9 лет

Тест на психику для детей 9 лет: кому необходим и зачем проходить

Тест на iq для детей 9 лет

/ ТЕСТЫ / Онлайн тест на IQ для детей 9 лет (29 вопросов)

Интеллект позволяет человеку адаптироваться к различным ситуациям, возникающим в жизни, адекватно на них реагировать и действовать, исходя из наиболее разумного варианта. Тест на iq для детей 9 лет — поможет вам адекватно оценить уровень айкью своего ребенка. Говоря о развитии ребенка, необходимо учитывать его интеллектуальные способности. Он считается гармонично развитым, если коэффициент его интеллекта соответствует возрасту. Для каждого возраста существуют свои нормы уровня IQ.

Онлайн тест

Чтобы узнать уровень интеллектуального развития ребенка, пройдите онлайн тест на IQ. Данный тест является экспресс-методом определения айкью и предназначен для школьников 9 лет. Ребенку предстоит ответить на 29 вопросов в картинках. В тест включен один обучающий вопрос, на который уже предоставлен правильный ответ.


Онлайн тест на IQ 9 лет (29 вопросов)


Для прохождения теста вам необходимо понять закономерность изменения графического ряда, и правильно завершить его, выбрав нужный рисунок в «ответах».

Образец вопроса методики.

На что влияет уровень Айкью

Школьник с развитым интеллектом умеет выстраивать логические цепочки, анализировать ситуацию и делать выводы. Родителям не следует сдерживать любознательность ребенка, даже когда это чревато разбитой вазой или испачканной одеждой. Таким образом он развивается, познает новое, выстраивает причинно-следственные связи.

Интеллект необходим школьнику:

  • Для успешного освоения учебного материла.
  • Для возможности общаться со сверстниками.
  • Чтобы многому научиться, стать успешным.
  • Чтобы уметь то, чего не могут другие.

Основной деятельностью ребенка 9 лет является учеба. Благодаря обучению школьники приобретают знания и учатся применять их на практике. Развивается произвольная память и концентрация.

На заметку: Зная коэффициент интеллекта своего ребенка, можно более точно подобрать способы обучения, основываясь на его талантах и способностях.

Удачного вам тестирования!


 

Анна Сергеева

Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)

Материал опубликован: 2018-11-07, изменён: 2020-04-10

4,3/5
рейтинг

задать вопрос

ИНТЕРЕСНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕСТЫ

  • Тест: «Как будут звать твоего Парня»
  • Тест: «Когда ты встретишь Любовь»
  • Тест: «Во сколько лет я выйду Замуж»
  • Тест: «Любит ли тебя Парень»
  • Тест: «Любит ли тебя Муж»
  • Тест: «На Совместимость пары»
  • Тест: «На Влюблённость»
  • Тест: «На Имя будущего Мужа»
  • Тест: «На Темперамент»
  • Тест: «Какая ты Ведьма»
  • Тест: «Есть ли на мне Порча»
  • Тест: «На Экстрасенса»
  • Тест: «На Интуицию»
  • Тест: «На Тупость»
  • Тест: «На Цветотип внешности»
  • Тест: «Кем ты был в прошлой жизни»
  • Тест: «Какая ты Стихия»
  • Тест: «Какое ты Животное»

все онлайн тесты

Развить у ребенка творческие способности и не сломать психику – это возможно?

– Творческое мышление — это природный дар или способность, которую можно развивать?

– Каждый человек обладает способностью к креативному мышлению — эту точку зрения разделяю я и многие коллеги-ученые. Мы это называем креативным потенциалом. Любой ребенок рождается с этим потенциалом, и наша задача его развить.

– Есть ли какой-то способ измерить потенциал?

Создать спутник и агроровер, освоить кузнечное дело: какие навыки можно получить в школе

Получить первый опыт в ракетостроении, освоить конструирование спутников, разобраться в основах…

04 июля 13:31

– Этой темой занимались многие ученые, на мой взгляд наиболее выдающийся среди них американский ученый-психолог Пол Торренс. Он разработал серию тестов оценки креативного потенциала: так называемые тесты на дивергентное мышление — способность создавать большой пул идей — когда человеку ставят задачу, и он выдает разные, зачастую не связанные друг с другом решения. Довольно продолжительное время в научной среде считалось, что дивергентное мышление — это основной механизм творческого мышления. Сейчас ученые выдвинули множество других идей, и эта версия отошла на второй план. Тем не менее тесты на дивергентное мышление продолжают использоваться как тесты на оценку креативного потенциала.

– Если каждый человек обладает этим потенциалом с рождения, что же происходит потом? Ведь далеко не все взрослые могут похвастаться развитым творческим мышлением.

– Торренс утверждал, что существует критический возраст, в котором творческий потенциал пропадает. Это приблизительно 8-9 лет. Ученый обозначил его термином fourth-grade slump — «спад четвертого класса» (в американской системе образования дети в 9 лет уже посещают четвертый класс, так как идут в школу раньше, чем в России — «Газета.Ru»).

close

100%

– Почему это происходит?

– Изначально ребенок рождается с бесконечным потенциалом для творчества. Если мы просим его решить какую-либо задачу, то он делает это таким образом, что решение по всем критериям соответствует высокотворческой деятельности (процесс, который требует от взрослого человека специфических личностных качеств, определенного мышления и навыков — «Газета.Ru»). Но маленький ребенок не может знать, что это такое. По всей видимости, это становится возможным за счет отсутствия до 7-8 лет у детей категориального мышления.

Мы, взрослые, мыслим устоявшимися категориями — есть «мебель», «дома», «животные», «птицы» и так далее — и нам сложно переходить из одной категории в другую. У дошкольника эта способность пока не сформировалась, поэтому любая его идея будет творческой! Но потом он познает, что такое категориальное мышление. Ему начинает нравиться делать что-то так же, как и другие (то есть мыслить стандартно). И постепенно творческий потенциал иссякает. Проверить это можно с помощью диагностики на способность мыслить нестандартными категориями, представленной в 1994 году ученым Томасом Вордом.

Если внешний мир не подпитывает, не дает развить творческий потенциал, получаются послушные детишки — они радуют родителей и учителей, но совершенно не радуют общество, которое ожидает от них идей, которые помогут справиться с огромным числом проблем.

– Что же делать, чтобы дети сохранили творческую искру?

– Как мы подпитываем наши мышцы? Идем и тренируем их. Как мы подпитываем сознание? Даем ему информацию, которую надо перерабатывать. Так и с творческим мышлением: если выполнять определенные упражнения, то искра не угаснет.

close

100%

– Можно ли доверить сохранение потенциала школе? Или лучше отдавать ребенка на курсы, или заниматься дома?

– На среднестатистическую школу вряд ли можно положиться в этом вопросе.

В учебной программе до сих пор преобладают задания на конвергентное мышление, которое противопоставляется дивергентному мышлению и ведет к поиску единственно правильного решения, которое уже дано и которое можно найти в конце учебника.

Мы с коллегами из Лаборатории языковых, межкультурных и творческих компетенций в Высшей школе экономики придумали, как, не меняя школьную программу, внедрять в нее задачи на развитие творческих способностей.

– Где об этом можно узнать подробнее?

– Мы даем эти знания и навыки в виде тренинга для педагогов (ключи к полилингвальному, межкультурному и творческому образованию — Plurilingual Intercultural Creative Keys; PICK). Он состоит из трех модулей (креативные, межкультурные и мультиязычные компетенции), которые распределены по семестрам. То есть сначала мы даем учителям знания и навыки на развитие этих компетенций, затем они применяют их на практике, а мы даем им поддерживающие модули — устраиваем лектории, воркшопы, где разбираем сложные случаи, обсуждаем, как развивать у детей любознательность, создавать в классе благоприятный климат, что сделать для уменьшения профессионального выгорания и другое.

Изначально мы хотели работать с детьми. Но в процессе создания программы поняли, что важно заниматься не с отдельными учениками, а именно с их наставниками. Наша задача — изменить сознание учителя, а уже учитель, с новым взглядом на систему образования, сможет развить нужные компетенции у своих учеников.

close

100%

– Как родители могут помочь ребенку тренировать креативное мышление?

– Я прямо сейчас вам дам задание из теста на дивергентное мышление. Представьте, что вы можете передвигаться по воздуху без самолета и другого вида транспорта, какие у вас возникнут проблемы?

– Мне кажется, что мне не хватит воздуха.

– Так, это первая проблема.

– Я не смогу передвигаться быстро.

– Вторая проблема. Дальше.

– Не понимаю, смогу ли я пересекать границы без разрешения. Если да, было бы здорово!

– Чисто ответ российского гражданина! Когда я проводил этот тест в Нью-Йорке, то у меня среди испытуемых было много иммигрантов из России. И очень многие так написали: «Я смогу проходить границы без паспорта, классно». Вот вам и пример. Интересно, смешно, дети с удовольствием вовлекаются в такую игру. И это тренирует их креативную мышцу.

Другой пример. Предложите ребенку пофантазировать, что вы приехали в Рим. Вы гуляете и посещаете Капитолий, Колизей. Далее вы вспоминаете, что в какой-то момент Рим стал республикой и предлагаете подумать, что было бы, если этого бы не произошло. Такое задание подойдет ученикам средней школы. Ребенок, имея знания по предмету, может пофантазировать на тему, которую только что изучил.

И таких упражнений можно придумать очень много.

Слышали тест про игру «Шесть шляп»? Она подходит для групповой активности. Каждая шляпа обозначает определенную точку зрения (эмоциональную, критическую и др.), используя которую нужно интерпретировать выбранную историю. Суть игры — увидеть, что одну и ту же историю (проблему) можно увидеть с разных ракурсов. Детям будет интересно интерпретировать сказки, например, «Колобок» или «Красную Шапочку».

– Если родители не готовы браться за занятия, есть ли хорошие курсы, куда можно отвести ребенка?

– В России работают точечные курсы, которые развивают когнитивные и креативные способности. Но чаще всего это курсы коммерческого характера.

Вместе с издательством «Просвещение» мы обсуждаем возможность запустить в их «Родительском университете» короткие вебинары, которые покажут родителям, что помогать развивать детям творческие способности не сложно.

Мы, родители, любим делегировать какие-то полномочия учителям, но выхлоп от этого может быть не таким, какого мы ждем. Один раз разобравшись в теме, родители могут сами придумывать истории, давать задания — делать это мимоходом, в повседневном общении — и таким образом стимулировать человека к творческому развитию.

close

100%

– Что вы думаете о курсах ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), на которые сейчас модно отдавать детей?

– Во всем мире существует множество разных программ развития креативных способностей. ТРИЗ популярен именно в России, потому что эту методику разработал советский изобретатель Генрих Альтшуллер в 60-70 годах прошлого века.

Тест: сможете ли вы сойти за «своего» в разных регионах России

В каждой области России есть словечки, которые понимают только местные. Так что будьте готовы…

29 июля 08:38

Водить ребенка на ТРИЗ — замечательно. Лучше это, чем ничего, но здесь есть свои нюансы. Во-первых, методика изначально была создана для решения технических задач (инженерные творческие задачи), во-вторых, она больше не о креативности, а об инновациях. Между этими понятиями существует достаточно серьезная разница. Они базируются на одних и тех же когнитивных процессах, но результат, который мы получаем, разный. Инновация ориентирована на создание конечного продукта, у нее больше прикладного значения, в то время как креативность — это история про изменение сознания. ТРИЗ был заточен именно под решение конкретных задач. Креативных, никто не спорит, но технических и имеющих прикладной характер. Кому-то это вполне подойдет.

Но если родители хотят отдать ребенка туда, где у него будут развивать широкий спектр творческих возможностей, занятий по ТРИЗ может быть недостаточно. Например, если семья прочит ребенку карьеру художника, то отдавать его на ТРИЗ — не самая удачная затея.

– Сейчас в мире есть большая потребность в развитии креативного мышления — это звучит буквально отовсюду. Быть обычным, мыслить стандартно становится чем-то стыдным, а выражение «шаблонное мышление» приобрело негативную коннотацию. Плохо ли, если человек мыслит стандартно?

– Тут все зависит, с чьей перспективы мы смотрим на мышление. Есть некоторые институции, которые предпочитают, чтобы общество мыслило стандартно: таким обществом намного легче манипулировать. Есть другие институции, которые понимают необходимость творческого мышления и понимают, что без такого мышления изменения невозможны.

Нельзя дать однозначную оценку способности мыслить стандартно. Любой команде нужны люди, которые думают стандартно.

Представьте, что команда — это лошадь, которая везет повозку. Если люди с креативным мышлением, это кобыла, несущаяся вперед, то люди со стандартным мышлением — это узда и шоры, которые позволяют животному двигаться в нужном направлении. Коллективу всегда нужны и специалисты с ярко выраженным креативным настроем и те, кто смотрит на задачу стандартно. Одного заносит в одну сторону, второго — в другую. В итоге две разнонаправленные силы заставляют «колымагу» двигаться в правильном направлении.

close

100%

– Стоит ли развивать у ребенка творческие способности, если он противится, говорит, что ему неинтересно? Надо ли пробовать разные подходы?

– Мы не можем применять одни и те же методики обучения ко всем детям, так как у каждого ребенка свой склад характера. Есть те, кто более предрасположен к инновационным идеям, к риску и к дивергентному поведению, а есть те, кому это не близко. И когда мы заставляем ребенка, у которого характер не предполагает революции, мыслить нестандартно, мы ломаем его характер. Он мог бы стать прекрасным исполнителем (например, клерком или чиновником), выполнять важную и ответственную работу, в то время как родители изо всех сил стараются сделать из него художника. То же самое — если семья с помощью давления наставляет ребенка, обладающего душой художника, на путь юриста или бюрократа.

И в том и в другом случае внутренний потенциал человека не соответствует тем ожиданиям, которые на него возлагают. И это разрушает психику ребенка, приносит ему кучу комплексов.

Поэтому невероятно важно общаться с ребенком, знать его личностные качества, чтобы понимать, насколько ему подходит тот или иной тип мышления.

Примеры вопросов теста WISC для 9-летних детей

Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC) часто используется в качестве вступительного экзамена для одаренных и талантливых программ для определения когнитивных сильных и слабых сторон и проводится индивидуально, обычно психологом.

Этот комплексный клинический инструмент оценивает когнитивный интеллект детей в возрасте от 6 лет 0 месяцев до 16 лет 11 месяцев. Основное различие между тем, как проводится тест для каждого возраста, заключается в отправной точке теста; дети постарше начнут с более сложных разделов каждого субтеста. WISC-V — это обновленная версия, которая обладает большей интерпретирующей способностью, более удобна для пользователя и более эффективна.

Testingmom.com помогает подготовить вашего ребенка к тесту WISC-V, предлагая сложные вопросы и игры, а также делая обучение интересным и увлекательным для вашего девятилетнего ребенка! У нас есть сотни практических тестов и игр, которые полностью подготовят вашего ребенка к WISC-V. Ниже приведены несколько примеров наших практических вопросов.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom. com.

1. Рабочая память – буквенно-цифровые последовательности

В этом подтесте испытуемый прочитает ряд цифр и букв. Вашему ребенку предлагается вспомнить числа в порядке возрастания и буквы в алфавитном порядке. Этот подтест оценивает рабочую слуховую память вашего ребенка, его способность извлекать информацию, только что переданную ему в устной форме, удерживать ее, а затем что-то с ней делать.

Инструкции для родителей
Родители, скажите своему ребенку: «Давай поиграем в игру. Когда я называю группу букв и цифр, мне нужно, чтобы вы назвали мне числа, начинающиеся с наименьшего числа и заканчивая наибольшим. Затем произнесите эти буквы в ответ мне в алфавитном порядке. Например, если я скажу Д-3, вы ответите мне «3-Д» — сначала цифра, а потом буква. Если я скажу 6 — 2 — С — А, вы ответите мне 2 — 6 — А — С — сначала числа от низшего к высшему, а затем буквы в алфавитном порядке».
Цифры и буквы не могут повторяться.

Фактический субтест состоит из 10 заданий.
Четко произносите цифры и буквы со скоростью 1 цифра/буква в секунду. Понизьте голос в конце серии, чтобы ваш ребенок знал, что она закончилась.

Родитель говорит: 2, I, G, 7
Ответ: 2, 7, G, I

2. Зрительно-пространственное мышление – визуальные головоломки

Субтест «Зрительная головоломка » измеряет способность вашего ребенка анализировать и синтезировать зрительные образы. пространственная информация. В течение 30 секунд ваш ребенок просматривает собранную головоломку, а затем выбирает 3 части, которые при объединении составляют эту головоломку. В некоторых случаях одну или несколько частей нужно будет «мысленно повернуть», чтобы они подошли к головоломке.

Инструкции для родителей
Родители, скажите своему ребенку: «Посмотрите на фигуру сверху. Это завершенная головоломка. Выберите 3 части ниже, которые объединяются, чтобы собрать головоломку».
-По мере того, как головоломки становятся сложнее, вашему ребенку, возможно, придется мысленно вращать или переворачивать 1 или несколько частей головоломки, чтобы они подошли к головоломке.
– Ответы вашего ребенка могут быть в любом порядке.
-Ваш ребенок может показать или произнести вслух числа, составляющие его ответы.
-Ваш ребенок должен выбрать 3 штуки. В некоторых случаях 2 части могут завершить головоломку, но это не правильный ответ. Всегда будет 3 части, которые объединяются, чтобы составить пазл.

*На тест у учащихся есть 30 секунд, чтобы ответить. Отсчет времени начинается с конца заданного вопроса. Когда вы практикуете этот навык, не беспокойтесь о времени. Ваш ребенок станет быстрее с практикой. Просто знайте, что это временная часть теста.

Ответ: 1, 4, 5

3. Гибкие рассуждения — веса фигур

Веса фигур — это подтест «Подвижные рассуждения», который измеряет количественные и индуктивные подвижные рассуждения. Здесь ребенок смотрит на весы с отсутствующими гирями и выбирает вариант ответа, который удерживает весы в равновесии. Этот подтест требует, чтобы учащиеся применяли количественную концепцию равенства, чтобы понять взаимосвязь между объектами, а затем использовали концепции сопоставления, сложения и/или умножения для выбора ответа.

Инструкции для родителей
Родители, скажите своему ребенку: Какой из них (укажите на варианты ответа) весит так же, как этот (укажите на предмет на левой стороне весов со знаком вопроса).
На самом тесте учащиеся получают 20 секунд на более простые вопросы (т. е. 1–10) и 30 секунд на более сложные вопросы (т. е. 11 и выше).

Ответ: 4
*1 четырехугольник + 4 маленьких квадрата = 1 четырехугольник + 1 ромб. Это означает: 1 ромб равен 4 квадратам. Итак, 1 ромб (4 квадрата) + 4 квадрата = 8 квадратов. Хитрость заключается в ответах № 1 и № 3, но между четырехугольником и ромбом нет уравнения, поэтому мы не можем знать, равны ли они и взаимозаменяемы.

Шкала интеллекта Векслера для детей® — четвертое и пятое издания (WISC®-IV и WISC®-V) являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании Pearson Education, Inc или ее дочерних компаний или их лицензиаров. TestingMom.com не является аффилированным лицом и не имеет отношения к Pearson Education, Inc или ее дочерним компаниям («Pearson»). Pearson не спонсирует и не поддерживает какой-либо продукт TestingMom.com, а также продукты или услуги TestingMom.com не были проверены, сертифицированы или одобрены Pearson. Товарные знаки, относящиеся к конкретным поставщикам тестов, используются TestingMom.com только в номинативных целях, и такие товарные знаки являются исключительной собственностью их соответствующих владельцев.

Узнайте, поддерживает ли TestingMom.com тестирование вашего ребенка в вашем школьном округе. Если вы не видите школьный округ вашего ребенка в списке, свяжитесь с нами! У нас есть практика и для других тестов.

Средство проверки симптомов – Институт детской психики

Средство проверки симптомов – Институт детской психики

Lo sentimos, la página que usted busca no se ha podido encontrar. Puedeintar су búsqueda-де-Нуэво или Visitar ла Lista де Темас Populares.

Я понимаю, что информация, предоставленная средством проверки симптомов, носит исключительно образовательный характер и не предназначена для замены рекомендаций, диагностики или лечения, предлагаемых врачом или специалистом в области психического здоровья.

ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ СИСТЕМОЙ ПРОВЕРКИ СИМПТОМОВ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА И НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, ДИАГНОСТИКИ ИЛИ ЛЕЧЕНИЯ. ВСЕГДА ПОСЕЩАЙТЕ ИЛИ ПОГОВОРИТЕ С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПОСТАВЩИКОМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ЛИЧНО ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЛЮБОГО НОВОГО ЛЕЧЕНИЯ ИЛИ С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ, КОТОРЫЕ У ВАС ВОЗНИКАЮТ ОТНОСИТЕЛЬНО СОСТОЯНИЯ СОСТОЯНИЯ.

CHILD MIND INSTITUTE, INC. И CHILD MIND MEDICAL PRACTICE, PLLC (ВМЕСТЕ «CMI») НЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО ПРАКТИКУЮТ МЕДИЦИНУ И НЕ ДАЮТ МЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ КАК ЧАСТЬ ПРОВЕРКИ СИМПТОМОВ. CMI НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО ДИАГНОЗ, ЛЕЧЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ, ПРЕДПРИНЯТЫЕ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СИСТЕМОЙ ПРОВЕРКИ СИМПТОМОВ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ ИНТЕРНЕТ-САЙТАМИ, КАКИМ-ЛИБО ССЫЛКАМИ НА НЕГО. CMI НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ РИСКА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ ПРОВЕРКИ СИМПТОМОВ.

Настоящие Условия, Условия использования CMI и Заявление о конфиденциальности CMI в Интернете составляют полное соглашение между вами и CMI в отношении использования вами средства проверки симптомов.

закрыть

Вот как это работает:

Вы указываете поведение, которое заставляет вас беспокоиться о своем ребенке, отвечая на ряд вопросов. Средство проверки симптомов анализирует ваши ответы, чтобы предоставить вам список психических расстройств или расстройств обучения , которые связаны с этими симптомами.

Поскольку отдельные симптомы могут отражать несколько расстройств, этот инструмент предоставит вам ряд возможностей и поможет вам сделать следующие шаги. Этот инструмент не может диагностировать вашего ребенка, но может помочь вам узнать о возможных диагнозах и предложит информацию и статьи, которые помогут вам узнать о них, чтобы облегчить беседу со специалистом.

Помните, что , этот инструмент не заменяет диагностическую оценку, проводимую врачом или специалистом в области психического здоровья. Если вы считаете, что у вашего ребенка психическое расстройство или расстройство обучения, обратитесь к специалисту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *