Разное

Подготовка в первый класс задания: Тест на готовность к школе – диагностика

как подготовить ребенка к начальной школе

Подготовка к школе при неверном распределении нагрузки может показаться сложной и для ребёнка, и для родителей. Малышу будет трудно понять, что на уроках бывает интересно, а маме и папе — что обучение не отнимает всё семейное время.

Совет 1. Не будьте занудами

Это значит, что не стоит сажать ребёнка за стол и заставлять выписывать прописи — малыш быстро заскучает. То же самое с бесконечной зубрёжкой стихотворений. Нередко бывает, что первоклассник, умеющий рассказывать сказки и басни наизусть, обладает низким уровнем общей психологической, личностной зрелости и коммуникативных навыков.

Лучше выберите формат игры. Учиться можно сидя на полу, лёжа на диване или гуляя по улице. Ведь просмотр фильмов, чтение книг, разговоры со взрослыми и сверстниками — это всё познание мира и себя.

Во время подготовки ребёнка к школе уделите внимание мелкой моторике, то есть занятиям на развитие ловкости кистей и пальчиков. Это поможет ребёнку, когда он будет учиться писать, а ещё положительно влияет на речевые навыки. Дошкольнику нужно давать простые и понятные задания — например, рисовать, лепить, работать с конструктором, выкладывать картины или аппликации из бусинок, зубочисток и прочих мелочей. Это и весело, и полезно для будущих первоклассников!  

Совет 2. Не спешите с подготовкой

Не бегите впереди паровоза. Возможно, вы хотите облегчить ребёнку жизнь в школе и из лучших побуждений торопитесь сразу же научить таблице умножения или дробям. Но самый естественный и эффективный способ подготовки в первый класс — изучать то, что интересно малышу.

Если он спросил про динозавров — купите детскую энциклопедию с иллюстрациями. Заинтересовался космосом — посмотрите детский документальный фильм. Важно всё делать в меру и не бояться, что вы теряете время.

Чтобы успешно заниматься в начальной онлайн-школе «Фоксфорда», ребёнок должен владеть начальными навыками чтения, письма, устного счёта. Входные тестирования и специальная подготовка в первом классе нашей школы не предусмотрены, но семье предлагается небольшой тест на проверку готовности ребёнка.

Совет 3. Не критикуйте 

Важно привить правильное и здоровое отношение к учёбе — это основа подготовки ребёнка к первому классу. Если мама быстро начинает сердиться и ругает за каждую ошибку, у малыша сформируется страх перед школой. 

Чаще хвалите малыша и демонстрируйте, что в ошибках нет ничего плохого — всё можно исправить и не расстраиваться попусту.  А ещё это — важная часть познавательного процесса и развития новых навыков. Родители, выросшие в советской культуре, привыкли к критике — могут не замечать, как говорят ребёнку что-то обидное, подрывают его уверенность в себе и зарождают комплексы. 

<<Форма демодоступа>>

Совет 4. Подавайте пример

Личный пример отлично работает, например, с чтением. Многие родители в процессе подготовки к первому классу  беспокоятся, что малыш ещё не научился или делает это плохо. На самом деле чтение не входит в список обязательных навыков для дошкольника. Но психологи рекомендуют подавать ребёнку пример и больше читать самим, если вы видите, что ребёнок не слишком интересуется книгами.

Как только малыш заметит, что родители в свободное время берутся за книжку, он невольно скопирует поведение. Поэтому важно показывать ребёнку, что учиться — это круто и интересно. Пусть он перенимает положительное отношение. 

<<Перелинковка>>

Совет 5. Проговаривайте чувства

Подготовка, первый класс, школа — всё это ново, непривычно и может пугать. Причём не только малыша, но и родителей. Вот почему важно много, честно и открыто разговаривать с сыном или дочерью. Учите их выражать эмоции и адаптироваться к переменам в жизни. Гораздо легче проживать необычный период, если можно выговориться маме с папой, а те не осудят.

Резюме

Подготовка ребёнка в первый класс должна быть лёгкой, весёлой и ненавязчивой. Не нужно погружать ребёнка в усиленные занятия, когда школа ещё не началась. Познание окружающего мира происходит естественным путём — общение, фильмы и мультфильмы, книжки, поездки. Не ругайте ребёнка за ошибки, уберите спешку, подавайте пример и будьте рядом — и вы увидите, что подготовить ребёнка к начальной школе не так и сложно.  

Подготовка к школе в Нижнем Новгороде

Зачем нужна подготовка к школе для детей?

Сколько людей, столько и мнений. Отдавать ли ребенка вообще на обучающие курсы к школе в Нижнем Новгороде, а если и отдавать, то куда и когда это сделать?
Центр дополнительного образования Азбука детства в лице своих педагогов рад поделиться накопленным опытом в этом вопросе.

Каждый год в наш центр развития ребенка обращаются родители детей, которые ищут разные развивалки или занятия для дошкольников в Нижнем Новгороде. Подготовка детей к школе интересует многих родителей, но каждый родитель относится к ней по-своему, но мы уважаем позицию каждого родителя. А какая позиция на тему «развивающие занятия к школе» наиболее близка именно Вам?

Позиция «Не лишайте ребёнка детства». Так считают обычно родители, в семьях которых никто специально не развивал детей. Руководствуясь собственным удачным опытом хорошей учебы в школе, так рассуждают представители советской эпохи, которые никогда не искали курсы подготовки к школе. Обычно это старшее поколение в возрасте 50+. Это люди, которых зачастую, как говорят, «воспитал двор», двор заменял развивающие игры для малышей. И в таком дворовом воспитании нет ничего предрассудительного, это и были по своей сути развивашки. Напротив, современным детям его очень не хватает.
   Современные специалисты логопеды и нейропсихологи, ведущие обучающие курсы для детей, рекомендуют играть теперь дома с детьми в так называемые «дворовые игры», такие как: Колечко, колечко выйди на крылечко, хали-хало, прятки, жмурки, казаки-разбойники, вышибалы, я знаю 5 имён, резиночки, ножички, салки, испорченный телефон, тише едешь – дальше будешь и другие. Только вот современным детям совсем не интересно играть дома в одиночку в такие «дворовые игры», которые абсолютно не конкурируют с яркими играми из смартфонов.
   Нашим бабушкам и дедушкам в детском возрасте после таких-то дворовых игр и не нужны были никакие дополнительные развивашки! Ведь именно в таких дворовых играх компенсировались различные дефициты развития, такие как дефицит внимания и гиперактивность, неумение быстро соображать и отвечать на вопросы, неумение ориентироваться в пространстве, неспособность коммуницировать со сверстниками, несформированность мелкой и крупной моторики движений, они могли научиться во дворе не только считать, но и читать! А что уж говорить о развитии словарного запаса! Только в игре «я знаю 5» можно было вместе с командой своих друзей пополнять свой словарный запас быстрее в 100 раз, чем на занятиях у современного логопеда!
   Неудивительно, что наши бабушки и дедушки хорошо учились в школе после такого отличного «дворового воспитания», которое отлично компенсировало дефициты развития естественным образом. Им просто не было необходимости посещать центр развития ребенка.
   Сейчас же преодоление различных дефицитов развития называется коррекционной работой с детьми, которую осуществляет не двор, а новые детские центры развития ребенка. Если у современных детей, лишённых в силу современных реалий, отнять ещё и детские развивашки, которые организуют центры дополнительного образования детей, то какими недоразвитыми вырастут наши современные дети? Как они скомпенсируют различные дефициты своего развития?

Позиция «Государственные детский сад и школа всему научат». Так считают многие современные родители, которые полагаются на то, что, если ребёнок посещает государственное учреждение, значит, их ребёнок не будет скорее всего испытывать проблем в развитии.
   По опыту скажем, что лишь 10 процентов из общей массы детей, посещающих наше образовательное учреждение центр развития ребенка в Нижнем Новгороде, могут действительно совершенно спокойно научиться читать и решать задачи по возрасту, быстро запоминать информацию, быть внимательными, быть образцом в поведении, не испытывают проблем в коммуникации со сверстниками.
   Почему так мало детей? К сожалению, такова реальность. Это связано в первую очередь с проблемами в перинатальном периоде, родах или раннем младенчестве. Слишком много неблагоприятных факторов для современной мамы. Поэтому даже имея хорошую наследственность, дети могут быстро соображать, но при этом их моторика будет отставать, ребенок не сможет красиво писать без специального обучения. Может быть наоборот: ребенок моторно сохранен, но медленно усваивает информацию, не может никак запомнить буквы, не может научиться считать, не может прочитать слово из пяти букв, не может повторить прочитанное предложение, не может пересказать текст. И таких вариаций множество!
   Современный сад может, подчеркнём, ХОРОШО обучить только полностью сохранного ребёнка. Дети, имеющие дефициты в развитии, как правило, не обучаются по программам «подготовка к школе» в детских садах. А сами программы детских садов по обучению чтению, например, дают ничтожно малый тренинг для детей, которого не хватает для формирования устойчивого навыка чтения. Письму слов в саду не учат в принципе.
   Тоже самое можно сказать и о курсах к школе при самих школах. Во-первых, пришкольная программа подготовки к школе предполагает занятия не по 6 человек, а про 12-20 человек в подгруппе, дети сидят за партами весь урок, а это уже признак учебной деятельности. Хотя в дошкольном возрасте ведущая деятельность – игра, которая предполагает движения, постоянную смену деятельности, наличие большого количества разнообразных обучающих игр.
   В школах ведут и составляют такие программы подготовки к школе, как правило, учителя начальных классов, которые и так загружены своей основной работой. И откровенно, которые не замотивированы сделать отличные курсы для детей, поэтому дети весь урок выполняют готовые задания по магазинным рабочим тетрадям. Какой смысл тратить родителям время на то, чтобы ребенок просидел в классе, как школьник, обводя по контуру цифры? Ещё ни одного обратившегося к нам ребенка школьные или садовские курсы не научили читать!

Позиция «За качественное дополнительное образование детей». Эту позицию занимают думающие родители, которые понимают, что современным детям просто необходимо качественное дополнительное образование. Наш центр развития ребенка Азбука детства в Нижнем Новгороде постоянно улучшает качество занятий по подготовке к школе. Мы заинтересованы в том, что наша подготовка к школе была максимально эффективной: у нас маленькие группы до 6-7 детей, у нас авторские уникальные пособия и программы, у нас индивидуальный подход к каждому ребенку, мы нацелены на высокие результаты у детей, у нас 100% не читающих детей начинают читать и писать.
   Родители, которым нужна подготовка детей к школе в Нижнем Новгороде, приводят своих детей в наш центр и говорят, что их не устраивает качество образования в детском саду, куда ходит их ребёнок. И это легко объяснить тем, что на сегодняшний день функция детского сада в первую очередь – присмотр и уход за ребенком, а не образование ребенка. Хорошие образовательные программы по направлению «подготовка к школе для детей 6 лет», «подготовка к школе для детей 5 лет» в детском садах отсутствуют, с детьми занимаются мало времени, часов по программам недостаточно, чтобы ребенок начал читать, например.
   Другие родители нуждаются в сторонней помощи, потому что не могут сами обучить детей в домашних условиях или дать задания для подготовки к школе. Это понятно, дети не воспринимают родителя, как учителя, у родителей нет системы в занятиях и такого большого количества обучающих пособий, как, например, в нашем центре.
   Думающие родители приводят своих детей в наш центр в возрасте 4,5 – 5 лет. Это оптимальный возраст для того, чтобы начать подготовку к школе с ребенком, подготовить ребенка к школе на 5+ в спокойном ритме, заинтересовать ребенка учебой на занятиях с помощью разнообразных обучающих игр по чтению, математике и письму. Научить ребенка коммуникации и поведению в группе, сформировать в ребенке нужные психологические процессы: внимание, произвольность, самоконтроль, умение слушать и отвечать на вопросы, ждать своей очереди и другие навыки.
   Некоторые родители понимают не сразу, что ребенка ни сад, ни курсы при школе не обучат читать, и все-таки приводят к нам на образовательные программы по подготовке к школе своего ребёнка после 6 лет. Лучше поздно, чем никогда! По опыту можно сказать, что такие дети отстают в развитии от тех детей, которые начали заниматься на год раньше: быстрее устают на занятиях, медленнее усваивают учебный материал, не так быстро соображают и вникают в учебную задачу. Присоединяющихся детей после 6 лет мы диагностируем и можем подключить к группе второго года обучения, если у ребенка уже есть минимальные навыки чтения и счета. Если даже минимальные навыки не сформированы, мы предлагаем родителям программу первого года обучения в группе или индивидуальную работу.
   Печально констатировать, что многие школы просто заставляют родителей посещать именно их курсы будущего первоклассника. Курсы-то платные! Многие родители боятся не подчиниться руководству школы.
Р   одители бывших дошкольников сами делятся опытом: вы даёте больше, чем курсы при школе уже после первого года обучения. Миф, что учитель, который ведёт курсы для дошкольников, будет и дальше преподавать ребенку в первом классе, как правило учителя меняют. Миф, что ребенка не зачислят в школу по прописке, если он не посещал курсы при школе, это незаконно. Миф, что курсы при школе научат ребенка читать и писать, учителя просто в силу обстоятельств не смогут научить ребенка в группе из 15 детей по магазинным шаблонным пособиям, учитель лишь сообщит родителю о проблеме ребенка.
   А вот что к концу первого класса ребенок должен читать и писать – это не миф. В конце первого класса начинаются диктанты по русскому языку. При таких обстоятельствах как можно допустить в первый класс не читающего ребенка! Ненависть к учебе, страх и неуверенность, ссоры в семье – это реальные проблемы, с которыми могут столкнуться семьи, дети который не готовились к школе. Нам очень жалко таких детей!
   
   Каждый родитель хочет видеть своего ребенка успешным! Если современный ребенок пойдет в школу неподготовленным, есть ли у родителя уверенность в его успешной учебе?

Подготовка к 1-му классу

В дополнение к безграничной энергии и сильным эмоциям, дети, готовящиеся к 1-му классу, столкнутся с новыми обязанностями в школе. Ваш ребенок научится приспосабливаться к более длинному школьному дню, будет больше брать на себя ответственность за выполнение домашних заданий и научится передвигаться самостоятельно.

Навыки, приобретенные в 1-м классе
Особое внимание по-прежнему уделяется развитию навыков чтения и математики у вашего ребенка, но также могут быть включены уроки искусства, социальных наук, естественных наук и физического воспитания. Хотя некоторые навыки будут напоминать те, которым ваш 6-летний ребенок научился в детском саду, имейте в виду, что 1-й класс в основном связан с освоением ранее полученных уроков.

Подготовка к чтению в 1 классе

  • Расширить словарный запас
  • Вспомнить последовательность событий в устных и письменных рассказах
  • Обсудите элементы истории, такие как сюжет, персонаж, события и сеттинг
  • Понимание основных знаков препинания (написание первой буквы предложения с заглавной буквы, использование точек, вопросительных знаков и т. д.)
  • Определите основную идею и детали рассказа
  • Печатайте разборчиво
  • Распознавание форм единственного и множественного числа существительных
  • Пишите полными предложениями
  • Различие между художественными и научно-популярными рассказами
  • Запомните и правильно произнесите от 130 до 150 слов

Подготовка к 1-му классу по математике

  • Понимание больше, меньше, легче, тяжелее, равно и т. д.
  • Распознавать и записывать числа до 100
  • Счет двойками, пятерками и десятками до 100
  • Мысленно сложить числа до 10
  • Сложить и вычесть до 20
  • Сложение и вычитание с пенни, пятаками, десятицентовиками и четвертаками
  • Сообщить время с точностью до часа и получаса
  • Распознавать формы
  • Идентифицируйте, описывайте и воспроизводите узоры с помощью чисел, форм, цветов или слов
  • Используйте простые графики для записи информации
  • Распознавать простые математические символы (например, «+», «=», «>», «<»)
  • Читать показания термометров и пользоваться измерительными инструментами, такими как линейки

Подготовка к 1 классу Обществознание

  • Найдите Соединенные Штаты, семь континентов и четыре океана на большой карте или глобусе
  • Построение и интерпретация простых карт со сторонами света и ключом к карте
  • Продемонстрировать осведомленность о текущих новостях
  • Участвовать в групповом принятии решений
  • Понимать традиции, отражающие американские идеалы и влияние различных культур внутри страны
  • Создание диаграмм и графиков, демонстрирующих понимание прошлого и настоящего
  • Признавать общие ценности и цели учащихся в одном сообществе, несмотря на различия в происхождении

Подготовка к естествознанию в 1 классе

  • Использование таких инструментов, как увеличительное стекло, линейка и балансировочные весы
  • Изучите основные потребности живых существ, ухаживая за животными в классе
  • .
  • Проведение простых практических экспериментов
  • Исследуйте органы чувств — слух, зрение, обоняние, осязание и вкус
  • Изучение жизненного цикла живых существ, таких как лягушки или бабочки

Избранная книга

узнать больше

классы

Просмотр рабочих листов 1-го класса

Целые рабочие листы, проведенные в библиотеке.0003

  • Filter Results
  • clear all filters
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade

    • 2nd grade
    • 3rd grade
    • 4th grade
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
  • По предмету
    • 1 Изобразительное искусство0014 Foreign language

    • Math
    • Reading & Writing
    • Science
    • Social emotional
    • Social studies
    • Typing
  • по теме
    • Arts & Crafts
    • Окраска
    • Праздники
    • Offline Games
    • Games
    • Games
    • . 0116  Pop Culture & Events
    • Seasonal
    • Teacher Resources
  • By Standard
    • Common Core

Search Printable 1st Grade Worksheets

Reading and writing . Математика и наука. История, искусство и даже иностранный язык. Сюжеты приходят быстро и яростно, когда дети переходят в первый класс, и временами все может быть немного ошеломляющим. Держите вашего ребенка в курсе (и энтузиазме) с нашими рабочими листами для первого класса. Помимо типичных упражнений, которые расширят базу знаний вашего первоклассника, вы найдете рабочие листы для первоклассников по всем предметным областям, предназначенные для обучения и развлечения одновременно.

Ускорьте обучение с помощью рабочих листов для первоклассников

Когда дети переходят из детского сада в первый класс, первое, что они обнаруживают, — это увеличение рабочей нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *