Разное

Письменная з: Письменная и печатная буква – карточки Монтессори скачать

Содержание

Как самостоятельно оценить ЕГЭ по английскому языку?

Как же оценить уровень своей подготовки к ЕГЭ по английскому? В данной статье мы постарались расписать структуру экзамена и критерии оценивания 2 частей: устной и письменной. Изучив нюансы, вы будете знать чего именно ожидать от задания и в соответствии с этим будет меньше стресса, как при подготовке, так и при сдаче.

Издательство Big Ben School

Пишем с душой

1. Структура Единого Государственного Экзамена по английскому языку.

Как самостоятельно оценить ЕГЭ по английскому языку?
ЕГЭ по английскому языку разбито на 2 части: устную и письменную. Весь экзамен состоит из 44 заданий, 38 из которых требуют краткого ответа, на оставшиеся 6 заданий необходимо дать развернутые ответы.   Сам экзамен сдается в 2 этапа, письменная и устная части проводятся в разные дни. На выполнение письменной части ученикам дается 180 минут, где проверятся знания таких видов речевой деятельности, как аудирование, чтение, письмо, а также оценивается знание грамматики и лексики.

Максимальное количество баллов — 100.

ЗаданиеКоличествоОтветМаксимальные баллы% в итоговом результате
Аудирование9Краткий2020
Чтение9Краткий2020
Грамматика и лексика20Краткий2020
Письмо2Развернутый2020
Говорение4Развернутый2020

2. Оценивание устной и письменной частей.

2.1. Оценивание устной части ЕГЭ по английскому языку.

Устная часть экзамена состоит из 4 частей:

  1. Выразительное чтение текста. Время выполнения З минуты, максимально возможный балл — 1. При чтении текста, необходимо соблюдать ударение, смысловое ударение в предложениях, правильную интонацию, а также фонетические правила.
  2. Постановка 5 прямых вопросов к рекламному объявлению с использованием ключевых слов. Время выполнения задания — з минуты, максимальный балл — 5. При выполнении данного задания необходимо соблюдать грамматические правила построения вопросительных предложений, использовать ключевые слова, содержащиеся в задании.
  3. Описание одной из трёх фотографии по выбору. Время выполнения — 3,5 минуты, максимальный балл — 7. Необходимо соблюдать план ответа, указанный в задании. Здесь проверятся умение свободно разговаривать без заученных клише и текстов.
  4. Сравнение и описание двух картинок. Время выполнения — 3,5 минуты, максимальный балл — 7. Монолог должен состоять из не менее 12 предложений. Обязательным требованием является использование логических средств связи (слова-связки), не менее 3-4 пунктов на “схожесть и различие”.

2.1. Оценивание письменной части ЕГЭ

Письменная часть (39,40 задания) состоит из 2 заданий: письмо и сочинение-рассуждение на одну тему по выбору.

  1. Письмо другу, в котором необходимо ответить на его вопросы и задать свои. Время выполнения задания — 20 минут. Максимальный балл — 6. При выполнении данного задания необходимо соблюдать требование к объему письма — 100-140 слов, правила оформления писем, с обращением, приветствием, прощанием и т.п.  Письмо необходимо разбить на абзацы и смысловые части, необходимо также соблюдать стиль написания дружеских писем — неформальный.
  2. Сочинение-рассуждение, в котором нужно выразить свое мнение, касаемо заданной темы. Время выполнения задания — 60 минут, максимально возможный балл — 14.

Как написать письмо, чтобы получить максимальные баллы:

  • Полностью раскрыть все аспекты;
  • Ответы должны быть полными и развернутыми;
  • Правильно подобранный стиль изложения письма;
  • Употребление норм вежливости;
  • Текст должен быть логичным;
  • Важно правильно выбрать и использовать средства стилистической связи;
  • Правильно разделить на абзацы;
  • Лексика и грамматика должны соответствовать базовому уровню владения английским языком;

Как написать сочинение, чтобы получить максимальные баллы:

  • Логичность текста;
  • Правильно подобранное стилистическое оформление;
  • Выполнение задания в полном объеме, отражение максимально возможного количества аспектов;
  • Правильное разбиение на абзацы;
  • Использование средств стилистической связи;
  • Использование вокабуляра, соответствующего продвинутому уровню владения английским языком;
  • Отсутствие грамматических ошибок;
  • Отсутствие орфографических ошибок;
  • Допустимы 1-2 пунктуационные ошибки.

Преподаватели нашей школы всегда готовы подготовить вас на успешную сдачу экзаменов и нацелить вас на высший балл. В совокупности с профессиональным и индивидуальным подходом тьютора, с необходимой литературой и вашим желанием на успех, школа гарантирует Вам не просто успех на экзамене, но и желание развивать английский до высокого уровня. Просто переходите по ссылке и дайте нам знать о своем желание обучаться в одной из самых крутых языковых школ.

Ждем Вас и Ваших детей в нашей языковой школе в Томске Big Ben School!

Наш сайт: https://bigben-school.tomsk.ru

ВК: https://vk.com/bigben_tomsk

Инстаграм: https://www.instagram.com/bigbenschool.tomsk.ru/

Поделитесь статьей

Whatsapp Vk Instagram Google-plus Twitter Facebook

Ст.

160 ГК РФ. Письменная форма сделки

1. Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, либо должным образом уполномоченными ими лицами.

Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю.

Двусторонние (многосторонние) сделки могут совершаться способами, установленными пунктами 2 и 3 статьи 434 настоящего Кодекса.

Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон могут устанавливаться дополнительные требования, которым должна соответствовать форма сделки (совершение на бланке определенной формы, скрепление печатью и тому подобное), и предусматриваться последствия несоблюдения этих требований.

Если такие последствия не предусмотрены, применяются последствия несоблюдения простой письменной формы сделки (пункт 1 статьи 162).

2. Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

3. Если гражданин вследствие физического недостатка, болезни или неграмотности не может собственноручно подписаться, то по его просьбе сделку может подписать другой гражданин. Подпись последнего должна быть засвидетельствована нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие, с указанием причин, в силу которых совершающий сделку не мог подписать ее собственноручно.

При совершении доверенностей, указанных в пункте 3 статьи 185.1 настоящего Кодекса, подпись того, кто подписывает доверенность, может быть удостоверена также организацией, где работает гражданин, который не может собственноручно подписаться, или администрацией медицинской организации, в которой он находится на излечении в стационарных условиях.

См. все связанные документы >>>

< Статья 159. Устные сделки

Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме >

1. В п. 1 комментируемой статьи разъясняется, что понимается под письменной формой сделки. Речь идет по общему правилу о составлении единого документа, выражающего ее содержание.

Такой документ должен быть подписан каждым лицом, совершающим сделку, или лицом, имеющим полномочие на подписание сделки (представителем). Полномочие на подписание сделки может исходить от участника сделки (добровольное представительство) либо устанавливаться законом (законное представительство). Сделки юридических лиц должны быть подписаны их руководителями либо представителями.

Согласно ч. 3 п. 1 комментируемой статьи законом, иными правовыми актами и соглашением сторон могут устанавливаться дополнительные требования к форме договора: совершение на бланке определенной формы, скрепление печатью и т.д. В ней также предусмотрены последствия несоблюдения этих требований.

Например, стороны могут предусмотреть, что при несоблюдении этих условий договор будет считаться незаключенным. Если такие последствия не предусмотрены, применяются последствия несоблюдения простой письменной формы сделки, предусмотренные пунктом 1 статьи 162 ГК (см. комментарий к ней). Эти последствия заключаются в том, что стороны лишаются права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.

Следует также отметить, что хотя Гражданский кодекс РФ не содержит императивного требования о наличии печатей в договоре и оставляет решение этого вопроса на усмотрение сторон, но отсутствие печати (так же, впрочем, как и отсутствие единого документа, закрепляющего выдачу кредита или совершение иной хозяйственной операции) неизменно вызывает непонимание у налоговых органов .

——————————–

Попова О.В. Форма кредитного договора // Юрист. 2004. N 11. С. 32.

Договоры (двусторонние и многосторонние сделки) могут согласно пунктам 2 и 3 статьи 434 ГК (см. комментарий к ней) совершаться путем обмена письмами, телеграммами и т.д.

Однако существуют договоры, для заключения которых закон специально оговаривает необходимость составления отдельного документа под страхом недействительности сделки (договор продажи недвижимости – ст. 550 ГК).

2. Согласно п. 2 комментируемой статьи помимо собственноручной подписи при совершении сделок в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон, допускается использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.

В письме МНС РФ от 01.04.2004 N 18-0-09/000042@ “Об использовании факсимиле подписи” отмечено следующее.

“В соответствии со статьей 160 Гражданского кодекса Российской Федерации использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования при совершении сделок допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Учитывая, что данный порядок не установлен действующим законодательством, использование факсимиле допускается только при взаимном соглашении сторон. Кроме того, факсимиле не допускается использовать на доверенностях, платежных документах, других документах, имеющих финансовые последствия”.

В ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” отмечено, что в целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.

3. Пункт 3 комментируемой статьи предусматривает случай, когда за гражданина, являющегося стороной сделки, ее может подписать другое лицо – так называемый рукоприкладчик. Это происходит в тех случаях, если само физическое лицо, обладающее дееспособностью и отдающее отчет в своих действиях, не может подписать сделку собственноручно ввиду физического недостатка, болезни или неграмотности. По его просьбе сделку подписывает другое дееспособное физическое лицо, а данный факт удостоверяется нотариусом с указанием причин, в силу которых совершающий сделку не мог подписать ее собственноручно.

Аналогичное правило установлено п. 3 ст. 1125 ГК РФ, согласно которому если завещатель в силу физических недостатков, тяжелой болезни или неграмотности не может собственноручно подписать завещание, оно по его просьбе может быть подписано другим гражданином в присутствии нотариуса. В завещании должны быть указаны причины, по которым завещатель не мог подписать завещание собственноручно, а также фамилия, имя, отчество и место жительства гражданина, подписавшего завещание по просьбе завещателя, в соответствии с документом, удостоверяющим личность этого гражданина.

В официальном тексте последнего абзаца пункта 3 комментируемой статьи, видимо, допущена ошибка: имеется в виду пункт 3, а не пункт 4 статьи 185. 1 ГК РФ.

В нем сказано, что доверенность на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий или на получение корреспонденции, за исключением ценной корреспонденции, может быть удостоверена организацией, в которой доверитель работает или учится, и администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении.

Апостроф | Учебник по эффективному письму

  1. Учебник по эффективному письму
  2. Пунктуация
  3. Апостроф

Ошибки в апострофе часто возникают, когда смешиваются формы множественного числа и притяжательные формы. Кроме того, апострофы также имеют тенденцию неправильно использоваться с годами.

Неверно: Двор Джонса намного больше двора Смита.
Неправильно: Мой брат закончил НИУ в начале 1990-х.

Решение проблемы

Правильно: Двор Джонса намного больше, чем двор Смита.
Правильно: Мой брат закончил НИУ в начале 1990-х.

Помните правило

Апостроф используется для обозначения притяжательного падежа, сокращений и пропущенных букв.

Апостроф не является в строгом смысле знаком препинания, а скорее частью слова для обозначения притяжательного падежа, сокращений или пропущенных букв .

Притяжательные формы

Апострофы используются для образования притяжательной формы существительного в единственном или множественном числе, не оканчивающемся на s , путем добавления и s в конце. Если существительное во множественном числе оканчивается на s , следует добавить только .

студентки университета

Правильно: В течение последних нескольких лет баллы старшеклассников постепенно улучшались.

Если право собственности на что-либо является общим, используйте после второго владельца.

Правильно: Гитара Билла и Теда

Если владение чем-то раздельное, используйте после каждого владельца.

Правильно: Гитары Билла и Теда

Запомните правило

Если право собственности на что-либо является общим, используйте ‘s после второго владельца; в противном случае используйте после каждого владельца.

Сокращения

Сокращение — это одно слово, образованное путем объединения двух слов. Когда два слова объединяются, буква (буквы) опускается, а на ее место добавляется апостроф. Обычно при образовании сокращений используются местоимение и глагол.

The following is a list of common contractions:

‘d when contracting would or had (he’d)
‘m when contracting am ( I’m)
‘s when contracting is or has (she’s)
‘ll when contracting will (I’ll)
‘re when contracting are (they’re)
‘ve when contracting have (we’ve)
n’t when negating some вспомогательные глаголы или глаголы-связки (was’t, should’t)

Правильно: Завтра они выполнят задание.

Не используется для образования отрицательных сокращений со многими глаголами-связками. Делая отрицательное сокращение, опустите «о» в «не» и замените его апострофом. Единственным исключением из этого правила является число , которое не будет , которое по контракту образует , не будет .

Правильно: Не бери мою машину!

Числа и пропуски

Числа можно сократить, добавив апостроф вместо пропущенного числа.

Правильно: класс ’07
Правильно: событий 60-х

Будьте осторожны, используя сокращения в официальном письме. В большинстве случаев лучше всего писать числа по буквам или писать их целыми числами.

Запомните правило

Числа можно сократить, добавив апостроф вместо пропущенного числа.

Множественное число букв, слов, цифр и знаков

Апостроф и s также используются для образования множественного числа букв, цифр, знаков и слов, относящихся к словам.

Правильно: В слове Миссисипи много s.
Правильно: Подсчитайте в своем сочинении неправильно написанный акцент на .

Когда вам НЕ нужен апостроф?

С периодами времени и после цифр
Неверно: 1900-е годы = годы с 1900 по 1999 год
Правильно: 1900-е годы = годы с 1900 по 1999 год
Неверно: MP3 = более одного MP3
Правильно: MP3 = более одного MP3

Запомните правило

Не добавляйте апостроф в конце числа, обозначающего период времени: 1960-е, 1800-е и т. д.

После символов:
516
*s = звездочки
Правильно: #s = фунты/числа
После сокращений:
Правильно: CD = компакт-диски
Правильно: DVD = цифровые видеодиски (или универсальные)
With possessive pronouns:

its, hers, his, theirs, my, mine, ours, yours, whose


Take Quiz

Previous

Next

 

  • Грамматика
  • Пунктуация
    • Апостроф
    • Заглавные буквы
    • Колонка
    • Запятая
    • Скобки
    • Период
    • Цитата
    • Точка с запятой
    • Сращивание запятой
    • Повторяющиеся предложения
    • Фрагменты предложения
  • Организация
  • Стиль

Учебное пособие по эффективным методам письма находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0 International License.

Профиль факультета: Наоми С. Барон

Вернуться к началу

Связаться с
(202) 885-2455 (Офис)
(202) 885-3586 (факс)
[email protected]
Градусов
Доктор лингвистики, Стэнфордский университет

Бакалавр английской и американской литературы, Университет Брандейса

Био
Исследовательские интересы Наоми Барон включают язык и технологии, чтение, овладение первым языком, взаимосвязь между речью и письмом, историю и структуру английского языка, а также высшее образование.

Бывший научный сотрудник Гуггенхайма, научный сотрудник Фулбрайта, специалист Фулбрайта и приглашенный научный сотрудник Стэнфордского центра перспективных исследований в области поведенческих наук, она опубликовала девять книг. Always On: язык в онлайновом и мобильном мире получил премию Герцога Эдинбургского за книгу на английском языке Англоязычного союза в 2008 году. Words Onscreen: The Fate of Reading in the Digital World появился в 2015 году. How We Read Now: Strategic Choices for Print, Screen, and Audio был опубликован в марте 2021 года.

Текущие исследования Барона посвящены искусственному интеллекту и письму. Ее новая книга « Кто это написал?» Как искусственный интеллект и соблазн эффективности угрожают человеческому письму , находится по контракту с издательством Стэнфордского университета.

Барон преподавала в Университете Брауна, Университете Эмори и Юго-Западном университете, прежде чем поступить в Американский университет, где она работала в Колледже искусств и наук в качестве заместителя декана по вопросам бакалавриата, заместителя декана по учебной программе и развитию преподавателей, заведующей кафедрой Языки и зарубежные исследования, директор программы TESOL. В течение шести лет она была исполнительным директором университетского Центра преподавания, исследований и обучения. Она преподавала или была приглашенным научным сотрудником в Гетеборгском университете (Швеция), Университете Ставангера (Норвегия), Университете Цюриха (Швейцария) и Университете Модены и Реджо-Эмилии (Италия).

Профессор Барон широко появлялся в средствах массовой информации, включая интервью в программах «Доброе утро, Америка», ABC News 20/20, CNN, The Diane Rehm Show, «Все учтено», BBC, New York Times , Wall Street Journal. , Washington Post , Chronicle of Higher Education , New Yorker , Fortune и Time .

См. также
Мировые языки и культуры
Для СМИ
Чтобы запросить интервью для новостной статьи, позвоните в AU Communications по телефону 202-885-5950 или отправьте запрос.

AU Эксперты

Партнерства и филиалы

  • Журнал компьютерной коммуникации
    Редакция

  • Язык@Интернет
    Редакция

  • Исследование систем письма
    Редакция

  • Языковые науки
    Редакция

  • Видимый язык
    Редакция

  • Мобильные медиа и коммуникации
    Редакция

Научная, творческая и профессиональная деятельность

Избранные публикации

Отчет об исследовании
  • Материалы для чтения: что мы знаем об обучении с помощью печатных и цифровых экранов, 2021 г.
Книги
  • Как мы читаем сейчас: стратегический выбор для печати, экрана и аудио . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2021.
  • .
  • Слова на экране: судьба чтения в цифровом мире. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2015 г. 
  • Всегда вкл.: язык в онлайновом и мобильном мире . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2008.
  • .
  • От алфавита к электронной почте: как развивалась письменность и куда она движется . Лондон: Рутледж, 2000. 9.0004
  • Языковое воспитание: как дети учатся говорить . Рединг, Массачусетс: Addison-Wesley, 1992.
  • .
  • Голуби и рифмующиеся слова: роль родителей в изучении языка . Центр прикладной лингвистики / Prentice Hall Regents, 1990.
  • .
  • Компьютерные языки: руководство для недоумевающих . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, 1986.
  • .
  • Речь, письмо и знак . Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 1981.
  • .
  • Приобретение языка и исторические изменения . Амстердам: Северная Голландия, 1977.
  • .
Edited Journal Issues
  • Мобильные телефоны в межкультурном контексте: Швеция, Эстония, США и Япония (редактор), тематический раздел New Media & Society 12 (1), 2010.
  • Theory and Methodology in Semiotics (редактор совместно с Нихилом Бхаттачарьей), специальный выпуск Semiotica 26 3/4, 1979.

 

Фильмы/Документальные фильмы

  • Дети, изучающие язык: как взрослые могут помочь (с Луизой Шранк), сценарий был написан в соавторстве с 24-минутным видео (The Learning Seed).
  • Устные традиции: печатное слово и демократия , написанный по сценарию и появившийся в 10-минутном отрывке об истории письма для часового документального фильма (Проект глобальной грамотности Библиотеки Конгресса).

Почетные звания, награды и стипендии

  • Приглашенный научный сотрудник, Инициатива цифрового общества, Цюрихский университет (2019 г. ))
  • Приглашенный преподаватель, Национальный центр чтения, Университет Ставангера, Ставангер, Норвегия (2018)
  • Специалист программы Фулбрайта, Лувенский католический университет, Лувен-ла-Нёв, Бельгия (2017)
  • Премия Бетти Т. Беннетт ученому-администратору факультета, CAS, Американский университет (2013)
  • Приглашенный научный сотрудник Стэнфордского центра перспективных исследований в области поведенческих наук (2012–2013 гг.)
  • Премия англоязычного союза герцога Эдинбургского за книгу на английском языке (зима 2008 г.) за Всегда включен
  • Стипендиат Фулбрайта, Швеция (осень 2007 г.)
  • Президентский научный сотрудник Американского университета (AY 2007-2008)
  • «Профессор года», Программа с отличием Университета Австралии (2006 г.)
  • Конкурс на премию Герцога Эдинбургского Союза англоязычных книг на английском языке (2000 г.), Alphabet to Email “Highly Commended”
  • Президент Вашингтонского отделения Зетов (Американский университет), Фи Бета Каппа (1998–2000 гг. )    
  • Президент Семиотического общества Америки (1987)
  • Стипендиат Гуггенхайма (1984–1985)

AU Эксперты

Область знаний

Чтение на бумаге и на экране; мобильные телефоны, электронная почта, обмен мгновенными и текстовыми сообщениями; социальная сеть; связь между устной и письменной речью; история английского языка; общее языкознание; высшее образование

Дополнительная информация

Наоми С. Барон — почетный профессор лингвистики кафедры мировых языков и культур Колледжа искусств и наук. Она является автором девяти книг, в том числе «Как мы читаем сейчас: стратегический выбор для печати, экрана и аудио»; Слова на экране: судьба чтения в цифровом мире; Always On: язык в онлайновом и мобильном мире; и «От алфавита до электронной почты: как развивался письменный английский и куда он движется». Дэвид Кристал написал в книге «Как мы читаем сейчас», что «Наоми Барон оказала огромную услугу всем, кто занимается изучением, преподаванием и практикой чтения, то есть всем нам». Николас Карр назвал Words Onscreen «необходимым для педагогов, родителей и всех, кто любит читать. Покойный Уильям Сэфайр назвал «Всегда включенным» своим выбором «самой влиятельной и основополагающей языковой книги года». Книга стала победителем конкурса English-Speaking Union’s Duke of Edinburgh English Language Award 2008 года. Исследования Барона сосредоточены на влиянии технологий на язык, социальное взаимодействие и обучение. Она провела межнациональные исследования использования мобильных телефонов и печатных и цифровых методов чтения. Стипендиат Гуггенхайма и шведского стипендиата программы Фулбрайта, она также была приглашенным научным сотрудником в Стэнфордском центре перспективных исследований в области поведенческих наук. Среди ее выступлений в средствах массовой информации Барон была на ABC Good Morning America и 20/20, CNN, News Hour PBS, Национальном общественном радио, BBC Radio, CBC Radio и Voice of America. У нее брали интервью такие газеты, как New York Times, Washington Post, Wall Street Journal, Los Angeles Times и Boston Globe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *