Разное

Почему детям нельзя сидеть на пассажирском сидении автомобиля: Правила перевозки детей в автокреслах в 2022 году – Картина дня – Коммерсантъ

Почему нельзя перевозить ребенка на переднем кресле автомобиля? | Безопасность | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

2804

Категория:  Техника вождения

Многие автомобилисты еще с советских времен помнят про запрет на перевозку детей впереди. Сейчас законодательство, с одной стороны, стало либеральнее и позволяет занимать переднее пассажирское кресло при соблюдении ряда условий. Однако есть множество «но», после знакомства с которыми призадумываешься над целесообразностью такого поступка.

Закон не запрещает

Статья 22.9 Правил дорожного движения (ПДД) гласит:

«Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Тем самым по правилам детей можно перевозить в автомобиле на любом месте при наличии специальных кресел и иных устройств. Но есть и важные ограничения технического регламента.

Детей младше одного года обычно возят в люльках. Статья 22 не запрещает устанавливать их впереди, чем родители и пользуются. Так удобнее держать ребенка на виду. Но лучше всего, когда люлька установлена против хода движения машины. Ездить спиной вперед для детей безопаснее. При экстренном торможении они упираются затылком в широкую спинку, отчего риск травм от динамического волнового кивка головой сокращается втрое.

Однако переднее сиденье в машине таит несколько «подводных камней» и потому по-прежнему считается самым опасным для ребенка. Нельзя забывать, что теперь почти во всех новых машинах есть подушки безопасности. Они могут сработать даже при незначительном столкновении, тогда раскрывающаяся подушка опрокидывает кресло вместе с малышом. Причем удар может быть чрезвычайно сильным. Энергия пиропатрона сравнима с выстрелом из охотничьего ружья дуплетом. Поэтому производители обязывают водителей отключать переднюю пассажирскую подушку при установке люльки против хода движения. Но и подушка не является единственной опасностью при установке детского кресла впереди. Ее отключением не избавишься от главной проблемы, вызванной распределением нагрузок по кузову во время ДТП.

Что позволено взрослому, противопоказано ребенку

Безопасность переднего пассажирского места рассчитывается исключительно на взрослого человека. Там особая конфигурация передней панели, расположение ремней и эргономика рабочего пространства. Во время удара преднатяжители ремня срабатывают таким образом, чтобы положить человека ровно на раскрытую подушку. Ремни тормозят перемещение, но их главная задача — это не дать пассажиру соскользнуть в сторону и протаранить головой стойку крыши.

Эти методики отрабатываются сначала на этапах компьютерного моделирования, а затем проверяются при краш-тестах. Направление движения манекена при ударе зависит от расположения его центра масс. А вот детское кресло не похоже на взрослого человека и при ударе летит непредсказуемым образом. Дело в том, что оно закреплено «как придется»: спереди нет фиксаторов стандарта ISOFIX, поэтому кресло может соскользнуть с ремней, подвернуться, сработать как рычаг при ударе и прочее.

Кроме того, мало кто из родителей затягивает своих детей ремнями строго по инструкции. И маленький пассажир подвергается в эти моменты большой опасности.

Удар с перекрытием

Но даже хорошо установленное кресло бессильно против ударов с так называемым 25-процентным перекрытием. Такие ДТП происходят, когда водители стараются увернуться от лобового столкновения и машины бьются друг о друга под углом. Зачастую под удар попадает именно правая носовая часть машины. Вектор кинетической энергии направлен мимо лонжеронов и сминаемых зон, он проникает в силовой каркас кабины и корежит его.

При испытаниях Американского страхового института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) такой удар вминал стойку кузова в салон даже у знаменитых своей надежностью моделей. При этом пассажирскую дверь срывало с петель и она металась по сторонам, как гильотина. Ребенок спереди рискует гораздо больше взрослого пассажира, так как удержать люльку или детское кресло в штатных трехточечных ремнях труднее, чем взрослого человека. Возникает риск того, что ребенок вместе с удерживающим устройством выскользнет за пределы исковерканного кузова через сорванную дверь.

Поэтому, несмотря на отсутствие в существующем законодательстве прямого запрета на перевозку детей спереди, делать это чрезвычайно опасно (хоть по ходу движения, хоть против него). Поэтому лучше всего устанавливать кресло на задний диван в штатные разъемы ISOFIX. И самым правильным будет приучать ребенка ездить сзади с самого первого знакомства с автомобилем. Тогда он уже никогда не будет проситься пересесть вперед.

Смотрите также:

  • МВД РФ подготовило поправки в правила перевозки детей в автомобиле →
  • Физиология ДТП, или почему так важно пристегиваться в автомобиле? →
  • Правильное размещение детского автомобильного кресла →

советы автомобилистамперевозка детей в машине

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Стоит ли возить детей на переднем сиденье авто – Общество

  • Общество
  • Социум

Фото: www. washingtonpost.com

Правилами дорожного движения перевозка детей младше 12 лет на переднем сиденье автомобиля в принципе разрешена. Однако отсутствие прямого запрещения не означает, что нужно обязательно усаживать своего ребенка именно на это место.

Эдуард Раскин

Статья 22.9 новой редакции ПДД требует перевозить ребенка в возрасте до 7 лет с использованием детских удерживающих систем независимо от места, а от 7 лет — в детском кресле на переднем сиденье.

То есть, если у вас есть такое желание, то никто не препятствует вам усадить свое любимое чадо рядышком с собой. Тем более, с его-то стороны возражений точно не будет: там куда интереснее, чем на заднем диване — и дорогу лучше видно, и за действиями водителя понаблюдать можно.

Однако прежде, чем подольститься к дитяти, неплохо бы взвесить все за и против. Собственно, практически все аргументы в пользу переднекресельного размещения уже перечислены. Добавить к ним можно лишь отсутствие места на втором ряду, заваленном вещами. Что касается противопоказаний, то тут все сложнее.

Фото: www.womendailymagazine.com

Наши законодатели озаботились проблемами, сопутствующими перевозке детей в легковушках, сравнительно недавно. Но, скажем, такая автомобилизированная нация, как американцы, уже давно знакома с этим вопросом. Эксперты по безопасности пассажиров из организации SafetyBeltSafe U. S. A. категорически не рекомендуют позволять ребенку забираться на переднее сиденье, пока ему не исполнится 13 лет. Вообще-то они идут еще дальше и советуют возить его на диване до тех пор, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы самостоятельно управлять машиной. В нескольких штатах приняты законы, определяющие возраст, до достижения которого малолетний пассажир обязан ютиться на втором ряду.

Езда спереди не так безопасна, как сзади. Риск погибнуть в аварии у ребенка, сидящего на диване, при прочих равных на треть ниже, чем у расположившегося в кресле. Так, при лобовом столкновении — а это наиболее распространенный тип аварии, приводящий к летальному исходу — обитатель переднего сиденья может удариться о переднюю панель или протаранить головой стекло, если кресло закреплено неаккуратно. Но даже если все сделано по правилам, у него гораздо больше шансов быть покалеченным обломками, осколками и другими предметами, влетающими в салон автомобиля при серьезном ДТП.

140480

Фото: www.consumeraffairs.com

Более ста детей в год по всей Америке погибают от срабатывания подушек безопасности, выстреливающих с очень большой силой. Причем большинство смертельных случаев происходит во время относительно медленного движения. Еще большее число получает в результате раскрытия эйрбегов серьезные травмы головы и шеи.

Почему так происходит, если пассажирскую подушку как правило можно отключить? Вовсе не из-за забывчивости водителя: великовозрастного дитятю даже в детском кресле никак не пристроишь спиной вперед — будут мешать ноги. А если ребенок сидит по ходу движения, то отключать эйрбег вроде как никаких причин нет. Более того, сделать это — значит вроде бы лишить его лишней защиты.

Тем не менее, американские эксперты и тут советуют отключать подушку, а при невозможности сделать это, отодвинуть кресло как можно дальше от передней панели. Но самым правильным решением будет все-таки перевозка детей на диване с использованием удерживающих систем или пристегнутыми — в зависимости от возраста.

  • Общество
  • Дороги

Наряду с безусловными преимуществами тросовый барьер имеет ряд недостатков

138792

  • Общество
  • Дороги

Наряду с безусловными преимуществами тросовый барьер имеет ряд недостатков

138792

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, ПДД, вред здоровью, ущерб, безопасность дорожного движения, авария, автопутешествие

3 причины, по которым ваш ребенок никогда не должен садиться на переднее сиденье

Все мы помним, как в детстве тосковали по заветному пассажирскому сиденью, крича «Дробовик!» и мчался по тротуару, отчаянно пытаясь добраться до машины первым.

Но в следующий раз, когда ваши дети будут соревноваться за переднее сиденье, подумайте о том, чтобы посадить их на заднее сиденье. Это не только безопаснее, но и поможет избежать юридических проблем в будущем.

Вот 3 причины, по которым детям до 12 лет лучше сидеть на заднем сиденье.

1. На заднем сиденье безопаснее

Среди других опасностей подушки безопасности на переднем сиденье автомобиля могут быть смертельными для детей и даже подростков.

CDC рекомендует пристегивать детей в возрасте до 12 лет «по возможности посередине заднего сиденья (с использованием поясного и плечевого ремней), потому что это самое безопасное положение в автомобиле».

Исследования показывают, что каждый третий ребенок младше 13 лет, погибший в автокатастрофе в 2018 году, не был пристегнут должным образом.

Кроме того, использование автокресла для вашего ребенка может снизить риск получения травмы на целых 80%.

CDC также рекомендует следующее:

  • Использование автокресел и дополнительных сидений для детей младшего возраста
  • Использование ремней безопасности для людей всех возрастов

Соблюдение этих указаний поможет обеспечить максимальную безопасность ваших детей и снизить риск серьезной травмы в случае несчастного случая.

2. Это закон Луизианы

Новый закон в Луизиане в 2019 году обновил существующие правила в отношении детских автокресел. В нем указаны дополнительные рекомендации по видам автокресел и дополнительных кресел для детей в зависимости от их возраста.

Также разъяснено, что любой ребенок в возрасте до 13 лет должен сидеть на заднем сиденье.

Вот требования для детей в зависимости от их возрастной группы в соответствии с законодательством штата Луизиана:

  • 0–1 год : Сиденья, обращенные назад
  • 2–4 года : Повернутое вперед автокресло с внутренним ремнем – ЕСЛИ они переросли повернутое назад сиденье
  • 4-9 лет : Детское сиденье с поясным/плечевым ремнем – ЕСЛИ они переросли автомобильное кресло, обращенное вперед
  • 9-12 лет
    : Могут ездить с пристегнутыми ремнями безопасности без бустера – ЕСЛИ ребенок вырос из бустера и ремень безопасности закрывает грудь, а не шею
  • Любой ребенок младше 13 лет : Должен ездить на заднем сиденье с каким-либо ремнем безопасности или удерживающим устройством

3.

DMV, Комиссия по безопасности дорожного движения и законы штата по всей стране согласны с тем, что .

Во многих штатах страны действуют такие же законы, как в Луизиане, так что можно с уверенностью сказать, что правила одинаковы независимо от того, в каком штате вы находитесь.

Если вас остановят за нарушение правил безопасности детей в Луизиане, штрафы довольно крутой.

Штраф за первое нарушение может составлять от 50 до 100 долларов и будет увеличиваться только при втором или третьем нарушении.

Кроме того, вам нужно будет доказать суду, что вы приобрели надлежащие средства защиты в течение 30 дней, иначе действие вашей лицензии может быть приостановлено .

Чтобы избежать проблем с законом и обезопасить своих детей, держите их на заднем сиденье до достижения ими 13-летия.

После этого они могут сколько угодно гоняться за местом для дробовика!

Свяжитесь с компанией Pierce & Shows сегодня по телефону

Если вы пострадали в автокатастрофе любого типа, вы не понаслышке знаете о стрессе и травмах, связанных с этим. Травмы, полученные из-за таких нарушений безопасности детей, могут только усугубить ситуацию. Но если вы пострадали из-за небрежных или неосторожных действий другого водителя, вы имеете право требовать компенсацию. Свяжитесь с нашей командой профессионалов в Pierce & Shows, чтобы назначить первую бесплатную консультацию.

Почему ваш ребенок не должен сидеть на переднем сиденье

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС 608-256-8356

Бесплатная консультация

Написано Марком Айзенбергом в . Опубликовано в Блог, Защита по уголовным делам.

Дети, сидящие на переднем сиденье, могут пострадать в автомобильной аварии

У современных взрослых могут быть приятные воспоминания о том, как они в детстве сидели на переднем пассажирском сиденье и играли с автомобильным радио, но с годами исследователи обнаружили, что маленьким детям заметно безопаснее находиться на заднем сиденье.

Требования Висконсина значительно различаются в зависимости от возраста и веса.

Почему маленькие дети не могут быть впереди?

Серьезной проблемой для всех, кто сидит впереди, является распространение подушек безопасности. В то время как переднее сиденье могло быть безопасным несколько десятилетий назад, учитывая, что тогда это был единственный ряд сидений с плечевыми ремнями, в настоящее время оно на самом деле более рискованно. Если подушка безопасности сработает, то с большой силой. Дети, в том числе подростки, имеют более хрупкие тела, чем взрослые. Сила подушки безопасности уже может травмировать взрослых, так что вы можете догадаться, насколько сильно они могут травмировать детей. И да, подушки безопасности могут быть смертельными даже для подростков.

Значит, дети должны сидеть сзади?

Да, но имейте в виду, что тип сиденья, в котором находится ребенок, должен соответствовать различным требованиям безопасности детских кресел Wisconsin DOT, которые зависят от возраста и размера.

Дети старше 8 лет могут сидеть впереди; вы, возможно, захотите, чтобы они сидели сзади, но им не понадобится специальное сиденье. Дети в возрасте от 4 до 8 лет, которые также весят от 40 до 80 фунтов и имеют рост 4 фута 9 дюймов или меньше, должны находиться сзади в детском кресле или в дополнительном кресле. Сиденье может быть обращено вперед или назад.

Если ребенок находится в возрасте от 1 до 4 лет или весит менее 40 фунтов (другими словами, 5-летний ребенок весом 39 фунтов относится к этой категории), то ребенок должен находиться в детском кресле в заднее сиденье. Детское кресло может быть обращено вперед или назад, но оно не может быть дополнительным сиденьем.

И, наконец, дети в возрасте до 1 года или весом менее 20 фунтов должны находиться в детском кресле лицом к задней части автомобиля. Эти правила распространяются на всех водителей в штате.

Если вы получили штраф за неиспользование места надлежащего типа или за то, что ребенок сидел впереди, обратитесь в юридическую контору Eisenberg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *