Разное

Как нарисовать сказку русскую народную: Рисунки карандашом русские народные сказки (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Рисунки на тему русские народные сказки

Рисунок сказки


Сказки Лисичка со скалочкой


Рисунок к сказке Колобок


Рисунок к русской народной сказке


Рисунок на тему сказка


Сюжетное рисование


Сказки Пушкина Царевна лягушка


Сказка лиса и тетерев


Народная сказка лиса и журавль



Рисунок сказки


Иллюстрация к сказке Царевна лягушка


Раскраски русские народные сказки


Колобок рисунок детский


Рисование мой любимый сказочный герой


Сказка Колобок лиса


Сказки. Раскраски


Рисование по сказкам


Иллюстрация к сказке лиса и журавль нарисовать


Рисунок на тему Колобок


Раскраски русские народные сказки


Сказки. Раскраски


Рисование сказки Колобок


Лягушка путешественница рисунок


Рисунок сказки


Раскраска по сказке Царевна лягушка для детей


Детские рисунки по сказкам


Иллюстрация к сказке Колобок


Герои сказки Курочка Ряба раскраска


Иллюстрации к русским народным сказкам


Иллюстрация к литературному произведению


Сказочный персонаж баба Яга



Иллюстрирование сказки Царевна лягушка


Серебряное копытце


Рисунок сказки


Сюжетное рисование


Русские народные сказки. Гуси-лебеди


Конкурс рисунков сказки


Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Сказочные герои Колобок


Сказка о мертвой сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях


Сказки “лиса и журавль”


Любимый литературный герой


Аленький цветочек рисунок


Золотая рыбка рисунок для детей к сказке


Царевна лягушка сериал


Сказки-раскраски. Колобок


Герои сказки Айболит кит


Раскрасска у Лукоморья дуб зелёный Пушкина


Черно-белая иллюстрация к сказке гуси лебеди


Серебряное копытце


РНС лиса и журавль


Раскраска “лиса и журавль”


Рисунок к сказке Царевна лягушка


Иллюстрации к сказкам


Сестрица Аленушка и братец Иванушка


Раскраски из сказки о рыбаке и рыбке Пушкина


Герои сказки Колобок раскраска


Детские рисунки по сказкам


По щучьему велению Емеля на печи


Нарисовать бабу Ягу


Иллюстрация к сказке Сивка бурка



Маша из сказки Маша и медведь раскраска


Сюжетное рисование в подготовительной группе


Иван Царевич и принцесса лебедь


Сказка “Репка”


Рисование сказочный Теремок


Сказки-раскраски. Колобок


Сказка-раскраска. Гуси-лебеди


Баба Яга детский рисунок


Рисунок Емеля и щука разукрашка


Рисунок сказки


Раскраски к сказке гуси лебеди для детей


Народная сказка по щучьему велению


Сказка ш. Перро красная шапочка раскраска


Рисование сказки гуси лебеди


Раскраска Емеля и щука


Сказочные герои Василиса прекрасная


Раскраска к сказке по щучьему велению Емеля на печи


Раскраска “Снегурочка”


Герои кот в сапогах Шарль Перро


Иллюстрации к сказкам народов России


Рисунок к сказке Колобок


Русские народные сказки семеро козлят


Русские народные сказки. По щучьему велению


Иллюстрации к мухе Цокотухе Чуковского


Рисунок на тему сказка


Раскраска русская народная сказка


Сказка по щучьему велению раскраска Емеля


Василиса прекрасная рисунок

Как нарисовать сказку карандашом поэтапно.

Мастер-класс по рисованию русской народной сказки “кот, петух и лис” поэтапно для детей

Мастер-класс по рисованию акварелью русской народной сказки “Кот, петух и лиса” для младших школьников.

Автор: Горбова Надежда Юрьевна, преподаватель
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств” Яранского района Кировской области, город Яранск

Описание: Данный мастер-класс будет полезен педагогам начального, дополнительного образования, родителям и просто тем, кто любит сказки. Предназначен для детей младшего школьного возраста, начинающих художников.
Цель: развитие любви к русским народным сказкам, развитие чувства патриотизма;
Задачи:
– познакомить детей с русской народной сказкой;
– уметь поэтапно выполнять рисунок сказочных персонажей;
– закрепление знаний, умений и навыков построения композиции;
– закрепление навыков рисования животных;
– развитие творческих способностей, фантазии.


Ход работы:
Здравствуйте! Для работы нам понадобится:
-бумага для акварели формата А3,
-краски акварельные,
-беличьи кисти №3, 6, 8,
-графитные карандаши разной мягкости,
-канцелярский нож,
-ластик,
-баночка для воды,
-тряпочка.


1. Сначала мы намечаем твердым карандашом легкими движениями общую композицию, где будет бежать лиса с петухом, кот. Наметить пригорки, на заднем плане линию горизонта. Стараться ластиком пользоваться аккуратно, чтобы не повредить поверхность листа (после сильного нажатия на карандаш, остаются следы на бумаге, а через акварель все погрешности проступают). Поэтому важно делать аккуратный рисунок под акварель!
Постараться на этом этапе правильно определить пропорции сказочных персонажей.

2. Затем берем мягкий карандаш (М или В) и уточняем рисунок. Рисуем вытянутую морду лисы, уши, пушистый хвост. Так как персонаж сказочный, то оденем ее в русский народный сарафан).

Прорисовываем петуха с открытым клювом и вытянутой шеей, так как он зовет на помощь кота.

3. Затем рисуем бегущего кота. На заднем плане нарисуем избушку, откуда лиса похитила петуха и бежит в еловый лес. На пригорке, который ближе к зрителю, нарисуем цветы побольше, на дальних пригорках – поменьше.

4. Дорисовываем забор у избушки и еловый лес.

5. Справа от лисы нарисуем большую ель. Она будет указывать на то, что лиса бежит в лес.

6. Затем начинаем рисовать акварелью. Я решила нарисовать лисе красный (“красивый”) сарафан (главные герои должны быть яркие).

7. Нарисуем петуха ярким, красочным, с разноцветными перьями на хвосте. Голубым цветом нарисуем складочки на сарафане лисы, чтобы он смотрелся объёмнее (при беге нижняя часть сарафана развивается).

8. Нарисуем светло-коричневым цветом дорожку, по которой бежит лиса.

9. Ярким сочным зеленым цветом раскрашиваем пригорок, по которому бежит лиса. Остальные пригорки не будут такого яркого зеленого цвета.

10. Я решила написать небо в технике “по-сырому”. Сначала полностью мокрой кистью смачиваем небо и лес. Бумага должна хорошо намокнуть, но чтобы не было луж. Затем рисуем светло-желтые облака (они теплые, так как их освещает солнце). Лучше использовать кадмий желтый, а не лимонный цвет. Потом кистью набираем голубую краску (следите за тем, чтобы в кисти было мало воды) и рисуем небо, обводя облака.

11. Пока низ неба не высох, нарисуем ели (изумрудная зелень + немного фиолетового цвета). Когда рисуете “по-сырому” важно следить за количеством воды в кисти и за влажностью листа.

Вот такая шерстяная живопись получилась))).

12. Ели, которые ближе к нам, нарисуем зеленым потеплее (зеленый + немного голубого).

13.Большую ель украсим вот таким декоративным мазком.

14.Затем вернемся к заднему фону и раскрасим избушку.

15 Прорисуем бревнышки, резные наличники на окнах и приступим к коту).

16. Коту нарисуем вот такие полосатые штаны и белую косоворотку. Нарисуем его сердитым (он сердится на лису).
Косоворотка – рубаха с косым воротом, то есть с разрезом сбоку, а не посередине, как у обычных рубашек. Разрез сбоку на косоворотке, по версии академика Лихачёва, создавался специально для того, чтобы нательный крестик не выпадал во время работы.
Полотняные косоворотки традиционно широко использовались в России в гражданском обиходе, являясь синонимом русской мужской рубахи, а также в качестве нижнего солдатского белья. Косоворотка в конце XIX века у русских была основой любого костюма. Повсеместно встречались рубахи с красным тканьем в клетку и полоску. Они были рабочими и праздничными, все зависело от богатства отделки.
Косоворотки носили навыпуск, не заправляя в брюки. Подпоясывались шёлковым шнуровым поясом или тканым поясом из шерсти. Пояс мог иметь на концах кисти.

17. Серединки у цветов нарисуем желтые. (Можно нарисовать цветы по вашему желанию).

18. Подчеркнем глаза лисы черным цветом для выразительности, маленькими черточками акварельной кистью (охра красная + оранжевый) “расчешим лисичку”. Получился вот такой пушистый хвост).

19. Не забудем прорисовать перышки и у нашего петушка!

Желаю Вам творческих успехов!

Цели урока:

  1. Знакомство учащихся с видом книжной графики – иллюстрацией.
  2. Изучение средств выразительности, используемых в творчестве художников – иллюстраторов И. Билибина, Е. Чарушина, Е. Рачева.
  3. Создание эскиза к сюжету любимой сказки с определением композиции, пространственного расположения основной сюжетной группы в тематическом рисунке.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование; презентация (Приложение 2) ; выставка, любимых детьми, русских народных сказок, бумага, карандаш или уголь.

Ход урока

Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями.
В строчках на листочках,
Где станции на точках.

  • Что за страна чудес нас ждет сегодня?
  • Ребята, вы все побывали на выставке книг у нас в классе?
  • Какой должна быть книга для детей по вашему мнению?
  • Что обязательно должно присутствовать в книге?

Вы узнаете, как называются картинки в книге, отгадав кроссворд.

(Приложение 1) . Работа с кроссвордом коллективная.

Как вы думаете, что такое иллюстрация?

Мы сегодня познакомимся с иллюстрацией.

Иллюстрация – это вид книжной графики, ее основа.

Термин «иллюстрация» можно понимать и в широком, и в узком смысле этого слова. В широком значении это всякое изображение, поясняющее текст. В узком, строгом смысле иллюстрации – это произведения, предназначенные для восприятия в определенном единстве с текстом, то есть находящиеся в книге и участвующие в ее восприятии в процессе чтения. Иллюстрации к литературному произведению вместе с ним представляют собой единое целое. Книжные иллюстрации, изъятые из текста, могут порой сделаться малопонятными и невыразительными.

Как называют художника иллюстрирующего литературное произведение? Иллюстратор – художник, оформляющий книгу, раскрывающий средствами художественной графики содержание литературного произведения.

Известный русский иллюстратор Евгений Иванович Чарушин, был писателем и художником. Назовите произведения Е. И. Чарушина, с которыми вы уже знакомы. Он иллюстрировал свои книги и произведения других писателей (Маршак С. «Детки в клетке, «Теремок»»).

Он очень любил родную природу и животных изображал, как никто другой. Художник часто бывал в зоопарке и выполнял множество рисунков с натуры. Ведь для того, чтобы правдиво изобразить животное, нужно хорошо его изучить, знать не только внешность зверя, но и движения, повадки и даже характер.

Вот в углу страницы притаился крохотный пушистый котенок. Спинка выгнута, хвост трубой, ушки торчком. Так и хочется его погладить, провести ладонью по странице, по пушистой теплой шкурке. Но приглядитесь! Котенок ли это? Нет, маленький рысенок глядит на нас во все глаза.

У него свои приемы передачи формы, цвета и фактуры. Его герои реалистичны, и сказочны одновременно. Он стремится лаконичными средствами выразить характер каждого зверя, передать радость общения с живым. Е И Чарушин выработал свой метод иллюстрирования – чисто живописный. Он рисует не контурно, а, можно сказать антиконтурно, необычайно искусно, пятнами и штрихами. Зверь может быть изображен просто “лохматым” пятном, но в этом пятне ощущается и настороженность позы, и характерность движения, и особенность фактуры – упругость поднятой дыбом длинной и жесткой шерсти вместе с пуховой мягкостью густого подшерстка.

Замечательный художник – Евгений Михайлович Рачев. Он волшебник, под кистью которого сказка оживает до такой степени, что смотришь и смотришь на зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься.

Все животные и звери – герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, тем самым Рачев показывает, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрываются реальная жизнь и реальные человеческие отношения. Цветные рисунка Рачева нарядны, красочны, декоративны. Работал художник акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем.

Взгляните, ребята, как отличается манера исполнения животных у Рачева и Чарушина. Назовите отличия в изображении. Какие средства выразительности использует каждый художник?

Сегодня мы поближе познакомимся с манерой иллюстрирования Ивана Билибина. Этот художник иллюстрировал авторские и народные сказки. Напомните, какие сказки относятся к авторским, народным? Он создал свой графический стиль. В этом ему помогло изучение народного искусства, декоративных росписей. В иллюстрациях любовно передается дух седой старины, который художник воскрешает в каждой детали. С исключительной тщательностью и достоверностью вырисовывает он узоры тканей, детали древней архитектуры, отделку всевозможных кафтанов, шуб, душегреек, платков, обуви, сарафанов. Обязательно присутствуют декоративные рамочки каждой иллюстрации, они перекликаются с основной идей картины, рассматривая их можно еще лучше узнать задумку художника.

Вот Иван- царевич схватил за хвост Жар-птицу.

А вот Баба – Яга из сказки «Василиса Прекрасная». В этих иллюстрациях ясно выражены характерные особенности рисования художника – изображение занимает полностью всю поверхность листа, четко очерченные контуры фигур персонажей, леса, неба, деревьев, детально разработаны узоры. Его иллюстрации красочны, нарядны, многоцветны.

Художники очень любят иллюстрировать русские народные сказки. Как вы думаете, почему? Какие русские народные сказки вы любите?

Детям предлагается взять свою любимую сказку с выставки книг.

Какой сюжет хотели бы проиллюстрировать? Индивидуальные ответы /2-3 ребенка/ Попробуйте создать эскиз к эпизоду сказки.

По ходу выполнения эскизов учитель индивидуально анализирует композиционное построение и выбор сюжетной группы.

Итог урока и домашнее задание:

С творчеством каких художников мы познакомились? Есть ли отличия в иллюстрациях разных художников? Может ли иллюстрация существовать как самостоятельное произведение?

Внимательно перечитайте свою любимую сказку и продумайте композиционное построение иллюстрации.

Дуракам везет, а значит шанс есть у каждого побывать в сказке. Сегодня мы узнаем как рисовать сказку про рыбака и золотую рыбку! Однажды рыбак-любитель закинул палку с веревкой несколько раз в местное болото под названием Чистилище, и вытянул оттуда золотое лохнесское чудище, которое со страху говорить начало. Не зная, как спасти свою шкуру, рыбина предложила ловцу исполнить любые желания на его выбор. Так как рыбак был представителем обычной сельской элиты с небольшим домиком и старухой женой, он являлся хозяином в доме, и поэтому пошел спрашивать все у жены.

Старуха же приняла старого за маразматика и молвила: Пусть рыбина корыто им сделает, а то старая Бэха уже совсем лошадиные силы утратила. Когда же корыто внезапно объявилось около дома, женщина поняла, что она в матрице и может делать, что душа пожелает. Так продолжалось до тех пор, пока она не пожелала быть царицей моря, на что рыбка показала ей весьма неприличный жест хвостом и ушла в неизвестном направлении, оставив старуху с разбитым корытом. Вот и сказка молодец, а кто слушал – тот конец. Исполняющие желания, бывают разные:

  • Триальная версия золотой рыбы, которая исполняет только три желания;
  • Золотая акула, исполняющая три предсмертных желания;
  • Золотой осьминог, хоть и не рыба, но непротив исполнить несколько ваших потребностей;
  • Золотое свадебное кольцо – исполняет прихоти исключительно женской части населения, у мужчин же отбирает свободу слова, волю и деньги;
  • Имея золотые руки, можно делать желания своими руками из любого подручного материала;
  • Золотые зубы помогают исполнять свои пожелания стоматологам;

Все остальные предметы в этом мире желаний не исполняют. Разве что за большие деньги. Но это уж не желание, а скорее покупка. Так что верьте в сказки и беритесь за свои карандаши и попробуйте нарисовать сказку. Будет весело.

Как нарисовать сказку карандашом поэтапно

Шаг первый. Изобразим на листе бумаги две окружности, обозначающие голову рыбака и рыбки. А также покажем линию горизонта.
Шаг второй. Набросаем эскиз рыбки и дедушки.
Шаг третий. Прорисуем элементы лица.
Шаг четвертый. Добавим рыбине корону, деду удочку. Не забудьте про задний фон.
Шаг пятый. Удалим лишние линии, поправим контуры более жирной линией. А вот как должно получится.
Попробуйте нарисовать еще таких сказочных персонажей.

Дети любят рассматривать картинки, особенно с изображением на них известных персонажей из сказок и мультфильмов, окружающих их предметов. Картинки сказок Пушкина, Андерсена, народных сказок («Теремок», «Колобок», «Курочка ряба» и другие) способствуют формированию у детей навыков речевого общения, развитию зрительного внимания.

Популярные сказки

Наибольшей популярностью среди детей пользуются герои сказок Пушкина, Андерсена, «Колобок», «Теремок» в картинках. Для каждого ребенка сказка – это не просто фантазия писателя, а особая реальность в мире чувств.

При прослушивании сказки дети глубоко сопереживают персонажам. У них пробуждается импульс к оказанию помощи нуждающимся, к их защите. Для дошкольника восприятие сказки является его специфической деятельностью, выражающейся в игровой форме. Это позволяет ему свободно фантазировать, мечтать.

Картинки героев народных сказок «Колобок», «Теремок», повествований Пушкина, Андерсена, персонажей мультфильмов нашли широкое применение в развивающих играх для детей дошкольного возраста.

Как играть?

Например, рассмотрим дидактическую игру «Угадай-ка сказку». Ее основной задачей является закрепить у ребят навыки угадывать сказку по указанным признакам, а также находить и описывать героев. Перед детьми в разных местах расставляют картинки с изображением разных сказок. Каждому из них раздают картинки персонажей мультфильмов, героев русских народных сказок, например, «Колобок», «Курочка ряба», «Гуси-лебеди», «Теремок», сказок Пушкина и Андерсена. Вначале дети их внимательно рассматривают, а затем выстраиваются по очереди один за другим. При этом держат в руках свои картинки. Потом воспитатель загадывает загадки. А когда задает вопрос: «Что это за сказка?», каждый ребенок подбегает к картинке с изображенной соответствующей сказкой. Затем дают всем несколько минут, чтобы подготовиться и дать четкие ответы на вопросы о героях сказки и какие действия они в ней выполняют. Необходимо дать каждому из них определенную характеристику.

С картинками героев сказок можно играть несколько по-другому. У ведущего игрока находятся герои русских сказок в картинках. А у всех остальных – шесть больших листов с изображением шести сказочных персонажей. Сначала дети называют этих персонажей, а затем переходят к самой игре. Ведущий игрок берет любую картинку, положенную вниз изображением, и называет персонаж. Тот, у кого находится лист лото с этим персонажем, берет картинку и накрывает на нем соответствующее изображение. Тот, кто первым закроет все изображения на лото, и будет считаться победителем. Начинайте играть в данные игры с детьми, начиная от трех лет и до школы.

Набор карточек

Здесь Вы можете скачать бесплатные карточки с изображением героев сказок в картинках – нажмите на картинку ниже, чтобы загрузить подборку героев сказок и мультфильмов.

Красивые картинки самых известных героев сказок и мультфильмов.

Отдельные персонажи

крокодил Гена и Чебурашка, а также Мишка:

Петух и Буратино — картинки:

Маленький Мук и Мальчик с пальчик картинки.

Как нарисовать героев русских народных сказок. Как нарисовать иллюстрацию к сказке карандашом и красками

Невозможно представить детскую книгу без красочных иллюстраций, которые развивают воображение малышей и помогают представить действия, описанные автором. Иллюстратор, по сути, является соавтором книги. Если писатель создает воображаемые образы, то художник делает их визуальными. Центры художественного развития детей широко используют в своей работе метод иллюстрации, который является обязательным этапом развития творческих способностей детей.

Первые иллюстрации рекомендуется начинать с любимых сказок Пушкина. Очень трудно переоценить их воспитательное значение, ведь сказки Пушкина знакомят малышей с огромным богатством литературного наследия, обогащают речь, развивают память и воображение, прививают нравственно-этические ценности. Своеобразная поэзия Пушкина пленяет детей своей эмоциональностью, простотой языка и красочностью литературных образов.

  • Формирование умений передавать выразительность художественного образа через цвет и форму.
  • Развитие самостоятельности в выборе сюжетной композиции и техники исполнения.
  • Отработка навыков размещения сюжетного рисунка на всем листе бумаги, выделения основных элементов и выделения их цветом, игрой света и тени.

  • Развитие воображения детей и эмоционального отношения к произведению и героям сказки.
  • Закрепление навыков пользования различными изобразительными материалами: красками, карандашами, восковыми мелками и др.
  • Нравственное воспитание детей .

Подготовительные работы

Прежде чем приступить к иллюстрации сказок Пушкина, дети должны как можно глубже окунуться в своеобразный сказочный мир. Предварительная работа включает следующие этапы:

  1. Чтение сказки.
  2. Прослушивание истории на аудио.
  • Знакомство с иллюстрациями известных художников (Маврин, Конашевич).

  1. Прослушивание отрывков из одноименных опер («Золотой петушок», «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и работнике его Балде» и др.) .

Иллюстрирование – достаточно сложный процесс, требующий особого внимания к мелочам, которые на первый взгляд могут показаться незначительными.

  • Выбираем участок. Для детских рисунков лучше выбирать ключевые моменты сказок (превращение Царевны-Лебедя, Старик у моря зовет Золотую рыбку).
  • Не переносите изображение сразу на большой лист бумаги. Попробуйте разместить фигурки персонажей и окружающие их предметы на маленьких листочках.
  • Перед тем, как раскрасить рисунок, выберите основную цветовую гамму, при этом помня, что цвета наиболее точно передают общее настроение рисунка.

Малышей, которые еще не умеют рисовать, но любят сказки Пушкина, также можно привлечь к созданию иллюстраций, позволив раскрасить готовые рисунки. Детские раскраски по сказкам Пушкина можно купить в книжном магазине или скачать в интернете и распечатать на принтере. Для самых маленьких детей выбирайте крупные изображения. Обязательно объясните ребенку, что изображено на картинке, можно даже прочитать соответствующий этой иллюстрации отрывок из сказки.

Дуракам везет, а значит, у каждого есть шанс побывать в сказке. Сегодня мы узнаем как нарисовать сказку про рыбака и золотую рыбку! Однажды рыбак-любитель несколько раз забросил палку с веревкой в ​​местное болото под названием Чистилище и вытащил оттуда золотое лохнесское чудовище, которое от страха заговорило. Не зная, как спасти свою шкуру, рыба предложила ловцу выполнить любое желание на его выбор. Так как рыбак был представителем обыкновенной сельской элиты с небольшим домиком и старухой женой, то он был хозяином дома, а потому ходил расспрашивать жену обо всем.

Старуха приняла старуху за маразматика и сказала: Пусть рыбки корыто им сделают, а то старая Беха совсем потеряла свою лошадиную силу. Когда рядом с домом вдруг появилось корыто, женщина поняла, что попала в матрицу и может делать все, что душе угодно. Так продолжалось до тех пор, пока она не пожелала быть царицей морской, на что рыбка показала ей весьма неприличный жест хвостом и ушла в неизвестном направлении, оставив старуху с разбитым корытом. Вот и сказка молодец, а кто слушал – тому и конец. Исполнение желаний бывает разным:

  • Пробная версия золотой рыбки, исполняющей только три желания;
  • Золотая акула, исполняющая три предсмертных желания;
  • Золотой осьминог хоть и не рыба, но готов удовлетворить некоторые из ваших потребностей;
  • Золотое обручальное кольцо – исполняет прихоти исключительно женской части населения, при этом у мужчин отбирает свободу слова, воли и денег;
  • Имея золотые руки, можно загадывать желания своими руками из любого подручного материала;
  • Золотые зубы помогают дантистам исполнять их желания;

Все остальные объекты в этом мире желаний не исполняются. Кроме больших денег. Но это не желание, а скорее покупка. Так что верьте в сказки, берите карандаши и попробуйте нарисовать сказку. Это будет весело.

Как нарисовать сказку карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисуем на листе бумаги два круга, обозначающие голову рыбака и рыбки. А также показать линию горизонта.
Шаг второй. Нарисуем рыбку и дедушку.
Шаг третий. Нарисуем элементы лица.
Шаг четвертый. Добавим рыбке корону, дедушке удочку. Не забудьте фон.
Шаг пятый. Удалите лишние линии, подкорректируйте контуры более толстой линией. И вот как это должно работать.
Попробуйте нарисовать еще таких сказочных персонажей.

Всем добрый день! Сегодня мы нарисуем сказочного персонажа .

Это будет сонный, только что проснувшийся по пустякам обитатель уютного дома, ну или подземного жилища. Очевидно, что нашему герою не хочется никуда идти, поэтому он неохотно держит свечу, чтобы осветить ночную темноту, а поза и выражение лица передают единственное желание – поскорее лечь спать.

Шаг 1

Набросаем фигуру персонажа, на лице обозначим продольную линию симметрии лица и поперечную линию глаз. Обратите внимание на явно непропорциональную голову и шею, которая слегка наклонена вперед.

Шаг 2

Этот шаг будет самым объемным из всего урока. Здесь мы несколькими плавными линиями нарисуем очертания халата сказочного существа, его туфель, а также нарисуем глаза, уши и шапочку. Посмотрите на глаза – они должны быть наполовину прикрыты веками. На этом этапе мы заканчиваем работу над лицом, рисуя скулы и подбородок.

Шаг 3

нарисовать лицо сказочный персонаж довольно интересная задача, на этом этапе мы с ней и разберемся. Обратите внимание на черты лица – длинный крючковатый нос, слегка обвисшие щеки и флегматично сжатый рот. Здесь мы рисуем внутреннюю часть уха и намечаем линию, по которой заворачивается халат. Кстати, о халате – не забудьте про воротник и пояс. Завершаем этап проработкой складок на ткани ночного колпака.

Шаг 4

Этот этап будет самым простым, здесь мы нарисуем свечу и блюдце в руке нашего сказочного персонажа (кстати нам нужно придать руке законченный вид). Также нарисуем узел пояса, на котором завязан халат.

Шаг 5

Вот и все, осталось только нанести тени. Заштрихуйте темные участки простым карандашом, обращая внимание на свечу, которая является источником света. Будет здорово, если конечный результат будет похож на иллюстрацию из

Техника аэрографии достаточно сложна и предполагает использование дополнительных материалов. В этом разделе мы поговорим о тех, которые необходимы для выполнения иллюстраций аэрографом.

Как и любая другая техника рисования, аэрография позволяет получить изображения на поверхности основы. Однако его особенность в том, что

Восемь секретов рисования

Восемь секретов, которые позволят вам


научиться умело рисовать

1. Правильное построение объектов в пространстве

Этот навык является основой для любого профессионального художника. Это создаст ощущение трехмерного пространства на вашей картине, что очень важно. Уже он один значительно улучшит ваши картины.

2. Правильные штрихи

С помощью штрихов создается фон для будущего объема форм и предметов – это основная основа. Когда вы научитесь правильно их наносить, все, что вы нарисуете, станет более насыщенным и четким.

3. Растяжка тона карандашом

Еще один секрет мастеров. Когда вы научитесь делать тоновую растяжку карандашом от простого к сложному, набирать тон карандашами разной мягкости, вы сами удивитесь, насколько реалистичнее станут ваши рисунки.

4. Искусство рисования объемных фигур

Еще один навык, который отличает людей, хорошо рисующих, от новичков в рисовании. Это умение придавать объем разным по форме предметам, работа со светом и рефлексом, собственной тенью и полутенью. Эти навыки сделают вашу работу намного лучше.

5. Возможность работы с собственной тенью на фигурах, для придания объема

Также важно уметь это делать, если вы хотите мастерски изображать объемные объекты и создавать реалистичные картины.

6. Эффективное построение падающих теней

Тип и форма падающих теней зависят не только от фигуры, которая их отбрасывает, но и от расположения источника света. Как только вы освоите этот навык, вы сможете рисовать падающие тени различных геометрических форм, а также применять эти знания к объектам различной формы.

7. Умение различать предметы по тону

Благодаря этому вы не только сможете показать различие между предметами и формами, но и указать композиционный центр, что очень важно для построения композиции.

8. Соблюдение композиции

А ведь это самое главное знание, которое «оживит» вашу картину и наполнит ее смыслом, заставит зрителя задуматься о том, какое у вас было настроение в момент создания картины, чего именно вы хотели рассказать зрителю. Знание композиции позволит вам «сказать» своей картиной то, что вы не можете сказать словами…

… и многие другие навыки и секреты, которыми обладают лучшие художники мира.

Как быстро освоить основные навыки профессиональных художников?

Конечно, ты можешь поступить в художественную школу. Однако это возможно, если у вас много свободного времени. К сожалению, не все могут тратить несколько часов в день на дорогу до школы и обратно.

Кроме того, вы можете начать обучение самостоятельно – по книгам. Но это очень медленный и трудный путь, и без профессионального наставника вы будете очень долго учиться, совершая множество ошибок.

Проще всего изучить видеокурс дома. Всего за 46 дней вы сможете научиться рисовать потрясающие рисунки дома!

КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

Подробное руководство, которое поможет стать художником

Переход на полную запись и заказ

Обучение рисованию портретов маслом при получении

Раскрась свой собственный8 мощный заряд энергии,
чувство радости от процесса и гордости за результат!

А я Вам в этом помогу – художник-портретист Татьяна Артыкова
  • Как начать рисовать маслом?
  • Какие краски, кисти и т.п. использовать?
  • Как построить композицию?
  • Как правильно передать изображение?
  • Как смешивать цвета?
  • Этапы создания и завершения портрета;

Получите ответы в видеокурсе: “Портрет маслом” Этапы создания “живого” портрета

Что (или кто) облегчит процесс обучения?

Без знания изобразительной грамоты справиться с заданиями будет сложно. Вам понадобится «переводчик», который поможет облегчить процесс, сделать его максимально интересным, эффективным и быстрым.

Я Татьяна Артыкова, художник-портретист и педагог, по специальности “переводчик”.

Портретом занимаюсь 20 лет. И, параллельно, на живых Мастер-классах делюсь своими знаниями с теми, кто намерен максимально эффективно и быстро овладеть искусством портрета. И теперь мой опыт в формате видео.

Рисование портрета маслом


Этапы создания «живого» портрета

Руководство для начинающих и продвинутых

Для кого этот курс?
  • для тех, кто собирается создать свой портрет в ближайшее время;
  • , в котором горит творческая искра и есть желание разжечь ее «покруче»;
  • , кому нужны четкие рекомендации, чтобы процесс обучения был максимально быстрым, эффективным и интересным!

Нарисуйте свой портрет и себя, используя простые рекомендации!

  • “Учебник” красивая картинка. Изучаем секреты портретной живописи на примере картины известного мастера-портретиста;
  • «Объект» исследования — прекрасная богиня Геба, символ вечной молодости; что вдохновляет на создание красивого образа;
  • Поэтапное выполнение делает курс максимально понятным, доступным даже абсолютным новичкам;
  • Шаг за шагом портрет набирает силу, внося Радость в творческий процесс;
  • Легко решается задача создания максимально точного рисунка изображаемого человека;
  • Показана простая техника подбора правильных цветов и оттенков;
  • Раскрыты главные секреты, позволяющие создать «живой» портрет;
  • В дополнительном разделе курса вы увидите, как ученики выполняют задание. Это важно для сравнительного анализа.

Русская народная сказка – Etsy Сингапур

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *