Разное

Подготовка к школе занятие 1: Подготовка к школе Занятие 1

Содержание

Первое занятие по подготовке к школе. Знакомство с будущими первоклассниками.

 

МАТЕРИАЛ

ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

 

 

 

 

 

 

 

Тимошенко Анны Евгеньевны

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

 

 

 

 

  1й день.                     ДАТА:          

 

        1. Знакомство со школьной жизни.

                                              

               ТЕМА: ЗНАКОМСТВО. ВВЕДЕНИЕ ЗНАКА «ПОДНЯТАЯ РУКА»

Задачи: научить  знакомиться детей друг с другом и с учителем; выработка школьного правила «Поднятая рука» для поочередного высказывания, учимся слушать друг друга и учителя, правила посадки учеников за партой, как верно держать карандаш и ручку, при работе с ней; учимся монологической речи.

Оборудование: знак «Поднятая рука»; карточки на столы, воздушный шарик.

Ход занятия

Дети входят в класс. Выбираем себе шкафчики для вещей. Запоминаем цифру на своём шкафчике. Рассаживаемся за парты.

                                                                             

Учитель. Здравствуйте, ребята! Как вас много и какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу. Похлопайте в ладошки те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я по­пробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договори­лись?

-Вы рады, потому  что познакомитесь с новыми ребятами?

-Потому что вы сегодня нарядны и красивы?

 -Потому что вы сегодня первый раз при­шли в школу?

– Потому что вы сегодня стали школь­никами?

-Потому что вы встретились сегодня со сво­ей учительницей? Все это очень хорошо, дети, но, наверное, вам очень хочется познакомиться со мной получше, правда?

                                                                     РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ О СЕБЕ

У. Меня зовут… Если забудете мое имя, подой­дите ко мне и спросите. Хорошо? Мы с вами будем учиться вместе, и я все­гда буду рада вам помочь.

Расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

Научу вас рисовать,

Строить, шить и вышивать.

А теперь вы можете задать мне любой вопрос.

 

ВЫРАБОТКА ШКОЛЬНОГО ПРАВИЛА

У Со мной вы познакомились, а как мне с вами познакомиться? Я придумала! Сейчас я сосчитаю до трех, а вы все вместе громко назовете свои имена.

Договорились? Раз, два, три! Ничего не поняла? Давайте еще громче! Раз, два, три!

Ребята, в чем дело, почему я не могу услы­шать ваши имена? Что же делать?

Дети предлагают разные варианты. Надо постараться сначала озвучивать все, кроме поднимания руки. В ходе обсуждения учитель подводит детей к нужному правилу.

-Послушайте дети, что предлагает нам Настя. Молодец! А как ты придумала такой спо­соб -поднимать руку? Ребята, давайте попробу­ем знакомиться способом «Поднятая рука», если хочешь
ответить – подними руку. Покажите, как нужно поднимать руку?Давайте выберем, как удобнее всего поднимать руку.

Таким образом, мы вместе с детьми уста­новили новое правило и сразу оговорили его вы­полнение.

Для чего нам нужно это правило?
Дети. Чтобы познакомиться.

У. Давайте попробуем. Кто хочет сообщить нам свое имя?

Учитель спрашивает трех-четырех детей и вводит знак «Поднятая рука».

 

 


                                                               Воздушный шарик.

—Понравилось ли вам отвечать по-школь­ному? Что делают школьники, когда хотят от­ветить? А знакомиться можно по-разному. Мож­но знакомиться во время игры. Хотите попро­бовать?

Учитель берет в руки воздушный шарик..

Кому я даю шарик- это человек должен назвать своё имя и передать шарик следующему по цепочке.

Дети, передавая шарик, знакомятся друг с другом. Последней шарик берёт учитель и ещё раз называет своё имя.

Карточки с именами.

-Давайте  поиграем. Я буду называть  имена с карточек,а те дети, чье имя я на­зову, будут выбегать ко мне и  брать свою карточку. Эту карточку нужно поставить перед собой на парту.

Учитель называет имена до тех пор, пока все дети не заберут карточки.

А теперь на своей карточке вы рядом с именем рисуете, то что животное или предмет, на которое вы похожи.

Рассматриваем карточки, дети комментируют и объясняют, что они нарисовали.

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

Буква А.

Гласные звуки:а,о,и,ы,э.( работа на листах)

РАБОТА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА».

·        Сегодня мы с вами отправимся в одну всем вам известную сказку. А что это за сказка помогут догадаться слова «Тянут, потянут – вытянуть не могут».

·        Репка

·        Давайте вспомним эту сказку.

Какие там были герои?

 На доске вывешиваю героев сказки.

ИГРА НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ.

Если я говорю:

ДЕД – вы «рубите дрова»,

БАБКА – вы  «вяжете»

ВНУЧКА – «подпрыгиваете»

КОШКА – «умываетесь»

ЖУЧКА – «машите хвостиком»

МЫШКА – «пищите»

Письмо.

ПОСТАНОВКА РУКИ:

Сейчас мы отправимся в гости к бабке и деду, но пройти к ним непросто. Открываем тетрадки со словами:

Я тетрадь свою открою,

И наклонно положу.

Я от вас, друзья не скрою,

Карандашик так держу.

Сяду прямо не согнусь,

За работу я возьмусь.

Для того, чтобы наши пальчики слушались, нужно сделать для них массаж.

 

МАССАЖ ПАЛЬЧИКОВ:

 

·        Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.

·        Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

·        Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

·        Этот пальчик безымянный, непоседливый самый.

·        А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.

 

 ЗНАКОМСТО С ПОНЯТИЯМИ вертикальная линия,горизонтальная линия.

 

 

 

МАТЕМАТИКА:

 РАБОТА ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ К СКАЗКЕ «РЕПКА».      ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА.

– Давайте посчитаем, героев сказки «Репка». Сколько их? (7)

– Кто стоит первым? (дед)

– Кто стоит между бабкой и Жучкой? (внучка)

– Кто стоит перед мышкой? (кошка)

– Кто стоит за внучкой? ( Жучка).

ИГРА «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»

Запомните, кто за кем стоит: бабка, Жучка, внучка, дед, мышка, кошка.

Закройте глаза. В это время учитель меняет героев сказки местами. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторяется несколько раз.

РЕШЕНИЕ СТИХОТВОРНЫХ ЗАДАЧ.

         У кошки три котёнка,

         Они мяучат громко.

         В лукошко мы глядим.

         Куда пропал один?

         Вдруг видим из-за лавки

         Его выносит кошка

         Он первым встал на ножки

         И вылез из лукошка.

         – А сколько котят ещё не умеют ходить? (2)

 

Кот Васька – рыболов,

Притащил большой улов:

Пять огромных окуней,

На 3 меньше  карасей.

Какой же у кота улов?

Кто ответить мне готов? (7)

 

Надоело нашей внучке

По слогам слова читать.

Тогда стала наша внучка

 во дворе ворон считать:

Одна на дереве сидит,

Ещё одна в окно глядит,

Три сидят на крыше,

Чтобы всё услышать.

Так скажите, сколько птиц

Насчитала внучка? (5)

Работа на листах. Понятия: столько же, больше, меньше, внутри ,снаружи.

 

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

Хорошо мы потрудились,

Рисовали и резвились,

Но прощаться нам пора,

До свиданья, детвора.

 

Индивидуальные занятия по подготовке к школе— 71 репетитор. Стоимость занятий от 500 ₽/час

🥇 Лучшие из лучших


💻 Опытные специалисты по подготовке к школе — 71
🔒 Безопасная оплата
💸 Без комиссии

Превосходно

все отзывы

индивидуальные занятия по подготовке к школе с нашими специалистами

Айшат

Махачкала & онлайн

Анна

Новосибирск & онлайн

Ирина александровна

Москва & онлайн

Светлана

Нижний Новгород & онлайн

Алена

Тула & онлайн

Акиева

Суадаг & онлайн

Татьяна

Смоленск & онлайн

Алина

Казань & онлайн

Михаил

Екатеринбург & онлайн

Валентина

& онлайн

Ирина

Москва & онлайн

Елена

Ростов-на-Дону & онлайн

Посмотреть всех преподавателей

Научиться чему-то новому ещё никогда не было так просто
FAQ

💰 Какая средняя стоимость занятий по подготовке к школе?

Средняя стоимость индивидуальных занятий по подготовке к школе составляет 772₽.

Она может зависеть от : 

  • опыта преподавания предмета
  • места проведения занятия (очно или онлайн) или от региона 
  • частоты и продолжительности занятий

97% преподавателей проводят 1-е занятие бесплатно.

Узнайте стоимость занятий у преподавателей, которые находятся рядом с вами. 

💡 Зачем записываться на занятия по подготовке к школе?

Занятия по подготовке к школе с опытным преподавателем — это возможность начать прогрессировать как можно быстрее.  

Выберите преподавателя и запланируйте очное или онлайн-занятие. Выбор за вами! 

В чате вы легко можете обсудить все детали занятия с преподавателем.

Наша система поиска поможет вам найти преподавателя, который подойдёт вам на 100%. 

Найдите идеального преподавателя за 1 клик.

💻 Проводят ли частные преподаватели по подготовке к школе занятия онлайн?

Большинство преподавателей по подготовке к школе предлагают провести занятия по  по подготовке к школе онлайн

Внимательно изучите объявления или просто выберите «онлайн-занятия» в строке поиска, чтобы получить полный список преподавателей по подготовке к школе, которые проводят занятия онлайн.

🎓 Сколько частных преподавателей готовы приступить к занятиям по подготовке к школе в ближайшее время?

71 частный преподаватель по подготовке к школе готовы провести для вас занятия по подготовке к школе.

Ознакомьтесь с их профилями и выберите тот, который максимально соответствует вашим критериям.

Выберите идеального преподавателя из 71 профиля .

✒️ Какая средняя оценка у частных преподавателей по подготовке к школе?

Основываясь на 20 полученных оценках, средняя оценка составляет 5.0 из 5.

Если что-то пойдёт “не так”, то наша служба поддержки оперативно решит все вопросы. Напишите нам! Мы доступны с Пн по Пт с 10:00 до 18:00. 

Проанализируйте отзывы учеников  для каждого предмета.

Чему вы хотите научиться?

Выберите преподавателя по подготовке к школе, который подходит вам на 100%!

Посмотреть всех преподавателей Поехали!

Город

Челябинск Екатеринбург Казань Краснодар Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов Ульяновск В сети

Предмет

Мнемотехники Обучение учащихся с аутизмом Алгебра Геометрия Химия История Математика Обществознание ОГЭ по математике ОГЭ по русскому языку Правописание Русский язык

Страна

Аргентина Австралия Австрия Бельгия Бразилия Чили Costa Rica Дания Финляндия Фландрия Франция Индия Индонезия Ирландия Испания Италия Канада Колумбия Люксембург Малайзия Мексика Нидерланды Нигерия Норвегия Новая Зеландия Pérou Польша Португалия Швеция Швейцария США Турция Украина Uruguay Великобритания Япония ЮАР Южная Корея

Снова в школу: подготовка к первому дню

Первые дни в классе были чистой поэзией, а другие были чистыми. .. ну, вы знаете. Есть вещи, которые находятся вне нашего контроля, и которые точно могут сделать этот первый день трудным. Но есть также вещи, которые мы можем сделать заранее, чтобы подготовить почву для успеха.

Как я размышляю, те замечательные первые дни обычно были после лета, когда я тратил дополнительное время на настройку, разработку рамок для выставок студенческих работ, чистку каждой отдельной книги в классной библиотеке, точную настройку и совершенствование этих начальных уроков: раздаточных материалов. , темп и мини-уроки.

А потом было несколько раз, когда я действительно, я имею в виду действительно, с головой погрузился в наслаждение летом, возвращаясь с острова или из поездки всего за несколько дней до начала нового учебного года.

И знаете что? Оба сценария прекрасны.

Хотя в первый день мы, наверное, меньше нервничаем, чем лучше мы подготовлены. Я также знаю, что у студентов сложится лучшее впечатление обо мне при первом сценарии.

Если мы отдохнули, расслабились и готовы, это будет заметно, и это поможет детям оставаться спокойными и сосредоточенными. (И давайте посмотрим правде в глаза, как бы ни были обеспокоены мы, учителя, в первый день, ученики нервничают гораздо больше, чем мы могли себе представить.)

Ох уж эти первые впечатления — липнут, как жвачка к горячему асфальту. Итак, вот несколько советов, как произвести наилучшее впечатление. День первый:

#1 Будьте организованными, аккуратными и готовыми

Это сразу бросится в глаза учащимся. Вау, все расходные материалы расставлены и промаркированы, книги на полках, и посмотрите на ее стол! Все на своих местах и ​​все в порядке.

Обязательно подготовьте свои процедуры и жесткие правила (не жевать жевательную резинку и не пользоваться мобильными телефонами), чтобы вы могли поделиться ими в самом начале дня. Это позволит избежать того предотвратимого и неловкого момента с новым учеником.

#2 Слишком много и слишком много всего

На всякий случай сделайте дополнительные копии. На самом деле нет ничего хуже, чем отсутствие одной или двух копий. Паника! Нужны бирки с именами или плотная бумага? Получите очень большой пакет (вы можете использовать остатки для другого проекта). Имейте под рукой излишки ручек или карандашей для тех детей, которые уже потеряли или потеряли свои.

#3 Перепланируйте урок

Время решает все. И последнее, что вам нужно, это чтобы до звонка на обед оставалось шесть минут, и чтобы студентам было практически нечего делать. Вы не хотите, чтобы они увидели, как вы карабкаетесь на губку, не связанную с предыдущим обучением, поэтому планируйте день заранее. И лучшая часть об этом? У вас уже будет большая часть следующего урока.

#4 Репетируйте

Если ваша речь «Добро пожаловать в этот класс» включает новый материал (новую процедуру или содержание — то, что вы никогда раньше не вводили), потренируйтесь. Если вы новый учитель, это обязательно. Репетируя, вы получаете представление о темпе, который является одной из самых больших проблем для большинства начинающих учителей.

Если вы используете технологии, приходите пораньше, чтобы убедиться, что все на месте и работает.

#5 Будь готов ко всему и ко всему

Не думаете, что вам понадобится добавочный телефон декана или заместителя директора в первый день, или пополненная аптечка, или вам придется напрямую обращаться к студенту через пять минут после звонка? Хотим, но, к сожалению, так бывает. В первый же день у меня был опыт прекращения ссоры между двумя студентами — такой облом, но иногда печальный факт. Студенты будут впечатлены, если что-то пойдет не так, а вы справитесь с этим быстро, мудро и грациозно.

#6 Начните учить имена немедленно

Чем раньше вы погрузитесь в эту задачу, тем лучше! Я визуальный ученик, поэтому сразу же создайте схему рассадки и используйте их имена как можно чаще. Вот еще несколько советов и методов, которые могут оказаться полезными. Многие учителя скажут вам, что запись имен как можно быстрее способствует дисциплине, и, конечно же, это правда. Однако я считаю, что вместо того, чтобы оказывать авторитетную помощь, гораздо важнее громко и ясно послать сообщение о том, что вы заинтересованы и что вам небезразлично.

Первые впечатления учеников

В первый день ученик иногда входит в комнату слишком громко, говорит что-то слегка резкое или игнорирует инструкции. Затем наступает утро вторника, и моя работа — стереть все с доски. Моделирование прощения и доброты и предоставление ребенку второго (третьего, четвертого…) шанса — часть работы учителя.

На протяжении многих лет я также слышал, как многие учителя говорят о том, что им не нравится получать какую-либо информацию от бывших учителей о поступающих учениках. Я тоже был одним из таких учителей. Каждый ребенок заслуживает шанса произвести новое первое впечатление.

Пожалуйста, поделитесь с нами своими стратегиями и лучшими практиками для первого дня в школе в разделе комментариев ниже.

Планы уроков на первую неделю

Планировать уроки всегда немного сложно, но составить планы уроков на первую неделю в школе очень сложно! Сколько времени мы должны тратить на обучающие процедуры? Как мы можем познакомиться с нашими новыми учениками? Что мы можем сделать, чтобы первая неделя прошла весело? Когда мы должны начать с учебной программы?

Каждый год я замечаю множество сообщений в группах моих учителей в Facebook с просьбами поделиться своими планами школьных уроков на первую неделю. Итак, я подумал, что покажу вам мои идеальные школьные планы на первую неделю.

Имейте в виду, что все классы разные! Вашим детям может потребоваться в два раза больше времени, чтобы выполнить задание, чем мне. Моим детям может потребоваться в два раза больше времени, чтобы освоить определенную процедуру, чем вашему классу. Черт возьми, у всех нас есть свой список процедур, которым мы должны обучать!

Это всего лишь предложение. Вы можете начать с моих идей и адаптировать их к вашему времени и потребностям учащихся.

Сделка?

Приступим…

Понедельник

8:00-8:30: Войдите в класс и сделайте Play Doh Creations

Проведите учеников в класс и поприветствуйте каждого ученика, когда он входит в класс. Разрешить учащимся выбирать себе парту. Поставьте на каждый стол небольшую коробочку с пластилином Play Doh. Скажите учащимся, что они могут создать из пластилина Play Do все, что захотят. Это может быть любимое хобби, животное, отпуск или что-то совсем другое! Пока учащиеся создают, следите за посещаемостью и выполняйте любые административные задачи, которые появляются в первый день. Дайте учащимся 2–3 минуты, чтобы они поделились тем, что они создали, со своими соседями.

8:30-8:45: Убрать припасы

Разместите по комнате контейнеры с этикетками и попросите учеников положить свои припасы в соответствующую корзину. Если вы хотите, чтобы у них на столе были определенные принадлежности, напишите список на доске. Это прекрасное время, чтобы дать учащимся ярлыки для их папок и/или тетрадей.

8:45-9:15: Утренняя процедура

Вытащите учеников на ковер и обсудите порядок прихода в класс и распаковки вещей утром. Убедитесь, что они знают, где вы хотите получить их рюкзаки, папку и домашнюю работу. Дайте классу пару возможностей попрактиковаться в процедуре.

9:15-9:30: Читать вслух

Читать вслух ученикам We’re All Wonders.

9:30-10:15: Совместное задание «Спасти Фреда»

Предложите учащимся работать в группах, чтобы выполнить задание «Спасти Фреда». Начните с разделения класса на небольшие группы. Мне нравится, когда в каждой группе по 3-4 ученика. Вам понадобятся пластиковые стаканчики, 4 скрепки на группу, мармеладные черви и мармеладные спасатели.

Фред, червь, ехал в своей лодке, чашке, когда она опрокинулась. Фред сидит на лодке и не умеет плавать. К счастью для него, он принес спасательный круг, спасательный круг. Эта проблема? Спасательный круг застрял под лодкой.

Учащиеся будут работать в группах, чтобы спланировать, как поместить Фреда в спасательный круг. Они не могут коснуться пальцами ни червя, ни лодки, ни спасательного круга. Единственными инструментами, которые они могут использовать, являются четыре скрепки.

Вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ распечатку, которую я использую для этого занятия, нажав ЗДЕСЬ.

10:15-10:30: Специальные процедуры

Вытащите учащихся на ковер и обсудите процедуры выстраивания в очередь на специальные мероприятия.

10:30-11:15: Специальные предложения

Учительница кладет голову на стол и засыпает, потому что обратно в школу тяжело! Просто шучу! У учителей нет времени на сон.

11:15-11:40: Порядок обеда

Вытащите учеников на ковер и обсудите порядок обеда, приема пищи, обеда, перемены и возвращения с обеда.

11:40–12:20: Обед и перемена

12:20–12:35: Чтение вслух

Прочитайте The Name Jar вместе с учащимися.

12:35-1:05: Занятия по установке на рост

Это одно из моих любимых занятий в первую неделю в школе. Очень важно воспитывать в учениках установку на рост. Студенты, которые верят, что могут добиться успеха, работают усерднее и достигают большего.

Ресурс «Занятия по развитию мышления » включает пятидневные упражнения для развития мозга. В первый день вы познакомите учащихся с их удивительными «БОЛЬШИМИ МОЗГАМИ». Используйте интерактивную презентацию PowerPoint, чтобы вести обсуждение о том, как работает их мозг, и выполняйте практические задания и головоломки.

1:05-1:30: Процедуры в классной библиотеке и выбор книг

Вытащите учащихся на ковер и обсудите порядок получения книг в классной библиотеке. Убедитесь, что учащиеся знают, где хранить свои книги, сколько книг они могут брать одновременно и когда они могут взять книгу в библиотеке. Дайте учащимся время выбрать любую интересующую их книгу. Они могут использовать эти книги в течение недели, когда закончат что-то раньше.

1:30–1:50: Противопожарные учения и действия в чрезвычайных ситуациях

Вытащите учеников на ковер и обсудите порядок проведения пожарных учений. Выведите учащихся на улицу для тренировочных пожарных учений.

1:50-2:05 Перерыв

2:05-2:30: Процедуры в конце дня

Вытащите учащихся на ковер и обсудите процедуры сбора вещей и возвращения домой в конце дня.

2:30-2:45: Отпустить учеников

Попросите учеников собраться и отправить их в автобазы, автобусы и т. д.

Празднуйте! Вы пережили первый день!

вторник

8:00-8:20: вход в класс и утренние процедуры

Перед входом в класс напомните учащимся, как выполнять утренние процедуры. Также напишите на доске напоминания об утренних процедурах. Проводите учеников в класс и приветствуйте каждого ученика, когда они входят в класс.

Студенты будут практиковать процедуры, которым вы обучали вчера; например, сдавать формы/домашние задания, вешать рюкзаки, куда ставить бутылки с водой и брать выбранную ими книгу для чтения на свое место для разминки в тишине. Пока студенты читают, следите за посещаемостью и выполняйте любые административные задачи, которые появляются на второй день.

8:20-8:50: Задание по чистке труб

Раздайте каждому учащемуся закрытый бумажный пакет с 2 ершиками для труб, куском фольги и палочкой от эскимо внутри. Попросите учеников создать все, что они хотят, только из предметов внутри сумки. Это может быть любимое хобби, животное, отпуск или что-то совсем другое! Дайте учащимся 2-3 минуты, чтобы поделиться своими творениями. Затем они могут положить творение в бумажный пакет, чтобы забрать его домой.

8:50-9:15: Снабжение классной комнаты и туалетные процедуры

Вытащите учеников на ковер и обсудите процедуры с классными принадлежностями. Обсудите процедуры для карандашей и заточки и где найти дополнительные принадлежности. Также обсудите процедуры в ванной в это время.

9:15-9:30: Викторина учителя

Отправьте учеников обратно за парты и объявите: «Пришло время для нашей первой викторины!» Вы многое узнаете о своих учениках, но им также важно многое узнать о вас.

Раздайте викторину учителя и позвольте учащимся угадать ответы на каждый вопрос. После того, как учащиеся угадали, пройдитесь по правильным ответам. Это бесплатное занятие можно найти ЗДЕСЬ.

9:30-10:15: Чтение вслух и активность

Одна из моих любимых книг называется «Слова и твое сердце» Кейт Джейн Нил.

Прочитав рассказ, разбейте учащихся на группы за партами. Дайте каждой группе небольшой тюбик зубной пасты (возьмите ее в долларовом магазине), по одной зубочистке на каждого учащегося и бумажную тарелку. Скажите своим ученикам выдавить всю зубную пасту на тарелку.

Затем пусть ваши ученики попробуют с помощью зубочисток положить зубную пасту обратно в тюбик. Соберите своих учеников вместе и поговорите о том, насколько зубная паста похожа на наши слова. Обсудите свою политику в классе с недобрыми словами, поведением и издевательствами. Вы можете найти бесплатную страницу с записью этого мероприятия ЗДЕСЬ.

1 0:15-10:30: Знакомство с надувным мячом

Напишите на надувном мяче несколько основ предложений, которые помогут учащимся больше рассказать о себе. Предложения включают в себя: «Этим летом я…», «Моя любимая начинка для пиццы…», «Я действительно хорош в…» и т. д. Сделайте достаточно, чтобы у каждой группы учащихся было по одному мячику. Когда учащиеся перебрасывают мяч друг другу, они могут либо ответить на вопрос, к которому прикасается их правая рука, либо к чему касается левая рука.

10:30-11:15: Специальное предложение

11:15-11:40: Организация папок

В это время обсудите, как бы вы хотели, чтобы учащиеся организовали свои папки. Вы также можете раздать любые справочные документы, которые вы хотели бы, чтобы студенты оставили внутри. Раздайте обложку для переплета, попросите учащихся раскрасить ее и поместить на лицевую сторону.

11:40-12:20: Обед и перемена

12:20-12:40: Чтение вслух

Чтение Wordy Birdy со студентами.

12:40-1:20: Занятия по программе «Развитие мышления»

Вытащите учащихся на ковер и покажите им второй день интерактивных слайдов «Развитие мышления: Части мозга». Обсудите, как части мозга работают вместе, и дайте им время для выполнения повседневных дел. В конце дайте им несколько минут, чтобы поделиться в парах чем-то удивительным, что они узнали сегодня.

1:20-1:50: Правила поведения в классе

Посадите учащихся на пол и объясните правила и награды вашего класса.

1:50-2:05: Перерыв

2:05-2:20: Найди кого-то, кто

Каждому учащемуся понадобится доска «Найди кого-то, кто». Студенты ходят по комнате и находят кого-то, кто может точно объяснить процедуру. Этот ученик напишет свое имя в рамке. Загвоздка в том, что студенты должны найти разных людей для каждой коробки.

Это бесплатное занятие можно найти ЗДЕСЬ.

2:20-2:30: Повторить порядок действий в конце дня

Вытащите учеников на ковер и напомните им, как в конце дня собираться и идти домой.

2:30-2:45: Выпуск учащихся

Предложите учащимся собраться и отправить их в автобазы, автобусы и т. д. входя в класс, напомните учащимся, как выполнять утренние процедуры. Проводите учеников в класс и приветствуйте каждого ученика, когда они входят в класс. Студенты будут практиковать процедуры, которым вы научили в понедельник; например, сдавать формы/домашние задания, вешать рюкзаки, куда ставить бутылки с водой, а также брать выбранную ими самостоятельно книгу для чтения на свое место для разминки в тишине.

8:20-9:15: Оценки в начале года

Используйте это время для проведения любых оценок в начале года, которые могут потребоваться вашей школе. Вы можете предложить учащимся раскрасить обложки тетрадей, когда они выполнят задание. Вы также можете рассмотреть вопрос о привлечении отдельных учащихся для оценивания по мере того, как они выполняют другие поставленные оценки.

9:15-9:30: чтение вслух

чтение спагетти в булочке для хот-догов вместе со студентами.

9:30–10:00: Совместное занятие «Башня спагетти»

Объедините учащихся в группы по 3–4 человека. Дайте каждой группе 1 коробку макарон и 1 пакетик зефира. Студенты будут работать вместе, чтобы построить самую высокую башню из этих материалов. Вы можете получить запись этого действия ЗДЕСЬ.

10:00-10:30: Обсуждение совместной работы в классе

Пригласите своих учеников на ковер и обсудите, как выглядит совместная работа. Обсудите свои ожидания от сотрудничества. Как будет звучать групповая работа? Как студенты будут участвовать? Что делать, если ученики не согласны? Предложите учащимся смоделировать правильное и неправильное поведение для класса. Составьте якорную диаграмму о том, как будет выглядеть и звучать групповое сотрудничество.

10:30-11:15: Специальное предложение

11:15-11:40: Самостоятельное чтение Выносливость

Выведите своих учеников на площадку и обсудите, как марафонцы должны тренироваться, чтобы бежать длинные дистанции. Они не просто выходят в один день и пробегают 26 миль! Вместо этого они должны тренироваться, чтобы повысить свою выносливость. Обсудите, что читатели такие же. Им нужно практиковаться в развитии своей выносливости для самостоятельного чтения в течение длительного периода времени, не отвлекаясь.

Запустите график, чтобы показать, как долго ваш класс может читать, не отвлекаясь.

Учащиеся должны взять свои книги для самостоятельного чтения, найти удобное место для чтения и начать чтение, когда вы определите время. Вы должны делать то же самое, моделировать, как читать самостоятельно, не отвлекаясь! В первый день я предлагаю дать вашим ученикам около 5-10 минут, чтобы попрактиковаться в самостоятельном чтении. Остановите хронометраж учащихся и обсудите, что, по вашему мнению, делали учащиеся, когда они были сосредоточены на чтении, и что они делали, когда начинали отвлекаться. Поставьте перед своим классом задачу побить это время на 3-5 минут на следующий день.

11:40–12:20: Обед и перемена

12:20–1:20: Комната побега «Снова в школу»

Привлеките учащихся веселым совместным занятием «Возвращение в школу». В этой квест-комнате дети должны работать вместе, чтобы решать головоломки и разгадывать подсказки, чтобы выполнить задание до того, как истечет время.

Преимущество этого квеста в том, что его легко подготовить и использовать. Нет необходимости в сложных расходных материалах. Все, что вам нужно сделать, это распечатать и учить. Начните с рассказа: это первый день в школе, но школа закрыта. Директор потерял ключи. К счастью, есть резервный замок, который можно открыть с помощью кода. Если бы вы только могли понять, что это за код. . .

Это задание представлено в четырех разных версиях, поэтому его очень легко отличить. Есть два варианта для 2 и 3 класса, 4 и 5 класса, один с подсказками и один без.

Вы также можете получить это задание вместе с заданиями «Развитие мышления», игрой «Снова в школу» и слайдами «Знакомство с учителем» в рамках моего набора денег и времени, позволяющего сэкономить деньги и время в школе.

Купить этот пост

Back to School Escape Room – Версия для печати

Узнать больше

Пакет «Снова в школу»

Узнать больше

1:20-1:50: Семинар писателя, день первый

Выведите учащихся на площадку и объясните три части каждого из ваших писательских семинаров: мини-урок, студенческое рабочее время / конференции и совместное время. Обсудите, что ученики будут делать в каждый из этих периодов и что будет делать учитель. Вместе составьте якорную диаграмму о том, как это будет выглядеть и звучать во время написания. Чтобы увлечь детей во время этого урока, я предлагаю делать много «повернись и скажи своему партнеру…». и попросите их создать свою собственную якорную диаграмму в своем блокноте.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше о том, как я представляю семинар по письму.

1:50-2:05: Перерыв

2:05-2:35: Мышление роста

Используйте это время, чтобы продолжить работу над упражнениями с мышлением роста. День 3 — это увлекательный урок о росте и фиксированном мышлении. После показа мини-урока PowerPoint дайте учащимся несколько минут на обдумывание вопросов. Затем проведите в классе обсуждение позитивного внутреннего диалога. Проведите мозговой штурм с позитивными и ободряющими мыслями. Это может стать отличной якорной диаграммой, которую можно использовать в течение всего года.

2:35-2:45: Выпуск учащихся

Предложите учащимся собраться и отправить их в автобазы, автобусы и т. д. учеников в класс и приветствовать каждого ученика, когда они входят в класс. Студенты будут практиковать процедуры, которым вы научили в понедельник; например, сдавать формы/домашние задания, вешать рюкзаки, куда ставить бутылки с водой и брать выбранную ими книгу для чтения на свое место для разминки в тишине.

8:20-9:15: Оценки в начале года

Используйте это время для проведения любых оценок в начале года, которые могут потребоваться вашей школе. Вы можете предложить учащимся раскрасить обложки тетрадей, когда они выполнят задание. Вы также можете рассмотреть вопрос о привлечении отдельных учащихся для оценивания в это время.

9:15-9:30: Чтение вслух

Гуни Бёрд Грин (Это наша первая книга с главами, читаемая вслух!) )

Потяните своих учеников на ковер и смоделируйте процесс реакции на чтение, используя только что прочитанное вслух чтение в классе (Гуни Бёрд Грин). Моделируйте весь процесс, думая вслух. Студенты будут слушать, как вы говорите о поиске текстовых доказательств. Смоделируйте, как вы начинаете писать свой ответ, используя часть вопроса. Поговорите о том, как вы дополняете свой ответ своими мыслями/примерами. Наконец, смоделируйте, как редактировать и вносить исправления, чтобы улучшить свою работу. Когда вы закончите, попросите учащихся поделиться тем, что они заметили. Составьте классу список вещей, которые вы сделали, чтобы ваше письмо получило наилучший возможный отклик.

Вы можете найти мои меню чтения и дополнительную информацию об этом процессе, нажав ЗДЕСЬ.

10:00-10:30: Второй день писательского семинара

Отправьте учащихся обратно за парты и обсудите различные типы материалов, которые им будет разрешено использовать во время писательского семинара. Покажите учащимся, где они могут найти эти материалы. Разместите в каждой группе несколько разных типов письменных принадлежностей вместе с бумагой для заметок и позвольте учащимся написать свое имя разными письменными принадлежностями, чтобы узнать, что им нравится использовать. Студенты найдут время письма более приятным, если им будет разрешено пользоваться ручками! Затем научите и потренируйтесь убирать письменные принадлежности.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше о том, как я представляю семинар по письму.

10:30-11:15: Специальное задание

11:15-11:40: Самостоятельное чтение, выносливость

Напомните учащимся, как долго они вчера могли выполнять самостоятельное чтение, и выберите цель на сегодня, чтобы повысить выносливость. Напомните классу, как это должно выглядеть и звучать. Пусть ваши ученики возьмут свою книгу для самостоятельного чтения, найдут удобное место в комнате и начнут читать, пока вы засекаете их. Остановите часы через несколько минут после вчерашнего времени и отметьте это на графике.

11:40-12:20: Обед и перемена

12:20-12:35 Чтение вслух

Чтение Мэй среди звезд со студентами.

12:35-1:10: Прочтите вслух Connection

После прочтения «Мэй среди звезд» обсудите установку на рост, веру в себя и упорный труд для достижения своих целей. Раздайте пустые подвески каждому ученику. Предложите учащимся нарисовать, кем они хотели бы стать, когда вырастут, и написать свое имя вверху. Они могут быть выставлены в вашем классе.

1:10-1:30: Инструктаж по математическому центру

Вы захотите уделить время преподаванию и практике в математических центрах. Планируйте потратить около 8-10 дней на практику и объяснение математических центров. Вы можете начать первый день сегодня.

Поставьте своих учеников на коврик и объясните им, что такое математические центры. Не беспокойтесь о том, чтобы научить их выполнять каждый центр сегодня. Вместо этого помогите им понять, что они будут разделены на небольшие группы и сколько центров они будут выполнять каждый день.

Объясните, что причина, по которой вы создаете эти центры, заключается в том, что вы можете встречаться с небольшими группами учащихся и помогать им практиковать новые математические навыки. Составьте со студентами якорную диаграмму, которая показывает, как будет выглядеть и звучать центральное время.

Дополнительную информацию об открытии математических центров можно найти ЗДЕСЬ.

1:30-1:50: Обзор математической игры

Научите учащихся играть в «Войну сложений» с колодой карт. Я предлагаю иметь несколько колод карт для использования в течение года. Вы можете найти две пачки за 1 доллар в Долларовом дереве. Разделите учащихся на пары, и они будут играть в «Войну дополнений».

Учащиеся перетасовывают карточки и делят их пополам. Затем они одновременно переворачивают верхние карты из своей колоды и добавляют указанные числа. тот, кто первым назовет правильную сумму, возьмет обе карты. Человек с наибольшим количеством карт в конце игрового времени становится победителем. Вы должны сообщить своим ученикам, что туз равен 1, а все лицевые карты равны 10. для 4-го дня мероприятий по установке на рост. Сегодняшний урок посвящен знаменитым неудачам (и это студенческая неудача). Сегодня вы будете учить детей тому, что ошибаться — это нормально. И чтобы доказать это, вы познакомите их с некоторыми известными людьми, которые много терпели неудач, прежде чем добились успеха. Потратьте несколько минут, чтобы поделиться своими идеями о том, как превратить ошибки в возможности для обучения. Вы можете добавить эти идеи в свою таблицу позитивных разговоров с самим собой, если хотите.

2:30-2:45: Выпуск учащихся

Предложите учащимся собраться и отправить их в автобазы, автобусы и т. д.

Пятница

8:00-8:20: Вход в класс и утренние процедуры

Прогулка учеников в класс и приветствовать каждого ученика, когда они входят в класс. Студенты будут практиковать процедуры, которым вы научили в понедельник; например, сдавать формы/домашние задания, вешать рюкзаки, куда ставить бутылки с водой и брать выбранную ими книгу для чтения на свое место для разминки в тишине.

8:20-8:45: Классное собрание

Вытащите своих учеников на ковер и обсудите, как будут выглядеть пятничные классные собрания в вашем классе.

Я использовал пятничные собрания, чтобы раздать своим ученикам призовые значки. Это был отличный способ вознаградить учащихся за достижение академических и поведенческих целей. Они ЛЮБИЛИ их! Чтобы упростить задачу и повысить азарт, я награждала теги только по пятницам. Обычно я давал около дюжины тегов каждую неделю.

Если вы решите использовать призовые жетоны, вы можете использовать эту первую неделю для обсуждения того, как учащиеся могут заработать призовые жетоны в вашем классе и порядок их распространения. Продемонстрируйте, как подбадривать и аплодировать каждому учащемуся, когда они получают наградной ярлык во время этих встреч. Если вы не хотите использовать теги вознаграждения, вы можете использовать это время встречи, чтобы поделиться другой важной информацией сообщества в классе.

8:45-9:15: Семинар по письму, день третий

Посадите учащихся на пол и обсудите места, где им будет разрешено писать во время самостоятельного письма. Обсудите, как они будут перемещаться в эти места и как это должно выглядеть и звучать. Дайте учащимся несколько минут, чтобы пройтись по комнате и сесть в разных местах, где им будет разрешено писать.

Верните учеников на танцпол и запишите на якорной диаграмме свои правила перехода. Попросите учащегося показать классу, как НЕЛЬЗЯ идти на место для письма. Обсудите всем классом, что этот ребенок сделал неправильно. Затем попросите того же ученика правильно подойти к месту написания. Сделайте это пару раз с разными учениками, многие ученики любят моделировать, что нельзя делать и что делать!

9:15-9:30: Читать вслух

Читать Будьте добры со студентами.

9:30-10:30: Настольная игра «Процедуры»

Разбейте учащихся на группы по 3–4 человека, чтобы они повторили порядок действий в классе, который вы выполняли всю неделю. Моя настольная игра «Снова в школу» делает это занятие очень простым.

Игра «Снова в школу» поставляется с игровым полем и карточками четырех разных цветов: «Отличная работа», «О-о», «Приложение» и «Разыграй». открытки. Каждая карточка предлагает учащимся вспомнить или применить процедуру в классе по-разному. Это весело и глупо, чтобы проверить там знание процедур в классе.

Вы также можете получить это задание вместе с заданиями «Развитие мышления», «Снова в школу» и «Слайд «Знакомство с учителем»» в рамках моего набора денег и времени, который поможет мне вернуться в школу.

Купить этот пост

Настольная игра «Обратно в школу» Выносливость при чтении

Напомните учащимся, как долго они вчера могли завершить самостоятельное чтение, и выберите цель на сегодня, чтобы увеличить эту выносливость. Напомните классу, как это должно выглядеть и звучать. Пусть ваши ученики возьмут свою книгу для самостоятельного чтения, найдут удобное место в комнате и начнут читать, пока вы засекаете их время. Остановите часы через несколько минут после вчерашнего времени и нарисуйте его на графике.

11:40-12:20: Обед и перемена

12:20-12:35 Чтение вслух

Прочитайте следующую главу Gooney Bird Greene вместе с учениками.

12:35-1:00: Реакция на чтение День второй

Еще раз смоделируйте процедуры, которым вы учили вчера, как реагировать на чтение. Чтобы узнать больше об обучении этим процедурам, нажмите ЗДЕСЬ.

1:00-1:50: Инструктаж по математическому центру

Сегодня вы будете учить студентов тому, как выполнять задания независимого центра. Я всегда начинаю со школьного набора центров, потому что они представляют собой обзор навыков предыдущего уровня. Это снимает нагрузку с изучения нового математического навыка и позволяет учащимся сосредоточиться на изучении рутин и процедур. Кроме того, это отличный способ оценить уровень знаний учащихся по математике.

Соберите своих учеников в круг на полу, где все смогут вас видеть. Начните с моделирования первого центра. Прочитайте указания и обсудите, как бы вы выполнили работу. Вам не нужно сообщать им каждый ответ, но дайте им достаточно модели, чтобы понять, чего вы от них ожидаете.

Сделайте это для каждого из десяти центров. В это время я часто делал «повернись и скажи своему соседу…», чтобы заинтересовать студентов и продемонстрировать, что они поняли твои указания.

Вы можете найти остаток моих первых 8 дней открытия математических центров, нажав ЗДЕСЬ.

Математические центры «Снова в школу»

Я также создал для вас математические центры «Снова в школу» для 2–5 классов. Каждый класс включает в себя 10 практических математических центров и тетрадь для записей учащихся. Увлекательные занятия, такие как сортировка, сопоставление, сочинение по математике и карточки с заданиями, помогают детям увлечься обучением.

Купить эту публикацию

Снова в школу Математические центры для второго класса

Узнать больше

Снова в школу Математические центры третьего класса

Подробнее

Снова в школу Математические центры четвертого класса

Узнать больше

Снова в школу Математические центры пятого класса

Подробнее

1:50

2:05-2:25: Занятия, направленные на развитие мышления

Вы можете закончить неделю, завершив занятия, направленные на развитие мышления. Сегодняшний урок посвящен развитию упорства. Когда у учеников есть упорство, они с большей вероятностью будут упорно выполнять сложные задачи. Завершите мини-урок и предложите учащимся выполнить задания. Затем поговорите со всем классом о том, как они могут развить твердость духа в течение учебного года.

Вы также можете получить это задание вместе с квестом «Снова в школу», игрой «Снова в школу» и слайдом «Знакомство с учителем» в рамках моего набора «Возвращение в школу», который экономит время и деньги.

Купить эту публикацию

Мероприятия по развитию мышления

Узнать больше

Пакет «Снова в школу»

Узнать больше

2:30–2:45: Выпуск учащихся

автобусы и др.

Теперь расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь выходными. Первая неделя завершена!

Я надеюсь, что этот пост будет полезен и вдохновит вас на некоторые идеи, когда вы начнете планировать свою первую неделю в школе. Не забывайте быть гибкими! Вашим учащимся может потребоваться больше времени, чтобы выполнить задание, или они могут сделать это быстрее! Я всегда обнаруживал, что мои планы уроков на первую неделю исписаны изменениями времени по мере того, как мы продвигались вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *