Письменная л: Письменная Л.М. (Список изданий)
Английские прописи – прописные и заглавные буквы
Буквы “Английские прописи”, представленные на этой странице, помогут вашему ребенку лучше запомнить английский алфавит, а также подготовят его пальчики к процессу письма. С помощью этих прописей ребенок может не только узнать, как пишутся прописные и заглавные английские буквы, но и потренироваться на практике, обводя их контур. Английские прописи очень полезны детям, которые только начинают изучать английский. Ведь очень часто у детей возникают сложности именно с письменным начертанием английских букв, которое сильно отличается от печатного.
Скачать английские прописивы можете во вложениях внизу страницы.
Здесь мы выложили для вас английские прописи в двух вариантах – заглавные буквы и прописные. Чтобы воспользоваться прописями, скачайте два архива во вложениях внизу страницы. В первом архиве вы найдете прописные английские буквы прописью, а во втором архиве – заглавные буквы. Разархивируйте оба файла и распечатайте листы на черно-белом принтере. У вас получатся готовые прописи для юных гуманитариев!
Будьте внимательны! Стрелки возле букв показывают направление письма при обведении контура буквы. Следите за тем, чтобы ребенок учился писать правильно, так как если он привыкнет писать не так, как показывает направление стрелок – ему будет очень сложно перестроиться на правильное письмо в школе. Да и аккуратность букв во многом зависит от правильного направления движения ручки.
Перед тем, как ребенок начнет обводить буквы произнесите их вместе с ним вслух.
Английские прописи – “Прописные буквы”
Английские прописные буквы – a, b, c d, e, f, g, h, i, j
Английские буквы прописью – k, l, m, n, o, p, q, r, s
Буквы прописью – t, u, v, w, x, y, z
Английские прописи – “Заглавные буквы”
Английские заглавные буквы – A, B, C, D, E, F, G
Английские прописи – заглавные буквы – H, I, J, K, L, M, N
Заглавные буквы – O, P, Q, R, S, T, U
Заглавные английские буквы – V, W, X, Y, Z
СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Л, л
ЛАСКОВЫЙ ЛЕВЛев левой лапой лоб умыл,
И стал он ласков, добр и мил.
Все радуются звери,
Но льву они не верят.
Понятно им давно,
Что ласковые львы
Бывают лишь в кино.
В. Дронов
– А вы согласны с этим? Может быть, с кем-нибудь они бывают ласковыми? Каких животных на букву л вы знаете? Назовите, интонационно выделяя звук [л] или [л’].
– Как вы думаете, какие буквы мы будем сегодня учиться писать?
Слушают стихотво-
рение.
Отвечают на вопросы учителя.
– Научимся писать
буквы Л, л
Высказывают свое мнение.
Совместно с учителем формулируют учебную задачу
Фронтальный.
Устные ответы,
произношение
звука
III. Усвоение но-вых знаний и способов
деятельности.
1. Пальчиковая гимнастика
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития
мелкой
моторики
– Подготовим руку к письму. Выполним паль-
чиковую гимнастику «Лошадка».
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю коня.
Вот сколько пальцев у меня!
Выполняют пальчи-
ковую гимнастику
по тексту.
Выполнять хватательные движения
поочередно левой
и правой руками.
Вытянуть руки вперед и повернуть ладонями вверх
Внимательно
слушают, выпол-няют упражнение в соответствии с показом учителя
Индивидуальный. Правиль-ное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук
2. Правила посадки за столом во время письма
Индивидуальная. Практический
– Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой
Показывают посадку
за столом при письме, как правильно держать ручку
Правильно держат осанку при письме, верно обращаются
с ручкой
Индивидуальный. Проверка правильности посадки при письме, верного обращения с ручкой
3. Знакомство с написанием строчной буквы л (с. 23)
Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ
– Рассмотрите образец строчной буквы л.
– Начинаем писать букву л чуть выше нижней
линии рабочей строки, закругляем, доводим
до нижней линии, затем ведем вверх, отклоняя черту вправо, и доводим до верхней линии
рабочей строки. От той точки, где закончили
писать первый элемент, начинаем писать второй – палочку с закруглением внизу. Сначала ведем вниз по написанному, а потом следим за тем, чтобы между первым и вторым элементами образовался уголок.
– Пропишите элементы буквы л в воздухе
Слушают объяснение учителя, следят за на-
писанием буквы.
Прописывают элементы в воздухе
Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из двух элементов
Фронтальный.
Наблюдение
учителя
4. Работа
в «Пропи-си 2»
(с. 23). Письмо буквы л
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа
– Рассмотрите образец строчной буквы л.
– Сколько элементов в букве л?
– Для чего нужны стрелки?
– Обведите элементы буквы. Обведите узор
«Цветы».
– Допишите на первой строке элементы
буквы л.
– На второй строке допишите букву л
Рассматривают
букву. Отвечают
на вопросы учителя. Обводят узор «Цветы», элементы буквы и пишут букву л
Анализируют
образец буквы,
в соответствии
с ним выполняют письмо буквы л, соблюдая высоту, ширину
Фронтальный, индивидуаль-ный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль
5. Чтение
и письмо слогов
и слов
(с. 23)
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо
– Прочитайте слоги на 3, 4, 5, 6-й строках.
– Напишите слоги и слова, обращая внимание
на соединение букв.
Читают слоги, слова,
выполняют их
письмо
Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона
Фронтальный, индивидуальный. Письмо
6. Знакомство с написанием заглавной буквы
Л (с. 24)
Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ
– Рассмотрите образец заглавной буквы Л.
– Буква Л состоит из двух элементов.
Начинаем писать от середины широкой вспо-
могательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей
строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо.
Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент начинаем писать от той точки, что и первый элемент. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки. Чуть не доходя до нижней линии, закругляем вправо
и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины рабочей
строки.
– Пропишите элементы буквы Л в воздухе
Слушают объяснение учителя, следят за на-
писанием буквы.
Прописывают эле-
менты в воздухе
Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из двух элементов
Фронтальный.
Наблюдение
учителя
7. Работа
в «Прописи 2»
(с. 24). Письмо буквы Л
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа
– Рассмотрите образец заглавной буквы Л.
Сколько элементов в букве Л?
– Для чего нужны стрелки?
– Обведите элементы буквы.
– Обведите по контуры узор «Дерево».
– Допишите на первой строке элементы
буквы Л.
– На второй строке допишите букву Л.
Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя. Обводят контуры узора, элементы буквы и пишут букву Л
Анализируют
образец буквы,
в соответствии
с ним выполняют письмо буквы Л, соблюдая высоту, ширину
Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль
Физкультминутка
Коллективная. Практический
Упражнение «Лесорубы».
Лесорубы рубят топором сучья (напряжение), положили топор (расслабление). Катят бревна, поднимают их на машину (напряжение), устали (потряхивание расслабленными руками)
Выполняют движения по тексту за учителем
Осуществляют
профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке
Коллективный.
Правильное
выполнение
упражнений
8. Чтение
и письмо слогов
(с. 24)
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо
– Прочитайте слоги на 3-й строке.
– Напишите слоги, обращая внимание на соединение букв
Читают слоги, выполняют их письмо
Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона
Фронтальный, индивидуальный. Чтение, письмо
IV. Закрепление знаний и способов
деятельности.
1. Работа
в «Прописи 2»
(с. 24). Письмо слогов
и слов
Парная, индивидуальная. Практический.
Письмо
– Прочитайте друг другу слоги и слова, про-
верьте правильность чтения.
– Посмотрите, как пишутся слоги.
– Запишите слоги под диктовку.
– Какая: заглавная или строчная – буква стоит
в начале слов? Почему?
– Спишите внимательно слова
Читают слоги.
Выполняют письмо
слогов под диктовку.
Отвечают на вопросы учителя.
Списывают слова
Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу. Правильно записывают имена собственные. Списывают без ошибок с письменного шрифта
Парный, индивидуальный.
Письмо, устные ответы
2. Работа
с вопросительным предложением
(с. 23)
Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, чтение,
письмо
– Посмотрите на последнюю строку. Что здесь
написано?
– Как обозначаются границы предложения
на письме?
– Какое это предложение по цели высказы-
вания?
– Прочитайте предложение выразительно,
с интонацией.
– Напишите предложение по образцу
– Предложение.
– Начало – с большой буквы, в конце стоит вопросительный знак.
– Вопросительное.
Читают и пишут
предложение
Правильно интонируют при чтении вопросительное предложение и грамотно оформляют его на письме.
Списывают без ошибок
Фронтальный, индивидуальный. Чтение, письмо, устные ответы
V. Рефлексивно-оценочный
Фронтальная. Словесный. Беседа
– Какие буквы мы учились сегодня писать
на уроке?
– В каких случаях пишется заглавная буква?
– Что получилось? Над чем надо еще пора-
ботать?
– Дома потренируйтесь в написании изученной буквы, слогов и слов
– Заглавную и строчную буквы Л, л.
– Заглавная буква
пишется в начале
предложения и в именах людей.
Отвечают на вопросы учителя
Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, пла-
нируют пути
устранения (над чем следует поработать дома самостоятельно)
Фронтальный. Устные ответы.
Самооценка
Как выглядят прописные буквы немецкого алфавита
На чтение 2 мин. Просмотров 5.3k.
В этом уроке мы разберемся в письменных буквах немецкого языка и научимся писать прописью.
Письменные буквы немецкого языка
В данной статье представлены картинки письменных букв немецкого алфавита. Немецкий алфавит и знаки письменного языка. Вы можете использовать письменные буквы немецкого алфавита для изучения языка.
Письменные буквы немецкого языка
Отметим! В картинке письменные буквы немецкого языка мы видим 26 букв и 4 буквы особого назначения. Также в ней представлены цифры и знаки, которые часто используются вместе с основным алфавитом.
Эти знаки могут использоваться как для помощи написания текстов, так они могут иметь и свое особое назначение, например (цифры). Остальные знаки это пунктуационные.
Письменные буквы немецкого алфавита
Во второй картинке также представлен алфавит немецкого языка. На белом фоне изображены черные буквы в письменном виде, в графе каждой буквы имеется повторение виде печатной, чтобы во время изучения немецкой письменности не ошибиться в значении нужной буквы.
В этом алфавите изображена большая и маленькая (Прописная и строчная) буквы письменного алфавита. Прописную букву или как ее называют заглавной либо большой в основном использую при написании первого слова в предложении, также в других особых случаях. В большинстве случаев большую письменную букву используют для написания имен, названий городов и т.д..
Строчная письменная буква или ка ее называют «маленькой» используют для написания обыкновенных слов и для продолжения письма после заглавной буквы.
Примечание! В общем если взять любой немецкий текст то мы увидим, что 95 процентов составляют строчные буквы. Так что в письме строчные письменные буквы мы будем использовать больше чем их старшие, заглавные.
Онлайн обучение немецкого алфавита
Источник: http://www.lang-lit.ru/2015/11/nemetskiy-alfavit-propisnye-bukvy.html
К проблеме психологии письменной речи Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»
О. С. Винокурова К ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Работа представлена кафедрой методики преподавания якутского языка, литературы и культуры Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова.
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Е. М. Поликарпова
В статье освещаются теоретические основы психологии письменной речи по трудам выдающегося отечественного психолога Л. С. Выготского.
The article covers theoretical basis of psychology of written speech based on the works of the outstanding Russian psychologist L. S. Vygotskiy.
В настоящей статье нами предпринята попытка анализа теоретических основ письменной речи, выдвинутых выдающимся отечественным психологом Л. С. Выготским.
Письменная речь, как определяет психолог, «речь без интонационной, экспрессивной, вообще без всей звучащей стороны. Это речь в мысли, в представлении, но речь, лишенная самого существенного признака устной речи – материального звука»’. Она в большей степени обусловлена внутренней речью. При изложении мыслей через письмо внутренняя речь как бы формируется в словесную оболочку. Передача мыслей через письменную речь – процесс сложный, многогранный. В связи с этим Л. С. Выготский опорой развития письменной речи считал внутреннюю речь. Внутренняя речь как особая форма речевой деятельности, речевого мышления определяется внешней речью. Он выделяет специфические особенности внешней и внутренней речи: первая -речь для других, вторая – речь для себя. Отсюда и структурное различие. Внешняя речь – это процесс превращения мысли в слова, объективизация мысли, внутренняя -«процесс испарения речи в мысль». Ребенок развивается только тогда, когда он научится анализировать свои эмоции, мироощущение, т. е. внутреннюю речь, свои мысли и эмоции. «Письменная речь – речь в отсутствие собеседника. Поэтому она макси-
мально развернута, в ней синтаксическая
2
расчлененность достигает максимума» , что усложняет момент передачи эмоции через письмо.
личностным творческим актом, методы и приемы должны быть направлены на пробуждение творческих возможностей детей.
Как в свое время отмечал Выготский, письменной речи не уделяется должного внимания. К сожалению, и сегодня, в начале XXI в., в силу ряда объективных причин проблема развития письменной речи остается актуальной. А овладение письменной речью – это не только механическая выучка, это длительный и сложный процесс обучения письму.
Одной из ступеней развития письма является устная речь. Грамотную, интересную по содержанию работу можно получить только при творческом содружестве учителя и учащихся. Ребенок, владеющий умениями излагать свои мысли, рассуждать, анализировать на определенную тему, легче и органичнее приступает к письменному описанию своих мыслей, нежели ребенок, у которого устная речь менее развита.
Например, Л. С. Выготский пишет, что понимание письменной речи совершается через устную. Ребенок должен свои мысли уметь говорить, рассказать. В «позднем пред-пубертальном возрасте» (термин П. П. Блонского) именно мышление начинает играть большую роль, нежели память. В этом возрасте школьник начинает искать причину, размышлять. В этом возрастном периоде
можно предложить готовые тексты, рассказы, сказки с заданием продолжить их. Вначале целесообразно предложить детям устно сочинить продолжение мини-рассказов, в дальнейшем, когда учащиеся овладеют навыками дорассказывания, сочинения, можно приступить к письменным заданиям. К примеру, предлагаем тексты мини-рассказов, использованных в экспериментальной работе.
Жили-были два друга. Ваня и Вася. Они учились в 5 классе, но в разных школах. Однажды родители Вани решили его перевести в школу, где учился Вася. Ваня был очень рад, что его друг там учится. И вот
1 сентября, Ваня пошел в новую школу. Увидел, что навстречу идет Вася. И вдруг он не поздоровался, прошел мимо. ..
Ночное царство
Жила-была девочка Галя. Девочка как девочка. Любила играть в куклы, ходила в танцевальный кружок. Но одно ее отличало от других детей. Ночью все ее игрушки оживали. Она никому об этом не рассказывала. Но вот одним вечером…
Такого вида тексты развивают воображение детей. Начало текста готово, поэтому ребенку будет легче дописать рассказ на свой лад. Мы не должны забывать, что письменная работа формирует умения самостоятельной работы. Поэтому, приобщая детей к творчеству, творческой деятельности, мы развиваем воображение.
Развитие навыков письменной речи должно охватывать все возрастные категории, но наиболее оптимальное развитие возможностей письменной речи, как пишут психологи, приходится в младшем подростковом возрасте. Этот возраст называют переходным, в психике и организме ребенка начинаются существенные изменения. Л. С. Выготский указывает, что в этой возрастной категории можно проследить две фазы в развитии интересов: опустошающая фаза и фаза интересов. Дети в этом возрасте -максималисты. Как пишет Л. С. Выготский, в переходном возрасте воображение явля-
ется предшественником детской игры. Дети младшего подросткового возраста уже не играют в игры, которые играли в начальных классах, вместо этого игра заменяется фантазией, вымышленными героями, выдуманными образами. Поэтому учащиеся могут включиться в произведение. В пятом классе дети еще живут в детском мире, их можно увлечь какой-нибудь интересной темой, историей, рассказом. Фантазии, мечты столь сильны в этом возрасте, что дети параллельно могут жить, совмещая реальную и придуманную жизнь. Поэтому учитель должен построить урок так, чтобы возникала потребность высказать свои мысли и чувства по поводу изучаемого произведения. Дети младшего подросткового возраста очень эмоциональны, они сопереживают героям, легко переносят героя в воображении в другие обстоятельства, приключения. Только тогда, когда вымышленные обстоятельства, ситуации личностно значимы, у детей возникает потребность высказаться, написать, срисовать или просто поиграть.
Главная функция речи у человека все же состоит в том, что она является инструментом мышления. Речь – та область, где память и мышление соприкасаются настолько, что подчас трудно решить, что в речи принадлежит памяти, а что мышлению. Но именно с образования понятий начинает свою деятельность мышление. Выготский обусловливает во внутренней речи место воображению и памяти, но вместе с тем замечает, что во внутренней речи мышление нередко существует в неразвитом виде. Но в своем вполне развитом виде мышление выступает в социальной речи – устной и особенно в письменной. В слове как понятии заключено гораздо больше информации, чем может в себе нести простое сочетание звуков. Мышление неразрывно связано с речью. Мысль не может ни возникнуть, ни протекать, ни существовать вне
языка, вне речи. Мы мыслим словами, которые произносим вслух или проговариваем про себя, т. е. мышление происходит в речевой форме. Люди, одинаково владеющие несколькими языками, совершенно четко осознают, на каком языке они мыслят в каждый данный момент. В речи мысль не только формируется, но и развивается.
Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения знаниями через речь и проявляется также в речевой деятельности. Логическая, четкая, доказательная, образная устная и письменная речь учащихся – показатель его умственного развития. Чем полнее усваиваются богатства языка, чем свободнее человек пользуется ими, тем лучше он познает сложные связи в природе и в обществе. Для ребенка хорошая речь – залог успешного образования и развития.
Мы пришли к выводу, что проблема формирования письменной речи остается актуальной в современной образовательной среде. Письмо имеет большое значение в формировании ребенка как личности. Нынешнее подрастающее поколение не умеет пользоваться письменной речью, правильно излагать свои мысли. Этот факт является хоть и не очевидной, но заметной проблемой. Вся письменная речь сводится к автоматизации: шаблоны, образцы сочинений – все разрушает начинающееся формироваться мировоззрение ребенка. Ученик не хочет сам думать, размышлять, потому что легче купить книгу готовых сочинений либо воспользоваться Интернетом. Все более отдаляясь от письменной речи, дети теряют один из важных факторов развития воображения, мышления, творческой деятельности. Поэтому на уроках литературы необходимо ввести планируемую систематическую работу по развитию письменной речи учащихся на основе теоретических воззрений Л. С. Выготского.
ПРИМЕЧАНИЯ
1 Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 2. С. 237.
2 Там же. С. 336.
Урок 2. азбука – к мудрости ступенька. устная и письменная речь. гласные и согласные звуки. слог-слияние. звук [а]. буква а а – Литературное чтение – 1 класс
Литературное чтение (обучение грамоте) 1 класс
Урок 2. Азбука – к мудрости ступенька. Устная и письменная речь. Гласные и согласные звуки. Слог-слияние. Звук [а]. Буква А а.
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Из чего состоит наша речь.
- Устная и письменная речь.
- Слог, слово, предложение.
- Слоги-слияния.
- Ударение.
- Звуки. Согласные и гласные.
- Звук [а]. Буква А а
Глоссарий по теме
Речь, слог, слово, предложение, согласные, гласные, звук [а]. Буква А а
Ключевые слова.
Устная и письменная речь, предложение, ударный и безударный слог, слово, гласные и согласные звуки, звуковой анализ слов, буквы, буква А,а
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- «Азбука. Обучение грамоте. 1 класс» (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.) 8-е изд. М.: Просвещение, 2016, 79с.
- Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др. Литературное чтение. 1 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. 8-е изд. – М.: Просвещение,2016.
Литературное чтение: аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. [Электронный ресурс]. — М. : Просвещение, 2013. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
На уроке мы узнаем.
Из чего состоит речь, какие звуки мы произносим, как обозначается звук [а]
Научимся.
Выделять звуки из речи, находить звук [а], делить слово на слоги, распознавать гласные и согласные звуки
Сможем.
Составлять короткие рассказы по сюжетным картинкам, определять звук [а] в словах.
Основное содержание урока
Наша речь. Из чего состоит наша речь. Предложение, слово, слог. Иллюстрация с изображением детей, которые говорят, пишут, читают. Задание: определить, что делают дети.
Какая бывает речь – устная, письменная. Речь – это когда мы говорим, читаем и пишем. (Видео, аудио)
Наша речь состоит из предложений. В одном предложении заключается мысль, которую мы хотим передать. Например: Наступила осень. Листья начали желтеть и опадать. По утрам стало холодно. (Видео)
Предложения, бывают разные. Это зависит от наших эмоций. Мы можем спрашивать, восхищаться или просто передавать какую-то информацию. Например, (Хорошо летом в лесу. Хорошо летом в лесу! Хорошо летом в лесу? Аудио, диктор произносит три предложения с разной эмоциональной окраской). Поэтому предложения бывают вопросительные, восклицательные и повествовательные.
Предложения состоят из слов. Это небольшая единица нашей речи, каждое слово что-то обозначает. Это может быть название предмета, его цвет, размер, качество, совершаемое действие. Поэтому, зная этот предмет можно составить предложение. Например: Ученики учатся в просторном классе.
Слова состоят из слогов. Слог – это тоже единица речи, но меньше, чем слово. Слог состоит из двух-трех звуков (на письме буквы). Но для того, чтобы определить сколько в слове слогов, нужно провести анализ слова. Например: школа. Давайте произнесем это слово пропевая. Шко – ла (аудио). Сколько раз мы меняли положение губ при произношении? (2) Значит в слове 2 слога. И еще есть один секрет! Слова состоят не только из слогов, но и из звуков. Эти звуки мы произносим, сливая один с другим, получается слог, слово. Давайте произнесем вместе слово «школа» (аудио). (Произносят вместе с учителем) Ш-к-о-л-а. Некоторые звуки мы произнесли протяжно, а некоторые отрывисто. Звуки, которые мы произносим с помощью только голоса, певуче, называются гласными. А звуки, которые произносим отрывисто, с преградами, шипением – согласные. Запомним – гласные и согласные. Например, гласные – а, о, у, ы, э, и, е, е, ю, я (произносим вместе с детьми, аудио). Согласные: р, т, д, к, ш, щ, п…. (произносим вместе с детьми, аудио)
– И сегодня мы познакомимся с первым звуком: [а]
Давайте пропоем – а-а-а-а, (аудио). Воздух выходит свободно, не встречает преград, значит это какой звук? Правильно, гласный. На письме этот звук обознается буквой А, а. Это первая буква алфавита. Откроем стр. 124-125 Азбуки и посмотрим, где стоит эта буква.
Еще один интересный момент, мы можем произносить слова, делая упор на какой-то звук, гласный. Это ударение. Ударение ставится только на гласные звуки. Например, утка, школа, азбука, яблоко(аудио). Но мы уже знаем, что в слове бывают несколько гласных. В словах, которые мы произносили ударение стоит на звуках У, о, а, я. Значит они ударные. А как же можно назвать те гласные, которые без ударения? (Безударные). Итог, гласные бывают ударные и безударные. (аудио)
Сейчас мы потренируемся находить звук, а в словах и находить его буквенную форму.
Разбор типового тренировочного задания.
Текст вопроса: Разделите буквы по группам:
Буквы: А, О, И, У, Ы, Е, Ё, Ю, Я, Э.
Б, В, Г, Д, Ж, З, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ
Гласные | Согласные |
Ответ:
Гласные | Согласные |
А, О, И, У, Ы, Е, Ё, Ю, Я, Э | Б, В, Г, Д, Ж, З, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ |
Подсказка: При нажатии правой кнопкой мышки на букву, нужная буква начинает мигать цветом, который обозначает нужную букву (синим или зеленым.
Заглавная буква Л
Рис. 1
Как правильно располагать буквы и слова в строке при написании имен собственных?
Чем похожи и чем отличаются печатная и письменная буквы Л?
Цели: учить писать заглавную букву Л; формировать навыки правильного плавного письма, записывать слова после слого-звукового разбора с учителем.
Основные понятия. Предложение, правила написания предложений, рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их на письме.
Знания: научиться писать букву Л, правильно располагать буквы и их соединения.
Умения : правильно записывать слова и предложения после слого-звукового разбора под руководством учителя, проверять написанное; соблюдать гигиенические правила письма ; ориентироваться на странице прописи; общаться в разных ситуациях.
УУД
Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной формах.
Проявление чувства эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживания им.
Оборудование:
– пропись,
– иллюстрации к именам детей со слого-звуковыми схемами,
– иллюстрации к правилам посадки на письме.
Ход урока
1. Организация начала урока.
Настрой учащихся на работу, проверка готовности к уроку.
Я тетрадь свою открою и наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою, ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
2. Определение темы и целей урока.
Отгадайте загадку.
Это дерево цветет,
Аромат и мед дает.
И спасает нас от гриппа,
От простуд царевна – …
(Липа.)Легко дыша в моей тени,
Меня ты летом часто хвалишь,
Но буквы переставь мои –
И целый лес ты мною свалишь.
(Липа.)
Какое слово получилось?
Рис. 2
А вот еще одна загадка.
С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все обижают –
Шкурку тонкую сдирают.
(Липа.)
В старой России лапти делали из липовых веток (лыко). Обычно эти ветки сдирали с молоденьких липовых деревьев. В результате, летом в лесу торчали голые стволы ободранных лип. Так и появилось выражение “ободрать как липку”. Ничего не оставили Внимательно рассмотрите иллюстрацию. Кто-нибудь догадался , какова тема сегодняшнего урока?
Рис. 3
В зоопарке Леня стоит и рассуждает,
У клетки с львами сонными
О том, о сем болтает.
Мы с вами удивляемся,
Какой он смелый мальчик,
А он нам улыбается
И в леву тычет пальчик:
“Смотрите, мы похожи,
Лохматы мы вдвоем,
И любим поваляться,
И бублики грызем!”
И вправду, видно сходство
Меж Ленечкой и львом,
Не зря же Леонидом
Мы мальчика зовем!
Рис. 4
Назвали дочку Лилия,
Цветочек есть такой.
Растет цветочек лилия
За речкой голубой.
Пойдет за речку Лилия
И лилию сорвет.
И будет всех счастливее
В момент прекрасный тот.
Рис. 5
А теперь отгадайте загадку:
Нас не было – оно было,
нас не будет – оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть. (Имя.)
А теперь вы можете назвать имя первой девочки? Правильно, ее зовут Липа. А это полное или краткое имя? Полное имя – Олимпиада. Это женское имя в наше время стало очень редким, оно созвучно названию спортивных состязаний, которые проводятся один раз в четыре года. Происхождение имени Олимпиада древнегреческое. В древнегреческой мифологии гора Олимп считалась местом жительства богов. Кто догадался, о каких спортивных состязаниях идет речь? В нашей стране в 2014 году пройдут зимние олимпийские игры. Кто может назвать талисман этих игр? Одним из таких талисманов является Лучик. Лучик и Снежинка – талисманы Паралимпийских игр. Кто знает, что это за игры? (Рисунок 6.)
Рис. 6
Мы на уроке будем учиться писать заглавную, прописную букву Л. А какое правило просила нас запомнить Мудрая Сова на уроке обучения грамоте?
Дидактическая игра.
Сядет тот, у кого в имени нет звука Л.
Останьтесь те, у кого имя начинается с буквы Л.
Молодцы, ребята, справились с заданием. А теперь задача усложняется: вот вам листки с изображением наших героинь, но только ответьте , пожалуйста, Лена и Лера– это полные имена? Назовите полные имена.
Как обидно, на третьем ряду нет детей, чье имя начиналось бы с буквы Л. Вот портрет одной девочки. Но что с ней? (плачет)
Хочешь, угощу ирисом?
Только ты не плачь, Лариса!
Рис. 7
А как кратко назвать девочку?
А теперь задание: (работа в группах), правильно составьте схемы к портретам (Лера, Лена, Лара.
3. Работа в прописи с.24
Вспоминаем правила письма.
Красиво и чисто в тетради пиши:
Наклон соблюдай, никуда не спеши!
Показ, рассматривание и изучение письменной буквы Л
Из скольких элементов состоит буква? Чем отличаются строчная и заглавная буквы?
Как называются эти элементы? Обведите их в вашей тетради.
Ручку какого цвета будем использовать? Почему? Раскрасьте платье девочки. Как это правильно сделать?
Посмотрите, куда спряталась буква Л? Обведите по образцу зеленым цветом. Раскрасьте кроны деревьев. Можно ли это сделать по-разному? Какое сейчас время года?
Проговариваем алгоритм написания заглавной буквы Л.
Ставлю ручку чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляю вниз, вправо, поднимаю прямую наклонную линию, пересекаю верхнюю линию рабочей строки, по написанному опускаю прямую наклонную линию, закругляю вправо, касаюсь нижней линии рабочей строки ,поднимаюсь вверх до середины. Письмо в воздухе с проговариванием.
Пропишите поэлементно самостоятельно, допишите по одному элементу буквы. Пропишите две строки букв (Корректировка написания букв индивидуальная.).
Физкультминутка:
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать расхотели.
Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик прыг в кровать.
Этот рядом прикорнул.
Этот пальчик уж уснул.
А другой давненько спит.
Кто у нас еще шумит?
Тише, тише, не шумите.
Пальчики не разбудите.
Утро ясное придет,
Солнце красное взойдет.
Станут птички распевать,
Станут пальчики вставать.
Просыпайся детвора!
В школу пальчикам пора.
А теперь внимательно посмотрите на доску (работа с соединениями Ла- верхнее,
Ло- нижнее)Дополните слоги-слияния , чтобы получились имена собственные. Пишем в
прописи рядом с образцом один раз, синим цветом.
(прописывать Ли– у доски может ученик).
Что написано дальше, прочтите. Почему слово начинается с заглавной буквы? Это полное или краткое имя? (Алина.)
(Лу- у доски пишет ученик.)
Лука имя – имя мальчика, последнее время оно стало редким. Историческое происхождение имени латинское, означающее “светлый”.
Рис. 8
Физкультминутка:
Потрудились – отдохнем.
Встанем, очень глубоко вдохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять,
Руки плавно опустили,
Всем улыбку подарили.
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
Посмотрите на иллюстрацию, Кого вы видите? Что происходит? Придумайте маленький рассказ о девочках. А как их зовут? (Рисунок 1.)
Что написано на строке? Сколько слов? Что нужно сделать, чтобы слова стали предложением?
Сколько звуков в слове Лина? Слогов? Есть ли мягкие согласные звуки? Что указывает на их мягкость?
Записываем слово, шепотом проговаривая его. Какое слово следующее? Присмотритесь внимательно. Что заметили? В этом слове звук Л произносится долго ,поэтому в слове две буквы л. (Аналогично работаем со словом Алла.) Обговариваем соединения.
Физкультминутка:
Буквой Л поставим ноги,
Словно в пляске руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается исправно.
Влево, вправо, влево, вправо.
Игра “Самый внимательный”.
Правила просты. Встаньте.
Если нужно писать слово с большой буквы – хлопок в ладоши. Если с маленькой – молчим.
Лида, ложка, Люда , лошадь, Лариса, Леня, лак, люстра, лист, лиса , Лена.
– Молодцы. Тихо сядьте.
3. Подведение итогов урока
– Какую букву учились писать на уроке?
– Когда мы начинаем писать слово с большой буквы?
Используемые учебники и учебные пособия:
- Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Прописи. 1 класс. В 4-х частях, часть 2, с.24.Москва: “Просвещение”.2012.
- Игнатьева Т.В., Тарасова Л.Е.Обучение грамоте. 1 класс. Комплект демонстрационных таблиц к учебнику Горецкого В.Г. и др. Москва: “Просвещение”.2012.
Используемая методическая литература:
- Жиренко О.Е., Л.А.Обухова. Поурочные разработки по обучению грамоте к УМК “Школа России”. Добукварный, букварный, послебукварный периоды, “ВАКО”. 2012.
- Золотухина Э.Н. и др.Обучение грамоте. Русский язык. Литературное чтение. 1 кл. Рабочие программы По УМК “Школа России”. Волгоград: Учитель. 2012.
- Интеренет ресурсы.
Спишите, применяя правила правописания. ГДЗ. Упр. 11, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Литературная речь имеет две формы: устную и письменную. Их названия свидетельствуют о том, что первая — звучащая речь, а вторая — графически закрепленная. Это их основное отличие. Если спросить, какая из форм возникла раньше, то каждый ответит: устная. Для появления пись менной формы необходимо было создать графические знаки, которые бы передавали элементы звучащей речи. Для языков, не имеющих письменно сти, устная форма является единственной формой их существования.
Письменная речь обычно обращена к отсутствующему. Пишущий не видит своего читателя, а может только мысленно представить его себе. На письменную речь не влияет реакция тех, кто ее читает. Напротив, устная речь предполагает наличие собеседника, слушателя. Говорящий и слушаю щий не только слышат, но и видят друг друга. Поэтому устная речь нередко зависит от того, как ее воспринимают. Реакция одобрения или неодобрения, реплики слушателей, их улыбки и смех, — все это может повлиять на ха рактер речи, изменить ее в зависимости от этой реакции, а то и прекратить.
Говорящий создает, творит свою речь сразу. Он одновременно работает над содержанием и формой. Пишущий имеет возможность совершенство вать написанный текст, возвращаться к нему, исправлять.
(Л. Введенская, A. Пономарева)
План:
1) Две формы литературной речи (устная и письменная). а) Основное различие устной и письменной речи. б) Время и условия происхождения этих форм.
2) Взаимодействие этих двух форм речи с читателем (слушателем). а) Письменная речь не зависит от читателя.
б) Устная речь всегда взаимодействует со слушателем, изменяется в зависимости от его реакции.
3) Устная и письменная формы речи и импровизация. а) Устная речь всегда импровизационна.
б) Письменная речь — всегда подготовленная.
Говорящий — причастие (форма глагола).
I. (Какой? Что делающий?) говорящий. Н.ф. — говорящий (говорить).
II. Пост.: действит., наст, вр., несовер. вид; непост.: им.п., ед.ч., м.р.
III. (Кто?) говорящий.
Cursive L: Научитесь писать прописную букву L
Прописную букву L освоить сложнее. Строчный курсив l легко писать, он похож на несколько других курсивных букв, таких как прописные I.
Буква l, написанная курсивом, обычно соединяется с буквой e в таких словах, как:
Cursive b также связаны с буквой u во многих словах. Некоторые из них включают:
После того, как вы научитесь писать прописью букву l, потренируйтесь писать вместе «le», а также «lu». Они называются «соединителями» и помогут вам понять, как курсив формирует слова.
Бонусный шаг: Попрактикуйтесь в примерах слов на этой странице, чтобы получить опыт, используя курсив x или букву s.
Написание прописной L курсивомКак вы видите на диаграмме (выше), начинайте заглавную букву L чуть ниже верхней линии и слева. Слегка проведите мазок вправо до верхней линии. Сделайте обычную петлю, затем вернитесь к нижней линии и сделайте небольшую петлю на правой стороне буквы.Сделайте штрих вправо, образуя хвост, чтобы либо закончить букву, либо соединиться с вашей следующей буквой.
Пожалуйста, посмотрите наше короткое обучающее видео, в котором показано, как писать как в верхнем, так и в нижнем регистре.
Запись строчной l курсивом
Начните обводку чуть ниже средней линии используемой бумаги. Доведите свой штрих до верхней линии. От верхней линии сделайте петлю, спускающуюся по правой стороне буквы, образуя петлю.Проведите этим штрихом до нижней линии, а затем завершите начальный штрих маленьким хвостиком, чтобы буква соединялась с другими буквами в слове.
Cursive Letter L – Бесплатная рабочая тетрадь для тренировки буквы l как в верхнем, так и в нижнем регистре. Щелкните изображение, чтобы загрузить PDF-файл.
Purdue OWL // Письменная лаборатория Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Важное замечание по обновлению MLA 9: OWL не играет роли в изменениях руководства по стилю. Наши разработчики студенческого контента работают над проверкой и обновлением наших материалов по MLA, которые мы надеемся выпустить к осени 2021 года.Пожалуйста, проявите терпение к их прогрессу.
Если у вас возникли проблемы с поиском определенного ресурса, посетите страницу поиска или карту сайта.
Онлайн-лаборатория письма (OWL) в Университете Пердью содержит письменные ресурсы и учебные материалы, и мы предоставляем их в качестве бесплатной услуги Лаборатории письма в Пердью. Студенты, члены сообщества и пользователи по всему миру найдут информацию, которая поможет в написании многих проектов. Учителя и инструкторы могут использовать этот материал для обучения в классе и вне его.
Для получения дополнительной информации об услугах для сообщества Университета Пердью, включая индивидуальные консультации, разговорные группы и семинары по английскому языку, посетите сайт Writing Lab.
МиссияЛаборатория письма университета Purdue и онлайн-лаборатория письма Purdue Online Writing Lab (OWL) помогают клиентам в их развитии в качестве писателей – независимо от их уровня квалификации – с помощью консультаций на территории кампуса, онлайн-участия и взаимодействия с сообществом. Лаборатория письма Purdue обслуживает кампус Purdue, West Lafayette и координирует деятельность с местными инициативами по повышению грамотности.Purdue OWL предлагает глобальную поддержку через онлайн-справочные материалы и услуги.
Сообщение от помощников директора по развитию контентаPurdue OWL стремится поддерживать студентов и преподавателей письменных курсов в это трудное время. По этой причине мы поручили нашим сотрудникам собрать ресурсы, которые можно использовать в письменных курсах, которые недавно пришлось перейти на цифровое обучение. Мы будем добавлять их в наш раздел «Ресурсы для дистанционного обучения» по мере их выпуска.Мы искренне благодарим наших трудолюбивых разработчиков, без которых мы не смогли бы этого сделать.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через нашу контактную страницу, если вам известны какие-либо внешние ресурсы, которые, по вашему мнению, могут помочь удаленным учителям.
Всего наилучшего,
Виктория и Ким
Узнайте все о наших функциях навигации здесь.
Социальные сетиБуква L: Графология: углубленные личные предсказания
Буква «l» связана с вашей системой убеждений в жизни.
Если буква «l» больше других букв, значит, вы слишком сильно напрягаетесь, и это может привести к стрессовым состояниям, например, головным болям и бессоннице.
Важно позволять себе регулярно проверять свое здоровье.
Буква «л» с петлей
Если буква «l» имеет петлю на конце, значит, бездельничанье вам не подходит, даже если вам нужно позаботиться о том, чтобы вы хорошо расслабились. Вы получите существенную пользу от медитации и дыхательных упражнений, которые помогут вам достичь этого важного баланса между вашим внутренним и внешним существованием.
Люди, которые пишут букву «l» закругленной петлей слева, обладают широким кругозором и могут легко выражать свои мысли.
Размер буквы “л”
Умный человек пишет маленькое «л», а большие буквы означают уверенность. Автор огромного письма – театральный и эгоистичный человек, который старается всегда быть в центре действия и внимания.
Петли “l”
Узкая, но высокая петля указывает на идеалиста, а круглая и широкая петля – признак того, что писатель – очень хороший оратор.Есть люди, которые пишут заглавную букву с двумя петлями, а другие – только с одной петлей. Напряжение можно выявить, объединив две петли, которые близки, а иногда даже пересекаются.
Маленькая буква «l», написанная от руки, имеет разные значения, в основном из-за размера и ориентации петли. Если петля круглая, изогнута влево, ученый-графолог сможет сказать, что этот человек хорошо осведомлен о своих эмоциях и может ими управлять без особых усилий.
Если буква сама по себе представляет собой целый цикл, это свидетельствует о математических наклонностях автора.
Анализ почерка может быть выполнен не только для букв, но и для слов, где, даже если каждая буква сама по себе имеет определенное значение, в сочетании с остальными буквами дает более показательное ощущение и информацию о писателе. Например, полная заглавная буква «L» в слове означает, что это обычно пишет расслабленный человек, способный выражать идеи и рассказы.
Квадратная “l”
Если буква «l» имеет форму квадрата, это означает, что у людей есть склонность быть обиженными или разочарованными другими.Для них жизненно важно испытать страсть, а также научиться отдавать другим. По крайней мере, не рекомендуется действовать осторожно. Как только они увидят шанс на любовь и близость, им следует воспользоваться им.
НАПИСАНИЕ АЛФАВИТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Заглавная буква L
НАПИСАНИЕ АЛФАВИТА ДЛЯ ДЕТЕЙ | Заглавная буква L
СКАЧАТЬ ДАННЫЙ ЛИСТ И СЛЕДУЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ! Дети могут просто посмотреть этот урок написания алфавита или следить за ним дома, загрузив распечатанный рабочий лист по адресу: http: // lottylearns.com / workheetpacks / capital-letter Возьмите карандаши и приготовьтесь научиться писать азбуку! Этот веселый урок НАПИСАНИЯ АЛФАВИТА для детей учит малышей, дошкольников и дошкольников, как писать заглавную букву L! Следуйте за Лотти, пока она снова и снова обводит букву А, пока не сможет написать ее самостоятельно. Лотти даже медленно заполняет рабочий лист азбуки, чтобы детям было легко следовать за ней. Повторение и практика – ключ к развитию мышечной памяти у детей.Это видео делает написание алфавита и даже распознавание букв ABC такими простыми! Воспроизведите видео и следуйте инструкциям. Практика ведет к совершенству, поэтому позвольте вашему ребенку следить за этим видео ежедневно, пока он не научится правильно писать письмо самостоятельно. Написание алфавита стало проще! Обязательно переходите к другим урокам письма с алфавитом, когда ваш ребенок усвоит эту букву. Малышам, дошкольникам и дошкольникам очень понравится смотреть, как Лотти чертит буквы ABC в верхнем и нижнем регистре. Каждый рабочий лист движется в медленном темпе, чтобы дети могли легко следовать за ним.Простые, повторяющиеся обучающие видео по азбуке – отличный способ для малышей, дошкольников и дошкольников выучить алфавит. Они также отлично подходят для Daycares, чтобы играть в фоновом режиме в течение дня. Этот урок письма по алфавиту – не только идеальный способ для детей писать разные буквы, но и укрепить свои знания и понимание всего алфавита! Повторение в обучении детей – ключ к успеху буквы ABC. Надеюсь, вам понравится наш урок по написанию алфавита! Спасибо за просмотр.
Гимны Канады – Canada.ca
Когда первые знакомые аккорды «O Canada» играют в школах, на хоккейных матчах и других мероприятиях, канадцы с гордостью встают в честь своей страны. Объявленная 1 июля 1980 года национальным гимном Канады, «O Canada» впервые была исполнена на французском языке 100 лет назад.
Загрузите плакат [ PDF Version, 2 MB ] с официальными текстами песен на английском языке.
Скачать ноты [ PDF Version, 63 KB ] с официальными текстами песен на английском и французском языках.
Официальные тексты песни “O Canada”
Английская версия
О, Канада!
Наш дом и Родной край!
Истинная патриотическая любовь во всех нас командует.
С пылающими сердцами мы видим, как ты поднимаешься,
Истинный Север сильный и свободный!
Издалека,
О, Канада, мы стоим на страже тебя.
Боже, храни нашу землю славной и свободной!
О, Канада, мы стоим на страже тебя.
О, Канада, мы стоим на страже тебя.
Французская версия
Ô Канада! Terre de nos aïeux,
Ton front est ceint de fleurons glorieux!
Car ton bras sait porter l’épée,
Il sait porter la croix!
Ton histoire est une épopée
Des plus brillants подвиги.
Et ta valeur, de foi trempée,
Protégera nos foyers et nos droits.
Protégera nos foyers et nos droits.
Двуязычная версия
О, Канада! Наш дом и родной край!
Истинная патриотическая любовь во всех нас командует,
Бюстгальтеры Car ton sait porter l’épée,
Il sait porter la croix!
Ton histoire est une épopée
Des plus brillants exploits,
Боже, храни нашу землю славной и свободной!
О, Канада, мы стоим на страже тебя.
О, Канада, мы стоим на страже тебя.
Записи “O Canada”
Слушать / скачать “O Canada” в исполнении Симфонического оркестра Торонто под управлением Питера Унджиана.
Как скачать аудиофайлы
Если вы хотите загрузить файлы MP3 для использования с аудиоплеером, следуйте инструкциям ниже:
Инструкции для пользователей ПК
- Найдите ссылку на файл, который хотите загрузить
- Щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить цель как».
- Выберите место на вашем компьютере, где вы хотите сохранить файл
- Перейдите в то место, где вы сохранили файл
- Откройте файл с помощью медиаплеера, например Windows Media Player
Инструкции для пользователей Mac
- Найдите ссылку на файл, который хотите загрузить
- Нажмите клавишу Control (Ctrl) и щелкните ссылку
- Выберите «Сохранить ссылку как» или «Загрузить связанный файл как».
- Выберите место на вашем компьютере, где вы хотите сохранить файл
- Перейдите в то место, где вы сохранили файл
Откройте файл с помощью QuickTime Player для Mac или импортируйте его в iTunes
История государственного гимна
После столетней традиции “O Canada” была провозглашена национальным гимном Канады в 1980 году.Музыка для “O Canada” была написана в 1880 году Каликсой Лавалле – известным в то время композитором – а французские тексты были написаны сэром Адольфом-Базилем Ротье.
По мере того, как песня становилась все более популярной, за эти годы было написано множество английских версий, в том числе одна на основе стихотворения, написанного в 1908 году достопочтенным Робертом Стэнли Вейром. Именно тексты песен Вейра стали официальной английской версией в 1980 году.
31 января 2018 года был принят закон об изменении английской лирики с «Настоящая патриотическая любовь во всех своих сыновьях» на «Истинная патриотическая любовь во всех нас командует», чтобы сделать ее гендерно нейтральной.
Прочтите всю историю «О, Канада» и узнайте о жизни людей, написавших гимн.
Время и этикет использования гимна
Нет никаких конкретных правил относительно того, когда уместно петь национальный гимн на мероприятии. Организаторы должны определить, будет ли «O Canada» петь в начале или в конце церемонии. Если в начале мероприятия должны звучать два гимна, сначала следует сыграть «O Canada», а затем второй.Когда гимны играются в конце мероприятия, «O Canada» следует играть последним.
Из уважения и традиций, это уместно обозначать игру «O Canada»; То же самое и с гимном любой другой нации. Гражданские мужчины традиционно снимают шляпы во время исполнения государственного гимна. В таких случаях женщины и дети не снимают шляпы.
Нет никаких законов или правил поведения, регулирующих исполнение государственного гимна; это оставлено на усмотрение людей.
Авторское право и коммерческое использование гимна
Так как Закон о национальном гимне устанавливает только мелодию для гимна, музыканты могут сами аранжировать партитуру в соответствии со своими потребностями.
Нет авторских прав на мелодию и слова государственного гимна, поскольку Закон объявил их общественным достоянием. Однако можно охранять авторские права на аранжировки, сделанные для мелодии.
Хотя слова государственного гимна могут быть переведены на другие языки, кроме английского или французского, следует отметить, что другие переведенные версии не будут иметь официального статуса.
С точки зрения коммерческого использования, национальный гимн «О, Канада» и королевский гимн «Боже, храни королеву» являются общественным достоянием и могут использоваться без разрешения правительства.
Советы по математическому почерку
Советы по математическому почеркуСоветы по математическому почерку
Джон Керл[email protected]
25 февраля 2007 г.
Теперь, когда вы изучаете одну из технических дисциплин (инженерное дело, естественные науки или математика), вы собираетесь потратить значительное количество времени на письменное общение с другими.Вы можете найти ранее несущественные детали, такие как пересечение ваших z , теперь становится важным – не только для того, чтобы другие могли понять вас, но также, чтобы не ошибочно принять свой собственный 2 z за z 2 и так далее. Это особенно важно, если ваш почерк (как у меня!) не идеален.
Прежде чем я продолжу, взглянем по-новому на наш латинский алфавит, цифры и греческий алфавит:
Обратите внимание, что все эти механически набранные символы четкие и отчетливые. (за исключением того, что нижний регистр омикрон и большинство прописных греческих букв выглядят как латинские буквы – мы не используем эти «дубликаты»).
Однако, когда мы пишем от руки, символы могут стать неоднозначными – мы не машины, и когда мы спешим, все становится немного запутанным. В проза, окружающие буквы могут устранить неоднозначность сомнительной буквы – например, Вы можете догадаться, что четвертая буква hou * e должна быть s . Но в математических выражениях мы смешиваем символы из разных алфавитов, в разные заказы, поэтому контекст не может нам помочь – и когда мы угадаем, мы часто ошибаемся. Поэтому сейчас очень важно, чтобы каждая буква отчетливо узнаваемый сам по себе.
Вот примеры и пункты, которые я считаю наиболее важными.
Строчные латинские буквы:
- Всегда делайте строчные буквы l курсивом – в противном случае он выглядит как 1. Убедитесь, что он выше e : , , . Строчные буквы l не подходят для использования (поскольку они могут выглядит как 1), но многие люди его используют, поэтому вы увидите больше Это.
- Сделайте точку, выходящую из верхней части p , чтобы отличить ее от ро: , .
- Поместите петлю на q , чтобы не путать с 9: , .
- Прикрепите крючок к нижней части t , чтобы он не выглядел как знак плюс: , .
- Поместите хвостик на u , чтобы он не выглядел как v : , .
- Держите v и w острыми в нижней части, чтобы они не выглядят как ню и омега соответственно: , , , .
- Наденьте крючок на x , чтобы отличить его от знака времени: , .В расчетах 3-го семестра и далее вы будете использовать знак времени. довольно часто.
- Скрестите свои z . Иначе они выглядят как две: , .
Прописные латинские буквы:
цифр:
Строчные греческие буквы:
- Многие новички не привыкли к греческим буквам, и замените альфы на на и так далее. Однако факт в том, что по мере продвижения вы будете видеть все больше и больше греческих букв.Ваш математический мир растет – примите это и научитесь пользоваться этим красивый алфавит.
- Нарисуйте альфа одной легкой галочкой. Будьте осторожны, это не похоже на 2: , .
- Наденьте на eta и mu длинный хвост, чтобы они не выглядели как n и курсивом и соответственно: , , , .
- Наденьте крючок на верх лямбды: .
- Ню – очень плохая буква – похоже, слишком много других! К сожалению, многие им пользуются. Включите крючок слева и направьте вниз, чтобы он не выглядел как u или v или ипсилон: , , , .
- Мы не используем омикрон – он идентичен римскому или .
- Ипсилон так же плох, как и ню. К счастью, не многие люди его используют. Убедитесь, что он не похож на u , v или nu: , , , .
- Держите косую черту вертикально на фи; оставьте косую черту в символе пустого набора наклонный: , .
- Строчная ци – сложная задача, и, к сожалению, она часто используется. Делать косая черта вверх намного больше, чем косая черта вниз, чтобы отличить эту букву от нижнего регистра x и верхнего регистра X : , , .
- Сохраняйте омегу закругленной, чтобы отличить ее от w . Это привыкает много на курсах физики. , .
Заглавные греческие буквы:
- Большинство из них неотличимы от прописных латинских букв. (Например. заглавная альфа – это то же самое, что и заглавная A.) Итак, мы их не используем.
- Сделайте заглавную H внутри прописной теты. Ничего больше отличает его от строчной теты: , .
- Запретите верхний регистр phi и psi, как если бы вы запретили прописную I : , .
← Назад
Набор рисованной векторной каллиграфии письмо L. Script Font. Изолированные на белом. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 89606877.
Набор рисованной векторной каллиграфии письмо L. Script Font. Изолированные на белом. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 89606877.Набор рисованной векторной каллиграфической буквы L.Шрифт скрипта. Изолированные буквы, написанные чернилами. Рукописный стиль кисти. Рука надписи для логотипов дизайн упаковки плаката
Если вы хотите использовать это в качестве логотипа вашей компании, мы можем организовать выкуп прав от вашего имени. Свяжитесь с нами по телефону +7 499 938-68-54, чтобы узнать больше!
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
7897 x 7896 пикселей | 66.9 см x 66,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
7897 x 7896 пикселей | 66,9 см x 66,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.