Разное

Подготовка к школе 1 занятие: подготовка детей к школе | План-конспект занятия (1 класс) по теме:

Содержание

подготовка детей к школе | План-конспект занятия (1 класс) по теме:

                Тестирование первоклассников

Современные школы при поступлении ребёнка в первый класс проводят тестирование.

Тестирование в общеобразовательной средней школе проводится с целью выявления уровня развития умственных способностей будущего первоклассника. Также с ребёнком проводит беседу школьный психолог, который определяет психологическую готовность малыша к школе.

Для получения объективной картины лучше, если рядом с ребёнком будет присутствовать один из родителей. Это важно потому что родной человек, находящийся рядом, поможет ребёнка справится с эмоциональными переживаниями в новой незнакомой обстановке с чужими незнакомыми людьми. Школа не имеет права отказать родителям присутствовать на тестировании.

Итак, какие вопросы задания могут быть на школьном тестировании будущего первоклассника?

Задания, определяющие уровень знаний об окружающим мире.

1. Назови своё имя, фамилию, отчество.
2. Сколько тебе лет?
3. Какого числа у тебя день рождение?
4. Как зовут твою маму (твоего папу, дедушку, бабушку)? (не тетя Маша, а Мария Ивановна Иванова).
5. В каком городе ты живёшь?
6. Какой у тебя домашний адрес?
7. Есть ли у тебя дома домашние животные?
8. Каких животных ты знаешь?
9. Какие из них называются домашними?
10. Каких ты знаешь птиц, насекомых, рыб и т.д.?
11. Назови, какие ты знаешь растения. 
12. Какие ты знаешь времена года?
13. Угадай время года по описанию.

Тает снег. С каждым днём становится теплее.
На деревьях появляются почки, а затем молодые зелёные листочки, прилетают птицы.
Просыпаются медведи и ежи.

На улице очень холодно. Идёт снег. 
На деревьях нет листьев. 
Все насекомые исчезли. 
Люди одели тёплые вещи. Дети катаются на санках.

На улице очень жарко. 
На деревьях зелёные листья. 
Ярко светит солнце. Растёт много цветов.
Созревает много фруктов и овощей.

Листья на деревьях становятся жёлтыми и постепенно осыпаются.
С каждым днём становится всё холоднее.
Очень часто идут затяжные дожди. Птицы улетают в тёплые края.


14. Назови зимние месяца, весенние, осенние, летние.
15. Сколько дней в недели?
16. Какие ты знаешь цвета?
17. Назови виды транспорта.
18. Что относится к мебели?
19. Закончи предложения:

-кукла, мяч, заводная машинка, кубики- это…
-ручка, тетрадка, карандаш, ластик – это …
– капуста, картошка, морковка, репа – это…
-абрикос, вишня, банан, ананас, персик, груша – это…
-липа, акация, тополь, клён – это …
-телевизор, пылесос, утюг, настольная лампа –это …

20. Расскажи о своей семье (любимой игрушке, любом коте или собаке).


Задания, определяющие уровень знаний по предметам.

1.Начерти пять разных фигур.
2.Закрась 4 кружочка. Закрась треугольников на 1 меньше чем кружочков. Закрась квадратов столько же сколько и треугольников.

3. В вазе 3 тюльпана и 2 розы. Сколько цветков в вазе? 
Подчеркни нужную цифру. 1 2 3 4 5 6 7
4. У Пети было 5 конфет. Он съел 1 конфету. Сколько конфет осталось у Пети?
Подчеркни нужную цифру. 1 2 3 4 5 6 7
5. Из-за кустика торчат 6 ушек. Сколько зайчиков за кустиком? 
Подчеркни нужную цифру. 1 2 3 4 5 6 7 
6. Закрась столько кружочков сколько звуков в слове:
 
7. Вычеркни лишнее слово:
СОН СОН СОМ
8. Зачеркни те фигуры, которые ты запомнил. (Предварительно на большом листе ребёнок в течение минуты разглядывает и запоминает 7 фигур. На индивидуальном листочке ему предлагается 12 фигур, из которых четыре лишние.)

9. Транспорт подчеркни зелёным карандашом, а инструменты – красным.

10. Графический диктант. (Выполняется на разлинованном в клеточку пространстве.)

Задание выполняется от точки. 2 клеточки вправо, 1 клеточка вниз,
1 клеточка влево, 1 клеточка вниз,
3 клеточки вправо, 1 клеточка вверх, 
1 клеточка влево, 1 клеточка вверх,
3 клеточки вправо,1 клеточка вниз,
1 клеточка влево, 1 клеточка вниз,
3 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх,2 вправо.

Задания теста читает педагог повторяя их 2 раза.

Все задания предпочтительнее отпечатать на отдельном листе для ребёнка.

Педагог помогает ориентироваться, если ребёнок не может найти задание.

 

11. Скопируй точки в нижнее поле.

12. Нарисуй слева от круга красный треугольник, а справа от круга синий квадрат.

       

  1 занятие ЗНАКОМСТВО.

Цели: 1.Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление

            2.Учить ориентации на бумаге.

           3. Воспитывать дружбу и товарищество.

Ход занятия:

  1. Приветствие.

Игра «Давайте познакомимся»

Игра проводится в кругу. Каждый участник называет себя по имени и берет у учителя любую понравившуюся ему цветную полоску (из бумаги), на которой взрослый записывает имя ребенка и с помощью степлера надевает именной браслет на руку. Остальные дети хором проговаривают имя участника, ставшего обладателем браслета. После того как каждый из детей получит именной браслет, учитель предлагает детям прокатиться на поезде.
Игра «Поезд»

Дети изображают вагоны, ведущий — паровоз. Паровоз двигается ритмично, с песенкой, останавливаясь на каждой станции — у вагонов, собирая детей в поезд. Поезд ездит в разном темпе с ритмичными движениями и проговариванием звуков «чух-чух», «ту-ту-ту»: тише — медленнее; громче — быстрее. Каждый последний в поезде ребенок во время остановки спрашивает, обращаясь к ребенку, около которого остановились: «Как называется станция? » Тот отвечает (называет свое имя), и его приглашают сесть в поезд. Все вместе дают гудок к отправлению: «Ту-у-у». Одновременно выполняют движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз.

2. Правила посадки

     – Давайте вспомним правила посадки.

1.Ответить хочешь, не шуми…

2.Ты сиди за партой стройно…

3.Парта- это не кровать…

4.На уроках не болтай…

  1. Шуточный тест для первоклассников (ведущий читает четверостишия, первоклассники произносят “и я” там, где это уместно.

Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш.
А забыл – реветь я буду
На весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.

А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла.

4.Игра для тренировки мышления и сообразительности “Как это можно использовать?”

Предложите ребенку игру – найти как можно больше вариантов использования какого либо предмета. Например, Вы называете слово “карандаш”, а ребенок придумывает, как его можно использовать – писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т.д.

5.Физкультминутка. (Дети встают в круг. Учитель в центре. Он кидает мяч детям и называет взрослое животное, дети, возвращая мяч – детёныша).

Лошадь-…(жеребёнок).

Овца-…(ягнёнок).

Курица-…(цыплёнок).

Волк-…

Корова-…

Медведь-…

Кит-…

Собака-…

Свинья-…

Олень-…

6.Работа в тетради.

Задание 1.Работа в тетради.  В тетради нарисовать овал. Дорисовывают его до рыбки. Раскрашивание:

                                   хвост – красным 

                                   плавники – оранжевым

                                   голову – коричневым

                                  туловища – жёлтым

        – У нас получилась волшебная рыбка.

Задание 2. Графический диктант в тетради.

1 клетка вниз,1-влево,1-вниз, 1-влево, 3-вниз,2-вправо,4-вниз, 1-вправо, 4-вверх, 2-вправо, 3-вверх, 1-влево, 1-вверх, 1-влево,1-вверх, 1-влево. (Получается рисунок ската).

         -Дорисуем 2 глазика. Что напоминает? (Электрического ската)

Задание 3.  «Стоит в поле дуб, на дубе 4 ветки. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты сможешь собрать»? (На дубе сливы не растут).

Задание 4. Работа в тетради.

            -Несмотря на то, что вы не умеете многие писать, сейчас вы запишите несколько слов, но не буквами, а кружками: сколько букв в слове, столько вы нарисуете кружков. Попробуем первое слово записать вместе: рак – о о о. (Он, дом, трава, зима)

Задание 5. Чем похожи слова:

-трава и лягушка (цвет-зелёный)

-лягушка и заяц (прыгают)

-перец и горчица (приправа горькая)

-пылесос и швабра (приборы для уборки помещения)

-кошка, книга, крыша ( к, а, 5 букв)

Задание 7

 – Учитель произносит слова, а ребята считают, сколько в них слогов, и на каждый слог хлопают в ладоши (ма-ши-на, ва-за, конь, му-ка, по-ле…)

– Слова записаны на доске (умеющие читают, считают слоги):

Карандаш       кукла        альбом      пенал       рисунок        ручка

Игра «Кто внимательный»

1.      Найдите одинаковый звук в словах: роза, стрекоза, рот, рысь (р)

2.     С какого звука начинаются слова? Стул, сани, собака, сорока, сыр, смородина (с)

3.     Хлопните в ладоши, если услышите Ю в словах: Яблоко, ёлка, Эдик, Елена, Юра, юмор, улица, яма.

 Задание 8. Нарисовать фигуру человека (самого себя )

 Задание 9. Скопировать небольшую фразу ( Он ел суп.) Печатными, затем письменными буквами (с доски).

7.Итог.

 -Кому понравилось наше занятие?

Занятие 2. Доктор Айболит в гости к нам спешит
Цели:
1.Развитие графических навыков (штриховка, раскраска).
2. Развитие фонетического слуха (умение слышать и различать звуки).
3.Развитие навыков слогового чтения (чтение стихотворения).
4.Закрепление знаний о гласных звуках.
5.Развитие логического мышления.
6. Закрепление знаний о геометрических фигурах.
7.Закрепление знаний о числе 3 и соотнесение множества предметов с соответствующей цифрой. 

Ход занятия

1) Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина, дифтерит.  
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор… (Айболит)


2) К нам в гости пришёл сегодня Айболит. А кто это такой? (Варианты детей. Можно по желанию прочитать небольшой отрывок из сказки Чуковского “Айболит”. )
Айболит просит помочь ему: послушать и назвать тех животных, в названиях которых есть звук [а].
Волк, зайчик, медведь, курица, ёж, енот, крот, бабочка, кот.
А кто из перечисленных животных приходил лечиться к Айболиту?

3) Заштриховать буквы.


Прописать печатные буквы. (Помогайте ребёнку- пишите первые буквы вместе, держа его руку в своей.)

4) Какой звук обозначает буква А? Какие гласные звуки ещё есть? Как произносятся гласные звуки? Давай пропоём песенку гласных. ( Поются все гласные на одном вдохе) А О У Ы И Э (йотированные гласные пока не надо использовать я е ё ю).

5) Зачеркни лишнее: А а у и о.

6) Айболит в сказке летел в Африку на таком самолёте. 

Из каких фигур состоит чудо-самолёт? Посчитайте, сколько треугольников, кругов, прямоугольников в самолёте. (Можно предложить ребёнку нарисовать свой самолёт из фигур. При использование этого задания, можно добавить загадки про геометрические фигуры).

7) Сколько было в самолётике кругов? 
Раскрась каждый третий круг у гусеницы своим любимым цветом.

8) Соедини каждую группу с нужной цифрой.

9) Назови каждый предмет. В какую группу можно собрать эти предметы? Какой предмет окажется лишним? Почему?

Доктор Айболит советует всем кушать много фруктов и овощей. Тогда вы будете здоровыми и сильными.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Кушать надо
Овощи и фрукты,
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
(Это стихотворение лучше прочитать вместе с ребёнком (по строчкам: одну – вы, одну – он), и выучить наизусть).

10) Доктору Айболиту очень понравилось у нас. Он просит раскрасить красиво и аккуратно его портрет.

* Вы можете сохранить у себя на компьютере раскраску большого размера, нажав на иконку. А затем распечатать ее для занятий с ребенком.

{phocagallery view=category|categoryid=21|imageid=143|detail=4}

Занятие 3. Здравствуй, весна!
Цели:
1.Закрепление знаний о признаках весны.
2.Развитие фонетического слуха.
3.Развитие графического навыка письма.
4. Развитие навыка слогового чтения.
5.Закрепление навыка соотнесения множества предметов с конкретным числом.
6.Закрепление знаний о ряде натуральных чисел (до 10).
7.Развитие логического мышления.


1) Признаки весны.
Занятие начинается с волшебного письма для ребёнка.

Беседа о признаках весны.
Можно использовать вопросы:
-Как меняется погода весной?
-Когда теплее весной или зимой?
-Что происходит весной с растениями?
-Что появляется на деревьях?
-Что появляется на земле, когда тает снег?
-Что происходит в жизни птиц?
-Выбери картинку, где изображена весна. Опиши её. Какое время года на остальных картинках? (Можно использовать загадки о временах года)

Скажи наоборот:
ЛЕТО-…
ВЕСНА-…
ХОЛОДНО-…
МОКРЫЙ-…
РАЦВЕТАЮТ-…
УЛЕТАЮТ-…

Поиграем вместе:
Если набухают почки, то это…
Если ты надел шубу и сапоги, то это…
Если собирают черешню, то это…
-Дай название временам года, соедини с рисунками справа.

2) Работа над развитием фонетического слуха.
-Что появляется весной на деревьях?
-Найди лишнее слово (можно прочитать и ребёнок попробует определить на слух).
ЛИСТ ЛИСТ ЛИСТ ЛИС 

-Обозначь звуки в лишнем слове (звуки обозначаются точками трёх цветов под каждой буквой. 

Справка для родителей.
Зелёным цветом обозначаются согласные мягкие звуки. Мягкими делают согласные гласные звуки :И, Е, Ё, Ю,Я,Ь. Всегда мягкими являются: Й, Ч,Щ. В остальных случаях согласные твёрдые.
Синим цветом обозначаются согласные твёрдые звуки.
Красным цветом обозначаются все гласные звуки (А,О,У,И,Э,Ы) и йотированные гласные, если они стоят после согласного (Е, Ё, Я, Ю).


3) Счёт предметов.
-Отгадай загадку. (Выберите любую из предложенных. Отгадка – птица.)
Кто два раза родится: 
В первый раз гладкий,
Во второй раз мягкий?
*****
Рук нет,
А строить умеет.
*****
-Найди лишнюю птицу.

Почему она лишняя? Каких ещё домашних птиц ты знаешь?
Посчитай, сколько птиц в каждой группе и запиши ответ.

4) Ряд натуральных чисел.
-Чем питаются птицы? 
Перед тобой рассыпанные для птиц зёрнышки.
Впиши пропущенные числа.

5) Развитие логического мышления.
Отвечай быстро, не задумываясь.

Любой ребёнок точно знает,
Кто по воздуху летает.
Поскорее дай ответ:
Кто летает, а кто – нет?
Летит-летит самолёт?- …
Летит-летит бутерброд? – …
Летит-летит лисица?-…
Летит-летит синица?-…
Летит-летит трава?-…
Летит-летит сова?-…
Летит-летит птичка?-…
Летит-летит косичка?-…
Летит-летит коса?-…
Летит-летит оса?-…
Летит-летит ворона?-…
Летит-летит корона?-…
Летит-летит пчела?-…
Летит-летит стрела?-…
Летит-летит папа?-…
Летит-летит шляпа?-…
(По О.В. Джелелей)

6) Птицам очень понравилось, как ты выполнял все задания. Они прощаются с тобой и скоро прилетят.
 Можно предложить ребёнку раскрасить картинки птиц.

{phocagallery view=category|categoryid=11|limitstart=5|limitcount=11}

Занятие 4. Деревья.
Цели:
1.Закрепление знаний о деревьях, о связи жизни деревьев и животных.
2.Развитие фонетического слуха (звуковой анализ слов).
4.Развитие логического мышления.
5.Развитие графического навыка.
6.Закрепление знаний о соотнесение цифры и группы предметов.
7.Закрепление умений составлять примеры по картинке.


1. Отгадай загадки, напиши отгадку, соедини с соответствующей картинкой. (Можно в занятии использовать другие загадки о деревьях.)

Липкие почки, 
Зелёные листочки, 
С белой корой, 
Стоит под горой. 
. . . . . . (берёза)

Тёмной он покрыт корой,
Лист красивый нарезной.
А на кончиках ветвей,
Много-много желудей.
. . . (дуб)

Что за дерево стоит-
Ветра нет, а лист дрожит?
. . . . . (осина)

У меня длинней иголки, чем у елки.
Очень прямо я расту в высоту.
Если я не на опушке,
Ветви – только на макушке.
. . . . . (сосна)

Каждый год на нём с охотой
Вырастают вертолёты.
Жаль, что каждый вертолёт
На всего один полёт.
. . . . (клён)

Кудри в речку опустила
И о чём-то загрустила.
А о чём она грустит
Никому не говорит.
. . . (ива)


2. Звуковой анализ названий каждого дерева. (Памятка для родителей – смотри в Занятии 2.)

3. Какие ещё деревья ты знаешь?
Выдели лишнее слово, объясни выбор.

Клён, рябина, ель, тюльпан.
Берёза, дуб, шиповник, тополь.
Яблоня, смородина, черёмуха, рябина.
Липа, осина, клён, яблоня.

4. Назови, кто с каким деревом дружит и почему?

Образец: дятел дружит с сосной, рябиной, елью, берёзой. Он ест ягоды рябины, семена шишек, пьёт берёзовый сок.


5. Узнай дерево по плодам и закончи предложение.

Жёлуди растут на … (дубе).
Грозди рябины растут на …. (рябине).
Шишки растут на …(ели и сосне).
Яблоки растут на …(яблоне).

6. Нарисуй на деревьях столько же яблок, сколько показывает цифра.

7. Составь примеры по картинке.

8. Продолжи ряд листьев.
Раскрась листья так, чтобы зелёный был рядом с коричневым, а красный между следующим зелёным и предыдущем коричневым. Какого цвета первый лист? 

9. Логическая задача.

Лена и Даша любят рисовать. Лена нарисовала берёзу и яблоню, а Даша – ромашку и колокольчик. Кто из девочек любит рисовать деревья?


10. А ты любишь рисовать деревья? 
Раскрась некоторые из них.

Занятие 5. В гостях у домовёнка Кузи.
Цели.
1. Развитие речи (пересказ текста, подбор синонимов, антонимов, словообразование).
2. Развитие фонетического слуха. Закрепление знаний о звуках речи.
3. Развитие внимание. Совершенствование навыков сравнения и анализа.
4. Закрепление навыков счёта.
5. Формирование графического навыка.

1. Занятие начинается с представления героя.

Нет друга на свете верней и надёжней.
Он будет твой дом всегда охранять.
И пусть внешний вид у него не всегда пригожий
Всё ж он будет тебя всегда выручать.
Ведь это весёлый, смешной ребёнок,
Добрый, ворчливый Кузя -…..(домовёнок).

Маленький домовёнок живёт обязательно в доме, где живут люди. Он жил в квартире девочки Наташи. Сегодня он тебе расскажет много интересного про дома и про то, что должно быть в любом доме.

2. Ты, конечно знаешь, что в каждом доме есть…. ЕЕЬБМЛ ( мебель).
Отгадай загадки и соедини картинки с отгадками.

На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать. 
(кресло)

Дверки можете открыть вы,
А на полочках моих
Много нужного стоит!
Выше всех я, как жираф:
Я большой, красивый … (шкаф)

Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, 
А другим сидеть велит.
(стул)

Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне, и в прихожей, 
В спальне я бываю редко,
А зовусь я …
(табуретка)

Четыре ножки, 
Одно тело и две спинки, 
На одной из спинок – 
Перинка для Иринки.
(кровать)

У него спина большая,
И на ней он разрешает
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.
(письменный стол)

Какую мебель ещё ты бы поставил в домике Кузи? Опиши ей внешний вид.

3. Подбор антонимов (слова, противоположные по смыслу), синонимов (слова одинаковые по смыслу) к словам.

Подбери подходящие противоположные по смыслу слова для мебели из домика Кузи.


Кровать большая, а табуретка – … (маленькая).
Стол белый, а стул – … (чёрный).
Шкаф широкий, а полка -… (узкая).
Кресло мягкое, а табуретка- … (жёсткая).
Стол чистый, а стул –… ( грязный).

Постарайся описать разными словами красный цвет стула (алый, малиновый, цвет как у мака, багряный, ярко-вишнёвыйи т.д.)

Можно выбрать любой цвет, помогайте ребёнку фантазировать, если он затрудняется подобрать нужное слово, помогите ему методом сравнения. Например, жёлтый – золотой (цвет как у золота), коричневый – щоколадный (цвет как у шоколадки) и т.д.

4. Название каких предметов мебели в домике Кузи отличаются только одним звуком? (стул,стол). 
Выполни звуковой анализ этих слов. (см. памятку занятие №2)

5. Назови предметы, нарисованные на картинке ласково- уменьшительными словами ( как будто все они маленькие).
Прислушайся внимательно: диванчик, стульчик, шкафчик, креслице. Какие три слова звучат похоже, а какое звучит иначе? (креслице). Вычеркни предмет, название которого звучит иначе.

6. Послушай (прочитай) рассказ и перескажи его близко к тексту.

Саша был трусом.
Была гроза и гром.
Саша залез в шкаф.
Там было темно и душно.
Саша не слышал, как прошла ли гроза.
Сиди Саша долго в шкафу за то, что ты трус.
(По Л. Толстому)

7. А в таких домиках живут друзья домовёнка Кузи – гномики. Сравни рисунки, найди пять отличий.

Легче это сделать, если раскрашивать поочерёдно одинаковые элементы в рисунках.

8. Домовёнок Кузя предлагает тебе поиграть в конструктора и построить домик (нарисовать) из данных элементов.

Какие фигуры тебе известны?

Посчитай на сколько частей разделены двери, окно? (4).

Какие предметы мебели имеют по 4 ножки? (стул,стол,диван,кровать,шкаф,табуретка).

9. Кузя очень любит красивые домики, поэтому украшает их узорами. Дорисуй узор, раскрась его. Придумай свой узор.

10. Домовёнку Кузе очень понравилось с тобой играть. Нарисуй для Кузи свой волшебный домик.

Подготовка к школе (1 год до школы)

Курс «Подготовка к школе» (за 1 год до школы) – комплексная интенсивная программа развития интеллекта детей от 5 до 6 лет, направленная на обогащение словарного запаса, развитие связной речи, воображения, мышления, памяти, внимания, грамотности и школьных навыков, необходимых для поступления в 1 класс школы.

Занятия проходят в игровой форме с включением видео, аудио материалов, с использованием театральных и игрушечных персонажей. Включают в себя динамические переменки, что позволяет переключать активность детей.

Задачи курса:

  • личностное развитие детей дошкольного возраста;
  • психологическая подготовка ребенка к школе;
  • социальная адаптация ребенка в коллективе;
  • обучение письму и грамоте;
  • обучение математике и основам геометрии;
  • основы каллиграфии;
  • знакомство с окружающим миром;
Дополнительно можно заниматься английским языком по программе «Malinka Kids 6-7».

Программа

2 занятия по 30 минут 2 раза в неделю

«Математика»

Занятия способствуют развитию элементарных математических представлений по подготовке детей к школе.

Рассматриваются состав чисел первого десятка, свойства ряда чисел и взаимосвязь соседних чисел в ряду, взаимосвязь между сложением и вычитанием.

Предлагается система разнообразных, постепенно усложняющихся упражнений, направленных на обучение детей решению текстовых задач.

В занятия включены упражнения на развитие внимания, памяти и мышления, пальчиковые игры со стихотворным сопровождением, направленные на развитие у детей, мелкой и общей моторики.

«Развитие речи»

Обучение чтению. Система разнообразных заданий направлена на развитие фонематического слуха ( умение выделять определённый звук из ряда других ) и фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове-начале, середине или конце, что крайне необходимо для письма) , связной речи, мышления, внимания, памяти, творческого воображения.

Малыш научится читать по слогам несложные слова, определять звуки в словах, составлять рассказ по картинке, писать печатные буквы и простые слова.

«Логика»

Занятия по развитию логического мышления, с использованием наглядного дидактического материала.

«Постановка руки к письму»

Проведение линий, выполнение штриховки, копирование рисунков, работа с карточками карточкам, рисование на линейках. Укрепление мускулатуры кисти.

«Окружающий мир»

Знакомство с основными цветами, домашними и дикими животными, птицами, деревьями, грибами, овощами, фруктами, временами года, природными явлениями и так далее.

Методики обучения

Программа сформирована на основе сочетания нескольких методик подготовки ребенка к школе, что позволяет в полной мере сформировать школьную зрелость и подготовить ребенка к поступлению в учебное заведение:

  • методика Петерсон Л.Г.;
  • методика Бунеева Р.Н.;
  • авторские разработки центра детского развития «МаLinkа».

Используемые методики официально признаны здоровьесберегающими. Максимально снижена зрительная нагрузка, все занятия проходят в движении, что исключает формирование нарушений осанки, занятия помогают формировать поисковую стратегию, как свойство личности, расширяют представления ребенка об окружающем мире, стимулируют познавательную активность, позволяют сформировать устойчивую базу для успешного школьного обучения.

Результаты

  • дети знакомы с фонематическим анализом,
  • формируются графомоторные навыки,
  • осознанное чтение,
  • математические навыки, позволяющие успешно осваивать школьную программу.

Планы уроков на первый день в школе —

Независимо от того, являетесь ли вы учителем-ветераном или новичком, планирование возвращения в школу — это настоящий подвиг! В этом посте я расскажу, как составить планы уроков на первый день в школе, и при этом вы найдете множество бесплатных загрузок, которые помогут вам в этом!

Чтобы первый день прошел без стресса, нужно планировать заранее, много планировать, а потом планировать еще. Планируйте гораздо больше, чем вы думаете, вам нужно, потому что всегда лучше отложить что-то на следующий день, чем пытаться найти способы заполнить время.

Как составить планы уроков на первый день в школе

В этом посте вы узнаете:

  • что запланировать на первый день в школе
  • игры знакомство с тобой
  • первый день читать вслух
  • процедур для обучения
  • веселая математика обо мне ремесло
  • советов по управлению расходными материалами
  • идей по созданию сообщества

Скачать можно в посте:

  • бесплатные планы уроков первого дня
  • Контрольный список планирования
  • Страница активности ледокола

Настройте парту с помощью именных табличек

Расставьте парты учащихся в алфавитном порядке. Это полезно по нескольким причинам. Вы, вероятно, десятки раз просматривали свой список классов для маркировки и тому подобного, и обычно он находится в алфавитном порядке. Распределение учащихся по своим партам в таком же порядке поможет вам быстро запомнить имена всех. Вы всегда можете поменять столы позже.

Запланируйте занятие «Освоение»

Подготовьте простую страницу с утренним заданием, которое будет готово для учеников, когда они придут. Выберите что-нибудь веселое, что учащиеся могут выполнить самостоятельно без посторонней помощи, пока они устраиваются и убирают свои принадлежности. Поиск слов «снова в школу», раскрашивание математических страниц по номерам, скремблирование слов или загадочная картинка «снова в школу» — все это хорошие примеры. Предоставьте учащимся что-нибудь для самостоятельной работы, чтобы вы могли встретиться с родителями, которые не пришли на «Вечер знакомства с учителем», следить за посещаемостью, управлять расходными материалами, утешать ученика и т.  д. 

Выберите творческий способ представиться

Покажите учащимся короткую презентацию в PowerPoint, чтобы они могли представиться и лучше узнать вас. Если вы сделали слайд-шоу для «Встречи с учителем» или «Учебной ночи», используйте его! Нет необходимости изобретать велосипед! Покажите учащимся фотографии вашей семьи, домашних животных, каникул. Расскажите им больше о себе, чтобы они могли установить личную связь со своим учителем.

Нажмите ЗДЕСЬ для настраиваемых шаблонов PowerPoint.

Нажмите ЗДЕСЬ для редактируемого письма и шаблонов «Встреча с учителем».

Запланируйте много мероприятий для знакомства 

Разминка и командообразующие мероприятия — отличный способ для студентов познакомиться друг с другом. Запланируйте два или три, чтобы вы могли делать их в течение дня. Помните, что вы можете нервничать в первый день в школе, но многие из ваших учеников определенно нервничают и не знают, чего ожидать. Для них это отличный способ пообщаться со своими одноклассниками, не ставя их в тупик. Некоторые ледокольные задачи, которые стоит попробовать: построить самую высокую башню из обуви, игры с названиями алфавитов, знакомство с другом, музыкальное сопоставление обуви, найти кого-то, кто… и т. д. 

Выделите время для организации расходных материалов

Выделите время в течение дня для маркировки и организации расходных материалов. У большинства студентов стол, полный расходных материалов, и они хотят их использовать! Смоделируйте требования к своему рабочему столу, как аккуратно складывать вещи внутри и выделить время для маркировки блокнотов, папок и т. д.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы прочитать забавный пост о том, как научить учащихся оставаться организованными и соблюдать порядок на столе, которые понравятся настольной фее!

Начать строительство сообщества

Игра «Знакомство с вами» и игры для создания команды

Предоставьте учащимся больше возможностей познакомиться со своими одноклассниками и своим классом. Запланируйте игру «Найди друга», в которой у учащихся будет список вещей, которые им нужно найти, чтобы подобрать друга. Это забавный ледокол, который заставляет детей вставать и двигаться. Это также возможность узнать имена друг друга. Студенты находят друзей, а затем пишут имена своих одноклассников. Охота за мусором в классе — еще один интересный способ помочь учащимся узнать друг друга и чувствовать себя комфортно вместе.

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию ледокола «Найди друга» H ERE .

Выберите чтение вслух в первый день

Распространите 2-3 разных чтения вслух в течение первого учебного дня. Притягивание студентов к ковру в непосредственной близости и чтение им вслух успокаивает. В зависимости от книги, это также может быть веселым и увлекательным ледоколом. Моя самая любимая книга для первого дня в школе — «Наконец-то ты здесь!» Мелани Уотт! Это САМАЯ совершенная книга для школьников.

Книгу может быть трудно найти, поэтому я сделал очаровательное анимированное видео для чтения вслух на YouTube. Видео «Наконец-то ты здесь»  – это любимое видео первого дня, и вы не поверите, что я установил, и как весело вы можете получить удовольствие от этой книги!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть мой очаровательный фильм «Наконец-то ты здесь!» видео на ютубе. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше и посмотреть, как я использую You’re Наконец здесь в течение всей первой недели в школе.

Дополнительные учебники первого дня
  • Громче, Лили Дженнифер Чолденко
  • День, когда ты начинаешь, Жаклин Вудсон
  • Наш класс — это семья, Шеннон Олсен
  • Бабочки в первый день в школе, Энни Сильвестро 
  • Первый день в школе Амелии Беделии, с картины Германа Пэриша
  • Письмо от вашего учителя, Шеннон Олсен

В дополнение к этой бесценной якорной таблице для книги «Ты наконец здесь» рассмотрите возможность создания таблиц, которые можно было бы использовать с другими учебниками для первого дня обучения правилам вашего класса, в том числе другим, манерам и доброте. Темы якорной диаграммы могут включать «Как завести друга», «Как быть другом», «Использовать добрые слова», «Включая других». и т. д. Адаптируйте это в соответствии с вашим классом и уровнем обучения.

Скучная игра — одно из моих любимых занятий на ледоколе в первый день. Ответы бесценны, и студенты хихикают и узнают друг друга!

Установите правила в классе

Решите, как вы хотите донести правила в классе до учащихся. У вас может быть 3-5 правил, которые вы выберете сами, или вы можете предложить учащимся решить, каким правилам им следует следовать. Вы также можете решить заключить контракт в классе. Какой бы вариант вы ни выбрали, держите его позитивным! Всегда старайтесь формулировать правила в положительном тоне. Например: «Ходить по классу» вместо «Не бегать» и «Использовать внутренний голос» вместо «Не кричать». Подумайте о том, чтобы все учащиеся подписали свои правила поведения в классе или договор. Это может помочь с дисциплиной в конце года и поможет держать детей подотчетными.

Это слайд, который я использую для ознакомления с правилами и процедурами после каждой школьной перемены. Нажмите ЗДЕСЬ для шаблона PowerPoint, который я использую. Нажмите ЗДЕСЬ для версии в стиле мешковины и меловой доски.

Обучение важным процедурам первого дня

Обучайте и практикуйте процедуры, которые учащиеся будут использовать ежедневно. Процедуры, которые вам нужно будет научить в первый день, включают:

  • что делать, когда они приходят в класс каждое утро
  • поднимает руку
  • уровней голоса
  • выстраиваются в очередь, чтобы покинуть класс
  • правила и процедуры столовой
  • переход со своих столов на ковер
  • пользование туалетом
  • точит карандаш

В течение дня уделяйте достаточно времени практике, практике и еще раз практике! Так важно начать обучение своих учеников в первый же день, и время, которое вы потратите сейчас, окупится за весь год. Объясните свои ожидания от каждой процедуры и практикуйтесь ежедневно, пока студенты не оправдают их.

Познакомьтесь со своими учениками с помощью математики

Приготовьтесь к математике в первый день с помощью веселого математического ремесла. Математика Обо мне — это интересный способ для учащихся познакомиться друг с другом с помощью математики! Второклассникам я отправляю эту математическую страницу обо мне домой с родителями на вечере знакомства с учителем, и прошу учеников вернуть ее в первый день в школе. Готовые проекты станут прекрасным школьным математическим дисплеем или доской объявлений в коридоре.

Спланируйте простую оценку по математике. Предоставление учащимся быстрой оценки по числам, сложению, вычитанию, пропуску счета и т. д. будет полезно для определения академического уровня каждого учащегося. Конечно, вы оцените их более формально позже, но мне нравится давать учащимся что-то легкое, то есть обзор предыдущего года, чтобы укрепить их уверенность и подготовиться к небольшому обзору. Это не должно занимать много времени и может быть распределено в течение первой недели.

Пройти базовый уровень письма 

Мне нравится получать от своих учеников быструю базовую оценку письма в первый день или неделю в школе. Это может быть подсказка в дневнике или несколько предложений о том, как они себя чувствуют. Адаптируйте это, чтобы соответствовать вашему уровню обучения.

Поскольку я пользуюсь книгой, наконец-то ты здесь! В первый учебный день я прошу учеников ответить на подсказку: «Наконец-то ты здесь! Как дела до сих пор?». Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы всю первую неделю заниматься с помощью You’re Наконец здесь!

Установить цели обучения «Снова в школу»

Я не всегда успеваю поставить цели в первый день в школе, но обязательно делаю это в течение первой недели. Пусть учащиеся поставят перед собой цели, которых они хотят достичь в этом году, и напишут их в буклете, похожем на них! Я вешаю их и оставляю на весь год. Я снимаю их, и мы возвращаемся к нашим целям в течение последней недели в школе. Добавляем золотые медали в олимпийский год!

Нажмите ЗДЕСЬ для шаблонов поделок с постановкой целей.

Научите процедуру увольнения

Запланируйте достаточно времени в конце дня, чтобы вы могли продемонстрировать свои процедуры упаковки и штабелирования. Это может включать в себя заполнение карты поведения, сбор бумаг из их укромных уголков, упаковку рюкзаков и определение места, где поставить стулья. Выделите достаточно времени, чтобы не торопиться.

Бесплатные планы уроков первого дня в школе

Вот примерное расписание того, как может выглядеть ваш первый день в школе. Самое главное, найдите время, необходимое для обучения процедурам и создания сообщества. Это окупится позже!

8:15 – Учащиеся входят в класс и начинают свою утреннюю работу. Быстро представьтесь родителям, которых вы не встретили на вечере знакомства с учителем, и убедитесь, что вы знаете, как их ребенок пойдет домой. Покажите учащимся, где хранить расходные материалы, пока вы не будете готовы их организовать.

8:30 – Поприветствуйте учащихся и представьтесь с помощью презентации PowerPoint. Поделитесь забавными фактами и фотографиями со своими учениками.

8:50- Icebreaker #1 

Предложите учащимся поработать вместе за столом, чтобы выяснить, какая группа сможет построить самую высокую башню из своей обуви.

9:10 – Установите правила поведения в классе или договор. Обязательно обсудите важность правил и почему они у нас есть. Дайте учащимся время для совместной работы. Попросите каждого учащегося подписать свое имя, чтобы дать обещание своим одноклассникам и себе.

9:35 – Потренируйтесь спокойно выстраиваться в очередь, чтобы выйти из класса, выражая свои ожидания конкретно. Убедитесь, что студенты привлечены к ответственности. Обязательно повторите это, если ожидания не оправдались.

9:45–10:30 – Специальное предложение

10:35– Выведите учащихся на ковер, чтобы они прочитали «Наконец-то вы здесь». Выполните задание, которое идет с книгой. Существует также отличная письменная деятельность для вас, чтобы получить базовый уровень от ваших студентов.

11:20- Предложите учащимся вернуться к своим партам, чтобы разложить и промаркировать все свои принадлежности. Подготовьте этикетки для каждого блокнота, папки и т. д. Смоделируйте свои ожидания от организации студенческого стола. Убедитесь, что каждый стол организован должным образом. Пусть студенты помогают друг другу! Это также прекрасное время для практики переходов на ковер или ученические парты.

12:00– Обед и перемена

12:40– Чтение вслух или ледокол #2 Выстраивание в очередь на день рождения — студенты выстраиваются в очередь в порядке дня рождения. Засеките время своих учеников, чтобы увидеть, сколько времени им потребуется, чтобы выстроиться в очередь в порядке их дней рождения. Посмотрим, смогут ли они побить это время завтра!

13:00- Математика обо мне

Предоставьте учащимся время, чтобы начать свой проект «Математика обо мне» . Смоделируйте это с помощью вашей личной информации (возраст, количество братьев и сестер и домашних животных, время сна). Старшие ученики, вероятно, могут выполнить это самостоятельно или с минимальной помощью. Для младших школьников может быть хорошей идеей отправить домой эту страницу планирования на вечере знакомства с учителем. Цель на сегодня — просто начать проект. Запланируйте 3-4 дня, чтобы завершить весь проект и показать его в классе.

Предложите учащимся выполнить несколько простых заданий по математике. Это может включать базовое сложение и вычитание или написание чисел до 100 или 200. 

14:00– Найди друга Ледокол

Дайте учащимся время поделиться со всем классом тем, что они узнали об однокласснике. Смоделируйте это сначала для студентов.

14:25- Смоделируйте процедуру увольнения. Попросите учащихся попрактиковаться и помочь друг другу. Выделите достаточно времени, чтобы не торопиться.

14:50- Учащиеся выстраиваются в очередь на увольнение. Организуйте свою линию так, чтобы она лучше всего соответствовала вашим ожиданиям после школы. Вы можете подумать о том, чтобы сгруппировать пассажиров автобуса, водителей автомобилей и т. д. Не забудьте сообщить о своих ожиданиях относительно того, когда ученики уедут. Может быть, они должны дать вам пять, указать на своих родителей или каким-то другим способом сообщить вам, что они покидают класс.

Нажмите здесь , чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ планы уроков на первый день школы.

Когда все ваши ученики уйдут, сядьте, расслабьтесь и дышите! Поздравьте себя с прохождением первого учебного дня и знайте, что с каждым днем ​​это будет становиться все легче!

Бесплатный контрольный список для планирования первого дня в школе

Приготовьтесь спланировать свой первый день в школе. Возьмите БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список ЗДЕСЬ , чтобы помочь!

Обязательно закрепите этот пост, чтобы он был у вас, когда вы планируете!

Хочешь увидеть первый учебный день в моем классе? Нажмите ЗДЕСЬ прочитать пост.

Вам нужна помощь в оформлении классной комнаты? Нажмите ЗДЕСЬ .

Узнайте 10 шагов к организованному классу ЗДЕСЬ .

С первым днем ​​в школе! У вас есть это!

Линда

 

10 советов учителям, которые вы должны помнить

10 советов учителям для первой недели в школе, которые помогут учителям весело провести время, сэкономив время. Тонны идей «Снова в школу» и советов по организации.

Возвращение в школу должно быть самым важным временем всего учебного года. Есть так много вещей, о которых нужно подумать, чтобы плавно перейти от летних каникул к обучению в классе. От управления классом и организации до выбора учебного плана и блоков планирования, до подготовки ваших учеников к входу в ваш класс, вы должны быть готовы и экипированы заранее к первой неделе в школе! Это может быть стрессом… но и приятно! Эти советы по возвращению в школу должны помочь.

Адекватная подготовка к первой неделе в школе необходима для успеха. Я рад поделиться с вами самыми важными советами о том, что сработало для меня, когда вы приближаетесь и во время этой важной первой недели. Я надеюсь помочь вам начать новый учебный год с чувством уверенности, готовности и непринужденности! Если вы начинающий учитель, не забудьте также прочитать этот пост с множеством советов, которые помогут вам начать правильно, и этот пост с множеством способов сэкономить время.

10 советов учителям для первой недели в школе

Отправляйтесь в школу раньше времени

Может быть, это и несложно, но надо сказать! Подготовка класса и подготовка к новому учебному году требует времени. Есть тонна для подготовки и настройки. Если оставить его на день раньше или даже на первую неделю, это может добавить ненужного стресса в вашу неделю.

Приходите в свой класс в начале недели перед началом занятий. Возможно, вы уже были там, чтобы провести встречи с персоналом или своей командой, а если нет, то это прекрасное время, чтобы восстановить связь с коллегами. Свяжитесь со своими администраторами и сообщите им, что вы с нетерпением ждете нового учебного года.

Найдите время, когда вы сможете закрыть дверь и сосредоточиться на том, что нужно сделать. Подготовьте эти доски объявлений и расставьте мебель и рассадку. Устраивайте планировку своего класса и убедитесь, что он организован и готов для детей.

Теперь я не говорю вам провести всю последнюю неделю ваших *драгоценных* летних каникул в классе! Просто убедитесь, что вы сделали некоторые вещи, чтобы вы могли приятно провести время со своим новым классом, как только наступит первая неделя.

Создание организованного класса для первой недели обучения

Наличие организованного класса, готового для учащихся, невероятно важно. Ключевым моментом является обеспечение того, чтобы важные предметы в классе были на своем месте и чтобы они были доступны. НЕ обязательно, чтобы все выглядело идеально и имело соответствующие цвета, этикетки, контейнеры и т. д. Хотя все это здорово и красиво, в них нет необходимости.

Полезно иметь чистую и организованную установку для учебников в классе. Я использую стоячую книжную полку, на которой хранятся мои тематические и сезонные книги. У меня также есть полки с книгами в корзинах с этикетками, чтобы ученикам было легко найти то, что они ищут. В этом посте ЗДЕСЬ рассказывается, как я настроил свою программу чтения в классе и как я организую книги, которые читают мои ученики. У One Sharp Bunch есть удивительный класс, в котором собрано множество отличных организационных и школьных идей (посмотрите ЗДЕСЬ).

Я предлагаю также уделить время организации школьных ресурсов в корзинах, коробках, папках или как вам удобно. Держите их вместе и будьте готовы, когда это время придет. Разложите учебные материалы по разным предметам в разных зонах класса. У вас есть место для школьных принадлежностей и математических манипуляторов, отдельное место для ваших центров и, конечно же, место для учителя с вашими личными материалами и принадлежностями.

С чего начать? Используйте бесплатный контрольный список учителей в начале года, чтобы помочь вам организоваться. Позвольте мне также предложить Pinterest. Это фантастическое место, где можно найти идеи и посмотреть, что вам может понравиться в вашем собственном классе. Загляните на мою доску организации классной комнаты, чтобы найти массу полезных идей!

Если у вас есть список классов, ПОДПИСЫВАЙТЕ ВСЁ!

Выберите стратегии управления классом на первую неделю

Перед первой неделей в школе решите, как будет выглядеть управление классом. Если стратегии, которые вы выбираете, требуют определенных материалов, подготовьте их к первой неделе в школе. Потратьте хороший кусок первой недели в школе, обучая своих учеников этим стратегиям. Отрепетируйте и разыграйте различные сценарии, чтобы они поняли ожидания в вашем классе.

Я ОЧЕНЬ верю в силу ВЕЛИКОЛЕПНОГО управления классом. Управление классом может принимать самые разные формы, и это означает так много вещей в классе. Без этого наши классы, вероятно, развалились бы, и наступил бы полный ХАОС (шутка, но серьезно, это важно)! У меня есть мои любимые стратегии в посте, который ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ.

Мои 4 любимые системы управления классом — это купоны для занятий, задания для занятий, встречи для занятий и командные баллы (нажмите, чтобы прочитать сообщения). Мне нравятся эти подходы к обращению с детьми, потому что они позитивны, а не карательны. Они поощряют детей быть лучшими и работать над собой. Они побуждают детей быть открытыми и ответственными. Если вы ищете больше стратегий и идей, ознакомьтесь с лучшим ресурсом по управлению классом ЗДЕСЬ!

Сегодня на рынке доступно множество забавных инструментов для управления классом, которые могут помочь и упростить задачу. Я обожаю No Yell Bell и колокольчик!

Выберите стиль оформления классной комнаты

Позвольте мне начать с того, что вам не обязательно иметь самую красивую классную комнату или самую гармонирующую по цвету классную комнату. Ваш класс будет замечательным, независимо от того, какие цвета вы выберете для своих досок объявлений или корзин. Но, скорее всего, если вы учитель, у вас есть представление о том, как должен выглядеть ваш класс. Вы, наверное, искали вдохновения в дизайне на Pinterest или на сайте Teachers Pay Teachers… и их очень много.

Я призываю вас выбрать тему или несколько цветов и придерживаться их. Украсьте свой класс, как комнату в вашем доме, с заботой и вниманием к его назначению и к тому, кто будет находиться в этом пространстве. Спросите себя, будет ли это способствовать обучению студентов или отвлечет их.

После того, как вы выбрали и придумали стиль, который вам подходит, вы можете идти за покупками (шучу)! У TpT есть масса предметов декора для классных комнат. Некоторые из моих любимых образов — OMBRE, радужный шеврон и неон. Есть также множество проектов «сделай сам», чтобы вы выглядели определенным образом (HELLO Pinterest). Amazon и Target Dollarspot – это мои ЕДИНСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ, где можно купить предметы декора по доступной цене.

Спланируйте свой год перед первой неделей в школе

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно предварительное планирование. Это непосильная задача, но она должна быть сделана лучше и раньше, чем позже. Прочитайте и изучите учебный план для класса, в котором вы преподаете, вдоль и поперек. Потратьте некоторое время до начала учебного года, чтобы составить план разделов и тем, которые вы будете преподавать. Имейте представление о том, как каждый месяц будет выглядеть в вашем классе. Заранее позаботившись о своем планировании, вы почувствуете себя намного спокойнее и держите себя в руках в течение первой недели в школе.

Чтобы организовать учебный год, я предлагаю создать годовую карту учебного плана с темами и темами, которые вы будете преподавать каждый месяц. У Джейми из Play to Learn Preschool есть несколько полезных советов по планированию года в PreK. Ее идеи и БЕСПЛАТНЫЙ модуль планировщика будут работать во многих начальных классах.

Как только вы узнаете, как выглядит ваше расписание на неделю, создайте макет плана на неделю с разными предметами в разные периоды времени. Увеличьте шаблон и сделайте много копий, чтобы оставить их на рабочем месте. Держите план наготове и легко просматривайте его в любое время. Ниже приведен пример листа еженедельного планирования, который я использовал ранее.

Вам также могут понадобиться подробные планы индивидуальных занятий. Подготовьте шаблон, который вы сможете использовать при планировании урока. Создайте шаблон для различных предметов (например, математики, чтения), которые вы преподаете ежедневно, и прикрепите их к своему еженедельному плану. Будьте организованы и выполняйте свои повседневные задачи с помощью БЕСПЛАТНОГО шаблона списка задач учителя, который поможет вам сэкономить время!

Подготовьте свои ресурсы перед первой неделей в школе

Если у вас есть готовый годовой план и вы знаете, какие ресурсы вы будете использовать для преподавания различных тем и тем, подготовьте их заранее. Подойдите к копировальному аппарату, когда там никого нет, и раздайте наборы буклетов для вашего класса. Приготовьте тетради. Подготовьте эти уникальные материалы для разных предметов. Распечатайте те материалы, которые нужно вырезать и ламинировать (с помощью этих замечательных листов для ламинирования), и подготовьте их. Настройте свои центры, соберите материалы и соберите кучу манипуляторов.

Используйте эту первую неделю в школе (и раньше, если сможете), чтобы собрать все необходимое для первых нескольких недель или даже месяцев учебы. Вы БУДЕТЕ изнурены, как только начнется школьная сессия, и вам не захочется создавать, настраивать или организовывать свои ресурсы. Не будь курицей с отрубленной головой! СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЗАРАНЕЕ! ( вы поблагодарите меня позже)

Подготовка к первому дню и неделе в школе

Первый день и неделя в школе приходят и уходят очень быстро, но они очень важны. Эти дни и моменты с вашим новым классом подготовят почву для остальной части учебного года. Важно использовать это время вместе с пользой. Подумайте о том, какой год вы хотите провести и как вы хотите, чтобы все прошло. План действий, которые помогут претворить эти планы в жизнь. Найдите время, чтобы создать сообщество вместе с помощью мероприятий по созданию сообщества (прочитайте ЭТОТ ПОСТ с множеством идей).

Заранее запланируйте несколько занятий на каждый день первой недели в школе. В этом посте с советами по возвращению в школу предлагается несколько забавных приветственных мероприятий, в том числе изображение с именем, показанное выше. Чрезмерно планируйте действия, которые способствуют формированию новых отношений. Будьте гибкими, потому что важные темы, обсуждения и действия могут потребовать больше времени. Учите и часто используйте мозговые перерывы! Выйдите на улицу, чтобы поиграть и насладиться хорошей погодой, пока она не ушла!!

Обучение правилам, распорядку и процедурам в классе в первую неделю школы

Посвятите большую часть своей первой недели в школе обучению правилам, распорядку и процедурам в классе. В первую неделю нет ничего важнее. Потратьте время на то, чтобы научить каждой процедуре и процедуре, которые вы хотите, чтобы студенты изучали по одному, и практиковали их. Не думайте , что они запомнят их или сделают их правильно, если им не расскажут, не покажут и не позволят попробовать!

Заблаговременно решите, какими будут правила вашего класса, либо самостоятельно, либо вместе с классом. Мы проводим несколько уроков, работая над нашим классным контрактом. Этот контракт начинается с мозгового штурма того, что мы хотим, чтобы наш класс выглядел, звучал и чувствовался. Мы голосуем и выбираем идеи, которые нам больше всего нравятся. Оттуда пишется контракт, с которым мы все можем согласиться. Контракт – это то, на что часто ссылаются в течение года. Это поможет начать год с правильного пути!

Каждый день мы повторяем правила Целого Мозга. Они сочетаются с действиями, и это побуждает учащихся действительно развивать связь с их значением. Вы можете получить БЕСПЛАТНЫЙ набор плакатов с правилами Whole Brain ЗДЕСЬ.

Познакомьтесь со своими учениками в течение первой учебной недели

Познакомьтесь со своими учениками еще до того, как они переступят порог вашего класса. Отправьте записку или быстро позвоните домой своим новым ученикам, приветствуя их и их семьи в вашем классе. Поощряйте их заходить и здороваться, когда вы готовите свой класс к началу школы.

Заранее прочтите файл каждого учащегося, чтобы НЕ ВЫНОСИТЬ СУЖДЕНИЯ, но лучше подготовиться к удовлетворению их индивидуальных потребностей. При необходимости назначьте время для неформальных встреч с конкретными учащимися с ресурсом и поддержите учителей, чтобы они были более информированными и готовыми.

Назначьте время, чтобы поговорить с учителем прошлого года и узнать, есть ли что-то, что вам нужно знать заранее. Спросите их о любых оценках, которые они выполнили в конце года, и скопируйте их в свои файлы. ПОЖАЛУЙСТА, оставайтесь открытыми! Знайте, что каждый ребенок по-разному реагирует на разных людей и разные стили обучения. То, что один учитель может счесть проблемным учеником, может идеально подойти вам.

Быстрая оценка за первую неделю в школе

Выделите или найдите время в течение первой недели в школе, чтобы провести быструю оценку ваших учеников. Делайте наблюдения. Обратите внимание на то, как учащиеся ведут себя в классе, как они реагируют на вас и своих одноклассников, какие базовые навыки у них есть или отсутствуют.

Создайте быструю оценку для учащихся. Оцените те навыки, которые они должны знать из прошлого года, чтобы увидеть, где они находятся в учебе. Добавьте также те навыки, которым вы планируете научить их в течение следующих нескольких месяцев, и посмотрите, что они знают. Делайте все возможное, чтобы получить общее представление о каждом студенте, чтобы помочь вам спланировать будущее.

Не беспокойтесь слишком о том, что они делают и чего не знают. Сосредоточьтесь больше на знакомстве с ними в течение первой недели. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя комфортно и как дома в вашем классе.

Социально-эмоциональное учебное пособие «Первая неделя в школе»

Этот учебное пособие по социально-эмоциональному обучению «Снова в школу» станет идеальным дополнением к планам школьных уроков. Он включает в себя идеи мини-уроков и увлекательные занятия, которые укрепляют связи в классе и обучают детей важным социальным и эмоциональным навыкам в самое важное время года!

Ресурс  SEL разум+сердце  и мероприятия помогут детям научиться быть позитивными членами школьного сообщества, развивать самосознание, строить новые отношения и действовать с добротой и сочувствием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *