Разное

Почему человеку необходимо изучать самого себя 8 класс: Почему человеку необходимо изучать самого себя ?

ГДЗ Биология Пасечник. С ракушкой 8 класс Страница 9

Содержание

Авторы:Пасечник. С ракушкой, Суматохин, Калинова

Изд-во:Просвещение 2019-2020

Вид УМК:учебник

Серия:Линия жизни

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 9 по биологии 8 класс автор(ы) Пасечник. С ракушкой, Суматохин, Калинова

Содержание

  • Вопросы после параграфа
  • В течение своего сознательного существования человек все время пытался изучать себя самого, чтобы познать свое место в глобальной системе органического мира. Знания о внутреннем и внешнем строении и особенностях человеческого организма позволяют определить закономерности, которым подвластно существование Человека разумного, понять сущность и найти ответы на разные Вопросы.
  • Задание
  • Подумайте

Вопросы после параграфа

№ 1. Почему человеку необходимо изучать самого себя?

В течение своего сознательного существования человек все время пытался изучать себя самого, чтобы познать свое место в глобальной системе органического мира.

Знания о внутреннем и внешнем строении и особенностях человеческого организма позволяют определить закономерности, которым подвластно существование Человека разумного, понять сущность и найти ответы на разные Вопросы.

Например, знания о том, как построен организм, как работают органы, ткани и системы в нем, позволяют определить, от чего зависит здоровье, что негативно сказывается на его состоянии и что нужно делать, чтобы сохранить его на более долгие сроки. Также, изучая самого себя, человек может понять, что происходит с его состоянием и как это исправить, используя разные лекарства и т.д.

№ 2. Какие науки о человеке вы знаете? Что они изучают?

Я знаю такие науки, которые изучают:

  1. Анатомия – строение организма, его органов и систем;

  2. Генетика – наследственные особенности и изменчивость организмов, а также способы управления ими;

  3. Гигиена – влияние условий труда и жизни на организм, а также занимается разработкой профилактических мер различных заболеваний;

  4. Медицина – живые организмы в здоровом и болезненном состоянии, укреплением здоровья при помощи лечения, а также занимается охраной организмов от болезней;

  5. Физиология – процессы жизнедеятельности организма, его органов и систем;

  6. Психология – закономерности, состояние, функционирование и развитие психики и психической деятельности, как отдельного человека, так и групп людей.

№ 3. Как, по вашему мнению, называется применение гигиенических знаний на практике?

Применение гигиенических знаний на практике называется санитарией, которая объединяет два основных аспекта – гигиену труда и гигиену отдыха.

Стр. 9

Задание

Назовите и охарактеризуйте известные вам методы изучения организма человека.

К методам изучения организма человека относят:

  1. Микроскопические – исследование при помощи микроскопа;

  2. Эндоскопический – осмотр полых внутренних органов человека с использованием эндоскопа;

  3. Препарирование или вскрытие – рассечение мертвых тканей для детального изучения;

  4. Осмотр тела, пальпация, наблюдение;

  5. Инъекции – введение окрашивающих веществ;

  6. Рентгенография – изучение состояния внутренних органов при помощи рентгеновских лучей;

  7. Ультразвуковое исследование – изучение строения, состояния внутренних органов и тканей при помощи ультразвуковых волн;

  8. Электрокардиография – исследование электрической активности сердца;

  9. Лабораторные анализы (биохимический состав жидкостей организма).

  10. Компьютерная томография – получение послойного изображения исследуемого объекта благодаря воздействию рентгеновских лучей и последующей компьютерной обработкой снимков;

  11. Магнитно-резонансная томография – получение послойного изображения объекта без воздействия рентгеновских лучей.

Стр. 9

Подумайте

Почему здоровье человека (по определению Всемирной организации здравоохранения) не только объективное (реальное) состояние, но и субъективное (личное) чувство полного физического, психического и социального комфорта?

Потому что здоровье – это не только отсутствие физических дефектов и болезней, но и состояние полного физического, социального и душевного благополучия. При этом важно учитывать, что социальное и душевное благополучие для каждого отдельного человека имеет свое воплощение. Например, для одного отдых на берегу под палящим солнцем и вечерние гуляния могут быть вершиной благополучия и комфорта.

А у другого человека это может вызывать дискомфорт и как результат – нарушение того самого идеального здорового состояния. Разное отношение к ситуации, к отдыху, к самовыражению также позволяет сделать вывод, что понятие здоровье для каждого человека индивидуально.

Сообщи об ошибке или поделись идеей💡

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Стр. 6Стр. 9Стр. 10Стр. 13Стр. 14Стр. 17Стр. 20Стр. 23

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • org/Book”>Учебник
  • Учебник
  • Учебник

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Науки о человеке и их методы



ВСПОМНИТЕ

Вопрос 1. Какие биологические науки вы знаете? Что они изучают?

К биологическим наукам относят:

1. Анатомия изучает внутреннее строение организмов.

2. Генетика изучает закономерности наследственности и изменчивости.

3. Морфология изучает внешнее строение организмов.

4. Селекция занимается выведением новых сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов.

5. Систематика (классификация, таксономия) изучает многообразие живых организмов и распределяет их по группам на основании эволюционного родства.

Вопрос 2. Какое значение для человека имеют биологические науки?

Значение биологии как фундаментальной науки, изучающей одну из высших форм организации материи – жизнь, очень велико. Общебиологические закономерности используются при решении самых разнообразных вопросов во многих отраслях народного хозяйства.

Данные биологии способствуют познанию общих законов развития природы, позволяют прогнозировать пути развития жизни на нашей планете и определить роль человека в ее сохранении.

Значение биологии в жизни человека постоянно возрастает. По прогнозам ученых наступившее столетие будет веком биологических наук, в первую очередь молекулярной биологии и генетики.

Вопрос 3. Могут ли названные вами науки изучать человека и почему?

Все вышеперечисленные науки могут изучать человека, потому что человек является частью живой природы.

ВОПРОСЫ К ПАРАГРАФУ

Вопрос 1. Почему человеку необходимо изучать самого себя?

Человеку очень важно изучать самого себя. Изучение болезней, которыми болеет человек, помогает при их лечении. Важно знать и понимать внешнее и внутреннее строение человеческого организма. Эти знания нужны для объяснения многих закономерностей, которым подчиняется существования вида Человек разумные как часть живой природы. Все знания, которые человек получает о самом себе, помогают ему понять его сущность и дают ответы на многие вопросы.

Для того чтобы прожить долгую и счастливую жизнь, человеку нужно очень хорошо знать строение своего организма и то, как он работает. Иначе своими непродуманными действиями люди будут вольно или невольно причинять вред своему здоровью, и даже жизни.

Вопрос 2. Какие науки о человеке вы знаете? Что они изучают?

К наукам, изучающим человека относят:

Анатомия — раздел биологии, изучающий строение тела организмов и их частей на уровне выше клеточного.

Физиология – это наука, изучающая процессы жизнедеятельности организма, составляющих его физиологических систем

Психология — наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей.

Гигиена — это наука об оптимальных условиях для существования; сохраняющая здоровье и продлевающая жизнь.

Вопрос 3. Как, по вашему мнению, называется применение гигиенических знаний на практике?

Применение гигиенических знаний на практике называется гигиеной труда и отдыха.

Назовите и охарактеризуйте известные вам методы изучения организма человека.

Наряду с традиционными методами изучения анатомического строения организма человека, связанными с использованием хирургических инструментов и микроскопической техники, сегодня применяют также рентгенографию и компьютерную томографию.

Основные методы физиологии — наблюдение и эксперимент.

В последнее время не меньшее значение имеет метод моделирования — искусственного воспроизведения процессов с помощью различных технических средств или компьютерной техники. Современные телеметрические (от греч. теле — далеко) методы позволяют изучать функции организма или его отдельных органов на расстоянии, например работу сердца или дыхание. Одни исследования основаны на достижениях современной электроники (ультразвуковые исследования, или УЗИ), другие — на регистрации электрических явлений в сердце (электрокардиография, или ЭКГ) или в мозге (электроэнцефалография, или ЭЭГ).

ПОДУМАЙТЕ!

Почему здоровье человека (по определению Всемирной организации здравоохранения) не только объективное (реальное) состояние, но и субъективное (личное) чувство полного физического, психического и социального комфорта?

Поскольку все люди разные, со своими индивидуальными проявлениями, к определению здоровья добавляется и субъективная составляющая. Ведь что хорошо одному человеку, может быть совершенно некомфортно для другого, а значит он будет чувствовать некий дискомфорт, а значит уже нельзя говорить о полном здоровье. Например, люди по-разному реагируют на стрессовые ситуации. Из этого можно сделать вывод, что здоровье – это многогранное понятие и для каждого человека оно свое.

Что такое самообучение? Преимущества для учащихся


Благодаря такому большому количеству информации, доступной учащимся, учащимся легче, чем когда-либо, учиться самостоятельно.

Самостоятельное обучение становится все более и более популярным способом вовлечения учащихся в то, что они изучают в классе. Учащиеся имеют доступ к такому количеству ресурсов, что теперь обучение может происходить где угодно и когда угодно, а не только в классе.

Что такое самообучение?

Самообучение — это метод обучения, при котором учащиеся сами руководят своим обучением вне классной комнаты и без непосредственного надзора. Поскольку студенты могут контролировать то, что (и как) они изучают, самообучение может быть очень ценным способом обучения для многих студентов.

Самостоятельное обучение и традиционное обучение в классе можно использовать вместе, чтобы помочь вашему ребенку получить максимальную отдачу от своего учебного опыта. Вместе эти методы помогают учащимся лучше усваивать и запоминать информацию, улучшая понимание, оценки и мотивацию.

Важность самообучения

Самостоятельное обучение — отличный метод, который студенты могут использовать для улучшения своего учебного опыта, независимо от того, готовятся ли они к курсу или изучают тему для развлечения.

Используя самообучение, учащиеся могут выйти за рамки простого изучения того, чему их учат учебники и преподаватели. Практикуя самообучение, они поощряются к дальнейшему изучению интересующих их тем, в результате чего развиваются более сильные навыки обучения.

Одним из основных преимуществ самостоятельного обучения является то, что учащиеся могут контролировать свое обучение. А когда учащиеся получают контроль, они становятся еще более заинтересованными в учебе.

Хорошая новость для всех!

Преимущества самостоятельного обучения для учащихся

1. Учащиеся учатся более эффективно. Самостоятельное изучение темы поощряет вашего ребенка к активному взаимодействию с информацией. Самостоятельно изучающие могут глубже размышлять над темами и устанавливать связи между тем, что они изучают. И когда студенты увлечены (и увлечены) тем, что они изучают, они могут лучше запомнить это.

Самообучение также помогает развивать учебные навыки, которые ваш ребенок может использовать для изучения новых тем или выполнения сложных школьных заданий.

2. Учащиеся узнают больше о темах, которые они изучают. Самостоятельная работа заключается в поиске новой информации по интересующей вашего ребенка теме. Самостоятельный поиск этой информации дает учащимся возможность узнать больше об этой теме (а не только о том, чему их учат в классе).

3. Это может повысить самооценку учащихся. По мере того, как учащиеся больше занимаются самостоятельным изучением, многие из них становятся более уверенными в себе учениками. Они способны видеть себя независимым человеком, способным учиться новому без чьей-либо помощи. Это может стать серьезным стимулом для студентов.

4. Учащиеся могут учиться в своем собственном темпе. Самообучение позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе, сосредоточив внимание на областях, которые им наиболее интересны (или которые они хотят понять немного лучше). Это помогает уменьшить чувство разочарования, беспокойства или скуки, с которыми учащиеся могут бороться в классе.

5. Поощряет любопытство. Любопытство является одним из самых важных (и часто упускаемых из виду) элементов мотивации учащихся к учебе. Когда студенты не вовлечены в то, что они изучают, они усваивают меньше информации. Они учатся запоминать, а не понимать. Самообучение позволяет учащимся выбирать то, что им интересно и интересно узнать, что ведет к более эффективному обучению

Помогите своему ребенку стать эффективным самоучителем

1. Найдите ресурсы по данной теме. Помогите своему ребенку найти ресурсы, которые предоставляют больше информации по теме, которую он изучает. Книги, статьи и образовательные видеоролики — все это очень эффективные способы расширить его или ее понимание новых концепций.

2. Расскажите о том, что изучает ваш ребенок. Поговорите со своим ребенком о том, что он изучает и какие темы его больше всего интересуют. Разговор о том, что он или она изучает, — отличный способ для вашего ребенка улучшить понимание и мотивацию учиться (и делиться!) больше.

3. Используйте разные методы обучения. У каждого учащегося есть свой предпочтительный метод обучения, и это не является исключением при самостоятельном обучении. Самое замечательное в самообучении то, что ваш ребенок может выбрать то, что лучше всего подходит для него или нее. Поощряйте вашего ребенка пробовать различные методы обучения, такие как чтение книг, просмотр видео, создание ментальных карт или другие действия, которые помогают вашему ребенку обрабатывать информацию.

4. Иметь необходимые инструменты. Быть готовым – это секрет номер один, чтобы стать великим самоучителем. Убедитесь, что у вашего ребенка есть все учебные инструменты, необходимые ему или ей, чтобы максимально использовать каждую сессию самостоятельного обучения. Инструменты, которые потребуются вашему ребенку для наиболее эффективного занятия по самообучению, включают:

  • Учебная зона — например, хороший рабочий стол, аналогичный просторному учебному столу в Сингапуре , свободный от отвлекающих факторов и беспорядка
  • Компьютер, чтобы ваш ребенок мог читать, смотреть и слушать онлайн-ресурсы
  • Учебные принадлежности, включая ручки, маркеры и бумагу, чтобы ваш ребенок мог систематизировать учебные заметки

Еще больше полезных учебных материалов

Как перестать откладывать на потом и начать учиться
9 вещей, которые нужно сделать накануне следующего экзамена
8 методов запоминания для лучшей учебной сессии

Навыки, необходимые детям для перехода в восьмой класс

Восьмой класс углубляет концентрацию учащихся на решении проблем и становлении их независимыми мыслителями. Академические стандарты вашего штата определяют конкретные академические навыки, необходимые вашему ребенку для восьмого класса. Вот некоторые из основных навыков, которые дети должны освоить к концу седьмого класса при подготовке к восьмому классу.

Навыки для подготовки к 8 классу: английский язык и грамотность

Семиклассники тратят много времени на использование фактов и цитат для подкрепления письменного и устного резюме прочитанного. Они также пополняют свой словарный запас, поскольку читают и пишут больше документальной литературы.

Ожидается, что в восьмом классе учащиеся будут читать более сложные тексты. Например, учащиеся могут читать художественную и научно-популярную литературу, в которой говорится об одних и тех же вопросах, и сравнивать их. Ожидается, что к концу восьмого класса учащиеся овладеют следующими языковыми навыками и навыками грамотности:

  • Проанализируйте, как писатель добавил смысл (например, с помощью метафоры) и как сюжет, персонажи и обстановка работают вместе, чтобы рассказать историю
  • Посмотрите, как писатель использует разных персонажей, чтобы показать разные точки зрения
  • Выполняйте короткие исследовательские проекты, формулируя вопросы, на которые необходимо ответить, и используя множество различных источников информации для ответа на них
  • Участвуйте в дискуссиях на различные темы, четко излагая идеи и опираясь на идеи других людей
  • Определите аргумент или утверждения говорящего в эссе или дебатах. Выяснить причины и факты, использованные для их подтверждения
  • Выяснить значение новых слов, используя контекстные подсказки (из других слов и предложений, окружающих новое слово)
  • Пишите разными стилями по разным причинам и типам читателей

Узнайте больше о том, как навыки чтения и письма развиваются в разном возрасте. Найдите современную классику, чтобы побудить вашего ребенка к чтению, и изучите забавные способы помочь вашему ребенку стать более увлеченным письмом. Загрузите графические органайзеры, чтобы помочь с письмом, и узнайте, как помочь ребенку разбить письменное задание на части.

Навыки для подготовки к 8 классу: Математика

Чтобы быть готовыми к математике в восьмом классе, семиклассники изучают абстрактные математические понятия. Они используют графики и таблицы для решения задач, связанных как с положительными, так и с отрицательными числами. Они также начинают больше узнавать о геометрии и пропорциональных отношениях и о том, как они могут использовать эти знания в реальном мире. Например, ваш ребенок может научиться определять высоту дерева, измеряя длину его тени.

Семиклассники выполняют подобные задания для подготовки к восьмому классу по математике:

  • Выясните, пропорционально ли числа связаны друг с другом (отношения и коэффициенты)
  • Используйте таблицы, графики и текстовые задачи, чтобы помочь вычислить коэффициенты (например, если вы будете проезжать полмили каждые 15 минут, какое расстояние вы проедете за 45 минут?)
  • Решите уравнения, чтобы найти значение отсутствующей переменной вычитание, умножение и деление в правильном порядке
  • Решайте равные выражения – числовые предложения, в которых обе стороны дают одинаковый ответ (2 + 4 = 3 + 3)
  • Решайте многоэтапные задачи со словами, включающие целые числа, дроби и проценты, чтобы найти длину окружности и площадь объектов
  • Узнайте, что числа нельзя делить на 0; знать, когда положительные и отрицательные числа вместе составляют 0

Узнайте больше о том, как различные различия в обучении и мышлении могут вызвать проблемы с математикой. Узнайте, как эти проблемы могут повлиять на то, как дети решают математические задачи и используют математику в уме. И сравните признаки математической тревожности и .

Как помочь вашему подрастающему восьмикласснику

Навыки, которым учатся в седьмом классе, непросты, особенно в математике. У детей, у которых есть проблемы с успеваемостью, в этом году могут возникнуть проблемы с успеваемостью за одноклассниками.

Вы можете помочь, работая с ребенком над пониманием прочитанного и математическими навыками дома. Покажите ребенку, как анализировать информацию, читая новости вместе и находя истории, которые подкреплены или не подкреплены надежными фактами и источниками. Вы также можете внедрить математическую практику в повседневную жизнь, используя жизненные навыки, такие как приготовление пищи, или забавные занятия, такие как настольные игры.

Если кажется, что ваш ребенок испытывает трудности, поговорите с учителем о помощи в классе, которая может помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *