экстраверт на работе: Если бы нам нужно было выбрать любимое занятие для экстравертов, знакомство с новыми людьми должно было бы быть в верхней части списка. Экстраверты любят общаться и общаться с людьми из разных слоев общества. Именно по этой причине экстраверт, скорее всего, единственный человек в школе / колледже, который знает почти всех.
Социальные бабочки – Им нравится присоединяться и принадлежать друг другу, поэтому они с большей вероятностью будут частью группы групп, клубов и сообществ, всего, что дает им возможность взаимодействовать. Они чувствуют себя намного безопаснее в группе, в окружении людей, поскольку мысль о том, чтобы побыть наедине с самим собой, их раздражает.
Экстраверты – что это значит для их карьеры
Экстраверты больше любят заниматься карьерой, а именно:
- ориентированы на людей, т.е.е. склонность к поддержанию отношений и сотрудничеству в команде.
- Вовлекайте частые взаимодействия с различными группами людей.
- Иметь динамичную рабочую среду, то есть некоторые аспекты повседневных задач и среды постоянно меняются.
- Обеспечьте координацию с большими группами людей или командами.
- Вдали от предсказуемой суеты повседневной жизни.
- Больше действий, чем мысли.
- Создайте рабочую среду, полную суеты, активности, болтовни и активности, а не тишины и покоя.
- Вдохновляйте их на успех и возьмите на себя инициативу.
- Максимально используйте свои навыки работы в сети и работу с людьми.
- Разрешите им одновременно работать над несколькими разными вещами.
- Позвольте им исследовать и открывать новые идеи и вещи.
Подробнее: 13 профессий для тех, кто любит путешествовать
Интроверт или экстраверт? Я амбиверт!
Хотя может показаться привлекательным разделение себя на четкие, установленные категории «интровертов» или «экстравертов», правда в том, что не существует «чистых интровертов» или чистых «экстравертов», и все разделяют по крайней мере некоторые качества обоих.Согласно нынешнему теоретическому пониманию, интроверсия и экстраверсия лежат в континууме, а не являются типологиями или / или. Проще говоря, это означает, что все мы находимся на шкале амбиверсии с разной степенью интроверсии и экстраверсии. Итак, как амбиверт, я люблю социальные ситуации и общение с новыми и разными группами людей. Однако слишком сильная социальная стимуляция имеет тенденцию брать над мной верх, и это время, когда я ухожу в свой «кокон себя» (см. Книги, кофе и покой).
Но подождите…
Эти факты не для того, чтобы отговорить вас от карьеры, которая может вам понравиться. Это общие рекомендации, соответствующие вашей личности, которые могут помочь вам при выборе карьеры. Имейте в виду, что в каждой работе всегда есть аспекты, которые вам нравятся или не нравятся, и некоторые аспекты, в которых один является опытным, другие, которые предлагают возможности для улучшения.
Так вы экстраверт, интроверт или амбиверт? Делитесь с нами в комментариях!
.