Разное

Почему дети пишут зеркально: Почему дети пишут зеркально — karpachoff.com

Содержание

Почему дети пишут зеркально — karpachoff.com

Представьте себе ситуацию: вы открываете прописи своего первоклассника и видите каракули, которые невозможно разобрать. И только навыки шифровальщика помогут понять: все буквы написаны так, будто отражены в зеркале. Первая эмоция — удивление, а за ней — шок. Что происходит? Примерно это чувствуют родители, которые столкнулись с проблемой зеркального почерка у своих детей. 

В нашей статье мы расскажем о причинах этого явления, а также дадим советы, что делать, если ребенок пишет цифры зеркально.

Феномен «почерка Леонардо»

Зеркальное письмо — это написание цифр в обратном порядке: справа налево. При этом каждая буква отражена зеркально. Почему же его называют «почерком Леонардо»?

Дело в том, что итальянский художник, скульптор и изобретатель Леонардо да Винчи пытался зашифровать свои дневники и описания изобретений. Опасаясь воровства своих идей, он отзеркаливал каждую букву на бумаге. Поэтому бегло прочитать текст неподготовленному человеку было сложно. Но есть и другая теория, согласно которой, Леонардо был левшой и ему было удобно так писать. 

Феномен зеркального почерка можно наблюдать у детей, которые только осваивают написание букв и цифр — в 4-5 лет.

Если понаблюдать за малышом, который пытается что-то написать, можно отметить его «двурукость» — он одинаково хорошо управляется и правой, и левой рукой. Ребенок пишет в зеркальном отображении совершенно легко и естественно, не прилагая усилий. Считается, что это необходимый и естественный этап формирования почерка. 

У взрослых же людей зеркальное написание может быть следствием органических патологий головного мозга. Шизофрения, очаговые изменения в коре мозга, эпилепсия, психические расстройства — заболевания, при которых человек, у которого не было раньше проблем с почерком, вдруг начинает писать зеркально.

Почему ребенок пишет буквы зеркально

В возрасте до 7 лет у детей более активно правое полушарие. Окружающее пространство они осматривают справа налево, и, соответственно, изображают на бумаге символы в том же порядке. Поэтому если 4-5-летний ребенок пишет справа налево, не стоит паниковать. Это явление временное. Когда он пойдет в школу или на подготовительные курсы, всё изменится. В процессе обучения повышается активность левого полушария мозга. Соответственно, дети начинают писать правильно.

Но бывают случаи, когда в 7-9 лет ситуация не меняется, и ребенок по-прежнему пишет цифры зеркально. Этому всегда есть причины:

  • он левша. Леворуким людям более удобно (и логично) писать в обратном порядке. Также им легче нумеровать строчки снизу вверх и как минимум цифры писать «наизнанку»;
  • у него оптическая дисграфия. Это логопедический диагноз, который свидетельствует о нарушении восприятия письменной речи. Ребенок изображает слова так, как ему удобно;
  • у него слабо развито пространственное мышление. Это несложно проверить: если в 4-5 лет ребенок путает лево и право, неуместно использует предлоги в устной речи, то у него нарушено представление о размерах, формах. Он просто не замечает особенности (схожесть и отличия) букв;
  • его слишком рано начали учить писать. Крайне неприятный побочный эффект раннего развития детей. Навык расценивать буквы, как графические обозначения, приобретается к 6-7 годам. До этого момента ребенок воспринимает их как картинки;
  • у него присутствуют неврологические отклонения: задержка речи, патологии опорно-двигательного аппарата, эпилептический синдром;
  • он пока не готов к зрительному анализу и синтезу — важным навыкам, которые помогают запомнить начертание букв, а после узнавать их (суть процесса чтения).

Также читайте: Гиперактивные дети: секреты и правила воспитания

Что делать, если ребенок пишет зеркально

Для начала — не паниковать и ни в коем случае не ругать малыша. Он совершенно не виноват, что видит и понимает письмо по-своему. 

На всякий случай посетите невролога. В ходе осмотра он либо исключит органические патологии мозга и нервной системы, либо направит на детальную диагностику. По ее результатам вы сможете определить степень нарушения и совместно со специалистами составите план действий. 

Если серьезных проблем нет, ваш следующий шаг — посетить логопеда-дефектолога, который специализируется на дисграфии. Но помощь логопеда — это работа с вами, родителями, а не вместо вас. Поэтому домашние занятия по исправлению «почерка Леонардо» не просто желательны, а необходимы.

Узнайте как лучше понять потребности ребёнка и дать ему всё что нужно для правильного развития и эмоционального здоровья  – на бесплантном онлайн мастер-классе Дмитрия Карпачёва “Что обязан знать каждый родитель”.

Прямо сейчас жмите на кнопку “Зарегистрироваться” и получите подарок.

 

Бесплатный онлайн интенсив

от 0
до 11 лет

ТРИ ДНЯ

КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕРНУТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

Зарегистрироваться

Коррекционные методики

Сосредоточьтесь на развитии пространственного мышления. Возможно, ваш ребенок пишет зеркально цифры и буквы, потому что постоянно путает, где правая сторона, а где левая. 

Займитесь тренировкой: возьмите малыша за правую руку со словами «Я беру тебя за правую руку» и спросите, где левая. Он покажет на свободную руку. Через несколько минут проделайте то же самое. Так ребенок безошибочно научится различать правую и левую конечности. То же самое проделайте с глазами, стороной тела, ногой.

Развитие пространственного мышления

Безошибочное определение места расположения объектов в окружающем пространстве — залог правильного письма. Тренировать их несложно. Встаньте с ребенком на пороге комнаты и опишите, где находятся предметы. Например, шкаф справа от окна. Кровать слева от комода. Потом спросите: «Стул находится справа от… чего?». Дальше усложните вопрос: «Где лежит мяч?». Ребенок должен сам определить место расположения мяча по отношению к любому другому предмету. Если это удалось, значит, вы достигли прогресса в развитии пространственного мышления.

Осваиваем буквы и цифры

Если ранее вы уже учили ребенка читать и писать, придется начать все сначала. Но немного изменить подход. Очень хорошо помогают трафареты — предложите ребенку начертить с их помощью какое-то слово. Или выложить из кубиков. Казалось бы, это шаг назад, ведь малыш уже хорошо знает, как пишутся буквенные символы. Но ваша задача исправить зеркальное написание, поэтому играйте с буквами уже с учетом этой задачи.

К примеру, напишите букву «м» на листке и попросите ребенка написать букву «а» справа от вашей. Потом повторите оба действия — получится слово «мама». Так вы наглядно продемонстрируете, что формирование слов происходит слева направо. Можете сделать то же самое в обратном порядке. Выйдет «амам» — непонятное и несуществующее сочетание букв. Это поможет ребенку уяснить, что для того, чтобы его письмо было понятным, нужно делать это правильно. 

Поиск симметрии

Начните обучение с симметричных букв и цифр, которые выглядят точно так же при прямом или зеркальном начертании (А, О, Н, М, цифры 0 и 8).  

Переходите к более сложным буквам — тем, которые чаще других пишут неправильно (З, У, Ч, Я). Чтобы ребенок хорошо запомнил, в какую сторону должны «смотреть» эти буквы, используйте ассоциации. Например, это «вредины», которые не смотрят на другие буквы в слове, а всегда отворачиваются в другую сторону. 

Самая сложная задача — буквы Б, В, Г, Р и остальные. Их нужно просто выучить (зазубрить). Но и тут есть хитрость. Разложите каждую букву на элементы и для каждой из них назначьте ассоциацию: Б — это бублик с крышей, В — это снеговик и так далее. 

_________

Фантазируйте, придумывайте самые оригинальные ассоциации и творческие задания, чтобы ваш ребенок выучил правильное начертание букв и исправил свой зеркальный почерк. Комплексный подход (домашние занятия + логопед) поможет вам вскоре решить эту проблему.

Оцените статью по 5-бальной шкале

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях

Если ребенок пишет зеркально | Дефектология Проф

Зеркальное письмо букв и цифр – один из видов оптической дисграфии (нарушение письма, обусловленное несформированностью зрительно-пространственных функций).

В русском алфавите 33 буквы и написание 23 из них вызывает затруднения из-за свойств зеркальности: Б, В, Г, Е, И, К, Р, С, Ц, Щ, Ы, Ь, Ъ, Ю – «смотрят» в правую сторону; 3, Л, У, Ч, Э, Я – в левую.

Зеркальное написание букв бывает свойственно переученным левшам. Эти дети часто пишут отдельные буквы, а нередко даже строчку в целом в направлении справа налево. А также могут писать буквы и цифры в направлении снизу вверх.

Это связано с недостаточной зрелостью межполушарного взаимодействия, недостаточной специализацией каждого полушария, а также недостаточно устоявшимся вектором восприятия (в русской культуре – слева направо).

Предпосылки «зеркального» письма можно выявить, когда ребенок еще не владеет грамотой. Нужно взять два карандаша, один из них положить на столе в вертикальном направлении, а другой приложить к нему с правой стороны под прямым углом. Попросить ребенка, чтобы он, глядя на ваш образец, сделал то же самое. Возможно, он приложит карандаш с левой стороны, то есть «зеркально». То же самое может произойти и в процессе рисования разных простых предметов, фигур – ребенок может воспроизводить предлагаемые ему образцы зеркально. С началом школьного обучения такие дети точно так же будут воспроизводить и буквенные знаки.

Особое внимание нужно обращать на тех детей, которые предпочитают больше пользоваться левой рукой.

Решать проблему нужно именно в дошкольном возрасте, не дожидаясь появления устойчивых нарушений письма, а, стараясь их предупредить.

1. Развитие зрительной памяти:

А) «Что появилось в ряду»?

Ребёнок должен внимательно посмотреть на ряд предметов на первой странице, назвать их, затем, перевернув страницу, ответить на вопрос: «Что появилось в ряду?»

Б) Рассмотрите вместе картинку, пусть ребёнок постарается запомнить все детали. Затем закройте книжку и задайте ребёнку вопросы по картинке, например: «Кто сидел за столом?», «Какого цвета была рубашка у ёжика?», «А у белочки?», «Что лежало под столом?», «Был ли на полу коврик?»…

2. Развитие ориентировки в пространстве, в собственном теле и на листе бумаги.

Начинаем с различения правой и левой руки. Учим различать понятия «вверху» и «внизу». Затем учим ориентироваться в собственном теле, например, находить свое правое ухо, правый глаз, левую ногу, правую щеку и т. д.

Следующий этап – развитие ориентировки в окружающем пространстве с точки зрения учета ее правой и левой стороны. Ребенку нужно объяснить, что все те предметы, которые расположены ближе к правой его руке, находятся справа от него, а которые ближе к левой руке – слева. После этого ребенку задаются вопросы о местонахождении различных предметов: Где дверь, справа или слева от тебя? А окно? Почему ты так считаешь?

Потом можно переходить к определению местонахождения предметов по отношению друг к другу. Например: тетрадь справа от книги (а не от самого ребенка, ручка слева от тетради и т. п.

И только после этого ребенок сможет, наконец, понять, справа или слева от вертикальной палочки нужно писать горизонтальную палочку и овал в букве ю и т.

п.

3. Развитие мелкой моторики рук. Использование массажа и самомассажа пальцев, игр с пальчиками, обводки, штриховки, заданий на дорисовывание частей предметов, узоров; работа с ножницами, пластилином, рисование акварелью, восковыми и школьными мелками, карандашами, фломастерами, пальчиковыми красками…

4. Учим сопровождать пальчиком по ходу написания буквы, строчки письма.

5. Написание графических диктантов (точка, две клетки вверх, одна клетка вправо, одна клетка вниз, одна клетка влево).

6. Мультисенсорный подход к изучению букв:

– Лепка букв, например, из солёного теста. Высота букв должна быть не меньше 5 см, а образец с буквами должен находиться перед глазами;

– Изображение букв с помощью всего тела;

– Письмо рукой огромных букв в воздухе;

– Развитие тактильных ощущений посредством дермалексий (необходимо узнать, какую букву «написали» на спине, на руке, в воздухе рукой ребенка, узнать буквы на ощупь и т. д.)

– Моделирование букв из палочек, из элементов букв, реконструирование букв.  Например: из буквы П можно сделать букву Н, передвинув одну палочку. Определение букв, которые можно выложить из трех (И, А, П, Н, С, Ж) и из двух элементов (Г, Т, К). Конструирование букв из элементов: овал, полуовал, длинная и короткая палочка.

7. Распознавание зашумленных (наложенных друг на друга, заштрихованных и т. п., недописанных, перевернутых букв.

8. Кинезиологические упражнения (смотрите следующую статью).

9. Письмо смешиваемых букв под диктовку. Буквы диктуются в неопределенной последовательности, чтобы исключить возможность догадки, например: Э, Э, Е, Е, Э, Э, Э и т. д. Перед записью каждой буквы ребенок должен сказать, из каких элементов она состоит, в какую сторону направлена – «смотрит». Затем переходить к письму слогов, слов и предложений с этими буквами.

Необходимо выборочно работать только над теми буквами, на которые может распространиться «зеркальность».

Перед глазами ребенка всегда должны быть плакаты с изображением букв алфавита.

В процессе выполнения письменных упражнений нужно особенно внимательно следить как за направлением письма в целом (строка заполняется слева направо, так и за способом написания каждой буквы. Важно видеть сам процесс письма, а не довольствоваться только готовым «видом» пусть даже и правильно написанных букв.

Аналогичная работа проводится и при «зеркальном» написании цифр.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Почему маленькие дети пишут буквы задом наперед?

ИСКУССТВО ЯЗЫКА — Письмо

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Что такое зеркальное письмо?
  • Что вызывает зеркальное письмо?
  • Когда дети перестают писать зеркально?
Теги:

Просмотреть все теги

  • Языковые искусства,
  • Писательская,
  • Письмо,
  • Символ,
  • Зеркальное письмо,
  • Зеркальное обобщение,
  • Дислексия,
  • Форма,
  • Ориентация

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Wonder Friend. Wonder Friend Wonders , “ Почему маленькие дети так часто пишут буквы наоборот? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Чудо-друг!

Ты помнишь, как учился писать? У одних детей получается, а у других нет. Однако спросите взрослого члена семьи, и он, скорее всего, вспомнит, как учил вас писать первые слова. Возможно, это было ваше собственное имя. Возможно, это слово обозначало любимое животное или еду. Каким бы ни было ваше первое написанное слово, мы держим пари, что вы практиковали его много раз, прежде чем у вас получилось правильно!

Если у вас есть образцы вашего раннего почерка, внимательно посмотрите на них. Что ты видишь? Наверное, это выглядит немного иначе, чем то, как вы пишете сейчас. Слова, вероятно, больше и немного труднее читать. Ставим на то, что вы также найдете несколько букв, написанных задом наперёд.

Многие маленькие дети пишут буквы наоборот. Это распространено в возрасте до шести лет и даже имеет название: зеркальное письмо. Некоторые взрослые также обнаруживают, что после черепно-мозговой травмы снова пишут буквы задом наперед.

Задумывались ли вы когда-нибудь, что вызывает зеркальное письмо? За прошедшие годы было дано несколько неверных объяснений. Например, многие люди долгое время считали, что это вызвано письмом левой рукой. Однако это всего лишь миф. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что зеркальное письмо встречается у детей-правшей примерно так же часто, как и у детей-левшей.

Другие считают зеркальное письмо признаком дислексии. Однако это не так. Вместо этого дислексия — это состояние, при котором людям трудно связать написанные буквы со звуками. В результате люди с этой неспособностью к обучению могут испытывать трудности с написанием или произношением слов. Написание букв задом наперед не является признаком дислексии.

Несколько других объяснений обратных букв сегодня более распространены. Один из них связан с тем, как человеческий мозг хранит изображения. Он использует процесс, называемый зеркальным обобщением. Это означает, что когда мы запоминаем образы, мы придаем большое значение не их ориентации, а их форме.

Причина этого – выживание. Например, человек может определить тигра, посмотрев на него под любым углом. Хищнику не обязательно смотреть в каком-то определенном направлении, чтобы мы знали, что это такое. Эта способность идентифицировать то, что мы видим, независимо от того, в каком направлении оно смотрит, позволяет нам быстро реагировать на опасности.

Представьте себе маленького ребенка, который учится писать новую букву. Из-за зеркального обобщения они скорее запомнят форму буквы, чем то, в каком направлении она обращена. Их понимание направлений (влево или вправо) также все еще развивается. Эти факторы делают их более склонными писать буквы задом наперед.

Другая причина зеркального письма может быть связана с самими буквами. В английском языке большинство символов открываются вправо (примеры: c, r, 6). Дети могут подобрать этот образец. Это может привести к тому, что они будут писать буквы, открывающиеся влево (примеры: j, 3, 7) задом наперед.

Вы когда-нибудь писали буквы наоборот? Если у вас есть младший брат или сестра, вы можете увидеть некоторые примеры зеркального письма от них. Это нормальная часть писательского развития и обычно проходит с возрастом и практикой.

Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям.»> Стандарты: CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.W.2, CCRA.W.4, CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA .L.3, CCRA.L.6, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2

Интересно, что дальше?

Нам может понадобиться РУКА с этим чудом дня!

Попробуйте

Готовы продолжать учиться? Найдите взрослого, который может помочь вам с одним или несколькими из перечисленных ниже действий!

  • Что может быть лучше, чем закончить сегодняшнее «Чудо дня», попрактиковавшись в письме? Напишите письмо тому, кого давно не видели. Расскажите им о чем-нибудь интересном, что происходит в вашей жизни, и предложите им написать в ответ. Кто знает? Возможно, у вас появится новый друг по переписке!
  • Знаете ли вы, что не во всех языках пишут слева направо? Это так! Узнайте больше о языках, написанных в других направлениях. Когда вы закончите, подведите итог тому, что вы узнали, для друга или члена семьи.
  • Знаете ли вы, что письмо может быть искусством? Узнайте больше о каллиграфии. Тогда попробуйте сами! Напишите свое имя или что-нибудь еще, что вы хотите, каллиграфией. Помните, практика делает совершенным!

Wonder Sources

  • https://ideas.ted.com/the-fascinating-reason-that-children-write-letters-backwards/ (по состоянию на 25 января 2020 г.)
  • https://thepsychologist.bps.org.uk/volume-25/edition-10/mirror-writing (по состоянию на 25 января 2020 г.)
  • https://theconversation.com/understanding-childrens-mirror-writing- 87948 (по состоянию на 25 января 2020 г. )
  • https://www.familyeducation.com/school/signs-symptoms-dyslexia/mirror-writing (по состоянию на 25 января 2020 г.)
  • https://kidshealth.org/en/ teens/dyslexia.html (по состоянию на 25 января 2020 г.)
  • https://learnersdictionary.com/ (по состоянию на 25 января 2020 г.)

Ты понял?

Проверьте свои знания

Wonder Words

  • пари
  • изображений
  • образцов
  • выживание
  • хищник
  • узор
  • обобщение
  • ориентация
  • разработка

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и акции. Узнай первым!

Поделитесь со всем миром

Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.

Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget

Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.

Добавить виджет

Ты понял!

Продолжить

Не совсем так!

Попробуйте еще раз

Ребенок пишет имя задом наперед — вот что нужно делать — Раннее обучение

Если вы обеспокоены тем, что ребенок пишет свое имя задом наперед, будьте уверены, что в большинстве случаев это обычное и даже, возможно, нормальное явление. Кроме того, это то, что делает большое количество детей, и редко является признаком каких-либо основных проблем.

Что делать, если ребенок пишет свое имя наоборот?

Если ребенок только начинает писать имя, то совершенно нормально иногда писать задом наперёд. Если через какое-то время они все еще пишут свое имя задом наперед, попробуйте написать имя грязными субстанциями, написать небо или написать поверх точек.

Сначала оцените ключевую информацию, такую ​​как их возраст и стадия развития их письма.

Дети пишут в разных направлениях – вперед, назад, вверх, вниз и по диагонали.

Обучение письму — это огромный труд, требующий множества абстрактных навыков. Кроме того, это происходит в то время, когда их мозг стремительно развивается.

Возникает много проблем, но также существует множество решений, как помочь детям, которые регулярно пишут свое имя задом наперед. Эта статья поможет вам получить как можно больше исходной информации о том, почему это происходит, а также о некоторых положительных действиях, которые необходимо предпринять, если таковые необходимы.

Часть этой информации взята из моего бестселлера Squiggle, Fiddle, Splat – 101 Genius Fine Motor and Early Writing Activity (ознакомьтесь с ним на Amazon здесь).

Почему дети пишут свои имена наоборот

Есть несколько причин, по которым многие дети иногда пишут свои имена наоборот. Часто более чем одна причина будет иметь место в любой момент времени.

Вот некоторые из основных причин:

Естественное развитие мозга у детей

У детей гораздо менее развито чувство левого и правого. Часто к тому времени, когда они начинают писать, многие дети еще не решили, какой рукой они будут писать.

Позиционные понятия слева, справа и даже вверх и вниз требуют много времени для понимания.

Абстрактная природа письменного языка

Обучение письму включает в себя множество абстрактных понятий.

Процесс движения слева направо является одним из них, и детям требуется много времени, чтобы собраться с мыслями.

В то же время, пытаясь разобраться в этом, они также борются с буквенными формами, думают о звучании слов и думают о разбиении предложений на слова. Столько всего происходит!

Поэтому вполне естественно, что некоторые конструкции (например, слева направо) иногда немного ошибаются.

Готовность к письму

Часто дети могут начать писать до того, как они будут к этому готовы в своем развитии. Наши руки, в частности, претерпевают огромное количество изменений между рождением и семилетним возрастом. При рождении у нас в руках гораздо больше костей, многие из которых срастаются в этот период.

Кроме того, к этому возрасту у детей часто не развиты ключевые навыки крупной и мелкой моторики.

Все это усложняет процесс обучения письму (и написанию имен) и повышает вероятность того, что иногда что-то пойдет не так.

Примечание. Конечно, у очень небольшого процента детей, которые пишут свои имена задом наперед, позже будет диагностирована дислексия. Однако таких детей будет ничтожное меньшинство.

Подробнее об этом ниже.

  • 21 преимущество мелкой моторики
  • 16 удивительных упражнений с пипеткой для развития мелкой моторики

Некоторые распространенные примеры письма задом наперед

Написание имен задом наперед часто является лишь одним из многих (совершенно нормальных) признаков, которые вы часто будете видеть, когда маленькие дети пишут.

Ниже приведены некоторые другие распространенные примеры письма в обратном порядке:

Обратные буквы

Все дети будут делать это в какой-то момент, хотя многие будут делать это дольше.

Практически любую букву можно перевернуть, за некоторыми исключениями (например, «о»). Многие дети хотя бы изредка переворачивают большинство букв в течение некоторого времени.

Кроме того, есть некоторые буквы, которые почти всегда занимают больше времени, чтобы последовательно написать правильно, и они будут характерной чертой письма многих детей.

Классическим из них являются буквы «б» и «д». Это важно, но почти любую другую букву можно поменять местами.

Перестановка чисел

Часто даже дети, которые освоили написание букв в правильном порядке, все еще иногда занимают больше времени, прежде чем они перестанут переворачивать некоторые числа.

Числа во многом сложнее, так как они состоят из множества прямых линий, и в них не так много «потока», как при написании букв.

Еще раз повторюсь, перестановка чисел действительно не является поводом для беспокойства.

Одно предложение вперед, одно назад

Это то, что вы будете часто видеть. Ребенок напишет первую строку вперед, дойдет до конца строки и продолжит. Они пишут вторую строку в обратном направлении от того места, где закончилась первая строка.

Удивительно, как часто их письмо кажется одинакового качества как вперед, так и назад.

Одно предложение идет вперед, следующее назад – обычное дело, которое вы часто видите

Написание слов в обратном порядке

Часто, если ребенок просто пишет где-то одно слово, он пишет его задом наперед. Это может быть, например, когда они пишут, что такое картина.

Написание этикеток задом наперёд

Часто бывает так, что даже когда дети научились писать в прямом направлении, они возвращаются к письму в обратном направлении.

Одним из таких примеров является написание этикеток для отдельных работ. Например, они могут нарисовать цветок и обозначить его такими словами, как «лепесток», «корень», «стебель» и тому подобное.

Часто некоторые из этих этикеток выходят задом наперед! Особенно это заметно в левой части изображения. Например, они проводят линию от корня, которая выходит налево, а затем начинают писать «корень» с того места, где линия заканчивается, т.е. Справа налево (назад). Практически любой учитель, который пробовал маркировать картинки, может подтвердить это!

Что делать, если они пишут свое имя задом наперед

Возраст и стадия письма ребенка имеют решающее значение при принятии решения о том, что с этим делать.

Например, если ребенок еще маленький (например, 3-4 года) и только начинает писать имена, важно поощрять его! Похвала и позитив имеют огромное значение для повышения уверенности детей в себе и являются одной из ключевых областей, в которых вы можете мотивировать детей, как я объясняю в этой статье о 15 лучших мотиваторах для маленьких детей.

Сделать так, чтобы они захотели писать, — огромный шаг.

Возможно, лучше просто проигнорировать это. В лучшем случае я бы сделал из этого небольшую шутку: «Мне это кажется немного запоздалым!» Старайтесь избегать любых упоминаний о том, что они «сделали это неправильно». писать, поэтому для них это огромное достижение, и к нему следует относиться как к таковому.

В то же время полезно поддерживать правильное написание имени, моделируя его самостоятельно и используя различные игры и стратегии, чтобы заставить их писать его в правильном направлении.

А теперь давайте перейдем к этим идеям…

Стратегии поощрения их писать вперед

Итак, самое важное — как вы поощряете ребенка писать свое имя (или что-то еще) вперед? Вот несколько идей:

Особые стратегии написания имен

1. Написание поверх точек

Один из самых простых способов начать писать имя — это написать имя ребенка на карточке точками. Затем вы ламинируете карту.

Они просто пишут свое имя поверх точек. Другой способ сделать это — с помощью желтого маркера (узнайте последнюю цену на Amazon здесь).

2. Копирование карточки с именем

Это очень просто – напишите имя ребенка на карточке. Убедитесь, что вы держите его где-нибудь, где они могут получить к нему доступ все время.

Затем, когда ему нужно ее использовать, ребенок получает карту и пытается скопировать имя. У них гораздо меньше шансов вернуться назад, если они копируют.

3. Написание грязных веществ

Увлекательная практика может действительно помочь!

Написание имени грязными веществами, такими как гель или пена, может помочь детям получить удовольствие от процесса и попрактиковаться в правильном направлении.

4. Поставить точку, чтобы они начали с

Это очень простое вмешательство. Это работает, когда ребенок самостоятельно пишет свое имя (либо вперед, либо назад)

Вы просто ставите точку на бумаге, где он собирается начать свое имя. Хорошая идея — поставить точку очень близко к левой стороне листа. Это заставляет их идти вправо.

Если вы хотите узнать весь процесс обучения детей написанию своего имени, ознакомьтесь с этим полным руководством, которое я написал об этом.

Запись вперед в целом

Вероятно, лучше всего рассматривать запись имени в обратном направлении как часть более широкой картины, которая представляет собой запись в обратном направлении в целом.

Вот несколько хороших стратегий для того, чтобы справиться с письмом задом наперед:

1. Скайрайтинг

Скайрайтинг — это использование пальца или чего-то еще, например ленты или ленты, для написания букв в воздухе. Лучше всего это делать в виде групповой работы. Покажите детям, как писать буквы, и попросите их списать. Чем больше движений, тем лучше!

Важно, чтобы, если вы стоите перед детьми, вы шли правильным путем. Так что, если вы будете стоять перед ними прямо, вам придется идти назад, так как дети будут копировать вас, как зеркало. Если вы пойдете справа налево, они пойдут слева направо. Я надеюсь это имеет смысл!

2. Написание песнопений и поговорок на буквы.

Это особенно хорошая стратегия для классических перестановок букв, таких как «b» и «d».

Очень может помочь составление забавных песенок, таких как «d начинается с буквы c!» Это относится к тому факту, что вы начинаете писать букву «d», сначала написав букву «c», которая затем превращается в вытягивание длинной вертикальной палочки из ‘с’.

3. Активные шаблоны письма

Шаблоны письма — это линии, такие как зигзаги, круги, волнистые линии и тому подобное. Они являются отличным предшественником для написания писем.

Попробовав написать эти типы линий на больших поверхностях (например, на обоях), вы действительно поможете детям попрактиковаться в правильном направлении в увлекательной игровой форме.

4. Указание на перевороты

Это более очевидно, и это хорошо делать, когда дети становятся более уверенными в себе.

По сути, если вы видите, что ребенок делает какую-то ошибку, укажите на это и попросите его исправить это! Важно делать это в духе поддержки и поощрения.

Что нужно знать о дислексии

Конечно, есть небольшая часть детей младшего возраста, которые регулярно совершают реверсивные движения, у которых впоследствии диагностируют дислексию.

Однако вы должны понимать, что этот процент невелик.

В большинстве стран (особенно в США и Великобритании) диагноз дислексии обычно не ставится до 7 лет, а часто и позже.

Есть некоторые другие вещи, которые определенно стоит знать в отношении дислексии и инверсий в целом:

Реверсии, не всегда являющиеся частью дислексии

У некоторых детей есть проблемы с инверсиями, а у некоторых нет (Источник).

Есть дети с дислексией, которые не сталкиваются с проблемами с реверсированием, а просто обнаруживают проблемы с другими областями, такими как правописание.

У вас могут быть проблемы с реверсированием без дислексии

Это обратная сторона медали. У многих детей проблемы с реверсированием продолжаются и после семилетнего возраста. Однако у них нет дислексии.

Обычно это вызвано проблемами с памятью.

Если вы все еще обеспокоены, вы можете найти ответы на любые свои вопросы в Международной ассоциации дислексии — https://dyslexiaida.org/

101 Книга мероприятий

Один из самых важных моментов, на который стоит обратить внимание это доставить детям удовольствие от процесса раннего письма и мотивировать их продолжать!

Моя книга «Squiggle, Fiddle, Splat! 101 мелкая моторика и раннее письмо» уже прочитали тысячи родителей и педагогов. Он предоставляет полный спектр творческих игр и занятий, чтобы вдохновить детей и заставить их позитивно взаимодействовать с ранним письмом.

Вы можете ознакомиться с моей книгой на Amazon здесь:

Заключение

Написание имен (и других вещей) задом наперед — обычное дело.

Когда вы видите, как это происходит, важно быть как можно более позитивным и ободряющим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *