Разное

Подготовка к школе карточки: Карточки для подготовки к школе “Штриховка”

Содержание

карточки для подготовки детей к школе | Картотека на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы МОУ «Школа № 27» по подготовке детей к школе

Представление опыта работы школы в направлении предшкольной подготовки с презентацией…

комплексная программа взаимодействия школы по подготовке детей к школе.

Пояснительная записка.Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом разви…

комплексная программа взаимодействия школы по подготовке детей к школе.

Пояснительная записка.Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом разви…

Программа подготовки детей к школе. «Школа для дошколят»

Квалифицированная подготовка детей 5-6 лет к школе. ..

ПРОГРАММА подготовки детей к школе «Школа будущего первоклассника – знакомимся с математикой»

Эта программа позволяет подготовить детей к школе. Познакомить их с начальными понятиями математики. Программа была разработана для плавного перехода детей со ступени дошкольного образования на ступен…

Рабочая программа по подготовке детей к школе “Развитие речи и подготовка к обучению грамоте”

Данная программа реализуется в рамках программы социально – педагогической направленности «Планета загадок», предназначенной для подготовки дошкольников  к обучению в школе….

Программа платных дополнительных образовательных услуг по подготовке детей к школе «Раз ступенька, два ступенька…» (общеразвивающей направленности) для детей дошкольного возраста 6 лет.

Рабочая программа по  подготовке детей к школе  составлена в соответствии и на основании  следующих нормативно – правовых документов:  Ффедерального государственного образоват. ..

Готовимся к школе с нейропсихологом

В набор входит 50 двухсторонних многоразовых карточек с заданиями и упражнениями, специально составленными практикующим логопедом-нейропсихологом.

Они направлены на улучшениезнаний ребенка об окружающем мире, развитие памяти, внимания, мышления, ориентировки на листе бумаги и в пространстве, формирование таких понятий как лево-право, верх-низ, дальше-ближе, впереди, сзади, за, в, поди других. Ваш ребенок научится управлять собственным телом, расширит свой словарный запас и улучшит фразовую речь по таким темам как овощи-фрукты, насекомые, домашние и дикие животные, цвета и фигуры, одежда и обувь и другие.

Занимаясь с карточками, Вы сможете играя, добиться всестороннего развития Вашего ребенка, он научится быстрее думать и впоследствии ему будет проще учиться в школе.

Детские Книги
Автор
Наталья Талызина
ХудожникЮлия Митченко, Евгения Даменцова, Маша Сергеева, Гетта Белоголовская, Наталья Макаренко
ИздательствоРобинс
ISBN978-5-4366-0711-5
ОформлениеКартонная коробка
Количество страниц50 (Картон)
Размеры145х212х26 мм
Масса667 г
СтранаРоссия
Год издания2021
Публикация2021
Рекомендуемый возраст3+
Отпечатанов Китае
СерияВозьми с собой в дорогу

Подготовка к школе

Многие родители уверены, что детский сад и школа – это всего лишь этапы жизни ребенка, через которые ему придется пройти. Но чтобы пройти эти этапы достойно, чтобы не отставать от сверстников, одного внимания воспитателей и педагогов ребенку недостаточно.

Подготовка к школе – это ответственное мероприятие, лежащее во многом на плечах родителей дошкольника, от того, насколько ребенок готов к школе морально и интеллектуально зависит, насколько быстро он вольется в новый коллектив и почувствует себя комфортно в процессе обучения. Статьи этого раздела нашего сайта помогут родителям и воспитателям не только понять, что нужно знать ребенку, поступающему в первый класс, но и дать ему эти знания.

Уже с самого малявочного возраста начинайте заниматься с малышом, в частности, изучайте названия групп предметов. Это игра “Назови одним словом” – мебель, фрукты, животные. Потом эти группы станут все уже и уже – домашние животные, дикие животные; млекопитающие, рептилии и так далее. Очень важно начать как можно раньше, чтобы к школе ребенок не путался. При подготовке к школе психологи обычно тестируют деток и всегда есть задания в стиле “найди лишнее”, а для решения как раз и нужно хорошо ориентироваться в группах предметов. В этом разделе нашего сайта “Подготовка к школе” мы постарались собрать обучающие материалы на эту тему с картинками.

Немаловажно развитие логики у ребенка, задачки на логику можно предлагать малышу уже с трех-четырех лет. Начните с крупных пазлов или наборов кубиков для составления картинки, с возрастом пазлы будут все мельче, а сами картинки все больше. С пяти лет ребенок способен решить уже более сложные логические задачи по типу “Найди недостающую фигуру”, а затем, к самой школе, и “Дорисуй недостающий предмет” в соответствии с логикой расположения.

Моторику рук также начинаем тренировать с младенчества. Сначала это пальчиковая гимнастика под стишки-песенки, потом рисование и прописи.  Практика показывает, что к школе у большинства деток моторика рук развита очень слабо, а это сказывается и на почерке, и на успеваемости в целом, потому как на само написание слова ребенок тратит много сил и времени.

До школы учить ребенка писать прописные буквы не стоит. Любые печатные – рисовать, вырезать, раскрашивать – можно.  Цифры тоже можно, но прописи необходимо сразу брать такие, в которых указано стрелками, как именно эти цифры писать.

Что касается прописей – начните со штриховки. Затем прописи, где нужно обвести элемент и продолжить строку таким же элементом. Затем печатные буквы и цифры. Этого для подготовки к школе будет достаточно.

Хотя, и это не главное. Для подготовки к школе не столь важно умение читать и писать, сколько умение слушать и слышать взрослого человека – учителя. Именно в этом первоочередная задача родителей, дать ребенку понять, что он уже взрослый, советоваться с ним, рассказывать ему, как прошел ваш день, систематически просить его рассказать, как прошел его день и что нового, в общем, научить ребенка сотрудничать со взрослым.

И, напоследок, рекомендация родителям дошколят, которым в школу на следующий год. Дома вы конечно можете подготовить своего ребенка к школе, но без специального образования ведь есть верояность что-то упустить. Поэтому настоятельно советуем определить ребенка на подготовительные курсы при школе, в которую собираетесь поступать. И дадут начальные знания, и сориентируют по домашней работе.

Готовим ребёнка к школе – 11 лучших настольных игр для дошкольников

Школьная программа с каждым годом все сложнее и для детей, и для их родителей. Некоторые родители нанимают репетиторов или водят ребят на занятия в специальные кружки, но вот только мало какому ребенку 6-7 лет интересна такая подготовка к школе: скорее, таким образом можно напрочь отбить желание учиться.

Не стоит недооценивать роль игры при подготовке детей к школе: играть обожают все без исключения малыши! Но популярные нынче компьютерные игры — не лучший выбор: они не развивают устную речь, мелкую моторику, не дарят удовольствия командной работы. Лучшее решение для подготовки к 1 классу школы — настольные игры: интересные, захватывающие и такие разные!

Изучаем алфавит

Зверобуквы

Возраст: от 4 лет
Число игроков: 2 — 5

Игра рассчитана на 2-5 игроков и имеет два уровня сложности:

  • изучение букв — для детей от 4 лет;
  • составление слов — для детей от 8 лет.

Веселые зверята помогут легко выучить алфавит при помощи наглядных настольных игр различной степени сложности.

Простоквашино Азбука

Возраст: от 4 до 7 лет
Число игроков: 2 — 4

В эту развивающую игру можно играть вдвоём — вчетвером, а сложность рассчитана на детей 4-7 лет. С помощью игрового поля с буквами, карточек, кубика и фигурок любимых мультперсонажей можно узнавать азы грамоты в формате нескольких игр.

Найти больше игр для подготовки к школе, направленных на изучение алфавита, можно здесь.

Учимся считать

Простоквашино Счет до 10

Возраст: от 4 до 7 лет
Число игроков: 2 — 4

Еще одна игра с любимыми персонажами. Основа — бродилка с цифрами: чем старше ребенок, тем сложнее задания в игре.

Этажики

Возраст: от 4 лет
Число игроков: 2 — 5

Детки от 4 лет с помощью этой веселой игры освоят числовой ряд, а школьники в возрасте 8+ научатся быстро выполнять арифметические действия.

Другие игры на изучение счёта смотрите в обзоре «12 лучших настольных игр, обучающих цифрам и счёту».

Осваиваем чтение

Читай-Хватай

Возраст: от 4 лет
Число игроков: 2 — 5

Веселая и динамичная игра, помогающая развить навык беглого чтения. Для детей возраста 4+ предлагается простой вариант игры, для школьников 7+ — более сложный.

Простоквашино Читаем по слогам

Возраст: от 4 до 7 лет
Число игроков: 2 — 4

И снова с нами жители Простоквашино. В этой игре они помогут мальчикам и девочкам дошкольного возраста легко и весело научиться соединять слоги в слова.

Все игры, обучающие чтению, представлены в категории «Чтение».

Развиваем математические способности

7 на 9

Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2 — 4

Веселая математическая настольная игра для дошкольников от 6 лет и взрослых. Подойдет для ребят старше 6 лет: играя в «7 на 9» ребенок научиться быстро выполнять арифметические действия в уме. Играть можно вдвоем, втроем или вчетвером.

Цветариум

Возраст: от 7 лет
Число игроков: 2 — 5

С этой игрой ребенку легко покорится таблица умножения! Никаких скучных заучиваний, только веселая и красивая игра с двумя степенями сложности: от 7 и от 9 лет. Очень нравится девочкам.

Все развивающие математические игры для подготовки к школе смотрите в категории «Математика».

Пишем буквы, цифры и слова

Учиться писать тоже можно не в банальных прописях, а в форме увлекательной игры.

Набор Учимся писать от линии к букве

Возраст: от 4 лет
Число игроков: 1

Набор рассчитан на дошкольников от 4 лет и помогает научиться писать методом «От простого к сложному».

Знакомимся с английским языком

Выше мы уже рассказали об играх «Зверобуквы» и «Читай-Хватай». Такие же игры есть и на английском языке.

Зверобуквы English

Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2 — 5

Читай-Хватай English

Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2 — 5

Эти игры помогут ребёнку познакомиться с английским алфавитом, научиться читать и запомнить первые слова.

Все игры на изучение английского языка смотрите в категории «Английский».

Выбирайте настольные игры для подготовки к школе для мальчиков и девочек, исходя из их интересов, индивидуальных особенностей (кто-то любит динамичные игры, кто-то — спокойные и размеренные). Обратите внимание на обучающие наборы по разным предметам, которые облегчат и сделают интереснее домашние занятия.

«300 карточек для обучения чтению и развитию речи» – описание книги | 300 обучающих карточек

Алтайский край

Ангарск

Белгород

Брянск

Владимирская область

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Новосибирск

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермь

Республика Башкортостан

Республика Крым

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Самара

Самарская область

Саратов

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Томск

Тула

Тюмень

Улан‑Удэ

Ульяновск

Усолье‑Сибирское

Усть‑Илимск

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чита

Чувашская Республика

Шелехов

Энгельс

Ярославская область

Подготовка к школе.

Тесты – Дошкольное обучение – Книги для детей

Эльвира Павленко, Дмитрий Павленко

15,60 руб

Л. Я. Гальперштейн

23,10 руб

Пятак С.В., Мальцева

6,90 руб

Пятак С. В., Мальцева И.М.

6,90 руб

О. Узорова, Е. Нефедова

14,10 руб

Т. Е. Харченко

4,50 руб

Е. Синякина, С. Синякина

1,20 руб

Павлова Н.

7,80 руб

Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

11,10 руб

Олеся Жукова

3,90 руб

О. А. Новиковская

11,70 руб

Екатерина Чубукина

9,30 руб

Олеся Жукова

25,50 руб

Д. И. Ермакович

21,90 руб

И. Ю. Никитенко

29,70 руб

Иванова М. Н., Красикова Н.В., Липина С.В.

6,30 руб

Узорова О.В.

27,60 руб

Узорова О.В.

7,80 руб

Н. В. Нищева

7,50 руб

Перова О.

23,40 руб

Узорова О.В., Нефедова Е.А.

6,00 руб

Узорова О.В.

16,50 руб

Волох А.В.

14,70 руб

Жукова О.С.

20,70 руб

Узорова О. В.

4,50 руб

Александрова Ольга Викторовна

14,40 руб

Лаптева С. А.

15,00 руб

Дмитриева Валентина Геннадьевна

11,10 руб

В. Г. Дмитриева

18,30 руб

Дубовик А.М.

15,90 руб

Дмитриева В.Г., Двин

3,90 руб

Е. А.Нефедова, О. В. Узорова

4,80 руб

Ткаченко Т.А.

25,80 руб

Матвеев А.С.

22,50 руб

Ефимова И.В.

7,50 руб

Остапенко А.С.

7,50 руб

О. Г. Ханина

7,50 руб

Овсяник Н.В.

7,50 руб

Елена Мишакова

7,20 руб

Елена Мишакова

7,20 руб

Лаптева С. А.

20,40 руб

И. С. Артюхова, Т. И. Беляева, С. А. Лаптева

20,40 руб

Земцова О.Н.

7,50 руб

Земцова О.Н.

8,10 руб

Казакова Ирина Анатольевна; Родионова Елена Альбертовна

6,90 руб

Земцова О.Н.

7,20 руб

Адлер Д.А.

6,60 руб

Курпатов А. В.

23,70 руб

Янушко Е.А.

15,60 руб

Автор и иллюстратор

22,50 руб

Соболева А.Е.

6,60 руб

Соболева А.Е.

6,60 руб

Соболева А.Е.

6,60 руб

Абрикосова И.В.

2,70 руб

Абрикосова И.В.

2,70 руб

Абрикосова И.В.

2,40 руб

Абрикосова И.В.

2,40 руб

Жукова О.С.

5,40 руб

Жукова О.С.

15,00 руб

Шевелев К.В.

5,40 руб

Шевелев К.В.

5,40 руб

Макеева О.Н.

2,10 руб

Тимофеева Т.В.

2,10 руб

Куликова Е.Н.

10,20 руб

Куликова Е.Н.

9,90 руб

Куликова Е.Н.

9,90 руб

Макеева О.Н.

2,10 руб

Куликова Е Н

2,40 руб

Маке, Георгиева М.О.

2,10 руб

Черня, Куликова Е.Н.

2,40 руб

Маке, Георгиева М.О.

2,10 руб

Куликова Е.Н.

10,20 руб

Макеева О.Н.

2,10 руб

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды. Издательство Роосса – «Обучающая программа в виде карточек, нам очень нравится. »

Здравствуйте дорогие читатели.

 

Книжки от издательства Роосса, обычно разносят книгоноши. У них не дорогие и очень полезные действительно книжки. Хочу поделиться с Вами своим мнением о покупке обучающей программе, которая при помощи игр может обучить ваших малышей:

  • Читать;
  • ​​​​​​Логически мыслить;
  • Считать.

 

Программа заключается в карточках с изображениями и разнообразными заданиями. Карточки находятся в картонной коробке, на которой находится вся необходимая информация. Кстати коробочка запечатана в плёнку.

 

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.

Как вы видите на карточках есть:

  • Кроссворды;
  • Лабиринты;
  • Игры: угадай сколько отличий на картинке, ребусы

 

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.

В комплект к карточкам идёт ещё и маркер, на водной основе. Можно использовать и свой.

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.

Сами карточки очень миниатюрные их можно спокойно брать с собой в поездку. Длинна этой карточки составляет всего на всего 15 см. В комплекте. Карточки имеют прочный картон с водоотталкивающим покрытием. Все карточки очень яркие. 99 заданий в одной коробочке – это фантастически круто. Можно сидеть и увлекательно проходить задания с малышом и при этом рисовать маркером в этих карточках. Ребёнок не услвшит: стооой, нельзя в книжках рисовать. Тут можно стереть с карточек этот фломастер и проходить задание по новому.

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.

 

Показываю 4 карточки на которых видны задания, с другой стороны так же имеются задания.

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.

Вы видите какие цветные и яркие цвета? Очень увлекательные задания :

❤️ На первой карточке, необходимо найти противоположности. Какие из этих картинок могут составлять пары? Почему мы так считаем?

❤️ На второй кортинке нужно найти один предмет без пары.

​​​​​​❤️ На третьей расположились слоги, из которых необходимо составить слова.

❤️ На последней карточки я так понимаю нужно нарисовать крибочки в клеточках.

 

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.

Тут уже математический: необходимо зачеркнуть цифры которые получают в слрдении цифру 7.

 

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.

 

На некотрых карточках необходимо обвести точки, что бы получилась картинка. На каких то сложение предметов.

 

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.

Что сначала, а что потом? Сначала, ягодка зелёная, а потом красная ))

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.

➡️ На коробке имеется стоимость. И ни кто не сможет её повысить. Это мне прям очень нравится.

 

Обучалка – подготовка к школе: лабиринты, игры, кроссворды.

Достоинства этого обучающего материала:

 

🌞 Многократное применение карточек с использованием фломастера на водной основе;

🌞 Задания очень разнообразные и обучщие;

🌞 Можно взять с собой в дорогу;

🌞 Увлекательно и познавательно.

🌞 Развивает логическое мышление;

🌞 Усидчивость, внимание, воображение.

 

Карточки для деток от 5 лет. Но как вы уже поняли их могут выполнить даже 3х летний ребёнок, конечно не все, но их там приличное количество.

 

Я рекомендую этот чудесный обучающий набор для Ваших деток 👍❤️.

Лучшие карточки для подготовки к экзаменам по предметам средней школы

Карточки – это замечательных . Вы можете подумать, что это банальная обучающая техника для детей, но на самом деле научно доказано, что они являются эффективным способом выучить больших объемов информации за короткий промежуток времени . Другими словами, они могут быть чрезвычайно полезны при подготовке к экзаменам по предметам средней школы.

Brainscape – лучшее приложение для создания карточек в Интернете и для мобильных устройств.Мы усовершенствовали концепцию карточек, реализовав интервальное повторение, оптимизированный алгоритм обучения, основанный на когнитивных науках. Наши карточки предназначены для серьезных учащихся, у которых есть высокие амбиции: срывают свои экзамены.

У нас есть невероятное количество карточек на разные темы на нашем рынке. И мы хотели убедиться, что вы знали обо всем нашем замечательном контенте для старшеклассников!

Откройте для себя наши карточки по предметам средней школы

Карточки по предметам средней школы, представленные ниже, были созданы как нашими опытными партнерами по подготовке к тестам, так и преподавателями по всему миру с использованием исчерпывающего набора ресурсов, чтобы гарантировать, что каждый набор карточек является настолько полным, насколько возможно для ваших учебных целей.

На протяжении многих лет мы постоянно улучшали этот контент, чтобы поддерживать его актуальность и эффективность, насколько это возможно. И, как всегда, эти предметы из Brainscape имеют баллов, повышающих тестовые баллы и , что сокращает время учебы .

Если вы вошли в Brainscape, вы можете найти все эти предметы на Brainscape Market, нажав значок «+» на панели инструментов и просмотрев то, что вам нравится. Наслаждаться!

Общие стандартизованные тесты

AP экзамены

Академические предметы

Если у вас есть набор хорошо организованных карточек, вы не только научитесь быстрее, но и сохраните информацию дольше .А если они у вас хранятся в приложении, таком как Brainscape, вы можете учиться где угодно и когда угодно!

Если вы хотите узнать, как освоить лучших практик для карточек , чтобы учиться лучше и быстрее, у нас есть полное руководство по созданию и изучению карточек в Интернете.

Вы все еще ищете другие предметы средней школы, которых нет в списке? Обратите внимание, что вы также можете в любое время выполнить поиск в геноме знаний Brainscape на нашем веб-сайте или в основном мобильном приложении Brainscape, и, возможно, другие студенты или преподаватели создали отличный контент, который вы можете использовать.И вы также всегда можете создать свои собственных карточек , если вы хотите что-то более индивидуальное.

Наконец, обязательно ознакомьтесь с нашим огромным руководством о том, как эффективно учиться с МЕНЬШИМ общими усилиями.

Удачи в учебе!

8 лучших способов сделать и изучить флеш-карты

Флэш-карты являются одним из классических инструментов обучения, и не зря – они способствуют учебе посредством активного вспоминания , которое является одним из методов, с помощью которых наш мозг учится наиболее эффективно.

Однако многие студенты используют флеш-карты… ну, я не хочу сказать, что они используют их не так, как , – но они используют их не очень эффективно. Вот некоторые из ошибок, которые люди совершают при создании и изучении флеш-карт:

  1. Создание их таким образом, чтобы использовать только механическое запоминание
  2. Создание сложных карточек, которые не заставляют вспоминать истинный , что приводит к ошибке распознавание для реальных знаний
  3. Чрезмерное использование флэш-карт или их использование, когда другой инструмент или метод обучения были бы более эффективными

Я хочу помочь вам избежать этих ошибок, так как флэш-карты могут быть очень эффективными, когда они используется правильно.Например, когда я изучал японский язык, я широко использовал карточки для изучения кандзи. Это помогло мне очень быстро научиться.

Вы, вероятно, прямо сейчас изучаете предмет, для которого также полезно изучить флеш-карты, поэтому было бы полезно узнать о передовых методах изготовления и изучения этих флеш-карт.

В этой статье я рассмотрю 8 лучших практик. Давай займемся этим.

1. Создайте свои собственные флеш-карты

Многим людям нравится делиться своими колодами флеш-карт, а также существует множество приложений и программ для флеш-карт, которые позволят вам загрузить готовые колоды и сразу же начать учиться.

Я думаю, что использование готовых карточек может быть , иногда может быть полезным – например, в случае, когда у вас есть неоправданно большое количество фактов, которые нужно изучить, и у вас не хватает времени – но в большинстве случаев вы будете служить своим мозг лучше делать свои собственные флеш-карты.

Одной из наиболее важных и неотъемлемых частей процесса обучения является действие:

  • Получение новой информации
  • Борьба с ней в вашем мозгу
  • Создание с ее помощью чего-то нового – ваших собственных слов, картинок и методов объяснения этой информации

Это создает сильных нейронных путей, , которые позволяют вам легко извлекать то, что вы узнали, позже.Вот почему один из советов профессора Марти Лобделла в своей лекции «Изучай меньше, изучай с умом» заключался в том, чтобы учить то, что вы изучаете, – заставляет вас представлять информацию своими словами.

Когда вы используете готовые флеш-карты, вы пропускаете всю эту часть процесса. В большинстве случаев сэкономленное время того не стоит.

Плюс, решение создавать свои собственные флеш-карты дает вам возможность настраивать их и улучшать. Следующие четыре совета покажут вам, как именно.

2. Смешайте картинки и слова

Добавление картинок к вашим карточкам может сделать их намного более запоминающимися.

В когнитивной психологии существует концепция, называемая эффектом превосходства изображений, которая описывает, как люди склонны запоминать образы намного лучше, чем слова.

Когда мы думаем об этом с эволюционной точки зрения, это имеет смысл; письменность существует всего около 5000 лет (а Homo Sapiens пробежали по земному шару более 200000), и наш мозг эволюционировал, чтобы быть очень чувствительным к изображениям.Расположение еды, животные, которые хотят нас съесть или затащить в землю – все это гораздо важнее для нашего мозга, чем абстрактные завитки на странице.

Однако это не означает, что вы должны заменить слов на карточках картинками. Наш мозг на удивление адаптивен, и оказывается, что комбинация картинок и слов работает лучше, чем одни картинки.

Исследование 1985 года, проведенное в Торонто, показало, что:

«Предложение после изображения улучшает внимание и, возможно, улучшает репетицию представления изображения после его показа.”

Добавляя описательные предложения или даже отдельные термины к картинкам, вы можете повысить способность своего мозга вспоминать то, что вы изучаете.

Take My New (Free) Class: Productivity for Creatives

Если вы занимаетесь творческой работой – пишете, фотографируете, снимаете видео, музыку и т. Д. – то этот класс поможет вам повысить результативность и перенести эту работу на следующую. уровень.

Узнать больше

3. Используйте мнемонические устройства для создания мысленных связей

Готовясь к написанию этой статьи, я решил начать изучать и запоминать Периодическую таблицу элементов.

Я подумал, что это будет забавная задача, так как на самом деле я никогда не изучал химию в старшей школе, и сейчас я считаю науку намного интереснее, чем тогда. Кроме того, это дало мне возможность создавать свои собственные флеш-карты, которые я мог использовать здесь в качестве примеров.

Вы можете увидеть некоторые из моих флеш-карт по химии выше – и вы можете подумать, что они выглядят немного странно. Какого черта все эти тупые рисунки связаны с элементами?

Вот как они уместны: это мнемонических устройств. Итак, мнемонические устройства – это все, что помогает вам создать ассоциацию между двумя частями информации в вашем уме.

Классическая мнемоника, которую знают почти все, – это ROY G. BIV – акроним, который помогает вам запоминать порядок цветов в видимом спектре света. Из рифм тоже получается хорошая мнемоника. Вы, наверное, слышали это:

В 1492 году Колумб плавал по синему океану.

Этот стишок не может передать, насколько ужасным человеком был Колумб, но он помогает нам хорошо запомнить дату.

Помимо сокращений и рифм, ассоциативных изображений также являются отличной мнемоникой. Вот какие у меня изображения:

  • Неоновая вывеска помогает Марлину найти NEmo. Ne = Neon
  • Дайвер говорит «О нет» , потому что его леска Oxygen была перерезана. O = Кислород
  • C- 3Po приветствие форм жизни на основе углерода . C = Carbon
  • Neo Cortex, у которого на лбу большой N , является персонажем в Crash Nitro Cart.N = Азот

Чем страннее и страннее ваши ассоциации, тем легче вы их запомните. Это потому, что ваш мозг приспособлен запоминать необычные вещи. Он легко удаляет обыденные вещи, такие как болтовня, которую вы вели, покупая утренний кофе, или то, что черепаха ниндзя была на нижнем белье, которое вы надели сегодня утром.

Так что не стесняйтесь делать свои фотографии безумными. Также помните, что вы делаете эти открытки для себя; не имеет значения, имеют ли ассоциации смысл для других людей.Им следует делать свои собственные карты.

4. Напишите только один вопрос на карточке

Давайте на секунду представим, что вы изучаете курс истории самолетов. Я имею в виду, а почему бы и нет? Самолеты офигенно крутые.

Так или иначе, теперь вы готовитесь к экзамену и вам нужно знать некоторую информацию о первом самолете: The Wright Flyer.

Так вытаскиваешь флешку. На лицевой стороне написано: «Первый самолет». Затем, на обороте, вы указываете несколько фактов:

  • Райт Флайер
  • Летал в 1903 году
  • Летал четыре раза
  • Использовал звездочку цепного привода

… и вот так, теперь вы счастливый обладатель из плохой флеш-карты. Вот почему.

Включив несколько фактов на одну карточку, вы с большей вероятностью столкнетесь с иллюзиями компетентности.

Это происходит, когда вы думаете, что знаете что-то, чего на самом деле не знаете – ситуация, которая обычно возникает, когда ваш мозг ошибочно принимает распознавания за воспоминаний.

Наш мозг действительно хорошо распознает то, что мы видели раньше. Однако напоминание – это не одно и то же: напоминание – это процесс извлечения чего-либо из памяти без явной подсказки.

Когда вы изучаете флеш-карту с множеством фактов, вы рискуете совершить эту ошибку. Допустим, вы вытащили карточку «Первый самолет» позже, во время учебного занятия. Вы двигаетесь быстро, и ваш мозг с готовностью усваивает первые три факта. Райт Флаер… проверьте! 1903 год… двойная проверка! Пролетел четыре раза… легко.

Вы забыли о цепном приводе звездочки… но затем вы переворачиваете карточку, видите, что она указана вместе с другими фактами, и говорите себе:

«О да, я знал это.”

… а затем вы идете дальше. Вы чувствуете, что знаете карту, поскольку вы получили ее , в основном правильно, а поскольку вы признали четвертым фактом.

Убедившись, что каждая из ваших карточек содержит только один вопрос или факт, вы не столкнетесь с этой ошибкой.

Ищете дополнительные советы по обучению? Ознакомьтесь с этим основным списком.

5. Разбейте сложные концепции на несколько вопросов

Этот совет основан на предыдущем, но достаточно важен, чтобы занять свое место в списке.

Видите ли, некоторые концепции или идеи слишком сложны, чтобы их можно было выразить в одном вопросе. Такие концепции необходимо разбить на нескольких вопросов , чтобы их можно было хорошо изучить с помощью карточек.

Возьмите карту выше. Я раскрасил Периодическую таблицу таким образом, чтобы представить различные группы элементов – это отличный способ начать запоминать эти элементы.

Технически, мы могли бы построить здесь один вопрос:

«Каковы группировки элементов в Периодической таблице?»

Но, перевернув карту, мы видим следующее:

И снова у нас есть карта, которая вызывает эти надоедливые иллюзии компетентности. Может быть, вы можете назвать все группы элементов, кроме одной, но последняя может присоединиться и замаскироваться под факт, который вы можете вспомнить.

В качестве альтернативы, если вы сделали карту, которая просто запрашивала и одну из этих групп элементов, вы бы точно знали, правильно вы это сделали или нет, как только вы перевернете эту карту.

6. Произносите свои ответы вслух во время учебы

Когда я раньше учился с помощью флеш-карточек, я всегда изучал их сам – и делал это молча.

В результате я раздражался, когда моя девушка просила меня просмотреть с ней ее флеш-карточки по истории искусства. Теперь, однако, я понимаю, что она что-то поняла – попросив меня проверить ее по карточкам, она была вынуждена произносить свои ответы вслух, а я их проверял.

Это еще один способ избавиться от иллюзий относительно компетентности, поскольку не было возможности подделать ответы.

Однако, если у вас нет приятеля или близкого человека, который неохотно желает провести с вами опрос, вы можете получить много тех же преимуществ, просто произнеся свои ответы вслух, прежде чем листать карточки.Таким образом, вы соглашаетесь со своим ответом, прежде чем проверять его.

7. Изучите свои флеш-карты в обоих направлениях

Когда вы изучаете свои флеш-карты, обязательно просматривайте их с обеих сторон. Поступая так, вы создадите сильные нейронные пути, которые можно будет легко проследить в обоих направлениях. Это похоже на обучение катанию как в обычных, так и в глупых стойках:

Если вы не сделаете этого, вы увеличите вероятность того, что сможете легко вспомнить только одну сторону карты.

Например, химический символ элемента бериллий – Be. Если у вас есть флеш-карта с символом и названием элемента с обеих сторон, но вы только когда-либо спрашиваете себя: «Что означает Be?», Тогда вы можете встретить тестовый вопрос, например:

«Что химический символ бериллия? »

… и полностью подавитесь ответом. Так что проложи эти двунаправленные пути, друг.

8. Не относитесь к флэш-картам как к серебряной пуле

Помните, что флэш-карты – это только один из методов просмотра материала.Есть много других, которые могут быть более эффективными, в зависимости от того, какой материал вы изучаете и насколько далеко вы продвинулись в процессе обучения.

Вместо использования флеш-карт вы можете:

  • Напишите объяснение своими словами
  • Создайте тест
  • Пройдите практический тест, написанный кем-то другим
  • Работайте с множеством практических задач math)
  • Составьте интеллектуальные карты или диаграммы Венна

Флэш-карты очень хорошо помогают вам проследить взаимосвязь между двумя частями информации – но это все.Это делает их хорошими для изучения определений, словарного запаса и т. Д., Но делает их особенно плохим инструментом для изучения информации, которая вписывается в более крупную визуальную или организационную иерархию.

Например, представьте, что вы пытаетесь выучить все атомных номеров элементов Периодической таблицы с помощью флэш-карт. Для этого вам нужно будет полностью полагаться на на мнемонику; нет очевидной связи между числами и названиями элементов. Магний довольно легко связать с Mg, но непросто связать с числом 12.

Более того, структура Периодической таблицы намного эффективнее для изучения этих чисел. Изучая группировки и используя другую мнемонику, вы можете быстро добраться до того момента, когда заполнение всей таблицы по памяти станет простым. Оттуда вы можете просто выбрать коробку и узнать ее номер.

Чем лучше карточки – тем лучше учиться

Надеюсь, эти советы помогут вам в будущем делать более совершенные карточки, независимо от того, какой предмет вы изучаете.

Ищете приложения, которые упростят изучение карточек и управление ими? Ознакомьтесь с этим руководством.

Полное руководство по карточкам в старшей школе • Люблю подготовку к экзамену SAT

Этот пост является частью серии, посвященной управлению временем для подростков, студентов и старшеклассников. Получите полный онлайн-курс здесь или закажите книгу здесь!

Экономьте время и учитесь быстрее с помощью карточек в старшей школе

В этой статье об управлении временем в средней школе мы собираемся обсудить искусство и науку использования карточек в старшей школе, чтобы сэкономить время, улучшить память и уменьшить усилия, необходимые для изучения и изучения новых концепций в any предмет.

Флэш-карты – это естественно эффективная, сверхпростая и сверхдешевая система, которую все серьезные старшеклассники должны иметь в своем учебном арсенале, и они должны РЕГУЛЯРНО практиковать ее каждый раз, когда им нужно запоминать определенные «биты» информации, такие как SAT словарные слова или математические формулы ACT.

В некотором смысле создание карточек ручной работы – это просто продолжение и углубление искусства ведения заметок.

Flashcards просто сокращают ваши заметки еще дальше и дальше –

Они представляют собой окончательное сокращение критически важной информации о классе до простых фрагментов и отдельных небольших концепций, которые вы можете быстро изучить и запомнить, прежде чем переходить к новым темам.

Карточки помогли мне стать лидером в классе

Итак, не хочу слишком хвастаться, но я был довольно успешным учеником в старшей школе (и колледже) с точки зрения моих оценок, моих трудных классов, почти идеальных результатов SAT и посещения одного из самых избирательных колледжей. в мире (кстати, свяжитесь с нами для помощи в подготовке к SAT и ACT!)

Я говорю об этом только сейчас, потому что Я обнаружил, что создание карточек в средней школе невероятно эффективно по тем же причинам, по которым я прошу ВАС использовать их сейчас.

Я думаю, что карточки – это что-то вроде «отжиманий» в академическом мире.

Как и отжимания, они не занимают много времени, не требуется специального оборудования, и вы можете делать их в любой точке мира, но они могут сделать вас супер-баффом за удивительно короткий период времени.

Также как и отжимания, карточки не являются любимым занятием большинства людей в старшей школе, но как только вы преодолеете препятствие, выполнив несколько упражнений, они станут отличным способом увеличить силу – легко, просто, быстро и бесплатно.

На данный момент я считаю, что единственный наиболее концентрированный способ быстрого запоминания новой информации – это создание и сверление вашего личного набора карточек.

Как (и когда) использовать карточки

Итак, КАК можно использовать флеш-карты в старшей школе и когда они наиболее эффективны?

Прежде всего: делайте новые карточки всякий раз, когда у вас есть словарный запас или специальные термины.

Вы можете использовать их для чего угодно, от новых слов из словаря SAT, с которыми вы не знакомы, до изучения испанского, французского или даже японского языка.

Кроме того, из специализированных терминов в классе с простым определением, таких как «капитализм laissez-faire» или «договор 1842 года», получаются отличные карточки.

Второе использование карточек в старшей школе – запоминание важных формул и уравнений, таких как ключевые математические формулы ACT.

Я заметил, что многие студенты не используют этот трюк, и поэтому они годами борются с трудностями, потому что они никогда не запоминали несколько простых формул треугольника или круга.

Этот метод может работать в средней школе по физике, геометрии, алгебре, химии, математическому анализу и даже теории музыки.

В-третьих, вы можете делать карточки с именами и датами. Это подходит для занятий по истории, английскому языку, литературе и другим предметам, основанным на устной речи и чтении.

Создавайте карточки с изображениями событий, персонажей и исторических личностей, которых вы изучаете.

Выберите три-пять фактов, которые, по вашему мнению, являются наиболее важными для каждой темы, запишите их на каталожных карточках 3 × 5 и изучите их с помощью карточек.

Вы будете удивлены, насколько больше этот процесс помогает вам понять в классе, и, естественно, вы обнаружите, что его быстрее и проще проверять для тестов, основных тестов и финалов.

Где взять лучшие карточки в старшей школе

А где взять карточки?

Есть ли секретный список рекомендованных или какая-то компания, которая делает лучшие?

Или специальное приложение для смартфона, которое позволит вам прыгать впереди конкурентов?

Ну, НЕТ, их нет – и это и хорошо, и плохо.

Честная и проверенная временем правда состоит в том, что лучший способ, на сегодняшний день , – это выбрать , какие карты делать, и сделать свои собственные карты РУЧНЫМ.

Послушайте, это действительно не так сложно, как кажется!

Как (и зачем) создавать свои собственные карточки вручную

Просто нужно немного времени и усилий, чтобы записать информацию в стопку пустых учетных карточек размером три на пять (возможно, у вас уже есть эти карточки из моей статьи о календарях и материалах по планированию для старшей школы!)

Не пытайтесь усложнять простую, но освященную веками традицию ручного изготовления собственных карточек в старшей школе.

Это может быть не очень УДОВОЛЬСТВИЕ, но подумайте о том, сколько удовольствия вы можете получить, сэкономив ВРЕМЯ в долгосрочной перспективе!

Подумайте, насколько меньше СТРЕССА вы перенесете, если вы всего знаете материала даже для самых сложных классов средней школы!

И подумайте о своих отличных оценках и результатах тестов, чтобы попасть в лучшие колледжи и получить еще БОЛЬШЕ удовольствия !!

Кроме того, если вы делаете физические карточки вручную, вы можете делать интересные улучшения, такие как цветовое кодирование или небольшие рисунки, которые вы можете использовать, чтобы запомнить что-то о карточках, которые вы только что сделали.

Дополнительные советы по быстрому изучению словарного запаса

Если вы хотите получить еще несколько советов о том, как создавать эффективные словарные карточки, а также о том, как нестандартно мыслить о том, как более эффективно выучить словарные слова…

Тогда не забудьте проверить еще один из моих онлайн-курсов под названием «Conquer SAT Vocabulary», потому что я действительно углубляюсь в этот курс.

И в этом курсе один из многих приемов, которые я описываю, – это как использовать мой простой «метод двух стопок», чтобы держать ваши карточки в порядке и не тратить зря время.

«Метод двух стопок» для простого изучения карточек

«Метод двух стеков» прост и эффективен, поэтому я люблю преподавать его старшеклассникам. Позвольте мне быстро дать вам краткое изложение.

Одна стопка ваших карточек ручной работы – это «дневная стопка».

Вы держите от 10 до 20 карт в ежедневной стопке и сверляете их … как вы уже догадались, каждый день.

Каждый раз, когда вам кажется, что вы запомнили «дневную» карточку, вы должны положить ее в «недельную стопку».”

Затем, вы УГАДАЛИ это снова, вы просматриваете ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ стек каждую неделю в установленный день – обычно в субботу или воскресенье.

А теперь самое интересное – каждый раз, когда вы ЗАБЫВАЕТЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ карточку во время сеанса проверки, вы возвращаете ее в ЕЖЕДНЕВНУЮ стопку.

И, если из-за этого вы превысите лимит в ДВАДЦАТЬ дневных карт, вы перестанете добавлять новые дневные карты на некоторое время, пока ЕЖЕДНЕВНАЯ стопка не станет ниже этого числа.

Простота – вот что делает его эффективным

Метод двух стеков очень простой –

На самом деле это САМАЯ простая и эффективная программа, которую вы можете использовать, чтобы обеспечить сочетание повторения и новизны БЕЗ необходимости отслеживать подробную информацию…

Убедитесь, что вы храните свои карточки, организованные по предметам и семестрам, потому что они делают НЕВЕРОЯТНЫЙ ресурс для молниеносных сессий обзора, когда прибывают основные тесты и финалы.

Сколько времени вы должны тратить на карточки в старшей школе?

Когда дело доходит до вопроса о том, сколько ВРЕМЕНИ тратить на карточки… никогда не стоит недооценивать, что вы можете делать с 5 минутами в день.

Пятнадцать минут в день – это примерно то, что нужно для довольно серьезного студента, который хочет поступить в отличный колледж.

Тем не менее, вы также можете попробовать использовать до 30 минут в день жестких карточек в течение ОГРАНИЧЕННЫХ промежутков времени или предстоящих сезонов тестирования. Этот тип целенаправленного изучения интенсивен, но требует больших затрат.

Но независимо от того, набираете ли вы или , готовясь к долгой работе, это все равно будет одним из самых эффективных уловок в вашем арсенале.

Планирование карточек на определенное время каждый день

Также подумайте о ритмах школьной жизни и времени дня. вы будете изучать свои карточки.

Если вы относитесь к этому СЕРЬЕЗНО, как и я, вы, вероятно, обнаружите, что добьетесь лучших результатов, придерживаясь предсказуемого распорядка.

Например, изучите пятнадцать минут дидактических карточек сразу после уроков с понедельника по четверг, прежде чем выполнять другие домашние задания.

Возьмите выходной в пятницу, затем потратьте 15 минут в субботу и еще 30 минут в воскресенье, просматривая карточки за неделю.

То, что я только что описал, представляет собой чрезвычайно простую, эффективную и быструю процедуру, которая поможет вам значительно превзойти ваши предыдущие уровни учебных навыков.

Если вы еще не использовали карточки в своих методах обучения, просто следуйте этому простому еженедельному рецепту, и вы обнаружите, насколько они могут быть полезны для ВАС.

Последняя мысль об использовании карточек в старшей школе

Последняя мысль, подводя итоги…

Когда дело доходит до управления временем в старшей школе, зачастую речь идет о запоминании большей части информации самым коротким и легким способом.

Карточки

, хотя они немного «сухие» по своей природе, – идеальный способ для этого.

Когда ВЫ использовали карточки, чтобы учиться быстрее?

Теперь я хочу, чтобы вы вспомнили время в прошлом, когда использование карточек действительно помогло вам в учебе – класс или викторина (или что-то еще), когда вы ЭФФЕКТИВНО использовали карточки.

Это может быть языковой класс, урок математики или что-то еще.

Продолжайте и опишите этот опыт в разделе комментариев ниже , потому что я хочу, чтобы мы все поделились и укрепили нашу уверенность и понимание ЦЕННОСТИ использования карточек.

Наконец, если ВАМ сложно запоминать важные слова или информацию на уроках в старшей школе, не забудьте проверить другие мои онлайн-курсы, такие как SAT Vocabulary, чтобы получить больше советов и стратегий!

Найдите минутку, чтобы оставить свой опыт с карточками в комментариях (и посмотрите мои другие онлайн-курсы, пока вы на них), и увидимся на нашей следующей лекции.

Сделайте этот год самым продуктивным! G и полный онлайн-курс по управлению временем для подростков или закажите книгу на Amazon сегодня.

карточек HSPT – вопросы с карточками HSPT с полными решениями

Хотите проверить HSPT, но сейчас не хотите сдавать весь тест? Varsity Tutors предлагает вам тысячи различных карточек HSPT! Наши карточки HSPT позволят вам попрактиковаться, задав столько вопросов, сколько захотите. Начните учиться прямо сейчас с нашими многочисленными карточками HSPT.

Признанный на национальном уровне тест на зачисление в среднюю школу требуется во многих частных средних школах для оценки поступающих учеников.Некоторые школы используют результаты тестов просто как инструмент для размещения в классе, но некоторые школы используют результаты для определения зачисления. В любом случае, для вашего ребенка будет хорошей идеей потратить некоторое время на обзор HSPT, чтобы проявить себя наилучшим образом. Инструменты обучения репетиторов университетской школы – это бесплатные онлайн-ресурсы для самообучения, которые могут помочь вашему ребенку подготовиться к HSPT. Бесплатные онлайн-карточки – один из доступных онлайн-ресурсов, которые могут помочь вашему ребенку с помощью всеобъемлющих учебных материалов по HSPT.

Learning Tools предлагают всесторонний обзор вербального, количественного, чтения и математического разделов HSPT.Карточки дают возможность углубиться в конкретную концепцию внутри подкатегории или сделать более общий обзор навыков в более широкой категории. Они могут помочь оценить сильные и слабые стороны вашего ребенка, нацелить его учебный материал и сосредоточиться на тех областях, в которых ему нужно проводить больше всего времени.

HSPT состоит из примерно 300 вопросов, которые нужно заполнить за 150 минут. Учащимся предлагается отгадывать любые вопросы, которые им кажутся слишком сложными, поэтому чем больше практикуется HSPT ваш ребенок, тем больше у них шансов сделать верное предположение.Содержимое карточек представлено в виде вопросов с несколькими вариантами ответов, которые имитируют вопросы фактического HSPT. Как только ваш ребенок выберет ответ, карточка перевернется, и на экране появится правильный ответ. Предоставляется подробное объяснение процесса получения правильного ответа и поясняются концепции, лежащие в основе получения правильного ответа. В качестве дополнительного преимущества ответы автоматически перемешиваются при каждом новом посещении сайта Learning Tools для изучения карточек HSPT Flashcards.Эта функция обеспечивает более эффективный процесс обучения, поскольку позволяет избежать запоминания ответов в зависимости от их порядка.

Инструменты обучения репетиторов университетской школы предлагают дополнительные учебные ресурсы для вступительных экзаменов в среднюю школу, в том числе «Обучение по концепции», «Практические тесты» и «Вопрос дня». «Вопрос дня» дает вашему ребенку возможность включить быстрое изучение HSPT в свой распорядок дня, независимо от того, насколько он занят. Каждый день вашему ребенку будет задаваться случайный вопрос.Страница результатов, показывающая правильный ответ и подробное объяснение правильного ответа, также включена в этот ресурс. Изучение концепции и практические тесты организованы так же, как и карточки, что позволяет вашему ребенку сосредоточиться на определенных подтемах или более широком обзоре. Полноценные практические тесты предоставляют вашему ребенку вопросы, имитирующие опыт фактического HSPT, и как эти, так и более короткие практические тесты, посвященные конкретным темам, предлагают оцениваемую оценку по времени.Вы и ваш ребенок также можете зарегистрировать бесплатную учетную запись, чтобы отслеживать свои успехи со всеми инструментами обучения, что даст вашему ребенку возможность создать действительно уникальный и всеобъемлющий обзор HSPT.

Почему работают карточки | Как использовать карточки в учебе

Карточки – невероятно универсальный инструмент обучения. Хотя многие студенты думают использовать их для получения простых фактов, их можно использовать для сложных процессов на протяжении всей академической карьеры.

«Карточки дают вашему мозгу очень быстрый способ проверить, правильный ли вы ответили.Оценивание собственной работы – это акт саморефлексии, который углубляет память », – сказала Элизабет Барри, директор по маркетингу Peterson’s. «Ученые называют это метапознанием».

Они также помогают вам активно вспоминать, что учит ваш мозг запоминать термин, концепцию или процесс без подсказок из контекста. Изучая что-то таким образом, в вашем мозгу формируются более сильные нейронные связи, потому что это труднее для вашего мозга, что повышает вероятность запоминания информации в будущем.Кроме того, карточки позволяют повторять процесс обучения и запоминания, пока вы не станете экспертом в этой информации. Старинная концепция «практика ведет к совершенству» абсолютно верна, когда дело касается учебы.

Хотя карточки – чрезвычайно эффективный инструмент обучения, большинство студентов не знают, как добиться от них максимальной отдачи. Лиам Пауэрс, вице-президент и главный управляющий директор Клуба репетиторов, объяснил это явление с точки зрения академических этапов, которые проходит студент.

«Когда ученикам исполняется пять-восемь лет, они начинают действительно приспосабливаться к запоминанию, потому что они действительно получают за это вознаграждение, когда дело касается проверки правописания и других вещей, основанных на проверке математических фактов.Так что в контексте использования карточек для таких простых вещей, я чувствую, что очень часто карточки – это первое знакомство студентов с этим », – сказал Пауэрс.

Пауэрс объяснил, что в эти молодые годы ученики активно используют карточки примерно до третьего класса. После третьего класса он заметил, что до средней школы ученики не так активно используют карточки.

«Что мы увидим, так это когда ученики перейдут в среднюю школу и когда тесты станут намного более ценными с точки зрения их общих оценок, ученики попытаются использовать карточки, потому что их учителя посоветуют им учиться.Но многие из них действительно не умеют учиться. Самое раннее представление об обучении у них восходит к карточкам, когда они готовились к тестам на правописание четырех- и пятибуквенных слов или частям речи и грамматике, довольно элементарным вещам. И они, когда им 13,14 лет, действительно пытаются приспособиться к изучению более сложных материалов », – сказал Пауэрс.

Препятствием для учащихся на этом этапе является то, что информация, которую они пытаются усвоить, слишком сложна для простых определений карточек, которые они выучили изначально.Например, ученик может посещать курс европейской истории, на котором его будут проверять на взаимосвязь идей и концепций, а не просто на имена и даты. Пауэрс объяснил, что, следовательно, многие студенты будут пытаться поместить слишком много материала на карточки, что отнимает слишком много времени и может быть слишком подробным для изучения.

«Тем не менее, за последние пять-шесть лет появились онлайн-дидактические карточки, и это здорово, потому что многие люди в наши дни могут печатать гораздо быстрее, чем писать, поэтому студенты могут использовать эту онлайн-платформу для создавать свои собственные карточки или даже искать общие материалы », – сказал Пауэрс.

Онлайн-карточки сокращают время, необходимое для создания карточек, независимо от того, создает ли студент свои карточки или нет.

Пауэрс поощрял студентов использовать карточки даже для основных тем, используя маркированные тезисы в качестве ответа на обратной стороне карточки. Например, карточка с надписью «Американская революция» – обширная тема, но на обратной стороне карточки можно просто выделить несколько ключевых понятий, относящихся к этой теме.

Что касается использования карточек в полной мере, Пауэрс поделился, как он находит разрыв со студентами.

«[Студенты] думают хорошо, я создал карточки, так что я собираюсь посмотреть на лицевую сторону, а затем я собираюсь взглянуть на оборотную сторону, и я буду просто повторять это циклически. Это неэффективно. «Самый эффективный способ для учащихся использовать карточки, особенно в подростковом возрасте, когда у них есть немного более сложный материал, – это выработать стратегию вокруг себя», – сказал Пауэрс.

Эта стратегия основана на рейтинге вашего уровня уверенности при ответах на вопросы с карточками, что является функцией, встроенной в цифровые карточки Петерсона.Будь то онлайн или с помощью физических карточек, учащиеся должны организовывать карточки в зависимости от их уровня уверенности.

Пауэрс привел пример ученика, использующего физические карточки. Если ученик отвечает на вопрос с карточкой и автоматически знает правильный ответ, эта карточка помещается в первую стопку. Если ученик понимает общую концепцию ответа, но может использовать больше практики, эта карточка помещается во вторую стопку. Если ученик не знает ответа на вопрос с карточкой, эта карточка помещается в третью стопку.Затем ученик может использовать частоту тренировок карт в третьей стопке, чтобы повысить свой уровень уверенности, перемещая карты во вторую и первую стопку.

Конечно, качество ваших карточек часто зависит от качества ваших заметок, из которых можно построить материал карточки. Студенты должны сначала развить хорошие навыки ведения заметок, суммируя основные моменты лекции или урока в классе, а не пытаться все записать. Просмотр этих примечаний также важен для сохранения информации.

«Самым идеальным учеником, который действительно адаптируется к старшему возрасту и учится более эффективно, будут ученики, которые делают заметки и в тот же день, когда они делали заметки, они перечитывают их один или два раза про себя. Если они смогут сделать еще один шаг, студенты смогут переписать некоторые из этих заметок, сжав их, а также создав соответствующие карточки, особенно для тех вещей, которые в большей степени основаны на определениях и формулах », – сказал Пауэрс.

Одно из предложений Пауэрса, чтобы студенты могли использовать свои карточки и заметки для других форм обучения, – это создание аудиоконтента.

«Мы поощряем некоторых студентов делать, чтобы они постоянно повторяли без особых усилий, – это использовать диктофон на своем телефоне, чтобы перечитывать аспекты своей заметки или аспекты своих карточек. Затем они могут воспроизводить эти записи в цикле с помощью своих наушников, своих аэродромов, своих ударов и всего, что они используют для обычного прослушивания музыки. Использование некоторых из этих «старых школьных» методов, таких как создание заметок и карточек, и их перевод в звуковой формат, дает учащимся больший доступ к материалу.Будь то поездка на автобусе в школу, прогулка в школу и обратно или ожидание начала практики, большая часть этого мертвого времени может быть заполнена для ученика, который заботится о своей учебе, – сказал Пауэрс.

Есть много способов учиться, но традиционные методы ведения заметок и карточек являются одними из самых простых и эффективных. Однако эти методы можно перенести в 21 век с помощью цифровых карточек и голосовых записей. Выбор стиля обучения, который вам подходит, является ключом к мотивации и успеху в учебе.

Эффективные стратегии обучения с помощью карточек

Стратегии обучения с помощью карточек популярны среди учителей из-за их эффективности. Родители также ценят флеш-карту, потому что это простой способ обучения в домашних условиях. Есть несколько способов использовать карточки для обучения. Найдите минутку, чтобы узнать о лучших стратегиях, и это поможет вам максимально эффективно использовать свое время и усилия.

Метод постоянной задержки времени

Эта конкретная стратегия обучения с использованием карточек, метод постоянной временной задержки (CTD), широко используется педагогами.Стратегию CTD можно легко использовать с карточками дома для обучения любому предмету.

Вам понадобятся карточки с вопросом, проблемой или знакомым словом на лицевой стороне и подсказкой для ответа на обратной стороне.

Как учиться с помощью флеш-карт

Первый шаг к эффективному использованию дидактических карточек – это использовать их правильно и в подходящей среде:

  1. Сядьте поудобнее лицом к ребенку.
  2. Расположите флэш-карты в том порядке, в котором вы хотите их представить (при желании вы также можете выбирать карты случайным образом в зависимости от того, что вам больше всего подходит.)
  3. Поднимите первую карточку, чтобы ребенок мог хорошо видеть лицевую сторону. Держите флэш-карту обратной стороной к себе, чтобы ребенок не мог ее видеть.
  4. Если необходимо, прочтите перед флэш-карты своему ребенку. Например, вы можете прочитать математическую задачу или вопрос с лицевой стороны карточки. Подождите три полных секунды. Нет необходимости использовать таймер. Считайте до трех в уме. Это даст вашему ребенку около трех секунд, чтобы обдумать вопрос на флеш-карточке и подумать над своими ответами.Помните, главное – развлекаться. Лучший способ обучения – это когда ваш ребенок слишком много веселится, чтобы понять, сколько он учится.
  5. Если ваш ребенок дает правильный ответ, положите флеш-карточку с правильным ответом в стопку слева от вас.
  6. Если ваш ребенок дает неправильный ответ или не отвечает, скажите ему правильный ответ и сложите эти карточки в стопку справа от вас.
  7. После того, как вы закончите показывать ребенку все карточки, вы можете продолжить занятие по обучению карточкам, используя стопку карточек с неверным ответом.Продолжайте в том же порядке, размещая карточки с правильно ответами слева и карточки с неправильными ответами справа.
  8. Когда ваш ребенок освоит весь набор карточек, периодически тренируйте их, чтобы он их запомнил.

подсказки

После долгого дня в школе даже самые мотивированные ученики могут испытывать трудности с вниманием во время сеанса с карточками. Не бойся. Эти мотиваторы могут помочь.

  • Сделайте сеанс флеш-карт увлекательным и похожим на игру.
  • Делайте перерывы в занятиях с флеш-карточками, когда они нужны вашему ребенку.
  • Восстановите энергию для учебы с помощью здорового перекуса.
  • Поощряйте ребенка любимым занятием.
  • Воспользуйтесь бесплатными мотиваторами, такими как объятия и аплодисменты за хорошо выполненную работу.

Начало работы

Может быть трудно понять, чему вы должны научить своего ребенка дома среди того, чему он будет учиться в школе. А просмотр журналов или родительских групп может сбить вас с толку еще больше, чем до того, как вы начали.Многие родители сильно думают о том, насколько активными они должны быть в обучении своего ребенка, и существует широкий спектр этих сильных чувств.

К счастью, ваша родительская интуиция, вероятно, является одним из ваших лучших ресурсов. Если вам и вашему ребенку нравится учить и учиться вместе, это может укрепить вашу связь, а иногда и дать вашему ребенку преимущество в школе. С другой стороны, если попытки помочь вашему ребенку продвинуться вперед мешают вашей семейной радости и создают напряжение в отношениях, возможно, пришло время немного отступить.

Вот несколько мыслей о том, чему ваш ребенок должен научиться перед детским садом. Помните, что в любом возрасте важнее всего не то, что ваш ребенок уже знает, а то, что он готов учиться. Кроме того, исследования показывают, что наиболее важные «домашние занятия» включают такие вещи, как общее здоровье и питание.

Слово Verywell

Флэш-карты – это всего лишь одна из техник, с помощью которых родители могут дополнить то, чему их дети учат в школе. Есть и другие способы помочь ребенку с домашним заданием.

Использование карточек | Академическая успеваемость за счет повышения эффективности обучения (AGILE)

Мы рекомендуем вам прочитать всю приведенную ниже информацию, но если у вас мало времени и вы хотите начать работу, можно загрузить краткое руководство, которое содержит краткое описание информации, представленной ниже. доступна здесь.

Что такое карточки?

Flashcards – это небольшие карточки для заметок, используемые для тестирования и улучшения памяти посредством практического поиска информации.Карточки обычно двусторонние, с подсказкой на одной стороне и информацией о подсказке – на другой. Это может включать имена, словарный запас, концепции или процедуры. Например, на одной стороне карты может быть написано «Огаста», а на другой – «Столица штата Мэн». Обычно есть несколько карточек, которые в совокупности представляют категорию информации, которую вы пытаетесь запомнить, изучить и усвоить.

Какие преимущества?

Использование карточек может быть очень эффективным методом самопроверки.Даже создание дидактических карточек – это способ «обработать» информацию, побуждая вас подумать о том, какую информацию иметь с одной стороны, а соответствующее описание – с другой. Это также освобождает часть памяти, так как у вас будет физическая стопка карточек с информацией вместо того, чтобы пытаться хранить в уме отдельные факты, имена или термины. Карточки часто являются частью практики, и повторение помогает вам понять, какую информацию вы можете легко запомнить, а какая требует дополнительных усилий.С точки зрения управления временем, дидактические карточки позволяют использовать небольшое количество времени, которое доступно в течение дня или недели, в дополнение к запланированным учебным занятиям.

Как использовать этот подход?

Традиционное использование карточек предназначено только для запоминания. Очень важно использовать карточки несколько раз. Как и при первом просмотре любой относительно новой информации, первое использование карточек может быть немного подавляющим или разочаровывающим из-за произошедшего «забывания».Хорошая новость: повторяя, вы будете помнить все больше и больше, а значит, забывая все меньше и меньше. «Кривая забывания» выравнивается, и обучение становится «прочным». (По сути, это означает, что вы запомните информацию надолго!)

Хотя есть определенная ценность в запоминании ключевых терминов и другой информации, важно помнить, что в колледже на меньше запоминания на , чем в старшей школе, так как учащиеся должны уметь применять и придают смысл информации. .Ниже приведены шаги по созданию карточек, а также подходы к тестированию памяти и , позволяющие придать смысл информации по мере продвижения.

Если вы ищете дополнительную информацию об одной конкретной стратегии, щелкните имя ниже, чтобы перейти к этой части страницы. Однако мы рекомендуем вам прочитать всю информацию ниже.

Изготовление карточек
  • Купите или создайте свои карты . Набор учетных карточек обычно стоит недорого.Вы также можете распечатать карточки по шаблону.
  • Выберите категорию информации для своей «колоды» карточек . Вместо того, чтобы превращать каждую часть информации из класса в карточку, подумайте о том, чтобы составить колоду связанных терминов, фактов или формул.
  • Выберите наиболее важную информацию в этой категории . Это может быть прекрасной возможностью предсказать, какая информация, скорее всего, будет на экзамене, и подумать о том, какие идеи являются наиболее важными.Часто на этот счет есть намеки, например, выделенные жирным шрифтом термины в учебнике или концепции, которые ваш профессор подчеркнул или повторил в классе .
  • Персонализируйте карты, чтобы сделать их уникальными для ВАС . Включите изображения, которые пробуждают вашу память. Добавляйте подсказки, которые приходили в голову при активном чтении или заметках в классе.
Запоминание отдельных карточек
  • Посмотрите на подсказку на первой карточке и объясните соответствующую информацию, указанную на обратной стороне, не заглядывая в .Попробуйте произнести информацию вслух, а затем переверните карточку, чтобы убедиться, что вы все правильно и подробно.
  • Если верно, переместите карту в отдельную стопку. Постарайтесь не обмануть себя, подглядывая, когда застряли. Это обычное явление, когда вы застреваете, выглядываете и говорите себе: «О да, я знал это». Если вы не могли вспомнить, не глядя, вы этого не знали!
  • Если не правильно, положите карточку в нижнюю часть стопки, чтобы вернуться к ней во время этого учебного занятия. Это поможет вам проводить больше времени с тем, что вы помните меньше всего.
  • Пересматривайте каждую стопку так часто, как позволяет ваше время *. Чем больше «свайпов», тем больше «запоминается». Продолжайте откладывать карточки для менее частого просмотра после того, как вы сможете получать информацию несколько раз. * Напоминаем, что взрослые учащиеся обычно устают примерно через два часа (или около того).
Значение
  • Задайте себе вопросы по отдельным картам . Как только вы вспомните информацию на оборотной стороне, связанную с подсказкой на лицевой стороне, задайте такие вопросы, как: «С чем еще это связано?» “Почему это важно?” «Как мне применить эту информацию?»
  • Сгруппируйте карточки по темам .Этот дополнительный шаг заставляет вас спросить себя: «Какие карты имеют что-то общее с другими?» Кроме того, это служит формой разбиения на части, которые помогают запоминать информацию вместе, а не по отдельности.
  • Создайте карту разума с помощью карт . Объясните все связи, которые вы видите между отдельными карточками и между группами карточек. Связанная стратегия – использовать пряжу или нить, чтобы буквально соединить карты вместе.
  • Используйте карточки в группах .Соберитесь со сверстниками из класса во время запланированной учебной сессии и проверьте друг друга с помощью карточек. Вы даже можете взяться за процесс создания карточки в группе, обсуждая, какие концепции, по вашему мнению, «достойны карточки» и почему. Вы даже можете сделать игру с использованием карточек в группе, например, соревнование в стиле Jeopardy.
Есть ли сопутствующие технологии?

Есть несколько веб-сайтов, которые можно использовать для создания карточек. Помимо создания физических карт, вы также можете использовать платформу для создания виртуальных карт.Если вы применяете групповой подход, вы можете использовать Документы Google, чтобы составлять карточки вместе. Существуют также приложения (такие как Quizlet или StudyBlue) для использования на смартфонах, которые могут быть очень удобными для доступа к вашим карточкам из любого места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *