Разное

Как пишется знак больше и меньше в математике фото: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Подготовка к школе знаки плюс минус равно. Математические знаки Плюс, Минус, Равно. презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему

ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)

Цели урока: познакомить с новыми математическими знаками «+», «–», «=»; учить понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; развивать способность качественно выполнять работу, аккуратно.

Планируемые результаты : учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10, как в прямом, так и в обратно порядке, начиная с любого числа; обозначать математические действия знаками; работать с моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключение; оценивать себя, границы своего знания и не знания; работать в паре.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Прозвенел опять звонок.

Вот и начался урок.

Ушки держим на макушке.

Сели все – и все молчок.

Начинаем наш урок.

  1. Повторение изученного материала.

Прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю вам математическую разминку.

а) логическая разминка.

Сколько хвостов у трех китов?

Сколько ушей и двух мышей?

У кого больше лап, у утки или у утенка?

б) устный счет.

Посчитайте:

От 1 до 10 и обратно по цепочке;

От 3 до 5;

От 9 до 5.

Какое число следует за числом 7, 5, 2

Какое число стоит перед числом 8, 6, 4

  1. Работа по теме урока.
  1. Целеполагание.

На доске знаки (+, -, =, 1, 2, 3 и знаки дорожного движения «Автобусная остановка», «место отдыха», пр..)

Что изображено на рисунке?
– Как вы понимаете значение слова « знак» ?
(Если ребята затрудняются в правильном ответе):
– Представьте, что вы оказались в незнакомом районе города, спросить не у кого, но вы знаете, что в ваш район идет автобус № 1. Что вы будете делать?
(Предлагают найти автобусную остановку.

)
– Верно. Посмотрите на доску и найдите этот знак. Он молчит, но и сообщает нам о чем то.
(Ребята отвечают, что он указывает на то место, где находится остановка автобуса.)

А какие еще дорожные знаки вы знаете и что они сообщают?
– Теперь вы можете мне сказать, что такое знак?


Рефлексия: Знак – это указание или сообщение о каком-либо объекте.

Нас окружает множество знаков. Посмотрите на карточки и скажите, что это?
(Версии разные: цифры, числа, знаки.)

Эти записи являются тоже знаками, но математическими . Цифра это тоже математический знак, который используют для записи чисел.
– Какие из этих знаков вам знакомы?

Какие новые? Кто знает, что это за знаки? Проблема?? (Гипотеза, предположение)

Сегодня тема нашего урока: « ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=) ». Вам что-нибудь об этом говорит?

Какую цель поставите себе на урок? Чему ты хотел бы научиться? (…..пользоваться знаками: плюс, минус, равно).

  1. Знакомство со знаками «плюс» (+), «минус» (–), равно (=).

Практическая работа.

Положите два красных квадрата,

Какой цифрой мы это обозначим? (все на местах работают с веерами цифр, один ученик к доске находит и крепит цифру 2)

Рядом положите синий квадрат

Какой цифрой обозначим?(1).

Квадратов стало больше или меньше? Сколько квадратов получилось?

Какими словами можно заменить слово положили ? (прибавили, добавили)

Чтобы записать это выражение в математике используются цифры и математический знак «+».

На доске запись: 2+1

Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и всего становится больше.

Послушайте стихотворение про этот знак.

Я – плюс,

И этим я горжусь.

Я для сложения гожусь

Я – добрый знак соединенья

И в том мое предназначение.

Рефлексия: – Посмотрите на этот знак. Как его имя в математике? (плюс). Какую работу он выполняет? (Он всем дает, прибавляет, всего становится больше. )

Сколько у вас теперь фигур на столе? Возьмите от трех красных фигур уберите синий квадрат. Фигур стало больше или меньше? Сколько фигур осталось? (2)

Слово уберите , тоже можно заменить знаком. Этот математический знак называется – минус.

На доске запись: 3-1

Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше.

Послушайте стихотворение о нем.

Я – минус.

Тоже добрый знак.

Ведь не со зла я отнимаю

Я свою роль лишь выполняю.

Рефлексия: – Какое имя у математического знака, который все отбирает, и всего становится меньше?

Посмотрите на записи, которые у нас получились . Кто сможет их прочитать? (читают записанные на доске выражения)

Вы произносите слово получится , а как это записать, может кто-нибудь знает?

Чтобы записать слово получится , используют знак равно (=) и такие записи

(показ на доску) называют выражения .

Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины.

Рефлексия: И так какие же знаки используют математики, для записи выражений?

Какую работу выполняют эти знаки? (+,-)

  1. Работа в тетради на печатной основе.

Откройте тетрадь на стр.10. «Я тетрадочку открою».

Сели правильно. Правило «Ты сиди за партой стройно».

Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?

Как вы будете работать в тетради? Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки? (через клетку)

Показ, как правильно пишутся знаки «+», «–». Затем учащиеся обводят их по точечным контурам и пишут с а м о с т о я т е л ь н о.

Ребята оцените свою работу. Посмотрите внимательно, получилось у вас прописать красиво, аккуратно? Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку? Оцените свою работу по шкале А (аккуратность) и П (правильно). Если вы достигли результата своей работы, то как всегда зажигаете огонек вверху, …

  1. Закрепление.
  1. Работа по учебнику .

Посмотрите на стр.28 и скажите, что предлагает нам учебник?

Посмотрите, о ком мы сейчас будем говорить?

Сколько было ежиков сначала? (1 – цифру на доску) Что изменилось потом? (подбежал еще 1) Сколько их стало? (2)

(Чтение под картинкой рассказа) – Правильно вы ответили на вопросы?

Какое слово заменили знаком «плюс» (подбежал). Прочитайте полученное выражение в учебнике.

2) Работа в парах :

Посмотрите на картинку ниже и составьте рассказ. О ком вы будете составлять рассказ? Аналогично разбирается рисунок с зайцами.

Если темп работы класса высокий, то можно провести следующую работу. Данное задание закрепляет знание знака сложения «плюс».
Выполнение задания можно организовать так, чтобы каждый ребенок считал свои карандаши, а можно вызвать одного или нескольких учеников к доске и выполнять задание с карандашами, которые даст учитель.
Сколько у тебя в пенале простых карандашей? (2. )
А сколько цветных? (6.)
Сколько всего карандашей? (8.)
С помощью какого действия можно узнать общее число карандашей? (С помощью действия сложения можно узнать, сколько карандашей, их 8.) Запишите это действие. (2 + 6.)

После выполнения данной работы можно сообщить, что такие записи называются равенствами . А почему?(Если догадаются, то: так как в них есть знак «=», если нет, то – На этот вопрос мы ответим на следующих уроках).

V. Подведение итогов.

– Давайте вспомним, что мы хотели узнать в начале урока?

Вы достигли результата?

Вы теперь знаете, что это за знаки?

Как называются?

– Каким знаком будем пользоваться, если услышим слова: «убежали, убрали»?

Каким знаком будет пользоваться, если услышите слова: «добавили, пришли»?

А какие это знаки….. + и -? (дорожные или математические)

Спасибо вам большое за урок, завтра мы продолжим учиться пользоваться нашими новыми знаками и познакомимся с новой цифрой.

В течении урока, проводится 2-3 физминутки, в зависимости от возможностей класса. Время проведения первой через 7-10 минут после начала урока, следующие по усмотрению учителя и временной промежуток зависит от работоспособности вашего класса.


Открытый урок по математике в 1 классе.
Тема урока: знаки «+», «-» и «=».
Цель: познакомить с названием и значением знаков «+», «-» и «=».
Планируемые результаты: учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10, как в прямом, так и в обратно порядке, начиная с любого числа; обозначать действия знаками; работать с учебными моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключение; оценивать себя, границы своего знания и не знания; работать в паре и оценивать товарища.Оборудование: картинки зверей, демонстрационный материал, компьютор.
Ход урока.
Прозвенел опять звонок. Все помчались на урок. Вот вошел учитель в класс, он всему научит нас. Вот и начался урок. Ушки держим на макушке.

Сели все – и все молчок.
1.Актуализация знаний.
а) логическая разминка.
Сколько хвостов у трех китов?
Сколько ушей и двух мышей?
У кого больше лап, у утки или у утенка?
Сколько зверей встретил колобок?
Какую песенку пел колобок?
Сколько персонажей в сказке теремок? (6)
б) устный счет.
Сосчитайте:
От 1 до 10 и обратно по цепочке;
От 3 до 5;
От 9 до 5.
Какое число следует за числом 7, 5, 2
Какое число стоит перед числом 8, 6, 4
Назовите числа больше 2, но меньше 5
Назовите числа меньше 9, но больше 7
в) практическая работа.
Работа с полотном.
Положите два красных кружочка на верхнюю линию.
Сколько треугольников нужно положить на вторую линейку, чтобы их было на один меньше, чем кружков? (1)
Положите квадратов на один больше, чем треугольников.
Сколько квадратов положили? (3)
2. Самоопределение к деятельности.
Положите два красных кружка, рядом положите красный квадрат. Сколько красных фигур на полотне?
Какими словами можно заменить слово положили? (прибавили, добавили)
Чтобы записать это выражение в математике используются цифры и математический знак «+».
Посмотрите на этот знак.
На доске запись: 2+1
Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и становится больше.
Сейчас я прочитаю вам стихотворение про этот знак.
Я – плюс,
И этим я горжусь.
Я для сложения гожусь
Я – добрый знак соединенья
И в том мое предназначение.
А теперь от трех красных фигур уберите один квадрат. Сколько фигур осталось? (2)
Слово убрали, тоже можно заменить знаком.
Этот математический знак – минус.
На доске запись: 3-1
Этот знак у всех отбирает, отнимает и становится меньше.
Послушайте стихотворение
Я – минус.
Тоже добрый знак.
Ведь не со зла я отнимаю
Я свою роль лишь выполняю.
А чтобы записать слово получится, используют знак – ровно.(=)
На доске запись: 2+1=3 и 3-1=2
Прочитываем эти примеры хором.
Работа с доской.
На доске три листика.
Сколько листиков? (3)
Один листик убираем.
Что изменилось?
Запишите решение на полотне с помощью цифр и знаков.
Пример: 3-1=2
Читаем хором.
На столе две матрешки.
Поставили еще одну.
Что изменилось?
Запишите с помощью цифр пример.
Пример: 2+1=3
3. Физкультминутка.
Потянулись, потянулись.
И друг другу улыбнулись.
Влево вправо повернулись и еще раз улыбнулись. Повторить два раза.
Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? (пользоваться знаками: плюс, минус, равно).
4. Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
Прочитайте на стр.29 что мы будем делать на уроке.
Верны ли были ваши предположения.
Рассмотрите рисунки с ежиком, прочитайте вопросы к этим рисункам и ответы на них.
Какое слово заменили знаком «плюс». (подбежал). Прочитайте пример. Составьте рассказ. Аналогично разбирается рисунок с зайцами.
Работа в тетради с печатной основой.
Откройте тетрадь на стр.10.
Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны.
Гимнастика для мелкой моторики рук.
Медвежонок в гости шел.
К рыжей белки он зашел
И на озеру к бобру
И к ежу зашел в нору
Даже к комаришке заходил наш Мишка. (большой палец по очереди касается всех остальных пальцев)
Это глазки у лисенка
Это глазки у зайчонка
Это глазки у котенка
Это глазки у бельчонка (большой палец со всеми пальцами делает глазки)
На доске картинки этих животных.
Вопрос: как можно их назвать одним слово? (животные, звери)
Какое животное лишнее? (котенок)
Посмотрите еще раз в тетрадь. Сели правильно. Положите правильно тетрадь.
Какие знаки мы будем писать, обведите знаки и продолжите писать до конца строки.
5. Закрепление изученного материала.
Работа с компьютром.
Нарисованны предметы (геометрические фигуры, яблоки, листья, белочки).
Внизу 6 примеров.
Задание: найди пример соответствующей картинке.
Дети находят пример, а учитель мышкой подводит его к соответствующей картинке.
6.Рефлексия
Учебник (стр.29), самостоятельное выполнение, взаимопроверка.
Прочитай свои записи соседу по парте, один из сильных учеников, читает свои записи всему классу.
Игра «Крестики – нолики»
+ – =
+
= 7. Подведение итогов.
Покажите, какой знак, заменяет слова: взяли, лопнул, съел. Покажите, какой знак заменяет слова: прилетел, дали, положили.
Поднимите руку, кто сегодня на уроке работал весь урок, а кто в чем-то затруднялся, что было вам не понятно? Что вызвало у вас затруднение?

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ1 КЛАСС УМК ПЕРСПЕКТИВА: ТЕМА: ЗНАКИ + (ПЛЮС), – (МИНУС), = (РАВНО). Цели: 1)Познакомить учеников с математическими знаками (+,-,=),узнать их место в математике. Познакомить с новым термином-выражение, научить правильно его читать. 2)Закрепить ведение количественного и порядкового счета предметов, развивать логическое мышление. Оборудование: Корзинка, три яблока, веера цифр, электронное приложение к учебнику Г.В. Дорофеева Математика 1 класс 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Мы начинаем новый день. Прогоняй скорее лень! Почаще улыбайся. Прилежным быть старайся!

2 .АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. 1) Счет прямой и обратный от 1 до 10, от 6 до 10, от 7 до 3. Какое число находится между 2 и 4,стоит перед число7, 5,2, следует за числом 3,8.

2) Задание на логику. – В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине? – У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? -По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур? -Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?

3.ФИЗМИНУТКА: Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали: раз, два, три.
Ножками потопали: раз, два, три.
Сели, встали, встали, сели.
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем,
И опять считать начнем.

4 . МОТИВАЦИОННО- ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.

Я положу в корзинку 2 яблока. Какой цифрой мы их обозначим? (Ученики работают на местах с веерами цифр, а учитель пишет на доске цифру 2). Добавлю еще одно яблоко. Какой цифрой мы его обозначим?(1). Ребята, яблок стало больше или меньше? Сколько яблок получилось? -Какими словом можно заменить слово добавить? (Сложить). А кто знает каким математическим знаком можно заменить слова добавить, сложить? (знаком +) – Правильно, чтобы записать это выражение в математике используются цифры и математический знак «+».(Учитель на доске записывает 2+1.Просмотр электронного приложения к учебнику). – Ребята, послушайте стихотворение о знаке плюс:

Я – плюс, И этим я горжусь. Я для сложения гожусь. Я – добрый знак соединения. И в том мое предназначение.

Посмотрите на этот знак. Как его имя в математике? (плюс). Какую работу он выполняет? (Он прибавляет, всего становится больше.)

Сколько у нас теперь яблок в корзинке? (3.Учитель пишет на доске цифру 3) А если я от трех наших яблок уберу одно, сколько их станет: больше или меньше? (Меньше) Сколько яблок осталось? (2. Учитель пишет на доске).- Как вы думаете слово уберу, убрать, можно заменить знаком?(знаком -) Правильно. Этот математический знак называется – минус.(Учитель на доске записывает 3-1.Просмотр электронного приложения к учебнику). Послушайте стихотворение о знаке минус.

Я – минус. Тоже добрый знак. Ведь не со зла я отнимаю. Я свою роль лишь выполняю. Какое имя у математического знака, который все убавляет, и всего становится меньше? 5.ФИЗМИНУТКА. Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише –
Деревцо все выше, выше.

6.РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА . – Посмотрите на записи, которые у нас получились . Кто сможет их прочитать? (Ученики читают записанные на доске выражения) -Вы произносите слово получится, а как это записать, может кто-нибудь знает? (Ответы детей) -Все верно. Чтобы записать слово получится используют математический знак равно (=) и такие записи (показ на доску) называют выражения (Просмотр электронного приложения). – Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины. (Хоровое чтение) –Так какие же знаки мы будем использовать для записи выражений?(+,-,=)? А какую работу выполняют знаки + и -?(Ответы учеников)

Работа по учебнику стр. 54-55

7.ФИЗМИНУТКА. Можешь пальцы посчитать? Один, два, три, четыре, пять.
На другой руке опять:
Один, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев, пара рук –
Вот твое богатство, друг. 8.РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА . Работа в тетради стр. 42(задание1-2), стр.43 (задание4-5).

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ.

Что нового вы узнали на уроке? – С какими новыми математическими знаками познакомились? – Для чего нужен знак «-»,а знак «+»? – Какие умения вы приобрели? – Кто на уроке был самым активным? – Оцените свою работу на уроке? -Хорошо ребята, всем спасибо за урок!

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Математические знаки Плюс Минус Равно

В стране Математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними.

Посмотрите на рисунок. Сколько белочек на рисунке?

2 белочки прибежали. А теперь сколько белочек? На 2 белочки больше.

В математике это действие называется сложением и ставится знак « + ». Вот как это выглядит:

Знак «плюс»

4 белочки + 2 белочки

Я – нужный знак, и я горжусь, Что для сложения гожусь. Я добрый знак соединенья И в том мое предназначенье. Всем людям честно помогаю! Я СКЛАДЫВАЮ и ПРИБАВЛЯЮ!

Но в математике есть ещё один нужный знак. Давайте посмотрим, какой.

П осчитаем, сколько на рисунке белочек?

Но, 2 белочки убежали. Сколько белочек осталось?

В математике это действие называется вычитание и обозначается знаком « – »

А теперь запишем это действие цифрами

Я – тоже очень нужный знак, Но, только не пойму никак Почему люблю всё отнимать, отнимать и вычитать. Все, что хочу, я забираю! Я ВЫЧИТАЮ! ВЫЧИТАЮ

Скажите, дети, вы знаете, кто это так поёт? Правильно, это Я Математический знак «Минус», а выгляжу я так:

Вы с Лисёнком уже узнали, что в математике самые главные знаки и. Но, есть ещё один очень важный знак. Давайте посмотрим, что это за знак.

Давайте снова вспомним наших белочек. Мы сначала прибавили, но не записали, сколько их всего.

Чтобы записать, сколько всего белочек, нам на выручку придёт ещё один важный знак. Называется он «равно» и выглядит вот так:

Я самый дружный в мире знак, я всех всегда равняю, я всех всегда мирю, ни про кого не забываю, и всех люблю.

Так как вы с Лисёнком уже познакомились с важными знаками, то давайте посмотрим, как будут выглядеть наши примеры.

Спасибо за внимание

Три игривых рыжих кошки Сели рядом у окошка. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало?

Пять весёлых медвежат За малиной в лес спешат А один вдруг испугался Дома на печи остался. Сколько смелых медвежат За малиною спешат?

Ёжик стал грибы искать под берёзой было пять под осиной три нашёл, И домой скорей пошёл. Сколько же грибочков, У Ёжика в корзинке?

Сегодня вы с Лисёнком узнали самые важные математические знаки, давайте вспомним их


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство со знаками ПЛЮС и МИНУС 1 этап

Организованная образовательная деятельность по математике с использованием авторских пособий и рифмовок.

Знакомство со знаками ПЛЮС и МИНУС. 2 этап

Организованная образовательная деятельность по математике с использованием авторских пособий и рифмовок…

В этой статье рассматривается вопрос о “силе родительского слова”. Приводятся примеры самых распространенных фраз – разрушителей….

Как написать символ меньше чем в LaTeX? 2023

Перейти к содержимому

Как написать символ “меньше чем” в LaTeX?

Джоанна В.

Последнее обновление:

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые позволяют нам получать комиссию бесплатно для вас. Узнать больше

Цель этой статьи – показать вам самый простой и легкий способ написания символа меньше чем в LaTeX .

Символ “меньше чем” является частью знакомых вам символов неравенства, используемых в повседневной жизни. Вот почему сегодня вы узнаете больше об этом конкретном символе и о том, как написать этот символ в вашем документе LaTeX.

Символы неравенства

В математике неравенство по определению представляет собой отношение, которое делает неравное сравнение между двумя значениями, числами или выражениями. Для обозначения неравенства мы использовали символы неравенства, неравенства бывают разных видов, например,

Слева направо: больше, больше или равно, меньше и меньше или равно

Сегодня мы сосредоточим наше внимание на символе меньше чем. Этот символ или знак, обозначаемый «<», указывает на то, что первое число меньше второго.

Неравенство «меньше» известно как строгое неравенство, означающее, что 1 строго меньше 3.

Символ «меньше» в LaTeX

Если вы знаете свою клавиатуру, вы знаете, где находится клавиша «<», вы можете у вас возникнет соблазн использовать его, но раньше вы увидите, что результат не похож на то, что вы ожидали. Поэтому этот символ нельзя использовать в текстовом режиме.

Как записать символ «больше чем» в LaTeX? 2022

В LaTeX для записи символа «<» вы можете использовать его только в математическом режиме, обозначаемом парой знаков доллара, в коде латекса. Полная команда будет выглядеть как $<$, давайте посмотрим на пример

 \documentclass{article}
\начать{документ}
Меньше, чем команда \verb|$ < $|: $ < $ \\
100$ < 101$\\
\конец{документ}
 
Команда для меньше чем

Делая все возможное, если вам интересно, как написать символ меньше или равно - это известно как не строгое неравенство - вы используете команду \ leq в математическом режиме вместе с пакетом amssymb.

 \documentclass{статья}
\начать{документ}
Меньше или равно \verb|\leq|: $ \leq $ \\
$ а \leq б$
\конец{документ}
 
Нестрогое неравенство

Вот оно, команды LaTeX для символов "меньше" и "меньше" или "равно".

Следует также отметить, что может быть больше комбинаций, включающих оба этих символа, но они не так распространены.

Я надеюсь, что это руководство было полезным, и, как обычно, продолжайте писать в LaTeX 9.0003

Все изображения были созданы Автором в LaTeX.

Дополнительная литература

Учебное пособие по LaTeX по символам

  1. Как создать символ перекрестного произведения в LaTeX
  2. Как создать символ шляпы в LaTeX?
  3. Как создать простой символ в LaTeX?
  4. Как создать символ абсолютного значения в LaTeX?
  5. Как создать приблизительный символ в LaTeX?
  6. Как создать символ пересечения в LaTeX?
  7. Как создать символ пустого множества в LaTeX?
  8. Как написать символ степени в LaTeX?
  9. Как написать скалярное произведение в LaTeX?
  10. Как записать символ «больше чем» в LaTeX?
  11. Как написать символ нормы в LaTeX?
  12. Как написать символ плюс-минус в LaTeX
  13. Как написать символ, пропорциональный в LaTeX?
  14. Как записать символ реального числа в LaTeX?
  15. Как написать символ тильды в LaTeX?
  16. Как написать символ объединения в LaTeX?
  17. Как написать вектор в LaTeX?
  18. Как написать символ бесконечности в LaTeX?
  19. Как выделить текст жирным шрифтом в LaTeX?
  20. Как писать символы точек в LaTeX?
  21. Как написать символы стрелки в LaTeX
  22. Как написать символ градуса Цельсия в LaTeX?
  23. Как написать символ равенства или не равенства в LaTeX?
  24. Как написать символ евро в LaTeX?
  25. Как написать символ пола в LaTeX?
  26. Как написать символ оператора градиента в LaTeX
  27. Как записать символ «больше или равно» в LaTeX?
  28. Как написать символ целого числа в LaTeX?
  29. Как написать символ натуральных чисел в LaTeX?
  30. Как написать параллельный символ в LaTeX?
  31. Как написать символ процента в LaTeX?
  32. Как написать символ квадратного корня в LaTeX?
  33. Как написать символ для подмножества в LaTeX?
  34. Как написать символ "поэтому" в LaTeX?
  35. Как писать с помощью mathbb в LaTeX?

Автор

Джоанна В.

Джоанна является научным издателем с почти 20-летним опытом работы. Она хочет помочь студентам и исследователям опережать тенденции и события в научном сообществе, делая науку более доступной для всех.


Разница между дислексией и дискалькулией

И дислексия, и дискалькулия затрудняют изучение математики. Можно иметь и то, и другое, но они очень разные.

Дислексия более известна, чем дискалькулия. Возможно, поэтому некоторые люди называют дискалькулию «математической дислексией». Однако это прозвище не совсем точное. Дискалькулия — это не дислексия в математике. См. этот график, чтобы узнать больше.

  Дислексия Дискалькулия
Что это?

Разница в обучении , которая в основном связана с трудностями при чтении. Дислексия также может повлиять на письмо и правописание. Это также может повлиять на математику.

Разница в обучении, из-за которой возникают проблемы с пониманием чисел и математических понятий.

Признаки, которые вы можете заметить
  • Проблемы с чтением
  • Проблемы с произнесением слов вслух проблемы с рабочей памятью)
  • Избегает чтения вслух
  • Плохая орфография и грамматика
  • Не понимает прочитанного
  • Путает порядок букв
  • Одно и то же слово пишется по-разному в одном и том же эссе
  • Трудно научиться считать вспоминает математические факты
  • Не "понимает" математические понятия, такие как "больше" и "меньше"
  • Трудно понять графики и диаграммы
  • Не запоминает элементы в списке покупок, номера телефонов или игры баллы (проблемы с оперативной памятью)
  • Избегает игр, связанных с числами и счетом, таких как Candy Land
  • По-прежнему использует пальцы для счета, даже после обучения другим подходам
  • Пытается применять математические навыки в повседневной жизни, например, вносить сдачу или вычислять чаевые
Возможные социальные и эмоциональные последствия

Проблемы с чтением могут заставить детей чувствовать себя хуже своих сверстников и повлиять на самооценку. Дети с дислексией могут стесняться читать вслух.

Дети с дислексией могут с трудом понимать шутки или сарказм. Дополнительное время, потраченное на придумывание слов или ответы на вопросы, также может затруднить приспособление. Узнайте больше о том, как дислексия может повлиять на социальную жизнь детей.

Постоянные проблемы с математикой могут подорвать уверенность детей. Это может заставить их усомниться в своих способностях в других предметных областях.

Дети также могут избегать игр или занятий спортом, связанных с математикой и подсчетом очков. Узнайте больше о том, как дискалькулия может повлиять на социальную жизнь детей.

Специализированное обучение или технологии, которые могут помочь
  • Специальное обучение по распознаванию звуков, пониманию того, как буквы обозначают звуки в речи, и расшифровке слов
  • Специализированное обучение, индивидуальное или в небольшой группе
  • Программа чтения, ориентированная на использование всех органов чувств для обучения (мультисенсорный подход)
  • Инструменты преобразования текста в речь
  • Специальные инструкции по изучению и извлечению математических фактов
  • Обучение стратегиям и их применению к различным математическим задачам
  • Специализированное обучение, индивидуальное или в небольшой группе
  • Репетиторство или обучение с использованием мультисенсорного подхода (может помочь детям найти разные способы понимания и использования математические понятия)
  • Практические математические инструменты, такие как доска для умножения
Пособия, которые могут помочь
  • Дополнительное время на тестах
  • Дополнительное время для чтения и письма
  • Доступ к заметкам учителя по уроку, чтобы сократить количество конспектов
  • Упрощенные инструкции
  • Использование аудиокниг
  • Укороченные задания
  • Картинки инструкций и расписаний ответ
  • Предоставление учащимся возможности демонстрировать понимание различными способами (устные отчеты, видеопрезентации и т.  д.)
  • Предоставление учащимся возможности реагировать по-разному, например, отвечать устно, иметь больше места для письма или обводить ответы вместо заполнения пропусков
  • Дополнительное время на тесты
  • Доступ к таблице математических фактов или таблицам умножения
  • Использование калькулятора, когда не тестируются вычисления
  • Разбивка рабочих листов на разделы обучение в классе
  • Миллиметровая бумага для выстраивания чисел и задач
  • Доступ к списку математических формул, изучаемых в классе
  • Отдельные рабочие листы для текстовых задач и задач с числами
  • Выделение ключевых слов и чисел в текстовых задачах
  • Ежедневная проверка математических навыков; предварительное обучение новым и важным понятиям
Что вы можете делать дома