Разное

Песня колыбельная баю текст колыбельная: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Кукутики – Колыбельная для малышей – Кукутики

С текстом

Прослушано96254раза

Добавить в плейлист

Скачано927раз

5:32

0:00

73

Колыбельная мишке Черный-пречерный кот

Понравилось? Ставь лайк

73

Скачать композицию(12.7 MB)


текст

За окном взошла луна. 
Солнце скрылось до утра. 
Детям, свинкам и мышатам 
Засыпать давно пора. 
Припев: 
Баю-баю, ушки, баю-баю глазки, 
Нам приснятся песни, нам приснятся сказки. 
И тебе приснится, все, что пожелаешь. 
Ты во сне увидишь, то, о чем мечтаешь. 
Звездочки танцуют около луны, 
Пусть тебе приснятся красочные сны. 
Засопел в своей кроватке 
Наш мышонок, видит сон: 
Будто стал он великаном 
Будто стал огромным он! 
Наш пилот во сне летает. 
Он всегда летать готов! 
Сальто он умеет делать. 
Среди белых облаков! 
Свинка Няша засыпает, 
Видит, как она во сне 
Скачет в гости к поросенку
На игрушечном коне. 
Рэпер с Девочкой рисуют 
В небе радугу вдвоем! 
Этой ночью вдруг приснился, 
Им один и тот же сон!

Слушать другие Современные колыбельные

Колыбельная для Насти – Для дочки Колыбельная для Насти – Для дочки

2:22

321

Колыбельная для Насти – Для дочки

Лаванды цвет – Анастасия Мигова Лаванды цвет – Анастасия Мигова

3:35

512

Лаванды цвет – Анастасия Мигова

Лаванды цвет

Анастасия Мигова

Лаванды цвет дили дили лиловый дым

В розовом сне дили дили станет твоим.

В поле цветок дили дили тает душа,

Простынь шелков дили нас укроет шурша.

Лаванды цвет дили дили лиловый дым

В розовом сне дили дили станет твоим.

Ночь на крыльце озарилась светом зарниц

Фею в пыльце снова видит маленький принц.

Лаванды цвет дили дили лиловый дым

В розовом сне дили дили станет твоим.

Фея волшебная исполняет мечты,

Станет реальностью что закажешь ей ты.

Спи, моя радость, усни – Анастасия Мигова Спи, моя радость, усни – Анастасия Мигова

4:02

986

Спи, моя радость, усни – Анастасия Мигова

Под луной – Анастасия Мигова Под луной – Анастасия Мигова

2:34

406

Под луной – Анастасия Мигова

Осенняя колыбельная – Анастасия Мигова Осенняя колыбельная – Анастасия Мигова

2:06

317

Осенняя колыбельная – Анастасия Мигова

Слушать все

Отзывы и комментарии

ВходРегистрация Позволит сохранять плейлист и прослушивать его с любого устройства.
Доступна регистрация через социальные сети

Избранные колыбельные

Список пуст

пожаловаться на работоспособность

Популярные колыбельные

Сборник колыбельных – 25 лучших колыбельных песен Елена Полякова – Колыбельная дочке Анна Герман – Спи, мой воробушек (колыбельная сыну) Женя Любич – Колыбельная тишины (из к/ф “Он – дракон”) Аида Ведищева – Колыбельная медведицы (из м/ф “Умка) Валентина Рябкова – Спи, дитя (Солнце, ветер и орел) Из телепередачи “Спокойной ночи, малыши” – Спят усталые игрушки Валентина Рябкова – Не ложися на краю Долгая колыбельная – Индейская флейта и звуки леса Алсу – Спят усталые игрушки

Баю-баюшки-баю, не ложися на краю (Колыбельная песня): читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок.
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
К нам, волчок, не ходи,
Нашу Машу не буди.

Баю-баюшки-баю
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок.
Он утащит во лесок,
Под малиновый кусток.
А малинка упадет,
Прямо Катеньке в рот.

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок.
И потащит во лесок
Под осиновый кусток.
Ты к нам, волчик, не ходи,
Нашу Машу не буди.

Баю-баюшки-баю,
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок.
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
А там бабушка живет
И калачики печет,
И детишкам продает,
А Ванюше так дает.

Ой, лю-ли, лю-ли, лю-ли!
Прилетели журавли.
Журавли-то мохноноги
Не нашли пути-дороги.
Они сели на ворота,
А ворота — скрип-скрип…
Не будите у нас Ваню —
У нас Ваня спит, спит.

Баю, баю, баю, бай,
Ты, собаченька, не лай,
Мою дочку не пугай!
И в дудочек не гуди,
До утра не разбуди!
А приди к нам ночевать,
В люльке Машеньку качать.

Баю, баю, баю-бай…
Ты, собаченька, не лай,
Белолапа, не скули,
Мою Таню не буди.
Темна ноченька — не спится,
Моя Танечка боится…,
Ты, собаченька, не лай,
Мою Таню не пугай!

Баю-баю-баю-бай.
Васю, бука, не пугай.
Мы дадим тебе чайку,
Два кусочка сахарку
Еще пышки да пирог.
Уйди, бука, за порог!
Куда хочешь, уходи,
Только Васю не буди.

Бай-бай, бай-бай,
Поди, бука, на сарай,
Поди, бука, на сарай,
Коням сена надавай.
Кони сена не едят,
Все на буку глядят,
Баю-баюшки, бай-бай!
Поди, бука, на сарай,
Мою детку не пугай!
Я за веником схожу,
Тебя, бука, прогоню,
Поди, бука, куда хошь,
Мою детку не тревожь.

Баю-баю, за рекой
Скрылось солнце на покой.
У Алешиных ворот
Зайки водят хоровод.
Заиньки, заиньки,
Не пора ли баиньки?
Вам под осинку,
Алеше — на перинку.
Баю-баю, Лешенька,
Засыпай скорешенько!

Баюшки, баюшки,
Скакали горностаюшки,
Прискакали к колыбели —
На Сережу поглядели.
Говорит горностай:
— Поскорее подрастай.
Я к себе тебя снесу,
Покажу тебе в лесу
И зайчонка, и волчонка,
И в болоте лягушонка,
И на елке кукушонка,
А под елками — лису!

Люли-люли-люленьки!
Где вы, где вы, гуленьки?
Прилетайте на кровать,
Начинайте ворковать.

Люли-люли-люленьки,
Прилетели гуленьки!
Стали гули говорить:
«Чем нам Колю накормить?»
Один сказал: «Кашкою!»
Другой: «Простоквашкою!»
Третий сказал: «Молочком
Да румяным пирожком».

Люли-люли-люли,
Прилетели гули.
Сели на воротцах
В красных чеботцах.
Стали гули говорить,
Чем нам Машу накормить?
Сахарком и медком,
Сладким пряником.
Сладким пряником –
Коноплянником.
Коровку подоим –
Молочком напоим.
Стали гули ворковать –
Стала Маша засыпать.

Люли-люли-люленьки,
Летят сизы гуленьки.
Летят гули вон, вон.
Несут Маше сон, сон.
Стали гули ворковать,
Стала Маша засыпать.

Баю-баю-баиньки,
Купим Ване валенки,
Наденем на ножки,
Пустим по дорожке.
Будет Ванечка ходить
Новы валенки носить.

Баю-баю-баиньки,
Купим Маше валенки.
Наденем на ножки,
Пустим по дорожке.
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожке не ложись!
Наша Машенька пойдет,
Через киску упадет.

Ай, люли-люли-люли,
Прилетели журавли,
Прилетели журавли –
Сказку Маше принесли.
Журавли-то мохноноги
Не нашли пути-дороги.
Они сели на ворота,
А ворота скрип-скрип.
Не будите у нас Машу,
У нас Маша спит-спит.

Баю-баюшки-баю,
Живет мельник на краю.
Он не беден, не богат,
Полна горница ребят.
Все по лавочкам сидят,
Кашу маслену едят.
Каша масленая,
Ложка крашеная.
Ложка гнется,
Рот смеется,
Душа радуется.

У нас котика два
Оба серенькие.
Оба серенькие,
Лапки беленькие.

Баиньки-баиньки,
Спи, мой зайчик маленький,
Серенькие ушки,
Беленькое брюшко.
Маленький зайчик, маленький.

Люли-люли-люли,
Прилетели гули.
Сели на воротцах
В красных чеботцах.
Стали гули говорить,
Чем бы Машу накормить.
Сахарком да медком,
Сладким пряничком.
Сладким пряником,
Конопляником.
Коровку подоим,
Молочком напоим.
Сели наши гули
К Машиной люли.
Стали гули ворковать,
Стала Маша засыпать.

Баю-баю, спи, дружок,
Повернись на правый бок.
Только ты один не спишь.
Закрывай глаза, малыш.

Лунный лучик — озорник
Сквозь окошечко проник,
Примостился на подушке,
Шепчет песенку на ушко.

Баю-баю, баю-бай,
И у ночи будет край.
А покуда детвора
Спит в кроватках до утра.

Спит корова, спит бычок,
В огороде спит жучок,
И котенок рядом с кошкой
Спит за печкою в лукошке.

На лужайке спит трава,
На деревьях спит листва,
Спит осока у реки,
Спят сомы и окуньки.

Баю-бай, крадется дрема,
Он разносит сны по дому
И к тебе пришел, малыш —
Ты уже так сладко спишь.

Баю-баюшки-баю,
Мужичок жил на краю.
Он не беден ни богат,
В доме семеро ребят.
Все по лавочкам сидят,
Кашку маслену едят.
Кашку маслену едят
И на Машеньку глядят.
Кашка масленая,
Ложка крашеная.
Ложка гнется, лоб трясется,
Душа радуется.

Киска, брысь, киска, брысь —
На дорожку не ложись.
Наша Машенька пойдет —
Через киску упадет.

Котя-котенька-коток,
Твой пушистенький хвосток
Приди, котик, ночевать —
Мою детоньку качать,
Прибаюкивать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу —
Дам кувшинчик молока
Да кусочек пирога.

Приди, котенька-коток,
Котя серенький хвосток,
Приди, котик, ночевать,
Приди с Костенькой играть.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Шубку новую сошью
И сапожки закажу.

Баю-баю-баиньки,
Прибежали заиньки:
Спит ли ваша девочка,
Девочка-припевочка?
Уходите, заиньки,
Не мешайте баиньки.

Баю-баюшки-бай-бай —
Маша, Маша, засыпай.
Крепче глазки закрывай,
Поскорее засыпай.
Глазки-глазки закрывай —
Баю-баю-баю-бай.

Ночь пришла, темно вокруг.
Рыбка спит и спит петух.
Спит коровка, спит щенок.
Засыпай и ты, сынок.

Баюшки-баюшки,
Скакали горностаюшки.
Прискакали к колыбели
И на Машу поглядели.
И сказал горностай:
«Поскорее подрастай!
Я к себе тебя снесу,
Покажу тебе в лесу
И волчонка, и зайчонка,
И в болоте лягушонка,
И на елке кукушонка,
И под елкою лису».

Баю-баю, за рекой
Солнце скрылось на покой,
А у Машиных ворот
Зайки водят хоровод.
Заиньки-заиньки,
Не пора ли баиньки?
Вам под осинку,
Маше на перинку.

Ходит сон близ окон,
Ходит дрема возле дома,
И глядят,
Все ли спят.

Ходит сон по горе,
Носит дрёму в рукаве.
Всем детишкам продает —
Нашей Гале так даёт.

Ходит сон по хате
В сереньком халате.
А сониха под окном
В сарафане голубом.
Ходят вместе они,
А ты, доченька, усни.

Баю-бай, баю-бай,
И у ночи будет край.
А покуда детвора
Спит в кроватках до утра.
Спит корова, спит бычок,
В огороде спит жучок.
И котенок рядом с кошкой
Спит за печкою в лукошке.
На лужайке спит трава,
На деревьях спит листва,
Спит осока у реки,
Спят сомы и окуньки.

Баю-бай, крадется Дрема,
Он разносит сны по дому.
И к тебе пришел, Малыш,
Ты уже так сладко спишь.

Баю-баю, спи, дружок,
Повернись на правый бок.
Только ты один не спишь,
Закрывай глаза, малыш!
Лунный лучик-озорник
Сквозь окошечко проник,
Примостился на подушке,
Шепчет песенку на ушко.

Баю-баю-баюшок,
В огороде петушок.
Петя громко поёт,
Ване спать не даёт.
А ты, Ванечка, усни,
Крепкий сон к тебе приди.
Тебе спать — не гулять,
Только глазки закрывать.

Баю-баю-баюшок.
Кладу Мишу на пушок,
На пуховую кровать.
Будет Миша крепко спать.

Люли-люли, моя крошка.
Люли-люли, тонконожка.
Ты б скорее засыпал,
Поскорее б подрастал.

Спи, сыночек мой, усни
Люли, люшеньки, люли
Скоро ноченька пройдет,
Красно солнышко взойдет.
Свежи росушки падут,
В поле цветушки взрастут,
Сад весенний расцветет,
Вольна пташка запоет.
Люли, люшеньки, люли,
Ты, сыночек, крепко спи.

традиционных рабочих песен | Традиционный и этнический | Музыкальные стили | Статьи и очерки | Библиотека Конгресса отмечает песни Америки | Цифровые коллекции

В традиционных культурах по всему миру работа часто сопровождается песней. Американцы разработали рабочие песни для многих профессий, от сельскохозяйственных работ, таких как сбор хлопка, до промышленных, таких как забивка железнодорожных костров. У знаковых американских деятелей, таких как ковбои, были свои рабочие песни, как и у моряков, чьи песни обеспечивали бесперебойную работу на высоких кораблях в эпоху парусного спорта.

Плейлист

Пять записей из фондов Библиотеки Конгресса.

  • Сеньора Санта-Анна

    Колыбельная, исполненная на испанском языке группой девочек в школе Блалак в Блалаке, штат Техас, 1939 год.

  • Джон Генри

    Артур Белл поет зажигательную песню о легендарном Джоне Генри, 1939 год

  • The Northern Neck Chantey Singers

    Эта группа бывших рыбаков из Северного перешейка Вирджинии исполняет песни, используемые при ловле менхадена в районе Чесапикского залива. (видео)

  • Ирутен хар нузу

    Вращающаяся песня, исполненная на баскском языке миссис Франсиско Этчеверри, Матиасом Этчеверри и Антуанеттой Эрро, 1940 год.

  • Разгрузка стальных рельсов

    Генри Трувильон демонстрирует песнопение, используемое для организации мужчин, разгружающих железнодорожные рельсы.

Рабочие песни обычно поются по двум причинам: для координации труда группы людей, работающих вместе, что повышает эффективность работы, и для снятия скуки утомительной работы, что улучшает жизнь рабочих.

На южных кукурузных и хлопковых полях рабочие часто разбавляли свою скуку «арвули» или «кукурузным криком»: жалобной песнью из нескольких слов, которую поет рабочий в поле. Иногда рабочий плантации или издольщик на одном поле слышал, как ветерок несет соседский архули, и отвечал своим. Часто были специальные призывы к выходу, такие как «О, солнце, уйди, шинин», и даже время приема пищи, например, «Она принесла мой завтрак». Точно так же, срезая сахарный тростник холодным осенним утром, певец из Техаса может жаловаться:

На Бразос больше нет тростника


Они все перемололи в патоке

Невозможно скучать, когда придумываешь такие тексты!

Хорошим примером песни, необходимой для координации труда, является рабочая песня на железной дороге. Забивая шипы, чтобы удерживать рельсы и шпалы, рабочие делают полный круг десятифунтовыми молотками, точно ударяя по шипу, один за другим, не колеблясь и не промахиваясь. Самый эффективный способ сделать это — ввести рабочих в ритм, который традиционно задается пением или песнями, такими как «Steel Driving Song», собранная Джоном и Руби Ломакс из Генри Трувильона в Луизиане в 1919 г. 39. Точно так же для переправки целых участков железной дороги, сдвинутых поездами, — рельсов, шпал и всего прочего — требуется, чтобы бригада постукивала по рельсам молотками или дергала их ломами. Если один человек постучит по поручню в одиночку или пять человек постучат по нему в разное время, он вообще не сдвинется с места, но если пять человек постучат по нему одновременно, они смогут его сдвинуть. Такие песни, как «Track Callin’», задают ритм, заставляющий их одновременно постукивать или тянуть.

Мозес Платт (Чистая скала), Шугар Лэнд, Техас. Алан Ломакс, фотограф. 1934. Отдел эстампов и фотографий, репродукционный номер: LC-DIG–ppmsc-00285. Платт спел несколько песен для Джона Ломакса, в том числе «Ain’t No More Cane on the Brazos».

Большинство полевых записей рабочих песен не делалось, когда певцы действительно работали. Удаленность типичных мест работы была неудобной для сборщиков, а наличие записывающей аппаратуры – для рабочих. Однако в тюремной среде присутствие сборщика было интересной новинкой для заключенных, у которых в любом случае не было другого выбора, кроме как подчиняться своим надзирателям, а рабочие задачи, такие как рубка деревьев или рыхление полей, могли выполняться за деньги.

целью получения записи. Полевые записи, сделанные в таких условиях, в том числе «Early in the Mornin’» и «Makes a Long Time Man Feel Bad», полезны для понимания того, как работа шла вместе с песней.

американских моряка имели очень развитую традицию рабочих песен, и фольклористы Библиотеки Конгресса собрали эти песни у отставных моряков в 1930-х и 1940-х годах. Морские рабочие песни, известные как шанти или лачуги, имели разную структуру в зависимости от задачи, которую они сопровождали. Как правило, солист или труженик пел основную часть песни, а работавшие мужчины просто пели припевы и припевы. В коротких перетаскиваниях или лачугах на короткие расстояния, таких как “Haul Away”, были только короткие припевы, подходящие для нескольких рывков за веревку. В лачугах «топчи и иди», таких как «Пьяный моряк», для работ, требующих ходьбы на несколько шагов, чтобы найти слабину веревки, припевы были немного длиннее. Лачуги с фалом, такие как «Hangin ‘Johnny», которые использовались для перемещения деревянных реев, удерживающих паруса вверх и вниз, имели еще более длинные лачуги.

Наконец, лачуги с кабестаном и насосные лачуги для долгой и продолжительной работы имели более медленный темп и полные припевы, такие как «В гостях, Рио». Интересно, что морякам разрешалось жаловаться на условия труда только через свои лачуги — песни были настолько важны для поддержания движения, что офицеры допускали небольшое ворчание в текстах.

Фрагмент 139. Как ЗВЕЗДА АЛЯСКИ, 1925 г. Члены экипажа у палубного шпиля бака. (J9.28,516n) — Корабль BALCLUTHA, пирс Гайд-стрит, 2905, Сан-Франциско, округ Сан-Франциско, Калифорния. Обзор исторических американских зданий / Исторический американский инженерный отчет / Исторический обзор американских ландшафтов. Отдел эстампов и фотографий, номер репродукции: HAER CAL,38-SANFRA,200–139.

В дополнение к рабочим песням, которые поются во время работы, фольклористы выделяют родственную категорию, обычно называемую «профессиональными песнями». В большинстве рабочих культур, в которых были рабочие песни, были и профессиональные песни, но профессиональные песни преобладают в профессиональных сообществах, в которых работа выполняется отдельными людьми, а не скоординированными командами, такими как шахтеры, лесорубы или лесорубы. Профессиональные песни часто рассказывают истории о рабочих на работе, предупреждают об опасностях профессии или рассказывают об инструментах и ​​​​методах, необходимых для успешного работника. Примеры включают «The Miner’s Doom», записанную Джорджем Корсоном из Дэна Уолша в Пенсильвании в 1919 г.47 и «Алфавит дровосека», собранный Аланом Ломаксом у Гаса Шаффера в Мичигане в 1938 году.

Поскольку сборщики-мужчины не всегда признавали женский труд трудом, большинство рабочих песен было собрано у мужчин. Однако рабочие песни сочиняли и женщины. В Калифорнии фольклорист Сидни Робертсон Коуэлл нашел песни для ходьбы, которые женщины, говорящие по-гэльски, использовали в Шотландии для валяния тканых тканей; пример: «Fhillie duhinn s’tu ga m’dhi (Мой шатен возлюбленный, я без тебя)». Большинство фольклористов теперь признают колыбельные и рабочими песнями; в конце концов, укладывать детей спать — традиционная родительская работа во всех обществах. Как и другие рабочие песни, колыбельные содержат элемент протеста, в котором матери выражают ужас за свою жизнь и даже враждебность по отношению к своим младенцам: зачем еще петь о том, как положить ребенка на верхушку дерева, чтобы «когда сук сломается, люлька упадет?” Конечно, эта враждебность несерьезна, но она позволяет родителям хоть немного выразить разочарование, которое иногда приходит с радостью воспитания.

Полевые сотрудники Библиотеки Конгресса записали колыбельные на нескольких языках в Соединенных Штатах, в том числе на английском языке «Come Up Horsey, Hey, Hey», на исландском языке «Budar ei lofti» и на арабском языке «Ughniyah li al- Атфаль.”

Подобно тому, как родители общаются с младенцами, которые еще не научились говорить, ковбоям необходимо было использовать чистый звук для общения со своими животными. Пытаясь управлять стадом лошадей или коров, они издавали успокаивающие, бормочущие звуки, а иногда и крики и хрюканье. Иногда они включали эти звуки в песни и буквально пели своим животным, чтобы они оставались спокойными и не сбились с пути. Одна из этих песен, названная «Песня ночного пастуха», была собрана Джоном Ломаксом у ее автора, техасского ковбоя Гарри Стивенса. Из-за популярности публикаций Ломакса версии этой песни с тех пор были записаны Роем Роджерсом, Тексом Риттером, Доном Эдвардсом и другими популярными певцами-ковбоями.

«Песня ночного пастуха» — лишь один из примеров рабочей песни, вошедшей в массовую культуру. С самых первых дней записи популярной музыки (особенно блюза и музыки кантри) рабочие песни были адаптированы, чтобы соответствовать стилям певцов, которые затем стали образцами для последующих поколений. В 1929 году в штате Миссисипи Джон Хёрт записал популярную мелодию «Spike Driver Blues», свою адаптацию традиционной «Take This Hammer». Рабочая песня «Black Betty», впервые задокументированная Библиотекой Конгресса, была записана рок-группой Ram Jam (1977), Spiderbait (2004) и The Melvins (2011). Таким образом, в драйвовых ритмах и грустных текстах современной поп-музыки до сих пор можно услышать отголоски рубки, стука молотком и мечтаний вековых американских рабочих.

Ресурсы

  • “Джон Генри” (статья)
  • Песни о профсоюзах, забастовках и детском труде
  • Вестерн и ковбойские песни
  • Песни о работе и промышленности

Саундтрек – Джон Уик – Русская колыбельная – текст

Саундтрек – Джон Уик – Русская колыбельная – текст – KaraokeTexty. cz

PlaylistyAkce

  • Вик
    • Фанклубы
    • Уживателе
    • Пожадавки
    • Жебржички
    • Наповеда

Реклама

С Саундтрек – Джон Уик

Musíš se nejprve přihlásit. Pokud nemáš účet, tak se зарегистрируй

Плейлист Сдилей

Баю Баюшки Баю
Не ложитесь на край кровати
Серый волк придет
И схватит тебя за твою крошечную сторону, Он схватит тебя за твою крошечную сторону
И тащить тебя в лес…
Затащу тебя в лес…
Внизу, под кустом ивы.
Не оборачивайся, волчонок, не буди нашу Машеньку.
Баю Баюшки Баю
Не ложитесь на край кровати
Серый волк придет
Он схватит тебя за твою крошечную сторону
И тащить тебя в лес. ..
Затащу тебя в лес…
Внизу под кустом малины.
И тогда одна малина упадет
Прямо в рот Катеньке.
Баю Баушки Баю
Не ложитесь на край кровати
Серый волк придет
Он схватит тебя за твою крошечную сторону
И тащить тебя в лес…
Затащу тебя в лес…
Внизу под осиной.
Не оборачивайся, волчонок, не буди нашу Машеньку.
Баю Баюшки Баю
Не ложитесь на край кровати
Серый волк придет
Он схватит тебя за твою крошечную сторону
И тащить тебя в лес.
И тащить тебя в лес, где живет Нана и печет булочки,
И продает их малым, и Ванюша получает их бесплатно.

Text přidala Richenza

Video přidala Richenza

Реклама

Реклама


Registrovat se

Online uživatelé (30)

Nezařazené v albu

  • Get Money (T-Bo, feat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *