Разное

Большая буква н: Урок № 21 обучение грамоте Строчная и заглавная буквы Н, н

Урок № 21 обучение грамоте Строчная и заглавная буквы Н, н

Урок № 21

Тема. Строчная и заглавная буквы Н, н

Дата:

Педагогическая цель. Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Н, н; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера.

Тип урока. Решение учебной задачи.

Планируемые результаты (предметные).

Осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; слого — звуковой анализ слов со звуками [н], [н’]. Выполняют письмо слогов и слов с буквами Н, н, заглавной буквы в именах собственных, письмо предложений с комментированием. Дополняют предложения словом, закодированным в предметном рисунке. Списывают с письменного шрифта. Знают критерии оценивания выполненной работы.

Личностные результаты.

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы.

Универсальные учебные действия (метапредметные).

Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: общеучебные — осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические — осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; проводят слого — звуковой анализ слов со звуком [н]; выделяют признаки предложения.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнёра высказывания.

Основное содержание темы, понятия и термины.

Буквы Н, н; строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; слого — звуковой

анализ слов; звук [н]; предложение.

Ход урока

I. Организация начала урока.

Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради

«Прописи № 2», ручки.

(Дети приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок)

II. Постановка учебной задачи.

– Послушайте стихотворение и найдите в нём таинственную букву.

Она есть в слове «песенка»,

Она есть в слове «он»,

Она есть в слове «лесенка»,

Она есть в слове «слон»,

С неё «ночь» начинается,

И ею «сон» кончается.

А посреди «она» – опять она!

– Кто же эта таинственная незнакомка? (Буква Н)

– Что вам рассказало стихотворение о букве Н?

(Буква Н бывает в начале, в середине и в конце слов.)

– Гласный или согласный звук она обозначает? (Согласный звук [н])

– Как вы думаете, какие буквы мы будем сегодня учиться писать?

(Заглавную и строчную буквы Н, н).

III. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

1. Пальчиковая гимнастика.

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику.

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так –

Так головки убирали.

(Ребята выполняют пальчиковую гимнастику. Сжимают и разжимают руки в ритме стихотворения).

2. Правила посадки за столом во время письма.

– Проверяем посадку, правила обращения с ручкой.

(Ребята показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку)

3. Знакомство с буквой Н.

– Рассмотрите печатную и прописную буквы Н.

– Чем они похожи и чем отличаются?

– На что похожа буква Н?

(Ребята рассматривают буквы, отвечают на вопросы учителя, слушают стихотворение)

Буква Н, тебя я знаю,

Буква крепкая, стальная.

У тебя огромный рост

И не буква ты, а мост.

По тебе бегут машины,

Под тобой бежит река.

С пароходами большими.

Над тобою — облака.

4. Знакомство с написанием строчной буквы н.

– Рассмотрите образец строчной буквы н. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведём вниз палочку до нижней линии рабочей строки. Затем от середины первого элемента пишем второй элемент — перекладинку. Этот элемент должен быть чуть провисшим. Третий элемент — палочка с закруглением внизу.

(Ребята слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе).

– Запишем букву в воздухе под – раз — и, два — и.

5. Работа в «Прописи». Письмо элементов буквы н и буквы н.

– Рассмотрите образец строчной буквы н.

– Из каких трёх элементов состоит буква?

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы.

– Обведите лепестки.

– Допишите на первой строке элементы буквы н, на второй строке допишите букву н.

– Дома вы потренируетесь в написании буквы н.

(Ребята рассматривают букву, её элементы. Отвечают на вопросы учителя. Пишут элементы буквы

н, букву н).

6. Слого — звуковой анализ слов.

– Обведите буквы н в словах, прочитайте получившиеся слова.

(Ребята обводят буквы).

– Рассмотрите схемы, соотнесите схемы и слова.

(1 — я схема — он, 2 — я схема — оно, она, они).

– Выполните слого — звуковой анализ по схемам.

(Ребята выполняют анализ слов).

7. Письмо слогов.

– Прочитайте слоги в «Прописи № 2».

– Допишите слоги на строках, обратите внимание на соединение букв.

(Ребята читают слоги в прописи, выполняют их письменно).

Физкультминутка

– Поработали, ребятки, а сейчас — все на зарядку!

Тихо встаньте, улыбнитесь,

Все в зверюшек превратитесь.

Сколько в класс пришло зверей,

Не узнать моих детей!

Кто зайчишка, кто лисичка,

Кто медведь, кто кот, кто птичка?

Веселее в пляс пускайтесь!

Все танцуйте, не стесняйтесь!

За работу нам пора, сядьте тихо, детвора.

(Дети изображают своих любимых зверюшек и танцуют под музыку).

8. Знакомство с заглавной буквой Н. Сравнение букв Н, н.

– Сравните строчную и заглавную буквы Н, н

– Одинаково или по — разному они пишутся?

– Рассмотрите образец заглавной буквы Н.

– Из каких двух элементов состоит заглавная буква?

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы.

(Ребята рассматривают буквы Н, н. Сравнивают. Отвечают на вопросы учителя. Рассматривают элементы буквы Н. Обводят элементы буквы).

9. Знакомство с написанием буквы Н.

– Заглавную букву Н начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведём вверх вправо небольшой штрих, затем ведём линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведём дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линии рабочей строки. Второй элемент начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведём плавную линию вправо, поднимаясь вверх. Над рабочей строкой делаем петлю (пересечение — на верхней линии рабочей строки). Ведём линию вниз и пишем так, как писали палочку с закруглением внизу.

– Запишите букву в воздухе под счёт и — раз, и — два, – и.

(Ребята анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в заглавной букве. Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе).

10. Работа в «Прописи № 2». Письмо буквы, слогов.

– Запишите на первой строке элементы буквы Н.

– Допишите на второй строке букву Н.

– Прочитайте слоги.

– Обратите внимание на соединение букв.

(Ребята выполняют задание: осуществляют запись элементов буквы Н и букву Н. Выполняют письмо слогов)

IV. Закрепление знаний и способов действий.

1. Слого — звуковой анализ слов.

– Рассмотрите схему слова.

– Что необычное вы заметили?

(Рядом со схемой не написано слово, и звуки не обозначены цветом)

– Используя рисунок, найдите, к какому слову эта схема относится. (Нитки)

– Давайте выполним слого — звуковой анализ слова нитки и раскрасим схему.

– Сколько слогов в слове? (Два)

– Какой слог ударный? (Первый)

– Сколько звуков в первом слоге? (Три)

– Из чего состоит первый слог? (Из слияния согласного и гласного звуков, третий согласный находится за пределами слияния).

– Раскрасьте первый слог.

(Ребята выполняют задание)

– Сколько слогов во втором слоге? (Два)

– Из чего состоит второй слог? (Из слияния согласного и гласного звуков)

– Раскрасьте второй слог.

(Ребята выполняют задание)

2. Работа в «Прописи 2» с. 15. Письмо слов и предложений.

– Прочитайте слово. Что оно означает? (Нина. Это имя)

– Какую букву будем писать в начале слова? (Заглавную)

– Напишите слово красиво, по образцу.

(Ребята выполняют письмо)

– Что написано на следующей строке? (Предложение)

– Почему вы так думаете? (Начинается с заглавной буквы. В конце стоит знак препинания)

– Прочитайте предложение, соблюдая интонацию.

(Ребята читают предложение с интонацией)

– С какой буквы пишется начало предложения? (С заглавной)

– Напишите предложение по образцу.

(Ребята выполняют задание)

– Прочитайте последнее предложение, заменив рисунок словом.

V. Рефлексивно — оценочный.

– У какой буквы мы сегодня были в гостях?

– Расскажите об этой букве.

– Буква Н довольна вашей работой. А вы?

– Что получилось? Над чем надо ещё поработать?

– Понравилось вам в гостях у буквы

Н?

(Ребята отвечают на вопросы учителя)

– Дома потренируйтесь в написании изученной буквы.

Конспект урока по письму на тему “Заглавная и строчная буква Н,Н”

Конспект урока письма в 1 Г классе

Тема. Строчная и заглавная буквы Н, н

Цель. Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Н, н

Задачи:

Обучающие: сформировать умение давать характеристику звукам; научить правильно пи­сат­ь буквы Н, н; читать слоги, слова и предложения с этими буквами.

Развивающие:

– развивать речь, память, наблюдательность у учащихся;

– создать условия для развития у учащихся умения структурировать информацию;

– способствовать развитию коммуникативных способностей обучающихся.

Воспитательные:  

– воспитывать интерес к изучению русского языка.

Формирующие УУД:

Личностные: 

Регулятивные :

Познавательные:

  • осмысление алгоритма фонетического анализа звука;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

  • формирование умений слушать и слышать собеседника;

  • излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

  • вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.

Оборудование: ИКТ-презентация, пропись

Ход урока

Время

УУД

I. Организация начала урока.

– Всем-всем добрый день!

Прочь с дороги, наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!
Вот звенит для нас звонок – начинается урок.
Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. Тихо сели.

– Здравствуйте, ребята..

1


Коммуникативные
Личностные

II. Постановка учебной задачи.

– Послушайте стихотворение и найдите в нём таинственную букву.

Она есть в слове «песенка»,

Она есть в слове «он»,

Она есть в слове «лесенка»,

Она есть в слове «слон»,

С неё «ночь» начинается,

И ею «сон» кончается.

А посреди «она» – опять она!

– Кто же эта таинственная незнакомка? +Буква Н

– Что вам рассказало стихотворение о букве Н?

+Буква Н бывает в начале, в середине и в конце слов

– Гласный или согласный звук она обозначает?

+Согласный звук [н]

– Как вы думаете, какие буквы мы будем сегодня учиться писать?

+Заглавную и строчную буквы Н, н

Молодцы. А какую цель поставим перед собой?

+ научиться писать букву н

5

Коммуникативные
Личностные
Познавательные

III. Актуализация знаний

3.1. Пальчиковая гимнастика.

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику.

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так –

Так головки убирали.

Сжимают и разжимают руки в ритме стихотворения

3.2. Правила посадки за столом во время письма.

– Проверяем посадку, правила обращения с ручкой.

– спинка прямая, локти у края стола, тетрадь уголком.

2

Коммуникативные
Личностные
Познавательные

IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

4.1. Знакомство с буквой Н.

– Рассмотрите печатную и прописную буквы Н.

– Чем они похожи и чем отличаются?

– На что похожа буква Н?

+…

Буква Н, тебя я знаю,

Буква крепкая, стальная.

У тебя огромный рост

И не буква ты, а мост.

По тебе бегут машины,

Под тобой бежит река.

С пароходами большими.

Над тобою — облака.

4.2. Знакомство с написанием строчной буквы н.

– Рассмотрите образец строчной буквы н. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведём вниз палочку до нижней линии рабочей строки. Затем от середины первого элемента пишем второй элемент — перекладинку. Этот элемент должен быть чуть провисшим. Третий элемент — палочка с закруглением внизу.

– Запишем букву в воздухе под – раз — и, два — и.

4.3. Письмо элементов буквы н и буквы н.

– Рассмотрите образец строчной буквы н.

– Из каких трёх элементов состоит буква?

+ …

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы другим концом ручки на табло

– Допишите на первой строке элементы буквы н, на второй строке допишите букву н.

4.4. Письмо слогов.

– Прочитайте слоги

– Какое здесь соединение?
+ нижнее

– Допишите слоги на строках, обратите внимание на соединение букв.

Физкультминутка

– Поработали, ребятки, а сейчас — все на зарядку!

Тихо встаньте, улыбнитесь,

Все в зверюшек превратитесь.

Сколько в класс пришло зверей,

Не узнать моих детей!

Кто зайчишка, кто лисичка,

Кто медведь, кто кот, кто птичка?

Веселее в пляс пускайтесь!

Все танцуйте, не стесняйтесь!

За работу нам пора, сядьте тихо, детвора.

(Дети изображают своих любимых зверюшек и танцуют под музыку).

4.5. Знакомство с заглавной буквой Н. Сравнение букв Н, н.

– Сравните строчную и заглавную буквы Н, н

– Одинаково или по — разному они пишутся?

– Рассмотрите образец заглавной буквы Н.

– Из каких двух элементов состоит заглавная буква?

– Для чего нужны стрелки?

– Обведите элементы буквы на табло

4.6. Знакомство с написанием буквы Н.

– Заглавную букву Н начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведём вверх вправо небольшой штрих, затем ведём линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведём дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линии рабочей строки. Второй элемент начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведём плавную линию вправо, поднимаясь вверх. Над рабочей строкой делаем петлю (пересечение — на верхней линии рабочей строки). Ведём линию вниз и пишем так, как писали палочку с закруглением внизу.

– Запишите букву в воздухе под счёт и — раз, и — два, – и.

(Ребята анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в заглавной букве. Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе).

4.7. Работа в Прописи

– Запишите на первой строке элементы буквы Н.

– Допишите на второй строке букву Н.

– 3 строчку пишем, подчеркните самую красивую букву.

– Чем похожи буквы Н и Ю ?

+ одинаковый элемент слева

– А чем отличаются

+ правым элементом

– пропишите 1 строчку с чередованием этих букв.

– Прочитайте слоги.

– Обратите внимание на соединение букв.

4.8. Письмо слов и предложений.

– Прочитайте слово. Что оно означает?

+ Нина. Это имя

– Какую букву будем писать в начале слова? + Заглавную

– Почему?

+ имена пишутся с заглавной буквы

– Напишите слово красиво, по образцу.

– Что написано на следующей строке? +Предложение

– Почему вы так думаете?

+Начинается с заглавной буквы. В конце стоит знак препинания

– Прочитайте предложение, соблюдая интонацию.

– С какой буквы пишется начало предложения?

+С заглавной

– Напишите предложение по образцу.

– Прочитайте следующие предложение. Запишите его.

20

Коммуникативные
Личностные
Познавательные

Регулятивные

V. Итог урока

– С какой буквой мы сегодня познакомились?

– Расскажите об этой букве.

– Я довольна вашей работой. А вы?

– Что получилось? Над чем надо ещё поработать?

5

Коммуникативные
Личностные
Познавательные

Регулятивные

VI. Рефлексия

– Ребята у кого на уроке все получилось, поднимите зеленый кружок

– у кого были сложности красный.

2

Коммуникативные
Личностные
Познавательные

Регулятивные

«Звуки Н, Н. буква Н. написание буквы Н» | План-конспект занятия по теме:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей – «Центр детского творчества «Светлячок» г. Ртищево Саратовской области»

Конспект

открытого занятия

в предшкольной группе «Капельки»

по разделу программы

«Подготовка к обучению грамоте»

на тему:

«Звуки Н, Н. буква Н. написание буквы Н»

Дата проведения: 13 ноября 2013 года.

Время проведения: 08.30

Место проведения: кабинет «Капельки».

Участники: обучающиеся 5,5 – 7 лет.

Разработала:

педагог ДО

 Теселкина Л.А.

Ртищево-2013

Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [н] и [н`] и находить их место  в слове.

Задачи:

Образовательные: дифференциация звуков [н] и [н`]; развитие слуховой и зрительной памяти;

развитие логического мышления; закреплять умение определять позицию заданного звука в слове;

развитие зрительного восприятия;

Развивающие: развитие фонематического слуха; закрепить навыки употребления в речи новых слов;

формирование грамматически правильной речи; обогащение словарного запаса;

Воспитательные: формировать положительный эмоциональный фон на занятии;

учить слушать педагога; продолжать учить работать в коллективе; формировать личностные качества.

Словарная работа: объяснение значения слова: блинница.

Оборудование и материалы:  рисунок носорога,  Звуковичок синий,  рисунок нерпы,  Звуковичок зеленый,  фишки: синяя, зеленая, буквы Нн, компьютер, флешка с презентацией «Незнайка загадывает загадки», картинки для игры «На что похожа буква Н?» (рисунок гамака, лесенки, замка, мостика, ниток),  рисунок Незнайки, карточки- схемы слов (начало, середина, конец слова), рисунки животных.

Раздаточный материал для детей:

– рабочие тетради с 22,

– простые карандаши,

– синий, зеленый карандаши,

– смайлики,

– маркеры.

Ход  занятия.

1.Организационный момент.

Приветствие.

Приглашение в Школу Знаек.

Дети стоят к кругу.

Каждый день по утрам

Мы делаем зарядку.

Мы сейчас покажем вам,

Что все у нас в порядке.

Здороваемся мы вот так.

А так прощаться будем.

Прощаться рано нам пока.

Заняться делом нужно.

Займем мы все свои места

Сидеть мы будем дружно.

Дети рассаживаются за парты.

2. Введение в тему. 

Загадка 1.

Кто один имеет рог?

Отгадайте…                                   (носорог)

– Правильно, ребята, это носорог.

– Какой первый звук в слове носорог?

Н

Посмотрите, а вот и  Звуковичок  к нам в гости пришел!

– Какой  звук  он нам принес?

(ответы детей: согласный, твердый, звонкий – Н)

-Как вы узнали, что звук Н звонкий?

(ответы детей: по шапочке Звуковичка- звонок, значит звук звонкий)

Загадка 2.

Нерпы все живут во льдах

В дальних северных морях.

Вот готов у нерпы лед

И домой она идет.

– Какой первый звук стоит в слове нерпа?

НЬ

Посмотрите, а вот и  другой Звуковичок  к нам в гости пришел!

– Какой  звук  он нам принес?

(ответы детей: согласный, мягкий, звонкий – НЬ)

3. Ознакомление с новым материалом.

Обозначать звуки Н и НЬ  при составлении звуковых моделей мы будем фишками.

(Показ  звуковых фишек синих и зеленых)

Забежали звуки в нос.

Для чего же? Вот вопрос!

Звуки Н и НЬ тотчас

Объяснили все для нас:

«К зубкам язычок прижался.

Нам один лишь путь остался».

– Ребята, а кто из вас знает, какой буквой обозначаются звуки Н и НЬ?

(ответы детей: буквой Н)

Показ буквы Н

Правильно!

Вот буква главная большая – стоит она всегда вначале

Названий городов, названиях рек, людей имен,

И в кличках всех животных

Найдешь её  охотно.

А вот дочурка с нею рядом

Похожа, как две капли с мамой.

Та буква н мала .

Она на строчке вмещена.

Вот так печатаются буквы Н.

– Ребята, сегодня к нам в Школу Знаек пришел гость. Вы хорошо с ним знакомы. У него есть друг, который ему всегда помогает, на все вопросы отвечает, любит конструировать и создавать технические аппараты. А вместе друзья живут в Цветочном городе. Как вы думаете, кто это?

– Правильно, это Незнайка.

 А сейчас ваш  друг приглашает нас  в гости. Он в своем Цветочном городе узнал про букву Н и приготовил для вас загадки и задания.  Отправляемся в наш кинозал.

(дети переходят  и рассаживаются на стульчики)

Вспомните правила поведения в кинозале.

-Молодцы!

Смотрите и слушайте все внимательно!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Загадка 1.

Два конца, два кольца.

Посередине гвоздик.       (ножницы)

Загадка 2

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник.           (конь)

Давайте напечатаем в воздухе буквы Н большую и букву н маленькую.

Упражнение в воздухе.

Палка, палка, поясок

Буква Н  как мосток.

– Ребята, подумайте, на что еще похожа буква Н.

(ответы детей)

4. Актуализация знаний.

Игра «На что похожа буква Н»

Вот, друзья, вы посмотрите, на что похожа буква, назовите.

Показ рисунков.

  1. Гамаки средь пальм висят

Обезьяны часто на них сидят.

 И качаются на них , и кувыркаются.

 И по утрам на них просыпаются.

  1. На букве Н я как на лесенке.

Сижу и распеваю песенки.

  1. Мостик есть меж стройных башен,

Между двух высоких стен!

Вам любой волшебник скажет:

Этот замок – буква Н.

  1. Вот катушки так катушки

Две построились, стоят.

В нитках Н найдете сразу,

Они об этом говорят.

-Ребята, вы все запомнили, как печатается буква Н?

Молодцы!

Физминутка.

Мы с Незнайкой потянулись.

Раз нагнулись. Два нагнулись.

Три в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре руки – шире.

Пять руками помахать.

Шесть за парты надо сесть.

Дети рассаживаются за парты.

– Ребята, давайте откроем тетради и вспомним правило работы при письме.

Правило.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

Карандаш вот так держу.

Сяду прямо не согнусь.

Выше голову держу.

Я сейчас писать учусь.

Аккуратно напишу.

Лисенок предлагает четко и правильно произнести скороговорку.

Работа со скороговоркой  (3 раза).

У НАТЫ И У НИНЫ СЕГОДНЯ ИМЕНИНЫ.

ПОДАРИЛИ ИМЕНИННИЦАМ НОСКИ, КОНЬКИ И БЛИННИЦУ.

– Ребята,  кто из вас знает, что такое блинница?

– А сейчас давайте подготовим пальчики для письма.

Пальчиковая гимнастика.

Нам сейчас, нам сейчас нужно всех назвать на раз!

Этот пальчик самый сильный.

Этот пальчик самый смелый.

Этот пальчик самый средний.

Этот пальчик безымянный.

Этот пальчик с ноготок.

Получился кулачок.

5.Закрепление полученных знаний.

Работа в тетради.

Задание 1. Выполите штриховку простым карандашом.

Задание 2. Напечатайте буквы Н правильно.

Самостоятельная работа детей.

На магнитной Д! рисунок Незнайки и три карточки схемы слов и рисунки животных.

– Ребята, Незнайка очень любит шалить и перепутал схемы слов и рисунки животных. Надо правильно подобрать слова к схемам. Вы сможете помочь?

Выходите из-за парт, встаньте в круг.

Игра «Найди место звука в слове»

Стихи к рисункам.

Он огромный, как гора,

Уши, словно два крыла,

Ноги – толстые колонны,

Вес отличный: под две тонны!

Грузы носит он шутя,

А послушен, как дитя,

Слон силен и неуклюж,

Очень любит теплый душ. ( в конце слова звук Н)

Апельсины и бананы,

Очень любят обезьяны.

Любят детки, любят мамы,

Могут съесть их килограммы.

( в середине слова звук Н)

Чем известен полюс Южный?

Тем, что полюс Южный-вьюжный.

Землю там покрыли льдины.

А на них живут пингвины.

Не летают птицы эти,

Но летать они хотят

И подолгу на рассвете

В небо низкое глядят.       ( в середине слова 2  звука Н)

Как на бал зимой и летом –

Павлин – птица разодета.

Чуть прищуривает глаз:

– Нет ли зеркальца у вас?

( в конце слова звук Н)

У реки, в тени лиан,

Поселился пеликан.

Пеликан не ловит мошек

Ловит он в мешок рыбешек.    ( в конце слова звук Н)

У фламинго оперенье

Вызывает восхищенье,

Потому, что птица эта

Нежно – розового цвета.

( в середине слова звук Н)

На прогулке поутру,

С кенгурёнком кенгуру.

Скачет мама е спеша,

Прячет в сумке малыша.

Он сидит в её кармане,

Как в подушках, на диване.  (в середине слова звук Н)

Молодцы! Как хорошо вы занимаетесь в Школе Знаек.

– Ребята, посмотрите на доску. Подумайте и скажите, а ко всем ли схемам мы подобрали слова?

Нет.

Какая схема осталась без слов? ( звук н в начале слова).

Правильно!

  1. Подведение итогов.

–  С какими звуками вы познакомились сегодня в Школе Знаек?

– Какой буквой обозначаются звуки Н и НЬ?

– Названия каких животных вы запомнили?

  1. Рефлексия.

– Ребята, Незнайка оставил вам солнечные смайлики, на которых передал разное настроение. А вы маркером нарисуйте свое настроение.

Выходите, к доске и расскажите, какое у вас настроение было на этом занятии.

Я благодарю вас за работу на занятии и желаю узнать еще много интересного.

Большая буква, грамматика английского языка, грамматика английского языка, правильная грамматика

Заглавная буква также называется большой буквой или заглавной буквой, а иногда и просто заглавной. Хотя эта форма письма занимает особое место в письменной форме английского языка, необходимо научиться пользоваться этой формой.

A B C D E F G
H I J K L M
N O P Q R S
T U V W X Y Z

Когда вы используете заглавную букву?

Используйте заглавную букву для первой буквы в предложении.

Собака лает.
Иди сюда!
Мы студенты этого колледжа.

Всегда используйте заглавную букву для слова I.

Мне восемь лет.
Мы с Томом хорошие друзья.
Я готов на все, чтобы поступить в этот университет.

Используйте заглавные буквы для имен людей.

Алиса, Том, Джеймс, Ким, Белоснежка, Рави, Тангавел, Рам, Сита

Используйте заглавные буквы в названиях мест.

Национальный музей, зоопарк Бронкса, Лондон, Сакраменто, Чикаго, Нью-Дели, Гималаи, Токио, Япония, Китай, Тадж-Махал

Фестивали, праздники, дни недели, месяцы в году пишутся с большой буквы.

Новый год
Рождество
День труда
День матери
Понгал
Дивали
Воскресенье
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Август
Август
сентября
октября
ноября
. Примеры:

1. Мы с Питером хорошие друзья.

2. На летние каникулы едем в Чикаго.

3. В воскресенье состоится интересный футбольный матч.

4. Джейсон живет на Томсон-авеню.

5. Январь – первый месяц года.

6. Мой сын уехал в Нью-Дели.

7. Сестра Нирмала дома.

8. Президент еще не подписал договор.

9. Индия – быстро развивающаяся страна.

10. Сегодня не национальный праздник, а только местный.

11. Теперь вы руководитель группы.

12.Я не пойду с вами, потому что у меня помолвки с моим боссом.

13. Компания Samsung представила множество моделей iPhone.

14. Sony – старая компания из Японии.

15. Английский – международный язык для бизнеса и образования.

16. Компьютеры изменили наш образ жизни и ведения бизнеса.

17. Журналистика – это не только репортажи…, но и обмен мнениями.

18. Тендулкар ушел из всех форм крикета.

19.Мы не можем выйти в полуфинал этого чемпионата мира.

20. Он наш учитель науки со времен нашего первого стандарта.

Большая буква n | Etsy

Большая буква n | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 51 результат, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

Подвеска с большой буквой по лучшей цене – Выгодные предложения по подвеске с большой буквой от мировых продавцов кулонов с большой буквой

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для кулона с большой буквой.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот кулон с крупной буквой должен стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели кулон с большой буквой на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в подвеске с большими буквами и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести pendant big letter по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *